Промывочное масло для двигателя какое лучше: рейтинг промывочных масел 2021
Введение
Для чего нужны промывочные масла?
Как правильно промывать двигатель перед заливкой нового масла?
Нужно ли вообще проводить промывку двигателя?
Рейтинг лучших промывочных масел для двигателя
Заключение
Уход за любым механизмом – это всегда трудоемкая процедура, и автомобильный двигатель – не исключение. Важным средством его технического обслуживания является промывочное масло. Но как выбрать лучший состав, который качественно подготовит двигатель перед заливкой нового моторного масла?
Мы составили рейтинг из десяти отличных промывочных масел для ухода за двигателем, чтобы вы могли без труда выбрать лучшее.
Промывочные жидкости предназначены для ухода за двигателем во время процедуры замены моторного масла.
Производители рекомендуют использовать промывочные масла при переходе на моторное масло другого производителя или иных характеристик. Промывка нужна, чтобы максимально удалить остатки старой смазки и не дать двум маслам смешиваться внутри двигателя и вступать в реакцию. К тому же это хорошее средство профилактики качества работы мотора, которая увеличивает его срок службы.
Однако если вы всегда своевременно меняете масло и используете только смазки по допускам, необходимости в промывке нет. |
У каждого производителя свои нюансы промывки двигателя – ищите точную инструкцию на канистре. Мы же дадим несколько общих рекомендаций.
Использовать промывочное масло нужно после того, как вы полностью слили старое моторное.
Постарайтесь максимально опустошить двигатель от отработанного состава.Заливайте промывочную жидкость в горловину масляного отсека до максимальной отметки.
Установите новый масляный фильтр
Запускайте двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 10-20 минут. Точное время работы зависит от производителя – ищем информацию на упаковке с маслом.
Как только время вышло, глушим двигатель и сливаем масло как можно быстрее, чтобы на дне картера не образовался осадок. Удалить его потом будет тяжело.
Если есть возможность, воспользуйтесь компрессором или помпой, чтобы вымыть из полостей двигателя все остатки старого масла, отложения и остатки промывочной жидкости.
Вновь меняем масляный фильтр на новый.
Когда двигатель полностью промыт от загрязнений, можете заливать новый масляный состав.
Помимо промывочных масел в продаже есть специальные промывки «пятиминутки», которые работают значительно быстрее. Но их главным недостатком является очень агрессивный состав, который может не только легко устранить загрязнения, но и повредить уплотнители в двигателе. К тому же промывки хуже справляются с образованием глубокого налета. Так что пользуйтесь ими на свой страх и риск. |
Далеко не все автовладельцы применяют промывочное масло во время технического обслуживания и заливают в двигатель новую смазку сразу. Не проводить промывку допускается только, если автомобиль покупался недавно и его двигатель еще не успел сильно загрязниться. Также можете обойтись без промывки, если вы меняли моторное масло согласно регламенту (т.е. каждые 7-10 тыс. км), соблюдали все допуски, не мешали разные составы и лили качественное топливо.
Но в том случае, если вы покупали машину с рук, ваш автомобиль давно откатал свою сотню тысяч километров, успел сильно засориться, вы капитально ремонтировали двигатель или переходите с одного типа смазки на другую (например с минералки на синтетику), то перед заливкой нового состава крайне рекомендуется предварительно провести промывку всех полостей мотора.
Игнорирование этой процедуры приведет к тому, что новое масло смешается с остатками старого состава, а также с нагаром, взвесью и другими загрязнениями, что в итоге приведет к химической реакции, предсказать последствия которой невозможно, особенно если вы заливаете масло с принципиально иными характеристиками. Но едва ли изменение физико-химических свойств приведет к улучшению качества состава – взамен вы получите забитый масляный фильтр, высокий расход, нагар и серьезное ухудшение срока эксплуатации.
Стоит оговориться, что полностью исключить смешивание масел в любом случае не удастся, ибо где-то 5% старого состава все же останется на стенках цилиндров, но для нас главное минимизировать наличие посторонних жидкостей. |
Номер в рейтинге | Наименование |
---|---|
Лучшие промывочные масла | |
1 | Spectrol Motor Cleaner |
2 | ZIC Flush |
3 | Лукойл |
4 | ENEOS Flush |
5 | Luxe Motor Cleaner |
6 | Роснефть «Express» |
7 | ТНК Промо Стандарт |
8 | Газпромнефть Promo |
9 | OILRIGHT МПА-2 |
10 | Волга-Ойл МПТ-2М |
Характеристики:
Температура застывания: -15°С
Температура вспышки: 220°С
Плотность: 0,8704 г/см3
Кинематическая вязкость: 5,31 мм2/с
Область применения: бензиновые и дизельные двигатели
Эта промывочная жидкость хороша как средство профилактики двигателя от возникновения коррозии и окислений, а также быстрой и качественной очистки от различных вредных отложений, которые могут снизить его срок эксплуатации.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Характеристики:
Температура застывания: -36°С
Температура вспышки: 205°С
Плотность: 0,875 г/см3
Кинематическая вязкость: 9,3 мм2/с
Область применения: бензиновые и дизельные двигатели
На девятом месте нашего рейтинга минеральное российское масло, которое хорошо работает при подготовке масляной системы и трансмиссии к смене моторного масла с минерального на синтетическое или полусинтетическое. Оно тщательно и мягко работает с механизмами, вымывая шлам, справляясь с нагаром и защищая двигатель от коррозии и кислот. После обработки двигатель работает тише, а в перспективе продлевает свой ресурс. Работает с дизельными и бензиновыми классами.
Минусы — | |
---|---|
|
|
Характеристики:
Температура застывания: -21°С
Температура вспышки: 242°С
Плотность: 0,885 г/см3
Кинематическая вязкость: 9,9 мм2/с
Область применения: бензиновые и дизельные двигатели
Промывочная жидкость, подходящая для обработки бензиновых и дизельных систем в ходе замены масла. С помощью хороших диспергирующих свойств она размывает загрязнения, не дает им слипаться и возникнуть в дальнейшем. Пакет присадок позволяет быстро очищать полости двигателя от отложений и остатков отработанной смазки на всех внутренних элементах: маслоприемника, масляных каналов, поддона картера и иных элементов. В итоге все отложения полностью растворяются и вымываются.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Характеристики:
Температура застывания: -18°С
Температура вспышки: 217°С
Плотность: 0,881 г/см3
Кинематическая вязкость: 8 мм2/с
Область применения: бензиновые и дизельные двигатели
Промо Стандарт промывает бензиновые и дизельные моторов, снабженное множеством активных присадок, оптимальной вязкостью и смазывающими свойствами. Компоненты оснащают состав эффективными моющими свойствами для удаления остатков отработанного масла, нагара, механических примесей, сажи, окислений и возникновения коррозии на рабочих поверхностях цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма и подшипников скольжения. Жидкость глубокой очистки абсолютно безопасна для двигателя и продлевает срок его службы.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Характеристики:
Температура застывания: -10°С
Температура вспышки: 210°С
Плотность: 0,883 г/см3
Кинематическая вязкость: 31,7 мм2/с
Область применения: бензиновые и дизельные двигатели
Минеральный состав с размывающими и очищающими компонентами гарантирует мягкую и бережную обработку всех элементов цилиндро-поршневой группы, газораспределительного механизма и подшипников скольжения, вымывание и растворение остатков отработанного масла, абразивных загрязнителей и защиту от системы износа. Диспергирующие свойства не дают загрязнениям слипаться и оседать. Отличное средство промывки дизельных бензиновых двигателей перед тем, как заливать моторное масло. Оно хорошо совмещается с уплотнителями двигателя, вымывая отложения.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Характеристики:
Температура застывания: -19°С
Температура вспышки: 188°С
Плотность: 0,882 г/см3
Кинематическая вязкость: 29,12 мм2/с
Область применения: бензиновые и дизельные двигатели
На пятом месте рейтинга минеральная жидкость, эффективно растворяющая остатки отработанного масла, шламовые отложения и другие загрязнения системы. Низкая вязкость помогает ей проникать в самые отдаленные и труднодоступные места мотора, создавая защитную пленку. Обработка этим маслом защищает внутреннюю поверхность мотора от износа, окисления, коррозии и продуктов горения, что в комплексе продлевает ресурс. Оно качественно работает с юбкой поршня, промывает в проточках колец, избавляет от нагара.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Характеристики:
Температура застывания: -27°С
Температура вспышки: 230°С
Плотность: 0,849 г/см3
Кинематическая вязкость: 5,3 мм2/с
Область применения: бензиновые и дизельные двигатели
Промывочное масло высокого качества, отличное средство обслуживания дизельных и бензиновых моторов, которое эффективно вымывает загрязнения из всех закоулков двигателя, а также удерживает отложения и нагар во взвешенном состоянии, препятствуя забиванию каналов масляной системы. Из-за этого процесс промывки значительно сократился по времени – теперь на холостых оборотах двигателю нужно проработать не более 10 минут. При этом никакого негативного влияния на резиновые уплотнители и другие детали не замечено. Рекомендовано для использования при переходе от минерального масла на синтетическое или полусинтетическое.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Характеристики:
Температура застывания: -16°С
Температура вспышки: 236°С
Плотность: 0,887 г/см3
Кинематическая вязкость: 8,6 мм2/с
Область применения: бензиновые и дизельные двигатели
На третьем месте рейтинга минеральное масло Лукойл низкой вязкости, качественное средство промывки двигателей разных типов – дизельных и бензиновых – и достижения высочайшего уровня работы системы и ликвидации нагара и отложений. Применение этой смазки позволит существенно снизить износ деталей с помощью комплекса присадок, защитить механизмы от коррозии и избавиться от загрязнения шламом. Кальциевый состав нейтрализует кислотную среду и негативное воздействие продуктов горения. На обработку уйдет от 10 до 20 минут в зависимости от загрязнения.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
|
Характеристики:
Температура застывания: -47°С
Температура вспышки: 212°С
Плотность: 0,84 г/см3
Кинематическая вязкость: 22,3 мм2/с
Область применения: бензиновые и дизельные двигатели
Гидрокренинговое масло низкой вязкости, которое работает со всеми типами двигателей и в каждом обеспечивает высококачественную очистку системы, повышая ее износостойкость. В составе присутствуют присадки, которые эффективно проникают во все закоулки двигателя, быстро растворяя шлаки, отложения, борясь с кислотностью и вычищая клапана и кольца. В процессе работы не остается и следа от отложений старых масел и нерастворенных твердых загрязнителей. В результате температура нагрева мотора снижается, что хорошо сказывается на тепловыделении.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
|
Характеристики:
Температура застывания: -30°С
Температура вспышки: 170°С
Плотность: 0,86 г/см3
Кинематическая вязкость: 22 мм2/с
Область применения: бензиновые и дизельные двигатели
В составе присутствуют металлорганические присадки, служащие для улучшения работы бензинового и дизельного двигателя, очищения всех его полостей от остатков отработанного масла и шлама. В процессе на механизмах системы формируется защитная пленка, которая защищает мотор от воздействия продуктов горения, кислот и коррозии, препятствует возникновению окислений и преждевременному износу. Доля кальция позволяет увеличить ресурс работы мотора и защитить его от перегревов. Очистка от загрязнений проходит в течение 10 минут на холостом ходу.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
|
На этом мы завершаем перечислять лучшие промывочные масла и предоставляем вам самим право выбирать хороший состав для вашей системы. Главное помните, что заливать промывочное масло в двигатель лучше если у вас старый автомобиль или вы купили его с рук. Также обрабатывать им мотор рекомендуется, если вы переходите с одного типа масла на другое.
Как правильно выбрать промывочное масло для двигателя?
Большой процент автовладельцев при смене смазочной жидкости двигателя на жидкость другого типа или иного производителя проводят предварительную процедуру очистки с помощью специальных промывочных масел.
Масло ТНК Промо Стандарт
Эти средства помогают удалить из картера и каналов, по которым протекает масло, остатки старой смазывающей жидкости, шлаки, отложения и нагар.
При этом вокруг промывочных масел ходит огромное количество споров. Одни автомобилисты полностью поддерживают идею использования промежуточной промывки, считая её полезной, эффективной и необходимой. Другие же уверены, что это напрасная трата денег и времени, а также очередной способ компаний заработать на доверчивых потребителях.
Если исходить из результатов реальных тестов и отзывов автовладельцев, то оспаривать факт наличия пользы от промывочных масел нельзя. Вопрос лишь в том, насколько правильно будет подобрана жидкость и станет ли водитель использовать её именно тогда, когда это требуется. При соблюдении определённых правил и рекомендаций затраты на промывку полностью себя оправдают.
Когда нужно и не нужно заливать промывочное масло
Прежде чем говорить непосредственно о выборе средства для промывки масляной системы двигателя, нужно понять его суть и назначение.
Уже ясно, что такие жидкости используются с целью удалить из картера мотора и со внутренних поверхностей элементов двигателя всевозможный мусор, загрязнения, нагар, сажу и частицы металлической стружки, образовавшейся в результате трения. Всё это потенциально опасные компоненты, постепенно увеличивающиеся в объёме, если ничего с ними не делать. В итоге мотор начнёт работать хуже, упадёт эффективность, возрастёт расход масла и топлива, ухудшится охлаждение.
Количество и интенсивность образования загрязнений в моторе напрямую зависит от качества самой смазки, технического состояния двигателя и соблюдения рекомендуемого интервала между заменами. Если автомобилист заливает качественную смазку, вовремя её меняет и поддерживает мотор в хорошем состоянии, смысла в использовании промывочных масел практически нет.
Можно выделить несколько ситуаций, когда использовать промывку действительно рекомендуется, а в каких случаях удастся спокойно обойтись и без неё.
Luxe Flush Motor Cleaner
Актуальность применения промывочного масла хорошего качества, что особенно важно при решении залить средство в мотор, проявляется в таких ситуациях:
- В моторе давно не проводилась замена моторной смазывающей жидкости, масло изначально имело низкое качество или произошло сильное загущение состава. Чаще всего даже специалисты советуют перед заменой масла на приобретённом подержанном автомобиле сначала промыть систему, и только потом заливать свежее масло хорошего качества. Увы, существуют автовладельцы, для которых нормально не менять моторное масло в течение 20-30 тысяч километров, хотя рекомендуемый интервал в среднем составляет 10-15 тысяч километров.
- Осуществляется переход на другой тип масла. Это особенно актуально для ситуаций, когда масла сильно отличаются друг от друга по вязкости и являются противоположными по типу. Примером считается переход с минералки на синтетическое масло, с минерального на полусинтетическое, с полусинтетики на чистую синтетику и пр. Также часто можно услышать о необходимости использования промывки при переходе на масло того же типа, но другого производителя. В действительности это необязательно, и промывочное средство используется сугубо на усмотрение автовладельца.
- В масле оказались частицы жидкости охлаждения ли топлива. Основная причина возникновения подобных ситуаций кроется в пробитой прокладке головки блока цилиндров. Если это произошло, и посторонние жидкости смешались с моторным маслом, его следует слить, залить промывку и потом уже полностью залить порцию свежего масла.
- Проводится раскоксовка двигателя. В такой ситуации промывка масляной системы считается дополнительной мерой, хоть и очень полезной.
- Пришлось экстренно смешать разные масла или добавить низкокачественную жидкость. Бывает и так, что водителю в срочном порядке из-за резкого падения уровня смазки в двигателе приходится заливать первую попавшуюся жидкость. Добравшись до пункта назначения, стоит взять качественную промывку, слить намешанное масло, промыть систему и уже залить в полном объёме хорошее масло для двигателя.
Как вы можете наглядно видеть, ситуаций, когда промывочное масло действительно оказывается полезным и необходимым, довольно много.
Но существуют иные обстоятельства, при которых смысла в заливке промывочной жидкости нет совершенно. Промывка не проводится, если:
- Автомобилист осуществляет замену моторного масла строго в соответствии с регламентом или чаще. И при этом используются высококачественные смазки, отвечающие требованиям автопроизводителя.
- В двигатель заливаются только оригинальные синтетические масла от ведущих производителей. Тут даже не будет иметь значения, что водитель переходит с одной марки на другую. Когда речь идёт о качественной синтетике, нет никакой потребности в промежуточной промывке.
- В моторе всегда применяются исключительно высококачественные масла.
- Двигатель оказался чрезмерно загрязнённым. Тут никакая, даже лучшая, промывочная смесь не поможет. В подобных ситуациях рекомендуется провести механическую чистку. Если же залить промывку, можно только усугубить состояние мотора и спровоцировать ещё большие неприятности.
Оптимальнее всего поддерживать мотор в хорошем рабочем состоянии, вовремя менять масла, использовать проверенные смазки и не доводить до того, чтобы двигателю требовалась промывка.
Но поскольку таких советов придерживаются далеко не все, рынок наполнен промывочными маслами разных типов и производителей. Спрос рождает предложение.
Состав жидкостей для промывки и их разновидности
Подбирая себе подходящее промывочное масло, следует понимать, что вся продукция, представленная на рынке, делится на 2 большие категории:
- мягкие промывочные масла;
- агрессивные присадки-пятиминутки на масляной основе.
Промывочное масло реализуется в достаточно больших канистрах ёмкостью 3-5 литров. Это низковязкое моторное минеральное масло, в состав которого добавляется большое количество специальных присадок.
Чаще всего производители добавляют кислоты натрия и калия. Это обусловлено тем, что такие вещества характеризуются превосходными чистящими возможностями и нейтрализуют кислую среду, актуальную для отработанного масла. Целый ряд присадок изготовители держат в строжайшем секрете и не указывают их даже на упаковке. Это сделано с целью обезопасить свои технологии и разработки от конкурентов.
Конкретный способ применения промывки зависит от изготовителя, состава и характеристик жидкости. Поэтому тут правильнее время изучить руководство производителя, а не опираться на какие-то универсальные инструкции. Преимущественно промывочное масло заливают в картер двигателя, предварительно слив старое масло, дают некоторое время мотору покрутиться на холостых оборотах, а затем снова сливается. Завершающим этапом может стать продувка системы компрессором и добавление нужного объёма уже полноценного моторного масла. Хотя в гаражных условиях продувку делают редко.
Промывочное масло после попадания внутрь системы смешивается с остатками отработки, нейтрализует их вредные вещества, очищает детали и внутренние поверхности, создаёт дополнительный защитный слой.
Что же касается пятиминуток, то такие масла отличаются повышенной концентрацией присадок. Тут применяется куда более серьёзное соотношение масляной основы и химических добавок. Такие средства заливают непосредственно в старое масло, вращают мотор, и затем всё вместе сливают. Химическая агрессивность промывок-пятиминуток обусловлено входящими в их состав компонентами:
- растворители;
- сольвенты;
- сульфанат кальция и пр.
Часть компонентов производитель также скрывает, пытаясь сохранить свою уникальную формулу. Из-за повышенной концентрации агрессивной химии долго оставлять такую промывку в двигателе нельзя, иначе можно спровоцировать повреждение некоторых компонентов. Чаще всего страдают уплотнители и герметики.
Yuko Flushing Oil
Можно отметить существование так называемых промывочных масел полного цикла. Но сейчас их практически невозможно встретить в продаже. Их вытеснили куда более эффективные решения. Но всё же сказать про них пару слов нужно. Промывки полного цикла предусматривали, что жидкость заливается в двигатель, после чего машина эксплуатируется в спокойном режиме, проезжая около 100 километров. И затем уже проводится полноценный слив и замена масла.
Рекомендации по выбору
Теперь следует поговорить уже непосредственно о том, какое промывочное масло лучше использовать для двигателя и как его правильно выбрать.
Автомобилист обязан взвесить своё решение, прежде чем покупать подобную жидкость. Не забывайте, что промывать мотор нужно не всегда и не во всех ситуациях. Если же было принято решение воспользоваться свойствами специальных составов, их следует выбрать максимально правильно.
Отсюда возникает закономерный вопрос касательно того, какие промывочные масла выбрать. Для ответа на него нужно предъявить ряд требований к составу. Если это действительно высококачественное масло, тогда оно будет соответствовать следующим параметрам:
- Высокие показатели температуры вспышки. Эта характеристика обеспечит необходимую устойчивость к перегревам.
- Низкая кинематическая вязкость и индекс. Тем самым из двигателя удастся вывести остатки старой смазки вместе со всеми накопившимися примесями, которые успели проникнуть в наиболее труднодоступные места.
- Высокий показатель TAN. Он означает кислотное число и характеризует промывочное средство как качественное и эффективное.
- Вхождение в состав большого процента таких компонентов как цинк, фосфор и кальций. Они оказывают положительное воздействие на мотор, повышают моющие характеристики и способствуют более качественной работе промывочного средства.
Нельзя однозначно сказать, какое именно промывочное масло будет лучше для того или иного бензинового двигателя, либо же для дизельной силовой установки. Но можно отметить, что в приоритете у автомобилистов должны быть составы, способные смывать шлам и дополнительно растворять его непосредственно внутри двигателя. Ведь при растворении, за счёт диспергирующих характеристик, промывка захватит частицы растворённой сажи с собой, и выведут наружу при сливе.
Есть категория промывок, которые действительно очищают старые отложения, шлам и нагар, но они не способны их растворить. В итоге эти частицы мусора сначала оседают на дне картера и в полостях двигателя, а при его эксплуатации забивают каналы, масляные фильтры и способствуют ухудшению работоспособности мотора.
Наличие нейтрализаторов кислот также играет на пользу автовладельцу, поскольку они снижают уровень вредного воздействия отложений и создают на поверхностях элементов двигателя специальный защитный слой.
Роснефть Экспресс
Ключевые требования к составу
Автомобилисты, чьи двигатели начали проявлять признаки засорения, закономерно интересуются, какое промывочное специальное масло им лучше использовать при наличии синтетики, полусинтетики или минералки в качестве основного моторного масла.
Зачастую это не имеет принципиального значения. Как показывает анализ предложений на рынке, большинство промывок в качестве основы используют именно минеральное масло. Это не мешает использовать такие жидкости для промывки моторов, в которые заливается синтетика, полусинтетика или гидкрокрекинговые составы.
Есть 3 обязательных условия, на которые следует опираться, делая выбор в пользу того или иного промывочного масла:
- Отсутствие пагубного воздействия на резиновые и пластиковые элементы. Этим грешат низкокачественные промывки-пятиминутки. Но также можно навредить резине и пластику своими руками, превысив рекомендуемое время нахождения очистителя в моторе.
- Соответствие промывки типу двигателя. Существуют универсальные составы, а также специализированные, предназначенные строго для бензиновых и дизельных ДВС.
- Объём ёмкости со средством для промывки. Не нужно покупать жидкость на 5 литров, если для промывки вашего мотора достаточно 1 литра. Смотрите на упаковке, в каком количестве средство добавляется в двигатель.
Если спросить у бывалых автомобилистов, которые находятся за рулём не один десяток лет, какое промывочное масло будет лучше использовать для своего бензинового двигателя или дизельных моторов, вряд ли вы услышите рекомендации относительно той или иной фирменной промывки. Есть категория водителей, которые предпочитают так называемые дедовские способы. Суть заключается в том, чтобы смешать солярку с минеральным маслом в пропорциях 1 к 3, и за 2-3 цикла поэтапно промыть мотор, вращая его на холостых оборотах.
Метод устарел и не имеет такой же степени эффективности, какой могут похвастаться высококачественные промывочные средства.
Основа промывочного средства
Отдельно стоит обсудить вопрос того, что именно должно использоваться в качестве основы при производстве промывочных масел и в процессе их выбора.
Как уже говорилось ранее, большинство промывок делают на базе минерального масла. Но также в продаже можно встретить очищающие жидкости для двигателей, где в основе лежит синтетика или полусинтетическое масло. При этом их стоимость может в несколько раз превосходить ценники на промывки с минеральной базой.
Это довольно хитрый маркетинговый ход. В действительности переплачивать за основу вовсе не обязательно. Порой это попросту бессмысленно. Обусловлена такая ситуация тем, что промывка находится в двигателе буквально 5-30 минут. Причём работает мотор без нагрузки, а на холостых оборотах. Если вам настоятельно рекомендуют купить более дорогой состав, когда вы обратились за услугой к мастерам, то наверняка они хотят на вас заработать.
Но для объективности стоит отметить, что иногда применять более дорогие промывочные средства на синтетической основе действительно правильно. Это касается владельцев дорогостоящих автомобилей, которые только недавно сошли с конвейера. Тогда лучше не рисковать и заплатить за высококачественную промывку с синтетическим маслом в качестве основы.
Средство от Лукойл
Технические и физико-химические характеристики
Можно привести некоторые примеры того, какие именно показатели и характеристики промывочных масел считаются хорошими.
- Кинематическая вязкость при условии температурного режима 100% должен составлять 31,7 мм2/с.
- Показатель массовой доли кальция 0,09% масс.
- Оптимальная температура застывания находится на уровне -10 градусов Цельсия.
- При температуре 20 градусов Цельсия рекомендуемая плотность составляет 883 кг/м3.
- При открытом тигле температура вспышки должна быть около 210 градусов Цельсия.
- Щелочное число (TBN) желательно выбирать максимальное, но не менее 11-14 единиц, что подойдёт только дизельным моторам.
- Хорошее количество солей кальция равняется 0,17%.
- Около 0,068% цинка также считается отличным показателем.
- Наличие антикоррозийных присадок категорически приветствуется.
Это приблизительные цифры, но именно к ним следует стремиться, выбирая действительно качественные и эффективные промывочные масла для обработки собственного двигателя.
Но цифры на упаковке ещё не отражают истинную суть средства для промывки. И всему виной наличие на рынке большого числа контрафактной продукции. Популярные промывочные масла часто подделывают. Чтобы не столкнуться с фальшивками, выбирайте проверенных поставщиков и надёжных продавцов.
Что такое промывка двигателя?
16 июня 2022 г.
Использование промывки двигателя является распространенным способом очистки двигателя от отложений, но перед принятием такого решения необходимо принять во внимание множество факторов. Промывка двигателя не всегда лучший выбор для вашего автомобиля.
Что такое промывка двигателя?
Промывка двигателя — это химическая добавка вторичного рынка, которая разрушает отложения и другие загрязнения в двигателе и удаляет их из системы. Промывка двигателя чаще всего используется в автомобилях, в которых масло не меняют так регулярно, как следовало бы. Даже регулярная замена масла может вызвать отложения в двигателе, потому что масло может стать частью этого отложения.
Как работает промывка двигателя?
Существует три распространенных способа промывки двигателя. Для каждого из этих методов небольшое количество моторного масла удаляется и заменяется какой-либо нерастворимой химической присадкой:
- Тест-драйв: После добавления нерастворимой присадки автомобиль отправляется на тест-драйв, чтобы пропустить химикат через двигатель. Цель состоит в том, чтобы любые отложения, которые разрушает химическое вещество, перемещались к масляному фильтру. После замены масла и масляного фильтра отложения полностью удаляются из двигателя.
- Оставьте автомобиль на холостом ходу: Другой способ промывки двигателя – добавить нерастворимую химическую добавку и оставить автомобиль работать на холостом ходу от пяти до 10 минут. Предполагается, что это даст химикату время тщательно перемешаться, разбивая отложения и перемещая их в масляный фильтр.
- Слив масла: В этом методе масло полностью удаляется из двигателя и заменяется нерастворимой химической присадкой. Затем автомобиль несколько минут работает на холостом ходу, чтобы добиться того же эффекта, что и при использовании других методов. При использовании этого метода химическое вещество вытекает из двигателя и приносит с собой отложения. Затем в двигатель снова заливают новое масло и заменяют масляный фильтр.
Зачем нужно промывать двигатель?
Масляный шлам и отложения накапливаются и требуют какой-либо промывки двигателя по разным причинам:
- Короткие поездки: Если вы ездите на автомобиле только на короткие периоды и расстояния, масло никогда полностью не прогреется, а влага в двигателе не испарится. Важно хотя бы время от времени проезжать на машине на большие расстояния, чтобы предотвратить накопление.
- Масло отказ : Использование неподходящего или некачественного масла в двигателе может привести к тому, что масло выйдет из строя и начнет окисляться и разрушаться, образуя шлам. Масло начнет разлагаться при регулярном использовании. Несвоевременная замена масла и фильтра может привести к выходу масла из строя.
- Разбавление топливом: Разжижение топлива происходит, когда топливо попадает в картер двигателя, разжижая масло. Это также может произойти из-за частых коротких поездок, чрезмерного простоя, низкой температуры двигателя и других факторов.
- Высокая температура: Высокая температура, выделяемая двигателями, приводит к разрушению масла, что приводит к его накоплению в двигателе.
Масляный осадок скапливается в двигателе и требует очистки. Вот несколько способов проверить наличие отложений, шлама или других источников отложений в двигателе:
- Индикатор давления масла: Если загорается индикатор уровня масла, это может быть признаком наличия шлама. Ваше масло могло достаточно полимеризоваться, чтобы уменьшить его объем и заставить свет сигнализировать о низком объеме масла.
- Испытайте шумные подъемники: Шумные подъемники могут быть признаком того, что ваш двигатель нуждается в очистке. Поскольку масло разрушается и скапливается на подъемниках, это приводит к отсутствию хорошей смазки. Этот шум представляет собой звук металла о металл из вашего клапанного механизма.
- Видимое густое и темное масло: Если вы видите густую грязь на щупе, крышках клапанов, масляном фильтре или других частях, это явный признак образования шлама. Когда двигатель выключен, вы можете открыть капот и проверить наличие брызг масла под ним. Если брызги густые и темные в виде небольших комков, вам, вероятно, нужно очистить двигатель.
Вам может быть интересно, почему замена масла не устраняет проблему и зачем нужна промывка моторного масла. Однако, когда масло загустевает, образуются материалы, известные как побочные продукты окисления, которые, по сути, представляют собой шлам и отложения, которые вы замечаете при очистке двигателя. Это показатель того, что масло больше не чистое, и для устранения проблемы потребуется больше, чем замена масла.
Если отложения масла не будут удалены, ваш автомобиль будет страдать от потери масла до тех пор, пока это не будет устранено, так как масло само по себе не может удалить отложения.
Почему не следует использовать промывку двигателя?
Промывка двигателя не является надежным методом удаления отложений в двигателе. Выполнение очистки масляной системы двигателя — сложный и невероятно важный процесс, требующий метода, на который вы можете положиться. При выполнении промывки моторным маслом необходимо обеспечить достаточную мощность и соответствующее количество времени для работы. Если этого не произойдет, процесс будет бесполезным или может даже нанести больший ущерб, если он переместит отложения в более опасное место, а не удалит их.
Использование промывки двигателя в старых автомобилях может вызвать проблемы, поскольку уплотнения двигателя могут быть изношены или протекать, но они остаются закрытыми из-за отложений, от которых можно избавиться при промывке двигателя. Удаление этого масла, скорее всего, может вызвать гораздо больше проблем, чем решить, а это означает, что вам следует избегать промывки двигателя.
Использование промывки двигателя также означает, что вам придется заменить масло, к чему вы, возможно, не всегда будете готовы в противном случае. Работа и запчасти добавляют еще одну статью расходов.
Что делать вместо промывки двигателя?
Hot Shot’s Stiction Eliminator – это присадка к моторному маслу, а не промывка и очиститель, которая обеспечивает обработку масла в бензиновых и дизельных двигателях. Он удаляет шлам и отложения, образующиеся в результате сгоревшего масла, но делает еще один шаг вперед и смазывает систему в процессе, чтобы улучшить производительность вашего двигателя и предотвратить его износ.
Stiction Eliminator улучшит топливную экономичность вашего автомобиля, восстановит его мощность и производительность и снизит износ двигателя на 62% больше, чем просто масло. В отличие от промывки двигателя, вам не нужно сливать Stiction Eliminator. Он работает безопасно и бережно в течение долгого времени, постоянно поддерживая чистоту масляных каналов, а не только один раз, обеспечивая при этом защиту от износа.
Stiction Eliminator состоит из запатентованной углеродной нано-смазки, а также синтетического очистителя. Это смазывает и очищает смачиваемые маслом компоненты, в том числе кольца двигателя, поршни, турбонагнетатель, масляный насос и форсунки HEUI. Он также исправит девять из 10 неисправных форсунок HEUI.
Выберите средство для устранения прилипания Hot Shot Secret
Для следующей промывки дизельного двигателя или очистки масляной системы двигателя автомобиля выберите средство Hot Shot Secret Stiction Eliminator. Купите свое сегодня, чтобы оно было готово к использованию в следующий раз, когда вы будете менять масло в своем автомобиле.
Позвоните нам по телефону 800-341-6516, чтобы получить дополнительную информацию или задать любые вопросы.
FVP Промывка двигателя | Химикаты профессиональной серии | Очиститель автомобильного двигателя
Промывка двигателя (K7501)
- Растворяет липкие и липкие отложения
- 1 галлон
Концентрированная промывка двигателя (K7512)
- Быстродействующий 5-минутный очиститель
- Растворяет липкие и липкие отложения
- 12 унций. концентрированная формула
План профилактического обслуживания FVP на весь срок службы
Разработанный для обеспечения спокойствия клиентов, план профилактического обслуживания FVP на весь срок службы покрывает обслуживаемую систему до 4000 долларов США, в зависимости от пробега автомобиля.
Уровни пробега начинаются с момента первого обслуживания
- 0 — 36 000 – Новая защита
- 36 001 – 50 000 – Защита от малого пробега
- 50 001 – 75 000 – Защита среднего пробега
План защиты FVP вступает в силу через 500 миль после выполнения обслуживания
- Очистка топливной системы и промывка двигателя должны выполняться каждые 15 000 миль, чтобы каждый план защиты оставался в силе
- Обслуживание трансмиссии, системы охлаждения и гидроусилителя руля должно выполняться каждые 30 000 миль, чтобы каждый план защиты оставался в силе
- FVP PPP может передаваться
- Клиент уже имеет покрытие от другой службы технического обслуживания? FVP PPP будет соблюдать это соглашение, если они перейдут на FVP.
Читать далее
Промывка двигателя (K7501)
- Растворяет липкие и липкие отложения
- 1 галлон
Концентрированная промывка двигателя (K7512)
- Быстродействующий 5-минутный очиститель
- Растворяет липкие и липкие отложения
- 12 унций. концентрированная формула
План профилактического обслуживания FVP на весь срок службы
Разработанный для обеспечения спокойствия клиентов, план профилактического обслуживания FVP на весь срок службы покрывает обслуживаемую систему до 4000 долларов США, в зависимости от пробега автомобиля.
Уровни пробега начинаются с момента первого обслуживания
- 0 — 36 000 – Новая защита
- 36 001 – 50 000 – Защита от малого пробега
- 50 001 – 75 000 – Защита среднего пробега
План защиты FVP вступает в силу через 500 миль после выполнения обслуживания
- Очистка топливной системы и промывка двигателя должны выполняться каждые 15 000 миль, чтобы каждый план защиты оставался в силе
- Обслуживание трансмиссии, системы охлаждения и гидроусилителя руля должно выполняться каждые 30 000 миль, чтобы каждый план защиты оставался в силе
- FVP PPP может передаваться
- Клиент уже имеет покрытие от другой службы технического обслуживания? FVP PPP будет соблюдать это соглашение, если они перейдут на FVP.