Веретенное масло и 20а характеристики: характеристики, применение масла И 20а

Содержание

характеристики, применение масла И 20а

Содержание статьи:

Индустриальное гидравлическое масло марки И-20А представляет собой очищенное дистиллятное или остаточное базовое масло либо их смесь без присадок. Смазка предназначена для использования в промышленных машинах и механизмах, не предъявляющих высоких требований к антикоррозионным свойствам, к окислительной стабильности технических жидкостей. Основные характеристики масла И-20А устанавливает ГОСТ 20799-88.

Маркировка

Индустриальные масла маркируются по ГОСТ 20799-88 и по ГОСТ 17479.4. В обозначении указывают основные характеристики и применяемость смазочного материала.

Для И-20А:

  • И — индустриальная смазка;
  • 20 — класс вязкости по ISO 3448-75, в данном случае 32;
  • А — смазка без присадок.

Ранее для масла И-20А было принято обозначение И-Г-А-32:

  • И — индустриальное;
  • Г — гидравлическое;
  • А — не содержит присадок;
  • 32 — значение кинематической вязкости при 40 °С.

Технические характеристики масла И-20А по ГОСТ 20799-88

Параметр Значение
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2 29–35
Кислотное число мг КОН/г масла, не более 0,05
Зольность, %, не более 0,005
Содержание серы в маслах из сернистых нефтей, %, не более 1,1
Содержание механических примесей Отсутствие
Содержание воды Следы
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более 890
Температура застывания, °С, не выше -15
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы, не более 2,0
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 200
Стабильность против окисления:
  • приращение кислотного числа окисленного масла, мг КОН на 1 г масла, не более;
  • приращение смол, %, не более
0,30
2,0
Содержание растворителей Отсутствие

Сферы применения

Индустриальное масло И-20А используют в узлах промышленных машин и механизмов: прокатных станов, металлорежущих станков, вентиляторов, кузнечно-прессового оборудования, текстильных машин, насосов и т. д. Смазка хорошо подходит для снижения трения между поверхностями с невысоким давлением в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, в направляющих скольжения и качения.

Масло также применяют в случаях, когда трение происходит в открытых парах с увеличенным заправочным объемом и большими потерями технической жидкости на испарение. Индустриальная смазка очищает металлические поверхности, отводит от них избыточное тепло, снижает скорость износа.

Материалы марки И-20А рекомендованы для использования в качестве базовых масел в производстве консервирующих, защитных составов, рецептур со специальными свойствами.

Основные преимущества

  • Эффективная защита поверхностей от износа в жестких условиях эксплуатации.
  • Увеличение межсервисных интервалов техники.
  • Сокращение эксплуатационных расходов, связанных с вынужденным простоем оборудования.

Требования безопасности

По степени вредного воздействия на здоровье человека масло относят к двум классам опасности:

  • к 4-му классу с ПДК углеводородов в воздухе рабочей зоны 300 мг/м3;
  • к 3-му классу с ПДК масляного тумана 5 мг/м3.

Работать со смазкой рекомендуется в перчатках, в хорошо проветриваемом помещении. При попадании на кожу необходимо промыть пораженный участок теплой водой с мылом.

Индустриальное масло — горючий материал с температурой вспышки от 140 °С. При работе с жидкостью необходимо использовать неискрящий инструмент. Запрещено переливать масло вблизи открытого огня.

Защита окружающей среды

Отработанное индустриальное масло и остатки новой смазки необходимо утилизировать в соответствии с действующим законодательством РФ. Для этого жидкость собирают в герметичную тару и передают на специальные пункты. Запрещено сливать масло в реки, пруды, на грунт или в систему канализации.

Индустриальное масло И-20А от компании «Обнинскоргсинтез»

АО «Обнинскоргсинтез» производит широкий ассортимент смазочных материалов по собственным рецептурам. Продукция Sintec — это смазки европейского качества по доступным ценам. Собственные лаборатории и испытательные стенды позволяют нам постоянно совершенствовать гидравлические масла, оставаясь на высоком конкурентном уровне.

Преимущества индустриальных смазок Sintec И-20А:

  • соответствие требованиям российских и международных стандартов, подтвержденное сертификатами;
  • химическая инертность по отношению к материалам сальников, уплотнителей, обеспечивающая защиту от протечек;
  • доступные цены от производителя без переплат;
  • возможность комплексных поставок смазочных материалов различных марок для обеспечения нужд предприятий и организаций.

Узнать больше об условиях сотрудничества Вы можете по телефону, указанному на сайте. Адреса розничных магазинов вынесены в раздел «Где купить».

И-20А: Agrinol — Масла Индустриальные

ТипМинеральное
ISOГОСТ: 20799–88

Выпускается по: ГОСТ: 20799–88

Масло индустриальное И-20А представляет собой очищенные дистиллятные и остаточные масла или их смеси без присадок. Применяются в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Могут также использоваться в качестве гидравлических жидкостей.

Характеристики:

Наименование показателяИ-20А
Вязкость кинематическая при 40°С, мм²/с29–35
Кислотное число, мг КОН/г, не более0,03
Температура, °С: вспышки в открытом тигле, не ниже200
Температура, °С: застывания, не выше-15
Массовая доля механических примесейОтсутствие
Массовая доля воды, %, не более:Следы
Массовая доля растворителей в маслах селективной очистки, %, не более:Отсутствие
Цвет, ед. ЦНТ, не более2,0
Зольность, %, в пределах0,005
Массовая доля, %: серы, не более1,0
Стабильность против окисления приращение кислотного числа, мг КОН/г, не более:0,30
Стабильность против окисления приращение смол, %, не более:
2,0

По международным классификациям масло соответствует:

ГОСТ 20799–88

Состав

Дистиллятное масло или смесь дистиллятного с остаточным  из  сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки.

Не содержит присадок.

Область применения Масло индустриальное И-20А предназначено для применения  в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуется специальные масла и других механизмов.
Наиболее широко применяют масло И-20А в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе.

Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.

Масло индустриальное ВОЛГА ОЙЛ И-20А веретенное, 1 литр

Масло индустриальное ВОЛГА ОЙЛ И-20А веретенное, 1 литр — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

89 руб

Заказать в 1 клик

ВОЛГА ОЙЛ И-20А веретенное, 1 литр – индустриальное масло, применяется для смазывания механизмов различных машин и станков используется также в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются специальные масла. Масло веретенное VOLGA OIL И-20А используется в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах применяют для смазывания веретенных подшипников, а также высокоскоростных легконагруженных втулок и шпинделей разнообразного станочного оборудования. В бытовых условиях рекомендуется для смазки замков, петель, механизмов швейных машин и т.п. Индустриальное масло ВОЛГА ОЙЛ И-20А обеспечивает снижение трения и износа контактирующих деталей, отводит тепло от узлов трения, а так же защищает детали от коррозии, очищает поверхности трения от загрязнений.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность при 20°С, г/см3 0,8704
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 32,02
Сульфатная зольность, % 0,003
Температура вспышки в открытом тигле, °С 220
Температура застывания, °С минус 15

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

И-20А | Индустриальное масло

И-20А (И-Г-А-32) — это базовое индустриальное масло общего назначения средней вязкости с низким (не более 1%) выходным содержанием серы. Масло производится из дистиллятного или смеси дистиллятного и остаточного масел, полученных из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло И 20А не содержит присадок или добавок и является основой для производства широкого спектра смазочных материалов. Отличается от масел И-40А и И-50А меньшей вязкостью и плотностью.

Маркировка для всей группы индустриальных масел установлена ГОСТ 17479.4-87. Согласно ей И-20А расшифровывается как:

Масло И-20А относится к группе «А» (бесприсадочные индустриальные масла общего назначения), оно нашло широкое применение в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масла, а также в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе в мягких климатических условиях или имеющей систему предпускового обогрева гидравлической жидкости.

Масло И-20А используют в следующих отраслях:

  • в металлообработке и закалке;
  • в гидравлических системах станочного оборудования;
  • на автоматических линиях;
  • в ткацком оборудовании;
  • в прессах;
  • для консервации и упаковки готовых изделий с целью их защиты от коррозии;
  • для смазывания легко и средненагруженных зубчатых передач;
  • для направляющих качения и скольжения станков и других механизмов, где не требуется применение специального масла;
  • в направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются смазочные масла с повышенными функциональными свойствами.

Масло И-20А производится и поставляется потребителямв следующей фасовке: канистры по 20 литров и стандартные бочки, объемом 209л. и массой 180кг. Для крупных клиентов и клиентов с собственным транспортным парком, мы можем предложить поставку «наливом» как в стандартные емкости по 209 и 1. 000 литров, так и в специально оборудованные для этих целей танки.

Индустриальное масло И-20А одни из самых доступных по стоимости на рынке.

Акутальную стоимость масла вы можете посмотреть в таблице выше или перейдя по ссылке на страницу в раздел ЦЕНЫ. Для того, чтобы купить масло И-20А в Санкт-Петербурге обратитесь с заявкой к нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам или выслав заявку на адрес электронной почты.

Кислотное число — комплексный показатель чистоты и степени качества продукта, выраженный через количество гидроксида калия (KOH) в мг, необходимое для нейтрализации всех кислых компонентов, содержащихся в 1 г масла, увеличение кислотного числа напрямую показывает степень деградации масла;

Стабильность к оксилению — выражается скоростью приращения кислотного числа и смол, является показателем окислительной стабильности масла, высокая стабильность к окислению обычно указывает на наличие в масле антиокислительной присадки, низкий показатель указывает на включение в масло рекуперированных масел;

Вязкость — показатель, опрелеляющий область применения масла в качестве рабочей жидксти в закрытых гидравлических системах и указывающий на количество затрат на прокачивание масла в системе и чем выше вязкость, тем прокачиваемость масла ниже;

Температура вспышки в открытом тигле — должна строго соответствовать требованиям ГОСТ, в основном определяется технологией получения масла и его нефтяной основой;

Цвет — основной параметр для быстрой визуальной оценки качества масла, указывающий на его чистоту и качество исходного сырья.

С увеличением производства базовых индустриальных масел ежегодно возрастает количество так называемой «отработки», использованных масел, требующих утилизации или восстановления. В связи с этим с каждым годом расширяется доля использование дешевых регенерированных и отработанных индустриальных масел в операциях, где требования к физико-химическим свойствам масла снижены, например в закалке и воронении черных металлов, в качестве среды при щлифовке, притирке и полировке в металлобработке. Однако, основные показатели у этих масел хуже предъявляемых ГОСТом для нового масла И-20А.

Недобросовестные коммерческие фирмы на рынке, занимающиеся продажей базовых индустриальных масел, произведенных по ГОСТу, стараясь снизить собственные издержки допускают включение таких рекуперированных масел в состав нового в количестве до 20%, ухудшая при этом выходные показатели продукта, что является грубейшим нарушением технологии. Такое масло не соответствует ГОСТу и требует оформления отдельного ТУ на его производство.

Использование масел И-20А в тех или иных механизмах в первую очередь зависит от требований, предъявляемых к его вязкости: по мере ее увеличения масла используют в более нагруженных и менее быстроходных механизмах. В случаях, когда технические условия эксплуатации требуют применения легированных масел той же вязкости, масло И-20А можно заменить на масло ИГП-18. В случаях, если требуются масла с повышенной вязкостью, мы рекомендуем использовать масла ИГП-30, ИГП-38 и выше. Если масло и-20а слишком вязкое для применения в используемом оборудовании или агрегате, то мы рекомендуем рассмотреть эффективную замену в виде масла И-5А с более низким показателем кинематической вязкости.

Необходимо помнить, что в процессе использования масло И-20 подвергается износу и деградации: окисляется, накаливает в себе шлам, металлические взвеси, сажу, включения, воду, что неминуемо приводит к изменению его физико-химических свойств и показателей. Не допускайте избыточной деградации масла, своевременно меняйте старое отработаное масло.

Требования:
ГОСТ 20799-88 (с изм. №1-5)

Индустриальное масло И-20а производится в строгом соответствии с типовыми характеристиками, представленным в таблице.

Масло индустриальное И-20А — Урал-КУБ

Главная → Индустриальное → Масло индустриальное И-20А

Масло индустриальное И-20А выполнено в соответствии  с Государственным стандартом, регламентирующим качественные показатели индустриальных масел. Масло И-20А является смазочным материалом общего назначения, что позволяет его использовать в самых разнообразных устройствах и механизмах – для снижения силы трения в передаточных узлах агрегатов, в гидравлических системах, и в других случаях, благодаря его универсальным характеристикам.

 

Применение масла И 20А

Наиболее часто данная смазка применяется в гидравлических приводах тяжелых машин, гидропрессах, и станковых гидравлических системах. Рекомендуется для механизмов малой и средней загруженности. Масло И-20А изготовлено на основе минеральных остаточных масел из малосернистой нефти при помощи селективной очистки, оно не содержит присадок. Это гарантирует долговечную работу агрегатов, в котором оно применяется, при условии, что данный тип масла соответствует требованиям производителей машин и оборудования. Нижняя температурная граница использования И-20А составляет -15 градусов Цельсия, что позволяет его использовать в зимнее время в слабоотапливаемых помещениях.

 

Для удобства покупателя масло индустриальное И-20А предлагается в металлических бочках объемом 216.5 литров, пластиковых бочках объемом 227 литров, евроканистрах объемом от 5 до 50 литров. В случае налива масла в тару покупателя ограничений на объем не имеется.

 

Использование качественных индустриальных масел, соответствующих ГОСТу, поставляемых непосредственно от производителя – залог бесперебойной работоспособности и долговечности промышленной техники.

 

Цена масла И-20А

Как купить масло И-20А

 

Технические характеристики И-20А


Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Плотность при 20°С, г/куб. см, не более 0,890
Вязкость кинематическая, кв. мм/с:

при 40°С, в пределах
29-35
Массовая доля, %, не более:  

механических примесей отсутствуе

воды следы
  серы в маслах из сернистых нефтей 1,0
  растворителей в маслах селективной очистки отсутствие
Температура, °С:

вспышки в открытом тигле, не ниже 200

застывания, не выше -15
Кислотное число масла, мг КОН/г, не более 0,03
Зольность, %, не более 0,005
Стабильность против окисления:
  приращение кислотного числа окисленного масла, мг КОН/г масла, не более 0,3
  приращение смол, %, не более 2,0
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более 2,0

 


География поставок

Свердловская область: Екатеринбург, Арамиль, Среднеуральск, Дегтярск, Ниж. Серги, Михайловск, Арти, Ачит, Красноуфимск, Шаля, Верх. Тагил, Невьянск, Ниж. Тагил, Верх. Салда, Верх. Тура, Верхотурье, Новая Ляля, Серов, Волчанск, Реж, Алапаевск, Гари, Артемовский, Ирбит, Туринск, Таборы, Тавда, Сысерть, Каменск-Уральский, Сухой Лог, Богданович, Камышлов, Пышма, Талица, Тугулым, Байкалово, Туринская Слобода, Асбест, Ревда, Первоуральск, Березовский, Лесной, Новоуральск, Полевской.

МАСЛА ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ

№ п/пПоказательЗначениеНормативный документ
1Внешний видоднородная прозрачная жидкость по п.5.2 ТУ 0253-053-00151911-2008
2Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более5,0ГОСТ 20284-74
3Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с110,0 — 125,0ГОСТ 33-2016
4Индекс вязкости, не менее85ГОСТ 25371-2018
5Плотность при 20°С, кг/м3, не более900СТБ 1468-2014 (ASTM D 4052-11)
6Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более1,0ГОСТ 5985-79
7Зольность, %, не более0,2ГОСТ 1461-75
8Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже220ГОСТ 4333-2014
9Температура застывания, °С, не выше-15ГОСТ 20287-91 метод Б
10Массовая доля механических примесейотсутствие ГОСТ 6370-2018
11Массовая доля воды, не болееследы ГОСТ 2477-2014
12Массовая доля серы, %, не более1,0ASTM D 4294-10
13Массовая доля цинка, %, не менее0,04ГОСТ 13538-68
14Испытание на коррозию медных пластинок,баллы, не более1bГОСТ 2917-76 и по п. 5.3 ТУ 0253-053-00151911-2008
15Антикоррозионные свойства:степень коррозииотсутствиеГОСТ 19199-73 и по п.5.4 ТУ 0253-053-00151911-2008
16Склонность к пенообразованию, см3, не более: а) при 24°С50ГОСТ 32344-2013 (ASTM D892-11a, IDT)
 б) при 94°С50 
 в) при 24°С после испытания при 94°С50 
 Стабильность пены, см3, не более: а) при 24°С5 
 б) при 94°С5 
 в) при 24°С после испытания при 94°C5 
17Термоокислительная стабильность: увеличение кислотного числа через 1000 час, мг КОН на 1 г масла, не более2,0ASTM D 943-04
18Плотность при 15°С, кг/м3 *не нормируетсяСТБ 1468-2014

Индустриальное масло И-20А (20 литров)

Описание


Масло И-20А для эффективной работы механизмов.

В наличии на складе:

Масло индустриальное И-20А (10 литров)

Масло индустриальное И-20А (20 литров)

Масло И-20А (И-Г-А-32) подходит для общего назначения и относится к масляным составам индустриального назначения. Данный продукт содержит дистиллятное или сочетание дистиллятного и остаточного масел, полученные селекцией из нефтяных продуктов. Такие продукты, как правило, содержат среднее или малое количество серистого вещества. Такие масла также носят название веретенных. Благодаря нефтяной природе, И-20А обладает рядом характеристик, к которым не предъявляются особые требования. Содержанию И-20А не свойственно наличие элементов присадки.


Название категории имеет следующую расшифровку:

· буквенное обозначение «И» определяет отношение продукта к маслам индустриального назначения. В основном они применяются для оборудования промышленных назначений;

· цифровое значение указывает, к какому классу вязкости относится продукт. Класс равен 32-м в соответствии с ГОСТ, который для обозначения использует название продукта «И-Г-А-32». Данная классификация обозначается как ISO VG.

Вы можете купить индустриальное масло И-20А в металлической бочке 216,5 литров у нас в компании «beoil.ru». Наши квалифицированные специалисты предварительно проконсультируют вас по интересующим вопросам. Более того, в компании «beoil.ru» найдете самые доступные цены на металлическую бочку 216,5 литров масла класса И-Г-А-32.

Эксплуатационные свойства И-20А.

Индустриальное масло И-20А — это продукт высокого качества, соответствующий требованиям ГОСТ 20799-88.


Масло И-20А обладает следующими свойствами:

· противоокислительной стойкостью;

· работоспособностью при продолжительной эксплуатации в температурных условиях от -5 до +50°С;

· качественные параметры деэмульгации.

Преимущественные параметры масла И-20А.


При использовании масла И-20А:

· от узлов, подвергающихся трениям, отводится тепло;

· происходит защита механизмов от отложений, ведущих к коррозийным изменениям;

· при возникновении загрязнений эффективно очищаются места трения;

· замедляется износ деталей;

· возможно применение вещества в качестве уплотняющего средства.

Обладая перечисленными преимуществами и доступными ценами на продукт масляной группы в компании «beoil.ru», индустриальное масло И-20А является актуальным для потребителей, которым приходится сталкиваться с такими проблемами, как трение, коррозия и износ механизмов.

 

Производители масла И-20А

На территории Российской Федерации наиболее известными производителями данной продукции являются:

  • ОАО «АНХК»
  • ООО «ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ»
  • ОАО «Славнефть-ЯНОС»
  • FOXY
 

Аналоги и заменители масла И-20А

ВМГЗ -45
ИГП-18
Shell Morlina S2 B 32
Mobil Vacuoline 133
Castrol Alphasyn T 32

Что необходимо знать при покупке металлической бочки 216,5 литров И-20А?

У специалистов «beoil.ru» вы можете бесплатно получить консультацию по вопросам использования масла. При приобретении продукта у вас также есть возможность выбрать оптимальные условия доставки и оплаты вашего заказа.

Вязкость масляного состава определяет его назначение, например, при обработке различных механизмов. С маслом большей вязкости проводится обслуживание нагруженных механизмов, а также менее быстроходных. Масляные субстанции обладают таким качеством, как взаимозаменяемость. 

У вас есть возможность приобрести металлическую бочку 216,5 литров И-Г-А-32 в Москве.


Масляный состав выступает как:

1. Виды рабочих жидкостей для повышения эксплуатационных характеристик систем производственного назначения.

2. Смазывающий состав передач зубчатых систем при обработке направляющих станочного качения и скольжения, которые не требуют использования специальных масел.

3. Масляный состав для промышленного оборудования, которое не требует особых свойств масла, как антиокисление или антикоррозия.

4. Субстанция, обеспечивающая оптимальную работу машин на открытом воздухе.

5. Смазывающее вещество, чтобы обеспечивалась оптимальная эксплуатация различных деталей.

6. Основные компоненты при создании смазочных составов и пластичных смазок.

7. Составляющие масляных субстанций промежуточных классов, которые при изготовлении подвергаются смешению менее вязких масляных веществ с более вязкими в необходимом соотношении.

Применение масляного состава И-20А позволяет продлить эксплуатационные сроки работы механизмов, а с низкими ценами на металлическую бочку 216,5 литров И-20А, представленными в «beoil.ru» вы сэкономите свой бюджет.

Охлаждение мотор-шпинделей — обзор

  • 1.

    Taniguchi N (1983) Текущее состояние и будущие тенденции в области сверхточной обработки и обработки сверхтонких материалов. CIRP Ann Manuf Technol 32 (2): 573–582. https://doi.org/10.1016/S0007-8506(07)60185-1

    Статья Google Scholar

  • 2.

    Брехер С., Шнеор Ю., Неус С., Бакаринов К., Фей М. (2015) Температурное поведение шпинделя с внешним приводом: экспериментальное исследование и моделирование. Инженерное дело 7 (2): 73–92. https://doi.org/10.4236/rus.2015.72007

    Статья Google Scholar

  • 3.

    Pan X, He X, Wei K, Wu H, Gao J, Jiang Z (2019) Анализ производительности и экспериментальное исследование полых роторов с электромагнитным кольцевым активным балансировочным приводом шпинделей станков. Прикладная наука 9 (4): 692. https://doi.org/10.3390/app

  • 92

    Статья Google Scholar

  • 4.

    Fan H, Wang J, Shao S, Jing M, Liu H, Zhang X (2020) Скорректированный подход адаптивной балансировки моторизованного шпинделя с учетом дисбаланса воздушного зазора. Appl Sci 10 (6): 2197. https://doi.org/10.3390/app10062197

    Статья Google Scholar

  • 5.

    Гао С., Ченг К., Дин Х, Фу Х (2016) Мультифизический дизайн и анализ высокоскоростного аэростатического шпинделя с приложением к микрофрезерованию. Труды института инженеров-механиков. Часть J: J Eng Tri 230 (7): 852–871. https://doi.org/10.1177/1350650115619609

  • 6.

    Castro HFF (2008) Метод оценки ошибок вращения шпинделя станков с использованием лазерного интерферометра. Измерение 41 (5): 526–537. https://doi.org/10.1016/j.measurement.2007.06.002

    Статья Google Scholar

  • 7.

    Марш Э. (2009) Метрология прецизионных шпинделей, 2-е изд. Публикации DEStech, Ланкастер

    Google Scholar

  • 8.

    Abele E, Altintas Y, Brecher C (2010) Шпиндельные узлы станков. CIRP Ann Manuf Technol 59 (2): 781–802. https://doi.org/10.1016/j.cirp.2010.05.002

    Статья Google Scholar

  • 9.

    Götz T (2006) Hydraulisch übersetzter Piezostapelaktor zur Vorspannungsregelung einer wälzgelagerten Werkzeugspindel. Университет Лейбница, Ганновер, диссертация

    Google Scholar

  • 10.

    Gebert K (1997) Ein Beitrag zur thermischen Modellbildung von schnelldrehenden Motorspindeln. Диссертация, RWTH Aachen

    Google Scholar

  • 11.

    Brecher C, Wissmann A (2011) Компенсация термозависимых деформаций станка из-за нагрузки на шпиндель: исследование оптимальной передаточной функции с учетом черновой обработки. Prod Eng 5 (5): 565–574. https://doi.org/10.1007/s11740-011-0311-4

    Статья Google Scholar

  • 12.

    Putz M, Richter C, Regel J, Bräunig M (2018b) Промышленное рассмотрение тепловых проблем в станках. Prod Eng 12 (6): 723–736. https://doi.org/10.1007/s11740-018-0848-6

    Статья Google Scholar

  • 13.

    Milberg J (1992) Werkzeugmaschinen — Grundlagen. Zerspantechnik, Dynamik, Baugruppen und Steuerungen. Springer, Берлин

    Google Scholar

  • 14.

    Век М., Кох А. (1993) Системы подшипников шпинделя для высокоскоростных применений в станках.Анналы CIRP 42 (1): 445–448. https://doi.org/10.1016/S0007-8506(07)62482-2

    Статья Google Scholar

  • 15.

    Weck M (1990) Konstruktion von Spindel-Lager-Systemen für die Hochgeschwindigkeits-Materialbearbeitung. Fertigungstechnologische Forderungen, technischer Stand, konstruktive Gestaltung, zukünftige Entwicklung. Эксперт, Энинген

    Google Scholar

  • 16.

    Йоргенсен Б.Р., Шин Ю.К. (1997) Динамика систем шпинделя / подшипника станка в условиях теплового роста. Дж. Трибол, 119 (4): 875–882. https://doi.org/10.1115/1.2833899

    Статья Google Scholar

  • 17.

    Brecher C, Spachtholz G, Paepenmüller F (2007) Разработки для высокопроизводительных шпинделей станков. CIRP Ann Manuf Technol 56 (1): 395–399. https://doi. org/10.1016/j.cirp.2007.05.092

    Статья Google Scholar

  • 18.

    Weck M, Spachtholz G (2003) 3- и 4-контактные точечные подшипники шпинделя — новый подход к высокоскоростным шпиндельным системам. Анналы CIRP 52 (1): 311–316. https://doi.org/10.1016/S0007-8506(07)60591-5

    Статья Google Scholar

  • 19.

    Какино Ю. (2004) Последняя тенденция главного шпинделя для станков с ЧПУ. NTN Tech Rev 72: 2–5

    Google Scholar

  • 20.

    Мориваки Т. (2006) Тенденции последних технологий станков.NTN Tech Rev 74: 2–7

    Google Scholar

  • 21.

    Накамура С. (2012) Развитие технологий и будущие задачи шпинделя станков. J SME-Japan 1 (1): 1–7

  • 22.

    Тако Х., Танака Ю. (2010) Техническая тенденция подшипников для станков. NTN Tech Rev 78: 10–14

    Google Scholar

  • 23.

    de Ciurana J, Quintana G, Campa FJ (2009) Шпиндели станков.В: Lamikiz A (ed) López de Lacalle LN. Станки для высокопроизводительной обработки, Springer, Лондон, стр. 75–127. https://doi.org/10.1007/978-1-84800-380-4

    Google Scholar

  • 24.

    Мори М., Фудзисима М., Кашихара К., Хорикава М. (2005) Разработка и применение двигателя с прямым приводом для повышения производительности универсальных станочных систем. CIRP Ann Manuf Technol 54 (1): 337–340. https://doi.org/10.1016/S0007-8506(07)60117-6

    Статья Google Scholar

  • 25.

    Тодкар С.С., Чапхане Н.К., Тодкар С.Р. (2012) Последние достижения в технологии шпинделей станков. В: Международная конференция по обработке материалов и их характеристике. Хайдарабад, 8–10 марта 2012 г., стр. 196–202. https://www.researchgate.net/publication/323551949_Recent_advances_in_machine_tool_spindle_technology.

  • 26.

    Boglietti A, Cavagnino A, Tenconi A, Vaschetto S (2009) Ключевые аспекты проектирования электрических машин для высокоскоростных шпинделей. В: 36-я ежегодная конференция IEEE Industrial Electronics Society.Glendale, 7-10 ноября 2010 г., стр. 1735-1740, https://doi.org/10.1109/IECON.2010.5675417

  • 27.

    Denkena B, Bergmann B, Klemme H, Dahlmann D (2018) Охлаждающий потенциал тепловые трубы и теплообменники внутри шпинделя станка. В: Ihlenfeldt S, Brecher C, Putz M, Billington D (eds) Conference on Thermal Issues in Machine Tools: Proceedings 2018, 1st edn. Wissenschaftliche Scripten, Auerbach / Vogtland, стр. 295–305

    Google Scholar

  • 28.

    Spur G (1996) Die Genauigkeit von Maschinen — Eine Konstruktionslehre. Карл Хансер, Мюнхен

    Google Scholar

  • 29.

    Putz M, Richter C, Regel J, Bräunig M (2018a) Промышленное значение и причины тепловых проблем в станках. В: Ihlenfeldt S, Brecher C, Putz M, Billington D (eds) Proceedings Conference on Thermal Issues in Machine Tools, 1st edn. Wissenschaftliche Scripten, Auerbach / Vogtland, стр. 127–139

    Google Scholar

  • 30.

    Lamikiz A, López de Lacalle LN, Celaya A (2009) Производительность и точность станков. В: López de Lacalle LN, Lamikiz A (eds) Станки для высокопроизводительной обработки, Springer, Лондон, стр. 219-260. https://doi.org/10.1007/978-1-84800-380-4_6

    Google Scholar

  • 31.

    Лопес де Лакалле Л.Н., Ламикиз А., Муньоа Дж., Сальгадо М.А., Санчес Дж.А. (2006) Улучшение высокоскоростной чистовой обработки формовочных инструментов для усовершенствованных высокопрочных сталей (AHSS).Int J Adv Manuf Technol 29 (1-2): 49–63. https://doi.org/10.1007/s00170-004-2482-z

    Статья Google Scholar

  • 32.

    Chatterjee S (1996) Отклонения шпинделя в высокоскоростных станках — моделирование и симуляция. Int J Adv Manuf Technol 11: 232–239. https://doi.org/10.1007/BF01351280

    Статья Google Scholar

  • 33.

    Slocum AH (1992) Конструкция прецизионных станков.МСБ, Дирборн

    Google Scholar

  • 34.

    Gomez-Acedo E, Olarra A, Zubieta M, Kortaberria G, Ariznabarreta E, López de Lacalle LN (2015) Метод измерения тепловых искажений в больших станках с помощью лазерной мультилатерации. Int J Adv Manuf Technol 80 (1-4): 523–534. https://doi.org/10.1007/s00170-015-7000-y

    Статья Google Scholar

  • 35.

    Mayr J, Jedrzejewski J, Uhlmann E, Alkan Donmez M, Knapp W., Härtig F, Wendt K, Moriwaki T., Shore P, Schmitt R, Brecher C, Würz T., Wegener K (2012). в станках.CIRP Ann 61 (2): 771–791. https://doi.org/10.1016/j.cirp.2012.05.008

    Статья Google Scholar

  • 36.

    Grama SN, Mathur A, Aralaguppi R, Subramanian T (2017) Оптимизация шпинделя высокоскоростных станков для минимизации тепловых искажений. Процедуры CIRP 58: 457–462. https://doi.org/10.1016/j.procir.2017.03.253

    Статья Google Scholar

  • 37.

    Uhlmann E, Hu J (2012) Тепловое моделирование шпинделя высокоскоростного двигателя.Процедуры CIRP 1: 313–318. https://doi.org/10.1016/j.procir.2012.04.056

    Статья Google Scholar

  • 38.

    Liu Z, Pan M, Zhang A, Zhao Y, Yang Y, Ma C (2015) Анализ тепловых характеристик высокоскоростной моторизованной шпиндельной системы на основе сопротивления теплового контакта и сопротивления теплопроводности. Int J Adv Manuf Technol 76 (9–12): 1913–1926. https://doi.org/10.1007/s00170-014-6350-1

    Статья Google Scholar

  • 39.

    Крейтон Э., Онеггер А., Тулсиан А., Мухопадхьяй Д. (2010) Анализ тепловых ошибок в высокоскоростном шпинделе микрофрезерования. Int J Mach Tools Manuf 50 (4): 386–393. https://doi.org/10.1016/j.ijmachtools.2009.11.002

    Статья Google Scholar

  • 40.

    Haitao Z, Jianguo Y, Jinhua S (2007) Моделирование теплового поведения шпинделя станка с ЧПУ. Int J Mach Tools Manuf 47 (6): 1003–1010. https://doi.org/10.1016/j.ijmachtools.2006.06.018

    Артикул Google Scholar

  • 41.

    Lin C-J, Su X-Y, Hu C-H, Jian B-L, Wu L-W, Yau H-T (2020) Модель шпинделя токарного станка с линейной регрессией и тепловым перемещением. Энергия 13 (4): 949. https://doi.org/10.3390/en13040949

    Статья Google Scholar

  • 42.

    Liang F, Gao J, Xu L (2020) Исследование шлифовального моторизованного шпинделя с миниатюрной центральной охлаждающей структурой с вращающимися тепловыми трубками. Int Commu Heat Mass Transfer 112: 104502. https://doi.org/10.1016/j.icheatmasstransfer.2020.104502

    Статья Google Scholar

  • 43.

    H-t Y, Guo C-g, Li Q, L-j Z, G-b H (2020) Моделирование тепловых погрешностей шпиндельной системы фрезерных станков с ЧПУ при обработке под нагрузкой: на основе оптимальной удельной энергии резания. J Braz Soc Mech Sci Eng 42 (9): 1235. https://doi.org/10.1007/s40430-020-02538-5

    Статья Google Scholar

  • 44.

    Ge Z, Ding X (2018) Разработка системы контроля тепловой погрешности для высокоскоростного моторизованного шпинделя на основе термического сжатия углепластика. Int J Mach Tools Manuf 125: 99–111. https://doi.org/10.1016/j.ijmachtools.2017.11.002

    Статья Google Scholar

  • 45.

    Spur G, Hoffmann E, Paluncic Z, Benzinger K, Nymoen H (1988) Оптимизация термического поведения станков. CIRP Ann 37 (1): 401–405. https://doi.org/10.1016/S0007-8506(07)61664-3

    Статья Google Scholar

  • 46.

    Liu T, Gao W, Tian Y, Zhang D, Zhang Y, Chang W (2017) Стратегия рассеивания на основе согласования мощности на тепловыделение шпинделя. Appl Therm Eng 113: 499–507. https://doi.org/10.1016/j.applthermaleng.2016.11.057

    Статья Google Scholar

  • 47.

    Li K-Y, Luo W-J, Hong X-H, Wei S-J, Tsai P-H (2020) Повышение точности обработки за счет использования различного объема охлаждающего масла для шпинделя станка. IEEE Access 8: 28988–29003. https: // doi.org / 10.1109 / ACCESS.2020.2972580

    Статья Google Scholar

  • 48.

    Ким С. М., Ли С. К. (2005) Оптимизация параметров конструкции корпуса шпинделя с учетом термоупругих свойств. Int J Adv Manuf Technol 25 (11–12): 1061–1070. https://doi.org/10.1007/s00170-003-1958-6

    Статья Google Scholar

  • 49.

    Мори М., Мизугучи Х., Фудзисима М., Идо Й, Минкай Н., Кониши К. (2009) Оптимизация конструкции и разработка передней бабки токарного станка с ЧПУ для минимизации термической деформации.CIRP Ann 58 (1): 331–334. https://doi.org/10.1016/j.cirp.2009.03.033

    Статья Google Scholar

  • 50.

    Brecher C, Weck M (2017) Werkzeugmaschinen Fertigungssysteme, 9-е изд. Springer Vieweg, Берлин

    Бронировать Google Scholar

  • 51.

    Jędrzejewski J, Kowal Z, Kwaśny W, Modrzycki W (2005) Улучшение шпиндельных узлов высокоскоростных точных станков. J Mater Process Technol 162–163: 615–621.https://doi.org/10.1016/j.jmatprotec.2005.02.149

    Статья Google Scholar

  • 52.

    Kim K-D, Kim M-S, Chung S-C (2004) Компенсирующий контроль тепловых ошибок в реальном времени для высокоскоростных станков. Труды института инженеров-механиков. Часть B: J Eng Manuf 218 (8): 913–924. https://doi.org/10.1243/0954405041486163

    Статья Google Scholar

  • 53.

    Abuaniza A, Fletcher S, Longstaff AP (2013) Моделирование тепловой ошибки трехосного вертикального фрезерного станка с использованием анализа методом конечных элементов (FEA), In: Proceedings of Computing and Engineering Annual Researchers ‘Conference 2013. Huddersfield, 1-4 Dec. 2013, pp 87-92

  • 54.

    Abdulshahed AM, Longstaff AP, Fletcher S, Myers A (2015) Моделирование тепловых ошибок станков на основе ANFIS с нечеткой кластеризацией c-средних с использованием тепловизионной камеры. Appl Math Model 39 (7): 1837–1852.https://doi.org/10.1016/j.apm.2014.10.016

    Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • 55.

    Veldhuis SC, Elbestawi MA (1995) Стратегия компенсации ошибок при пятиосевой обработке. CIRP Ann 44 (1): 373–377. https://doi.org/10. 1016/S0007-8506(07)62345-2

    Статья Google Scholar

  • 56.

    Vyroubal J (2012) Компенсация термической деформации станка в направлении оси шпинделя на основе метода разложения.Precis Eng 36 (1): 121–127. https://doi.org/10.1016/j.precisioneng.2011.07.013

    Статья Google Scholar

  • 57.

    Бабу Р., Раджа В.П., Канчана Дж., Кришна Д.В. (2014) Идентификация, разработка и тестирование модели компенсации тепловой ошибки для узла передней бабки токарного центра с ЧПУ. Int J Eng Technol 3 (2): 113. https://doi.org/10.14419/ijet.v3i2.2012

    Статья Google Scholar

  • 58.

    Srivastava AK, Veldhuis SC, Elbestawit MA (1995) Моделирование геометрических и тепловых ошибок на пятиосевом станке с ЧПУ. Int J Mach Tools Manuf 35 (9): 1321–1337. https://doi.org/10.1016/0890-6955(94)00048-O

    Статья Google Scholar

  • 59.

    Gomez-Acedo E, Olarra A, Orive J, López de la Calle LN (2013) Методология проектирования компенсации тепловых искажений для больших станков, основанная на представлении в пространстве состояний с фильтром Калмана.Int J Mach Tools Manuf 75: 100–108. https://doi.org/10.1016/j.ijmachtools.2013.09.005

    Статья Google Scholar

  • 60.

    Liu K, Liu Y, M-j S, Wu Y-l, Zhu T-j (2017) Метод комплексной компенсации теплового расширения шпинделя и погрешности оси сервопривода на вертикальном сверлильном центре. Международный журнал передовых производственных технологий, том 88 (9-12): 2507–2516. https://doi.org/10.1007/s00170-016-8972-y

    Статья Google Scholar

  • 61.

    Bossmanns B, Tu JF (1999) Тепловая модель для высокоскоростных моторизованных шпинделей. Int J Mach Tools Manuf 39 (9): 1345–1366. https://doi.org/10.1016/S0890-6955(99)00005-X

    Статья Google Scholar

  • 62.

    Grama SN, Mathur A, Badhe AN (2018) Стратегия охлаждения моторизованного шпинделя на основе модели для уменьшения тепловых ошибок. Int J Mach Tools Manuf 132: 3–16. https://doi.org/10.1016/j.ijmachtools.2018.04.004

    Статья Google Scholar

  • 63.

    Holkup T, Cao H, Kolář P, Altintas Y, Zelený J (2010) Термомеханическая модель шпинделей. CIRP Ann 59 (1): 365–368. https://doi.org/10.1016/j.cirp.2010.03.021

    Статья Google Scholar

  • 64.

    Се К-Х, Чен Т-Р, Чанг П, Тан Ч-Х (2013) Измерение теплового расширения и компенсация интегрированных шпинделей. Int J Adv Manuf Technol 64 (5-8): 889–901. https://doi.org/10.1007/s00170-012-4041-3

    Статья Google Scholar

  • 65.

    Ким С. М., Ли С. К. (2001) Прогнозирование термоупругого поведения в системе подшипников шпинделя с учетом окружающей среды подшипников. Int J Mach Tools Manuf 41 (6): 809–831. https://doi.org/10.1016/S0890-6955(00)00103-6

    Статья Google Scholar

  • 66.

    Колар П., Холкуп Т. (2010) Прогнозирование динамики шпинделя станка на основе термомеханической модели. Научный журнал ММ 2010 (1): 167–171. https://doi.org/10.17973/MMSJ.2010_03_201002

    Статья Google Scholar

  • 67.

    Liu T, Gao W, Zhang D, Zhang Y, Chang W, Liang C, Tian Y (2017) Аналитическое моделирование тепловых ошибок моторизованного шпинделя. Int J Mach Tools Manuf 112: 53–70. https://doi.org/10.1016/j.ijmachtools.2016.09.008

    Статья Google Scholar

  • 68.

    Лю Дж., Чжан П. (2018) Термомеханический анализ поведения моторизованного шпинделя на основе связанной модели. Adv Mech Eng 10 (1): 168781401774714. https://doi.org/10.1177/1687814017747144

    MathSciNet Статья Google Scholar

  • 69.

    Kim J-D, Zverv I, Lee K-B (2010) Тепловая модель высокоскоростных шпиндельных узлов. Intell Inf Manag 2 (5): 306–315. https://doi.org/10.4236/iim.2010.25036

    Статья Google Scholar

  • 70.

    Zhang X, Yu S, Lou P, Jiang X, Hu J, Yan J (2019) Экспоненциальная модель тепловой погрешности моторизованного шпинделя станков с ЧПУ на основе анализа механизма. В: 11-я Международная конференция по интеллектуальным человеко-машинным системам и кибернетике. Ханчжоу, 24-25 августа.2019, стр 291-295. https://doi.org/10.1109/IHMSC.2019.00074

  • 71.

    Shi X, Yang X, Mu Y, Wang Y, Wang W (2019) Модель компенсации тепловой ошибки для моторизованного шпинделя с охлаждением сердечника вала на основе экспоненциальная функция. Int J Adv Manuf Technol 103 (9-12): 4805–4813. https://doi.org/10.1007/s00170-019-04038-w

    Статья Google Scholar

  • 72.

    Brecher C, Ihlenfeldt S, Neus S, Steinert A, Galant A (2019) Контроль теплового состояния моторизованного фрезерного шпинделя. Prod Eng 13 (5): 539–546. https://doi.org/10.1007/s11740-019-00905-3

    Статья Google Scholar

  • 73.

    Li Y, Zhao W, Lan S, Ni J, Wu W, Lu B (2015) Обзор компенсации тепловых ошибок шпинделя в станках. Int J Mach Tools Manuf 95: 20–38. https://doi.org/10.1016/j.ijmachtools.2015.04.008

    Статья Google Scholar

  • 74.

    Fujii K, Shimuzu S, Mori M (2001) Технология управления предварительным натягом подшипников качения для шпинделей станков.Журнал Японского общества точного машиностроения 67 (3): 418–422. https://doi.org/10.2493/jjspe.67.418

    Статья Google Scholar

  • 75.

    Ким К., Ким С.С. (1989) Влияние предварительной нагрузки на точность вращения шпинделя. Int J Mach Tools Manuf 29 (1): 99–105. https://doi.org/10.1016/0890-6955(89)

    -8

    Статья Google Scholar

  • 76.

    Bossmanns B, Tu JF (2001) Модель потока мощности для высокоскоростных моторизованных шпинделей — характеристика тепловыделения.J Manuf Sci Eng 123 (3): 494–505. https://doi.org/10.1115/1.1349555

    Статья Google Scholar

  • 77.

    Tüllmann U (1999) Das Verhalten axial verspannter schnelldrehender Schrägkugellager. Диссертация, RWTH Aachen

    Google Scholar

  • 78.

    Boglietti A, Ferraris P, Lazzari M, Profumo F (1992) О конструкции высокочастотных асинхронных двигателей для шпинделей.В: Отчет о ежегодном собрании IEEE Industry Applications Society 1992 года. Хьюстон, 4–9 октября 1992 г., стр. 25–32. https://doi.org/10.1109/IAS.1992.244469

  • 79.

    Накамура С., Какино Ю. (1992) Анализ приращения предварительного натяга и смещения вращающегося высокоскоростного шпинделя. Журнал Японского общества точного машиностроения 58 (12): 2019–2024. https://doi.org/10. 2493/jjspe.58.2019

    Статья Google Scholar

  • 80.

    Вальтер Р. (2006) Mit direkter Kühlung zu mehr Genauigkeit. WB — Werkstatt und Betrieb 139 (6): 129–130

    Google Scholar

  • 81.

    Butz F (2007) Gestaltung der Loslagerung von Werkzeugmaschinenspindeln. Диссертация, RTWH Aachen

    Google Scholar

  • 82.

    GMN Paul Müller Industrie GmbH & Co. KG (2019) Lagerschmierung. https://www.gmn.de/kugellager/engineering/schmierung/.

  • 83.

    Berg F (1990) Elektromotoren mit hohem Wirkungsgrad: Auslegung, wirtschaftliche Aspekte und Entwicklungstendenzen. Schweizer Ingenieur und Architekt 108 (38): 1059–1061

    Google Scholar

  • 84.

    Lu T (2004) Weiterentwicklung von hochtourigen permanenterregten Drehstromantrieben mit Hilfe von Finite-Elemente-Berechnungen und Experimentellen Untersuchungen. Диссертация, ТУ Дармштадт

    Google Scholar

  • 85.

    Yang Y, Bilgin B, Kasprzak M, Nalakath S, Sadek H, Preindl M, Cotton J, Schofield N, Emadi A (2017) Управление температурным режимом электрических машин. Электрические системы ИЭПП на транспорте 7 (2): 104–116. https://doi.org/10.1049/iet-est.2015.0050

    Статья Google Scholar

  • 86.

    Себастьян Т. (1995) Влияние температуры на производство крутящего момента и КПД двигателей с постоянными магнитами, использующих магниты из NdFeB. IEEE Trans Ind Appl 31 (2): 353–357. https: // doi.org / 10.1109 / 28.370284

    Статья Google Scholar

  • 87.

    Yoon MK, Jeon CS, Kauh SK (2002) Повышение эффективности асинхронного двигателя за счет улучшения характеристик охлаждения. IEEE Transactions по преобразованию энергии 17 (1): 1–6. https://doi.org/10.1109/60.986430

    Статья Google Scholar

  • 88.

    Funieru B, Binder A (2008) Тепловая конструкция двигателя с постоянными магнитами, используемого для безредукторной железнодорожной тяги.В: 34-я ежегодная конференция IEEE Industrial Electronics. Орландо, 10–13 ноября 2008 г., IEEE, стр. 2061–2066. https://doi.org/10.1109/IECON.2008.4758274

  • 89.

    Галеа М., Герада С., Раминосоа Т., Уиллер П. (2012) Техника термического улучшения фазовых обмоток электрических машин. IEEE Trans Ind Appl 48 (1): 79–87. https://doi.org/10.1109/TIA.2011.2175470

    Статья Google Scholar

  • 90.

    Tanner R (1997) Выбор энергоэффективных двигателей из каталогов.В: Almeida A, Bertoldi P, Leonhard W (eds) Повышение энергоэффективности электродвигателей и приводов, 1-е изд. Springer, Berlin / Heidelberg, стр. 503–511. https://doi.org/10.1007/978-3-642-60832-2_40

  • 91.

    IEEE (2016) Стандартные процедуры испытаний IEEE для оценки систем изоляционных материалов для электрических машин переменного тока с произвольной обмоткой. Редакция ANSI C50.32-1976 и IEEE Std 117-1974 (редакция IEEE Std 177-1974). https://doi.org/10.1109/IEEESTD.2016.7466454

  • 92.

    Lehrmann C, Yogal N (2016) PM-Synchronmaschine — hohe Energieeffizienz auch in Ex-Bereichen? Antriebstechnik 55 (3): 80–83

    Google Scholar

  • 93.

    Li H, Ying X, Heisel U (2009) Оптимизация конструкции для теплоотводящей системы шпинделя станка с ЧПУ. В кн .: Международная конференция по мехатронике и автоматизации. Чанчунь, 9–12 августа 2009 г., IEEE, стр. 1406–1410. https://doi.org/10.1109/ICMA.2009.5246674

  • 94.

    Grabowski M, Urbaniec K, Wernik J, Wołosz KJ (2016) Численное моделирование и экспериментальная проверка теплопередачи от ребристого корпуса электродвигателя. Energy Convers Manag 125: 91–96. https://doi.org/10.1016/j.enconman.2016.05.038

    Статья Google Scholar

  • 95.

    Ponnappan R, Leland JE (1998) Вращающаяся тепловая трубка для охлаждения высокоскоростного двигателя / генератора. SAE Trans 107: 167–172. https://doi.org/10.4271/981287

    Статья Google Scholar

  • 96.

    Kruckow W, Pfeiffer R, Werth L (1989) Einfluss der Luftspaltweite auf die Verluste schnellaufender Asynchronmaschine mit Käfigläufer. Archiv für Elektrotechnik 72: 427–434

    Статья Google Scholar

  • 97.

    Lehrmann C, Lienesch F, Engel U, (2002) Oberschwingungsverluste und Erwärmungen umrichtergespeister Induktionsmaschinen. Bestimmung der Verluste в Abhängigkeit der Betriebsparameter. Бюллетень SEV / VSE (15): 9-14

  • 98.

    Rothenbücher S, Schiffler A, Bauer J (2009) Die Speisung macht’s. Temperaturverhalten schnell drehender Spindeln. WB Werkstatt + Betrieb (7-8): 62-65

  • 99.

    Weiss L, Züst S (2014) Vorrichtung zur Kühlung von Maschinenbauteilen mittels PCM. Патент No. EP 2 949 422 B1

  • 100.

    Bradford M (1989) Применение тепловых трубок для охлаждения вращающихся электрических машин. 4-я Международная конференция по электрическим машинам и приводам. Лондон, 13-15 сентября 1989 г.IET, pp 145-149

  • 101.

    Potoradi D, Vollmer R (2003) Электрическая машина с тепловыми трубками. Патент No. US 6,943,467 B2

  • 102.

    Hassett T, Hodowanec M (2007) Электродвигатель с тепловыми трубками. Патент No. US 7,569,955 B2

  • 103.

    Kaiser M, Soghomonian ZS (2004) Динамоэлектрическая машина с тепловыми трубками, встроенными в сердечник статора. Патент No. US 7,635,932 B2

  • 104.

    Putra N, Ariantara B (2017) Система терморегулирования электродвигателя с использованием L-образных плоских тепловых трубок.Appl Therm Eng 126: 1156–1163. https://doi.org/10.1016/j.applthermaleng.2017.01.090

    Статья Google Scholar

  • 105.

    Groll M, Krahling H, Munzel WD (1978) Тепловые трубки для охлаждения электродвигателя. Journal of Energy 2 (6): 363–367. https://doi.org/10.2514/3. 62387

    Статья Google Scholar

  • 106.

    Корман, Дж. К., Эдгар Р.Ф., Маклафлин М.Х., Томпкинс Р.Э. (1972) Вращающаяся электрическая машина, имеющая ротор и статор, охлаждаемые посредством тепловых трубок.Патент No. US 3,801,843 A

  • 107.

    Хуанг Дж., Шоай Найни С., Миллер Р., Риццо Д., Себек К., Шурин С., Вагнер Дж. (2019) Система охлаждения двигателя гибридного электромобиля — дизайн, модель и управление. IEEE Trans Veh Technol 68 (5): 4467–4478. https://doi.org/10.1109/TVT.2019.2

    5

    Статья Google Scholar

  • 108.

    Uhlmann E, Polte J, Salein S, Iden N, Temme R, Hartung D, Perschewski S (2020) Entwicklung einer thermo elektrisch temperierten Motorspindel: Reduktion thermisch bedingter Verlagerungen dquenzüngenzintemenf del Peltirer.вес. WerkstattsTechnik 110 (5): 299–305

    Статья Google Scholar

  • 109.

    Корета Н., Джинно К., Роккаку Т., Мизута К., Ватанабе К. (1994) Термоэлектрическое охлаждение шпинделя станка. Журнал Японского общества точного машиностроения 60 (5): 652–656. https://doi.org/10.2493/jjspe.60.652

    Статья Google Scholar

  • 110.

    Wegener K, Mayr J, Merklein M, Behrens B-A, Aoyama T, Sulitka M, Fleischer J, Groche P, Kaftanoglu B, Jochum N, Möhring HC (2017) Гидравлические элементы в станках.CIRP Ann Manuf Technol 66 (2): 611–634. https://doi.org/10.1016/j.cirp.2017.05.008

    Статья Google Scholar

  • 111.

    Kral C, Haumer A, Bauml T (2008) Тепловая модель и поведение полностью закрытой индукционной машины с короткозамкнутым ротором и водяным охлаждением для тяговых приложений. IEEE Trans Ind Electron 55 (10): 3555–3565. https://doi.org/10.1109/TIE.2008.927242

    Статья Google Scholar

  • 112.

    Link HF (1995) Система охлаждения мотор-шпинделя для станка. Патент No. US 5,664,916 A

  • 113.

    Qiang H, Yuan S, Fengzhang R, Lili L, Volinsky AA (2016) Численное моделирование и экспериментальное исследование моторизованного шпинделя с воздушным охлаждением. Труды института инженеров-механиков. Часть C: J Mechan Eng Sci 231 (12): 2357–2369. https://doi.org/10.1177/0954406216631781

    Статья Google Scholar

  • 114.

    Донмез М.А., Хан М.Х., Сунс Дж.А. (2007) Новая система охлаждения для уменьшения термических ошибок станков. CIRP Ann Manuf Technol 56 (1): 521–524. https://doi.org/10.1016/j.cirp.2007.05.124

    Статья Google Scholar

  • 115.

    Koepfer C (2001) Термостабилизируйте шпиндели воздухом. https://www.mmsonline.com/articles/thermally-stabilize-spindles-with-air.

  • 116.

    Czudaj M (2015) CNC-Mehrspindeldrehautomat INDEX MS52C3. https://de.industryarena.com/files/news/pressreleases/5794/INDEX_MS52C_DE.pdf.

  • 117.

    Tüysüz A, Meyer F, Steichen M, Zwyssig C, Kolar JW (2017) Передовые методы охлаждения для высокоскоростных электрических машин. IEEE Trans Ind Appl 53 (3): 2077–2087. https://doi.org/10.1109/TIA.2017.2672921

    Статья Google Scholar

  • 118.

    Tüysüz A, Steichen M, Zwyssig C, Kolar JW (2015) Передовые концепции охлаждения для сверхвысокоскоростных машин.В: 9-я Международная конференция по силовой электронике и ECCE Asia. Сеул, 1-5 июня 2015 г., стр. 2194-2202. https://doi.org/10.1109/ICPE.2015.7168081

  • 119.

    Stöhr G (2007) Untersuchungen zum Aufbau einer hocheffizienten Kühlung einer elektrischen Maschine mit großer Leistungsdichte. Диссертация, ТУ Берлин

    Google Scholar

  • 120.

    Chang C-F, Chen J-J (2009) Методы контроля теплового роста для моторизованных шпинделей. Мехатроника 19 (8): 1313–1320. https://doi.org/10.1016/j.mechatronics.2009.06.012

    Статья Google Scholar

  • 121.

    Вебер Дж., Шаби Л., Вебер Дж. (2017) Современное состояние и оптимизация потока энергии в системах охлаждения моторизованных высокоскоростных шпинделей в станках. Процедуры CIRP 67: 81–86. https://doi.org/10.1016/j.procir.2017.12.180

    Статья Google Scholar

  • 122.

    Chien CH, Jang JY (2008) Трехмерный численный и экспериментальный анализ встроенного моторизованного высокоскоростного шпинделя со спиральным каналом водяного охлаждения. Appl Therm Eng 28 (17-18): 2327–2336. https://doi.org/10.1016/j.applthermaleng.2008.01.015

    Статья Google Scholar

  • 123.

    Хуанг Дж-Х, Тхан В-Т, Нго Т-Т, Ван Си-Си (2016) Обратный метод оценки источников тепла в высокоскоростном шпинделе. Appl Therm Eng 105: 65–76. https: // doi.org / 10.1016 / j.applthermaleng.2016.05.123

    Статья Google Scholar

  • 124.

    Явелов И.С. (1983) Projektierung von Kühlsystemen für Elektrospindeln. Станки и Инструмент 54 (4): 25–26

    Google Scholar

  • 125.

    Link HF, Grossmann W (1994) Motorspindel für eine Werkzeugmaschine Патент № WO 1994023485: A1

    Google Scholar

  • 126.

    Сатья Мурти Р., Прабху Раджа В., Лакшмипати Р. (2012) Анализ высокоскоростного шпинделя с двойным спиральным каналом охлаждения. Int J Sci Eng Res 3 (5): 1112–1116

    Google Scholar

  • 127.

    Вебер Дж., Вебер Дж. (2013) Термоэнергетический анализ и моделирование системы жидкостного охлаждения моторизованных высокоскоростных шпинделей. В: Материалы 13-й Скандинавской международной конференции по гидроэнергетике. Линчёпинг, 3-5 июня, стр. 131-140. https: // doi.org / 10.3384 / ecp1392a14

  • 128.

    Вебер Дж., Шаби Л., Вебер Дж. (2016) Термическое воздействие различной геометрии потока охлаждающей втулки в моторизованных высокоскоростных шпинделях станков. В: Материалы 9-го симпозиума PhD ФПНИ по гидравлической энергии. Флорианополис, 26-28 октября 2016 г. 10.1115 / FPNI2016-1517

  • 129.

    Xia C, Fu J, Lai J, Yao X, Chen Z (2015) Сопряженная теплопередача во фрактальных древовидных каналах, сетевой радиатор для высокоскоростное моторизованное охлаждение шпинделя. Прикладная теплотехника

    2-1042.https://doi.org/10.1016/j.applthermaleng.2015.07.024

  • 130.

    Li KY, Luo WJ, Wei SJ (2020) Повышение точности станка за счет конструкции канала охлаждения для встроенного в шпинделе. Appl Sci 10 (11): 3991. https://doi.org/10.3390/app10113991

    Статья Google Scholar

  • 131.

    Huang Y-H, Huang C-W, Chou Y-D, Ho C-C, Lee M-T (2016) Экспериментальное и численное исследование тепловых проблем высокоскоростного встроенного мотор-шпинделя. Smart Science 4 (3): 160–166. https://doi.org/10.1080/23080477.2016.1214062

    Статья Google Scholar

  • 132.

    Mansingh BB, Pravin APA (2010) Моделирование осевого контура охлаждения для высокоскоростных шпинделей с прямоугольным поперечным сечением с использованием CFD. В кн .: Конференция «Границы автомобилестроения и машиностроения». Ченнаи, 25–27 ноября 2010 г., IEEE, стр. 265–268. https://doi.org/10.1109/FAME.2010.5714832

  • 133.

    Li K-Y, Luo W-J, Wei S-J, Liao Y-s (2020) Конструкция охлаждающего канала для встроенного шпинделя станка.J Phys Conf Ser 1500: 012031. https://doi.org/10.1088/1742-6596/1500/1/012031

    Статья Google Scholar

  • 134.

    Chen N, Zhang K, Zhang LX, Wu YH (2014) Анализ влияния скорости охлаждающей воды на повышение температуры моторизованного шпинделя. Appl Mech Mater 543–547: 68–71. https://doi.org/10.4028/www.scientific. net/amm.543-547.68

    Статья Google Scholar

  • 135.

    Wu C-H, Kung Y-T (2004) Параметрическое исследование воздушно-масляной смазки высокоскоростного шпинделя. Precis Eng 29 (2): 162–167. https://doi.org/10.1016/j.precisioneng.2004.06.005

    Статья Google Scholar

  • 136.

    Li S, Wu, Y (2010) Исследование воздушно-масляной смазки и предварительной нагрузки высокочастотного полностью керамического шпинделя двигателя. В: Международная конференция по электронным продуктам, электронным услугам и электронным развлечениям. Хэнань, 7-9 ноября 2010 г. IEEE, стр. 3611-3614.https://doi.org/10.1109/ICEEE.2010.5661555

  • 137.

    Zhang L, Yu S, Wu Y, Zhang K, Shi Q, An D (2019) Оптимизация параметров системы смазки моторизованного шпинделя с использованием биогеографии. оптимизация на основе. Adv Mech Eng 11 (1): 168781401881988. https://doi.org/10.1177/1687814018819889

    Статья Google Scholar

  • 138.

    Онда Ю., Фукада К., Ямамото Ю., Йошино М. (2014) Подшипники главного шпинделя станков с проставкой с воздушным охлаждением.NTN Tech Rev 82: 38–43

    Google Scholar

  • 139.

    Онда Ю., Мизутани М., Мори М. (2002) Подшипники главного шпинделя станков с «прокладкой с воздушным охлаждением». NTN Tech Rev. 80: 38–41

    Google Scholar

  • 140.

    Болдуин, Х. Дж. (1964) Система охлаждения шпинделя станка. Патент No. US 3,221,606 A

  • 141.

    Ma H, Du D, Sun J, Zhang Y, Deng N (2011) Конвективный массоперенос от горизонтально вращающегося цилиндра в потоке щелевой воздушной струи.Int J Heat Mass Transf 54 (1-3): 186–193. https://doi.org/10.1016/j.ijheatmasstransfer.2010.09.054

    Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • 142.

    Донг, QJ, Chen C-L (2004) Охлаждение ротора двигателя вращающимися тепловыми трубками. Патент No. US 7,443,062 B2

  • 143.

    Федосеев Л., Пирс Э.М. (2013) Узел ротора с системой охлаждения с тепловыми трубками. Заявка подана в Tesla Motors, Inc. 13.07.2013. Патент No. США 2014/0368064 A1

  • 144.

    Харано К., Ояма С. (1978) Роторная электрическая машина с тепловой трубкой для охлаждения. Патент No. US 4,240,000 A

  • 145.

    Harano K, Kawada S, Oyama S (1981) Роторный электродвигатель Патент № EP 0039493: B1

    Google Scholar

  • 146.

    Khanh D (1993) Электродвигатель с внутренним теплоотводом. Подана заявка на патент компании Heat Pipe Technology Inc. US 5,394 040 A

  • 147.

    König H, Canders W-R, Brost O, Braun H, Unk J (1988) Drehende Maschine mit Wärmerohr-Kühlung Патент № EP 0152785: B1

    Google Scholar

  • 148.

    Dong, QJ, Chen C-L (2004) Охлаждение ротора двигателя вращающимися тепловыми трубками. Патент No. US 2006/0066156 A1

  • 149.

    Workman J (1976) Система охлаждения электродвигателей. Патент No. US 4,137,472 A

  • 150.

    Polasek F (1973) Охлаждение переменного тока мотор тепловыми трубками. В: Groll M, Keser D (eds): Proceedings 1st International Heat Pipe Conference. Штутгарт, 15 октября 1973 г.

  • 151.

    Marto PJ (1982) Вращающиеся тепловые трубы. В: Материалы 14-го симпозиума Международного центра тепломассообмена (ICHMT).Дубровник, 29 августа — 02 сентября

  • 152.

    Ponnappan R, Beam JE, Leland JE (1995) Электрическая машина. Патент No. US 5,629,573 A

  • 153.

    Heintz RM (1940) Система охлаждения двигателя. Патент No. US 2330121 A

  • 154.

    Faistauer F, Gumpoldsberger T (2014) Elektrische Maschine Патент № DE 102014202056: A1

    Google Scholar

  • 155.

    Йеркес К.Л. (1990) Обзор технологии: Использование технологии вращающегося термосифона в управлении температурным режимом самолета. J Aerospace 99: 1996–2066

    Google Scholar

  • 156.

    Джадд Р.Л., Афтаб К., Эльбестави М.А. (1994) Исследование использования тепловых трубок для охлаждения подшипников шпинделя станков. Int J Mach Tools Manuf 34 (7): 1031–1043. https://doi.org/10.1016/0890-6955(94)

    -7

    Статья Google Scholar

  • 157.

    Хашимото Р., Мизута К., Итани Х, Кура К., Такахаши Ю. (1996) Теплопроводность вращающихся тепловых трубок, установленных в высокоскоростном шпинделе.Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Технический обзор 33 (2): 88–92

    Google Scholar

  • 158.

    Liang F, Gao J, Li F, Xu L, Wang Z, Jiang H (2019) Центральная охлаждающая конструкция для моторизованных шпинделей: принцип и применение. В: Материалы 18-й межобщественной конференции IEEE по тепловым и термомеханическим явлениям в электронных системах. Лас-Вегас, 28–31 мая 2019 г. , IEEE, стр. 1204–1211. https://doi.org/10.1109/ITHERM.2019.8757403

  • 159.

    Li F, Gao J, Shi X, Liang F, Zhu K (2018) Экспериментальное исследование однопетлевых термосифонов, используемых в моторизованном охлаждении вала шпинделя. Appl Therm Eng 134: 229–237. https://doi.org/10.1016/j.applthermaleng.2017.11.141

    Статья Google Scholar

  • 160.

    Li F, Gao J, Shi X, Wang Z, Wang D (2020) Экспериментальное исследование термосифонов с вращающейся петлей для охлаждения валов моторизованных шпинделей. Тепло-массообмен.https://doi.org/10.1007/s00231-020-02919-5

  • 161.

    Ямада К. (1985) Конструкция охлаждения подшипников шпинделя (пер.). Патент No. 62-78245

  • 162.

    Jankowski T (2007) Численные и экспериментальные исследования вращающейся тепловой трубы. Докторская диссертация, Университет Нью-Мексико

  • 163.

    Хоши Т., Шираиси Х. (1998) Шпиндель станка. Патент No. JP 3616499 B2

  • 164.

    Morimura S (2010) Охлаждающее устройство главного вала. Патент No.JP 2012024878 A

  • 165.

    Morimura S (2015) Разработка новой технологии охлаждения шпинделя, которая концентрирует охлаждение около переднего подшипника. Int J Autom Technol 9 (6): 698–706. https://doi.org/10.20965/ijat.2015.p0698

    Статья Google Scholar

  • 166.

    Morimura S (2011) Система охлаждения для главного шпинделя станка. Патент No. US 08944731 B2

  • 167.

    Morimura S, Shimomura R, Koto H, Yoshimura T (2013) Разработка недорогого шпиндельного узла с высокоэффективной системой охлаждения вала шпинделя, обеспечивающей высокую точность и высокую жесткость.Журнал Японского общества точного машиностроения 79 (2): 124–127. https://doi.org/10.2493/jjspe.79.124

    Статья Google Scholar

  • 168.

    P + L GmbH & Co. KG (2009) Werkzeugmaschine mit luftgekühlter Spindelwelle. DE 20 2009 009424 U1

  • 169.

    Breitenberger A (2017) Das kalte Herz schlägt schneller. WB Werkstatt + Betrieb (10): 51-53

  • 170.

    Шнайдер К., Штеффен Д. (2007) Wellenkühlung für eine Werkzeug-Motorspindel.Патент No. EP 2058085 B1

  • 171.

    Scholl S (2006) Spindelvorrichtung mit Innenkühlung und geschlossenem Spindelkühlkanal durch eine Drehdurchführung. Патент No. EP 1736277 B1

  • 172.

    Hiramoto K (1991) Устройство для охлаждения подшипника шпинделя станка Патент № EP 0458499: B1

    Google Scholar

  • 173.

    Вальтер Р. (2010) Kühlung für das Herzstück. Leistungsfähigere Spindeln durch Wellenkühlung.Schweizer Präzisions-Fertigungstechnik (1): 40-42

  • 174.

    Denkena B, Garber T (2013) NC Plus — Prozess- und wertschöpfungsorientiert gesteuerte Werkzeugmaschine: Abschlussbericht. ПЖ-Верлаг, Гарбсен

    Google Scholar

  • 175.

    Абеле Э., Корфф Д. (2011) Предотвращение повреждений шпинделя из-за столкновения — проблемы, методы и решения для высокодинамичных станков. CIRP Ann Manuf Technol 60 (1): 425–428. https: // doi.org / 10.1016 / j.cirp.2011.03.031

    Статья Google Scholar

  • Масло Mobil Velocite ™ пронумеровано серии

    Шпиндельные и гидравлические масла

    описание продукта

    Масла серии Mobil Velocite ™ Oil Numbered — это продукты с превосходными эксплуатационными характеристиками, в первую очередь разработанные для смазки высокоскоростных шпинделей станков.Они также используются в некоторых критических гидравлических, циркуляционных системах и масленках для воздуховодов, где выбран соответствующий класс вязкости. В их состав входят отборные высококачественные базовые масла с низкой вязкостью и присадки, обеспечивающие хорошую стойкость к окислению и защиту от ржавчины и коррозии. Они обладают очень хорошей устойчивостью к пенообразованию и легко отделяются от воды.

    Особенности и преимущества

    Масла серии Mobil Velocite Oil Numbered обеспечивают исключительную смазку подшипников с жесткими допусками, что помогает поддерживать охлаждение подшипников и помогает поддерживать точность, необходимую для многих современных критически важных станков.Хотя масла серии Mobil Velocite Oil Numbered Series были разработаны для подшипников шпинделя, они обладают необходимыми свойствами для работы в качестве гидравлических и циркуляционных масел низкого давления, если выбрана надлежащая вязкость. Эта функция может помочь минимизировать затраты на инвентаризацию и снизить вероятность неправильного использования продукта.

    Характеристики

    Преимущества и потенциальные выгоды

    Хорошая стойкость к окислению

    Помогает снизить образование критических отложений

    Увеличивает срок службы масла

    Очень хорошая защита от ржавчины и коррозии

    Увеличивает срок службы оборудования

    Обеспечивает повышенную точность в течение длительного времени

    Эффективное водоотделение

    Противостоит образованию эмульсии

    Не допускает попадания влаги в критические зоны смазки

    Позволяет легко удалять влагу из резервуаров системы

    Приложения

    • Высокоскоростные подшипники шпинделя в станках и оборудовании, где требуются высокие скорости и небольшие зазоры

    • Прецизионные шлифовальные, токарные, координатно-расточные и копирующие механизмы

    • Mobil Velocite Oil № 3 рекомендуется для подшипников шпинделя с нулевым зазором, которые работают с очень малыми зазорами.

    • Для подшипников шпинделя втулочного типа с большим зазором выбор вязкости зависит от соотношения между зазором и скоростью шпинделя.

    • Гидравлические системы низкого давления, для которых выбрана соответствующая вязкость

    • Масленки для воздуховодов (Mobil Velocite Oil No.10)

    • Для некоторых чувствительных инструментов, таких как телескопы, лабораторное оборудование и т. Д.

    Свойства и характеристики

    Недвижимость

    НЕТ 3

    НЕТ 4

    НЕТ 6

    НЕТ 8

    НЕТ 10

    Оценка

    ISO 2

    ISO 10

    ISO 15

    ISO 22

    Коррозия медной ленты, 3 ч, 100 ° C, номинальные характеристики, ASTM D130

    1A

    1A

    1A

    Коррозия медной ленты, 3 ч, 60 ° C, номинальное значение, ASTM D130

    1A

    1A

    Плотность при 15 C, кг / л, ASTM D4052

    0. 802

    0,822

    0,844

    0,854

    0,862

    Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

    84

    102

    180

    194

    212

    Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

    2.62

    3,28

    4

    Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

    2,1

    4,83

    10

    15

    22

    Температура застывания, ° C, ASTM D97

    -36

    -15

    -15

    -9

    -30

    Характеристики ржавчины, процедура A, ASTM D665

    ПАСС

    ПАСС

    ПАСС

    ПАСС

    ПАСС

    Общее кислотное число, мг КОН / г, ASTM D974

    0. 06

    0,06

    0,06

    0,06

    0,1

    Здоровье и безопасность

    Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

    Масло шпинделя | Шпиндельное масло HP SPINTEK | Масло для высокоскоростных шпинделей

    Области применения:

    Эти масла рекомендуются для смазки текстильных и станочных инструментов, подшипников шпинделя, зубчатых передач, центробежных сепараторов, нагнетательных нагнетателей и гидравлических систем некоторых высокоточных станков.

    Преимущества производительности:

    • Хорошая прочность масляной пленки
    • Хорошая деэмульгирующая способность
    • Высокая химическая стабильность
    • Низкое трение жидкости
    • Стойкость к ржавчине и коррозии

    Особенности

    Масла

    SPINTEK представляют собой смазочные масла высшего качества, рекомендованные для смазывания высокоскоростных шпинделей.Они производятся из высокоочищенных базовых масел, обладающих превосходной химической и окислительной стабильностью. Они дополнительно усилены тщательно подобранными ингибиторами окисления и ржавчины. Ингибитор ржавчины защищает поверхность подшипника от ржавления и коррозии даже в присутствии влаги. Специальная противоизносная присадка улучшает маслянистость и снижает трение и износ между трущимися поверхностями до абсолютного минимума.

    Физико-химические свойства

    (Пожалуйста, обратитесь к PDF-файлу, доступному для загрузки с помощью кнопки ниже, чтобы просмотреть подробности)

    скачать pdf