Марки моторных масел для бензиновых двигателей: Марки моторных масел для бензиновых двигателей

Содержание

Марки моторных масел для бензиновых двигателей

Автомобильное масло… Зачем оно нужно? Смазка в автомобиле необходима для уменьшения трения в работе деталей непосредственно в двигателе. От того, какое залито зависит во многом долговечность работы автомобильного «сердца». Если образуется большое трение, то мотор расходует свою энергию на то, чтобы преодолеть данную проблему. От этого заметно понижается мощность авто, увеличивается шум, а также растет топливный расход.

Немного теорий

Если не брать в счет понижение коэффициента полезного действия, при трении значительно накапливается поверхностная усталость у работающих частей двигателя. Происходит ослабление связей молекул, благодаря чему металлические части начинают разрушаться при самых минимальных нагрузках. Как результат, может разрушиться двигатель.

Когда происходит большое трение стремительно изнашиваются поверхности движка. Детали стачиваются между собой и получаются зазоры. При больших зазорах увеличиваются ударные нагрузки. Большие зазоры способствуют повышению шума, который со временем перерастает уже в конкретный стук. Все же знают выражение «стуканул движок».

Объединяя все сказанное воедино, можно говорить о огромной важности масла для «котла«. Марки моторных масел для бензиновых двигателей рекламируются в каждом городе. Сегодня моторные масла выпускаются сотнями компаний. Для обычного автолюбителя весьма непросто разобраться в том, на каком остановить свой выбор. По этой причине мы хотели бы рассмотреть основные марки моторных масел для бензиновых двигателей. Благодаря нашему обзору, Вы сможете определиться на конкретном продукте для Вашего «железного коня».

Лучшие марки моторных масел для бензиновых двигателей для Вас…

Практически каждый серьезный производитель может похвастаться продуктом очень высокого качества. Однако, нужно сразу же отметить, что, подбирая моторное масло, следует руководствоваться теми рекомендациями, которые дает завод-изготовитель своего автомобиля. Итак, давайте рассмотрим марки моторных масел для бензиновых двигателей…

Castrol

Масло Castrol – это лидер по скорости. Вы не понимаете, что имеется в виду? А тут все, на самом деле, просто… При использовании моторного масла Castrol в начале «нулевых» был зафиксирован мировой рекорд. Именно за счет этого продукта двигатель болида Formula-1 показал результат 19000 об/минуту. Такой результат пока еще никто не смог побить.

Рассматривая Castrol, можно заметить насколько широкий выбор данной продукции. При этом есть отменный выбор синтетических, полусинтетических и минеральных. Смазка прекрасно защищает внутренние поверхности двигателей от разрушения и загрязнений. Плюс к этому, смазки Castrol уникальны отсутствием каких-либо примесей.

Shell HELIX

Моторное масло Shell HELIX является одним из лучших синтетических продуктов современности. Благодаря технологическим особенностям данного масла, смазка имеет немало ценных преимуществ. В частности, в нём имеются специальные моющие присадки, которые могут гарантировать идеальною чистоту в моторе и защиту от нагара.

За счет этих присадок значительно продлевается эксплуатационный срок автомобиля. При использовании Shell HELIX, существенно уменьшается расход топлива и шум. Это происходит по большей части по причине пониженного трения. Для бензиновых двигателей имеется огромный выбор масел Shell, потому каждый автовладелец сможет запросто выбрать подходящий продукт к своему авто.

Лукойл

Для компании Лукойл приоритетным направлением является производство моторных масел для актуальных на сегодня автомобилей. Концерн упрямо доводит до идеального уровня качество своих продуктов. На данный момент перечень товаров, которые изготавливает компания Лукойл составляет свыше 200 различных продуктов. В год производится свыше 250 тысяч тонн.

Наряду с отличными маслами для бензиновых «котлов», компания выпускает: смазку для дизельных движков легковых/грузовых автомобилей, трансмиссионное, охлаждающую жидкость, «незамерзайку» и так далее. При этом вся продукция имеет высочайшее качество.

Liqui Moly

Немецким концерном Liqui Moly производится одни из лучших моторных и трансмиссионных смазокв мире. Популярность этой продукции обширная. В каждом цивилизованном государстве есть представительства Liqui Moly. Для владельца автомобиля не будет никакой проблемы выбрать подходящее моторное масло этой компании, так как эти смазки рекомендуются к применению автопроизводителями. В частности, Liqui Moly рекомендовано к использованию в автомобилях Nissan.

Кроме смазок для авто, ассортимент продукции включает в себя: смазки для мотоциклов и лодок, сельскохозяйственной техники. Кроме этого концерн выпускает отличную автокосметику и автохимия.

Xado

Компания Xado поставляет свои продукты в 15 стран мира. На территории Российской Федерации насчитывается свыше 40-ка успешно работающих представительств данной компании. На данный момент компанией Xado производится не менее 300 фирменных продуктов. Отдельно следует рассказать о моторных маслах Xado. Каждый отдельный продукт идет в оригинальной металлической упаковке. Этим фактом бренд защищен от возможных подделок. Кроме автомасел для бензиновых машин, Xado выпускает смазки для дизельных автомобилей, для мотоциклов и других агрегатов (компрессоры, холодильное оборудование, гидромеханические конструкции и так далее).

Особой популярностью пользуются присадки компании Xado. Эти присадки используются нередко в автомобильных маслах от других брендов. Весьма часто опытными автолюбителями присадки от компании Xado заливаются вместе с маслом в двигатель. По большей части, от этих действий эффект положительный.

Esso

Рассматривая марки моторных масел для бензиновых двигателей, нельзя не сказать о маслах Esso. Данная компания может предложить своим потребителям автомобильные смазки всех типов (синтетика, полусинтетика, минералка). В ассортименте огромный выбор продукции для легковых/грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники. Плюс к этому, компания производит отличное масло для КПП автомат и механика.

Примечательно, что изготовление моторных масел компании Esso – это, безусловно, ювелирная работа. Это на самом деле так, благодаря совершенству баланса присадок. Данный баланс был рассчитан высочайшими специалистами для использования в двигателях таких мировых автограндах, как: Audi, Mersedes, Volkswagen.

ESSO приметно отличаются от подобной продукции конкурентов своим отменным качеством и долгим эксплуатационным периодом. Отдельно хочется отметить серию продукции U. Данный продукт рассчитан на двойной эксплуатационный срок. Другими словами, менять смазку в машине нужно будет после прохождения двойного расстояния. При этом двигатель не получит никакого вреда от этого.

Заключение

Мы рассмотрели лучшие марки моторных масел для бензиновых двигателей. Качество этих продуктов очень высокое. Мы надеемся, что данный обзор даст Вам возможность определиться с тем моторным маслом, которое Вы будет использовать в своем автомобиле.

Рейтинг лучших моторных масел 5w40 для бензиновых двигателей

Лучшим моторным маслом на сегодняшний день считается 5W-40, которое предпочитают начинающие и опытные автолюбители. При этом важно отметить, что такая смазка подходит далеко не для всех двигателей. Именно поэтому существуют определенные характеристики, по которым можно правильно подобрать масло 5W-40 для бензинового двигателя. В этой статье рассмотрим расшифровку, маркировку и классификацию данной смазки, а также обратим внимание на ее химический состав и температурные показатели, а в конце рассмотрим лучшие моторные масла 5W-40.

Содержание

  • 1 Почему 5W-40
  • 2 Какие присадки есть в масле 5W-40
  • 3 По каким критериям надо выбирать масло 5W-40
    • 3.1 Химическая основа 5W-40
  • 4 Чем синтетика 5W-40 отличается от полусинтетики 5W-40
    • 4.1 Полусинтетика
    • 4.2 Синтетика
  • 5 Преимущества 5W-40 над 5W-30
  • 6 Как меняется вязкость масла
  • 7 Как обозначается вязкость масла по стандарту SAE
  • 8 Расшифровка 5W-40
  • 9 Характеристики масла
  • 10 Классификация моторных масел
    • 10. 1 API
    • 10.2 АСЕА
  • 11 Одобрения автопроизводителей
    • 11.1 Volkswagen
    • 11.2 Mercedes-Benz (1)
    • 11.3 Mercedes-Benz (2)
    • 11.4 BMW (1)
    • 11.5 BMW (2)
  • 12 Полусинтетика 5W-40: ТОП-5 масел
    • 12.1 1.Shell Helix HX7 5W-40
    • 12.2 2.Mobil Super 2000 X3 5W-40
    • 12.3 3.G-Energy Expert L 5W-40
    • 12.4 4.Motul Power LCV Euro+ 5W-40
    • 12.5 5.Neste Premium 5W-40
  • 13 Синтетика 5W-40: ТОП-5 масел
    • 13.1 1.Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
    • 13.2 2.Wolf Extendtech 5W-40 HM
    • 13.3 3.Total Quartz INEO MC3 5W-40
    • 13.4 4.Eneos Gran Touring SM 5W-40
    • 13.5 5. Idemitsu Euro Spec 5W-40
  • 14 Лучшее бензиновое масло 5W-40 N1
    • 14.1 Shell Helix HX8 5W-40
  • 15 Видео

Почему 5W-40

Масло 5W-40 обладает высокой температурной стабильностью, особенно если речь идет о чистой синтетике, которая поддерживает чистоту двигателя на протяжении длительного времени. Для этой смазки характерны низкий расход на угар, минимальное содержание вредных веществ, широкий набор стабилизирующих присадок и эффективная прокачка при экстремально низких температурах. Ведь 5W-40 является всесезонным маслом, которое подходит для легковых и коммерческих машин с большими сезонными пробегами. Еще этот смазочный материал замедляет старение двигателя, что является немаловажным критерием оценки качества продукта.

Какие присадки есть в масле 5W-40

Присадки являются важной характеристикой любого смазочного материала, а их наличие определяет качество продукта. Рассмотрим, какими присадками обладает масло 5W-40.

  1. Противоизносные – снижают трение и способствуют образованию защитной пленки, которая равномерно покрывает детали двигателя и защищает их от сухого трения. Еще эти присадки защищают цилиндропоршневую группу от негативного воздействия кислорода, вредных веществ, накопления различных отложений и мелкой металлической стружки, которая может оставлять царапины.
  2. Моющие – незаменимы в процессе комплексного очищения металлических деталей, наиболее подверженных загрязнению, перегреву и повышенному износу при повышенных нагрузках. Моющий компонент масла также препятствует образованию копоти, нагара и других опасных для мотора веществ.
  3. Антиокислительные – предотвращают процесс окисления деталей двигателя, и благодаря этому значительно повышается его срок службы. Кроме того, в моторе не образуется пена и не накапливаются загрязняющие вещества.
  4. Антикоррозионные – защищают двигатель от появления коррозии на деталях двигателя, которая может быть вызвана под воздействием воздуха и попадания влаги.

По каким критериям надо выбирать масло 5W-40

  • основа масла
  • допуски, спецификации и одобрения автопроизводителей
  • репутация завода-изготовителя
  • линейка продукции

Химическая основа 5W-40

На сегодняшний день распространены синтетические и полусинтетические масла 5W-40. В редких случаях встречается минеральное масло, которое является самым дешевым и малопригодным для современных бензиновых двигателей. Наиболее стабильными химическими свойствами обладает синтетика, которая надолго сохраняет свои базовые характеристики даже при высоких нагрузках, что позволяет рассчитывать на более длительный интервал замены.

Чем синтетика 5W-40 отличается от полусинтетики 5W-40

Полусинтетика

Полусинтетика является популярным смазочным средством благодаря невысокой цене и сбалансированным характеристикам. Его можно использовать как в жаркое время года, так и зимой при умеренно низких температурах. Полусинтетический состав на 70% состоит из минерального масла, которое по своей консистенции является более густым в сравнении с чистой синтетикой. Это как раз объясняет риск замерзания полусинтетики при очень низких температурах. В то же время, данный тип масла является безопасным для изношенных двигателей с большим пробегом и возрастными неполадками (микротрещины, утечки). Таким образом, полусинтетика – безопасное всесезонное и универсальное масло, доступное более широкому кругу пользователей, не желающих переплачивать за дорогие расходные материалы.

Синтетика

Синтетика – смазочный материал искусственного происхождения. В отличие от минералки и полусинтетики, полученной путем глубокой переработки нефти, синтетика имеет экологически чистую основу с минимальным содержанием вредных примесей, оказывающих негативное влияние на работу двигателя и его срок службы. Синтетика надолго сохраняет свои полезные свойства, обеспечивает топливную экономичность и экологичность двигателя, а также делает его более тихим в работе при любых нагрузках. Смазывающие, охлаждающие и защитные функции масла реализованы в синтетике на самом высоком уровне, что позволяет рассчитывать на длительный интервал замены без опасений за ухудшение работы двигателя в дальней дороге.

Преимущества 5W-40 над 5W-30

  1. Основным плюсом 5W-40 на фоне 5W-30 является более прочная масляная пленка, которая толще в 1,5 раза по сравнению с пленкой у 5W-30 при достижении температуры работы двигателя 120-140 градусов. Это преимущество 5W-40 неоспоримо в теплое время года, и в таких условиях масло 5W-40 обеспечивает максимальный уровень защиты деталей. Кроме того, прочная пленка необходима старым двигателям с большими зазорами. Таким образом, более низковязкостное масло 5W-40 является более универсальным и совместимым с большинством бензиновых моторов.
  2. Температура воздуха тоже имеет важное значение. Если в зимних условиях характеристики 5W-40 и 5W-30 почти идентичны, тогда летом масло 5W-40 проявляет себя с лучшей стороны благодаря способности работать при температурах до 40 градусов, в то время как для 5W-30 предельный показатель составляет 35 градусов. Казалось бы, разница совсем небольшая, но на практике эта особенность влияет на срок службы двигателя, что делает еще более очевидным выбор в пользу 5W-40.
  3. По данным исследований, проведенных в США и ФРГ, срок службы двигателя при использовании масла 5W-40 в нормальных условиях эксплуатации при повышенных температурах значительно больше по сравнению с 5W-30. Разница в пользу 5W-40 составляет 7-18 тыс. км в зависимости от конструкции ДВС и используемого топлива.
  4. По мере увеличения среднегодовой температуры, особенно в летнее время, как правило, автомобилистам часто приходиться ездить при температурах вплоть до 35-40 градусов. Но даже при 30 градусах температура под закрытой крышкой капота может доходить до 50 градусов. В таких условиях масло 5W-40 выглядит предпочтительнее.
  5. Масло 5W-40 лучше подходит для эксплуатации в горной местности, особенно при продолжительных затяжных подъемах и во время работы двигателя при высоких нагрузках и на максимальных оборотах. Это означает, что мотор с маслом 5W-40 гораздо лучше переносит повышенные нагрузки по сравнению с 5W-30 в теплое время года.

Как меняется вязкость масла

В разных климатических условиях масло меняет свою вязкость при нагреве и охлаждении. Так, более высокая температура воздуха способствует снижению вязкости масла, которое становится более жидким и текучим. При этом длительная эксплуатация в зимних условиях (с минусовыми температурами) приводит к тому, что масло становится более густым и склонным к замерзанию. В связи с этим производители смазочных материалов разработали следующие требования, которым должны удовлетворять все современные моторные масла 5W-40:

  1. Непрерывная прокачка по каналам системы смазки при минусовых температурах
  2. Высокая несущая способность масляной пленки при рабочей температуре двигателя

Как обозначается вязкость масла по стандарту SAE

В соответствии с SAE вязкость масла обозначается по формуле AW-B, где:

  • А – это числовая характеристика нижней температуры, которая является максимально допустимой для стабильной прокачки масла по каналам системы смазки
  • W (Winter) – такую букву имеют масла, подходящие в том числе и для зимнего использования
  • B – числовая характеристика верхней температуры, которая является максимально допустимой для сохранения несущей способности масляной пленки при плюсовых температурах.

Важно заметить, что наличие обоих чисел (вместо А и В) делает масло пригодным для эксплуатации в зимнее и летнее время года, но при определенных температурах. Кроме того, еще на рынке представлены исключительно летние или зимние масла, у которых в параметрах SAE указывается только одно число.

Расшифровка 5W-40

Обозначение SAE показывает динамическую и кинематическую вязкость при нормативных температурах. Эти детальные параметры, которые могут заинтересовать специалистов в этой области, тогда как простому автолюбителю проще будет обратить внимание на допустимые температуры. Итак, для 5W-40 характерны следующие рабочие температурные режимы:

На примере 5w30. потому что картинку 5w40 мы не нашли(

  • Температура прокачки масла – до минус 35 гр.
  • Температура для сохранения прочности масляной пленки – до плюс 35 гр.

Исходя из вышесказанного, вязкость 5W-40 является всесезонной и подходит для круглогодичного использования.

Характеристики масла

  • Предельная температура прокачиваемости по каналам – минус 35 гр.
  • Предельная температура проворачиваемости для запуска ДВС – минус 30 гр.
  • Предельная температура вспышки – 224 гр.
  • Предельная температура замерзания – минус 45 гр.
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 12,6-16,3 кв. мм/с
  • Вязкость кинематическая при 40 гр. – 89-97 кв. мм/с
  • Вязкость динамическая CCS при минус 30 гр. – 6600 мПас

Классификация моторных масел

API

API является американским стандартом, который имеет две категории – S (для бензиновых моторов) и C (для дизелей). Затем в обозначении API следует вторая буква, указывающая характеристики и актуальность смазки. Иными словами, чем выше или ниже буква по латинскому алфавиту, тем выше или ниже качество масла. Универсальные моторные масла (для бензиновых и дизельных моторов) обозначаются в виде SF/CH.

Рассмотрим актуальные обозначения API для бензинового масла 5W-40:

  • SH – действует с 1993 г. , для автомобилей до 2004-2006 г. в.
  • SJ – действует с 1996 г., для автомобилей до 2007 г. в.
  • SL – действует с 2000 г., для автомобилей до 2008-2010 г. в.
  • SM – действует 2004 г., для автомобилей до 2011-2016 г. в.
  • SN – действует с 2010 г., для автомобилей до 2021 г.
  • SP – действует, с 2020 г.

АСЕА

  • АСЕА – европейский аналог американского API, который имеет несколько категорий:
  • А/В – для бензиновых (А) и дизельных (В) двигателей
  • С – для дизелей и бензиновых моторов с высокими экологическими требованиями, а также оборудованными сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами
  • Е- исключительно для высоконагруженных дизелей (для коммерческого транспорта)

Рассмотрим актуальные обозначения АСЕА для бензинового масла 5W-40:

  • А1/В1 – такое масло обладает низким коэффициентом трения и имеет повышенный интервал замены
  • А3/В3 – такое масло подходит для высокофорсированных моторов, является всесезонным, обеспечивает топливную экономичность и увеличенный интервал замены
  • А3/В4 – такое масло способствует экономии топлива и отличается повышенным интервалом замены
  • А5/В5 – такое масло подходит для высоконагруженных моторов и рассчитано на длительный интервал замены
  • С1/С2 – такое масло имеет различный набор присадок, обладает низким коэффициентом трения, подходит для двигателей с трехкомпонентными нейтрализаторами и продлевает их срок службы
  • С3/С4 – такое масло имеет различный набор присадок и рекомендуется для высокофорсированных бензиновых моторов с нейтрализаторами и экологическими нормами не ниже Евро 5

Одобрения автопроизводителей

Рассмотрим основные актуальные одобрения автопроизводителей для бензинового моторного масла 5W-40.

Volkswagen

5W-40 502 00/505 00 – масло для двигателей концерна Volkswagen. Этот смазочный материал соответствует параметрам АСЕА А3/В4 и не рекомендуется для использования в двигателях с фильтрами очистки отработанных газов (FAP, RPF).

Mercedes-Benz (1)

5W-40 MB 229.3 – масло для двигателей концерна Mercedes-Benz. Подходит в том числе и для дизельных моторов. Такая смазка соответствует европейским требованиям АСЕА А3/В4, а значит ее не рекомендуется использовать в моторах с фильтрующими системами очистки отработавших газов (FAP, RPF).

Mercedes-Benz (2)

5W-40 MB 229.5 – масло для более современных моторов концерна Mercedes-Benz. Качество и эффективность такого масла, как правило, превосходит требования АСЕА А3/В4 и в некоторых случаях может соответствовать даже А5/В5. Такие масла имеют более широкий комплекс полезных присадок для улучшения топливной экономичности и экологичности двигателя, а также защиты деталей ДВС от износа. Однако данную смазку не рекомендуется заливать в моторы с системами фильтрации отработавших газов (FAP, RPF, DPF).

BMW (1)

5W-40 Longlife-01 – масло для двигателей концерна BMW. Подходит в том числе и для дизелей. Данная смазка соответствует требованиям ACEA A3/В4 и зачастую даже превосходит их, что позволяет рассчитывать на более длительный интервал замены масла.

BMW (2)

5W-40 Longlife-04 – масло для двигателей концерна BMW. В западной Европе его заливают в бензиновые моторы, тогда как в других странах такое масло рекомендовано для дизельных ДВС с фильтром DPF. Это связано с низким качеством топлива.

Полусинтетика 5W-40: ТОП-5 масел

1.Shell Helix HX7 5W-40

550046374 – 575 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 505.00
  • Назначение – бензин, дизель, газовое топливо
  • Индекс вязкости – 172
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,42/14,45
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 20200
  • Плотность при 15 гр. – 0,899
  • Температура застывания – минус 45 гр.
  • Температура вспышки – 242 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,32/1,81
  • Доля серы/золы/цинка/фосфора – 0,415/1,21/921/901

2.Mobil Super 2000 X3 5W-40

155337 – 1950 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN Plus
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Цвет – янтарный
  • Индекс вязкости – 165
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 80,8/13,2
  • Плотность при 15 гр. – 0,859
  • Температура застывания – минус 39 гр.
  • Температура вспышки – 225 гр.
  • Доля золы сульфатной/фосфора – 1/0,10

3.G-Energy Expert L 5W-40

253140260 – 500 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SL/CF
  • Допуск АСЕА – А3/В3/В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 168
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 88,1/14.3
  • Плотность при 15 гр. – 0,856
  • Температура застывания/Вспышки – минус 40/228 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10,1

4.Motul Power LCV Euro+ 5W-40

106131 – 650 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN/CF, CF, SN
  • Допуски MB – 229.51
  • Допуски VW – 505.01, 502 00, 505 00
  • Допуски Renault – RN 0700, RN 0710
  • Цвет – янтарный
  • Индекс вязкости – 172
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 84,7/14,1
  • Плотность при 15 гр. – 0,896
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/234 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,5
  • Доля сульфатной золы – 0,80

5.Neste Premium 5W-40

1162 52 – 620 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SM/CF
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Цвет – янтарный
  • Индекс вязкости – 167
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 88/14,1
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5220
  • Плотность при 15 гр. – 0,879
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/230 гр.
  • Доля сульфатной золы – 0,86

Синтетика 5W-40: ТОП-5 масел

1.Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

872364 – 2250 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость – 5W-40
  • Допуск API – CF, SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Допуск Renault – Rn 0700, RN 0710
  • Назначение – бензин, дизель, газ, биотопливо
  • Индекс вязкости – 173
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 86,62/14,37
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5470
  • Плотность при 15 гр. – 0,872
  • Температура застывания/вспышки – минус 44/227 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 11,27/2,07
  • Зольность сульфатная/доля серы – 1,24/0,383

2.Wolf Extendtech 5W-40 HM

8321580 – 3250 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SL/CF, SM, SN, SL
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3, В4
  • Допуск VW – 502. 00, 505.00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,3/13,8
  • Плотность при 15 гр. – 0,857
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/228 гр.

3.Total Quartz INEO MC3 5W-40

174776 – 650 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск ACEA – C3
  • Допуск VW – 502.00, 505.01
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,9/13,9
  • Плотность при 15 гр. – 0,886
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/240 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,5

4.Eneos Gran Touring SM 5W-40

Oil4066 – 2300 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SM
  • Допуск АСЕА – А3
  • Назначение – бензин
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 84,24/13,88
  • Плотность при 15 гр. – 0,8537
  • Температура застывания/вспышки – минус 47/220 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,24

5. Idemitsu Euro Spec 5W-40

1849-004 – 3000 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 86,48/14,20
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 12700
  • Плотность при 15 гр. – 0,843
  • Температура застывания/вспышки – минус 42,5/234 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,2/2,47
  • Доля серы/золы/цинка – 0,220/1,01/1153

Лучшее бензиновое масло 5W-40 N1

Shell Helix HX8 5W-40

550046362 – 1900 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN/CF
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Допуск Renault — RN 0700, RN 0710
  • Допуск Mercedes-Benz – 229. 3
  • Индекс вязкости – 172
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,42/14,45
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 10200
  • Плотность при +15 гр. – 0,847
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/242
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,97/1,99

Shell Helix HX8 Synthetic – 100-процентная синтетика с низким расходом и длительным интервалом замены. Подойдет для бензиновых и дизельных двигателей, включая биотопливные моторы. Такая универсальная совместимость масла Shell обусловлена тем, что оно изготовлено на экологически чистой основе с мощными синтетическими присадками. Смазочный материал компании Shell адаптирован к суровым климатическим и дорожным условиям, включая экстремальные ездовые условия в режиме старт-стоп, что особенно актуально для светофорных городских пробок. Масло Helix HX8 Synthetic по максимуму защищает двигатель от перегрева и сухого трения деталей, а также позволяет повысить экологичность двигателя и сделать его более тихим в работе.

Видео

Типы масел и рекомендации

Lube Advisor
Определение различных типов моторных масел, марок масел и стандартов API
 

Легко предположить, что моторное масло — это моторное масло. В конце концов, разве основной ингредиент не один и тот же? Говоря простым языком, нет.

Изначально все масла были на натуральной нефтяной основе. (из сырой нефти). Но всегда были различия в том, как масла изысканный. И со временем с целью улучшения характеристик масла производители начали введение в рецептуры масел специальных присадок, таких как детергенты, присадки против износа, антиокислительные составы и многое другое. Потом синтетика появились составы, обеспечивающие более высокий уровень производительности.

Это означает, что выбрав подходящее для вас масло, вы сможете показаться немного сложным … если вы не знаете, что искать и почему. Конечно, Вы всегда можете обратиться к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип масла производитель рекомендует.

В противном случае давайте сначала определим различные типы масло. Поскольку многие производители масел и смазочных материалов описывают аналогичные продукты несколько иначе, это тоже может показаться запутанным. Ниже представлены общие типы масел в широком смысле.

Общий Категории нефтепродуктов: 

ПОЛНАЯ СИНТЕТИЧЕСКИЙ

ПОЛНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ — ЕВРОПЕЙСКИЙ

СИНТЕТИЧЕСКИЙ СМЕСЬ

ВЫСОКАЯ ПРОБЕГ

ОБЫЧНЫЙ – МУЛЬТИ- ИЛИ МОНОГРАДНЫЕ

Полный Синтетическое моторное масло

Эти типы масел искусственно изготовлены из химические соединения или синтезированные из сырья. Молекулы синтетического масла имеют более однородную форму, а в процессе очистки удаляются примеси. Общий, синтетические масла лучше выдерживают перепады температур, и они часто лучше подходят для сегодняшних более жестких требований двигателя. Индивидуальные молекулы обеспечивают более высокий уровень защиты и производительности, чем обычные масла. Однако синтетические масла с более высокими эксплуатационными характеристиками обычно могут использоваться вместо обычных масел без каких-либо проблем или последствий.  

Полностью синтетический — European

Требования европейских OEM-производителей, как правило, отличаются от OEM-производителей США, поэтому составы масел также должны отличаться. За например, все больше европейских OEM-производителей производят автомобили с турбонаддувом или высокопроизводительные автомобили, а также автомобили, которые требуют более длительных интервалов замены. АСЕА — это организация, которая управляет спецификациями нефти в этом регионе.

Синтетика Смесь

Как следует из названия, этот тип масла представляет собой смесь химической синтетики и минерального масла высокой степени очистки. Назначение синтетики. смесей, чтобы обеспечить некоторые из эксплуатационных преимуществ полностью синтетических при цены более близко сопоставимы с обычными маслами.

Высокий Пробег

Это обозначение не означает, что масло поставляет более высокая производительность пробега. Это означает, что он разработан для преодоления добавленного условия нагрузки на двигатель автомобилей старых моделей, которые эксплуатировались в течение 75 000 миль и более. Эти типы автомобилей с большим пробегом склонны к поломке. уплотнения, утечки масла и/или выгорание масла. В ответ производители масел включают присадки в рецептурах с большим пробегом, чтобы компенсировать старость симптомов, уменьшая утечки и препятствуя сгоранию масла.

Обычный (Универсальный или моносортный)

Большинство современных обычных двигателей на минеральной основе масла всесезонные. Сезонные масла в первую очередь предназначены для старых автомобилей. двигатели, которые были изготовлены до появления масел всесезонной вязкости. представил. Все обычные масла изначально перерабатываются из натуральной нефти. нефть (или минеральное масло).

Что нужно для получения оценки?

API классификации по категориям масел (как описано ранее) не имеют ничего общего с сортами масла. Вместо этого класс устанавливается Обществом автомобильной промышленности. Инженеры в SAE J300. Класс — это чисто мера вязкости или свойства масла. сопротивление потоку. Чем жиже масло, тем оно менее вязкое. Поэтому масло менее устойчив к течению. Это измерение вязкости меняется в зависимости от холодного и горячего воздуха. температуры. Низкие температуры могут сгущать масло, а горячие – разжижать. Таким образом, масла с универсальной вязкостью лучше справляются с изменением температуры. В масле с маркировкой 5W-20 пять соответствует индексу низкой вязкости, а 20 скорость потока при высокой температуре. Буква «W» означает «Зима». Итак, 5 Вт (W = зима) рейтинг показывает, насколько легко двигатель будет проворачиваться в холодную погоду. В Масло 5W-20 по сравнению с 10W-20, масло 5W-20 будет легче течь в холодную погоду. температура.

Американский институт нефти (API) Классификации/стандарты

«Обозначение уплотнения» API, которое появляется на маслах и смазочных материалах, представляет собой стандартная сертификация или печать одобрения. Эта сертификация выдается продукты, которые соответствуют требуемым минимальным стандартам производительности, установленным транспортным средством и производителей двигателей. Также сертификация указывает на квалификацию соответствие требованиям ILSAC (International Lubricant Комитет по стандартизации и утверждению) в сотрудничестве с США и Японские автопроизводители. Как правило, на задней этикетке бутылок с маслом другой круглая печать обозначает рейтинг службы API. С рейтингом SN «S» означает масло для станций технического обслуживания, а буква «N» — уровень производительности. За седельные тягачи и тяжелая техника, рейтинг обозначается буквой «С». для коммерческих, а вторая буква указывает на уровень производительности. Следующая цифра относится к 4-тактному или 2-тактному двигателю. Вязкость по SAE рейтинг отображается в центре круга, а внизу кольца слова определяют какие-либо конкретные свойства или преимущества масла (такие как энергосберегающий).

Премиум — это не категория масла, а маркетинговый термин, обозначающий высокое качество.

Масло моторное

Масла моторные – важный элемент     используется для смазки двигателя. Подвергаясь термическому, механическому и химическому воздействию в системе смазки и на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей двигателя, обеспечивает длительную и надежную защиту от износа его движущихся частей. Совместимость конструкции двигателя, условий работы и свойств масла – основные принципы достижения высокой надежности работы двигателя. Современные моторные масла должны соответствовать ряду стандартов, включая (но не ограничиваясь): 

 ·        Высокие моющие, дисперсионно-стабилизирующие и солюбилизирующие свойства в отношении нерастворимых загрязнений, обеспечивающие чистоту рабочих органов двигателя.

·        Высокая термическая и термокислотостойкость позволяет отводить тепло от рабочих органов двигателя, в том числе поршней, повышает порог нагрева масла в картере, продлевает цикл замены,

·        Защита от износа,  за счет соответствующей вязкости при высоких температурах и высокой скорости сдвига, смазывание и химическая модификация поверхности металлических деталей в случае граничного трения, нейтрализация шлама, образующегося в результате окисления масла и других побочных продуктов сгорания масла..

·        Отсутствие коррозионного воздействия на рабочие органы двигателя при работе и длительных перерывах

·        Ингибитор против старения, способность противостоять внешним воздействиям с минимальным ухудшением свойств

·        Равномерность вязкостно-температурных характеристик, обеспечивающая холодный пуск и прокачиваемую вязкость после холодного пуска и надежную смазку в тяжелых условиях работы по скорости и нагрузке, при высоких температурах окружающей среды.

·         Совместимость с прокладочными материалами, совместимость с   катализаторами систем очистки выхлопных газов

·        Низкое пенообразование  при высоких и низких температурах

·        Низкая летучесть, низкий уровень выбросов угарного газа (экологичность)

                             

 Некоторые моторные масла должны соответствовать специальным дополнительным требованиям. Таким образом, многовязкостные масла, снабженные макрополимерами, должны обладать противоизносной термомеханической стабильностью. Масла для судовых дизельных двигателей должны быть водостойкими и иметь низкую эмульгируемость с водой, энергосберегающие моторные масла должны обладать антифрикционными, реологическими свойствами. Два двигателя, работающие на бензине, работают на специальных маслах.

 

Классы вязкости моторных масел по SAE

Вязкость и зависимость от заданной температуры (от температуры окружающей среды после холодного пуска в зимнее время до максимальной рабочей температуры в летнее время) является одним из основных свойств моторного масла. Полное описание совместимости температурно-вязкостных свойств с требованиями различных двигателей, т. е. классов вязкости, приведено в системе оценок SAE J300 (классификация). Моторные масла подразделяются на 17 классов — от 0W до 60 — в зависимости от их вязкостных характеристик. 8 зимних классов (0W, 2,5W, 5W, 7,5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 9летние классы (2, 5, 7,5, 10, 20, 30, 40, 50, 60). Буква W обозначает зимнюю марку, следовательно, характеристики при низких температурах. Помимо минимальных вязкостных характеристик при температуре 100°С, эти марки имеют порог для перекачки при низких температурах. Минимальная температура прокачиваемости – это самая низкая температура, при которой масло проходит и смазывает. Это минимальная температура вязкости, необходимая для безопасного запуска двигателя. Класс вязкости всесезонного масла состоит из набора цифр, первое из которых обозначает максимальное значение динамической вязкости при низких температурах (мороз), а второе определяет диапазон кинематической вязкости летнего масла при температуре 100 °С и динамической вязкости при температуре 150 °С. С. Методы, используемые для измерения в соответствии с SAE J300, предоставляют исчерпывающую информацию о максимальной и минимальной рабочих температурах, позволяющих запустить двигатель. В процессе холодного пуска масляный насос подает масло под давлением, предотвращая сухое трение узлов скольжения двигателя. HTHS означает высокую скорость сдвига при высокой температуре. Этот метод испытаний позволяет измерять стабильность вязкостных характеристик масла в тяжелых условиях эксплуатации и при более высоких температурах. Подавляющее большинство современных моторных масел, представленных на рынке, являются всесезонными, поэтому они соответствуют требованиям по минимальной/максимальной вязкости при низких и высоких температурах. Всесезонные масла обозначаются набором цифр. Первая — показатель вязкости при отрицательных температурах, вторая — показатель вязкости при высокой температуре (выше 0)

.

Класс вязкости при отрицательных температурах:

0W — применяется при температуре до -35. С

5W — применяется при температуре до −30. С

10Вт — применяется при температуре до -25. С

15Вт — применяется при температуре до -20. С

20W — применяется при температуре до -15 С

Класс вязкости при высоких температурах:    

 

90  0003 Таблица вязкости масел SAE                           

 

Класс SAE

Низкотемпературная вязкость

Высокотемпературная вязкость

Вязкость при запуске

Вязкость прокачки

Вязкость, мм 2 /с при = 100°С

Вязкость при высокой скорости сдвига

[мПа. с]

при 150 °C

Максимальная вязкость, мПа·с, температура, °С

мин.

Максимум

0 Вт

6200 при −35 °С

60000 при −40 °C

3,8

5 Вт

6600 при −30 °С

60000 при −35 °С

3,8

10 Вт

7000 при −25 °С

60000 при −30 °С

4,1

15 Вт

7000 при −20 °С

60000 при −25 °С

5,6

20 Вт

9500 при −15 °С

60000 при −20 °С

5,6

25 Вт

13000 при −10 °С

60000 при −15 °С

9,2

20

5,6

< 9,3

2,6

30

9,3

< 12,5

2,9

40

12,5

< 16,3

2,9 (0W-40; 5W-40;10W-40)

40

12,5

< 16,3

3,7 (15W-40; 20W-40; 25W-40)

50

16,3

< 21,9

3,7

60

21,9

< 26,1

3,7

 

 

Вторая цифра в обозначении обозначает высокотемпературную вязкость. Автолюбителю довольно сложно прояснить значение этих цифр по сравнению с первой. Указывает минимальную и максимальную вязкость при температуре 100-150 С. Чем больше число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Совместимость той или иной вязкости масла с вашим автомобилем определяется производителем автомобиля.

   Характеристика масла .

Современные автомобильные двигатели работают в условиях высоких механических и тепловых нагрузок и поэтому требуют смазочных материалов высшего качества. Чтобы повысить эффективность работы двигателя, производители смазочных материалов обильно добавляют в масло ряд многоцелевых присадок. Например, противозадирные присадки значительно снижают износ рабочих органов, уменьшают лакокрасочные отложения в различных узлах двигателя, предотвращают и т. д. Современные масла содержат более 10 различных присадок, выполняющих разные задачи. Несмотря на огромное количество данных о свойствах масла, рядовому потребителю необходимо обращать внимание на 2 основные характеристики: уровень качества (совместимость с двигателем автомобиля) и уровень вязкости (совместимость с данным сезоном и окружающей средой (климатом)). Все ответы описаны по системам оценок различных международных организаций.

  

Существуют следующие классификации моторных масел (система оценок):

SAE (Общество автомобильных инженеров).

API (Американский институт нефти).

АСЕА (Association des Constructeurs Europeens dÁutomobiles) С февраля 1991 года она является преемником комитета производителей CCMC (Comité des Constructeurs du Marché Commun).

ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов — совместная американо-японская классификация).

MIL-L (военная спецификация США).

SAE и API являются наиболее распространенными классификациями.

 

Классификация

Обозначение

Обзор

САЕ

SAE 10W-40

SAE 15W-40

САЕ 30

SAE 0W-40

САЕ 10 Вт

SAE 20W-50

Масло должно сохранять свои качества (свойства) при изменении температуры. Обозначается одной (односортной) или двумя цифрами (многосортной). W обозначает «зимний сорт» из тех дней, когда масла были только моносортными. Чем меньше число, тем лучше его использовать в холодное зимнее время. 0 — минимальный балл. Цифра без буквы «W» обозначает летнее масло и указывает на сохранение массы масла при высоких эксплуатационных нагрузках. Чем больше цифра, тем лучше использовать в жаркое летнее время. 60 — это высший класс. Наличие буквы W – зимний сорт, отсутствие – летний.

API

API SJ/CF

API SF/CC

API CD/SG

API СЕ

API CE/CF-4

API SJ/CF-4, ЕС I

Определяет эксплуатационные качества масла. Обозначение буквой (S) Service — обозначает масла для бензиновых (бензиновых) двигателей, а (C) коммерческое — обозначает масла для дизельных двигателей. За ним следуют буквы, обозначающие уровень качества для соответствующих двигателей; таким образом, для бензиновых двигателей он находится в диапазоне от A до J, а для дизельных двигателей — от A до F (G). Качество увеличивается в линейном порядке согласно алфавиту. Цифры 2 или 4, за которыми следуют вышеупомянутые буквы, обозначают двухтактные и четырехтактные двигатели соответственно. Универсальные масла можно применять и в том, и в другом случае. Они обозначаются SG/CD или CD/SG. В первой спецификации предпочтение отдается бензину, а в последней — дизельному двигателю. Комбинация букв ЕС определяет характеристику энергосбережения масла. Римская цифра I говорит о топливной экономичности (экономии бензина или дизельного топлива) более 1,5 %, II – 2,5 % и III  – более 3 %

АСЕА

АСЕА А3-96,

Б3-96

АСЕА А2, В2

Определяет качественные характеристики масла. Есть 3 степени. А- для бензиновых двигателей, Б – для (авто)дизелей, Е – для грузовых дизелей. Далее следуют цифры, определяющие качество данного масла. Чем больше число, тем лучше качество, способное работать в жестких условиях нагрузки и скорости. Например, А3-96 означает, что масло соответствует спецификации A3 ACEA, введенной в 1996 году

.

ССМС

CCMC G4, D1

CCMC G2

Устаревшая Европейская классификация качества масла. Масла классифицируются по 3 сортам: (Г) бензиновые – для бензиновых двигателей, (Д) для грузовых дизелей, (ПД) для автомобильных бензиновых двигателей. Число, стоящее после обозначения сорта, обозначает уровень качества. Чем больше число, тем выше качество.

МИЛ-Л

МИЛ-Л-2104А

МИЛ-Л-46152Д

 

КОД НАТО

 

Военная спецификация США для масел. Подобно системе оценок API. Оценивает уровень качества масла. MIL-L-2104 для дизельных двигателей и MIL-L-46152 для бензиновых двигателей. Буквы, за которыми следует числовое обозначение, обозначают уровень качества; для бензиновых двигателей от A до D, а для дизельных двигателей от A до E. Качество увеличивается в линейном (алфавитном) порядке. КОД НАТО – считается лучшим сортом для    бензиновых и дизельных двигателей 

 

 

 

 

 

Рабочие температуры всесезонных масел:

 

Марка

Температура

SAE 0W-30

от -30° до +20°С

SAE 0W-40

от -30° до +35°C

SAE 5W-30

от -25° до +20°C

SAE 5W-40

от -25° до +35°C

SAE 10W-30

от -20° до +30°C

SAE 10W-40

от -20° до +35°C

SAE 15W-40

от -15° до +45°C

SAE 20W-40

от -10° до +45°C

  Синтетические масла

Смазки, состоящие из искусственно изготовленных химических соединений, в 20-30 раз дороже обычных моторных масел или смазок. Но они обеспечивают большой пробег между заправками и обеспечивают длительный срок службы двигателей при регулярном использовании. «Синтетика» — это смазка премиального качества, технические показатели которой превышают показатели обычных моторных масел, изготовленных из сырой нефти: лучшая вязкость, низкая летучесть, широкий диапазон рабочих температур, высокая стойкость к окислению. Синтетические масла обеспечивают плавный пуск двигателя даже в сильный мороз и эффективно снижают износ рабочих органов в тяжелых условиях эксплуатации, экономят топливо и снижают эксплуатационный расход масла.

  Примечание: современные моторные масла , в отличие от минеральных масел (без присадок), за короткое время значительно чернеют внутри двигателя. Такое почернение объясняется свойствами масла, что вполне нормально и не свидетельствует о загрязнении масла и необходимости его замены.

  Хранение

Моторные масла должны храниться в герметичных емкостях для лучшей защиты от влаги и воздуха. Конденсация воды в бутылке в результате может привести к разрушению и отложениям масла (твердые частицы, загрязняющие масло) и попаданию в двигатель при использовании моторного масла. Необратимо ухудшает качество масла. Как правило, масла хранятся в герметичных канистрах и пластиковых бутылках с завинчивающейся крышкой. Настоятельно рекомендуется хранить масло в сухом месте. Храня моторное масло в соответствии с указаниями производителя, можно продлить срок его годности до 5 лет без потери качества. Масла, хранившиеся в течение длительного времени, перед использованием следует тщательно перемешать.

 Интервалы замены масла могут составлять от 3 000 миль до 15 000 миль на некоторых новых автомобилях. Мы рекомендуем соблюдать периодичность замены масла и фильтров, указанную в руководстве пользователя, особенно в течение гарантийного периода. Благодаря запасам высокой производительности Mobil 1 вы можете быть уверены, что проедете полный пробег или сроки, рекомендованные производителем автомобиля. Mobil 1 особенно подходит для новейших автомобилей с увеличенными интервалами замены масла или автомобилей с системами контроля масла, которые изменяют интервалы замены масла.

  

МОТОРНОЕ МАСЛО: КЛАСС ILSAC GF-5

 Введено в 2010 году. Масла GF-5 должны обеспечивать лучшую защиту поршней от высокотемпературных отложений и лучшую защиту турбонагнетателей, иметь лучшую совместимость с уплотнительными деталями двигателя, повышенную долговечность при использовании в двигателях с этанолсодержащим бензином до Е85. Также более жесткие требования к образованию шлама. Масла ILSAC GF-5 разработаны для повышения эффективности использования топлива и обеспечения улучшенных характеристик в широком диапазоне областей, включая защиту поршней от высокотемпературных отложений, улучшенную защиту от отложений в двигателе и защиту двигателей, работающих на этаноловом топливе до E85. чтобы показать, что масло разработано для улучшения экономии топлива.

Масла ILSAC GF-5 превосходят масла ILSAC GF-4 и более ранних версий и могут эффективно смазывать двигатели, соответствующие этим стандартам.

Масла, соответствующие требованиям ILSAC GF-5, обычно имеют низкий уровень HTHS (≤ 3,5 сП) SAE 10W-30, 5W-30, 0W-30, 5W-20, 0W-20 и 0W-16 на основе API Group II, Group III или группа IV. базовые масла и в сочетании с API SN PLUS, API SN и Заявлением об экономии ресурсов.

 

НОВЫЕ СЕРТИФИКАТЫ API SP И ILSAC GF-6A И GF-6B

 GF-6B — (действующий) Применимо только к маслам с классом вязкости SAE 0W-16. Представлен в мае 2020 г. Предназначен для обеспечения защиты от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI), защиты от износа цепи ГРМ, защиты от высокотемпературных поршней и отложений в турбокомпрессоре, строгого контроля образования шлама и шлама, улучшения экономии топлива, защиты и защиты систем контроля выбросов. двигатели, работающие на этаноловом топливе до E85.

 

GF-6A — (выпущено) Представлено в мае 2020 г., предназначено для защиты от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты поршня и турбокомпрессора от высокотемпературных отложений, более жесткого контроля отложений и отложений. улучшенная экономия топлива, улучшенная система контроля выбросов. защита и защита двигателей, работающих на этанольном топливе до Е85.

Основные различия между GF-6A и GF-6B заключаются в классе вязкости и вязкости при высоких температурах и высоких сдвиговых нагрузках. Масла GF-6B будут столь же эффективны, как и масла GF-6A, но при этом они должны будут иметь меньшую вязкость при высоких температурах и большую скорость сдвига, что приведет к большей экономии топлива.

Это позволяет производить масла GF-6B с более низким классом вязкости, чем 0W-20. При этом категория GF-6A будет полностью пригодна для использования в оборудовании, требующем соответствия более ранним категориям.

Новый стандарт моторных масел API обеспечивает оптимальную работу компонентов двигателя, включая системы контроля выбросов и турбонагнетатели. Новые масла помогут автомобилям соответствовать требованиям экономии топлива, защищая двигатели, работающие на этаноле вплоть до E85. Масла API SP созданы для защиты от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI) — явления, характерного для бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском (GDI).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *