Троит двигатель на ВАЗ 2107? Руководство по ремонту и диагностике!
Как многие знают, ДВС – это достаточно сложный механизм, который необходимо регулярно обслуживать и время от времени ремонтировать. Иначе в процессе работы могут появиться некоторые проблемы. Часто водители чувствуют, что двигатель начинает запускаться сложнее, мощность его понижается, расход бензина растет, возникают непривычные звуки и вибрации, а движок начинает работать нестабильно.
Нужно помнить о том, что если на ВАЗ 2107 троит мотор – это серьезная поломка, которую нужно срочно исправлять, чтобы не довести до более сложных проблем. В этой статье мы обсудим, как проявляется поломка, в чем могут быть причины и как их устранить.
Пять признаков троения
Очень важно, чтобы неисправность была своевременно диагностирована. Затем необходимо как можно быстрее локализовать проблему, чтобы произвести ремонт.
Итак, если троит двигатель ваз 2107 карбюратор, причинами этому может быть неисправная работа одного из цилиндров. Иногда выходят из строя сразу несколько цилиндров. Фактически это связано с тем, что в камере сгорания неработающего цилиндра по каким-то причинам не загорается рабочая смесь, либо она не сгорает полностью.
Перечислим пять признаков троения двигателя на ВАЗ:
- На холостом ходу движок начинает подергиваться и потряхиваться. Иногда дрожание становится настолько мощным, что вибрации ощущаются по кузову, передаются в рулевое колесо и даже на рычаг коробки передач. При такой сильной вибрации речь скорее всего идет о полном отказе в работе одного из цилиндров.
- Заметно пропадает мощность движка, водитель чувствует, как проваливается педаль газа, при разгоне появляются рывки, повышается расход топлива. Может загореться «чек» мотора. Конечно, эти проблемы проявляются и при других неисправностях. Но троение проявляется именно так.
- Начинают плавать или скакать обороты движка. Колебания оборотов могут быть как незначительными, так и довольно большими.
- Если взглянуть на электроды свечей, то можно заметить черный нагар. Конечно, это может свидетельствовать о неисправности и самой свечи. Но если после смены свечного комплекта, нагар в ближайшем времени появляется снова, значит у поломки есть другая причина.
- Выхлопная система начинает работать со звуковыми «рывками», которые передают вибрацию в кузов.
Даже если вы заметили лишь один из этих симптомов, нужно срочно понять, что стало источником поломки. Дело в том, что нельзя игнорировать сбои в работе оборудования. Ведь промедление может привести к более серьезным проблемам, которые будут требовать дорогостоящего ремонта.
Причины возникновения неисправности
Почему троит двигатель на ВАЗ 2107 инжектор?
Если водитель наблюдает признаки неисправности в работе цилиндров, нужно диагностировать работу силового агрегата. Можно выделить пять наиболее часто встречающихся причин:
- проблемы в работе системы зажигания;
- нарушение образования рабочей смеси;
- неисправность газораспределительного механизма;
- неисправность в работе системы ЭУ;
- поломка самого двигателя.
Хочется сразу сказать, что причин может быть намного больше. И без качественной диагностики не всегда получается точно определить, в чем же проблема. Но в этой статье мы обсудим самые характерные для большинства случаев неисправности, которые в 90 процентах случаях могут обнаружить и самостоятельно устранить водители.
Причина 1: проблемы в работе системы зажигания
Одна из главных причин троения движка – это сбой в настройке системы зажигания. Если внимательно послушать, как работает мотор, то можно услышать хлопки, сопровождающиеся легкими подергиваниями мотора, что свидетельствует о пропусках одного из тактов.
Если эти признаки проявляются на холостых, но после того, как коленвал раскручен, движок становится стабильным, это говорит о раннем зажигании. Значит, нужно регулировать настройку зажигания.
Если же настроено все хорошо, можно проверить свечи. В большинстве случаев именно неисправные свечи зажигания становятся причиной троения двигателя на всех моделях ВАЗ. Самый лучший вариант – полностью заменить комплект на исправный.
Важно учитывать, что для разных двигателей подходят разные свечи зажигания. Например, нужно обращать внимание на калильное число и другие важные конструктивные особенности. В редких ситуациях, когда нет возможности срочно поменять свечи, а ехать надо, можно на время почистить то, что есть и удостовериться в том, что зазор выставлен правильно.
youtube.com/embed/8G0FbXsOb0c?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Часто одновременно со свечами приходят в негодность и свечные провода. Поэтому их тоже нужно проверить и, если есть необходимость, заменить.
Бывает, что троить мотор начинает после дождя. Это может свидетельствовать о проблемах с ВВ. Для диагностики нужно завести движок в темноте и осмотреть высоковольтные провода.
Если появляется искра, это свидетельствует о том, что нарушена изоляция. Временно решить проблему можно, обмотав искрящийся участок изолентой. Но это решение временное до ближайшего автомагазина!
Иногда автомобиль начинает дергаться лишь после прогрева. Заводится и прогревается же он стабильно. Это может означать, что возникла проблема с катушками зажигания.
Причина 2: нарушения образования рабочей смеси
Если система зажигания работает, как часы, а проблема все равно остается, наступает время обратить внимание на систему образования рабочей смеси. Возможно, в цилиндр она не поступает. Или же по каким-то причинам топливная смесь не хочет воспламеняться. Дело в том, что только при определенных пропорциях воздуха и топлива искра приводит к воспламенению. Обедненная или обогащенная смесь гореть не будет. Двигатель начинает работать нестабильно в холодном и прогретом состоянии, на холостых оборотах или под нагрузкой.
Проблема может быть весьма простой: грязный воздушный фильтр. Часто достаточно лишь заменить его на новый, как автомобиль снова начинает радовать своего владельца.
Горючее иногда начинает поступать в избыточном количестве. Это может свидетельствовать о том, что форсунки инжектора начинают «переливать». Значит, пора проверять работу всего инжектора.
Когда возникает разгерметизация, в систему может поступать лишний воздух, что приводит к обеднению топливной смеси. К завоздушиванию приводит и то, что нарушается работа вакуумного тормозного усилителя.
Причина 3: поломка самого двигателя
Чтобы мотор работал стабильно, а рабочая смесь сжигалась максимально эффективно, цилиндры во время такта должны быть хорошо загерметизированы. Если же внутри мотора повредилась работа цилиндро-поршневой группы или газораспределительного механизма, это может привести к проблемам в работе системы газораспределения, что приводит к частичной разгерметизации.
Если поршневые кольца залегли или вовсе разрушились, если повредился сам поршень, если появились задиры или трещины на стенках цилиндра или прогорели клапаны газораспределительного механизма, все это может привести к тому, что поршень просто не будет способен нормально сжимать горючую смесь.
Для диагностики неисправности замеряется компрессия во всех цилиндрах. Если показатель компрессии упал только в одном из них, достаточно будет залить туда немного масла и снова сделать замер. При поднятии компрессии можно судить о неполадках поршневой. Если же изменений в уровне компрессии нет, значит прогорел клапан.
Иногда причиной низкой компрессии становится ошибочная регулировка клапана. Неплохо было бы проверить и состояние рокера или гидрокомпенстора. Неисправность может привести к тому, что клапан просто будет неплотно прилегать к седлу.
Иногда для устранения проблемы достаточно исправить общие регулировки газораспределительного механизма. Например, важно следить за настройкой фаз газораспределения.
Краткий итог
Какой бы ни была возможная причина, если у ВАЗ 2107 не тянет мотор, необходимо как можно быстрее выявить и устранить неисправность. Ведь игнорирование проблемы может привести к гораздо более тяжелой поломке и дорогостоящему ремонту.
Троит двигатель, 6 основных причин
Почти каждый автовладелец рано или поздно, независимо от марки его автомобиля сталкивается с такой неприятной неисправностью — «двигатель троит». Вообще то это сленговое название неравномерной работы двигателя пришедшее из далёкого прошлого, когда практически все двигатели на легковых автомобилях были четырёхцилиндровыми и выражение «двигатель троит» обозначало отказ одного из цилиндров. Троит — работает на трёх цилиндрах. В наше время когда двигатели бывают двух, трёх, четырёх, пяти, шести и так далее цилиндровыми, выражение «троит двигатель» также применяется для обозначения неравномерной работы даже восьмицилиндрового двигателя допустим на сотом крузере, или на шестицилиндровом 3MZ-FE на Lexus RX330.
Какие же неисправности чаще всего бывают причиной неравномерной работы двигателя — пропусков зажигания. Топ основных причин неустойчивой работы двигателя, из нашей практики.
Неисправность катушек зажигания
В подавляющем большинстве современных двигателей применяются индивидуальные катушки зажигания, на каждый цилиндр своя катушка зажигания которая надевается непосредственно на свечу зажигания. Обычно такие катушки содержат в себе силовой ключ для коммутирования обмотки катушки зажигания. С применением таких катушек зажигания автопроизводители решили ряд проблем — избавились от ненадёжных высоковольтных проводов и вынесли силовые ключи управляющие катушками из блока управления двигателя, чем уменьшили нагрев блока и уменьшили диаметр проводов для управления катушками. И по нашей статистике именно катушки зажигания чаще всего становятся причиной пропусков зажигания.
Свечи зажигания
эти свечи уже давно нужно было заменить, искровой промежуток увеличен в два разаСвечи зажигания на втором месте, несвоевременная замена приводит к выходу из строя свечей зажигания, неравномерной работе двигателя, зажиганию лампы чек енджин и ошибкам Р030Х, где Х это номер неисправного цилиндра.
Вода в свечных колодцах
этот ниссан дёргался и троил после мойки двигателя, причина конечно — вода в свечных колодцахЕщё одна частая причина обращения с проблемой пропусков зажигания это вода в свечных колодцах, вода как известно хорошо проводит электричество, а электричество как известно находит самый лёгкий путь, как результат искра зажигается не в цилиндре, а в свечном колодце. Особенно часто это проявляется как рывки при резком ускорении, машина дёргается при ускорении. Вода в свечные колодцы попадает чаще всего после мойки двигателя, может попасть и после форсирования больших луж. Такую неисправность устранить проще всего, достаточно хорошо просушить свечи, свечные колодцы и саму катушку зажигания, если конечно для снятия катушек не нужно снимать впускной коллектор как на Lexus RX330 к примеру.
троит после мойки двигателя
Проблемы с проводкой и блоком управления двигателя
Гораздо реже встречаются проблемы с проводкой катушек зажигания и выходом из строя силовых ключей в блоке управления двигателя, встречается на Форд Маверик к примеру, на ВАЗах встречались случаи выхода из строя силовых ключей. На ниссанах бывает выходиит из строя драйвер катушек зажигания в блоке управления двигателем.
Неисправна топливная форсунка
Топливная форсунка (инжектор) может не работать по причине электрической неисправности — обрыв. Встречалось на возрастных тойотах. И из-за загрязнения.
Нет компрессии в двигателе
Самое неприятное и затратное это ремонт двигателя при отсутствии компрессии в одном из цилиндров, компрессия может пропасть из-за разрушения клапана, или поршня.
Что делать, если троит двигатель ВАЗ-2114? — Рамблер/авто
Без техобслуживания и материальных вложений сегодня не обходится не один автомобилист. Самыми неприятными являются поломки, связанные с работой двигателя автомобиля, которые могут существенно истощить кошелек владельца, отнять у него время и попортить нервы. Одной из таких неисправностей, а точнее, ее симптомом является нестабильная работа двигателя, при которой он начинает троить, и попробуем рассмотрим эту ситуацию на примере модели ВАЗ 2114.
Чем может обернуться неправильная работа двигателяНестабильная работа двигателя ВАЗ 2114, что нужно сделать в первую очередьЧто делать, если двигатель троит на холостом ходуНестабильная работа двигателя ВАЗ 2114 на горячуюДвигатель троит на холодную: причины
Как понять, что двигатель троит
Обнаружить такую проблему на раннем этапе может далеко не каждый опытный автолюбитель, так как возникает она постепенно и на первоначальном этапе может себя никак не проявить.
Основными признаками того, что двигатель начал троить, является явная нестабильная работа двигателя, а именно нарушение такта его работы, появление сильной вибрации и потряхивания на холостых оборотах, а также изменившийся звук в системе выхлопа. Кроме этого, троение двигателя может дополняться рывками во время движения или при разгоне и появлением плавающих оборотов, которые визуально можно определить дерганьем стрелки тахометра.
К вышеперечисленным признакам можно также отнести увеличение расхода топлива и ухудшение динамики разгона, однако все эти признаки свойственны и другим неисправностям автомобиля.
Помните! Использование неисправного автотранспорта может привести не только к большим материальным затратам, но и к человеческим жертвам.
Чем может обернуться неправильная работа двигателя
Любая, даже незначительная, на первый взгляд, неисправность может привести к большим последствиям, если ее вовремя не устранить.
Эксплуатируя явно неисправный двигатель, автовладелец рискует значительно сократить ресурс его работы, так как в процессе работы двигателя бензин продолжает поступать во все цилиндры, включая неисправный, и, не сгорая, начинает оседать на стенках цилиндра, попадая в масло и картер двигателя. При попадании бензина в масло оно постепенно начинает разжижаться и со временем теряет свои первоначальные смазывающие свойства, что приводит к стремительному износу поршня и поршневых колец, на которых со временем появляются заусенцы. Все это приводит к перегреву двигателя и, как следствие, выходу из строя, что, в свою очередь, приводит к капитальному ремонту двигателя, а в некоторых случаях и к полной замене.
Важно! Неисправности в работе двигателя могут повлиять на работоспособность и другого оборудования автомобиля.
Нестабильная работа двигателя ВАЗ 2114, что нужно сделать в первую очередь
Заметив, что двигатель работает неустойчиво, вы должны в первую очередь слить бензин из топливного бака и залить другой, так как двигатели инжекторного типа, как на ВАЗ 2114, очень капризны к качеству топлива. Это связано с тем, что в топливном баке со временем может накапливаться вода, а клапан инжектора изготовлен из стали, иногда не из высококачественной, и со временем начинает корродировать.
Также, если в топливе присутствует мелкий песок, ржавчина или порошкообразные присадки для повышения октанового числа, то дозирующее отверстие инжектора может поменять геометрию, так как топливо подается под высоким давлением. Если ситуация не изменилась, и вы не имеете достаточного опыта в данной сфере, то лучше всего обратиться в специализированный сервисный центр к квалифицированным специалистам.
Если же вы решили рассчитывать на собственные силы, то продолжаем поиск причины неисправности, предварительно заменив топливный фильтр.
Помните! Если вы не обладаете достаточным опытом и знаниями по обслуживанию автомобиля, лучше доверьтесь квалифицированному специалисту.
Основными причинами, влияющими на стабильность работы двигателя, могут быть:
Нарушение подачи топлива из-за забитых форсунок.Непригодность свечи зажигания в связи с нарушением целостности электрода или его замасленностью.Нарушение герметичности изоляционного слоя высоковольтных проводов или отсутствие контакта. Отсутствие компрессии в цилиндре в связи с прогоревшим клапаном или изношенностью поршневых колец.Неисправность модуля зажигания.
Знаете ли Вы? Впервые инжекторный двигатель был применен в авиации и был создан еще в 1916 году легендарными российскими конструкторами Б.С. Стечкиным и А.А. Микулиным , при этом массовое их производство было начато только перед самой Второй мировой войной в Европе.
Что делать, если двигатель троит на холостом ходу
Достаточно часто автовладельцы ВАЗ 2114 сталкиваются с тем, что двигатель троит на холостых, причем как на холодном, так и на прогретом двигателе. Причинами этого могут быть неисправности в электропроводке или высоковольтных проводах, выход из строя датчиков электронной системы управления, а также появление неисправности в самой электронном блоке управления двигателем.
Кроме этого, троению на холостых может способствовать прогар поршня блока цилиндров или деформация клапана вследствие гидроудара, но чаще всего данная проблема возникает вследствие неправильной установки ремня ГРМ неквалифицированными специалистами. Также хочется упомянуть возможность отказа регулятора холостого хода, неисправность которого трудно установить, так как он не оборудован системой диагностики. Тем не менее, если вы столкнулись с такой проблемой, то необходимо проверить и его и при необходимости прочистить или же заменить.
Интересный факт! Автомобильный завод ВАЗ был построен в 1966 году в Тольятти итальянским концерном Fiat. Первые автомобили сошли с конвейера в 1970 году.
Нестабильная работа двигателя ВАЗ 2114 на горячую
Бывает так, что непрогретый двигатель работает достаточно стабильно, но по мере его прогревания троение становится более явным. Причиной этому может быть прогар прокладки головки блока цилиндров, которая потребует замены, а так же нелишним будет проверить зазор клапанов, который нужно контролировать, согласно рекомендациям производителя, каждые 20 тыс. км пробега. Стоит также проверить и работоспособность электронного блока управления двигателем и катушек зажигания, которые со временем начинают пробивать из-за неисправности проводки.
Двигатель троит на холодную: причины
В отличие от троения двигателя на горячую, причиной которого может быть несоответствие параметрам зазоров клапанов, когда при холодном двигателе зазор нормальный, а как только двигатель прогревается, то клапан начинает зажиматься, – то при холодном пуске происходит все наоборот: зазор на холодную слишком большой, а при прогреве двигателя уменьшается до необходимого размера. Поэтому и в том, и в другом случае следует проверить зазор клапанов, а также не стоит исключать изношенность несущих деталей поршневой группы. Нарушение работы ЭБУ может формировать слишком обогащенную топливную смесь, подающуюся в цилиндры.
Не забывайте, что своевременное проведение профилактики автомобиля и ТО является залогом его надежности и долговечности.
Троит двигатель, что делать? | Мастер 555
Многие владельцы сталкиваются с проблемой троения двигателя. И решить данную проблему порой вовсе не просто. Первым делом, опытные автолюбители грешат на свечи, и это правильно, свечи часто выходят из строя.
Но на то есть свои причины, одна из них качество нашего бензина. Поэтому автосервис в Хабаровске «555» рекомендует покупать не дорогие свечи и менять их каждые 10 тыс. километров, поймите, какие бы дорогие свечи вы не купили, наш бензин даст о себе знать, поэтому нет смысла тратиться на дорогие свечи.Троит двигатель высоковольтные провода.
Да, высоковольтные провода могут быть причиной троения двигателя. Для устранения такой причины, проверьте провода на предмет пробоя, если на них есть нагар или черные точки, это значит, что искра просто не доходит до свечи, такие провода нужно сразу менять.
Модуль зажигания.
Модуль зажигания тоже может быть причиной, по которой троит двигатель. Как устранить эту причину? При работающем двигателе поочередно снимайте провода со свечей, когда вы это делаете должен быть слышан звук пробития воздуха, если такового нет, скорее всего, модуль работает не правильно, и его стоит поменять.
Троит двигатель из-за форсунки.
Двигатель также может троить из-за неисправных форсунок. Проверить их можно самому. Поочередно снимите с них разъемы и попробуйте поменять сами форсунки местами, если не работал один цилиндр, а вы поменяли форсунки и перестал работать другой, значит, причина по которой троит ваш двигатель в форсунке. Их стоит менять все сразу.
Редко, но такое явление тоже встречается, стираются кулачки распредвал, это характерно для стареньких мерседесов, у них это слабое место. Также могут быть изношены подушки двигателя, тогда может хорошенько потряхивать всю машину.
В данной статье мы рассмотрели самые популярные проблемы, почему может троить двигатель, но главное помните, если хорошо ухаживать за своим автомобилем, вовремя менять расходники, не перегружать двигатель и заливать хорошее топливо, ваш автомобиль будет служить долго и надежно. И тратиться на ремонт часто не придется, а это позволит вам сохранить ваш семейный бюджет, так как ремонт автомобиля стоит не дешево.
Жесткий, дешевый и настоящий, Детройт снова крутой
В зеркале заднего вида отражается крупнейшее в стране городское банкротство, и Motor City привлекает инвесторов, новаторов и молодых авантюристов.
С учетом крупнейшего в стране банкротства в зеркале заднего вида Motor City привлекает инвесторов, новаторов и молодых авантюристов.
Рассказ Сьюзан Эйджер
Фото Уэйна Лоуренса
Энтони Хатинджер в самом центре Детройта, беднейшего большого города Америки, сажает семена в винном магазине — приземистом здании, перекрашенном в цвета Диснея. зеленые камыши в темно-синей воде.
В футболке с крашенным галстуком и серой вязаной шапке, залитой светом тепличных фонарей, он держит колпачок от ручки, маневрируя его заостренным концом, чтобы взять с ладони три крошечных семечка базилика. Он бросает их на влажные, липкие куски почвы — «кусочки брауни», как он их называет, — и старается дать им возможность прорасти.
Сладкий итальянский базилик будет расти вместе с различными листьями салата. Внизу, где когда-то хранились спиртные напитки, в чанах плавают тысячи детенышей тилапии. Их отходы, перекачиваемые наверх, питают зелень, которая поглощает питательные вещества. Вода, отфильтрованная таким образом, стекает обратно, чтобы рыба могла плавать. Цикл продолжается.
Когда-то Kory’s Market был неотъемлемой частью этого северно-центрального района, в пяти милях от центра города, и еще не отмечен на карте в давно осмеянном городе, который кажется невероятно крутым. Жесткий, реальный и дешевый Детройт, за которым стоит крупнейшее в стране муниципальное банкротство, внезапно стал привлекательным для инвесторов, новаторов и потенциальных инвесторов, особенно молодых авантюристов.
Hatinger, которому 25 лет, у него черная мать и белый отец, является тихой частью этого изменения.Новичок из центрального Мичигана со степенью в области религиоведения и несовершеннолетним в садоводстве, он очень рад работать в агентстве по развитию христианского сообщества, помогая изменить Детройт с нуля. Рыба и зелень кормят покупателей в новых оживленных закусочных, а также давних жителей с низкими доходами на местных рынках.
В тот день, когда Хатинджер приехал в Детройт на собеседование по поводу работы, которая выглядела как мечта, боевик взял в заложники семью по соседству. «У нас на крыше стрелок!» он услышал по рации своего таксиста.Его это не остановило.
Каждый день он ходит или ходит на велосипеде мимо упадка и возрождения: рушатся дома, строятся дома заново, пустыри, где дома увозят. «Детройт многому научил меня духу и настойчивости, — говорит он. «Невероятно слышать истории людей, которые продолжали пытаться заставить это работать. Здесь так присутствует сердце. Это место, чтобы быть. Огромная потребность и огромные возможности в земле, сооружениях и духах — много возможностей для трансформации.”
РАЗРЕШИТЬ МНЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАС нескольких жителей Детройта, с которыми я столкнулся, когда вернулся в город, где родился и проработал 25 лет. После того, как мы переехали, в течение нескольких лет мы держали там небольшую квартиру с видом на реку Детройт. Точно так же, как вы никогда не забываете свою мать, ваше сердце никогда не покидает ваш родной город.
Жители Детройта рассказывают, почему они приехали и почему остались.
Я не искал Майка Даггана, нового энергичного мэра и первого за четыре десятилетия белого мэра в преимущественно черном городе. Или руководители предприятий и фондов, которые пожертвовали сотни миллионов, чтобы помочь Детройту избежать банкротства. Или мультимиллиардера Дэна Гилберта, любимца Детройта, основавшего Quicken Loans, крупнейшего в стране ипотечного онлайн-кредитора. Гилберт переехал с Квикеном в свой родной город, купил более 70 объектов недвижимости (в основном в центре города, готовых к реабилитации), создал десятки стартапов и нанял около 12500 человек.
Меня интересовали не могущественные режиссеры этой разворачивающейся драмы, а маленькие игроки, создающие новый город из того, что долгое время считалось пустошью.Некоторые переехали с твердыми планами; какие-то легкие сны медсестры; некоторые живут силой духа. Другие молятся, чтобы их свечи, так далекие от перемен, могли каким-то образом зажечь искру. Распад Детройта стал его двигателем: нигде в городах Америки вы не можете сделать так много с такими небольшими деньгами.
Новый Детройт сияет в центре города. Близлежащие районы, такие как Корктаун и Мидтаун, излучают энергию. Но вокруг этого раскаленного света прячется старый Детройт, акры ветхости и руин, прерии, где сохранившиеся дома стоят в стороне друг от друга.Заводы, которые производили автомобили, которые строили этот город, сбрасывают куски бетона с граффити. Стекло исчезло из миллиона окон, как глаза, отсутствующие на лицах.
Я рикошетом от больших надежд превратился в отчаяние. Но те жители Детройта, которых я встретил, почти полностью верят даже в неопределенное будущее. На самом деле это то, что их определяет. Те, кто не мог вызвать надежду, давно ушли, если могли.
МОЖНО поехать в центр Детройта, не столкнувшись с еще искалеченным Детройтом. Автострады города затоплены, что скрывает его тяжелое положение — отъезд более половины его пикового населения.Роберт Хейк делал именно это в течение нескольких месяцев после того, как перевел свою растущую компанию по производству спортивной одежды из пригорода в городской район Корктаун. Он называется MyLocker.net и может доставить сотню толстовок для воссоединения вашей семьи за несколько дней. «Мое решение не имело ничего общего с возрождением Детройта», — говорит он мне из-за своего блестящего десятифутового стола, на котором отражается горизонт. Вместо этого он поймал хорошую сделку — пустой завод автозапчастей размером с два футбольных поля. «Но, — говорит он, — теперь, когда я стал его частью, меня втягивает.
41-летний Хейк преодолел то, что, как он признает, было глубокими сомнениями. В 1970-х Детройт не зря назывался Городом убийств США. Он вспоминает трепет, который он испытал, когда мальчик из пригорода ехал в город, когда его родители предупреждали: «Закрой окна и запри двери».
Взволнованный новым оживлением города, он поискал в Google художников-граффити, взял интервью у нескольких, нанял одного и дал ему ключ и инструкции: «Делай что хочешь, где хочешь, когда хочешь». Стены украшены иконами Детройта, от газировки Faygo до кулака боксера Джо Луиса.Он нанимает на месте, добавляя 70 жителей Детройта, что почти вдвое превышает штат сотрудников, занятых полный рабочий день.
Однажды утром Хейк, который все еще живет в пригороде, выехал за пределы своей зоны комфорта на улицы, которые тянутся, как потертые нитки, между автострадами. Он привез 400 разноцветных футболок, созданных его сотрудниками, для пожертвований начальной школе. На десятимильном пути он проезжал улицу за улицей из разрушенных домов. Однако в школе «я обнаружил, что коридоры полны счастливых, невинных, красивых детей», — говорит он.«Было душераздирающе знать, что эти дети живут на этих улицах».
Он подумал: «Каким же я был слепым». Я должен дать каждому ребенку в Детройте футболку.
Роберт Хейк олицетворяет то, что происходит в этом когда-то заброшенном городе. Он изобретает себя заново, построение за строительством и идея за идеей, но, что важно, от человека к человеку. Более того, у города, освобожденного от долга на сумму около 18 миллиардов долларов, есть деньги, чтобы сделать кое-что из того, что необходимо сделать. Он заменил около 40 000 уличных фонарей, испорченных скребками и временем. Время реакции полиции сократилось с почти часа до менее 20 минут. Каждую неделю разрушается около сотни ветхих домов.
ОТ СВОЕЙ СТУДИИ, в нескольких кварталах от MyLocker, Антонио «Shades» Эйджи, художник-граффити, который рисует это, не удивлен, что Хейк только недавно открыл для себя мрак Детройта. Проще всего оставаться на яркой стороне города.
Эйджи выросла в Детройте. Его мать латиноамериканского происхождения до сих пор живет в доме его детства, который сейчас является одним из немногих в этом квартале, в районе, который он не любит посещать.Это не «новый Детройт». Не было и Блэк Боттом, яркого Детройта, Гарлема, где его отец играл джаз. Он был снесен бульдозером в 1950-х годах для реконструкции и создания автострады.
В 44 года, он поправился после езды на велосипеде; он редко водит машину. Его правая рука — «моя раскрашивающая рука» — покрыта густой татуировкой. С разноцветных стекол своего чердака на бывшей фабрике по производству кистей Эйджи наблюдал, как меняется Корктаун. Он завсегдатай Детройтского института рогаликов, прямо под его окном, построенного за прохладные полмиллиона долларов.«Я до сих пор поражаюсь, когда вижу, как девушка бежит по улице, а за ней не гонятся», — говорит он.
— Антонио «Шейдс» Эйджи
Он настоящий Детройт — смелый, целеустремленный, рос, когда ему приходилось «искать воду в кактусе». Он говорит: «Детройт оригинален, потому что мы не отвлекаемся». В 15 лет он пил, принимал наркотики и метил метки. Вудворд-авеню, главная улица Детройта, теперь усыпанная магазинами и кондоминиумами, «была настолько мертва, что я мог красить стену, и всем было бы наплевать». Эйджи вышла на улицу.Среди его клиентов Reebok, Quicken и Fiat Chrysler и даже белые жители пригорода: он нарисовал рояль с приятными лозунгами и своими гигантскими губами.
Он знает, что является частью популярного ныне бренда, Детройта — жесткого, находчивого и гордого. Его возмущает, что бренд стал талисманом для людей, которые мало знают Детройт, но хвастаются его названием на своих рубашках. «Это большое процветание, — говорит он, — это здорово! Я люблю это. Но большинство людей хотят спасти Детройт. Детройт не спасти.Ты должен быть Детройтом ».
Когда-то ДЕТРУА БЫЛ Парижем Среднего Запада с его широкой рекой, величественными бульварами и исторически значимой архитектурой. Он стал Мотор-сити, собирающим большинство мировых автомобилей, и Арсеналом демократии, производящим вооружение времен Второй мировой войны. Стабильная работа и профсоюзная заработная плата означали, что автомобильный рабочий мог владеть домом, а также лодкой, может быть, даже коттеджем. Некоторые говорят, что средний класс Америки родился в Детройте, но «Мотаун» определенно родилась.
Новые автострады заманили некоторых жителей Детройта в пригороды в конце 1950-х годов, но разрушительные расовые беспорядки 1967 года отпугнули десятки тысяч, в основном белых семей.Детройт предсказывает возрождение с тех пор, начиная с года спустя, когда Detroit Tigers победили Сент-Луис Кардиналс в Мировой серии.
Я помню, потому что вырезал статьи о беспорядках и бейсбольных играх, склеивая их в альбомы для вырезок. Я жил в пригороде, куда мои родители переехали в 1957 году, когда мне было три года, на краю медленной волны, которая унесет более половины населения города. Но мое сердце жило в Детройте, где дедушка Зелински выращивал розы и чеснок, а бабушка ходила со мной в польские пекарни за хлебом из пумперникеля.Я пел вместе с Supremes. Я поделился своими рождественскими пожеланиями с Санта-Клаусом в J. L. Hudson’s, универмаге, который занимал целый квартал и в то время был самым высоким в мире — 25 этажей.
Возрождение снова выглядело многообещающим, когда в 1970-х годах внук Генри Форда возвел величественные башни Центра Возрождения, получившего название RenCen. Построенный как крепость, он отталкивал посетителей. Возвышенный на высоте 2,9 мили People Mover, открытый в 1987 году, собирался оживить центр города; почти никто на нем не ездил.Три казино открылись в 1999 и 2000 годах; они не были ответом. Проведение Суперкубка 2006 года должно было стать переломным моментом. Не было.
Порывы, которые в конце концов обрушили обветшавший город, были банкротством General Motors и Chrysler, а также кризисом потери права выкупа, который начался в 2008 году. Заброшенные дома и школы привлекли мародеров, торговцев наркотиками и преступников, головокружительных от пожара. То, что раньше было аккуратным лоскутным одеялом с частными домами и хозяйственными магазинами, в конце концов рассыпалось в утиль.
Никто не говорит о восстановлении всего города площадью 139 квадратных миль, достаточно огромного, чтобы уместить Манхэттен, Бостон и Сан-Франциско. Но настроение в городе улучшилось, как угасающая мигрень. При простой платежеспособности Детройт чувствует себя прекрасно.
НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ ГОРОДА 36-летний Алекс Бадаски Линдмайер владеет своим первым домом: 90-летний кирпичный Тюдор так близко к реке, что он может слышать стоны проезжающих мимо грузовых судов.
Линдмайер и его девушка почти потратили 300 000 долларов на квартиру-студию в ее родном городе Гонконг, а затем поняли: «Мы потратим все наши деньги, и это не принесет нам ничего нового или интересного. «Он разрабатывает веб-сайты; она занимается интернет-маркетингом. Они могут выполнять свою работу где угодно, поэтому стали искать повсюду: вдоль и поперек Западного побережья, включая его родной штат Калифорния, и даже в Лас-Вегасе.
В Вегасе в июле 2013 года, когда Линдмайер собирался сделать ставку на дом, он услышал по автомобильному радио, что Детройт объявил о банкротстве. Он узнал, что его старые дома сносятся. Через несколько дней он собрал чемодан, ящик со льдом и свою черную лабораторную смесь, Майю, и поехал через всю страну.Из мотеля 6 он совершал ежедневные экскурсии в незнакомый пейзаж, питаясь лепешками с ветчиной и сыром.
Однажды он наткнулся на вечеринку в районе Джефферсона Чалмерса: люди всех мастей смаковали барбекю. Через несколько недель он начал покупать и уже через год стал владельцем заброшенного дома в этом квартале, участка рядом с ним, еще четырех домов и четырех квартир. «Сейчас мы изрядно потрачены, — говорит он, — на 150 000 долларов». Его дом стоимостью 8600 долларов подвергся жестокому обращению: отсутствовали окна и приборы, вырваны проводка и трубы, дубовые полы были пропитаны мусором и гниющими продуктами. Вложив в дом около 15000 долларов, все, что у него за спиной. Он выкрасил гипсовые стены успокаивающим бледным денимом. Во дворе построил грядки и поставил улей.
«Мне очень хорошо в этом городе», — говорит он мне за зеленым чаем, когда огонь греет гостиную. «Люди здесь — корни его потенциала». Более того, его мать переедет в соседний дом. Стюардесса на пенсии, она купила последний грубый дом в квартале за 5000 долларов. Она мечтает завести внучку.
В НЕСКОЛЬКИХ БЛОКАХ ОТ, где Хатинджер сажает семена, Рут Лоу может увидеть изменения вблизи. В ее квартале все дома, кроме ее, сносятся или ремонтируются. Ей может быть 90, но она знает точную дату, когда она переехала в прочный кирпичный дуплекс с бабушкой, матерью, мужем и двумя детьми: 22 ноября 1957 года.
Мы сидим вместе в ее фойе, где она читает почту и смотрит телевизор. Она извиняется за цветной шарф, который она поспешно накинула на волосы после того, как я постучал.Когда я спрашиваю, что она думает о Детройте в наши дни, она подчеркивает каждое слово: «Я. . . являюсь . . . в восторге. Она шутит, что ее дом, самый красивый в районе, скоро может стать самым убогим. «Слишком долго, — говорит она, — никто не сидел на их крыльце, кроме меня».
Когда-то она хорошо знала город, обслуживая столы в отеле, принадлежащем чернокожим, а позже продавая страховку. Лоу осталась в этом доме с дубовой отделкой и скошенными стеклами, потому что он был давно оплачен и хранит историю ее семьи.Теперь он приютил ее безработного внука; одна дочь приходит и уходит. Несколько месяцев назад машина той дочери и новый арендованный автомобиль были украдены с тротуара перед домом.
«Я говорю своим детям: не сдайте этот дом, когда я уйду», — говорит она, потому что уверена в его будущем (если бы только она могла починить свой тротуар). «Меня здесь не будет, но Детройт возвращается. Маленький Нью-Йорк будет мирового класса ».
ЭРИКА БОЙД, 41 год, и Кирстен Усери-Бойд, 36 лет, катализируют перемены в Вест-Виллидж, в четырех милях от Линдмайера.Их веселый ресторан на 34 места Detroit Vegan Soul был первым за долгое время бизнесом на темной бездушной улице.
Когда супружеская пара стала веганами, каждая из них похудела на 20 фунтов и решила, что их город, один из самых толстых в стране, тоже может извлечь выгоду из жареного на юге тофу. «Это нужно жителям Детройта», — говорит Уссери-Бойд.
Не сумев получить ссуду, они наскребли около 45 000 долларов, чтобы открыть ресторан и покрасить его стены в аппетитные цвета авокадо, кешью и сладкого картофеля.Это семейное дело. Мать Бойда обучает персонал и координирует организацию питания. Мама Усери-Бойд еженедельно печет веганские торты.
Внутри кварталов теперь есть кафе, элитный ресторан, магазин чая и таро и многое другое. Но, как говорит шеф-повар Бойд, «во всем этом множестве новых предприятий я единственный уроженец Детройтера». Женщины видят, как приближаются другие чернокожие жители Детройта. Усери-Бойд говорит: «Наконец-то лампочка гаснет: мы не должны уходить. Мы должны быть частью этого ».
Я благодарен за то, что наконец-то потекли деньги на спасение моего родного города. В основном это белые деньги, но — несмотря на сохраняющийся клубок расовых и классовых недовольств — похоже, что детройтцам, которые так долго сидят на достигнутом, в основном это наплевать. Деньги могут способствовать росту.
Молодежь, приезжающая в Детройт, у кого-то есть деньги, у кого-то заработать, тоже сеет и удобряет. Эти миллениалы, многие из которых живут в модных дорогих местах, кажутся мне почти головокружительными.
Официант из Портленда, штат Орегон, благословляет вызовы Детройта как «часть его очарования». Новичок из Бруклина, который превратил пустую парикмахерскую в оживленный рынок, сказал мне: «В Детройте вы можете внести свой вклад, и ваши идеи будут встречены с энтузиазмом.Это захватывающе. Если бы моя жизнь была у кого-то другого, я бы ревновал. Я переехал сюда на 500 долларов и через полгода стал владельцем успешного бизнеса ». Другой беженец из Бруклина променял 70-часовую рабочую неделю и крохотную комнату на работу с частичной занятостью и уютный, хотя и обшарпанный дом с тремя спальнями. «Детройт предлагает пространство и время», — говорит она. «Здесь, возможно, у молодых людей есть шанс построить средний класс».
Однажды утром за чашкой кофе я узнал, что женщина рядом со мной приехала из Остина. Ободренный всем этим юношеским азартом, я говорю: «Вы знаете, Детройт — это новый Остин.Она отвечает: «Это хорошо, потому что Остин переполнен. Прямо как Портленд. А до этого Сан-Франциско ».
ДЖОН ХАНТЦ СОЗДАЛ УДАЧУ в сфере финансовых услуг в пригородах. Он замкнутый парень, которому 53 года, любит рубить дрова, курить сигары и жить в одиночестве в доме площадью 14 500 квадратных футов в исторической индийской деревне Детройта, «в основном в моей кухне и спальне, — говорит он, — как и вы. ”
Но он еще и провидец. В отличие от других, глядя на дешевые конструкции, Хантц видел возможности в пустом пространстве.В течение многих лет, как он говорит, «я лгал себе — все станет лучше — вместе с миллионом других людей». Однажды, проезжая мимо руин, он подумал: давай не будем говорить о сборе мусора, стрижке газонов и сносе домов. Давай, мужик. Почему бы не посадить деревья, которые так мало просят и так много дают?
— Новичок из Бруклина
На это ушло почти пять лет споров с городом. Противники обвиняли его в том, что он империалист, замаскированный под благодетеля, с расплывчатыми планами извлечения прибыли.В прошлом году он наконец смог купить 1350 городских объектов, а также 450 других, разбросанных на площади в одну квадратную милю в нижнем Ист-Сайде. Он очистил 500 участков, в том числе более 2000 шин, и с 1400 добровольцами посадил 15000 деревьев. По его словам, четыре миллиона долларов, которые он потратил, уже приносят ему «психический доход».
Большинство его деревьев — саженцы, похожие на мерило. Но на нескольких участках он посадил 30-футовые сахарные клены, чтобы соседи могли представить себе будущее. При этом, говорит Ханц, «мы увидели, как гордость раскрывается, как цветок.
НО ГОРДЫ И ДЕРЕВЬЕВ недостаточно. Город по-прежнему изо всех сил пытается обеспечить самые основные услуги, такие как своевременные автобусы, быстрое реагирование полиции и пожарных, а также освещение.
Проблема настолько проста, но настолько устрашающа: многие жители Детройта бедны и рассредоточены по всему миру. В 1950 году в городе проживало 1,8 миллиона человек, около 84 процентов из которых были белыми. К 2013 году его население упало до 689 000 человек, примерно на 83 процента — чернокожие. Половина его домохозяйств живет менее чем на 25 000 долларов в год.
Новички пишут в Твиттере о музыке и коктейлях, но преступность и плохие школы остаются серьезными препятствиями на пути к устойчивому выздоровлению.Число убийств уменьшается, но среди городов с населением от ста тысяч человек Детройт по-прежнему возглавляет страну по насильственным преступлениям. Школы города, названные министром образования США «национальным позором», являются целью для улучшения со стороны гражданских лидеров.
Однажды мужчины и женщины стекались в Детройт с хлопковых полей Юга в поисках хорошо оплачиваемой работы на автомобильном заводе. Мои деды, один из которых бросил учебу в четвертом классе, приехали с сталелитейных заводов и угольных шахт Пенсильвании, чтобы на протяжении поколений формировать нас как «семью Фордов». «Рабочими воротничками все еще можно найти работу на трех оставшихся автозаводах города, но большинство из них требует высоких навыков. Множество технологических стартапов в новом городе тоже. Это оставляет Детройту серьезным препятствием на пути его восстановления: самый высокий уровень безработицы среди 50 крупнейших городов страны.
КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, КАЖЕТСЯ, в Детройте открывается новый бизнес — продуктовые магазины, бары с соками, кафе и даже производители велосипедов. Единственное, что нового в бизнесе Роберта «Лил Грэди» Лонга, — это его лампочки. Он вернулся в Детройт, чтобы завладеть парикмахерской своего покойного отца на Гранд-Ривер-авеню.«Я бросил свою маленькую работу на фабрике в Толедо, — говорит он, — и ушел с верой».
Над дверным проемом название вручную нарисовано в красном, белом и синем цветах: «G n C Barber Style Shop, основано в 1964 году». Неоновая вывеска «Открыто» не горит. В одном окне висит табличка «Извините, мы закрыты». Но металлическая дверь магазина с четырьмя замками распахнута настежь, и покупатели занимают три из четырех стульев.
Лонг считает свой центральный магазин в Вестсайде общественным центром. Ребята приходят посмотреть телевизор или поиграть в шахматы. Дети получают бесплатные стрижки за хорошие табели успеваемости.Лонг, 60 лет, пересекает семь полос движения, чтобы соскребать сорняки из трещин на тротуаре вдоль того места, где припарковались его клиенты. «Я злюсь на город», — говорит он мне. «У нас были плохие менеджеры, даже драки на заседаниях городского совета! Люди должны вернуться вместе. Мы должны сделать все возможное. Но мяч катится ». Даже в его магазин.
Он запросил грант в размере 10 000 долларов США от Инициативы новой экономики. К его удивлению, он был одним из 30 победителей. Он откроет бизнес по ремонту машинок для стрижки, точению инструментов и чистке обуви.«Мы будем чистить и спортивную обувь, и продавать шнурки и, возможно, носки, и я сделаю это как бутик», — говорит Лонг. «Черные мужчины моего возраста любят красивую обувь».
Красивый, с широкой легкой улыбкой, он надел свои туфли из змеиной кожи за 300 долларов на обед с наградами. Когда ведущий сказал: «Мы хотим отметить не только стартапы, но и успехи», Лонг почувствовал гордость за то, что имел в виду именно его.
Прошлым летом он присоединился к Slow Roll, неспешному велопробегу, который устраивается каждый приятный понедельник и иногда привлекает более 4000 велосипедистов.Лонг качает головой и говорит мне: «Я возвращался примерно десять раз, потому что каждый раз я чувствовал себя маленьким ребенком. Подобные вещи говорят мне, что город растет, что вы можете объединить столько людей без проблем ».
ЗА НАПИТКАМИ В отеле Savoy в Лондоне Аамир Фаруки впервые услышал о потенциале Детройта и вскоре прилетел из своего дома в Сингапуре. Он был удивлен, когда на него обругал таможенный агент аэропорта, который сказал ему, что он сумасшедший, вкладывая копейки в город.
Но он это сделал. Фаруки, 54-летний пакистанец и бывший топ-менеджер транснациональной компании Cargill, говорит, что он потратил свои ликвидные активы на покупку вместе со своим австралийским партнером Скоттом Ордом 150 домов, которые нужно отремонтировать и арендовать. Множество международных инвесторов купили ужасную недвижимость в Детройте, но Фаруки живет здесь большую часть года. Он влюбился в это.
Он отреставрировал дом 1908 года в Индийской деревне и почти полностью обставил его антиквариатом из почтенного аукционного дома, пользующегося спросом у элиты Детройта.Он подходит Фаруки, утонченному мужчине, который для бизнеса одевается в костюмы с кончиками крыльев и запонками. «Это похоже на золотую лихорадку в Калифорнии», — говорит он мне из своей гостиной. «Но если мы будем осторожны и избирательны, мы сможем спасти районы, и насколько это круто?»
Миссия настолько воодушевляет его, что он воодушевляет других: он дает беспроцентные ссуды «молодым людям, у которых есть смелость и смекалка, чтобы идти на риск». Женщины Detroit Vegan Soul получили 5000 долларов, как и некоторые другие. Условия Фаруки: не возвращать ему деньги.Платите вперед, кому-то еще, оживляющему Детройт.
В СОЛНЕЧНЫЙ ПОЗДНИЙ ДЕНЬ, когда я уезжаю из центра города, мой взгляд ловит взгляд на барные стулья за полуоткрытой дверью промышленного гаража. Я обнаружил Two James, владельцы которого называют его первой винокурней в Детройте со времен Сухого закона. Его бармены гибкие и татуированные. Его клиенты в основном белые. Один из них — 60-летний Джим Хайден, бизнесмен из Сиэтла, который проводит несколько месяцев в году в Детройте. Он говорит: «Я фанат историй о возвращении, как Рокки, а Детройт — величайшая история Рокки, которую когда-либо рассказывали.
Всего в нескольких кварталах, через шоссе, двое рабочих на лестницах забивают двухэтажный серый угловой дом Стива Джонсона. Джонсон, 50-летний бывший строитель, сейчас зарабатывает на жизнь арендодателем. Половина его десяти квартир в этом районе пустуют. Он владеет этим домом около десяти лет, но видел, как его разрушили плохие арендаторы. Он заменяет разбитые окна. Пока они смотрят на пустые участки и спутанные кусты.
Но Джонсон уверен, что новички скоро прибудут на эту сторону автострады, когда-то заброшенный район, который теперь называют Северным Корктауном.Отсюда вы можете увидеть задние стороны некоторых из самых горячих новых мест в городе.
«Когда я рос здесь, эти участки стоили по 50 баксов», — вспоминает он, прищурившись и вытирая лоб тыльной стороной ладони. «Какое-то время вы могли просто потребовать одну. Если вы почините его и косите траву, город отдаст его вам. Сейчас все эти участки раскуплены ».
Он живет в 11 милях отсюда, в заброшенном северо-восточном районе. «Это никогда не произойдет», — говорит он. Вместо этого он надеется здесь и, как другие жители Детройта в судорожной драме возрождения, говорит: «Я просто пытаюсь удержать то, что у меня есть.
Сьюзан Эйджер писала для Detroit Free Press в течение 25 лет. В 2013 году Уэйн Лоуренс опубликовал монографию на Орчард-Бич в Нью-Йорке. Это первая статья для журнала.
ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА: ДЖОЭЛ ФИСЕР, ДЖАЙМЕ ХРИЦИК, БРАЙАН ДЖЕЙКОБС И ДЖАСМИН ВИГГИНС, СОТРУДНИКИ NGM. ПРОДЮСЕР: ДЖЕЙНИ АДАМС, ПЕРСОНАЛ NGM. АУДИО И ВИДЕО: СПЕНСЕР МИЛЛСАП, ДЖЕЙК РЕЗЕРФОРД, ХАЙДИ ШУЛЬТЦ (АУДИО) И ДЖАСТИН О’НЕЙЛ (АУДИО), ПЕРСОНАЛ NGM
Вам также может понравиться
Знакомьтесь, Уэйн Лоуренс
«Вот я, ищу запустения , и заброшенность, и я нахожу жизнь.
— Уэйн Лоуренс
Детройтский стиль: дизайн автомобилей в городе моторов, 1950–2020 годы
вс, 15 нояб.2020 г. — вс, 9 янв.2022 г.
Дизайнеры Detroit всегда лидировали в дизайне автомобилей. Футуристические концепт-кары, ревущие маслкары и изящные гонщики, созданные в городе и его окрестностях, формируют наши представления о том, каким может быть автомобиль. Работая на бумаге, глине и металле, их идеи определяют американскую автомобильную культуру и определяют то, как мы живем каждый день.
Эта выставка, организованная Детройтским институтом искусств, продемонстрирует мастерство и влияние автомобильных дизайнеров Детройта, работавших с 1950 года по настоящее время. Он объединит 12 купе и седанов, разработанных за этот 70-летний период, чтобы подчеркнуть значительные достижения в стиле и технологиях. Эти 12 автомобилей включают уникальные образцы экспериментальных шоу-каров, созданных для демонстрации, и культовые серийные модели, продаваемые на массовый рынок.
Коллекция картин и скульптур подчеркнет диалог между миром американского искусства и автомобильной культурой с 1950-х годов до наших дней.
Detroit Style: Car Design in the Motor City, 1950 — 2020 организован Детройтским институтом искусств.
Основное финансирование щедро предоставлено Фондом Ford Motor Company, General Motors и Mrs.Дженнифер Аддерли в память о своем муже, г-на Теренсе Э. Аддерли.
Дополнительное финансирование предоставляется Семейным фондом Марвина и Бетти Данто, Stellantis, The Suburban Collection, Jennifer & Ambassador Дэвидом Фишером и Дарси & Дэвидом Фишером-младшими, а также Consolidated Rail Corporation от имени Уильяма Милликена.
Дополнительную поддержку оказывают Барбара и Уильям У. Парфеты, Национальный банк TCF, Семья Фишер и Компания и Друзья афро-американского искусства.
Основное финансирование каталога выставки предоставлено Фондом Маргарет Даннинг.
Взлет и падение Детройта: хронология
8 января 2015 г.
8 января 2015 г.
В четверг Детройт вошел в историю — и не в хорошем смысле. Сердце автомобильной промышленности США и дом для Детройтских тигров, Эминема и Белых полосок, Мотауна и (возможно) тела Джимми Хоффа стало крупнейшим городом, когда-либо подавшим заявление о банкротстве.Во многих смыслах этот финансовый кризис длится 60 лет. Поскольку Motor City стоит перед неопределенным будущим, давайте оглянемся на некоторые ключевые даты в длинном легендарном прошлом одного из великих городов Америки:
24 июля 1701 года Антуан де ла Мот Кадиллак основывает французское поселение Форт Поншартрен дю Детруа (пролив) вместе со 100 французскими солдатами и таким же количеством алгонкинов.
1760 Британия отвоевывает город у французов.
1796 U.Силы С. захватывают Детройт у англичан.
1 февраля 1802 г. Детройт становится зарегистрированным городом, занимающим около 20 акров. Он зарегистрирован как город на территории штата Мичиган в 1806 году, некорпорирован в 1809 году, затем вновь зарегистрирован в 1815 году, на этот раз навсегда. Население в 1815 году составляло около 850 человек.
1827 Детройт придерживается своего дальновидного городского девиза: Speramus Meliora; Resurget Cineribus ( Мы надеемся на лучшие дни; он воскреснет из пепла ).
1850 Бернхард Стро открывает пивоварню Stroh Brewery Company.С годами Stroh’s приобретает несколько конкурирующих брендов, включая Schaefer, Schlitz, Old Milwaukee, Lone Star и Colt 45.
The Stroh Brewery Company, около 1864 г. (Creative Commons / Wikipedia)
4 июня 1896 г. Генри Форд тестирует свой первый автомобиль на улицах Детройта.
1898 Форд основывает Detroit Automobile Co., производящую все два автомобиля, до того, как через три года компания потерпит крах.
1899 Рэнсом Э.Olds открывает первый автомобильный завод в Детройте.
3 ноября 1901 г. Форд открывает свою вторую автомобильную компанию, Генри Форд Ко. Форд покидает компанию в августе 1902 года, и она становится Cadillac Motor Co. Детройт — 13-й по величине город Америки с населением около 286 000 человек.
16 июня 1903 г. Форд открывает Ford Motor Co. в Детройте; Среди 12 первоначальных инвесторов — братья Джон и Гораций Додж, которые начали производство собственных автомобилей Dodge в 1915 году.Вскоре Форд переезжает в пригород Дирборна. (Компания не производила автомобили в Детройте с 1910 г.)
Смена смены на заводе Ford в Детройте, около 1910 г. (Библиотека Конгресса)
16 сентября 1908 г. Уильям Дюрант и Чарльз Стюарт Мотт основали General Motors во Флинте, штат Мичиган, в качестве холдинговой компании для Buick. (Сегодня GM — единственный из крупнейших автопроизводителей США со штаб-квартирой в Детройте.)
6 июня 1925 г. Уолтер Крайслер основывает Chrysler Corp.в Детройте. В настоящее время штаб-квартира находится в Оберн-Хиллз, пригороде Детройта.
1950 Население Детройта составляет 1,85 миллиона человек, что делает его четвертым по величине городом Америки с 296 000 рабочих мест на производстве.
1958 Завод Packard Motor Car Co. площадью 3 500 000 квадратных футов в Детройте, открытый в 1903 году, закрыт. Он все еще стоит сегодня, символ долгого, медленного упадка Детройта.
Обветшавший завод Packard, октябрь 2009 г. (Альберт Дуче / Creative Commons)
1959 Берри Горди основывает Motown Records.Он называет центр деятельности звукозаписывающей компании — двухэтажный дом на 2648 West Grand Boulevard — «Hitsville USA». И он не преувеличивает. С такими артистами, как Supremes, The Temptations, Martha and the Vandellas, Marvin Gaye, Stevie Wonder и Jackson 5, Motown имеет 120 синглов, попавших в топ-20 в 1960-х, и меняет направление популярной музыки.
23-28 июля 1967 г. Беспорядки на Двенадцатой улице, одни из самых масштабных в истории США, столкнули чернокожих жителей центра города с полицией, а затем войсками Национальной гвардии, посланными губернатором.Джордж Ромни и армейские солдаты, развернутые президентом Линдоном Б. Джонсоном. За пять дней беспорядков 43 человека убиты, 467 ранены и более 7200 арестованы. Разрушено около 2000 зданий.
1973-74 Бензиновые кризисы помогают создать в США более компактные и более экономичные иномарки, сигнализируя о длительном периоде кризиса для автопроизводителей Детройта.
Автомобиль разбит на заводе U.S. Auto Supply в Детройте 3 августа 2009 г. (REUTERS / Rebecca Cook)
1974 Детройт избирает Коулмана Янга своим первым чернокожим мэром. Служит до 1993 года.
июль 1992 года Moody’s понижает рейтинг долга Детройта до мусорного статуса.
1994-2001 При мэре Деннисе Арчере кредитный рейтинг города повышается до солидного инвестиционного уровня на фоне бурного обновления города.
1999 Пивоваренная компания Stroh продана Pabst и Miller, а ее бренды либо разделены между двумя пивоварнями, либо прекращены.
2002-2008 При мэре Кваме Килпатрике кредитные рейтинги города снова начинают скатываться до уровня мусора.
Сентябрь 2008 г. Килпатрик признает себя виновным в препятствовании судебному преследованию и покидает свой пост.
декабрь 2008 г. Президент Буш предоставляет GM и Chrysler предварительную помощь в размере 17,4 миллиарда долларов.
Май-июль 2009 г. Chrysler и GM объявляют о банкротстве, а администрация Обамы предоставляет финансирование и направляет автопроизводителей через ускоренные процедуры банкротства.
март 2011 Бюро переписи населения США сообщает, что население Детройта упало до 713 777 человек, что на 25 процентов меньше 2000 года и является самым низким уровнем за 100 лет.Финансы Детройта основаны на минимальной налоговой базе 750 000 человек. Вступает в силу новый закон, Public Act 4, который позволяет государству вмешиваться в дела местного самоуправления, испытывающего финансовые затруднения.
21 декабря 2011 г. Казначей штата Мичиган Энди Диллон говорит, что штат проведет официальный обзор финансов Детройта.
ноябрь 2012 Избиратель отменяет Государственный закон 4. В следующем месяце губернатор Рик Снайдер подписывает новый закон, Государственный закон 436, который позволяет испытывающим затруднения местным органам власти выбирать между посредничеством, сделкой с государством, назначенным государством чрезвычайным финансовым менеджером или банкротством согласно главе 9. .
19 февраля 2013 г. Наблюдательный совет штата, назначенный Снайдером, решает, что Детройт находится в «операционной дисфункции», не может или не желает реструктурировать свои финансы и нуждается в вмешательстве со стороны государства.
25 марта 2013 г. Кевин Орр, специалист по реструктуризации, назначенный Снайдером менеджером по чрезвычайным ситуациям в Детройте, вступает в должность с годовой зарплатой в 275 000 долларов.
13 мая 2013 г. Орр в своем первом публичном отчете о финансах Детройта называет город «явно неплатежеспособным.»
14 июня 2013 г. Орр говорит, что Детройт перестанет выплачивать часть своего долга на сумму 18,5 миллиардов долларов, что приведет к техническому дефолту. Орр также излагает план реструктуризации финансов Детройта, чтобы избежать банкротства, включая сокращение пенсий и пособий по здоровью городских пенсионеров и резкую стрижку муниципальных облигаций.
18 июля 2013 г. Орр подает прошение о банкротстве в соответствии с главой 9 от имени Детройта, отмечая крупнейшее в истории муниципальное банкротство и отправляя Motor City на неизвестную территорию.
Источники: BusinessWeek , Историческое общество Детройта, Detroit News , Reuters , Зал славы рок-н-ролла, Википедия (2)
Home — Detroit Jazz Fest
Детройтский международный джазовый фестиваль был основан в 1980 году Робертом МакКейбом и Детройтским ренессансом. Наряду с Гран-при Детройта и Международным фестивалем свободы, фестиваль был призван привлечь людей в город и предоставить всем слоям населения развлечения мирового класса.
С 1980 по 1991 год Фестиваль процветал благодаря партнерству с авторитетным международным джазовым фестивалем в Монтрё, Швейцария. В 1991 году фестиваль объединился с Детройтским центром исполнительских видов искусства Music Hall, где он проживал до сентября 2005 года.
В марте 2005 года благотворитель из Детройта и председатель Mack Avenue Records Гретхен Валад выступила в качестве главного спонсора фестиваля. При дополнительной поддержке Knight Foundation фестиваль расширился во всех аспектах.Его новая площадь, охватывающая три блока, предоставила две дополнительные площадки и больше места для продавцов продуктов питания и других видов деятельности.
Стремясь привлечь новую аудиторию к джазу и фестивалю, в 2011 году джазовый музыкант Крис Коллинз был назначен художественным руководителем и с тех пор стал президентом Фонда Детройтского джазового фестиваля. Благодаря видению Коллинза и поддержке Совета директоров Фонда Детройтского Джазового Фестиваля, возглавляемого Председателем Гретхен Валад, Фонд продолжил интегрировать новые захватывающие художественные элементы и возможности в фирменное мероприятие в дополнение к круглогодичному программированию.
Детройтский джазовый фестиваль в настоящее время управляется и проводится Детройтским международным фондом джазового фестиваля, некоммерческой организацией 501 (c) (3), созданной в 2006 году. Благодаря щедрости Детройтского филантропа и председателя Mack Avenue Records Гретхен Валад, Фонд также учредили значительный фонд для поддержки деятельности фестиваля. Персонал и консультативный комитет постоянно работают над увеличением баланса операционных расходов за счет корпоративного партнерства, взносов и возможностей получения дохода.
4 типа туров по Детройту, которые вы захотите посетить
Приглашенный блоггер Дэн Фуоко из Visit Detroit дает нам несколько советов по изучению города с этими четырьмя типами туров по Детройту.
Туры по Детройту не являются однообразными или идентичными — это индивидуальные, уникальные, заполненные до отказа путешествия, которые изменят ваше представление о Детройте и оставят вас жаждущими новых знаний и достаточно любопытными, чтобы исследовать их самостоятельно. . Вот четыре основных типа туров, которые помогут вам изучить город.
Американская революция. Подземная железная дорога. Место рождения автомобиля. Движение за гражданские права. Если вы еще этого не осознавали, эти туры в Детройт — золотая жила для любителей истории. Историки обожают Музей Генри Форда главным образом из-за его популярных артефактов, в том числе кресла-качалки Авраама Линкольна (с ночи его убийства) и автобуса, в котором Детройтер Роза Паркс отказалась уступить свое место белому пассажиру, что спровоцировало бойкот автобусов в Монтгомери в 1955 году. .
Также обязательное место для остановки на маршруте вашего тура по Детройту, Детройтский исторический музей является одним из старейших и крупнейших музеев, посвященных истории мегаполисов в США, охватывающих более трех веков истории метро Детройта. Самостоятельный тур по Детройту — лучший способ впитать нужное количество истории.
Каждый тур по Детройту должен включать посещение Исторического музея Мотауна, где вы буквально пройдете по коридорам, которые когда-то посещали легенды Мотауна Стиви Уандер, Майкл Джексон, Смоки Робинсон, Дайана Росс, Искушения и Супремы, и это лишь некоторые из них.Войдите в Studio A и снова переживите гудение, щелканье и постукивание ногами, охватившее всю страну.
Знаете ли вы? «Mo» в «Motown» произошло от «Motor City», что отдает дань уважения ультра-очевидному представлению о том, что Детройт — автомобильная столица мира! Детройт и его метрополитен являются мировыми штаб-квартирами всех трех основных автопроизводителей США: Ford, Chrysler и General Motors. Каждый тур по Детройту должен останавливаться у всемирной штаб-квартиры и культового здания GM Renaissance Center на горизонте Детройта.Бесплатные экскурсии по центру GM Renaissance Center проводят посетителей по выставочному залу автопроизводителя, демонстрируя старинные, новые и концептуальные автомобили. Грандиозным финалом станет поездка на стеклянном лифте на 72-й этаж отеля Detroit Marriott Hotel.
Следуя архитектурным маршрутам, Detroit Experience Factory предлагает бесплатную еженедельную пешеходную экскурсию по искусству и архитектуре. Во время тура вы откроете для себя богатую историю города, величественные здания и яркое искусство в общественных местах. Встаньте на точке происхождения Детройта в парке Марсово поле, позируйте в духе Детройта и полюбуйтесь ар-деко на потолке величественного здания Guardian Building, национального исторического памятника.
Детройт называют Парижем Среднего Запада из-за его внимания к прекрасной архитектуре; Это один из немногих городов в стране, который точно отражает этот архитектурный стиль. Экскурсия по Детройту, ориентированная на архитектуру, должна включать в себя посещение работ Альберта Кана, Джорджа Д. Мейсона и Вирта К. Роуленда. Минору Ямасаки, который позже спроектировал Всемирный торговый центр, также начал свою карьеру в Детройте, где он проектировал здания, в том числе One Woodward Avenue.
Также обязательно посетите исторический отель Westin Book Cadillac Detroit, построенный в 1900-х годах; здание Penobscot Building в стиле Чикаго, спроектированное Роулендом и детройтским скульптором Коррадо Пардуччи; здание Guardian в стиле ар-деко; и здание Fisher and General Motors (Cadillac Place), оба спроектированные Каном и расположенные в районе Нового центра Детройта.
Детройт был домом для съемок многих голливудских фильмов, но, возможно, ни один из них не был таким насыщенным, как Бэтмен V.Супермен: На заре справедливости. Более того, у пользователей смартфонов есть возможность загрузить приложение Batman v Superman Tour и отправиться на экскурсию по историческим местам Motor City, которые были показаны в фильме. В приложении есть контент, дополнения и классные бесплатные подарки, которые становятся доступны, когда вы регистрируетесь в 12 соответствующих местах Детройта.
Об авторе: Дэн Фуоко является менеджером по интерактивному маркетингу в VisitDetroit и отвечает за создание и взаимодействие с сообществами VisitDetroit в социальных сетях и блогах.Вы можете найти его в инфографике социальных сетей, маслкарах и Detroit .
Стрим The Advent (Live at Motor — Detroit) от The Advent / G Flame
Единственная концертная запись клуба «Motor» — Детройт 1998 г. Этот сет был записан через микрофон, чтобы передать атмосферу ночи .. качество не самое лучшее, но я уверен, что вам понравится ..
НА отметке 44:50 и выше вы действительно почувствовали, что именно поэтому вы любите эту музыку вечно и навсегда (как я скучаю по мотору D в Hamtramck и 89x
ОТЛИЧНЫЕ ВРЕМЕНИ НАЗАД В ДЕНЬ
https: // www.facebook.com/motor.detroit.3/
ухххххх
twc рок
Комментарий Papio
besser geht nicht
Комментарий Papio
vorwärts volles Produkt
Cisco — один из лучших ди-джеев Вселенной !!!
дасс 🙂
Мотор EP. «In Search» — один из моих самых любимых треков в стиле техно … брутальный.
@ dysnomia909: до 2001 года не было способностей, я полагаю, это было сделано с помощью оборудования.
идентификатор трека?
идентификатор трека ??
Так здорово!
ДА!
Ой как я скучаю! 96 был высотой человечества.Дальше все идет под гору.
Вот как мы это сделали !!!!
ИМЕННО поэтому я продюсирую техно сегодня !!!! 14 лет спустя и все еще не могу насытиться !!! www.soundcloud.com/db-magnificence/sector-X-9
Дааааа !! Эпическая работа !!!
Комментарий TAS *
ЧИСТА !!!
, так что здесь хорошо поработать! :)))))
нравится мужчина
это техно. ..
приятно! отлично! отлично!
Ага. Это классическое техно! Горные породы!
Ага! 1998 год!
человек чистой души !!!!!!! <3 mamma mia !!
ЖИРА !!!!!!!!
я не могу в это поверить … ssshhhiiiiiiiiiiiiiiiitttt: D
, почему мы больше ЭТОГО не слышим?
Continental Motors — Исторический Детройт
The Continental Motor Co.была основана в 1905 году на дальнем западе штата Мичиган, в городке Маскегон.
Компания начала с производства автомобильных двигателей, а позже стала известна своими авиационными двигателями. По мере роста бизнеса требовалось другое место. Что может быть лучше для производства моторов, чем сам Motor City?
Построен Kahn
Первоначальный завод был спроектирован Альбертом Каном, известным архитектором в Детройте, с мощностью производства 18 000 двигателей в год.По сообщениям, у главного здания были стены толщиной 2 фута, а у электростанции — ближе 3 фута. После нескольких расширений завод занимал почти 12 акров.
В марте 1912 года компания объявила о начале эксплуатации оборудования на заводе Jefferson. Continental официально присоединилась к крупным компаниям в растущей автомобильной промышленности. Компания приступила к наведению порядка в оперативном порядке. К 1 июля 1912 года уже велись «активные производственные операции».
Когда Continental заняла завод, менее известная компания произвела движущие силы таких знаковых автомобилей, как Hudson, Abbott-Detroit, Detroiter, Kaiser-Frazer и почти 100 других.
«Новый завод имеет мощность, намного превышающую мощность завода в Маскегоне», — сообщает Detroit Free Press. В майской рекламе в Free Press в том же году соседнее подразделение назвало его «крупнейшим производителем двигателей». co. в мире ». Горизонты открылись для растущей компании и ее нового завода.
В начале 1920 года 1000 долларов в конвертах с зарплатой служащих (13000 долларов сегодня с поправкой на инфляцию) были украдены из сарая, служившего платежной службой для строительной компании, которая добавляла пристройку к фабрике.Пару сотрудников Continental задержали и допросили в связи с ограблением.
В 1929 году, когда самолеты стали более распространенным видом транспорта, компания начала производить на своем заводе четырехцилиндровые двигатели, а также двигатели для автомобилей. В начале 1930-х годов Continental начала производить собственные автомобили, но ей было трудно конкурировать с жесткой местной конкуренцией.
Военные годы
Завод Continental Motors сыграл значительную роль в «Арсенале демократии», который Детройт стал во время Второй мировой войны, производя детали для самолетов и двигатели боевых машин, а также двигатели для R-975 и танков. Завод был адаптирован для производства таких двигателей и деталей, включая добавление испытательных камер в 1942 году. Испытательные камеры представляли собой камеры с остроконечными металлическими крышами, которые открывались для вентиляции, что позволяло инженерам испытывать различные двигатели на полной мощности, не беспокоясь об углероде. отравление монооксидом.
В разгар Второй мировой войны компания увеличила производство «жизненно важных материалов для войны». К концу 1943 года на заводе в Ист-Джефферсоне работало 8000 трудолюбивых жителей Детройта, большинство из которых работали по восемь часов в день, семь дней в неделю.Планировалось, что завод будет открыт на Рождество 1943 года. У рабочих была другая идея. Согласно статье Detroit Free Press от 25 декабря 1943 года, около 6000 рабочих прибыли на работу 24-го числа пьяными и «слишком ошеломленными, чтобы выполнять точную работу». Во-первых, большинство сотрудников дневной смены оказались в непригодном состоянии. Их отправили домой в ожидании, что дневная смена будет менее пьяной. Следующая смена прибыла столь же радостной, и официальные лица компании решили закрыть завод до полуночной смены, которая должна была наступить в 11 часов вечера.м.
В октябре 1944 года газета Lansing State Journal сообщила, что Вашингтон объявил, что 79 заводов в Мичигане, используемых для военного производства, собираются «продать корпорацией оборонных заводов после того, как они будут объявлены избыточными», включая завод Continental. Корпорация Финансирования Реконструкции «в это время будет вести переговоры об их продаже или аренде с учетом непредвиденных обстоятельств по существующим контрактам и продолжительности времени, в течение которого установки будут использоваться в военных целях».
ЗаводContinental Motors использовался для производства, упаковки и отгрузки готовых авиационных и танковых двигателей вместе с запасными частями.Почти акр земли, здание площадью 32 465 квадратных футов и 10 464 единиц производственного оборудования и портативных инструментов на заводе были использованы на военные нужды. Когда война закончилась, производство замедлилось, но это сокращение не означало конца.
Год Kaiser-Frazer
В 1945 году Continental Motors подписала контракт на производство двигателей для автомобилей Kaiser-Frazer, компании, базирующейся в Уиллоу-Ран, штат Мичиган, недалеко от Анн-Арбора. Поскольку производство Continental продолжало снижаться, K-F арендовала завод у компании в 1947 году, а завод Continental Motors стал подразделением двигателей для K-F.Сначала на заводе работало 1200 человек, а к августу выпускалось 12000 двигателей в месяц.
К 1948 году, однако, K-F постигла судьба, похожая на судьбу Continental. Компания Kaiser-Frazer начала сокращать смены и увольнять сотрудников в различных местах, чтобы сократить расходы и «скорректировать графики кадров и материалов», согласно статье в The Shreveport Times, Луизиана, за февраль 1948 года. Завод в Детройте был сокращен до четырехдневной рабочей недели, закрыт по пятницам и выходным «из-за нехватки топлива и транспорта», согласно сообщению февраля. 12, 1948, статья в Траверс-Сити (штат Мичиган) Record-Eagle. В статье также говорилось, что «газовая проблема Детройта», вызванная суровой зимой, повлияла на производство других компаний, включая Chrysler, Packard и General Motors.
Вскоре после этого ведущие автопроизводители начали обсуждать, переносить ли производство за пределы города или даже за пределы штата. Когда США присоединились к корейской войне в 1950 году, потребность в военном производстве возродилась. Правительство в очередной раз обратилось к автопроизводителям Детройта.
В 1951 году компания Kaiser-Frazer купила фабрику East Jefferson у компании Continental. В 1965 году компания Detroit Engine Corp. купила права на линейку двигателей Continental Motors, а в конце 1969 года то, что осталось от Continental, было приобретено компанией Teledyne Inc.
.После того, как K-F купила завод, он был реконструирован для производства двигателей для учебных самолетов и вертолетов, таких как R-1300, и двигателей для C-119. Согласно статье, опубликованной в Detroit Free Press в 1952 году, эти «планы призывают к ускорению производства и увеличению занятости».Но 1952 год начался на каменистой почве. В статье Free Press за январь того же года говорилось, как Управление оборонного производства проинформировало автомобильную промышленность о дополнительных сокращениях производства. Эта новость «не стала неожиданностью для производителей», которые знали, что сокращение производства приближается еще до окончания Второй мировой войны.
Следующий год ознаменовал конец партнерства Kaiser-Frazer и конец корейской войны, что означало, что потребуется меньше военного производства. Завод Джефферсона теперь принадлежал недавно созданной Kaiser Motor Inc., половина предыдущего партнерства.
На тот момент будущее завода казалось неуверенным. Сможет ли более мелкий производитель автомобилей остаться на плаву вместе с более крупными конкурентами, такими как Ford, Chrysler и General Motors?
В апреле 1953 года Kaiser Motor объединилась с Willys-Overland Motors Inc. , производителем джипов. После слияния большая часть производства Kaiser была переведена на завод Willys-Overland в Толедо, штат Огайо. В том же году Kaiser продала свою главную фабрику в Willow Run. Вскоре будут проданы и остальные фабрики компании в Мичигане.
Последнее объявление о вакансии в подразделении двигателей Kaiser Motors было опубликовано в июньском выпуске газеты Detroit Free Press за 1954 год. Производство на 12801 E. Jefferson Ave. прекратилось к 1955 году, и Kaiser Motors «практически прекратила свою деятельность в Мичигане», согласно газете из Бентон-Харбора, штат Мичиган, от октября 1955 года. Многие близлежащие компании приветствовали бывших сотрудников завода Kaiser. . Другие остались без работы, что увеличило число безработных в Детройте.
Вернуться в Continental
В течение 1960-х и 1970-х годов большая часть фабрики площадью в десять акров была снесена, оставив электростанцию, литейный цех и испытательные камеры.Расчищенная земля была построена и использовалась для различных целей, которые в настоящее время включают здание Почтовой службы США и Управление пробации округа Уэйн.
Остатки завода стояли в ожидании возобновления работы до 1980 года. Именно тогда Continental Aluminium, компания по переработке металлов, полностью отделенная от предыдущей Continental Motors, купила здание и начала работу на литейном производстве. На протяжении всего периода эксплуатации завода компания сталкивалась с множеством жалоб и штрафов от местных жителей в связи с токсичными процессами, связанными с переработкой металлов.В 1998 году компания Continental Aluminium переехала на более подходящее предприятие в Нью-Хадсоне, штат Мичиган. Бывший завод Continental Motors постепенно сокращался после того, как освободился.
В 2008 году литейная часть территории Детройта была снесена, а остатки производственного предприятия разобраны скребками. Где-то в 2011 году на водонапорную башню на удивление захватили скребки. С тех пор с заводом сделано не так много.
Сегодня испытательные камеры с их остроконечными крышами и электростанция с легендарной дымовой трубой, обозначенной белыми буквами «Continental», — это все, что осталось от некогда обширного сооружения, построенного более 100 лет назад.