Моторные масла 10w 40 – Моторное масло 10w 40: характеристики, особенности

Содержание

Лучшие моторные масла SAE 10W-40 в 2019 году

Когда владелец автомобиля перестаёт смотреть за своим транспортным средством и пренебрегает правилами инструкции по эксплуатации, то детали авто выходят из строя. Это связано с тем, что детали, механизмы и узлы связаны между собой, и поломка одного элемента обязательно потянет за собой выход из строя другого. Для того чтобы все составляющие детали транспортного средства были в рабочем состоянии и не приносили вам никаких проблем, проводите проверки и замены запчастей и расходников согласно времени и пробегу, указанным в регламенте проведения технического обслуживания. Замена моторного масла и масляного фильтра также входят в этот перечень. Во время проведения замены масла необходимо использовать только качественные продукты проверенных производителей или оригинальной продукции.

ТОП моторных масел вязкости 10W-40.

Функции моторной смазывающей жидкости

Сейчас рассмотрим основной функционал составляющих элементов, которые входят в состав моторной смазки и обеспечивают долгую и беспроблемную работу двигателя и поддержание его в исправном состоянии:

  • смазка внутренних деталей мотора;
  • чистка каналов внутри двигателя;
  • защита от появления микроповреждений на стенках цилиндра двигателя достигается при помощи добавки элементов с антифрикционным покрытием;
  • предотвращение начала процесса окисления;
  • облегчает холодный запуск двигателя в зимнее время.

Типы масла

В наше время на рынке автомобильной химии представлено большое количество смазывающего материала на любой вкус автолюбителей. Производители дают возможность сделать выбор между тремя видами моторных масел:

  • минеральным;
  • полусинтетическим;
  • синтетическим.

Каждый вид смазки будет необходим вашему автомобилю на определённом этапе эксплуатации. Каждый этап напрямую зависит от общего пробега машины. Первый тип моторного масла владельцы используют на автомобилях, которые только что покинули салон официального дилера, или же в машинах, которые достигли пробега в 200000 – 250000 километров. После пробега в 250000 необходимо перейти на полусинтетический тип моторного масла. Использовать данную смазку можно в диапазоне от 250000 до 400000 километров пробега. По достижении пробега выше 400000 километров для замены нужно будет применять минеральное масло вплоть до капитального ремонта мотора. После проведения капитального ремонта можно опять начинать пользоваться синтетикой.

Постепенные переходы нужны в связи с тем, что в ходе эксплуатации имеет место достаточно большой износ как металлических, так и резиновых составляющих двигателя. И когда сальники прошли большой пробег, то из-за особенностей своего состава синтетическое масло может проходить между зазорами и образовывать течь. Полусинтетика и минералка, в свою очередь, заполняют образовавшиеся зазоры, тем самым создавая барьер в зависимости от пробега. Именно поэтому если с самого начала лить в мотор автомобиля только качественные смазывающие материалы, это поможет продлить пробег для перехода на следующий тип масла.

Рейтинг синтетических моторных масел 10W-40

В рейтинг лучших синтетических моторных масел вошли следующие продукты:

ZIC X7 LS 10W-40 – это синтетическое моторное масло от одного из самых известных производителей, качество продукции которого проверено годами. Эта смазка является отличным выбором как для бензинового агрегата с самой простой конструкцией, так и с наличием турбонаддува и катализатора выхлопных газов. Совместимость этого масла с автомобилями своего производства была подтверждена многими компаниями производителями, такими как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, BMW, Mercedes-Benz, а также АвтоВАЗом. Для автомобилей представленных марок с дизельными моторами подойдёт смазка ZIC X7 Diesel 10W-40.

Преимущества:

  • отличный продукт для использования в бензиновых моторах;
  • состав, в который входят уникальные присадки;
  • сохранение рабочей вязкости при очень низких температурах;
  • допуск использования на автомобилях передовых автопроизводителей.

ZIC A Plus 10w40, как и предыдущий продукт, представлен на рынке известным производителем автохимии и обладает хорошими характеризирующими показателями. Это полусинтетика, которая хорошо подойдёт для любых бензиновых моторов, с инжекторным впрыском в том числе. Для дизеля берём ZIC X5 Diesel 10W-40.

Shell Helix HX7 10W-40 – это продукт от очень известной во всём мире компании Shell. Огромным преимуществом продукции этой компании является то, что всё делается с использованием уникальных материалов, так как Shell имеет большое количество собственных нефтяных скважин и свои лаборатории. Рассматриваемая нами модель – это полусинтетическая смазка, в составе основы которой имеются синтетические элементы. Shell Helix HX7 10W-40 является хорошим смазывающим материалом как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Наличие или отсутствие турбины, катализатора или сажевого фильтра не имеет значения, так этот материал является достаточно универсальным.

Преимущества:

  • универсальность использования в разных типах двигателей;
  • уникальный состав продукта;
  • хорошие характеристики;
  • допуск использования на автомобилях передовых автопроизводителей;
  • возможность использования в моторах, конструкция которых предусматривает наличие сажевого фильтра или катализатора выхлопных газов.

Esso Ultra Diesel SAE 10W-40 – отличный выбор полусинтетики для дизельных авто с турбонаддувом. Спецификация масла по ACEA – В3, спецификации по API – CF, спецификации OEM – MB 229.1, VW 501.01, VW 505.00, что лицензировано для использования такими компаниями, как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Mercedes-Benz.

Mobil Super 2000 X1 10W-40 – это премиальный полусинтетический продукт достаточно высокого качества, который отлично защищает мотор автомобиля от образования шлака внутри и продлевает его ресурс. При разработке данного масла была поставлена цель, чтобы все свойства продукта были на порядок лучше, чем у конкурентов. Продукт имеет отличную совместимость и с дизельными, и с бензиновыми типами двигателей.

Преимущества:

  • хорошая защита от образования шлама внутри двигателя;
  • обеспечивает чистоту всех внутренних каналов мотора;
  • достаточно хорошая защита при высоких температурах;
  • обеспечивает защиту от износа деталей.

Как отличить подделку от оригинала

Нет никаких точных правил, которые гарантируют стопроцентное определение подделки. Но, к счастью, есть ряд признаков, которые могут показать подлинность смазочного материала.

Первое, на что нужно обратить внимание – тара, в которой продаётся масло. Канистра должна быть аккуратной, без всяких зазоров и вмятин. Бирка должна быть качественно отпечатанной и отлично наклеенной.

Также стоит сравнить текст наклейки и тот, что вы можете увидеть на фото на оригинальном сайте продукции. Достаточно часто именно по сходству всех символов на фото с сайта и канистре можно определить действительно оригинальное масло. Циферки срока выпуска и партии при обычном трении пальцами не должны легко стираться и должны быть отчетливо напечатаны.

Ещё можно сравнить цвет покупаемой вами канистры и той, что представлена на сайте. Ну и, в конце концов, чтобы уберечь себя от приобретения подделки, просто руководствуйтесь одним простым правилом: старайтесь покупать продукцию в проверенных или официальных магазинах.

vibormasla.ru

Моторное масло SAE 10w40 – свойства, преимущества, виды 10в40

Двигатель любого авто просто не может работать, если в него не залить нужную марку смазочной жидкости. Она выполняет функцию защиты деталей мотора от быстрого износа. Делая выбор, нужно обязательно учитывать погодные условия того региона, где будет эксплуатироваться транспортное средство. Самым популярным для использования в средней полосе стабильно остается моторное масло SAE 10W40 – популярная полусинтетика.

Для изготовления полусинтетического масла смешивается минеральное (гидрокрекинговое) и определенные синтетические продукты. Свойства такого расходного материала давно доказали эффективность, они мало чем отличаются от синтетических масел.

Полусинтетика в основном эксплуатируется в ДВС, имеющих большой пробег, отличающихся повышенной мощностью.

Свойства масел 10W40

Состав SAE 10w40 разрешается использовать в любом двигателе независимо от вида топлива. Основными его особенностями можно назвать:

Относится к группе полусинтетических продуктов. Всесезонное, способно отлично предохранять двигатель от негативных воздействий во все времена года.

Начинает замерзать, когда температура опускается ниже -20. При других температурных значениях свойства масла не изменяются. Мотор запускается очень легко.

Если температура превышает + 35, применение 10в40 категорически не рекомендуется.

Преимущества

Из достоинств следует выделить несколько, наиболее важных для любого ДВС:

  • Защищает двигатель от быстрого изнашивания благодаря пакету специальных присадок.
  • Предотвращает появление вредных отложений.
  • Обладает великолепными антиокислительными свойствами.
  • Экономит топливо.
  • Увеличивает мощность ДВС.
  • Уменьшает силу трения.
  • Надежно защищает мотор от образования сажи. Особенно это касается дизельных агрегатов.
  • Большинство полусинтетических масел получило одобрение и соответствующие допуски от ведущих производителей автомобилей.

Важно! Полусинтетическая смазка может эксплуатировать в любой климатической зоне. При этом двигатель всегда будет нормально функционировать.

Разновидности масел

Назвать какую-либо марку самой лучшей просто невозможно. Дело в том, что каждый автомобиль и его двигатель имеют свои определенные требования.

Выбирая смазывающую жидкость, приходится учитывать конкретные требования, предъявляемые производителем к характеристикам заливаемого масла. Среди большого ассортимента таких смазок можно выделить несколько самых популярных.

Лидируют в этом списке синтетические продукты от компании Motul. На рынке можно приобрести масла от Мотюль с самым разным уровнем вязкости. В основном автомобилисты пользуются смазочными материалами:

  • 7100 4T;
  • Delvac MX Extra;
  • 300V Factore Line;
  • Power Quad 4T;
  • Super 2000 X1.

Высоким качеством отличается и продукция фирмы Total. Речь идет о различных видах масел Quartz. В автомобилях самого разного класса можно использовать автомасла:

  • Castrol Vecton;
  • Perto Canada Duron;
  • JB German Oil GP.

В принципе, если говорить о полусинтетических маслах, нельзя не вспомнить также и аналогичные бренды, представляющие высококачественные смазывающие составы:

  • Лукойл;
  • Magnatec;
  • Castrol;
  • Shell Helix;
  • BP Visco;
  • Liqui Moly.

10W40 остается самой популярной в нашей стране. Благодаря ему двигатель легко заводится в летнюю жару или небольшие морозы. Кроме того, смазка предотвращает износ поверхностей трущихся деталей.

Состав 10W 40 можно считать самым подходящим для разных автомобилей. Его стоимость доступна практически каждому автомобилисту, а высокое качество подтверждено допусками, выданными ведущими мировыми изготовителями автомобилей.

prem-motors.ru

выбор моторного масла для автомобиля

Полусинтетическое масло 10w40 является самым востребованным на российском рынке смазывающих материалов для автомобильных двигателей. Но прежде чем слепо следовать настроениям большинства, все-таки нужно разобраться, почему сложилась такая ситуация. Масло – это важнейший элемент двигателя вашей машины. Двигатель внутреннего сгорания – это среда с повышенными стрессовыми условиями, и для его безопасной и точной работы нужно внимательно отнестись к выбору смазки. И нет никакой разницы, владеете ли вы стареньким отечественным автомобилем или только купили блестящую иномарку.

Забота о двигателе начинается с подбора и правильной эксплуатации моторного масла. При взгляде на витрину автомобильного магазина у новичка, как правило, возникает легкий ступор. Сотни наименований, десятки фирм производителей, а выбрать нужно одно, то самое, которое подойдет двигателю именно вашей машины. Неправильный выбор масла чреват частыми визитами к механику.

Вы можете просто разрушить двигатель, да и платить бешеные деньги за неисправности, которые вызваны вашей некомпетентностью, тоже не особо приятно. Разновидностей моторных масел 10w 40 на российском рынке очень много. Более 40 фирм из разных уголков земного шара готовы осчастливить автолюбителя своей продукцией. Цены разнятся от 4 до 20 долларов за литр.

Виды моторных масел

Итак, разберемся, что в названии масла 10w40 значат цифры и стоит ли вам использовать эту смазочную жидкость. Моторные масла бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими. Последние – это смесь минеральной смазки и синтетических присадок. Их процент зависит от задач, которые ставятся перед конкретным видом масла.

Минеральные масла – продукт рафинирования и дистилляции нефти. Эти продукты очень дешевые и более вязкие по сравнению с синтетическими аналогами. Однако быстро теряют свои характеристики, особенно в суровых эксплуатационных условиях. Поэтому такой тип моторных масел требует частой замены. Они отлично подходят для отечественных моторов, особенно с большим пробегом. Еще один параметр «минералки», о котором нужно знать – это содержание серы. В любом минеральном моторном масле содержится сера, чем ее больше, тем больше нагара и отложений на деталях двигателя. А это дополнительный расход на их удаление.

Синтетические масла. Производные этилена, который получают либо органически синтезируя из природной нефти, либо выделяя напрямую из природного газа. Этот процесс более сложный, но и более управляемый. В результате получаются смазывающие жидкости с очень точными заданными характеристиками. Они более устойчивы к испарению, практически не оставляют отложений во время эксплуатации и рассчитаны на более широкий температурный диапазон работы, нежели минеральные аналоги.

Полусинтетические масла. В минеральную основу при синтезе добавляются всевозможные синтетические присадки, позволяющие изменить многие характеристики минеральных масел в лучшую сторону и получить более дешевый по сравнению с синтетикой продукт.

Полусинтетические масла – это своего рода золотая середина между минеральными и синтетическими моторными смазками, именно к ним и относится масло автомобильное класса 10w40.

Классификация смазочных материалов

SAE (Society of Automobile Engineers) – американское общество автомобильных инженеров, с легкой руки которого принято маркировать и классифицировать моторные смазки. Следует запомнить, что SAE ничего не производит. Его призвание – стандартизировать принятое в мировой практике разделение моторных смазок по характеристике вязкости для использования в тех или иных условиях окружающей среды. Включает в себя 4 параметра, которые составляют степень вязкости масла при его эксплуатации на различных стадиях работы двигателя и в различных температурных условиях.

  1. Кинематическая вязкость. Определение текучести масла при нормальной и оптимальной температурах. Установлено регламентом проводить замеры кинематической вязкости при 40 °С и при 100 °С.
  2. Пусковые свойства. Определяются сопротивлением масла при запуске холодного двигателя до момента достижения им пусковых оборотов. Как правило, рассчитываются при минусовой температуре. Пусковые свойства определяют работу смазочной жидкости в подшипниках коленчатого вала в момент холодного пуска.
  3. Прокачиваемость. Показания, которые рассчитываются при определении этой характеристики, реализованы в условиях, когда масло поступает к маслоприемнику из поддона и в маслоприемник насоса в момент холодного старта. Расчет производится в диапазоне температур от -15 °С до -40 °С.
  4. Вязкость при высокой температуре. Эта характеристика отражает действительную вязкость масла при работе в системе двигателя при больших нагрузках в условиях лета. Температура расчета 150 °С. Отражает износостойкие характеристики масла, потери при трении. Показывает снижение или увеличение экономичности расхода топлива при использовании масла.

Сегодня спецификация SAE содержит 5 зимних и 4 летних класса моторных масел. Зимние определяются наличием буквы «W» (Winter – означает «Зима») после числа.

Классификация моторных жидкостей по вязкости
  • 0W- эксплуатация масла допустима при -35…-30 °С;
  • 5W- эксплуатация масла допустима при -30…-25 °С;
  • 10W- эксплуатация масла допустима при -25…-20 °С;
  • 15W- эксплуатация масла допустима при -20…-15 °С;
  • 20W- эксплуатация масла допустима при -15…-10 °С.

Летние.

  • 30 – эксплуатация масла допустима при +20…-25 °С;
  • 40 – эксплуатация масла допустима при +35…-40 °С;
  • 50 – эксплуатация масла допустима при +45…-50 °С;
  • 60 – эксплуатация масла допустима при +50 °С и выше.

Исходя из приведенных списков, маркировка 10w40 означает, что эта смазка является всесезонным материалом. Маркировка включает и зимний класс – 10w и обозначение летнего класса – 40. Масло 10w 40 одинаково хорошо служит и при температурах от -20 °С и до 35 °С.

Характеристики автомобиля, влияющие на выбор масла

Перед тем как выбирать смазочные материалы, обратитесь к эксплуатационному руководству вашего авто. Производители очень часто рекомендуют тот или иной тип смазки, подходящий для двигателя. Но рекомендации для машины, только сошедшей с конвейера, это одно. И совсем другой случай – выбор правильной смазки для двигателя с пробегом, к тому же прошедшим капитальный ремонт. Итак, при выборе масла обращаем внимание на следующие данные.

  1. Год выпуска мотора и его тип. Естественно, к году выпуска самого авто это не имеет никакого отношения.
  2. Условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Они, в свою очередь, делятся на средние и тяжелые. В первом случае – это умеренный климат средней полосы, хорошая городская трасса; во втором – суровый северный или жаркий восточный климат, перевозка тяжелых грузов, песчаное, снежное или грунтовое покрытие трассы. К тяжелым условиям эксплуатации следует также отнести спортивные состязания – гонки, драг-рейсинг.
  3. Износ двигателя. Эта характеристика может вычисляться, исходя из пробега. Небольшой износ мотора – при пробеге до 75 000 км, средний – до 150 000 км, и при пробеге свыше 250 000 км следует говорить о сильном износе двигателя.
  4. Материалы, используемые в вашем двигателе, и совместимость с ними конкретного моторного масла.

Кроме этого, выбор смазочной жидкости для двигателя должен отвечать соображениям целесообразности. Если ваш «железный конь» зимует в гараже и выходит на трассу только весной, не стоит заливать в него зимнее масло. Или вы счастливый обладатель автомашины ВАЗ, в которой для изготовления уплотнителей применялась нитрильная резина, растворимая большинством современных синтетических масел.

Классификация смазок Американского Института Нефти

Стандарт классификации и маркировки моторных масел API (American Petroleum Institute) есть не что иное, как двухбуквенный индекс, который сообщает пользователю авто, для какого двигателя лучше всего использовать масло. Первой буквой принято считать обозначение типа мотора. Литерой «S» обозначают бензиновый движок, «C» говорит о двигателе, рассчитанном на дизельное топливо. Вторая буква – это состояние силового агрегата: старый он или новый, турбированный или же без турбины. Список обозначений стандартов API для движков на бензине нижеследующий.

  1. SC, SD, SE – устаревшие категории. В этих категориях находятся двигатели автомобилей, которые больше не выпускаются и радуют лишь коллекционеров. Моторные масла с подобными маркировками подходят лишь к силовым агрегатам автомобилей, выпускавшихся до 1972 года включительно.
  2. SF. Смазочные вещества с этой маркировкой подходят для авто, выпускавшихся в период с 1973 по 1988 год.
  3. SG на упаковке означает, что эти смазки как нельзя лучше подходят для двигателей, выпускавшихся с 1989 по 1994 год. Рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации автомобиля.
  4. SH – те же тяжелые эксплуатационные условия, но с расчетом на двигатели 1995-96 годов выпуска.
  5. SJ – отлично подходит для моторов 1997-2000 годов выпуска. Это практически тот же SH, но с увеличенными качествами экономии масла и бензина. Также это масло практически не образует отложений при сгорании.
  6. SL – идеально подходит для всех современных автомашин до 2004 года. Обладает большой экономичностью, а также бережет горючее.
  7. SM – смазочные материалы для последних марок, выпускавшихся с 2004 года. Такие смазочные жидкости еще называют SL+ за повышенную стойкость к окислению.
Классификация моторной жидкости по типу двигателя согласно API

Список обозначений стандартов API для дизельных двигателей.

  1. CB – авто, выпущенные до 1961 года, раритетные машины, рассчитанные на использование горючего с высоким процентом серы.
  2. CC – машины до 1983 года выпуска, рассчитанные на работу в суровых условиях эксплуатации.
  3. CD – все транспортные средства, которые оснащались дизельным движком и выпускались в промежутке с 1983 по 1990 год. Расчет на чрезмерное количество серы и суровые эксплуатационные условия.
  4. CЕ – масло, созданное для двигателей, оснащенных турбинами. Для машин до 1990 года.
  5. CF, CG-4 – эта смазка идеальна для турбированных движков, выпускавшихся с 1990 по 1998 год.
  6. CH-4 – масло узкоспециальное и предназначено для автомашин, выпускавшихся с 1998 года, рассчитанное на нормы токсичности, принятые в США.
  7. CI-4 – все современные турбированные движки с EGR-клапаном.
  8. CI-4+ – то же самое, что и предыдущее масло, но с учетом норм токсичности, принятых в США.

Теперь можно говорить, что зная параметры мотора авто и условия, в которых он работает, мы легко сможем подобрать то единственное масло 10 w40 из имеющихся на рынке смазочных материалов, которое подходит именно вашему транспортному средству. Однако, не нужно оставлять без внимания еще один стандарт, принятый в классификации моторных масел.

Стандарты Ассоциации Европейских Автопроизводителей

Согласно ACEA (Association des Constracteurs Europeens des Automobiles) при классификации моторных масел следует учитывать износостойкость. При работе двигателя температурные показатели смазочной жидкости поднимаются до 150 °С. Однако смазка остается весьма вязкой, что обеспечивает большую толщину пленки смазочного состава трущихся поверхностей. Но некоторые азиатские производители оснащают свои моторы тонкими маслопроводами с расчетом на пониженную густоту смазочной жидкости.

Это позволяет сократить толщину пленки, что помогает деталям легче перемещаться и приводит к большей экономии топлива. Моторные масла с пониженной густотой надлежит использовать, только если в руководстве по эксплуатации автомобиля производитель это рекомендует. Однако большинству старых автомашин не требуется подобная смазка, это им может только навредить. Моторные масла из разряда энергосберегающих успешно проходят тесты лишь на новых моделях машин японских производителей.

Классификация смазочных жидкостей по ACEA для автомашин легкового типа представляет собой два знака – букву и цифру. Литера «А» – для бензинового движка, «B» – для дизельного. Чем выше цифра, идущая после буквы, тем совершеннее характеристики масла. Часто через дефис указывают год утверждения стандарта. Масла, маркированные А1, А5, В1, В5, являются энергосберегающими. А2, А3, В2, В3, В4 – для обычных автомобилей.

Смазочное масло 10 w40 выпускается для всех современных категорий легковых автомобилей. Теперь, зная обозначение всех маркировок на емкости с моторным маслом типа 10 w40, вы не ошибетесь в выборе и точно будете знать, какая смазка сохранит мотор вашего «железного коня» от износа.

maslomotors.ru

синтетика в чистом виде для легкового автотранспорта сегодня не выпускается

Современный рынок автомобильной химии предлагает огромное количество автомобильных масел, на любой вкус. Есть среди них синтетическое моторное масло, имеющее вязкость 10W40. Как правило, многие автомобилисты заливают эти смазывающие составы в машины, пробежавшие уже более 100 тысяч километров. Мы выясним, почему синтетические смазки с такой вязкостью используются для подержанных транспортных средств.

Как свойства масел зависят от вязкости

Первое, на что обращают внимание при выборе смазочного продукта, это температурно-вязкостный показатель. От его значения зависит сфера применения и виды двигателей, для которых подходит данная смазка.

Что представляет собой понятие вязкости? Говоря доступным языком – это способность смазывающей смеси создавать на поверхностях деталей устойчивую плёнку. Она должна защищать детали от износа и уменьшать трение между их поверхностями, не разрываясь в широком диапазоне температур и давления.

Уровень вязкости пропорционален усилию, которое преодолевает один молекулярный слой моторной жидкости, когда перемещается относительно другого с определённой скоростью. Этот показатель зависит от температуры. Чем меньше будет эта зависимость, тем более качественно моторное масло будет выполнять свою работу.

Классификацию вязкостных уровней разработало Общество инженеров американского автопрома – SAE. Согласно этому классификатору, каждый масляный продукт может иметь «зимнюю» вязкость, обратно пропорциональную его текучести. Всего есть 5 уровней низкотемпературной вязкостной составляющей – 0W, 5W, 10W, 15W, 20W. Например, смесь с показателем 0W может хорошо запускать мотор и работать до температуры -35°. Масло 10W сохранит свою работоспособность до морозов -20°С. При температуре ниже -25° оно просто загустеет.

Если говорить о высокотемпературной составляющей, понятие «летняя» здесь неуместно, хотя многие пользуются данным термином. Этот параметр определяет кинематический вязкостный уровень при температуре +40 и +100°С. Измеряется в м2/сек. Динамическую вязкость измеряют при температурном показателе +150°С. Она представляет собой силу сопротивления, возникающую при движении двух масляных слоёв параллельно друг другу на расстоянии 1 см. При этом их относительная скорость равна 1 см/сек. Измеряется в миллипаскалях за секунду (мПа/сек). Всего есть 5 уровней этого показателя – 20, 30, 40, 50, 60.

Как видно, температура окружающего воздуха здесь ни при чём. Температура масла внутри работающего мотора колеблется от +40 до +150°С независимо от времени года. Этот режим обеспечивает система охлаждения. Исходя из «зимнего» уровня текучести, всесезонная 10W-40 синтетика может использоваться в умеренных климатических зонах. Обратите внимание: чем выше уровень высокотемпературной вязкости, тем более плотная и прочная масляная плёнка создаётся смазкой.

Где применяется синтетика 10W-40 и почему

Технологии, применяемые в моторостроении, постоянно совершенствуются. Современные двигатели совсем не похожи на те, что выпускались ещё 20 лет назад. Основной принцип работы остался тем же, но мощность повысилась, экологическая чистота выбросов – тоже. Системы смазки стали сложнее. Каналы, по которым поступает моторная жидкость, – уже и длиннее.

Конструктивные новшества приводят к тому, что автопроизводители переводят свои моторы на маловязкие смеси. Например, Honda уже более 10 лет настоятельно рекомендует лить в свои новые серии моторов оригинальную смазку Honda 0W20, а если движок прошёл порядочное расстояние – то применять такую же, только с вязкостью 5W30.

Ответ лежит на поверхности – зазоры между деталями стали намного меньше, поэтому устойчивую, без разрывов, плёнку может создать смазка с минимальной вязкостью. Ещё один плюс – она не теряет свою текучесть при самом сильном морозе, помогая быстро запустить мотор. Подаётся к деталям практически сразу, предотвращая масляное голодание движителя. Ко всем этим достоинствам добавляется энергосберегающая способность, так как для проворачивания коленвала теперь требуется меньшее усилие. Вы можете спросить: зачем же тогда выпускать такое вязкое масло, 10W40, которое застывает уже при -25 градусах?

Не стоит забывать, что каждый мотор с увеличением своего пробега изнашивается. Это неизбежно приводит к увеличению зазоров между трущимися поверхностями. Где-то после 150 тысяч км проезда наступает момент, когда маловязкий состав, даже 5W30, уже не способен эффективно оберегать детали от износа. Его плёнка начинает рваться, потому что недостаточно прочна для больших зазоров. Смазка угорает, попадая в камеры сгорания, так как уже не способна обеспечить уплотнение между кольцами поршней и цилиндрами.

Вот таким моторам как раз нужно синтетическое и полусинтетическое масло 10W-40. Российский автомобильный парк более чем наполовину состоит из подержанных машин. Кроме того что движки уже изношены, их старые модификации изначально не предназначались для маловязких масел. Так что сфера применения этих смазок очень широка, покупателей – хоть отбавляй.

Какие масла с вязкостью 10W 40 сегодня выпускаются

В настоящее время полностью синтетические масляные составы вязкости 10W 40 для легкового транспорта не выпускаются. Правда, есть некоторые исключения, которые мы приведём ниже. С такой вязкостью, как правило, производится полусинтетика. В её основе две составляющие – от 60 до 80% минеральной и от 40 до 20% синтетической. То есть это как бы усреднённая по характеристикам смазка. Зато масляные жидкости с таким вязкостным показателем на базе самой высококачественной синтетики – эстеров – производятся для 4-тактных моторов мотоциклов. Тому пример – Motul 5100 10W-40 4T.

Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Этот смазывающий состав является исключением из правил – он полностью синтетический. ExxonMobil разработала его специально для двигателей, работающих в тяжёлых условиях. То есть основное предназначение масла – для грузового транспорта. Продукт универсальный, может работать внутри дизелей, а также бензиновых моторов. Имеет разрешения ОЕМ от Cummins, Renault, Volvo, Mercedes Benz, Man, Mack. АСЕА определила его класс как А2/В2/Е7. API – CF/CF-4/CG-4/CH-4/CI-4/SJ/SL. Для европейского рынка производится в Швеции.

MOTUL 300V Chrono 10W-40

Масляная жидкость, специально предназначенная для спортивных соревнований. Базовое масло этой марки синтезировано из эстеров по технологии ESTER Core®. Применяется ведущими мировыми командами в шоссейных, кольцевых гонках, авторалли, дрэг-гонках и других состязаниях. Отлично выдерживает напряжённые условия эксплуатации и высокие температуры. Смазка не сертифицирована API и АСЕА, так как её применение – узконаправленное.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Расшифровка 10w 40

На каждой упаковке (канистре) с моторным маслом можно увидеть особую маркировку от производителя по различным классификациям — SAE, API, ACEA, ГОСТ и других. Каждая классификация строится относительно какого-либо качественного признака смазочного вещества — вязкости, свойствам смазки и её применения в автомобилях с конкретными характеристиками.

10w 40 — это индекс, относящийся к классификации SAE, разработанной в США Обществом АвтоИнженеров. Это одна из признанных во всём мире систем, использующей в качестве признака для присвоения класса вязкость смазочной жидкости — соответственно, единицей измерения является степень вязкости. Чем выше цифры, присутствующие в маркировке продукта, тем более выраженным является данное свойство.

По данной классификации выделяется три типа масел:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные (сюда как раз относится масло 10w 40).

Перед тем, как подробно рассмотреть каждый ряд, нужно познакомиться с небольшим объёмом теории, касающейся расчёта вязкости масла. Этот показатель определяется при высоких температурных режимах работы двигателя и высоких скоростях и характеризуется несколькими параметрами:

  • Показателем кинематической вязкости;
  • Показателем динамической вязкости;
  • Показателем индекса вязкости.

Первый показатель будет свидетельствовать о том, как изменятся свойства автомасла под влиянием давления. Измеряется он в особых единицах — Пуазах (P).

Второй показатель будет свидетельствовать о том, как поведёт себя смазочная жидкость под воздействием различных сил (центробежной, тяжести), как она будет течь. Обладает особой единицей измерения — сантистокс (cSt), которая иногда заменяется мм2/с. И первые, и вторые измеряются при помощи специальных устройств — капиллярного вискозиметра и ротационного вискозиметра соответственно.

Третий показатель свидетельствует о том, как поведёт себя смазка при изменении температуры. Высококачественное автомасло сохраняет свои свойства в большом температурном диапазоне.

Категория зимних масел

К этому ряду относятся различные виды смазочных жидкостей, например, 15 w, 10w, 20 w и другие. Расшифровка очень проста: обозначение состоит из двух частей — цифры и буквы W (сокращение от английского слова «winter» — зима). Для смазок этого класса определяется два предела динамической вязкости и нижний кинематической при температуре в 100 градусов Цельсия.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

Категория летних масел

Для обозначения смазочных жидкостей данного ряда используется только цифра без буквы, например, десять, двадцать и т.д. Расшифровка: цифры означают степень вязкости смазочной жидкости при 150 градусах по Цельсию.

Категория всесезонных масел

Эксплуатируются, как смазочные жидкости летней и зимней категории. Расшифровка: первая цифра означает вязкость смазки при холодах, то есть является характеристикой «зимней части» вещества — 10w. Вторая цифра, например 40 — это вязкость смазки при высоких температурах, то есть характеристика «летней части» автомасел.

В последнее время на рынке переживает становление тенденция вытеснения летних и зимних смазочных жидкостей всесезонными, но с этими маслами нужно быть очень аккуратными, чтобы не испортить двигатель некачественным продуктом.

Для того чтобы определить, подходит ли масло 10w 40, необходимо учитывать несколько факторов:

  • Рекомендации производителя автомобиля, описанные в сервисной книжке. Технологии производства двигателей автомобилей различны, различны и их составные части, поэтому работать они могут на различных смазочных жидкостях. В инструкциях к эксплуатации производитель всегда указывает то масло, под которое разрабатывался автомобиль. Также можно воспользоваться специальным сервисом подбора смазки на сайтах ведущих производителей данных продуктов — Кастрол, Мобил, Шелл;
  • Климат, в котором будет проходить эксплуатация автомобиля. Тут всё довольно просто: цифра десять в классе масел десятьW 40 означает, что смазочная жидкость будет эффективно работать при температуре в минус 20 градусов. Существует специальная таблица с данными соответствия масла температурному режиму;
  • Сроки работы транспортного средства и состояние его силового агрегата. После долгого использования двигателя для смазки требуются жидкости, обладающие большей вязкостью, чтобы обеспечить нужный уровень давления. Это следует особенно учитывать в летний период, когда двигатель работает при высоких температурах. Старому автомобилю, у которого состояние двигателя можно назвать разве что удовлетворительным, рекомендуется использовать масло большей вязкости, нежели указанное в сервисной книжке. 10 w 40 как раз подойдёт для такого случая. Важно знать, что при сильных морозах такая смазка может не помочь, а наоборот добить силовой агрегат, поэтому следует обращать внимание на температуру окружающей среды;
  • Стиль вождения. От этого также зависит выбор масла. Густая смазка подойдёт для любителей быстрой езды, а низковязкая позволит сэкономить некоторый процент горючего (вплоть до десяти%). 10 w 40 подойдёт любителям уверенной городской езды.

Нарушение рекомендаций эксплуатации

Использование десять W при температуре ниже 30 градусов приведёт к тому, что части двигателя будут повреждены вследствие того, что насос просто не успеет прокачать смазочную жидкость по каналам. К тому же в системе значительно повысится уровень давления, что грозит нарушением целостности. При высокой температуре давления наоборот не будет хватать, и трущиеся детали будут изнашиваться значительно быстрее.

10 w 40 — это классификация масла по SAE. Помимо этого на упаковке находится не менее важная маркировка по API, которая поможет определить для какого типа двигателя подходит смазочная жидкость.

Классификация по API

Эта система разработана Американским Институтом Нефти, главный признак построения классификации — область применения смазочной жидкости (обычно год выпуска двигателя).

Существует три категории автомасел:

  • S — предназначенных для бензиновых двигателей;
  • C — предназначенных для дизельных двигателей;
  • EC — энергосберегающая смазка.

Классификация масел по API

После буквы S указываются виды автомасла, которым присваивается последовательно буквы латинского алфавита (SA — самые старые смазочные жидкости, применявшиеся на автомобилях двадцатых годов прошлого века; соответственно, SN — самые современные смазки). Чаще всего новый вид обладает улучшенными эксплуатационными свойствами, относительно предыдущего. Производители смазок заявляют, что новейшие виды масел могут эффективно заменять первые смазочные жидкости, однако владельцы старых автомобилей предпочитают использовать специализированные продукты вместо современных.

После буквы C также указывается виды автомасел с последовательным присвоением им латинских букв. Самый новейший продукт — это CJ-4. Отличие этой категории в том, что здесь разрабатывают не только качественно новые смазки, но и модернизируют существующие, например, CF, CF-2, CF-4 – цифровое значение указывает, что масло предназначается для двухтактных и четырёхтактных двигателей.

Несколько советов

  • Перед тем, как залить любое автомасло рассматриваемого класса, лучше проконсультироваться со специалистом;
  • Перед тем, как залить смазочную жидкость, лучше промыть силовой агрегат — это позволит увеличить энергоресурс, а рабочие свойства вещества не уменьшатся;
  • Регулярно проводить замену смазки согласно рекомендациям производителя автомобиля. В городских условиях процесс расхода автомасел протекает быстрее, поэтому заменять придётся немного чаще. Лучшим вариантом будет регулярное прохождение технического осмотра в СТО.

Таким образом, можно сделать следующие выводы относительно масла 10w 40:

  • Цифра десять свидетельствует о том, что смазка будет эффективна при работе в температуре до -20 градусов по Цельсию;
  • Также цифре «десять» соответствуют следующие характеристика смазки: проворачиваемость при -20 и прокачиваемость при -30 градусах Цельсия;
  • Автомасло 10w 40 подойдёт как для летнего, так и для зимнего сезонов вождения.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

Масло моторное 10W 40 полусинтетика: отличительные особенности и преимущества

Полусинтетическая моторная смазка 10W40 с каждым годом становится все популярнее и более востребованной на автомобильном рынке. Этот расходный материал представляют различные бренды. Их продукция отличается некоторыми характеристиками, качеством и ценой. По отзывам автолюбителей, наиболее подходящими для современных машин считаются масла этой марки, предлагаемые Лукойл, Газпромнефть, Castrol, GM, Esso, Mannol, Mobil, Ravenol, Shell, Visco, ZIC.

Технологические особенности изготовления полусинтетических масел

Полусинтетика создается путем обоснованной комбинации минеральной масляной основы и удачного комплекта, состоящего из различных синтетических добавок. Производители постоянно экспериментируют с сочетаниями тех или иных составляющих. На опытной стадии используются тысячи композиционных вариантов. Из них для производства отбираются наиболее эффективные.

Общая стратегия в изготовлении полусинтетических масел сводится к усилению вяжуще-защитных свойств и решению первостепенных экологических задач. Основные производители полусинтетики оставляют в этом смазочном веществе 40–60% минеральных составляющих. Некоторые заявляют о 70–80% минеральной основы. Такая натурализованная основа в сочетании с высокоэффективными синтетическими присадками обеспечивает высокие эксплуатационные параметры. Из их общего перечня следует выделить наиболее заметные:

Большинство продуктов современной полусинтетики состоит из одного или нескольких базовых минеральных веществ. К основе добавляют часть синтетического масла либо разнообразные присадки. Это позволяет избежать некоторых эксплуатационных недостатков минеральных смазочных веществ.

Общего жесткого регламента относительно конечного состава полусинтетического масла не существует. Поэтому производители прибегают к применению различных пропорциональных соотношений между минеральными веществами, синтетикой, присадками. Продукты органического синтеза могут составлять от 20% до 50% от общего объема полусинтетического вещества. Пропорциональное соотношение минеральной основы, синтетики и присадок во многом определяет стоимость конечного материала. Поэтому ценовой диапазон для полусинтетических масел довольно широк.

Общее назначение полусинтетики и условия ее использования

Полусинтетическое масло может применяться для заливки во все типы двигателей. Продукт хорошо зарекомендовал себя в бензиновых, дизельных, газифицированных моторах. Смазочное вещество выдерживает различные режимы эксплуатации легкового, грузового, коммерческого транспорта.

Маркировка с обозначениями 10W и 40 по международной классификационной системе SAE говорит о всесезонном применении продукта. Прокачиваемость такого масла происходит даже при критичных температурах -25… -30°C. При более низких температурах смазочная жидкость густеет, что осложняет беспроблемный пуск двигателя.

Максимальные атмосферные температуры для нормальной работы полусинтетического вещества находятся в пределах +35… +40°С. В условиях более высоких показателей снижается плотность масляной жидкости.

Полусинтетические масла предназначаются для автомобилей с пробегом. Рекомендуется применять полусинтетику после 100 000 км пробега. Комбинированная смазочная жидкость имеет достаточную вязкость для успешного заполнения больших зазоров в парах трения. Полусинтетика менее текуча, ее угар и расход будут меньшими по сравнению с синтетическими маслами. На долив полусинтетики будет уходить меньше, чем синтетики. Однако нужно внимательно отнестись к оценке общего технического состояния силового агрегата.

Полусинтетикой лучше заправлять двигатели, эксплуатация которых осуществляется в регионах с низкими атмосферными температурами. Комбинированная смазочная жидкость обеспечивает достаточно мягкий пуск силового агрегата без предварительного прогрева. Это существенно продлевает эксплуатационные ресурсы двигателя.

Достоинства и преимущества полусинтетики

Полусинтетику с вязкостью 10W 40 отличают такие привлекательные достоинства:

  • антиокислительные свойства;
  • минимальная дисперсия;
  • способность предотвращать образование отложений на деталях двигателя, возникающих при воздействии высоких либо низких температур;
  • сохранение в чистоте наиболее уязвимых частей силового агрегата.
Помимо термостабильности и высокой проникающей способности, полусинтетика отличается растворяющим и антикоррозийным действием. Уникальные присадки обеспечивают эффективное удаление старых отложений, не дают образовываться новым.

Масло моторное маркировки 10W 40 полусинтетика увеличивает эксплуатационный срок службы двигателя. Смазочное вещество надежно защищает детали от преждевременного износа.

Рабочая эластичность масла помогает снизить уровень шумности мотора. Качественная полусинтетика обеспечивает заметную экономию горючего.

Применение полусинтетического масла допустимо в любое время года. Высокие эксплуатационные свойства смазочного вещества обеспечивают продуктивную работу двигателя при езде в городских условиях и с максимальными скоростными нагрузками на автострадах.

Автолюбители, заливающие полусинтетическое смазочное вещество в моторы своих машин, замечают существенное улучшение работы силового агрегата. Снижается уровень шума, производимого двигателем. Автомобиль получает эластичность движения при любых оборотах мотора.

Какими параметрами стоит руководствоваться, выбирая полусинтетику

Полусинтетические масла указанных брендов оцениваются по 2 основным методикам:

  • детальное исследование данных классификации API;
  • изучение результатов анализов, проведенных в лабораторных условиях (включая стендовые эксперименты).
В первом случае выбираются независимые лаборатории (чем больше, тем объективнее результаты, но не менее 3). Важно, чтобы выбранные учреждения имели соответствующую государственную аккредитацию. Все предоставленные образцы смазочной жидкости должны проверяться на одном и том же двигателе в абсолютно аналогичных условиях.

Прежде всего, определяется степень взаимосвязи качества масла с мощностью, экономичностью, токсичностью двигателя. Реальный эксплуатационный ресурс моторного смазочного вещества с достаточной точностью определяют по отработанной жидкости. Она должна быть нагретой до рабочей температуры двигателя. В автомобильном моторе такое вещество необходимо продержать не менее 12 часов. Лабораторные исследования помогают с высокой точностью определить трибологические (связанные с трением, износом и смазкой), физические, химические свойства полусинтетического масла.

Второй способ считается более точным и достоверным. Он не требует дополнительного тестирования. Использование существующей классификации не причинит вреда мотору, не произведет дополнительных нагрузок на него. Лучший полусинтетический продукт определенной маркировки подбирают по индексам, установленным специалистами API. Однако эта методика имеет один существенный изъян. Она основывается на результатах работы мотора при идеальных условиях. А реалии обыденной жизни автолюбителей часто бывают очень далекими от безупречных обстоятельств.

При окончательном выборе стоит обращать внимание на наличествующую сертификацию от производителя. Маркировочная часть этикетки полусинтетического моторного масла может содержать список марок автомобилей, для двигателей которых подойдет продукт. Иногда расширенный список включает полный модельный ряд обозначенных транспортных средств. Тогда нужно остановить выбор на моторной смазке, которая на 100% подойдет двигателю конкретного автомобиля.

Всесезонность масла 10W 40 полусинтетика обеспечивает экономию средств, используемых на расходные материалы. Смазка является отличным вариантом как для зимы, так и для лета. Исключается необходимость сезонной замены моторного масла и связанных с этим двойных затрат.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Обзор моторных масел 10w-40 для дизельных двигателей

Моторные масла 10w — 40 для дизеля содержат противоокислительные и щелочные присадки, которые позволяют этим смесям не изменять свою структуру при длительной работе мотора. Правильно подобрать необходимую жидкость, можно ознакомившись с маркировкой масел, изучив продукцию известных брендов. Именно с этой целью мы предлагаем обзор масел 10w — 40 для дизеля.

Технические характеристики

Работа дизельных моторов основана на принципе воспламенения от сжатия. Они быстрее нагреваются, чем бензиновые двигатели, поэтому солярка в них сгорает не полностью, образовывая большое количество сажи. К тому же в дизельном топливе находятся сернистые соединения, которые при работе мотора превращаются в агрессивные окислы серы. Все эти факторы негативно сказываются на работе моторной смеси, она быстро теряет свои защитные, моющие, антиокислительные свойства, превращается в смазочный материал, загрязненный водой, сажей, продуктами сгорания ДТ. Очевидно, что в таком виде жидкость вредна для двигателя.

Производители разработали определенный химический состав присадок, позволяющий моторным маслам сохранять свою изначальную структуру при длительной работе дизельного мотора, выполнять защитные и моющие функции, а также поддерживать сажу во взвешенном положении.

Правильно подобрать моторную смесь, в зависимости от типа двигателя позволяет маркировка масел. Если дилер вашего авто рекомендовал жидкости с маркировкой 10w — 40, то необходимо подбирать масло, обладающее этой вязкостью. Если смесь будет слишком густая, она увеличит нагрузку на мотор, плюс не сможет заполнить зазоры в узлах трения. Очень жидкое масло будет обладать большой текучестью, его защитная пленка в парах трения не будет достаточно плотной и во время интенсивной работы привода разорвется — это приведет к сухому трению деталей.

Что означает 10w — 40? Это маркировка по SAE, указывающая на всесезонность моторной смеси.

  1. 10w — параметр, обозначающий, что жидкость можно использовать зимой при температуре не превышающей -250С.
  2. 40 — высокотемпературный показатель, указывает на возможность использования моторной смеси при температуре до +350С.

Моторное масло 10w — 40 обеспечивает холодный пуск привода зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом.

Подбирая моторное масло 10w — 40 для дизеля, учитывайте классификацию автомасел в зависимости от типа двигателя. Недопустимо использование моторной жидкости, предназначенной для легковых авто, в грузовых автомобилях и наоборот. Потому что для легковых и грузовых машин производители выпускают масла с различными присадками. Приводы легковых авто характеризуются большими оборотами, чем моторы грузовиков, залив в них масло, предназначенное для грузовых машин, вы увеличите образование нагара на поршневой группе.

Маркировка для дизельных моторов:

  • буквенное обозначение СС — для приводов с атмосферным или умеренным наддувом;
  • CE или СD —для силовых агрегатов с высоким наддувом;
  • CF-4 — смеси используются в четырехтактных двигателях старше 1990 года;
  • CF — применяются в легковом транспорте.
  • CG-4— для новых моторов старше 1994 года;
  • CD-11, или CF-2 — используются в двухтактных двигателях.

По ACEA автомасла разделяют таким образом:

  • B1-96— применяются в моторах без турбонаддува;
  • B2-96и B3-96— используются в приводах с турбонаддувом или без него;
  • E1-96, E2-96и E3-96— для приводов с высоким наддувом.

Более подробно ознакомиться с особенностями дизельных моторных смесей вы можете, просмотрев видео:

Моторные смеси отличаются базовой основой. Использование минеральной жидкости для мотора дешевле, но синтетика или полусинтетика обладает стабильными характеристиками: вязкость в качественных смесях практически не изменяется на протяжении всего срока эксплуатации, плюс они увеличивают ресурс мотора. Синтетика имеет преимущества из-за ее низкотемпературных свойств, но эксперты не рекомендуют ее применять для загрязненных двигателей с большим пробегом, которые работали на минералке, так как синтетическая жидкость обладает повышенными моющими свойствами. Полусинтетические жидкости получают путем смешивания в определенной пропорции синтетики и минералки, они обладают хорошими характеристиками и отличаются от синтетики небольшой стоимостью.

Известные бренды, в чем их преимущество?

Современный авторынок наполнен разнообразными моторными маслами для дизеля. Перед покупателем часто стоит выбор: применить синтетику или полусинтетику для своего авто. Мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими известными марками моторных смесей 10w — 40 для дизеля, среди которых будет продукция с разной базовой основой. Вы сможете самостоятельно просмотреть преимущества, которыми обладает тот или иной бренд.

MOBIL DELVAC XHP EXTRA

Синтетика, специально разработана для защиты высокомощных дизельных двигателей нового поколения. Характеризуется низкой испаряемостью, препятствует образованию отложений, шламов. Обладает антикоррозийными свойствами.

SHELL RIMULA R6 M

Синтетическая смесь, препятствует образованию отложений на поршневой группе, приводит к экономии расхода топлива, разработана для грузовых машин и автобусов. Отвечает требованиям дилеров авто без сажевых фильтров.


 

TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL

Синтетика, обладает устойчивостью к окислению, подходит для легковых авто и фургонов. Защищает мотор при максимально тяжелых условиях эксплуатации.

 

ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ

Полусинтетика, способствует экономии топлива и уменьшению шума, разработана для новых дизельных силовых агрегатов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных наддувом. Обладает хорошими вязкостно-температурными характеристиками.

 

ZIC X7 10W-40 DIESEL

Синтетическая жидкость, отличается от конкурентов повышенной устойчивостью к окислению. Если автолюбитель забудет вовремя провести замену моторной смеси, то ощутимого вреда двигателю это не нанесет, потому что вязкость жидкости не изменяется на протяжении всего срока использования.

Liqui Moly Optimal

Полусинтетика, применяется для легковых машин с дизельными и бензиновыми моторами. Обладает хорошими антикоррозийными, антиокислительными свойствами. Отличается невысокой ценой.

Какому бренду покупатели отдают предпочтение?

Занимаясь обзором масел 10w — 40 для дизеля, мы поинтересовались мнением потребителей об указанной продукции, и пришли к выводу, что многие автолюбители рекомендуют бренд Liqui Moly Optimal. Вот несколько отзывов, которые мы отыскали.

Отзыв 1

Я владею Renault Kangoo 2007, после покупки авто применяю только Liqui Moly Optimal, очень доволен, машинка заводится в любую погоду. По моему мнению — это лучшее масло для дизеля. Цена, конечно, огорчает, но за качество нужно платить.

Отзыв 2

В принципе полусинтетику я не люблю, но Liqui Moly Optimal прекрасно справляется со своими функциями. Использую я его для автомобиля Renault Kango1.5dci, пробег которого за год не превышает 8 тыс.км, поэтому полусинтетику заменяю раз в год и меня это вполне устраивает.

Отзыв 3

Остановился на выборе этой моторной жидкости, потому что двигатель работает мягко. Также мне нравится маленький расход на угар, не каждая марка автомасла может похвалиться такими результатами.

pro-zamenu.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *