Моторные масла honda: Оригинальные масла и жидкости Honda

Содержание

Лучшее масло для двигателя Хонда (Honda)

Автор kristianakila На чтение 7 мин. Просмотров 581 Опубликовано

Даже однократная заливка неправильного масла может вывести из строя двигатель и топливную систему. Так какое масло в двигатель «Хонда» можно лить без опасений? Попробуем вместе разобраться в этой статье.

Лучшее масло для всей линейки Honda

Некоторые автовладельцы при выборе смазочных материалов для своего железного друга ориентируются на рекомендации друзей, коллег и отзывы в интернете. Но на самом деле в первую очередь требуется учитывать технические показатели машины.

Двигатели Honda выпускаются двух типов:

  • ременной;
  • цепной.

Для первого подходящими будут масла со следующей маркировкой:

А для цепного двигателя «Хонда» лучше приобрести расходники с другими цифрами на упаковке:

В перечисленных комбинациях каждая цифра имеет свое значение:

  • первая отвечает за вязкость масла при минусовых температурных режимах – чем ниже цифра, тем устойчивей смазочный материал к холодам;
  • вторая, наоборот, отображает, как ведет себя масло в жару – более высокая цифра в маркировке «говорит» о сохранении первоначальной степени вязкости при отметках гораздо выше нуля.

При выборе масла для двигателей «Хонда» важен и износ. В новое авто лучше лить только то, что рекомендовано компанией Honda Japan.

В дальнейшем, когда степень износа увеличится и в двигателе «Хонда» появятся зазоры и заусенцы, целесообразным будет приобретать материалы с более высокими показателями. Такой подход продлит эксплуатационный срок мотора и избавит водителя от неприятных сюрпризов.

Но кроме перечисленных параметров и нюансов, автовладельцу стоит ориентироваться на перечень продукции, рекомендованной заводом-изготовителем.

Рекомендуемое производителем

Honda Japan уже в течение 12 лет рекомендует автовладельцам моторные масла серии Mobil 1. Их производят как для японского рынка, так и для российского. Но стоит учесть, что моторные масла для внутреннего пользования в Японии несколько дороже за счет более высокого качества исходных материалов. Хотя в этом можно найти и существенный плюс – большинство российских автовладельцев могут позволить себе даже самое дорогое Mobil 1.

Производитель предупреждает о том, что российские смазочные материалы при замене масла использовать категорически запрещено! Они дают большой процент отложений и кокса, что вовсе не свидетельствует об их низком качестве. Причина в ином – Honda Japan утверждают, что российские масла даже на 10% не совместимы с оригинальными двигателями их марки.

Масло для каждой модели Хонда

Концерн Honda выпускает разные модели авто, поэтому под каждую существуют свои виды рекомендованных смазочных материалов. Несколько вариантов рассмотрены ниже.

Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)

Для «Хонда СРВ» можно использовать 2 группы масел:

  • синтетические;
  • полусинтетические.

В первую группу можно смело включить 4 вида смазочных материалов:

  • HONDA ULTRA LEO 0W20 SN – активно рекомендуется автоконцерном и обеспечивает лучшую защиту от трения;
  • MOBIL 1 ESP X2 0W-20 – Honda Japan одобряет эту продукцию за хорошие смазочные и защитные свойства, к тому же она имеет экономичный расход;
  • RAVENOL LONGLIFE LSG SAE 5W-30 – автолюбители нередко обходят эту марку стороной, но она дает очень прочную пленку, защищающую мотор от внутренних повреждений;
  • GENERAL MOTORS DEXOS 2 LONGLIFE 5W30 – продукт хорошего качества по приятной цене.

В двигатель «Хонда» можно без опасений заливать следующие полусинтетические материалы:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – оригинальный продукт не меняет своих свойств при использовании в широком температурном диапазоне и надежно защищает от трения;
  • MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20 – это масло для двигателя «Хонда СРВ» хорошо проявляет себя при резких перепадах температур;
  • TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 – из всех представленных марок лучше всего защищает от коррозии и трения.

Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)

Эта модель авто чрезвычайно популярна в России, но замена масла до сих пор вызывает у владельцев немало вопросов. С учетом возраста машины и износа мотора применять рекомендуется следующие смазочные жидкости:

  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 – синтетический продукт отлично справляется с функциями защиты узлов и систем от износа;
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 – уверенно справляется с холодным пуском и защитой от окисления, также способствует уменьшению расхода топлива;
  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 – поддерживает систему очистки выхлопа в идеальном состоянии и соответствует всем европейским стандартам.

При использовании перечисленных продуктов при замене масла в двигателе «Хонда» не рекомендуется добавлять сторонние присадки. Необходимые вещества уже добавлены в масло производителем.

Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)

Чтобы понять, какое масло в двигатель Хонда Civic заливать безопасно, нужно в первую очередь определиться с его типом:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

И в той, и в другой группах существуют подходящие варианты. Если планируется использовать синтетику, то выбор стоит остановить на следующих марках:

  • Honda Ultra LEO 0W20 SN
    – за счет самого высокого щелочного числа считается самым лучшим вариантом;
  • SHELL HELIX ULTRA 0W-40 – бьет все рекорды популярности, благодаря высокому качеству и привлекательной стоимости;
  • IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 – отлично защищает от износа, поэтому целесообразно приобретать его для авто со стажем.

Среди полусинтетики внимания автолюбителей достойны:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – однозначный лидер среди рекомендованных концерном вариантов;
  • LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 – надежность и качество являются его основными характеристиками;
  • GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40 – оптимальный вариант для покупателей со средним достатком;
  • MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 – самая низкая стоимость среди аналогов со сходными характеристиками.

Таблица масел для всех остальных моделей «Хонда»

При выборе масла для двигателей на авто марки Honda лучше полагаться не на свои предпочтения, а на авторитетное мнение инженеров автоконцерна. За годы работы специалисты получили неоценимый опыт, на основе которого и составили следующую таблицу.

Таблица масел для «Хонда»

Как часто нужно менять масло в двигателе «Хонда»

Периодичность смены масла в двигателе автомобилей «Хонда» зависит от многих факторов:

  • год выпуска;
  • пробег;
  • изношенность мотора;
  • сезон и так далее.

Автоконцерн рекомендует проводить замену через каждые 7000-8000 пройденных километров. Это предельно допустимый максимум, который может быть уменьшен, если машина активно эксплуатируется или не может похвастаться хорошим техническим состоянием.

Следовать данным рекомендациям необходимо в первую очередь по следующим причинам:

  • старение моторных масел для двигателя «Хонда» – создать смазочный материал, который не теряет со временем своих свойств, невозможно;
  • необходимость смены масляного фильтра.

Автовладельцы часто интересуются, сколько масла в двигатель авто марки «Хонда» необходимо заливать, чтобы избежать последующих доливок. Ответ на этот вопрос зависит от объема мотора. Но в среднем специалисты льют 3,5 литра.

Если замену владелец делает самостоятельно, а не в сервисном центре, то ему целесообразно после комплексной очистки залить столько, сколько масла входит ровно до середины между отметками минимума и максимума.

Допустимые масла для машин «Хонда»

Чтобы точно не ошибиться с выбором смазочных материалов, можно воспользоваться табличными данными.

Допустимые масла для машин «Хонда»

Проводимые несколько лет назад тесты показали, что такие популярные марки как Castrol, Shell, Chevron, Eneos дают высокий процент угара и оставляют лаковые отложения. А ZIC и Dragon в недостаточной степени защищают двигатель от старения. При использовании перечисленных марок замену приходится проводить уже на 5000 километрах, в противном случае возрастает риск возникновения серьезных поломок.

Среди автолюбителей бытует мнение, что Honda очень капризна в эксплуатации. Но на самом деле достаточно следить за своим железным другом и точно знать, какое масло лить в двигатель «Хонда», чтобы долго и с удоволь.

Какое масло заливать в мотор Хонды?

В вопросе выбора масла, шин… равно как и музыки или напитков, я придерживаюсь правила: «на вкус и цвет товарищей нет». Советовать в таких случаях – дело неблагодарное, но поскольку в «Консультации» или на e-mail мне такие вопросы регулярно задают, то что бы не повторяться всякий раз, решил написать все свои размышления в одном месте.

Вопрос первый: какой марки, обязательно ли Honda?

Я считаю, что моторное масло Honda не лучше и не хуже любого современного масла других известных брендов. Это обусловлено прежде всего тем, что на все моторные масла для автомобилей сейчас действуют единые стандарты: в США это API, в Европе ACEA, и есть ещё типа международный (учреждённый объединённой американо-японской ассоциацией) ILSAC. 

Возьмём для рассмотрения несколько распространённых в России наименований масел марки Honda и почитаем «этикетки».

Вот серия «ULTRA» в железных банках (т.н. «Японская»):

      

Крупно выделено, что масло соответствует спецификациям SH по стандарту API, и GF-5 по стандарту ILSAC. Это означает, что масла удовлетворяют самым последним и строгим требованиям к маслам для бензиновых двигателей. Причём только на банке «Ultra Gold» написано, что это 100% синтетика, на других ничего конкретного про это написано ни спереди ни сзади ни сбоку. В интернете легко найти «расследования», утверждающие что масла изготовлены методом гидрокрекинга.  И кстати среди них есть разоблачения происхождения этих масел от Idemitsu, например вот: https://www.drive2.ru/b/474166039819584244/ . «Железную» серию производит японская корпорация JX Nippon Oil & Energy, владелец бренда ENEOS.

А вот другая линейка, т.н. «Европейская», её представители HFS-E и Type 2.0:

                      

Тут вообще дело тёмное, на разных банках этикетки различаются — на HFS-E уверенно заявлено, что это «полная синтетика», на «Type 2.0» написано про какую то «синтетческую технологию». С последней вообще «непонятка» — в обозначении вязкости вместо нуля вполне определённо пропечатана буква «О», причём с двух сторон… опечаткой это не назвать. 
Только на HFS-E удалось найти упоминание о соответствии каким либо стандартам, да и то не на всех и не везде инфрмация была одинаковой.
На части бутылок указано соответствие американскому стандарту API SN, а попалась и такая:

Тут заявлено, что эта же марка «HFS-E» соответствует предыдущим , т.е. немного устаревшему классу по стандарту API: SL/CF, и так же не самым новым спецификациям по европейскому стандарту ACEA: A5/B5. Видимо бутылочка завалялась из предыдущего десятилетия. 

Зато кое где нашлось упоминание производителя.  И это как ни странно Idemitsu:

Ну и теперь «Американская» серия:

  

  

Этикетки американских бутылок гораздо более информативные. Где то в них полная синтетика, где то «купаж» (видимо полусинтетика). Но однозначно заявлены соответствия стандартам API SN, и ILSAC GF-5. Кто их производит однозначно выяснить не удалось. В интернете много упоминаний, что на американсикй рынок масла для Хонды делает компания Exxon-Mobil. Скорее всего это так и есть, но документального подтверждения не видел, да особо и не искал. 

На этом, думаю, обзор оригинальных  масел можно заканчивать. Все они — современные качественные моторные масла произведённые «гигантами» нефтеперерабатывающей промышленности. Принадлежность их к классу API SN говорит о том, что они предназначены для бензиновых двигателей в том числе выпущенных после 2010 года, должны обеспечивать стабильность характеристик на всего срока эксплуатации, иметь увеличенный срок работы, экономичность, экологичность и даже защиту резиновых компонентов двигателя…

 Теперь бегло посмотрим на несколько популярных альтернатив. 

Прежде всего Idemitsu:

Кстати, картинка взята отсюда: https://www.drive2.ru/b/494829436718285002/ — очень интересная заметка про различия Idemitsu Японского и Сингапурского происхождения, любителям марки советую почитать: лабораторные анализы показали полную идентичность. Но я хочу обратить внимание на соответствие стандартам — API SH, ILSAC GF-5. Подойдёт? Вполне!

Следующий мировой бренд — «Mobil1»:

Тут заявлено соответствие классу SN по API и предыдущему классу SM (хотя вроде бы более последний класс автоматически подразумевает соответствие предыдущим классам) . А так же С2 С3 по ACEA – это универсальные классы для бензиновых и дизельных двигателей, не самые последние, но вполне современные. Нет одобрения от «международной» японо-американской ассоциации (судя по всему данная серия масел предназначена для европейского рынка). Но из соответствия классу SN получается, что для Хонд в том числе и новых вполне пригодно.

 Не мог пройти мимо марки MOTUL, поскольку фанаты этого масла в интернете, как мне показалось, одни из самых активных. Ассортимент огромен, поэтому взял наугад из довольно распространённой линейки «8100» с вязкостью 5W30:

Смотрим этикетку: ACEA A5/B5, АPI SL/CF. Не самый последний класс API — SL (был сменён в 2004 году классом SM, а в 2010 пришёл SN). По ACEA так же не самые свежие требования, для автомобилей удовлетворяющих экологическому регламенту Euro-4 введёны классы С. Для применения в двигателях Хонд последнего поколения уже не подойдёт, но а предшественникам вполне, особенно если вспомнить масло Honda HFS-E из «предыдущего десятилетия» (см. выше). 

Ну и на последок: выбор сервиса CR-V клуба и моё личное предпочтение — Petronas. 

  

Линейка подешевле — Syntium 3000, и подороже — Syntium 7000E. Класс API SN, ACEA C3 и С2, а у последнего и ILSAC GF-5. Весь набор самых последних требований, не хуже чем у оригинального масла Honda. 
Пользуясь случаем, хочу объяснить свой выбор именно этого масла. Бренд мало известен в нашей стране и не так сильно распространён, далеко не в каждом авомагазине можно его встретить. Но в этом и есть прелесть — такой бренд меньше интересен производителям подделок. На самом деле Petronas — малазийская государственная компания мирового уровня, широко представлена не только в Азии, но и на европейском рынке, является спонсором гоночной команды Формулы-1 «Мерседес».  Это первое. 
И второе: Petronas Syntium — действительно высококачественные моторные масла. И если написано, что это синтетика, то действително это синтетика, подтверждено исследованиями на oil-club.ru.  Причём сырьё собственное, вот цитата из википедии: Концерн PETRONAS первым в мире стал производить базовые масла на основе сжиженного природного газа. а также успешно перерабатывает попутный газ, который ранее сжигался. За счет этого имеет чистейшие базовые нефтепродукты одни из самых лучших по качеству.

 

Так что же выбрать? Тут вернусь к тому с чего начал, «на вкус и цвет, товарищей нет». Смотрите этикетки, сравнивайте спецификации… Выбор огромен и к сожалению очень сильно заполнен подделками. Поэтому мой совет тут такой: выбирайте не марку, а продавца – лучше то масло, которое не поддельное.

 

Вопрос второй: масло какой вязкости лучше?

Начнём с теории. Многие автовладельцы почему то считают, что в маркировке вязкости масла первая цифра привязана к температуре зимой, а вторая к температуре летом.
В этом только половина правды, что касается первой цифры — она характеризует вязкость масла в холодном состоянии. Чем она больше, тем в холодном виде масло гуще. А значит существует проблема прокачки масла при холодном пуске двигателя. Специалисты рекомендуют простой способ определения этого параметра:

Чтобы узнать эту температуру, нужно от первой цифры отнять сорок — например для 10W-40 получаем значение в минус 30…

Т.е. масла с вязкостью 5W-xx вполне применимы для Москвы и области, где морозы больше минус 35 – бывают редко. А вот для более суровых в климатическом плане регионов, лучше брать масла, начинающиеся с нуля – 0W-xx.

Вторая цифра (после дефиса) никакой привязки к климатическим условиям эксплуатации не имеет! Она характеризует вязкость масла при температуре 100 град. Поскольку все современные (и не очень несовременные) двигатели внутреннего сгорания имеют рабочую температуру около 100 град., уже не важно какая температура на улице, лето сейчас или зима. Т.е. вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла. И влияет она на то, какой толщины масляную плёнку способно создавать это масло. Чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной плёнки образуемой маслом в парах трения, а чем толще плёнка тем лучше она защищает трущиеся детали от износа, а так же лучше уплотняет детали поршневой группы повышая мощность двигателя. Получается, что чем выше вязкость масла, тем лучше для двигателя, причём как для долговечности, так и для мощности. По этой причине в двигатели спортивных машин заливают масла высокой вязкости с индексами, например 5W-50, 10W-60 и даже встречал 25W-70. Но тут есть нюанс : слишком высокая вязкость масла также снижает мощность двигателя из-за потерь на механическое преодоление этой самой вязкости, и чем меньше зазоры между деталями, тем эти потери больше. Из-за этого производители обычных «гражданских» автомобилей ограничиваются обычно вязкостью 40 или 30, а в погоне за экономичностью родилась тенденция снижения вязкости до 20. Правда расплата за эту экономию – ресурс двигателя и про это не стоит забывать. Так же следует учитывать возраст двигателя – чем старше, тем лучше масло погуще.

Таким образом выбираем компромисс: 5W-30 или 5W-40 для регионов с относительно тёплым климатом, а для морозов лучше 0W-30 или 0W-40.

Отдельно надо остановиться на жидких маслах — 0W-20, 5W-20. Среди владельцев автомобилей Honda устойчиво бытует мнение, что для их моторов предпочтительнее масла с низкой вязкостью и подкрепляется это мнение рекомендацией производителя. Кое-где на просторах интернета ходят на байки про «узкие масляные каналы» хондовских моторов.
А действительно ли производитель, т.е. корпорация Honda рекомендует для своих двигателей именно масло 0W20 или 5W20? Давайте разбираться…

Аргумент №1: маслозаливная крышка.

На Хондах приехавших к нам из Америки весьма информативная крышка маслозаливной горловины: тут и напоминание о том что это отверстие для моторного масла, и что масло должно быть для бензиновых двигателей, и вязкость указана — 5W20 и ещё рекомендация смотреть руководство по эксплуатации.
Ну что ж, тут возразить нечего, но всё же посмотрим руководство…

Аргумент №2 : руководство по эксплуатации.

Вот скриншот из руководства по эксплуатации для Honda CR-V 3-го поколения (2007-2011 г.в.):

Тут кстати указаны допуски по классам масел API не ниже SL (напомню, что SM и SN более новые классы) и довольно широкие допуски по ACEA: A1/B1, A3/B3, A5/B5. Это к предыдущему вопросу про применимость различных марок масел. Но сейчас нас интересуют рекомендации по вязкости, а они такие: во всём климатическом диапазоне допускается применение 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-40, а вот масла 10W-30 и 10W-40 можно использовать только в условиях относительно тёплого климата (температуры не меньше минус 20…). Здесь нет рекомендации или предпочтения масла 0W20! Более того, данное масло допускается применять только на автомобилях поставляемых в Европу, а для других стран нет…

 

Для справедливости посмотрим руководства для других моделей марки. Вот скриншот из руководства на Accord 7-го поколения (2002-2007 г.в.):

Тут разработчиков не пугает масло даже с вязкостью 15W40 (конечно не для климата России), а в остальном рекомендации все те же.

Конечно модели не совсем новые, но именно на этих машинах и в те годы устанавливались двигатели серии «К», которые так напугали некоторых мотористов «узкими» масляными каналами». И споры по поводу 0W-20 возникали уже тогда.

 

Но давайте рассмотрим модели поновее — Civiс 9-го поколения (выпуск с 2012 г.):

Тут масло 0W20 вообще не упомянуто! Поверьте на слово: в руководстве из которого я сделал этот скриншот, не было разделения на автомобили для Европы и остальные. Только одна, вот эта рекомендация, и судя по тому что написана инструкция на русском языке, эта инструкция не для Африки… К тому же тут вполне определённо производитель допускает применение в двигателе не только оригинальных масел.

 

Для двигателей Pilot или Legend так же рекомендуется масло вязкостью 30 и выше, ни о каких 0W-20 ни слова. Кому интересно, можете скачать руководства по эксплуатации на официальном сайте: https://www.honda.co.ru/cars/service/documents/ .

 

Рекомендацию применения масла вязкостью именно 0W-20 я нашёл в инструкции к CR-V 4-го поколения (выпуск с 1012 г.):

Любопытно, что рекомендация «0W-20 и только 0W-20» актуальна опять же для Европы. Для других стран его не рекомендуют вообще – 0W30 и выше!

Получается, что 0W-20 и 5W-20 рекомендована только для моделей с двигателями серии «K». Тут снова вспоминается «миф об узких каналах» этих двигателей. Но даже если это так, то как объяснить, что для одних регионов рекомендовано жидкое масло, а для других нет? Моторы то одни и те же! А почему для разных моделей, но с одинаковыми двигателями рекомендации разные? Например двигатели сери и «К» устанавливались и на Accord и на CR-V, а двигатели серии «R» устанавливались одновременно на опять же CR-V и Civic. Но при этом для Accord, и Civic с этими двигателями масло 0W-20 рекомендовалось либо в числе других, либо не рекомендовалось вообще, а для CR-V существует однозначная рекомендация по этой вязкости.

Отдельно хочу заметить, что за многолетнюю практику обслуживания Хонд, включая регулировку зазоров клапанов, замены цепей привода ГРМ и распредвалов, мне так и не удалось выявить хоть какую то закономерность между частотой случаев износа кулачков распредвалов или растяжения цепей и вязкостью используемого масла. Нельзя сказать, что на масле 0W20 валы «накрываются» чаще и наоборот, что такие случаи чаще происходили с теми, кто ездит на 5W40. 

Таким образом, можно смело утверждать, что рекомендация заливать в двигатель Хонды масла с низкой вязкостью продиктована исключительно маркетингом. Во первых, такие масла дешевле в производстве (произвести масло с более широким диапазоном стабильности характеристик всегда сложнее и дороже). А во вторых, данная рекомендация дана только для стран Европы, помешанной на экономии и экологии. Только вот расплата за экономию — ресурс самого двигателя. Но поскольку мировым автопромом взят курс на снижение срока эксплуатации автомобилей, то это производителей вовсе не беспокоит.

Если Вы всё же используете масла 0W-20, 5W-20, то рекомендую переходить на сокращенные интервалы между заменами масла, как для тяжёлых условий эксплуатации, т.е. менять масло через 7 — 7.5 тыс. км пробега. Так вы нанесёте меньший ущерб двигателю, поскольку жидкие масла быстрее теряют свои свойства и не могут выдержать длительной эксплуатации.

 

 p.s.   Себе заливаю Pertonas Syntium 7000 0W-40   API SN   ILSAC GF-5… 

Какое масло заливать в двигатель Хонда (Honda) разных моделей

Некоторые модели двигателей, работающие на моторной смазке с идентичными характеристиками, демонстрируют различные параметры. И этот факт необходимо учитывать при выборе масла в двигатель автомобиля Хонда. Кроме того, японский автопроизводитель указывает допуски и спецификации в инструкции по эксплуатации, согласно которым рекомендуется заливать масла, соответствующие категории SJ, SL, SM.

Параметры различных марок смазочной продукции отличаются друг от друга. Каждый тип имеет определенные свойства и характеристики. Для автомобилей Honda автоизготовитель рекомендует применять составы с вязкостью 5w30, 10w30, 5w20, 0w20 в зависимости от климата.

Выбор масла для японского автомобиля

Выбирая, что лить в мотор Хонды, необходимо учитывать его текущее состояние. Если он изношен, а пробег превысил 100 000 км, то предпочтительно заливать масло по сервисной инструкции, с вязкостью 0w20 и 5w30.

При пробеге за 120 000 оптимально лить составы 5w40. Однако такой продукт может подойти только для тех моделей авто, на которых установлены ремни ГРМ.

Если моторная система оборудована цепным механизмом, то лучше использовать фирменные масла от производителя или альтернативные аналоги, которые соответствуют допускам Honda.

На заметку! Некоторые виды масел не подходят для автомобилей Хонда, даже несмотря на соответствие технических характеристик и параметров вязкости. Например, автомасла Кастрол и Шелл выгорают в моторной системе Honda.

Это связано с тем, что для силовых агрегатов японских авто характерно большое количество угара. Поэтому рекомендуется использовать Ликви Моли или Мобил.

Масло в двигатель Хонда СРВ

В моторы Honda с объемами 2,0-2,4 л рекомендуется синтетика 0w20. Производитель советует приобретать фирменную жидкость Хонда Фулл Синтетик. Для замены понадобится 4,5 л.

Периодичность замены составляет 10-15 000 пробега в зависимости от условий эксплуатации. В качестве альтернативы – ZIC XF или Idemitzu Zepro.

Для 3 поколения двигателей Honda SRV 2007-2012 рекомендован оригинал Хонда Мотор Ойл.

По стандартизации ACEA, масло должно соответствовать группе A1/B1/A3/B3 или же A5/B5. По характеристикам вязкости применимы 5w30, 0w30, 0w20 при температурных условиях от -30°C до + 40°C.

По классификации API жидкость должна соответствовать категории SL. Автолюбители для Хонды СРВ 3 используют моторные смазки, соответствующие допускам от производителя:

  • Honda 5w30;
  • Shell Ultra Helix;
  • Idemitsu Zepro;
  • Liqui Moly;
  • ProFix SN GF-5.

Масло в двигатель Хонда Цивик

Для силового агрегата с объемом 1.8 л R18A производителем рекомендована фирменная Honda SN с индексом вязкости 0w20.

Автолюбители также используют альтернативные смазки от производителей:

  • Идемитсу Зепро;
  • Ликви Моли;
  • Хонда 5w20.

Объем заливки – 3,7 литра. Для замены – 3,5 л. Межсервисный интервал – 10-12 тыс км пробега. В более сложных эксплуатационных условиях рекомендуется менять смазку по истечению 7-8 тыс. км.

Honda Civic 4D 2006-2012 гг

Для Honda Civic 4D рекомендуются оригинальные смазки от производителя. По инструкции моторная жидкость должна соответствовать классификации ACEA по группе A1/B1 или A3/B3. Эти виды масел сокращают топливный расход.

По классификации SAE масло подбирается согласно климату региона, где эксплуатируется автомобиль. От -30°C до +40°C оптимальна заливка масел с вязкостью 5w40, 5w30, 0w30, 0w40. Для более теплого климата с температурами от -20 до +40 – с вязкостью 10w40,10w30.

Honda Civic 5d (Хонда Цивик хэтчбек)

Для ДВС Хонды 5D применимо Honda 0W20/30, Honda 5W20. Для замены требуется 3,4 литра. Периодичность: 5-7,5 тыс. км.

Параметры вязкости являются наиболее важной информацией для безошибочного выбора. Если масло слишком густое, двигатель будет менее эффективен и его трудно будет запустить. Но если оно течет чрезмерно легко, то не будет герметизировать и смазывать двигатель должным образом.

Каждое транспортное средство, включая Хонда Цивик, нуждается в регулярном обслуживании, и, от того, какое масло будут заливать в Honda Civic, напрямую будет зависеть и долговечность мотора.

Масло в двигатель Honda Fit

Под названием Fit модель популярна в Японии, Поднебесной, Южной и Северной Америке. Как Jazz известна в Европе, Австралии, в Африке, на Среднем Востоке и в отдельных странах Азии.

Для автомобилей Хонда Фит 2002-2008 г/в, согласно инструкции по эксплуатации, производителем рекомендованы:

  • фирменные заводские масла Honda Motor;
  • энергосберегающие смазки, которые соответствуют стандартизации API по группам SL и SJ, сокращающие топливный расход.

Параметры вязкости подбираются исходя из погодных условий эксплуатации транспортного средства. Автомасла с индексами вязкости 0w20, 5w40, 0w40, 5w30, 0w30 рекомендованы при температуре от -30°C +40°C. Смазки 10w40 и 10w30 – при температуре от -15°C до +40°C.

Согласно рекомендациям от японского производителя, необходимо использовать смазочные материалы для автомобилей первой модификации Хонда по классификации API SJ, SG, SH. Для автомобилей 2 поколения, выпущенных с 2009 года с моторами Honda GX390 – с уровнем вязкости 5w30, 0w30.

Также можно применять масла Honda Motor. По стандартизации ACEA автомасла должны соответствовать A3/B3, A1/B1. Они увеличивают эксплуатационный ресурс системы ДВС и сокращают топливный расход.

По классификации API требуется соответствие категории SL. В зависимости от климатических условий можно использовать смазки с вязкостью 5w40, 0w30, 0w40, 0w20, 10w40, 0w30.

Honda Fit 2001-2008

Для «Хонды Фит» первого поколения при стандартных условиях эксплуатации промежуток между заменой составляет год или 15 000 км. Если авто гоняют в сложных условиях, интервал сокращается до 7,5 000 пробега либо до полугода.

Honda Fit 2007-2013

В моделях «Фит» второго поколения, произведенного в Таиланде, Индонезии или в Бразилии, изготовитель рекомендует менять смазку спустя каждые 10 тыс. км., но не реже одного раза в 12 месяцев (либо до 5 тыс. км. или полугода – в тяжелых условиях).

«Хонда Фит» 2 поколения, изготовленная Китае, Японии или Тайване, нуждается в замене каждые 20 тыс. км., либо один раз в год (через каждые 10 тыс. км, либо один раз в шесть месяцев).

Что значит «тяжелые условия»:

  • длинные расстояния на малых скоростях;
  • если мотор часто и подолгу работает вхолостую;
  • перепады температурных показателей;
  • горные перевалы;
  • передвижение по грязи/пыли;
  • повышенные перегрузки: буксировка прицепов, транспортировка грузов.

Для автомобилей 2 поколения Хонды Фит – фирменные смазки для улучшенной производительности двигателя и топливной экономичности. Согласно классификации API, они должны соответствовать категории SL.

Эти ТС не оборудованы системой оповещения о необходимости выполнения ТО. Поэтому для таких версий рекомендуется выполнять заливку по стандартизации ACEA A5/B5.

Масло в систему ДВС Хонда Аккорд

Honda Accord VII

Для автомобилей Honda Accord в соответствии с инструкцией используется моторная жидкость со следующими характеристиками:

  • энергосберегающая;
  • соответствующая классификации API по группе SL; SJ, сокращающая топливный расход и увеличивающая производительность движка.

От -20 до +40° используется смазка с вязкостью 0w20, 0w40, 10w40, 10w30, 5w40, 5w30. Масло с индексом 15w40 применяется при температуре от -15 до + 40°C.

Хонда Аккорд VIII

Для Honda Accord VIII поколения с двигателями GX370 изготовитель рекомендует заливать:

  • фирменные масла Хонда Мотор или аналогичные смазки от Мобил, Кастрол, Шелл;
  • по стандартизации ACEA моторные жидкости должны соответствовать категории A1/B1, A3/B3, A5/B5.

Параметры вязкости подбираются согласно температурным условиям. Если уличная температура составляет от -30°C до +40°C, то рекомендуется использовать 0w30. Это масло обеспечивает быстрый запуск холодного двигателя и эргономичность.

Также допустимо 5w30, 5w40, 0w40. В теплых климатических зонах – Хонда 10w30, 10w40.

Следует соблюдать указанные допуски для Хонды Аккорд и заливать моторные смазки с энергосберегающими свойствами по классификации API и категории SL, SJ.

Также актуальны:

  • Ликви Моли 5w30;
  • Mobil 5w30;
  • Castrol 0w30;
  • Shell Ultra Helix;
  • Lukoil Genesis.

Масло для Хонда Инсайт

В силовой агрегат Honda Insight рекомендуется заливать оригинальную жидкость Хонда Лео с индексом вязкости 0w20.

В качестве альтернативы подходит Мобил, Ликви Моли, Шелл Ультра с индексом вязкости 0w20. Объем – 3,6 литра.

Периодичность замены – 10-15 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Также рекомендуется выполнять замену масляного и воздушного фильтра.

Масло в систему ДВС Хонда Стрим

В зависимости от модели силового агрегата, установленного на Honda Stream, необходимо использовать до 5 литров моторной жидкости. Как правило, используют фирменное масло Honda 0w20 или Ликви Моли.

В качестве альтернативных смазок для заливки подходят:

  • Idemitsu 0w20;
  • Total Quartz 0w30;
  • Shell Helix.

Периодичность замены – 10-15 тыс. км пробега.

Используя указанные рекомендации и соблюдая допуски от производителя, автолюбитель сможет выбрать моторное масло, которое обеспечит длительный ресурс движка.

виды и характеристики, цены, как отличить подделку, отзывы

В новом обзоре я бы хотел рассказать о брендовой линейке моторных масел Honda. Продукты этой марки отличаются высокой технологичностью и немалой стоимостью, по сравнению с аналогами, поэтому стоит особенно внимательно отнестись к тому, какой состав все же необходим владельцу авто для его «железного друга».

Мое знакомство с этим брендом начались с масла Хонда 5W30. Купил самый популярный на тот момент состав, предварительно выяснив, подходит продукт для моего Аккорда. Смазочное вещество показало себя неплохо, но я посчитал, что стоимость завышена, а потом, когда пересел на автомобиль, этой же марки, но более современной модели оказалось, что именно моторное масло Хонда является идеальным вариантом для движка. В общем, поделюсь своими впечатлению и сделаю, по традиции, несколько выводов.

Краткое описание представляемого продукта

Масла Honda вот уже несколько лет производятся американской фирмой ConocoPhillips. Как и любой, уважающий себя производитель автомобилей, концерн заливает в выпускаемые ТС оригинальную смазку.

Продукты создаются по уникальной технологии, что изначально придается смазкам отличные характеристики и особенные свойства. Вещество отличается хорошими чистящими способностями и защищает агрегат от трения и прочих негативных факторов. Важным преимуществом является то, что масло можно использовать при очень низких температурах и весь период эксплуатации продукт не потеряет своих возможностей.

Ассортимент предлагаемой продукции

Автоконцерн Хонда уже давно занимается реализацией смазки для моторов под своим брендом, однако, чтобы приобрести подходящий состав необходимо знать, какими свойствами обладает продукция и какими позициями представлена та или иная серия от бренда. Давайте рассмотрим наиболее популярные смазки:

Наименование серии маселОписание и характеристики продуктовДопуски и соответствия
Honda Ultimate Full Synthetic 5W30Продукт считается синтетиком с улучшенными тех.характеристиками. Смазка имеет маркировку GF-5.Смазка адаптирована под автомобили концерна Хонда. Вещество отвечает мировым стандартам. Подходит для агрегатов бензинового типа современного образца и для авто с необходимым уровнем допуска.
Honda Genuine Synthetic Blend 5W30Относится к «подлинной» синтетике и отличается хорошими техническими параметрами. Масло отлично чистит и защищает мотор.
Honda 0W-20, 5W-20, 5W-30Полусинтетики, имеющие разную степень вязкости. Можно использовать при разных температурных показателях.Подходят для ременных моторов и цепных двигателей. Имеют допуски и соответствия от разных автопроизводителей.
Honda ULTRA GOLD 5W40Качественный синтетик, популярный России. Подходит для использования при низких температурах.Продукт универсален, но в основном рассчитан на авто компания Хонда.

Для частных покупателей смазки предлагаются в небольших емкостях — в бутылках на 1 литр и в канистрах на 4,5 и 20 литров. Оптовики смогут приобрести смазку в бочках на 200 литров. Каждый вариант удобен с учетом потребностей покупателей, но емкость большего размера продается по сниженной стоимости.

Как правильно выбрать подходящий продукт?

Посещая магазин смазочных материалов для автомобилей, следует отнестись очень внимательно к приобретению подходящего продукта. В этом помогут советы, представленные далее:

  • сначала следует определиться, какой продукт необходим, и какими качествами он должен обладать. К примеру, смазка должна подходить для использования в определенных климатических условиях, или выполнять нужные функции по защите и по чистке мотора;
  • выяснить, подходит ли смазка по допускам и соответствиям для конкретного автомобиля. Узнать необходимую информацию о конкретном продукте можно в интернете или прочитать на этикетке канистры;
  • на заключительном этапе достаточно удостовериться, что емкость не поддельная, в чем помогут этикетки, особенности бутылки и качество изготовления тары.

Для России можно посоветовать такие смазки, как масла Honda 5W-40 или Honda 5W-30. Эти продукты подходят для использования при пониженных температурах и имеют отличные технические характеристики. Для более полного представления о смазках этого бренда, стоит просмотреть видео:

Отзывы пользователей о смазках Honda

Для людей, предпочитающих пользоваться качественными продуктами и разбирающимися в смазках, не составит труда подобрать нужный состав, а вот как быть малоопытным водителям. Дополнительную информацию о смазках можно почерпнуть из отзывов и комментариев клиентов:

Костя, 28 лет

Продукты от Хонда очень качественные. Работая на СТО, я часто советую людям приобретать эту смазку. Качество отличное, цена немного дороговатая, но результат оправдывает затраты. Что очень мне нравится, вещество отлично чистит и после использования в моторе чистенько и хорошо.

Павел, 41 года

Залил масло Хонда и был приятно удивлен, что хватило продукта, аж на 12 тыс. км. Если говорить о чистоте мотора, то итог идеальный. Мне нравится, что с этим маслом можно сделать так – залить и забыть.

Иван Федорович, 53 года

Для российских автомобилей, мне кажется, масла этого бренда не очень подходят. Это и логично. Западные производители больше ориентируются на иномарки. С другой стороны, у меня Хонда Сивик и для моего авто такое решение оказалось идеальным. Смазка расходуется не слишком, да и мотор перестал постукивать.

Миха, 32 года

Посоветовал мне эту смазку приятель, как продукт, который позволяет заводить машину даже в сильный холод. Оно и на самом деле так оказалось. Я залил Honda Genuine Synthetic Blend 5W30 и проблемы с заводом машины в мороз просто исчезли. Движок смотрел, пока чисто, надеюсь, что и во всем остальном смазка не подведет, все же не самый дешевый вариант.

Заключение

Заканчивая обзор, можно сделать небольшие заключения по теме статьи:

  1. Смазки Honda являются качественными синтетиками и полусинтетиками премиального класса.
  2. Брендовая линейка представлена позициями, обладающими высокими техническими показателями и каждый автолюбитель сможет найти для себя подходящий вариант.
  3. Продукцию от Хонда нельзя назвать дешевой, поэтому важно четко понимать, какая смазка необходима для конкретного автомобиля и стоит ли приобретать по высокой цене именно этот состав.
Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля?

Как правильно выбрать моторное масло для Хонды? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20, 5w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?

Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных.

Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, — чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, для ременного двигателя есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, а вот для цепного потребуется продолжать лить 0w20 5w20. Причиной тому, — конструктивная особенность цепных моторов. Главным образом, это касается двигателей серии K.

Не менее важным является выбор производителя масла. Honda Japan с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, — Mobil 1. Это официальная рекомендация для Японии. Если это Вам о чем-то говорит, можете смело ее придерживаться. Хотелось бы только отметить, что Mobil 1 для японского рынка немного отличается по уровню общего качества продукции за счет использования на японском рынке более перспективных линеек. Также, следует помнить, что рекомендованный Honda Mobil 1 на японском рынке стоит дороже, чем самое дорогое полностью синтетическое масло Honda Gold которое не пользуется особой популярностью на российском рынке из-за дороговизны.

Проведенные в 2007 году тесты масел для двигателей Honda показали, что масла марок Castrol и Shell имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.

Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.

Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:

•двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40. Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал)

•двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал).

Сразу хотелось бы оговориться, — что эти параметры, — не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. К сожалению, часто приходится слышать от человека обвинения в предвзятости к производителям, — одни дескать все вовремя меняли и использовали то, что им сказали, и все погибло, другие лили всю жизнь «что попало» и все работает отлично… Что тут сказать? Видимо, существует такое понятие как «индивидуальные особенности автомобиля». В среднем же, вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продлевает срок службы двигателя Honda. Это факт номер два.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Подбор масла по марке автомобиля

Подбор масла по марке автомобиля                 Иномарки Honda по традиции оказываются на верхних позициях в рейтинге надежности. Производителя считают прогрессивным, исходя из имеющихся разработок. Сегодня обширную известность получили двигатели, имеющие систему изменяемых фаз распределения газа VTEC. Они соединяют в себе великолепные динамические параметры и экономичность в потреблении топлива. Помимо этого концерн Honda едва ли не первым стал заниматься развитием гибридных технологий и начал выпускать транспортные средства на водородном горючем FCX Clarity. Какое именно масло применять в вашем авто, зависит от вида мотора и модели иномарки:
  • Special Tec AA 5W-30. Для многих авто марки Honda желательно эксплуатировать смазочные жидкости в соответствии с допусками ILSAC. Это масло удовлетворяют норме ILSAC GF-5 и предохраняют мотор от изнашивания при любых эксплуатационных условиях. Оптимальная устойчивость жидкости к окислительным процессам допускает продолжительные периоды между заменами. Категория вязкости SAE 5W-30 благодаря оптимальной текучести сокращает топливные затраты и гарантирует легкий холодный запуск при -30 градусах.
  • Liqui Moly Molygen 5w30. Для иномарок Honda, которые первоначально разрабатывались для японского и американского рынка, зачастую рекомендованы жидкости, имеющие допуск системы ILSAC. Масло разработано именно под последний норматив GF-5 и великолепно подойдет для японских иномарок.
  • Top Tec 4300 5W-30. Современные транспортные средства на дизтопливе с сажевым фильтром нуждаются в эксплуатации жидкостей класса Low SAPS с уменьшенным показателем сульфатной зольности и сниженной концентрацией серы и фосфора. Эти масла оказываются в данной категории и соответствуют стандартам ACEA C2. Особенностью продукции являются оптимальные защитные показатели и экономичность, благодаря чему она может применяться в дизельных моделях Honda, оснащенных сажевым фильтром.
  • Top Tec ATF 1200. Жидкость в автоматической коробке авто Honda, выпускаемых с середины девяностых годов, обязано соответствовать норме Z-1. Масло удовлетворяет этим стандартам и может применяться в большинстве иномарок концерна. Это трансмиссионное масло предохраняет коробку от отложений и изнашивания, гарантируя ее продолжительный срок службы. Рекомендуется полная замена жидкости при условии, что до этого в АКПП использовалась Honda ATF Z-1. Уточняйте информацию у технических специалистов.

Выбрав любое из этих масел, вы обеспечите надежную и бесперебойную работу мотора вашего автомобиля Honda.

Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Обеспечивает уверенный холодный пуск и высочайший уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе применяемым в гибридных автомобилях.

Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT

Смотрите также

Моторное масло хонда 0w20 разработано для моторов Honda

Оригинальное моторное масло хонда для автомобилей марки Honda выпускается в двух типах вязкости: 5w30 и 0w20. Моторное масло хонда 0w20 используеться в более современных версиях двигателя. Представляет собой популярный смазочный материал для за мены как оригинальное масло для Хонды. Отличается хорошим качеством основы и уникальным составом присадок.

Продукция распространена на мировом рынке и пользуется популярностью в том числе в России. Масло имеет ряд специфических особенностей, которые делают его востребованным и полезным для любых типов моторов. Выделить можно следующее:

  • Повышенное качество продукции, улучшение эксплуатационных характеристик силового агрегата, для обслуживания которого она используется.Подойдет вне зависимости от того, насколько современный мотор. Производитель выпускает продукцию, ориентированную как на новые двигатели, так и на авто, имеющие солидный пробег, из-за которого требуется повышенное внимание при обслуживании.Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, помогает автомобилю с легкостью заводиться в зимний период.
  • Благодаря продукции Хонда расход топлива значительно снижается. Масло обладает одним из лучших показателей по этому критерию – 8,5%. Достигнуть этого удалось за счет использования совершенной формулы, присадок, препятствующих окислению смазки.
  • Защищает мотор авто от появления ржавчины.
  • Создает прочную масляную пленку, обеспечивает облегченное скольжение трущих деталей, очищение от загрязнений различного типа.
  • Масло Honda герметизирует зазор, закрывает микротрещины, уменьшает трение, повышает мощность мотора.
  • При сильных морозах не густеет, сохраняет свойства, поэтому пользуется популярностью в регионах России, где господствует суровая зима с пониженными температурами.

Разновидности продукции

Моторное масло Хонда 5w30 классифицируют на синтетическое и полусинтетическое, кроме этого, выпускается минеральный вариант продукции, оно имеет ряд отличий и особенностей, которые стоит рассмотреть отдельно. Например, минеральное масло обладает увеличенной вязкостью: добиться этого удалось современной технологии производства, синтетические масла отличаются разнообразием, способностью выдерживать умеренные морозы. В основном они ориентированы на современные модели двигателей. Если вам нужна хорошая продукция по выгодной цене, а мотор на авто не новый, можно попробовать использовать полусинтетику: она сочетает в себе лучшие эксплуатационные качества синтетики, но имеет и некоторые недостатки минерального продукта.

линейка honda

Наиболее популярным является моторное масло Honda 5w30 синтетик: оно имеет среднюю вязкость, подходит для использования во многих регионах страны и показано практически любым двигателям. Это всесезонный продукт, который возможно использовать при показателях температуры в +25 °С до -30 °С.

Характеристика продукта отличается большей вязкостью, чем, например, аналогичного с цифрой 5W20. Масляная пленка при использовании продукта образуется более плотная, ее связи прочные, разорвать их сложно, но из-за слишком низкой температуры такое масло станет гуще, и детали двигателя не смогут нормально проворачиваться. При правильной эксплуатации в нужном температурном режиме нагар удаляется хорошо, меньше образуется загрязнений внутри мотора, снижается трение. Масло способствует улучшенному скольжению, заполняет собой трещины в металле, зазоры, прочие дефекты. Благодаря этому поршень в цилиндре ходит плотнее, повышается мощность и снижается расход топлива.

Смазку данного типа также рекомендуется использовать для транспортных средств, пробег которых превышает 100 000 км. Если использовать другую смазку, ее потребление возрастет, так как частично она будет выгорать с бензином: это связано с тем, что зазоры в поршневой постепенно увеличиваются из-за выработки.

Производитель выпускает качественный синтетик, 4-литровая жестяная упаковка имеет артикул 0821899974; купить его можно как в магазине, так и на официальном сайте. Чтобы не отдать деньги за подделку, следует внимательно относиться к выбору места покупки. Моторное масло Хонда 5W30 имеет сбалансированный состав, входящие в него компоненты улучшают работу двигателя, позволяют эффективно работать даже при пониженных температурах. Состав отличается текучестью, добиться которой удалось за счет присадок. Синтетика обходится дороже полусинтетики: цена выше, чем у масла, полученного при помощи гидрокрекинга. Это масло оптимально для моторов нового образца, для старых двигателей, выпущенных до 90-х годов, такое масло может не подходить, лучше отдать предпочтение минеральному варианту.

Перед тем как заливать смазку в двигатель, требуется изучить технические характеристики и заводские требования, в которых указано, какой тип масла, какая вязкость на какой период года требуется для конкретного мотора. В старый двигатель лить чистую синтетику не рекомендуется, так как для его создания применялись иные материалы. Есть риск, что синтетическое масло окажет негативное влияние на узлы и агрегаты двигателя, разрушит некоторые прокладки, так как его щелочной баланс выше, чем у среднестатистического минерального масла.

В очень старых моторах нередко имеются микротрещины, через которые жидкое масло покидает систему. Можно воспользоваться полусинтетическим составом: он мягче для мотора, стоит дешевле, но и загрязняется быстрее, поэтому замену такого масла потребуется производить чаще. Оба типа масла включают моющие присадки, другие элементы, способствующие очистке двигателя от нагара, металлической стружки и других посторонних элементов.

Моторное масло Хонда 0w20

0w20 в двигатель

Этот вид смазки возможно приобрести в жестяной банке 4 литр, артикул – 0821799974. Особенностью этого масла является пониженная вязкость: оно оказывает минимальное сопротивление, благодаря которому остывание происходит намного быстрее, проще завести двигатель зимой. Эти свойства позволяют улучшить крутящий момент, так как сопротивление из-за трения между запчастями становится минимальным, снижается и расход топлива.

По сравнению с маслом вязкостью 5W-30 моторное масло Honda 0w20 позволяет снизить потребление топлива на 1,5%, что ощутимо при больших пробегах. Кроме этого, детали подвергаются меньшему износу, поэтому двигатель служит дольше заявленного производителем срока и реже выходит из строя. Выделить можно и следующие положительные качества:

  • Подходит для современных двигателей, которые имеют большое количество подшипников, масло облегчает трение движущихся деталей, снижает нагрузку PSI.
  • Моторное масло Хонда 0w20 позволяет добиться гладкой поверхности деталей, закрыть существующие микротрещины, обеспечив отличное скольжение.
  • Зазоры между деталями уменьшатся, благодаря чему увеличится КПД мотора.
  • Масло имеет пониженную вязкость, поэтому не застревает в каналах, поступает к узлам в нужном количестве. Это особенно актуально для таких авто, как Хонда Цивик и Isight, так как зазор в каналах составляет до 0,0095 дюйма. Слишком густое масло или продукция других марок может забить путь, и двигатель начнет испытывать масляное голодание, что чревато серьезной поломкой, ремонт которой обойдется дорого.
  • Запуск двигателя на нулевке происходит быстрее, так как продукция имеет пониженную вязкость, жидкость быстрее попадает в узлы, смазывая их и облегчая работу, за счет этого износ мотора снижается. Именно при запуске двигателя происходит основной износ, так как на такую процедуру приходится 75% нагрузки.
  • Масло подходит для гибридных двигателей. Особенность такого мотора в том, что он постоянно включается и выключается, повышая этим износ деталей.
  • Смазка гарантирует эффективное охлаждение агрегата, отводит лишнее тепло, делая это намного продуктивнее разновидностей масла, вязкость которых повышена по сравнению с рассматриваемым продуктом.

Основные сведения

acura и honda

Продукция Honda известна в мире: стоит заметить, что современные двигатели концерна Акура и Хонда работают именно на нулевом масле. Другие сведения о смазочных материалах марки:

  • Смазка 0W20 заливается в автомобили с завода, за исключением дизельных и турбированных двигателей.
  • Такой тип масла подходит для многих европейских и американских марок, используется большинством японских автомобилей.
  • Масла Хонда прошли испытания в США, получили международный сертификат качества.
  • Производитель использует качественную основу для продукта.

Причины почему стоит использовать оригинальное масло Honda

Подделки бывают разного качества, однако оригинал всегда лучше. Он имеет уникальную формулу, повторить которую в кустарных условиях невозможно, нельзя подобрать точно компоненты, скрупулезно выверенные производителем. При покупке требуется внимательно изучать товар, так как на рынке немало подделок, отличить оригинал можно по следующим признакам:

  • Тара непрозрачная, имеет ровные швы, поверхность канистры гладкая, приятная на ощупь. Она не должна иметь дефектов в виде выпуклостей или впадин.
  • Этикетка должна быть на месте, приклеена ровно, не отрываться при механическом воздействии.Внимательно прочитайте все надписи: они не должны содержать опечаток, шрифт должен быть аккуратным, без дефектов.
  • Проверьте артикул: при несовпадении следует уверенно говорить о подделке.
  • Некоторые производители используют защитные голограммы, крышки должны быть плотно запечатаны, не вскрыты.
  • На канистрах напечатано время изготовления.

Не следует покупать расходные материалы у непроверенных продавцов: несмотря на привлекательные цены, решение не будет выгодным, если покупатель столкнулся с подделкой. Низкокачественный заменитель зачастую не способен обеспечить максимальный срок службы двигателя. Лучше приобретать товары в давно работающих магазинах, предлагающих оригинальную продукцию: заказать масло там можно онлайн и при личном визите.

 Заключение

Моторное масло Хонда является одним из наиболее качественных японских расходных материалов, пользуется популярностью среди покупателей, заливается в новые авто различными мировыми производителями автомобильной техники. Хонда – это гарант первоклассного качества по доступным расценкам.

Оригинальное моторное масло Honda | Honda

Масла Honda для 4-тактных двигателей — моторные масла высшего качества. Испытано Honda R & D. Они соответствуют международным спецификациям JASO (Японская организация автомобильных стандартов) MA & MB. Масла Honda 4 Stroke Engine разработаны с учетом сложных условий вождения на дорогах Индии. Для полного удовлетворения потребностей ваших мотороллеров и мотоциклов Honda мы настоятельно рекомендуем использовать только моторные масла Honda для 4-тактных двигателей.Тестовая оценка Honda 4 Stroke Engine Oil показывает явные преимущества этого масла по сравнению с обычными маслами 4T.

Смазка

Смазка, которая преодолевает сопротивление трения, снижает износ и продлевает срок службы двигателя.

Уплотнение

Масло для уплотнения зазоров в вашем двигателе и обеспечивает максимальную мощность вашего двигателя.

Охлаждение

Масло, которое охлаждает и успокаивает двигатель в экстремальных условиях жары.

Очистка

Масло, которое не только смазывает, но и очищает, чтобы продлить срок службы вашего двигателя.

Anti Rust

Невидимая, но жизненно важная роль сыграла защиту металлических частей двигателя от коррозии.

Экономия топлива

Масло, которое противостоит окислению и защищает себя от сгущения, что снижает трение и повышает экономию топлива.

Honda 4 — Масло для мотоциклетных двигателей SAE 10W30 MA

Honda 4 — Stroke Motorcycle моторное масло — это оригинальное моторное масло высшего качества, рекомендуемое для всех 4 — тактных двигателей Honda.Соответствует международным спецификациям JASO MA SAE 10W / 30. Это масло было специально разработано с учетом современных условий езды и для обеспечения оптимальных характеристик для двигателей Honda. Это масло является экологически чистым, а сокращение выбросов CO2 приводит к меньшему загрязнению воздуха. Японская технология и специальная формула обеспечивают оптимальную защиту двигателя и продлевают срок его службы.

Оригинальное четырехтактное моторное масло Honda SAE 5W30 MA

Honda 4 Stroke 5W30 MA — это оригинальное моторное масло высшего качества, специально разработанное и рекомендованное для четырехтактных двигателей BSVI.Соответствует международным спецификациям SAE 5W30 JASO MA. Это было разработано с учетом современных условий езды и для обеспечения оптимальных характеристик двигателя Honda BSVI.

  1. Высокий температурный диапазон при высокой нагрузке для обеспечения долговечности
  2. Помогает предотвратить отложения и накопление осадка, чтобы продлить срок службы двигателя
  3. Отличная общая смазка и защита от износа для многих стилей вождения
  4. Быстрый холодный запуск для быстрой защиты; Помогает продлить срок службы двигателя
  5. Низкая вязкость при низкой температуре = низкое трение в практическом температурном диапазоне и цель улучшения экономии топлива.
THORTTLE Полностью синтетическое моторное масло SAE 10w30

THORTTLE — 100% синтетическое моторное масло SAE 10W30. Это эксклюзив. Он разработан для высокопроизводительного, нового поколения Honda с двумя колесами. Соответствует технической спецификации API SL и JASO MA.

Высокая производительность THROTTLE обеспечивает следующие преимущества:

Превосходные рабочие характеристики двигателя: Превосходные химические присадки в THROTTLE помогают уменьшить отложения в двигателе и продлить срок его службы

Посмотреть больше

Превосходная коррозионная стойкость: Продукт имеет 100% синтетическое базовое масло с превосходной устойчивостью к окислению.Это приводит к увеличению мощности для предотвращения коррозии, что значительно увеличивает срок службы двигателя.

Уменьшенный износ двигателя: Являясь полностью синтетическим маслом, он обеспечивает отличную смазку для всех деталей двигателя и, следовательно, снижает износ, вызванный трением.

Большая экономия топлива: Это высокоэффективное моторное масло 10W30 обеспечивает большую экономию топлива, а также улучшает общие характеристики мотоцикла.

Смотреть меньше
Honda Оригинальное моторное масло для 4-тактных самокатов SAE 10W30 MB

Моторное масло Honda 4 Stroke AT Scooter — это оригинальное моторное масло высшего качества, рекомендуемое для всех 4-тактных двигателей Honda AT. Соответствует международным спецификациям SAE 10W30 JASO MB.Это было разработано с учетом современных условий вождения и для обеспечения оптимальной работы двигателя. Обогащенный специальными присадками, он улучшает гидродинамическую смазку, контролирует трение и сводит к минимуму износ и истирание. Лучшая смазывающая способность — снижает износ и сохраняет двигатель молодым. Высокая моющая способность — улучшенная очистка, продлевает срок службы двигателя. Увеличивает экономию топлива.

,

Руководство по замене моторного масла Honda Accord

Honda Accord Руководство по замене моторного масла
Изображения, иллюстрированные инструкции для замена моторного масла в 2009 году Honda Accord LX седан с двигателем 2,4 литра.

Этот автомобиль Руководство по техническому обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам 8-го поколение (2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годы) Honda Accord LX Premium Sedan с 2,4-литровым 16-клапанным клапаном DOHC i-VTEC мощностью 177 л.с. 4 цилиндровый двигатель.Это также может быть полезно для владельцев других Honda или Acura автомобили, которые могут иметь аналогичные процедуры замены моторного масла. Некоторые из эти другие транспортные средства включают Civic, CR-V, Element, Fit, Odyssey, Pilot, Ridgeline, S2000, RL, TL, TSX, MDX и RDX. Пожалуйста, обратите внимание, я не профессиональный механик ASE. Действуйте на свой страх и риск. Я беру нет ответственность за любой ущерб, нанесенный вашим транспортным средствам, людям, имуществу или домашним животным.

2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель


Крышка для заливки моторного масла


Craftsman Floor Jack

владельца Руководство для этого 2009 Honda Accord LX Premium седан рекомендует использовать SAE Масло 5W-20 .

Четырехцилиндровый двигатель этого автомобиля требует 4,4 Американские кварты (4,2 литра) для замены масла. 3.5L V6 Accord потребуется 4,5 кварты США (4,3 литра).

я пошел в Pep Boys и купил 5 кварт ProLine SAE 5W20 за весь сезон обычное моторное масло и Purolator L14610 масляный фильтр. Масло было 2,79 долл. США за кварту, а фильтр — 4,37 долл. США, общая стоимость — 18,32 долл. США.

Несколько других совместимых фильтров с их номера деталей: Mobil 1 M1-110 , Фрам PH7317 , Royal Purple 10-2867 , Wix 51356, Pennzoil HPZ-37, Bosch 3323 и ACDelco PF2057.

Первый шаг — прогреть двигатель до рабочей температуры, которая помогает приостановить любые загрязнения двигателя в старом масле.

Пока прогрелся двигатель, я вылез my Craftsman 2 домкрат 1/4 тонны и 3 тонны домкрат стоит . Потом я повернулся от машины.

Масляный фильтр и пробка для слива масла расположены на пассажирская сторона двигателя, поэтому я осторожно поднял эту сторону транспортное средство с земли.




Мастер Джек Стендс

Сторона Пассажира измучена
Масляный фильтр
и сливная пробка из серебра
Для дополнительной безопасности я нравится ставить подставку под домкрат рядом с полом домкрата.

Попав под машину, Вы найдете оригинальный синий масляный фильтр Honda и серебристое металлическое масло сливной болт, расположенный чуть ниже масляного фильтра рядом с колесной нишей.

К Снимите болт слива масла, вам понадобится ключ 17 мм или гнездо 17 мм с 3/8 «храповик привода.

Обязательно подготовьте контейнер для сбора масла под автомобилем, прежде чем снимать маслосливной болт.


Новый фильтр Purolator L14610

Снята крышка маслоналивного патрубка

Контейнер для сбора отработанного масла

Чтобы помочь старому маслу слить быстрее, двигатель уже должен быть прогрет и крышка маслозаливной горловины на верхняя часть двигателя должна быть снята.

Сняв крышку маслоналивного патрубка, вы позволит воздуху войти и предотвратить образование вакуума.

Пожалуйста, будьте осторожны поскольку масло, вытекающее из двигателя, может быть горячим.

Я считаю, что лучше всего носить латексные перчатки и использовать полотенце, чтобы удалить слив масла подключи.

Это сведет к минимуму вероятность ожогов и сохранит старое масло от касаясь вашей кожи.

Использованное моторное масло является известным канцерогеном (вызывает рак).


Старый грязный слив нефти

ProLine 5W-20 Масло
Смазанное уплотнительное кольцо масляного фильтра
Пока вы ждете слить старое масло, смазать резиновую прокладку уплотнительного кольца на новом Масляный фильтр Purolator L14610 с некоторыми новыми SAE 5W-20 моторное масло.

хорошо смазанный двигатель уплотнительное кольцо масляного фильтра образует намного лучшее уплотнение, предотвращает утечки масла и делает легче снять фильтр во время следующей замены масла.


Замена маслосливного болта

Снятие старого масляного фильтра

Сосуд масляного фильтра
К настоящему времени почти все отработанного моторного масла должно было слиться из двигателя.

Когда поток замедляется до случайного капания, протрите область тряпкой и замените болт слива масла.

Затяните его с помощью 17-мм торца или гаечного ключа, чтобы только что прошел.

Не перетягивайте болт слива масла, иначе вы рискуете раскалывание, растрескивание или иное повреждение масляного поддона.

убрать старый масляный фильтр, используйте чистые сухие руки или ключ для масляного фильтра.

включи старый масляный фильтр против часовой стрелки, чтобы ослабить его. Если у вас есть проблемы с ослаблением старый фильтр, используйте ключ для масляного фильтра, такой как Lisle 63600 .


Прикручивание нового фильтра

Воронка в маслоналивном отверстии

лить новое масло 5W20
Обязательно
.
Honda Civic, проблема разбавления масла CR-V, что вы должны делать сейчас

Вы слышали о проблеме растворения масла Honda Civic и CR-V, а не то, что вы должны делать? Если у вас есть Honda CR-V 2017–2018 годов или Honda Civic 2016–2018 годов с 1,5-литровым турбонаддувом, теперь у вас будет расширенная гарантия на автомобиль еще на один год. Если у вас возникли проблемы, Honda говорит, что вы будете застрахованы, но только для определенных частей.

Жалобы от владельцев говорят, что они чувствуют запах сырого топлива внутри салона и снаружи автомобиля.Это связано с тем, что бензин просачивается в моторное масло. Эта проблема вызвала обеспокоенность по поводу долговечности 1,5-литрового турбодвигателя и потенциально тормозящих транспортных средств, особенно в холодную погоду. Но проблемы в летние месяцы также были зарегистрированы в Калифорнии и Техасе, согласно Consumer Reports. Разбавление масла может даже привести к катастрофическому отказу двигателя.

Если вы подозреваете, что у вас проблема с Civic или CR-V, проверьте уровень масла. Если оно выше отметки, вероятно, топливо просочится в ваше масло, и оно может испортить ваш двигатель.Очевидно, что вождение автомобиля на короткие расстояния может усугубить проблему.

Решение Honda

Honda теперь предоставляет вам дополнительный год покрытия, шесть лет с момента покупки, без ограничения пробега. Но он охватывает только некоторые компоненты силовой передачи; распредвал, коромысла и свечи зажигания. Honda говорит, что разбавление масла в 1,5-литровом двигателе Civic и CR-V встречается редко, и что компания «старается обеспечить спокойствие своим клиентам».

Honda также выпустила обновление для этих моделей Civic / CR-V и уведомляет владельцев в холодных погодных условиях доставлять свои автомобили дилерам для ремонта.По сообщению WardsAuto, представитель Honda Крис Мартин говорит, что обновления включают изменения в трансмиссии и программном обеспечении двигателя, которые позволяют двигателю быстрее прогреваться, снижая вероятность накопления неиспаренного топлива в моторном масле в начале цикла езды. Время зажигания, управление CVT и кондиционирование воздуха модифицированы, чтобы помочь двигателю прогреться и сохранить тепло.

Некоторые владельцы сообщают, что дилеры Honda говорят клиентам, что загрязнение моторного масла считается нормальным, и им отказывают в гарантийном покрытии на необходимый ремонт, и им приходится оплачивать замену двигателей и ремонт из своего кармана.

Что должны делать владельцы?

Если вы ощущаете запах газов в вашем Honda Civic или CR-V, а уровень масла выше полной отметки, вам нужно обратиться к местному дилеру Honda и сообщить о проблеме. Удостоверьтесь, что вы документировали все, получив подробный счет на ремонт, и особенно попросите сервисного консультанта поставить «нет доступных исправлений», если вам сообщат repairi

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *