Заменить масло: Как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр в автомобиле?

Содержание

Техническое обслуживание в сервисных центрах «Масленыч»

Категоря
Легковая
Универсалы повышенной проходимости
(Пикап, Внедорожник, Кроссовер (версии 4х2 4х4)) 
 
Легкий комерческий транспорт
(Минивэн, Микроавтобус (грузоподъемность до 3,5т) 

МАСЛО КУПЛЕНО НЕ В СЕТИ «МАСЛЁНЫЧ» 
Экспресс-замена в двигателе* (масло куплено в сети «Масленыч»)
Бесплатно Бесплатно Бесплатно от 650 р
Замена масла в двигателе через сливную пробку*
от 350 р от 500 р от 500 р  от 650 р
Замена масла в МКПП* от 500 р от 500 р от 500 р  от 1000 р
Частичная замена масла в АКПП* от 600 р  от 600 р от 600 р от 850 р
Аппаратная замена масла АКПП* от 1500 р от 1500 р от 1500 р от 2000 р
Замена масла в МОСТ* от 500 р от 500 р от 500 р от 600 р
Замена масла в РК*(Раздаточная Коробка) от 500 р  от 500 р  от 500 р  от 600 р
Замена масла в ГУР от 600 р  от 600 р  от 600 р  от 700 р
Промывка двигателя*** (по системе СЛИТЬ-ЗАЛИТЬ-СЛИТЬ) от 250 р от 250 р
от 250 р
от 250 р
Промывка двигателя «Масляный душ»*** от 250 р
от 250 р
от 250 р
от 250 р
Замена воздушного фильтра от 100 р от 100 р от 100 р
от 100 р
Замена топливного фильтра от 350 р  от 350 р 
от 350 р 
от 350 р 
Замена салонного фильтра от 300 р 
от 300 р 
от 300 р 
от 300 р 
Замена фильтра АКПП от 1500 р от 1500 р
от 1500 р
от 1500 р
Замена охлаждающей жидкости* БЕНЗИНОВЫЙ ДВС/ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВС от 1200 р / от 1800 р от 1200 р / от 1800 р
от 1200 р / от 1800 р
от 1200 р / от 1800 р
Промывка системы охлаждения* от 1200 р от 1200 р
от 1200 р
от 1200 р
Замена свечей зажигания (кроме V6 и дизельных автомобилей)** от 400 р от 400 р
от 400 р
от 400 р
Демонтаж — Монтаж защиты (при замене масла) от 150 р от 150 р
от 150 р
от 150 р
Установка новой защиты от 500 р от 500 р
от 500 р
от 500 р
Замена жидкости тормозной системы * (демонтаж пластиковых деталей и поводков стеклоочистителей оплачиваются отдельно, стоимость определяется администратором) от 1200 р
от 1200 р
от 1200 р
от 1200 р
Замена тормозной жидкости в автомобилях с единым бачком тормоза-сцепление*                     (демонтаж пластиковых деталей и поводков стеклоочистителей оплачиваются отдельно, стоимость определяется администратором)
от 1500 р от 1500 р
от 1500 р
от 1500 р
Замена жидкости системы сцепления* (демонтаж пластиковых деталей и поводков стеклоочистителей оплачиваются отдельно, стоимость определяется администратором)
от 500 р
от 500 р
от 500 р
от 500 р
Замена передних колодок от 500 р
от 500 р
от 500 р
от 500 р
Замена задних колодок от 500 р
от 500 р
от 500 р
от 500 р
Подгон уровня масла в двигателе от 100 р от 100 р
от 100 р
от 100 р
Подгон уровня масла в АКПП от 200 р от 200 р
от 200 р
от 200 р
Подгон уровня масла в трансмиссии (за один агрегат) от 250 р    от 250 р
от 250 р
от 250 р
Чтение и удаление кодов ошибок ЭСУД от 600 р    от 600 р 
от 600 р 
от 600 р 
Шприцевание консистентной смазкой от 150 р от 150 р
от 150 р
от 150 р
Снятие-Постановка колеса  от 100 р от 100 р
от 100 р
от 100 р
Очистка системы кондиционирования и дезодерирования салона (ультро-звуковым аппаратом) от 600 р от 600 р
от 600 р
от 600 р
 *Демонтаж, Монтаж защиты при замене масла в стоимость услуги не входит 

 **Стоимость работ (услуг) стоимость определяется на сервисе, после проценки объема работ.

***Кроме «Экспресс-Замены»

Замена масла в автомобилях Тойота

Периодичность замены масла совпадает с прохождением обязательного ТО. Приезжать на станцию для регулярного осмотра и обслуживания требуется на протяжении всего гарантийного срока. Если гарантийный ремонт имеет не слишком большое значение для владельца или срок бесплатного сервиса истек, то можно попробовать обойтись «расширенной» заменой масла.

Подробнее об акции «Масляный сервис»


Цена замены масла в Тойота зависит от модели и объема двигателя. В услугу входит комплексное обслуживание автомобиля:

— Замена масла и масляного фильтра;
— Очистка подкапотного пространства;
— Проверка ходовой части, рулевого управления, внешних осветительных приборов, контроль уровня жидкостей, поиск утечек.

Работа похожа на штатное ТО по упрощенной схеме. Акция «Масляный сервис» учитывается в сервисной книжке как обычное обслуживание. Если автомобиль на гарантии, то позаботьтесь о прохождении обязательного ТО.

Достоинства обслуживания в официальном дилерском центре


Сервис Тойота Центр Измайлово и Люберцы предназначен для работы с моделями японского производителя. Технику обслуживают по заводским стандартам Toyota, используют оригинальные автокомпоненты, расходные материалы и технические жидкости.

Одновременно с заменой масла проводятся 5 дополнительных проверок. Они не заменяют полноценное ТО, но помогают обнаружить новые повреждения кузова, проблемы в ходовой части, неполадки смежных систем. При появлении замечаний механик сообщает о проблеме владельцу. Рекомендуется устранять дефекты сразу, не доводить ситуацию до критического состояния. В этом случае обслуживание переходит в другой формат: начинается настоящий ремонт.

Как записаться на масляный сервис


Даже отказавшись от ТО, не забывайте проводить работы, расписанные в сервисной книжке. Разработчики установили периодичность осмотра, ремонта и замены каждой системы — часть из них можно проверить самостоятельно, для остальных лучше привлечь опытного мастера. Акция «Масляный сервис» станет хорошей основой для обслуживания.

Записаться на замену масла с дополнительной проверкой систем можно по телефону или через форму заявки на сайте. Требуется добавить к списку обслуживания несколько пунктов? Сообщите мастеру-консультанту о своих пожеланиях, он проверит указанные места и исправит обнаруженные дефекты.

Автор текста «Тойота Измайлово«

Замена масла в двигателе в Казани. Цены на услуги по экспресс замене моторного масла и масляного фильтра в двигателе

Если вам требуется срочная профессиональная замена масла в двигателе в Казани, заказывайте услуги частных специалистов, зарегистрированных на сайте Юду. Обслуживание автомобиля выполняется на вашей территории или в автосервисе.

На Юду вы можете за короткое время найти автомастерскую, которая специализируется на обслуживании авто вашей марки и находится недалеко от вашего дома или офиса. Заявки на замену масла в двигателе принимаются 24 часа в сутки, без выходных и перерывов.

Типы моторной технической жидкости

Зарегистрированными на Юду мастерами выполняется недорогая экспресс-замена масла в двигателе в Казани в короткие сроки. Время, которое потребуется специалисту на замену моторного масла в двигателе, зависит от типа технической жидкости. Условно масла для двигателей делятся на три категории:

  • синтетические
  • полусинтетические
  • минеральные

Интервал замены масел также зависит от их характеристик. В среднем специалисты рекомендуют осуществлять замену моторных масел каждые 10-20 тысяч километров пробега, в зависимости от объема двигателей и условий эксплуатации.

Порядок работ, выполняемых мастерами Юду

Профессиональная экспресс-замена масла в двигателях различного объема осуществляется опытными мастерами Казани. Алгоритм замены масла следующий:

  • авто загоняется на эстакаду
  • на двигателе открывается крышка горловины для выхода паров
  • отвинчивается сливная пробка в поддоне картера
  • масло сливается в предварительно подготовленную емкость объемом 5-7 литров

После того как остатки масла в ДВС стекут, сливная пробка закручивается, и в бак заливается специальная промывочная жидкость. Мотор прогоняется на высоких оборотах в течение нескольких минут, затем повторяется процедура слива. Далее нужно поменять масляный фильтр и залить новую техническую жидкость.

Сколько стоит обслуживание автомобиля?

Если вам нужно срочно и недорого поменять моторную техническую жидкость в автомобиле, закажите услуги опытных специалистов Казани, зарегистрированных на YouDo. В стоимость обслуживания транспортных средств входят следующие работы:

  • подготовка авто к экспресс-замене масла
  • установка новых фильтров
  • диагностика работы двигателя
  • устранение утечки технической жидкости

При расчете стоимости исполнители Юду учитывают следующие параметры:

  • цена на моторную техническую жидкость
  • объем технической жидкости
  • цена на устранение мелких неисправностей
  • стоимость дополнительного обслуживания авто

В прайс-листе на сайте посмотрите примерные тарифы на обслуживание автомобилей. Если вам нужно узнать точную цену на такую услугу, как замена масла в двигателе в Казани, свяжитесь со специалистами напрямую.

Замена трансмиссионного масла ⭐ Механика (МКПП) и автомат (АКПП)

Все представленные сегодня на рынке трансмиссионные масла по своему функциональному предназначению делятся на две большие категории: жидкости для МКПП и для автоматических коробок передач. В маркировке первых можно увидеть аббревиатуру MTF, у вторых в наименовании есть буквы ATF. Несмотря на то что смазочные материалы для механики и АКПП имеют много общего, существуют между ними и принципиальные различия. В чем заключается разница между трансмиссионными маслами для МКПП и АКПП и каков порядок замены этих жидкостей в случаях с механическими и автоматическими коробками передач?

Почему важно своевременно менять трансмиссионную жидкость

Замена любого автомобильного масла (в том числе трансмиссионного) – одна из наиболее важных процедур технического обслуживания транспортного средства. Внутри любой коробки передач имеются шестерни, установленные на валах. Во время работы эти детали приходят в соприкосновение посредством зубьев.

Заливаемый в КПП смазочный материал создает на рабочих поверхностях защитную пленку, которая обеспечивает износостойкость и долговечность агрегата. При этом длительная эксплуатация в условиях высокого давления и постоянного продольного скольжения соприкасающихся деталей приводит к снижению первоначальных характеристик жидкости. Как следствие, масляная пленка в зоне контакта становится малоэффективной, возникают задиры и заусенцы металла, растет объем продуктов износа в картере. Это означает, что своевременной заменой масла можно продлить жизнь коробки передач и обеспечить длительную безаварийную эксплуатацию трансмиссии.

Чем различаются трансмиссионные жидкости для МКПП и АКПП

Важно помнить, что все зубчатые передачи вместе с расположенными внутри этих механизмов подшипниками нуждаются в обязательном смазывании погружением или разбрызгиванием. Для особо нагруженных и сложных агрегатов используется технология принудительной подачи масла под давлением. Смазочный материал, который заливают в механическую коробку передач, выполняет функции:

  • снятия механического напряжения с рабочих поверхностей;
  • смазывания соприкасающихся деталей;
  • отведения тепла и частиц мелкого мусора.

Масло для АКПП обеспечивает решение широкого круга задач. ATF – это более технологичная жидкость, чем MTF. С помощью трансмиссионного масла в коробке-автомат происходит передача крутящего момента от входного вала гидротрансформатора к выходному. Т. е. ATF в каком-то смысле играет роль сцепления. Кроме того, жидкость для АКПП обеспечивает плавную работу фрикционных механизмов и снижает степень пенообразования за счет более высокого индекса вязкости.

Замена масла в МКПП

Периодичность замены MTF, как правило, определяется производителем агрегата, поэтому рекомендации относительно сроков проведения этой процедуры лучше искать в технической документации к оборудованию. То же самое можно сказать и о марке заливаемого в трансмиссию масла: нужно убедиться в наличии соответствующих допусков. Смазочный материал в МКПП меняют полностью, установив машину на смотровой яме или эстакаде. Замену жидкости выполняют в такой последовательности:

  • прогревают коробку, проехав 5–10 км. Это необходимо, чтобы масло стало более жидким и легче удалилось при сливе;
  • откручивают сливную пробку в картере КПП. Она имеет уплотнительное кольцо, которое в этом случае меняют;
  • сливают отработанную жидкость и плотно закручивают сливную пробку;
  • заливают новое масло в специально предназначенное для этого отверстие, которое одновременно служит и верхним уровнем смазочного материала.

Замена масла в АКПП

Следует помнить, что в некоторых случаях замена жидкости в трансмиссии с коробкой-автомат может оказать пагубное влияние на работу оборудования. Это связано с тем, что даже при работе в щадящем режиме детали АКПП подвержены некоторому износу. Продукты износа оседают в картере и на внутренних поверхностях всего агрегата. Свежезалитое масло обладает повышенной способностью к вымыванию частиц мелкого мусора, в результате чего отложения могут оказаться в гидроблоке и соленоидах, вызвав засорение каналов. ATF меняют одним из трех способов:

  • частично, без снятия поддона и замены фильтра. Это наиболее безопасный способ, который рекомендован машинам с пробегом больше 100 тысяч км;
  • частично, со снятием поддона и заменой фильтра. Выполняется обычно при плановом ТО;
  • полностью. С помощью специальной установки, подключенной к магистралям гидросистемы АКПП.

Трансмиссионные масла в каталоге ROLF Lubricants GmbH

При замене трансмиссионного масла в АКПП и МКПП лучше выбирать продукцию известных и поверенных брендов. В каталоге ROLF Lubricants GmbH представлены смазочные материалы для коробок передач обоих типов, изготовленные из высококачественного сырья по новейшим технологиям. Наиболее популярные виды продукции этого типа от компании «Рольф»:

  • ATF III – многофункциональная жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенными характеристиками;
  • ATF Multivehicle – для АКПП производства США, Японии и Кореи;
  • Transmission Plus 75W-90 – синтетическое масло для всесезонного использования в МКПП и ведущих мостах;
  • Transmission 75W-90 – полусинтетический смазочный материал для механических КПП.
ROLF TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5

Заключение

При замене масла в АКПП и МКПП следует придерживаться принятой технологии и сроков, установленных производителем. Существуют определенные различия как в процедуре замены, так и в технических характеристиках трансмиссионных жидкостей для механической и автоматической коробки передач. Важно использовать масла с допусками для конкретных механизмов.

LIQUI MOLY — Замена масла в двигателе и АКПП (с промывкой)

Файлы:

;

Существуют две технологии замены масла ATF в автоматической коробке передач (АКПП).

Первая, рекомендованная замена масла (ATF) в АКПП при регулярном техническом обслуживании (ТО) называется частичной. С АКПП, через сливную пробку (если она есть) или при снятии поддона коробки никогда не сливается полный объем масла, максимум половина. То есть, при частичной замене старое масло в большинстве остаётся в АКПП (в «бублике» гидротрансформатора, в каналах гидроблока и клапанахсоленоидах). Частичная замена масла, не что иное как обновление масла.

Технология частичной замены ATF проста: автомобиль поднимают на подъемнике, откручивают сливную пробку поддона или снимают поддон полностью, сливая часть масла в корытце. Грамотные механики точно засекают объем слитого масла, для того, чтобы залить ровно столько же свежего и не мучиться, выставляя правильный уровень по щупу.


При снятом поддоне, на большинстве АКПП становится доступным для замены фильтр коробки. При установке поддона на место понадобится новая прокладка поддона или герметик (в зависимости от производителя). Прокладка обычно входит в комплект поставки фильтра АКПП. Масло ATF доливается через отверстие щупа АКПП небольшими порциями.

Важно: при частичной замене установить правильный уровень масла ATF, сначала на холодной АКПП, затем проконтролировать (при необходимости скорректировать) уровень после пробной поездки и прогрева АКПП.

В полнопоточной замене жидкости АКПП нуждается реже, в случаях: покупка автомобиля с неизвестной судьбой, пробеги более 100 000 км, перегрев, проблемы при переключении передач, диагностируемые как «плавающие» неисправности блока соленоидов. Полнопоточная замена позволяет реализовать процедуру промывки АКПП специальными промывочными составами. Специализированные промывки не просто удаляют загрязнения, а способны восстановить нарушенные функции переключения передач, восстановить работу блокировки гидротрансформатора, работу блока соленоидов и герметичность уплотнений АКПП.


Процедура полнопоточной замены масла ATF не быстрая и не дешевая. Чтобы полностью вытеснить старую ATF и промывочный состав необходимо прокачать через коробку полуторный или двойной объем свежей ATF. Еще некоторое количество жидкости теряется при замене фильтра коробки. При работе необходима установка по замене, которая обеспечивает точную дозировку ATF, сколько слилось, ровно столько же должно быть закачано.

Начинается процесс с проверки уровня ATF щупом и простейшей диагностики коробки.

Для определения работоспособности и начала процедуры замены установка подключается к АКПП. Самый распространенный способ подключения к гидросистеме коробки – через шланги системы охлаждения АКПП. Даже специальные штуцера там используются редко, в основном обычные хомуты. Радиатор охлаждения коробки обычно «прячут» внутри основного радиатора системы охлаждения двигателя, в нижнем его бачке. С этого радиатора шланги переподключают на установку. После запуска двигателя установка самостоятельно определяет направление циркуляции ATF, а также давление жидкости. Если АКПП не развивает давления, установка определяет это как неисправность коробки и замену произвести не может. Отсутствие давления нормальное явление на термостатированных коробках, например 750 АКПП Тойоты, на непрогретом агрегате встроенный термостат отключает радиатор и циркуляции жидкости нет. Для того чтобы провести замену в этом случае необходимо шплинтовать термостат, что предусмотрено производителем. Подробности стоит смотреть в сервисном мануале.

После подключения установки и диагностики можно заливать промывку Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger, артикул 3951. Промывка АКПП удаляет все типичные загрязнения АКПП и гидротрансформатора, восстанавливает работу гидроблока и клапановсоленоидов. Заливать промывку следует в прогретое масла, так как моющие присадки особо активны при повышенной температуре. После заливки промывки необходимо дать АКПП работать на «нейтрали» или «паркинге» около 6 минут (все клапана работают на слив и наиболее активно очищаются. В течение ещё 4-5 минут нужно последовательно включать все режимы АКПП для циркуляции промывки по всем каналам. Автомобиль удерживается на месте стояночным тормозом.

Внимание: не газовать! Возможно повреждение коробки! Вся процедура промывки проходит исключительно на холостом ходу двигателя!

По окончании 10-ти минутной процедуры промывки установка переключается на замену ATF. Установка скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее свежей ATF. При этом чистоту выходящей из коробки старой жидкости можно контролировать по цвету. Как только цвета входящей и выходящей жидкости станут одинаковы следует остановить установку. Замещение масла на этом закончена, но полноценной процедура станет только после замены масляного фильтра. Для этого нужно снять поддон, так же, как и при частичной замене, очистить его и магниты, собирающие металлический мусор, заменить фильтр, поставить новую прокладку и долить при помощи установки то количество масла, которое теряется при снятии поддона. После можно от ключать установку, восстанавливать все подсоединения и запускать двигатель для контроля уровня масла через щуп. Если всё в порядке, то процедура закончена.

Технология полнопоточной замены масла с промывкой занимает в среднем один час. Основная составляющая стоимости процедуры – стоимость «лишней», прокачанной через коробку ATF, но это не идет ни в какое сравнение с полноценным ремонтом АКПП.

Правильная замена моторного масла: как это сделать самостоятельно?

Одной из важнейших процедур при техническом обслуживании автомобиля является замена моторного масла. Эту операцию нужно выполнять регулярно, обращаясь в сервисный центр или делая все самостоятельно в гараже, в котором есть яма. Масло в автомобильном моторе работает по принципу крови в человеческом организме: жидкость циркулирует и обеспечивает эффективную работу всех компонентов. Регулярная замена смазочной жидкости гарантирует бесперебойную и долгую работу силового агрегата.

к содержанию ↑

Общие сведения о замене моторного масла

Аппаратная замена масла

Когда наступает момент замены моторного масла в автомобильном двигателе (в руководстве по эксплуатации указан рекомендуемый автопроизводителем интервал), можно выбрать один из вариантов решения задачи:

  • поездка на СТО, где машиной займутся профессионалы;
  • самостоятельная замена масла в автомобиле.

Механики, регулярно обслуживающие и ремонтирующие транспортные средства, хорошо справляются с этой элементарной задачей, но при желании и наличии свободного времени вы можете сэкономить и сделать все самостоятельно.

Во многих автосервисах предлагается вакуумная замена масла с выкачкой жидкости из системы. Специалисты, работающие в таких сервисах, твердят об эффективности данной операции, но в действительности лучше производить замену традиционным способом: сливать жидкость из картера и заливать свежее масло в горловину.

к содержанию ↑

Как часто нужно менять масло?

Периодичность замены масла в двигателе машины зависит от рекомендаций автопроизводителя, которые обозначены в руководстве по эксплуатации к конкретной модели. В среднем для современных двигателей, в которые заливается синтетика, действует рекомендация замены жидкости каждые 10-15 тыс. километров. Этот промежуток указывается для нормальных условий, а чем они более суровы, тем чаще рекомендовано менять смазочную жидкость. К тяжелым эксплуатационным условиям относят определенный климат:

  • частые температурные перепады;
  • экстремальные морозы;
  • повышенная влажность;
  • грязный окружающий воздух.

Также к тяжелым условиям относится перегрузка двигателя (езда по горной местности, перевозка тяжелых грузов и пр.). В таких случаях рекомендуется менять масло чаще примерно на 30%.

Эксплуатация автомобиля в городском режиме приравнивается к особо тяжелым условиям. Особенно вредны для двигателей большие пробки. В таких условиях менять масло рекомендуется каждые 8-10 тыс. километров пробега.

к содержанию ↑

Нужно ли менять масляные фильтры?

Как выглядят масляные фильтры?

Некоторые автомобилисты интересуются, разрешена ли замена масла без замены фильтра? Теоретически это конечно возможно, но на практике так лучше не поступать. Фильтр стоит недорого и его замена входит в процесс смены моторной жидкости.

Работа мотора с загрязненным фильтром сопоставима с работой без фильтрующего элемента, так как масло проходит мимо фильтрующей части. Это обусловлено конструкцией приспособления. В связи с этим вместе с заменой масла просто обязательно должен меняться фильтр, так как при обычной работе он забивается к 10-12 тыс. километрам пробега. Соответственно, в этот момент открывается перепускной клапан и масло без фильтрации циркулирует в системе. Это приводит к более быстрому износу внутренних деталей мотора.

Далее рассмотрим процесс самостоятельной замены масла в двигателе. Действуя по нашей инструкции, вы сможете заменить жидкость в любом силовом агрегате – принцип для всех моделей авто одинаков.

к содержанию ↑

Слив старого масла

Слив старого масла

Перед сливом старой смазочной жидкости нужно завести двигатель и оставить его поработать несколько минут или прокатиться, чтобы жидкость разогрелась и легче сливалась из системы. Для замены масла подойдет гараж с ямой или эстакада в гаражном кооперативе. Главное, чтобы машина при замене жидкости стояла горизонтально.

Забирайтесь под днище машины и отыщите поддон картера, в который должна быть вкручена сливная пробка – это обычный болт с медной шайбой. Если решите менять масло, подняв машину домкратом, при сливе масла домкрат нужно будет опустить, чтобы машина приняла горизонтальное положение и из мотора слилось все масло.

Перед откручиванием пробки подставьте под нее какой-нибудь старый тазик, разрезанную канистру или другую емкость подходящего объема (сколько масла в системе вы узнаете, изучив руководство по эксплуатации). Сначала аккуратно надорвите болт ключом, а затем выкрутите его окончательно рукой. Будьте аккуратны, если масло горячее. Подождите 5-10 минут, чтобы вся жидкость вытекла.

к содержанию ↑

Замена фильтра

При замене масла в машине важно менять масляный фильтр. Найти его обычно нетрудно – он похож на металлический бочонок небольших размеров. Для откручивания старого фильтра используйте специальный ключ. Если ключа нет, можно пробить корпус фильтра отверткой и использовать ее, как рычаг. Откручивается он против часовой стрелки – резьба в нем стандартная.

Перед установкой фильтра нужно смазать маслом прокладку и резьбу, а затем его нужно вкрутить на место. Делайте это без ключа – зажимайте руками. Если масло будет сочиться, вы всегда сможете затянуть сильнее.

к содержанию ↑

Заливание нового масла

Заливание нового масла

Старое масло слито и фильтр заменен – настало время заполнить систему новой смазочной жидкостью. Вкрутите на место сливную пробку, открутите крышку маслозаливной горловины и через лейку начните заливать новое масло подходящей марки и вязкости. Залейте на 10-15% меньше масла, чем нужно по руководству, так как часть масла в любом случае должна была остаться в скрытых полостях двигателя. Закройте крышку и запустите мотор. Дождитесь момента, когда погаснет лампочка давления масла на приборной панели, и заглушите двигатель.

Вытащите щуп под капотом и проверьте по меткам уровень масла. Сделать это нетрудно: просто вытрите щуп чистой тряпкой или салфеткой, вставьте его обратно и снова вытащите через несколько секунд. В идеале уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками. Если уровень превышает отметку max, лучше слить излишек, иначе масло может выдавить прокладки или сальники.

к содержанию ↑

Нужна ли промывка при замене?

Промывочное масло Лукойл

Автомобилисты при замене масла часто интересуются, нужно ли при этом промывать двигатель? Существуют разные способы решения этой задачи:

  • Применение особого промывочного масла, которое заливается вместо старого на 300-400 километров. Это простое минеральное масло без присадок, которое обычно применяют при смене одного типа масла на другой.
  • Промывка-пятиминутка. Специальная жидкость из магазина заливается прямо в старое масло перед сливом, после чего двигатель должен поработать на холостых несколько минут. Этот вариант наиболее агрессивный, поэтому мы его не рекомендуем.
  • Использование простого масла. Можно купить самое дешевое обычное масло и поездить на нем несколько сотен километров, а затем слить и залить нужную жидкость. Это самая мягкая промывка, но многие специалисты считают ее совершенно бессмысленной.

Нужно ли вообще промывать двигатель перед заменой масла? Многие автомобилисты задаются данным вопросом и большинство из них этим не занимаются. Но в каких же случаях промывка оказывается необходимостью? Существуют определенные ситуации:

  • Смена одного масла на другое. Например, переход с синтетики на полусинтетику или с минералки на полусинтетику. Рекомендуем к прочтению подробный материал о разновидностях моторных масел.
  • При покупке подержанного автомобиля вы не будете наверняка знать, какое масло залито в двигатель. В этом случае лучше промыть систему смазки и залить рекомендуемое автопроизводителем масло.
  • При жестких эксплуатационных условиях, когда нужно смыть с внутренних стенок двигателя отложения и нагар.
  • При переборке двигателя в процессе капитального ремонта.

Теперь вы знаете все необходимое о замене моторного масла и сможете сделать все самостоятельно, приложив некоторые усилия и выделив на эту работу немного свободного времени.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Бесплатная замена масла: добро пожаловать в семью

* Для автомобилей, приобретенных на вторичном рынке предложение по замене масла в рамках кампании действительно в течение 60 дней со дня государственной регистрации автомобиля (постановки на учет). В случае, если автомобиль приобретён в официальном дилерском центре BMW, предложение по замене масла действительно в течение 180 дней с даты государственной регистрации, независимо от дилерского центра, где проводится обслуживание в рамках кампании. Дата регистрации отсчитывается от даты регистрации, указанной в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Услуга по замене моторного масла включает в себя: необходимое для замены количество моторного масла из линейки BMW спецификации LL01/LL04 5W30 бочковой фасовки, масляный фильтр и работы по замене (кроме автомобилей BMW M). Услуга по замене моторного масла для автомобилей BMW M включает в себя: необходимое для замены количество моторного масла из линейки BMW, согласно техническим рекомендациям для автомобилей BMW M, масляный фильтр и работы по замене.

Предложение действительно только для физических лиц и при условии регистрации ТС на территории Российской Федерации. Предложением можно воспользоваться только один раз в период действия кампании. Предложение действует до 31 января 2022 года.

** Продление программы помощи на дорогах BMW Roadside Assistance на 1 год предоставляется всем клиентам, посетившим официальный дилерский центр BMW в период действия предложения для осуществления любых сервисных работ.  С 1 октября 2020 года возможность продления программы предоставляется всем владельцам без ограничений по возрасту автомобиля. Условия программы BMW Roadside Assistance для владельцев постгарантийных транспортных средств любого возраста действительны только при использовании оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных непосредственно у дилера, который осуществляет техническое обслуживание. Полный перечень услуг согласно описанию условий программы представлен на сайте www.bmw.ru.

Подробности у официальных дилеров BMW. Не оферта. Реклама.

Замена масла в N Charlotte

Замена масла в N Charlotte | Сервисный центр Toyota of N Charlotte

Смените масло в Toyota, North Charlotte

Регулярная замена масла — одно из лучших средств, которое вы можете сделать для здоровья и долговечности вашего автомобиля. Многие люди не осознают, что, если вы пренебрегаете регулярной заменой масла, могут возникнуть огромные проблемы. Компания Toyota в Северной Шарлотте предлагает экспресс-замену масла прямо на месте! Мы привержены соблюдению графиков технического обслуживания и можем сказать вам, когда именно вам нужно будет заменить масло в следующий раз, а также когда потребуются другие ваши регулярные услуги по техническому обслуживанию. Больше не нужно гадать, когда должна быть замена масла.


Замена масла необходима для работоспособности автомобиля

Масло необходимо для правильной работы двигателя. Без масла ваш двигатель не смог бы работать, поэтому ваша машина никуда не поедет.Если масло в вашем автомобиле не меняется регулярно, это также может сократить срок его службы или привести к дорогостоящему ремонту. В сервисном центре Toyota of North Charlotte мы можем проверить ваше масло, чтобы убедиться, что у вас не только уровень масла в вашем автомобиле, но и его чистота. Сделать замену масла Charlotte очень просто в нашем сертифицированном сервисном центре Toyota.

Не забывайте, что вам тоже нужно заменить масляный фильтр. Если у вас чистое масло, но грязный фильтр, это не пойдет на пользу вашему двигателю.С таким же успехом у вас могло остаться грязное масло! Также есть вероятность, что масло не нужно будет менять, а фильтр придется. Все зависит от климата и условий, в которых вы ежедневно ездите; Будьте активны и регулярно проверяйте масло и масляный фильтр.

Важно знать, как проверять масло, чтобы знать, когда следует ехать в Toyota of North Charlotte для замены масла (если у вас еще нет графика технического обслуживания). Просто выключите машину, откройте капот и найдите масляный щуп, который находится рядом с двигателем.Вытащите масляный щуп; возьмите тряпку и вытрите ее. Посмотрите на цвет масла на тряпке. Если оно очень темного или коричневого цвета и выглядит грязновато, пора отправиться в наш сервисный центр Toyota в Нор-Шарлотте для замены масла. Если масло на тряпке светло-коричневого или желтого цвета, то все готово. Еще не время менять масло!

Что произойдет, если я не заменю масло?

К сожалению, если вы не замените масло, ваш двигатель пострадает, а замена двигателя стоит очень дорого. Масло в вашем автомобиле проходит через двигатель, обеспечивая плавное и плавное движение поршней и клапанов. Без масла в вашем двигателе возникает трение. Мусор в грязном масле также вызывает трение. Трение создает большое количество тепла, которое может фактически сплавлять ваш двигатель, что приводит к его заклиниванию. Замена вышедшего из строя двигателя — ремонт непростой и недорогой!

Сделайте одолжение своей машине и своему кошельку и начните график замены масла сегодня же. У нас есть сертифицированные специалисты Toyota для работы с вашим автомобилем в нашем современном сервисном центре.Всегда есть запасные части и специальные предложения по обслуживанию, так что не забудьте спросить о них! Если вам нужно заменить масло, позвоните в наш сервисный центр Charlotte по телефону (704) 659-2025, чтобы назначить встречу сегодня.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель

.

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: