Экспертиза моторных масел – Результаты экспертизы масла из двигателей и подозрительных канистр

Содержание

Результаты экспертизы масла из двигателей и подозрительных канистр

Стали известны результаты экспертизы масла, которое отбиралось несколько недель назад из двигателей шести автомобилей, а также из подозрительных канистр. Владельцы Volkswagen, Mazda, Renault, Nissan и двух Peugeot обратили внимание на сложности при запуске на холодную, нехарактерный стук и застывание техжидкости. Все это можно было бы списать на мнительность, субъективные ощущения, проблемы с мотором и топливной системой и пр. Однако с выводами экспертов лаборатории, которая аккредитована французской компанией Total, спорить сложно. А оценки специалистов подчас были весьма резкими.

«Образцы, предоставленные на исследование, не соответствуют оригинальным маслам Total»

На наш призыв откликнулось более сотни автовладельцев, обнаруживших, что в двигатель их машин залито подозрительное масло якобы производства французской компании Total (представлено на нашем рынке двумя брендами — Elf и, собственно, Total).

Сомнения возникали обычно после того, как автомобилисты проверяли буквенно-цифровой код, указанный на контрольной марке (акцизе) канистры.

После жесткого отбора поучаствовать в исследовании было предложено шестерым водителям. Из двигателей их автомобилей и из подозрительных канистр с остатками масла планировалось отобрать две пробы. Третий образец взяли из банки от официального поставщика (это масло заливали взамен отработанного), как того требовал регламент.

В качестве акцизополучателей канистр, купленных участниками экспертизы, были указаны уже хорошо знакомые ООО «Город масел», ИП Рунцо и ОДО «Белтехноойл». Подчеркнем, эти организации и предприниматель не указаны в списках официальных поставщиков масел Elf и Total.

«Как будто масло кто-то пьет», «на холодную мотор заводится с трудом», «при замене на масляном фильтре обнаружили странный осадок» — такими наблюдениями поделились водители.

Также они обратили внимание на нехарактерные звуки при запуске двигателя, постукивание гидрокомпенсаторов, подозрительный цвет и осадок техжидкости.

Окончательные выводы можно было сделать после анализа проб в лаборатории ANAC, которая аккредитована компанией Total. Заметим, что эксперты видели только условные обозначения на емкостях для проб. Чистота исследования была гарантирована.

Прокомментировать полученный результат согласился руководитель подразделения технической поддержки компании Total в России Роман Корчагин. Он сразу подчеркнул, что масло производства Total, залитое взамен «отработки», удалось идентифицировать легко, а вот по остальным двум пробам — из двигателя и подозрительных канистр — возникли вопросы:

— С уверенностью могу заявить, что образцы, предоставленные на исследование (как отработанное масло, так и из подозрительных канистр), не соответствуют оригинальным продуктам Total.

Peugeot 407 SW. «Под клапанной крышкой наверняка обнаружится большое количество шлама»

Первым участником эксперимента стал Евгений, владелец Peugeot 407 SW. По его словам, он приобрел канистру Total Quartz 9000 для доливки. А когда проверил акциз, то расстроился: система выдала «ИП Рунцо». Кроме снижения уровня масла, хозяин автомобиля обратил внимание на нехарактерные звуки при работе двигателя на холодную. Во время замены масляного фильтра на нем обнаружили налет, чем-то похожий на воск.

При взятии пробы из подозрительной канистры, в которой еще оставалось масло, специалисты «Армтек» (компания выступает партнером расследования) обратили внимание на то, что жидкость «укладывается» словно слоями.

Что сказано в отчете лаборатории ANAC? Эксперты, в частности, обнаружили небольшое содержание топлива в масле. Однако не это насторожило больше всего.

— По требованиям Total щелочное число должно составлять не менее 9,0 мгКОН/r, — объясняет Роман Корчагин. — В масле из подозрительной канистры — 5,0 мгКОН/r, в образце, взятом из двигателя автомобиля, — 3,5 мгКОН/r. Этого мало.

Как отмечают специалисты, низкое щелочное число может привести к тому, что продукты, образующиеся при сгорании топлива (кислоты, оксиды, пероксиды и др.), не будут нейтрализоваться присадками, в результате чего двигателю может быть нанесен вред. Это чревато коррозией, выпадением компонентов загрязнений в осадок и т. д.

— Если поднять клапанную крышку двигателя данного автомобиля, то там наверняка обнаружится большое количество шлама, — предполагает руководитель подразделения компании Total в России.

Напомним, владелец Peugeot 407 SW жаловался на значительный расход масла, которое постоянно приходилось доливать.

— Советую как минимум вскрыть клапанную крышку и исследовать газораспределительный механизм на предмет чистоты. Он, вероятно, будет загрязнен, — рекомендует Роман Корчагин. — Если это предположение подтвердится, то в поддоне обнаружится число загрязнений в 2,5—3 раза больше нормы. Это последствия применения некачественного горюче-смазочного материала.

Второй существенный вывод касается вязкости пробы, взятой из двигателя.

«Она не соответствует классификации SAE J 300 для класса __W-40. Использование данного масла с низкой вязкостью может привести к повышенной температурной нагрузке на двигатель и износу узлов», — считают эксперты лаборатории.

Также пакет присадок в пробах из мотора и подозрительной канистры не соответствует формуле оригинального продукта. Это может привести к повышенному износу оборудования и недостаточной защите трущихся пар.

— Логично предположить, что данный продукт относится к категории 10W-40, но низкое щелочное число говорит об обратном, — подытоживает руководитель подразделения компании Total в России. — Вообще, высокая вязкость при низком щелочном числе характерна при производстве гидравлического масла с неким загущающим модификатором.

Volkswagen Polo Sedan. «Некий продукт 5W-40, но точно не Total»

На нехарактерный стук, который слышен в течение первых двух минут после запуска двигателя, обратил внимание Валерий, владелец Volkswagen Polo Sedan. В мотор он заливал Total Quartz 9000. Акцизополучатель — ИП Рунцо. На подозрительном масле участник эксперимента проехал 7800 километров.

Специалисты лаборатории ANAC по итогам исследования образцов из двигателя и подозрительной канистры сделали такой вывод: сниженная температура вспышки. Это свидетельствует либо о попадании в масло легких топливных фракций, либо об использовании базового масла низкого качества.

При этом, по мнению экспертов, данное масло можно отнести к классу вязкости 5W-40, как было указано на упаковке. С оговоркой, что это «некий продукт 5W-40, но точно не Total».

Также в отчете сказано, что в образце из подозрительной канистры щелочное число не соответствует спецификации Total. Чем это чревато? Высокая концентрация моюще-диспергирующих присадок может вызвать повышенное образование золы, что в свою очередь приведет к образованию нагара на поршнях, кольцах и свечах, закоксовыванию колец и снизит срок работы сажевого фильтра и катализатора. Также возможно химическое взаимодействие щелочной присадки с металлическими составляющими двигателя.

— Самое критичное в данном случае — это несоответствие присадок, на что, в частности, указывает высокое содержание кальция, — считает Роман Корчагин. — Если бы владелец автомобиля продолжил эксплуатацию на данном масле, то содержание кальция могло бы вырасти еще.

«Это не грозит критическими последствиями, но не является стандартом французской компании»

Что же касается нехарактерного шума при работе двигателя, на который обратил внимание водитель, то специалисты определяют его как неизмеряемый показатель и комментировать посчитали неуместным в контексте исследования моторных масел.

Nissan X-Trail. «Масло деградирует при первых нагрузках и „проваливается“ по вязкости»

Хозяин кроссовера Nissan X-Trail щепетильно подошел к выбору моторного масла, детально изучил вопрос и остановил выбор на Elf 900 SXR. Предоставленную для исследования канистру мужчина приобрел в торговом центре Минска. Когда проверил буквенно-цифровой код, то оказалось, что акциз выдавался ИП Рунцо.

На данном масле Александр проехал 1200 километров. Заметил, что зимой автомобиль прогревался непривычно долго. А прислушавшись, обратил внимание на посторонние звуки.

— В результате анализа образцов из двигателя и подозрительной канистры выявлены низкая температура вспышки и несоответствие классу вязкости, — делает акцент на принципиальных моментах руководитель подразделения компании Total в России. — А значит, этот продукт относится к классу 5W-40, а не 5W-30, как указано на упаковке. Его применение может привести к повышенному износу деталей мотора.

Тут нужно сделать отступление и пояснить, почему это носит принципиальный характер. Масло 5W-40 — более густое, чем 5W-30, а значит, масляная пленка толще. Двигатели некоторых автомобилей просто не смогут прокачать данную техжидкость в силу особенностей конструкции (например, недостаточной ширины масляных каналов).

Как заметил эксперт, падение уровня вязкости на 30% за пробег в тысячу километров может говорить об использовании загущающего модификатора низкого качества: «При первых же нагрузках масло деградирует и буквально „проваливается“ по вязкости. Хотя хороший продукт должен находиться в своем классе вязкости в течение всего времени эксплуатации».

Как и у предыдущих образцов, пакет присадок не соответствует требованиям французской компании, на что указывает низкий уровень фосфора и высокое содержание кальция. А следовательно, противоизносные свойства масла ниже, чем у товарного продукта.

«Влияние данного несоответствия может проявиться только в процессе длительной эксплуатации»

Renault Laguna. «Владельцу нужно решить проблему с топливной системой»

В данном случае были отобраны два, а не три образца. Жидкость из подозрительной канистры владелец Renault залил перед приездом на СТО: уровень масла в двигателе был критически мал.

Поэтому в лабораторию были доставлены только две пробы — из мотора и оригинальной банки Elf. Если в последнем случае подтвердилось очевидное, то первый образец явно смутил экспертов:

— Однозначно владельцу автомобиля нужно что-то делать с топливной системой, в частности решать проблему с калибровкой форсунок. В образце из двигателя обнаружено большое количество топлива.

Опять-таки специалисты лаборатории выявили несоответствие пакета присадок оригинальному продукту Total, о чем говорит низкое содержание цинка, фосфора и молибдена, отвечающих за снижение износа элементов мотора.

Mazda6. «Произошло падение вязкости на треть. Это критично»

Руслан на Mazda6 приехал из Жодино, там же парень приобрел подозрительную банку Elf 900 SXR. Акциз указывает на ОДО «Белтехноойл». Молодой человек недавно за рулем и пока не знает, что именно должно было вызвать подозрение. Однако принадлежность контрольной марки его смутила. И не зря!

Эксперты лаборатории обнаружили, что снижена температура вспышки в образцах, отобранных из двигателя и подозрительной канистры. А оба показателя по вязкости выше, чем у эталонного образца.

— Причем, судя по полученным данным, всего за несколько тысяч километров пробега произошло падение вязкости на 30%, — листает отчет Роман Корчагин. — Это означает, что модификатор, который отвечает за стабильность вязкости, стал сильно деградировать.

Собеседник обратил внимание на схожесть полученных результатов с анализом проб, взятых из двигателя Nissan X-Trail.

— Однозначно продукт не является 5W-30, он скорее относится к 5W-40, а пакет присадок не соответствует спецификации Total, — констатирует эксперт.

Peugeot 307. «Самая грубая подделка, „собранная“ буквально на коленке»

Шестым участником исследования стал Николай, который приехал на Peugeot 307. Канистру Total Quartz 9000 автовладелец покупал в одном из магазинов Минска. Он отметил, что при запуске двигателя в холода постукивают гидрокомпенсаторы.

Специалисты выявили целый букет несоответствий в пробах из мотора и подозрительной канистры: снижена температура вспышки, вязкость не соответствует классификации SAE J 300, щелочное число занижено.

— Это самая грубая подделка, «собранная» буквально на коленке, — был лаконичен в этот раз руководитель подразделения компании Total в России.

Он также обратил внимание на высокое содержание кремния, что характерно и для других проб из двигателей и подозрительных канистр:

— По сути, это обычная пыль, которая каким-то образом оказалась в готовом продукте. Присутствие кремния в таких объемах недопустимо, так как он становится мелкодисперсным абразивом и может повреждать элементы мотора. Ущерб, наверное, не столь критичен, но присутствие кремния во всех образцах свидетельствует об уровне производства подделок.

«Тут есть две версии. Либо производство совсем кустарное и техжидкость, грубо говоря, переливают из ведер в бочки, либо базовое масло длительное время контактирует с воздухом и пылью»

Почему подделки отличаются друг от друга?

Сотрудники лаборатории ANAC поделились дополнительными наблюдениями о том, что именно характерно для всех подозрительных проб. У большинства обнаружилось низкое содержание щелочи, и это не соответствует требованиям международных стандартов.

Значит, моющие свойства такого масла будут «хромать», а в поддоне начнут оседать загрязнения, например сажа, которая может действовать как абразив.

Еще один типичный момент: почти все образцы не соответствуют заявленному классу вязкости. По словам экспертов, использование такого продукта скажется не сразу, а после 50—70 тысяч километров пробега, когда уже потребуется капремонт двигателя.

— Некоторые пользователи жаловались, что масло замерзает даже при минус 8, — напоминает Роман Корчагин. — Зная температуру вспышки образцов, можно предположить, что это все-таки минеральный продукт, а не синтетический.

Наш собеседник высказал следующее предположение о рецептуре производства подозрительной техжидкости: в качестве базового используется гидравлическое масло, подбирается простейший пакет присадок.

— Я бы сказал, что данные продукты на 50—60% отличаются от первоначальной формулы, которую закладывает Total, — подчеркивает эксперт.

— Честно говоря, я полагал, что все образцы, взятые из подозрительных канистр, будут иметь схожие черты. Чем объясняется, что поддельные продукты отличаются друг от друга? — недоумевает начальник группы продаж масел и техжидкостей компании «Армтек» Павел Черногоров.

У представителей французской компании нашлось этому объяснение. Во-первых, производители могут быть разными, то есть контрафакт завозят не из одной точки. А во-вторых — что, пожалуй, ближе к истине, — «ингредиенты» для приготовления масла закупаются в небольших объемах, чтобы не привлекать лишнего внимания: «Крупный поставщик не готов в адрес неизвестного ИП гнать железнодорожный состав с базовым маслом. Поэтому речь, скорее всего, идет о небольших закупках через посредников. А поскольку исходный продукт отличается, этим может объясняться разница в полученных результатах».

На вопрос, как относиться к реакции аудитории (мол, да и подделки не очень-то опасные, только ажиотаж создают), Роман Корчагин отвечает так:

— Знакомая ситуация. В России мы сталкиваемся с похожим отношением. На ум приходит аналогия: можно покупать дешевые и не очень здоровые продукты питания, но через 10—15 лет ведь это неминуемо аукнется. Нам обычно удается убедить в невыгодности использования подделок людей подготовленных, с высшим инженерным образованием. Остальные скорее доверяют советам обывателей. Выход видим в повышении информированности конечного потребителя.


Как заверили представители Total, в ближайшее время будет проведен ряд мероприятий по защите продукта. Правда, специалисты пока не готовы сообщить, каких именно. В то же время они признают, что ответственность за ситуацию на рынке в первую очередь несет владелец бренда. Специалисты намерены повышать уровень информированности автовладельцев, что, по их мнению, может свести продажи контрафакта к минимуму.

Благодарим за помощь в проведении расследования компанию «Армтек».

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

auto.onliner.by

Тест моторных масел 0W-40 — выбираем лучшее всесезонное масло — журнал За рулем

Неладное творится в природе: то слишком жарко, то чересчур холодно. Подберем моторное масло, наиболее приспособленное к экстремальным изменениям температуры?

0

Нас капризами погоды не удивишь. А вот как помочь машине приспособиться к непредсказуемой погоде? В той же Москве зимой может быть и минус тридцать пять, и плюс пять. А летом да на солнцепеке — аж за сорок! Какое же масло подобрать, чтобы не вздрагивать от метеопрогноза, а каждый зимний пуск вредил бы мотору как можно меньше? Рецепт, кажется, есть: на прилавках стоят канистры с маслами 0W-40.

Очень заманчиво! Гуру уверяют: чем меньше первая циферка, тем легче на морозе пустить мотор. Но тут же вспоминаешь, что современное масло служит подолгу, выхаживая больше 15 тыс. км. Не буду же я его менять только потому, что зима сменилась летом или наоборот! Но понравится ли мотору работать летом на масле, которое подбирали под холодную зиму? Вот и проверим. Итак, экспертиза моторных масел для экстремального климата!

Имена участников громкие: Motul X-max, Castrol EDGE, Mobil 1 New Life и Liqui Moly Synthoil Energy. Все масла дорогущие, группы качества — по API SM, а Mobil 1 даже SN/SM.

ЭКСТРИМ ДЛЯ МАСЛА

Что будем проверять? Надо поймать все параметры, влияющие на работу мотора и в жуткий холод, и когда вокруг пекло. Для этого пришлось модифицировать нашу методику ресурсных испытаний.

Предельные температуры холодного пуска будут определяться температурой застывания и условной температурой проворачиваемости коленчатого вала. Косвенно на последнюю влияет индекс вязкости. Сравнительные затраты мощности стартера при холодном пуске позволяют оценить момент механических потерь двигателя.

Чтобы мотор пускался легче, масло должно быть менее вязким. Но ведь от вязкости зависят и скорость износа, и потери на трение (

www.zr.ru

Химическая экспертиза моторного масла в Москве

Независимая экспертиза моторного масла — это сложное химическое исследование, которое может проводиться только специалистами с высокой квалификацией в лабораторных условиях. Оно позволяет установить основные показатели вещества, включая его вязкость, плотность, щелочное число и другие. Экспертиза также помогает определить наличие в составе масла различных добавок и примесей, проверить его на соответствие нормативам, установленным в Российской Федерации.

Инициатором экспертизы моторного масла чаще всего являются компании, специализирующиеся на его продаже и производстве. В случае если у специалистов возникает сомнение в качестве смазочного материала, они передают его образцы на исследование и получают заключение, которое затем может использоваться для разрешения конфликта с поставщиком как в досудебном, так и в судебном порядке.

В ряде случаев инициатором исследования могут быть частные лица. Поводом может служить выход из строя одного двигателя внутреннего сгорания из-за некачественных смазочных материалов. В результате исследования можно определить состав ГСМ и установить, какое влияние они оказывали на ДВС.

Экспертиза моторного масла также требуется в случаях, если следы горюче-смазочного материала были обнаружены на одежде и других поверхностях. В этой ситуации важно идентифицировать вещество, определить его марку и происхождение.

Инициировать экспертизу также могут государственные органы, например, таможня при прохождении груза через границу.

Важной особенностью экспертизы моторного масла является то, что осуществляется забор трех образцов, один из которых передается специалистам для исследования, а два других остаются в качестве контрольных. При большом объеме исследуемого материала делается выборка.

Экспертиза моторного масла предполагает разрушающие методы, поэтому может проводиться только в специально оборудованных лабораториях и только специалистами соответствующей квалификации.

expertiza.ru

моторные масла группы SG. Заливаем «Эс-Джи» — журнал За рулем

ЭКСПЕРТИЗА: моторные масла группы SG. Заливаем «Эс-Джи»

Архивная статья

ЕСЛИ СОБЛЮДАТЬ ФОРМАЛЬНОСТИ

В карбюраторных автомобилях можно было использовать импортные моторные масла группы качеств API SF или отечественные — типа API SF. Именно так с формальной точки зрения правильно было называть наши продукты с приведенной на них импортной классификацией. С появлением наших впрысковых автомобилей мы обязаны обеспечивать их моторными маслами, удовлетворяющими следующей, более высокой группе качества API SG (никто, кстати, не мешает использовать эти масла и в старых карбюраторных машинах). Именно такие продукты отечественного производства, пригодные в новых условиях для всех традиционно российских машин, мы и собрали сегодня в экспертизе, сделав, правда, для одного оговорку. Образец от «Квалитет», попавший на тест, имеет «дизельный приоритет» в маркировке, а именно — CF-4/SG.

На этот раз моторные масла мы решили оценить гостовскими методами испытаний. Где допускалось, выбирали ужесточенные варианты стандартных тестов.

Данных набрали так много, что решили ограничиться лишь самыми важными, разбив их на три таблицы. В первой, кроме показателей «щелочность» и «зольность», приведена динамическая вязкость при низкой температуре — она определяет пусковые свойства зимой.

Во вторую таблицу свели результаты проверки образцов на стойкость к высокотемпературному окислению. Кроме основных показателей, присущих этому методу, здесь приведена вязкость каждого масла до и после испытаний.

www.zr.ru

Экспертиза моторного масла | Скидки. Быстро.

Сегодня автомобильный транспорт очень распространен. Вместе с развитие автомобильной промышленности растет и производство запасных частей и технологических жидкостей. Растет и количество ремонтных мастерских, обслуживающих и ремонтирующих автомобили. Одними из самых распространенных неисправностей в наше время являются неисправности двигателей внутреннего сгорания. А причиной неисправности зачастую становятся проблемы со смазкой двигателя, за которую отвечает моторное масло. Чтобы разобраться по какой причине двигатель вышел из строя необходима экспертиза моторного масла. О ней мы и поговорим ниже.

Независимая экспертиза моторного масла

Стоит начать с того, что качество современных автомобилей и запасных частей к ним постоянно снижается. При этом производители, ввиду снижения спроса на автомобили, не спешат одобрять ремонты по гарантии, т.к. это их прямые убытки. Снижается и уровень обслуживания в сервисных центрах из-за низкой квалификации персонала. А также растет количество поддельных запасных частей и масел. Почему происходит все вышеперечисленное отдельная тема для статьи. Но многим и так понятны эти причины.

Если происходит поломка двигателя автомобиля, то у сервиса есть две основные причины произошедшего — некачественное моторное масло или плохое топливо. Никто не хочет разбираться в деталях проблемы, проще все списать на некачественные технологические жидкости. Зачастую действительно проблема в них, но далеко не всегда.

Независимая экспертиза моторного масла и экспертиза топлива помогает подтвердить или опровергнуть выводы работников сервиса. После ее результатов можно уверенно говорить о характере выявленного недостатка — производственный или эксплуатационный. Перед экспертизой моторного масла двигателя лучше опломбировать автомобиль, чтобы не было доступа третьим лицам. Это избавит Вас в последующем от лишних вопросов со стороны сотрудников сервиса и их юристов.

Где сделать экспертизу моторного масла

Экспертиза моторного масла проводится в аккредитованных лабораториях, лицами со специальным образованием. В рамках экспертизы исследуются такие параметры моторного масла, как плотность, кинематическая вязкость, массовая доля воды, массовая доля механических примесей, температура вспышки, индекс вязкости. Все исследования проводятся согласно ГОСТ.

Независимая экспертиза моторного масла может быть проведена в нашей организации. Мы имеем все необходимые допуски для проведения подобного рода исследований и в нашем штате есть эксперты с требуемым уровнем образования. Обращайтесь.

Здесь тоже важная информация для Вас

Прочитали: 2 315

Загрузка...

www.avtoexpert.pro

Лабораторная экспертиза автомобильного масла | Центр химических экспертиз

3.1 / 5 ( голосов: 8 )

Экспертиза автомобильных масел позволяет проверить качество нефтепродукта, наличие примесей и других веществ, влияющих на износ и порчу деталей автомобиля.

В тестировании заинтересованы многие крупные торговые и производственные компании, также частные лица. Обратившись в АНО «Центр химических экспертиз» эксперты установят соответствие заявленных характеристик автомобильных масел и фактические свойства.

В последнее время обращения по поводу тестирования автомобильных масел участились. Каждому владельцу автотранспортного средства доступно проведение экспертизы автомобильных масел, таким образам, это позволяет отсеять недобросовестных производителей, предлагающих некачественный нефтепродукт. Экспертиза автомобильных масел необходима для того, чтобы предотвратить преждевременный износ двигателя, снизить появления различных дефектов, ведущих к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Как установить качество автомобильного масла

Для этого предлагаем обратиться к экспертам АНО «Центра химических экспертиз». Наши эксперты проконсультируют по поводу сбора жидкости для пробы, как и когда, доставить, также сроки и стоимость экспертизы. Квалифицированные специалисты имеют в своем распоряжении оборудованную лабораторию, поэтому испытания проводят качественно и оперативно.

Зачем нужно проводить тестирование автомобильного масла

Нередко, когда к нам обращаются уже после произошедшего сбоя в эксплуатации автомобиля, таким образом, пытаясь найти причину отклонения в работе. В половине случаев, причиной нарушения и сбоя в работе является некачественное масло. Автомобильные масла представлены на рынке это широкий выбор производителей, и какой из них не подведет, может подсказать только собственная проверка экспертиза автомобильных масел на соответствие эталону качества.

Если вы крупная компания, и вам необходимо качественное автомобильное масло, предлагаем сделать экспертизу в нашей лаборатории, перед масштабной закупкой. Дело в том, что мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда выявленные некачественные рабочие жидкости становятся предметом долгих судебных разбирательств и претензий. Заблаговременная экспертиза позволит избежать неприятных ситуаций.

khimex.ru

Экспертиза машинного масла и ее особенности

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

3 / 5 ( голосов: 2 )

Исследования качественного состава и потребительских свойств нефтепродуктов занимают значительное место в деятельности независимых экспертов. К примеру, экспертиза машинного масла бывает востребованной в судебных гражданских делах, связанных с исками против СТО или магазинов, торгующих автомобильными запчастями и комплектующими. Специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» готовы провести качественную и объективную экспертизу нефтепродуктов для всех заинтересованных лиц.

Экспертиза моторного масла проводится в лабораторных условиях и представляет собой сложное комплексное исследование. Необходимо изучить и выявить целый ряд таких базовых физико-химических показателей, как кинематическая вязкость масла, температура вспышки, индекс вязкости, плотность, щелочное число, процент содержания сульфатной золы и т.д. Все указанные параметры имеют четкие показатели и должны соответствовать данным, заявленным в документации производителя.

Исследование качества и потребительских свойств моторного масла может быть проведено и в рамках судебной экспертизы, назначенной правоохранительными органами.

Например, такая экспертиза может быть назначена судом, если рассматривается иск потребителя, уверенного, что причиной поломки двигателя его автомобиля стало контрафактное моторное масло, залитое работниками СТО. Обстоятельное заключение экспертов, доказывающее некондиционные качества представленных образцов масла, может стать официальным и решающим доказательством правомерности претензий истца.

Экспертиза моторных масел может быть проведена и во внесудебном порядке по заказу частного или юридического лица. Исследование в таких случаях проводится для решения одной из следующих задач:

  • определение качества моторного масла перед закупкой крупной оптовой партии;
  • выявление причины неисправностей в новом автомобиле и оформление гарантийного возврата;
  • проверка соответствия используемого моторного масла параметрам, заявленным производителем;
  • сравнительный анализ эксплуатационных и потребительских свойств моторных масел различных производителей;
  • выявление доказательств фальсификации моторного масла, используемого на СТО или реализуемого магазином автозапчастей.

Изучение качества и эксплуатационных характеристик машинных масел может быть составной частью такого исследования, как экспертиза нефтепродуктов. Такая комплексная экспертиза может быть проведена, например, при изучении товарной линейки продукции, выпускаемой нефтеперерабатывающим заводом.

Комплекс задач, поставленных перед экспертом для изучения различных нефтепродуктов и ГСМ, может быть различным. В основном, экспертное исследование проводится для идентификации марки и вида исследуемого нефтепродукта, сравнивания их с марками других производителей, проверки соответствия их качества и свойств с теми, что заявлены в сопутствующей документации.

Экспертиза нефти и производных из нее продуктов может быть использована и в судебно-криминалистических целях. К примеру, при расследовании уголовных дел может появиться необходимость установления происхождения нефтяных пятен на одежде подозреваемого или жертвы, выявления способов, с помощью которых они могли попасть на одежду, и т.д. Круг вопросов, поставленных следственными органами перед экспертами, может быть весьма широким и целиком зависит от обстоятельств расследуемого преступления.

Основными объектами исследования при проведении экспертизы нефтепродуктов являются следующие материалы:

  • нефть;
  • бензины различных марок;
  • керосин;
  • дизтопливо;
  • растворители;
  • битумы;
  • минеральные масла;
  • парафины и производные от них вещества.

Экспертиза различных нефтепродуктов бывает весьма востребованной и в таможенном производстве. Здесь услуги экспертов необходимы для выявления товарных и физико-химических свойств представленных образцов нефти и их сопоставления с параметрами, заявленными в таможенных документах. Помощь квалифицированных экспертов позволяет точно установить товарную марку нефти, ее рыночную стоимость и пресечь возможные нарушения таможенных правил.

Экспертиза качественных и товарных характеристик нефтяных продуктов является сложным комплексным исследованием, где от исполнителей требуются глубокие знания и навыки работы на сложном лабораторном оборудовании. И если вам понадобилась, например, экспертиза машинного масла, обращайтесь в НП «Федерация Судебных Экспертов», и наши специалисты выполнят для вас все необходимые исследования на высоком качественном уровне.



Другие статьи по теме «Экспертиза бензина, дизельного топлива и нефтепродуктов»

Стоимость экспертизы

Тип исследования

Анализ нефтепродуктов:

Дизельное топливо по показателям: – 30 800

  1. Плотность
  2. Фракционный состав
  3. Содержание воды
  4. Содержание механических примесей
  5. Массовая доля серы
  6. Предельная температура фильтруемости
  7. Температура помутнения
  8. Температура вспышки
  9. Коэффициент фильтруемости
  10. Испытание на медной пластине
  11. Содержание водорастворимых кислот и щелочей

Анализ включает в себя пакетное исследование по 11 показателям.

Испытание автомобильного бензина АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98 – 27 000

  1. Плотность
  2. Фракционный состав
  3. Механические примеси, вода
  4. Массовая доля серы
  5. Октановое число
  6. Содержание водорастворимых кислот и щелочей
  7. Содержание фактических смол
  8. Испытания на медной пластине

Анализ включает в себя пакетное исследование по 8 показателям.

Дополнительно делаем анализ по 101 (сто одному) индивидуальному показателю для нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Цена aнализ асбеста на загрязнение указана с учетом налогов.
Консультации экспертов по проведению анализа асбеста на загрязнение — бесплатно.
Вы можете вызвать эксперта-химика на место изъятия образцов.

Дополнительные услуги:
Выезд эксперта в праздничные и выходные дни от 5 000
Подготовка дубликата заключения от 2 000
Выезд эксперта за пределы МКАД от 5 000

sud-expertiza.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *