Моторное масло 10W-40 полусинтетика от TOTAL
Большую роль в обеспечении долговечной и надежной работы двигателя играет моторное масло: его качество, соответствие определенным условиям эксплуатации, соответствие конкретному двигателю, регулярность замены. Оно способствует уменьшению механических потерь, снижению износа и созданию стабильной поверхности трения.
Полусинтетические моторные масла 10W 40
Выбирая моторное масло для легковых автомобилей, не стоит обходить вниманием полусинтетические моторные масла. Они изготавливаются из смеси разных базовых масел (минеральных, синтетических, гидрокрекинговых). В настоящее время существует 5 групп по классификации API. Они имеют большие отличия по смазывающим свойствам, способности к растворению присадок, стойкости к окислению. Кроме того, еще существуют тысячи смазочных композиций, получаемых путем смешения этих групп масел. Именно поэтому крупные нефтяные компании имеют отдельные исследовательские центры, занимающиеся вопросами получения наилучшего сочетания противоизносных и других свойств масла.
Полусинтетические масла дешевле синтетических в производстве и в большом количестве случаев они полностью удовлетворяют требования автопроизводителей и на все 100% отрабатывают свой ресурс.
Моторное масло 10W40 в исполнении TotalEnergies удовлетворяет наиболее строгим требованиям производителей техники.
QUARTZ 7000 ENERGY 10W-40
Компания TotalEnergies разработала полусинтетическое моторное масло QUARTZ 7000 ENERGY 10W40. Оно предназначено для дизельных и бензиновых двигателей последних поколений. Композиция присадок в нем соответствует продвинутым требованиям новейших технологий прямого впрыска.
Моторное масло SAE 10W-40 QUARTZ 7000 ENERGY – всесезонное масло с отличными эксплуатационными характеристиками, надежно защищающее современные бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей.
Основные преимущества моторного масла 10W40 от TotalEnergies:
- одобрено ведущими автопроизводителями;
- обладает высокими диспергирующими и антиокислительными свойствами;
- предотвращает образование низко- и высокотемпературных отложений на деталях двигателя;
- масло полусинтетика 10W-40 обеспечивает легкий пуск двигателя при отрицательной температуре при одновременном снижении пусковых износов;
- обладает высокотехнологичными моющими и диспергирующими присадками;
- сохраняет в чистоте наиболее чувствительные части двигателя;
- обеспечивает отличную защиту от износа;
- увеличивает срок службы двигателя;
- моторное масло 10W-40 обеспечивает экономию топлива;
- обеспечивает снижение уровня шума;
- не оказывает вредного воздействия на каталитический дожигатель автомобиля.
Моторное масло 10W-40 для дизельных и бензиновых двигателей создано с учетом требований ведущих производителей силовых установок легковых автомобилей. Оно разработано специально для двигателей с турбонаддувом, в том числе многоклапанных. Данное моторное масло гарантирует высокие эксплуатационные свойства в любое время года, при вождении в городе и по автостраде в условиях максимальных нагрузок. Моторное масло SAE 10W-40 подходит для автомобилей, использующих сжиженный газ или этилированный бензин и оснащенных катализаторами.
Полусинтетическое масло 10W-40 QUARTZ 7000 ENERGY обладает идеальным соотношением цены и качества в своем классе, обеспечивая надежную защиту и отлично смазывая двигатель при любых условиях эксплуатации.
В нашем каталоге – широкий ассортимент смазочных материалов для автомобилей различных марок, в том числе и масло SAE 10W40 полусинтетическое. Выбирайте лучшее!
Смотрите также:
задачи, виды, классификация, характеристики смазок
Полусинтетическое моторное масло 10w 40 благодаря блестящему выполнению возложенных на него обязанностей, занимает самую большую нишу на рынке смазок.
Автомасло выполняет следующие задачи:- Создает качественную плёнку на поверхности механизмов;
- Забирает и отводит тепло;
- Выводит продукты трения;
- Предотвращает образование ржавчины;
- Сводит зазоры к минимуму;
- Выполняет работы по передаче энергии.
Масло моторное, компонент силовой установки, без которого невозможно представить эксплуатацию и работу. Функционирование мотора обусловлено жесткой средой, в которой все компоненты подвержены стрессовым нагрузкам, работая на пределах своих возможностей. За всю историю автомобилестроения лучшей защиты агрегату, чем смазка не придумали, поэтому выбирать её надо особо тщательно.
Масло моторное, виды
Моторные масла разделяют на типы:
- Синтетические смазки.
Химическая структура стойкая, получается путем синтеза нефти. Производство дорогое, но масло обладает улучшенными характеристиками: меньше испаряется, имеет среднюю вязкость, широкий температурный диапазон, улучшенные очистительные свойства.
- Минеральные смазки.
Минеральное моторное масло образуется путем переработки нефти. Характеризуется большей вязкостью по сравнению с синтетическими смазками, производство обходится дешевле. Недостаток — быстрая потеря свойств и характеристик, повышен расход, менять его надо чаще.
- Полусинтетические, смешанные смазки.
Получаются путем добавления в минеральную основу всевозможных присадок синтетического характера. Продукт имеет улучшенные свойства, и среднюю цену. Полусинтетика 10w 40, типичный представитель золотой средины между дорогими, синтетическими и дешёвыми, минеральными маслами.
Классификация масел
Все качественные масла должны соответствовать международным стандартам и иметь соответствующую классификацию.
SAE классификация
Общество, сокращенно SAE (Society of Automobile Engineers) целью которого было классифицировать масла, используемые в автомобилестроении. Все смазки, выпускаемые мировыми производителями, стандартизированы по вязкости для использования в различных условиях. Степень вязкости, при использовании масла на различных уровнях работы силовой установки характеризуется четырьмя параметрами:
- Вязкость кинематическая, характеризуется текучестью, определяется при 40-100°С;
- Свойства при запуске установки. Определяется на холодном моторе, при его заводе и достижении им устойчивых оборотов, характеризуется сопротивлением, оказываемым маслом. Замер проходит при минусовой температуре, точка определения свойств смазки, подшипники коленчатого вала.
- Способность передвигаться в системе смазки и не замерзнуть. Свойство предполагает снятие показаний при холодном пуске, в момент поступления смазки к маслоприёмнику насоса. Температура замера −15°С до −40°С.
- Вязкость масла при высокой температуре. Работа в условиях температуры 150°С. Имитирует нагрузку в летних условиях. Показывает, характеристики смазки при высоком трении и износе механизмов.
Спецификация масла по сезону SAE:
Зимнее Обозначение Температура допустимой эксплуатации, °С. 0W -35 до −30 5W -30 до −25 10W -25 до −20 15W -20 до −15 20W -15 до −10 Летнее 30 +20 до −25 40 +35 до −40 50 +45 до −50 60 +50 и выше
Масло, выбор с учетом характеристик автомобиля
При выборе моторного масла следует делать акцент на рекомендациях, указанных в документации к автотранспортному средству. Как правило, при покупке авто дилер заливает смазку от определенного производителя и в дальнейшем рекомендует выдерживать обозначенный тип.
Если же двигатель имеет солидный пробег, или был произведен капитальный ремонт, то необходимо опираться на такие данные:
- Тип силовой установки, дата ее производства.
- Эксплуатационные условия.
Могут быть средними (умеренный климат, трасса) и тяжелыми (ставка делается на зиму суровую, или жаркое лето, плохое покрытие, тяжелый груз и др. ).
- Степень износа мотора.
Небольшой износ, до 75000км, средний, до 150000км, большой, свыше 250000км пробега.
- Совместимость с материалами и комплектующими, применяемыми в двигателе.
- Целесообразность.
Минералка, синтетика или полусинтетика не всегда оправдывают применение в агрегатах различного класса и назначения.
API классификация
API (American Petroleum Institute), это стандарт маркировки моторных масел, расшифровка индекса которого помогает владельцу определить, для какой силовой установки лучше использовать ту или иную смазку. Индеек состоит их 2-х букв, первая говорит о типе мотора («S»-бензин, «C»-дизель). На состояние двигателя и его конструктивные особенности указывает вторая буква.
Бензиновые моторы по стандарту API имеют следующие обозначения:
- SC, SD, SE — моторные смазки для силовых агрегатов автомобилей, созданных до 1972 года.
- SF — масло для моторов выпущенных с 1973 по 1988 год.
- SG — смазки рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации для агрегатов, выпущенных с 1989 по 1994 год.
- SH — маркировка означает, что масло может работать в тяжелых условиях, но для силовых установок 1995-96 годов выпуска.
- SJ — продукт подходит к моторам 1997-2000 годов выпуска. Маркировка значит то, же что и SH, но имеет увеличенные экономические качества масла и бензина.
- SL — для всех современных машин до 2004 года выпуска. Бережное отношение к горючему.
- SM — индекс может расшифровываться, как смазочные материалы для последних марок, выпускаемых с 2004 года. Иногда пишут SL+, что означает повышенную стойкость к окислению.
Дизельные моторы по стандарту API имеют следующие обозначения:
- CB — автомобили с движками выпущенными до 1961 года, используют топливо с большим содержанием серы.
- CC — машины до 1983 года выпуска, работа в суровых условиях.
- СD — все транспортные средства, выпущенные в промежутке с 1983 по 1990 год.
- CE — машины до 1990 года выпуска, оснащены турбинами.
- CF, CG-4 — двигатели, имеющие турбины, 1990 — 1998 годов выпуска.
- CH-4 — масло узкой направленности, для моторов, выпущенных с 1998 года, рассчитанные на нормы США.
- CI-4 — современные силовые установки с турбиной и EGR-клапаном.
- CI-4+ — современные силовые установки с турбиной и EGR-клапаном, с учетом норм США.
Масла, с учетом типа мотора (классификация API):
Бензиновая силовая установка | Дизельная силовая установка | ||||
API | Масло, сфера применения | Качество | API | Масло, сфера применения | Качество |
SL SJ SH SG | Любые условия. | Высокое Низкое | CF-4 | Обладает лучшими характеристиками и качеством, чем класс CF | Высокое Низкое |
SF | Длительная работа на высоких скоростях при высокой температуре, включая циклические остановки и пуски. | CF | Обладает лучшими характеристиками по очистке-дисперсности и по термостойкости, чем класс CE | ||
SE | Более жесткие условия, чем класс SD. | CE | Низкие скорости, высокие нагрузки. Высокие скорости, высокие нагрузки. | ||
SD SC SB SA | CD | Высокие скорости и высокая полезная мощность. | |||
CC | Условия более тяжелые, чем класс CB | ||||
CB CA |
ACEA классификация
Согласно стандарту Ассоциации Европейских Автомобильных Производителей (Association des Constracteurs Europeens des Automobiles) классифицируя масло, надо учитывать износостойкость. Рабочая температура силовой установки варьируется в пределах 80-150°С. Тем не менее масло остается вязким, это обеспечивается повышенной толщиной масляной пленки.
Однако существуют производители автомобилей, которые при производстве агрегатов заложили в конструкцию маленькое сечение маслопровода, рассчитывая на применение масла пониженной вязкости.
Такое решение позволило экономить топливо, благодаря облегченному движению деталей мотора, но, использовать смазку можно только по рекомендации, иначе, можно навредить силовой установке. Как правило, такие масла используют двигатели японских производителей.
По ACEA классификации для легковых автомобилей существует двухзначный индекс — буква и цифра. «А» — бензиновые, «В» — дизельные двигатели. Чем выше цифра после буквы, тем лучше и современней свойства масел. Маркировки A1, A5, B1, B5 — энергосберегающие. А2, А3, В2, В3, В4 — для использования на обычных автомобилях.
10w 40 полусинтетика, характеристики
Масло SAE 10w 40 является всесезонным маслом, характеристика вязкости которого обладает максимальными оптимальными сочетаниями. Данная смазка может применяться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Расшифровка моторное масло 10w 40 трактуется так:
- Полусинтетическая смазка, сезонность применения которой: лето и зима;
- Минимальная температура застывания −25°С, гарантирует, что масло будет способствовать нормальному запуску мотора и обеспечит его всеми необходимыми свойствами для эксплуатации до этого уровня, при более низкой температуре возможно замерзание;
- Максимальная температура использования +35°С, говорит о том, что смазку можно использовать в регионах с жарким климатом;
Автомобильное полусинтетическое масло 10w 40 соответствует показателям:
- Максимальная защита от износа.
Показатель является главным для смазки высокого уровня. Вязкость и наличие соответствующих присадок являются определяющими характеристиками.
- Отсутствие следов отложения при эксплуатации в условиях низких и высоких температур.
Свойство определяется качественной основой смазки и наличием определенного вида присадок.
- Высокая сопротивляемость процессам окисления.
Зависит от присадок и масляной базы, характеризует способность смазки препятствовать окислению при взаимодействии с воздухом.
- Экономические показатели.
Способность минимизировать потребление топлива за счет снижения потерь на трение.
- Препятствует образованию сажи.
Характеристика особенно актуальна, если масло используется, как дизельное.
- Рекомендации производителей.
Позволяет применять смазку в силовых агрегатах определённых производителей.
Расшифровка, описание, показатели, которым отвечают моторные масла 10W 40, могут обозначать только одно, это отличный вариант, позволяющий мотору эффективно работать в любой сезон (как зимний, так и летний). Кроме того, он позволить сэкономить, когда речь идет о выборе между: синтетика или полусинтетика.
Моторное масло 10W40 — качество без компромиссов
10W40 – технические характеристики.
Выбирать моторное масло для автомобиля, нужно опираясь на технические характеристики, а если сказать правильно, то классификацию по SAE. Это поможет продлить, а в некоторых случаях и увеличить срок службы двигателя, гарантирует безаварийную работу и плавный запуск.
Масло SAE 10W 40 – распространенная маркировка. Первая цифра указывает на температуру, при которой насос прокачает жидкость по узлам, поршням и шестеренкам. 10W – плавный старт при температуре воздуха -20°C.
Вторая цифра – кодировка температуры, масла при нагретом двигателе, рабочая вязкость. Чем она выше, тем надежней защита двигателя.
Кодировка 10W 40 составная, указывает на всесезонность масла. 0W чисто зимний вариант (w – winter – зима). SAE 30 подойдет для жарких стран, где ниже +15 термометр не опускается.
Купить масло 10W 40 Total можно у дистрибьюторов, но запомните, что классификация по SAE никак не связана с производителем. Техническая жидкость, рекомендованная к заливке, в обязательном порядке указывается в паспорте транспортного средства. Вы выбираете надежность и качество, покупая марку Total.
Стоит ли купить моторное масло 10W 40 – условия применения.
Делая ставку на производительный и экономичный дизельный агрегат, позаботьтесь о работоспособности. Идеальным вариантом станет масло моторное 10W 40 дизель Total. Здесь учтены нюансы работы силовой установки, что даст плавный запуск в мороз и резвый ход в жаркие сезоны.
Не стоит применять при температурах ниже 25 градусов моторное масло 10W 40, характеристики вязкости резко снижаются. Это приведет к ускоренному износу двигателя. Тоже относится и к климатическим областям, где средняя температура в диапазоне 3-5 дней превышает 40 градусов. Поездка сократит срок службы силового агрегата в 2-3 раза.
Купить моторное масло 10W 40 в Алматы можно у официальных дилеров.
Подбор варианта под любую марку автомобиля.
Синтетические, полусинтетические, минеральные – базовые различия масел.
Минеральное масло 10W 40 имеет ту же классификацию SAE, что и синтетический аналог. Дешевая стоимость объясняется тем, что базовые компоненты технической жидкости природного происхождения, технология изготовления проста. Минеральное моторное масло 10W 40 – это маленький эксплуатационный срок, потеря свойств в процессе циклов нагрева и охлаждения, нагар.
Полусинтетические масла 10W 40 – это улучшенная минералка. Компонентов со сложным технологическим процессом изготовления здесь 20-30%. Масло 10W 40 полусинтетика – техническая жидкость со стабильными характеристиками. Минусы минерального масла частично устраняется.
Синтетическое масло 10W 40 – продукт сложнейшего технологического процесса. Компоненты основы в чистом виде в природе не встречаются. Эти соединения плод синтезирования. Поэтому масло – это выверенные параметры и характеристики.
TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL 10W 40
К примеру, масло дизельное 10W 40 TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL – это синтетическая база и комплекс усиливающих присадок:
- для силовых агрегатов с прямым впрыском и функцией common rail;
- подходит и для легковых авто, и для внедорожников, и для фургонов;
- повышает ресурс силовой установки, в том числе поршней, колец, плунжеров и гильз.
TOTAL QUARTZ 7000 10W 40
Для бензиновых установок не менее технологичным будет вариант TOTAL QUARTZ 7000 10W 40. Здесь та же синтетическая база. Комплекс присадок это:
- стойкость к окислению;
- чистота в двигателе даже при повышенных нагрузках;
- легкий старт в мороз;
- увеличенный ресурс силовой установки.
Масло подойдет и для дизельных агрегатов, а также моторов с турбонаддувом и мультиклапанными агрегатами. PEUGEOT, CITROEN, VOLKSWAGEN, MERCEDES-BENZ рекомендуют TOTAL.
Лучшие моторные масла SAE 10W-40 в 2020 году
Когда владелец автомобиля перестаёт смотреть за своим транспортным средством и пренебрегает правилами инструкции по эксплуатации, то детали авто выходят из строя. Это связано с тем, что детали, механизмы и узлы связаны между собой, и поломка одного элемента обязательно потянет за собой выход из строя другого. Для того чтобы все составляющие детали транспортного средства были в рабочем состоянии и не приносили вам никаких проблем, проводите проверки и замены запчастей и расходников согласно времени и пробегу, указанным в регламенте проведения технического обслуживания. Замена моторного масла и масляного фильтра также входят в этот перечень. Во время проведения замены масла необходимо использовать только качественные продукты проверенных производителей или оригинальной продукции.
ТОП моторных масел вязкости 10W-40.
Функции моторной смазывающей жидкости
Сейчас рассмотрим основной функционал составляющих элементов, которые входят в состав моторной смазки и обеспечивают долгую и беспроблемную работу двигателя и поддержание его в исправном состоянии:
- смазка внутренних деталей мотора;
- чистка каналов внутри двигателя;
- защита от появления микроповреждений на стенках цилиндра двигателя достигается при помощи добавки элементов с антифрикционным покрытием;
- предотвращение начала процесса окисления;
- облегчает холодный запуск двигателя в зимнее время.
Типы масла
В наше время на рынке автомобильной химии представлено большое количество смазывающего материала на любой вкус автолюбителей. Производители дают возможность сделать выбор между тремя видами моторных масел:
- минеральным;
- полусинтетическим;
- синтетическим.
Каждый вид смазки будет необходим вашему автомобилю на определённом этапе эксплуатации. Каждый этап напрямую зависит от общего пробега машины. Первый тип моторного масла владельцы используют на автомобилях, которые только что покинули салон официального дилера, или же в машинах, которые достигли пробега в 200000 – 250000 километров. После пробега в 250000 необходимо перейти на полусинтетический тип моторного масла. Использовать данную смазку можно в диапазоне от 250000 до 400000 километров пробега. По достижении пробега выше 400000 километров для замены нужно будет применять минеральное масло вплоть до капитального ремонта мотора. После проведения капитального ремонта можно опять начинать пользоваться синтетикой.
Постепенные переходы нужны в связи с тем, что в ходе эксплуатации имеет место достаточно большой износ как металлических, так и резиновых составляющих двигателя. И когда сальники прошли большой пробег, то из-за особенностей своего состава синтетическое масло может проходить между зазорами и образовывать течь. Полусинтетика и минералка, в свою очередь, заполняют образовавшиеся зазоры, тем самым создавая барьер в зависимости от пробега. Именно поэтому если с самого начала лить в мотор автомобиля только качественные смазывающие материалы, это поможет продлить пробег для перехода на следующий тип масла.
Рейтинг синтетических моторных масел 10W-40
В рейтинг лучших синтетических моторных масел вошли следующие продукты:
ZIC X7 LS 10W-40 – это синтетическое моторное масло от одного из самых известных производителей, качество продукции которого проверено годами. Эта смазка является отличным выбором как для бензинового агрегата с самой простой конструкцией, так и с наличием турбонаддува и катализатора выхлопных газов. Совместимость этого масла с автомобилями своего производства была подтверждена многими компаниями производителями, такими как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, BMW, Mercedes-Benz, а также АвтоВАЗом. Для автомобилей представленных марок с дизельными моторами подойдёт смазка ZIC X7 Diesel 10W-40.
Преимущества:
- отличный продукт для использования в бензиновых моторах;
- состав, в который входят уникальные присадки;
- сохранение рабочей вязкости при очень низких температурах;
- допуск использования на автомобилях передовых автопроизводителей.
ZIC A Plus 10w40, как и предыдущий продукт, представлен на рынке известным производителем автохимии и обладает хорошими характеризирующими показателями. Это полусинтетика, которая хорошо подойдёт для любых бензиновых моторов, с инжекторным впрыском в том числе. Для дизеля берём ZIC X5 Diesel 10W-40.
Shell Helix HX7 10W-40 – это продукт от очень известной во всём мире компании Shell. Огромным преимуществом продукции этой компании является то, что всё делается с использованием уникальных материалов, так как Shell имеет большое количество собственных нефтяных скважин и свои лаборатории. Рассматриваемая нами модель – это полусинтетическая смазка, в составе основы которой имеются синтетические элементы. Shell Helix HX7 10W-40 является хорошим смазывающим материалом как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Наличие или отсутствие турбины, катализатора или сажевого фильтра не имеет значения, так этот материал является достаточно универсальным.
Преимущества:
- универсальность использования в разных типах двигателей;
- уникальный состав продукта;
- хорошие характеристики;
- допуск использования на автомобилях передовых автопроизводителей;
- возможность использования в моторах, конструкция которых предусматривает наличие сажевого фильтра или катализатора выхлопных газов.
Esso Ultra Diesel SAE 10W-40 – отличный выбор полусинтетики для дизельных авто с турбонаддувом. Спецификация масла по ACEA – В3, спецификации по API – CF, спецификации OEM – MB 229.1, VW 501.01, VW 505.00, что лицензировано для использования такими компаниями, как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Mercedes-Benz.
Mobil Super 2000 X1 10W-40 – это премиальный полусинтетический продукт достаточно высокого качества, который отлично защищает мотор автомобиля от образования шлака внутри и продлевает его ресурс. При разработке данного масла была поставлена цель, чтобы все свойства продукта были на порядок лучше, чем у конкурентов. Продукт имеет отличную совместимость и с дизельными, и с бензиновыми типами двигателей.
Преимущества:
- хорошая защита от образования шлама внутри двигателя;
- обеспечивает чистоту всех внутренних каналов мотора;
- достаточно хорошая защита при высоких температурах;
- обеспечивает защиту от износа деталей.
Как отличить подделку от оригинала
Нет никаких точных правил, которые гарантируют стопроцентное определение подделки. Но, к счастью, есть ряд признаков, которые могут показать подлинность смазочного материала.
Первое, на что нужно обратить внимание – тара, в которой продаётся масло. Канистра должна быть аккуратной, без всяких зазоров и вмятин. Бирка должна быть качественно отпечатанной и отлично наклеенной.
Также стоит сравнить текст наклейки и тот, что вы можете увидеть на фото на оригинальном сайте продукции. Достаточно часто именно по сходству всех символов на фото с сайта и канистре можно определить действительно оригинальное масло. Циферки срока выпуска и партии при обычном трении пальцами не должны легко стираться и должны быть отчетливо напечатаны.
Ещё можно сравнить цвет покупаемой вами канистры и той, что представлена на сайте. Ну и, в конце концов, чтобы уберечь себя от приобретения подделки, просто руководствуйтесь одним простым правилом: старайтесь покупать продукцию в проверенных или официальных магазинах.
Полусинтетическое моторное масло Optimal SAE 10W-40
Назначение
Полусинтетическое моторное масло с адаптированным для Российских условий пакетом присадок, которые в сочетании с вязкостью 10W-40 создают высокий уровень защиты. Optimal 10W-40 – это всесезонное жидкое моторное масло современной формулы, созданное на технологиях синтеза и разработанное с учетом самых высоких требований, предъявляемых современными бензиновыми двигателями с высокой частотой вращения. Масло оптимально подходит для таких российских марок, как ВАЗ и ГАЗ. Успешно прошло эксплуатационные испытания на двигателях ЗМЗ. Optimal 10W-40 удовлетворяет современным международным стандартам API/ACEA. Обеспечивает уверенный пуск и надежную смазку двигателя при температурах до — 33 град. C.
Свойства
Масло Optimal 10W-40 обладает отличными моющими и антиокислительными свойствами. В моторном масле используются синтетические и минеральные базовые компоненты, отличающиеся высокими защитными свойствами. Масло содержит современный пакет присадок, который обеспечивает высокий уровень защиты от износа и гарантирует стабильное поступление масла ко всем трущимся деталям двигателя.
Преимущества моторного масла:
— надежная защита от износа
— низкий расход масла
— оптимальная чистота двигателя
— отличная надежность смазки при любых условиях эксплуатации
— оптимальное давление масла при любых оборотах
— катализатор выхлопных газов и турбо прошли испытание
— обеспечивает незначительный выхлоп токсичных веществ
Благодаря доступной цене, масло Optimal является оптимальным соотношением цены и настоящего немецкого качества.
Применение
Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.
Виды масла 10W в зависимости от основы
Еще больший спрос имеет масло 10W-40 на синтетике. Он не замерзает с наступлением холодов, обеспечивает максимальное заполнение площади трущихся деталей, поэтому помогает увеличить срок службы двигателя вашего автомобиля. Также в процессе работы на нем не образуется нагар. Такими полезными свойствами и объясняется более высокая цена на масло 10W, которое является полностью искусственным продуктом.
Купить масло 10W по выгодной цене
В магазине Oils74 вы можете купить масло 10W на разной основе: минеральной, полусинтетической и синтетической. Самый бюджетный вариант – минеральная смазка, содержащая компоненты природного происхождения. Особой популярностью пользуется полусинтетика, которая несколько сокращает расход масла, уменьшает количество отложений на двигателе и облегчает процесс запуска при низких температурах.
Информационный ролик о качестве продукции Liqui Moly.
com/embed/P7IrgObEG_g?list=PLDDB3D344DDA3C863″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Соответствия и допуски
API SL/CF
ACEA A3-02/B3-98 (Выпуск 2)/B4-02
MB 229.1
Какое масло гуще 5w40 или 10w 40?
Приближается сезон отпусков, и большинство автофорумов заняты решением вопроса — какое моторное масло использовать в летний период — синтетику или полусинтетику. Обостряет вопрос выбора сходство маркировки 5w40 от 10w40. Мы постараемся сегодня ответить на вопрос — какое моторное масло гуще 5w40 или 10w 40?
Сначала предлагается простой вариант: посмотреть в сервисной книге и узнать, что пишут изготовители, разрабатывавшие силовой агрегат автомобиля. Но недоверчивость автолюбителей поражает, и попытаемся объяснить, в чем состоит отличие.
Понятно, что марка 5w40 является однозначно синтетическим моторным маслом у большинства изготовителей. В отличие от чисто синтетического масла 5w30, некоторые представленные смазки относятся к синтетическим, а ряд отечественных производителей указывают на них, как на полусинтетику. На это указывают буквы и цифры большим шрифтом — европейская классификация по SAE, а главные характеристики размещаются по API. То же сообщает надпись на упаковке, но мелким шрифтом.
Классическое синтетическое 5w40 считается универсальным и рекомендуется к применению для многих силовых агрегатов. В отличие от полной синтетики, оно густое, качественно демонстрирует себя при отрицательных температурах до -35С.
10w40 — главные показатели
У многих автопроизводителей 10w40 классифицируется в качестве полусинтетического. Главное отличие в степени очистки и, кроме этого, в дополнительных присадках, поскольку база для произвольной смазки — это минеральная добавка. Над ней работают химики, кроме синтетических жидкостей последнего поколения. Данное моторное масло обозначено цифрами.
Агрегат свободно заводится зимой при -25С, летом ведет себя аналогично 5w40. Летом у обоих масел идентичная вязкость, других преимуществ, относительно друг друга они не имеют, кроме применяемых присадок от производителей.
Можно ли использовать смазку 5w40 летом?
На этот счет мнение пользователей разделилось. Многие считают, что нужно, поскольку 5w40 гуще и всегда образует пленку на элементах агрегата. Такое мнение верно. Эксперты считают, что применять жидкость можно, если жидкость показана к использованию для конкретных двигателей и моделей авто. Если заглянуть в сервисную книгу, в ней указана не одна смазка, а список жидкостей, с которыми агрегат не хрипит при нагрузках и функционирует комфортно.
Следует уделить внимание вязкости, поскольку все синтетические смазки более жидкие, чем полусинтетика, и при высоких температурах превращаются в воду, когда загуститель не отвечает необходимым требованиям двигателя. Заканчивается работой на сухую и капремонтом агрегата.
В сервисной книге также указан моторесурс, чтобы автовладелец уделил внимание силовому агрегату, сделал профилактику и определил состояние. После длительного пробега многие модели двигателей предусматривают заливку густой смазки, несмотря на рекомендуемую чистую синтетику. На это указывает и автопроизводитель на официальном сайте. Перейдя по ссылке ниже вы сможете найти марку своего автомобиля и узнать какое подходит вашему автомобилю.
Читать так же:
Рассуждая о возможности применять 5w40 летом, необходимо помнить, что большинство масел данного класса являются синтетическими, и применяя более вязкую жидкость летом, пользователь не нарушает основной ряд, если показана синтетика.
Нужно смотреть присадки изготовителя в любом случае, поскольку могут быть различные побочные действия. Масла для очистки двигателя с сильнодействующими присадками противопоказаны силовым агрегатам с большим пробегом. Для них применяются противозадирные дополнения.
Долив из-за течи колпачков, прогорание и другие прелести устраняются простой заменой масла. Применяя традиционную синтетику 5w40, автопроизводители используют разные присадки и осторожно применяют мультиэффективные. Смазки 5w40 нужно прогнать по классификаторам перед заливкой в двигатель летом. Отдельные присадки могут устранять течи, но могут увеличиться зазоры между элементами после промывки свежим маслом. При жаре в 40С качественное охлаждение отсутствует, вязкость смазки понижается, повышается текучесть, а зазоры регулярно увеличиваются при очистке. Результатом является внеочередной ремонт.
Причина — применение не соответствующего требованиям конкретного двигателя масла.
Что прячется за обозначениями?
W — холодные условия, знак происходит от winter. Буква в маркировке масел означает, что смазка обеспечит запуск мотора при отрицательных температурах. Данное масло может применяться и при средних плюсовых температурах. Показатели 5 и 10 — способность к сопротивлению отрицательным температурам и граница запуска силового агрегата. 5w40. Число 40 определяет вязкость при высокой температуре силового агрегата.
Так, 5w30 обладает меньшей вязкостью по отношению к 5w40. Последняя смазка гуще при равной температуре. При выборе масла необходимо учитывать рекомендации автопроизводителя.
Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — какое масло гуще 5w40 или 10w 40 ? Просим вас поделиться своими наработками по замене смазывающей жидкости и вашем предпочтений при выборе моторного масла.
Масло моторное Лукойл Стандарт 10w40 минеральное, SF/CC, универсальное, 5л
Масло моторное Лукойл Стандарт 10w40 SF/CC минеральное, универсальное
ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ — это серия качественных моторных масел «экономичного» класса. Они особо хорошо себя зарекомендовали для двигателей с большим пробегом, для которых характерен повышенный расход масла. Выбор класса вязкости моторного масла, как правило, основан на климатических условиях и рекомендациях производителя.
Особенности:
- Улучшенная термоокислительная стабильность.
- Привлекательная стоимость среди универсальных моторных масел.
- Хорошие моющие свойства.
- Сохранение класса вязкости в процессе эксплуатации.
- Улучшенные антиокислительные и диспергирующие свойства.
Применение:
Моторные масла ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ применяются в двигателях различного типа легковых автомобилей и легких грузовиков.
Физико-химические свойства:
Плотность при 15 °С, кг/м³ (ASTM D 1298): 878
Вязкость кинематическая при 100°С, мм²/с (ASTM D 445): 13,9
Вязкость кинематическая при 40°С, мм²/с (ASTM D 445): 91,4
Индекс вязкости (ASTM D 2270): 159
Динамическая вязкость CCS при -30°C, мПа*с (ASTM D 5293): 5561
Динамическая вязкость MRV при -30°C, мПа*с (ASTM D 4684): 40200
Щелочное число мгКОН/г (ASTM D 2896): 6,7
Сульфатная зольность, % масс. (ГОСТ 12417): 1,0
Испаряемость по NOACK, % масс. (ASTM D 5800): 11,4
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ГОСТ 4333): 224
Температура застывания, °С (ГОСТ 20287): -33
Соответствия требованиям и одобрения:
- API SF/CC
- ОАО «АВТОВАЗ»
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Вязкость— Выбор правильной массы масла — СКЛАД CIRCLE TRACK | ДИСТРИБЬЮТОР PERFORMANCE RACING
Вязкость — важнейшее свойство смазки. Понимание вязкости способствует снижению износа, повышению экономии топлива и увеличению мощности.Во-первых, в номенклатуре масел «W» не означает «вес». Это означает «зима», и это ключ к пониманию классов вязкости. 10W-30 — всесезонное моторное масло (две вязкости), и, как следует из названия, оно соответствует более чем одному классу.Сорок лет назад были зимние сорта для холодной погоды и летние для более теплой погоды. Типичная зимняя комплектация была 10W. Типичным летним сортом было 30. Эти масла были маслами прямого сорта. 10 Вт хорошо течет в холодную погоду, чтобы защитить двигатель при запуске, но он слишком тонкий для использования летом. Для летнего использования рекомендовалось масло сорта 30, достаточно густое, чтобы защищать от жары.
Затем были созданы всесезонные масла. 10W-30 имел характеристики текучести при холодном пуске зимой 10W и летнюю высокотемпературную толщину 30 баллов.Универсальные масла могут оставаться максимально близкими к оптимальной вязкости в широком диапазоне температур — не слишком густыми в холодное время и не слишком жидкими в горячем состоянии.
Разница между 0W-30 и 10W-30 проявляется в том, насколько хорошо каждый из них течет при более низких температурах. Вязкость горячего масла измеряется с использованием других параметров теста, чем когда масло холодное, поэтому числа после буквы «W» не относятся к числам перед буквой «W». Разница между 10W-30 и 10W-40 заключается в высокотемпературной вязкости.Очевидно, что 10W-40 толще, чем 10W-30 при высоких температурах.
Вооружившись знанием классов вязкости, как мы можем найти им хорошее применение? Помните, что использование масла со слишком высокой вязкостью может привести к чрезмерной температуре масла и увеличению сопротивления. Использование масла с низкой вязкостью может привести к чрезмерному контакту металла с металлом между движущимися частями. Использование масла правильной вязкости облегчает запуск, снижает трение и замедляет износ.
Для еще более эффективной защиты при запуске используйте синтетический 10W-40 вместо обычного 20W-50.Синтетический 10W-40 легко течет и сохраняет достаточную вязкость для защиты юбок поршней и подшипников при нагревании. Улучшенная температурная стабильность синтетических материалов делает их лучшим выбором для гоночных двигателей и серьезных высокопроизводительных двигателей. Однако даже у синтетических материалов вязкость меняется в зависимости от температуры. Для выбора правильной вязкости для конкретного применения необходимо знать рабочую температуру масла. Для двигателей, которые работают при высоких рабочих температурах масла, требуется масло с более высокой вязкостью.
Разница между 0W-30 и 10W-30 проявляется в том, насколько хорошо каждый из них течет при более низких температурах. Вязкость горячего масла измеряется с использованием других параметров теста, чем когда масло холодное, поэтому числа после буквы «W» не относятся к числам перед буквой «W». Разница между 10W-30 и 10W-40 заключается в высокотемпературной вязкости. Очевидно, что 10W-40 толще, чем 10W-30 при высоких температурах.
Вооружившись знанием классов вязкости, как мы можем найти им хорошее применение? Помните, что использование масла со слишком высокой вязкостью может привести к чрезмерной температуре масла и увеличению сопротивления.Использование масла с низкой вязкостью может привести к чрезмерному контакту металла с металлом между движущимися частями. Использование масла правильной вязкости облегчает запуск, снижает трение и замедляет износ.
Теперь, зная классы вязкости, вы можете выбрать подходящий для вашего приложения. В свою очередь, вы предотвратите износ, улучшите экономию топлива и увеличите мощность. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно классов вязкости и выбора смазочного материала с правильной вязкостью, обратитесь к торговому представителю Motor State или в компанию Driven Racing Oil.
Chevron Supreme Motor Oil SAE 10W-40
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.
Toggle NavМоторное масло Chevron Supreme 10W-40 по-прежнему является очень популярным классом вязкости в более теплых климатических условиях, хотя большинство производителей автомобилей не рекомендуют его для своих последних моделей североамериканских автомобилей. Он часто используется в старых моделях автомобилей, которые регулярно работают при высоких температурах..
Настроить и добавить в корзину
Технические характеристики
SKU | CHCUS1040 |
---|---|
Номер материала | 220059 |
Марка | Supreme |
Температура застывания, ° C ( ° F) | -30C (-22F) |
Тип масла | Обычное |
Вязкость | SAE 10W40 |
Кинематическая вязкость сСт 40 ° C | 102. 2 |
Кинематическая вязкость, сСт 100 ° C | 14,7 |
Индекс вязкости | 148 |
Лист данных производителя
Подробное описание продукта
Моторное масло Chevron Supreme SAE 10W-40, защищающее от отложений и образование шлама, а также обеспечивает отличную защиту от износа критически важных деталей двигателя.
Моторные масла Chevron Supreme обеспечивают ценность благодаря:
- Превосходная защита от износа
- Защита от теплового пробоя
- Чистые двигатели и системы принудительной вентиляции картера, что приводит к минимальному образованию отложений при большой нагрузке и в условиях непрерывного движения.
- Отвечает или превосходит гарантийные требования производителей автомобилей и легких грузовиков, полагающихся на моторное масло категории обслуживания API SN, SM, SL или SJ.
- Energy Savings — обозначение API Resource Conservation для классов SAE 5W-20, 5W-30 и 10W-30
ОСОБЕННОСТИ
Chevron Supreme Motor Oils — автомобильные моторные масла высшего качества.
Все марки созданы на основе высококачественных базовых масел и надежных пакетов присадок, включая устойчивые к сдвигу присадки, улучшающие индекс вязкости, детергенты, диспергаторы, противоизносные агенты, ингибиторы коррозии, антиоксиданты и ингибиторы пенообразования.
Их противоизносные присадки обеспечивают отличную защиту от износа ответственных деталей двигателя.
Высокий уровень диспергируемости моторных масел Chevron Supreme Motor Oils защищает от образования отложений и шлама при движении с остановками, при длительной работе при высоких температурах и защищает от коррозии.
Их превосходная стойкость к окислению при высоких температурах помогает предотвратить повышение вязкости и загустевание масла в картере. Они помогают поддерживать чистоту систем PCV и поддерживать бесперебойную работу двигателя.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Chevron Supreme Motor Oils подходят для использования в четырехтактных бензиновых двигателях, используемых в легковых автомобилях, легких грузовиках, моторных лодках, мотоциклах и другом мобильном и стационарном оборудовании.Они отлично подходят для высокооборотных двигателей небольших автомобилей и легких грузовиков. Все марки подходят для использования в двигателях с турбонаддувом. Они также могут подходить для использования в двигателях, работающих на природном газе, в небольших легковых и легких грузовиках после консультации с соответствующими рекомендациями производителя оригинального оборудования по смазке.
Примечание. Всегда обращайтесь к руководству пользователя по поводу
. Вопросы относительно нашей продукции или портфеля услуг?
Информационный бюллетень
Подпишитесь, чтобы получать новости о продуктах и текущие акции.
Обычное моторное масло FormulaShell 10W-40 (SN)
Обычное моторное масло FormulaShell 10W-40 (SN) — Бочка объемом 55 галлонов
Для более экологически чистых, высокопроизводительных и экономичных двигателей используйте всесезонное моторное масло FormulaShell 10W-40 (SN). Он эффективно работает в широком диапазоне температур и защищает детали двигателя от коррозии, ржавчины, окисления и износа. Он также специально разработан для повышения экономии топлива. Мы предлагаем бочку емкостью 55 галлонов, FormulaShell 10W-40 также доступен оптом.
FormulaShell ÊSAE 5W-20, SAE 5W-30 и SAE 10W-30 Моторные масла соответствуют или превосходят все гарантийные требования для легковых и легких грузовых автомобилей для бензиновых двигателей и двигателей с турбонаддувом, где масла ILSAC GF-4, API SM, SAE 5W-20 , Рекомендуется моторное масло SAE 5W-30 или SAE 10W-30. FormulaShell ÊМоторные масла содержат специально подобранные присадки, улучшающие индекс вязкости, которые обеспечивают более легкий запуск в холодную погоду и лучшую защиту от высоких температур, необходимую для современных двигателей с высокой выходной мощностью. Марки SAE 5W-20, SAE 5W-30 и SAE 10W-30 являются энергосберегающими и соответствуют спецификациям ILSAC GF-4 и API SM и предыдущим категориям API. Следуйте рекомендациям производителя в отношении класса вязкости и категории обслуживания API. Эти масла подходят для использования и соответствуют эксплуатационным требованиям многих производителей автомобилей для масла для сервисной заправки: 5W-20 (GM 6094M, Chrysler MS 6395P, Ford WSS-M2C930-A), 5W-30 (GM 6094M, Chrysler MS 6395P, Ford WSS-M2C929-A) и 10W-30 (GM 6094M, Chrysler MS 6395P). FormulaShell ÊSAE 10W-40 и SAE 20W-50 — это всесезонные моторные масла премиум-класса с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанные для обеспечения защиты двигателя в широком диапазоне температур. FormulaShell ÊSAE 10W-40 и SAE 20W-50 Моторные масла соответствуют или превосходят все требования гарантии легковых автомобилей и легких грузовиков для бензиновых двигателей, для которых рекомендуется моторное масло SAE 10W-40 или SAE 20W-50. Эти масла соответствуют классификации API SM и могут использоваться вместо масел SL, SJ и предшествующих категорий API. Следуйте рекомендациям производителя в отношении класса вязкости и категории обслуживания API. FormulaShell ÊSAE 10W-40 и SAE 20W-50 Моторные масла созданы на основе термически стабильных базовых масел и избранных систем присадок, обеспечивающих защиту требований, предъявляемых к современным смазочным материалам для картера.Эти масла обеспечивают высокий уровень защиты от износа, ржавчины и коррозии, истирания поршней, высокотемпературного окисления и износа клапанного механизма.
Различий в марках моторных масел — 10W40 и 15W40 Масла
Моторные масла являются первыми информаторами автомобильный мир — они не получают должного за их вклад в производительность или эффективность, но внутреннее сгорание было бы невозможно без них. Современные двигатели могут сжимать много воздуха и сжигать точное количество топлива для получения показателей мощности, о которых мы могли только мечтать в 1970-е годы.В В качестве вспомогательных средств для этих двигателей используются моторные масла, разработанные специально для этого оборудования. Смазка инженеры потратили десятилетия на изучение свойств различных видов природных, природные и синтетические масла, полимеры и другие соединения, которые могут появиться с точными комбинациями, которые могут одновременно выполнять множество функций в двигателе.
Смазывающие свойства производных сырой нефти были обнаружены, когда доктор Джон Эллис исследовал его лечебную ценность. Он отказался от своих попыток экспериментировать со смешиванием различных видов натуральных масел с сырой нефтью.В 1866 году он основал компанию Continuous Oil Refining Company и начал продавать свои смеси производителям паровых машин. Он добился величие с открытием соединения, которое может выдерживать очень высокие температуры. Питер Йост считается отцом современной трибологии.
Хорошее моторное масло смазывает движущиеся компоненты предлагая наименьшее сопротивление. Взрывы внутри цилиндра стены выделяют много тепла. Моторное масло распределяет это тепло по остальной части двигатель, тем самым сохраняя свою собственную смазывающую способность, зависящую от температуры, и охлаждая двигатель и следя за тем, чтобы нигде не возникали горячие точки. Маленький количество сажи образуется каждый раз, когда в камеру сгорания попадает больше воздуха камера. Взвешенные частицы во всасываемом воздухе быстро сгорают и откладываются. себя в горячей камере сгорания. Часть этой сажи уносится поршнем кольца и растворяется в масле. Таким образом, моторное масло также очищает ваш двигатель каждый раз. время, когда вы управляете своим автомобилем.
Уплотнения внутри двигателей реагируют на химию окружающее моторное масло. Различные присадки улучшают состояние масла. резиновые уплотнения и слегка разбухают, улучшая их герметичность способностей, не вызывая их деформации.Вот почему автомобили с негерметичными сальниками течь только при холодном двигателе.
Марка моторного масла представляет собой массу масла в холодном состоянии, а также при рабочих температурах. Вязкость или густота масла увеличивается с повышением температуры. Масло 10W40 будет толще на холоде, чем масло 15W40, но оно будет иметь такую же вязкость при более высоких температурах.
Число зимней вязкости определяет характеристики холодного пуска. Меньшее число указывает на то, что холодное масло будет тоньше, следовательно, потребуется меньше статическое трение в двигателе и меньшее сопротивление.Масло оседает на дне двигатель, когда он холодный. Масло с меньшим весом будет быстрее течь по двигателю, устранение трения. Следовательно, автомобиль будет заводиться с меньшим количеством кривошипов при удерживании масло пониженной зимней массы. Масло 10W40 выполнит холодный пуск лучше, чем Масло 15W40.
Почему масла должны становиться гуще с увеличением температура? Потому что более густое масло лучше прилипает к металлическим поверхностям. Коррозия возникает, когда металл подвергается воздействию кислорода. Большинство моторных масел по закону имеют противоизносные средства для защиты недр двигателей.
Всесезонные масла необходимы, потому что разница температур окружающей среды в местах хранения автомобилей, и рабочие температуры, которые двигатели достигают через несколько минут после каждого Начало. Они отлично работают круглый год, независимо от того, ездите ли вы на машине. по шоссе Далтон в середине декабря или по Джебель-Хафит летом после полудня.
Масла10W40 имеют репутацию более быстрого разрушения чем 15W40. Это связано с тем, что у масла 10W40 больше индексов вязкости, из-за большей разницы в базовой и пиковой вязкости.Однако это не правда. Синтетические полимеры, называемые улучшителями индекса вязкости (VII), добавляются к базовое масло, чтобы гарантировать постоянное изменение вязкости с каждым холодный кривошип двигателя. Современные синтетические масла намного жестче используемых масел. несколько десятилетий назад из-за значительных улучшений в технологии смазочных материалов. Производители переходят на масла более низкого качества только тогда, когда они установят, что допуски их двигателей смогут выдержать более жидкое масло.
Что происходит при выходе из строя моторного масла? Худший враг современных двигателей, что значительно снижает долговечность техники, это отстой. Шлам образуется при смешивании посторонних молекул с маслом — водой, сажа, микроскопический мусор от износа внутренних компонентов двигателей, и разрушение масла. Разбитое масло гуще, что приводит к увеличению сопротивления двигателя, снижение топливной экономичности и необратимое повреждение критически важных компонентов. Осадок может накапливаться в масляных каналах, блокируя их и вращая верхние распредвалы сухой. Это приводит к быстрой остановке двигателя.
15W40 меньше масла меняется при изменении температуры. Это предназначен для использования в дизельных двигателях, которые собирают углерод быстрее, чем бензиновые двигатели, так как большинство современных дизелей имеют конструкцию с непосредственным впрыском.Большинство дизелей также имеют турбонаддув, а это значит, что они сильно сжимают больший объем воздуха и взвешенных частиц.
Более легкое масло может не привести к повышению топливной экономичности, если только двигатель не рассчитан на работу с более жидким и легким маслом. Современные бензиновые двигатели работают на масле нулевой плотности и имеют очень хороший КПД. Однако двигатели, которые используют более жидкое масло, имеют гораздо более жесткие допуски и гораздо более подвержены поломке, если владелец не будет следить за заменой масла.Когда дело доходит до моторного масла, рекомендация производителя является золотым стандартом.
СРАВНЕНИЕ МАРКОВ МАСЛА
Не выбирайте какой-либо тип масла. При этом учитывается множество факторов, таких как возраст автомобиля, пробег, текущее состояние двигателя и климат. Используйте эти статьи для подробного сравнения вязкости, стоимости и климата, чтобы выбрать подходящий.
Royal Purple HPS 10W-40 Высокопроизводительное уличное моторное масло
11 долларов.31 год 9,07 долл. США
(Вы экономите 2,24 доллара)
Моторное масло Royal Purple HPS 10W-40 специально разработано для обеспечения максимальной производительности и удовлетворения требований высокопроизводительных двигателей и модифицированных двигателей.HPS, высокоэффективное уличное моторное масло рекомендуется для автомобилей, на которые уже не распространяется гарантия производителя, а также для тех, кто ищет более высокий уровень производительности и защиты. HPS Royal Purple обогащен высоким содержанием противоизносных присадок цинка / фосфора и собственной технологией присадок Synerlec® компании Royal Purple. HPS превосходит другие ведущие высокоэффективные синтетические масла и обычные смазочные материалы как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с высокими рабочими характеристиками. Моторное масло Royal Purple HPS реагирует на повышенное давление повышенной вязкостью.Таким образом улучшается уплотнение между поршневым кольцом и стенкой цилиндра, что увеличивает мощность.
HPS 10W-40 Преимущества
- МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА — Исключительно высокая прочность пленки значительно снижает износ двигателя и нагрев двигателя, что позволяет продлить срок его службы.
- ПОВЫШЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Улучшенное уплотнение между поршневым кольцом и стенкой цилиндра увеличивает мощность и крутящий момент, а также оптимизирует экономию топлива.
- ПОВЫШЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ — Исключительная стойкость к окислению продлевает срок службы масла, в результате больше миль пробега между заменами масла экономит ваше время и деньги.
- CLEANS — Улучшенная синтетическая растворимость уменьшает отложения в двигателе и сохраняет двигатель в чистоте, что увеличивает экономию топлива и долговечность двигателя.
- РАСШИРЕННАЯ ЗАЩИТА — Защищает клапанные механизмы, использующие роликовые или плоские толкатели, которые требуют дополнительной защиты из-за высокого подъема / высокой скорости разгона распределительных валов.
- ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ — Кроме того, максимальная защита продлевает срок службы двигателя и повышает эффективность. Для автомобилей, находящихся под гарантией, Royal Purple рекомендует свои масла с лицензией API, доступные в розничных магазинах по всей стране.
Я думал, что моторное масло — это моторное масло, пока не увидел автосалон, в котором говорилось о Royal Purple. Я поставил его в свой слегка модифицированный Камаро 2002 года, и это дало очень заметную разницу !! … Ваше масло ПОЛНОСТЬЮ разгладило !!!! Больше никаких простоев в течение первых 10 минут. С самого начала все идет гладко. Молодец, ребята !! — Скотти Краков, Хьюстон, Техас
CERMAX 10w40 Synthetic Motor Oil
Синтетическое моторное масло
МОТОРНОЕ МАСЛО CERMAX 10W40 С ТЕХНОЛОГИЕЙ RUN CLEAN
CERMAX 10W40 — это смесь премиум-класса на 30 000 миль с углеродным и влагозащитным покрытием, обеспечивающая МАКСИМАЛЬНУЮ защиту вашего автомобиля от износа.
Cerma STM-3 — это смазочное масло нового поколения, в котором используется наша технология SiC (Run Clean) для защиты двигателя от шламов и абразивного углерода, снижающих производительность. Cerma восстановит мощность двигателя, уменьшит трение, уменьшит гармоники и вибрацию, увеличит мощность и крутящий момент, обеспечит непревзойденную защиту и сохранит двигатель и детали двигателя в чистоте.
Технология Run Clean разработана для МАКСИМАЛЬНОЙ производительности во ВСЕХ двигателях:
• Обеспечивает быстрый запуск автомобилей в холодную погоду
• Обеспечивает защиту от экстремальных температур
• Обеспечивает максимальную защиту от износа
• Подходит для использования в любых индукционных двигателях (Turbo) Motors
Cerma Motor Oil — первое в мире самоочищающееся масло и единственная технология, которая обрабатывает металл для обеспечения максимальной производительности автомобиля.Cerma Motor Oil эффективно оптимизирует эксплуатационные характеристики, снижая трение и износ. Во время движения транспортного средства 100% активный ингредиент, STM-3, наносит прочное матричное уплотнение из нанокарбида кремния (SiC) на подповерхности двигателя глубиной от 1 до 6 микрон. По мере проникновения STM-3 эта матрица притирается для создания идеальной поверхности на металлических подповерхностях двигателя.
Технология Cerma STM-3 смазывает и очищает, продолжая предотвращать агломерацию и осаждение загрязнений на металлических поверхностях.Технология SiC (Run Clean) работает за счет притягивания углерода и лака в массы, достаточно большие для того, чтобы система фильтрации могла улавливать и отфильтровывать систему. Другими словами, STM-3 создает полностью самоочищающуюся систему смазки, сочетающую превосходную смазку с технологией очистки в течение всего срока службы масла.
Ваше масло должно работать интенсивнее, чем когда-либо, там, где более высокие температуры, более высокое содержание сажи и требование снижения выбросов выхлопных газов являются фактом жизни. Моторное масло CERMAX 10W40 разработано для обеспечения тройной защиты от износа, отложений и выбросов, чтобы помочь вам и вашему бизнесу получить выгоду от длительного срока службы двигателя и снижения эксплуатационных расходов.
One Oil делает все! Cerma 10W40 Motor Oil обеспечивает максимальную защиту для всех типов транспортных средств, как новых, так и старых. Cerma 10W40 — это одновременно идеальное масло для замены и масло с лучшими эксплуатационными характеристиками на рынке сегодня.
Моторное масло CERMAX 10W40 обеспечивает превосходную всесезонную защиту в самых разных транспортных средствах. CERMAX 10W40 рекомендуется для всех типов современных транспортных средств, включая высокоэффективные бензиновые двигатели с турбонаддувом и наддувом, а также многоклапанные двигатели с впрыском топлива, используемые в легковых автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и грузовиках.
CERMAX 10W40 — моторное масло общего назначения для всех типов транспортных средств, для которых рекомендуется вязкость 10W40. Моторные масла Cerma соответствуют требованиям двигателей отечественных и зарубежных производителей автомобилей, в которых указаны сервисные масла API SN, SM или ILSAC GF-5.Проверьте рекомендации производителя на предмет надлежащего качества.
Характеристики:
• Максимальная защита от износа
• Отличные характеристики при высоких и низких температурах
• Улучшенная защита от шлама и вредных отложений
• Превосходная экономия топлива
• Сформулирована и разработана для максимальной производительности
• Защищает от накопления кислоты
• Защищает от накопление нагара
• Помогает владельцам оптимизировать интервалы замены масла
• Обеспечивает превосходный контроль износа
• Предотвращает полировку отверстий в гильзах цилиндров
• Обеспечивает исключительную чистоту поршней и контроль образования отложений
не применимо
Срок возврата:30 дней (неиспользованные, неиспользованные)
Марка масла:CERMAX 30,000 Смесь
Havoline Motor Oil 10W-40 Quart Case | Моторное масло | Категория продукта
Моторное масло Havoline 10W-40 Quart Case
Обзор продукта
22 доллара. 99
Нажмите кнопку ПРЕДЛОЖЕНИЯ ниже, чтобы увидеть текущие акции!Автомобильное моторное масло премиум-класса с технологией Deposit Shield®. Защищает от образования отложений и шлама и обеспечивает отличную защиту от износа критически важных деталей двигателя.
Корпус включает 6 кварт
Спецификация API:
SN / SN Plus
ILSAC GF-5
Поддерживаемые типы оборудования:
Легковые автомобили, внедорожники, пикапы
, автомобильные паркиДобавлено в вашу корзину
Добавлено в вашу корзину
Нажмите кнопку ПРЕДЛОЖЕНИЯ ниже, чтобы увидеть текущие акции!Автомобильное моторное масло премиум-класса с технологией Deposit Shield®. Защищает от образования отложений и шлама и обеспечивает отличную защиту от износа критически важных деталей двигателя.
Корпус включает 6 кварт
Спецификация API:
SN / SN Plus
ILSAC GF-5
Поддерживаемые типы оборудования:
Легковые автомобили, внедорожники, пикапы
, автомобильные паркиМоторные масла Havoline® с технологией Deposit Shield® обеспечивают следующие преимущества:
Превосходная защита от износа
Защита от термического разрушения
Минимальное образование отложений — Очистите двигатели и очистите системы принудительной вентиляции картера с минимальным образованием отложений. тяжелые нагрузки и условия движения с частыми остановками.
Гарантия — Соответствует или превосходит гарантийные требования производителей легковых и легких грузовиков, использующих моторное масло API SN.
Превосходный контроль высоких температур
Havoline Motor Oil 10W-40 рекомендуется для:- SAE 10W-40 по-прежнему является популярным классом вязкости в более теплом климате, хотя не рекомендуется большинством автопроизводителей для их последних моделей североамериканских автомобилей.
- Часто используется в старых моделях автомобилей, которые регулярно работают при высоких температурах.