Трансмиссионное масло для акпп: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Масло для автоматической коробки передач: что нужно знать

Как известно, масло в коробке передач необходимо своевременно менять. Что касается АКПП, в такую коробку заливается специальная жидкость ATF. Сама замена масла производится частично или полностью, интервалы замены корректируются с учетом общего состояния коробки, пробега, условий эксплуатации ТС и т.д.

При этом важно понимать, что АКПП предельно чувствительный агрегат к качеству трансмиссионного масла, его уровню и состоянию. По этой причине необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке автомат, оценивать его цвет, запах и степень загрязненности.

Если жидкость вызывает малейшие подозрения, рекомендуется провести замену. Также важным этапом является правильный подбор масла для коробки автомат. Далее мы поговорим о  том, какое масло лить в автоматическую коробку передач, а также что нужно учитывать при выборе трансмиссионной жидкости.

Содержание статьи

Трансмиссионное масло для АКПП

Итак, ATF (Automatic Transmission Fluids) представляют собой отдельную группу жидкостей для автоматических коробок, обычно отличаются по цвету от других типов смазок. Как правило, они окрашены в красный цвет, однако некоторые производители используют и другие цвета.

Определившись с необходимостью замены, прежде всего, нужно учитывать, как будет выполняться данная процедура. Другими словами, нужно знать, сколько масла в коробку автомат может потребоваться при частичной или полной замене ATF.

Также нужно обратить внимание на то, будет ли проводиться аппаратная замена методом вытеснения или масло будут менять «проливом». На практике, для многих АКПП потребуется, как минимум, около 10-12 литров трансмиссионного масла для полной замены методом «пролива». В случае с аппаратной заменой с вытеснением количество жидкости может быть еще больше.

Если же говорить о частичной замене, когда масло не меняется, а только обновляется, в этом случае необходимо, в среднем, 4-5 литров жидкости ATF. Параллельно нужно помнить о том, что при такой замене нежелательно смешивать разные масла в коробке передач.

  • Теперь перейдем к выбору. Сегодня представлен большой ассортимент различных смазочных материалов, на рынке и в автомагазинах имеются как премиальные бренды, так и доступные бюджетные решения.

Что касается АКПП, трансмиссионные жидкости бывают синтетическими и полусинтетическими, оригинальными, рекомендуемыми самим производителем АКПП, а также универсальными. Давайте разбираться.

Отметим, что синтетические жидкости изначально более высокого качества, сохраняют свои свойства как при высоких, так и при низких температурах, отличаются увеличенным сроком службы.

Как правило, их использование допускается в разных АКПП (исключением можно считать только старые агрегаты). Полусинтетика является более доступным по цене решением, однако несколько уступает по ряду показателей синтетическим продуктам.

  1. Под оригиналом следует понимать ту жидкость, которую предписывает сам производитель авто. Такой материал используют официальные сервисы, ATF часто продается под брендом автопроизводителя. Риски возникновения каких-либо неполадок автомата по причине использования неподходящего масла исключены, однако цена на такую ATF достаточно высокая. Также сам производитель АКПП может давать информацию о том, какие аналоги можно использовать в той или иной коробке. Например, для разных коробок Aisin, Jatco и т.д. могут отдельно указываться допуски и рекомендации по маслу, а также подходящие варианты ATF, то есть появляется возможность выбора. При этом цена на «заменители» оказывается более доступной по сравнению с оригиналом.
  2. Универсальные жидкости ATF являются продуктами, которые отличаются максимально расширенным пакетом присадок и свойствами, что позволяет им работать в различных типах АКПП. Такие решения наиболее доступны по цене, однако риски возникновения сбоев в работе автомата и поломок полностью исключить нельзя.

Что можно заливать в АКПП

С учетом вышесказанного становится очевидно, что масло для автомата АКПП является специальным, к нему предъявлены особые требования касательно вязкости и пенообразования. Например, если такое масло сильно вспенивается, давление в системе падает, воздушная пробка может привести к сбоям в работе АКПП, износу и т.п.

Если говорить о допусках и классификации, автопроизводители рекомендуют для тех или иных трансмиссий различные жидкости для АКПП, так как выдвигают к ним собственные требования. Например, концерн GM использует масла Dexron II, III, IV, Ford обозначает подходящие ATF как Mercon и т.д.

По этой причине при выборе масла для автомата лучше отдавать предпочтение оригиналу. В этом случае масло отличается наиболее подходящим составом и наличием присадок, которые защищают коробку, позволяя работать в оптимальных режимах.

Если же по тем или иным причинам вместо оригинала подбирается аналог, прежде всего, лучше отдать предпочтение более дорогой синтетике, чем полусинтетическим трансмиссионным маслам. При выборе оптимально использовать такую жидкость, которую отдельно рекомендует производитель АКПП.

Что касается универсальных решений, зачастую оригинальные смазочные материалы производятся по заказу автопроизводителей, причем на тех же заводах, что и универсальные. Это значит, что такие продукты не сильно отличаются по качеству и могут иметь точно такие же присадки, как и оригинальные ATF для того или иного типа АКПП. При этом сильно заметна разница в цене, так как стоимость оригинальной ATF для АКПП часто до 2-3 раз выше сравнительно с универсальными продуктами.

 

Что в итоге

Как видно, стоит придерживаться правила выбирать и использовать масло для автоматической коробки передач с учетом тех указаний, которые отдельно содержатся в мануале. Другими словами, лучше заливать оригинал.

Особенно данное утверждение справедливо для современных технологичных АКПП. Если же не удается подобрать рекомендуемый продукт, тогда нужно найти максимально «близкий» по свойствам аналог, который рекомендует изготовитель трансмиссии.  

Напоследок отметим, что в случае со старыми и простыми 4-х ступенчатыми автоматами не всегда оптимально делать ставку исключительно на рекомендованные продукты и известный бренд, так как в этом случае цены могут быть искусственно завышены.

Однако сильно экономить на масле для АКПП не рекомендуется, то есть от дешевых полусинтетических продуктов неизвестных производителей по понятным причинам также лучше отказаться.

Читайте также

Масло трансмиссионное Mitsubishi для МКПП, АКПП и CVT (вариатора)

Приме-

нимость

Фото (увеличить кликом)

Наименование

цена, руб

АКПП

(JAPAN)

ATF SP-III

ЯПОНИЯ

4024610

Масло Mitsubishi ATF SP-III идеально совместимо с автоматической трансмиссионной системой японских иномарок одноименного бренда. Импортное качество и высокий уровень вязкости позволяет длительное время обеспечивать корректную работу каждой детали. Многокомпонентный синтетический состав жидкости надежно предохраняет все комплектующие трансмиссии от коррозии, окисления и перегрева. Эргономичная металлическая упаковка, рассчитанная на 4 литра, по выгодной стоимости, не позволяет смазочной смеси утратить свои свойства, и надолго обеспечит автомобиль расходной жидкостью.

от 2490 р.

АКПП

(EUROPA)

ATF SP-III

Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi ATF SP-III, 4л

ЕВРОПА

MZ 320216

Масло Mitsubishi ATF SP-III – это европейский аналог трансмиссионной жидкости, ничуть не уступающий по качеству своему оригиналу. Очень высокий индекс вязкости поможет предотвратить преждевременные поломки АКПП, и надежно защитит детали трансмиссии от коррозии и окисления. Синтетический 100% термостойкий состав отвечает за исправную работу всей системы. 4-хлитровая узнаваемая упаковка рассчитана на длительный срок, а ее стоимость выгодно отличается от оригинальной жидкости.Смазка изготовлена из высококачественной базовой масляной основы, что наделяет ее прекрасными потребительскими свойствами.

от 2190 р.

АКПП

(EUROPA)

ATF SP-III

Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi ATF SPIII, 1л

ЕВРОПА

MZ 320215

Масло Mitsubishi ATF SP-III прекрасно подойдет для АКПП японской линейки автомобилей Митцубиси, Киа, а также Хендай. Европейское качество и полностью синтетический состав смазки позволит длительное время сохранять первоначальные параметры трансмиссионной системы вашего автомобиля. Высокий уровень вязкости смазочной жидкости, устойчивой к механическому разрушению, предотвратит возникновение неисправностей. Литровая непрозрачная упаковка длительное время сохраняет свойства масла, а также позволит всегда держать его под рукой. Эксплуатационный ресурс смеси  — в среднем от 50000 до 70000 км.

от 890 р.

АКПП

(USA)

ATF J3

Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Dia Queen ATF J3, 1л

США

MZ 320728

Mitsubishi Dia Queen ATF J3 идеально совместимо с 6-тиступенчатыми коробками передач японских иномарок. Великолепное качество смазочного синтетического состава позволяет ему длительное время не улетучиваться, обеспечивая надежную защиту деталей трансмиссии от поломок, окисления и коррозии. Жидкость сохраняет заявленные параметры текусести даже при очень низких температурах, обеспечивая стабильную передачу вращений и предотвращая образование посторонних отложений на деталях. Американский производитель аналоговой смазки выпускает продукт в удобной пластиковой литровой упаковке по доступной цене.

от 990 р.

 

Вариатор

(JAPAN)

CVT J1

Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, 4л

ЯПОНИЯ

S 0001610

Вариаторное масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1 от японского производителя обладает прекрасными смазочными характеристиками. В период эксплуатации смазочная жидкость препятствует пенообразованию и обеспечивает защиту комплектующих АКПП от окисления и коррозии. Оригинальная стальная упаковка объемом 4 литра с жидкостью зеленого цвета надежно предохраняет вещество от улетучивания и изменения свойств. Высокое качество и разработка, специально приспособленная для бесступенчатых КПП, надолго обеспечат ваш автомобиль исправно работающей трансмиссией без образования посторонних отложений.

от 3950 р.

Вариатор

(USA)

CVT J4

Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi CVT Fluid J4, 1л

США

MZ 320185

Вариаторное масло Mitsubishi CVT Fluid J4 оригинального качества американского производства рекомендовано официальным изготовителем иномарок. Смазочная жидкость имеет минимальные показатели горючести, а также обладает великолепными свойствами, препятствующими образованию коррозийных и кислотных отложений на деталях трансмиссии. Смесь изготовлена на синтетической основе и имеет ровную структуру, которая выгодно отличается в сравнении с минеральными жидкостями. Литровая непрозрачная упаковка имеет невысокую стоимость и доступна большинству покупателей.

от 890 р.

Вариатор

(RUSSIA)

CVTF

Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Dia Queen CVTF F, 4л

РОССИЯ

RU 000274

Mitsubishi Dia Queen CVTF F- это высококачественная смазочная жидкость, разработанная специально для иномарок с вариаторной КПП. Синтетический состав смеси предотвращает образование коррозии и окисления деталей трансмиссии, а также обладает положительными техническими характеристиками, значительно превосходящими по своим свойствам смеси, имеющие минеральное происхождение. 4-хлитровая упаковка от российского поставщика имеет более доступную стоимость и по качественным показателям ничуть не проигрывает импортным аналогам.

от 2230 р.

Вариатор

(RUSSIA)

CVTF

Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Dia Queen CVTF F, 1л

РОССИЯ

RU 000273

Mitsubishi Dia Queen CVTF F – масляная жидкость для вариаторной КПП от российского производителя, обладающая высокими качественными показателями. В основе состава лежит синтетическая составляющая, не позволяющая деталям трансмиссионной системы окисляться и коррозировать. Технические параметры и состав, разработанный специально для современных авто, долгое время препятствует образованию посторонних отложений и выходу из строя комплектующих. Удобная литровая упаковка позволит держать масло всегда под рукой.

от 730 р.

МКПП

(JAPAN)

  MT

 Масло трансмиссионное Mitsubishi 75W-85 (GL-4), 4л

ЯПОНИЯ

3717610

Mitsubishi 75W-85 (GL-4)трансмиссионное масло от оригинального японского производителя, разработанное специально для механических КПП.  Смазочная жидкость обладает высокими техническими показателями, оптимальной вязкостью, предотвращает коррозию и окисление деталей, а также обеспечивает бесшумность при работе всех узлов трансмиссии. Оригинальная упаковка производителя имеет 4-хлитровый объем. Масляная жидкость имеет  идеальную совместимость с пяти и шестиступенчатыми МКПП и рекомендована для использования официальным производителем одноименных иномарок.

от 3730 р.

Дифференциал, раздатка

(JAPAN)

LSD

GEAR OIL

Масло трансмиссионное Mitsubishi GEAR OIL LSD 90 (GL-5), 4 л

ЯПОНИЯ

3775610

Mitsubishi GEAR OIL LSD 90 (GL-5) – трансмиссионное масло оригинального качества, предназначенное для дифференциалов высокого трения.  Сбалансированный смазочный состав длительно предохраняет систему КПП от окисления, коррозии и образования отложений даже при максимально высоких нагрузках и эксплуатации в экстремальных условиях. Жидкость показывает прекрасные эксплуатационные свойства и рекомендована официальным производителем иномарок. Экономичный расход, практичная 4-хлитровая упаковка и приемлемая стоимость делают масло одним из лучших среди линейки аналогичных продуктов.

 

от 3780 р.

Масло трансмиссионное ATF для АКПП: масло для автоматической трансмиссии

Содержание статьи:

Принципиальные отличия в устройстве гидромеханических трансмиссий и классических механических коробок передач определяют и специфические требования к смазке, удовлетворить которым трансмиссионные масла для МКПП не могут.

Трансмиссионные масла ATF по своим свойствам ближе к гидравлическим, поскольку работают не только как смазка, но и передают крутящий момент в гидротрансформаторе. Одновременно с этим в них строго нормируются антифрикционные свойства, поскольку необходимо обеспечить нормальную работу тормозных механизмов и фрикционов АКПП.

Выпускаемая компанией «Обнинскоргсинтез» линейка трансмиссионных масел ATF полностью соответствует актуальным требованиям стандартов, производится на основе качественной базы высокой очистки и сложного пакета присадок Lubrizol – одного из крупнейших производителей присадок для автомобильной индустрии в мире.

Характеристики масла

Трансмиссионное масло ATF должно передавать крутящий момент в широком диапазоне температур, поэтому требования к стабильности его вязкости выше, чем у масел для МКПП. При недостаточной вязкости нарушится и работа механизма переключения передач из-за недостаточного управляющего давления, и работа гидротрансформатора. Загустевшее масло вызовет пробуксовку гидротрансформатора, что также недопустимо.

При разработке состава жидкостей ATF в них закладываются:

  • термостабильность. Масло, даже с учетом наличия в системе теплообменника, может в отдельных точках разогреваться до очень высоких температур, при этом оно не должно терять свои свойства;
  • низкая вспениваемость. Риск возникновения кавитации в гидротрансформаторе, где масло движется со скоростями до 100 м/с, высок, и продукт должен адекватно работать в таких условиях;
  • хорошая прокачиваемость. Масло должно быстро поступать во все контуры за насосом после запуска двигателя, проходить по магистралям теплообменника без лишнего сопротивления;
  • стойкость к окислению. Работая в условиях высоких температур, масло не должно окисляться присутствующим в картере воздухом, что необходимо для достижения максимального ресурса;
  • высокие противозадирные свойства. Низкая вязкость масла ATF увеличивает риск продавливания масляной пленки в зубчатых парах, поэтому оно должно надежно защищать их от повреждения;
  • низкая коррозионная активность, в том числе и по отношению к цветным металлам. Появление коррозии на рабочих поверхностях узлов АКПП значительно ускорит их износ.

Для обеспечения нормальной работы фрикционов АКПП в состав трансмиссионных масел ATF дополнительно вводятся модификаторы трения, позволяющие пакетам фрикционных дисков передавать высокий крутящий момент.

Классификация масел

Наиболее распространенная в практике классификация жидкостей ATF DEXRON была разработана компанией GM в 1967 году. До этого масла для АКПП практически не включали в свой состав присадок, но с ростом мощностей автомобильных моторов и, соответственно, жесткости условий работы масла потребовалось не только повысить качество ATF, но и стандартизировать характеристики масла.

Устаревшая спецификация DEXRON B была сменена на DEXRON II С в 1973 году. На сегодняшний день это самая старая из используемых редакций стандарта, в то время как самая массовая из актуальных – DEXRON III, действующая с 1994 года.

Жидкости, выпускаемые по спецификациям DEXRON, имеют обратную совместимость как в пределах одной редакции, так и между редакциями. Это означает, что масло ATF DEXRON II E можно применять в трансмиссиях, где предписано применение жидкостей DEXRON II D, а ATF DEXRON III – во всех трансмиссиях, рассчитанных на DEXRON II.

Спецификации DEXRON имеют достаточно общий характер и не всегда могут достаточно точно описать свойства, требующиеся для трансмиссий конкретных моделей. По этой причине крупнейшие производители автоматических коробок передач (ZF, Allison, Voith и так далее) разрабатывают свои листы требований, которым должны соответствовать масла заводской заливки и применяемые при сервисном обслуживании.

Так, масло Sintec ATF III Dexron получило подтверждение соответствия допускам:

  • Allison C-4 – ужесточены требования по вспениваемости относительно спецификации DEXRON;
  • ZF TE-ML-02F – масла, используемые в грузовых трансмиссиях ZF, также применяемых на автобусах и спецтехнике, где стандарт ZFN 13015 оговаривает введение дополнительных требований.

Проводя испытания на соответствие специфическим допускам для масел Sintec, компания «Обнинскоргсинтез» облегчает подбор аналогов масла штатной заливки для случаев, когда производитель ужесточает требования относительно спецификаций DEXRON. Если в перечне требований сервисной документации не указываются дополнительные допуски, может использоваться любое масло ATF соответствующей или высшей редакции DEXRON.

Одобрения производителей, в отличие от допусков, не ужесточают или усложняют требования к характеристикам масла, а только подтверждают возможность его применения на технике этой марки при сервисном обслуживании. Например, масло Sintec ATF II Dexron имеет официальные одобрения Fuso KAMAZ Trucks Rus и DERWAYS, не вводивших специфические допуски на ATF для своих автомобилей.

Применение масла в гидроусилителях руля

Хорошая прокачиваемость, низкая температура замерзания, минимальная вспениваемость позволяют использовать трансмиссионные масла ATF Sintec также в гидравлических контурах автомобилей и в первую очередь – в системах гидроусилителя руля.

Благодаря стойкости к кавитации и противозадирным присадкам, рассчитанным на пары трения «сталь-сталь», масло ATF эффективно работает в высокооборотных шиберных насосах ГУР. Изначально рассчитанное на передачу крутящего момента, оно способно обеспечить работоспособность гидроусилителя во всем диапазоне рабочих температур, при резких перекладках руля, когда за малое время необходимо перекачать по контурам сравнительно большой объем жидкости. Благодаря термостабильности оно не снижает эффективность гидроусилителя при высоких нагрузках на насос, сопровождающихся его нагревом.

Каталог масел ATF от Sintec

  • Трансмиссионное масло Sintec ATF Dexron III

    Минеральное масло с многофункциональным пакетом присадок фирмы «Lubrizol». Предназначено для смазки и управления автоматических трансмиссий, гидротрансформаторов, рулевых управлений с усилителем и гидроусилителем…

  • SINTEC ATF II Dexron

    Минеральное масло с многофункциональным пакетом присадок фирмы «Lubrizol». Предназначено для смазки и управления автоматических трансмиссий, гидротрансформаторов, рулевых управлений с усилителем и гидроусилителем…

Трансмиссионное масло для Toyota – какое масло заливать в АКПП?

В отличие от моторных масел, характеристики которых регламентируются международными стандартами API, ACEA и ILSAC, у жидкостей для автоматических трансмиссий (ATF) не существует аналогичной классификации, поэтому автопроизводители чаще всего используют собственные системы одобрений. То, какое масло заливать в АКПП Toyota, обычно зависит от модели и года выпуска. Для большинства автомобилей этой марки указаны допуски трансмиссионного масла Toyota T4 и JWS3309.

В линейке технических жидкостей марки TotalEnergies вы можете найти трансмиссионное масло для Toyota, удовлетворяющее данным требованиям. Например, жидкость для автоматических трансмиссий FLUIDE XLD FE, произведенная по синтетической технологии, которая подходит для автомобилей Toyota с автоматической коробкой передач перечисленных ниже моделей

  • Corolla, Verso до 2009 г.в.
  • Avensis до 2009 г.в.
  • Camry до 2004 г.в.
  • RAV4 до 2006 г.в.,
  • Yaris 1998-2006 г.в, 2005-2009 г.в. с двигателем 1.3 VVT-i
  • Prius 2001-2003 г.в.,
  • Prius 2001-2003 г.в.,
  • Carina, Starlet
  • MR2, Celica, Supra
  • LandCruiser 60, 90, 120, LandCruiser 100 с двигателями 4.2D 1998-2003 г.в., 4.5, 4.7
  • RAV4 до 2006 г.в., 4Runner, Picnic, Previa, Hi-Ace, Hilux

Благодаря улучшенным фрикционным характеристикам трансмиссионное масло для Toyota FLUIDE XLD FE обеспечивает комфорт при езде за счет плавного переключения передач, низкий расход топлива и максимальную для линейки продуктов TotalEnergies передачу мощности на колеса. Стабильная вязкость гарантируют правильную работу агрегата в течение всего срока службы масла в АКПП Toyota при любых режимах эксплуатации и в широком температурном диапазоне, а противоизносные характеристики обеспечивают защиту деталей трансмиссии при высоких нагрузках. В соответствии с требованиями азиатских автопроизводителей, в частности, спецификации трансмиссионных масел Toyota T4, FLUIDE XLD FE также обладает высокими антивибрационными характеристиками.

Хорошая совместимость данного масла с материалами уплотнений позволяет сохранить срок их службы и избежать протечек. Термическая и окислительная стабильность жидкости FLUIDE XLD FE позволяет придерживаться увеличенного интервала между заменами масла в АКПП Toyota. Данная жидкость также защищает металлические детали от коррозии, увеличивая срок службы автоматической трансмиссии.

FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее трансмиссионных маслах для АКПП TotalEnergies.

Трансмиссионное масло для BMW – какое масло заливать в АКПП?

На автомобилях BMW использовались трансмиссии различных типов в зависимости от модели: ручная коробка передач, гидромеханический автомат, роботизированная коробка передач с одним сцеплением SMG, преселектив DCT. В большинстве автомобилей марки установлены коробки передач производства компаний ZF и Getrag, хотя иногда использовались агрегаты других производителей.

При выборе трансмиссионного масла для BMW следует обратить внимание на рекомендации производителя КПП. Это особенно актуально для автоматических коробок передач, поскольку жидкости для них обычно маркируются не едиными международными стандартами, а допусками каждого отдельного производителя. Какое масло заливать в АКПП BMW зависит от модели автомобиля и модификации трансмиссии.

FLUIDE XLD FE

Жидкость ATF FLUIDE XLD FE может использоваться как трансмиссионное масло для BMW с АКПП в тех автомобилях, для которых требуется уровень свойств LT71141 или LA2634. В частности, это трансмиссионное масло подходит для моделей 3 серии (E36, E46), 5 серии (E34, E39), 7 серии (E32, E38), 8 серии (E31), Z3 и Z4 (E85/E86). Это масло имеет отличные фрикционные характеристики и обеспечивает максимальную передачу мощности от двигателя на колеса, а значит, высокие динамические характеристики автомобиля. При этом сохраняется плавность переключения передач, а следовательно, и комфорт. Хорошие противоизносные и антипенные свойства гарантируют достаточное смазывание при любых условиях движения, даже при спортивном вождении, что увеличивает ресурс коробки передач и обеспечивает ее надежную работу в течение длительного времени. Хорошая фильтруемость, а так же термическая и окислительная стабильность жидкости FLUIDE XLD FE позволяют придерживаться увеличенного интервала замены масла в АКПП BMW и, таким образом, снизить затраты на обслуживание автомобиля.

FLUIDE XLD FE

FLUIDMATIC MV LV

FLUIDMATIC MV LV отвечает допуску ZF M-1375.4 и подходит как трансмиссионное масло для BMW с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (6HP), которая устанавливалась на многие модели с 2001 года. Высокие эксплуатационные свойства этого масла обеспечивают надежную защиту коробки от износа и коррозии. Его фрикционные характеристики гарантируют плавную работу трансмиссии и повышенную топливную экономичность. Жидкость FLUIDMATIC MV LV по своему химическому составу хорошо совместима с материалами уплотнений, что позволяет избежать протечек. Благодаря термоокислительной стабильности можно использовать это масло в АКПП BMW в течение длительного времени, не опасаясь потери его свойств.

FLUIDMATIC MV LV

 

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies.

Трансмиссионное масло для АКПП 722.9

Какое масло заливать в АКПП 722.9?!

Лист допуска 236.14 — (масло А0019896803)

Цвет масла А001 989 68 03 — красный с оттенком малинового. Единственное масло, которое допущено к использованию в АКПП 722.5, 722.6 и 722.9 (для 722.9 — только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска, для остальных придуман новый лист допуска — 236.15, см.ниже).

Изначально это масло создавалось для новой АКПП AMG Sprintshift для типа SL63 AMG Black Series (в которой вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление) — отсюда и название «MB 236.14 ATF NAG2VSport». Масло получилось настолько удачным, что было решено заменить все предыдущие масла на новое.

Масло А001 989 6803 можно смешивать с маслом предшественником — А0019894503 (лист допуска 236.12).

В настоящий момент это масло не является единственным продуктом первичной заливки на конвейере и для сервисного обслуживания. Для всех автомобилей, оборудованных АКПП 722.9, сошедших с конвейера начиная с 20.06.2010 года (за исключением автомобилей с двигателем ОМ629) придуман новый лист допуска — 236.15.

Входящее в этот лист масло А0019897803 для видимого отличия окрашено в сине-зелёный цвет и не может быть смешано ни с одним из масел предшественников и ни в каких других АКПП, кроме 722.9, не используется!

Надо правильно понимать, что речь идет не о замене одного масла на другое, а о параллельном использовании. Допускается использование этого масла также в АКПП 722.3 и 722.4. Не допускается использование масла А001 989 6803 в переднеприводных автомобилях Mercedes-Benz с АКПП 722.7 и 722.8 типов w168, w414,w169 и w245.

Лист допуска 236.12 — (масло А0019894503) — приведён для справки!

Цвет трансмиссионного масла А001 989 4503 — красный.

У этого масла «сложная» судьба! Изначально оно предназначалось для новейших на тот момент АКПП 722.9 серий, потом стало использоваться и на некоторых типах w215, w220 и w230 с АКПП 722.6. С начала 2008 года был разослан циркуляр, что только это масло (А0019894503) можно использовать для заправки АКПП 722.6 и 722.9. Предыдущее масло для АКПП 722.6 А0019892103 было запрещено к использованию в автоматических коробках из-за температурной нестабильности (для использования в раздаточных коробках и АКПП переднеприводных Mercdes-Benz А0019892103 допускается).

Потом пришел черед и масла из листа допуска 236.12 — с конца того же 2008 года А001 989 4503 оставили только для раздаточных коробок типов w164 и w251, а для заправки коробок придумали новое масло — А0019896803 из листа допуска 236.14. Приговор тот же — нестабильность вязкостных характеристик при высоких температурах. Т.е. лист допуска 236.12 заменен на 236.14 и для использования в АКПП 722.6 и 722.9 предлагается единственное масло — А0019896803.

Масло А001 989 4503 из листа допуска 236.12, с маслом из листа допуска 236.10 — А0019892103 смешивать не допускается, с маслом из листа допуска 236.14 — А001 989 6803 смешивать допускается.

Трансмиссионное масло с допуском 236.14 выпускается в таре
Производитель Артикул Тара
Mercedes-Benz А0019896803AAA6 Бутылка 1 (л)
Mercedes-Benz А0019896803AAA4 Канистра 5 (л)
Mercedes-Benz A0019896803AAA8 Бочка 210 (л)

Что касается производителя масла, которое непосредственно поставляется на конвейер Mercedes-Benz, по некоторым данным из Интернета и фотографиям бочек масла с завода, можно сделать вывод, что масло поставляет компания FUCHS.

Перечень продуктов, имеющих допуск по листу 236.14 (для справки — прямая ссылка на сайт Mercedes-Benz здесь).

Трансмиссионное масло с допуском 236.14
Производитель Наименование продукта
Mercedes-Benz Genuine ATF MB 236.14 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
MB 236.14 Genuine ATF A0009890804 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
Aral Getriebeöl ATF M14 Aral Aktiengesellschaft, Hamburg/Deutschland
Arexons ATF 236.14 PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, VILLASTELLONE (Torino)/ITALY
ATF 7-Speed Raloy Lubricantes, S.A. de C.V., Santiago Tianguistenco/MEXICO
ATF M14 Syneco S.p.A., San Giuliano Milanese/ITALY
ATF SUPER 714 TPI OIL (Yantai) Co., Ltd., YEDA, Yantai City/P. R. of CHINA
Fuchs TITAN ATF 4134 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland
IPIRANGA ATF 236.14 IPIRANGA LUBRIFICANTES S.A., Rio de Janeiro/BRAZIL
LETOF ATF 134 Daqing LAOTE Lubricants CO.,LTD, Daqing/P. R. of CHINA
LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1600 Liqui Moly GmbH, Ulm/Deutschland
LIQUIMATIC DX14 Morris Lubricants, SHREWSBURY/UNITED KINGDOM
LUKOIL ATF SYNTH M 14 OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA
Mobil ATF 134 ExxonMobil Oil Corporation, SPRING/USA
MOTUL ATF 236.14 Motul , AUBERVILLIERS CEDEX/FRANCE
PENTOSIN ATF 134 FUCHS PETROLUB SE, Mannheim/Deutschland
Q8 AUTO 25 Kuwait National Petroleum Company, Kuwait/KUWAIT
RAVENOL ATF M 9-Serie Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Werther/Deutschland
Shell ATF134 Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
Shell SPIRAX S6 ATF 134M Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
Sinopec Greatwall ATF-B14 Lubricant Company, Sinopec Corp., Beijing/P. R. of CHINA
Tim Eckart ATF 7 Performance 236.14 Tim Eckart Automatikölwechselsystem, Wildeck-Obersuhl/Deutschland
Total Fluidmatic 7S Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, KUALA LAMPUR/MALAYSIA
Valvoline ATF Pro 236.14 The Valvoline Company, LEXINGTON, KY/USA

Лист допуска 236.15 — (масло А0019897803 или старый артикул А0019897703)

Для автомобилей с АКПП 722.9, начиная с даты выпуска с 21.06.2010 года, допускается использовать только масло FE-ATF 134 из нового листа допуска 236.15, которому присвоен каталожный номер A001 989 7803, аналогом которого является масло Shell Spirax S6 ATF 134ME. Исключение — автомобили с дизелем ОМ629, в коробки которых допускается заливать только масло из листа 236.14 (см.выше). Для того, чтобы легче было отличить АКПП, в которые необходимо заливать масло из листа допуска 236.15, производитель изменил поддон коробки — если на старом поддоне четыре выштамповки имели круглую форму, то на новых поддонах они имеют овальную форму.

Масло синего цвета (как декларирует производитель), реально оно скорее зеленое, больше похоже по цвету на бледный раствор зеленки, в простонародье его принято называть «сине-зелёное».

Главное — масло А0019897803 нельзя мешать ни в каких пропорциях ни с одним из ранее применяемых масел! Завод требует от сервисных центров иметь для этого масла отдельное заправочное оборудование.

Появление этого масла обусловлено подготовкой к массовому внедрению второй версии АКПП 722.9, которой присвоено обозначение NAG7 FE+, которое отличается наличием функции StartStopp (это не значит, что если на машине этой функции нет, то и масло надо лить из листа допуска 236.14.

Для всех автомобилей выпуска с 21.06.2010 года, кроме машин с дизельным двигателем ОМ629, используются масла из листа допуска 236.15!

Эти агрегаты имеют дополнительный электрический насос, обеспечивающий давлением коробку при выключенном на светофоре двигателе. Таким образом это масло выпущено не взамен А001 989 68 03, а просто для другого поколения коробок. Поскольку коробки 722.6 не планируется оснащать системой StartStopp, то для них это масло и не применимо.

08 ноября 2012 годв в листе допуска 236.15 появилось еще одно оригинальное масло — A001 989 7703 и равный ему заменить — Fuchs Titan ATF 7134 FE. Масла A0019897803 и A0019897703 считаются смешиваемыми, взаимозаменяемыми.

Следуя последовательности пополнения листа можно сделать вывод, что A001 989 7803 — масло производителя SHELL, а A001 989 7703 — производителя FUCHS.

Полный перечень продуктов, входящих в лист допуска 236.15 можно посмотреть на официальном сайте Mercedes-Benz.

Трансмиссионное масло с допуском 236.15
Производитель Наименование продукта
Mercedes-Benz Genuine ATF FE MB 236.15 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
MB 236.15 Genuine ATF FE A000 989 09 04 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
ATF 7GT-Speed Raloy Lubricantes, S.A. de C.V., Santiago Tianguistenco/MEXICO
ATF M15 Syneco S.p.A., San Giuliano Milanese/ITALY
ATF SUPER 715 TPI OIL (Yantai) Co., Ltd., YEDA, Yantai City/P. R. of CHINA
Fuchs TITAN ATF 7134 FE Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland
LUKOIL ATF SYNTH M 15 OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA
Mobil ATF 134 FE ExxonMobil Oil Corporation, SPRING/USA
MOTUL ATF 236.15 Motul , AUBERVILLIERS CEDEX/FRANCE
PENTOSIN ATF 134 FE FUCHS PETROLUB SE, Mannheim/Deutschland
RAVENOL ATF M 9-FE Serie Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Werther/Deutschland
Shell ATF 134FE Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
Shell Spirax S6 ATF 134ME Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
Sinopec Greatwall ATF-B15 Lubricant Company, Sinopec Corp., Beijing/P. R. of CHINA
Valvoline ATF Pro 236.15 The Valvoline Company, LEXINGTON, KY/USA

Заправочные объемы АКПП 722.9 и измерение уровня масла

Проверка и регулировка уровня масла в АКПП 722.9 кардинальным образом отличаются от привычных схем для предыдущих мерседесовских акпп. В данном случае на коробке нет ни щупа ни заправочной или измерительной трубки. Уровень масла в коробке определяется высотой переливной трубки. Т.е., отвернув пробку поддона на заведенном авто оттуда ничего не выльется, если уровень ниже нормы. И наоборот, выльется, если уровень больше нормы (понятно, что на неработающем моторе уровень масла в картере АКПП намного выше и в этом случае выльется немало масла). Одно но! Для точной регулировки и проверки уровня, температура масла должна быть 45°C (были старые варианты коробок, у которых поддон не имел скоса сзади и черной переливной трубки. Так вот там температура для проверки и регулировки уровня — 35°C. Но я таких давно уже не видел: они все должны быть давно заменены на поддоны со скосами и белой переливной трубкой). Уровень меряется в положении «Паркинг» на работающем моторе.

Для АКПП, в которых используется сине-зеленое масло из листа 236.15 переливная трубка имеет зеленый цвет.

Что касается замены масла, то для слива масла из поддона необходимо переливную трубку удалить (либо оправкой продавить внутрь, либо выломать отверткой, если нет оправки).

Для замены вам понадобится 10 литров масла, масляный фильтр, прокладка поддона, новая переливная трубка, уплотнительные кольца на пробки поддона и гидротрансформатора, шесть новых болтов поддона (из легкого сплава, они одноразовые, зато нет проблем с прикипанием к дистанционным втулкам). Никаких герметиков, только качественная очистка привалочных поверхностей и пленкой нанесенная на прокладку поддна консистентная смазка.

WIS рекомендует сливать масло в мерную емкость и при заправке первоначально влить в коробку на 1 литр масла меньше, чем было слито из картера АКПП и гидротрансформатора, прогреть коробку до 45°C, разок — другой пробежавшись по всем режимам P-R-N-D. Далее, при положении «Паркинг» и температуре 45°C быстро влить остальное масло, пока струйка сливающегося из поддона через переливную трубку масла не станет тонкой ( насколько тонкой — решать вам, диаметр струйки в WIS не указан).

Не следует затягивать операцию, т.к. масло в коробке может нагреться до большей температуры и сольется намного больше, чем необходимо. Завернуть пробку поддона. Момент затяжки пробки гидротрансформатора — 10Нм (если резьба М8) и 15Нм (если резьба М10), пробки поддона — 22 Нм. Болты крепления поддона к картеру АКПП затягиваются в два этапа — сперва на 4Нм, потом доворот на 180°.

Другой вопрос, надо ли пытаться это сделать самому? Вряд — ли! Да, здесь нет технологических щупов, есть пробки на гидротрансформаторах. Но есть ли заправочное оборудование? Ведь заправлять приходится через сливное отверстие снизу вверх. Если нет специального или нормально приспособленного оборудования, то половина масла выльется Вам на руки, а шприцем … за это время коробка нагреется и Вы недозаправите может поллитра, а может и больше. Да и как измерять температуру масла? Оно Вам надо? Лучше в сервис, к специалистам!

Заправочные объемы АКПП 722.9
Тип АКПП Объем для новой АКПП (л)
722.93 7,1
722.960, 722.961, 722.962, 722.963, 722.964, 722.965, 722.966, 722.967 9,7
В остальные модели АКПП 722.9хх 9

Приведены объемы заполнения для первичной заправки АКПП (т.е. реально, при замене вам потребуется немного меньше масла).

Оригинальное трансмиссионное масло Honda для АКПП МКПП и вариатора по выгодной цене в Санкт-Петербурге с доставкой.

Приме-

нимость

Фото (увеличить кликом)

Наименование

цена, руб

АКПП

(JAPAN)

ATF Z1

 

Масло для автоматической трансмиссии HONDA ATF-Z1, 4л

ЯПОНИЯ

08266-99904

Honda ATF-Z1 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ Z1 является более ранним трансмиссионным маслом, но до сих пор поставляется на авторынки всего Мира. Ему на смену пришло Honda ATF DW1, обладающее аналогичными свойствами.

 

от 3850 р.

АКПП

(JAPAN)

ATF DW-1

Масло для автоматической трансмиссии HONDA ATF DW-1, 4л

ЯПОНИЯ

08266-99904

Honda ATF DW-1 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ DW-1 является более современным трансмиссионным маслом по сравнению со своим аналогом Honda ATF Z-1.

от 3950 р.

АКПП

(EU)

ATF DW-1

Масло для автоматической трансмиссии Honda ATF DW-1, 1л

Europe

0826899901HE

Honda ATF DW-1 — оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

от 890 р.

АКПП

(USA)

ATF DW-1

Масло для автоматической трансмиссии Honda ATF DW-1, 1л

США

08200-9008

Honda ATF DW-1 — оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

от 790 р.

 

Вариатор

(JAPAN)

CVT

Масло для вариатора Honda HMMF, 4л

ЯПОНИЯ

08260-99904

Honda HMMF Ultra — (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках бесступенчатого переключения передач (в вариаторах)  автомобилей Honda. Жидкость обеспечивает надежную работу механизмов, препятствует быстрому износу цепочки вариатора. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

от 3550 р.

Вариатор

(USA)

ATF Variable

Масло для автоматической трансмиссии Honda Variable, 1л

СШA

08200-9006

Honda variable, 1л — (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в бесступенчатых автоматических коробках передач (вариаторах) автомобилей Хонда. Жидкость обеспечивает надежную и долговременную работу  автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

от 790 р.

МКПП

(USA)

  MT

 Масло трансмиссионное Honda, 1л

США

08798-9016

Honda MTF  (USA) — трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей Honda. Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях. Обладает схожими свойствами и допусками с европейскими аналогами, поэтому ничем не уступает по качеству альтернативной продукции Хонда. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км. 

 

 

 от 630 р.

Дифференциал

(USA)

DPF II

Масло трансмиссионное Honda Differencial DPF II, 1 л

США

08200-9007

Honda Dual Pump Fluid DPF-II — оригинальное  трансмиссионное минеральное масло Хонда для дифференциалов. Используется на американском рынке, а следовательно применимо к автомобилям Honda Acura американского производства. Разработано специально для автомобилей Honda  с DPS (dual pump system)  (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост) для использования этой жидкости в помпе заднего дифференциала. При передаче усилия на многодисковое сцепление от насоса происходит подключение интеллектуального заднего привода автомобиля Honda в момент пробуксовки. Имеет отличные смазывающие коэффициенты при низких и высоких температура.

 

 от 890 р.

Дифференциал

(Europa)

DPS-F

Масло трансмиссионное Honda Differencial DPSF, 1 л

Europa

0829399902HE

Honda Differential Oil DPS-F — Оригинальное масло Хонда для использования в дифференциалах и редукторах. Обладает повышенными коэффициентами скольжения, что позволяет дифференциалам работать при высоких нагрузках и сократить истираемость материала. Рекомендовано к использованию заводом Honda Motor Co в автомобилях Хонда. Имеет американский аналог с схожими свойствами, однако, остается предпочитаемым к использованию в официальных сервисных центрах. 

от 1280 р.

Диф-ал задний, раздатка

VTM 4

 

Масло трансмиссионное

Honda VTM-4, 4 л

ЕВРОПА

08200-9003

        Honda VTM-4 differential fluuid, 3,785 л

Трансмиссионное масло Хонда ВТМ-4 разработано специально для автомобилей Хонда с постоянным полным приводом, либо подключаемым задним приводом. Используется в заднем мосту автомобилей Хонда Pilot CrossTour Acura MDR RDX. Минеральное европейское масло Хонда, является оригинальным трансмиссионным маслом фирмы Хонда. Также, применимо для использования в раздаточной коробке автомобилей Хонда и в задний редуктор Хонда (в задний мост Хонда). В настоящий момент используется официальными сервисными центрами.

от 2730 р.
Диф-ал передний

Масло трансмиссионное Honda HGO-3 SAE 90, 1 л

Europa

0829499901HE

Honda HGO-3 SAE 90 — Оригинальное масло Хонда для использования в передних дифференциалах и высоконагруженных узлах. В основном применяется в переднем дифференциале Honda Crosstour И некоторых моделях Acura. Очень густое синтетическое масло, благодаря своим свойствам позволяет продлить срок эксплуатации дифференциала и препятствует быстрому нагреву агрегата за счет трения шестеренок. 

от 3690 р.

Замена масла в автоматической коробке передач стала проще: LIQUI MOLY

Март 2016 г. — Замена масла в автоматической коробке передач более сложна и создает больше возможностей для ошибок, чем замена моторного масла. Чтобы облегчить эту работу для мастерских, немецкий специалист по моторным маслам и присадкам LIQUI MOLY разработал высокотехнологичную машину, которая может делать больше, чем просто промывать и пополнять жидкость: Gear Tronic. «Потому что без правильных инструментов многое может пойти не так, что вызовет раздражение как клиентов, так и саму мастерскую», — подчеркнул технический специалист LIQUI MOLY по приложениям Маркус Шерл.

Машина и разработанные для нее присадки позволяют профессиональным механикам предлагать полный комплекс услуг по обслуживанию трансмиссионного масла, включая очистку, промывку и заливку. Эта машина обеспечивает полную замену смазочного материала, что ранее было невозможно: «Одна треть количества жидкости, имеющейся в трансмиссии, может быть слита из масляного поддона и столько же долита, но это все», — объяснил Маркус Шерл. В этом случае две трети старой жидкости и примесей останутся в системе.

Gear Tronic от LIQUI MOLY может полностью заменить трансмиссионную жидкость. И он предлагает универсальные возможности подключения, поскольку доступ возможен в трех точках: через направляющую трубку масляного щупа, через шланговые соединения на охладителе трансмиссионной жидкости или непосредственно на трансмиссии. В отличие от моторного масла трансмиссионную жидкость нельзя просто слить, а затем добавить новую. Здесь для замены требуется динамический процесс: необходимо, чтобы количество, присутствующее в трансмиссии, оставалось неизменным в течение всего процесса.В противном случае электронная система автомобиля сообщает об ошибке. Вот почему вам понадобится Gear Tronic для замены жидкости. За процессом следят две цифровые шкалы, чтобы гарантировать, что количество новой жидкости, добавленной в трансмиссию, точно равно количеству взятой старой жидкости.

И так же, как не существует одной трансмиссионной жидкости для всех автомобилей, не все автомобили имеют одно и то же соединение в гидравлическом контуре. Это зависит от марки и модели. Вот почему мастерским нужны различные адаптеры.LIQUI MOLY предлагает универсальные адаптеры, а также адаптеры для конкретных автомобилей.

«LIQUI MOLY не был бы LIQUI MOLY, если бы единственное, что наша машина могла бы сделать, это заменить трансмиссионную жидкость», — продолжил Маркус Шерл. Вместо этого Gear Tronic предлагает полный набор сервисных функций, позволяющих очищать трансмиссию, а также Первый шаг — удалить весь нагар, воду и шлам с трансмиссии с помощью нового очистителя автоматической трансмиссии Pro-Line. Затем масляный поддон трансмиссии можно снять и очистить вместе с корпусом клапана переключения передач с помощью нового очистителя Pro-Line. Очиститель картера коробки передач.Затем можно заменить фильтр, а затем перейти к самому сложному: замене трансмиссионной жидкости.

Просто введите количество жидкости на панели управления Gear Tronic, и машина позаботится обо всем остальном. Насос трансмиссионной жидкости без перебоев перекачивает старую жидкость в бак, наполняя его точно таким же количеством свежей смазки. Наконец, добавка ATF добавляется из отдельного бака. Это улучшает переключение передач и помогает поддерживать прокладки в хорошем состоянии. «Присадка помогает трансмиссии работать плавно и защищает ее от износа», — сказал Маркус Шерл.

Действительно ли нужно вообще заменять трансмиссионную жидкость; не доступны пожизненные пломбы? «Это, безусловно, необходимо», — подчеркнул Шерл. «Через 80 000–120 000 километров или каждые четыре-шесть лет необходимо менять смазку». Производители трансмиссий, такие как ZF, также рекомендуют замену жидкости, как и все больше и больше производителей автомобилей. Количество передач также имеет значение: они увеличиваются, а размер трансмиссии остается прежним.Это оставляет меньше места для жидкости, количество уменьшается, требования к рабочим характеристикам, например тепловая нагрузка, возрастают, хотя многие трансмиссии соединены с системой охлаждения двигателя. Это открывает новые проблемные области: в случае повреждения охладителя вода и этиленгликоль могут загрязнить масляный контур. Истирание и грязь влияют на механическую систему. Это может привести к задержке переключения или даже к полному выходу из строя ступени редуктора. Вот почему трансмиссионная жидкость должна быть заменена профессионально в установленные сроки.

О компании LIQUI MOLY
LIQUI MOLY GmbH из Ульма на юге Германии предлагает широкий ассортимент высококачественных продуктов, таких как моторные масла, присадки, средства по уходу за автомобилем и сервисные продукты. Ассортимент насчитывает около 4000 наименований. LIQUI MOLY разрабатывает и тестирует свою продукцию в собственных лабораториях, производит исключительно в Германии и самостоятельно продает всю свою продукцию. LIQUI MOLY была основана около 50 лет назад и сейчас является одной из ведущих компаний в отрасли. Продукция продается в Германии и еще в 120 странах мира.

Различия между трансмиссионными жидкостями | Норм Ривз Volkswagen

Не уверены в различиях между жидкостью для механических и автоматических трансмиссий? Ты не одинок. Но правда в том, что эти жидкости не так уникальны, как вы думаете. Фактически, в некоторых случаях они даже взаимозаменяемы.

В этом посте мы поможем водителям из Мишн-Вьехо, Ранчо Санта-Маргарита и Ньюпорт-Бич понять различия между этими двумя типами трансмиссионной жидкости.

Этот бесплатный ресурс предоставлен нашей командой Norm Reeves Volkswagen в Ирвине.

Общие сведения о жидкости для механических коробок передач

Не нужно быть профессиональным автомобильным экспертом, чтобы сказать вам, что системы механической трансмиссии используются сегодня в небольших количествах по сравнению с их автоматическими аналогами. Основная причина такого перехода заключается в том, что водителям легче управлять автоматической коробкой передач.

Жидкость для механических коробок передач традиционно была очень густой, что затрудняло включение и выключение передачи, особенно в более холодном климате.В результате все большее количество систем механических коробок передач используют жидкость для автоматических трансмиссий. Однако для автоматической трансмиссии жидкость для механической трансмиссии никогда не требовалась.

Чем отличается жидкость для автоматических коробок передач?

Существует много типов трансмиссионных систем, каждая из которых требует своей специальной смеси трансмиссионной жидкости. При работе с автоматической коробкой передач важно использовать ту жидкость, которая рекомендована производителем.В отличие от жидкости для механической коробки передач, жидкость для автоматических коробок передач более тонкая и обычно красного или зеленого цвета.

Трансмиссионная жидкость такого цвета по двум причинам. Первая причина заключается в том, чтобы легко обнаружить утечки. Скорее всего, вы не пропустите большую зеленую лужу с жидкостью на подъездной дорожке. Вторая причина — избежать случайного использования трансмиссионной жидкости неподходящего типа. Если вы не

Чтобы узнать, какую смесь трансмиссионной жидкости рекомендует ваш производитель, обратитесь в местный сертифицированный сервисный центр.

Использование предпочтительной трансмиссионной жидкости

Независимо от того, требует ли ваш автомобиль жидкость для механической или автоматической коробки передач, важно убедиться, что вы используете правильный тип. В противном случае ваша система передачи может работать неправильно.

Лучший способ узнать, какая трансмиссионная жидкость вам нужна, — это обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Если у вас нет копии руководства пользователя, возможно, вы сможете найти его цифровую версию в Интернете.

Помните, что вы всегда можете связаться с нашей командой в супермаркете Norm Reeves Volkswagen в Ирвине для получения квалифицированного ухода за трансмиссией.Обладая многолетним опытом и обучением на отраслевом уровне, мы поможем вам выбрать подходящий тип трансмиссионной жидкости для вашего автомобиля.

Запишитесь на прием сегодня и узнайте, что мы можем для вас сделать. Наш сервисный отдел с гордостью обслуживает водителей из Миссии Вьехо, ранчо Санта-Маргарита и района Ньюпорт-Бич.

Типы трансмиссионной жидкости — Transmasters Auto Care

Какой тип трансмиссионной жидкости вам следует использовать?

В автоматических трансмиссиях используется специальный тип масла, называемый жидкостью для автоматических трансмиссий или ATF.Эта жидкость выполняет ряд функций в трансмиссии, включая смазку, охлаждение и сцепление.

ATF даже обеспечивает соединение между двигателем и трансмиссией через гидравлическую муфту, называемую гидротрансформатором. А при зажатии между сцеплениями ATF действует как «клей», обеспечивая дополнительное трение и удерживающую способность для движения автомобиля. Так что ATF — очень универсальная жидкость. Вот почему поддержание этой жидкости может быть настолько критичным для срока службы коробки передач.

Несколько лет назад на рынке было всего два типа жидкости: тип A и тип F.Принято считать, что Type F предназначен для Ford, а Type A — для всего остального. Общепринятая мудрость не была такой уж точной даже тогда, а сегодня она совершенно неуместна.

В настоящее время на рынке представлено четыре основных типа жидкостей. И есть десятки брендов и стилей на выбор.

Итак, как узнать, что использует ваша коробка передач? Самый простой способ убедиться, что вы используете подходящий тип ATF, — это проверить руководство пользователя. Он скажет вам, какую именно ATF рекомендовал производитель для вашего автомобиля.Вы также можете найти рекомендации на щупе. Любой из них является разумным ресурсом для определения правильного типа жидкости для вашей коробки передач.

Типы жидкостей

Вот список различных типов жидкостей и основные различия между ними:

  • Тип F — Да, он все еще существует, о чем свидетельствует беглый осмотр местного магазина запчастей. Единственное, что его уже почти никто не использует. Тип F был разработан для автомобилей Ford с бронзовыми сцеплениями; Последней трансмиссией с бронзовыми сцеплениями был Cruizematic, последний раз использовавшийся в начале 70-х.Если вы не говорите о классическом автомобиле или антиквариате, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль не использует тип F.
  • Dexron III / Mercon — Это одна из самых распространенных жидкостей на рынке. Большинство единиц GM и Ford требуют этого типа ATF, а также многие импортные. Если ваше руководство по эксплуатации рекомендует любую форму Dexron или любого Mercon — кроме Mercon V — это именно та жидкость, которая вам нужна.
  • Жидкости в стиле HFM — HFM означает Highly Friction Modified; это жидкость, которая обладает другими характеристиками трения, чем Dexron III / Mercon.Эта жидкость встречается под разными названиями, включая Chrysler ATF +, также называемую 7670. Другие производители, использующие HFM ATF, включают:
    • Honda / Acura
    • Jeep / Eagle
    • Hyundai
    • Toyota / Lexus
    • Saturn
    • Sterling.

Взаимозаменяемы ли эти жидкости? Они должны быть … логика подсказывает, что они есть. Но на всякий случай всегда используйте ту жидкость, которую рекомендует производитель.
Синтетические жидкости — ряд производителей начали прекращать использование жидкостей на органической основе в пользу синтетических жидкостей.Предварительные испытания показали, что большинство синтетических материалов имеют такие же характеристики изменения трения, что и Dexron III / Mercon, но с повышенной устойчивостью к нагреванию, холоду, окислению и отвесу. Проще говоря, синтетика служит дольше.

Синтетические масла — одна из причин, по которой многие производители также начинают отказываться от масляного щупа трансмиссии. По их мнению, ATF прослужит дольше, поэтому нет причин позволять людям вмешиваться в трансмиссию и ее работу. Они будут работать? Действительно ли синтетика продлит работу трансмиссии без вмешательства человека? Время покажет.

ВНИМАНИЕ — Ford маркирует свою синтетическую жидкость Mercon V, что может немного сбить с толку. Если в руководстве написано Mercon V, значит, требуется синтетическая жидкость; если имя Mercon без буквы V, это обычный Dexron III / Mercon ATF.

Амалия — USATF-AMALIE

Универсальная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий

Универсальная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Amalie — это полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, состав которой теперь переработан для более универсального применения в современных традиционных автоматических трансмиссиях.Это, безусловно, самый динамичный представитель семейства высокоэффективных жидкостей Амалии для автоматических трансмиссий. Это последняя итерация жидкости, которая изменила рынок автоматических трансмиссионных двигателей. За исключением жидкостей CVT и Duel Clutch Fluids (DCT), новая универсальная синтетическая ATF Amalie будет иметь более широкий и универсальный охват для более традиционных трансмиссий планетарных шестерен. Выделив приложение CVT, Амалия может одобрить приложения производительности для многих других европейских, корейских, японских и американских приложений.S. Применения трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации, чем когда-либо прежде — не только для более новых и требовательных трансмиссий, теперь мы можем рекомендовать универсальную синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий Amalie Oil Company для всех обычных автоматических трансмиссий — старых и новых. Это специальная смесь синтетических базовых масел в сочетании с многофункциональной системой присадок и усовершенствованными модификаторами трения, обеспечивающая непревзойденную защиту и надежную работу всех типов автоматических трансмиссий, узлов рулевого управления с усилителем и гидравлических систем, производимых практически всеми автомобильными и трансмиссионными компаниями. производства со всего мира — единственная жидкость, которая устраняет заблуждения о том, какую жидкость использовать во множестве автоматических трансмиссий.Универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость Amalie Universal Synthetic Automatic Transmission Fluid — настолько превосходная трансмиссионная жидкость, что ее можно использовать везде, где требуются установленные жидкости или которые указаны всеми производителями оригинального оборудования по всему миру, включая, помимо прочего, жидкости Dexron®, одобренные General Motors, включая Dexron® VI и GM T-IV. ;

Функции автоматических трансмиссий и тракторные жидкости

Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) являются одними из самых сложных смазочных материалов, поскольку они должны выполнять множество функций в трансмиссии, включая отвод тепла, защиту от износа, смазку, предотвращение пенообразования и качество переключения передач.

ATF также должны быть совместимы со всеми сложными компонентами трансмиссии и материалами, такими как уплотнения и фрикционные диски, работать как при высоких, так и при низких температурах и сохранять хорошие характеристики на протяжении тысяч миль.

Многие современные моторные масла содержат органические соединения азота в составе моющих / диспергирующих присадок. Это делается для уменьшения остатков сульфатной золы в двигателях, возникающих при использовании моющих средств металлического типа. Эти соединения азота могут оказывать негативное воздействие на сальники трансмиссии, вызывая их чрезмерную усадку или набухание, а затем утечку.

Более серьезная проблема заключается в том, что эти соединения азота могут привести к тому, что фрикционные материалы трансмиссии станут хрупкими, отслаиваются и / или отрываются от диска. В результате моторные масла больше не подходят для использования в этих недавно разработанных системах трансмиссии из-за вероятности того, что они могут содержать соединения азота в пакете присадок.

Возможные побочные реакции, вызванные добавлением модификаторов трения и / или соединений азота, могут значительно сократить срок службы и повлиять на работу и долговечность этих новых систем трансмиссии.

С появлением новых конструкций машин, разработкой и применением новых материалов, новым химическим составом присадок и увеличением нагрузок и скоростей машин, необходимость в запасах более специально разработанных смазочных материалов для уникальных применений или специального использования в машинах — это то, к чему промышленность должна быть готова.

Хотя характеристики ATF определяются различными автомобильными спецификациями и спецификациями производителей, большой процент производимых жидкостей может использоваться не только в автомобильных трансмиссиях, но и в других областях применения.К ним относятся трансмиссии с переключением под нагрузкой во внедорожном строительном и горнодобывающем оборудовании, системы рулевого управления с усилителем и винтовые компрессоры.

Тракторные жидкости используются для смазки трансмиссий, бортовых передач, мокрых тормозов, мокрых сцеплений и гидравлических систем, как правило, из общего резервуара сельскохозяйственных или промышленных тракторов. Уникальные рабочие характеристики этих жидкостей также делают их приемлемыми для использования в коммерческих трансмиссиях как на дорогах, так и вне дорог, а также в некоторых гидравлических системах высокого давления.

Из-за такой универсальности эти смазочные материалы часто называют UTTO (универсальные тракторные трансмиссионные масла). Однако следует соблюдать осторожность перед нанесением этих масел на некоторые новые системы трансмиссии, поскольку в настоящее время используются новые материалы трения, уплотнений и шлангов.

Помните, что всегда разумно проконсультироваться как с производителем оборудования, так и с поставщиком смазочного материала перед нанесением масла, которое может вызвать проблемы совместимости.

Какой тип трансмиссионной жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Многие люди, включая некоторых профессиональных механиков по ремонту, не осознают, что существует множество различных типов трансмиссионной жидкости (также известной как трансмиссионное масло).У вас есть разные марки с разными смесями и присадками, предназначенными для конкретных типов трансмиссий. Использование неподходящей трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле может со временем привести к серьезным повреждениям. Таким образом, очевидно, что очень важно использовать жидкость правильного типа, но как узнать, какая жидкость подходит для вашего автомобиля?

Первое, что вы можете посмотреть, — это руководство пользователя. В нем должна быть указана трансмиссионная жидкость, используемая в вашем конкретном автомобиле. Если у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости, и вы просто хотите его пополнить, это поможет вам приобрести подходящий тип жидкости.

В противном случае, это одно из преимуществ доверить свой автомобиль специалисту по ремонту и обслуживанию трансмиссии, например, Ralph’s Transmission в Модесто, Калифорния, . Квалифицированный техник по трансмиссиям поймет, какая жидкость лучше всего подходит для трансмиссии вашего автомобиля, и позаботится о том, чтобы залить нужную жидкость при замене жидкости или полной промывке жидкости.

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)

Жидкость для автоматических коробок передач чаще всего используется в автомобилях с автоматической или механической коробкой передач.Однако существует множество различных типов ATF, от Mercon V и Mercon LV до Dexron VI и Matic S, K или D. Это может сильно сбивать с толку, и правильная жидкость будет полностью зависеть от конкретной марки и модели вашего автомобиля. Опять же, это когда консультации со специалистом по ремонту трансмиссии или вашим дилерским центром будут чрезвычайно полезны, чтобы убедиться, что используется подходящая трансмиссионная жидкость. И, как и обычное моторное масло, существуют синтетические смеси, которые имеют свои плюсы и минусы, о которых стоит знать.

Бесступенчатая трансмиссионная жидкость (CVT Fluid)

Все больше и больше современных автомобилей с передовыми технологиями требуют использования в трансмиссии жидкости CVT. Это более совершенная жидкость, предназначенная для работы в более совершенных легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках. Если вашему автомобилю требуется жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии, и в нее заливается обычная жидкость для автоматической коробки передач (или наоборот), это в конечном итоге вызовет проблемы. Ваш автомобиль будет работать, и вы можете ничего не заметить сразу, но со временем проблемы будут развиваться.

Ваш специалист по трансмиссиям в Центральной долине

В Ralph’s Transmission мы видим это все время. В наш магазин приходят автомобили с трансмиссионной жидкостью неправильного типа, которую залил другой мастер или механик своими руками. Хорошая новость заключается в том, что серьезное повреждение можно предотвратить, если на ранней стадии произвести замену жидкости или промывку. В противном случае это может привести к серьезному ремонту или рекомендации по полной перестройке.

Важно помнить, что вы хотите, чтобы работа выполнялась правильно.Когда дело доходит до трансмиссии вашего автомобиля и ее жидкости, доверьтесь местному специалисту по трансмиссиям, который позаботится о том, чтобы использовалась подходящая жидкость и другие детали. Благодаря этому ваша трансмиссия будет работать более плавно и работать дольше.

Позвоните в трансмиссию Ральфа сегодня по телефону 209.526.1909 для обслуживания, осмотра или ремонта трансмиссии. Или воспользуйтесь нашим удобным онлайн-планировщиком, чтобы назначить следующий визит в сервисный центр.

Стоимость замены трансмиссионной жидкости

Если вы заботитесь о своей поездке, вы гарантируете своевременную замену моторного масла.Но когда вы в последний раз меняли трансмиссионную жидкость ? Что ж, большинство людей не помнят, меняли ли они когда-либо трансмиссионную жидкость.

Большинство производителей автомобилей отмечают очень большие интервалы обслуживания трансмиссии. В основном они делают это, чтобы показать, что их автомобили доступны в обслуживании, а также соответствуют экологическим нормам. Редкая вероятность того, что что-то пойдет не так с трансмиссией в течение гарантийного срока.

Их не волнует, что с ним будет после истечения срока действия ордера.Если слишком долго пренебрегать трансмиссией, она может выйти из строя. И эти технологически продвинутые автоматические коробки передач недешевы в замене или ремонте.

Лучший страховой полис для трансмиссии вашего автомобиля — это замена жидкости каждые 50 000 миль или каждые два года. Замена трансмиссионной жидкости в среднем стоит около 100 долларов. Но ремонт трансмиссии может длиться до нескольких тысяч.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости

Отдельная ремонтная мастерская взимает от 90 до 150 долларов за замену трансмиссионного масла.Дилер проделает ту же работу за 150–250 долларов. Независимо от типа трансмиссии: рычаг переключения передач или автомат.

Если вы не против запачкать руки, тогда будет стоить от 50 до 100 долларов за новую трансмиссионную жидкость, фильтр трансмиссии и прокладку (если вы также очистите поддон). Хотя можно просто слить старую жидкость и залить новую, но мы рекомендуем очистить нижний поддон и заменить фильтр.

Жидкость какого типа входит в трансмиссию?

По внешнему виду и консистенции трансмиссионное масло похоже на моторное.Разница заключается в смеси присадок, а трансмиссионное масло обычно гуще моторного. Масло ATF для автоматической коробки передач красного цвета, трансмиссионное масло для механической коробки передач может быть любого цвета (прозрачное, медовое или красное).

Трансмиссионное масло работает как смазка, а также как гидравлическая жидкость в автоматических трансмиссиях. От гидравлики работает мехатронная система, отвечающая за переключение передач. ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) используется в автоматических трансмиссиях благодаря своим гидравлическим свойствам.

ATF также действует как клей, когда муфты автоматической трансмиссии должны заедать и передавать крутящий момент на колеса. Эта дополнительная удерживающая способность, обеспечиваемая жидкостью ATF, имеет решающее значение, и некоторые муфты в высокопроизводительных транспортных средствах могут быть чувствительны к этому.

Трансмиссионное масло для МКПП ближе к моторному. Фактически, некоторые производители автомобилей просто используют более густое моторное масло в механических коробках передач, а не конкретно трансмиссионное масло. Подробнее: Как выбрать подходящее трансмиссионное масло для механической коробки передач?

Характеристики хорошей трансмиссионной жидкости

Хорошая трансмиссионная жидкость должна обеспечивать адекватные связывающие свойства с муфтой сцепления.Смазывайте движущиеся части, поддерживайте температуру, предотвращайте коррозию, не должно образовывать пены, когда она плещется вокруг, не должно повредить уплотнения и не должно легко разрушаться при нагревании. . Это вызывает сильное трение и тепло. Выньте трансмиссионное масло из коробки передач, и его не хватит даже на несколько миль.

Проверка: 10 признаков неисправности трансмиссии

Существует три типа ATF (жидкость для автоматических трансмиссий)

1) Тип F: Жидкость типа F была разработана для работы с бронзовыми компонентами сцепления более старых Модели Ford.Бронзовые муфты были только до 70-х годов, поэтому, если у вас нет старинной машины, вы можете отказаться от этого трансмиссионного масла.

ATF типа F менее скользкая и поэтому позволяет сцеплению быстро блокироваться и включаться.

2) Dextron / Mercon : Сегодня большинство производителей рекомендуют трансмиссионную жидкость Dextron / Mercon. Большинство автомобилей Ford, GM, немецких и японских автомобилей заправлены жидкостью Dextron ATF.

Даже Dextron имеет много вариантов, таких как Dextron II C, II D, II E, III F, III G, III H, VI J и т. Д.

Поэтому лучше обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и записать точную трансмиссионную жидкость. требуется рейтинг.

3) HFM (с повышенным коэффициентом трения) Трансмиссионная жидкость: Фрикционные характеристики жидкости ATF важны, так как от этого зависит, насколько хорошо сцепляются сцепления. Характер трения жидкости HFM отличается от жидкости Dextron / Mercon ATF. А трансмиссия некоторых автомобилей требует специально трансмиссионную жидкость HFM.

Когда следует заменять трансмиссионную жидкость?

Трансмиссионное масло лучше менять каждые 50000 миль или раньше. Хотя некоторые производители, такие как BMW, заявляют, что их трансмиссии не нуждаются в замене на всю жизнь.Они даже маркируют свою трансмиссионную жидкость как «пожизненную».

Да, синтетические масла определенно служат дольше, но каков срок службы автомобилей BMW, по мнению компании? Гарантийный срок? Может быть.

Замена трансмиссионной жидкости каждые 50 км миль выглядит неплохо для защиты дорогих трансмиссий, ремонт которых может стоить более 5000 долларов.

Однако, если вы никогда не заменяли трансмиссионное масло в своем автомобиле с большим пробегом, лучше просто оставить его работать, если оно не вызывает никаких проблем.Замена трансмиссионного масла в автомобиле с большим пробегом может вызвать некоторые проблемы, такие как пробуксовка сцепления, заедание шестерни и т. Д. Мы объясняем больше: Почему замена ATF на автомобиле с большим пробегом может быть плохой.

Сделай сам: замените трансмиссионную жидкость дома

Посмотрите видео ниже:

Действительно ли необходима промывка трансмиссии?

Да, периодическая замена трансмиссионной жидкости обеспечит беспроблемное владение автомобилем. Многие производители рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 2 года или 50 000 миль.Но с развитием технологии синтетических масел некоторые автопроизводители заявляют, что их трансмиссии вообще не нуждаются в замене жидкости. Однако мы не рекомендуем этого делать, если вы планируете использовать автомобиль в течение длительного времени.

Сколько стоит замена трансмиссионного масла?

Сторонняя мастерская взимает от 90 до 150 долларов. Дилерский центр будет взимать от 150 до 250 долларов. Стоимость деталей (жидкость, фильтр, прокладка) составит от 50 до 100 долларов.

Сколько времени требуется для замены трансмиссионной жидкости?

Обычно замена трансмиссионной жидкости занимает около 1 часа.Конечно, это может отличаться в зависимости от модели вашего автомобиля.

» } } , { «@type»: «Вопрос», «name»: «Сколько стоит замена трансмиссионного масла?», «acceptAnswer»: { «@наберите ответ», «текст»: »

Сторонняя мастерская будет взимать от 90 до 150 долларов. Дилерский центр будет взимать от 150 до 250 долларов. Стоимость деталей (жидкость, фильтр, прокладка) составит от 50 до 100 долларов.

» } } , { «@type»: «Вопрос», «name»: «Сколько времени нужно на замену трансмиссионной жидкости?», «acceptAnswer»: { «@наберите ответ», «текст»: »

Обычно замена трансмиссионной жидкости занимает около 1 часа.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *