Моторное масло SNOW 2Т, 4 л Лукойл 214 — цена, отзывы, характеристики, фото
Синтетическое масло Лукойл SNOW 2Т 4 л 214 используется в малоразмерных двухтактных бензиновых форсированных двигателях со смешанной и раздельной системой смазки снегоходов, мотовездеходов и квадроциклов, использующихся в холодном климате. Высокая степень сгорания и низкая температура застывания отвечают за надежный запуск двигателя при низких температурах.
В состав Лукойл SNOW 2Т входит полиизобутилен, что минимизирует дымность и образует стабильную смесь топлива и масла. Сбалансированный пакет присадок и сложные эфиры обеспечивают безупречную чистоту двигателя и качественную защиту от износа.
Соответствует требованиям:
• API: TC;
• JASO: FD;
• ISO: L-EGD;
• ISO: GD+++;
• Rotax 253.
- Тип двухтактное
- Объем, л 4
- Тип тары канистра
- Для мотоциклов нет
- Для квадроциклов да
- Для снегоходов да
- Для мотовездеходов да
- Для гидроциклов нет
- Для картов нет org/PropertyValue»> Для скутеров нет
- Срок хранения, лет 5
- Показать ещё
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 3,42
Длина, мм: 184
Ширина, мм: 125
Высота, мм: 320
Преимущества
|
Произведено
- Россия — родина бренда
- Россия — страна производства*
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловЗамена моторного масла в двигателе / Как самостоятельно заменить масло и фильтр двигателя авто
Замену моторного масло желательно проводить раз в год или на каждые 10-15000 км. пробега. В автосервисах процедура замены масла имеет достаточно невысокую стоимость, где основная часть расходов падает не на выполнение работ по замене, а на расходные материалы: само масло и фильтры.
Цена замены масла двигателя
Наименование услуг | цена руб |
---|---|
Масло в двигателе моторное (с фильтром) — замена | 600 |
Проверка уровня масла в двигателе | бесплатно |
- Москва
- Область
- Круглосуточно
- Наличными
- Безналичный
- Картой
- Телефон
- Эл-почта
- Кнопка на сайте
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Как заменить моторное масло своими руками
Осуществить замену моторного масла можно и самостоятельно, а при этом еще и сэкономить. Первым делом, устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, чтобы иметь свободный подход к днищу двигателя. Перед заменой лучше дать двигателю поработать, чтобы хорошо прогреть масло. Это значительно уменьшит вязкость масла и позволит легко осуществить слив наибольшего объема старого масла.
Убираем защиту двигателя и выкручиваем крышку сливного клапана, поставив емкость для слива отработанного масла. Воспользовавшись ключом снимаем старый масляный фильтр и ждем, когда вытечет все отработанное масло, которое потом можно сдать на утилизацию. После устанавливаем новый масляный фильтр и закручиваем клапан слива. Перед установкой нужно нанести немного масла на резиновое кольцо масляного фильтра.
Далее, открутив крышку двигателя, заливаем новое моторное масло. Объем необходимого для заливки масла указан в сервисной книжке автомобиля, обычно норма для легкового авто — это 4 литра.
После заливки 2/3 объема, проверяем щупом уровень масла. Затем включаем двигатель минимум на 30 секунд, что позволит новому маслу пройти по системе. Только после этого доливаем остаток масла в мотор.
Определяем щупом итоговый уровень масла: нормальный объем – это уровень между отметками max/min. Закручиваем крышку клапана.Важный момент – уровень масла должен быть между указанных отметок, нельзя допускать перелив либо недолив масла.
ХарактеристикиОценки и отзывы |
Рейтинг 10 самых популярных легкомоторных масел в России 2016 | Моторное масло — ГСМ
Внимание – это не рейтинг качества масел, а рейтинг продаж. Я утверждаю, что рейтинг качества из-за гигантского количества марок масла и данным по ним составить на сегодняшний день не возможно, и те кто пытаются сделать такой рейтинг либо профаны, либо обманщики. Ниже приведен примерный «топ» масел за которые потребители голосуют рублем. Рейтинг составлен на основание данных предоставленными несколькими крупным магазинами.
Не смотря на то , что на популярность тех или иных марок большое влияние оказывает их доступность в торговых точках и особенно реклама, а также само собой разумеется цена, при выборе все же есть смысл обратить внимание на то что выбирают десятки и сотни тысяч автолюбителей , так как масло которые заливают в миллионы движков, хотя бы не убьет ваш двигатель! Разумеется, это относится только к оригинальному маслу, ведь чем бренд популярнее, тем больше в продаже контрафакта. Поэтому я рекомендую брать масло не по принципу «где самая дешевая цена», а только в магазинах, которые являются официальными дилерами масляных брендов и имеют соответствующий сертификат.
В этом «топе» я сделаю комментарии по каждому маслу
1 MOBIL Super 3000 X1 5W-40
Я не удивлен первому месту масла MOBIL/ EXXON MOBIL – это крупнейшая частная нефтяная компания в мире, самый крупный осколок рокфеллеровского треста СТАНДАРТ ОЙЛ. Мобил – стали первыми производить синтетические масла, и сейчас уверенно держат пальму первенства в сегменте легкомоторных масел.
Сразу объясню моей оценки качества масла: мы полностью игнорируем «вирши» маркетологов в описании масла, но внимательно смотрим его спецификации и одобрения (т.н. «профиль качества») . Дело в том что для получения этих одобрений и выполнения спецификаций, масло должно соответствовать ряду жестких требований, изучив их можно понять чем одно масло хуже другого. Далее мы изучаем лабораторные анализы отработанного масла, тут наша цель – определить остаются ли на протяжении межсервисного интервала характеристики масла в пределах норм и остаётся ли какой-то запас качества. В последнюю очередь мы смотрим на результаты независимых исследований и отзывы автолюбителей. В отзывах нас прежде всего интересует угар масла , т.е. сколько приходиться доливать.
На канистре MOBIL Super 3000 X1 5W-40 мы видим самые последние спецификации ACEA A3/B4 и API SN/SM. Помимо этого масло одобрено такими именитыми автопроизводителями как Мерседес Бенц (MB-Approval 229.3), Фольцваген (VW 502 00/505 00), БМВ (BMW Longlife-01) , Porsche , Peugeot/Citroën (B71 2296), Renault (RN0710 / RN0700) и даже (!) AVTOVAZ (автомобили “Лада”)
Опишем вкратце, что все это означает:
Стандарты ACEA A3 / B4 и API SN, это базовый уровень масел который требуется для использования в современных двигателях европейского (ACEA) и американского-азиатского (API) производство. Чтобы масло соответствовало этим стандартам от неё требуется, улучшенные моюще-диспергирующие свойства, лучшее сопротивление росту вязкости и образование отложений, а также высокие смазывающие свойства (максимальная вязкость при высоких температурах и скоростях сдвига).
Одобрение MB 229.3 получают всесесезонные моторные масла с низкой сульфатной зольностью, рекомендованные для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes Benz, Smart и Chrysler. Одобрены только масла с низкой вязкостью, которые могут дать 1% в Тесте экономии топлива M111 (CEC L-54-T-96).
VW 502 00/505 00 Масло для бензиновых двигателей. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендован применительно к трудным условиям эксплуатации. Не должен использоваться для двигателей с изменяемыми интервалами замены масла или любыми, для которых установлены другие допуски.
Спецификация BMW Longlife-01 налагает серьезные ограничения на состав масла в частности из-за системы Valvetronic. Она охватывает все двигатели BMW с 2001 по 2004 год, а также все предыдущие спецификации BMW, такие как BMW LL-98. С 2004 года автомобили BMW требуют продукт BMW LL-04Стандарт BMW LL-01 охватывает также все бензиновые двигатели, работающие за пределами стран Европейского Союза
Стандарт Porsche A40 требует от масла крайней высокой стойкости к сдвигу. Данная спецификация применима ко всем PORSCHE двигателей, за исключением Cayenne V6 и нго дизельной версии
PSA разработала стандарт B71 2296 для того, чтобы масла обеспечивали высокую термическую стабильность и стойкость к высоким температурам, чтобы избежать черного осадка и повышение вязкости, которые свою очередь образуются из-за осаждения остаточных продуктов сгорания (сажи и др.)
RENAULT разработала стандарты RN0700 и RN0710 для масел, способных выдержать самые тяжелые термические нагрузки наряду с совместимостью современными системами очистки выхлопа. Стандарт Renault RN0700 относится ко всем безнаддувные бензиновые двигатели Рено (Renault Group, Dacia, Samsung, за исключением Renault Sport).
Спецификация RN0700 распространяется также на всех дизельные автомобили RENAULT , оснащенных двигателями 1.5L DCI без DPF (сажевый фильтр дизельного топлива), менее 100 л.с. и поддерживает интервал замены масла 20 000 км или 1 год Стандарт Renault RN0710 относится ко всем турбированным бензиновым двигателям, Renault Sport и дизельным двигателям без DPF Рено Group (Renault, Dacia, Samsung).
Теперь перейдем к качеству масла : в известном тесте журнала «за рулем» от 2013 года http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/ масло показало хороший запас качества. Во время ресурсных тестов изменения кинематической вязкости оказались в пределах допусков по классу SAE от 13,33 сСт в начале испытаний до 14,59 сСт в конце 15000 забега. При этом высокотемпературные отложения на стенках цилиндров были низкими. На угар ушло всего 650 мл масла, это стало одним из лучших показателей в тесте. По содержанию железа в отработке масло дало средний результат.
Результаты анализов из различных автомобилей показывают , что масло уверенно отхаживает интервал 10 000 км, оставляя некоторый запас качества. Если вы любитель затянуть с ТО, это масло не подойдет. Отзывы в целом положительные, долив стандартный от 0,5 до 1 л за 10 000 км.
Вывод: при цене от 1800 р, это масло представляется неплохим выбором для большинства европейских автомобилей с бензиновым двигателем без специальных требований.
2 SHELL Helix Ultra 5W-40
Shell Helix Ultra ECT 5w30 4лНе смотря на то Royal Dutch Petroleum Company это британо-голландская, история нефтяного бизнеса начинается в Российской Империи. Именно из Батуми пошли первые танкеры с керосином, сделавшие впоследствии Шелл главным конкурентом Стандрат Ойл. Сейчас круг истории замыкается, Шелл построили крупнейший завод в Торжке
По спецификациям мы не видим отличий от MOBIL Super 3000 X1 5W-40 , а вот уровень допусков куда серьёзней! Во-первых указан MB-Approval 229.5 , что означает что масло можно заливать во все новейшие двигатели Мерседес, в том числе и в дизели оборудованные сажевым фильтром DPF . Еще одной отличительной чертой т.н. «профиля качества» масла является допуск Ferrari. Надо сказать что дружба Шелл и знаменитого итальянского автопроизводителя давняя и крепкая – на любых гоночных соревнованиях красный болид и желтая ракушка для зрителя самое естественное и привычное сочетание.
А вот самому маслу российского производства возможность посоревноваться пока не представила, в каких либо серьезных тестах и сравнениях оно пока замечено не было. Хорошая новость, что и резко-негативных отзывов в интернете при таких объемах продаж также не наблюдается. Так что при средней цене 2250 р – это вполне достойный выбор. Будьте внимательней, масло лидер по числу подделок.
3 SHELL Helix Ultra ECT 5W-30
Еще один хит продаж из Торжка, теперь уже в классе вязкости 5W-30. Масло по новейшим спецификациям API SN и ACEA C3 Спецификация С3 означает что масло подходит для двигателей с каталитической системой нейтрализации выхлопных газов , обеспечивает экономию топлива не менее 1%, при минимальной сдвиговой вязкости 3,5 мПа с. Масло допущено Мерседесом по MB Approval 229.51 и 229.31 что означает что пониженную зольность и длительный сроком службы Также в активе допуска BMW LL-04, GM dexos2TM и Chrysler MS-11106. Все это делает масло универсальным выбором как для европейских, так и для азиатских автомобилей, где требуется масло пониженной вязкости, особенно обрадованных трёхкомпонентными каталитической системой и фильтром частиц DPF. В случаях если вы не настроены экономить топливо, и во время менять масло, я бы не советовал этот продукт, так как на обычных автомобилях результаты довольно средние. С другой стороны и цена (порядка 2200 р) не кусается.
4MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
Это масло уже посерьезнее шелловского продукта . Разберемся почему : спецификация ACEA C2 увеличивает экономию топлива до 2,5%, также бросается в глаза наличие допуская Volkswagen 504 00 / 507 00, что говорить о высокой стабильности масла (по этому допуску VW разрешает замену вплоть до 30 000 км!), помимо этого масло может похвастаться допуском Porsche C30 и Peugeot Citroen Automobiles B71 2290 и B71 2297. Допуски и спецификации которые я перечислял у Шелл ЕСТ также наличествуют.
Результаты анализов отработки показывают что масло имеет хороший запас качества, но до 30 000 в наших условиях не дорабатывает, а вот использовать на стандартном интервале можно. Средняя цена 2600 р, дороже Шелла но тоже вполне приемлема , впрочем решать в конченом счете вам.
5 Motul 8100 X-cess 5W40
Мотюл может похвастаться титулом старейшей масляной компании. Основатели компании начали продавать смазочные материалы аж в 1853 г. Бренд известен как номер 1 по маслам для мототехники и лидер рейтингов зарубежных торговых площадок типа Амазона
По профилю качества, т.е. спецификациям и допускам это масла практически не отличить от SHELL Helix Ultra ECT 5W-30. Очень хорошо оригинальное описание масла, где нет ни строчки маркетологической чуши про «умные молекулы» зато дается четкая характеристика всех спецификаций. Разберем некоторые отдельные спецификации:
Уровень качества ACEA B4 требует выдающийся моюще-диспергирующих свойств и лучшего сопротивления повышению вязкости из-за сажи, образующейся в дизельных двигателях прямого
Стандарт GM-OPEL Дизель LL B-025 требует двух основных свойств от масла: высокого HTHS и очень низкой летучести, чтобы резко уменьшить угар.
Стандарт MERCEDES MB 229. 5 является более жестким, чем 229.3 с точки зрения сопротивления старению и масляной пленки (увеличенный интервал замены),
Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG за исключением оборудованных SLR, и DPF.
Спецификация MB 226.5 похожа на 229.5 и относится к бензиновым двигателям MERCEDES / RENAULT-NISSAN.
Учитывая что продукт на 100% импортный цена 5 литровой канистры самая высокая в нашем списке 2900 р, представляется очень хорошим предложением!
6 Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4
Еще один лидер телерекламы бренд Castrol . Масла этой фирмы впервые увидели свет в 1909 году , а относительно недавно бренд был приобретён BP. Кастрол является безусловным лидером по количеству поддерживаемых им мотогонок. Родной производитель для бренда Ford, именно Кастрол производит для Ford «родные» OEM масла
Посмотрим какой «багаж» допусков за плечами итак уже из названия видно, что категория масла по ACEA A3/B4, помимо этого золотой стандарт API SN/CF. Из производителей свои «печати качества» на масло поставили BMW (Longlife-01), Мерседес ( MB-Approval 226.5 / 229.3), Renault (RN 0700 / RN 0710) и VW (502 00/ 505 00) Как видим Мерседес поставил только допуск 3, но не .5 . Это объясняется прежде всего тем что летучесть масла выходит за рамки 229.5 (лабораторные анализы это подтверждают), по анализам отработки также видно что щелочной потенциал и вязкость масла снижаются достаточно быстро. Не рекомендуем использовать это масло на увеличенных интервалах замены.
Цена 4 л канистры всего 2500 р, с одной стороны для масла произведенного в Германии (смотрим штрих-код) это очень и очень не много, с другой стороны ожидать много от него тоже не приходится. При покупки раскрученных брендов следует понимать, что половину цены вы отдаете на рекламные компании и поддержку гоночных команд.
7 ZIC XQ 5W40
Масла по брендом ZIC выпускает корейская компания SK Lubricants , крупнейший производитель масла III и III+ группы. На прилавках магазина его можно отличить по стильной жестяной банке.
Допусков и спецификаций не много , но основные MB 229.5 BMW LL-O1 VW 502.00/505.00 PORSCHE A-40 есть. 5-й допуск MB и допуск Порш, говорят о низкой летучести и хорошей стабильности масла. И действительно результаты лабораторных тестов отработки говорят о хорошем запасе качества масла, более того масло стало победителем теста журнала Авторевю http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_test_bp_castrol_elf_mobil_esso_shell_total_zic_g-energy_motul_tnk
И это при цене 1750 р за 4 л! ИТОГ если у вас нет специальных требований по катализатору, и не смущают корейцы ZIC это лучший выбор!
8 Nissan 5W-40 и TOTAL Quartz 9000 5W40
Какова причина что масла Nissan 5W-40 5 л и TOTAL Quartz 9000 5W40 расположились на 8-й строчке совместно? Правильно: масло для Nissan делает французский нефтегазовый гигант Total . Поэтому будем разбирать эти масла вместе.
Профиль качества: На канистре фирменного Нисановского масла никаких спецификаций кроме вязкости нет (что правильно, вы же купили это масло для своего Ниссана, зачем знать что-то еще). А вот не брате-близнеце Total мы видим соответсвие спецификациям ACEA A3 / B4 и API SN / CF. Допуски: PEUGEOT CITROEN: B71 2296 VOLKSWAGEN: 502.00 / 505.00 , BMW LL- 01, MB 229.3 , а также PORSCHE A 40 Ничего не напоминает? Конечно – первый пункт масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40. От профился Мобила, его отличает разве что отсутствие допусков Рено и Автоваз. Поэтому , за подробностями про то какие преимущества дают эти спецификации возвращаемся наверх.
Результаты тестов не самые впечатляющие в тесте «За рулем» — масло «не впечатлило нас своими результатами». У «Авторевю» Total Quartz 9000 «не смогло продемонстрировать высоких потребительских свойств, показав не высокую стабильность на угар». По отзывам доливка стандартная 1 л на 10 000 км, достоверных тестов по отработке к сожаление нет. Если вы используете это масло на своей машине, пожалуйста пришлите образец после ТО.
Пожалуй единственный довод за покупку этого масла, это цена — 5 л канистра обойдется в 2260 р что получается дешевле ZIC.
9 Castrol SLX Professional 5W-30
Castrol SLX Professional 5W-30 значительно отличается от более популярного кастроловского масла Magnatec и предстваляет из себя куда более достойный вариант.
Во первых, класс вязкости здесь 5W-30, и с чего можно сделать вывод что низковязкое масло компания считает идеальным для своих новых движков. Теперь пройдемся по спецификациям. Золотым стандартом API SN сейчас никого не удивишь, а вот масла ACEA C3 с пониженным содержанием «отравляющим» катализаторы элементы, просто необходимая вещь для современных двигателей Форд. Спецификация BMW Longlife-04 делает возможным использовать масло в двигателях BMW и MINI оснащенным сажевыми фильтрами на увеличенных интервалах замены. . Аналогичные допуски для Мерседес (MB-Approval 229.31/ 229.51) и WV 505 01 позволяющий увеличить интервал замены на инверторных двигателях до 15 000 км
10 Ford Formula F 5W30
Компания Генри Форда вошла в историю , создав первый в мире конвеер. Однако применить конвеерный метод для моторных масел не удалось, и производство фирменного масло отдали лучшему другу компании Кастрол, про которую я уже писал выше.
По всей видимости масло представляет из себя Castrol Magnatec Professional A5 5W-30. Со 100% вероятностью я не могу утверждать что это одно и тоже, так как даже при одной и той же формуле, производители моторов как правило предъявляют производителю масла довольно строгие требованию к продуктам которые будут продаваться под частной маркой, в частности прямо указывается поставщик присадки и базового масла, менять которых походу дела строжайше запрещено.
Теперь посмотрим, что представляет профиль качества продукта. Что касается ACEA – мы видим топовые спецификации A5/B5 Масло по этой спецификации снижает потребления топлива на 3% и может использоваться на удлиненных интервалах замены.
Спецификация Ford WSS-M2C913-C полностью совместим с допуском Ford M2C913-B и дает потребителю множество преимуществ, включая улучшенную экономию топлива и дополнительное высокое сопротивление масляной пленки, что гарантирует стабильность вязкости в течение всего интервала замены масла. Спецификация FORD WSS M2C 913C также лучше справляется с сажей (до + 40%) по сравнению с 913B позволяя избегать черного шлама и увеличение вязкости из-за сажи.
По результат лабораторных анализов можно сказать, что масло неплохо справляется со своими обязанностями и отрабатывает требуемый межсервсиный интервал.
Средняя цена за 5 л 2100 р, что крайне заманчиво для владельцев автомобилей FORD
Традиционно – приглашаю высказывать свои замечания, а также обоснованную и не очень критику в отношении автора в комментариях к статье!
Фотографии двигателей машин после использования различных масел
В данный момент езжу на автомобиле Toyota Celica ST-202:
Заливаю в нее масло Mobil Super 3000 5W-40
Девушка ездит на Honda Civic, ну и я иногда:
Заливаем масло Honda Ultra 5W30
К сожалению, а может и к счастью, нет фотографий того, что творится в двигателе наших машин. А теперь предлагаю посмотреть и обсудить фотографии двигателей разных машин после использования различных масел.
Данная тема носит исключительно ознакомительный характер и не несет цели рекламы или антирекламы конкретных видов масел и производителей, фотографии собраны на различных отечественных и зарубежных интернет-ресурсах, вся информация относительно пробега и межсервисных интервалах замены взята из комментариев авторов фотографий.
Масло Elf 10W40 Авто PAJERO 2002г дилерский
Масло Elf 10W-40 пробег 138 000
Масло Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000
Масло Shell Helix Ultra Extra 0w30
Масло Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 101 000
Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.
Масло Castrol 10w40 пробег 115 000
Масло Castrol 5W40 пробег 70 000
Масло Mannol MB 10W40 пробег 84 000
Масло ELF 10W40 пробег 20 000
Масло Mobil S 5W40 пробег 50 000
Масло Лукойл Люкс двигатель Mazda MZR
Масло Лукойл Люкс двигатель Газель пробег 211 000
Масло Лукойл Люкс двигатель ГАЗ 24 пробег 66 000
Масло Teboil 10w40 пробег 60 000 двигатель классика
Масло Castrol 10W40 пробег 70 000 двигатель классика
Масло Zic пробег 70 000 двигатель классика
Масло Castrol 10W40 пробег 99 000
Масло SHELL HELIX Ultra Full synthetic 5W40 Тоёта Калдина
Масло Castrol 5W40 пробег 260 000
Масло Teboil Gold 5W40 пробег 60 000 далее Масло Eneos Supergasoline 5W50 пробег 35 000
Масло ELF 5W40 пробег 15 000
Масло Neste City Pro 5W40 пробег 208 000
Масло Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 пробег 68 000
Масло Castrol 10W60 двигатель BMW e46 2002г.
Масло Castrol EDGE Sport 10W-60 пробег 20 000 двигатель BMW.
Тот же двигатель после перехода на масло Ravenol 5W40 и пробега на нем 10 000, никакие дополнительные средства для очистки не применялись.
Масло Ravenol 5w40 пробег 140 000 двигатель Мitsubishi 4G63 Airtrek
Масло стандартного качества с увеличенным интервалом
Тот же двигатель после пробега 19 300 на масле Mobil 1 Extended Life 10W60 с заменой каждые 6500.
Масло Mobil S 5W40 двигатель 4G93 MPI Mitsubishi Space Runner 1995г. пробег 107 000
Два одинаковых двигателя Daewoo
Первый Масло Mobil1 Super 3000 5W40 пробег 230 000
Второй Масло Castrol SLX Professional 5W30 пробег 73 000
Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) мотор Audi S6 2. 2 1996г. пробег 202 000
Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 330 000, дигатель Ford Mustang
Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 163 000 двигатель BMW 528i M52
Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 314 000 двигатель 1992г BMW 325is
Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 203 000
Масло Mobil 1 Extended Performance 5W-30 USA пробег 226 000 двигатель Ford F150 4.6L 2001г.
Масло Amsoil 5w30 USA пробег 161 000 двигатель Acura TL 2006г.
Масло BMW Castrol Longlife FE-01 0W-30 пробег 193 000 двигатель BMW Е66 V12 760Li
Продолжаем, История одной BMW
Масло Castrol двигатель BMW дилерская Калининградской сборки
Масло Castrol Magnatec пробег 204 000 двигатель ISUZU 6VD1
Масло Mobil Super S 10w40
Тот же двигатель ухудшение после перехода на масло Castrol Magnatec GTX 10w40 4 смены за период 22 месяца через каждые 8500 (пробег на Castrol 34 000)
Масло Castrol 10W40 нарушение интервала смены, 50 000 на одной заливке двигатель BMW.
Масло Castrol двигатель BMW
Масло Castrol пробег 111 000 двигатель BMW
Масло Сastrol Magnatec 5W40 двигатель Toyota Celica
Масло Lubricant 76 Super Synthetic Blend Motor Oil
Масло Кросс-Супер
Масло только минеральное пробег 150 000
Масло Castrol пробег 430 000 двигатель Renault Logan замена масла каждые 20 000.
Масло Castrol пробег 80 000 двигатель Toyota Corolla 2006г. дилерская.
Прикол с маслом Castrol, страна USA, одинаковое масло Castrol Magnatec 10W-40 SM/CF купленное в разных магазинах.
Масло Shell Helix Super 10w40 5 лет использования двигатель Toyota Chaser GX81
Масло Shell Plus 5W40 пробег 30 000 замена раз в 5-7 тысяч, общий пробег 185 000 двигатель 1JZ-GE
Масло Comma пробег 190 000 двигатель Volkswagen T5
Фильтра в разрезе по порядку Shell, Teboil, Elf
Масло Castrol Edge 0W30 пробег 78 000 двигатель Vitz 2SZ-FE
Масло Petro Canada 0w30 пробег 30 000
Масло Castrol 5W30 2 года замена раз в 7 000
Масло Mobil 3000 5W40 пробег 290 000
Масло Shell 10w40 пробег 167 000
Масло Idemitsu 5W30 пробег 15 000 двигатель Nissan AD QG13DE общий пробег 175 000
Масло Castrol Edge 0W40 пробег 20 000, Castrol Edge 0W30 пробег 30 000 общий 104 000 на Castrol c 54 тысячи двигатель 1NZ 2001г.
Масло Neste 5W30 два года
Масло Castrol 5W40 пробег 171 000
Масло Petro-Canada 0W30 пробег 96 500 двигатель 4ZZ
Масло Mobil 1 5W50 пробег 60 000, предпоследний залив Eneos 5W-30, последний залив Idemitsu 10W-50
Тот же двигатель после 10 минутной промывки Xenum M-Flush и пробега 1500 на масле Xenum VX 5W30
Масло Castrol 5W40 пробег 61 000 двигатель Chevrolet Lacetti
Масло Genuine GM 5w30 пробег 50 000 двигатель Chevrolet Lacetti
Масло Shell Helix Ultra Extra Polar 0W40 через 2000 пробега
Масло Idemitsu 5W30 пробег 81 000
Масло Shell Ultra 5W40 пробег 50 000
Масло THK замена раз в 5-7 тысяч двигатель Москвич 2141 1994г.
Масло зима Shell Helix Ultra Extra Polar SAE 0W-40, лето Shell Helix Plus Extra 5W-40 пробег 120 000 замена раз в 12-15 тысяч.
Масло Mobil 10W-40 интервал замены 8000 последние 50 000 Mobil 5W-50 интервал замены 10 000 двигатель Ниссан Террано 1998г. QD32
Немного юмора на тему масла
Масло Neste Oil Premium 10W-40
Масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 двигатель Rover-K-Series
Масло Comma Syner-G 5W-40 двигатель Rover-K-Series
Масло Castrol двигатель BMW
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…!!!
Нужна ли сегодня картонка перед радиатором? — эксперимент на Ладе
Простой дедовский способ ускорить прогрев двигателя — установить картонку перед радиатором, перекрыв тем самым приток холодного воздуха в подкапотное пространство. Мы провели замеры и выяснили, эффективен ли этот прием. Имейте в виду: могут возникнуть проблемы!
Материалы по теме
Способ с картонкой придумали давно. С тех пор автомобили сильно изменились: стали всепогодными и почти необслуживаемыми. Если раньше радиатор и моторный отсек продувался с помощью постоянно вращающегося вентилятора, то позже ему на смену пришли вентиляторы, включающиеся «по требованию». Казалось бы, попоны, картонки и прочие «жалюзи» должны были навсегда остаться в прошлом. Или нет?
У множества современных автомобилей встречаются решения, очень напоминающие ту самую картонку. Это штатные пластины, закрывающие прорези в бампере, например, у моделей Peugeot или Citroen. Они съемные: летом можно хранить в гараже, а на зиму установить в прорезях бампера. На некоторых автомобилях используют жалюзи с автоматическим приводом, которые закрывают лишние отверстия в бампере при определенной температуре за бортом или на высокой скорости. Характерный пример: Ford Kuga, побывавший у нас на длительном тесте.
Руководство по эксплуатации Ситроена настоятельно рекомендует улучшать зимой тепловой режим с помощью заглушки.Руководство по эксплуатации Ситроена настоятельно рекомендует улучшать зимой тепловой режим с помощью заглушки.
На фото жалюзи перед радиатором системы охлаждения Ford Kuga. Электроника, управляющая заслонками решетки, учитывает массу факторов. К примеру, жалюзи закрыты, пока двигатель холодный. Это ускоряет прогрев.На фото жалюзи перед радиатором системы охлаждения Ford Kuga. Электроника, управляющая заслонками решетки, учитывает массу факторов. К примеру, жалюзи закрыты, пока двигатель холодный. Это ускоряет прогрев.
Ну а если на вашей машине нет штатных устройств, уменьшающих зимой «сквозняк» под капотом? Тогда остаются два пути: либо приобретать (делать своими руками) приспособления, закрывающие прорези в бампере и решетке радиатора, либо вставлять в щель между радиатором и решеткой радиатора картонку.
Как правильно установить картонку перед радиатором?
Материалы по теме
Наружные приспособления следует предпочесть при затрудненном доступе в пространство между радиатором и его решеткой (когда нужно, что называется, разобрать полмашины). В остальных случаях можно обойтись обычной картонкой. Единственное условие — ставить ее надо перед радиатором кондиционера (конденсатором). Тогда, в случае необходимости, включившийся электровентилятор возьмет воздух из зазора между двумя радиаторами и охладит основной радиатор. Если на автомобиле нет кондиционера, то картонку надо ставить уменьшенного размера, чтобы оставить хотя бы половину площади, через которую берет воздух электровентилятор.
Вот как я установил картонку на редакционном Ларгусе. Поместить ее в пространство перед радиатором кондиционера получилось довольно легко. Пришлось отвернуть всего четыре винта крепления верхней части решетки, интегрированной в бампер. Правда, цельную картонку не позволил установить усилитель, связывающий верхнюю рамку радиатора с усилителем бампера. Пришлось разрезать ее на две половинки, которые защищают от сквозняка нисколько не хуже.
Картонки сели плотно и не требуют дополнительного крепления. Вся работа заняла не более 15 минут.Картонки сели плотно и не требуют дополнительного крепления. Вся работа заняла не более 15 минут.
Наш эксперимент
На редакционном Ларгусе установлен маршрутный компьютер Multitronics C-590, который помимо прочего позволяет отслеживать и температуру охлаждающей жидкости двигателя с точностью до одного градуса. С информативностью штатного прибора не сравнить — тот показывает две плитки на дисплее, если мотор прогрет не полностью, и четыре при температуре вплоть до 100°C.
Итак, в течение недели, когда температура в столице колебалась около нуля, я собирал сведения о температуре двигателя. Что же получилось?
Бортовой компьютер, получая сигналы из «мозгов» двигателя через диагностический разъем OBD-2, выводит их на экран.Бортовой компьютер, получая сигналы из «мозгов» двигателя через диагностический разъем OBD-2, выводит их на экран.
Прогрев двигателя
Стандартный режим прогрева двигателя: пара минут стоянки после запуска до достижения температуры охлаждающей жидкости в 25°C. Дальше спокойное движение без чрезмерных нагрузок, то есть без резких ускорений.
Материалы по теме
При таком способе прогрева двигатель Ларгуса с картонкой перед радиатором стал быстрее прогреваться до рабочей температуры. Выигрыш во времени достижения рабочей температуры (82°C) с картонкой составляет 2–3 минуты. А это немало, особенно при небольших поездках.
В ходе эксперимента обнаружился интересный эффект. Двигатель без картонки через какое-то время после начала движения вдруг сбрасывал температуру с 82°C до 78°C. Причина: порция ледяного антифриза из радиатора, которую высвобождал открывшийся термостат, охлаждала всю систему. Теперь такой эффект исчез. Таким образом, картонка обеспечивает чуть лучший температурный режим работы двигателя.
А вот на скорость остывания выключенного двигателя картонка почти не влияет. Тут поможет только комплексное утепление всего моторного отсека.
Прогрев салона
Материалы по теме
Комфорта в зимних поездках прибавилось: в салоне раньше теплеет, быстрее отпотевают стекла. При тех же настройках отопителя салона температура внутри стала на 5–7°C выше. А это очень помогает согреться. И вновь эта разница окажется особенно заметной при непродолжительных поездках.
Имейте ввиду, что все выкладки приведены при околонулевой температуре за бортом для обычного бензинового безнаддувного мотора. Еще заметнее эффект от картонки будет в морозы или для двигателей, которые из-за своих конструктивных особенностей прогреваются относительно медленно: это дизели и бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
А еще картонка защитит радиаторы от реагентов, песка и камешков, которых так много на наших дорогах.
Можно ли перегреть двигатель?
Бытует мнение, что с картонкой можно запросто перегреть двигатель, к примеру, при езде по трассе. Проверили. При той же нулевой температуре при движении со скоростью 100 км/ч электровентилятор не включается, температура жидкости в системе охлаждения двигателя не превышает 90°C. Это и неудивительно: ведь, как известно, малая скорость вращения электровентилятора у Ларгуса включается, когда температура охлаждающей жидкости превышает 99°C, и отключается при 96°C. Так что до перегрева далеко. При длительной пробуксовке в снегу температура может поползти вверх, но электровентилятор справится и в таких условиях.
Как картонка перед радиатором сказывается на ресурсе?
Материалы по теме
То, что быстрее прогревающийся двигатель меньше изнашивается и более экономно расходует топливо, очевидно. Но есть еще один параметр, о котором обыватель не знает: «прожарка» моторного масла. В чем суть? Если двигатель зимой не прогревается свыше 85°C, то в моторном масле постепенно растет содержание воды. При перепадах температуры, когда мотор остывает, на его внутренних поверхностях образуется конденсат, который затем стекает в поддон картера. По мере роста доли воды в масле образуется эмульсия, из-за которой детали шатунно-поршневой группы хуже смазываются и подвергаются коррозии. А еще льдина на дне поддона может полностью блокировать подачу масла к насосу.
Испаряется вода из масла только при повышенной температуре. В идеале — свыше 100°C, тогда она сразу переходит в пар. Вот почему рост температуры двигателя зимой полезен мотору.
При какой температуре картонку нужно убирать?
Верхним пределом температуры окружающего воздуха, допустимым для использования картонки перед радиатором, можно считать +5°C. Следите за прогнозом погоды, указателем забортной температуры и частотой срабатывания электровентилятора системы охлаждения.
- Греть или не греть современный двигатель? Все подробности и видео — тут.
Простой дедовский способ ускорить прогрев двигателя — установить картонку перед радиатором, перекрыв тем самым приток холодного воздуха в подкапотное пространство. Мы провели замеры и выяснили, эффективен ли этот прием. Имейте в виду: могут возникнуть проблемы!
Нужна ли сегодня картонка перед радиатором? — эксперимент на ЛадеVolkswagen создаст солнечно-электрическую яхту на основе платформы MEB для электромобилей
Volkswagen в партнёрстве с Silent Yachts запустила проект по выводу на рынок новой солнечно-электрической яхты, использующей платформу MEB для электромобилей и дизайн, разработанный командой CUPRA. Компанию Silent Yachts порой называют морской Telsa — она производит лодки, работающие от солнечной энергии и батарей.
Так будет выглядеть яхта Silent Yachts с дизайном от VM CUPRA и платформой MEB
В зависимости от модели, яхты Silent Yachts могут получать от 10 до 26 кВт солнечной энергии и оснащаться батареями ёмкостью от 150 до 532 кВт·ч. В последнем случае энергоёмкость эквивалентна более чем пяти седанам Tesla Model S. Такие суда могут работать как исключительно на чистой энергии от солнечных панелей и батарей, питающих электродвигатели, так и использовать генератор для выработки энергии. Silent Yachts уже поставила 11 электрических яхт, но спрос весьма высок и компания расширяет производство.
Модель Silent 55 от Silent Yachts
Теперь Volkswagen заключила партнёрское соглашение с Silent Yachts в рамках программы немецкого автопроизводителя по поддержке новаторских начинающих компаний. Руководитель отдела стратегических продуктов группы Volkswagen Майкл Йост (Michael) пояснил:
«В рамках Volkswagen Group мы создали особый фонд для продвижения новаторских идей для бизнеса. Около 18 месяцев назад мне представили проект по использованию MEB на яхте. Сначала я подумал, что это абсурд. Но потом мы познакомились с потенциальным партнёром в лице Silent-Yachts. Мы были впечатлены тем, насколько компания привержена теме сокращения выбросов CO₂, будучи поставщиком яхт, работающих на солнечной энергии. Затем я обсудил с Михаэлем Кёлером (Michael Köhler), что мы могли бы предложить в рамках сотрудничества — это и эмоциональный дизайн, и проверенные технологии, которые позволят впервые перенести модульную платформу электрокаров MEB с суши на воду».
Модель Silent 60 от Silent Yachts
Целью VW CUPRA является разработка новой версии солнечно-электрического судна Silent Yatchs, в основу которого ляжет электрическая платформа VW MEB, используемая в таких электромобилях, как ID.3 и ID.4.
Модель Silent 80 от Silent Yachts
«Наши испанские коллеги из CUPRA разрабатывают дизайн, а мы поставляем силовую систему на базе MEB, то есть аккумуляторы, инверторы с импульсным управлением и двигатели из портфеля Volkswagen. Наши партнёры по программному обеспечению также адаптируют ПО — инвертор с импульсным управлением программируется для автомобиля иначе, чем для яхты. Silent Yachts может дополнительно адаптировать интерфейсы нашего ПО для своих нужд. В настоящее время мы планируем установить до шести батарей на яхту и обеспечить мощность 500 кВт для яхт размером около 15 метров и более», — добавил господин Йост.
Трёхпалубная модель Silent 80 от Silent Yachts
В целом Silent Yatchs и Volkswagen планируют поставить на воду первые яхты на платформе MEB с дизайном от CUPRA уже в следующем году и довести в перспективе производство до 50 таких судов в год.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Энкорр: Свежий взгляд на энергетику — Новости
15 сентября 2015 г. под Киевом состоялась презентация синтетических моторных масел под новым брендом GNL, выпускаемых украинской компанией Quality Industrial Lubricants. В ходе презентации автомобильных и отраслевых СМИ были проведены сравнительные тесты нового отечественного продукта GNL 5W-40 Premium Synthetic с топовыми зарубежными аналогами.
Перед началом презентации украинских СМИ сделали контрольную закупку трех образцов премиальных моторных масел.Они также презентуют в этот день украинскую синтетику, перелили в одинаковые пустые емкости, которые обозначили их номера от 1 до 4. О том, под каким номером прячется конкретный образец, сотрудники тестовой лаборатории не знали.
Тестирование продуктов проходило под контролем СМИ по основным методам, которые наиболее точно идентифицируют моторное масло класса 5W-40 по классификации API SN / CF и ACEA A3 / B4 API — вязкость при температурах 100 и 40 ° С, индекс вязкости, плотность, температура замерзания и тест на смазывающие свойства.Результаты испытаний представлены в таблице.
Как сообщил OilNews руководитель Научно-технического центра ООО «Кволити Индастриал Лубрикантс» Олег Македонский, при производстве моторного масла GNL 5W-40 Premium Synthetic используется высокое синтетическое базовое масло III группы (гидрокрекинговая очистка), закупаемое у компаний Neste Oil ( Финляндия) и SK Corporation (Южная Корея). Поставщиками пакетов являются Afton (США) и Infineum.
Отметим, что сегодня доля отечественных производителей моторных масел для легковых автомобилей на внутреннем рынке составляет около 20%. Причем большинства продуктов предназначено для устаревших бензиновых двигателей и дизелей. В премиальном сегменте моторные масла отечественного производства занимают не более 0,5% рынка.
По мнению маркетологов смазочных материалов компании Качество промышленных смазочных материалов основная причина, по которой украинские пользователи отдают предпочтение иностранным брендам — недоверие к уровню качества отечественных материалов.Между тем, как показывают лабораторные испытания, они ни в чем не уступают импортным аналогам, но при этом дешевле в два раза.
Справка OilNews
Quality Industrial Lubricants (QI Lubricants) — украинская компания, которая с 2015 года развивает производство широких смазочных материалов на собственных предприятиях в г. Москва, Россия. Вышгород (Киевская обл.). Основу ассортимента составляют многоцелевые смазочные материалы для промышленности, сельского хозяйства и частного использования: моторные, трансмиссионные, индустриальные, энергетические масла, пластичные и охлаждающие жидкости в различных тары.
Производство продуктов организовано по принципу полного технологического цикла и включает в себя: закупку сырья, процесс изготовления, фасовки, упаковки, проверку каждой партии продукции на соответствие современным стандартам.
Таблица 1. Характеристики протестированных моторных масел 5W -40 *
МЕТОД ИСПЫТАНИЯ | № ОБРАЗЦА МОТОРНОГО МАСЛА | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Плотность, г / см³ | 0,848 | 0,848 | 0,832 | 0,832 |
Кинематическая вязкость при 40 ° C, мм2 / с | 82,88 | 85,27 | 86,67 | 80,10 |
Кинематическая вязкость при 100 ° C, мм2 / с | 14,67 | 14,02 | 13,04 | 12,95 |
Индекс вязкости | 186 | 170 | 150 | 162 |
Температура застывания, ° C | -43 | -41 | -41 | -40 |
Смазочные свойства на ЧШМ **: — Нагрузка сваривания, Н — Нагрузка критическая, Н — Индекс задира, Н | 2070 872 377 | 2450 1170 470 | 2200 921 351 | 2070 921 385 |
* Примечание: параметры моторного масла GNL 5W-40 Premium Synthetic указано в столбце №2; ** ЧШМ (четырехшариковая машина) — устройство, предназначенное для численного определения противозадирных свойств смазочных материалов.
Моторное масло 710 2T 1 л MOTUL 104034 — цена, отзывы, характеристики, фото
Моторное масло 710 2T MOTUL 104034 предназначено для высокооборотистых 2-х тактных двигателей мотоциклов, мопедов, эндуро, работающих в сложных режимах. Совместимо с этилированным и неэтилированным бензином. Обеспечивает эффективную смазку, защиту от износа и загрязнения деталей двигателя. Способствует снижению зольности и дымности, препятствует наказанию.
- Тип двухтактное
- Вид синтетическое
- Объем, л 1
- Тип тары бутылка
- Для мотоциклов да org/PropertyValue»> Для квадроциклов нет
- Для снегоходов нет
- Для мотовездеходов нет Для нет
- Для мотовездеходов нет Для нет
- гидроциклов
- Для скутеров нет
- Срок хранения, лет 3
- Показать ещё
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,08
Длина, мм: 348
Ширина, мм: 208
Высота, мм: 255
Произведено
- Франция — родина бренда
Указанная информация не является публичной офертой
На момент для этого товара нет расходных материаловЭмульсия в двигателе: причины, последствия, что делать?
Моторное масло нужно менять через 10 000 км — такого мнения придерживаются производители автомобилей и специалисты по их обслуживанию. Но даже при полном соответствии с этим регламентом на крышке горловины масла может появиться эмульсия.По внешнему признаку она схожа с майонезом.
Эмульсия масла в двигателеНачинающих водителей это зрелище может просто шокировать. Оттенки цвета этого «майонеза» могут быть разными. Эту проблему необходимо устранять сразу после ее появления.
Что это такое?
Основой всех современных моторных масел является углеводород. Сгорание топлива приводит к появлению различных веществ: кислоты, различные виды перекисей, влага и прочее. Их перемешивание в углеводороде приводит к образованию эмульсионной массы, оседающей на крышкеловины для залива масла и щупе для его замера. Ее прилипание именно к этим участкам вызывает тем, что они самые холодные. Структура белой эмульсии — это обилие микроскопических пузырьков. Ее появление — тревожный признак, говорящий о необходимости проведения диагностики силового агрегата.
О причинах
Причин появления белой массы может быть много, но самая распространенная из них — попадание в картер охлаждающей жидкости. Случиться это может в силу нескольких причин:
— Между ГБЦ и блоком двигателя может появиться зазор, который образовывается дополнительно пробоя прокладки ГБЦ или ее прогара.
Прогоревшая прокладка ГБЦ— В ГБЦ или в блоке цилиндров образоваться трещины.
Трещина ГБЦ— ГБЦ могла деформироваться, из-за чего нарушается уплотнение в соединении БЦ и его головки.
— Иногда жидкость проникает в картер через цилиндры.
— В моторе мог образоваться конденсат, что особенно часто случается в зимнее время.
— Причина образования «майонеза» может служить неисправность системы вентиляции картера.
Клапан PCV — система вентиляции картера— Некачественное топливо — еще одна причина появления эмульсии, так как в нем содержатся керосин, спирт и прочие нежелательные составляющие.
При работе двигателя образуется горячий газ. В виде конденсата он откладывается вверху ДВС. Именно поэтому происходит эффективное образование эмульсии на горловине для залива масла и ее крышке.
Эмульсия на маслозаливной крышкеСпециалисты связывают ее появление с повреждениями прокладки ГБЦ — она рвется или деформируется, образуя щели, через которые антифриз попадает в каналы циркуляции масла, где и происходит его смешивание с маслом. Такое масло сразу же нужно менять.То же касается и охлаждающей жидкости, и это актуально для любых марок машин.
Белая эмульсия может появиться в моторе практически любого автомобиля, если условия его эксплуатации будут нарушены. Ведь именно этот фактор обеспечения деформации прокладки между БЦ и ГБЦ. Причины этого неприятного явления могут скрываться только в неправильной эксплуатации автомобиля, а еще и в зимнем понижении температуры. Двигатель прогревается и становится горячим, воздух на улице холодный — вот и образуется конденсат, приводящий к образованию эмульсионной массы.Вся влага при прогреве двигателя испариться не может, и некоторая ее часть откладывается в виде конденсата.
Чем грозит появление эмульсии
Моторное масло перестает смазывать свои качества, если на него попадает антифриз или другие виды влаги — оно перестает смазывать детали. В зимнее время масло может даже кристалловидную форму, что, конечно же, отрицательно сказывается на работе силового агрегата. Между трущимися образуется пленка, имеющая мало общего со смазывающим веществом.В этом случае этого механизма начинают тереться друг о друга без смазки, и может заклинить. Именно поэтому причину появления эмульсионной массы нужно устранить как можно скорее.
Сняли клапанную крышку, а там эмульсияПодробности о появлении эмульсии
Проблема появления массы на крышке горловины особенно касается автомобилей, стоящих на улице. Но может она коснуться и машин, находящихся в гараже. Если машину погодных условий регулярно оставлять на улице, то там она будет подвергаться воздействию погодных условий.Осенью часто идут дожди, и влага вполне может скопиться в полости картера. Зимой «майонез» можно вести еще чаще.
Еще одна причина образования белой массы — частая езда на короткие расстояния. За такие поездки мотор не успевает прогреться, что ведет к образованию конденсата. Из этого следует, что зимой перед поездкой мотор должен быть хорошо прогрет.
При засорении вентиляционной системы картера скапливающийся газ будет искать места для выхода, что также приведет к появлению эмульсии.В этом случае масло менять не придется, нужно только прочистить вентиляцию. Гораздо опаснее, если моторное масло смешивается с антифризом, так как это приводит к серьезной поломке мотора.
Диагностика
Для проверки масла на присутствие в нем охлаждающей жидкости его сливают в емкость. Перед этим мотор нужно как следует прогреть, чтобы масло было горячим. Если в нем находится антифриз, то это будет видно сразу. Если в антифризе много воды, то она обязательно скопится на дне картера, и ее всосет маслоприемник.
Испорченное масло подлежит замене, масляную систему после этого нужно тщательно промыть. Необходимость промывки объясняется тем, что после в системе количество испорченного масла. Смешиваясь с ним, новое масло моментально потеряет часть своих качеств. Промывку системы производят при помощи промышленных промывочных масел.
Промывка двигателяВнимание! Некоторая часть старого масла обязательно останется в системе даже при вакуумном откачивании.Не верьте механику, который будет заверять вас в обратном.
Определить целостность прокладки ГБЦ можно по внешнему признакам. Кроме собственно, появления новой эмульсии, о наличии дефектов на ней скажут следующие факторы:
— потеки в области стыка БЦ и ГБЦ;
— дым белого цвета, выходящему из выхлопной трубы.
Недостаточный уровень антифриза также может являться причиной появления появления появления массы. Для проверки уровня нужно открыть крышку расширительного бачка при остывшем двигателе.Если уровень ОЖ недостаточен, его необходимо восполнить. Слишком резкое снижение уровня ОЖ может говорить о неисправностях в районе ГБЦ или разгерметизации системы охлаждения. Возможно и сезонное снижение уровня, так как в холодную погоду объем жидкости уменьшается.
Из вышесказанного следует, что за состоянием двигателя нужно постоянно. Если проблема белой эмульсии не будет решена вовремя, это приведет к дорогому ремонту. Поэтому диагностику нужно уже при первых признаках ее появления.
Обычные объявленияНайдено 101 объявление Найдено 101 объявлениеХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
Моторные масла у метро Братиславская, Москва — 8 мест 🛢 (адрес, отзывы, фото, рейтинг)
— 8 мест
- Мы составили рейтинг 8 мест «моторные масла» у метро Братиславская;
- Лучшие моторные масла: уровень цен, отзывы, фото;
- Моторные масла на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие моторные масла — рейтинг, адрес и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт ходовой, замена кардана, замена лямбда зонда, замена масла в акпп, автохимия, ВАЗ.
Моторные масла — масла, применяемые для смазывания поршневых и роторных двигателей сгорания.
«Братисла́вская» — станция Московского метрополитена, установленная на Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Люблино» и «Марьино». Проектное название — «Краснодонская». Открыта 25 декабря 1996 года в составе участка «Волжская» — «Марьино». Названа по одноимённой улице, а та, в свою очередь, в честь столицы Словакии, города Братиславы.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Порядок Регулировки и Тонкости Натяжения, Принцип действия и Схема Работы, Устранение Неисправностей, Как Заменить
Стремясь к повышению комфорта управления автомобилем, автопроизводители усложняют конструкции автоматических коробок передач. Над устранением толчков при смене передаточного числа в АКПП трудится тормозная лента. Выход ее из строя или неправильная регулировка приводят к рывкам автомобиля. Это сказывается не только на удобстве пользования машиной, но и уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.
Назначение тормозной ленты
Тормозная лента АКПП необходима для блокировки на непродолжительное время элементов планетарного ряда. Фиксирование происходит на корпус автоматической коробки передач. Несмотря на компактные размеры и небольшую ширину, обеспечивается хорошая удерживающая способность.
Принцип фиксации взят с работы тормозных башмаков. Блокировка на эффекте самозажатия. При расслаблении механизма смягчения толчка, сопровождающего переключение передачи. При отпускании ленты барабан планетарной передачи, находившийся в блокировке, вращается в противоположную сторону относительно прикладываемого тормозного воздействия. Все манипуляции осуществляются максимально быстро.
Принцип действия системы
Концы тормозной ленты закреплены:
- неподвижно на корпусе АКПП;
- на перемещаемый поршень сервопривода.
Схематическое изображение механизма блокировки
При подаче трансмиссионной жидкости в полость включения привода поршень начинает перемещаться под давление масла. После зажатия тормозной ленты происходит фиксирование элементов планетарного ряда. Блокировка продолжается необходимое время.
Как возникает необходимость разблокировать барабан планетарной системы, начинается подача масла в полость отключения сервопривода. После выравнивания давления в двух контурах, тормозная лента начинает ослаблять воздействие.Возвратная пружина действует на поршень, и он занимает исходное положение. Тормозная лента переходит в свободное состояние.
Эксплуатация АКПП с тормозной лентой
Тормозная лента изготавливается из множества эластичных полос. Материалом служит гибкий сплав металлов, который обладает достаточной прочностью на разрыв и механическое стирание. Для улучшения фиксации внутренняя часть покрывается фрикционным покрытием.
Внешний вид ленты, изготовленной из эластичных полос
В процессе эксплуатации происходит изнашивание полос металла и фрикционного покрытия, поэтому, через край времени может потребоваться замена ленты.Приобретать новую лучше в комплекте с натяжными болтами. Они могут устанавливаться как снаружи, так и внутри АКПП, в зависимости от конструктивных решений автопроизводителя.
При внутреннем размещении головки винта не подвергается загрязнению и разрушению от коррозии. Внешнее расположение хорошо тем, что регулировку натяжения можно проводить без снятия кожуха с коробки. Это позволяет экономить время, а в случае посещения автосервиса, и денежные средства.
Внешний вид регулировочного болта и шпильки с контр-гайкой
Осуществляя любой ремонт коробки передач, по его завершению регулировка натяжения ленты является обязательной операцией.Не помешает провести настройку и при доливке либо замене масла. В процессе эксплуатации, если появляются заметные рывки при переключении передач, также стоит обратиться к натяжному болту.
Неисправности, связанные с лентой АКПП
Наиболее частыми неисправностями системы фиксации планетарной передачи являются:
- Истирание фрикционного слоя. Это приводит к неполному блокированию планетарки. Помимо толчка во время переключения передачи наблюдается скрежет со стороны автоматической коробки передач;
- Износ или обрыв манжет поршня.Тормозная лента при этом полностью перестает выполнять свои функции. При смене передаточного числа появляются ощутимые рывки;
- Механическое повреждение поршня поршня. Дальнейшая эксплуатация приводит к попаданию обломков в подвижные части АКПП. Происходит повышенный износ всех узлов. Масло загрязнение мелкими, металлическими частичками. Даже короткая поездка может вывести коробку передач из строя, в результате чего придется делать капитальный ремонт.
Крайне редко встречается ситуация, когда тормозная лента подклинивает подвижные части. Обычно это происходит при износе пружины либо загрязнении открывающей полости сервопривода. Автомобиль может перестать двигаться. Часто при такой поломке нет возможности ехать на задней передаче.
Порядок регулировки
Для нормальной работы фиксирующей системы требуется регулярно за контроль между тормозным барабаном и лентой. Для этого с помощью системы рычагов происходит изменение расстояния при воздействии на регулировочный винт либо шпильку.
Шпилька для регулировки натяжения в комплекте с контр-гайкой
Закручивать шпильку следует динамометрическим ключом. Рекомендуемое усилие указывает автопроизводитель. Для каждой модели машины оно может колебаться в небольших пределах.
Регулировочная шпилька, установленная на автомобиль
Во время регулировки винт изменяет расположение упора. В результате появляется воздействие на крепление тормозной ленты на корпусе автоматической коробки передач.При расположении винта регулировки внутри картера требуется снимать масляный поддон АКПП.
Существуют коробки скоростей в настройке зазора при помощи штоков. Устанавливаются они во время переборки узла. Регулировка осуществляется подбором необходимой длины. Автопроизводитель выпускает штоки с определенным шагом изменения длины. Регулировка в таком случае происходит дискретно.
Специальный ключ для проведения
Контролировать натяжение следует при возникновении подозрений на ненормальную работу ленты.Обычно требуется снимать поддон, чтобы воспользоваться доступом к регулировочному винту и диагностику зазора. Натягивать ленту с расчетом на будущее и норму усилия не следует, как это плохо отразится на сроке службы АКПП и тормозного механизма в частности.
Тонкости регулировки натяжения самостоятельно
При настройке динамометрическим ключом возникают следующие проблемы:
- отсутствует ключ необходимого номинала;
- инструмент не проходил поверку, поэтому в точности измерения есть большие сомнения;
- не удается уловить требуемый момент по субъективным причинам.
Вариант регулировки зазора без измерения момента силы динамометрическим ключом:
- Остановить автомобиль на небольшом уклоне;
- Затормозить ручником;
- Подложить под колесо кирпич и проверить, удерживает ли он машину при снятом ручном тормозе;
- Затягиваем ручник;
- Кирпич кладем в нескольких сантиметрах от колеса;
- При наличии напарника его за частями между колесом и кирпичом, и говорим ему: «Ответь, когда машина начнет движение»;
- Ослабляем контр-гайку, чтобы регулировать болт мог без проблем закручиваться;
- Затягиваем винт до легкого упора;
- Отпускаем ручник и контролируем, чтобы автомобиль не начал движение;
- Медленно ослабляем болт, пока тормозная лента не позволит автомобилю покатиться;
- Заворачиваем винт на 2-3 оборота.Необходимое количество оборотов лучше определить экспериментально на модели машины. Главным условием является полное отсутствие рывков при смене передачи.
Использование такого метода позволит устранить толчки без столкновения с трудностями точного определения момента. Данный метод не претендует на звание самого точного. При возможности желательно его комбинировать с замером динамометрическим ключом.
Замена тормозной ленты
Для установки новой тормозной ленты следует придерживаться указанной инструкции:
- Автомобиль необходимо поддомкратить;
- Снимаем колесо, чтобы получить доступ к АКПП;
- Демонтируем аккумуляторную батарею и воздушный фильтр;
- Домкрат ставим под автоматическую коробку передач и приподнимаем ее;
- Отворачиваем подушку крепления трансмиссии;
- Постепенно опускать АКПП вниз.Важно следить, чтобы не было посторонних звуков, например, в виде скрежета металла;
- Снять болты, которые держат заднюю крышку;
Внешний вид задней крышки автоматической коробки передач с открученными болтами крепления
- После снятия крышки тормозная лента станет доступной;
Получение доступа к тормозной ленте после снятия задней крышки АКПП
- Снять старую ленту и заменить на новую;
Новая тормозная лента
- Закрыть заднюю крышку, посадив ее на герметик, и вернуть все демонтированные узлы на автомобиль;
- Провести натяжение ленты одним из вышеуказанных способов;
- Проверить поведение машины на дороге. Вне зависимости от темпа разгона, при переключении передаточных чисел рывков железного коня наблюдаться не должно быть.
После снятия старой ленты проверьте ее износ. В случае повреждений, полученных в короткий срок, рекомендуется начать поиск причин, выведших механизм из строя. Часто поломка заключается в некорректной работе сервопривода, в результате чего планетарная передача подклинивается в ослабленном состоянии.
Тонкости замены тормозной ленты
Выполняя демонтаж задней крышки автоматической коробки передач следует быть готовым к.что она посажена на герметик. Чрезмерные при демонтаже прикладывании категорически запрещается, так как повредив край картера, герметичность узла будет нарушена. Попадание в АКПП абразивных частиц и влаги приведут к ускоренному износу механизма.
После отклеивания нижней части задней крышки из под нее потечет масло. При проведении ремонтных работ желательно подставить емкость под коробку, дабы протекание не нанесло вред полу или окружающей среде. Если трансмиссионная вытекающая жидкость слишком много, рекомендуется выполнить полную деффектовку узлов трансмиссии.
После установки ленты желательно проверить ее прилегание. Для этого следует оттянуть один ее конец с усилием в 100 Н и проверить, насколько плотно она прилегает к барабану. По рекомендациям производителей разрешений до четырех зазоров в месте прижима. Длина участка не должна превышать 60 °, а глубина быть более 2,5 мм. При отклонении от нормы следует заменить ленту на другую. При повторении ситуации рекомендуется провести деффектовку барабана. Наличие небольших зазоров не должно настораживать автовладельца, так как в процессе притирки большинства из них пропадет и лента станет прилегать намного плотнее.
Регулировка и замена тормозной ленты не является сложным процессом, поэтому с этим справится даже начинающий автолюбитель. Проведенный контроль натяжения предотвратит появление толчков, потери комфорта вождения и чрезмерного износа силовой установки с трансмиссией.