Промывочное масло для мкпп: Нужно ли промывать механическую коробку передач (МКПП)?

Содержание

Нужно ли промывать механическую коробку передач (МКПП)?

Любая механическая коробка передач состоит из валов, подшипников, шестерен и синхронизаторов, но все эти детали не смогут работать без масла. Масло обеспечивает смазочную пленку, защиту от износа, легкость переключения передач, отвод тепла и очистку деталей от отложений. Несмотря на то, что масло обладает моющими свойствами и очищает детали, оно же является и источником загрязнений, наряду с продуктами износа трансмиссии. Но коробка передач загрязняется изнутри далеко не всегда. Что же может произойти, чтобы коробка передач загрязнилась?

Самый распространенный случай – попадание воды. Да, да коробка передач негерметична. Меняется температура, коробка разогревается, затем остывает, поэтому, чтобы не создавалось избыточное давление или вакуум, коробка имеет связь с атмосферой. Клапан, который обеспечивает приток или отток воздуха, называется сапун. Сапун находится в верхней части коробки, чтобы через него не выбрасывало масло. В обычных условиях эксплуатации все работает как и положено, но стоит попасть в глубокую лужу, коих в нашей стране не счесть, вода закрывает сапун, коробка резко охлаждается в воде и вода засасывается внутрь коробки передач. Вместо масла образуется эмульсия. Это плохо не только из-за ухудшения смазки. Если масло вовремя  не заменить и эмульсия находится в коробке достаточно долго, то начинается процесс гидролиза, то есть масло превращается в «мыло». Только это «мыло» уже ничего не моет и не смазывает. Масло полностью теряет рабочие свойства и представляет из себя неприятную на вид, грязную мазь, которая даже не сливается с коробки.

Менее распространенный случай – длительный перегрев коробки. Долгая езда на высокой скорости или в условиях бездорожья, буксировка тяжелого прицепа разогревает коробку передач значительно сильнее допустимого. Масло начинает «свариваться», образуя мазь, как и в предыдущем случае, только более темного цвета.

Загрязнения в поддоне картера коробки, а также ровным слоем на других частях, образуются из окислившегося масла и продуктов износа при редкой смене масла, превышении интервала замены.

Простая замена масла не очистит коробку передач, нужны специальные меры. Специалисты разберут агрегат, тщательно промоют каждую деталь, но такой путь чрезвычайно затратен и не быстр. Значительно проще использовать специализированную промывку. Непосредственно перед штатной заменой масла, в проблемную коробку заливается специальная промывка. Далее, двигатель автомобиля нужно завести и оставить работать на 10-15 минут на холостом ходу. Куда-либо ехать или переключать передачи нет необходимости, так как на холостом ходу все валы коробки крутятся, масло циркулирует, механизм полноценно очищается. Далее, содержимое коробки передач, или моста, сливается, заливается свежее масло, и вуаля!  Примечание: перед добавкой промывки агрегат должен иметь рабочую температуру, то есть промывка будет эффективно работать только после прогревочной поездки.

Лидер немецкого рынка автохимии и масел, компания Liqui Moly GmbH выпускает специализированную промывку для механических трансмиссий - Getriebe-Reiniger. Эта промывка создана на основе нафтеновых масел, обладающих отменными моющими свойствами, не действует на сальники и прокладки и практически не разжижает трансмиссионное масло. Содержит сильный моющий комплекс и антизадирные присадки для защиты трансмиссии в процессе самой промывки. Позволяет старому маслу как можно полнее слиться с агрегата.

Нет необходимости промывать механическую трансмиссию перед каждой заменой масла, хотя это и не помешает. Промывать обязательно тогда, когда были нарушены условия эксплуатации, перечисленные выше, а также в случаях возникновения проблем: плохое включение передач, шум в работе и т.п. Устранить проблемы и продлить ресурс агрегата всегда в ваших силах. Подобрать правильное масло под практически любой автомобиль можно в программе подбора.

 


Промывка для коробки автомобиля - для чего мыть коробку передач

  каталог товаров

  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
    • Все Liqui Moly Масла
      • Liqui Moly 0w20
      • Liqui Moly 0w30
      • Liqui Moly 0w40
      • Liqui Moly 5w20
      • Liqui Moly 5w30
      • Liqui Moly 5w40
      • Liqui Moly 5w50
      • Liqui Moly 10w40
      • Ликви Моли с Молигеном
      • Liqui Moly с Молибденом
      • Liqui Moly полусинтетическое
      • Liqui Moly для авто с пробегом
      • Ликви Моли для Форд
      • Ликви Моли для Вольво
      • LIqui Moly для Ваз
      • Liqui Moly BMW
      • LIqui Moly для MB
      • LIqui Moly дизельное
    • Синтетическое масло
      • 0w30 синтетические
      • 0w40 зимнее синтетическое
      • 5w20 синтетическое
      • 5w30 синтетическое
      • 5w40
      • 5w50
      • 10w60
    • Полусинтетические масла
      • Масло 10w50
      • Масло 10w40
      • Масло 10w30
    • Дизельные масла
    • Масло Mobil 1
    • Meguin
    • Масло Shell
    • Ликви Моли синтетика
    • Масло Top Tec
    • Liqui Moly Optimal
    • Оригинальные масла
    • Универсальные масла
    • Масла для новых автомобилей
    • HC-синтетические масла
    • Специальные масла
    • Минеральные масла
    • Фильтры
    • Масло для авто с пробегом
  • Грузовые масла
    • Синтетические масла
    • Минеральные масла
    • Meguin грузовой
    • Mobil Delvac для грузовиков
  • Гидравлические масла
  • МАСЛО В КОРОБКУ
    • Масло МКПП (механика)
    • Масло для АКПП и ГУР
    • Motul трансмиссия
    • Мобил для трансмиссии
    • Motul гидравлика
    • Масло Робот CVT
    • 75W90
    • 75W80

Промывочное масло для коробки передач

Как действует промывка для коробки передач

Что представляет собою средство для промывки автоматической коробки передач? Данный вопрос интересует множество автомобилистов. В любом эксплуатационном руководстве написано, что при замене масла надо очищать агрегат промывающей жидкостью.

Обычно промывочные средства являются недорогой минералкой, содержащей в себе очищающие добавки и присадочные вещества, противостоящие износу.

Как действует промывающая жидкость

Заменяя смазку, бывает весьма трудно устранить остатки отработанного масла для коробки передач. Смешивание разных нефтепродуктов нежелательно. Необходимо устранять оставшуюся смазку посредством промывки коробки передач. Промывочное масло осуществляет нейтрализацию кислотной среды, которая образуется при использовании машины.

Прежде чем заменять расходник, позвольте движку чуть-чуть проработать. Нагретое масло быстро сливается. Осуществив сливание отработавшей смазки, налейте средство для промывки КПП в агрегат. Снова дайте мотору проработать вхолостую. Двадцати минут будет достаточно для очищения механической/автоматической коробки переключения передач. Выполните слив отработавшей промывки, налейте смазочную жидкость.

Схема коробки передач

Обязательна ли промывка АКПП? Промывающие средства за границей почти не применяются, ввиду этого в торговых точках нет продукции от «Кастрол», «Шелл». Эти изготовители полагают, что если соблюдать все правила ТО, то для промывки АКПП/МКПП просто не будет повода. Можно не мыть КПП, если:

  • машина только что куплена в автосалоне;
  • вы заливаете в агрегат высококачественную смазку;
  • автомасло регулярно заменяется, соблюдаются интервалы проведения ТО.

Перечисленные условия в России не всегда выполнимы. Машины часто приобретаются не в автосалоне, интервалы ТО не соблюдаются. Как раз в подобных ситуациях и выполняют промывку трансмиссии.

Не так давно в российских магазинах появился новый нефтепродукт – ЛАВР. Этот расходник используется для промывки МКПП, автоматов, ведущих мостов, раздаточных элементов. Он располагает такими свойствами:

  • отсутствуют продукты изнашивания при использовании в трансмиссии;
  • увеличивает эксплуатационный период коробки передач;
  • восстанавливает пластичность резиновым уплотнителям;
  • заключает в себе антифрикционные присадочные вещества.

Как применять ЛАВР

Как своими руками промыть трансмиссию? Сделать это несложно, если использовать ЛАВР.

  1. Промывочная жидкость наливается в отработавшее автомасло через маслозаливную горловину (сто миллилитров средства на один литр нефтепродукта).
  2. Посредством эстакады либо домкратов передние колеса авто поднимаются над землей.
  3. Заводится мотор, режимы трансмиссии произвольно меняются на протяжении десяти минут.
  4. По завершении промывки отработанный нефтепродукт с промывающим средством сливается, наливается свежее автомасло.

ТО трансмиссии не включается в сервисный регламент авто. Если автомобиль был куплен с рук, нет никакой гарантии, что все необходимые процедуры проводились вовремя и правильно. В любом сервисном центре вам скажут, что смазка КПП при эксплуатации меняет собственный оттенок и консистенцию. Обусловлено это окислением, накапливанием продуктов изнашивания. Данные изменения влияют на функционирование трансмиссии.

Виды промывающих средств

Сегодня большой популярностью пользуется «пятиминутка». Она предназначается для промывания смазочного ком

Инструкция по промывке АКПП

ИНСТРУКЦИЯ

По промывке автоматической коробки передач (АКПП) промывочным маслом ТОТЕК, специально разработанного для применения в АКПП.

    Промывочное масло для автоматических коробок давно ожидаемый потребителями на рынке продукт, но пожалуй ТОТЕК первым среди производителей смазочных материалов решился на такой рискованный и давно ожидаемый покупателями шаг по выпуску промывочного масла для АКПП. Было проведено большое количество аналитической работы по систематизации негативных последствий для жизнеспособности АКПП в следствии накоплении в ней продуктов износа окисления и деградации масла. Результат оказался неутешительным - отрицательным, и стало окончательно ясно, что без этого продукта автовладельцы обходиться не могут или в противном случае их ждёт дорогостоящий ремонт АКПП. ТОТЕК как всегда поспешил на помощь. Теперь есть альтернатива - либо ремонт коробки, либо уход за ней. Вывод однозначен – конечно, уход, уход за коробкой АКПП с помощью промывочного масла ТОТЕК!

      Современная трансмиссия автомобиля это довольно сложный агрегат, работа которого основана на не простых постоянных взаимодействиях гидравлических, механических и электромеханических элементов. В результате эксплуатации автомобиля в плотном транспортном потоке, когда постоянно происходят переключения передач, износ элементов коробки передач АКПП происходит достаточно быстро. И кроме углеродистых отложений от изношенного масла материала износа фрикционов и шестерён в коробку иногда попадают и внешние загрязнения. А для того, чтобы поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии и реже прибегать к дорогостоящим ремонтам, нужно регулярно проводить замену масла, а также периодически промывать АКПП. Вопрос с промывкой АКПП всегда обходили стороной – производители масел.

   Есть два способа проведения операции по промывки и замены масла в АКПП.

 Способ 1. (полнопоточный метод)

Промывка АКПП с одновременной заменой масла — это достаточно простая процедура. Ее суть заключается в том, что сначала из коробки сливают отработанное масла, меняют фильтр, промывают коробку и заливают новую порцию масла - для производителей масел это выгодно, для потребителя дорого. Альтернативное предложение от ТОТЕК приобрести промывочное масло для АКПП производства ТОТЕК. Итак, вам уже не нужно как прежде приобретать двойную норму масла приобретаете специальное промывочное масло ТОТЕК для коробки АКПП. Которое выполнит промывку коробки лучше, чем это можно сделать свежей порцией масла. Проводить промывку АКПП нужно на «яме» или подъемнике, поскольку придется откручивать поддон для слива остатков масла и замены масляного фильтра. Затем нужен специальный промывочный аппарат, который имеется практически на всех СТО. Патрубки данного аппарата подключают на место патрубков системы охлаждения АКПП, заводят двигатель и дают ему поработать некоторое время обычно около 20 минут. После выключения мотора все промывочное масло стекает в поддон, который нужно очень осторожно открутить, слить отработку и все те твердые частицы металла и грязи, находящиеся в ней. Необходимо также заменить и фильтр, и прокладку поддона. Потом через маслозаливную магистраль заливаем в автоматический прибор новое масло до нужной отметки. Прибор, подключенный к системе охлаждения, остается в том же положении. Заводится двигатель, и масло полностью проходит по системе несколько кругов, вытекая через отдельный шланг промывной установки. Когда количество вливаемого масла равно количеству вытекающего, процедуру можно считать оконченной. Во время промывки нужно также переключать разные передачи, чтобы масло текло по разным каналам и очищало все шестерни и элементы АКПП. На промывочном масле ТОТЕК для АКПП можно проехать до 6 тыс.км. и тем самым осуществить глубокую очистку коробки всех шестерен и каналов. Этот способ можно применять только в летний период, так как температура рабочая промывочного масла для АКПП ограничена и равна -10оС. Соответственно в этом случае делаем разрыв в технологической процедуре проведения описанной операции и завершение её (замена фильтра и свежего масла) осуществляется после поездок на промывочном масле ТОТЕК.

 Способ 2 (метод частичной замены)

Как правило, с успехом используется в гаражных условиях.

Для промывки АКПП используется специальное промывочное масло ТОТЕК. Данная операция проводится как с одновременной заменой строго масла, так и самостоятельно с использованием только промывочного масла ТОТЕК в течение 500-1000 км пробега. Разница в том, что промывочное масло ТОТЕК добавляется к старому маслу в количестве равном слитому отработанному маслу без замены фильтра. Далее машина эксплуатируется в обычном режиме. Процедуру слива масла (промывочного масла) можно повторять несколько раз. Критерием эффективности будет служить чистота сливаемого масла из АКПП. Далее меняется фильтр АКПП и заливается новое масло. Устанавливаем уровень масла в соответствии с требованием завода изготовителя АКПП.

Такая промывка полностью очищает все элементы коробки и проводится 2-3 раз в зависимости от загрязнения коробки передач.

Обращаем особое внимание на охлаждение АКПП перед сливом масла (промывки). Это позволяет избежать повреждения гидроблока АКПП. Данные по температуре сливаемого масла, как правило, указываются на специальной табличке, прикреплённой к АКПП.

 Промывку АКПП и замену масла согласно инструкции нужно проводить через 60-80 тыс. км, но этот интервал актуален только для идеальных условий эксплуатации (как правило, не достижимых в реальной жизни). В городских условиях эксплуатации лучше делать это чаще — через 30-40 тысяч км и ваша АКПП будет долго радовать вас исправной и чёткой работой.

    Проведённые ходовые испытания показали, что процедуру промывки коробки АКПП лучше приурочить к тёплому времени года, когда на промывочном масле ТОТЕК можно поездить -допустимый пробег во время которого пройдёт полноценное очищение всех «закоулочков» коробки составляет до 6000 км. После чего промывочное масло замещается маслом для автоматической коробки передач. Напоминаем, что ТОТЕК создал универсальное синтетическое композитное масло для автоматических коробок передач ТОТЕК Астра Робот - Автомат.

   Пока мы даём рекомендацию по его применению в коробках передач с четырьмя, пятью и шестью ступенями переключений, на которых полноценно с успехом проведены ходовые испытания, завершившиеся великолепными результатами.

   Во избежание конфликта химических компонентов содержащихся в старом отработанном масле и масле для автоматических коробок передач ТОТЕК Астра Робот – Автомат, замену следует проводить только после промывки коробки АКПП промывочным маслом ТОТЕК.

для чего нужна и когда необходима

Автомобиль сложный агрегат, состоящий из множества узлов, элементов и деталей. Одним из таких узлов является МКПП, для правильной роботы которой необходимо не только соблюдение правил эксплуатации, но и своевременное, а также качественное обслуживание.

Техническое обслуживание механической коробки заключается в проверке уровня масла в коробке, частичной или полной замене масла, промывке МКПП (если есть в этом необходимость), своевременном ремонте, регулировках и т.д. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужна промывка МКПП перед заменой масла.

Необходимость промывки МКПП: как промыть коробку, когда и почему

Начнем с того, что обычно полную замену масла в коробке проводят примерно через каждые 60-70 тыс. км пробега (замену масла можно проводить как самостоятельно, так и на станции). Также перед заменой масла, если есть необходимость, механическую коробку промывают.

ТО любого автомобиля включает в себя ряд регламентных работ, в том числе и проверку масла в  коробке. Качество и уровень масла в МКПП должны соответствовать техническим нормам завода изготовителя. На практике нередки случаи, когда замену масла  проводят немного раньше запланированного ТО.

Например:

  • невозможность либо затрудненное переключение передач,
  • включение передач, сопровождающееся посторонними звуками (скрежет, шум и т. д.),
  • несоответствие выбранной передачи скоростному режиму автомобиля и т.д.

При этом не стоит забывать, что смазывающая жидкость подвержена старению, в результате которого масло теряет свои свойства и перестает выполнять свои функции. По этой причине очень важно замену масла в КПП проводить вовремя. Обычно перед заменой масла коробку промывают специальными средствами, поскольку полная замена может не полностью убрать все загрязнения из МКПП.

Промывка МКПП при замене масла способствует:

  • размягчению и удалению различных отложений, продуктов износа и т.п.,
  • прочищению масляных каналов, улучшая циркуляцию масляной жидкости,
  • полному удалению старого масла,
  • продлению срока службы сальников и резиновых уплотнителей.

Что представляет собой промывочное масло для МКПП

Традиционное промывочное масло, причем как для ДВС, так и для КПП, представляет собой недорогое минеральное масло с добавлением моющих средств и различных присадок, которые препятствуют износу элементов коробки. В качестве присадок, как правило, используют цинк и фосфор, а в качестве моющих средств кальций.

Промывочная жидкость (масло) не только смывает остатки старого отработанного масла, но и нейтрализует кислотную среду, образовавшуюся с момента последней замены масла. Если загрязнения достаточно серьезные, для их устранения  коробку разбирают (производят механическую очистку и промывку каждого отдельного элемента).

Как промыть МКПП перед заменой масла в коробке

Промывку МКПП проводят квалифицированные специалисты на станциях технического обслуживания. Также при наличии эстакады (подъемника), набора соответствующих инструментов и необходимых знаний промывку вполне можно провести самостоятельно.

Основные этапы работы промывки МКПП:

  • прогреть КПП (прогретое старое масло быстрее сольется),
  • установить автомобиль на эстакаду,
  • ослабить пробку для залива смазывающей жидкости, установив емкость для отработанного масла,
  • открутить пробку сливного отверстия и слить старое масло,
  • закрутить пробку нужным моментом затяжки,
  • очистив от загрязнения и закрутив пробку на место, через заливное отверстие залить промывочное масло (количество промывочной жидкости соответствует объему рабочей жидкости коробки КПП),
  • дать двигателю поработать на холостых оборотах минут 20 (за это время промывочная жидкость должна промыть всю коробку),
  • слить промывочное масло с коробки, после чего залить в нее рабочую смазывающую жидкость до нужного уровня.

Еще важно знать, чем промыть МКПП перед заменой масла. Для безопасной промывки механической коробки и поддержания чистоты агрегата необходимо применять масло, рекомендуемое заводом изготовителем. Однако не всегда удается получить желаемый результат. В этом случае приходится использовать сторонние продукты.

Обратите внимание, каждое промывочное масло имеет разное количество присадок и моющих веществ. Например, масло  XadoVERYLUBE содержит специальные моюще-диспергирующие, противоизносные и противозадирные присадки, позволяющие абсолютно безопасно (за 30–40 мин) промывать агрегат и эффективно очистить его от всех видов загрязнений.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть коробку автомат. Из этой статьи вы узнаете об особенностях промывки АКПП, а также что нужно учитывать в процессе промывки автоматической коробки передач.

Промывочное масло OIL RIGHT МПА-2-0 представляет собой минеральное  масло, увеличивает ресурс трансмиссии, сохраняя свойства масла, залитого после промывки. Также продукт предотвращает ускоренное окисление, вызванное остатками старого масла. Также данное решение рекомендовано к использованию при переходе с минерального на полусинтетическое и синтетические масла (помогает снизить риски последствия смешивания трансмиссионных масел).

Что в итоге

Как видно, промывку МКПП необходимо проводить вместе с полной заменой масла в том случае, если отработка сильно загрязнена, давно не менялась, осуществляется переход с одного типа трансмиссионного масла на другой и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется промывка гидроблока АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего и когда нужно промывать гидроблок АКПП, а также как выполняется данная процедура, какие нюансы нужно учитывать и т.д. Масло в механической коробке рекомендуют менять каждые 60-80 тыс. км пробега. В норме промывку перед заменой масла можно выполнять реже (каждые 120-160 тыс. км.). Однако все будет зависеть от условий эксплуатации, нагрузок и технического состояния трансмиссии конкретного автомобиля.

Устройство для промывки машины для замены масла ATF Замена жидкости в автоматической коробке передач | Детали инструмента |

Автоматическая машина для очистки замены масла коробки передач теплообменника трансмиссионной жидкости

Описание продукта:

Описание:

Эта машина для замены промывочной жидкости , ее направление потока , автоматически регулируемое , а машина для замены промывочного масла имеет систему замены равного количества .Мощность коробки передач и теплообменника легко использовать для замены масла. Эффективность указывается, когда он работает с тем, что вы хотите удалить, например, с жиром и металлическими наполнителями. Вы можете использовать его и легко установить. Вы не можете его пропустить!

Как использовать:
1. Залейте новую масляную бочку в 12-литровую бочку автоматической коробки передач. Поверните левый переключающий клапан в положение «ДАВЛЕНИЕ», а правый - в положение «ПЕРЕРАБОТКА». Если необходимо внешнее новое масло, соедините прозрачный vitta и внешнее новое масло «ЗАЛИВКА» и поверните правый переключающий клапан в положение «ЗАЛИВКА».
2. Узнать охлаждающее масло vita ATF.
3. Временно запустите двигатель и оцените направление выпускного и впускного масла с обеих сторон.
4. Соедините охлаждающее масло vitta и сферический клапан, соедините красный выпускной масляный клапан с машинным "ВОЗВРАТ", в то время как входное масло vitta связано с синим пластиковым маслом vitta "родное" машины "ДАВЛЕНИЕ".
5. Заделайте крышу автомобиля, так как должна работать каждая импульсная передача.
6. Соединить компрессор и муфту «ВОЗДУХ».
7. Запустите двигатель, включив передачу, чтобы израсходованное масло в цилиндре коробки передач автоматики возвращалось в бочку использованного масла родной машины до 3-4 литров.
8. Выключите сферический клапан красного выходного масла vitta, включите переключающий клапан собственной машины (направление «+» означает увеличение объема, направление «-» означает уменьшение объема), сначала отрегулируйте давление до 30 фунтов на квадратный дюйм, затем Начните заливать новое масло в коробку передач, коробка с автоматическим регулированием скорости затем начинает замену нового и бывшего в употреблении цилиндра, решает, увеличивать или уменьшать давление.
9. Смотровое окошко машины «NEW OIL» - это смотровое окошко, через которое проходит новое масло, смотровое окошко слива масла «USEDOIL» - через которое проходит отработанное масло коробки передач.
10. Обратите внимание на изменение объема и цвета масла в смотровом окошке на выходе масла «ИСПОЛЬЗОВАННОЕ МАСЛО», тогда мы можем отрегулировать объем в любое время, чтобы удовлетворить потребность в объеме масла в коробке передач. до тех пор, пока масло на выходе не изменится с грязного на цвет нового масла.
11. При замене нового и отработанного масла происходит переключение каждой передачи.Оставайтесь на 5-10 секунд в зависимости от цвета лица.
12. Подсоедините витку коробки передач, запустите двигатель, залейте маслоуловитель «P», залейте масло ATF в зависимости от уровня масла, при этом проверьте, нет ли утечки масла. Когда уровень масла станет достаточным, проверяйте каждую милю при попытке проехать (что абсолютно необходимо).

Характеристики продукта:

  • Автоматически регулируемое направление потока и система обмена равного количества
  • Монитор скорости циркуляции масла
  • Замените масло мощностью КПП и теплообменника.
  • Автоматический переход на функцию извлечения масла после завершения замены масла
  • Эффективно защищает коробку передач и удаляет смазку и металлические загрязнения.
  • Обеспечьте обмен равной суммы

Технические данные:

  • Движущая сила: (электрический) DC12V
  • Манометр: 0-60PSI
  • Вес: 84 фунта
  • Размер: 368 * 432 * 1016 мм (14.5 * 17 * 40 дюймов)
  • Объем: Средний, малый бензиновый автомобиль и дизельный автомобиль

Упаковочный лист:

  • 1 X 12V Автоматическая машина для промывки с заменой масла
  • 1 х инструкция по эксплуатации
  • 1 комплект X разъем (28 шт.) + Коробка
  • 4 X колеса
  • 16 винтов M8 (для фиксированных колес)
  • 1 комплект X масляной трубы

Изображения продукции:

6 Признаков низкого уровня трансмиссионной жидкости (не игнорируйте признаки)

Последнее обновление: 29 июня 2020 г.

Когда у вас заканчивается трансмиссионная жидкость, ваш автомобиль не может функционировать должным образом. Это связано с тем, что трансмиссионная жидкость смазывает поверхности и компоненты трансмиссионной системы, чтобы уменьшить трение и предотвратить их износ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Трансмиссионная жидкость должна оставаться в вашем автомобиле в течение всего срока службы, не меняя ее, хотя многие механики скажут вам (иногда неправдиво), что вы должны менять эту жидкость каждые 50 000 миль, несмотря ни на что.Иногда также рекомендуется частая промывка трансмиссионной жидкости.

Как и масло, низкий уровень трансмиссионной жидкости или ее плохое качество могут вызвать серьезные проблемы с трансмиссией вашего автомобиля. Вот некоторые общие симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости. Если вы не долейте или не замените жидкость, в будущем вам может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Общие симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости

Вы обнаружите, что практически все признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости указывают на утечку трансмиссионной жидкости как на причину. Если появляется какой-либо из следующих симптомов, первое, что вам следует сделать, это проверить уровень трансмиссионной жидкости для подтверждения.

Пока вы работаете, проверьте состояние жидкости. Новая трансмиссионная жидкость должна быть красной и почти прозрачной. Если цвет коричневый или более темный, у вас могут быть внутренние проблемы. Посмотрите нашу таблицу цветов трансмиссионной жидкости, чтобы узнать, что цвет вашей жидкости говорит о ее состоянии.

# 1 - Трансмиссионная жидкость на полу гаража или подъездной дорожке

Этот признак того, что у вас заканчивается трансмиссионная жидкость, довольно очевиден, но часто упускается из виду.Когда вы замечаете небольшую лужу или пятна красной или коричневой жидкости под автомобилем, где находятся двигатель и трансмиссия, у вас, вероятно, есть утечка.

Обычно это происходит из-за неисправного уплотнения или прокладки, ослабленной сливной пробки или даже повреждения самого поддона трансмиссии.

Некоторые утечки невероятно незначительны, и хотя вы в конечном итоге захотите их исправить, следите за уровнем трансмиссионной жидкости и доливайте, когда это необходимо. Но в случае большинства утечек вам нужно немедленно решить проблему.

# 2 - Медленное включение передачи

При низком уровне трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле у вас будет временная задержка после того, как вы переведете рычаг переключения передач в положение заднего хода или движения. Причина в том, что переключение передач не может произойти немедленно, если давление трансмиссионной жидкости недостаточно.

При низком уровне жидкости требуется до 2 или 3 секунд, чтобы создать давление, достаточное для переключения передачи. Тот же самый симптом появится, если есть проблема с корпусом клапана трансмиссии, поэтому, если вы убедитесь, что уровень ATF в порядке, это еще одна возможная причина.

№ 3 - Неисправность переключения передач

В автомобилях с механической и автоматической коробкой передач должна быть чистая трансмиссионная жидкость, которая может свободно течь внутри трансмиссии. Если ваша трансмиссионная жидкость загрязнена грязью или другим материалом, ее реакция будет очень медленной и вялой.

Как только это начнется, переключение передач приведет к тому, что передачи будут переключаться слишком быстро или слишком медленно, когда вы ведете автомобиль. Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, это может быть очень сложно при обычном переключении передач, и вы даже не сможете вообще переключиться на определенные передачи.

# 4 - Странные шумы при включенной передаче

Правильно работающая коробка передач должна быть бесшумной для водителя. Но если вы начнете слышать дребезжащие звуки или ритмичный стук при включенной передаче, а не на парковке или нейтрали, у вас могут возникнуть проблемы с гидротрансформатором из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости в автомобиле.

Если вы слышите скрежет или стук при переключении передач, это может быть еще одним признаком того, что в системе недостаточно трансмиссионной жидкости.

# 5 - Трансмиссия перегревается

Подобно тому, как двигателю требуется надлежащее количество моторного масла для смазки всех деталей и поддержания правильной рабочей температуры, трансмиссии необходим адекватный уровень трансмиссионной жидкости для поддержания надлежащей рабочей температуры .

При недостаточном количестве трансмиссионной жидкости ваша трансмиссия быстро начнет перегреваться из-за чрезмерного трения между движущимися частями. Вы можете почувствовать сильный запах сгоревшей трансмиссионной жидкости или даже дым, идущий из зоны трансмиссии.

Если вы заметили что-либо из этого во время вождения, немедленно съезжайте с дороги и дайте ему немного остыть. Если температура станет слишком высокой, это может привести к серьезным внутренним повреждениям и может потребоваться полная перестройка трансмиссии.

# 6 - Проскальзывание трансмиссии

Низкая трансмиссионная жидкость может снизить гидравлическое давление в системе. Если у вас недостаточно гидравлического давления, вы не сможете оставаться на текущей передаче, которую выбрали.

Пробуксовка передачи проявляется в том, что двигатель перескакивает на более высокие обороты во время движения, но при этом автомобиль не движется быстрее. Часто это показатель того, что зубья шестерни уже были серьезно повреждены.

Трансмиссионные жидкости для легковых автомобилей | Total Lubrifiants

перейти к содержанию

Смазочные материалы

  • Связаться с нами
  • Найти местоположение
Итого.com

Смазочные материалы

  • Потребители Потребители

    Закройте меню

    • Новая упаковка!
    • Продукция
    • Наша добавленная стоимость
      • Ответ на ваши потребности
        • Машины
        • Мотоциклы и скутеры
        • Тяжелый режим
        • Ассортимент продукции для лодок / гидроциклов
      • Ответственный за энергию
        • Расход топлива для легковых автомобилей
      • Электронная брошюра по моторным маслам TOTAL QUARTZ
        • ИТОГО QUARTZ INEO XTRA

0AW Детали трансмиссии, рекомендации по ремонту, проблемы, руководства

8-ступенчатый вариатор 0AW (VL380) производился Audi в 2004 году для полноприводных моделей Audi (от А3 (Sportback) до А7 ( Спортбэк)) с бензиновыми моторами от 1. 8 на 3 литра на замену 6-ступенчатой ​​КПП 01J.

В 2007 году была выпущена новая модификация этой трансмиссии, получившая название VL381. Этот вариатор унаследовал от своего предшественника 01J лишь несколько запчастей (фрикционные элементы, стальной диск и т. Д.) И принцип действия. Электрические компоненты и корпус клапана были значительно улучшены. Эта умная трансмиссия может передавать огромный крутящий момент (для вариаторов) - до 400 Нм.

Что вы ищете?

Комплект для капитального ремонта | Комплект трения | Трение | Стальная пластина | Стальной комплект | Группа | Комплект соленоидов | Соленоид EPC | Соленоид TCC | Насос | Вал | Барабан | Корпус клапана | Гидротрансформатор | Концентратор | Поршень | Комплект поршня | Планетарная передача | Фильтр | Прокладка | Втулка | Тюлень | Подшипник | Прижимная плита | Статора | Дифференциальный | Фиксатор | Переключатель ингибитора | Инструкция по эксплуатации | ИНСТРУМЕНТЫ И АКСЕССУАРЫ | Датчик

Промывка жидкости для автоматической коробки передач

Долой старое и присоединяйтесь к новому. Промывка трансмиссионной жидкости - это услуга, при которой старая изношенная трансмиссионная жидкость (ATF) заменяется свежей новой, чтобы продлить срок службы трансмиссии. Учитывая тот факт, что в наши дни замена трансмиссии или трансмиссии стоит от 1500 до 2200 долларов или больше, для сравнения, стоимость промывки жидкостью ничтожна. Тратить от 30 до 60 долларов каждые 30 000 миль на замену ATF может быть одним из самых разумных вложений, которые вы можете сделать для защиты своей трансмиссии. Так же, как и регулярная замена масла и фильтров, замена ATF для профилактического обслуживания может снизить риск преждевременного отказа трансмиссии и необходимость дорогостоящего ремонта.

Меры предосторожности при промывке трансмиссии

Промывка

может продлить срок службы коробки передач при условии, что она выполняется достаточно регулярно, скажем, каждые 30 000–50 000 миль. Но если трансмиссия на автомобиле с большим пробегом (скажем, более 100 000 миль) никогда не промывалась, вероятно, лучше НЕ промывать жидкость. И вот почему: моющие средства в новой ATF могут разрыхлить накопившуюся грязь внутри трансмиссии, что может вызвать некоторые проблемы в течение нескольких тысяч миль или около того после промывки.Поэтому, если ваша жидкость никогда не менялась и ваш автомобиль проехал много миль, вероятно, лучше просто оставить жидкость в покое и при необходимости долить уровень жидкости, если он низкий.

Преимущества регулярной промывки жидкостью

По данным Ассоциации производителей автоматических трансмиссий (ATRA), поломка жидкости по-прежнему остается главной причиной большинства отказов трансмиссии. Изношенная окисленная трансмиссионная жидкость не может обеспечить такой же уровень смазки и защиты, как свежая жидкость.Загрязнения в жидкости и накопление лака на критических поверхностях со временем сказываются. Грязная изношенная жидкость может вызвать заедание регулирующих клапанов, а также выход из строя подшипников и муфт внутри трансмиссии.

Модификаторы трения в ATF играют решающую роль в работе и долговечности электронных автоматических трансмиссий последних моделей. Модификаторы трения - это химические добавки в жидкости, которые влияют на ощущения трансмиссии при переключении передач. Производители транспортных средств имеют спецификации в отношении типа и количества модификаторов трения, необходимых для их трансмиссий.Технические характеристики различаются от одной марки и модели автомобиля к другой в зависимости от того, какая трансмиссия у них есть, а также от механических различий в гидротрансформаторах и блоках сцепления. Вот почему Ford, Chrysler, General Motors, Honda, Toyota, Nissan и другие производители оригинального оборудования имеют так много разных составов ATF. По мере того, как километры складываются, тепло и постоянные сдвиги разрушают ATF. Модификаторы трения - это одно из первых, что нужно сделать, и как только это произойдет, переключение передач может стать резким и резким - состояние, известное как дрожание трансмиссии.Условия вождения, повышающие нормальную рабочую температуру жидкости, ускоряют окисление. Сюда входят такие вещи, как агрессивное вождение, буксировка прицепа, езда по горам, движение по шоссе с повышенным сопротивлением ветру из-за автомобильного багажника, вождение на высокой скорости в необычно жаркую погоду и т.

Большинство ATF выдерживают нормальные рабочие температуры от 175 до 190 градусов по Фаренгейту. Но с повышением рабочей температуры срок службы жидкости снижается. На каждые 20 градусов повышения температуры жидкости за пределами нормального диапазона срок службы жидкости сокращается примерно вдвое! Вот почему многие производители транспортных средств рекомендуют заменять ATF на 15 000 миль, если транспортное средство подвергается «тяжелой эксплуатации», вместо обычного интервала 30 000 миль для нормального использования.

Изношенная трансмиссионная жидкость обычно имеет запах гари и коричневатый оттенок. «Промокательная проба» также может быть использована для определения состояния жидкости. Капните одну-две капли ATF из коробки передач на бумажное полотенце и подождите примерно полминуты. Если пятно широко рассредоточено и имеет красный или светло-коричневый цвет, жидкость все еще в порядке. Но если пятно не растекается и имеет темный цвет, ATF окислилась и ее следует заменить. Заменить трансмиссионную жидкость
При замене жидкости всегда выполняйте полную замену жидкости, используя оборудование, предназначенное для этой цели.Большинство производителей автомобилей одобряют этот тип обслуживания ATF в качестве альтернативы оставлению от 1/2 до 2/3 старой жидкости в преобразователе крутящего момента, если для слива трансмиссии снимается только поддон. Аппараты для замены ATF быстры и просты в использовании, а весь процесс занимает около 10 минут. На большинстве транспортных средств замена жидкости производится при работе двигателя на холостом ходу с включенной коробкой передач. Но на автомобилях Mitsubishi, а также на моделях Chrysler и Hyundai с трансмиссиями Mitsubishi масло не поступает в охладитель ATF, когда трансмиссия находится в состоянии парковки.Вы должны установить нейтраль. (Не забудьте поставить стояночный тормоз!)

Некоторые машины для замены жидкости / промывки также позволяют использовать более чистый продукт для удаления лака и шлама с заброшенных трансмиссий. Если в машине есть манометр, вы можете использовать его для обнаружения возможных ограничений в контуре трансмиссионной жидкости (фильтр, трубопроводы или охладитель ATF). Нормальные показания давления на некоторых автомобилях могут составлять от 8 до 10 фунтов на квадратный дюйм. Показания менее 8 фунтов на квадратный дюйм могут указывать на ограничение.

Всегда используйте ATF, отвечающую требованиям производителя транспортного средства.См. Руководство пользователя или щуп для определения типа необходимой жидкости. Использование неправильного типа жидкости может вызвать проблемы с переключением передач и возможное повреждение трансмиссии! Для получения дополнительной информации о ATF см .: Жидкость для автоматической коробки передач (типы и области применения)

Что касается фильтра коробки передач, замена обычно не требуется до 60 000–100 000 миль, если жидкость промывалась каждые 30 000 миль. Многие азиатские трансмиссии даже не имеют фильтра. Они просто используют экран, чтобы мусор не попал в трансмиссию. Даже обычные фильтры ATF относительно грубые по сравнению с фильтром моторного масла. Типичный фильтр ATF может иметь рейтинг от 60 до 125 микрон или выше по сравнению с 20-25 микронами для масляного фильтра. Причина в том, что фильтр пропускает достаточно жидкости, когда ATF холодная. Но для заклинивания передаточного клапана требуется всего лишь частица размером с человеческий волос (около 30 микрон)!

Если вы заменяете фильтр, сначала выполните очистку и промойте жидкостью. Это позволит старому фильтру улавливать загрязняющие вещества, которые могут циркулировать в старой жидкости или быть удалены чистящим химическим средством.Многие производители промывочного оборудования также рекомендуют добавлять «кондиционер» в AFT при замене жидкости. Утверждается, что такие продукты оживляют уплотнения и уплотнительные кольца, помогают предотвратить утечки, продлевают срок службы жидкости и помогают сгладить переходы. Кондиционер может быть не обязательно. Но если это снижает количество возвратов, используйте это.

Автоматика без щупов


Согласно исследованиям производителя автомобилей, определенный процент отказов автоматической трансмиссии вызван переполнением и / или использованием неподходящей трансмиссионной жидкости.Важно помнить, что НИКОГДА не переполняйте трансмиссию и ВСЕГДА используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость. Чтобы предотвратить переполнение, некоторые производители автомобилей отказались от щупа на коробке передач. К сожалению, это также затрудняет определение низкого уровня жидкости. В автоматических трансмиссиях, у которых нет щупа для проверки уровня жидкости или добавления жидкости, заливная пробка обычно расположена с левой или правой стороны трансмиссии. На некоторых также может быть сливная пробка внизу трансмиссии.Для проверки уровня жидкости трансмиссия должна быть теплой, а автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности или поднят на подъемнике. Подъем передних колес приведет к наклону автомобиля и неточному показанию уровня жидкости. Следовательно, все ЧЕТЫРЕ колеса должны быть подняты над землей, а автомобиль должен поддерживаться четырьмя домкратами. НИКОГДА не пролезайте под автомобиль, если он не поддерживается домкратами. При удалении заливной пробки некоторое количество жидкости должно вытекать из отверстия, если жидкость находится на надлежащем уровне (на одном уровне с дном отверстия заливной пробки).Если жидкость не выходит, добавьте жидкость, чтобы довести ее до уровня отверстия. Ниже приведены некоторые из автоматических трансмиссий, у которых нет щупа:

5-SPEED 2004-UP ACURA TL, RL, RSX
5L40 / 5L50E 2004-05 CADILLAC CATERA
AISIN 81-40LE 2004-05 CHEVROLET AVEO
4T40 / 45E 1997-UP CHEVROLET CAVALIER, COBALT
42RLE 2005-UP CHRYSLER 300 3.5L 2WD
NAG-1 2005-UP CHRYSLER 300 3.5L AWD
AF33 2005-UP CHEVROLET EQUINOX
FORD CARS
5R55N / S / W 2005-UP AISIN RNJ 1998-05 ISUZU NPR ДИЗЕЛЬ
ZF-6SHP-26 2005-UP LINCOLN NAVIGATOR 5.4L
5F31J 2004 MAZDA MPV W / 5SPD
N4AEL 2004 MAZDA MIATA
AF23 2004-05 ИОН САТУРНА
4/5 скоростей 2004-05 SATURN VUE




Другие статьи о трансмиссии:

Жидкость для автоматических трансмиссий (типы и области применения)

Диагностика жалоб на автоматические трансмиссии

Обслуживание автоматических трансмиссий

Об электронных автоматических трансмиссиях

Ford AX4S Automatic Transmission (Windstar & Taurus)

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Промывка трансмиссии, замена жидкости и обслуживание

Важность технического обслуживания автоматической коробки передач

Ремонт или замена вашей автоматической коробки передач - задача не из легких. Трансмиссия в вашем автомобиле, несомненно, является ее самым сложным компонентом, а это означает, что ремонт трансмиссии может превратиться в дорогостоящее решение, если проблемы не исчезнут. Уход за трансмиссией в соответствии с рекомендациями производителя может продлить срок службы вашего автомобиля и поможет избежать дорогостоящего ремонта или поломок. Приложив немного усилий, вы сможете помочь этой сложной и важной части вашего автомобиля работать бесперебойно.

Почему услуги трансмиссии стоят так дорого?

Уход за трансмиссией вашего автомобиля может быть дорогостоящим из-за сложности задачи.В автоматических трансмиссиях используется сложная гидравлическая система и шестерни для передачи мощности от двигателя к колесам, поэтому их не может обслуживать разнорабочий. Из всей работы, которую выполняют наши обученные техники, обслуживание автоматической коробки передач часто требует наибольшего труда и навыков. При этом нельзя игнорировать пробуксовку трансмиссии, буксирующее сцепление, скрежет или другие серьезные проблемы трансмиссии!

Все дело в температуре

Как вы понимаете, во время вождения автомобиля внутри трансмиссии выделяется много тепла.Чтобы поддерживать безопасную и постоянную рабочую температуру, в вашем автомобиле используется трансмиссионная жидкость для охлаждения и смазки всех движущихся частей. Жидкость снижает количество потенциально опасного тепла внутри трансмиссии и помогает продлить срок службы этой важной системы.

Эта трансмиссионная жидкость жизненно важна для здоровья трансмиссии вашего автомобиля, поэтому важно, чтобы вы содержали ее должным образом. Поскольку некоторые компоненты трансмиссионной жидкости со временем разрушаются, ее необходимо регулярно заменять.Различные производители автомобилей рекомендуют промывать и заменять трансмиссионную жидкость через определенные интервалы технического обслуживания. Проверяйте график технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы следить за заменами и промывками трансмиссионной жидкости.

Признаки проблем передачи

Помогите снизить стоимость услуг передачи, решив небольшие проблемы до того, как они усугубятся. Если вы заметили какой-либо из следующих признаков, назначьте встречу в ближайшем к вам Tyres Plus для обслуживания или ремонта до того, как ваша трансмиссия выйдет из строя

  • Пробуксовка коробки передач
  • Грубое переключение передач
  • Тук или лязг при переключении передач
  • Длительные паузы между переключением передач
  • Утечка трансмиссионной жидкости (красная или коричневая жидкость)
  • Контрольная лампа коробки передач на приборной панели

Хотите лучший сервис передачи? Положитесь на Tyres Plus

Если вы чувствуете себя подавленным всей этой информацией, сделайте глубокий вдох.В Tyres Plus ваш автомобиль получит лучшее обслуживание трансмиссии от нашей команды экспертов. При замене трансмиссионной жидкости мы тщательно соблюдаем рекомендуемые производителем автомобиля интервалы обслуживания. Если вы испытываете проблемы с трансмиссией или просто хотите выяснить, когда ваш автомобиль подлежит техническому обслуживанию, один из наших профессиональных техников будет рад помочь! Найдите ближайший к вам Tires Plus и запишитесь на прием онлайн сегодня!

ПРОСМОТРЕТЬ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ +

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *