Зимнее масло шелл: Зимнее масло Shell Helix для вашего автомобиля

Содержание

Зимнее масло Shell Helix для вашего автомобиля

Зимнее масло Shell Helix для двигателя автомобиля

В осенний период, когда становится все холодней, автолюбители начинают раздумывать, стоит ли заменить масло в преддверии зимних холодов. Ответ очевиден: да, стоит сделать. Двигатель в осенне-зимний период работает в более жестких условиях по многим причинам, и одна из них – неоптимальный режим эксплуатации, когда мотор медленней прогревается и быстрее остывает.

Перепады температур, длительная работа на пониженных оборотах – идеальные условия для конденсации паров воды, образующейся при сгорании топлива, и ее накоплении в системе смазки. Результат: шлам, представляющий собой мазеподобную коричневато-черную субстанцию, бич мегаполисов. Забитая сетка маслоприемника, закупоривание масляных каналов — это приводит к проблемам со смазкой, наступает «масляное голодание», а затем остановка двигателя и последующая его замена.

Для того чтобы избежать таких проблем, нужно запастись маслом с запасом соответствующих функциональных свойств.

Какое масло выбрать?

Гарантированный запуск при температурах ниже -35 °С для масел класса SAE 0W возможен в привычных для нас погодных условиях. При -15 °С …-25 °С даже после долгой стоянки на холоде «нулевка» моментально поступает к деталям и обеспечивает их надежное смазывание.

Также кроме низкотемпературных свойств важен запас моющих свойств масла. И с этой точки зрения бесспорным лидером являются масла Shell Helix с системой Active Cleansing Agents – присадками, поддерживающими чистоту деталей двигателя и активно предотвращающими образование лаков, нагаров и шлама. 

Масла внутри линейки Shell Helix имеют несколько градаций – Super, Plus, Ultra, Ultra Extra. Высокий моющий потенциал масел Ultra Extra, эффективные диспергирующие и антиокислительные свойства обеспечивают продление срока службы и обеспечивают запас «жизнеспособности» при влиянии негативных факторов, таких как низкое качество топлива, работа двигателя на неоптимальных режимах.

Масло Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40 обеспечит двигателю надежную и беспроблемную работу. Даже если водитель меняет масло раз в год, Ultra Extra Polar отлично отработает и весну, и лето. Это полностью синтетическое масло, действующее в самом широком диапазоне температур: ниже -35 °С и выше +40 °С.


Shell Rimula R3

Shell Rimula R3  представляет собой  группу сезонных минеральных масел (SAE 10W — зимнее, SAE 30 и SAE 40 — летние). Масла предназначены для двигателей с передней камерой сгорания в т. ч. с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях с большими нагрузками.

     Специально подобранные присадки придают маслам Shell Rimula R3 значительные моющими свойства, высокую термическую стабильность, устойчивость к окислению и осадкообразованию. Зимнее масло R3 10W сохраняет текучесть при температуре до -25 °С. Летние масла обладают большей плотностью. Масла R3+30 и R3+40 в соответствии со спецификацией ASEA-E2 имеют улучшенные противоизносные свойства и продленный интервал замены масла.
    Масло Shell Rimula R3 может использоваться с топливом разного качества. Содержвние серы в топливе может быть более 0,5% от массы.

Область применения Shell Rimula R3 :

  • Дизельные двигатели, работающие в нормальных и тяжелых условиях.
  • Различная внедорожная строительная и сельскохозяйственная техника,  городской транспорт предыдущих поколений.
  • Может применяться в трансмиссиях и гидравлических системах, в стационарном оборудовании(например, насосы).

  • Кинематическая вязкость, мм2  ASTM D445      
     при 40°C    43  93  140
     при 100°C    7  11  14,5
     Динамическая вязкость, при -25°С, Па·с  ASTM D 2593  6,24  —  —
     Индекс вязкости  ASTM D 2270  122  103 102
    Плотность, при 15°С, кг/м3  ASTM D4052  885  890  895
    Температура вспышки в открытом тигле, °С  ASTM D92  219  242  250
    Температура застывания, °С  ASTM D97  -33  -18  -15

    Спецификации  Shell Rimula R3:
    API — CF (только для R3 10W)
    ACEA —E2 (кроме R3 +30)
    MAN —270
    MB 228. 0
    MTU Категория 1

    Моторные масла Shell Helix | Элвис Премиум

    Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

    Классификация API (American Petroleum Institute)

    Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

    В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита.

    Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

    Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

    Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

    A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
    B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
    С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

    shell

    Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

    Классификация API (American Petroleum Institute)

    Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

    В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

    Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

    Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

    A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
    B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
    С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

    Моторные масла Shell Helix для автомобилей Hyundai от официальный дилера в Тюмени

    Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

    Классификация API (American Petroleum Institute)

    Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

    В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

    Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

    Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

    A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
    B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
    С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

    Моторные масла Shell Helix | Автосалон «Эксперт-Авто»

    Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

    Классификация API (American Petroleum Institute)

    Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

    В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

    Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

    Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

    A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
    B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
    С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

    Последний великий американский кит? — Последний проект Shell по добыче сырой нефти в Глубоководном заливе

    Часто говорят, что шельф Мексиканского залива отличается от его прибрежных аналогов, особенно сланцевых и нефтеносных месторождений, таких как Пермь и Баккен. Решения об инвестировании в новое производство в GOM не основываются на спросе на сырую нефть и прогнозе цен на следующие два или три года; они основаны на ожиданиях на следующие два или три десятилетия . Что ж, через 30 лет будет 2051 год, через год после того, как Shell и ряд других энергетических компаний пообещали добиться «нулевых чистых» выбросов углерода.Что означает декарбонизация для будущих разработок в прибрежных водах Персидского залива, где первоначальные капитальные затраты огромны, а скважины могут быть продуктивными в течение многих-многих лет. В сегодняшнем блоге мы обсуждаем окончательное инвестиционное решение (FID) по проекту Shell Whale в западной части Мексиканского залива и перспективы дальнейшего развития в GOM.

    Добыча сырой нефти и природного газа в водах глубиной в тысячи футов требует необычайного мастерства — и мужества тоже.Проблемы только усугубляются во время сезона ураганов, когда все, кто работает в прибрежных водах Мексиканского залива, следят за погодой на Аллее ураганов, в этом поясе теплых атлантических вод между Африкой и Карибским морем, где тропические депрессии набирают силу, формируя тропические штормы и ураганы. Некоторые из этих штормов оказали серьезное влияние на производство GOM (синяя линия на рисунке 1), в том числе ураганы Катрина и Рита в 2005 году (пунктирный красный овал), Густав и Айк в 2008 году (пунктирный зеленый овал) и совсем недавно ураган Барри. в 2019 году (пунктирный фиолетовый овал) и трио Салли, Дельты и Зеты прошлой осенью (пунктирный оранжевый овал), которые мы освещали в то время в You Really Got Me и совсем недавно в Ridin ‘the Storms Out .Тем не менее, можно утверждать, что событие, которое оказало наибольшее влияние на добычу в Персидском заливе — по крайней мере, до сих пор — не было штормом; Это была катастрофа в Макондо в апреле 2010 года, когда нефтяная вышка Deepwater Horizon взорвалась и затонула, в результате чего погибли 11 человек и за 87 дней было выброшено более 4 миллионов баррелей сырой нефти. В ответ на катастрофу был объявлен шестимесячный мораторий на глубоководное морское бурение, что, как показано на Рисунке 1, привело к просадке добычи GOM (желто-прерывистый овал). Потребовалось более пяти лет, чтобы объем производства восстановился до уровней, существовавших до Макондо.

    Чтобы получить доступ к остатку от Последний великий американский кит? — Последний проект Shell по добыче сырой нефти в Глубоководном заливе , вы должны быть зарегистрированы как подписчик RBN Backstage Pass ™.

    Полный доступ к архиву блога RBN Energy, который включает любые публикации старше 5 дней, доступен только подписчикам RBN Backstage Pass ™. Помимо доступа к архиву блога, ресурсы RBN Backstage Pass ™ включают отчеты Drill-Down, отчеты Spotlight, индикаторы Spotcheck, веб-трансляции по основам рынка, собрания и многое другое.Если вы уже приобрели подписку, убедитесь, что вы вошли в систему. Для получения дополнительной помощи или информации свяжитесь с нами по адресу [email protected] или 888-613-8874.

    Морская добыча Shell не восстановится полностью после урагана Ида до начала 2022 года.

    Royal Dutch Shell заявила, что добыча нефти в Мексиканском заливе полностью восстановится после урагана Ида до начала следующего года.

    Гаагский нефтяной гигант заявил в понедельник, что ключевой морской объект получил «значительный структурный ущерб» в результате урагана категории 4 и будет закрыт на ремонт до конца года.West Delta-143 служит перевалочной станцией Shell, добывающей нефть на месторождении Марс в Персидском заливе, к береговым терминалам сырой нефти и природного газа.

    «Shell Offshore Inc., дочерняя компания Royal Dutch Shell, провела всестороннюю оценку ущерба наших морских объектов West Delta-143 от урагана Ида, в результате которого были обнаружены значительные структурные повреждения», — говорится в заявлении компании в понедельник. «По нашим оценкам, наши объекты платформы WD-143« A »будут отключены на ремонт до конца 2021 года, а объекты на нашей платформе WD-143« C »будут введены в эксплуатацию в четвертом квартале 2021 года.”

    Оффшорные нефтяные компании все еще восстанавливаются после урагана Ида более чем через три недели после сильного шторма, обрушившегося на берег в Луизиане 29 августа. По состоянию на пятницу почти четверть добычи нефти в США и около трети добычи природного газа остаются недоступными после Ида. Об этом сообщили в УВД.

    В понедельник Shell заявила, что около 40 процентов ее морской добычи в Персидском заливе остается в автономном режиме.

    УРАГАН : Министерство энергетики снижает U.Оценка добычи нефти в Южном заливе после урагана Ида

    Министерство энергетики в четверг снизило оценки добычи нефти в Мексиканском заливе США после того, как в прошлом месяце ураган Ида временно остановил добычу на подавляющем большинстве морских нефтяных платформ. Ожидается, что добыча нефти в Персидском заливе в США упадет на 200 000 баррелей в день в августе до 1,5 миллиона баррелей в день. Ожидается, что в сентябре добыча упадет на 500 000 баррелей в день до 1,2 миллиона баррелей в день.

    Ураган и перебои в подаче электроэнергии на нескольких морских платформах, нефтеперерабатывающих заводах и трубопроводах привели к росту цен на бензин, даже несмотря на то, что нефтеперерабатывающие предприятия переходят с дорогих летних смесей на более дешевые зимние. Цены на бензин в Хьюстоне упали на пенни за галлон на прошлой неделе в среднем до 2,72 доллара, что на 3,4 цента ниже, чем месяц назад, но на 93,3 цента за галлон выше, чем год назад, согласно веб-сайту отслеживания цен на топливо GasBuddy. На национальном уровне цены выросли на 1,3 цента до 3,18 доллара за галлон, что на 1,8 цента больше, чем месяц назад, и на 1,01 доллара больше, чем год назад.

    «Цены на газ застряли в некоторой степени неопределенности и остаются на уровне максимумов 2021 года еще долгое время после того, как ураган« Ида »утих, — сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела нефтяного анализа GasBuddy.«Ущерб, нанесенный добыче нефти, остался позади и до сих пор не позволяет ценам возобновить сезонное снижение».

    Shell ожидает, что добыча с платформы Olympus, которая проходит через платформу WD-143 «C», возобновится в четвертом квартале. Ожидается, что добыча с платформ Shell Mars и Ursa, которые проходят через платформу WD-143 «A», возобновится в первом квартале 2022 года.

    Shell заявила, что ее платформа Perdido в юго-западной части Мексиканского залива не пострадала от Иды, а ее плавучая производственная платформа Turitella, также известная как Stones, была удалена от шторма и снова работает.

    Платформа WD-143 эксплуатируется Shell Pipeline Co. Shell Offshore Inc. владеет 71,5% акций платформы, а BP Exploration & Production Inc. — 28,5%.

    Избранные бизнес-истории


    Прочтите больше похожих историй здесь

    Shell получит первую прибыль от добычи нефти после пандемии | Ригзона

    (Bloomberg) — Royal Dutch Shell Plc заявила, что рассчитывает получить первую прибыль от перекачки нефти с начала пандемии.

    Подразделение Shell по разведке и добыче, которое в основном занимается разведкой и добычей нефти, смогло извлечь «выгоду из текущей конъюнктуры цен на сырьевые товары» в первом квартале, заявила компания в среду.

    В то время как доходы от природного газа, нефтепереработки и химикатов помогли Shell опубликовать общую прибыль в прошлом году, ее основной бизнес сообщал о постоянных убытках после падения цен на энергоносители из-за Covid-19. Возврат к прибыли в разведке и добыче — еще один сигнал о том, что отрасль восстанавливается после исторического спада.

    Поворот удачи не ограничивается Shell. Европейский аналог BP Plc заявила во вторник, что достигла цели по чистому долгу в $ 35 млрд на год раньше, чем ожидалось, — порогового значения, при достижении которого она может возобновить обратный выкуп акций.

    Акции Shell B выросли на 1,5% до 1375,4 пенса по состоянию на 8:40 утра в Лондоне.

    В то время как отрасль восстанавливается, ей еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем она полностью вылечится.

    Несмотря на то, что генеральный директор Бен ван Берден сказал, что Shell была «на правильной стороне» движений на рынке сжиженного природного газа в январе — когда цены выросли до рекордных высот, — результаты торгов и оптимизации в первом квартале в ее интегрированном газовом подразделении будут быть «значительно ниже среднего».

    Прогноз компании по денежному потоку разочаровал, сказал аналитик РБК Бирадж Борхатария.

    Shell заявила, что оборотный капитал увеличится в результате повышения цен на сырьевые товары, что повлияет на поток денежных средств в ее интегрированных газовых, разведочных и химических подразделениях. В четвертом квартале крупная англо-голландская компания не смогла покрыть расходы и свои дивиденды за счет свободного денежного потока, даже несмотря на то, что цены на нефть продолжали восстанавливаться с исторических минимумов.

    «В производственном отношении бизнес, похоже, работает ниже ожиданий», — сказал Борхатария.Это, вероятно, краткосрочная проблема, и «мы не думаем, что она существенно изменит инвестиционный сценарий в 2021 году».

    По словам Shell, показатели подразделения, занимающегося переработкой и сбытом топлива, которое было прибыльным на протяжении большей части 2020 года, немного улучшились по сравнению с четвертым кварталом. Результаты торгов нефтью будут средними.

    Сильные зимние штормы в Техасе, которые нанесли ущерб инфраструктуре штата и остановили ряд нефтегазовых месторождений, окажут негативное влияние на скорректированную прибыль в размере около 200 миллионов долларов, заявила Shell.

    Shell опубликует результаты первого квартала 29 апреля.

    © Bloomberg L.P.2021,

    Shell продает свой нефтегазовый бизнес в Пермском бассейне Техаса

    Подпишитесь на The Brief, наш ежедневный информационный бюллетень, который держит читателей в курсе самых важных новостей Техаса.

    ХЬЮСТОН — Энергетический гигант Royal Dutch Shell продал свой нефтегазовый бизнес в Пермском бассейне, крупнейшем месторождении страны, компании ConocoPhillips за 9 долларов.5 миллиардов наличными в понедельник.

    Сделка является важным шагом для Shell, которая добывает более 175 000 баррелей нефти в день в Пермском бассейне, поскольку она сталкивается с необходимостью сократить добычу нефти и газа и производить больше чистой энергии в ответ на опасения инвесторов и общественности. об изменении климата.

    Для компании ConocoPhillips, расположенной в Хьюстоне, объявление в понедельник способствует увеличению инвестиций компании в Пермский бассейн. В прошлом году компания купила крупную буровую установку Concho Resources за 9 долларов.7 миллиардов.

    Приобретение земли Shell делает ConocoPhillips ведущим пермским производителем наряду с Chevron, Exxon Mobil и Pioneer Natural Resources, купившими в начале этого года DoublePoint Energy за 6,4 миллиарда долларов.

    «Пермский бассейн никуда не денется, — сказал в понедельник в интервью президент Техасской ассоциации независимых производителей и роялти Эд Лонганекер. «И это будет и впредь самый плодородный и самый [нефтедобывающий] регион в стране.”

    Но Shell и другие крупные энергетические компании сталкиваются с растущим вниманием к своей роли в изменении климата и их публичным заявлениям о том, как ископаемые виды топлива способствуют этому.

    На прошлой неделе Комитет по надзору Палаты представителей США расширил свое расследование того, что он охарактеризовал как «длительную общеотраслевую кампанию по распространению дезинформации о роли ископаемого топлива в возникновении глобального потепления». Комитет призвал руководителей Shell, BP, Chevron и Exxon Mobil дать показания перед Конгрессом в следующем месяце.

    Райан Лэнс, председатель и главный исполнительный директор ConocoPhillips, назвал сделку с Shell «уникальной возможностью» в пресс-релизе, объявляющем о приобретении. Лэнс также сказал, что «мы очень рады укрепить наши позиции в одном из лучших бассейнов мира с добавлением высококачественных активов и талантливой рабочей силы Shell».

    Если вы цените подобные репортажи, вам нужно побывать на полностью виртуальном фестивале Texas Tribune 2021 года, который проходит до сентября.25. Присоединяйтесь к известным политическим и общественным деятелям и средствам массовой информации, чтобы рассказать, что ждет Техас и не только. Изучите прямые трансляции и программы по запросу, включая десятки бесплатных мероприятий, на сайте tribfest.org.

    Нефть, газ и СПГ будут «денежными двигателями» Shell на десятилетия: генеральный директор Ван Берден

    Особенности

    Нефтегазовый бизнес будет нужен, вероятно, до 2030-х годов

    Новый завод СПГ в Канаде, который будет работать в 2050-х годах и далее

    Водород для перевозки «милого ребенка», которому нужно время, чтобы вырасти

    Shell планирует продолжать инвестировать в нефть, газ и сжиженный природный газ в качестве «денежных двигателей» для энергетического перехода и ожидает, что ее гигантский проект LNG Canada, ориентированный на азиатские рынки, будет работать во второй половине века, генеральный директор Бен ван Берден сказал окт.6.

    Не зарегистрированы?

    Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Выступая на онлайн-форуме Energy Intelligence Forum, Ван Берден назвал «глупыми» идеи свертывания нефтегазового бизнеса и сказал, что «нет ничего незаконного» в добыче нефти и газа. В глобальной энергетической системе «просто поверить в то, что можно 100% перейти с угля на 100% возобновляемые источники энергии…. это немного глупая идея, — сказал он.

    Ван Берден подтвердил, что компания намерена перейти от нефти и газа к поставкам электроэнергии, биотопливу, водороду и проектам по смягчению последствий, таким как улавливание и хранение углерода, и сосредоточится на обслуживании потребителей в той же мере, что и на первоначальном производственном процессе.

    Но альтернативы нефти, газу и сжиженному природному газу остаются относительно небольшими, поскольку доля расходов компании в их разработке должна быть подкреплена доходами от ископаемого топлива, которые останутся «невероятно актуальными», сказал он.

    Например, проект LNG Canada, в котором Shell является крупнейшим партнером, первая добыча которого должна начаться к середине 2020-х годов, будет работать до 2050-х годов и далее, сказал Ван Берден.

    Диверсификация Shell в такие области, как электроэнергетика, возобновляемые источники энергии и биотопливо, «довольно часто остаются небольшими позициями, поэтому, если вы действительно хотите вырастить их до очень крупных материальных позиций, вы в течение длительного времени будете иметь отрицательный свободный денежный поток, чтобы «Пойдем», — сказал он.

    «Добыча, интегрированный газ и развитые предприятия, такие как маркетинг и химия, они должны обеспечить деньги на будущее.Инвестиции в эти предприятия потребуются для того, чтобы сохранить их сильные денежные средства, которыми они являются в настоящее время — разведка и добыча должна быть сильным денежным двигателем в 2030-е годы и, вероятно, до конца 2030-х годов, и мы должны инвестировать, чтобы удерживать их там ».

    «СПГ и, конечно же, химические вещества и продукты будут актуальны в течение долгого времени — сжиженный природный газ, считайте его неотъемлемым элементом нашего портфеля», — сказал он, добавив, что Shell «оказалась права» в своем ожидании 4%. ежегодный рост спроса на СПГ.

    «В долгосрочной перспективе — подумайте о второй половине этого века — многие из наших позиций по СПГ все еще будут задействованы.«В настоящее время занимается производством СПГ в Канаде, и я не ожидаю, что он будет свернут в 40-х годах, я ожидаю, что он будет существовать и в 50-х годах, и позже», — сказал Ван Берден.

    «Что бы мы ни строили, нам лучше убедиться, что оно конкурентоспособно по выбросам углерода, соответствует первому квартилю, может быть декарбонизировано и, следовательно, по-прежнему актуально в мире, который, будем надеяться, к тому времени станет миром с нулевым уровнем выбросов».

    Водород младенец

    Что касается водорода, Ван Берден описал возникающее чистое топливо как «милого ребенка», которому потребовалось бы несколько десятилетий, чтобы стать «значительным бизнесом».«

    Он сказал, что приоритетом Shell в водороде будет удовлетворение спроса на тяжелый автомобильный транспорт, при этом в настоящее время основное внимание уделяется расширению своего нового электролизера мощностью 10 МВт на нефтеперерабатывающем заводе Rheinland недалеко от Кельна, планам по установке электролизера мощностью 200 МВт в Роттердаме, а также третье место в Северной Европе, наряду с дальнейшими планами строительства объектов в Калифорнии и Китае, последний потенциально может иметь мощность 150 МВт.

    Ван Берден также выступил на предстоящих переговорах по климату на конференции COP26, которые состоятся в Глазго в ноябре, и сказал, что национальных целей по сокращению выбросов будет недостаточно для достижения долгосрочных целей по сокращению выбросов, поскольку для некоторых секторов, с которыми «трудно бороться», таких как авиация, требуются международные отраслевые обязательства. .

    Shell сообщает о прибыли более чем в 2 млрд фунтов стерлингов в первом квартале в связи с возобновлением спроса на ископаемое топливо | Royal Dutch Shell

    Royal Dutch Shell сообщила о более высокой, чем ожидалось, прибыли в первом квартале этого года в размере 3,2 миллиарда долларов (2,3 миллиарда фунтов стерлингов), что в восемь раз больше, чем в последнем квартале 2020 года, поскольку мировой спрос на ископаемое топливо возвращается.

    Англо-голландская компания заявила, что рост цен на рынке нефти и газа помог ее квартальной скорректированной прибыли резко вырасти с 393 миллионов долларов в конце прошлого года и превысив 2 доллара. 9млрд прибыли за первый квартал прошлого года.

    Результат оказался лучше, чем ожидали аналитики по акциям и инвесторы после того, как Shell предупредила, что зимний шторм, обрушившийся на Техас в начале этого года, нанесет ущерб компании в размере 200 млн долларов после того, как повлияет на работу ее нефтеперерабатывающего завода.

    Результат подводит черту под одним из самых сложных лет в истории Shell, когда компания сообщила о рекордных убытках и была вынуждена сократить свои лидирующие по FTSE дивиденды впервые после Второй мировой войны в ответ на коронавирусную инфекцию. 19 кризис.

    Внезапный спад спроса на транспортное топливо из-за пандемии в прошлом году привел к падению цен на рынке нефти до 21-летнего минимума и ниже 20 долларов за баррель, но постепенное открытие крупнейших экономик мира помогло ценам на нефть восстановиться до уровня более 67 долларов. бочка.

    Подпишитесь на ежедневную рассылку по электронной почте Business Today или подпишитесь на Guardian Business в Твиттере по адресу @BusinessDesk

    Бен ван Берден, исполнительный директор Shell, сказал, что компания «уверенно начала к 2021 году», заработав более 8 миллиардов долларов. наличными в этом квартале и сократив свой долг на 4 млрд долларов, при этом Shell теперь «идеально расположена, чтобы извлечь выгоду» из восстанавливающегося мирового спроса на ископаемое топливо.

    Общая добыча нефти и газа Shell увеличилась на 3% в последнем квартале по сравнению с последними месяцами 2020 года, в основном за счет возобновления добычи на плавучем газовом проекте Prelude в Австралии. Добыча нефти и газа в последнем квартале выросла на 1% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

    Shell утверждает, что ее добыча нефти достигла пика в 2019 году и будет продолжать падать на 1-2% в год, чтобы помочь достичь своих климатических целей. Но компания также расширит свои возможности до 33 экспортеров.3 миллиона тонн сжиженного природного газа (СПГ) в год и еще 7 миллионов тонн в год к середине десятилетия, несмотря на предупреждения о том, что выбросы углерода должны быть срочно сокращены в 2020-х годах.

    Нефтяной гигант превзошел оценки первого квартала

    Логотип на автозаправочной станции Royal Dutch Shell Plc в Роттердаме, Нидерланды, во вторник, 27 апреля 2021 года.

    Питер Бур | Bloomberg | Getty Images

    ЛОНДОН — Нефтяной гигант Royal Dutch Shell в четверг сообщил о прибылях за первый квартал, немного лучше ожиданий, на фоне более высоких цен на сырье и растущих ожиданий восстановления спроса на топливо.

    Shell также увеличила свои дивиденды примерно на 4%, что является вторым увеличением за шесть месяцев, поскольку нефтяная компания пытается убедить инвесторов, что приобрела более стабильную основу. Это произошло после того, как Shell впервые со времен Второй мировой войны сократила выплаты в апреле прошлого года.

    Англо-голландская компания сообщила о скорректированной прибыли в размере 3,2 миллиарда долларов за три месяца до конца марта. Это по сравнению с 2,9 млрд долларов за тот же период годом ранее и 393 млн долларов за четвертый квартал 2020 года.

    Аналитики ожидали, что скорректированная прибыль за первый квартал составит 3,1 миллиарда долларов, по данным Refinitiv.

    Бен ван Берден, генеральный директор Royal Dutch Shell, заявил в своем заявлении, что компания сделала «хороший старт» в этом году и «находится в идеальном положении, чтобы извлечь выгоду из восстановления спроса».

    Shell подтвердила, что сильный зимний шторм, охвативший Техас в феврале, в совокупности повлиял на скорректированную прибыль в первом квартале в размере около 200 миллионов долларов. Он предупредил, что, скорее всего, это произойдет в обновлении, опубликованном 7 апреля.

    Акции Shell выросли примерно на 1,3% в ходе утренних торгов в Лондоне. С начала года цена акций компании выросла более чем на 9%, упав почти на 40% в 2020 году.

    Чистый долг сократился на 4 миллиарда долларов за первые три месяца года до 71,3 миллиарда долларов. Компания поставила цель сократить свою колоссальную кучу долгов до 65 миллиардов долларов в рамках своих планов по обеспечению устойчивого будущего.

    Климатические планы

    Shell призвала инвесторов принять участие в консультативном голосовании по своим климатическим планам на ежегодном собрании акционеров группы в мае.

    Ван Берден из Shell ранее заявлял, что стратегия компании по переходу на энергоносители, в которой изложены планы по переходу к нулевому уровню выбросов углерода к 2050 году, «направлена ​​на то, чтобы привести наши энергетические продукты, наши услуги и наши инвестиции в соответствие с температурной целью Парижское соглашение и глобальная борьба с изменением климата ».

    Группа акционеров-активистов Follow This подверг критике энергетическую стратегию компании, заявив, что она не соответствует Парижскому соглашению — историческому соглашению, которое считается критически важным для снижения риска климатической катастрофы.

    Почти 200 стран ратифицировали Парижское соглашение о климате в 2015 году, согласившись продолжать усилия по ограничению повышения температуры на планете «значительно ниже» на 2 градуса Цельсия по сравнению с доиндустриальным уровнем и продолжать усилия по ограничению повышения температуры на уровне 1,5 градуса Цельсия.

    Политики и бизнес-лидеры все чаще вынуждены выполнять обещания, данные в рамках Парижского соглашения, в преддверии конференции COP26 этого года, которая состоится в Глазго, Шотландия, в начале ноября.

    «Значительная неопределенность» впереди

    В своем прогнозе на второй квартал Shell предупредила о сохраняющейся «значительной неопределенности» в экономических условиях с ожидаемым негативным влиянием на нефтегазовую отрасль. Энергетический гигант заявил, что это может отрицательно повлиять на объемы продаж, и ему, возможно, придется принять меры по сокращению добычи нефти и / или газа.

    «Такие меры, вероятно, по-разному повлияют на наши операционные и финансовые показатели», — заявила Shell.

    В прошлом году нефтегазовая отрасль оказалась в штопоре, поскольку пандемия коронавируса совпала с историческим шоком спроса на топливо, падением цен на сырьевые товары, беспрецедентными списаниями и десятками тысяч сокращений рабочих мест.

    Ранее на этой неделе британская нефтяная компания BP сообщила, что чистая прибыль в первом квартале выросла более чем в три раза, в основном за счет «исключительных» показателей маркетинга и торговли газом, а также более высоких цен на сырьевые товары. Это дало возможность энергетической компании объявить о планах выкупа акций.

    Цены на нефть выросли примерно на 30% с начала года, поскольку ожидания восстановления спроса, похоже, нивелируют опасения по поводу воздействия роста числа инфицированных Covid-19.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *