Тоталь масло: Моторные масла Total — каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение

Содержание

Как это сделано: масло Total

Уже совсем скоро компания «ТОТАЛ ВОСТОК» запустит завод смазочных материалов в Калуге. Но еще до старта производства мне представилась возможность увидеть все процессы — от доставки материалов до отгрузки готовых продуктов. Нет, путешествие было не виртуальным, а вполне реальным. Правда, не в Калугу, а в бельгийский городок Эртвельд, где находится второй по величине в Европе завод концерна Total. Приглашающая сторона заверила, что в Калуге все будет как минимум не хуже.

Станислав Шустицкий

TOTAL КАК ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

Сегодня по рыночной капитализации концерн Total занимает четвертое место в мире среди нефтегазовых компаний. В структуре Total Group работает 100 000 сотрудников, а чистая прибыль равняется 8,3 млрд долларов США. Важно и то, что более 1 млрд долларов ежегодно инвестируется в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. В структуру концерна входят два многофункциональных научно-исследовательских центра: во французском Солезе (где не только разрабатываются и тестируются специальные продукты, такие как спортивное топливо, но и проводятся трибологические тесты двигателей «Формулы-1») и в индийском Мумбаи. Разработка и тестирование новых продуктов также проходят в исследовательском центре в Гонфревиле (Франция), в бельгийском Фелюи работает лаборатория катализа, а технический центр Asia-Pacific в Индии осуществляет комплексную техническую поддержку в области смазочных материалов и специальных продуктов. Если говорить об ассортименте смазочных материалов, то основными являются три продуктовые линейки: смазочные материалы для автомобильной промышленности (из 2,5 млн тонн готовой продукции автомобильные масла составляют 1,3 млн тонн), индустриальные масла и масла для судовых агрегатов.

Еще одним направлением работы концерна Total является производство присадок и специальных жидкостей и топлива (в т. ч. для гоночных двигателей под брендом ELF, которое, кстати, поставляется и в Россию). Если добавить ко всему сказанному разведку и добычу нефти и природного газа (а это 2,452 млн баррелей нефтяного эквивалента в день), а также нефтепереработку, то даже с учетом всего перечисленного производственное портфолио концерна Total будет неполным. К тому же есть и амбициозные задачи в области энергетики: например, занять лидирующие позиции в секторе солнечной энергетики — в 2011 году Total приобрел 60 % активов американской компании SunPower и сегодня продолжает активную работу в этом направлении.

Здесь хранится готовая продукция…

… а здесь — доставленные на завод присадки.

TOTAL В РОССИИ

Все началось в 1991 году с появления в России компании «Тоталь Разведка Разработка Россия», а уже на следующий год через компанию «Тоталь Ойл Трейдинг» начались продажи нефти и нефтепродуктов (в 1993 году в России стартовали продажи линейки масел ELF).

В 2008 году открылось ООО «Тотал-Восток» — представительство концерна Total в России. Сегодня присутствие «руководящего органа» расширено рядом региональных представительств: стратегия работы Total в области реализации продукции не ограничивается только дистрибьюцией, все большее значение приобретают прямые продажи. И речь идет не только о розничных продажах: в России Total сотрудничает с крупнейшими мировыми автопроизводителями, поставляя смазочные материалы и для первичной заливки на конвейере, и для сервисного обслуживания. Свой 25 летний юбилей присутствия на российском рынке концерн Total отметил важным показателем — именно в России был отмечен самый большой объем добычи углеводородов. И, конечно же, вектор развития Total в России ничем не отличается от глобальных планов концерна. К примеру, два года назад концерн Total приобрел компанию SAFT, которая занимает лидирующие позиции в разработке и производстве промышленных батарей. Сегодня эта компания представлена и в России. Что касается глобальных проектов Total в России, то к ним нужно отнести проект «Ямал СПГ»: в партнерстве с ОАО «Новатэк» строится завод по производству сжиженного природного газа мощностью 16,5 млн тонн в год.
Для обслуживания этого проекта был построен первый в мире ледокольный танкер для перевозки сжиженного природного газа, который способен за один рейс перевезти 172 600 кубометров СПГ. Символично, что ледокол назван в честь трагически погибшего главы концерна Total Кристофа де Маржери. Активность компании Total в России вполне естественна: рынок с объемом 1 300 000 тонн смазочных материалов в год, безусловно, привлекателен. И важным событием в истории работы концерна Total в России станет запуск в Калуге завода смазочных материалов: «арендованные» площади завода в Обнинске уже не устраивают по целому ряду причин. Общая сумма инвестиций в этот проект составила 50 млн долларов, а производственная мощность только первой очереди завода составит 40 000 тонн смазочных материалов в год. Впоследствии этот показатель превысит 75 000 тонн. Что касается продукции, то в ее ассортименте линейка масел Quartz для легковых автомобилей, масла для грузовиков линейки Rubia, индустриальные и гидравлические масла…

На экраны центра управления заводом в режиме реального времени выводится вся информация: от работы центрального распределителя (вверху) до отгрузки продуктов.

В КАЛУГЕ БУДЕТ КАК В ЭРТВЕЛЬДЕ

На заводе в Бельгии гордятся своей историей и хотя с гордостью говорят, что пару лет назад завод смазочных материалов Total отметил 25 летний юбилей, точкой отсчета называют далекий 1913 год. Именно тогда голландский предприниматель в местечке Реми-Эртвельд решил построить нефтеперерабатывающий завод, первая продукция которого была выпущена в 1919 году. А дальше за привлекательное в плане расположения место началась настоящая борьба. В 1921 году компания Petrofina в ассоциации с Pure Oil of Delaware создает Purfina Ltd, а двумя годами позже появляется и «русский след» — новоиспеченная компания приобрела Russian Oil Company, которая владела нефтеперерабатывающим заводом в Эртвельде… Что же касается Total, то название торговой марки датировано 1954 годом, а компания получила это имя в 1991 году. И с того года начинается новейшая история серьезно реконструированного и модернизированного завода смазочных материалов, владельцем которого является группа компаний Total Group.

Если вернуться к географическому положению завода, то он расположен в бельгийском городе Эртвельд рядом с каналом Гент — Тернезен, а значит, имеет непосредственную связь с такими крупными портовыми городами, как Антверпен и Роттердам. Собственные «угодья» Total в этом регионе составляют 275 000 м
2
, а сам завод занимает территорию в 117 600 м2. И имеет высочайший уровень автоматизации. В штате завода около 190 сотрудников, но непосредственно в «цехах» трудятся 62 (из которых десять — ИТР). Остальные задействованы в лабораториях, отделах логистики и снабжения, техническом отделе и т. п. «Навскидку» сам процесс производства мало чем отличается от того, что я видел на заводах других крупных брендов, но директор завода Питер де Йонге настолько интересно и подробно рассказывал о своем хозяйстве, что просто заслушаешься. Да и масштабы производства впечатляют. Вот почти три десятка танков с базовыми маслами, рядом на разгрузке стоят цистерны с присадками… А напротив — 38 огромных емкостей с готовой продукцией: моторными, гидравлическими и трансмиссионными маслами. «Объемы производства быстро растут, и уже через семь лет после начала производства нам пришлось установить еще семь дополнительных танков», — рассказывает Питер де Джон. Восемь линий с базовым маслом (емкостью от 5 до 140 тонн), 18 линий с присадками — продукты дозируются и через линейный распределитель отправляются для смешивания. Одновременно через линейный распределитель может проходить 269 композиций для продуктов с разными формулами. После окончания процесса смешивания продукты перекачиваются в танки для хранения. Но с обязательным отбором проб для лабораторной проверки. Вообще, на производстве Total есть два самых важных пункта, о которых сотрудники не устают говорить: безопасность и качество. Что касается последнего, то завод работает в три смены пять дней в неделю, и с понедельника по пятницу 24 часа в сутки работает заводская лаборатория. Здесь тщательный контроль качества проходят не только образцы готовой продукции, но и все поступающие на завод ингредиенты, еще до того, как они будут отправлены на производственные линии, проходят строгий контроль.
С особой гордостью Питер де Джон показывает цех разлива и упаковки и склад готовой продукции. Тара для масел самая разная: от литровых канистр до 208 литровых бочек, разлив происходит в полуавтоматическом режиме, причем с высокой производительностью. Например, 105 литровых канистр наполняются за одну минуту. Впечатляют и заставленные бочками с готовой продукцией стеллажи «центрального склада» высотой 27 метров. «Продукции здесь много, но не подумайте, что это результат затоваривания, — поясняет Питер де Джон. — Изготовленные продукты здесь хранятся не более восьми дней, а производство мы запускаем по мере освобождения места на складе». Когда видишь это количество канистрочек, канистр и бочек, которое здесь присутствует в реальном времени, показатели мощности завода Total в Эртвельде уже не кажутся умопомрачительными. А выпускается здесь ежегодно 180 000 тонн смазочных материалов. Мощности завода в Калуге скромнее, но во всем остальном, что касается технологий, оборудования и, что самое главное, качества, все будет так же, как в Эртвельде.
Что же касается завода в Эртвельде, то на его территории есть еще один очень интересный объект — лаборатория сравнительных анализов, ANAC. Подробный рассказ об этой лаборатории в следующем номере журнала.

Директор завода Питер де Йонге демонстрирует «свинку» — с ее помощью чистятся трубопроводы. За качество Total можно не беспокоиться.

Огромный цех разливки и упаковки продуктов работает в полуавтоматическом режиме.

А на складе «бал правят» роботы-погрузчики.

ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ ЗАВОДА TOTAL В КАЛУГЕ БОГДАНОМ ЯНКАУ

— Вы наверняка уже хорошо знакомы с российским рынком смазочных материалов. Каково ваше впечатление о качестве и ассортименте продуктов, представленных в России?

— Во-первых, на российском рынке присутствуют все необходимые линейки масел и смазок. Во-вторых, и этому я был несколько удивлен, качество предлагаемой в России продукции для легкового и грузового транспорта очень высокое, и особый спрос имеет как раз высококачественная продукция. Наша задача сделать так, чтобы этот спрос сохранился.

— Тем не менее на нашем рынке немало случаев подделок смазочных материалов. Есть ли планы по защите продукции вашего завода от возможности подделок? Во всяком случае, на заводе в Эртвельде, откуда продукция идет и в Россию, мы не увидели процесса нанесения QR-кодов или применения каких-то других мер, подтверждающих оригинальность продуктов.

— В Эртвельде мы хотели показать сам процесс производства смазочных материалов. Некий пример того, как будет выглядеть производство в Калуге. Что касается проблемы, о которой вы говорите, то эти вопросы мы обсуждали еще на начальной стадии нашего проекта. Конечно же, на наших упаковках будут присутствовать защитные QR-коды. Кроме того, мы приветствуем контакты между производителями и конечным потребителем, всегда готовы посодействовать и словом, и делом, помочь нашим клиентам избежать приобретения продукции сомнительного качества. И у нас уже есть ряд решений, которые смогут помочь нашим клиентам отличить подделку от оригинала.

— Есть еще один момент: в России пока не все однозначно относятся к тому, что сделано на локальном производстве.

— Такая проблема существует не только в России. Но на заводе в Калуге мы будем использовать и оборудование, и технологии, которые вы видели в Эртвельде. Вы также видели, насколько высок уровень автоматизации на бельгийском предприятии. Поэтому продукция завода в Калуге просто по определению не может отличаться от той, что производится в Эртвельде или на нашем втором европейском заводе в румынском Брашове. Кроме всего прочего, у нас есть такой сервис, как ANAC, лаборатория, с помощью которой мы всегда сможем сравнить образцы продукции наших заводов. И, конечно же, у нас существует группа поддержки клиентов, сотрудники которой могут проконсультировать по всем вопросам. В том числе по вопросам качества.

— На какую продукцию будет сделан акцент на заводе в Калуге?

— В первую очередь это синтетические и полусинтетические масла для легковых и грузовых автомобилей. Также будут производиться минеральные и индустриальные масла. Стратегический план на этот год: 70 % автомобильных и 30 % индустриальных масел. Но это только в этом году.

— Является ли для вас неким вызовом возглавить производство «с нуля», да еще и на достаточно специфическом рынке?

— Я не считаю российский рынок специфическим или сложным. И до этого я уже возглавлял заводы на стадии запуска. К нынешней работе я приступил, скорее, с большим интересом.

— Но, помимо чисто профессиональных обязанностей, с моей точки зрения, потребуется некая ассимиляция в культуру. Отличия в климатических условиях, в кухне наконец…

— Да, переезд в другую страну не может происходить очень легко. Но я рад, что команда, с которой мне предстоит работать, меня очень хорошо приняла. Благодаря этому я не чувствую никакого дискомфорта. С этими людьми мы решим все поставленные перед нами задачи. А что касается ассимиляции… Я родом из Румынии, и наши страны очень похожи. В городе, где я родился, так же, как и в Калуге, полгода холодно. Кухня? У нас тот же самый борщ. И, конечно, у меня самые хорошие впечатления о Москве. Вся проблема в том, что когда живешь в Европе, то о России складывается не всегда верное впечатление. И наоборот.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Total — масло и смазки оптом

Топливосберегающие смазочные материалы Total

Меньший расход топлива, более низкий уровень выбросов CO2, лучшая защита двигателя, меньший износ … Компания Total создала свои топливосберегающие смазочные материалы для того, чтобы помочь своим клиентам повысить производительность их транспортных средств и оборудования и значительно снизить воздействие на окружающую среду и эксплуатационные расходы. Топливосберегающие смазочные материалы обеспечивают тесную взаимосвязь экономии и экологии.

Что представляют собой топливосберегающие смазочные материалы?

Топливосберегающие смазочные материалы имеют специальную формулу, обеспечивающую экономию топлива по сравнению с обычными маслами, и гарантирует аналогичный уровень производительности. Эта характеристика относится, в основном, к моторным маслам, но также может относиться к трансмиссионным маслам для коробок передач, мостов и др.

Использование топливосберегающих смазочных материалов Total имеет финансовый эффект и не наносит вреда окружающей среде. Улучшая производительность Вашего двигателя, топливосберегающие смазочные материалы также значительно снижают расход топлива, экономят Ваши деньги и снижают выбросы парниковых газов. Топливосберегающие смазочные материалы являются только одной из частей программы TOTAL Ecosolutions.

Применение топливосберегающих смазочных материалов

Широкий спектр топливосберегающих смазочных материалов Total подходит для использования во многих типах транспортных средств и промышленного оборудования:

Топливосберегающие смазочные материалы для легковых машин

Использование топливосберегающих смазочных материалов позволяет сократить выбросы загрязняющих веществ в расчете на км. Они также позволяют оптимизировать эффективность выпускных систем транспортных средств и продлевают срок службы двигателя, повышая его чистоту и защищая от износа.

Топливосберегающие смазочные материалы для внедорожной и строительной техники

Компания Total, признанный лидер в области продуктов для экономии топлива, является единственным игроком в отрасли, предлагающим универсальную концепцию экономии топлива для землеройного оборудования. Благодаря концепции TP STAR специалисты в этой области теперь могут удовлетворить все имеющиеся потребности в смазочных материалах всего двумя типами смазки, а не10-15, обычно необходимыми для такого оборудования.

Топливосберегающие смазочные материалы для сельскохозяйственной техники

Total — одна из немногих компаний, разработавших топливосберегающие смазочные материалы для сельскохозяйственной техники. Наши смазочные материалы, соответствующие самым последним техническим требованиям производителей могут помочь вам сэкономить для одной машины до 600 литров топлива и снизить выбросы CO2 на 1,6 тонн в год.

Топливосберегающие смазочные материалы для грузовых автомобилей и автобусов

Компания Total является одним из немногих игроков на рынке смазочных материалов, получивших сертификаты на свои топливосберегающие смазочные материалы от четырех независимых организаций. Эти организации подтвердили среднюю экономию топлива на уровне одного литра на каждые 100 км или 3% экономии*.

* Испытания проводились на машинах с двигателем Cummins ISX, коробкой передач Eaton и дифференциалом Dana.

Нефтехимические заводы Total в Эртвельде (Бельгия) и Калуге (Россия)

Главные перспективы Энергетического концерна

Александр Еремцов, фото автора

«ТОТАЛ ВОСТОК» в особом представлении не нуждается, это российское дочернее предприятие нефтехимического концерна Total. На нашем рынке оно известно по смазочным материалам марки TOTAL, но ещё больше по бренду ELF. Да-да, годами используя отличное моторное масло ELF многие россияне и не подозревали, что это тот же TOTAL. Смазочные материалы этих двух брендов пока привозят к нам из Бельгии, именно там в городе Эртвельд находится завод. Почему пока, я расскажу позже, а сейчас о заводе, на котором мне удалось побывать.

В Россию ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» поставляет не только моторны масла, а также всю требуемую гамму индустриальных смазочных материалов и продукты специальной химии, присадки к топливу и специальные виды топлива. Первые поставки стартовали в 1991 году, а представительство компании открылось в России в 2008 году, так что в 2018 году – первый юбилей. Эти десять лет не прошли даром, возникла разветвлённая дистрибьюторская сеть, простирающаяся от Калининграда до Владивостока. Филиалы ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани. Из года в год компания набирает обороты и откровенно признаётся, что в России видит самые большие перспективы, а потому и планы на неё просто нереальные.

По объёмам поставок в Россию среди иностранных нефтегазовых компаний Total Group занимает третье место после Shell и ExonMobil. На мировом рынке у неё четвёртая позиция, кроме уже упомянутых двух производителей масла, вперёд она пропустила только Castrol. Не берусь пророчить, но просчитывая производственные и экономические показатели последних лет в этой сфере, можно предположить очень скорый подъём Total «на пъедестал». А ещё они называют себя «Энергетическим концерном» и это не спроста, так как благодаря своим дочерним компаниям SunPower и Total Solar являются мировым лидером в секторе солнечной энергетики. Такая экстраполяция социальных, экологических и экономических тенденций заслуживает самого большого уважения.

Максим Дюпа (Maxime Dupa) –


директор по стратегии и поддержке бизнеса в Total LUBRICANTS:

– Total fluids является первой французской компанией, получившей сертификат ISCC Plus. Наша сильная сторона – это обширная научно-исследовательская деятельность. Мы стремимся быть ближе к клиенту, для этого создаём специализированные команды и строим склады в непосредственной близости от зон потребления. Мы адаптируем свои продукты под каждый рынок и создаём высокочистые продукты.

Тотальный контроль и всё остальноее…

Завод Total в городе Эртвельд – первое по величине производство Total в Бельгии и второе в Европе. Предприятие находится на участке площадью 117 650 м3 и занимает стратегическое расположение на канале Гент – Тернёзен. Завод открыли в 1923 году и модернизировали в 1991-м. Сегодня на нём в три смены, т. е. круглосуточно, и 5 дней в неделю работают более 190 сотрудников. Именно они обеспечивают качественную и бесперебойную работу на производстве, соблюдают строгие стандарты безопасности и контроля качества в лабораторных условиях.

Казалось бы для одного из крупнейших производств Европы маловато будет штата. Что могут сделать 190 человек? Извините за невольный каламбур: они осуществляют тотальный контроль, а всё остальное делается в автоматическом режиме. Бывал я на нефтехимических заводах и видел, как делают масло. По моему мнению – этот лучший. Всё, что было можно, здесь автоматизировали. Есть, конечно, сравнительно старые участки, на которых больше ручного труда, но они используются для выполнения небольших специальных заказов, и это разумно.

Хорошо обученный персонал, безопасная атмосфера, автоматизированные процессы, инновации и уважение к людям и окружающей среде, пожалуй, это главная особенность завода Total в бельгийском городе Эртвельд. А ещё мне понравилась открытость, с которой прошла презентация и показ завода. Некоторая секретность соблюдалась только в исследовательском центре завода, но это можно понять.

Петер де Йонг (Peter de Jonge) – управляющий завода по производству смазочных материалов Total в Эртвельде:

– Ежегодная производственная мощность составляет 180 000 тонн смазочных материалов. Завод производит широкий ассортимент продукции для различных отраслей промышленности: моторные и трансмиссионные масла, гидравлические жидкости и специальные продукты.

Немного поменьше, но современнее

Как ни странно, но главным поводом для поездки в бельгийский Эртвельд стала другая новость: в 2018 году компания «ТОТАЛ ВОСТОК» запускает производство смазочных материалов в Калуге. Там – в Ворсино – уже завершается строительство завода. Отложил я эту новость на потом, потому что и журналистам о ней сообщили только в Бельгии. На конкретном примере нам решили показать, каким будет производство смазочных материалов Total в России. А на мой вопрос, будет ли производство идентичным мне ответили: «Завод будет даже современнее этого, но немного поменьше».

Завод занимает участок площадью 7 га на территории мультимодального транспортно-логистического центра «Фрейт Вилладж Ворсино». Напомню, он является пилотным проектом по созданию логистической инфраструктуры нового европейского формата «грузовой деревни», концепция которого была разработана ещё в 2012 году при содействии Ассоциации грузовых деревень (freight village) Германии (DGG – Deutschen GVZ-Gesellschaft, Бремен, Германия). Поэтому нефтегазовый завод идеально вписан в инфраструктуру автомобильных и железных дорог, и это позволит ему обеспечивать поставку смазочных материалов не только на российский рынок, но и на экспорт, например, в Центральную Азию и Республику Беларусь.

Общая сумма инвестиций – 50 миллионов долларов США. Производственная мощность завода на начальном этапе составит 40 000 тонн в год, а с ростом объёма продаж может быть увеличена до 75 000 тонн. В производстве будут применяться строгие стандарты безопасности и самые современные технологии в области автоматических систем смешивания компонентов, налива готового продукта и сверхскоростного охлаждения, продуманная инфраструктура хранения и контроль качества в лабораторных условиях.

Роберт Дженсенс (Robert Janssens) – с 1999 года руководит лабораторией ANAC (программа мониторинга смазочных материалов):

– На предприятии работает сервисная программа мониторинга смазочных материалов ANAC, которая включает анализ изменения реологических свойств масел, состояние пакета присадок, определения наличия загрязнений и поэлементный состав продуктов износа.

Продуктовая линейка включает широкую гамму смазочных материалов как для автомобильной отрасли, так и для других отраслей промышленности (химическая, энергетика, чёрная металлургия, горнодобывающая и т. д.). Планируется выпуск линейки масел Quartz для легкового транспорта, грузомоторных масел Rubia, гидравлических масел Azolla и Equivis, индустриальных масел Seriola и Carter. Но особое внимание следует уделить линейке смазочных материалов Fuel Economy, позволяющих существенно снижать расход топлива как грузового и легкового транспорта, так и специальной внедорожной техники. Такие масла тоже будут производиться на российском заводе.

Строительство завода полностью соответствует российскому курсу на локализацию и снижение зависимости от импорта, а это значит будет использоваться и российское сырьё. Преимуществом для конечного потребителя станет сокращение сроков производства и доставки, оптимизация логистических затрат и затрат на хранение готовой продукции.

А последняя информация самая интересная – обеспечивать работу всех участков завода будут всего 50 специалистов. При таком уровне автоматизации больше не требуется.

Богдан Янкау (Bogdan Iancau) – управляющий завода Total в Калуге:

– Весь производственный процесс на заводе в Ворсино происходит при поддержке компьютерной платформы SCADA. Во избежание смешивания продуктов сырье транспортируется по специализированным трубам или по специально очищаемым трубам. Дозировка сырья производится с помощью измерителей массового расхода, которые обеспечивают высокий уровень точности и оптимизацию времени на производстве. Будет на заводе и лаборатория, в её обязанности входит контроль качества готовой продукции на каждом производственном этапе. Цепь поставок завода строится по стандартной европейской системе поставок TOTAL, таким образом, ассортимент продукции, которая будет производиться на заводе в Ворсино, заменит импортируемую продукцию.

Total | Моторное масло — ГСМ

Вся продукция нефтехимического концерна Total, которую компания предлагает на российском рынке, поставляются с заводов Франции, что гарантирует соответствие европейским стандартам качества. Смазочные материалы, производимые компанией Total, тестируются на соответствие заявленным техническим характеристикам.

 

Масла «Тотал» для легковых автомобилей:

 

QUARTZ 9000  ENERGY HKS-G310 5w30ПРИМЕНЕНИЕ:
  • QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 подходит для применения во всех бензиновых двигателях Hyundai-Kia Motors Corporation.
  • QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 обеспечивает оптимальную защиту двигателя, чистоту его деталей и продленный интервал замены.
  • QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 может использоваться в самых жестких условия эксплуатации. Подходит для любого стиля вождения, особенно для спортивной и городской эксплуатации.

ПРЕИМУЩЕСТВО:

  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа и чистоту деталей.
  • Позволяет достичь продленных интервалов замены (30000) благодаря непревзойденной стойкости к окислению.
Quartz 9000 5W-40Универсальное синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, многоклапанные и двигателей с прямым впрыском топлива.
Quartz Racing 10W-50

Универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Quartz 9000 Future 5W-30

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, созданное по современной синтетической технологии.

Quartz 9000 Future 0W-20

Синтетическое всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей.

Quartz Energy 9000 0W-30

100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии TOTAL с очень высокими эксплуатационными характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Quartz 7000 Diesel 10W-40

Новая усовершенствованная формула моторного масла на синтетической основе, предназначенного для дизельных двигателей. Используемое базовое сырье усилено специальными присадками, сообщающими маслу ряд превосходных свойств.

Quartz 7000 10W-40

QUARTZ 7000 10W-40 — полусинтетическое моторное масло, производимое по новой улучшенной рецептуре 2008 года. Современное базовое масло совместно со специальными присадками придают маслу улучшенные эксплуатационные характеристики.

Quartz 5000 Diezel 15W-40

Всесезонное минеральное масло для дизельных двигателей.

Quartz 5000 15W-40

Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

 

 

Масла «Тотал» для грузовых автомобилей:

 

Rubia TIR 8900 10W40 

Моторное масло нового поколения, созданное с применением синтетической технологии Low SAP (низкое содержание серы, золы, фосфора).  Предназначено для дизельных двигателей последнего поколения: EURO 3, EURO 4, EURO 5

Rubia TIR 8600 10W40 

Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей на базе синтетической технологии для двигателей EURO 3 и предшествующих выпусков. Пригодно для всех двигателей EURO 4 (кроме MAN и DAF)

Rubia POLYTRAFIC 10W40 

Высококачественное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей для любых условий эксплуатации.

Rubia City&Road 10W40 

Превосходное всесезонное масло с низким содержанием золы для газовых и дизельных двигателей.

Rubia TIR 7400 15W40 

Моторное масло для современных низкоэмиссионных двигателей с очень жесткими техническими ограничения. Для двигателей EURO 2, EURO 3, EURO 4 (кроме MAN и DAF).

Rubia TIR 7400 SC 15W40 

Специфичное моторное масло для двигателей SCANIA. Допускает расширенный интервал замены.

Rubia TIR 6400 15W40 

Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей нового поколения с турбонаддувом или без него, промежуточными охладителями или сложными системами впрыска • Соответствует технологии EURO 2 и EURO 3.

Rubia TIR 4400 15W40 

Всесезонное масло для дизельных двигателей Euro 2 с турбонаддувом. Пригодно также для всех дизельных двигателей предыдущих выпусков, работающих в сложных эксплуатационных условиях. Внедорожное оборудование, где требуются масла, соответствующие уровню API CG-4.

Rubia XT 15W40 

Всесезонное моторное масло для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него для любых транспортных средств, работающих в наиболее сложных эксплуатационных условиях, независимо от сезона.

Rubia S 30, 40, 50, 10W, 20W-20 

Сезонное минеральное масло для дизельных двигателей.

Rubia Gas 15W-40

Высококачественное универсальное масло для газовых двигателей.

Rubia Gas LG 10W-30

Высококачественное универсальное масло для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе.

Rubia CF-2 40

Сезонное масло для двухтактных дизельных двигателей.

 

 

Масла «Тотал» для сельскохозяйственной техники:

 

Tractagri HDX SYN 10W-40

Высококачественное полусинтетическое всесезонное масло, специально разработанное для применения в современных дизельных двигателях тракторов и сельскохозяйственной техники.

Tractagri HDM 15W-40

Всесезонное моторное масло для дизельных двигателей старого дизайна (атмосферных или турбированных) тракторов и сельскохозяйственной техники.

Tractagri HDX FE 15W-30

Масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющее значительно снизить расход топлива и предназначенное для двигателей тракторов и сельскохозяйственной техники.

Tractagri HDX 15W-40

Высококачественное всесезонное масло, предназначенное для атмосферных и турбированных дизельных двигателей тракторов и сельскохозяйственной техники нового поколения.

 

 

Масла «Тотал» для мототехники:

 

Racing 4T 10W-50

Всесезонное синтетическое масло для четырехтактных двигателей мотоциклов.

Sport 4T 10W-40

Масло на синтетической основе для четырехтактных двигателей мотоциклов.

Special 4T 20W-50

Масло для четырехтактных двигателей мотоциклов.

Prosylva 4T Syn

Моторное масло изготовленное по синтетической технологии для четырехтактных бензиновых двигателей установленных на профессиональной и любительской садовой технике, ультиваторах.

4 TZ

Всесезонное масло для мотоциклов и минитракторов.

снижение износа
угар
экономия топлива
холодный пуск
Предыдущая статьяМасло и ресурс двигателя: браковочные показатели маслаСледующая статьяСистемы подогрева топлива Электронная брошюра о моторном масле

QUARTZ | v2lubricants

TOTAL QUARTZ: продлите молодость вашего двигателя!

TOTAL QUARTZ ежедневно удовлетворяет потребности разнообразной клиентской базы. Наше масло создано с учетом всех потребностей клиентов, от команд автоспорта и ведущих гонщиков до реальных экспертов, таких как производители и механики.

Инженеры TOTAL QUARTZ использовали 60-летний опыт для разработки формул с беспрецедентным молекулярным взаимодействием. Каждый продукт содержит определенные гиперактивные молекулы, которые создают желаемый эффект: серия TOTAL QUARTZ оснащена новейшими технологиями .

Благодаря долгой истории смелых исследований и разработок наши моторные масла TOTAL QUARTZ превосходят даже самые строгие требования производителей автомобилей.
Продукция TOTAL QUARTZ протестирована и одобрена крупными производителями автомобилей (производители оригинального оборудования — OEM).
Эти разрешения на продукцию являются официальной гарантией, подтверждающей, что продукция TOTAL QUARTZ на 100% совместима с оборудованием и технологиями соответствующих производителей.

Моторные масла

TOTAL QUARTZ не только улучшают чистоту и защиту двигателя, но и улучшают топливную экономичность *.

* При использовании специальных продуктов для экономии топлива.

Откройте для себя нашу ультрасовременную ТЕХНОЛОГИЮ

3 причины верить в TOTAL QUARTZ.

Откройте для себя наши современные МОДЕЛИ

За нашими ТОВАРНЫМИ НАИМЕНОВАНИЯМИ

Узнайте больше о торговых названиях наших продуктов и их различных значениях.

Введите легальные документы здесь © Total Quartz 2020

TOTAL QUARTZ XTRA состоит из 2 поддиапазонов

TOTAL QUARTZ INEO XTRA, для автомобилей с сажевыми фильтрами.

TOTAL QUARTZ 9000 XTRA, для автомобилей без сажевых фильтров.

TOTAL QUARTZ XTRA — еще больше экономия топлива.
TOTAL QUARTZ XTRA, идеально подходит для гибридных двигателей.

Требования к диапазону

TOTAL QUARTZ XTRA являются одними из самых строгих

Серия

TOTAL QUARTZ XTRA отличается текучестью и исключительной топливной экономичностью, благодаря которым она идеально подходит для новейших двигателей, особенно для гибридных автомобилей.

Максимальная защита от окисления масла

XTRA Показатели экономии топлива 1

0W-20
или более марка жидкости

Low Saps
(и Normal Saps)
Совместимость

OEM 2 претензий

Совместимость с гибридом

1 Экономия топлива до 4,01%.На основе теста экономии топлива ACEA M111. Результат для TOTAL QUARTZ INEO XTRA DYNAMICS 0W-20 по сравнению с отраслевым эталоном, определенным Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA).
2 Производители оригинального оборудования.

Откройте для себя нашу новую линейку TOTAL QUARTZ XTRA в видео

TOTAL QUARTZ XTRA, выбирайте себе!

ИТОГО QUARTZ 9000 ПРОДУКТОВ XTRA Характеристики Международные спецификации Сертификаты OEM (производители оригинального оборудования)
Название коммерческого продукта Класс вязкости Advanced
Синтетические технологии
Xtra Fuel Economy API ILSAC Сертификаты Отвечает требованиям
TOTAL QUARTZ 9000 XTRA FUTURE XT 0W-16 СП ГФ-6Б подходит для Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi
TOTAL QUARTZ 9000 XTRA FUTURE XT 0W-20 СП ГФ-6А Форд WSS-M2C962-A1 подходит для Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Suzuki, Subaru, Mazda
подходит для Hyundai и KIA
TOTAL QUARTZ 9000 XTRA FUTURE FGC СП ГФ-6А GM dexos1 ™ Gen2 одобрен
Форд WSS-M2C962-A1
подходит для Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Suzuki, Subaru, Mazda
подходит для Hyundai и KIA

ИТОГО QUARTZ 9000 ПРОДУКТОВ XTRA

TOTAL QUARTZ 9000 XTRA FUTURE XT 0W-16
Передовые синтетические технологии Xtra Fuel Economy
Отвечает требованиям
Подходит для Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi
TOTAL QUARTZ 9000 XTRA FUTURE XT 0W-20
Передовые синтетические технологии Xtra Fuel Economy
Одобрения
Ford WSS-M2C962-A1
Отвечает требованиям
Подходит для Toyota, Honda, Nissan,
Мицубиси, Сузуки, Субару, Мазда
подходит для Hyundai и KIA
TOTAL QUARTZ 9000 XTRA FUTURE FGC
Передовые синтетические технологии Xtra Fuel Economy
Допуски
GM dexos1 ™ Gen2 одобрено
Ford WSS-M2C962-A1
Отвечает требованиям
Подходит для Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Suzuki, Subaru, Mazda
подходит для Hyundai и KIA

Этикетка Total Ecosolutions:
55% продуктов в ассортименте TOTAL QUARTZ XTRA имеют знак Total Ecosolutions, который сертифицирован независимым органом на основании чрезвычайно строгих спецификаций и производственных процессов.

Дополнительная информация на www.ecosolutions.total.com

Введите легальные документы здесь © Total Quartz 2020

Синтетическое масло | v2lubricants

Синтетические смазочные материалы обычно производятся с использованием химически модифицированных компонентов нефти, а не цельной сырой нефти, но они также могут быть синтезированы из другого сырья. Синтетическое масло используется в качестве замены смазочного материала, очищенного из нефти при работе при экстремальных температурах, потому что, вообще говоря, оно обеспечивает превосходные механические и химические свойства по сравнению с традиционными минеральными маслами.

Полусинтетические масла

Частично-синтетические (также называемые синтетическими смесями или полусинтетическими маслами) представляют собой смеси обычного минерального масла и синтетического масла.

Смесь синтетических масел — это лучшее из обоих миров. Они обеспечивают лучшие общие характеристики, чем обычные масла, при более низкой цене, чем полностью синтетические масла.

Преимущества синтетических масел

Синтетические масла обладают пятью основными преимуществами перед обычными маслами:

  1. Превосходная термостойкость — Синтетические масла могут безопасно выдерживать более высокие рабочие температуры без разрушения.Таким образом, синтетические масла рекомендуются для жаркого климата, а также для тяжелых условий эксплуатации, с турбонаддувом или для тяжелых условий эксплуатации.
  2. Лучшие характеристики при низких температурах Синтетические масла, которые легче запускаются в холодную погоду, идеально подходят для холодного климата. Синтетика свободно течет при очень низких температурах (от -30 до -40 градусов по Цельсию), в отличие от синтетического масла, которое имеет тенденцию загустевать в холодную погоду.
  3. Лучшая защита двигателя — Части высокоскоростного двигателя могут вызывать сдвиг присадок при прохождении моторного масла через двигатель, разжижая масло. Полностью синтетические моторные масла лучше сопротивляются сдвигу при высоких нагрузках, чем обычные масла. Это помогает синтетическому моторному маслу сохранять свой класс вязкости, позволяя ему выдерживать более экстремальные условия работы двигателя и обеспечивая лучшую защиту двигателя.
  4. Более низкий расход масла — Синтетические масла испытывают меньшее «выкипание», чем обычные моторные масла. Хорошая синтетика потеряет только около 4% своего веса при работе при 400 градусах в течение шести часов, по сравнению с 30% потерей для обычного масла на нефтяной основе.Более низкая скорость испарения приводит к меньшему расходу масла и увеличению интервалов замены масла до 30 000 км.
  5. Очиститель двигателей — Синтетика не разрушается и не осаждается так быстро, как обычные масла на минеральной основе. Это сохраняет эффективность смазки во время коротких поездок по городу зимой.

Ирак и Total подписали соглашение о энергетических проектах на сумму 27 млрд долларов

Логотип французской нефтегазовой компании Total можно увидеть в Рюэй-Мальмезон, недалеко от Парижа, Франция, 2 марта 2021 года. REUTERS / Benoit Tessier

БАГДАД, 5 сентября (Рейтер) — Французская компания Total (TTEF.PA) построит четыре гигантских энергетических проекта на юге Ирака в рамках сделки на 27 миллиардов долларов, подписанной в Багдаде в воскресенье, сообщил министр нефти страны.

Компания начнет с первоначальных инвестиций в размере 10 миллиардов долларов, сказал генеральный директор Патрик Пуянн на церемонии подписания, добавив, что инженерные работы начнутся «немедленно».

По его словам, планируется мобилизовать группы в Ираке к концу 2021 года.

Министр нефти Ирака Ихсан Абдул Джаббар сказал, что первая фаза будет включать в себя инвестиции французской группы в размере 3 миллиардов долларов в проект по закачке морской воды в нефтяные месторождения для повышения нефтеотдачи.

Total, добавил он, также выделит 2 миллиарда долларов на строительство завода по переработке газа, добываемого на южных месторождениях Западная Курна 2, Маджнун, Артави, Туба и Лухайс.

Ожидается, что он будет производить 300 миллионов кубических футов газа в день, что вдвое больше, чем после второй фазы разработки, сказал Джаббар.

Министр нефти сказал, что газ, добываемый в рамках проекта Total на юге, поможет Ираку сократить импорт газа из Ирана, поскольку газ, добываемый внутри страны, также дешевле, чем иранский газ.

Стоимость газа, импортируемого из Ирана, составляет около 8 долларов за миллион британских тепловых единиц, а газ, который будет добываться в рамках проекта Total, будет на 1,50 доллара за миллион британских тепловых единиц дешевле, сказал Джаббар.

Два других проекта — солнечная электростанция и один — по увеличению добычи нефти на месторождении Артави.

Total поможет увеличить добычу на месторождении Артави до 210 000 баррелей в сутки с 85 000 баррелей в сутки, говорится в заявлении министерства нефти.

Отчетность Ахмеда Рашида По сценарию Махера Чмайтелли Под редакцией Дэвида Гудмана

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Общий объем импорта сырой нефти и нефтепродуктов США

Товар: Всего сырой нефти и нефтепродуктов Сырая нефть Продукты Жидкости углеводородного газа Жидкости природного газа Этан Пропан Нормальный бутан Изобутан Природный бензин Олефины НПЗ Этилен Пропилен Нормальный бутилен Изобутилен Пентаны Плюс Сжиженные углеводородные газы Необработанные масла Готовый автомобильный бензин Переформулированный Общепринятый Компоненты для смешивания автомобильного бензина Смесь реформулированного бензина.Комп. Обычная бензиновая смесь. Комп. МТБЭ Другие оксигенаты Топливный этанол Биодизель Другое возобновляемое дизельное топливо Другое возобновляемое топливо Дистиллятный мазут Дистиллят F.O., 15 частей на миллион и ниже Дистиллят F. O., от 15 до 500 частей на миллион Дистиллят F.O., более 500 частей на миллион Дистиллят F.O., от 501 до 2000 частей на миллион Дистиллят F.O., более 2000 частей на миллион Керосин Готовый авиационный бензин Компоненты для смешивания авиационного бензина Реактивное топливо керосинового типа Специальная нафта Остаточное жидкое топливо Остаточный F.О., менее 0,31% серы Остаточный F.O., от 0,31 до 1% серы Остаточный F.O., более 1% серы Нафта для Petrochem. Кормить. Использовать Прочие масла для нефтехимии. Кормить. Использовать Воски Нефтяной кокс Асфальт и дорожное масло Смазочные материалы Разные продукты Период / Единица: Ежемесячно-тысяча баррелей Ежемесячно-Тысяч баррелей в день В тысячах баррелей в год Годовая тысяча баррелей в день

Total: последняя нефтяная компания, переименовавшаяся в связи с переходом мира от ископаемого топлива

Французская нефтяная компания Total переименовалась в TotalEnergies, последний энергетический гигант, пытающийся изобрести себя в зеленую компанию, поскольку общественное беспокойство вызывает растущее беспокойство по поводу изменения климата.

Акционеры недавно одобрили изменение названия и новый логотип компании, который отражает стратегию трансформации в крупную энергетическую компанию, производящую экологически чистую энергию, а также ископаемое топливо, с амбициями стать компанией с нулевым уровнем выбросов к 2050 году. TotalEnergies Новый логотип — разноцветные буквы T и E в нижнем регистре, напоминающие парящую стрелу — заменил старый логотип, разноцветный клубок пряжи.

«Акционеры подавляющим большинством проголосовали за эту резолюцию, потому что они понимают реальный процесс трансформации, в котором участвует компания, и сделали это голосование в поддержку смелой и требовательной стратегии», — сказал в своем заявлении генеральный директор Патрик Пуянне. .«Реальность такова, что TotalEnergies становится одним из самых активных участников энергетического перехода».

Total — не первая нефтяная компания, которая пытается представить более экологичный общественный имидж. Два десятилетия назад британский нефтяной гигант BP потратил миллионы на ребрендинг в экологически безопасном свете, изменив одноименную компанию British Petroleum на Beyond Petroleum с логотипом подсолнечника. Хотя разлив нефти Deepwater Horizon в Мексиканском заливе в 2010 году свел на нет усилия BP, крупная нефтяная компания за последний год агрессивно перешла от международной нефтяной компании к «интегрированной энергетической компании».”

На HoustonChronicle.com: Крупная нефть столкнулась с «днем расплаты»

Совсем недавно норвежская нефтяная компания Equinor в 2018 году произвела ребрендинг со Statoil, что означает отход от нефти и газа.

Год спустя Baker Hughes провела ребрендинг в энергетическую технологическую компанию после того, как General Electric сократила свою долю владения в компании в 2019 году. Компания по обслуживанию нефтяных месторождений представила новый логотип — зеленую скрепку «мобиус», которая представляет компанию Цель до 2050 г. — нулевые выбросы углерода.

Другая нефтесервисная компания, National Oilwell Varco, в прошлом году отказалась от слова «oilwell» из своего названия, просто использовав NOV, чтобы отразить ее «миссию по расширению деятельности в области энергетики».

Утпал Дхолакия, профессор маркетинга рисового бизнеса, сказал, что компании часто меняют названия и логотипы, чтобы обновить свой имидж для нового поколения потребителей. Однако нефтяные гиганты все чаще проводят ребрендинг, чтобы сообщить общественности и инвесторам о своем стремлении изменить бизнес-модели, чтобы подготовиться к низкоуглеродному будущему.

Крупные нефтяные компании сталкиваются с растущим давлением со стороны государственных регулирующих органов и акционеров в связи с риском изменения климата для их бизнеса, сказал Дхолакия. Акционеры Exxon Mobil недавно добавили в свой совет трех директоров, заботящихся о климате, а акционеры Chevron недавно проголосовали за то, чтобы убедить компанию снизить выбросы парниковых газов своих клиентов.

«Совершенно очевидно, что Total хочет привести свой имидж в соответствие с новой бизнес-стратегией и пожеланиями всех заинтересованных сторон», — сказал Дхолакия.«Французы чрезвычайно заботятся об окружающей среде. Total использует этот ребрендинг как сигнал заинтересованным сторонам и враждебным сторонам, что они серьезно относятся к своим намерениям стать более экологически чистыми ».

Избранные бизнес-истории


Прочтите больше похожих историй здесь

TotalEnergies, похоже, подкрепляет свой новый имидж действиями. Total недавно произвела синтетическое авиационное топливо из отработанных кулинарных масел, которое послужило основой для первого во всем мире дальнемагистрального полета на биотопливе.Французская энергетическая компания также разрабатывает 16 солнечных проектов в США, в том числе девять в Техасе.

В прошлом году компания поставила цель стать к 2050 году компанией с нулевым уровнем выбросов, стремясь перестроить свой энергетический портфель таким образом, чтобы возобновляемые источники энергии и электричество составили до 40 процентов ее продаж к 2050 году.

TotalEnergies вырабатывает около 7 гигаватт электроэнергии из возобновляемых источников, чего достаточно для питания 2,1 миллиона домов. К 2025 году компания планирует увеличить производство возобновляемой энергии в пять раз до 35 гигаватт, что достаточно для выработки 10.5 миллионов домов.

«Очевидно, слишком рано говорить, будет ли их ребрендинг успешным», — сказал Дхолакия. «Но они явно посылают сообщение».

[email protected]

twitter.com/paultakahashi

World Oil Statistics — Worldometer

Сводная таблица
1,650,585,140,000 баррелей
35,442,913,090
,913,090
,913,090 баррелей в день

Запасы / потребление

47 (осталось лет)
(в таблице приведены данные за 2016 год. Счетчик показывает текущую оценку.)

Мировые запасы нефти

См. Также: Список стран по запасам нефти

Доказанные запасы нефти в мире на 2016 год составляют 1,65 триллиона баррелей .

Доказанные запасы в мире эквивалентны , в 46,6 раза превышающим годовой уровень потребления . Это означает, что у него около 47-летних запасов нефти (при текущих уровнях потребления и без учета недоказанных запасов).

Запасы нефти

1,650,585,140,000 баррелей

47 лет запасов нефти
(при текущих уровнях потребления)

История доказанных мировых запасов нефти

Мировое потребление нефти

См. Также: Список стран по потреблению нефти

  • В мире потребляется 35 442 913 090 баррелей нефти по состоянию на 2016 год, что эквивалентно 97 103 871 баррелей в день .
  • Мировое потребление нефти на душу населения составляет 5 баррелей нефти (199 галлонов) на человека в год (исходя из численности мирового населения в 2016 г., составляющего 7464 022 049 человек) или 0,5 галлонов на душу населения в день.

История мирового потребления нефти

]]>

6

900,000 91
# Страна Запасы нефти
(баррелей) в 2016 году
Мировая доля
Доля
1 Венесуэла129126000 18.1%
5 Ирак 143 069 000 000 8,7%
6 Кувейт 101 500 000 000 6.1%
7 Объединенные Арабские Эмираты 97 800 000 000 5,9%
8 Россия 80 000 000 000 4,8%
9
9 Ливия
10 Нигерия 37,070,000,000 2,2%
11 США 35,230,000,000 2. 1%
12 Казахстан 30,000,000,000 1,8%
13 Катар 25,244,000,000 1,5%
14 Китай 15 Бразилия 16,184,100,000 1,0%
16 Алжир 12,200,000,000 0.7%
17 Мексика 9,711,000,000 0,59%
18 Ангола 8,423,000,000 0,51%
19
19 20 Азербайджан 7,000,000,000 0,42%
21 Оман 5,306,000,000 0.32%
22 Норвегия 5,138,767,000 0,31%
23 Судан 5,000,000,000 0,30%
24 900% 25 Вьетнам 4 400 000 000 0,27%
26 Египет 4 400 000 000 0. 25% 30 Соединенное Королевство 2,754,685,000 0,17%
31 Сирия 2,500,000,000 0.14% 35 Габон 2,000,000,000 0,12%
36 Конго 1,600,000,000 0.10%
37 Чад 1,500,000,000 0,09%
38 Австралия 1,193,000,000 0,07%
39126 Brune 40 Экваториальная Гвинея 1,100,000,000 0,07%
41 Тринидад и Тобаго 728,300,000 0.044%
42 Перу 682,681,000 0,041%
43 Гана 660,000,000 0,040%
44
44 45 Румыния 600000000 0,036%
46 Узбекистан 594000000 0. 036%
47 Италия 579,232,000 0,035%
48 Дания 551 000 000 0,033%
49 49 50 Таиланд 404 890 000 0,025%
51 Украина 395 000 000 0.024%
52 Пакистан 353 500 000 0,021%
53 Турция 312 000 000 0,019%
54 54 Болт 55 Камерун 200000000 0,012%
56 Беларусь 198000000 0.012%
57 Папуа-Новая Гвинея 180,249,000 0,011%
58 Демократическая Республика Конго 180,000,000 0,011%
Албания
60 Чили 150 000 000 0,009%
61 Нигер 150 000 000 0. 009%
62 Испания 150,000,000 0,009%
63 Нидерланды 140,892,000 0,009%
64 009%
64 138125 Филиппины 65 Польша 137,752,000 0,008%
66 Германия 132,480,000 0.008%
67 Бахрейн 124,560,000 0,008%
68 Куба 124 000 000 0,008%
69125 Сурин 70 Кот-д’Ивуар 100000000 0,006%
71 Гватемала 83 070 000 0.0050%
72 Франция 78,431,000 0,0048%
73 Сербия 77,500,000 0,0047%
74 75 Новая Зеландия 64,100,000 0,0039%
76 Мьянма 50,000,000 0. 0030%
77 Австрия 45,400,000 0,0028%
78 Япония 44,115,000 0,0027%
79 79 80 Грузия 35000000 0,0021%
81 Венгрия 28 600 000 0.0016% 85 Чешская Республика (Чехия) 15000000 0,0009%
86 Южная Африка 15000000 0.0009%
87 Израиль 13,953,000 0,0008%
88 Литва 12,000,000 0,0007%
89126 Таджикистан 90 Греция 10 000 000 0,0006%
91 Словакия 9 000 000 0.0005%
92 Бенин 8,000,000 0,0005%
93 Белиз 6,700,000 0,0004%
Тайвань 95 Барбадос 2 315 000 0,0001%
96 Иордания 1000000 0. 0001%
97 Марокко 684000 0,0000%
98 Эфиопия 428000 0,0000%

me Ирак | Новости нефти и газа

Французский энергетический гигант Total подписал с Ираком нефтегазовых контрактов на сумму около 27 миллиардов долларов в то время, когда другие крупные нефтяные компании стремятся выйти из энергетического сектора Ирака.

Французский энергетический гигант Total подписал с Ираком мегаконтракты на сумму 27 миллиардов долларов на разработку нефтяных месторождений, природного газа и важного водного проекта, который, по словам официальных лиц, понедельник будет ключевым для этой богатой нефтью страны в поддержании добычи нефти.

Согласно заявлению Министерства нефти, сделки были подписаны в воскресенье с участием премьер-министра Мустафы аль-Кадхими.

Total подписала контракты с министерством на разработку нефтяного месторождения Ратави на юге Ирака, газоперерабатывающего узла для сбора природного газа с пяти южных нефтяных месторождений и столь необходимого проекта по очистке морской воды в Персидском заливе и закачке ее в резервуары для поддержания добычи нефти. уровни.

Четвертый проект подписан с Министерством энергетики по строительству солнечной электростанции мощностью 1000 мегаватт.

Это самая прибыльная и амбициозная сделка, которая была подписана нефтяным гигантом в Ираке за многие годы, и заключенная после того, как другие международные нефтяные компании предприняли шаги по выходу из нефтяного сектора Ирака.

Не было немедленного заявления от Total.

Ираку срочно необходимо освоить местные газовые ресурсы для удовлетворения спроса на электроэнергию, особенно в пиковые летние месяцы.Страна в значительной степени зависит от иранского импорта газа и электроэнергии, который в последнее время был нерегулярным из-за непогашенных платежей и высокого спроса внутри Ирана.

В июньском интервью министр нефти Ихсан Абдул-Джаббар Исмаил сказал, что он намерен увеличить газовые мощности Ирака на три миллиарда кубических стандартных футов (85 миллионов кубических метров) к 2025 году. Развитие газоперерабатывающего центра приблизит Ирак к этой цели. В настоящее время Ирак импортирует два миллиарда кубических стандартных футов (56.6 млн куб. М) на бытовые нужды.

Проект предусматривает строительство газового комплекса, способного разделять и перерабатывать природный газ, связанный с нефтью, добываемой на месторождениях Ратави, Западная Курна 2, Маджнун, Туба и Лухайс. В настоящее время у Ирака нет средств для улавливания этого газа, и он сжигается в атмосфере. Эксперты сетуют на то, что, не собирая этот природный газ эффективно, Ирак тратит миллионы доходов. После переработки газ можно подавать на электростанции для удовлетворения бытовых потребностей в электроэнергии.

Ирак заявил, что планирует прекратить сжигание попутного газа в ближайшие два-три года. По оценкам Всемирного банка, в Ираке сжигается примерно 16 миллиардов кубометров (565 миллиардов кубических футов) газа в день.

Но представители отрасли и технократы в министерстве нефти заявили, что гораздо более важным для благополучия нефтяной промышленности Ирака является компонент пакета сделок по освоению морской воды.

Нефть — основная отрасль промышленности Ирака, на которую приходится 90 процентов доходов государства.Чтобы сохранить текущие темпы добычи и достичь будущих целей, вода повторно закачивается в месторождение для поддержания давления в скважине.

Официальные лица говорят, что подписание сделки было продвинуто премьер-министром Мустафой аль-Кадхими перед национальными выборами в следующем месяце, несмотря на оговорки технократов из министерства, которые сомневаются в том, что Total серьезно относится к выполнению элемента морской воды.

«Министерство нефти и [государственная] нефтяная компания Basra сомневаются в том, что Total серьезно относится к проекту морской воды.Они думают, что будут продвигать проекты нефтяных месторождений и газовых хабов и отложить остальные », — сказал представитель отрасли, знакомый с переговорами по контракту. Чиновник BOC выразил такое же беспокойство. Они говорили на условиях анонимности, поскольку не имели права информировать прессу.

Представители промышленности и министерства предупредили, что адекватное водоснабжение для повторной закачки не гарантируется в условиях нехватки и нет другой альтернативы.

Контракты с Total отражают еще одну многопроектную сделку, переговоры по которой в течение многих лет велись с американским нефтяным гигантом ExxonMobil.Но после долгих лет кропотливых переговоров сделка сорвалась.

Сделка с Total также заключается в том, что другие нефтяные компании планируют свой уход из Ирака. Exxon объявила в этом году, что будет продавать свои акции месторождения Западная Курна-1. Министр нефти также заявил, что British Petroleum будет отделять разработку нефтяного месторождения Румайла, крупнейшего в стране.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *