Синтетическое моторное масло: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Синтетическое моторное масло: виды и свойства

«Синтетика» производится по одному из самых современных методов производства смазочных автомобильных материалов, называемому направленным синтезом. Он представляет собой физико-химическую перегонку молекул, в процессе чего исходное сырье (нефть) проходит несколько стадий переработки. В результате изготовляется базовое масло на синтетической основе, затем дополняемое различными присадками.

Свойства

«Синтетика» выгодно отличается от других смазочных жидкостей тем, что способна на протяжении длительного временного промежутка сохранять характеристики, заданные в период синтеза. А они, в свою очередь, являются весомым преимуществом:

  • Низкая испаряемость — обеспечивает пониженный расход масла, из-за чего можно экономить на доливках.
  • Термоокислительная стабильность — благодаря данному свойству старение смазочной жидкости при контакте с воздухом замедляется и попутно уменьшается нагар/количество отложений.
  • Высокие показатели вязкости — способствует поддерживанию нормальной толщины масляной пленки независимо от климатических условий (в рамках температурных границ, которые индивидуальны для каждого масла). Позволяет значительно продлить срок службы элементов двигателя путем уменьшения износа. Это свойство становится особенно ценным при эксплуатации в экстремальных температурных условиях.
  • Сохранение текучести — при минусовых температурах облегчается запуск двигательного агрегата.
  • Низкий коэффициент трения — за счет равномерной структуры молекул, задаваемой в процессе изготовления, повышается эффективность работы ДВС и масляная жидкость слабее нагревается.

Перечень положительных характеристик относительно балансируется одним недостатком — условно высокой стоимостью, превышающей аналоговые продукты.

Разновидности

Существует несколько способов классификации синтетических моторных масел. Первый из них — по индексу вязкости. Под этим понятием подразумевается способность жидкости сохранять оптимальную по толщине пленку на поверхности деталей двигателя, оберегающую от пагубного воздействия эффекта трения. То есть остается текучей в рамках определенных температур. Значение индекса варьируется от 120 до 150 по шкале SAE.

По критерию вязкости смазочные материалы разделяют на классы, используя стандарт SAE (Американская ассоциация автомобильных инженеров). В соответствии с ним выделяют 11 типов «синтетики» — это 6 зимних и 5 летних, к которым в SAE J-300 применяется специальная система обозначений. Для наглядного примера рассмотрим масло 0W-40, где:

  • 0 (ноль) — показатель предела отрицательных температур, при которых можно использовать жидкость. В этом случае «температурным потолком» является — 35°C. При значении 5 предел будет составлять — 30°C, при 10 — предел — 25°C и т. д. Формула расчета — от указанной в маркировке первой цифры нужно отнимать 35;
  • W (Winter) — свидетельствует о том, что продукт предназначен для эксплуатации в зимнее время;
  • Значение 40 характеризует минимальную/максимальную вязкость масляной жидкости в температурном диапазоне 100-150°C. Чем выше показатель, тем более густым является масло при нагреве.

Обратите внимание, что примером выступил продукт для всесезонного применения. Могут быть вариации исключительно зимние (SAE 5W) или летние (SAE 20).

Примечание! Если нарушить эксплуатационные границы температур, то масло потеряет должный уровень вязкости: при высокотемпературных условиях будет чрезмерно текучим, а при низких, наоборот, слишком вязким.

Вторым методом классификации «синтетики» выступает подход к производству. Самых распространенных всего три:

  • Гидрокрекинговые. Изначальная минеральная база очищается на молекулярном уровне — удаляются посторонние примеси. Впоследствии обработки сырье по составу практически не отличается от синтетического. Гидрокрекинговые масла характеризуются долговечностью эксплуатации и приемлемой стоимостью.
  • Полиальфаолефиновые (ПАО). Производство включает цепочку сложных обработок, которые в итоге наделяют продукт отменной устойчивостью к минусовым температурам и окислению.
  • Эстеровые. Наиболее дорогая категория, но цена оправдывается обширным набором свойств: низкий коэффициент трения, упрощение запуска в морозную погоду, минимальный нагар/испаряемость, стабильное наличие прочной пенки. Особенность этой группы масел заключается в уникальном способе изготовления, исключающим использование нефтепродуктов.

Также есть полигликолевые (PAG) смазочные моторные материалы. Они встречаются редко и пока не обрели большого спроса, но по характеристикам превосходят остальные разновидности.

ВАЖНО! Смешивать масла, хоть и смежные по составу, но от разных производителей, крайне не рекомендуется, поскольку результат вряд ли окажется удовлетворительным. Ведь они, скорее всего, будут отличаться по химической базе и их объединение может дать непредсказуемый эффект. Совмещать допускается лишь масляные жидкости от одного изготовителя, даже если они разных типов (например, синтетические с минеральными). Однако получившуюся смесь тоже лучше по возможности быстро заменить, не откладывая надолго.

Зачем изобрели синтетическое моторное масло?

Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла?

А также, можно ли смешивать масла разных производителей, вязкости, допусков и прочее… 

Вообще, любое смешивание разных масел в двигателе — это плохо. Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел — это крайняя мера.

 

Обычно вопрос о смешивании возникает либо при смене одного моторного масла на другое (вязкость, тип, производитель и т.д.), либо же в случаях, когда 

необходимо долить масло в двигатель, а нужной марки под рукой нет. С точки зрения долгожительства Вашего двигателя, рекомендую 10 раз подумать о целесообразности смены в первом случае и всегда иметь литр масла в багажнике для избежания второго. 

 

Насколько это все таки вредно для двигателя? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.

 

Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:


1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя

. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.

 

2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!


3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же 

несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.

Зачем изобрели синтетическое моторное масло?

Зачем изобрели синтетическое моторное масло?

Видя, сколько масел стоит на витринах автомагазина, с одной стороны, не хочется прогадать, экономя на собственной безопасности, с другой стороны – переплачивать только за бренд, не зная, что внутри канистры. Попробуем разобраться, существует ли «идеальное» моторное масло. В первую очередь, напомним, что минеральное моторное масло – это натуральный продукт, выработанный из нефти, а синтетическое – субстанция, полученная в результате синтеза. Что же вызвало необходимость такого синтеза и зачем вообще нужно было изобретать «синтетику»?

Дело в том, что условия, в которых работает любой двигатель, нестабильны. После остановки он остывает, после запуска прогревается, во время эксплуатации постоянно меняет свой режим работы: обороты, температуру, скорость трения и прочее. По этой причине идеальным моторным маслом для ДВС могло бы быть такое масло, свойства и характеристики которого оставались бы прежними при изменениях вышеперечисленных условий. Однако это невозможно: при остывании любая субстанция становится гуще, при увеличении скорости трения – перегревается и т.д.

На определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла в разных условиях эксплуатации стал особенно актуальным. А поскольку минеральная основа моторного масла имеет свои ограничения в плане обеспечения такой стабильности, ученые путем синтеза молекул получили синтетическую основу, которая намного меньше подвержена влиянию внешних факторов, т.е. ее свойства более стабильны в процессе длительной эксплуатации.

Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 °С и ниже). Минеральное масло при таких температурах просто замерзало. Понятно, что себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем производить синтетические моторные масла стало дешевле, появилась возможность использовать их в автомобильной промышленности.

Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.

При этом важно помнить, что далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью. К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медных хватает для подключения и использования бытовых приборов.

Для двигателей с большим пробегом, «синтетика» вообще противопоказана. Поэтому, если для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль, не характерны падения температур в зимний период ниже -15…-20 °С, то острой необходимости в использовании синтетического моторного масла нет. Никакого вреда двигателю минеральное или полусинтетическое моторное масло не принесет, но будет нуждаться в замене немного чаще, чем синтетическое.

Полусинтетические моторные масла изготавливают из смешанной основы, где 30-50 % составляет синтетическая часть, и, соответственно, 50-70 % – минеральная. Такие масла обладает гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральные, но уступают синтетическим. Обычно полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современные двигатели с большими пробегами.

Синтетические моторные масла

Синтетическое масло получают благодаря добавлению полезных присадок в базовое. Присадки могут придавать чистоту, защищать двигатель от коррозии или повышать износостойкость. При производстве применяют направленный химический синтез. Этот процесс делает масло пригодным для условий высокого давления и экстремально низких/высоких температур. Синтетическое масло – результат работы квалифицированных специалистов, которые контролируют производство на всех этапах. Оно признается наиболее эффективным.  Mobil 1 – это синтетические моторные масла, которые обеспечивают высокие рабочие характеристики и защиту двигателя.


Производство синтетического масла

Сырая нефть является основой синтетических масел. Она перегоняется и перерабатывается, чтобы из основных молекул получить базовое масло. Далее в него добавляются присадки. Производство масел Mobil происходит следующим образом:

  1. Нефть поступает на завод для фильтрации. При этом ее нагревают до 350°С и разбивают на фракции. Это один из самых простых способов переработки.

  2. Дистиллят, полученный на первом этапе очищается и поступает на депарафинизацию.

  3. После удаления тяжелых парафинов масло охлаждают, разбавляют растворителем и направляют к центрифуге и инерционным фильтрам.

  4. После очистки и фильтрации мы получаем базовое масло с определенной вязкостью. Оно распределяется далее между заводами и будет насыщаться присадками.

Синтетические моторные и трансмиссионные масла превосходят другие виды по своим химическим и физическим свойствам. Дело в том, что очистка сырой нефти от примесей и обработка молекул делает их однородными. Масляная пленка получается более равномерной и это делает последующее трение в двигателе минимальным. Синтетика меньше окисляется и не так быстро разрушается под воздействием температур. Это обеспечивает повышенную защиту двигателей от износа, помогает экономить топливо  и снижает уровень воздействия выхлопных газов на окружающую среду.

Свойства синтетического масла

Сейчас на рынке представлен большой ассортимент моторных масел, но не все они обладают одинаковыми свойствами и не каждое из них подходит для конкретных двигателей. Свойства масла задаются на этапе химического синтеза и сохраняются продолжительное время. К основным свойствам синтетических масел относятся:

  1. Минимальная испаряемость.

  2. Снижение трения деталей двигателя.

  3. Сохранение вязкости при запуске двигателя в условиях пониженных температур.

  4. Масляная пленка образуется с оптимальной толщиной. 

  5. Повышение эффективности работы двигателя и меньший износ.

  6. Термоокислительная стабильность замедляет старение масла при контакте с воздухом и минимизирует отложения и нагар.

Вязкость

Вязкость – это одна из основных характеристика масла, способность оставаться на поверхности деталей, сохраняя текучесть. От вязкости зависит толщина масляной пленки.

Класс вязкости принято обозначать по стандарту SAE (американской ассоциации автомобильных инженеров). Он показывает диапазон рабочих температур для масла. Синтетика имеет широкий диапазон вязкости, так как в ней используются компоненты с оптимальными низкотемпературными свойствами. 

SAE J300 — стандарт, разделяющий масла на 5 летних и 6 зимних типов. Обозначение масла по данному стандарту выглядит следующим образом: 0W-40 или 10W-20.

Первая цифра и буква – коэффициент низкотемпературной вязкости. 

Вторая цифра показывает вязкость при температуре +100…+150°С в разогретом двигателе. Чем выше вязкость, тем больше число.

Таким образом, опирайтесь на эти значения, чтобы выбрать масло по вязкости. Например для нового мотора подойдут синтетические масла 5W-30 или 10W-30. А если двигатель уже выработал большую часть своего ресурса, то стоит взять 5W-50 или для лета 15W-40/20W-50, а для зимы 5W-40/10W-40

Смешивание синтетики, полусинтетики и минерального масла

Не рекомендуем смешивать масла разных производителей. Дело в том, что из-за этого возникают непредсказуемые химические реакции, так как даже для масла одного класса могли быть использованы разные присадки. Итоговая смесь не будет соответствовать никаким стандартам и смешивание масла возможно только в критической ситуации, когда других вариантов нет и необходима срочная доливка.

Неизбежно смешивание масла и при переходе на другую марку. Насколько это вредно и как минимизировать опасные последствия?

  • Замените синтетическое масло не на другую синтетику, а на минеральное того же производителя.

  • После смешивания меняйте масло почаще в ближайшие 2-3 цикла.

  • Произведите промывку двигателя.

При смешивании масла разных классов, обратите внимание, что общая вязкость ухудшится. Это повлияет на работу двигателя и снизит текучесть масла.

Когда потребуется промывка двигателя

  1. В случае смены используемой марки масла.

  2. Если хотите сменить тип или вязкость масла.

  3. Если подозреваете, что в двигатель попал антифриз или что-то еще постороннее.

  4. Если подозреваете что ранее залили некачественное масло или контрафакт.

  5. После вскрытия ГБЦ при ремонте.

  6. Если пропускали циклы замены масла.

Рекомендуем использовать масла одного бренда, чтобы не переживать о работе деталей двигателя. Разовое смешивание приведет к недолгим перебоям, но постоянные прыжки между видами и производителями чреваты отложениями и раннему износу двигателя или приведут к внезапной поломке.

Если вы заметили перебои, то доберитесь до СТО, слейте некачественное масло или его смесь, промойте двигатель и залейте подходящее синтетическое масло. Конечно лучше доверить это профессионалам.

Преимущества синтетических масел

Подведем итоги того, какими преимуществами обладает синтетика:

  • меньше теряет вязкость при изменении температуры и обладает лучшей текучестью;

  • имеют меньшую испаряемость и повышенную стойкость;

  • не требует дополнительных присадок;

  • обладают лучшими свойствами защиты двигателя.

100% ПАО-синтетическое моторное масло Diesel Synthoil SAE 5W-40, специально для дизельных двигателей

Назначение

Diesel Synthoil 5W-40 — моторное масло Premium уровня. 100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для автомобилей с дизельными двигателями (в т.ч. турбированными), для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. Специальная формула пакета присадок нейтрализует последствия использования низкокачественного дизельного топлива. Отлично подходит для атмосферных дизельных двигателей и двигателей с турбонаддувом и интеркулерами, а также с непосредственным впрыском.

Свойства

Сочетание современных синтетических базовых масел (использование лучших базовых масел на рынке) и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует маслу низкую вязкость при низких температурах, высокую надежность масляной пленки. Масло Diesel Synthoil 5W-40 предотвращает образование отложений, шламов в двигателе, существенно снижает трение и защищает от износа детали двигателя. Температура застывания масла -45 град. С.

Преимущества моторного масла:


— быстрое поступление масла ко всем трущимся деталям двигателя при низких температурах
— высокая надежность смазывающей пленки при высоких и низких температурах
— непревзойденная термоокислительная стабильность и устойчивость к старению
— сохраняет оптимальную чистоту двигателя
— протестировано на совместимость с катализаторами и турбонаддувом
— высокая стабильность при высоких температурах и перегревах
— очень низкий расход масла на угар
— увеличивает ресурс двигателя благодаря улучшенной защите от износа
— легкий запуск двигателя
— оптимально для высоконагруженных дизельных двигателей без сажевых фильтров

Благодаря тому, что Synthoil — настоящая 100% ПАО-синтетика, использование данных масел дает уверенность в высокой стабильности их защитных свойств даже в условиях перепадов температур, использования некачественного топлива (т.к. обладает непревзойденной стойкостью к разбавлению топливом) и превышении срока замены.

Применение


Смешиваемо со всеми стандартными моторными маслами. Подходит для длительных интервалов смены масла.
Применимо для большинства дизельных моделей автомобилей таких как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, и др.

Информационный ролик о линейке моторных масел Liqui Moly


Соответствия и допуски

API CF

ACEA B4-04

VW 505 00 / BMW Longlife-98 / MB 229.3

Синтетическое моторное масло. |

Синтетическое моторное масло.

Одним из путей удовлетворения потребностей в качественных моторных маслах  является разработка и применение синтетических моторных масел.

1. Синтетические масла получают синтезом различных углеводородов и органических соединений.  В качестве сырья при производстве синтетических автомобильных масел используются различные компоненты нефти, природный газ и иные углеводородные соединения. В связи с этим синтетические масла подразделяются в зависимости от состава на полиальфаолефиновые, эфирные, углеводородные, полиорганосилоксановые и другие. Посредством изменения условий протекания химических реакций (температуры, давления, длительности процесса) при производстве задаются  характеристики изготавливаемого масла, отличающиеся большей стабильностью по сравнению с автомаслами на минеральной основе.

2. Синтетическое масло имеет высокий индес вязкости (150 – 170 единиц). Температура потери подвижности синтетических масел достигает до минус 65 оС. Следовательно, пуск двигателей при отрицательных температурах  на синтетических маслах легче, чем на минеральных и возможен при более низких температурах воздуха.

3. Синтетические моторные масла сохраняют свою вязкость при рабочих температурах двигателя и  практически не теряют вязкость при перегреве двигателя, они имеют лучшую термическую стабильность, низкую испаряемость и малую склонность к образованию высокотемпературных отложений. Поэтому синтетические масла могут с успехом применяться в высокофорсированных теплонапряженных двигателях.

4. Синтетические масла превосходят минеральные по антиокислительным свойствам, обладают равными или лучшими противоизносными и противозадирными свойствами. В связи с этим срок их службы в несколько раз превышает срок службы минеральных масел и составляет от 20 до 80 тыс. км.

5. Синтетические масла имеют на 20-30% меньше в сравнении с минеральными расход масла на угар. За счет лучших вязкостно-температурных характеристик  во всем интервале встречающихся на практике температур расход топлива при использовании синтетических масел снижается на 4-5 процентов.

6. Синтетические моторные масла выпускаются на основании технических условий отечественных производителей масел, при этом по вязкости синтетические масла классифицируются по системе SAE, по условиям эксплуатации – по API и (или) АСЕА.

7. Характеристики синтетических моторных масел.

7.1. Славнефть SAE 0W-40 – Синтетик. Технические условия 0253-503-17915330-2005. Всесезонное универсальное синтетическое масло.

Класс вязкости SAE 0W-40. Эксплуатационные свойства API SJ/CF. Температурный диапазон применения : минус 35 плюс 40 оС. Температура застывания – минус 40 оС. Вязкость кинематическая, мм2/сек при 100 оС, в пределах 13,5-16,3.  Индекс вязкости не менее 150. Рекомендуется для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и других транспортных средств и стационарного оборудования, требующих эксплуатационного уровня по API типа SJ/CF и класса вязкости  SAE 0W-40. Класс SJ – для бензиновых двигателей 2001 и старше годов выпуска. Класс CF4 – для дизельных высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Введен в 1990 году. Может применяться вместо масел классов CD и CE.

7.2. Роснефть Premium SAE 5W-40.

Синтетические масла выпускаются под маркой «Роснефть Premium» и производятся путем синтеза природного газа, в результате чего они практически не содержат примесей. Тщательно сбалансированная система компонентов масла Роснефть Premium обеспечивает высокий ресурс двигателя и чистоту деталей; гарантирует защиту двигателя при его работе с высокими скоростями и нагрузками. Масло Роснефть Premium предназначено для применения в самых современных высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с турбонаддувом. Используется в европейских, американских и японских легковых автомобилях, а также легких грузовиках последнего поколения. Отличные вязкостно-температурные свойства обеспечивают легкий пуск двигателя и поступление масла ко всем точкам смазки, защиту двигателя от износа во время запуска в диапазоне от -35 до + 35 оС.

Класс вязкости по SAE: 5W-40(всесезонное масло).
Категория по API: SM/CF (универсальное масло). Класс  SM — для бензиновых автомобильных двигателей, выпускаемых в настоящее время. Введен в 2004 году. Масла этого класса имеют повышенную стойкость к окислению, улучшенную защиту от износа и отложений, улучшенные низкотемпературные свойства. Класс CF — введен в 1994 году. Для внедорожников, вихрекамерных и форкамерных дизелей, а также дизелей, работающих на топливе с высоким содержанием серы (до 0,5%). Соответствует: MB лист 229.3, Volkswagen VW 502 00, VW 505 00, Opel GM-LL-B-025.

7.3. Масло ЛУКОЙЛ Синтетик 5W-40 применяется для смазывания бензиновых и дизельных двигателей последних поколений, работающих в жестких условиях эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 до +50°С. Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с – 12,5-16,3.  Индекс вязкости, min – 140. Температура застывания – минус 40 оC.

Моторное масло ЛУКОЙЛ Синтетик одобрено производителями: Mercedes-Benz MB 229.3, BMW LongLife-98, Volkswagen VW 502 00 и 505 00, Porsche.

Вязкостный класс SAE 5W-40 (всесезонное масло). Эксплуатационный класс API, ACEA: SM/SL/SJ/CF,A3/B3-04 (универсальное масло). Класс  SM – для бензиновых автомобильных двигателей, выпускаемых в настоящее время. Введен в 2004 году. Класс SL – для бензиновых двигателей 2004 и старше годов выпуска. Класс SJ —  для бензиновых двигателей 2001 и старше годов выпуска. Класс CF (дизельные двигатели) введен в 1994 году. Для внедорожников, вихрекамерных и форкамерных дизелей, а также дизелей, работающих на топливе с высоким содержанием серы (до 0,5%).

Европейская классификация A3/B3 применяется для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

8. Синтетические моторные масла могут  применяться в соответствии с классами вязкости и эксплуатации (SAE, API, ACEA) в отечественных двигателях (кроме изношенных и новых в период обкатки).

Автотранс-консультант.ру.

Основные преимущества синтетического масла

Моторное масло — это моторное масло, верно? Да и нет. Не все моторные масла одинаковы.

Благодаря технологическим достижениям синтетическое моторное масло имеет много преимуществ по сравнению с обычным аналогом. Мы расскажем вам, что они из себя представляют, через секунду.

Но сначала давайте начнем с основ.

Что моторное масло делает для вашего автомобиля?

По словам нашего техника по обслуживанию, Брианны: «Масло — это кровь двигателя.Это вещь №1, которую вы можете сделать для своей машины ».

Моторное масло помогает:

  • Уменьшает трение и износ между деталями двигателя.
  • Защитите жизненно важные компоненты вашего автомобиля.
  • Управление колебаниями температуры в горячем и холодном состоянии.
  • Повысьте надежность, эффективность и срок службы вашего автомобиля.

Так что же такое синтетическое масло?

Многие путают слово синтетический .Хотя точное определение зависит от того, кого вы спрашиваете, все сводится к двум частям головоломки:

  • База: Синтетическое масло более химически модифицировано, чем обычное масло, поэтому его молекулы более однородны по форме и размеру, с меньшим количеством примесей. Только высококачественные синтетические масла, такие как Pennzoil Platinum®, используют основу природного газа. Обычные масла и менее синтетические масла используют в качестве основы сырую нефть, которая, как правило, содержит больше примесей.
  • Присадки: Сегодня формулы моторных масел примерно на 20% состоят из присадок.И в обычных, и в синтетических маслах используются присадки. Разница обычно в качестве. Синтетические масла часто поставляются с более качественными присадками, которые защищают, очищают и не так быстро разлагаются между заменами масла.

Синтетическое масло лучше?

Хорошо, синтетическое масло содержит меньше примесей и более качественные присадки — но что это на самом деле означает для вас и вашего автомобиля?

Синтетическое масло высшего качества, такое как Pennzoil Platinum, может иметь следующие преимущества:

  • Лучшая производительность при высоких и низких температурах, поэтому вы можете без проблем запускать в морозную погоду и меньше выгорать в жаркую погоду.
  • Повышенная стойкость моторного масла к разрушению из-за окисления и высоких температур.
  • Повышенная экономия топлива, поэтому вы можете сэкономить на газе!
  • Уменьшенное лобовое сопротивление двигателя для увеличения мощности.
  • Меньше шлама в двигателе благодаря меньшему количеству примесей.
  • Менее частая замена масла, что экономит время (всегда соблюдайте интервалы технического обслуживания, запланированные производителем).
  • Повышенная защита двигателя от износа.

Подходит ли синтетическое масло для моего автомобиля?

Только что перечисленные преимущества делают синтетическое масло, такое как Pennzoil Platinum, лучшим вариантом для большинства автомобилей.Перед выбором типа моторного масла обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Синтетическое масло стоит дороже, чем обычное масло. Но для большинства автомобилей в долгосрочной перспективе преимущества говорят сами за себя.

В Firestone Complete Auto Care мы предлагаем моторные масла только лучших брендов. Наши специалисты готовы помочь вам выбрать подходящий тип масла для вашего автомобиля, будь то здоровая доза синтетического масла, синтетическая смесь, обычное масло или масло с большим пробегом.Ознакомьтесь с этими купонами на замену масла, зайдите в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для замены масла и поговорите с техническим специалистом о своем автомобиле уже сегодня!

Synthetic Motor Oil — GM High Tech Performance Magazine

Просмотреть все 1 фото

Синтетическое моторное масло обычно стоит в 2–4 раза больше, чем обычное минеральное масло, но оно определенно дешевле двигателя или транспортного средства. Военные США используют исключительно синтетическое масло во всех самолетах и ​​космических кораблях. Производители самолетов требуют, чтобы синтетическое масло использовалось исключительно в гражданских реактивных газотурбинных двигателях авиалайнеров.GM прибегла к синтетическому маслу в LT1 Corvette, когда удаление масляного радиатора в поддоне C4 привело к тому, что температура масла была выше, чем у General Motors с обычным минеральным маслом. GM потребовала синтетического масла в твин-турбо суперкаре Calloway Corvette со своей дилерской гарантией Chevy. Когда действительно имеет значение, живет ли двигатель или умирает в суровых условиях, синтетическое масло — лучший вариант.

На устах большинства людей возникает вопрос: «Какую мощность может получить двигатель с высокими рабочими характеристиками с синтетическим маслом», в то время как они должны спрашивать: «Как долго прослужит мой двигатель?».

Некоторые дино-тесты показывают, что переход на синтетическое моторное масло действительно может добавить несколько лошадиных сил (см. Врезку).Но есть много способов подобрать несколько лошадей. Сколько уловок в лошадиных силах сделают ваш двигатель более надежным?

Мы планируем создать несколько собственных «суровых условий» в предстоящем проекте GMHTP Magnum TPI Firebird. Мы получим серьезную мощность в 396-дюймовом Firebird, и мы настолько уверены в ценности синтетики, что будем использовать синтетические смазочные материалы от Royal Purple везде, от картера до задней оси. Мы считаем, что когда вы исследуете край уличной власти, синтетическое масло может иметь решающее значение.Когда на карту поставлен двигатель с большими деньгами, синтетика на самом деле очень дешевая.

Синтетика не вызывает сомнений: «Синтетические масла лучше смазывают», — говорится на сайте AAA. «Если ваш автомобиль работает в экстремальных условиях, таких как постоянные высокие скорости или высокие нагрузки, чрезвычайно запыленные условия, гонки, буксировка, использование турбонагнетателя и т. Д., Использование обычного масла может не обеспечить должной защиты вашего двигателя. подвергая свое масло большой нагрузке, вы можете подумать о замене синтетического масла и придерживаться короткого интервала между заменами.»

В точности наш план с Magnum TPI.

Синтетическое масло: основы Синтетические масла не новы. Синтетические моторные масла были впервые массово произведены немецкой химической промышленностью для нацистского блицкрига 1941-42 годов в России, когда не хватало нефти и были зимние температуры. были настолько холодны, что двигатели Panzer, работающие на обычном картерном масле, должны были быть нагреты открытым пламенем под масляным поддоном перед запуском (или работать почти непрерывно), чтобы предотвратить застывание масла в виде смолистого осадка, который мог бы препятствовать запуску двигателя. (см. врезку «История»).

В США синтетические материалы были разработаны для военно-тактических / боевых флотов при эксплуатации в широком диапазоне температур. Синтетические смазочные материалы Mil-spec были успешными, и они использовались на военных транспортных средствах и самолетах (включая космические шаттлы) с 1960-х годов. Синтетические смазочные материалы помогают двигателям дяди Сэма выдерживать холодный запуск в суровых низкотемпературных условиях с меньшим износом. Они помогают военным двигателям выдерживать длительные интервалы замены масла в боевых условиях. В аварийной ситуации они могут позволить двигателям выжить при критически низком уровне охлаждающей жидкости или картерного масла.

Базовый компонент моторных масел состоит из молекул углеводородов среднего размера в диапазоне 25-40 молекул углерода, которые не являются слишком толстыми или слишком тонкими и могут перекачиваться под высоким давлением между движущимися металлическими поверхностями двигателя для обеспечения скользкая «толстая пленка», которая предотвращает контакт металла с металлом и практически исключает трение. Обычные минеральные масла физически отделяются путем перегонки из смеси различных углеводородных молекул и примесей в сырой нефти. Конечным результатом является то, что минеральные масла сами по себе состоят из десятков различных углеводородов средней массы плюс загрязняющих веществ.

Напротив, синтетические масла — это «дизайнерские» масла, химически собранные или синтезированные в лабораториях из гомогенных молекул с малым весом в более тяжелые молекулы с химической структурой, оптимизированной для снижения трения в определенных областях применения. Молекулы синтетического масла имеют одинаковый размер и химические характеристики, в результате чего получается чрезвычайно стабильный продукт с очень предсказуемыми характеристиками. Синтетика полностью свободна от нежелательных примесей, таких как воск и зола. Вся синтетика дороже обычных моторных масел из-за сложности производственного процесса.

Производство синтетического масла начинается с производства чистого газообразного этилена из сырой нефти или природного газа. Этилен синтезируется в гомогенные легкие углеводороды, которые затем полимеризуются для получения более густых полиальфаолефиновых синтетических базовых компонентов с более тяжелым молекулярным весом. Синтетические базовые масла также содержат чистые сложные эфиры, которые по существу представляют собой кислотно-спиртовые соединения, полностью совместимые с добавками эфирных масел, которые жизненно важны для работы современных моторных масел в автомобильном двигателе.Сложные эфиры необходимо тщательно смешивать с полиальфаолефинами (которые термически стабильны в широком диапазоне, но не особенно совместимы с необходимыми добавками).

Конкретные измеримые результаты тщательных испытаний доказывают, что синтетические масла превосходят обычные масла в лабораторных условиях. Ясно, что синтетика также отлично справляется с реальной ездой. К сожалению, может быть трудно или невозможно количественно оценить точные преимущества синтетических масел в конкретном автомобиле, особенно на заводских двигателях с легкими нагрузками в обычных условиях вождения, где современные высококачественные минеральные масла работают достаточно хорошо.Это немного похоже на человека, пытающегося количественно оценить преимущества использования солнцезащитного крема в помещении.

Будет ли синтетическая смазка действительно иметь значение для вашего двигателя, зависит от всего. Насколько сильно нагружены критически важные компоненты вашего двигателя, такие как подшипники кривошипа, кольца, пальцы на запястье, подшипники турбины? Какую тепловую нагрузку должен выдерживать ваш двигатель? Насколько опасно или дорого было бы, если бы ваш двигатель катастрофически вышел из строя? В вашем случае синтетика может оказаться излишним.

Но вы действительно хотите узнать? Фактически, новейшая 100-процентная синтетика показала впечатляющие результаты в испытаниях двигателей на долгосрочную долговечность, пройдя 200 000 миль при незначительном износе.Синтетические масла настолько хороши, что практически все производители гоночных двигателей используют синтетические масла.

Почему синтетические масла лучше Синтетические масла лучше как тем, что они содержат, так и тем, чего им не хватает. Они не содержат следов воска или золы, от которых обычные минеральные масла не могут быть полностью избавлены по экономическим причинам — примеси, которые накапливаются на деталях двигателя, поскольку более легкие фракции минерального масла легко испаряются или расходуются в камере сгорания, оставляя более густые углеводороды и примеси позади.

Обладая прочно когерентной молекулярной структурой, синтетические материалы также обладают лучшей устойчивостью к тепловому разрушению при высоких температурах. Синтетические масла также лучше текут при особенно низких температурах (-60F против -40F). Для синтетических материалов обычно не требуются депрессанты температуры застывания для холодного пуска и мало или вообще не требуется добавки, улучшающей вязкость, для поддержания вязкости при высоких температурах.

В то время как обычные масла начинают активно разлагаться на пары и шлам при температурах в диапазоне 340-450F (что может происходить в поршневых кольцах и подшипниках турбонагнетателя), синтетические масла продолжают смазывать критически горячие детали без ухудшения качества.Синтетика гораздо более устойчива к длительному разрушению и загустению в результате многократной «варки» при тяжелой горячей загрузке в течение длительных интервалов.

В лабораторных условиях преимущества синтетических материалов включают более широкий диапазон индекса вязкости без добавок, улучшающих индекс вязкости, более низкое содержание золы, более высокую температуру вспышки, более низкую температуру кипения и более низкую температуру застывания (замерзания).

долларов и смысл: почему вы не можете позволить себе не использовать синтетику Эксперты укажут, что синтетика обычно может адекватно работать в два раза больше типичных рекомендуемых интервалов замены масла, если вы заменяете фильтр через определенные промежутки времени.Но GMHTP рекомендует энтузиастам производительности рассматривать синтетическое масло как своего рода страховой полис, который остается в силе, если вы его часто меняете. Хотя верно, что свежий синтетический материал может сохранять приемлемую целостность на протяжении 25000 миль или полного года использования в исправном двигателе, мы думаем, что это немного похоже на покупку дорогих кроссовок для защиты ног и суставов, а затем чрезмерное использование их до точки. в котором они не лучше, чем мусорная обувь.

Неважно, насколько качественным может быть свежее синтетическое масло, в любом моторном масле постепенно накапливаются частицы картера сгорания и другие загрязнения, которые не могут быть полностью отфильтрованы, и, таким образом, постепенно повреждают масло.Более того, любое синтетическое масло может быстрее разлагаться при неправильном использовании.

Даже если вы используете высококачественный синтетический материал, мы рекомендуем вам следовать рекомендациям производителей автомобилей для «тяжелых условий эксплуатации». Синтетическое масло стоит дороже. Но сколько? Рассмотрим использование на 24 000 миль. Предположим, вы самостоятельно меняете обычное минеральное масло API SJ каждые 3000 миль (хорошая страховка), и что вашему двигателю требуется 5 литров масла по цене 1,50 доллара за каждую замену, а стоимость фильтра составляет 3,50 доллара плюс налог, что в сумме составляет, скажем, 11 долларов. .50. За два года вам потребуется 7 замен масла на общую сумму около 80 долларов. Теперь предположим, что вы используете 4,50 доллара за кварту. синтетический — на всякий случай. Семь замен масла сейчас стоят около 195 долларов — разницу в 115 долларов вы можете рассматривать как своего рода «страховку от катастрофических болезней», которая составляет менее 5 долларов в месяц в течение двух лет. Ясно, что это дешевле, чем сотни или тысячи долларов на замену внутренних деталей двигателя.

Дух синтетики: присадки Присадки к маслу дороги, но жизненно важны для работы любого современного моторного масла.Производители проявляют особую осторожность, чтобы не допустить возникновения антагонистических эффектов между самими присадками или базовой смазкой. В дополнение к своей основной функции толстопленочной смазки масло должно контролировать отложения в двигателе и удерживать инородные твердые частицы во взвешенном состоянии, которые слишком малы, чтобы их можно было отфильтровать из масла. Масло также должно предотвращать коррозию и обеспечивать тонкопленочную смазку, когда гидродинамическая смазка не работает и действительно происходит контакт металла с металлом. Противоизносные присадки образуют неорганическую тонкую пленку между металлическими поверхностями двигателя, которая срезается легче, чем основной металл, позволяя деталям скользить друг относительно друга, не вызывая поломки компонентов.Такие компоненты обычно плохо работают в холодном масле, что является одной из причин, по которой запуск холодного двигателя вызывает значительный износ. Со временем изнашиваются противоизносные присадки, это еще одна причина, по которой масло нужно периодически менять.

Семьдесят процентов трения, связанного со смазкой, вызывается трением молекул масляной пленки друг о друга. Остальные 30 процентов приходятся на детали, защищенные тонкой пленкой смазки, трущейся друг о друга. Добавки-модификаторы трения дополнительно сглаживают этот контакт, обеспечивая небольшое дополнительное снижение трения.

Жизненно важной задачей современного масла является предотвращение засорения работы двигателя шламом, нагаром и нагаром. Производители добавляют детергенты и диспергенты (минеральные масла требуют большего количества для борьбы с врожденными загрязнителями), чтобы мелкие частицы мусора оставались слишком маленькими, чтобы их можно было отфильтровать во взвешенном состоянии, чтобы они циркулировали до следующей замены масла, а не «коагулировали» на деталях в отложениях, достаточно больших, чтобы их можно было отфильтровать. абразивный эффект. Если детергенты и диспергенты изнашиваются или накапливается достаточно грязи, которая больше не может удерживать масло, шлам и лак будут в спешке покрывать внутренние поверхности двигателя.Все современные моторные масла содержат присадки, предназначенные для предотвращения окисления базового масла и нейтрализации кислот, образующихся из окисленного масла или картерных газов. Тонкопленочные присадки также помогают защитить поверхности подшипников от коррозии.

Низкотемпературные характеристики текучести более жидкого масла помогают избежать значительного износа во время запуска и увеличивают экономию топлива. Но одинарные «зимние» базовые масла плохо работают в горячем состоянии, поэтому химики создали мультивязкие масла с использованием присадок, улучшающих индекс вязкости (VI) при высоких температурах.Синтетика обычно не требует большого количества добавок VI (в некоторых случаях вообще не требуется) для достижения превосходных характеристик при высоких температурах.

Синтетическая лошадиная сила на DynojetМы проехали на двух испытательных машинах на динамометрах Dynojet в режимах Winter Performance и Strope Speed, где профессиональные тюнеры и динамометрические мастера могли помочь нам с научной точки зрения оценить влияние синтетического моторного масла на производительность. Испытательный автомобиль № 1 представлял собой 6-ступенчатый Camaro SS 2001 года выпуска, взятый в аренду GMHTP из парка печатных машин Chevrolet.У машины было достаточно миль, чтобы масло меняли не раз. Испытательный автомобиль № 2 был нашим собственным «Project Thunderchicken», сильно раскаленным LT1 Firebird, чья силовая установка Stroker 396 развивала чуть более 400 об / ч на Dynojet 40 000 миль назад.

Чтобы сравнить яблоки с яблоками, мы сначала проверили каждое транспортное средство в динамометрическом режиме с использованным маслом, которое находилось в поддоне картера. В случае с Thunderchicken автомобиль подлежал замене масла, поэтому после первоначального испытания мы перешли на свежее Quaker State 10W-30, высококачественное обычное минеральное масло, которое соответствует последним стандартам API SJ, и снова протестировали его.Наконец, мы заменили масло в обоих автомобилях на Royal Purple 10W-30, синтетическое моторное масло, соответствующее стандартам API-SJ, которое производитель передал GMHTP для тестирования. Синтетические смазочные материалы RP продаются через дилеров Performance для гонок и хотродов, а также через другие каналы для промышленного использования. В каждом случае мы сделали все возможное, чтобы температура двигателя, масла и всасываемого воздуха не была фактором при сравнении характеристик двух масел. В каждом случае мы сделали несколько динамометрических испытаний, но их было недостаточно для того, чтобы быть статистически значимым с 95-процентной достоверностью, особенно с учетом незначительных изменений крутящего момента и возможности незначительных изменений, которые могут быть нейтрализованы «динамометрическим шумом».«Мы выбрали наилучшую тягу на динамометрическом стенде для каждого типа масла и сравнили их.

С 4400 до 5800 об / мин Camaro SS увеличил крутящий момент и мощность с использованием синтетического масла, при этом динамометрический стенд показал пиковую мощность в 325,4 лошадиных силы на задние колеса (об / ч. ) с синтетическим маслом Royal Purple по сравнению с 320,8 об / ч с малоиспользуемым минеральным маслом неизвестной марки.Следует отметить, что в этом тесте мы не переходили на свежее масло на минеральной основе для количественной оценки воздействия нового минерального масла.

Thunderchicken в последнее время немного утомился на высоких оборотах (мы подозреваем, что пружины клапанов немного ослабевают).В первом рывке Thunderchicken пиковая мощность на задних колесах составила 388,9. Со свежим Quaker State 10W-30 мощность увеличилась до 392,3. Когда мы перешли на синтетический Royal Purple 10W-30, максимальная мощность составила 393,3 об / ч. Пиковый крутящий момент увеличился с 382,6 до 384,5, до 383,9 с синтетическим RP. Средний крутящий момент на задние колеса в диапазоне 2200-6000 об / мин изменился с 368,63 до 367,34, средняя мощность с 288,3 до 287,4.

В тесте Thunderchicken было 0,6 фунта-фута. изменение крутящего момента из 384 фунт-футов — примерно 1/6 процента разницы.Изменение на одну лошадиную силу из 393 составляет примерно 1/4 процента. Фактически, применяя статистический анализ Т-теста к 76 парам результатов для крутящего момента и мощности в диапазоне от 2200 до 6000 об / мин для двух типов масла, мы обнаруживаем очень небольшую вероятность того, что замена масла действительно повлияла на мощность. . В случае стандартного SS Camaro 4,6 об / ч из 321 составляет около 1,5% (что в качестве альтернативы могло быть достигнуто за счет замены свежего масла на минеральной основе). По-прежнему особо не о чем писать.Вывод: необходимы более суровые условия, чем несколько восьмисекундных прогонов на динамометрическом стенде, чтобы синтетическое масло по-настоящему проявило себя в соответствии с нашей намеченной целью: продлить срок службы двигателя в тяжелых условиях без износа или катастрофических отказов. На наш взгляд, любые лишние лошади — это просто бонус. — J.H.

Функции моторного масла Смазочные материалы уменьшают трение, отводят тепло и содержат загрязняющие вещества.

Подходит для вашего автомобиля

В чем разница между синтетическим и обычным моторным маслом?

Что касается моторного масла, у вас есть два основных варианта — обычное или синтетическое.Различия между ними начинаются на молекулярном уровне и продолжаются вплоть до способа производства и обработки масла. Обычное масло будет стоить меньше синтетического, но потребует более частой замены масла. Если вы решите использовать синтетическое моторное масло — в зависимости от ваших привычек вождения — вы можете менять масло каждые 5000 — 7500 миль. Вот несколько ключевых отличий, которые следует учитывать при выборе обычного или синтетического масла. Имейте в виду, что если у вас старый, особенно винтажный автомобиль с оригинальным двигателем, НЕЛЬЗЯ рекомендовать синтетическое масло.

Обычное моторное масло

Обычное моторное масло получают из сырой нефти и содержат примеси. В масло не добавляются присадки, и оно имеет неровности на молекулярном уровне. Обычное масло выполняет основную задачу смазки вашего двигателя, покрывая жизненно важные части вашего двигателя, которые работают на высоких скоростях, и обеспечивая барьер против износа двигателя.

Обычное моторное масло разрушается быстрее, чем синтетическое моторное масло, и требует более частой замены масла.По мере старения обычного масла оно начинает оставлять нагар в двигателе, образуя «моторный осадок» при продолжительном использовании. Этот осадок в двигателе может сократить срок его службы.

В экстремально жарких или холодных условиях обычное моторное масло может быть восприимчивым к атмосферным воздействиям. При сильном нагреве обычное масло может начать кипеть, что приведет к потере смазки деталей двигателя, работающих на высоких скоростях. В экстремально холодных условиях обычное масло может становиться густым и менее жидким, а это означает, что оно может не достигнуть всех жизненно важных частей двигателя достаточно быстро по мере его прогрева, что может привести к его повреждению.

При использовании обычного масла очень важно менять масло через рекомендованные производителем интервалы. Одно из преимуществ обычного масла заключается в том, что оно стоит примерно вдвое дешевле синтетического. Но Driver’s Edge предлагает специальные предложения по частой замене масла!

Масло моторное синтетическое

Содержит смесь присадок, которая замедляет разложение масла и обеспечивает лучшую смазку вашего двигателя. Синтетическое масло обеспечивает лучшие характеристики в условиях сильного холода или жары.Синтетическое масло течет и покрывает детали двигателя быстрее в холодную зиму и медленнее разрушается в жару летом, продолжая защищать двигатель от износа. По сравнению с синтетической смесью обычное масло может загустеть в холодных условиях и выкипеть в жарких условиях.

Преимущества синтетики также включают продление срока службы вашего двигателя. На молекулярном уровне синтетическое масло однородно. Благодаря процессу очистки и очистки он сохранит ваш двигатель в чистоте и прослужит дольше, что приведет к чистой работе двигателя на долгие годы.Также было показано, что синтетическое масло улучшает экономию топлива и производительность двигателя по сравнению с обычными маслами.

Синтетическое масло продолжает совершенствоваться с помощью современных технологий и химии. Хотя стоимость синтетического масла в краткосрочной перспективе выше, в долгосрочной перспективе использование синтетического масла по сравнению с обычным приведет к тому, что автомобиль прослужит дольше и требует менее частой замены масла. Имейте в виду, что синтетическое масло по-прежнему необходимо менять регулярно, но не так часто, как его обычное масло.Однако, если поставить рядом, технология, лежащая в основе синтетического моторного масла, всегда будет превосходить обычное моторное масло.

Записаться на замену масла

Вам нужно синтетическое или обычное моторное масло?

Помимо дизельного топлива, моторное масло может быть самой важной жидкостью в грузовике, поскольку оно влияет на две из трех основных затрат, связанных с оборудованием для автопарков: топливо и техническое обслуживание. А поскольку доступны различные веса, смеси и составы, правильный выбор является ключевым фактором снижения стоимости владения.

Моторные масла состоят из двух основных компонентов: базовых масел и присадок. Базовые компоненты — или базовые масла — «служат строительным блоком для рецептуры и могут составлять от 70% до 80% от общего состава смазочного материала», — сказал инженер по применению Mobil Delvac Николас Ривера. «Смазочные материалы с очень высокими эксплуатационными характеристиками изготавливаются с использованием синтетических базовых масел из специально подобранных и отобранных материалов, не содержащих примесей. Минеральные базовые компоненты производятся из сырой нефти и, в зависимости от конечного применения, могут подвергаться различным методам очистки для удаления примесей и достижения максимальной эффективности. желаемые свойства.«

Шон Уитакр, штатный инженер Chevron Lubricants, отметил, что синтетические масла содержат базовое масло с более высокой степенью очистки, которое дает менее летучие масла с повышенными температурными характеристиками / индексом вязкости (VI). Кроме того, более низкая летучесть означает меньший расход и меньший верх -выкл.

Синтетические масла могут стоить дороже, но есть экономия на бэкэнде. Узнайте больше в видео выше.

«Масла загустевают при низких температурах и разжижаются при высоких», — добавила Карин Хауманн. Технический менеджер OEM для Shell Global Solutions.«Синтетические масла производятся из базовых масел с более высоким индексом вязкости, что означает, что они более устойчивы к температуре и имеют менее резкие изменения вязкости с температурой».

Поскольку синтетические масла обладают большей температурной стабильностью, Whitacre сказал, что они являются оптимальным выбором для применений, которые работают в экстремальных условиях окружающей среды или в тяжелых условиях.

«Синтетические и высокоочищенные масла на минеральной основе более устойчивы к термическому разрушению, что помогает им дольше сохранять свои свойства« нового масла »», — добавил Ривера.«Это помогает заказчику реализовать преимущества топливной экономичности масла на всех этапах цикла слива масла, а также обеспечить чистоту двигателя и его долговечность».

В холодном климате синтетика обеспечивает лучшую текучесть и защиту при запуске и прогреве, по словам Даррила Пурификати, технического представителя OEM компании HollyFrontier Lubricants & Specialties, в которую входит бренд Petro-Canada Lubricants. «Использование синтетических жидкостей также означает, что двигатель требует меньше работы, что улучшает общее состояние автомобиля.«

Синтетические масла также имеют тенденцию иметь лучшую устойчивость к окислению, что может привести к увеличению срока службы масла.« Окисление вызывается высокими температурами, что делает тяжелые условия эксплуатации отличным применением синтетических масел », — сказал Хауманн.

Синтетические масла стоит дороже, чем обычные, но Уитакр отметил, что можно добиться экономии, так как синтетические материалы могут обеспечить более длительные интервалы обслуживания помимо экономии топлива.

Хизер Уэльс, североамериканский бренд и менеджер по связям с общественностью Shell Rotella, привела следующий пример: Truck One использует обычный 15W-40 с интервалом замены масла в 20 000 миль.Второй грузовик работает на полностью синтетическом 5W-40 с интервалами замены 60 000 миль. Оба грузовика проезжают 120 000 миль в год и требуют 15 галлонов масла на замену масла. Это означает, что Truck One будет отключаться от дорог для обслуживания пять раз в год с использованием 75 галлонов масла, а Truck 2 будет отключаться от дорог два раза в год, используя только 30 галлонов масла.

«Добавьте это к преимуществам экономии топлива, времени безотказной работы и увеличения срока службы двигателя, и экономия может быть значительной», — сказал Уэльс. «Таким образом, хотя синтетическое моторное масло с более низкой вязкостью может показаться более затратным вложением, в долгосрочной перспективе оно окупается.»

Есть также экологические соображения, потому что, как указывает Пурификати, уменьшение количества сливов также снижает количество отработанного масла, которое необходимо обрабатывать и утилизировать.

В то же время, по словам Риверы, полностью синтетическое масло не может производить экономический смысл для автопарков со старым оборудованием или ограниченным потенциалом оптимизации PM ». Независимо от области применения, это все ситуации, когда программа анализа масла может повысить ценность при оценке состояния масла, состояния оборудования и правильности выбора масла. используется «, — сказал он.

Стоит ли менять тип масла? Посмотрите видео выше.

Составы синтетических смесей служат промежуточным звеном между полностью синтетическими и традиционными продуктами. В этом случае производители смешивают определенные фракции высокоочищенных / синтетических базовых масел с обычными базовыми маслами для достижения определенного уровня производительности, сказал Ривера, и «это может обеспечить идеальный баланс между улучшенной защитой от износа, топливной экономичностью, увеличенным интервалом замены масла и стоимостью. »

В то время как синтетические смеси можно рассматривать как мост из-за их более низкой цены по сравнению с полностью синтетическими, Уэльс сказал, что «они являются отличными продуктами сами по себе», добавление синтетических моторных масел обеспечивает защиту двигателя, продлевает срок его службы и увеличивает срок службы масла. дренажные характеристики и экономия топлива до 2% по сравнению с обычным моторным маслом 15W-40 для тяжелых условий эксплуатации.

«[Синтетическая смесь] стала, вероятно, выбором номер один для крупных автопарков, которые ищут преимущества в экономии топлива и действительно такое сочетание цены и производительности», — сказал Уитакр. «Это также очень важный фактор для автопарков, которые работают в различных условиях».

Преимущества и способы применения полностью синтетического моторного масла

Автомобиль нередко требует использования полностью синтетического моторного масла, но почему? Что ж, синтетическое вещество предлагает несколько преимуществ для вашего автомобиля и продлит срок службы вашего двигателя.Инженеры разработали его формулу для более длительного и плавного износа.

Наиболее существенная разница между минеральным и синтетическим маслом заключается на молекулярном уровне, невидимом для вас и вашего механика.

Молекулы неправильной формы составляют минеральное масло, и они периодически работают друг против друга, перемещаясь в двигателе. Это заставляет двигатель работать тяжелее и быстрее сжигать масло.

Однако производители расщепляют синтетическое масло на основные молекулы с помощью таких процессов, как рафинирование, дистилляция и очистка.Использование таких методов влияет на сырую нефть, помогая удалить загрязняющие вещества. Это также позволяет молекулам адаптироваться к современным механизмам двигателя.

Специализированные молекулы защищают двигатель более эффективно, чем масла на минеральной основе. Они достигают этого благодаря стабильному поведению, например, работая вместе и не ломаясь. В результате увеличивается срок службы масла.

Убедитесь, что выбранное синтетическое масло соответствует спецификациям OEM, особенно спецификации API.Мало того, что правильное синтетическое масло имеет решающее значение для благополучия двигателя, оно также дает вашему двигателю ту передышку, которой он заслуживает.

Синтетическое масло дает больше преимуществ, помимо того, что его нужно меньше менять.

Он способствует чистоте двигателя, помогая предотвратить образование отложений любого типа в двигателе. Он также лучше течет при низких температурах и сразу работает как защитник. Синтетические масла устойчивы к перегреву, что также улучшает состояние двигателя.

Хотя синтетическое масло дороже обычного масла, его преимущества перевешивают его затраты. В руководстве по эксплуатации указано, какое моторное масло лучше всего, но в определенное время оно может быть лучшим выбором. Такие сценарии включают более старые двигатели, которые могут легче накапливаться, поскольку масло с меньшей вероятностью заблокирует любые масляные каналы.

Есть несколько случаев, когда синтетика может быть не лучшим выбором. Эксперты объясняют, что если вы совершите несколько коротких поездок, стандартное масло может не сжечь загрязнения, потому что двигатель недостаточно нагревается.

Кроме того, если вы используете свой автомобиль для буксировки тяжелых материалов, синтетическое масло не будет быстро разрушаться. Несмотря на то, что масло дает вам больше миль до того, как его потребуется заменить, убедитесь, что масло не превышает рекомендованное время.


Источники:

https: //mobiloil.com/en/article/car-main maintenance/le …

https: //www.consumerreports.org/cro/news/2015/07/w …

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *