Японское трансмиссионное масло 75w90: Масло трансмиссионное 75W-90: характеристики, выбор

Содержание

Масло трансмиссионное 75W-90: характеристики, выбор

Как расшифровывается 75W-90?

Начнем с описания расшифровки. Маркировка 75W90 синтетических и полусинтетических жидкостей для трансмиссий легковых автомобилей обозначает, что такие масла относятся к классу всесезонных смазочных веществ. Их можно использовать при критически низких температурах вплоть до -45 градусов.

Значение вязкостных характеристик 75w и 90


Так-же как и моторные масла, трансмиссионные имеют зимний и летний индекс.

Зимний индекс характеризует температуру при которой масло замерзает и приобретает густую консистенцию. Летний индекс показывает кинематическую вязкость при рабочей температуре, то есть на то, насколько легко смазка сможет проходить по каналам механизма и прочность масляной пленки.

В КПП, как и в моторах, зазор между деталями отличается, и для каждого типа коробки нужна своя вязкость.

Типовые показатели для SAE 75W-90


Характеристика

Показатель

Расшифровка

Кинематическая вязкость при 100°С

13,5-18,5 сСт

В этих пределах должен находиться показатель, чтобы масло могло маркироваться 75W-90.

Температура замерзания

-40

Может варьировать. Этот показатель указывает на температуру, при которой масло полностью замерзнет и не сможет проходить по каналам.

Температура вспышки

210

Может варьировать +/- 10-15 градусов.

Свойства масел по классификации API: GL4, GL5

Не менее важной характеристикой является вязкость масла по API:

  • GL-4 – предназначено для переднеприводного транспорта. Ограничено по температуре в 150° и по давлению в 3000 мПа.

  • GL-5 – для транспорта, функционирующего под ударной нагрузкой и при большом давлении – более 3000 мПа. Подходит для конических гипоидных шестеренок в передачах, главных передач с карданным приводом ведущих мостов.

В составе масел GL-4 меньше серо-фосфорных присадок, чем в GL-5. С помощью подобных присадок все детали покрываются специальным защитным слоем, предохраняющим их от преждевременного износа.

Если в КПП есть медные детали, то при использовании смазки GL-5 коробка будет быстрее изнашиваться, чем при использовании GL-4, т.к. присадки имеют большую плотность чем медь.

Так же очень распространенное масло 75W90 с маркировкой — GL-4/5, присутствие двух индексов указывает на применение в разных условиях нагрузки и разного типа механизмов.

Какому маслу отдать предпочтение — синтетическому или полусинтетике?

Чаще советуют использовать синтетические масла, т.к. по всем характеристикам они выигрывают у полусинтетических аналогов.

Достоинства синтетических масел:

·       Устойчивость к окислению

·       Широкий температурный режим использования;

·       Оптимальная текучесть при низкой температуре

·       Расширенные интервалы замены

·       Пониженные уровень испаряемости.

При всех своих достоинствах, синтетические масла чаще имеют более высокую стоимость.

Вязкость 75W-90 и 80W-90: в чем разница?

Разницу легко почувствовать при низкой температуре, если у 75W верхний температурный порог на границе -40°, то у 80W около -26°. При прогреве коробки разницы особо не почувствуете.


Можно ли смешивать 75W-90 и 80W-90

Любой автомеханик вам ответит – нет, нельзя. Важно доливать масло строго одной вязкости, класса и марки.

Но в некоторых случаях допускается смешение масла 80W-90 в 75W-90 или наоборот, но важно использовать один класс, тип масла, и марку. В крайнем случае, подобрать необходимый класс по API. После смешивания лучше в самый короткий срок сменить смазку.


Выбор трансмиссионного масла

Для установления лучшего масла с вязкостью 75W90 следует обращать внимание на такие важные показатели, как:

  • вязкость, подходящая для температурного режима эксплуатируемой техники;
  • оптимальное смазывающее свойство;

  • режим эксплуатации механизма (ударные нагрузки, либо облегченный режим)

  • показатель критической нагрузки, который должен быть как можно выше;

  • степень износа. Данный показатель применим лишь к типу GL-5 и не должен превышать 0.4 мм.

Каталог трансмиссионных масел 75W-90

Для выбора правильной трансмиссионной жидкости всегда принимайте во внимание рекомендации по вашему автомобилю, указанные в его руководстве по использованию.


Transmission Axle 8 75W-90

TOTAL TRANSMISSION AXLE 8 75W-90 - это высококачественное синтетическое масло разработано для синхронизированных и не синхронизированных ручных коробок передач, задних мостов и любых видов трансмиссий, в которых требуется применение масла с уровнем свойств API GL-5.

Масло имеет знак T.D.L (Total Drive Line), т.е. продукт можно применять в мостах и коробках передач, работающих в тяжелых условиях.

Подходит для применения в трансмиссиях таких концернов как MACK, MAN, DAF, IVECO, Mercedes, VOLVO, Renault TRACKS с продленными интервалами замены до 180 000 км. Одобрения автопроизводителей: DAF (First fill), MB-Approval 235. 8, MAN 341 TYPE E3, Z2, MAN 342 TYPE M3, SCANIA STO 1:0, VOLVO 97312, ZF TE-ML 02B, 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B, SAE J2360 (n0 PRI GL 0661).

Total Transmission Gear 9 FE 75w90

TOTAL TRANSMISSION GEAR 9 FE 75W90 — синтетическое масло, разработано для КПП грузового транспорта.

Создано по технологии Total Fuel Economy (FE) – экономия топлива.
Защищает КПП от износа и коррозии благодаря противозадирным свойствам.
Это масло характеризуется высоким индексом вязкости и хорошей текучестью при низкой температуре, что обеспечивают высокие пусковые свойства.

  • Масло обладает высокой совместимостью с масляными фильтрами благодаря хорошим противопенным свойствам.
  • Высокоэффективные эксплуатационные характеристики Total TRANSMISSION GEAR 9 FE 75W-90 обеспечивают сокращение затрат на техническое обслуживание, увеличение интервалов замены и высокую стабильность при работе.

Международные стандарты
• API GL-4

Одобрения автопроизводителей
• B-Approval 235. 11

Total Transmission BIOTRANS LS FE 75W-9

TOTAL BIOTRANS LS FE 75W-90 - биоразлагаемый смазочный материал из возобновляемых источников сырья очень высокого качества для конечных передач и мостов с многодисковыми дифференциалами ограниченного проскальзывания. Масло обеспечивает максимальную защиту очень высоконагруженных передач, работающих в особо тяжелых условиях.

Международные стандарты

  • API : API GL-5 LS
  • US MIL LUBRICANT : MIL-L 2105 D;Approved

Смазочные материалы

по отраслям промышленности

Моторные масла для смешанных автопарков тяжелой техники

Смазки и масла для оборудования цементной отрасли

Смазочные материалы для карьерной техники

Экспертиза и анализ моторного масла

Масла и смазки для сельскохозяйственной техники

Помощь в подборе масла для техники

Смазка для суппорта

Трансмиссионные масла 75W-90 - характеристики

Трансмиссионные масла для Kia

Трансмиссионное масло для тяжелой техники

Масла и смазки для Peugeot

Производство биотоплива на растительном масле

Масло Total для грузовиков команды «Камаз-Мастер»

Масло ENEOS GL-4 75W90: Характеристики, артикулы и отзывы

Нефтегазовая корпорация ENEOS Holdings – крупнейшая в Японии, занимается различными разработками и производством. Компания Nippon Oil входит в структуру этого холдинга, и это известнейший японский производитель смазочных материалов. В числе продукции этого бренда ENEOS GEAR OIL GL-4 75W-90 – трансмиссионное масло.

Описание продукта

ENEOS GL4 75W90 – всесезонное синтетическая трансмиссионная жидкость. Предназначено для коробок переключения скоростей механического типа. Отвечает всем требованиям современных производителей оборудования.

Эффективно защищает зубчатые шестерни от преждевременного изнашивания и заедания. Предотвращает коррозию и ржавление. Благодаря стабильной вязкости, мало зависящей от температур окружающей среды, обеспечивает стабильную работу МКПП в холодное время года. В том числе и при морозах.

Состав гарантирует качественную защиту механизмов при повышенных нагрузках, высоких скоростях и воздействии повышенных температур.

Область применения

Энеос 75W90 GL-4 предназначается для механических коробок переключения передач, приводов гипоидного типа, дифференциалов, заднего моста, механизмов рулевого управления. Подходит для транспортных средств любого производства.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Плотность при 15 °СASTM D 4052 / KS M ISO 121850.8739 г/мл
Точка вспышки СОСASTM D 92 / KS M ISO 2592220 °C
Кинематическая вязкость при 40° СASTM D 435 / KS M ISO 310474.34 мм2
Кинематическая вязкость при 100° СASTM D 435 / KS M ISO 310414.44 мм2
Индекс вязкостиASTM D 2270 / KS M ISO 2909204
Точка потери текучестиASTM D 97 / KS M ISO 3016-45.0 °C
Щелочное число ASTM D 974 / KS M ISO 66181.80 мгКОН/г
ЦветASTM D 1500 / KS M ISO 2049L 1.5
Характеристики пенообразования, mL-mLASTM D 892 / KS M ISO 6247Seq. 1 10-0
ASTM D 892 / KS M ISO 6247Seq.2 20-0
ASTM D 892 / KS M ISO 6247Seq.3 10-0

Одобрения, допуски, спецификации

Спецификации:

  • API GL-4;
  • MIL-L2015 Е ZF.

Обзор автомобильных трансмиссионных масел от Motul

От качества трансмиссионного масла, и от того, насколько правильно оно подобрано, напрямую зависит длительность работы автомобиля. Чем качественнее масло, тем дольше прослужат трансмиссионные узлы автомобиля, и тем реже ему будет необходим ремонт. И наоборот, чем ниже качество используемого масла, тем чаще автовладельцу придется обращаться в сервисные центры для ремонта, а то и замены дорогостоящих деталей трансмиссии авто. Поэтому так важно уделять внимание при подборе данного смазочного материала. В этом выборе вам поможет фирма Motul, предлагающая широкий ассортимент трансмиссионных масел высочайшего класса, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине motuls. ru.

Фирма Motul

Мотюль (Motul) – французская компания, которая занимается производством моторных и трансмиссионных масел, тормозных жидкостей и т.д. для автомобилей, мотоциклов, скутеров и других видов техники. Вся продукция бренда отличается безупречным качеством. Motul входит в число старейших производителей данного рода материалов. Благодаря высокому качеству масел и смазок, компания получила известность и популярность.

Корпорация Motul связана с миром большого автоспорта и мотоспорта. Использование качественных смазочных средств от этой компании на всевозможных кубках и Гран-при приносит прекрасные результаты.

Торговая марка Мотюль производит масла для дизельных, газовых и бензиновых двигателей, для трансмиссий различных типов и т. д. Трансмиссионное масло, производимое этим брендом, это лучшее решение для авто и мототехники.

Motul производит не только смазочные материалы, но и целый ряд технических жидкостей различных направленностей.

Преимущества горюче-смазочных материалов (ГСМ), производимых компанией Мотюль

Достоинств у смазочных материалов от данного бренда огромное количество:

  1. Для изготовления масел используется сырье только самого высокого качества.
  2. Специалисты фирмы постоянно работают над разработкой новых формул масел, которые позволят достигать еще более высоких результатов эксплуатации техники.
  3. У данного производителя самый большой выбор трансмиссионных масел.
  4. ГСМ компания Мотюль производит не только для автотехники и мототехники, но также для спецтехники и водного транспорта.
  5. Сегодня на рынке аналогов маслу Motul по качеству и техническим характеристикам – нет.
  6. Прежде чем попасть на прилавки магазинов, смазочные материалы проходят строгий контроль и жесткие испытания.
  7. Изготавливается и расфасовывается в тару масло во Франции.
  8. Синтетичекие масла на 100% изготавливаются на основе сложных эфиров или ПАО-синтетики, которые входят в группу высших базовых масел по классификации АРI.
  9. Качество продукции у данного бренда намного выше, чем у конкурирующих компаний-производителей.
  10. Корпорация Motul обладает огромными производственными мощностями, фирма не просто занимается вторичной переработкой нефти, но и самостоятельно ее добывает.
  11. В каталоге масел Мотюль представлено больше 30 видов масел для коммерческих и грузовых типов транспорта.

Различные типы трансмиссионных масел Мотюль

Motul предлагает три типа масел для трансмиссии, различающихся по качеству:

  • - синтетическое;
  • - полусинтетическое;
  • - минеральное.

Синтетическое – это масло, которое на 100% состоит из синтетических компонентов. Изготавливается оно путем химического синтеза. В результате получается горюче-смазочный материал однородного типа и максимально чистый. Главное преимущество масел синтетического вида – это их хорошая устойчивость к перепадам температур. Даже при длительном использовании такое масло не теряет своих свойств и качество остается на высшем уровне.

Полусинтетическое масло изготавливается путем смешивания синтетического и минерального масел. Показатели вязкости этого масла находятся на среднем уровне. Стойкость к окислению также средняя. Технология смешивания применяется в процессе производства особенная, специально разработанная компанией Мотюль – Technosynthese. Благодаря ей производителю удается приблизить качество масла данного типа к качеству масла синтетической группы. Стоимость полусинтетического ГСМ относится к средней ценовой категории.

Минеральное масло – это самый дешевый тип ГСМ. Производится оно на основе нефтяных масляных фракций. В процессе к ним примешивают различные присадки. Главное преимущество такого масла – это его низкая цена. Даже у такого производителя, как Мотюль оно стоит не дорого.

Различные типы масел Motul отличаются друг от друга вязкостью (индекс SAE). Более низкая вязкость у минеральных ГСМ.

Различают зимние (70w, 75w, 80w, 85w), летние (80, 85, 140, 250) и всесезонные (75W/80, 75W/90, 75W/140) типы трансмиссионного масла

Также трансмиссионные масла от Motul классифицируются по своему назначению. Разработаны отдельные линейки трансмиссионных масел для:

  • - автомобилей;
  • - скутеров;
  • - грузовиков;
  • - мотоциклов;
  • - водной техники;
  • - снегоходов и так далее.

При выборе масла стоит обратить внимание, для какой техники оно предназначено. Не стоит игнорировать рекомендации производителя по использованию и приобретать, например, для автомобиля, масло, которое рекомендовано для снегохода. У каждого типа техники трансмиссия имеет свои особенности работы. Компания разрабатывает смазочные материалы, исходя из этих особенностей. Следовательно, и подбирать ГСМ нужно правильно, для автомобиля брать то, что предназначено именно для него, для водной техники выбирать то масло, которое рекомендовано к использованию именно в трансмиссионные узлы такого типа техники.

Следует при использовании масла обратить внимание на его срок годности. У компании Мотюль срок годности ГСМ составляет 5 лет с даты выпуска. Не стоит пользоваться маслом, у которого уже вышел срок годности, этим можно навредить автомобилю.

Линейки трансмиссионных масел Мотюль для автомобилей

MOTUL Gear 300 75W-90

Это 100% синтетическое трансмиссионное масло. Оно было разработано для спортивных автомашин, участвующих в гонках, рейдах и ралли. Данное масло идеально подходит для техники с механической трансмиссией любого типа, во время низких и высоких нагрузок, как на высоких, так и на низких скоростях вращения. Масляная пленка характеризуется высоким уровнем стойкости, она не нарушается, даже при условии использования в самых суровых и тяжелых условиях. Смазывающие свойства направлены на уменьшение уровня износа и трения. При высоких температурах масло проявляет себя как термически стабильное. Переключение передач даже при очень низких температурах происходит более просто и легко, благодаря тому, что ГСМ данного типа остается жидким в любых условиях. Поддерживает стандарты API GL-4/GL-5. Для дифференциалов ограниченного скольжения используйте MOTUL Gear 300 LS 75W-90.

MOTUL Gear 300 LS 75W-90

Это 100% синтетическое трансмиссионное масло, разработанное специально для высокотехнологичных трансмиссий, которыми оборудуются спортивные машины. А также такое масло идеально подходит для электромобилей. Таким ГСМ можно воспользоваться при наличии механической коробки передач. Там, где необходимо увеличить коэффициент полезного действия, на помощь придет масло этой линейки.

Присадки имеют противозадирные свойства. Масляная пленка этого типа смазочного материала показывает свою высокую стойкость под давлением. Благодаря такому ГСМ, увеличивается срок службы коробки передач. Питтинг и шум в дифференциалах ограниченного скольжения сводятся к минимуму.

Масло MOTUL Gear 300 LS 75W-90 обеспечивает рычагу переключения передач легкость, плавность движения. Поддерживает стандарт API GL-5.

MOTUL Gear Competition 75W-140

Это 100% синтетическое трансмиссионное масло, разработанное специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач, интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы.  Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.

Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Увеличивает срок службы. Модификатор трения позволяет предотвратить шум и питтинг в дифференциалах ограниченного скольжения. 0% потерь при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых условиях. Позволяет уменьшить трение и износ при передаче большого потока мощности. Класс вязкости 140 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или уменьшает шум в трансмиссии. Остается жидкой при низких температурах, что обеспечивает легкость переключения в холодных условиях. Обеспечивает плавность и легкость движения рычага при переключении передач. Подходит для всех видов, в том числе и цветных, конструкционных материалов, использующихся в трансмиссии. Антикоррозийное, невспенивающееся. Поддерживает стандарт API GL-5.

MOTUL NISMO COMP OIL 2189E 75W-140

Трансмиссионное масло для гипоидных дифференциалов с системами ограниченного скольжения, работающих при высоких нагрузках в т.ч. с ударами и низкими скоростями вращения или средними нагрузками и высокими скоростями вращения. 100% синтетическая смазка на основе сложных эфиров (эстеров) с противозадирным комплексом обеспечивает улучшенную стойкость пленки при высоких температурах, защиту от износов и долговечность. Содержит модификаторы трения, предупреждающие шум и заедание в дифференциалах ограниченного скольжения. 0% механической деструкции масла обеспечивает неразрывную масляную пленку даже в самых экстремальных условиях. Превосходные смазывающие свойства уменьшают трение и износ. Класс вязкости SAE 140 обеспечивает превосходную стойкость масляной пленки. Вязкость при низких температурах обеспечивает легкость переключения передач. Требуется меньше усилий для перемещения рычага КПП Применяется для любых типов уплотнений и материалов, используемых в КПП и дифференциалах ограниченного скольжения. Антикоррозионное, противопенное. Рекомендовано NISSAN и NISMO для Nissan GT-R R35. Рекомендуется проконсультироваться в тюнинг-ателье перед использованием продукта.

MOTUL ATF VI

100% синтетическое высокотехнологичное маловязкое масло, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора, требующих жидкости стандарта DEXRON VI. Рекомендуется для АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля производителей: GM, FORD, CHRYSLER..., азиатских: ISUZU, HONDA, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA..., европейских: FORD, OPEL... Также применяется для АКПП предыдущего поколения, гидротрансформаторов, систем гидроусилителя руля, механических и гидравлических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron III H или Dexron II D.

Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

MOTUL Multi ATF

100% синтетическая высокотехнологичная жидкость специально разработана для большинства современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль), в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора. Рекомендуется для АКПП американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER..., азиатских: HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SSANGYONG, SUBARU, TOYOTA..., европейских: BMW, CITROEN, FIAT, MB, PEUGEOT, RENAULT... Также применяется для АКПП предыдущего поколения, систем гидроусилителя руля, реверсов кораблей, гидростатических трансмиссий, гидравлических/механических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon.

MOTUL ATF 236.14 и MOTUL ATF 236.15

Высокотехнологичное 100% синтетическое масло, специально разработанное для заднеприводных (RWD) и полноприводных (AWD) легковых автомобилей Mercedes, где требуется трансмиссионная жидкость с одобрением MB-Approval 236.14 или MB-Approval 236.15 соответственно. Рекомендуется для всех моделей Mercedes, оснащенных 7-ступенчатой автоматической трансмиссией (NAG2) с приводом на заднюю ось (RWD) и всех моделей AMG, напр. Mercedes, оснащенный 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с блокировкой гидротрансформатора, где требуется трансмиссионная жидкость с одобрением MB-Approval 236.14 или MB-Approval 236.15 соответственно. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.

MB-Approval 236.14 или MB-Approval 236.15 это высокотехнологичные 100% синтетические масла, превосходящее стандарты DEXRON и MERCON.

Уникальная специализированная формула MOTUL ATF 236.14 обеспечивает:

- Защиту большинства компактных тяжелонагруженных передач, благодаря усиленным противоизносным свойствам.

- Увеличенный срок службы, высокую стойкость к механической деструкции и термоокислительную стабильность.

- Энергосбережение для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, благодаря снижению трения в планетарных редукторах.

- Увеличенную скорость срабатывания автоматической коробки передач при низких температурах.

- Превосходные характеристики автоматической трансмиссии (снижает вибрацию и уменьшает время переключения передачи).

- Противоизносные, антикоррозионные, антипенные свойства.

MOTUL Motylgear

Линейка трансмиссионных масел такого типа разработано для коробок передач, которые характеризуются затрудненным переключением скоростей. Они подойдут для механических трансмиссий всех типов. Кроме того, такие масла идеальны для коробки/мост и коробки с гипоидным мостом без автоблокировочной системы.

Данные смазочные вещества относятся к типу – полусинтетические (Technosynthese). То есть оны созданы на основе соединения синтетического и минерального масел. Больший процент в составе – синтетика. Данные ГСМ имеют комплекс присадок, которые обеспечивают улучшенную защиту, повышенную износостойкость, долговечность и высокие показатели термоокислительной стабильности.

Смазывающие свойства масла этой линейки предназначены для максимального уменьшения трения.

Благодаря использованию такого смазочного материала уменьшается шум в трансмиссии. Масляная пленка устойчива к высоким температурам. Даже при очень низких температурах масло обеспечивает легкое переключение передач.

MOTUL Motylgear не вспенивается, защищает от коррозии. Поддерживает стандарты API GL4 и GL5. Доступные вязкости: 10W-40, 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-140.

MOTUL Dexron III

Трансмиссионное масло «полусинтетика» (Technosynthese). Используется в любых системах с жидкостями стандартов Mercon или Dexron: в коробках передач «автомат», ГУРах, переключателях хода на плавсредствах, гидростатических трансмиссионных узлах, а также в гидравлических и механических системах категорий Mercon или Dexron.

MOTUL Multi CVTF

Высокотехнологичное масло Technosynthese , специально разработанное для вариаторных трансмиссий (CVT). Применяется в широкой линейке автомобилей, оснащенных коробкой передачс цепным или ременным вариатором. Рекомендуется для автомобилей американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER..., азиатских: HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA..., европейских: BMW, CITROEN, MB, PEUGEOT, RENAULT...

Внимание: жидкость не рекомендуется для гибридных автомобилей, оснащенных вариатором.

Motul Multi CVTF является высокотехнологичным маслом, применяемым в широкой линейке

автомобилей, оснащенных коробкой передач с цепным или ременным вариатором.

Благодаря уникальной формуле и показателям, Multi CVTF

  • - Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с вариатором, за счет оптимального трения металла по металлу.
  • - Снижает вибрацию от двигателя, повышая комфорт.
  • - Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи.
  • - Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.
  • - Улучшает работу вариатора при низких температурах.
  • - Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность.
  • - Защищает от износа ремень/цепь и шкивы.
  • - Обладает антикоррозионными и противопенными свойствами.

MOTUL Multi DCTF

Масло трансмиссионное – полусинтетика (Technosynthese), разработано специально для КПП с двойным сцеплением. Применяется для широкого спектра автомобилей двойным сцеплением сухого или мокрого типа.

Применяется для трансмиссий с двойным сцеплением: ZF, GETRAG и BORG WARNER, которыми оснащаются автомобили: VW-AUDI-SEAT-SKODA (DSG или S-tronic), BMW (DKG), MERCEDES BENZ (7G DCT), PORSCHE (PDK), FORD (Powershift), OPEL (DSG), PSA Peugeot-Citroën (DCS) , RENAULT (EDC, DC4), NISSAN (GR6), ….

MOTUL MULTI DCTF также может быть использовать в некоторых механических коробках передач, требующих низковязких масел при низких температурах, например, SAE 75W.

MOTUL MULTI DCTF это высокотехнологичное масло Technosynthese®. Применяется для широкой линейки пассажирских автомобилей, оснащенных сухим или мокрым двойным сцеплением. Благодаря уникальной специализированной формуле MOTUL MULTI DCTF обеспечивает:

- Энергосбережение для автомобилей, оснащенных двойным сцеплением, благодаря оптимизации трения.

- Уменьшение вибрации на маховике.

- Защиту большинства компактных тяжелонагруженных передач.

- Превосходные характеристики трансмиссии (снижает вибрацию и уменьшает время переключения передачи).

- Улучшенную работу трансмиссии с двойным сцеплением при низких температурах.

- Увеличенный срок службы, улучшенную стойкость к механической деструкции и термоокислительную стабильность.

- Противоизносные, антикоррозионные, антипенные свойства.

MOTUL HD

Это линейка минеральных трансмиссионных масел. Используются во всех механических трансмиссиях, редукторах, гипоидных дифференциалах без систем ограниченного скольжения. Поддерживает стандарты API GL-4/GL-5. Доступные вязкости: 80W-90, 85W-140.

MOTUL Gearbox 80W-90

Минеральное трансмиссионное масло, которое производится специально для тяжело нагруженных КПП. Может использоваться для всех механических трансмиссий, синхронизированных и несинхронизированных КПП, коробка-мост, КПП и гипоидных мостов без автоматической блокировки. Масло подойдет для редукторов, работающих в режимах:

  • - ударные нагрузки;
  • - высокие нагрузки/низкие скорости вращения;
  • - средние нагрузки/высокие скорости вращения.

Поддерживает стандарты API GL-4; GL-5. Показатель вязкости 80W-90.

MOTUL 90 PA

Масло минеральное разработано специально для дифференциалов, оснащенный системами ограничения скольжения: автомобили спортивные, полноприводные, пассажирские внедорожники. Подойдет для всех гипоидных мостов с автоматической блокировкой и без нее, работающих в режимах:

  • - ударные нагрузки;
  • - высокие нагрузки/низкие скорости вращения;
  • - средние нагрузки и высокие скорости вращения.

Масло поддерживает стандарты API GL-4; GL-5. Вязкость продукта 90.

MOTUL Allgear EPL 90

Антикоррозийное, не вспенивающееся минеральное трансмиссионное масло, способное выдерживать сверхдавление. Подойдет для всех КПП, совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, гипоидных дифференциалов и других механических трансмиссий, в которых отсутствуют системы ограничения скольжения. Масло выдерживает экстремальные нагрузки, эффективно предотвращает износ деталей трансмиссионных узлов. Смазывающие характеристики масла максимально высокие. Поддерживает стандарт API GL4. Вязкость продукта 90.

MOTUL Dexron II D

Это минеральное трансмиссионное масло, предназначенное для любых систем, где требуется жидкость стандартов DEXRON IID: автоматические коробки передач, гидротрансформаторы, гидроусилители рулевого управления, переключатель хода на катерах, гидравлические передачи.

 

Многие эксперты советуют использовать в качестве трансмиссионной смазки масла от Motul. В этом нет ничего удивительного, так как компания постоянно совершенствует свои технологии, разрабатывает новые составы. Формула масел все время меняется, становится все лучше и лучше. На рынке очень часто появляются новые, усовершенствованные линейки смазочных материалов. В нашем интернет-магазине вы найдете только оригинальные трансмиссионные масла Motul и сможете их купить по низким ценам, устанавливаемыми производителем. Motuls.Ru – является официальным интернет-магазином по продаже продукции Мотюль. 

Копирование материала без указания ссылки на источник (motuls.ru) запрещено!

Обзор трансмиссионного масла 75W-90: характеристики и рейтинг

Трансмиссионное масло играет такую же важную роль, как и иные смазки в автомобиле, без него коробка передач, будь она автоматической, механической или вариатором, проработает недолго. Детали просто выйдут из строя из-за трения. Смазку в коробке нужно менять реже, чем в двигателе, и требуется специально для этого предназначенное вещество, однако следить за этим процессом очень важно. Масло трансмиссионное 75W90 – это продукция, которая пользуется большим успехом у автомобилистов.

Основные особенности и виды масел

Смазка для трансмиссии имеет ряд определенных свойств, которые помогают продлить срок службы механизма. Ее задачей является не только снижать трение между деталями, но и способствовать охлаждению их при работе, бороться с коррозией, отложениями различного мусора, чаще всего это металлическая стружка. В состав могут входить и иные присадки, меняющие свойства жидкости. Выбор последней зависит от типа коробки передач, рекомендаций завода-производителя конкретной марки и модели автомобиля.

В зависимости от технологии масла для КПП можно разделить на три вида:

  • Минеральное. Его получают из нефтепродуктов, предварительно очистив их от разнообразных примесей. Такая продукция отличается повышенной вязкостью, отлично подходит для коробок старого типа, использования в теплом климате. Для того чтобы продукт соответствовал допускам, в него добавляют разнообразные присадки.
  • Синтетическое масло получают в лабораториях, используя разнообразные технологии, в частности химический синтез. Вязкость у таких смазок ниже, присадок добавляют меньше, так как продукт имеет хорошие показатели, отвечающие требованиям международных стандартов.
  • Полусинтетические получают при смешении двух типов основ: минеральная и синтетическая 2 к 1, кроме этого, добавляют разнообразные присадки. По вязкости и качеству такое масло занимает золотую середину между представленными двумя типами, подходит для большинства транспортных средств.

Особенности основ

Минеральные масла обычно используются в тех коробках, которые имеют большой пробег, это обусловлено их высокой вязкостью и способностью закрывать микротрещины и сколы. Также они рекомендованы для старых автомобилей вне зависимости от пробега, так как техника ранних годов проектировалась с расчетом использования именно густых масел. Прекрасно подойдет минеральная основа и для местности, где климат теплый или жаркий. Использовать их в холодную пору, наоборот, не рекомендуется, так как они станут гуще, что усложнит работу КПП.

Синтетические масла обладают меньшей вязкостью, универсальны практически для любой климатической зоны, заливаются такие жидкости в большинство современных иномарок. Однако с выработкой КПП, возможно, придется заливать более густую смазку, так как со временем может появиться течь. Синтетика создает очень тонкий защитный слой, поэтому не может полноценно закрыть сколы. Не стоит использовать ее в жарком климате, масло станет слишком жидким.

Полусинтетика отлично подходит для любой техники, рассчитана на использование в любой климатической зоне, так как вязкость его средняя, это позволяет применять смазку, не опасаясь, что коробка будет работать неправильно. Кроме этого, создается достаточно толстая и прочная масляная пленка, защищающая детали от трения и ржавления. Однако такая смазка имеет более низкий уровень допусков, чем синтетическая, она не подходит для капризных видов техники, чьи характеристики рассчитаны именно на чистую синтетику.

О продукции 75W90

Трансмиссионные масла 75W90, синтетика и полусинтетика, являются одними из наиболее распространенных материалов. К основным особенностям можно отнести следующие качества:

  • Можно применять в широком диапазоне температур, за исключением районов Крайнего Севера.
  • Не требуется менять жидкость в соответствии с сезоном.
  • Характеристики вязкости подходят для многих видов техники, даже при условии сложных условий эксплуатации и высоких нагрузок на КПП.
  • Выпускают многие производители, в том числе Лукойл, Газпромнефть, Ликви Молли, Кастрол, Зик, Роснефть и другие компании, лидирующие в рейтингах фирм по выпуску автомобильных расходных материалов.

Масляную основу можно выбрать, что позволяет подобрать смазку для любого автомобиля, даже если выработка деталей достаточно велика.

Значение маркировки 75W90

Как и моторная, трансмиссионная жидкость отвечает многим стандартам, в том числе и SAE. Он помогает разделить продукцию на отдельные группы согласно их вязкости. Кроме этого, продукты делятся на всесезонные, летние и зимние. Например, на летние ставится отметка 80-250, зимние имеют те же числа, однако после них будет стоять буква W. Если жидкость считается всесезонной, она имеет двойное обозначение, буква оказывается посередине.

Всесезонные жидкости имеют двойное обозначение, например, 75W-90 имеет следующую расшифровку: 75W является показателем вязкости при минусовой температуре, благодаря этому можно понять, до какого мороза масло будет сохранять свои свойства неизменными, в данном случае -40 по Цельсию. В качестве летнего числа выступает вторая цифра, она означает, что использовать трансмиссионные масла 75W90 можно до температуры +35.

Классификация по ZF

ZF – это стандарт, разработанный немецкой компанией Zahnradfabrik Friedrichshafen. Она же является одним из главных производителей коробок передач и моторов для автомобильного рынка. Для каждого типа КПП требуется подбирать именно то масло, которое будет идеально подходить для длительной работы с ней. Можно использовать смазки любых производителей в зависимости от того, подходят ли они под определенные требования.

ZF разработала свою классификацию, учитывая допуски производителей, включила вязкость и иные важные параметры. Маркировка буквенная включает TE-ML, а классов несколько, указывается от 01 до 14. Для того чтобы разобраться в системе, требуется знать следующее: для авто, относящихся к категории «В» и «С», подходит смазка, имеющая следующие сокращения:

  • ZF TE-ML 10 подходит для коробок типа Transmatic, устанавливаемых на легковые и коммерческие авто.
  • ZF TE-ML 11 применяется исключительно для легковых автомобилей вне зависимости от того, механическая или автоматическая у них КПП.

Спецификация по MIL

API является популярной классификацией, но не единственной, на таре достаточно часто можно видеть отметку MIL: это строгий стандарт, который был разработан американскими военными ведомствами, поэтому если продукция ему отвечает, ее вполне можно считать достаточно качественной для применения в гражданском машиностроении.

  • MIL-L-2105 A полностью соответствует GL-4 по API. Различия допустимы, но, как правило, они мало заметны для простого покупателя.
  • MIL-L-2105 В используется достаточно часто, многие синтетические трансмиссионные масла 75W90 соответствуют этому стандарту, можно прировнять его к API GL-5: характеристики будут примерно одинаковыми.
  • MIL-L-2105 С можно использовать в любом климате независимо от времени года. Сюда относятся жидкости, имеющие вязкость 75W/90, 85W140, 80W/90, по API данный класс масел будет соответствовать стандарту класса GL-4.

Если на таре вы видите буквы MIL и товар при этом сертифицирован, то вы можете не сомневаться на счет его высокого качества и отличных характеристик. Не все масла отвечают данному стандарту, и если вы хотите выбрать лучшее, потребуется уделить внимание поиску смазки, соответствующей именно этим требованиям.

Классификация по API

API – одна из наиболее распространенных классификаций масел как для двигателей, так и для трансмиссий. Согласно стандарту смазки делятся на следующие классы:

  • GL-1 – все жидкости, не имеющие присадок, обычно они на минеральной основе. В основу могут входить только антиокислительные присадки. Противозадирные компоненты при этом отсутствуют. Товары подходят для механизмов, работающих при минимальных скоростях и нагрузках.
  • GL-2 отличаются от предыдущего варианта более прочной пленкой, обеспечивают лучшее скольжение, могут включать антифрикционные компоненты.
  • GL-3 содержат довольно много присадок, используются для рулевых механизмов, для старотипных ступенчатых коробок, механизмов, работающих при малой скорости и небольшой нагрузке.
  • GL-4 – содержание присадок высокое. В составе присутствуют противозадирные компоненты. Отзывы автомобилистов говорят о том, что такие смазки подходят для МКПП при условии небольшого крутящего момента двигателя.
  • GL-5 применяются для коробок, испытывающих большие нагрузки. Важным компонентом является серо-фосфорная присадка, которая нужна при задирах внутри системы.
  • GL-6. Используются в механизмах, которые могут испытывать ударную нагрузку, серо-фосфорные присадки содержатся в увеличенном объеме, однако редко применяются в новых автомобилях.

В современные транспортные средства обычно заливают смазку SAE 75W90 GL-4, реже GL-5. Если сравнивать с российским стандартом, то аналог будет маркироваться ВТМ-4 и ТМ-5, можно подобрать универсальный материал GL-4/5. Такое синтетическое трансмиссионное масло 75W90 подходит для большинства автомобилей, как легковых, так и небольших грузовиков.

Различия между GL4 и GL5

Выбирая масло, требуется четко знать, чем оно отличается от близких аналогов, ведь некоторые механизмы могут оказаться весьма капризными. GL 4 75W 90 и GL 5 75W90 прежде всего отличаются областью их использования. GL-4 применяют в тех КПП, где передачи конические, зубчатые либо гипоидные. Смазка в таких конструкциях нагревается до +150 градусов по Цельсию. При этом уровень контактного напряжения не поднимается выше 3000 МПа.

GL5 рассчитано на работу гипоидной передачи с ударными нагрузками. В этом случае контактное напряжение может существенно превышать отметку 3000 МПа. Такие масла обеспечивают хорошее скольжение про повышенном трении и критических нагрузках. Однако не следует путать классность жидкости и ее качество. Если в авто прописан класс GL-4, туда нельзя заливать GL-5 и наоборот, так как это может существенно навредить механизму.

В GL-5 высоко содержание серо-фосфорной присадки, защищающей шестерни от задиров, если смазка попадет в систему, рассчитанную на GL-4, она засорит ее медной стружкой и будет мешать работе.

Рейтинг трансмиссионных масел

  • ZIC G-F TOP 75W-90 отлично подходит для МКПП, часто заливается в ведущие мосты некоторых автомобилей, включая и внедорожники. Обладает отличной текучестью, что позволяет использовать данный тип смазки даже в самых холодных регионах России. Антифрикционные свойства улучшенные, при работе коробки шум будет значительно снижен. Продукт подходит для высоких нагрузок, образует качественную пленку, способную значительно снизить трения, закрыть микротрещины, может использоваться и в теплом климате, относится к всесезонным. Цена при этом достаточно низкая.

  • Castrol Syntrans TransaxleSAE 75W90. Эта смазка разработана специально для тех коробок передач, которые потребляют жидкости класса API GL-4. Данный тип масла – чистая синтетика, не имеет посторонних примесей и относится к чистым продуктам, все присадки тщательно выверены и присутствуют в нужных пропорциях. В сравнении с обычными маслами Кастрол отличается повышенной эффективностью, способствует снижению трения между деталями, облегчает работу КПП даже при больших нагрузках. Продукт имеет улучшенные противозадирные характеристики, благодаря чему подходит для старых автомобилей и тех, которые работают под постоянной нагрузкой. Можно использовать в механических трансмиссиях, мостах и иных узлах, рассчитанных на применение смазки класса API GL-4. Масло подходит для использования в любом климате, используя этот тип жидкости, вы забудете о проблемах с холодным пуском и хрустами в коробке после этого. Шумность значительно снизится. Популярность продукта обеспечивает и приятная цена.

  • Total Trans SYN FE 75W90 является универсальным продуктом, подходящим для любого климата используется в МКПП и мостах. Выпускается как GL-4, так и GL-5, он же MT-1. Он обладает повышенной термической стабильностью, улучшенной вязкостью, защищает от ржавчины и задиров.

Заключение

Выбор трансмиссионных масел 75W90, синтетики и полусинтетики, широк. Возможно подобрать подходящую по цене продукцию, однако требуется уделить внимание техническим характеристикам смазки и соответствию конкретному авто.

Mobilube™ 1 SHC 75W-90

Описание продукта

Mobilube 1 SHC 75W-90 – это полностью синтетическое автомобильное трансмиссионное масло с высокими рабочими характеристиками, созданное с использованием усовершенствованных базовых масел и новейшей композиции присадок. Это масло создано для тяжелонагруженных механических коробок передач и задних осей, эксплуатация которых требует применения трансмиссионных масел с эффективной несущей способностью в широком температурном диапазоне, и там, где ожидается воздействие сверхвысоких давлений и ударных нагрузок. Mobilube 1 SHC 75W-90 имеет термическую и антиокислительную стабильность, присущий высокий индекс вязкости, очень низкую температуру застывания и эффективную низкотемпературную текучесть.

 

Передовая композиция масла Mobilube 1 SHC 75W-90 обеспечивает его высокоэффективные вязкостно-температурные свойства, необходимые в широком температурном диапазоне применения, оптимальную защиту от термической деструкции и окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к деструкции сдвига, способность работать при увеличенных интервалах технического обслуживания и возможность повышения экономии топлива. Масло Mobilube 1 SHC 75W-90 объединяет в себе новые разработки в области синтетических базовых масел и усовершенствованные присадки, что обеспечивает значительные преимущества. Данная композиция также обеспечивает эффективное смазывание при температуре ниже нуля без потери текучести. Mobilube 1 SHC 75W-90 превосходит требования спецификаций API MT-1/GL-4/GL-5 или соответствует им.

 

Особенности и преимущества

С помощью современных технологий, направленных на усовершенствование трансмиссий транспортных средств, предназначенных для эксплуатации в тяжелых дорожных и внедорожных условиях, удалось добиться существенного улучшения таких рабочих характеристик как нагрузка, крутящий момент, скорость и управляемость. В свою очередь, изменения конструкции существенно изменили и повысили требования к использующимся в трансмиссиях смазочным материалам, которые теперь должны обеспечивать более высокие рабочие характеристики, повышенную эффективность и снижение операционных затрат. Для тяжелонагруженных главных передачах антифрикционные свойства, защита от износа, термокислительная стабильность, устойчивость к сдвигу, защита от коррозии и ржавления, а также защита уплотнений являются  свойствами, которые должны быть оптимально сбалансированы для продления срока службы зубчатых колес и уплотнений, плавности работы, увеличенной экономии топлива, способности работать при высокой нагрузке и большем крутящем моменте в широком диапазоне применений. Масло Mobilube 1 SHC 75W-90 создано для обеспечения высоких рабочих характеристик и снижения затрат, связанных с использованием смазочных материалов в современных тяжелонагруженных трансмиссиях. Основные преимущества этого масла:

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Термическая стабильность и стойкость к высокотемпературному окислению

Продолжительный срок службы зубчатых передач и подшипников благодаря минимальному образованию отложений

Длительный срок службы уплотнений

Надежная защита от износа при низких скоростях/высоких крутящих моментах, растрескивания и задиров, вызванных высокими скоростями

Повышенная несущая способность

Снижение затрат на техническое обслуживание и длительный срок службы оборудования

Высокие показатели сопротивления сдвигу

Сохранение вязкости и прочности пленки в тяжелых условиях эксплуатации для предотвращения износа

Надежная защита от ржавления, коррозии меди и ее сплавов

Улучшенная работа синхронизаторов и длительный срок службы компонентов

Улучшенные фрикционные свойства

Потенциальная экономия топлива и улучшенная плавность переключения

Текучесть при низкой температуре

Снижение износа и облегчение запуска даже в арктических условиях

Многофункциональность

Один смазочный материал для тяжелонагруженных ручных трансмиссий и задних осей

Хорошие антипенные свойства

Сохранение прочности масляной пленки, что обеспечивает эффективное смазывание

Совместимость с обычно применяемыми в автомобильной промышленности уплотнениями и прокладками

Минимизация утечек и снижение загрязнений

 

Применение

Рекомендуется ExxonMobil для следующих областей применения:

     • Мало-  и высокотоннажные грузовые автомобили, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили

     • Внедорожная техника, используемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве

     • Трансмиссии, оси и другие механизмы, где требуются смазочные материалы, соответствующие спецификациям API GL-4, GL-5 или MT-1, и рекомендуются трансмиссионные масла с умеренными противозадирными свойствами

     • Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, в которых рекомендуются моторные масла или масла для автоматических трансмиссий

     • Условия, требующие увеличенных интервалов технического обслуживания и продленных гарантийных сроков

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) - трансмиссии

MAN 341 Typ Z2

MAN 342 Typ S1

Одобрение MB 235.8

SAE J2360

ZF TE-ML 02B

ZF TE-ML 12L

ZF TE-ML 12N

ZF TE-ML 16F

ZF TE-ML 17B

ZF TE-ML 19C

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

API GL-4

MAN 341 Typ E3

ZF TE-ML 08

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API GL-5

API MT-1

R. Bosch AS TE-ML 08

Scania STO 1:0

ZF TE-ML 07A

Scania STO 2:0 A FS

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 75W-90

Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D4052

0,87

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

202

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

15,1

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

102

Температура застывания, °C, ASTM D97

-54

Индекс вязкости, ASTM D2270

156

 

Охрана труда и техника безопасности

Трансмиссионное масло 75W-90, синтетическое для МКПП, АКПП

Трансмиссионное масло 75W-90 может применяться в широком спектре МКПП, раздаточных коробок и ведущих мостов. Гамма трансмиссионных масел этой вязкости, выпускаемых ROLF Lubricants GmbH, способна удовлетворить различным требованиям и может использоваться при обслуживании легкового и грузового транспорта.

Что означает 75W и 90

Общепринятая система классификации SAE для всесезонных масел указывает вязкость в двух температурных точках, разбивая возможный диапазон на несколько классов, кодируемых цифрами. При этом символьные обозначения классов вязкости для трансмиссионных и моторных масел специально разнесены, чтобы исключить возможность перепутать их. Например, не стоит считать, что трансмиссионное масло 75W-90 значительно гуще, чем, допустим, моторное 10W-40.

Вязкость, замеряемая при температуре -30 °С, указывается в виде «зимнего» класса с суффиксом W (winter). В случае указания класса 75W это означает, что соответствующее трансмиссионное масло может применяться при температурах до -40 °С. Такие характеристики на протяжении длительного времени может обеспечить только качественная полусинтетика или синтетика. Причем в линейке ROLF трансмиссионное синтетическое масло 75W-90 даже перекрывает требования стандарта, имея температуру застывания не менее -45 °С.

Второй замер проводится при +100 °С, описывая вязкость масла после выхода на рабочую температуру. При поиске материала в механическую КПП 75W-90 станет хорошим выбором для большинства автомобилей, поскольку относится к средневязким, то есть и создает прочную масляную пленку, и эффективно разбрызгивается шестернями, погруженными в масляную ванну, а также обеспечивает четкое и бесшумное переключение передач.

Классификации и спецификации

Производимые ROLF Lubricants GmbH трансмиссионные масла проходят не только испытания на соответствие требованиям стандарта API, определяющего их применяемость, но и тесты на соответствие специфическим требованиям автопроизводителей. Это позволяет уверенно использовать их при обслуживании трансмиссий автомобилей соответствующих марок, в том числе с сохранением заводской гарантии.

Так, масло ROLF TRANSMISSION 75W-90 GL-5 получило подтверждение соответствия сразу нескольким специфическим требованиям:

  • MIL-L-2105D – спецификация трансмиссионных масел, одобренных к применению в вооруженных силах;
  • MAN 342 M2 – одобрение MAN для применения масла в средне- и малоскоростных трансмиссиях, работающих при высокой удельной нагрузке;
  • ZF TE-ML 05A, 07A, 08, 12E, 16B, C & D, 17B, 19B, 21A – серия спецификаций ZF.

Технические характеристики

Любое автомасло для трансмиссии, помимо вязкостного диапазона, имеет и ряд других ключевых параметров. Для масел ROLF необходимо отметить:

  • низкую вспениваемость – результат грамотного подбора пакетов присадок. Это позволяет маслам ROLF работать при высоких скоростях без ухудшения защиты трансмиссии от сухого трения;
  • высокую удельную нагрузку сваривания – этот параметр определяет уровень экстремальных нагрузок, которые способна выдержать трансмиссия после продавливания масляной пленки и перехода трения в сухое;
  • долгий срок службы – качественная синтетическая или полусинтетическая основа (с применением для ее базы первоклассного сырья – нефтепродуктов высокой очистки) способна выдерживать длительные эксплуатационные циклы, в том числе в условиях сильных колебаний суточных температур;
  • низкую коррозионную активность – масла ROLF совместимы со всеми типами синхронизаторов, в том числе содержащих цветные металлы.

В чем отличие масел 75W-90 типа GL-4 от GL-5

Распространенные в автомобилестроении гипоидные пары имеют высокую несущую способность и малошумны, но одновременно требуют применения масел с высокими антифрикционными и противозадирными свойствами. Во время разработки соответствующих спецификаций API не было возможности создать масло, обеспечивающее надежную смазку гипоидных редукторов и одновременно совместимого с синхронизаторами, так как в его состав вводился большой объем присадок на основе серы и фосфора. Такое масло неизбежно имело высокую коррозионную активность по отношению к цветным металлам, поэтому были разработаны отдельные спецификации: GL-4 для высоконагруженных механических коробок передач и GL-5 для гипоидных редукторов. Однако прогресс в сфере автохимии позволяет сейчас создавать масла универсального применения. У них обычно в перечне спецификаций указываются оба класса по API – таково, например, масло ROLF TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5.

Каталог трансмиссионных масел 75W-90

GL-5 75W-90 - MITASU OIL CORPORATION, ЯПОНИЯ

МДЖ-411. MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 LSD 100% синтетика

MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 LSD 100% Synthetic - универсальное трансмиссионное масло, научно разработанное для удовлетворения самых строгих требований мировых автопроизводителей к современным автомобилям, оснащенным любыми коническими или гипоидными коробками передач.

ПРИЛОЖЕНИЕ

MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 LSD 100% Synthetic - универсальное трансмиссионное масло, разработанное специально для использования в интенсивных условиях эксплуатации.Он обеспечивает высокую степень защиты от износа и низкий уровень шума. Оно подходит для широкого применения в трансмиссиях, дифференциалах и осях, в том числе оборудованных LSD (дифференциал ограниченного скольжения) и рулевом оборудовании легковых, грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, где рекомендуется масло API GL-5 (работающее в тяжелых условиях). условия нагрузки).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / РАЗРЕШЕНИЯ

∙ API GL-5
∙ API MT-1
∙ PG-2
∙ Ограниченное скольжение
∙ MACK GO-J
∙ MIL-PRF-2105E

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ

MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 LSD 100% Synthetic обеспечивает:

∙ Эффективная работа в дифференциалах повышенного трения (LSD)
∙ Стабильная работа в максимально широком диапазоне температур
∙ Значительное увеличение интервала замены
∙ Увеличенный срок службы трансмиссии
∙ Долговременная защита от трения
∙ Защита от ржавчины

Новейшие технологии MITASU OIL CORPORATION, Япония позволяют трансмиссионным маслам, производимым компанией, превосходить требования таких производителей автомобилей, как TOYOTA, LEXUS, NISSAN, MAZDA, MITSUBISHI, HONDA, SUZUKI, SUBARU, DAIHATSU, HYUNDAI, KIA, FORD, MERCEDES-BENZ, VW, FIAT, AUDI, VOLVO, PORSCHE и другие.

Технические характеристики
Технические характеристики Метод Результат
Класс вязкости по SAE SAE J300 75W-90
Плотность при 15 ° C ASTM D-4052 0,8641
Температура вспышки, ° С ASTM D-92 211
Температура застывания, ° С ASTM D-97 -42
Цвет ASTM D-1500 2,0
Индекс вязкости ASTM D-2270 210
Кинематическая вязкость при 40 ° C (сСт) ASTM D-445 70,30
Кинематическая вязкость при 100 ° C (сСт) ASTM D-445 14,04

В связи с постоянными исследованиями и разработками продукта информация, содержащаяся в данном документе, может быть изменена без уведомления.

Масло для мотоциклов 75W-90

  • Присадки
  • Масла
  • Смазки
  • Пасты
  • Уход за автомобилем
  • Средства для ремонта / сервисные товары
  • Workshop Pro-Line
  • Клеи и герметики
  • Коммерческие автомобили / Строительное и горное оборудование
  • 2-колесное Карт / Велосипед
  • Marine
  • Садовая техника
  • Первое и второе размещение
  • Продвижение продаж
  • Промышленные товары
  • Строительное и горнодобывающее оборудование
  • Новые продукты
  • Присадки

    ФОНТАН МОЛОДЕЖИ ДЛЯ ВСЕХ МАШИН 9000

    Премиальное качество, сделано в Германии

    Смазки

    Меньше трения, больше эффективность

    Пасты

    Для безопасной сборки и разборки

    Уход за автомобилем

    В отличном состоянии, внутри и снаружи

    Вспомогательные средства для ремонта / сервисные товары

    Первая помощь в первоклассном качестве

    Workshop Pro-Line

    Эффективность, результативность, успех.

    Клеи и герметики

    Маленькие помощники с огромной пользой

    Коммерческий транспорт / Строительное и горное оборудование

    Где действуют мудрые силы

    2-колесный / Quad / Kart / Bike

    Ради любви к двум колесам

    Marine

    Безопасное плавание в открытом море

    Садовая техника

    Жидкое «удобрение» для всей садовой техники

    Первое и второе размещение

    Продвижение продаж

    Торговая марка с сильным присутствием

    Промышленные товары

    Производительность на производственная линия

    Строительное и горное оборудование

    Baumaschinen

    Новые продукты

    Мы можем представить…

    Автомобильные трансмиссионные масла - 77 Смазочные материалы

    Название продукта

    Код

    Лист данных

    AUTOGEAR OIL EP 80W-90

    43020

    МАСЛО AUTOGEAR EP 85W-140

    43040

    МАСЛО AUTOGEAR GL-1 140

    43010

    АВТОМОБИЛЬНОЕ МАСЛО LS 80W-90

    43120

    МАСЛО AUTOGEAR MP 80W-140

    43090

    МАСЛО AUTOGEAR MP 80W-90

    43060

    МАСЛО AUTOGEAR MP 85W-140

    43080

    МАСЛО AUTOGEAR MP 85W-90

    43070

    МАСЛО AUTOGEAR OIL MTF 75W-80

    43380

    AUTOGEAR OIL SYN 75W-85

    43340

    МАСЛО AUTOGEAR SYN 75W-90

    43100

    AUTOGEAR OIL SYN HD 75W-90

    45300

    AUTOGEAR OIL SYN LS 75W-140

    43370

    AUTOGEAR OIL TDL 85W-140

    43360

    AUTOGEAR OIL TX 75W-80

    43330

    AUTOGEAR OIL XP 80W-90

    43110

    RACING GEAR OIL SYN LS 75W-140

    43390

    СПЕЦИАЛЬНАЯ ШЕСТЕРНЯ LS 80W-250

    45980

    ТО-4 ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ 10W

    43160

    ТО-4 ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ 30

    43140

    ТО-4 ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ 50

    43150

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *