Трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 для легковых автомобилей
| Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W-90. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
|
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Технология TOTAL FUEL ECONOMY (FE) позволяет сократить расход топлива, в сравнении со стандартными смазочными материалами.
- Сокращение затрат на техническое обслуживание: специальная формула масла SAE 75W90 позволяет достигнуть увеличенных интервалов замены.
- Подходит для применения в смешанных парках: данный продукт адаптирован для применения в трансмиссиях основных OEM, что позволит применять один продукт для всего парка.
- Надежная защита от износа и коррозии благодаря высоким противозадирным свойствам.
- Превосходные пусковые свойства: масло для трансмиссии 75W-90 TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре благодаря высокому индексу вязкости, облегчает холодный старт и способствует снижению расхода топлива.
- Высокая стабильность при работе благодаря высокому индексу вязкости.
- Высокая совместимость с масляными фильтрами благодаря хорошим противопенным свойствам.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Предназначено для синхронизированных и не синхронизированных ручных коробок передач, задних мостов и любых видов трансмиссий, в которых требуется использовать масло трансмиссионное 75W90 с уровнем свойств API GL-4, API GL-5, API MT-1, MIL-PRF-2105E.*
- Данное трансмиссионное масло 75W-90 подходит для применения в технике таких концернов, как MACK, MAN, DAF, IVECO, Mercedes-Benz, VOLVO, Renault TRACKS с продленными интервалами замены до 180 000 км.
- Масло 75W90 подходит для мостов и коробок передач техники, работающей в тяжелых условиях.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 | Стандарт | Единицы измерения | Значение |
---|---|---|---|
Вязкость при 15 oС | кг/м3 | DIN 51757 D | 866 |
Вязкость при 40 oС | мм2/с | ASTM D 445 | 101 |
Вязкость при 100 oС | мм2/с | ASTM D 445 | 15 |
Индекс вязкости | — | ASTM D 2270 | 157 |
Вязкость по Брукфильду при -40 0С | мПа/с | — | 66000 |
oС | ASTM D 97 | -51 | |
Температура вспышки | oС | ASTM D92 | 190 |
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 может подойти для следующих моделей:
* Обращаем внимание, что при выборе моторного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации.
Трансмиссионное масло 75W-90 – характеристики, расшифровка, вязкость, температурный режим
Трансмиссионные масла классифицируются по тем же стандартам, что и моторные, но список ключевых технических характеристик несколько отличается. Обсудим трансмиссионное масло 75W-90, типовые технические характеристики, классы и рейтинг масле от разных производителей.
Содержание статьи:Технические характеристики 75W-90
По аналогии с классификацией моторных масел, трансмиссионные имеют зимний и летний индекс. Зимний определяет температуру, когда масло загустеет и не сможет нормально проходить ко всем деталям во время пуска. Летний указывает на кинематическую вязкость при рабочей температуре, то есть на то, как просто масло будет проходить по всем каналам и какой толщины масляную пленку создаст. В коробках, как и в двигателях, зазор между деталями отличается, и для каждого типа коробки нужна своя вязкость.
Типовые показатели для SAE 75W-90:
Характеристика | Показатель | Расшифровка |
---|---|---|
Кинематическая вязкость при 100°С | 13,5-18,5 сСт | В этих пределах должен находиться показатель, чтобы масло могло маркироваться 75W-90. |
Температура замерзания | -40 | Может варьировать. Этот показатель указывает на температуру, при которой масло полностью замерзнет и не сможет проходить по каналам. |
Температура вспышки | 210 | Может варьировать +/- 10-15 градусов. |
Эксплуатационные свойства масел по классификации API GL4, GL5
Масла могут иметь одну вязкость по SAE, но отличаться по API. Разница в составе не менее важна при выборе:
- GL-4 – для коробок с гипоидными и коническими передачами. Ограничено по температуре в 150 градусов и по давлению в 3000 мПа. Проще говоря – для переднеприводного транспорта.
- GL-5 – для транспорта, функционирующего под ударной нагрузкой и при большом давлении – более 3000 мПа. Подходит для конических гипоидных шестеренок в передачах, главных передач с карданным приводом ведущих мостов.
Важно выбирать именно тот класс, который предписан производителем коробки. К примеру, в составе GL-4 меньше серо-фосфорных присадок, чем в GL-5. Эти присадки нужны для создания защитного слоя, оберегающего от износа. Это вещество прочнее меди, и, если в коробке есть медные элементы, масло класса GL-5 быстро их разрушит.
Вязкость 75W-90 и 80W-90: в чем разница?
Кинематическая вязкость будет примерно одинаковой, но 75W всегда немного менее вязкое. Отличаются они по показателям в мороз, если у 75W самый верхний температурный порог на границе -40 градусов, то у 80W около -26. То есть будут заметные отличия на холодной коробке, но при прогреве ярко выраженных отличий не будет.
Можно ли смешивать 75W-90 и 80W-90
В нормальных условиях всегда скажу одно – нет, смешивать нельзя. В идеале доливать следует масло той же вязкости, класса и производителя. Если же другого выхода нет, допускается долить масло 80W-90 в 75W-90 или наоборот, но подбираем необходимый класс, тип масла – синтетика, полусинтетика или минералка, и производителя. Это в идеале, но если нет и таких условий, то по крайней мере подбираем необходимый класс по API. После смешивания рекомендую в самый короткий срок сменить смазку.
Рейтинг трансмиссионных масел 75W-90
Motul Gear 300
Высокий рейтинг заслужило из-за эффективной защиты от задира – индекс 60,1. Оптимальная плотность и температурные показатели, критически густеет при -60 градусах, что для 75W неплохо.
Заливается в коробки спортивных автомобилей, в МКПП синхронизированные и не синхронизированные, мосты без блокировки гипоидного типа, работающие при высокой нагрузке и малой частоте вращения.
По API относится к классам GL-4 и GL-5.
Castrol Syntrans Transaxle
Синтетическое масло с оптимальными противозадирными и противоизносными свойствами, в состав входит пакет специальных присадок. По API GL-4+. Подходит для МКПП, коробок передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста, раздаточных коробок и главных передач. Теряет текучесть при температуре чуть ниже, чем предыдущее – 54 градуса ниже нуля. Подходит для длительных интервалов использования.
Mobil Mobilube 1 SHC
Синтетический продукт с комплексом современных присадок. Стабильно в большом диапазоне температур, при высоком давлении и ударных нагрузках. Порог замерзания равен предыдущему – 54 градуса со знаком минус, что для 75W неплохо.
По API классы GL-4 и GL-5, подходит для тяжелых условий эксплуатации при наличии требований к высоким противозадирным качествам. Может заливаться в грузовики и легковушки, фургоны, внедорожники, строительную и сельхоз технику. Имеет список одобрений от производителей трансмиссий.
Total Transmission SYN FE
Масло с хорошими эксплуатационными свойствами, заливается в высоконагруженные передачи и ведущие мосты, то есть в те коробки, где на трансмиссию ложится большая нагрузка. Сохраняет вязкость при широком диапазоне температур, защищает и смазывает в тяжелых условиях эксплуатации. Подходит для гипоидных передач и мостов, синхронизированных МКПП. Можно увеличивать интервал замены, есть ряд одобрений от производителей коробок.
LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL
По API классы GL-4, GL-5. Хорошие результаты тестирования, обеспеичвает текучесть при -40. Некоторые другие показатели масла чуть выше среднего, относительно конкурентов, потому занимает не первое место.
Полусинтетика, можно лить в разные конструкции КПП. Помимо всего прочего обладает относительно низкой стоимостью.
ZIC G-F TOP
Синтетика из Кореи. Сохраняет текучесть при низких температурах, показывает хорошие результаты при высоких температурах, а значит, хорошо противостоит износу. По отзывам автовладельцев, с этим маслом коробка работает очень тихо и плавной даже в морозы. Может использоваться в МКПП, ведущих мостах и узлах, для которых нет дополнительных требований производителя по используемой жидкости. Теряет текучесть только при -45 градусах.
Масло трансмиссионное 75W90: суперуниверсальный всесезонный продукт
Масло 75W90 считается оптимальным всесезонным продуктом. При сильных морозах и изнуряющей жаре оно одинаково добротно обеспечивает стабильное смазывание деталей. Круглогодичное использование дополняется сохранением оптимальных рабочих свойств при долгосрочных интервалах замены.Изготовление трансмиссионных веществ, области их применения
Трансмиссионные жидкости изготавливают на основе различных экстрактов. Получают их в ходе селективной очистки нефтяного сырья. К остаточным нефтяным маслам добавляются дистиллятные вещества и присадки. Добавки содержат дисульфид молибдена, серу, фосфор, хлор и другие элементы. Это придает жидкостям противоизносные, противокоррозийные и противозадирные характеристики.
Традиционно трансмиссионные вещества имеют минеральную основу. Они производятся в результате переработки нефти. Однако для придания маслам улучшенных специфических и функциональных качеств до основы привносят различные присадки. Так получают полусинтетические и синтетические масла.
Отдельные специалисты, занимающиеся трансмиссионными маслами, неоднозначно оценивают эксплуатационные свойства минеральных базовых масел и синтетических. Утверждается, что первые выигрывают за счет изначально высоких смазывающих качеств. Им удается создавать под высоким давлением прочную пленку. По сравнению с синтетическими минеральные смазки отличаются лучшими пьезовязкостными свойствами.
Неодинаково ведут себя присадки в минеральной и синтетической исходной основе. В первой среде добавки растворяются лучше, антифрикционные показатели становятся выше. Но добиваются высоких межсервисных интервалов только благодаря синтетике. Ведет она себя лучше в высокооборотистых механизмах, испытывающих интенсивные нагрузки.
Трансмиссионные масла всех видов применяются для смазывания различных деталей и агрегатов. Это могут быть:
Трансмиссионные жидкости применяются в менее сложных условиях, чем моторные масла. Работа трансмиссий не испытывает излишних высоких нагрузок. Тем не менее к трансмиссионным веществам предъявляются жесткие эксплуатационные требования.
Классификации трансмиссионных жидкостей
Трансмиссионные смазочные вещества должны сохранять хорошую текучесть при низких температурах. Загустевшее в холодных атмосферных условиях масло препятствует нормальному старту в работе механизмов. Слишком вязкое масло не обеспечит свободное вращение шестерен.
С другой стороны, трансмиссионные жидкости должны сохранять надежную вязкость при высоких рабочих температурах. В местах сцепления зубьев температура может достигать 200°C, а иногда – и выше.
Для обеспечения нормальной работоспособности агрегатов трансмиссионные смазки должны выполнять такие функции:
Вязкостные параметры (категории SAE)
Класс вязкости определяет конкретные температурные условия. При них масло должно защищать целостную пленку на трущихся деталях и сохранять заявленную текучесть. Цифры перед буквой W означают температуру масла, при которой обеспечивается его прокачка. Для определения нижней температурной градации необходимо от указанного индекса отнять 35. Например, обозначение вязкости 75W может прочитываться как установление нижнего порога сохранения текучести при –40°C.
Сдвоенный индекс обозначения (наличие второй цифры после литеры W) указывает на всесезонность применения масляного продукта. Трансмиссионные смазочные материалы с индексом 75W90 хороши при верхнем температурном пороге окружающей среды +35°C. Информация о предельных температурах вязкости определяется испытательными методами.
Уровни эксплуатационных свойств (ACEA и API)
При замене трансмиссионного масла SAE 75W90 нужно учитывать показатели по классификации ACEA. В них сформулированы базовые требования, согласованные между европейскими автопроизводителями и изготовителями масел. Эти запросы более жесткие, чем стандарты API.
По классификации ACEA масла подразделяются на 4 класса: A, B, C, E. Внутри каждого класса выделяются 5 категорий. Каждая из них отражает те или иные эксплуатационные свойства.
Производители, продукция которых маркируется показателями ACEA, обязаны проводить все необходимые испытания по соответствию составов высоким стандартам организации.
Конкретный класс API обозначается аббревиатурой GL, сопровождаемой нумерацией от 1 до 6. Современные автомобили требуют продукции с обозначением GL-4 и GL-5. Такие трансмиссионные вещества содержат достаточное количество высокоэффективных противозадирных добавок.
Суперуниверсальная всесезонная смазка
Трансмиссионная смазка 75W90 GL с различной нумерацией относится к материалам экстра-класса. Продукция с таким индексным обозначением классифицируется как суперуниверсальная всесезонная смазка. Обладает комплексом противозадирных свойств.
Это трансмиссионное вещество рекомендуется применять для узлов современных автомобилей. Использование масла 75W90 способствует улучшению синхронизации рабочих шестеренок. Переключение передач становится более удобным, легким, комфортным.
Применение указанного продукта позволяет увеличивать продолжительность между интервалами его замены. Обеспечивается мягкий ход авто при любых условиях эксплуатации, начиная с особо низких температур. Заметно продлевается срок службы деталей трансмиссии.
Трансмиссионное масло 75w90: описание, назначение, примеры
Трансмиссионное масло является одним из важных условий надежной работы любого транспортного средства. Оно предназначено для защиты коробок переключения передач, раздаточных коробок, редукторов, главных передач ведущих мостов, от перегрева, задиров, износа, коррозии. Наиболее универсальным и популярным материалом является трансмиссионное масло 75w90.
Что означает маркировка 75w90, какие свойства у данного типа жидкостей и как правильно ее выбрать? Разберемся ниже.
Роль масла в трансмиссии
Перед разбором характеристик масел необходимо понимать, какие задачи оно выполняет. Жидкость в трансмиссии предназначена для смазывания подвижных элементов коробок передач, редукторов, раздаточных коробок и т.д. Она образует на поверхностях трения защитный слой, который снижает износ, предотвращает образование задиров и иных деформаций.
Еще одной важной функцией масла является отвод тепла. Например, в процессе работы зубчатых передач в КПП выделяется много тепла. Перегрев коробки передач, как правило, приводит к серьезным неисправностям и капитальному ремонту всего агрегата. Трансмиссионная жидкость поглощает излишнее тепло и охлаждает узлы.
Помимо этого, масло должно защищать элементы трансмиссии от коррозии и снижать шум, который возникает в процессе работы агрегата.
Значение маркировки 75W-90
Вязкость масла – один из самых важных показателей трансмиссионного масла. Для удобства выбора Обществом автомобильных инженеров (SAE – Society of Automotive Engineers) был разработан стандарт, по которому все масла разделяются по вязкости на отдельные группы.
Выделяют сезонные (летние, зимние) и всесезонные трансмиссионные жидкости. На этикетке летнего масла можно встретить цифровое обозначение от 80 до 250. В зимних маслах к цифрам добавляется буква «W» (winter – зима). Они обозначаются как 70W, 75W, 80W, 85W. Всесезонные жидкости имеют двойное обозначение, например, масло 75w90. Расшифровывается это следующим образом
75W обозначает показатель текучести масла при отрицательных температурах. Благодаря данному параметру можно определить, при какой максимально низкой температуре жидкость будет выполнять свои функции. Для масла 75W-90 она составляет -40 °C. Второе число – это летний показатель вязкости. Он обозначает, при какой максимальной температуре окружающей среды при 100 °C будет работать масло. Для масла 75W-90 она равна +35 °C.
Свойства масел
Помимо SAE трансмиссионные масла могут классифицироваться по API. Данный стандарт обозначает комплексную оценку жидкости в зависимости от ее эксплуатационных свойств. По API масла делятся на следующие группы:
- GL-1. Сюда входят жидкости на основе минерального масла без присадок или с противопенными и антикоислительными присадками. Они не содержат противозадирных компонентов. Применяются в спирально-конических, червячных и цилиндрических зубчатых передачах, которое работают при невысоких нагрузках и скоростях
- GL-2. Применяются в червячных передачах уровня GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным характеристикам. В состав таких жидкостей может входить антифрикционный компонент
- GL-3. Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок. Обладают более высокими противоизносными свойствами, чем GL-2. Применяются в рулевых механизмах, ступенчатых КПП, гипоидных и главных передачах с малым смещением, спирально-конических передачах, которые работают при умеренных скоростях и нагрузках
- GL-4. Трансмиссионые масла с высоким содержанием присадок. В состав обязательно входят высокоэффективные противозадирные компоненты. Применяются в средненагруженных механических КПП, спирально-конических передачах и гипоидных передачах, которые работают при небольшом крутящем моменте
- GL-5. Используются в тяжелонагруженных гипоидных передачах, которые работают при высоких скоростях. Содержат в своем составе большое количество серо-фосфорной противозадирной присадки
- GL-6. Применяются в гипоидных передачах, которые работают при высоких ударных нагрузках, скоростях и крутящих моментах. Содержат большое количество противозадирной серо-фосфорной присадки. В настоящее время практически не используются.
Сегодня в современных автомобилях применяются масла только двух категорий: sae 75w90 GL-4 и GL-5. В России эти группы называются ТМ-4 и ТМ-5. Также на рынке присутствуют универсальные жидкости GL-4/5. Они могут применяться при разных нагрузках в различных механизмах.
Различие между GL-4 и GL-5
Самое главное различие между GL 4 75W 90 и GL 5 75W90 в области применения. Масла GL-4 предназначены для работы в КПП с гипоидными и коническими зубчатыми передачами. Температура масла в таких агрегатах не превышает +150 °C, а контактное напряжение – не выше 3000 МПа.
Жидкости GL5 применяются в гипоидных передачах, которые работают при ударных нагрузках. Эти агрегаты работают при контактном напряжении свыше 3000 МПа. Масла данной категории используются в КПП с дифференциалом повышенного трения и обеспечивают высокую степень защиты при тяжелых нагрузках и высоких температурах.
Недопустимо заливать масло GL-5 в агрегат, где прописана жидкость ниже классом. Это обусловлено концентрацией серо-фосфорной противозадирной присадки. Она образует на поверхностях защитный слой, превосходящий по прочности мягкие металлы, из которых изготовлены синхронизаторы КПП под GL-4. Если в такой агрегат залить жидкость GL-5, то эта присадка разрушит узлы и засорит систему смазки коробки передач медной стружкой.
Основные критерии выбора масла
При выборе масла трансмиссионного нужно ориентироваться не только на бренд и цену продукции. Наиболее важны эксплуатационные характеристики жидкости. Масло должно выполнять свои функции в определенном диапазоне рабочих температур. Также должна быть максимальная разница между температурой воспламенения и температурой застывания.
Показатель критической нагрузки должен быть высоким. Чем больше этот показатель, тем лучше масло. То же самое с индексом задира. Нагрузка сваривания должна не менее 3000 Н. Если этот показатель ниже, то при повышенных нагрузках масло не сможет выполнять свои функции.
Показатель износа прописывается только в маслах группы GL-5. У качественной жидкости он не превышает 0,4 мм.
Синтетическое или полусинтетическое?
На прилавках магазинов можно встретить как синтетические трансмиссионные масла, так и полусинтетические. Синтетика, среди всех видов смазки, обладает наилучшими характеристиками:
- Высокий индекс вязкости
- Длительный срок службы
- Устойчивость к окислению
- Низкая испаряемость
- Гидролитическая устойчивость
- Сохранение вязкости при отрицательных температурах
Единственное, что является стоп-фактором при выборе синтетического масла – это высокая цена. Именно поэтому большинство автомобилистов предпочитают более доступную полусинтетику, которая незначительно уступает синтетике, а ее стоимость ниже на 15-30 %.
Популярные масла 75W-90
ZIC G-F TOP 75W-90
Синтетическое трансмиссионное масло корейского производства. Применяется в механических КПП, ведущих мостах, совместимо с синхронизированными трансмиссиями. Обладает отличными низкотемпературными свойствами.
Масло отлично защищает узлы трансмиссии от износа, увеличивает их срок службы, совместимо с уплотнительными материалами, обладает высокими антифрикционными свойствами и доступной ценой.
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Синтетическая жидкость класса API GL-4. Обладает высокими противозадирными свойствами по сравнению с материалами той же категории. Применяется в механических КПП, коробках передач в блоке с ведущим мостом и других узлах, где требуются масла GL-5.
Масло обладает очень высокими смазывающими свойствами, отлично защищает от износа и не теряет своих характеристик при высоких и низких температурах. Единственный минус жидкости – высокая цена.
LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90
Всесезонная полусинтетическая жидкость немецкого производства. Относится к классу масел GL-4/5. Применяется в большинстве агрегатов трансмиссии: синхронизированные и не синхронизированные КПП, редукторы с гипоидным зацеплением и т. д.
Масло подходит для всех типов приводов, обладает отличными смазывающими свойствами, высокой термостойкостью и антикоррозионными свойствами, имеет доступную цену. Жидкость не терпит превышения ресурса, поэтому нуждается в строгом межсервисном интервале замены.
ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W-90
Полусинтетическое масло российского производства, предназначенное для трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, которым требуются масла уровня GL-5. Изготавливается из отечественных синтетических и минеральных масел с добавлением импортного пакета присадок.
Отличается высокой степенью защиты узлов трансмиссии при высоких скоростях, тяжелых и ударных нагрузках, препятствует износу и коррозии, подходит для применения в гипоидных передачах, имеет низкую стоимость. Масло ТНК не рекомендуется заливать в МКПП, где синхронизаторы выполнены из цветных металлов.
Для того, чтобы правильно выбрать трансмиссионное масло для своего автомобиля не требуется каких-либо особых навыков. Достаточно внимательно читать информацию на упаковке, исходя из которой можно понять, подходит ли жидкость для вашей трансмиссии.
Gl-5 75w90 | Трансмиссионное масло C.N.R.G. N-Trance Gl-5 75w90
Трансмиссионное масло C.N.R.G. N-Trance Gl-5 75w90 — это высококачественное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в соответствии со cпецификацией API Gl-5, имеющее вязкость SAE 75w90.
Масло 75w90 предназначено для применения в механических трансмиссиях с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, в высокоскоростных гипоидных передачах и ведущих мостов, которые работают при высоких температурах и подвергаются кратковременной ударной нагрузке.
Маркировка 75w-90 в названии расшифровывается как:
«75» – оптимальная вязкость масла в пределах от -40°С;
«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;
«90» – оптимальная вязкость масла в пределах до +45°С.
Масла Gl-5 с индексом 75W имеют низкую температуру застывания и рекомендованы к всесезонному использованию в легковых, грузовых автомобилях и автобусах отечественного и импортного производства.
Трансмиссионные масла, изготовленные по стандартам API Gl-5, наряду с противозадирными и противоизносными присадками, дополнительно содержат пакет серо-фосфорных присадок, что обеспечивает улучшенные защитные свойства для деталей трансмиссии в условиях высокого давления и нагрузок по сравнению с маслами, изготовленными по стандарту Gl-4, такими, как, например: Gl-4 75w90.
Тип: | Полусинтетическое масло |
Назначение: | Трансмиссия |
Вязкость: | SAE 75w90 |
Стандарт: | API Gl-5 |
Допуски: | DAF MAN 342 M1/M2 MB 235.0 Renault Scania STO 1:0 ZF TE-ML 05A/07B/08 ZF TE-ML 16B/16C/16D ZF TE-ML 17B/19B/21A ОАО «АвтоВАЗ» |
Трансмиссионные масла линейки N-Trance производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API Gl-5 и имеют аналоги среди товаров в линейке трансмиссионных масел стандарта Gl-5 других производителей, некоторые из которых приведены в таблице ниже:
Отечественные масла | Импортные масла |
Лукойл ТМ-5 ТНК Trans Gipoid Super | Castrol Universal Motul Motylgear |
G-Energy G-BOX | Valvoline Axle Oil Eneos Gear Oil Kixx Geartec |
Требования:
ТУ 0253-015-45169682-2015
Масло C. N.R.G. N-Trance Gl-5 75W-90 производится компанией C.N.R.G. из качественного синтетического и минерального базового сырья импортного производства с применением сбалансированного адаптивного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:
Mobil™ Synthetic Gear Oil 75W-90
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для железнодорожной техники
Описание продукта
Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 представляет собой полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе синтетических базовых масел и передового пакета присадок. Оно предназначено для использования в трансмиссиях различной железнодорожной техники и обладает способностью выдерживать высокие нагрузки при экстремальных давлениях и ударных нагрузках. Это трансмиссионное масло обладает термоокислительной стабильностью, высоким индексом вязкости, чрезвычайно низкой температурой застывания и текучестью при низкой температуре. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 соответствует уровню характеристик API GL-5.
Особенности и преимущества
Конструкции железнодорожных трансмиссий изменились, что повысило требования к трансмиссионным маслам, которые теперь должны обеспечивать более высокие эксплуатационные характеристики, включая потенциальное повышение производительности и сокращение эксплуатационных затрат. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 создано для обеспечения высокоэффективных рабочих характеристик и снижения общих эксплуатационных расходов, связанных со смазкой. Ниже приведены ключевые потенциальные преимущества этого масла:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Термическая стабильность и стойкость к высокотемпературному окислению | Продление срока службы шестерен и подшипников благодаря минимальному образованию отложений Увеличенный срок службы уплотнений |
Надежная защита от износа при низких скоростях и высоком крутящем моменте и защита от задиров при высоких скоростях | Повышенная несущая способность Способствует снижению затрат на техническое обслуживание и продлению срока службы оборудования |
Улучшенные фрикционные свойства | Способствует снижению эксплуатационных расходов |
Текучесть при низкой температуре | Снижает износ и облегчает запуск |
Хорошие антипенные свойства | Прочность масляной пленки, обеспечивающая эффективное смазывание |
Применение
Рекомендуется ExxonMobil для следующих областей применения:
• Трансмиссии, требующих соблюдения эксплуатационных требований API GL-5.
• Не рекомендуется для применения в условиях, требующих соблюдения эксплуатационных требований API GL-4.
• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуются моторные масла или масла для автоматических трансмиссий.
Уточните требования производителя оборудования и критерии выбора масла для вашей железнодорожной трансмиссии и условий ее применения.
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
Voith Turbo 132.00374401 |
Voith Turbo 132.00374402 |
Siemens Traction Gears GmbH (former Flender Rail) T7302 |
SEW-Eurodrive |
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
API GL-5 |
Свойства и характеристики
Свойство |
|
Класс | SAE 75W-90 |
Плотность при 15°C, г/см3, ASTM D4052 | 0,86 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 210 |
Кинематическая вязкость при 100°C, %, ASTM D445 | 15,7 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 115 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -45 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 144 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
MOBILUBE HD 75W-90 трансмиссионное масло для МКПП артикул 146423 (20 Литров)
Особенности и преимущества
Современная техника предъявляет более высокие требования к эксплуатационным свойствам трансмиссионных масел. Более высокие скорости, крутящие моменты и нагрузки требуют дальнейшего усовершенствования композиции масла, чтобы максимально продлить срок службы оборудования и оптимизировать эксплуатационные расходы.
Более длительные межсервисные интервалы устанавливают дополнительные требования к трансмиссионному маслу и требуют использования высококачественных базовых масел и пакетов присадок при их производстве. Трансмиссионные масла серии Mobilube HD 75w-90 помогают решить эти задачи. Основные потенциальные преимущества этого масла:
- Отличная термоокислительная стабильность
- Продление срока службы шестерен и подшипников благодаря минимальному образованию отложений
- Отличная защита от износа при низких скоростях/высоких крутящих моментах, и задиров, вызванных высокими скоростями
- Повышенные несущие свойства
- Снижение затрат на техническое обслуживание и продленный срок службы оборудования
- Отличная защита от ржавления и коррозии
- Продленный срок службы компонентов
- Эффективное смазывание при низких температурах
- Улучшенные пусковые характеристики
- Совместимость с обычно применяемыми уплотнениями
- Минимальные утечки и снижение вероятности загрязнений
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 | |
сСт при 40°C | 103 |
сСт при 100°С | 16 |
Индекс вязкости, ASTM D 2270 | 166 |
Температура застывания, °C, ASTM D 97 | -39 |
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 | 215 |
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D 4052 | 0,885 |
Тип масла | синтетическое |
Mobil Delvac 1 ™ Gear Oil 75W-90
Особенности и преимущества
Современные технологии значительно улучшили рабочие характеристики тяжелого дорожного и внедорожного оборудования по нагрузке, крутящему моменту, скорости и управлению за счет инновационной конструкции трансмиссии. Эти конструкции изменили и повысили требования к смазочным материалам, чтобы обеспечить более высокий уровень производительности, повысить производительность и снизить эксплуатационные расходы. Для тяжелых бортовых передач контроль трения, защита от износа, термическая стабильность, устойчивость к сдвигу, предотвращение ржавчины и коррозии, а также защита уплотнений — это особенности, которые необходимо оптимально сбалансировать, чтобы способствовать продлению срока службы шестерен и уплотнений, плавной работе и повышению потенциала экономии топлива. и высокая нагрузка, высокий крутящий момент в широком диапазоне применений.
Основные преимущества масла Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90 включают:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению | Большой срок службы шестерен и подшипников благодаря минимальному образованию отложений Длительный срок службы уплотнения |
Превосходная защита от износа при низких скоростях / высоких крутящих моментах и задиров на высоких скоростях | Повышенная грузоподъемность. Помогает снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования |
Исключительная устойчивость к сдвигу | Помогает сохранять вязкость и прочность пленки в тяжелых условиях эксплуатации для предотвращения износа |
Улучшенные свойства снижения трения | Имеет потенциал для экономии топлива и снижения эксплуатационных расходов |
Превосходная текучесть при низких температурах по сравнению с обычными маслами | Помогает снизить износ и упрощает запуск |
Хорошая стойкость к пенообразованию | Поддерживает прочность пленки для надежного смазывания |
Совместим с типичными автомобильными уплотнениями и прокладками | Минимальная утечка и снижение загрязнения |
Приложения
• Несинхронизированные механические трансмиссии, оси и бортовые передачи для тяжелых условий эксплуатации, требующие характеристик API GL-5 и MT-1
• Дорожные легкие и тяжелые грузовики, автобусы и микроавтобусы
• Внедорожная промышленность, включая строительство, горнодобывающую промышленность, разработку карьеров и сельское хозяйство
• Прочие промышленные зубчатые передачи для тяжелых условий эксплуатации, включая гипоидные и червячные передачи, работающие в условиях, когда преобладают высокая скорость / ударная нагрузка, высокая скорость / низкий крутящий момент и / или низкая скорость / высокий крутящий момент.
• Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90 предназначено для первичной заливки, доливки или доливки дифференциалов, бортовых передач и раздаточных коробок
• Рекомендуется для оборудования, такого как редукторы лебедок и приводы гребных двигателей гусеничных транспортных средств, которые подвергаются воздействию очень низких температур.
• Рекомендуется, если требуются увеличенные интервалы обслуживания и гарантия.
• Не рекомендуется для приложений, требующих производительности уровня API GL-4.
• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий.
Технические характеристики и разрешения
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
Dana SHAES 256 Ред. C |
Дана ШЕЙС 429 |
Detroit Fluids Specification 93K219. 01 |
HYUNDAI DYMOS P110SS AXLE — Низкопольный задний мост |
Mack GO-J Plus |
ЧЕЛОВЕК 342 Тип M2 |
Сертификат MB 235,8 |
Navistar, Inc. МПАПС Б-6821 |
SAE J2360 |
Voith Турбо 132.00374401 |
Voith Турбо 132.00374402 |
VOLVO 97312 |
ZF TE-ML 05A |
ZF TE-ML 12L |
ZF TE-ML 12N |
ZF TE-ML 16F |
ZF TE-ML 17B |
ZF TE-ML 19C |
ZF TE-ML 21A |
Siemens Traction Gears GmbH (ранее Flender Rail) T7302 |
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: |
Итон ПС-163 |
MIL (США) MIL-PRF-2105E |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
API GL-5 |
API МТ-1 |
р. Bosch AS TE-ML 08 |
ISUZU Осевое масло |
ISUZU Масло для больших ступенчатых коробок передач |
ISUZU Масло для передней оси LCV |
Meritor O-76-N |
Scania СТО 1: 0 |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Оценка | SAE 75W-90 |
Плотность @ 15. 6 C, кг / л, ASTM D4052 | 0,86 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 205 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 15,9 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 120 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -48 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 140 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
75W-90 — Трансмиссионное масло | Синтетическое трансмиссионное масло
Разработано в соответствии с последними требованиями к смазочным материалам API GL-5.
PEAK® 75W-90 Full Synthetic Gear Lubricant Oil — это универсальное полностью синтетическое трансмиссионное масло. Полностью синтетические трансмиссионные масла PEAK®, разработанные как смесь высококачественных базовых масел с противозадирными присадками, обеспечивают защиту в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе в автомобильной промышленности.Полностью синтетическое трансмиссионное масло PEAK® SAE 75W-90 соответствует требованиям производителей трансмиссий к смазочным материалам API GL-5. Полностью синтетическое трансмиссионное масло PEAK® SAE 75W-90 рекомендуется для использования в ряде областей, в том числе:
- Дифференциалы повышенного трения
- МКПП
- Конечные передачи и другие коробки передач легковых и малотоннажных грузовиков
- Оси большегрузных автомобилей, внедорожной техники, тракторов и лодочных моторов
Преимущества использования синтетических смазочных масел PEAK® для зубчатых передач включают:
- Ограниченное скольжение
- Превосходные противозадирные, противозадирные и противоизносные свойства
- Исключительная защита шестерен и подшипников
- Предотвращение износа, вызванного вспениванием и аэрацией смазки & nbsp
- Защита от разрушающей ржавчины и коррозии
Полностью синтетические трансмиссионные масла PEAK® доступны в размерах: кварты, ведра на 5 галлонов, бочонки на 16 галлонов и бочки на 55 галлонов.
Разработано в соответствии с последними требованиями к смазочным материалам API GL-5.
И PEAK® Gear Lubricant Oils, и Full Synthetic Gear Lubricant Oils являются универсальными трансмиссионными маслами, в состав которых входит смесь высококачественных базовых масел и противозадирных присадок. Они рекомендуются для использования в ряде приложений, включая ручные коробки передач, дифференциалы повышенного трения, мосты для тяжелых грузовиков и многое другое.Смазочные масла PEAK® Gear Lubricant Oils обеспечивают превосходные противозадирные, противозадирные и противоизносные свойства, исключительную защиту шестерен и подшипников, а также защиту от разрушающей ржавчины и коррозии.
OLD WORLD INDUSTRIES, LLC гарантирует, что этот продукт не будет произведен с дефектами и не будет иметь дефектов в материалах. СТАРЫЙ МИР ИНДУСТРИИ, ООО. не несет ответственности за применение или использование этого продукта.
75W-90 Синтетическое трансмиссионное масло | Pennzoil
Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 сочетает в себе пакет присадок к трансмиссионному маслу премиум-класса с высококачественным синтетическим базовым маслом.В результате получается трансмиссионное масло, которое помогает обеспечить отличную низкотемпературную текучесть для смазки при очень низких температурах при запуске оси и трансмиссии, а также помогает поддерживать толстую защитную масляную пленку в чрезвычайно жарких условиях эксплуатации. 1 .
Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 содержит присадки, необходимые для превосходной защиты шестерен и подшипников. Он содержит противозадирные агенты, которые защищают от ударных нагрузок и износа, а также защищает от коррозии с помощью специальных ингибиторов ржавчины 2 .Ингибиторы окисления включены для дальнейшего повышения присущей этому синтетическому маслу устойчивости к окислению, что приводит к получению смазочного материала с исключительно долгим сроком службы и превосходной стойкостью к образованию отложений и шламов во время работы при высоких температурах.
SAE 75W-90, API GL-5 является основным маслом для задней оси для многих легковых и грузовых автомобилей. В частности, внедорожники и грузовики могут быть оснащены дифференциалом повышенного трения. Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 содержит модификатор трения ограниченного трения, достаточный для многих применений.Однако для новых приложений может потребоваться дополнительный модификатор трения ограниченного трения. Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 полностью совместим с дополнительными модификаторами трения.
1 Пределы вязкости SAE J306 для SAE 75W-90 для низкотемпературной вязкости допускают максимальную температуру -40 ° C для вязкости 150 000 сП с типичным значением от 90 000 до 120 000 сП для этого продукта. Такой же максимум вязкости достигает -26 ° C для SAE 80W и -12 ° C для SAE 85W.Вязкость 150 000 сП связана с достаточным потоком для предотвращения прохождения трансмиссии через масло. Пределы высоких температур для SAE 75W-90 идентичны SAE 80W-90 и SAE 90, обеспечивая одинаковый поток масла и толщину пленки при повышенной температуре (100 ° C).
2 Данные испытаний SAE L-37 и L-42 демонстрируют удовлетворительные и превосходные (10 баллов) характеристики системы присадок в отношении износа и ударных нагрузок.
Mobil Delvac 1 ™ Gear Oil 75W-90
Особенности и преимущества
Современные технологии значительно улучшили рабочие характеристики тяжелого дорожного и внедорожного оборудования по нагрузке, крутящему моменту, скорости и управлению за счет инновационной конструкции трансмиссии.Эти конструкции изменили и повысили требования к смазочным материалам, чтобы обеспечить более высокий уровень производительности, повысить производительность и снизить эксплуатационные расходы. Для тяжелых бортовых передач контроль трения, защита от износа, термическая стабильность, устойчивость к сдвигу, предотвращение ржавчины и коррозии, а также защита уплотнений — это особенности, которые необходимо оптимально сбалансировать, чтобы способствовать продлению срока службы шестерен и уплотнений, плавной работе и повышению потенциала экономии топлива. и высокая нагрузка, высокий крутящий момент в широком диапазоне применений.
Основные преимущества масла Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90 включают:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению | Большой срок службы шестерен и подшипников благодаря минимальному образованию отложений Длительный срок службы уплотнения |
Превосходная защита от износа при низких скоростях / высоких крутящих моментах и задиров на высоких скоростях | Повышенная грузоподъемность. Помогает снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования |
Исключительная устойчивость к сдвигу | Помогает сохранять вязкость и прочность пленки в тяжелых условиях эксплуатации для предотвращения износа |
Улучшенные свойства снижения трения | Имеет потенциал для экономии топлива и снижения эксплуатационных расходов |
Превосходная текучесть при низких температурах по сравнению с обычными маслами | Помогает снизить износ и упрощает запуск |
Хорошая стойкость к пенообразованию | Поддерживает прочность пленки для надежного смазывания |
Совместим с типичными автомобильными уплотнениями и прокладками | Минимальная утечка и снижение загрязнения |
Приложения
• Несинхронизированные механические трансмиссии, оси и бортовые передачи для тяжелых условий эксплуатации, требующие характеристик API GL-5 и MT-1
• Дорожные легкие и тяжелые грузовики, автобусы и микроавтобусы
• Внедорожная промышленность, включая строительство, горнодобывающую промышленность, разработку карьеров и сельское хозяйство
• Прочие промышленные зубчатые передачи для тяжелых условий эксплуатации, включая гипоидные и червячные передачи, работающие в условиях, когда преобладают высокая скорость / ударная нагрузка, высокая скорость / низкий крутящий момент и / или низкая скорость / высокий крутящий момент.
• Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90 предназначено для первичной заливки, доливки или доливки дифференциалов, бортовых передач и раздаточных коробок
• Рекомендуется для оборудования, такого как редукторы лебедок и приводы гребных двигателей гусеничных транспортных средств, которые подвергаются воздействию очень низких температур.
• Рекомендуется, если требуются увеличенные интервалы обслуживания и гарантия.
• Не рекомендуется для приложений, требующих производительности уровня API GL-4.
• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий.
Технические характеристики и разрешения
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
Dana SHAES 256 Ред. C |
Дана ШЕЙС 429 |
Detroit Fluids Specification 93K219. 01 |
HYUNDAI DYMOS P110SS AXLE — Низкопольный задний мост |
Mack GO-J Plus |
ЧЕЛОВЕК 342 Тип M2 |
Сертификат MB 235,8 |
Navistar, Inc. МПАПС Б-6821 |
SAE J2360 |
Voith Турбо 132.00374401 |
Voith Турбо 132.00374402 |
VOLVO 97312 |
ZF TE-ML 05A |
ZF TE-ML 12L |
ZF TE-ML 12N |
ZF TE-ML 16F |
ZF TE-ML 17B |
ZF TE-ML 19C |
ZF TE-ML 21A |
Siemens Traction Gears GmbH (ранее Flender Rail) T7302 |
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: |
Итон ПС-163 |
MIL (США) MIL-PRF-2105E |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
API GL-5 |
API МТ-1 |
р. Bosch AS TE-ML 08 |
ISUZU Осевое масло |
ISUZU Масло для больших ступенчатых коробок передач |
ISUZU Масло для передней оси LCV |
Meritor O-76-N |
Scania СТО 1: 0 |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Оценка | SAE 75W-90 |
Плотность @ 15. 6 C, кг / л, ASTM D4052 | 0,86 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 205 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 15,9 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 120 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -48 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 140 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90
Детали
Полностью синтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает точное трение и отличную стойкость к старению. Даже в самых сложных условиях и при больших перепадах температур он обеспечивает безупречную работу агрегата. Наивысшая надежность смазки, максимальная защита от износа благодаря широкому диапазону вязкости. Облегчает легкое переключение передач и максимальную плавность хода.
варианты продукта
Название продукта | Артикул | Пачка | языков |
---|---|---|---|
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 1413 | 500 мл пластиковая банка | D-GB-I-E-P |
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 1414 | 1 л пластиковая банка | D-GB-I-E-P |
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 2183 | 1 л пластиковая банка | D-PL-H-RO-TR |
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 8967 | 1 л пластиковая банка | D-NL-F-GR-ARAB |
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 1950 | 1 л пластиковая банка | D-RUS-UA |
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 1415 | 20 л Канистра пластиковая | D-GB-I-E-P |
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 1412 | Бочка 60 л листовая | D-ГБ |
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 1411 | Бочка 205 л листовая | D-ГБ |
Коробка передач 300 75W-90 — Motul
Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика из theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland острова (Мальвинские) FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyG uineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент Пи Erre и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U. С. Валлис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве
ПродолжитьGear Oil — 75w90 GL-5 — Ravenol TGO — Mercedes Benz Gear Oil: 325.0
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65
Производство: Полусинтетика
Трансмиссионное масло RAVENOL TGO SAE 75W-90 API GL 5 — полусинтетическое трансмиссионное масло, специально предназначенное для гипоидных трансмиссий, работающих в максимальных условиях.
Трансмиссионное масло RAVENOL TGO SAE 75W-90 API GL 5 разработано на основе высококачественных синтетических базовых масел селективной очистки и специально согласованной обработки присадок с активными ингредиентами противозадирных (EP) и других присадок.
Это превышает требования сегодняшних приложений.
Указания по применению:
RAVENOL Transmission Oil TGO SAE 75W-90 API GL 5 — трансмиссионное масло для максимальной нагрузки, предназначенное для использования в гипоидных трансмиссиях (ведущие мосты, механические трансмиссии и т. Д.), Где требуются трансмиссионные масла для максимальных нагрузок.
Классификация качества:
RAVENOL Transmission Oil TGO SAE 75W-90 API GL 5 испытано и испытано на агрегатах со следующими характеристиками:
Технические характеристики: API GL-5, MIL-L-2105D
Рекомендации: MB 235.0, MB 235.1, MB 235.8, MAN 342 M2 (160.000 км),
ZF TE-ML 05A, 07A, 16B / C / D, 17B, 19B, 21A, CS 3000B, Ford M2C-9002A, Mack GO-G, GM
Технические характеристики:
RAVENOL Transmission Oil TGO SAE 75W-90 API GL 5 предлагает:
- Отличная устойчивость к окислению
- Максимально возможная защита от ржавчины, коррозии, пенообразования
- Низкая температура затвердевания
- Превосходные противозадирные свойства (EP)
- Высокий индекс вязкости
- Экономия топлива
RAVENOL AMERICA LLC не аффилирована ни с одним производителем транспортных средств, указанным в этом списке.