10 лучших трансмиссионных масел — Рейтинг 2020 года (Топ 10)
Тема нашего сегодняшнего рейтинга — лучшие трансмиссионные масла, продаваемые в настоящее время в РФ. Условия работы автомобильной трансмиссии легкими не назвать: если в двигателе нагруженные узлы смазываются под давлением, а сами пары трения в этом случае имеют приличную площадь, то пятно контакта шестерен коробки передач очень мало, а смазка там по сути подается по принципу «сколько набрызгало и сколько не стекло». А рост скоростей вкупе с ужесточением требований к расходу топлива (то есть в том числе и к потерям в трансмиссии) увеличил масштабы проблемы еще сильнее – масла потребовались еще и маловязкие, которые сами по себе обеспечивают меньшую прочность пленки в парах трения, то есть им требовались все большие и большие противоизносные и противозадирные свойства.
Отдельный класс трансмиссионных масел – масла для автоматических коробок передач: в них вязкость наиболее критична, поскольку масло одновременно используется и для передачи мощности в гидротрансформаторе, и в управляющей гидравлике, и в нем же «купаются» тормозные механизмы АКПП. То есть в них и антифрикционные свойства должны быть не «чем больше – тем лучше», а строго нормированными.
Так что выбирать трансмиссионное масло нужно отнюдь не только по критериям «жидкое-густое» или «синтетика-минералка». И мы традиционно начинаем разбираться с тем, что сейчас лежит на прилавках автомагазинов. Для механических коробок передач мы для справедливости сравнения возьмем масла одного класса вязкости – SAE 75W-90, который можно считать наиболее универсальным по применимости. Более того, такие масла вполне работоспособны и в коробках передач, где предписано использование маловязких масел SAE 75W-80 (например, трансмиссии легковых Renault): не будем забывать, что снижают высокотемпературную вязкость масел в первую очередь в угоду экологам, гонясь за процентами снижения расхода горючего, в то время как сами трансмиссии зачастую остаются конструктивно неизменными еще со времен массового применения «девяностого» масла.
Рейтинг лучших трансмиссионных масел
Какое трансмиссионное масло лучше выбрать?
Для механических коробок передач и ведущих мостов все, в принципе, просто и оговорено общепринятым стандартом API:
Синхронизированные МКПП, в том числе совмещенные с дифференциалом на переднеприводных автомобилях, должны использовать масла класса GL-4.
Для гипоидных редукторов, где нагрузки в пятне контакта значительно выше, нужны специализированные масла с более высокими противозадирными свойствами – GL-5. В то же время коррозионная активность у таких масел выше, чем у GL-4, из-за чего их прямо запрещено использовать в синхронизированных коробках передач, где установлены бронзовые синхронизаторы.
В принципе, этим можно было бы и ограничиться: в коробку передач льем одно специализированное масло, в мост – другое. Но, естественно, появились и универсальные масла, которые обозначают то GL-4+, то GL-4/5, то GL-4/GL-5, а Liqui Moly и вовсе GL-4+ (GL-4/GL-5). По факту такие масла остаются обычными маслами типа GL-4, но с теоретически лучшей защитой при повышенных нагрузках, что позволяет их использовать и в мостах, и в коробках передач. Однако реальные испытания неоднократно показывали, что «универсальные» масла могут по основным трибологическим характеристикам ничем не выделяться на фоне «чистых» GL-4 – в нашем сегодняшнем рейтинге, как Вы видите, оторваться от общего ряда по защите шестерен при высоких нагрузках смог только Motul.
Что же до масел АКПП, то тут все сложно: единой стандартизации как не было, так и нет (даже распространенная классификация Dexron – это, по сути, допуски General Motors), так что совет будет один – или использовать «фирменное», или неоригинальное масло с конкретным допуском (обязательно указываемым в инструкции по эксплуатации автомобиля). Особенно это касается азиатских автомобилей, у которых требования трансмиссий к маслу достаточно специфические, и вдвойне – тех автомобилей, где вместо классической «гидромеханики» стоит вариатор.
В нашем рейтинге мы привели лучшие на сегодняшний день трансмиссионные масла. Найдите среди них своё. Удачных покупок!
описания, плюсы и минусы, отзывы и цены
Трансмиссионное масло служит для отвода тепла от поверхностей трения и предотвращает их изнашивание. Оно уменьшает ударные нагрузки, защищает детали от коррозии. Качественный продукт обладает хорошими смазывающими и антипенными свойствами, имеет низкую температуру застывания.
Масла бывают 3-х видов: минеральные, синтетические и полусинтетические. Они отличаются рабочими характеристиками и направленностью.
Список лучших трансмиссионных масел:
- Роснефть Kinetic
- Idemitsu ATF
- Toyota Gear Oil Universal Synthetic
- ZIC ATF multi LF
- Motul Gear
- LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil
- Castrol Transmax CVT
- LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL
- MOTUL Motylgear
- Elf Tranself NFJ
- MITASU GEAR OIL
- Castrol Axle EPX 80W90 GL-5
- Лукойл 80W90 ТМ-4
- G-Energy G-Truck
Топ 7 лучших трансмиссионных синтетических масел
Эти разновидности смазки самые дорогостоящие. Они не устойчивы к низкой температуре, однако при нагревании становятся жидковатыми, поэтому уровень масла в коробке передач может снизиться и вытекать. Составлен рейтинг самых востребованных и качественных синтетических масел
Роснефть Kinetic
В нем содержатся присадки, благодаря которым агрегат прослужит долгое время. Эффективно смазывает, предотвращает трение. Из-за присадок менять смазку можно не так часто. Масло обладает улучшенными антиокислительными свойствами. Его рекомендуют применять в сильно нагруженных трансмиссиях, включая те, которые работают при высоких температурах.
SAE | 75W-90 |
Страна производства | Россия |
Объем, л | 1, 4, 216.5 |
Категория транспорта | легковые, мототехника, грузовые |
Температура вспышки в открытом тигле | 210 °С |
Температура застывания | -42 °С |
Классификация по API | GL-5 |
Преимущества:
- увеличивает срок службы синхронизаторов;
- отлично защищает зубчатые передачи;
- можно использовать в любое время года.
Недостатки:
Отзыв о Роснефть KineticIdemitsu ATF
Одним из лучших трансмиссионных масел считается Idemitsu ATF. Благодаря составу, работа коробки становится более четкой и мягкой даже при езде по плохим дорогам с множеством стартов и остановок. Оно не действует разрушающе на уплотнители, поэтому опасность появления протечки мала. Средство относится к всесезонному маслу. Его свойства остаются неизменными при высоких температурах и нагрузках. Застывает при температуре -50°C.
Страна производства | Япония |
Объем, л | 1, 4, 20 |
Категория транспорта | легковые |
Вязкость при +40 °C | 32,36 мм2/с |
Вязкость при +100 °C | 7,524 мм2/с |
Индекс вязкости | 212 |
Плотность при +15 °C | 0,8577 г/см3 |
Температура потери текучести | -47,5 °C |
Общее щелочное число | 10 мл |
Плюсы:
- устойчиво к образованию пены;
- умеренная стоимость.
Минусы:
- значительный разброс цен в магазинах.
Toyota Gear Oil Universal Synthetic
Эта трансмиссионная жидкость относится к узконаправленной. Состав создан для коробки передач автомобилей Toyota. В нем присутствуют присадки. Масло изготовлено в соответствии с европейскими стандартами. Не советуют использовать в дифференциалах повышенного трения.
SAE | 75W-90 |
Страна производства | Бельгия |
Объем | 860 г |
Категория транспорта | легковые |
Мин. температура использования | -40°С |
Макс. температура использования | +35°С |
Классификация по API | GL-5 |
Преимущества:
- ресурс составляет около 150 000 км пробега;
- смягчает работу коробок на старых машинах.
Недостатки:
- высокая стоимость.
ZIC ATF multi LF
Эту разновидность трансмиссионных масел практически не подделывают. Продукт стабильно вязкий, не становится густым и при низкой температуре. Масло экономит топливо, отлично прокачивается, способствует бесперебойной работе механизмов. На поверхностях образует прочную масляную пленку. Подходит для машин с автоматической коробкой передач.
Страна производства | Южная Корея |
Объем, л | 1, 4, 208 |
Категории транспорта | легковые |
Плотность при 15°C | 0.85 г/см3 |
Вязкость при 40°С | 28,1 мм2/с |
Вязкость при 100°С | 5,8 мм2/с |
Температура потери текучести | -51 °С |
Температура застывания | -58 °С |
Плюсы:
- универсальность;
- устойчивость к окислению.
Минусы:
- эффективно лишь при применении топлива отличного качества.
Motul Gear
Смазка относится к категории «сверхдавление». Работа мостов проходит без вибрации. Масло дает устойчивую пленку. В составе есть присадки, которые уменьшают шум от коробки, делают легким переключение скоростей в холодное время.
SAE | 75W-140 |
Страна производства | Франция |
Объем, л | 1 |
Категории транспорта | легковые, грузовые |
Мин. температура использования | -40С° |
Вязкость при 40°C | 170 мм2/с |
Вязкость при 100°C | 24.7 мм2/с |
Плотность при 15°C | 0,906 |
Классификация по API | GL-5 |
Преимущества:
- сопротивляемость к низкой и высокой температуре;
- равномерная текучесть;
- хорошие смазывающие качества;
- экономный расход.
Недостатки:
Отзыв о Motul GearLIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil
Продукт выделяется повышенной стойкостью, поэтому хорошо выдерживает перепады температур и перегрузки, защищает узлы от выработки. Потеря масла в процессе эксплуатации минимальная, что увеличивает интервал его замены.
SAE | 75W-140 |
Страна производства | Германия |
Объем, л | 1 |
Категории транспорта | грузовые, легковые, спецтехника |
Вязкость при 40°C | 180 мм²/с |
Вязкость при 100°C | 24,5 мм²/с |
Плотность при 15°C | 0,865 г/см³ |
Классификация по API | GL-5 |
Плюсы:
- сохранение качеств на морозе;
- бесперебойная работа двигателя;
- экономичный расход.
Минусы:
Castrol Transmax CVT
При применении этого трансмиссионного масла автомат переключается плавно, увеличивается срок эксплуатации. При любых условиях эксплуатации гарантирована устойчивость узлов и деталей к истончению. Механизмы не будут быстро изнашиваться, благодаря антипенным свойствам масла. Castrol подходит для Нивы Шевроле, снижает шумность и делает мягче работу трансмиссии.
Страна производства | Германия |
Объем, л | 4 |
Категории транспорта | легковые |
Индекс вязкости | 178 |
Вязкость при 40°C | 35 мм²/с |
Вязкость при 100°C | 7.25 мм²/с |
Плотность при 15°C | 0,850 г/мл |
Преимущества:
- равномерная консистенция;
- увеличение рабочего потенциала.
Недостатки:
- маленький объем.
ТОП 5 полусинтетических трансмиссионных масел
Эти универсальные масла обладают свойствами синтетики, однако, в меньшей степени текучие. Их придется чаще менять, но стоимость несколько ниже.
LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL
Буквы TDL означают, что данный вид смазки можно использовать в механических и автоматических коробках передач. Противоизносные, смазывающие и защитные свойства масла довольно высокие. Специалисты советуют выбирать такой продукт обладателям нескольких автомобилей.
SAE | 75W-90 |
Страна производства | Германия |
Объем, л | 1, 4 |
Мин. температура использования | -40°С |
Макс. температура использования | +35° С |
Категория транспорта | грузовые, легковые |
Классификация по API | GL-5 |
Плюсы:
- универсальность;
- постоянная вязкость;
- мягкость и плавность переключения передач;
- экономия топлива.
Недостатки:
- необходимость замены в определенный срок.
MOTUL Motylgear
Этот вид масла отлично смазывает в жаркое и холодное время года. При этом снижается шумность трансмиссии, облегчается переключение передачи. Продукт под действием температур идеально противостоит окислению. На протяжении всего срока эксплуатации состав остается постоянным.
SAE | 75W-90 |
Страна производства | Россия |
Объем, л | 1, 20, 208 |
Индекс вязкости | 180 |
Мин. температура использования | -40°С |
Макс. температура использования | +35° С |
Категория транспорта | легковые, коммерческие |
Классификация по API | GL-5 |
Преимущества:
- отменные противозадирные показатели;
- долговечность;
- не агрессивен к цветным металлам и полимерам.
Недостатки:
Elf Tranself NFJ
Это масло при высоких температурах отлично смазывает механизмы, масляная пленка остается целостной. Даже при бережном применении машины рабочий ресурс не превышает 100 000 км пробега. Выгода приобретения заключается в низкой стоимости и неплохих качествах продукта.
SAE | 75W-80 |
Страна производства | Бельгия |
Объем, л | 1, 5, 208 |
Категории транспорта | легковые |
Мин. температура использования | -40°С |
Макс. температура использования | +35° С |
Классификация по API | GL4+ |
Преимущества:
- неплохая защита деталей коробки от износа, окисления и перегревания.
Недостатки:
- невысокие эксплуатационные показатели.
NISSAN CVT Fluid NS-2
Предельный порог низких температур состава этого масла не превышает -30°C, поэтому оно не подходит для регионов с морозным климатом. Подделка NISSAN CVT Fluid NS-2 исключена. Продукт в больших объемах поставляется в жестяных банках с пломбой. На корпусе есть оригинальная штамповка.
Страна производства | США/Япония |
Объем, л | 1, 4, 5, 20 |
Категория транспорта | легковые |
Индекс вязкости | 184 |
Плотность при 15 °C | 0,87 кг/л |
Категория транспорта | легковые |
Плюсы:
- высокие показатели текучести;
- обеспечение повышенной плавности работы и уменьшение износа механизмов.
Минусы:
- высокая стоимость.
MITASU GEAR OIL
Лучшее трансмиссионное масло — советы и рекомендации по выбору
Масло в коробке передач меняется не так часто, как моторное. Перед автовладельцем стоит дилемма: с одной стороны, разовые затраты выше, чем при замене масла в двигателе (трансмиссионная смазка имеет более высокую стоимость).
С другой стороны – один раз в несколько лет можно и потратиться – все-таки речь идет о работе дорогостоящего узла. Случись чего с коробкой передач, затраты на ее восстановление неизмеримо выше экономии на покупке технических жидкостей.
Производители автомобильной химии заманивают покупателя различными инновациями и «чудодейственными» присадками, которые разве что не наращивают слой изношенного металла шестерен КПП. И все же, какое трансмиссионное масло лучше?
Чему отдать предпочтение: новейшим разработкам химических концернов, или рекомендациям производителя автомобиля?
Основные характеристики трансмиссионных масел
Этот вид смазочных материалов применяется в механических коробках передач, редукторах мостов, раздаточных коробках, дифференциалах, муфтах подключения полного привода.
В любых элементах трансмиссии, нагрузка на узлы отличается от работы деталей в двигателе или ступицах колес. Конфигурация косозубых шестерен в МКПП, или гипоидного редуктора моста, предполагает высокое давление на соприкасающихся деталях, сопровождаемое трением.
Как минимум, требования к прочности масляной пленки в рабочей точке сильно завышены. Кроме того, трансмиссионное масло работает в условиях высокой температуры (в том числе отводя тепло от элементов коробки передач). Оно должно обеспечивать высокий уровень защиты при различных нагрузках, и не менять базовых свойств в зависимости от температуры: коробка передач всегда готова к работе.
Классификация трансмиссионных масел — видео урок
Исходя из этого, производителями определены следующие характеристики трансмиссионного масла:
Индекс вязкости по SAE
Этот параметр определяется международным стандартом J306.
Например, SAE 75W90 – самый распространенный стандарт. Первая цифра 75 означает минимально возможную температуру окружающего воздуха, при которой шестерни МКПП будут прокручиваться без критичного сопротивления качению.
В данном случае это -45°С. Цифра, которая стоит после символа «W», определяет верхний температурный режим (опять-же, не в буквальном смысле). Число 90 означает максимально допустимую температуру окружающего воздуха не выше +45°С. При более высокой температуре, трансмиссионное масло начинает терять свои характеристики.
Для справки: существует и российская стандартизация, совместимая с международной:
Класс вязкости | Значение по SAE |
---|---|
ГОСТ 9 | 75W |
ГОСТ 12 | 80/85W |
ГОСТ 18 | 90W летнее масло |
ГОСТ 34 | 140W летнее масло |
Следующий классификатор – индекс API
Неформальный признак качества трансмиссионки. Обозначается символами GL-4, GL-5. По аналогии с моторными смазками, многие водители ошибочно полагают, что чем выше индекс, тем лучше масло. На самом деле, категории API четко привязаны к типу агрегатов, в которых используется трансмиссионная смазка.
В отечественной классификации (по ГОСТ) применяется обозначение «ТМ». Приводим таблицу соответствия:
По ГОСТ | По API |
ТМ 1 | GL 1 |
ТМ 2 | GL 2 |
ТМ 3 | GL 3 |
ТМ 4 | GL 4 |
ТМ 5 | GL 5 |
Кроме того, комплекс характеристик проверяется заводом изготовителем автомобилей. По результатам тестов, на упаковке трансмиссионного масла может быть обозначен допуск для применения на определенных марках авто.
Это не обязательная маркировка, однако ее наличие на этикетке гарантирует совместимость трансмиссионки с вашей коробкой передач.
Какие бывают трансмиссионные масла
Начнем со стандартов API GL-4 и API GL-5. Именно эта классификация определяет применимость к узлам и агрегатам автомобилей.
Трансмиссионные смазки GL-4
Применяются в некоторых видах механических КПП, информация об этом должна быть в инструкции по техническому обслуживанию автомобиля. Основное назначение – раздаточные коробки и редукторы мостов, в конструкции которых есть конусные шестерни и гипоидные передачи с малым смещением осей. Такие смазки могут быть созданы на любой основе: как минеральной, так и полусинтетике. Производители автомобилей рекомендуют использовать полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-4 в механических коробках без синхронизаторов.
GL-5
Также применяется в «механике». Особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных условиях: высокие скорости, резкое ускорение, работа под нагрузкой. И все же идеальная сфера использования – редуктор моста. Высокие эксплуатационные характеристики позволяют эксплуатировать смазки GL-5 в течении длительного срока (при условии, что через сапун, в картер не попадала вода).
Чему отдать предпочтение, синтетике или смешанной основе, решает автовладелец, исходя из бюджета на регламентные работы. С точки зрения совместимости – противопоказаний нет.
Освежим в памяти отличия базовой основы:
- Синтетические трансмиссионные масла производятся с помощью химической реакции, из природного газа и продуктов перегонки нефти. Главное преимущество в том, что можно запрограммировать практически любые характеристики – хоть для оборонной промышленности. Однако подобная технология стоит немалых денег.
- Минералка имеет низкую себестоимость, поскольку сырье добывается прямо под ногами. Кстати, характеристики такой основы ничем не хуже синтетики, но только в первые месяцы эксплуатации. Под влиянием нагрузок и высокой температуры, основа быстро разлагается на компоненты, и смазка стремительно теряет в качестве.
- Неплохой компромисс – полусинтетика. Цена не такая заоблачная, как у продукта искусственного синтеза, а стойкость к нагрузкам существенно выше, чем у минералки. Благодаря такому балансу, полусинтетическая трансмиссионная смазка наиболее популярна среди автовладельцев.
Разобравшись с эксплуатационными свойствами, и характеристиками, попробуем понять:
Как выбрать трансмиссионное масло?
Если вас окончательно запутали многочисленные рекламные проспекты от производителей, запомните простую аксиому: лучшее трансмиссионное масло – это продукт, рекомендованный в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Не следует доверять рекламным обещаниям про удвоенный срок эксплуатации, мифическим способностям противостоять запредельным нагрузкам и температуре. Только строгое следование сервисной документации максимально продлит жизнь дифференциалу или механической коробке передач.
Обратная сторона медали – выбор трансмиссионного масла не обязательно связывать с логотипом марки авто на упаковке. Автозаводы не производят нефтепродукты, а заказывают их на химических и нефтеперегонных заводах. Так что расходники для коробки передач с логотипом General Motors, разливаются где-нибудь на предприятиях Mobil или Castrol.
Совет.
Нет принципиального значения, какой бренд нарисован на упаковке. Главное – чтобы в канистре было именно то масло, которое заявлено на этикетке.
Место покупки имеет ключевое значение. Если вы берете трансмиссионку в ларьке на авторынке, или со складного столика на обочине трассы – вероятность приобретения подделки близка к 100%. А для того, чтобы с чистой совестью отдать предпочтение тому или иному логотипу – существует рейтинг трансмиссионных масел.
Лучшие трансмиссионные масла 2017
Проведем обзор по типу базовой основы. В каждой категории отобрано по 3 победителя: 1, 2 и 3 место. Спецификация по SAE: 75W-90, 75W-80, 80W-90.
Лучшие трансмиссионные масла на синтетической основе
- ZIC G-F TOP 75W90 – хороший выбор для северных регионов. Низкий уровень шума, сохранение текучести при низких температурах. Практически не взаимодействует с уплотнительными материалами: ваши прокладки будут целыми от замены до замены. При отменных параметрах относительно доступная стоимость.
- Castrol Syntrans Transaxle SAE 75W90 – прекрасно работает как в механических КПП, так и в редукторах мостов. Лучший результат текучести при холодном старте: передачи переключаются без прогрева коробки. Масляное пятно держится при любых нагрузках.
Серьезный недостаток – высокая цена. - Total Trans SYN FE 75W90 – главный плюс (хотя для кого-то он может показаться недостатком), универсальность. Трансмиссионная смазка совместима с классификацией GL-4 и GL-5. Еще одно преимущество перед конкурентами – лучшие антикоррозийные способности. Высокая цена компенсируется увеличенным сроком службы.
Лучшие полусинтетические масла
- LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 – добротная универсальная смазка (GL-4/5). Может использоваться в любых типах МКПП (синхронизированные и нет), а также в дифференциалах и редукторах с гипоидным зацеплением. Хорошие противоизносные свойства. Несмотря на смешанную основу – трансмиссионка стабильна при любой температуре. Недостаток – по истечении срока службы стремительно деградирует: замену надо производить строго по графику.
- ELF TRANSELF NFJ 75w80 – рекомендовано концерном Renault/Nissan. На высоте противозадирные свойства, но температурная стабильность лучше сохраняется ближе к «середине» диапазона. Просто крепкий середнячок. К достоинствам можно отнести хорошую устойчивость к воде.
- ТНК TRANS GIPOID SUPER 75w90 – высокий класс продукта не сопровождается высокой стоимостью. Отлично противостоит нагрузкам, в том числе ударным. Но для эксплуатации в холодных регионах придется обзавестись предпусковым подогревателем.
Минеральное трансмиссионное масло
- TOTAL 75W80 BV – лучшее соотношение цена-качество в категории. Практически не меняются параметры текучести при изменении температурного режима. При высокой стойкости к самоокислению, масляное пятно нестабильно. Однако критическую черту этот недостаток не пересекает.
- Castrol Axle EPX 80W90 GL-5 – лучший выбор для внедорожника. Несмотря на минеральную основу, соответствует категории GL-5. Применяется только в раздатках или редукторах, для коробок передач не подходит.
- Лукойл 80W90 ТМ-4 – экономный вариант для автомобилей, используемых без высокой нагрузки. Благодаря применению прогрессивных присадок, достаточно долго (как для минералки) сохраняет эксплуатационные характеристики.
Видео тест популярных марок трансмиссионных масел
Итог
При всем богатстве выбора, несложно сократить перечень претендентов на покупку в разы. Главное, внимательно изучить допуски авто производителей, и отсеять трансмиссионные масла, у которых высокую стоимость определяет бренд.
13 лучших трансмиссионных масел — Рейтинг 2020
Трансмиссионное масло является ключевым компонентов коробок передач современных автомобилей. Его правильный выбор обеспечить не только нормированную долговечность этого узла, но и позволит эксплуатировать машину в широком диапазоне температур и нагрузок.
Рейтинг лучших трансмиссионных масел познакомит с сортами, которые высоко оценивают потребители и эксперты.
Лучшие минеральные масла
У трансмиссионного минерального масла множество достоинств. Оно:
- работает эффективно;
- стоит недорого;
- блокирует появления лаковых соединений;
- отличается хорошей растворимостью.
Сегодня минеральные трансмиссионные масла выпускаются для разных типов КПП. Но у них есть общий недостаток. Состав загустевает при низких температурах, увеличивая нагрузки на двигатель.
Лукойл 80W90 ТМ-4
Это лучшее масло для отечественных автомобилей, в том числе, предназначенных для плохих дорожных условий, таких, как Нива и другие. Оно может использоваться в КПП спецтехники.
Отличается высокой степенью очистки и содержанием сбалансированного, эффективного набора присадок. Продукт относится к всесезонным маслам, соответствует классу GL-4.
Плюсы:
- антипенные и антикоррозионные свойства;
- хорошие результаты применения при высоких нагрузках;
- противозадирные свойства;
- защита от износа.
Минусы:
- только для механических КПП;
- может считаться полусинтетическим согласно технологии производства;
- стоимость литровой канистры завышена;
- применять рекомендовано только в системах GL-4.
LIQUI MOLY GETRIEBEOIL 85W-90
Данное масло всесезонное, незначительно густеет при низких температурах. Оно отлично поглощает сжатие, снижая износ элементов КПП. Кроме этого, состав совместим во всеми существующими типами уплотнителей.
Масло устойчиво к старению, обладает свойством снижать шум работы КПП и отличается оптимальными характеристиками вязкости при разных температурах. Может использоваться в любых типах коробки передач, работать при стандартных и высоких нагрузках. Соответствует классификации GL-4.
Плюсы:
- хорошо работает при низких температурах;
- высокая универсальность;
- защита деталей КПП от износа;
- оптимальный набор присадок.
Минусы:
- только для механических КПП;
- только для систем GL-4;
- масла серии продаются в почти одинаковых упаковках, нужно быть внимательным;
- поставка только 1 л.
ENEOS «ATF Dexron-III»
Это минеральное масло отличается высокой универсальностью. Его можно заливать в автоматические КПП, системы Step-Tronic, Tip-Tronic. ENEOS «ATF Dexron-III» применяется в гидроусилителях руля и любых классах трансмиссий с сервоприводом.
Набор присадок обеспечивает отличную защиту от износа, формирует окислительную стойкость состава, блокирует процессы коррозии.
Плюсы:
- минимальные потери на испарение;
- защита от износа;
- универсальность применения;
- антикоррозионная защита.
Минусы:
- ценник;
- маленький объем поставки, кроме канистры — 0.94 литра;
- не подходит ни к одному типу механических КПП.
Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла
Полусинтетические трансмиссионные масла разработаны для предоставления оптимального баланса цены и характеристик. У них более низкая вязкость в сравнении с минеральными. При производстве используются натуральные компоненты.
Некоторые типы масел могут условно считаться полусинтетическими. В частности, это продукция, полученная при перегонке нефти. Полусинтетика предлагает всесезонную эксплуатацию, максимальную выработку ресурса до замены.
ELF TRANSELF NFJ 75w80
Это масло совместимо практически со всеми механическими КПП современных легковых авто и минивэнов, работающих при средних и высоких нагрузках. Продукт изначально разрабатывался для бренда RENAULT. Поэтому показан для автомобилей этой марки с КПП типа TL4, J, NDX.
К достоинствам продукта следует отнести всесезонность. Степень загустевания при морозе умеренная, разжижение при жаре не достигает критических показателей. Состав присадок защищает элементы КПП при высоких нагрузках.
Плюсы:
- отлично показывает себя в жару, экономя энергию двигателя;
- хорошая защита от задиров;
- мало восприимчиво к воде;
- оптимальный индекс вязкости.
Минусы:
- предназначено только для МКПП;
- может использоваться только в агрегатах с латунным кольцом синхронизатора, другие металлы разрушаются;
- достаточно высокая цена.
ЛУКОЙЛ ATF
Это полусинтетическое трансмиссионное масло разработано в соответствии с требованиями ведущих производителей грузовых и легковых автомобилей. Полностью всесезонное, вязкость мало зависит от рабочей температуры.
Масло отличают прекрасные антифрикционные свойства, способность защищать детали от коррозии и износа. Сорт показывает нулевое вспенивание при условии использования химически нейтральных типов уплотнительных элементов.
Плюсы:
- одобрено огромным количеством производителей;
- антикоррозионные свойства;
- защищает от износа;
- полностью всесезонное.
Минусы:
- только для автоматических КПП;
- при использовании в некоторых типах КПП требует полного удаления старого масла и промывки;
- ограничено применяется в гидромеханических системах.
RAVENOL ATF MM SP-III FLUID
Это доступное по цене трансмиссионное масло с отличным набором показателей. Производится методом гидрокрекинга из нефтепродуктов, поэтому обладает почти идеальной чистотой основы. Набор присадок состоит из компонентов полиафаолеиновой группы.
Масло всесезонное, особенно хорошо показывает себя зимой, имея точку загустевания на отметке -48 градусов Цельсия. Продукт никак не взаимодействует деталям КПП из цветных металлов, совместимо со всеми известными типами уплотнителей.
Плюсы:
- отличные смазочные свойства;
- крайне низкая температура потери текучести;
- максимальная защита от износа;
- химически нейтральное, высокая совместимость.
Минусы;
- только для автоматических КПП;
- рекомендовано для применения на японских и корейских авто, в других случаях требуется получить рекомендации специалистов;
- интенсивно подделывается.
Лучшие синтетические трансмиссионные масла
Синтетическое трансмиссионное масло дорогое, однако показывает привлекательный набор достоинств. Продукт:
- хорошо себя показывает в широком диапазоне температур;
- практически не замерзает;
- обладает высокой вязкостью;
- отличается гидролитической стабильностью.
Однако при покупке любого сорта синтетики стоит помнить, что масло харастеризуется низкими показателями растворимости присадок и не блокирует образование лаковых соединений.
SHELL SPIRAX S4 G 75W-90
Это масло незаменимо для владельцев автомобилей VolksWagen, так как оно было разработано специально для этого концерна. Продукт также применяется в любых механических КПП, соответствующих требованиям класса GL-4.
Ограниченно разрешается использовать в автомобилях VW с коробками синхронизаторами. Масло обладает хорошими защитными свойствами, смазочной способностью. Оно прекрасно отводит тепло, понижая рабочую температуру.
Плюсы:
- всесезонное, потеря текучести на отметке -42 градуса;
- отличная защита элементов КПП;
- отвод тепла;
- универсальное для всей группы КПП стандарта GL-4.
Минусы:
- только для механики;
- разные результаты использования, на одних КПП передачи переключаются легче, на других тяжелее;
- поставляется только в литровых канистрах.
LIQUI MOLY HOCHLEISTUNGS-GETRIEBEOIL 75W-90
Если нужна максимальная защита от износа и периоды замены трансмиссионного масла — мимо этой марки невозможно пройти. Синтетика сделана с применением высокоочищенных компонентов с крайне низкими показателями старения.
Мало может использоваться во всех типах механических КПП, в гипонных редукторах мостов. Продукт обеспечивает защиту от износа и нейтральное взаимодействие с синхронизаторами из цветных металлов, уплотнителями всех известных типов.
Плюсы:
- защита от износа;
- антикоррозионные свойства;
- стабильность параметров в широком диапазоне температур;
- длительные периоды между заменами.
Минусы:
- ценник;
- поставляется только в емкости 1 л;
- активно подделывается.
ZIC G-F TOP 75W-90
Это синтетическое трансмиссионное масло получило рекордное количество положительных отзывов. У него доступная цена и прекрасные характеристики. КПП меньше шумит, продукт рекомендован для холодных регионов, имея очень низкую температуру потери текучести.
Набор присадок защищает элементы КПП от износа. Масло полностью нейтрально при взаимодействии со всеми известными уплотнительными материалами.
Плюсы:
- защита от износа;
- антифрикционное;
- высокая совместимость;
- привлекательная цена.
Минусы:
- есть подделки;
- только для механических КПП и мостов;
- только для агрегатов стандарта GL-4.
Лучшее трансмиссионное масло для решения отдельных задач
Сегодня достижения химической промышленности позволили создать трансмиссионные масла со свойствами, делающими их идеальными для решения отдельных задач. Одни сорта прекрасно защищают двигатель.
Другие показаны в холодных регионах. Есть масла для быстрого прогрева и многое другое.
SRS Getriebefluid
Наверное, каждого отечественного водителя хоть раз раздражала КПП, которая заставляла прикладывать зимой чрезмерные усилия для переключения передач. С маслом SRS Getriebefluid эта проблема уйдет в прошлое.
Продукт имеет не только крайне низкую точку потери текучести в -45 градусов, но и быстро прогревается. Масло синтетическое, сделано из высокоочищенных компонентов, присадки обеспечивают защиту от износа, гарантирует устойчивую работу КПП при высоких нагрузках. Сорт совместим со всеми уплотнительными материалами.
Плюсы:
- снижает шум и дисфункции при морозах;
- сокращает потери трения;
- блокирует отложения, разрушающие полимерные уплотнители;
- высокая совместимость.
Минусы:
- только для механических КПП и мостов;
- для узлов стандарта GL-4;
- ценник.
MOTUL Gear 300 75w-90
Без этого масла не обойтись любителям быстрой езды и активной динамики движения по дорогам. Оно специально разработано для экстремальных условий эксплуатации коробки.
Защитная пленка не повреждается даже при высоких температурах и сильных механических воздействиях. Мало обеспечивает защиту от износа, снижение трения, передачи легко переключаются. Состав нейтрален к цветным металлам и всем типам уплотнительных элементов.
Плюсы:
- стабильность при высоких температурах;
- стойкая защитная пленка;
- жидкое даже в сильный мороз;
- антикоррозионное.
Минусы:
- ценник;
- поставка только в канистрах 1 л;
- малое количество предложений.
Castrol Syntrax Universal Plus
Если хочется максимально защитить свою КПП, но нет достаточной квалификации для изучения свойств трансмиссионных масел, Castrol Syntrax Universal Plus станет идеальной покупкой. Это универсальный, полностью синтетический продукт.
Масло применяется во всех агрегатах стандартов GL-4, GL-5. Обладает высокой текучестью даже при сильных морозах. Обеспечивает хорошую защиту от износа и легкое переключение передач.
У него прекрасная стабильность при высоких температурах. Продукт совместим со всеми типами уплотнителей, минеральными маслами других производителей, деталями коробки передач из цветных металлов.
Плюсы:
- универсальность;
- использование при низких температурах;
- экономия топлива при снижение трения;
- защита от износа;
- совместимость.
Минусы:
- ценник;
- только для механических КПП;
- низкая вязкость, что приводит к увеличению шума некоторых агрегатов.
Рейтинг ТОП 7 лучших трансмиссионных масел
Своевременное обслуживание коробки передач – залог ее продолжительной и корректной работы. Важнейшим компонентом в обслуживании КПП является трансмиссионное масло. Его отсутствие в коробке неминуемо приводит к поломке и дорогостоящему ремонту. Вот почему важно следить за состоянием коробки передачи. Не менее важно заливать качественное средство. В это статье речь пойдет о лучших видах и моделям масел для коробки передач.
Виды
Все модели трансмиссионных масел, представленные на рынке, можно разделить на три вида:
- Синтетическое масло. Данный тип масел производится путем взаимодействия природного газа и нефтепродуктов. Особенность этого типа – податливость масла к программированию на разные характеристики.
- Минеральные масла. Данное средство производится из натуральных природных компонентов. Обладают низкой себестоимостью, но малой продолжительностью эксплуатации.
- Полусинтетические масла. Продукт взаимодействия синтетических смол и минеральных основ. Дешевле, чем синтетика и долговечнее минеральных аналогов.
Каждый вид обладает своими преимуществами. Наиболее популярными маслами считаются полусинтетические, что оправдывается доступной стоимостью и хорошими техническими характеристиками.
Классификация вязкости
Главная задача трансмиссионных масел – смазывать механизмы коробки передач. Дабы процесс смазки был максимально эффективным, средство должно иметь и сохранять определенные технические свойства. В первую очередь речь идет о вязкости. Помимо трех видов масел по характеру производства, дополнительно они разделяются по вязкости. Существует три основные классификации вязкости:
- по SAE;
- по API;
- по ГОСТ.
Рассмотрим каждую классификацию подробнее.
По SAE
Данную классификацию разработали инженеры из США. Это наиболее распространенная градация, которую используют по всему миру. Она включает в себя 9 категорий масел, отличающихся между собой степень вязкости (сСт):
- 70W, до -55°с, сСт 4,1/-;
- 75W, до -40°с, сСт 4,1/-;
- 80W, до -26°с, сСт 7,0/-;
- 85W, до -12°с, сСт 11,0/-;
- 80, cCт 7,0/<11,0;
- 85, cCт 11,0/<13,5;
- 90, cCт 13,5,0/24,0;
- 140, cCт 24,0/41,0;
- 250, cCт 41,0/-.
Масла с буквой W в индексе используются в условиях отрицательных температур воздуха. Масла, предназначенные для использования в летний период, не имеют такого индекса. Имеются и всесезонные масла. У них двойная маркировка. Например, 70W-80.
По API
Если предыдущая классификация делит масла по вязкости, то разделение API относится к назначению масел. Этот параметр определяет тип механизма, температуру, нагрузки и другие параметры, к которым рекомендуется соответствующее масло. Масла в этой категории присваивается один из шести индексов:
- GL-1 — средства с минимальным количеством присадок, используются для всех зубчатых передач с маленькой скоростью вращения;
- GL-2 — жидкости с антифрикционными присадками, используются с червячными передачами;
- GL-3 — жидкости с присадками, уменьшающими износ металла, применяются для КПП с несколькими ступенями;
- GL-4 — масла с множеством присадок, подходят для коробок с высокой скоростью вращения и маленьким крутящим моментом;
- GL-5 — масла, предназначенные для суровых условий эксплуатации с множеством присадок на основе серофосфорных элементов;
- GL-6 — средства с максимальным количеством присадок, используются в наиболее жестких условиях эксплуатации.
В большинстве современных автомобилей используют GL-4.
По ГОСТ
Классификация данного типа является российской. Данной разделением предусмотрен ГОСТ 17479.2-85. По разделению отечественная классификация напоминает модель API. Здесь предусмотрено 5 классов ТМ (от 1 до 5). Они являются чуть ли не полными копиями классов GL. Только в классификации по ГОСТ дополнительное указаны максимальные нагрузки и температура эксплуатации:
- ТМ-1 — 900 – 1600 МПа, t не выше +90°с;
- ТМ-2 — не более 2100 МПа и +130°с;
- ТМ-3 — не выше 2500 МПа и +150°с;
- ТМ-4 — до 3000 МПа и +150°с;
- ТМ-5 — свыше 3000 МПа и до +150°с.
Рейтинг ТОП 7 лучших трансмиссионных масел
Познакомившись с видами и классификацией масел для КПП, перейдем к определению лучших моделей, представленных на отечественном рынке. Окончательно рейтинг выглядит следующим образом:
- Luxe 80W-90 GL-5;
- Castrol Syntrans Transaxle 75W90;
- Лукойл GL-5 75W90;
- Total Trans SYN FE 75W90;
- Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL;
- Total 75W80 BV;
- Zic G-F TOP 75W-90.
Рассмотрим каждую модель в отдельности.
Luxe 80W-90 GL-5
Какое трансмиссионное масло заливать
Многие сталкиваются с вопросом, какое из трех трансмиссионных масел Red Line Oil вязкостью 75W90 подходит для их автомобиля. В данной статье мы постараемся рассказать, в каких случаях используется каждое из масел, чтобы вы сделали правильный выбор.
Всего у компании Red Line Oil существует три продукта вязкостью 75W90 это:
- Red Line MT-90 75W90 GL-4
- Red Line 75W90 GL-5
- Red Line 75W90NS GL-5
Но это три абсолютно разных масла и каждое из них применяется в определенном случае. Далее, мы расскажем про каждое из них более подробно.
1. Red Line MT-90 75W90 GL-4
Трансмиссионное масло Red Line 75W90 GL-4 это популярное решение для Nissan, Mazda, Mitsubishi, VW/Audi, Lotus Elise/Exige, Toyota. Обеспечивает быстрое переключение передач, превосходный коэффициент трения для синхронизаторов. Безопасно для латунных синхронизаторов, так как не содержит активной серы, как большинство масел GL-5. Рекомендовано для GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где рекомендованы специальные жидкости для синхронизированных коробок передач.
Используется в механических коробках передач переднеприводных, заднеприводных и полноприводных автомобилей.
Обеспечивает необходимый коэффициент трения для большинства синхронизаторов механических коробок (многие другие синтетические масла зачастую слишком «скользкие» для нормальной работы синхронизаторов).
Данное масло не используется в дифференциалах с гипоидными передачами имеющих значительное смещение осей как в Subaru или BMW.
Но может использоваться в дифференциалах с конусными и гипоидными передачами, имеющих малое смещение осей таких как VW/AUDI где предписаны допуски:
G 005 000, G 005 100, G 052 145, G 052 157, G 052 911, G51, G50
В настоящее время масла GL-4 являются основными для синхронизированных передач, особенно в Европе.
2. Red Line 75W90 GL-5
Самое популярное трансмиссионное масло в линейке Red Line Oil. Спроектировано для обеспечения высочайшей степени защиты и повышения эффективности работы. Данное масло не рекомендуется для использования в большинстве механических КПП, так как повышенная смазывающая способность может мешать нормальной работе синхронизаторов, что приводит к проблемам с переключением передач. Основное предназначение это использование в гипоидных передачах, имеющих значительное смещение осей.
Для смазывания в передних и задних дифференциалах автомобиля, а так-же ведущих мостах с гипоидной передачей применяют гипоидные масла GL-5, которые содержат присадки, вступающие с материалом в химическую реакцию с образованием соединений, выполняющих функцию противозадирных покрытий. Применение в редукторах с гипоидной передачей масел непредназначенных для гипоидных передач недопустимо (главная передача очень быстро выйдет из строя).
Применяется в дифференциалах повышенного трения LS (Limited Slip). В состав уже включены специальные присадки (модификаторы) ограниченного скольжения.
Полиэфирные базовые масла и пакет модификаторов трения обеспечивают повышенную смазывающую способность, что приводит к понижению рабочих температур, за счет снижения трения в гипоидных передачах.
3. Red Line 75W90NS GL-5
Разработано для коробок передач, где применен общий масляный картер для КПП и переднего дифференциала, например как у SUBARU. Помогает замедлить синхронизаторы, что облегчает переключение в широком диапазоне температур. Используется для Ferrari, Porsche и Subaru. Содержит такой же пакет присадок для экстремальных нагрузок, как и масло Red Line 75W90 GL-5, но не содержит модификаторов трения, чтобы сбалансировать степень проскальзывания, так как повышенная смазывающая способность может мешать нормальной работе синхронизаторов, что приводит к проблемам с переключением передач.
Также используется в спортивных дифференциалах для максимального уровня блокировки. Помогает подобрать оптимальный уровень блокировки дифференциала при совместном использовании с присадкой для дифференциалов Red Line LIMITED-SLIP FRICTION MODIFIER.
Мы надеемся что данная статься помогла вам понять как сделать правильный выбор. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами, для более точного подбора продукции Red Line Oil для вашего автомобиля.
Классы по системе API для механических коробок передач и ведущих мостов.
API GL-1
Масла для передач, работающих в лёгких условиях. Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, лёгкие депрессорные и противопенные присадки. Предназначены для конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.
API GL-2
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат противоизносные присадки. Предназначены для червячных передач транспортных средств. Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.
API GL-3
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат до 2,7 % противоизносных присадок. Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. Не предназначены для гипоидных передач.
API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5.
API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Для дифференциалов повышенного трения применяются масла со специальными присадками (модификаторами) ограниченного скольжения. В этом случае, обозначение класса может иметь дополнительный знак LS.
Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4.
API GL-6
Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла API GL-5.
Универсальное трансмиссионное масло для тракторов Utto
ВЕДОЛ ИНДИЯ | TIDE WATER OIL CO. (INDIA) LTD. | МЕЖДУНАРОДНЫЙПереключить навигацию
- ДОМ
- О НАС
- ТОВАРОВ
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ СМАЗКИ
- МАСЛА ДЛЯ ТРАКТОРОВ
- МОТОРНОЕ МАСЛО
- ПРИМА ШАКТИ 15W-40 CI-4 PLUS
- HDB PRIMA PRO 15W-40 CI-4
- HDB ПРИМА 20W-40 CF-4
- UTTO (УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАКТОРНОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО)
- ВЛАЖНЫЙ ТОРМОЗ PREMIUM
- TRAC ONE OIB
- МОТОРНОЕ МАСЛО
- МАСЛА ДЛЯ МАЛЫХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
- HEAVY PULL PRO 15W-40 CH-4
- ТЯГА 15W-40 CF-4
- ГРУЗОВИК И AMP; АВТОБУСНЫЕ МАСЛА
- МОТОРНОЕ МАСЛО
- VEEDOL MARATRON LSP 15W-40 СК-4
- VEEDOL MARATRON LSP 10W-40 CK-4
- VEEDOL MAX PRO LONG DRAIN 15W-40 CI-4 PLUS
- TURBO PRO 15W-40 CH-4
- HDC Турбо SPRINT 15W-40 CF-4
- DEF (ДИЗЕЛЬНАЯ ВЫХЛОПНАЯ ЖИДКОСТЬ)
- МАКС.ЗАЩИТА (AUS 32)
- МОТОРНОЕ МАСЛО
- ДВА МАСЛА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
- МОТОЦИКЛ
- VEEDOL TAKE-OFF 4T HD 15W-50
- Взлет 4T SWIFT 10W-40 SN
- Взлет 4T PREMIUM 10W-30 SN
- Взлетный 4T PLUS 20W-40 SM
- ВЗЛЕТ 4T RACING 10W-50
- САМОКАТ
- МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ 4-ТАКТНЫХ СКУТЕРОВ PREMIUM
- ВЗЛЕТ 4S 10W-30 SNMB
- 2-ТАКТНЫЙ СКУТЕР
- ВЗЛЕТ 2Т
- МОТОЦИКЛ
- МАСЛА ДЛЯ ТРАКТОРОВ
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ СМАЗКИ
Универсальное трансмиссионное масло для тракторов в медицине и науке от AcronymsAndSlang.com
UTTO означает универсальное трансмиссионное масло для тракторов
Что такое аббревиатура Universal Tractor Transmission Oil?
Universal Tractor Transmission Oil сокращенно UTTO
Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу
Q: A: | Что означает UTTO? UTTO означает «Универсальное трансмиссионное масло для тракторов». |
Q: A: | Как сократить «Универсальное трансмиссионное масло для тракторов»? Сокращенное обозначение «Универсальное трансмиссионное масло для тракторов» — UTTO. |
Q: A: | Что означает аббревиатура UTTO? Аббревиатура UTTO означает «Универсальное трансмиссионное масло для тракторов». |
Q: A: | Что такое аббревиатура UTTO? Одно из определений UTTO — «Универсальное трансмиссионное масло для тракторов». |
Q: A: | Что означает UTTO? Аббревиатура UTTO означает «Универсальное трансмиссионное масло для тракторов». |
Q: A: | Что такое универсальное трансмиссионное масло для тракторов? Наиболее распространенное сокращение от «Универсальное трансмиссионное масло для тракторов» — UTTO. |
Сокращения или сленг с аналогичным значением
Трансмиссионная жидкость CVT — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «
Скажите нам, что вам нужно
» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 62b2721b-a54a-4d60-846c-540d6c274df9 «,» облако «:» eus9 «-prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.