Мотор чип: интернет-магазин Motor-Chip Pro.

Содержание

Чип тюнинг — увеличение мощности двигателя от Morendi.

Чип тюнинг двигателя.

Многие автовладельцы думают, что знают все о своем автомобиле. Но знаете ли вы, что ваш авто может иметь скрытые возможности, которые станут доступны, если провести чип тюнинг для дизельного или бензинного двигателя?

Качественно выполненный чип-тюнинг увеличит мощность двигателя, крутящий момент, а также существенно сократит расход топлива. Все это можно провести безо всякого вреда машине и, как правило, без механического вмешательства.

Чип тюнинг — это изменение настроек блока управления двигателем и в некоторых случаях блока управления коробкой передач. За счет перенастройки таблиц зажигания и подачи топлива (наполнения цилиндров), а также ограничителей крутящего момента, открытия дроссельной заслонки и давления наддува можно существенно изменить мощность мотора и его характер. Поиск оптимальных и безопасных настроек это сложная и комплексная работа доступная только профессионалам.

Чип Тюнинг бензиновых двигателей

Мощность бензинового двигателя ограничена его литровым объемом и объемной эффективностью — VE. Если на первые два параметра мы как правило повлиять не можем, без существенного вмешательства в «железо», то на многие другие возможно повлиять внеся изменения в программу управления двигателем. На мощность и динамику значительно влияет состав смеси, определяемый соотношением воздуха и топлива — AFR, угол опережения зажигания — УОЗ, а также наддув в случае наличия турбины. В случае моторов оснащенных прямым впрыском таких как CGI, TSI, GDI и прочих, на мощность и экономичность влияет количество тактов впрыска и их фаза.

Чип Тюнинг дизельных двигателей

Чип-тюнинг дизельных двигателей имеет более ярко выраженный эффект экономии топлива по сравнению с чипом бензиновых моторов. Это связанно с тяговыми характеристиками дизельного мотора, крутящий момент которых доступен с самых низких оборотов двигателя. Чип тюнинг существенно увеличивая крутящий момент дизельного мотора позволяет автомобилю двигаться с прежней или даже большей динамикой, но при более низких оборотах и более высоких передачах КПП.

Таким образом при чип тюнинге помимо лучшей динамики вы также получаете ощутимое сокращение расхода топлива.

Преимущества чип-тюнинга дизельных двигателей:

  • При интенсивном движении появляются возможности совершения уверенных ускорений при обгонах.
  • Более хорошая тягово-скоростная характеристика, которая облегчает управление авто в городских условиях.
  • Легче движение полностью загруженной машины.
  • После длительного использования автомобиля, мощность мотора может уже не устраивать. Чип тюнинг позволит вернуть удовольствие от управления автомобилем.
  • Чип тюнинг намного дешевле, чем дорогостоящие модификации двигателя или покупка более мощной модели авто.

Что такое чип-тюнинг и для чего он нужен?

Чип-тюнинг — это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления. Проще говоря, замена прошивки мотора — как вы делаете это в своём смартфоне, чтобы получить расширенный функционал.

При широком толковании этого термина к чип-тюнингу двигателя можно отнести как установку дополнительных электронных модулей (субкомпьютеров, «обманок»), так и замену штатного блока управления на универсальный тюнинговый и его настройку, а равно и установку специального предназначенного для конкретной модели «мозга» от стороннего производителя. Но массовый чип-тюнинг подразумевает, в основном, манипуляции с программой штатного блока, поэтому все вопросы и ответы будут касаться именно такого вмешательства в конструкцию автомобиля.

Основные цели чип-тюнинга таковы:

 

  • Увеличение мощности и эластичности. Тяговые характеристики двигателя бывают занижены производителем относительно конструктивного потенциала в целях соответствия экологическим нормам, для увеличения ресурса, из маркетинговых соображений (дефорсирование агрегата для младших моделей и модификаций), а также встречаются случаи просто неидеально отшлифованных производителем программ управления двигателем, которые относят к так называемым «детским болезням» автомобилей.
  • Улучшение экономичности. Удачный результат чип-тюнинга автоматически не только поднимает мощность и крутящий момент, но и немного снижает расход топлива при обычной езде. Такой эффект достигается за счёт того, что более отзывчивый двигатель даёт возможность ездить в диапазоне более низких оборотов.
  • Коррекция под используемый тип топлива. Например, это может быть адаптация высокофорсированного спортивного двигателя под 95 бензин вместо 98 или перенастройка мотора для работы на газе.
  • Установка наддува или нестандартных деталей двигателя. Когда речь заходит о тюнинге силового агрегата, перепрошивка необходима практически всегда — для эффективной или как минимум безопасной работы новой конфигурации. Например, некоторые двигатели могут работать неправильно даже при установке прямоточной выпускной системы, а вмешательство в систему газораспределения почти всегда требует коррекции программы управления.
  • Снятие различных программных ограничений — например, лимитатора максимальной скорости.

 

Впрочем, у подавляющего большинства решившихся на чип-тюнинг побуждение самое простое — чтоб «поехала», причём необязательно намного быстрее. Зачастую наиболее чувствительной прибавкой становится улучшившаяся отзывчивость на педаль газа и более ровная тяга по всему диапазону оборотов — именно это и даёт ощущение лучшей динамики при городской езде.

Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя: плюсы, минусы, последствия

Чип-тюнинг двигателя — это модификация программного обеспечения электронного блока управления мотора на модифицированное решение. Если говорить еще проще — это установка тюнинг-прошивки вместо стокового (заводского) ПО ЭБУ.

Аналог — обновление прошивки на смартфонах и других электронных девайсах. В случае автомобиля задача чип-тюнинга сводится к улучшению динамики, прибавки мощности или наоборот упора на экономичность.

Плюсы чиповки двигателя

  • Увеличение мощноси и крутящего момента без необходимости железного форсирования силового агрегата.
    Замер мощности на Kia Rio 1.6:


    Красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ; график слева — крутящий момент, график справа — мощность

  • Улучшение динамики авто: cнизится время разгона, реакция на действия водителя будет адеватной и предсказуемой;
  • Повышение тяги на низких оборотах, а также ровная полка момента в средней зоне и до самой отсечки;
  • Более плавное переключение передач, нивелирование провала в разгоне;
  • Педаль газа станет чувствительнее — исчезает задумчивость, что позволяет легче и безопаснее идти на обгоны;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Оптимизация работы ДВС на холостых оборотах, устранение вибрации;
  • Устранение просадки мощности при езде с включенным кондиционером;
  • Оптимизация температурного режима работы мотора;
  • Дополнительно можно программно отключить катализатор, сажевый фильтр и другие «экологические» устройства и системы, убрав ошибки и настроив двигатель на корректную работу.

В целом, для каждой модели и владельца задачи и плюсы будут свои. Одним водителям больше всего мешает «тупизна» педали газа, другим необходимо настроить движок на максимальную отдачу, третьим — нужно просто отключить вышедший из строя катализатор, чтобы сэкономить деньги, а то замена обходится крайне накладно.

Минусы чип-тюнинга

  • Повышение требований к качеству топлива;
  • Увеличение экологической нагрузки при переходе на низкие нормы токсичности выхлопа;
  • Если делать работы у непрофессионалов или при установке плохо откалиброванного ПО, можно получить отрицательный результат, а в худшем случае вообще «положить» ЭБУ.

Есть ли последствия чип-тюнинга для двигателя?

Часть водителей думает, что тюнинг-прошивка двигателя сокращает его ресурс. Владельцам сложно понять, откуда берется дополнительная мощность. Они уверены, что железо не рассчитано на такую нагрузку и не понимают, почему на заводской прошивке хуже показатели.

Причины, почему автопроизводители занижают мощность:

  1. Разнообразие моторной гаммы и налоговая нагрузка по лошадиным силам.
    Для производителя дешевле ограничивать ТТХ транспортного средства на программном уровне. Это уменьшает количество технологических процессов на заводе и стандартизирует требования к поставляемому железу. Затраты на производство сокращаются.
    Пример: Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 в 164 кузове, у которых один дизельный мотор, а отличия только на уровне прошивки блока управления. Аналогичная ситуация с Volkswagen T5 2.0. Мощность версий регулируется на уровне ПО ЭБУ.
  2. Экологические требования.
    Двигатель буквально «душится» различными дополнительными компонентами во впускной и выпускной системе, а также жесткими настройками ПО ЭБУ, задача которых не допустить любую перегазовку. Плюс при продажах в конкретной стране нужно адаптировать модель под ее условия. Если делать это на уровне железа, будут дополнительные издержки. Дешевле и быстрее адаптировать авто за счет изменений в прошивке.

Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров и «разблокировки» той производительности, которая уже была заложена на заводе, но урезана программно. При гражданском чип-тюнинге дополнительной нагрузки на железо не происходит. Многие дилеры сейчас открыто признают это и сами предлагают услуги по перепрошивке двигателя.

Откуда берется негатив

  • Установлена некачественная или устаревшая прошивка. Калибровка произведена неверно, и это может плохо отразиться на ресурсе двигателя. Поэтому доверять авто нужно только профессионалам, которые предлагают тест-драйв или другие гарантии;
  • До чип-тюнинга в машине были неполадки. Именно для этого мастера сначала проводят полную диагностику, устраняя неисправности;
  • Плохое обслуживание, никак не связанное с изменением ПО.

Как делают чип-тюнинг

1

Калибровщик оптимизирует в заводской прошивке нужные параметры: пороги обогащения, ограничения топливоподачи, лимиты оборотов и т.

д.

2

Специалист сервиса проводит диагностику автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии проблем и неисправностей.

3

Специалист заливает тюнинг-решение в ЭБУ. На некоторых авто требуется вскрытие блока, на других через OBD2. В первом случае требуется больше времени.

Слетает ли гарантия после чип-тюнинга?

В большинстве случаев с гарантией ничего не произойдет:

  • Плюс при плановом ТО никто в мозгах автомобиля копаться не будет, сервисным мастерам за это не платят;
  • Если дилер обнаруживает, что установлено неофициальное ПО, он его заменяет. По закону «О защите прав потребителей» он не может отказать в обслуживании. Чаще же случается вариант, когда тюнинг-прошивку обновляют свежим ПО от производителя;
  • Многие официальные дилеры сами предлагают прошивку.

Если все-таки опасаетесь потери гарантии, можно заливать стоковую прошивку перед поездкой к дилеру, а после снова менять на тюнинг.

У партнеров АДАКТ можно попробовать прошивку на тест-драйве. Узнайте условия и возможности чип-тюнинга для своей модели у ближайшего специалиста.

Преимущества от компании АДАКТ

  • Гарантия безопасности и качества прошивки. Это подтверждают сертификаты соответствия стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2011 и опыт калибровщиков — мы работаем в отрасли с 2006 года;
  • Официальные партнеры выдают сертификат, подтверждающий, что установлена программа нашей разработки, а не подделка;
  • Подтвержденные результаты от самих автовладельцев. Наши решения чаще других используются в сервисах, поэтому мы ежедневно получаем положительные отзывы владельцев;
  • 100% сохранность ресурса двигателя и трансмиссии;
  • Тест-драйв. Прошивая двигатеть у наших партнеров, вы получаете 10 дней на обкатку и тестирование. Если что-то не устроит, в том же сервисе можно заказать доработку прошивки или вернуть потраченные средства.

Смотрите отчет о прошивке Митсубиси Паджеро прошивой АДАКТ mod100500:

Посмотреть больше отзывов

Мифы

  1. Расход топлива после чип-тюнинга значительно увеличивается.
    ПО от АДАКТ оптимизирует работу двигателя, при этом никак не влияя на расход. Да, некоторые клиенты говорят об увеличении, но происходит это из-за смены стиля езды. Когда автомобиль становится динамичней, лучше идет на обгон и прекрасно ведет себя на трассе — зачем его сдерживать?
  2. Чип-тюнинг ничего не меняет.
    Почитайте отзывы клиентов и посмотрите графики замеров. Либо приезжайте к нашим партнерам и ощутите разницу лично. Если вдруг совсем не понравится — вернем деньги и восстановим оригинальную программу.

О других заблуждениях и суевериях смотрите в нашем ролике:

Рекомендуем посмотреть

Оригинальный ЧИП тюнинг Мерседес заводской прошивкой

В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.

Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.

К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.

Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!

В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.

К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.

Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.

Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.

Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.

Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!

  • Оригинальная прошивка
  • Чип-тюнинг без потери гарантии
  • Увеличение мощности без вреда мотору

Что это дает? Это дает увеличение мощности в ~ 50 сил!

При неизменности манеры управления автомобилем расход топлива, котором многих интересует, не вырастает и даже может быть уменьшен. Добиться этого позволяет возросшая мощность и крутящий момент, который будет доступен при меньших оборотах мотора.

Чип тюнинг оригинальной прошивкой, взятой со старшей модели, позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора, при сохранении гарантии и исходного ресурса двигателя!

Ниже приведены данные для чип тюнинга мотора Мерседес M276, который имеет индекс 300. Соответственно:

Выше приведён пример графика мощности после перепрошивки Мерседес С300 в С350.

Стоит ли делать чип-тюнинг мотора

Владельцы современных автомобилей нередко прибегают к такой услуге, как чип-тюнинг. Речь идёт о перепрограммировании ЭБУ двигателем для улучшения параметров его работы. Как правило, ДВС многих автомобилей имеет достаточный запас мощности, но производители вносят определённые ограничения. При помощи современных технологий можно улучшить характеристики ТС. Подробнее тут можно узнать о чип-тюнинге автомобилей Опель, возможностях и преимуществах такого решения.

Не секрет, что не все автовладельцы доверяют тюнингу мотора. Многие бояться нанести вред мотору и снизить его ресурс. Может ли сломаться двигатель после чип-тюнинга?

Существует мнение, что вмешательство в работу ЭБУ авто приводит к износу мотора. В реальности, всё будет зависеть от квалификации исполнителя, осуществляющего перенастройку. В такой работе важна точность и знания. Обращаясь к настоящим специалистам чип-тюнинга можно не переживать насчёт возникновения проблем.

Каждый автомобильный мотор обладает существенным запасом прочности, поэтому любое вмешательство в его работу не отражается на ресурсе. Больше всех стоит задуматься собственникам старых автомобилей с большим пробегом. В данном случае решение о чип-тюнинге стоит принимать только после проведения комплексной диагностики.

Больше всего на износ силового агрегата оказывает влияние используемое топливо и смазка. Только нужно помнить о том, что автомобиль – это единая система. Поэтому значительное повышение крутящего момента может привести к повышенным нагрузкам на КПП. Специалист по чип-тюнингу должен это учитывать.

Насколько эффективен чип-тюнинг?

Здесь отсутствует однозначный ответ. Есть мнение, что значительное увеличение мощности и момента заметно лишь на турбо-моторах. Вмешательство в работу атмосферных двигателей дает прирост не более 10%, что даже не все заметят.

Что касается агрегатов с турбинами, здесь повышение мощностных характеристик может достигать 30% и более. Как правило, такие изменения заметны при поездках по трассе и на обгонах. В городской среде сложно использовать имеющийся потенциал.

На правах рекламы

Чип-тюнинг двигателей в автосервисе SvvMotorSport

Чип тюнинг

Основным направлением работы SVVMotorSport является чип тюнинг двигателей серийных корейских автомобилей, а так же их ремонт и техническое обслуживание. Мы подходим к доводке моторов предельно серьезно. У нас исключены сомнительные решения. При этом мы внимательно относимся к пожеланиям клиентов. Профессиональный чип-тюнинг представляет собой индивидуальную работу над автомобилем, на что способен далеко не каждый автосервис. Мы предлагаем оптимальные технические решения, позволяющие избежать ненужных затрат на чип-тюнинг, и получить при этом наилучший результат.

Чип тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя это первая ступень тюнинга мотора. При этом достигается увеличение мощности на 5-10%. Следующей ступенью является увеличение наполнения цилиндров путем установки специально разработанных распредвалов.

Следует отдельно отметить, что надежность и ресурс при чип тюнинге двигателя не снижаются. Другое дело — как водитель распорядится возросшей мощностью, и на каких режимах будет использоваться двигатель. То ли это будет нормальная езда с меньшим количеством переключений передач, что обеспечивает более мощный двигатель, или это будет активное вождение с частыми разгонами — торможениями. То же можно сказать и о расходе топлива.

Вместе с SVVMotorSport вы сможете раскрыть потенциал вашего двигателя KIA. Чип-тюниг KIA увеличит мощность вашего двигателя на 5-10 процентов без существенного увеличения расхода топлива. После выполнения работ по чип тюнингу KIA изменяется не только мощность двигателя, но и повышается крутящий момент, снижается расход топлаива. Двигатель сможет более уверенно стартовать с места, осуществлять обгоны.

Чип тюнинг в Москве

Наши специалисты выполняют работы по чип тюнингу в Москве с использованием как собственных прошивок, так и прошивок ведущих тюнинговых ателье. Чип тюнинг в Москве мы проводим с 2002 года. Благодарные отзывы наших клиентов, лучшее подтверждение качества нашей работы.

 

 

 

 

 

Чип тюнинг Субару в Краснодаре

Чип тюнинг субару в Краснодаре — отличное решение по улучшению авто! Достаточно бюджетный вариант добавить лошадей, а иногда и снизить расход топлива. На турбированных моторах можно значительно поднять динамику авто!

Субару – одна из наиболее культовых марок Японии. Это целый мир для любителей этой марки. Если вы прокатились на ней хоть раз – разлюбить невозможно. Даже в моторостроении у них свой стиль – оппозитные моторы. Может они не лишены недостатков, но им это можно простить. 

 Бок о бок с субаристами ходит много шуток, на которые никто из них не обращает внимания, так как знает, что его авто утрет нос многим. 

Например:«Ходит легенда, что масло субару не жрет. Просто владельцы так сильно переживают за масло, что проверяя его уровень каждый день вычерпывают его оттуда щупом» 

Чип-тюнинг субару, как и на все авто, направлен раскрыть по максимуму его возможности, коих у мотора больше, чем вы думаете. Если ваш субару – турбовый, можно сгладить турбояму и добавить мощности, результат будет очень заметен. Если атмосферный мотор – педаль газа отзывается более остро, пропадают затупы при разгоне, увеличивается динамика автомобиля.  

Отдельно стоит выделить прошивку авто на Евро-2. Стандартно, на этих авто стоит много всего, что можно удалить с мотора, например, система ЕГР, катализатор. Это добавит дополнительной мощности, а так же необходимо сделать прошивку, когда эти узлы выходят из строя. 

Имея, скажем, Легаси атмосферный, хочется чтобы он ехал пободрее, кроме того многие жалуются на провал около 2000 оборотов. А с кажем на турбовом БЗР можно прекрасно раскачать авто, за счет одной только прошивки, ну а если добавить сюда тюнячек, то эффект будет совсем интересным! Хозяин Аутбэка же например, захочет более динамичной езды и меньшего расхода – все это можно достичь при помощи прошивки ЭБУ двигателя!

Обладателям турбированных Импрез и Форестеров может быть интересно индивидуальная настройка прошивка мотора. Чип тюнинг Импреза или Фороестер под индивидуальные тюнинг комплекты позволит раскрыть полную возможность авто. Просто установив, скажем, турбину большего объема или другие распредвалы с портингом ГБЦ не даст полноценного результата, без откатки прошивки. Компания Chip23 занимается и такими проектами.

Ford сокращает производство автомобилей на шести заводах в Северной Америке из-за нехватки микросхем

Ford Motor значительно сокращает производство на шести заводах в Северной Америке из-за продолжающейся нехватки полупроводниковых микросхем в мире, в том числе предприятий, производящих высокорентабельные пикапы.

Действия различаются в зависимости от завода, но варьируются от отмены сверхурочной смены до закрытия предприятий на срок до трех недель с апреля по июнь. Или сочетание того и другого.

Затронутые растения находятся в Иллинойсе, Огайо, Кентукки, Мичигане, Миссури и Онтарио, Канада.Они производят широкий спектр продукции — от пикапов и фургонов F-150 до внедорожников Ford Explorer и кроссоверов Ford Escape.

Производство F-150 в Дирборне, штат Мичиган, будет прекращено с 5 по 12 апреля, сообщила компания. Ford также отменяет сверхурочные смены на заводе 26 апреля, 10 мая, 31 мая и 21 июня. Другой завод в Миссури, производящий полноразмерные F-150, будет простаивать в течение недели, начиная с понедельника. Сверхурочные смены на заводе прекращаются на восемь недель в течение большей части июня.

Ford начал возобновление производства автомобилей в США 18 мая 2020 года с новыми протоколами безопасности от коронавируса, такими как оценка состояния здоровья, средства индивидуальной защиты и модификации оборудования для усиления социального дистанцирования.

Ford

Компания Ford ранее заявляла, что ожидает, что дефицит может снизить ее прибыль на 1 млрд долларов до 2,5 млрд долларов в 2021 году. Не публикуя никаких новых указаний, компания заявила, что «предоставит обновленную информацию о финансовых последствиях нехватки полупроводников», когда 28 апреля он сообщает о прибыли за первый квартал.

Полупроводники — это ключевые компоненты, используемые, в частности, в информационно-развлекательной системе, гидроусилителе рулевого управления и тормозных системах новых автомобилей. Поскольку в прошлом году из-за Covid было закрыто несколько заводов, поставщики перенаправили полупроводники от автопроизводителей в другие отрасли, создав дефицит после того, как потребительский спрос резко снизился, чем ожидалось.

Консалтинговая компания AlixPartners считает, что нехватка микросхем сократит в этом году выручку от мировой автомобильной промышленности на 60,6 млрд долларов.Проблема затрагивает каждого автопроизводителя по-разному.

Сборочный завод Ford в Оквилле в Канаде, на котором производится кроссовер Ford Edge, будет остановлен на три недели, начиная с недели 12 апреля — самой продолжительной из всех заводов. Другой завод в Кентукки, который производит Ford Escape и Lincoln Corsair, будет закрыт в течение двух недель.

На других заводах, производящих внедорожники Ford Explorer и Lincoln Aviator, фургоны Ford Transit и E-Series, а также грузовики средней грузоподъемности и кабины шасси, будет исключена сверхурочная работа.

Исправление: эта статья была обновлена, чтобы отразить, что Ford сокращает производство на шести заводах. В предыдущей версии этой статьи количество растений было неверным.

Mitsubishi сократит 16 000 единиц в мире в мае из-за нехватки чипов

Mitsubishi Motors Corp. сократит производство на целых 16 000 автомобилей во всем мире в следующем месяце из-за нехватки чипов, по словам представителя компании, последнего автопроизводителя, который уступил недуг, охвативший мировую автомобильную промышленность.

Японский автопроизводитель произвел 90 745 единиц в мире в январе и 88 754 автомобиля в феврале, согласно его веб-сайту, так что эта комплектация составляет почти пятую часть от общего объема производства. В марте Mitsubishi заявила, что сократит производство автомобилей на внутреннем рынке на 4 000–5 000 единиц в этом месяце, и пересматривает свои производственные планы на апрель.

Список автопроизводителей по всему миру простаивает из-за глобального дефицита полупроводников, что свидетельствует о том, что проблема цепочки поставок только усиливается.Jaguar Land Rover Automotive Plc заявила в четверг, что остановит производство на некоторых заводах в Великобритании, в то время как французский производитель Renault SA заявил, что эффект узкого места может продлиться и после этого квартала. Немецкий производитель запчастей Robert Bosch GmbH предупредил, что автомобильной промышленности, вероятно, придется столкнуться с «неудовлетворительной ситуацией в течение многих месяцев в будущем».

Растущий спрос на электронное оборудование во время пандемии подавил поставщиков микросхем, поскольку их продукция была востребована для таких устройств, как мобильные телефоны и игровые приставки.Зимние бури в Техасе и пожар на заводе по производству автомобильных микросхем Renesas Electronics Corp. в Японии усугубили ситуацию в этом году.

Хотя Toyota Motor Corp., крупнейший в мире производитель автомобилей, организовала свои системы закупок и внутренние процессы таким образом, чтобы избежать потерь, другим японским фирмам повезло меньше. Subaru Corp. ранее в этом месяце остановила работу автомобильного завода в США, а Nissan Motor Co. сократит производство автомобилей на 3000 единиц в апреле.

Подробнее: Разумные в цепочке поставок спасли Toyota от мирового кризиса

Акции Mitsubishi закрылись на уровне 0. 7% в пятницу. В этом году они выросли на 33%.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файлах cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Hyundai Motor приостанавливает производство в Южной Корее из-за нехватки чипов: отчет

SEOUL — Южнокорейская Hyundai Motor Co планирует временно приостановить производство на своем заводе № 1 в Ульсане в Южной Корее из-за нехватки чипов в период с 5 по 13 апреля. Korea Economic Daily сообщила в понедельник со ссылкой на автомобильную промышленность.

Тикер Безопасность Последний Изменение Изменение%
HYMTF HYUNDAI MOTOR 48 +0.69 + 1.47%

Затронутый завод в Ульсане ежегодно производит 311 000 автомобилей, включая Kona Electric и Ioniq 5.

«Никакого решения по поводу временной приостановки объекта, о которой сообщалось, принято не было», — говорится в заявлении Hyundai. Рейтер.

FORD F-150 ЗАВОД ПРОСТО В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНОСТИ ЧИПОВ

The Korea Economic Daily сообщила, что производство на заводе Hyundai в Ульсане № 1 приостановлено из-за проблем с поставками микросхем и силовых электрических модулей.

Подчеркивая серьезность кризиса нехватки чипов, Hyundai, до недавнего времени один из автопроизводителей, наименее пострадавших из-за разумного накопления запасов, стал последним автопроизводителем, остановившим производство из-за нехватки чипов.

Южнокорейская Hyundai Motor Co планирует временно приостановить производство на своем заводе №1 в Ульсане в Южной Корее из-за нехватки чипов в период с 5 по 13 апреля, сообщает Korea Economic Daily со ссылкой на автомобильную промышленность.

Hyundai удалось избежать дефицита чипов до сих пор, в основном потому, что в отличие от мировых аналогов, компания сохраняла запас микросхем, сообщило в прошлом месяце агентство Reuters.

На прошлой неделе Honda Motor Co Ltd и General Motors Co объявили о продолжении приостановки производства на заводах в Северной Америке в ближайшие недели, сославшись на нехватку микросхем в качестве одной из нескольких причин.

ПОЛУЧИТЕ БИЗНЕС FOX НА ПРОДВИЖЕНИИ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Сочетание факторов, включая закрытие заводов, растущий спрос на ноутбуки и планшеты, а также санкции против китайских технологических компаний, вызвало глобальную нехватку чипов, которая потрясла сектор электроники в декабре.

Первоначально дефицит был сосредоточен в автомобильной промышленности, но теперь его нехватка затронула ряд потребительской электроники, включая смартфоны.

Пять технических проблем, которые компания Cerebras преодолела при создании первого чипа на триллион транзисторов — TechCrunch

Превосходная степень изобилует в Cerebras, до сегодняшнего дня незаметной компании кремниевых чипов нового поколения, стремящейся сделать обучение модели глубокого обучения столь же быстрым, как покупка зубной пасты у Amazon. Запущенная после почти трех лет тихой разработки, Cerebras представила свой новый чип сегодня — и это круто.«Wafer Scale Engine» состоит из 1,2 триллиона транзисторов (самый большой из когда-либо существовавших), 46 225 квадратных миллиметров (самый большой из когда-либо существовавших) и включает 18 гигабайт встроенной памяти (больше, чем у любого другого чипа на рынке сегодня) и 400 000 процессорных ядер ( угадайте превосходную степень).

Wafer Scale Engine

Cerebras больше, чем типичная клавиатура Mac (через Cerebras Systems).

Он произвел большой фурор здесь, в Стэнфордском университете, на конференции Hot Chips, одном из самых крупных совещаний кремниевой промышленности для представления продуктов и дорожных карт, с разным уровнем охоты и охоты среди участников. Вы можете узнать больше о чипе от Тирнана Рэя в Fortune и прочитать официальный документ от самой Cerebras.

Превосходная степень, однако, технические проблемы, которые пришлось преодолеть Cerebras, чтобы достичь этой вехи, я думаю, здесь более интересная история. Сегодня днем ​​я сел с основателем и генеральным директором Эндрю Фельдманом, чтобы обсудить то, что его 173 инженера строили тихо, прямо здесь, на улице за последние несколько лет, на 112 миллионов долларов венчурного финансирования от Benchmark и других компаний.

Стремиться к успеху — значит не что иное, как вызов

Во-первых, краткая справка о том, как производятся микросхемы, питающие ваши телефоны и компьютеры. Такие компании, как TSMC, берут кремниевые пластины стандартного размера и разделяют их на отдельные микросхемы, используя свет для протравливания транзисторов в кристалле. Вафли — это круги, а чипы — квадраты, поэтому существует некоторая базовая геометрия, необходимая для разделения этого круга на четкий массив отдельных чипов.

Одна из серьезных проблем в этом процессе литографии заключается в том, что ошибки могут закрасться в производственный процесс, требуя обширных испытаний для проверки качества и вынуждая фабрики выбрасывать плохо работающие микросхемы.Чем меньше и компактнее микросхема, тем меньше вероятность того, что какая-то отдельная микросхема выйдет из строя, и тем выше будет выход фабрики. Чем выше доход, тем выше прибыль.

Cerebras отказывается от идеи выгравировать группу отдельных чипов на одной пластине вместо того, чтобы просто использовать всю пластину как один гигантский чип. Это позволяет всем этим отдельным ядрам напрямую подключаться друг к другу — значительно ускоряя критические петли обратной связи, используемые в алгоритмах глубокого обучения, — но за счет огромных производственных и конструкторских проблем, связанных с созданием этих микросхем и управлением ими.

Технической архитектурой и дизайном

Cerebras руководил соучредитель Шон Ли. Фельдман и Ли вместе работали над предыдущим стартапом под названием SeaMicro, который был продан AMD в 2012 году за 334 миллиона долларов (через Cerebras Systems).

Первой проблемой, с которой столкнулась команда, по словам Фельдмана, было обеспечение связи через «линии писца». В то время как чип Cerebras включает в себя целую пластину, современное литографическое оборудование все еще должно работать так, как будто отдельные чипы выгравированы на кремниевой пластине.Поэтому компании пришлось изобрести новые методы, позволяющие каждому из этих отдельных чипов обмениваться данными друг с другом по всей пластине. Работая с TSMC, они не только изобрели новые каналы связи, но и должны были написать новое программное обеспечение для работы с микросхемами с более чем триллионом транзисторов.

Вторая проблема заключалась в урожайности. Если микросхема покрывает всю кремниевую пластину, единственный дефект при травлении этой пластины может вывести из строя весь кристалл. Этот блок на протяжении десятилетий был блоком в технологии изготовления цельных пластин: по законам физики практически невозможно повторно протравить триллион транзисторов с идеальной точностью.

Cerebras решила проблему, используя избыточность, добавив дополнительные ядра по всему чипу, которые будут использоваться в качестве резервных в случае возникновения ошибки в окрестности этого ядра на пластине. «Вы должны оставить только 1%, 1,5% этих парней», — объяснил мне Фельдман. Оставление дополнительных ядер позволяет чипу по существу самовосстановиться, устраняя ошибку литографии и делая кремниевый чип на цельной пластине жизнеспособным.

Вход в неизведанную территорию в чип-дизайне

Эти первые две проблемы — коммуникация между микросхемами через линии разметки и производительность — сбивали с толку разработчиков микросхем, изучающих цельнопластинчатые микросхемы на протяжении десятилетий.Но это были известные проблемы, и Фельдман сказал, что их на самом деле легче решить, чем ожидалось, если заново подойти к ним с помощью современных инструментов.

Он сравнивает эту задачу с восхождением на Эверест. «Это похоже на то, как если первая группа парней не сумела подняться на Эверест, они сказали:« Черт, эта первая часть действительно сложна ». А затем пришел следующий набор и сказал:« Это дерьмо было пустяком. Эта последняя сотня ярдов — это проблема ».

И действительно, по словам Фельдмана, самыми сложными задачами для Cerebras были следующие три, поскольку ни один другой разработчик микросхем не смог преодолеть линию связи писцов и столкнуться с проблемами, чтобы на самом деле выяснить, что произошло дальше.

Третьей проблемой, с которой столкнулась Cerebras, было тепловое расширение. Во время работы стружка сильно нагревается, но разные материалы расширяются с разной скоростью. Это означает, что разъемы, прикрепляющие чип к материнской плате, также должны термически расширяться с точно такой же скоростью, чтобы между ними не образовались трещины.

Как объяснил Фельдман: «Как получить соединитель, который выдержит [это]? Никто раньше этого не делал, [и поэтому] нам пришлось изобрести материал. Итак, у нас есть докторские степени по материаловедению, [и] нам пришлось изобрести материал, который мог бы частично поглотить эту разницу.

После изготовления микросхемы ее необходимо протестировать и упаковать для отправки производителям оригинального оборудования (OEM), которые добавляют микросхемы в продукты, используемые конечными потребителями (будь то центры обработки данных или потребительские ноутбуки). Однако есть проблема: абсолютно ничего на рынке не предназначено для работы с цельнокристаллическими чипами.

Cerebras разработала собственную систему тестирования и упаковки для работы со своим чипом (через Cerebras Systems).

«Как вы это упаковываете? Что ж, ответ — вы изобретаете много дерьма.Это правда. Печатной платы такого размера не было ни у кого. Ни у кого не было разъемов. Ни у кого не было холодной тарелки. Ни у кого не было инструментов. Ни у кого не было инструментов для их выравнивания. Ни у кого не было инструментов, чтобы справиться с ними. Ни у кого не было программного обеспечения для тестирования », — пояснил Фельдман. «Итак, мы разработали весь этот производственный процесс, потому что никто никогда этого не делал». Технология Cerebras — это гораздо больше, чем просто чип, который она продает, она также включает в себя все сопутствующее оборудование, необходимое для фактического производства и упаковки этих чипов.

Наконец, вся вычислительная мощность одного чипа требует огромной мощности и охлаждения. Чип Cerebras использует для работы 15 киловатт мощности — колоссальное количество энергии для отдельного чипа, хотя и относительно сопоставимо с ИИ-кластером современного размера. Вся эта мощность также нуждается в охлаждении, и Cerebras пришлось разработать новый способ доставки и того, и другого для такого большого чипа.

По сути, компания решила проблему, повернув чип на бок, что Фельдман назвал «с помощью Z-измерения».Идея заключалась в том, что вместо того, чтобы пытаться перемещать питание и охлаждение по кристаллу горизонтально, как это обычно бывает, питание и охлаждение осуществляются вертикально во всех точках чипа, обеспечивая равномерный и постоянный доступ к обоим.

Итак, это были следующие три проблемы — тепловое расширение, упаковка и питание / охлаждение — над решением которых компания работала круглосуточно последние несколько лет.

От теории к реальности

У

Cerebras есть демонстрационный чип (я видел один, и да, он размером примерно с мою голову), и, по сообщениям, он начал доставлять прототипы клиентам.Однако, как и в случае со всеми новыми чипами, большой проблемой является масштабирование производства для удовлетворения потребительского спроса.

Для Cerebras ситуация несколько необычная. Поскольку на одной пластине размещается так много вычислительной мощности, клиентам не обязательно покупать десятки или сотни микросхем и соединять их вместе для создания вычислительного кластера. Вместо этого им может понадобиться всего несколько чипов Cerebras для их потребностей в глубоком обучении. Следующим важным этапом компании является достижение масштаба и обеспечение стабильной поставки своих микросхем, которые она упаковывает как единое системное «устройство», которое также включает собственную технологию охлаждения.

Ожидайте услышать более подробную информацию о технологии Cerebras в ближайшие месяцы, особенно по мере того, как борьба за будущее рабочих процессов обработки глубокого обучения продолжает накаляться.

Ford сообщает о прибыли в 3,3 миллиарда долларов, но предупреждает, что худшее из нехватки микросхем еще впереди

Ford Motor Co. получила прибыль в размере 3,3 миллиарда долларов в первом квартале, но предупредила, что может потерять половину своего запланированного производства автомобилей во втором квартале. квартал на фоне обострения глобального дефицита полупроводников — перспектива, которую один аналитик назвал «потрясающей».«

Автопроизводитель Dearborn получил выручку в размере 36,2 миллиарда долларов и обеспечил маржу прибыли в размере 9%. Руководители объяснили результаты усилиями по смягчению воздействия нехватки чипов, обновлением портфеля автомобилей в процессе развертывания и более длительным сроком службы. изменения сроков, направленные на улучшение основ бизнеса.

«То, что вы видите, исходя из цифр, — это хорошее выполнение командой, — сказал финансовый директор Джон Лоулер. — Они действительно склонились к оптимизации ассортимента наших продуктов, с акцентом на движущиеся автомобили, которые пользуются большим спросом у наших клиентов и имеют для нас более высокую маржу. «

Но руководители также указали на такие изменения, как переход в Северной Америке к линейке автомобилей, ориентированных на внедорожники и грузовики, и план глобальной реструктуризации, в соответствии с которым Ford закрыл заводы за рубежом и сократил расходы на 1 миллиард долларов в Европе, чтобы стать более экономичным. компания.

«Мы выполняем наш план, и я рад сообщить, что Ford становится более сильной и устойчивой компанией, которая может работать в условиях давления, управлять рисками и использовать возможности, обеспечивая при этом стабильную прибыль для наших заинтересованных сторон. «Сказал генеральный директор Джим Фарли.

Среди финансовых показателей: выручка выросла почти на 6% по сравнению с первым кварталом 2020 года, скорректированная прибыль до налогообложения в размере 4,8 миллиарда долларов стала рекордной для компании, а расходы по гарантии — проблема для автопроизводителя — снизились на 400 миллионов долларов. год назад.

Руководители также отметили улучшение финансовых результатов в регионах по всему миру. За пределами Северной Америки прибыль компании до налогообложения, связанная с автомобильным бизнесом, составила 454 миллиона долларов — значительное улучшение по сравнению с убытком в 526 миллионов долларов, который был зафиксирован за тот же период прошлого года.

В Северной Америке Ford объявил о рентабельности до налогообложения 12,8%, что выше целевого показателя компании в 10% и является самым высоким показателем за пять лет. Руководители объясняют рост выручки в регионе на 5% высоким спросом на новые автомобили, такие как Mustang Mach-E, Bronco Sport SUV и модернизированный F-150.

Компания сообщила о убытке прибыли до налогообложения в Южной Америке в размере 73 миллионов долларов; принесла 341 миллион долларов прибыли до налогообложения в Европе; потерял 15 миллионов долларов в Китае; и получила прибыль в размере 201 млн долларов до налогообложения на других своих международных рынках — все они были прибыльными, за исключением Индии, сказал Лоулер.

Скорректированный свободный денежный поток за квартал оказался отрицательным в 396 млн долларов. Перед публикацией финансовых результатов акции Ford упали менее чем на один процент до 12,43 доллара за акцию.

Несмотря на сильные результаты первого квартала, руководители предупредили о будущих последствиях нехватки микросхем, заявив, что ситуация ухудшится, прежде чем станет лучше. В настоящее время компания ожидает, что дефицит достигнет пика во втором квартале, а затем начнет снижаться в течение оставшейся части года, прежде чем полная помощь наступит в 2022 году.

С этой целью автопроизводитель заявил, что ожидает потерять около 50% производства, запланированного на второй квартал (или около 700 000 единиц), что хуже 17% потерь в первом квартале. Руководители заявили, что они ожидают потери около 10% производства, запланированного на вторую половину года, в результате чего в этом году будет потеряно около 1,1 миллиона автомобилей. Это значительно больше, чем первоначально ожидалось от 200 000 до 400 000 автомобилей.

Ник Шилдс, старший аналитик инвестиционной исследовательской компании Third Bridge, заявил в среду, что, хотя «сам квартал был хорош» для Ford, его прогнозируемые производственные потери во втором квартале »- это не что иное, как челюсть.

Лоулер ранее прогнозировал, что Ford может снизить годовой доход от 1 до 2,5 млрд долларов из-за дефицита. В среду компания обновила свое руководство, чтобы учесть факторы, которые усугубили дефицит, в том числе пожар на заводе по производству микросхем. в Японии.

Компания прогнозирует скорректированную прибыль до налогообложения в размере от 5,5 до 6,5 млрд долларов за год, что отражает предполагаемый ущерб в 2,5 млрд долларов от дефицита полупроводников. Ранее компания оценивала прибыль до налогообложения в размере от 8 до 9 млрд долларов за год. .

Тем временем автопроизводитель строит и откладывает F-150 и другие транспортные средства, предпочитая задерживать автомобили до тех пор, пока не будут добавлены отсутствующие электронные модули, содержащие полупроводниковые чипы. В среду руководители заявили, что по состоянию на конец квартала около 22 000 автомобилей — в основном в Северной Америке — ожидали запчастей.

Нехватка микросхем — важнейших компонентов, которые помогают привести в действие все в автомобиле, от информационно-развлекательных систем до гидроусилителя руля, — может стоить мировой автомобильной промышленности до трех. 1 миллион автомобилей и более 61 миллиарда долларов в этом году, согласно прогнозу отраслевой консалтинговой компании Alix Partners.

Эксперты говорят, что продолжающаяся популярность флагманского пикапа Ford F-150 и рост цен на автомобили помогли автопроизводителю пережить проблему с чипом и другие сбои, вызванные пандемией коронавируса.

Хотя продажи Ford в США в первом квартале выросли всего на 1%, средняя цена сделки с его автомобилями подскочила на 8,3% до 47 858 долларов, согласно данным автомобильного информационного сайта Edmunds.com.

«F-150 остается одним из самых востребованных грузовиков в отрасли, и, хотя продажи Ford в первом квартале оставались неизменными, компания стабильно увеличивала средние цены сделок, что должно способствовать повышению прибыльности», — Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по аналитике Эдмундс сказал в заявлении перед выпуском Ford. «Ford пока держится крепче, но может оказаться в менее безопасном положении, поскольку нехватка чипсетов продолжается, и немедленного конца не видно».

И хотя текущий дисбаланс между спросом и предложением начнет нормализоваться в ближайшие месяцы, руководители заявили, что некоторые изменения могут сохраниться.

«Мы учимся, работая в условиях исключительно низкого уровня запасов и высокого спроса в США и во всем мире, что в будущем мы увидим более экономичную и эффективную компанию», — сказал Фарли аналитикам с Уолл-стрит. «Это лучший способ вести наш бизнес».

Соперник Ford из других городов, General Motors Co., планирует опубликовать финансовые результаты за первый квартал 5 мая. Трансатлантический автопроизводитель Stellantis NV разделит выручку и поставки за первый квартал в тот же день.

jgrzelewski @ detroitnews.com

Twitter: @JGrzelewski

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.detroitnews.com/story/business/autos/ford/2021/04/28/ford-posts-3-3- миллиард-прибыль-но-предупреждает-худший-дефицит-чип-все еще-вперед / 4873245001/

Ford сообщает о новых сокращениях производства из-за глобальной нехватки чипов

ДЕТРОЙТ — Ford Motor Co в среду обрисовала в общих чертах еще одну серию остановок завода из-за глобальной нехватки полупроводниковых чипов, затронувших пять предприятий в США и одно в Турции.

Американский автопроизводитель № 2 не сообщил, сколько автомобилей будет потеряно в результате последних действий, и повторил, что намерен предоставить обновленную информацию о финансовых последствиях нехватки чипов в своей квартальной прибыли 28 апреля, предполагая, что удар может быть больше, чем первоначально прогнозировалось.

Ford заявил в марте, что ожидает, что дефицит полупроводников будет стоить от 1 до 2,5 миллиардов долларов. Хотя компания уделяет первоочередное внимание чипам для своих самых прибыльных автомобилей, время от времени ей приходилось приостанавливать производство своего самого продаваемого полноразмерного пикапа F-150 и оставлять некоторые из этих грузовиков для окончательной сборки позже, когда будет достаточно чипов находятся в руках.

Компания из Дирборна, штат Мичиган, в этом месяце объявила о сокращении производства в течение недель с 19 по 26 апреля на заводах в Чикаго, Флэт-Роке, Мичигане и Канзас-Сити, а также о сокращении графика работы на своем сборочном заводе в Огайо. в череде сокращений, связанных с чипами.

Он также установил простои для своего завода грузовых автомобилей в Луисвилле, штат Кентукки, с 26 апреля по 3 мая и завода по производству фургонов в Гёльчуке, Турция, с 8 по 31 мая. Тем не менее, Ford надеется компенсировать часть потерь в Турции. за счет переноса простоев, запланированных на конец года.

Полупроводники

широко используются в автомобилях, в том числе для контроля работы двигателя, управления рулевым управлением или автоматическими стеклоподъемниками, а также в датчиках, используемых в парковочных и развлекательных системах.

Ford сообщил, что помимо нехватки чипов, другие факторы, способствовавшие остановкам, включали ранее сообщавшийся пожар на заводе Renesas Electronics Corp по производству чипов в Японии и предыдущие сильные зимние штормы в Техасе.

Отраслевая исследовательская компания AutoForecast Solutions оценила потерю производства почти 408 000 автомобилей для Ford из-за дефицита, из которых на действия среды пришлось более 91 300 единиц.

Также в среду японская Nissan Motor Co объявила о простое в апреле своих заводов в Смирне, штат Теннесси; Кантон, Миссисипи, и Агуаскальентес, Мексика, из-за нехватки.

Японская Honda Motor Co заявила, что может сократить производство на некоторых своих североамериканских заводах на неделе 19 апреля из-за нехватки чипов и других факторов, назвав ситуацию «нестабильной». Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG приостановил производство своего кроссовера Tiguan на своем заводе в Пуэбле, Мексика, в среду и четверг.

Представители отрасли ранее заявляли, что во втором квартале дефицит будет хуже, чем в первом. Более крупный конкурент Ford в США, General Motors Co, ранее заявлял, что ожидает, что финансовые последствия нехватки чипов сократят прибыль на 2 миллиарда долларов.

Неясно, восстановятся ли поставки микросхем в третьем квартале и смогут ли автопроизводители компенсировать всю потерянную продукцию в конце этого года.

Многие североамериканские автопроизводители отменили заказы на чипы после того, как заводы были закрыты на два месяца во время пандемии COVID-19 в прошлом году, в то время как спрос в отрасли бытовой электроники резко вырос, поскольку люди работали из дома и играли в видеоигры.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *