Лучшие моторные масла 5w40 – Рейтинг синтетических моторных масел 5w40 2019 года

Лучшее моторное масло 5w40: рекомендации по выбору

Синтетические смазочные средства стали довольно популярными, но определить лучшее моторное масло 5w40 из всех представленных даже профессиональному водителю может оказаться не под силу. Автомобиль может просто не выдержать долгий путь проб и ошибок и в результате потребовать от своего владельца капитального ремонта.

Поэтому во многом правы те, кто считают, что лучшее моторное масло для каждого конкретного автомобиля определяет его производитель. Поездка с использованием топливного ресурса из рекомендуемых списков всегда будет отличаться хорошими показателями во многих отношениях.

Последние годы особой популярностью пользуются синтетические смазочные средства с маркировками 5w30 и 5w40. Поэтому было принято решение взять к рассмотрению бренды масел, имеющие лучшую репутацию и вызывающие наибольшее число разнящихся откликов. Вся синтетика по определению имеет свои конкретные включения, которые должны способствовать:

  • очищению мотора;
  • легкому запуску двигателя;
  • предохранению от коррозии.

Именно синтетическое моторное масло сегодня преобладает на автомобильном рынке по очень понятным причинам: его можно использовать как летом, так и зимой. Кроме того, сегодняшняя синтетика все более совершенствуется:

  • очищается от сульфатов, фосфора;
  • дополняется моющими средствами.

Наноразработки позволяют контролировать процессы производства на тончайшем молекулярном уровне, когда включения происходят не просто при смешивании тех или иных частиц, полагаясь на простую диффузию. Суть в том, что сейчас синтетика изготавливается при строгом контроле:

  • температур и давления;
  • последовательности выполнения добавлений;
  • процесса охлаждения;
  • времени прохождения каждого этапа.

Но появилась синтетика для автомобилей все же из других соображений. До этого использовались минеральные моторные смазочные средства, выработанные из нефти, но нельзя сказать, что все было прекрасно. Автомобилисты старшего поколения могут помнить, что водитель должен был знать, какое масло пригодно для использования в различные времена года. Поскольку вязкость вещества в данном случае очень важна.

Она обеспечивает смазку деталей, уменьшает трение, позволяет ездить машине и в холод, и в жару. Но эта величина непостоянная и сильно зависит от температурного режима. Именно поэтому появились попытки создать синтетическое вещество, позволяющее сохранять свойства жидкостей в неизменном виде независимо от условий использования.

Так, первая синтетика разрабатывалась для использования в авиации, где наблюдаются резкие перепады температур за довольно короткий отрезок времени.

Виды смазочных материалов

Существование трех видов принципиально разных по своей природе смазочных средств до сих пор вызывает споры у автолюбителей относительно того, какое масло лучше. Есть приверженцы:

  • минерального масла;
  • полусинтетического;
  • полностью синтезированного продукта.

Но если тех, кто считает, что минеральное моторное масло лучше, становится с каждым годом все меньше, то сторонников полусинтетики остается довольно большое количество, и используют они полусинтетическое масло на длительные пробеги. Считается, что это хорошее решение для избежания образования сильного угарного налета. Синтетическое вещество разрешается смешивать с минеральным продуктом без помех, о чем производители не забывают сообщить своим клиентам.

Купить полусинтетическое масло с различной маркировкой можно так же легко, как и два других вида масел. Но в целях предотвращения непредвиденных ситуаций из-за реакции взаимодействия разных масел водители используют продукт от одного производителя. Итак, делаем небольшой промежуточный вывод: синтетика позволяет водителям в той или иной степени не беспокоиться об условиях эксплуатации автомобиля. А это значит, что синтетическое вещество выдерживает:

  • холод;
  • жару;
  • перепады температур при запуске и резком вождении.

Оно обеспечивает легкое и быстрое смазывание всех деталей двигателя, что позволяет заводить мотор практически мгновенно. Кроме того, входящие в ее состав присадки или примеси выполняют различные дополнительные функции, делая синтетику еще более привлекательной для регулярного использования.

Именно чистота двигателя при замене смазывающего средства становится особенно отмеченной водителями, которые используют для своего мотора синтетическое масло.

Почему синтетика лучше?

Маркировка масел в зависимости от параметров вязкости

Когда уже решено, что лучшее моторное средство для смазки все же синтетическое, надо определиться с тем, какое же именно больше подойдет конкретному автомобилю. Сейчас еще речь не идет о том, какой бренд выбрать. Предлагается обсудить именно ту наиболее подходящую конфигурацию масла, которая будет пригодна для быстрого запуска зимой и не превратится в простую водичку летом.

Для этого у автомобилистов есть своя градация энергетических средств, которые обладают хорошими качествами для разных автомобилей. В международном сообществе приняты следующие обозначения для маркировки масла:

  • 6 зимних: 0W – 5 W;
  • 6 летних: 10, 20, 30, 40, 50, 60.

И это все годится для автомобилей с маркировкой A3/B4, что означает возможность их использования в легковых автомобилях с бензиновым и/или дизельным топливом. Как правило, синтетическое вещество имеет две пометки и относится однозначно к всесезонным смазочным продуктам, за очень редким исключением.

Хорошее качество масла обеспечит значения вязкости в допустимых пределах при низких и высоких температурах. За 0W принимается примерно -40 °С. Высокие же температуры для некоторых масел могут достигать +200 °С, но в среднем держатся на показателе +150 °С. Среди автомобилистов пользуются популярностью следующие «комбинации»:

Иногда, путешествуя по страницам интернета, встречаются забавные истории о неопытных водителях, которым с долей злой иронии попался неопытный продавец, готовый поддакивать каждому слову покупателя, лишь бы не упустить прибыль. Чтобы не попасть в такую не совсем хорошую историю, полезно знать о современных маркировках хотя бы принципиально важные моменты.

Если с иномарками более-менее можно разобраться по этикетке – многие из них сообщают о допусках различных производителей того или иного масла, то для отечественного авто можно смело брать одну из трех указанных маркировок, за некоторым исключением по изготовителю.

Важно знать: хорошее моторное масло, предназначенное для Шевроле и других американских моделей, не подходит для отечественных машин. Это объясняется загрязненностью топлива, отличной материальной структурой двигателя, а также невозможностью применения в хоть немного неисправном двигателе. Одним словом, не вся синтетика одинаково хороша.

Что лучше: 5w40 или 5w30?

Хорошо, когда можно решить все однозначно и правильно. Но применять синтетику, причем определенной марки, владельца авто вынуждает в первую очередь гарантийный талон. В таком случае самое лучшее, что можно сделать – подчиниться и вести тщательное наблюдение за расходом масла и топлива, необходимостью замены смазки, контролировать запуск и остановку двигателя. Это поможет в итоге определить, подходит ли конкретному авто и его водителю та или иная марка масла.

Наиболее часто встречаются две маркировки: моторное масло 5w30 и 5w40. Надо сказать, что эти два варианта одинаково любимы водителями. Часто, если изначально было рекомендовано именно это масло, люди оставляют его на долгие годы использования. Но, опять же, мир не вечен – меняются требования к топливу и сопутствующим товарам, поэтому нужной марки может просто не оказаться:

  • магазин не закупил;
  • сняли с производства;
  • сменили бренд.

Поэтому важно понимать, что моторное масло 5w40 вполне можно заменить маслом с маркировкой 5w30. И хотя есть некоторые отличия в их использовании – это не стоит отдельного обсуждения. В летний период у 5w40 чуть более высокая вязкость, зимой оба вида можно использовать при -35°, поэтому, даже выбирая из этих двух видов смазки, трудно сказать, что лучшее моторное вещество должно иметь определенную маркировку.

Некоторые бренды смазочных средств имеют единую маркировку, избавляя тем самым своих клиентов от многих раздумий. Например, Dexos2 5w30, если брать в учет американские разработки, поскольку французский вариант учитывает чуть другой температурный интервал и предлагает разновидность этого масла Motul Dexos2 5w40 и 5w30. Возможно, именно поэтому синтетическое средство из Парижа стоит дороже.

Какому бренду отдать предпочтение?

Проводящиеся тесты и эксперименты с моторными маслами имеют место быть. Некоторые из них объективны, но многие опираются на час интенсивного использования с последующей разборкой масел по содержимому: увеличение количества металлических примесей, изменение вязкости. Есть даже опыты по изучению зависимости вида смазки и расхода бензина или дизельного топлива.

Но ни один из них не даст ответа на вопрос, какое масло лучше в конкретной ситуации, и какое масло заслуживает награду лидера. Например, Elf 5w30 просто провалил тесты одного из российских институтов нефти и газа, но это не мешало ему быть в прошлом и оставаться в настоящем лидером среди масел, используемых во французских автомобилях, имея к тому же хорошую рекомендацию от участников Формулы-1.

Поэтому попытки определить, какая же синтетика лучше, нередко сводятся к нулю, поскольку опыты в данном случае не находят хорошей поддержки на практике. Проведя анализ всех представленных в интернете тестов, синтетика от следующих производителей проявила себя с лучших сторон и смело рекомендована для длительного использования.

  • Nordix Премиум;
  • Total Quartz 9000;
  • Shell Helix Ultra;
  • Consol Ультима;
  • Valvoline SynPower;
  • Liqui Moly Synthoil High Tech.

Эксперименты не учитывают такого фактора, как соотношение цена-качество, поэтому есть синтетика, достойная внимания автомобилистов, но требующая четкого выполнения предписаний по замене масла и масляного фильтра.

  • Chevron Supreme Synthetic;
  • Mannol Elite;
  • Mobil Synt S;
  • Elf Excellium LDX;
  • Comma Syner-G;
  • Select Lubricants Supreme.

Благодаря этим смазочным средствам можно добиться хороших результатов в быстрой и экстремальной езде, имея некоторую экономию топлива. Синтетическое средство ZIC XQ, хотя и имело некоторые преимущества перед другими маслами, достигнуть хорошей моющей способности не сумело. Эксперты полагают, что это может привести как к частой замене смазки, так и к замене самого двигателя.

Итак, общие рекомендации по выбору масла заключаются в следующем: необходимо, хотя бы минимально, подключать при покупке личные знания химии и физики. Следовательно, уметь проводить анализ компонентов, входящих в состав масла, ориентироваться на маркировку. Следует обращать внимание на допуски и не делать выбор на скорую руку.

maslomotors.ru

5w40 моторное масло.Лучший производитель по результатам теста! — DRIVE2

Всем привет!Вы узнате топ- 4 масел для двигателей с вязкостью 5w40! Рейтинг лучших моторных масел — по версии «Эксперта цен»- лучший вариант для двигателей, выпускавшихся в 90-е годы – начало 2000-х.
Рейтинг масел

4 место
Total Quartz 9000 5W40
Рейтинг 9\3 из 10
Основные плюсы:
Хороший ресурс
Отличные моющие свойства
Достаточная стойкость к холоду
Минусы:
Низкая топливная экономичность из-за высокой вязкости (но в пределах стандарта)
Средняя цена 32 доллара за 4 литра

Синтетическое моторное масло 5W40 с превосходной стабильностью характеристик, на что указывает и соответствие требованиям BMW LongLife. Оно не теряет вязкость за все 15 тысяч пробега, что, увы, при городской эксплуатации для многих «синтетик» 5W-40 на нашем рынке проблематично. Однако сама вязкость при этом ближе к верхней границе требований стандарта, так что особой топливной экономичности от Total Quartz 9000 ожидать не стоит.

Зато по чистоте мотора это масло – одно из лучших: и высокотемпературные, и низкотемпературные отложения копиться в моторе будут очень долго, так что чистоту он сохранит многие десятки тысяч километров. Есть запас и по температуре застывания.

Анализы, показывают очень схожую картину как по зольности и щелочному числу, так и по химическому составу. Однако французы явно используют более «живучий» пакет присадок.

Рекомендовать «Тоталь» стоит прежде всего для автомобилей с пробегом, особенно жестко эксплуатируемых: тут пригодится и сравнительно высокая вязкость, и запас по ресурсу. Хорошие моющие свойства тоже не будут лишними. А вот новые автомобили, пожалуй, лучше «переварят» масло пожиже и более бережно относящееся к катализаторам: фосфора и серы тут многовато.

3 место
Лукойл Люкс 5W/40
рейтинг 9\4 из 10
Основные плюсы:
Стабильная вязкость
Неплохие низкотемпературные характеристики
Выполнение всех требований заявленных стандартов
Минусы:
Сравнительно малый реальный срок службы (падает щелочное число, содержание продуктов окисления и нитрации выходит за пределы нормативов).
Средняя цена 12 доллара за 4 литра
Масло имеет достаточно широкую применимость, обладая, в частности, допусками MB 229.5; Renault RN 0700 / 0710; VW 502 00 / 505 00; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2. Так что оно может смело использоваться и в ряде иномарок, не предъявляющих более строгие требования – то есть, например, в дизелях Volkswagen с насос-форсунками, где требуется масло с допуском VW 505 01, его использовать уже нельзя, несмотря на наличие «дизельного» класса API CF.

Всем требованиям заявленного стандарта качества «Лукойл» полностью соответствует, в чем-то даже превосходя конкурентов. Например, для зарубежных масел 5W40 типична температура замерзания в -40…-42 градуса, в то время как «Лукойл» способен работать до -44. Мелочь, но в северных регионах и ее может не хватить.

Низкая зольность в сочетании с высоким содержанием кальция в пробах свежего масла указывает на применение современного пакета присадок с высокими моющими свойствами (для этого как раз и применяется салицилат кальция). Сравнительно высокое содержание фосфора и цинка – след противоизносной присадки семейства ZDDP, эффективной, но, увы, несовместимой с сажевыми фильтрами.

В результате мы получаем моторное масло со средней высокотемпературной вязкостью для этого стандарта, не теряющее ее по мере старения (если речь не идет о высокофорсированных моторах и эксплуатации «на пределе»). Щелочное число у масла снижается достаточно быстро, поэтому стоит не затягивать со сроками замены. Вместе с тем малый рост содержания алюминия и железа в пробах отработки обещает неплохой ресурс мотору.

2 место
ELF Evolution 900 NF 5W-40
Рейтинг 9\5 из 10
Основные плюсы:
Отличный ресурс.
Хорошая стабильность вязкости при высоких температурах.
Минусы:
Зимой заметно гуще конкурентов – при -30 могут быть проблемы с запуском.
Средняя цена за 4 литра 21 доллара

«Родное» масло для огромного количества автомобилей, получивших силовые агрегаты Renault – а их можно обнаружить даже в самых неожиданных местах, например, под капотом Volvo. У этого есть и плюсы, и минусы: с одной стороны, такое моторное масло гарантированно выдерживает установленный заводом межсервисный пробег и не вызовет проблем при длительном использовании, с другой, скорее всего, по совокупности качеств окажется «середнячком».

В первую очередь, стоит отметить стабильную вязкость, причем даже при температурах, выше заданных стандартом, масло «разжижается» меньше многих конкурентов – это отличная рекомендация для теплонагруженных моторов с турбокомпрессорами, особенно не имеющих на картридже водяной рубашки. Но тут есть и обратная сторона медали – на морозе масло несколько гуще конкурентов, и, если в средней полосе или на юге про это можно смело забыть, в северных районах владельцу автомобилей без предпускового подогрева стоит не ризковать.

По щелочному же числу Elf стал лидером – результат в 11 мг/г значительно превзошел конкурентов, так что 900 NF полностью подтвердил нашу мысль о том, что заявленный производителем интервал замены он должен выдержать достойно. Жаль только, что износ мотора при этом оказался выше, чем при использовании Shell или Mobil. Конечно, это выражается в двух-трех миллиграммах за замену.

1 место
MOBIL Super 3000 X1 5W-40
Рейтинг 9\8 из 10
Основные плюсы:
Стабильность вязкости.
Длительный реальный срок службы.
Минусы:
Не лучший выбор для изношенного или тяжело эксплуатируемого мотора.
Средняя цена 29 долларов за 4 литра

По результатам тестов и отзывам самих автовладельцев синтетическое моторное масло Mobil можно признать одним из лучших вар

www.drive2.ru

Лучшее масло 5w-40 синтетика, обзор качественных моторных масел 5W40

Большинство владельцев автомобилей согласятся, что выбор правильного моторного масла важен для правильной работы двигателя. Но с таким количеством продуктов на рынке покупка может быть довольно сложной.

Попробуем разобраться, какой из брендов самого популярного синтетического масла 5w-40 удовлетворяет большинство потребностей покупателей.

Shell Helix Ultra 5W-40

Масло Shell полностью синтетическое и разработано для обеспечения лучшей производительности бензиновых и дизельных двигателей.

Аббревиатура 5W-40 гарантирует отличную вязкость при низких и высоких температурах наружного воздуха. Это делает Helix Ultra пригодным для использования в любое время года.

Оно обеспечит отличную защиту от грязи, улучшает очистку всех дизельных и бензиновых двигателей. Благодаря высокому качеству оно также используется для моделей автомобилей с гоночными характеристиками.

Достоинства Shell Helix Ultra 5W-40

  • Это моторное масло с отличной вязкостью при любой температуре,
  • 100% синтетика,
  • Идеально подходит для дизельных и бензиновых двигателей,
  • Предлагает лучшую очистку по сравнению с обычными автомаслами,
  • Отличная защита от грязи.

Недостатки

К недостаткам Shell Helix Ultra 5W-40, по мнению большинства автовладельцев можно отнести только цену. Но относительно высокая стоимость очень хорошо компенсируется отличными техническими характеристиками и качеством смазочного материала.

Total Quartz 9000 Energy 5W-40

Total Quartz 9000 можно найти либо в большой 5-литровой бутылке, либо в удобной литровой таре.

Total Quartz характеризуется хорошей совместимостью с различными типами двигателей. Фактически его можно использовать как для бензиновых автомобилей, так и для дизельных или турбодизельных, даже если они не оснащены сажевым фильтром.

Масло Total с вязкостью 5W-40 обеспечивает полноценную защиту двигательной системы при любой температуре наружного воздуха. Поэтому можно использовать его в любое время года и всегда с отличными результатами.

Подходит для автомобилей современного типа. Качество гарантируется такими высококлассными брендами, как Porsche и BMW.

Достоинства

  • Качественное синтетическое масло по приемлемой стоимости,
  • Подходит для бензиновых, дизельных и турбодизельных двигателей,
  • Может применяться круглогодично.

Недостатки

К недостаткам можно отнести то, что на рынке присутствует довольно много подделок под бренд Total Quartz. Возможно, это связано с тем, что сама компания уделяет защите мало внимания.

Castrol Edge 5w-40

Edge – один из лучших в линейке масел Castrol, благодаря качеству и многочисленным функциям в плане ухода и улучшения характеристик двигателя. Благодаря Castrol Edge 5W-40 срок работы ДВС увеличивается, он становится более устойчивым к износу.

Castrol – это профессиональное масло, благодаря добавлению частиц титана, которые улучшают его качество за счет уменьшения трения между механическими частями двигателя.

Моторное масло Castrol Edge можно отнести к универсальным – оно применимо как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

Преимущества

Отлично подходит для долгосрочной защиты,

  • Содержит добавленные частицы титана для уменьшения трения между компонентами двигателя,
  • Увеличивает рабочий ресурс двигателя автомобиля,
  • Стабильная вязкость в течение всего года,
  • Уменьшает вредные выбросы,
  • Срок службы дольше, чем у аналогов.

Минусы

Плохих отзывов о качестве масла практически нет, больше вопросов у владельцев автомобилей вызывает цена – многие считают ее слегка завышенной.

Важным аспектом при выборе остается качество и технические характеристики масла, и правильнее в первую очередь ориентироваться именно на эти показатели, а уже потом определяться с ценой.

Моторное масло – это не тот продукт, на котором стоит экономить, так как от него напрямую зависит срок службы и производительность мотора.

prem-motors.ru

Рейтинг моторных масел 5w40 ( Синтетика ) 2018 года

Поделиться «Лучшие моторные масла 5w40 по отзывам автовладельцев»

Двигатель не может работать без надежной смазки. И на ней лучше не экономить. Качественное масло стоит, как правило, дорого, зато продлевает жизнь силовому агрегату. Наиболее популярно в использование масло моторное 5W40 – синтетика, цифры с обеих сторон «дабл вэ» говорят о том, что использовать его можно и зимой, и летом. Допустимый температурный диапазон: от минус 30 до плюс 40 градусов. Основная проблема в том, что производителе масел слишком много. Автовладельцы путаются, не знают, на чем остановиться. Ниже представлен рейтинг, который поможет разобраться.

Содержание страницы

ZIC

Масло высокого качества от известного корейского производителя. Преимущества:

  1. Не сильно выгорает, если разумно использовать автомобиль – при исправном двигателе, постоянно доливать данную жидкость не потребуется;
  2. Низкое содержание вредных металлов в «отработке»;
  3. Вязкость, близкая к идеальной. Это положительно влияет на мотор: мощность увеличивается, а расход топлива снижается.

Есть и свой недостаток ZIC в 2018 году так и не научилось «дружить с высокосернистым топливом. Если используется именно такое горючее, то масло теряет все свои полезные свойства.

ZIC

Shell Helix Ultra

Если на ZIC некоторые водители смотрят с подозрением, то с «Шелл» все понятно – одно из самых популярных и относительно недорогих масел. Проблема с ним лишь в том, что часто подделывают, можно приобрести канистру с некачественным содержимым. Уровень отложений в «отработке» – минимальный. Уровень масла, в процессе длительной эксплуатации, почти не снижается. Недостаток, выявленный в результате тестов, – некоторые изменения вязкости. Но их нельзя назвать критичными. Все в пределах нормы.

ТНК Magnum Ultratec

Недорогое отечественное масло, которое характеризуется:

  • небольшим расходом на угар;
  • минимальным числом отложений;
  • стабильной вязкостью.

Между тем, это не лучший вариант из возможных. Причиной популярности является, судя по отзывам автомобилистов – его цена. Одним словом, если машина не очень новая и не сильно дорогая, то можно остановиться на ТНК.

Shell Helix Ultra

Mobil Super 3000

Входит в число лучших моторных масел 5W40 по отзывам автовладельцев, из-за неплохого сочетания цены и качества. Водители советуют друг другу приобретать «Мобил», особо не аргументируя свой выбор. Но эксперты знают о преимуществе данного автомасла: оно отлично препятствует образованию нагара, характеризуется высокими моющими свойствами. Показатели вязкости – в норме. Немного «плавают». Есть один недостаток: слишком велико число отложений в «отработке».

Motul

Известный бренд, продукция, которая активно рекламируется. Но испытания показывают, что «Мотюл» – не самое лучше масло. Как минимум, если говорить о варианте 5W40. Причины говорить об этом:

  • имеется достаточно большой расход на угар;
  • отложения в «отработке» есть, их много, но все в рамках нормы.

Но у этого масла есть и несомненный плюс: оно хорошо промывает двигатель, противодействуя образованию нагара.

Mobil Super 3000

Total Quartz 9000

Оптимальный выбор для тех, кто хочет сэкономить средства при покупке, но не сильно заботится о состоянии двигателя:

  • немалый расход на угар;
  • быстрое изменение вязкости;
  • наличие вредных осадков.

Масло никоим образом не защищает двигатель от появления нагара. Но нельзя сказать, что с ним все плохо. Есть бренды похуже, они не представлены в этом рейтинге.

Total Quartz 9000

Esso

Объективно, худшее из представленных масел. Тесты показывают, что вязкость изменяется далеко не в пределах нормы. Имеет место серьезный металлический осадок. Качества, защищающие двигатель от износа – под вопросом.
Рекомендуется менять подобное масло почаще, как минимум, раз в 10 тыс. км пробега автомобиля.

Esso

Заключение

Одной из основных проблем, стоящей перед автомобилистами страны является не то, какое именно масло выбрать, какое лучше из представленного. С этим многие определились, не изменяют своему выбору. Важно не приобрести подделку. Можно услышать от опытных водителей советы: «Бери в канистре» или «Покупай из бочки» – в зависимости от того, о каком производители идет речь. Но от покупки подделки никто, по сути, не застрахован. Увы.

Поделиться «Лучшие моторные масла 5w40 по отзывам автовладельцев»

autokeis.ru

Рейтинг синтетических масел 5w40 — топовый обзор!

Уже прошла половина года и пришло время посмотреть, на сколько изменился рейтинг моторных масел 5w40 по главному критерию — признание продукта потребителем. К учету будут приниматься все масла без исключения, не зависимо от того, где они произведены.

Содержание статьи

Рейтинг моторных масел с SAE 5w40, синтетика

Итак, рассмотрим рейтинг моторных масел для синтетики 5w40 на 2018 год.

1 место — неожиданно заняло японское масло ENEOS Gran-Touring 5w40.

Наверное это говорит о том, что не все так плохо в жизни и народ продолжает ездить на хороших автомобилях, предпочитая использовать смазки высокого качества с далеко не дешевой ценой. ENEOS Gran- Touring — это полностью синтезированный синтетический продукт, который так же занял первое место в многочисленных испытаниях на дополнительную мощность, легкий пуск и экологию.

2 место — традиционно отдано всем любимому и знакомому Shell Helix Ultra Synthetic 5w40.

Магическое название автоконцерна Феррари, который признал эту моторную смазку идеальной для своих авто, наверное не прошло мимо. Но оставив иронию, отдадим должное качеству Шелл и отметим, что для подавляющего большинства двигателей на бензине, имеющих прямой впрыск, масло «родное».

Зимние температуры это доказали, особенно из холодных регионов Родины нареканий на отсутствие запуска не поступало.

Формула устойчивая, масло структуру не меняет и сохраняет рабочие характеристики даже после годичного использования, что говорит о не очень интенсивной езде владельцев. Защитные свойства — это основной конек Shell Helix Ultra Synthetic 5w40, поэтому двигатель будет в целости и сохранности.

3 место — получил Xenum X1 5w40, вытеснивший традиционные масла.

Эстеровая основа продукта и сбалансированный пакет присадок обеспечил бесперебойную работу этому продукту. Моторное масло показало стабильность в испытаниях на вязкость даже при мгновенных скачках температур и дало отличные результаты по старту на холодную, включая морозы в -33, из заявленных производителем -30.

Так же большинство автолюбителей отметило, что Xenum X1 5w40 заметно экономит топливный ресурс, имеет малую летучесть и практически обходится без выделений серы и фосфора. Для деталей двигателя, подверженных особо сильному трению, масло является панацеей от преждевременного износа. Дорого, но…сердито.

4 место — традиционно занял Лукойл Люкс 5w40.

Как же иначе, все же разработка продукта производится на месте, с учетом всех негативов, которые могут встретиться соотечественникам при езде. Правда возникает вопрос, когда же Лукойлы выйдут на первые места, ведь мировое сообщество уже официально признало масло и выдало ему все сертификаты соответствия.

Основное отличие от зарубежных аналогов в том, что Люкс 5w40 реально работает при предельных нагрузках хорошо, так как все что у нас за окном каждый будний день, это и есть предельная нагрузка в понимании иностранцев.

К слову сказать работает у нас так не только масло, но и люди. Формула моторного масла сбалансирована и оптимизирована на защиту от всех видов шлама, отложений, сажи, парафинов и всевозможных окислов, об этом говорит практика и достаточно высокий показатель щелочного числа. Чистый мотор вместе с экономией топлива и пролонгированными заменами продукта дал бонусные очки продукции Лукойла.

5 место — опять же в предпочтениях автолюбителей было отдано моторному маслу Роснефть- Premium 5w40.

Это масло не уступает по своим показателям Лукойлу, но не имеет соответствующих регалий, поэтому рассматривается потребителем только на отечественном рынке или в узких кругах СНГ пространства. Ради справедливости, стоит отметить, что по запуску на холодную при минусе, равных ему нет. Это бесспорный лидер по данному критерию.

Защитные свойства Роснефть-Premium 5w40 так же высоки, к тому же масло превосходит большинство отечественных аналогов по улучшению работы системы дожигания выхлопных газов, которая напрямую влияет на срок службы большинства систем автомобиля. Вот в номинации экономичность, моторная смазка Роснефть-Premium 5w40 плетется позади, правда производитель это компенсировал низкой ценой своего продукта.

Закончив рассматривать золотую пятерку отметим, что потребители очень активно высказывались еще по нескольким брендам. Исходя из этого, продолжим освещать рейтинг по убыванию.

6 место — ТНК-Magnum 5w40.

Неплохое масло, требующее частых замен, периодичность которых будет превышать заявленные нормы производителем, так как структура масла работает на полную катушку в среднем до 5000 км. Незначительно снижает расход топлива, но имеет высокие показатели при низких температурах. Недорогое. В основном используется на машинах с задним приводом.

7 место — принадлежит очень спорному отечественному маслу ТОТЕК-Астра Робот 5w40, которое большинство автолюбителей считают неоправданно дорогим.

Можно сказать, что продукт работает на контрастах. т.к. отмечены: самая высокая выносливость к предельным высоким температурам и самый низкий порог замерзания продукта из всех аналогов отечественного и импортного производства. Показатели на угар так же высоки, но изначальное содержание серы в моторной смазке критично, что не дало в принципе продукту вступить в полноценное соперничество.

8 место — неожиданно заняло моторное масло MANNOL Extreme 5w40, хотя в прошлом рейтинге этот
бренд входил в пятерку лучших масел года.

Масло можно назвать однонаправленным, так как в основном в нем используются присадки на выработку дополнительных мощностей двигателя.

Неплохой заявленный показатель работы при низких температурах не совсем соответствует действительности, так как при -28 были неоднократные случаи замерзания.

Высокие содержание серы (превышает нормы в два раза) и угар не позволили маслу вступить в открытый поединок с аналогами. Скорее всего причина кроется в том, что продукт признан синтетическим условно. База его минеральная, подвергнутая допобработке путем далеко не новейшего гидрокрекинга, собственно о чем производитель заранее предупреждает, разместив соответствующий значок на упаковке НС Synthetic 5w40.

Подведем итоги

Кстати, ознакомившись с нашим рейтингом моторных масел Synthetic 5w40, можно сделать очень полезный вывод. Там где начинают сильно хромать важные показатели для синтетических масел, явно отсутствует истинная синтетическая основа, замещенная технологией гидрокрекинга. Поэтому при выборе моторной смазки для автомобиля, стоит внимательно изучать все параметры продукта, не останавливаясь только на показателях SAE и надписи Synthetic.

avtotehnar.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *