Зик масло официальный – Подборщик

Индустриальные масла

SK MACHINE OIL

SK MACHINE OIL

Циркуляционные масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51517 Часть 3 (CLP)ISO 12925-1 (CKD)US Steel 224

SK SUPER FREEZE S

SK SUPER FREEZE S

Рефрижераторные масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51506 (VDL)DIN 51503-1 (KAB)

ZIC FLUSH 32

ZIC FLUSH 32

Промывочное масло

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

SK SUPER THERM

SK SUPER THERM

Масла-теплоносители

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

ISO L-QB, QCDIN 51522 Q

SK SUPER VOLT

SK SUPER VOLT

Трансформаторные масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

IEC 60296-2003, Type ISiemens TUN 901 293, High gradeIEC 62535-2009

SK VAC

SK VAC

Вакуумные масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51506 VDLISO 6743/3

SK SUPER FREEZE

SK SUPER FREEZE

Рефрижераторные масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51506 (VDL)DIN 51503-1 (KAB)KS M2500JIS M2500

SK SUPERVIS N

SK SUPERVIS N

Масла для бумагоделательных машин

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51524 часть 2 (HLP)ASTM D 6158 класс HMISO 6743/4Parker Hannifin (ранее Denison) HF-0/HF-2US Steel 136, 127

SK SPIN

SK SPIN

Масла для станков

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

MAG Cincinnati Machine P-62

SK SAO

SK SAO

Амортизаторные масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

Mando

SK PHAZOL

SK PHAZOL

Белые масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

FDA 21 CFR 172.878 (прямой контакт с пищей)FDA 21 CFR 178.3620 (a) (косвенный контакт с пищей)FDA 21 CFR 573.680 (животный корм)

ZIC SUPERVIS ZF

ZIC SUPERVIS ZF

Беcцинковые гидравлические масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51524 Часть 2 (HLP)ISO 11158, 6743/4 (HM/HR)Parker Hannifin (ранее Denison) HF-0MAG Cincinnati Machine (ранее Cincinnati Milacron) P68/P70Eaton-Vickers Brochure 694 (ранее Eaton Vickers M-2950-S/I-286-S)

SK COMPRESSOR P

SK COMPRESSOR P

Компрессорные масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51506 VDLJIS (Japan Industrial Standards)KS (Korean Standards)

SK COMPRESSOR RS

SK COMPRESSOR RS

Компрессорные масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51506 VDLJIS (Japan Industrial Standards)KS (Korean Standards)

SK SUPER WAY

SK SUPER WAY

Масла для направляющих

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51517 Часть 3 (CLP) ISO 11158 / ISO 6743.4 (НМ, НG) ISO 12925-1 / ISO 6743-6 (CKC) ISO 19378 / ISO 6743-13 (GA, GB) MAG Cincinnati Machine (ранее Cincinnati Milacron) P-50

SK SUPER GEAR EP

SK SUPER GEAR EP

Редукторные масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51517 Часть 3 (CLP)David Brown 53.101MAG Cincinnati Machine (ранее Cincinnati Milacron) P-59US Steel 222, 224

SK TURBINE OIL

SK TURBINE OIL

Турбинные масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51515-1ISO 6743/5Parker Hannifin HF-1General Electric GEK 32568FWestinghouse 1500 00 20Solar ES 9224Cooper SE 1144

zicoil.ru

Hyundai

Hyundai

Корейские автопроизводители Хёндэ (Hyundai Motors) и Киа (KIA Motors) составляют единую структуру Hyundai Motor Group. По итогам 2012 года группа вошла в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей, продав более семи миллионов машин.

Корейские автопроизводители Хёндэ (Hyundai Motors) и Киа (KIA Motors) составляют единую структуру Hyundai Motor Group. По итогам 2012 года группа вошла в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей, продав более семи миллионов машин.


Инженеры обеих компаний плотно взаимодействуют между собой. Как результат многие ключевые автокомпоненты, такие как двигатели и коробки передач, этих компаний унифицированы. Также в Хёндэ и Киа, как правило, поддерживаются единообразные стандарты регулярного технического обслуживания: интервалы и требования к применяемым материалам, в том числе и карта смазки.


Компании SK Lubricants и Hyundai Motor Group связывают давние тесные связи. SK Lubricants поставляет различные масла и жидкости на заводы компаний вот уже несколько десятилетий. Автоинженеры Hyundai и технические специалисты SK регулярно встречаются по рабочим вопросам. В результате столь плотного взаимодействия появились многие смазочные материалы, применяемые в автомобилях Хёндэ и Киа. К таким продуктам относятся: • синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач (МКПП) ZIC GFT 75W-85
• синтетическая жидкость для 4-х и 5-ступенчатых автоматических коробок передач (АКПП) ZIC SP-III
• синтетическая жидкость для 6-ступенчатых автоматических коробок передач (АКПП) ZIC SP-IV
• синтетическое моторное масло с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (Low SAPS) для дизельных двигателей ZIC X9 LS 5W-30
• синтетическое моторное масло с повышенными показателями топливной экономичности для бензиновых двигателей ZIC LD 5W-30 (в розничной продаже в России и странах СНГ это масло называется ZIC X9 FE 5W-30)
• специальные жидкости для гидроусилителей руля ZIC PSF и ZIC PSF-3. Все эти продукты ZIC поставляются на заводы Хёндэ Мотор Групп в Южной Корее, Китае, Индии, Турции, России, Словакии, Чехии, США и Бразилии.

В скором будущем с развитием технологий ожидается появление новых специальных масел и жидкостей ZIC для Хёндэ и Киа.

zicoil.ru

Публикации

Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.

В России принята следующая классификация:

TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.

В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.

Низкозольные и «экономичные» масла

Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).

LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».

Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.

И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.

Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».

Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.

Масла ZIC серии TOP

Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.

Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.

Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.

Масла ZIC серии X9

Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».

В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.

«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.

Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.

В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.

Масла ZIC серии X7

Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.

Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:
— 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
— 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
— 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.

Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:
— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.

Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.

zicoil.ru

масла из Кореи от дистрибьютора

В нашем арсенале продукция для легкомоторного, грузового, пассажирского транспорта, а также для строительной, сельскохозяйственной и тяжелой техники. Кроме того, мы располагаем смазочными материалами для промышленного применения: гидравлическими и др. маслами. Купить масло ZIC на сайте можно, заполнив форму заявки.

Компания SK Lubricants специализируется на производстве базовых масел и смазочных материалов и поставляет на мировой рынок до половины всех базовых масел премиального сегмента.

Компания разработала синтетическое базовое масло Группы III (по API нового поколения) на основе собственных технологий Yubase, получив заслуженное признание на мировом рынке нефтепродуктов.

МАСЛА ZIC – В АВТОМОБИЛЯХ ВСЕГО МИРА

Все самые лучшие разработки компании SK Lubricants использованы для создания продукции ZIC.

Масла ZIC, созданные на основе премиального базового масла Yubase, получили допуски таких ведущих компаний, как Mercedes Benz, BMV, Volkswagen и Porsche и поставляются на заводы General Motors, Renault, Hyundai-Kia и Tesla.

Экспортируемая в более, чем 60 стран продукция ZIC продлевает жизнь автомобилей по всему миру.

Моторные масла для легковых автомобилей: ZIC X5 10W-40, ZIC X9 5W-40, ZIC X7 LS 10W-40 – способны удовлетворить самым взыскательным эксплуатационным требованиям производителей новейших японских, корейских и европейских двигателей. Они разработаны с учетом эксплуатации в условиях современного мегаполиса, а также при низких температурах в северных широтах.

  • Наше отличительное преимущество – это большой склад, а, следовательно, постоянное наличие всего ассортимента масел на складе в Москве, в том числе: моторных масел для грузовых автомобилей — ZIC X5000 10W-40 в различной фасовке, трансмиссионных масел: ZIC GFT 75W-90, ZIC G-FF 75W-85, гидравлических: ZIC Vega 46, синтетических и полусинтетических моторных масел для легковых автомобилей. Складской комплекс позволяет хранить двухмесячный запас смазочных материалов в различной фасовке (от 1 до 1000 л).

  • Мы дорожим своей репутацией и гарантируем качество всей продукции ZIC, поставляемой по официальным каналам, что подтверждается соответствующей документацией. Покупая масла ZIC у официального дистрибьютора – компании «Арсенал» – Вы можете быть уверены в высоком качестве приобретаемой продукции.

  • Мы осуществляем бесплатную доставку по Москве и области, поскольку располагаем собственным автопарком среднетоннажных грузовиков. Они позволяют покрывать потребность в доставке масла любым нашим клиентам, начиная от небольшого розничного магазина и заканчивая крупным производственным предприятием. Наши автомобили оборудованы гидробортами, что облегчает процесс разгрузки, позволяет поставлять масла в крупной фасовке тем клиентам, которые не имеют складского пандуса и не располагают специальным оборудованием для разгрузки бочек и паллет со смазочными материалами ZIC.

zic.test.techbox.one

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *