Еще немного о моторных маслах
Тонкости выбора моторных масел
Основные различия моторных масел
Моторное масло важно для автомобиля как и бензин, недаром при каждом техническом обслуживании автомобиля производят его замену, а качественное и правильно подобранное моторное масло – это залог долговечности двигателя. Основной задачей моторного масла является смазка трущихся частей двигателя. Поэтому за уровнем масла обязан следить каждый, любящий свое авто водитель. В противном случае на машине без масла далеко не уедешь.
Виды моторных масел
Синтетической. Безусловно является самым лучшим вариантом выбора моторного масла, имеет ряд преимуществ перед минеральным и полусинтетическим маслом:
Большой срок эксплуатации;
Менее вязкое, что способствует более хорошим смазывающим свойствам;
Работа при более низких температурах окружающей среды;
Менее чувствительно к перегреву.
Правда, есть и очень серьезный недостаток – это его цена.
Полусинтетическое. Минеральное масло, обогащенное синтетическими приставками, значительно лучше минерального масла, но уступает синтетическому. Самая золотая середина при выборе, цена-качество.
Минеральное. Самое дешевое моторное масло. Производится с помощью крекинга нефти, основное отличие этого масла, его тягучесть. Хорошо подходит для автомобилей пробег которого более 150 000. Самый основной недостаток этого масла, его не долговечность в использовании, необходимо менять каждые 9-10 000 км. пробега. Второй минус такого масла, это температура. При больших температурах теряет свои смазывающие свойства, соответственно перегрев двигателя будет для него губительным.
Промывочное. Имеет специальные промывочные присадки, отсюда и название. Рекомендуется использовать при замене моторного масла, в тех случаях когда меняется не только само масло, но и его тип, производитель и характеристики. Срок службы масла — все одна заливка, после чего мало необходимо утилизировать.
Моторные масла разделяются также и по типу двигателя на дизельные и бензиновые, так Американский институт нефти «API» разработал следующую маркировку. Для дизельного двигателя на этикетке должен быть указан индекс «API» в виде буквы «С», а для бензинового двигателя «S». После основной буквы в символике присутствую еще одна буква, которая обозначает для какого года выпуска двигателя подходит это масло. По мимо Американской маркировки существует и европейская «ACEA» — ассоциация европейских производителей, маркировка также разделена на основную букву (A,B,E) и цифру (1,2,3,4,5), где буквы обозначают тип двигателя, а цифры указывают характеристика масла и чем она больше тем масло лучше.
Масла для бензиновых двигателей
Масла для дизельных двигателей
Виды масел и их характеристики
Летнее — более густое, не теряет свои смазывающие свойства при более высоких температурах. При использовании в холодное время становится очень густым, в результате чего не способно выполнять свои функции.
Маркировка на канистре:
SAE 30 применяется при температуре воздуха от 0 до +30;
SAE 40 применяется при температуре воздуха от 0 до +45;
SAE 50 применяется при температуре воздуха от 0 до +50.
Зимнее – менее густое, не вязкое, при низких температурах показывает более хорошие смазывающие свойства. При использование в теплое время становится слишком жидким, что негативно сказывается на его свойствах.
Маркировка на канистре:
SAE 0W применяется при температуре воздуха от -10 до -40;
SAE 5W применяется при температуре воздуха от -10 до -35;
SAE 10W применяется при температуре воздуха от -5 до -25;
SAE 15W применяется при температуре воздуха от 0 до -20;
SAE 20W применяется при температуре воздуха от +15 до -15.
Всесезонное – умеренно густое, не значительно меняет свою вязкость в зависимости от температуры окружающей среды, является самым распространенным в продаже видом масла в России.
Маркировка на канистре:
SAE5W-40 применяется при температуре воздуха от +35 до -30;
SAE5W-30 применяется при температуре воздуха от +30 до -35;
SAE 10W-30 применяется при температуре воздуха от +30 до -30;
SAE 10W-40 применяется при температуре воздуха от +35 до -30;
SAE 15W-40 применяется при температуре воздуха от +40 до -20;
SAE20W-50 применяется при температуре воздуха от +45 до -15.
К сожалению сегодня в России подделывают все хорошее: водку, одежду и парфюмерию, аудио- и видеопродукцию. Увы, все это в равной мере относится и к автомаслам
Что подделывают чаще
Привлекая покупателя дешевизной, подделка способна за несколько месяцев вывести из строя исправный двигатель. Условно масла, присутствующие на российском рынке, можно подразделить на три группы.
Дешевые — отличают характерное оформление, низкокачественные пробка и этикетка, прозрачная канистра. Здесь можно встретить маркировку ГОСТа, обозначения М5, М6, М8, М6/12Г, ТМ5-18 и т. д.
Другая часть — моторные и трансмиссионные масла, выпускаемые российскими фирмами под собственными торговыми марками типа «Лукойл» и т. д. Это масла, произведенные с соблюдением технологии и соответствующие тому, что написано на этикетке.
Импортные масла.
Количество автомобилей год от года растет, а вместе с ними растет, к сожалению, и число подделок масел.
Однако следует помнить, что производство подделок под импортные масла зачастую экономически нецелесообразно из-за того, что оборудование по производству подобной упаковки стоит баснословных денег, а окупаемость его растягивается на долгий срок, поскольку продажа импортных масел в процентном соотношении к отечественным ниже. Поэтому чаще встречаются подделки под известные марки именно отечественных масел, объем их реализации очень высок. В основном «бодяжники» подделывают недорогое автомобильное моторное масло наиболее популярное у рядового и небогатого автомобилиста.
Подделки под импортные масла (в основном, Shell, Mobol, Castrol OEM масла) встречаются реже, но тоже достаточно часто, так что расслабляться не стоит. Причем подделывают их не только российские теневые производители, но и их «коллеги» из стран ближнего зарубежья.
Чем известнее марка и выше объем реализации масел, производимых западной компанией под этой маркой, тем привлекательнее становится для подпольных производителей ее подделка. Естественно, что подобные фальсификации наносят огромный вред имиджу производителя и печально сказываются на спросе конечного потребителя. Продажи падают у всех, кто продает масла, даже если это оригинальные и качественные продукты.
Не гонитесь за дешевизной!
Объективно цена масла высокого класса российского производства не намного дешевле импортных аналогов, т. к. основная часть их стоимости «сидит» в импортных присадках. Так что не стоит соблазняться дешевизной.
Конечно, высокую цену на продукцию таких гигантов, как Shell или Mobil, можно объяснить огромными затратами на разработку технологий производства и рекламные кампании, но и у менее известных производителей качественное масло имеет свой минимальный порог цены. Он примерно равен 60 рублям за литр минерального масла и 150 — за литр «синтетики». Все, что продается дешевле, заслуживает подозрения в качестве данного продукта.
Если продукт, который вы намереваетесь купить, не содержит пробки-пломбы, высококачественной этикетки, то вы должны понимать, что «здоровью» вашего «железного коня» угрожает серьезная опасность.
Первые признаки
Один из признаков фальсификата — отсутствие на этикетке полного адреса производителя. Но даже если все на месте — это не значит, что перед вами оригинал. Современная техника подделки канистр и бутылочек достигла небывалых высот: при огромных объемах сбыта фальсификаторам выгодно потратиться на изготовление качественной тары. Поэтому даже если вы не приобрели откровенную подделку с орфографическими ошибками на этикетке за смехотворную цену, вероятность оказаться обманутым сохраняется.
Желательно покупать масло, датированное последними месяцами: жулики не успевают быстро печатать новые этикетки.
Взяв в руки канистру, тщательно рассмотрите ее. От покупки масла, разлитого в прозрачные или полупрозрачные полиэтиленовые емкости, лучше воздержаться. Известные и солидные товаропроизводители в таких канистрах масло на рынок уже давно не поставляют.
Следует обращать внимание на целостность упаковки и так называемый «контроль вскрытия» (контрольная «юбка» на пробках канистр мелкой фасовки на 1, 4, 5 литров и дополнительная этикетка из специальной бумаги на пробках 10, 20 и 50-литровых канистр), который невозможно снять без механического разрушения. Если канистра вскрывалась, контрольная «юбка» и этикетка будут нарушены. Поэтому не поленитесь вскрыть канистру не отходя от кассы, т. к. позже вам трудно будет что-либо доказать.
Также на этикетке в последнее время часто размещают голографический элемент с логотипом, который наклеивают на этикетку либо даже вплавляют в пластиковую основу канистры, на ощупь он не имеет краев и не отклеивается. На канистрах «Лукойла», например, должна быть четкая, прямая линия, через которую виден уровень масла.
Дата изготовления масла, нанесенная на лицевой части этикетки, и дата изготовления канистры (если она есть), выдавленная на днище, должны соответствовать.
Если вы решились купить масло на рынке, обратите внимание на внешний вид упаковок, на то, как закатаны крышки, наличие контролек на горловинах. Канистра должна быть сделана аккуратно, без заусенцев. Пробка должна иметь хорошо выраженную защиту (например, срывное кольцо). Многие серьезные производители нумеруют каждую канистру, регулярно меняют дизайн или какой-нибудь элемент.
Так что отличить оригинал от подделки можно. Нужно только быть внимательным.
Где покупать?
Прежде чем идти за маслом, внимательно изучите все характеристики (вязкость, класс качества, марку, объем, необходимый для замены, и пр. ). Этим вы избавите себя от нервотрепки, а двигатель своего авто — от преждевременной «комы».
Все точки, где автовладелец в случае надобности может приобрести моторное масло, условно можно разделить на пять основных категорий: авторынки, многочисленные маленькие магазинчики «Автозапчасти», фирменные «автобутики» и АЗС, оборудованные соответствующими торговыми площадками и наконец это интернет-магазины.
Порой добропорядочные предприниматели приобретают некачественные масла не по злому умыслу. Вот почему сегодня наиболее солидные продавцы не скупятся на анализ масла, купленного у официальных поставщиков, чтобы проверить его соответствие стандарту. Бывает, недоброкачественный продукт возвращают производителю целыми партиями. Но такой подход, к сожалению, редкость. Эффективной может быть государственная система независимых лабораторий для сертификации конкретных партий на месте. Только до этого надо еще дожить.
Но, несмотря на все «перестраховки», сегодня никто не застрахован от приобретения поддельного масла.
Следите за тем, чтобы на этикетках были данные о производителе и дата выпуска, и, не отходя от прилавка, вскройте упаковку. Бывает, что она уже распечатана.
Если у вас возникло подозрение в подлинности продаваемого масла, лучше воздержитесь от покупки. Ремонт двигателя обойдется значительно дороже.
Лучше перестраховаться
- Не покупайте моторные масла на обочинах дорог.
- Не приобретайте товар, на этикетке которого отсутствует полный адрес изготовителя (желательно с телефоном), отсутствует информация о сертификации : SAE, API и пр.
- Проверяйте дату изготовления.
- Воздержитесь от покупки масла в грязной канистре с подтеками.
- Обходите стороной подозрительно дешевые ларьки и магазинчики.
- Настоящее масло всегда прозрачное? без осадка и механических примесей.
- Заменив масло и прогрев двигатель, обратите внимание на контрольную лампочку «Давление масла»: если она загорается, то не исключено, что вы залили в двигатель фальсифицированное масло, так как оно не содержит специальных присадок, загущающих масло при высоких температурах.
- Покупая моторное масло, обязательно требуйте кассовый чек. Во-первых, это дисциплинирует продавцов, а если вам не повезло и вы купили поддельное масло, которое привело к неполадкам в работе двигателя, вы сможете предъявить обоснованную претензию.
Использованы материалы ресурсов : oil54.ru
sporic.ru
характеристики, оптимальные для изношенных двигателей
Многие автовладельцы, выбирая подходящий смазочный продукт для своей машины, видели такие надписи на канистрах, как 15W-40, а также Mineral. Что они означают и как правильно выбрать для своего двигателя моторное масло?
Начинающим автолюбителям о выборе масла
Правильно подобранный смазочный материал – залог «здоровья» вашего мотора и гарантия его длительной эксплуатации до первого капитального ремонта. Для этого обязательно нужно прочесть рекомендации автопроизводителя, описанные в сервисной книжке, которой комплектуется каждый автомобиль. Если машина старая и такой информации нет – придётся «погуглить». На просторах Рунета всегда найдётся масса информации по каждой марке автомашины.
Есть некоторые важные аспекты, которые придётся определять самостоятельно. Например, климатические особенности местности, где будет эксплуатироваться транспортное средство. Сразу внесём ясность – моторное масло 15W40 применимо для умеренного и тёплого климата. Если вы приобрели подержанный автомобиль, нужно брать в расчёт его пробег. Для изношенных движков придётся выбирать смазку с повышенной высокотемпературной вязкостью. Смазывающий состав 15W 40 как раз подходит для таких силовых агрегатов.
Если вы любите «погонять», стоит запомнить важную вещь: маловязкие масла применять при больших нагрузках мотора нельзя. Они не смогут создать защитную плёнку достаточной прочности. Её структура подвергнется разрывам, что приведет к работе «всухую» многих участков, трущихся поверхностей. Оптимальным уровнем высокотемпературной вязкости будет 50 или даже 60.
И ещё один важнейший вопрос: какую же смазку выбрать – минеральную, полусинтетическую или синтетическую? Если авто новое или прошло небольшое расстояние, уместным выбором будет синтетика. Для двигателей, прошедших 100–150 тысяч км, можно применять более дешёвую полусинтетику. А для старых, «раритетных» автомобилей вполне подойдёт минеральное моторное масло. Оно – самое дешёвое из всех моторных смазочных продуктов. Но менять его придётся чаще. Моторные масла с вязкостью 15W-40 относятся к минеральным жидкостям.
Что нужно знать о вязкостных характеристиках
Этот важный элемент характеризует текучесть масляной жидкости в зависимости от окружающей температуры. Чем меньше изменяется данный показатель во всём диапазоне рабочих температур (в нашем случае это будет от -20°С до +150°), тем более качественно будет работать смазочная смесь. Для более информативной характеристики вязкость была разделена членами Американского общества инженеров автопрома (SAE) на две составляющие.
Низкотемпературная, или зимняя, вязкостная составляющая определяет, до какой минимальной температуры смазка способна проворачивать коленчатый вал двигателя, а также прокачиваться по смазочной системе. В нашем случае эта величина равна 15W – значит, смазочное вещество сохранит свою текучесть до -15 градусов ниже нуля. При дальнейшем понижении температуры жидкость начнёт загустевать.
Высокотемпературный показатель замеряют в лабораторных условиях при температурах +40, +100 и +150°С. Это температурный диапазон смазки внутри работающего прогретого мотора. Показатель 40 означает, что масляный состав не потеряет своей вязкости при высоких температурах и не превратится в жидкость, неспособную создать защитную плёнку между трущимися поверхностями деталей.
Масла, предлагаемые покупателям, – всесезонные, то есть содержат два вязкостных показателя. Наглядный пример – масло 15W40 с двумя характеристиками вязкости.
Как получают минеральное базовое масло
Любое моторное масло состоит из двух основных компонентов – базового масляного вещества и пакета присадок. Присадки улучшают те качества, которые в должной мере не может обеспечить базовый состав. Минеральный базовый состав получают, разделяя сырую нефть на фракции. Наиболее предпочтительны сорта нефти, которые имеют высокое содержание парафинов. Из них получают смазки с высоким вязкостным индексом. Можно разделить весь процесс на несколько этапов:
Достоинства и недостатки масел с вязкостью 15W-40
Минеральные смазки являются всесезонными, поэтому их можно использовать круглый год. Правда, «зимняя» вязкость 15W накладывает ограничения на минимальную температуру. Наилучший климатический пояс – там где морозы не опускаются ниже -15°С.
Смазывающие смеси имеют такие положительные качества:
- потеря вязкостных качеств при высоких температурах, поэтому можно использовать только спокойный стиль вождения;
- невозможность использования моторной жидкости при сильных морозах;
- стареет и теряет свои основные качества быстрее, чем полусинтетические и синтетические масла.
Хотя минералка является самым дешёвым маслом, заменять её требуется гораздо чаще, после 4–5 тысяч километров пробега. В новые силовые агрегаты последних поколений заливать такую жидкость нельзя, разве что только для обкатки после капремонта.
Лучшие представители масел 15W 40
Данная продукция выпускается разными изготовителями. Отличается качественными характеристиками базовой основы, а также пакетом добавок. Ниже приведены несколько марок смазывающих жидкостей, имеющих наивысший рейтинг у автовладельцев.
Лукойл 15w-40 API SF/СС
Является одним из самых популярных масел среди автомобилистов средней полосы РФ из-за своей невысокой цены и неплохих смазывающих качеств. Его можно заливать внутрь бензиновых и дизельных атмосферных движков, в которых предусмотрено использование смазок, имеющих спецификации SF/CC по классификатору API. Смазка имеет одобрения от таких российских автогигантов, как ВАЗ и ЗМЗ. Замерзает при температуре -30°С. Но это вовсе не означает, что его можно применять при 20 градусах мороза. Индекс вязкости для минералок неплохой – 115 единиц.
Total Quarz 5000 15W-40
Один их этих продуктов французского происхождения имеет узкоспециализированную направленность – только для дизелей с турбонаддувом, работающих на повышенных оборотах в тяжёлых условиях. В первую очередь, это относится к моторам грузового транспорта, так что спрос на эту смазку высок.
Производится также универсальное масло – как для дизелей, так и для бензиновых двигателей. Имеет неплохие сертификаты: от API – SL/CF, ACEA – A3/B3. Вязкостный индекс для минерального состава очень высок – 137. Масло имеет высокие противоизносные и антикоррозионные качества. Одобрено к применению группой PSA (Ситроен – Пежо).
Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W 40«Фишкой» этого немецкого производителя является использование в пакете присадок модификатора трения – дисульфида молибдена. Это вещество существенно продлевает ресурс изношенных двигателей. Поэтому универсальная минеральная смазка пользуется большой популярностью у российских водителей. Антифрикционные и противозадирные качества масла – выше всяких похвал. Его успешно применяют для обкатки движителей – как новых, так и прошедших капитальный ремонт. АСЕА присвоены классы А3/В3, API – соответственно, SL/CF.
Почему дорогое моторное масло — это выброшенные деньги
Стоит ли покупать дорогое моторное масло.
Компания Blackstone Labs основанная в 1985 году, долгое время ведет анализ моторных масел представленных на рынке, а также проводит исследования отработанных жидкостей. Ранее, в этом месяце, лаборатория Blackstone Labs провела исследования на основе собственной базы данных, чтобы выяснить, имеют ли определенные бренды моторных масел в отработанной жидкости частицы металлов, которые могут прямо указывать на износ внутренних компонентов двигателей. Результаты исследования могут заставить вас задуматься дважды, прежде чем потратить деньги на покупку супер дорогого масла.
Так например, в этом месяце лаборатория Blackstone Labs провела, как мы уже сообщили выше, исследования, построенные на основе собственной базы данных, и все для того, чтобы выяснить, имеют ли определенные бренды моторных масел в отработанной жидкости частицы металлов, которые могут прямо указывать на износ внутренних компонентов двигателей. Результаты исследования могут заставить вас задуматься дважды, прежде чем тратить деньги на покупку супер дорогого масла.
Компания Blackstone ведет свою деятельность на территории США, где получает образцы моторных масел от тысячи владельцев автомобилей, которые заинтересованны в изучении данной темы и хотят для себя узнать, насколько хорошо ведут себя моторные масла, приобретаемые ими для заливки в двигатель. Благодаря таким исследованиям водители получают информацию о возможном износе двигателей и, которая дает понять, стоит ли заливать определенное масло в мотор.
После получения образцов отработанного масла слитого с двигателей, компания Blackstone делает анализ жидкости с помощью спектрометра, который позволяет определить в масле наличие микроскопических частиц алюминия (которые могут указывать на износ поршней или блока двигателя), хрома (износ поршневых колец), железа (износ цилиндров двигателя, распредвала и других компонентов), меди (износ втулок, подшипников, масленых радиаторов), свинца (износ подшипников) и олова (также износ подшипников).
В результате таких исследований за долгие годы в базе компании Blackstone скопилось тысячи отчетов показывающих, конкретную концентрацию некоторых частиц в различных маслах, используемых в определенных типах двигателей. Причем такие отчеты, как правило, содержат информацию не только о марке масла, но и о пробеге на котором была слита жидкость.
В своем июльском информационном бюллетене лаборатория решила использовать эти данные для сравнения разных брендов моторного масла.
В результате анализа специалисты компании Blackstone установили, что покупка дорогостоящего моторного масла может не принести большой пользы для долговечной службы двигателя.
Первым двигателем, который был исследован специалистами лаборатории стал 2,5-литровый мотор Subaru EJ.
В базе компании Blackstone содержится 5234 отчета о моторных маслах, используемых в этом силовом агрегате.
В этих 5234 отчетах содержится информация о маслах, которые использовались при пробеге автомобиля в среднем около 6200 км, после чего были слиты с двигателя и предоставлены на исследование самими владельцами автомобилей.
Вот таблица, по маслам и результатам исследования. Под названиями масел находится строчка, которая указывает на то, сколько было исследовано образцов каждого вида масла. Второй ряд показывает, например, что из 5234 исследований 1321 образец относится к маслу Rotella T6 5W-40.
483 отчета касаются моторного масла Mobil1 5W-30. Далее следует оригинальное моторное масло Subaru 5w-30 и так далее.
Третья строчка в таблице показывает средний пробег машины до слива масла перед отправкой в лабораторию (в среднем, если вы посмотрите в таблицу, пробег составил около 4000 миль = 6400 км).
Строчки с 4 по 8 указывают, сколько частей химических элементов на миллион (ppm) было обнаружено в представленном моторном масле, которые могут говорить о степени износа двигателя.
Обратите внимание, что содержание химических веществ в отработанном масле двигателя примерно одинаково, чего не скажешь о данных, которые содержатся в строчках с 9 по 15.
В этих строках также указано содержание других видов металлов, которые серьезно варьируются в зависимости от используемого моторного масла. Эта разница содержания металлов отчасти связана с тем, что разные производители моторных масел использует в них разные химические добавки.
- В указанной выше таблице, например во всех представленных на изучения образцах специалисты обнаружили в среднем, содержание железа от 8 до 11 ppm (ppm — миллионная доля — одна частица на миллион).
- Содержание меди варьируется от 7 до 12 ppm.
- Другие металлы в представленных образцах имели меньше колебаний.
Но обратите внимание. Независимо от марки/типа моторных масел предоставленных для исследования, специалисты лаборатории во всех образцах масла низкого уровня не обнаружили ни какого содержания металлов. О чем это нам говорит. О том, что даже дорогие супер масла не останавливают естественный износ двигателей.
Также, интервалы замены моторных масел были не совсем одинаковыми, это позволило специалистам сравнить скорость износа двигателей при использовании разных брендов моторного масла. В итоге выяснилось, что скорость образования например железа в моторных маслах в процессе эксплуатации машины, не особо отличается друг от друга.
То есть, при использовании дорогого моторного масла скорость образования железа в жидкости чуть меньше, чем скорость образования железа в недорогом моторном масле.
Причем разница в количестве образовавшего железа в дорогих маслах и в более дешевых, ничтожна мала.
Аналогичное исследование было проведено для 5,3-литровых двигателей General Motors V8, 6,7-литровых моторов ISB и 1,9-литровых дизельных двигателей Volkswagen (TDI).
Полный отчет об исследовании вы можете прочитать здесь.
В некоторых таблицах вы можете заметить меньший тип износа на 1 одну тысячу миль при использовании определенных марок моторного масла. Но по мнению специалистов лаборатории такую разницу нельзя считать значительной.
В заключении компания Blackstone пришла к выводу, что с точки зрения износа двигателей бренд моторного масла не является главным фактором в долгом сроке службы двигателя.
Вот что они заявили:
Мы видим гораздо больше различий износа в двигателях, в зависимости как раз от типа используемого мотора и от времени использования моторного масла, от его вязкости и от режима использования двигателя, а также от погоды и других т.п. факторов которые влияют на двигатель. Но что характерно, мы не заметили серьезных различий между самими марками используемого моторного масла.
Как показывают лабораторные исследования, различия износа при использовании различных марок масла минимальны и не играют серьезного значения на срок службы двигателя (с точки зрения естественного износа внутренних компонентов мотора).
Здесь стоит отметит, что эти данные основаны исключительно на том, какие образцы масла были присланы в лабораторию на исследование. Дело в следующем. Каждое моторное масло в зависимости от марки и типа ведет себя по разному в течении всего времени его использования. Так как образцы полученные специалистами были слиты с автомобилей с различным пробегом после замены масла, поэтому неизвестно, как показали бы себя данные моторные масла и как менялось бы в них содержание металлов при более больших пробегах двигателя.
Кроме того у компании Blackstone мало информации о стиле вождения того или иного водителя, приславших им масло на исследование. Так же специалистам лаборатории ничего не было известно о погодных условиях эксплуатации тех автомобилей, с которых были слиты эти моторные масла. Ведь все эти факторы также могли влиять на степень износа двигателя.
Но тем не менее, изучая данные исследования можно реально увидеть всю степень износа данных двигателей, по уровню содержания металлов в отработанной жидкости. В любом случае это очень интересное исследование и оно косвенно доказывает, что не всегда самые дорогие моторные масла способны лучше защищать двигатель от его износа.
А в принципе для многих автолюбителей и автомехаников этот отчет не будет таким удивительным. Ведь многие давно уже знают, что многие современные синтетические дешевые моторные масла вполне справляются с качественной смазкой современных моторов и надежно защищают внутренние компоненты двигателей от преждевременного износа.
Да, конечно, это исследование не является исчерпывающим и на все 100% убедительным, но этот анализ моторных масел все равно реально показывает, что если вы будете использовать в своем автомобиле моторное масло например, Российского производства, а также любое дешевое масло импортной компании, то вы не причините двигателю слишком большого урона и навряд ли существенно сократите срок службы силового агрегата своей машины.
И примеров на сегодня таких немало. Достаточно посмотреть множество тематических автофорумов, где люди рассказывают, как их автомобили проехали более 500 тыс. км. при использовании дешевых моторных масел.
А на износ мотора, как правило, влияет множество и других факторов, так начиная от самих интервалов замены масла и стиля вождения, так и заканчивая погодными условиями эксплуатации данного автомобиля.
Если речь конкретно не идет о контрафактном, поддельном моторном масле, которое реально может уничтожить двигатель вашего автомобиля. Причем за очень короткий срок.
Ну а уже о том, как не нарваться на поддельное моторное масло читайте в нашем подробном обзоре здесь.
Дешевое моторное масло
Многие автолюбители не экономят на моторном масле, покупая самое дорогое. Их можно понять, ведь от качества масла напрямую зависит работоспособность двигателя, его износ и долговечность. Все привыкли, что дороже – значит, качественнее. В случае же с моторным маслом не все так однозначно.
Низкая вероятность подделки
На российском рынке продается огромное количество подделок. Покупая дорогой продукт, вы с большей вероятностью рискуете нарваться на контрафакт. Связано это, прежде всего, с тем, что мошенникам невыгодно подделывать изначально дешевое моторное масло. В этом случае их доход будет минимален. При точно таких же затратах продавать более дорогой продукт будет в разы выгоднее. Имейте это в виду, задумавшись об очередной замене масла и покупая масло премиальных брендов.
Не жалко чаще менять
Многие производители современных автомобилей рекомендуют менять масло чуть ли не раз в 20 000 километров. Все понимают, что это бред, особенно в российских реалиях с непростым климатом и не самым качественным бензином. Автолюбители давно поняли: чем чаще — тем лучше. Специалисты рекомендуют замену перед началом зимнего и летнего сезонов – даже если за сезон не успели много накатать. Дешевое моторное масло не так затратно менять, как дорогое. К тому же исключается вероятность забитого масляного фильтра, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Отсутствие переплаты за бренд
В новые автомобили заливают автомасла, которые специально предназначены для конкретной марки и модели. Не нужно думать, что вам придется обязательно покупать марку масла, залитую заводом-изготовителем. Дело в том, что автоконцерны не производят масла. Они покупают их у сторонних производителей и продают уже под своей маркой. Так появляется приличная наценка. Зачем платить больше, если можно выбрать аналогичный товар за гораздо меньшие деньги. Такой выбор не приведет вас ни к потере гарантии, ни к ухудшению характеристик двигателя.
Возможность приобрести уникальное масло по низкой цене
Не нужно думать, что низкая цена – это всегда потеря в качестве. Приобретая, например, продукцию Tatneft, вы не переплачиваете за бренд. Вы получаете качественное масло, изготовленное на основе базовых масел группы III. Это означает, что при его производстве не используется сера. За счет этого масло дольше сохраняет смазочные свойства и меньше оставляет отложений и нагара в двигателе. Более того, увеличенный индекс вязкости подразумевает эксплуатацию при экстремальных температурах: можно быть уверенным в запуске двигателя в сильный мороз и его работе при высоких нагрузках.
Минимум отличий от большинства дорогих аналогов
Люди, более или менее разбирающиеся в автомобилях, знают, что существует 3 типа масла, которые изготавливаются по 3 разным методикам:
- синтетическое;
- полусинтетическое;
- минеральное.
Выбирая, какое масло залить в свой автомобиль, нужно обращать внимание и на класс, например 5W-30 или 10W-40. Для этого необходимо знать эксплуатационные характеристики двигателя или просто посмотреть, какой класс рекомендуется заводом-изготовителем. Масла, имеющие одинаковые характеристики, изготавливаются по одному стандарту с использованием одних и тех же методик. Зачастую они не отличаются даже количеством присадок, используемых при изготовлении. На выходе получается одинаковый продукт, выпущенный под разными брендами, имеющий разные упаковки и, сответственно, разную стоимость.
Используя в своем автомобиле оригинальные масла отечественного производства или дешевые масла импортного производства, вы вряд ли сократите срок службы двигателя. Его износ будет зависеть скорее от ряда других факторов: частота замены масла, погодных условий, характера эксплуатации.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Масло моторное минеральное дешевое
Автор На чтение 13 мин. Опубликовано
Лучшие мировые производители изготавливают минеральные масла, поскольку спрос на них не падает. Синтетическое масло стоит гораздо дороже, в то время как масла на минеральной основе с минимумом присадок – то, что необходимо. В нашей стране количество подержанных автомобилей и автомобилей с солидным пробегом чрезвычайно велико, поэтому и «минералка» пользуется стабильным спросом.
Масло минеральное хоть и стоит недорого, однако менять его нужно чаще, чем масла более высокой категории. Такие ГСМ характеризуются невысокой устойчивостью к старению и меньшим эксплуатационным ресурсом. Многие автовладельцы давно решили для себя эту проблему: ТО проводят самостоятельно, либо в неавторизованных СТО или у гаражных мастеров. Прежде чем купить минеральное масло, следует убедится, что оно соответствует ГОСТам и требованиям производителя автомобиля.
Основные различия моторных масел
Виды моторных масел
Синтетической. Безусловно является самым лучшим вариантом выбора моторного масла, имеет ряд преимуществ перед минеральным и полусинтетическим маслом:
Большой срок эксплуатации;
Менее вязкое, что способствует более хорошим смазывающим свойствам;
Работа при более низких температурах окружающей среды;
Менее чувствительно к перегреву.
Правда, есть и очень серьезный недостаток – это его цена.
Полусинтетическое. Минеральное масло, обогащенное синтетическими приставками, значительно лучше минерального масла, но уступает синтетическому. Самая золотая середина при выборе, цена-качество.
Минеральное. Самое дешевое моторное масло. Производится с помощью крекинга нефти, основное отличие этого масла, его тягучесть. Хорошо подходит для автомобилей пробег которого более 150 000. Самый основной недостаток этого масла, его не долговечность в использовании, необходимо менять каждые 9-10 000 км. пробега. Второй минус такого масла, это температура. При больших температурах теряет свои смазывающие свойства, соответственно перегрев двигателя будет для него губительным.
Промывочное. Имеет специальные промывочные присадки, отсюда и название. Рекомендуется использовать при замене моторного масла, в тех случаях когда меняется не только само масло, но и его тип, производитель и характеристики. Срок службы масла — все одна заливка, после чего мало необходимо утилизировать.
Моторные масла разделяются также и по типу двигателя на дизельные и бензиновые, так Американский институт нефти «API» разработал следующую маркировку. Для дизельного двигателя на этикетке должен быть указан индекс «API» в виде буквы «С», а для бензинового двигателя «S». После основной буквы в символике присутствую еще одна буква, которая обозначает для какого года выпуска двигателя подходит это масло. По мимо Американской маркировки существует и европейская «ACEA» — ассоциация европейских производителей, маркировка также разделена на основную букву (A, B, E) и цифру (1,2,3,4,5), где буквы обозначают тип двигателя, а цифры указывают характеристика масла и чем она больше тем масло лучше.
Масла для бензиновых двигателей
SAE 30 применяется при температуре воздуха от 0 до +30;
SAE 40 применяется при температуре воздуха от 0 до +45;
SAE 50 применяется при температуре воздуха от 0 до +50.
Зимнее – менее густое, не вязкое, при низких температурах показывает более хорошие смазывающие свойства. При использование в теплое время становится слишком жидким, что негативно сказывается на его свойствах.
Маркировка на канистре:
SAE 0W применяется при температуре воздуха от -10 до -40;
SAE 5W применяется при температуре воздуха от -10 до -35;
SAE 10W применяется при температуре воздуха от -5 до -25;
SAE 15W применяется при температуре воздуха от 0 до -20;
SAE 20W применяется при температуре воздуха от +15 до -15.
Всесезонное – умеренно густое, не значительно меняет свою вязкость в зависимости от температуры окружающей среды, является самым распространенным в продаже видом масла в России.
Маркировка на канистре:
SAE5W-40 применяется при температуре воздуха от +35 до -30;
SAE5W-30 применяется при температуре воздуха от +30 до -35;
SAE 10W-30 применяется при температуре воздуха от +30 до -30;
SAE 10W-40 применяется при температуре воздуха от +35 до -30;
SAE 15W-40 применяется при температуре воздуха от +40 до -20;
SAE20W-50 применяется при температуре воздуха от +45 до -15.
К сожалению сегодня в России подделывают все хорошее: водку, одежду и парфюмерию, аудио- и видеопродукцию. Увы, все это в равной мере относится и к автомаслам.
Что подделывают чаще
Привлекая покупателя дешевизной, подделка способна за несколько месяцев вывести из строя исправный двигатель. Условно масла, присутствующие на российском рынке, можно подразделить на три группы.
Дешевые — отличают характерное оформление, низкокачественные пробка и этикетка, прозрачная канистра. Здесь можно встретить маркировку ГОСТа, обозначения М5, М6, М8, М6/12Г, ТМ5-18 и т. д.
Другая часть — моторные и трансмиссионные масла, выпускаемые российскими фирмами под собственными торговыми марками типа «Лукойл» и т. д. Это масла, произведенные с соблюдением технологии и соответствующие тому, что написано на этикетке.
Импортные масла.
Количество автомобилей год от года растет, а вместе с ними растет, к сожалению, и число подделок масел. Современный уровень развития технологий и наличие определенной суммы денег позволяют масляным пиратам произвести подделку под любую марку отечественных или импортных масел такого уровня, что отличить ее от оригинала сможет только специалист.
Однако следует помнить, что производство подделок под импортные масла зачастую экономически нецелесообразно из-за того, что оборудование по производству подобной упаковки стоит баснословных денег, а окупаемость его растягивается на долгий срок, поскольку продажа импортных масел в процентном соотношении к отечественным ниже. Поэтому чаще встречаются подделки под известные марки именно отечественных масел, объем их реализации очень высок. В основном «бодяжники» подделывают недорогое автомобильное моторное масло наиболее популярное у рядового и небогатого автомобилиста.
Подделки под импортные масла (в основном, Shell, Mobol, Castrol OEM масла) встречаются реже, но тоже достаточно часто, так что расслабляться не стоит. Причем подделывают их не только российские теневые производители, но и их «коллеги» из стран ближнего зарубежья. Высокая цена импортных масел — залог получения серьезной прибыли при реализации их подделок.
Чем известнее марка и выше объем реализации масел, производимых западной компанией под этой маркой, тем привлекательнее становится для подпольных производителей ее подделка. Естественно, что подобные фальсификации наносят огромный вред имиджу производителя и печально сказываются на спросе конечного потребителя. Продажи падают у всех, кто продает масла, даже если это оригинальные и качественные продукты.
Не гонитесь за дешевизной!
Объективно цена масла высокого класса российского производства не намного дешевле импортных аналогов, т. к. основная часть их стоимости «сидит» в импортных присадках. Так что не стоит соблазняться дешевизной.
Но по ценовому признаку отличить подделку от настоящего масла удается не всегда. Например, фальшивое масло, украшенное логотипом известной нефтедобывающей компании, иногда может стоить даже дороже оригинала.
Конечно, высокую цену на продукцию таких гигантов, как Shell или Mobil, можно объяснить огромными затратами на разработку технологий производства и рекламные кампании, но и у менее известных производителей качественное масло имеет свой минимальный порог цены. Он примерно равен 60 рублям за литр минерального масла и 150 — за литр «синтетики». Все, что продается дешевле, заслуживает подозрения в качестве данного продукта.
Если продукт, который вы намереваетесь купить, не содержит пробки-пломбы, высококачественной этикетки, то вы должны понимать, что «здоровью» вашего «железного коня» угрожает серьезная опасность.
Первые признаки
Один из признаков фальсификата — отсутствие на этикетке полного адреса производителя. Но даже если все на месте — это не значит, что перед вами оригинал. Современная техника подделки канистр и бутылочек достигла небывалых высот: при огромных объемах сбыта фальсификаторам выгодно потратиться на изготовление качественной тары. Поэтому даже если вы не приобрели откровенную подделку с орфографическими ошибками на этикетке за смехотворную цену, вероятность оказаться обманутым сохраняется.
Желательно покупать масло, датированное последними месяцами: жулики не успевают быстро печатать новые этикетки.
Взяв в руки канистру, тщательно рассмотрите ее. От покупки масла, разлитого в прозрачные или полупрозрачные полиэтиленовые емкости, лучше воздержаться. Известные и солидные товаропроизводители в таких канистрах масло на рынок уже давно не поставляют.
Далее. Этикетка должна быть намертво приклеена всей плоскостью. Если наклейка легко отделяется от канистры, значит, перед вами, скорее всего, фальшивка. Еще лучше, если этикетки нет вовсе, а все, что нужно знать о масле, напечатано прямо на канистре.
Следует обращать внимание на целостность упаковки и так называемый «контроль вскрытия» (контрольная «юбка» на пробках канистр мелкой фасовки на 1, 4, 5 литров и дополнительная этикетка из специальной бумаги на пробках 10, 20 и 50-литровых канистр), который невозможно снять без механического разрушения. Если канистра вскрывалась, контрольная «юбка» и этикетка будут нарушены. Поэтому не поленитесь вскрыть канистру не отходя от кассы, т. к. позже вам трудно будет что-либо доказать.
Также на этикетке в последнее время часто размещают голографический элемент с логотипом, который наклеивают на этикетку либо даже вплавляют в пластиковую основу канистры, на ощупь он не имеет краев и не отклеивается. На канистрах «Лукойла», например, должна быть четкая, прямая линия, через которую виден уровень масла.
Дата изготовления масла, нанесенная на лицевой части этикетки, и дата изготовления канистры (если она есть), выдавленная на днище, должны соответствовать.
Если вы решились купить масло на рынке, обратите внимание на внешний вид упаковок, на то, как закатаны крышки, наличие контролек на горловинах. Канистра должна быть сделана аккуратно, без заусенцев. Пробка должна иметь хорошо выраженную защиту (например, срывное кольцо). Многие серьезные производители нумеруют каждую канистру, регулярно меняют дизайн или какой-нибудь элемент.
Так что отличить оригинал от подделки можно. Нужно только быть внимательным.
Где покупать?
Прежде чем идти за маслом, внимательно изучите все характеристики (вязкость, класс качества, марку, объем, необходимый для замены, и пр.). Этим вы избавите себя от нервотрепки, а двигатель своего авто — от преждевременной «комы».
Все точки, где автовладелец в случае надобности может приобрести моторное масло, условно можно разделить на пять основных категорий: авторынки, многочисленные маленькие магазинчики «Автозапчасти», фирменные «автобутики» и АЗС, оборудованные соответствующими торговыми площадками и наконец это интернет-магазины.
Порой добропорядочные предприниматели приобретают некачественные масла не по злому умыслу. Вот почему сегодня наиболее солидные продавцы не скупятся на анализ масла, купленного у официальных поставщиков, чтобы проверить его соответствие стандарту. Бывает, недоброкачественный продукт возвращают производителю целыми партиями. Но такой подход, к сожалению, редкость. Эффективной может быть государственная система независимых лабораторий для сертификации конкретных партий на месте. Только до этого надо еще дожить.
Но, несмотря на все «перестраховки», сегодня никто не застрахован от приобретения поддельного масла.
Следите за тем, чтобы на этикетках были данные о производителе и дата выпуска, и, не отходя от прилавка, вскройте упаковку. Бывает, что она уже распечатана.
Если у вас возникло подозрение в подлинности продаваемого масла, лучше воздержитесь от покупки. Ремонт двигателя обойдется значительно дороже.
Лучше перестраховаться
Не покупайте моторные масла на обочинах дорог.
Не приобретайте товар, на этикетке которого отсутствует полный адрес изготовителя (желательно с телефоном), отсутствует информация о сертификации : SAE, API и пр.
Проверяйте дату изготовления.
Воздержитесь от покупки масла в грязной канистре с подтеками.
Обходите стороной подозрительно дешевые ларьки и магазинчики.
Настоящее масло всегда прозрачное? без осадка и механических примесей.
Заменив масло и прогрев двигатель, обратите внимание на контрольную лампочку «Давление масла»: если она загорается, то не исключено, что вы залили в двигатель фальсифицированное масло, так как оно не содержит специальных присадок, загущающих масло при высоких температурах.
Покупая моторное масло, обязательно требуйте кассовый чек. Во-первых, это дисциплинирует продавцов, а если вам не повезло и вы купили поддельное масло, которое привело к неполадкам в работе двигателя, вы сможете предъявить обоснованную претензию.
________________________________________________________________________________
Постоянный адрес статьи
Канистра объемом 5 литров
Канистра объемом 1 литр
Канистра объемом 4 литра
Канистра объемом 4 литра
Канистра объемом 4 литра
Ведро объемом 20 литров
Канистра объемом 1 литр
Канистра объемом 1 литр
Канистра объемом 1 литр
Ведро объемом 20 литров
Канистра объемом 1 литр
Канистра объемом 4 литра
Канистра 6 литров
Канистра объемом 4 литра
Канистра объемом 4 литра
Канистра 6 литров
Канистра объемом 1 литр
Канистра объемом 4 литра
Канистра 6 литров
Канистра объемом 4 литра
Канистра объемом 4 литра
Канистра объемом 1 литр
Канистра объемом 4 литра
Канистра объемом 1 литр
Ведро объемом 20 литров
Канистра объемом 4 литра
Канистра объемом 4 литра
Канистра объемом 4 литра
Канистра объемом 4 литра
Ведро объемом 20 литров
Моторное масло состоит из базовых масел и присадок в соотношении примерно 80/20. В зависимости от технологии производства базовые масла разделяют на минеральные (получаемые путём перегонки нефти) и синтетические. Смешивая их в разных пропорциях, производители выделяют минеральные, полусинтетические и синтетические моторные масла.
Продукт на основе минеральных базовых масел. Отличается доступной ценой, невысокой окислительной стабильностью и ограниченным ресурсом. Подходит для старых и нетребовательных к качеству масла двигателей.
Продукт на основе минеральных базовых масел. Отличается доступной ценой, невысокой окислительной стабильностью и ограниченным ресурсом. Подходит для старых и нетребовательных к качеству масла двигателей.
Большинство моторных масел являются универсальными, допуская применение как в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Но некоторые масла разработаны под конкретный вид топлива, чтобы соответствовать определённым спецификациям.
Вязкость — это текучесть масла при разных температурах. Первая цифра индекса SAE обозначает низкотемпературную («зимнюю») вязкость, вторая — высокотемпературную. Большая цифра соответствуют более густому маслу. Рекомендуемая вязкость зависит от конструкции двигателя; она указана в инструкции к автомобилю и в нашем подборщике моторного масла.
Спецификация ACEA актуальна для европейских автомобилей. Буквенный индекс указывает назначение масла: A — для бензиновых двигателей, B — для дизелей, C — для машин с сажевыми фильтрами, E — для грузового транспорта. Числовой индекс обозначает характеристики масла, в том числе зольность и вязкость. Масла с разными индексами ACEA принципиально отличаются друг от друга. Сверьтесь с инструкцией к автомобилю, чтобы выбрать нужную спецификацию ACEA.
Спецификация Американского института нефти API является базовой для большинства моторных масел. Первая буква индекса обозначает тип двигателя (S — бензиновый, C — дизельный). Вторая буква указывает на характеристики масла. Чем дальше по алфавиту расположена вторая буква, тем современнее спецификация масла.
Спецификация ILSAC актуальна для современных японских машин. Это энергосберегающие масла для бензиновых двигателей и гибридов, рассчитанных на применение маловязких масел — соответствующая отметка должна быть в инструкции к автомобилю. Чем выше порядковый номер индекса ILSAC, тем современнее спецификация масла.
Количество масла, необходимое для замены, можно узнать в инструкции к автомобилю или в нашем подборщике моторного масла. Канистру объёмом 1 л удобно возить с собой для оперативной доливки.
Одобрение масла автопроизводителями. Если в инструкции к автомобилю указано масло с определённым допуском, используйте именно его. Не ориентируйтесь на допуски автомобилей других марок.
Купить Минеральное масло от 169₽ в Москве в сети автомагазинов и автосервисов Гиперавто. Минеральное масло: отзывы, выбор, эксплуатация. Огромный ассортимент моторных масел по доступным ценам. На всю продукцию имеются сертификаты.
Какое моторное масло заливать?
Главная задача моторного масла – смазывать трущиеся поверхности деталей. Дополнительные функции – очистка, охлаждение и защита двигателя от коррозии. Это один из важнейших расходников в автомобиле, наряду с топливом. При его замене необходимо обращать самое пристальное внимание на его качество и характеристики, так как от этого зависит долговечность службы вашего средства передвижения.
Первое на что стоит обратить внимание – это рекомендации производителя автомобиля. Следуя им, вы избежите нежелательных последствий пользования неподходящим продуктом и даже серьезных поломок. Характеристики же масла, вам придется проверить самому. Их очень много, но основными важными являются вязкость, класс качества и тип.
- Типы: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. Здесь все просто, так как градация качества идёт от первого к последнему. Минеральное – самое дешевое и нежелательное для двигателя, в то время как синтетическое – это дорогая и качественная смазка, способная надолго продлить срок жизни вашего двигателя. Полусинтетика, соответственно, вариант более бюджетный, но гораздо надежнее чем «минералка».
- На вязкость стоит обращать внимание и выбирать соответствующую, в зависимости от времени года и температуры за бортом. Вязкость влияет на холодный пуск двигателя и бывает условно трех типов: летняя, зимняя и всесезонная. На канистрах обозначается аббревиатурой SAE. Зимние масла обозначаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Летние — SAE 20, 30, 40, 50, 60. Всесезонки имеют двойную маркировку, например, SAE 10W30 или SAE 5W-20. Числа обозначают предельную допустимую температуру, плюсовую или минусовую. Выбор зависит от того, насколько холодны у вас зимы или жаркое лето.
- С классом все чуть более сложно, так как есть несколько типов классификаций и все они имеют различную маркировку. Класс присваивается различными контролирующими организациями и зависит от качества масла и наличия присадок. Не автомеханику они мало что скажут, сегодня для нас главное – понять, какое масло купить. Первое, что нужно запомнить – две буквы: S и C. Первой обозначаются масла для бензиновых двигателей, второй – для дизельных. Далее можно следовать простому правилу: чем больше число и дальше буква по алфавиту в обозначении класса масла, тем оно лучше.
Дешевые товары в группе Моторные масла Онлайн Скидки » лушие цена на pepper.ru
Лелик_ЛеликовичАПТЕКМАН не просто продает ДОРОГО обычный товар, он специально выбирает для нас самый ПЛОХОЙ товар! Высокотемпературная cмазка Step-Up с SMT2, Супер октан корректор Hi-Gear, Полироль Hi-Gear, Полироль Megulars, Fenom/Феном!!! Mike L. Rogalsky и Аптекман — «два сапога пара». И оба топчут российского автолюбителя. Аптекман выпускает ядовитое зелье ER/Fenom, а Рогальский его прикрывает, удаляя из www.auto.ru весь негатив про ER/Fenom. Некоторые говорят, что дескать сервер частный, бесплатный для нас, Рогальскому мы не указ и на сервере он может делать всё, что сам пожелает и т.д. Так вот, попрошу не забывать, что наши клики Рогальский продает рекламодателям. Фактически обман потребителей на auto.ru происходит как в магазине, который хоть и частный, но торгует протухшей колбасой. Мы вправе потребовать от администрации сервера строго придерживаться Правил, запретить модерировать сервер Аптекмановским прихвостням, другими словами – перестать втуливать нам тухлятину. Поэтому, в связи с тем, что наши сообщения удаляются из конференций www.auto.ru, и до тех пор, пока www.auto.ru будет модерироваться фирмой AGA — эта информация будет на главной странице нашего сайта. Фирма Hi-Gear (Step-Up, Doctor Wax) и фирма LT = AGA Существует только в воображении Аптекмана (AGA). Создана специально, для обмана покупателей. Вся продукция под этой маркой — домотканый самопал, который подаётся Аптекманом как высшее откровение. Вообще Аптекман и компания AGA пытаются насадить у нас в России откровенный американский лохотрон. Поясню: ER. С ним Аптекман познакомился в Лас-Вегасе, на атракционе с машинкой трения. То есть, другими словами, Лас-Вегас — мировой научный центр, в котором был симпозиум с участием известного учёного — Аптекмана. После этого симпозиума бацилла лохотрона ринулась на наш рынок. Аптекман — переносчик заразы ER и Hi-Gear. Hi-Gear, Step-Up, Doctor Wax. Для того, чтобы всё стало на свои места достаточно зайти на сайт www.hi-gear-usa.com в раздел дистрибьюторы. Там нет ни единого! американского продавца. Жаль, что нет прошлогодней копии сайта, там вся продукция была только с этикетками на русском языке. LabTribo. Компания LT “Лаборатория Триботехнологии” — аналогичное детище Аптекмана. Телефон и адрес появились только в апреле 2002 года, благодаря нашим усилиям, но, кроме AGA нет ни одного продавца их продукции. Фирма LT (Лаборатория Триботехнологии) — создана для обмана покупателей с целью избежать негативных для AGA последствий. Первоисточник: http://www.svong-1.com/index/index.htm
Сан-СанычНе знаю за масло, но лет 15 назад пользовался их очистителем карбюратора stepup, герметиком done deal и пластичной смазкой в тубе. Качество хорошее. Смазка до сих пор осталась, не засохла. Раньше, продукцию этой фирмы продавали в автомагазинах AGA. Думаю, что у этой фирмы непосредственно своих заводов нет. Наверное, они просто заказывают на других заводах с фасовкой в свою тару. Еще, помню, лет 15 назад был сайт svong.com, а потом svong-1.com, где некто критиковал продукцию этой фирмы, но никаких убедительных доказательств не предоставлял. Вот тест их масло 0w40 на ойлклубе
Стоит ли покупать дешевое моторное масло?
Знаете ли вы, сколько вы регулярно тратите на замену масла? Замена масла — это самый базовый элемент обслуживания вашего автомобиля. Раньше считалось, что масло меняют каждые 3000 миль, но многие новые автомобили имеют другие стандарты. Вы всегда должны обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать график технического обслуживания. По крайней мере, каждые несколько месяцев ваш автомобиль будет нуждаться в замене масла. Это будет стоить вам несколько долларов, и со временем стоимость может возрасти.
Новые автомобили разработаны для более эффективной и продолжительной работы, чем когда-либо прежде. Средний автомобиль рассчитан на пробег почти 200 000 миль при надлежащем техническом обслуживании. Если вы хотите, чтобы ваша машина прослужила, вам следует рассчитывать тратить немного денег каждый год на ее обслуживание. Стоимость зависит от марки автомобиля. Вот отличная диаграмма из отчета о потребителях, которая поможет вам составить представление о годовой стоимости технического обслуживания автомобилей различных марок.
Самый важный выбор, который вы должны сделать, отправляясь в автомобиль на замену масла, — это использовать обычное или синтетическое масло.Обычное масло дешевле, в среднем около 70 долларов за замену. Синтетическое масло немного дороже. Разница в цене между обычным и синтетическим маслом составляет около 30 долларов. Если ваша единственная забота — сэкономить деньги, традиционная замена масла имеет смысл. Но в конечном итоге этот выбор может обойтись вам дороже.
Согласно AAA, синтетическое масло лучше для вашего двигателя. В исследовании 2017 года синтетическое масло превзошло обычное масло на 47%. Он лучше защищает двигатель вашего автомобиля от экстремальных температур, предотвращает образование отложений, снижает образование масляных пробок и помогает защитить двигатель при буксировке тяжелых грузов.Кроме того, он с меньшей вероятностью выйдет из строя со временем и поможет продлить срок службы вашего двигателя.
Масло, которое вы выбираете каждый раз при замене масла, является значительным. Моторное масло — это смазка, которая поддерживает работу вашего двигателя. Если вы решите использовать дешевое масло, которое не защищает двигатель вашего автомобиля, вам, скорее всего, со временем придется платить за ремонт. Механики видят это снова и снова.
Как выбрать подходящее масло для своего автомобиля? Сначала проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем будет указан вес масла, который лучше всего подходит для вашего двигателя.Этот стандарт является отправной точкой при выборе масел. Убедитесь, что вы выбрали масло от уважаемой марки, поищив символ звездообразования API (Американский институт нефти). Вы также захотите найти стандарт обслуживания, которым является SL. Этот маркер указывает на то, что масло прошло последние стандартизированные испытания API.
Далее вы должны сосредоточиться на уровне вязкости, который лучше всего подходит для вашего двигателя и вашего стиля вождения. Моторное масло разжижается на жаре и загустевает на морозе. Принимая во внимание вязкость, учитывайте условия, в которых вы водите свой автомобиль, и то, как вы водите.Вы можете найти номер вязкости на этикетке сервисного пончика API, которая укажет, прошло ли масло испытание на энергосбережение.
После того, как вы определили тип масла, которое лучше всего подходит для вашего двигателя, у вас все еще есть много вариантов. Рынок моторных масел изобилует продуктами для конкретных двигателей и условий эксплуатации.
Существует много различных типов моторного масла, в том числе:
Обычное масло премиум-класса используется во многих двигателях новых автомобилей. Он подходит для пробега до 4000 миль, прежде чем потребуется замена.
Полностью синтетическое масло лучше всего подходит для высокотехнологичных двигателей. Обычно он дороже, но обеспечивает лучшую долгосрочную защиту.
Смесь синтетических масел — это смесь обычных и синтетических масел. Оно дешевле, чем полностью синтетическое масло, и обеспечивает большую защиту, чем обычное масло.
Масло с большим пробегом разработано для автомобилей с более старыми двигателями, которые могут иметь отложения и проблемы с двигателем в результате многолетней эксплуатации. Масло с большим пробегом помогает повысить эффективность двигателя и защитить двигатель от повреждений.
Выбор подходящего моторного масла — это выбор, который вы должны делать снова и снова для своего автомобиля. Если вы хотите получить самый дешевый вариант при каждой замене масла, ваш двигатель будет страдать от последствий. Мы рекомендуем одни из лучших масел — моторные масла Valvoline. У них есть множество формул, разработанных и испытанных для каждого состояния двигателя. Valvoline является лидером в области технологий производства моторных масел на протяжении почти 150 лет. Все масла Valvoline соответствуют пяти обязательным тестам API и ILSAC.
Наша команда порекомендует масла, которые лучше всего подходят для вашего двигателя. Многие из наших клиентов являются владельцами бизнеса с несколькими автомобилями или быстрыми смазочными материалами, которые обслуживают все типы транспортных средств. Стоимость регулярного обслуживания может увеличиваться. Вот почему так важно поддерживать свои автомобили в отличной форме. Мы помогаем нашим клиентам заказывать материалы, необходимые для поддержания их автопарка в отличной форме, и помогаем им обеспечивать повседневных водителей продуктами премиум-класса, необходимыми для поддержания их транспортных средств в рабочем состоянии. Если у вас есть вопросы о том, какие типы масел использовать, позвоните нам.Мы позаботимся о том, чтобы у вас было то, что вам нужно.
Самое дешевое место для покупки моторного масла
Вы должны хорошо знать цену моторного масла , если у вас есть автомобиль. Товар недешевый; особенно вы выбираете бренд. Кроме того, одни автомобили потребляют больше масла, чем другие, и то же самое относится к старым автомобилям . Итак, если вы невезучий владелец автомобиля, который как сумасшедший потребляет масло, вы должны знать несколько советов, как сэкономить на покупке моторного топлива.
Где купить моторное масло
Вы можете приобрести его как онлайн, так и офлайн. Многие розничные продавцы больших коробок, такие как Costco, Sears, Walmart и т. Д., Продают их, и вы также можете сделать заказ через Интернет. В магазинах автозапчастей № продается также моторное масло № , и оно доступно на СТО. Фактически, во многих круглосуточных магазинах и аптеках хранятся одни из наиболее распространенных типов моторных масел.
Самое дешевое место для покупки моторного масла
Товар доступен во многих магазинах и на СТО, но не все из них предлагают разумную цену.Однако покупка в некоторых конкретных местах поможет вам сэкономить долларов. Давайте посмотрим:
Розничная торговля биг-боксами
Гиганты розничной торговли, такие как Walmart, Target, Costco и т. Д., Продают моторное масло по разумным ценам. Вы часто найдете в этих магазинах скидки и оптовые цены на товары известных марок, такие как Mobil 1, Castrol, Pennzoil и другие.
Тем не менее, попробуйте покупать товары в автономном режиме. Заказ через Интернет потребует высокой стоимости доставки, потому что масло — тяжелый продукт.По этой причине вам, возможно, придется заплатить более чем вдвое больше первоначальной цены. Тем не менее, некоторые розничные продавцы, такие как Kmart, предлагают бесплатную доставку . Итак, выбирайте покупки в Интернете, только если вы найдете такую сделку.
Клубы оптовых покупок
Некоторые розничные компании предлагают товары по оптовым ценам членам своих эксклюзивных клубов. У них есть широкий выбор из нефтепродуктов известных брендов и продают их по разумным ценам. Итак, если вы являетесь постоянным покупателем, купите членство в таком клубе и сэкономьте на покупках.
Покупка специальных масел
Сегодня многие автовладельцы используют в своих автомобилях специальные синтетические масла . Есть официальные дилеры по продаже такой продукции. Вместо того, чтобы покупать эти продукты в любом магазине или на станции, сделайте покупку у лицензированного продавца, чтобы получить лучшую цену.
Замена моторного масла своими руками — еще один способ сэкономить на этом продукте. Многие люди покупают масло галлонами и меняют его в своем домашнем гараже, чтобы сэкономить на расходах на СТО.Однако вам не следует этого делать, если у вас нет опыта в замене моторного масла .
Продажа моторных масел для транспортных средств
Масла для автомобильных двигателей
Доливка или полная замена моторного масла — важная часть поддержания бесперебойной работы двигателя, поэтому выбор правильного моторного масла так важен. Современные автомобили обычно поставляются с инструкциями, указывающими тип необходимого масла, с типичным уровнем вязкости 10W30.
Вы можете найти автомобильное моторное масло различных размеров от больших 5-литровых бутылок до меньших 1-литровых бутылок автомобильного моторного масла, которое идеально подходит для хранения в багажнике вашего автомобиля для аварийной доливки.Рекомендуется регулярно проверять масло, особенно перед длительными поездками или перед назначенным ТО.
Специализированные моторные масла
Мотоциклетные и велосипедные масла могут отличаться от масел для автомобильных двигателей, включая масла для мотоциклов, например, Shell Advance Motorcycle, разработанные для двухколесных транспортных средств. Точно так же классические автомобили часто требуют специального моторного масла: Castrol Classic Engine Oil специально разработано для автомобилей до 1980 года. В случае утечки масла в двигателе может быть достаточно присадки, останавливающей утечку масла, чтобы остановить дальнейшие подтекания.Хорошо известные бренды, такие как Shell и Mannol German oil, имеют моторные масла, которые можно использовать в различных транспортных средствах, но все же важно проверить, подходит ли масло для каждого автомобиля, в котором оно может использоваться.
Минеральное или синтетическое масло
Вязкость и смазывающие свойства различных масел различаются в зависимости от их состава и от того, являются ли они синтетическими или минеральными маслами. Ингибиторы коррозии, детергенты и модификаторы трения могут помочь продлить срок службы двигателя.Профессиональные и специальные масла можно покупать в меньших или больших объемах, с большими 5-литровыми или 10-литровыми бутылками экономически выгодно, если существует вероятность быстрой смены масла несколько раз. Полностью синтетическое моторное масло может иметь более длительный срок службы, чем минеральные масла, идеально подходит для автомобилей, которые проезжают меньше километров и могут не нуждаться в регулярной доливке.
Лучшие продукты в моторных маслах для транспортных средств
Моторные масла, масла для дизельных двигателей, трансмиссионные масла, синтетические масла, трансмиссионные и гидравлические жидкости, консистентные смазки.
МОТОРНОЕ МАСЛО СИНТЕТИЧЕСКОЙ СМЕСИ API SN ILSAC GF-5
5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50, 30W, 40W Моторные масла XO Synthetic Blend Motor Oils имеют полную лицензию на соответствие требованиям новейшего автомобильного стандарта
или превосходящие его. требования производителей API SN и SN-RC. Синтетические моторные масла PetroFlo XO
5W-20, 5W-30 и 10W-30 полностью лицензированы, чтобы соответствовать и превосходить требования ILSAC GF-5 для
. использование в бензиновых двигателях легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Синтетическая смесь PetroFlo XO
Моторные масла демонстрируют улучшенный контроль высокотемпературных отложений, улучшенный расход масла и топлива.
Экономичные моторные масла PetroFlo XO на синтетической смеси 5W-20, 5W-30, 10W30, 10W-40 и 20W-50
представляют собой синтетические моторные масла премиум-класса, обеспечивающие лучшую насосную способность и защиту при низких температурах.
PetroFlo XO Synthetic Blend Motor Oils — это высокоочищенные парафиновые базовые масла с компаундом
в соответствии со строгими требованиями. Они имеют естественный высокий индекс вязкости и превосходную присадку
. пакет, защищающий от ржавчины, коррозии, окисления и износа движущихся частей. Моющий диспергатор обеспечивает контроль отложений и нагара.
PetroFlo XO Synthetic Blend Motor Oils — моторные масла для легковых и легких грузовых автомобилей. моторные лодки, мотоциклы и другое стационарное и мобильное оборудование.
Характеристики / преимущества
• Превосходная перекачиваемость при низких температурах
• Отличная устойчивость к пенообразованию и аэрации
• Высокая устойчивость к сдвигу
• Отличная экономия топлива
• Превосходная летучесть при низком расходе масла
• Превосходная защита от отложений при всех рабочих температурах
• Отличные пусковые характеристики в холодном состоянии
• Превосходная противоизносная, противопенная, антикоррозионная и антикоррозионная защита подшипников
• Улучшенная защита от лака и шлама
• Увеличенный интервал замены для дизельного двигателя
без системы рециркуляции ОГ.
• Превосходная защита синтетической смеси от термического разрушения (5W-20 и 5W-30)
• Соответствует или превосходит стандарты API Resource Conserving (RC) (5W-20,5W-30, 10W-30)
Сертифицировано ILSAC GF-5 (5W-20, 5W-30, 10W-30)
Применения
Моторные масла на синтетической смеси PetroFlo XO соответствуют действующим и предыдущим лицензионным сервисным классификациям API:
API SN, SM, SL, SJ, SH, SG, SF и ILSAC GF-5, GF-4, GF-3, GF-2 и GF-1 для соответствующих классов вязкости.
PetroFlo XO Synthetic Blend Motor Oils Моторные масла рекомендуются для следующих целей:
• Если указано Ford WSS-M2C945-A или WSS-M2C946-A
• Если указано Chrysler MS-6395S
PetroFlo XO Synthetic Blend Motor Oils доступны в 5 мультивязкостных классах в соответствии с
с большинством двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков. Также доступны две марки с одной вязкостью.
ATO24 | Моторное масло онлайн
Без моторного масла весь автомобиль не мог работать.Таким образом, он выполняет множество задач в двигателе: смазка, защита от износа и коррозии, охлаждение и др. Однако моторное масло — это не всегда одно моторное масло, оно различается по своему составу. Таким образом, двигателю вашего автомобиля может потребоваться минеральное масло (базовое масло, полученное непосредственно из нефти), полусинтетическое масло (смесь минерального масла и синтетического масла) или полностью синтетическое масло (синтетическое масло). Масло для двух мотоциклов отличается моторным маслом для двух популярных вариантов двигателей. Помимо различных видов продукции важным критерием является вязкость.Вязкость 0W в настоящее время является самым жидким маслом для автомобиля и его двигателя. Более высокая вязкость указывает на более густое масло. Рекомендуемое моторное масло имеет вязкость не 10W , а 10W-30 или 10W-40 . Эта кодировка означает всесезонное масло. Масло для одной зоны, такое как 10W, предназначено в первую очередь для определенных месяцев в году. Масло всесезонное типа 10W-40 рассчитано на круглый год.
Синонимом вязкости является спецификация моторного масла.Среди наиболее известных — SAE и ACEA . Как указано производителями автомобилей или учреждениями, директивы и значения для масла могут иметь эту маркировку только для моторного масла, если оно соответствует заранее установленным правилам.
Итак, вы знаете, что вашему автомобилю необходимо моторное масло с определенной вязкостью и спецификацией SAE или ACEA, возникает для вас как покупателя, вопрос только производителя продукта. Здесь часто используются такие бренды, как Liqui Moly или Castrol, потому что они обещают очень высокое качество по своей репутации.Подходит ли для вашего автомобиля только моторное масло Liqui Moly или Castrol? Точно нет! Даже такие производители, как Ravenol или Aveno, находятся на одном уровне с качеством моторного масла Liqui Moly и продуктов Castrol . Как описано, также имеют эту маркировку, такую как SAE или ACEA , и соответствуют международным стандартам. Поэтому не покупайте свое масло по завышенным ценам за литр, потому что за гораздо меньшие деньги за литр можно получить продукт равного качества.
Если вы нашли подходящее моторное масло, необходимо купить нужное количество литров.Сколько литров двигателя нужно для вашего автомобиля, смотрите в инструкции по эксплуатации автомобиля. Для этого вы также можете связаться с нашей сервисной службой. В ATO24 вы получите моторное масло в обычных количествах: 1 литр , 4 литра , 5 литров от до 20 литров , 60 литров и 208 литров . И будь то SAE 5W-20 , SAE 0W-20 , 5W-30 , ACEA E9 или ACEA C4 , здесь вы найдете множество производителей.Все товары, имеющиеся на нашем складе, вы можете найти прямо на нашем сайте.
Замена масла рядом со мной — купоны на замену масла и скидки
Вот что наши клиенты говорили о замене масла на Groupon:
★★★★★ 2019-03-05
«Они были потрясающими! Отличное обслуживание клиентов, с того момента, как я позвонил, чтобы узнать, когда они закрываются, до тех пор, пока я не добрался до них! Я входил и выходил очень быстро, и в целом они все хорошо общались и не пытались продать мне вещи Мне не нужно было только то, что могло бы обезопасить меня! Совершенно новое место для замены масла! Спасибо за то, что был отличным парнем!»- Михаэла К.
★★★★★ 30.10.2018
«Приманка и замена! Моя группа за полную замену синтетического масла стоила 59 долларов. Когда я приехал, мне сказали, что требуется дополнительная литр масла и более дорогой фильтр. Мне нужно будет заплатить еще 33 доллара. Я спросил цену этой услуги, как обычно, и они сказали мне, что это было 92 доллара. 59 плюс 33 — 92 доллара !!!!! Я уехал с дороги, когда я мог бы пойти куда-нибудь поближе к моему дому и, возможно, заплатить меньше. Это место — мусор .. » -Джулия Б.
★★★★★ 2018-11-14
«Превосходное обслуживание …. Это была первая компания Groupon, которую они использовали, и они никогда не сомневались в том, как заставить ее работать. Сделали все так просто. Также возили мою дочь в торговые центры и обратно. 😊 Дилерский центр GMC в Римби, AB. Буквально сказал мне, что я не буду уважать это и не пошевельну пальцем, чтобы даже заглянуть в это … «- Лаура Б.
★★★★★ 2019-02-08
«Все были очень милы, зона ожидания и ванная были чистыми, пили кофе, воду и телевизор.Моему 2-летнему ребенку очень понравилась гигантская миска булочек. Я пошел на замену масла и проверку на перерывы, и я ушел именно с этим. Никаких рекламных презентаций, никаких навязчивых дополнений. Я получил четкое представление о перерывах, просто мне потребовалась небольшая настройка и оценка ударов », — Эрин В.
★★★★★ 2019-03-02
«Я купил Groupon для замены масла для Mini, на которую она технически не рассчитывала, но они позволяют засчитывать ее при замене специального масла. Умеренная цена, эффективный.Настоятельно рекомендуется .. «- Эбби Саншайн Б.
★★★★ 28.08.2017
«Сотрудники офиса были любезны, и мне даже помогли с дополнительными услугами. Лучше всего назначить встречу с утра, так как они очень заняты (вероятно, потому что они дешевле, чем в других местах, и хотят быть полезными!). убедитесь, что вы приходите вовремя, иначе вам нужно будет перенести встречу. Определенно рекомендую, хотя вы должны запланировать хороший отрезок времени ожидания », — Рейли Г.