Присадки для двигателя в масло: Присадки для восстановления двигателя: виды и принципы действия

Содержание

Присадки для восстановления двигателя: виды и принципы действия

Присадки для восстановления двигателя активно наполняют современный рынок. Широкая линейка химических составов предоставляет комплексные решения проблем, связанных с защитой и восстановлением двигателей. Ассортимент присадок исчисляется десятками типов разного функционального назначения. Выпускаются они под товарными марками, число которых превышает десятки тысяч. К присадкам все чаще обращаются автомобилисты для того, чтобы продлить работу силовых агрегатов, отодвинуть во времени грядущий затратный ремонт. И в подобных ситуациях приходится решать трудную проблему выбора.

Общая характеристика и назначение

Разнообразные присадки к маслам являются веществом, добавляемым к смазочным продуктам в малых количествах. Главная цель – улучшить эксплуатационные свойства исходных материалов, повысить КПД силовых агрегатов. Масляные добавки применяют в ходе замены смазочного вещества и фильтров.

Присадочные частицы чрезвычайно мелкие (меньше микрона). Они легко проникают во внутренне пространство двигателя сквозь новые и чистые фильтры.

Частота использования добавок определяется конкретным состоянием двигателя, эксплуатационной необходимостью, стремлением быстрого решения назревающих проблем. Производители моторных присадок сопровождают продукцию подробными инструкциями, регламентирующими количество и частоту применения веществ.

Внутри двигателя масляные добавки неплохо справляются с:

  • накопившейся грязью;
  • нагаром;
  • смолистыми отложениями.
Примеси, добавляемые в моторное масло, значительно снижают силу трения между деталями. Эти вещества укрепляют износостойкость и прочность маслянистой пленки. Масляные добавки улучшают эксплуатационные, производительные и технические параметры автомобильных двигателей. Присадки призваны решать ряд основных задач по:
Многие производители настойчиво рекомендуют применять добавки даже в новых или отремонтированных двигателях для лучшей притирки деталей. Но более традиционное назначение дополнительного вещества сводится к восстановлению металлокерамического слоя на агрегатных узлах. В итоге работа двигательных компонентов становится более слаженной. Заметно увеличиваются рабочие ресурсы цилиндропоршневой группы, других деталей.

Функциональные принципы

Находясь в моторном масле, добавки формируют органометаллокерамические жидкие кристаллы. Такие микрочастицы покрывают трущиеся поверхности, предотвращая их ускоренный износ.

Общее свойство масляных добавок – способность осуществлять легирование глубиной около 200 мкм. Ценность этого качества особо высока в местах непосредственного соприкосновения трущихся поверхностей различных деталей двигателя.

При увеличении температуры, усилении давления металлокерамические жидкие кристаллы уподобляются сварочному аппарату. Они при повышенных нагрузках выравнивают геометрию деталей, восстанавливают утраченную форму путем заделывания неровностей, трещин, пробоин. Создается своеобразный защитный слой из металлокерамических частиц. Тем самым предотвращаются ускоренные механические разрушения (деформации), преждевременное старение конструктивных элементов двигателя.

Применение масляных примесей позволяет мотору легче переносить значительные нагрузки. Уменьшается риск внезапного выхода из строя силовых агрегатов. Отдельные группы присадок способны возвращать утраченную эластичность резиновых деталей (сальников), что приводит к предотвращению либо устранению протекания масла.

Виды масляных добавок

Присадки для моторных масел имеют прямое и опосредованное действие. Они непосредственно способствуют сохранению либо восстановлению мощностных и динамических показателей двигателя. Непрямое действие масляных примесей выражается в определенном снижении топливных расходов.

Множество присадочных видов классифицируется в зависимости от выполнения предполагаемых функций, химического состава и основных свойств. Добавки бывают:

В этом перечне указаны только разновидности часто применяемых, наиболее востребованных веществ. Все они так или иначе способны реанимировать двигатель или предотвратить ускоренный износ его основных деталей.

Обычно в состав добавок включаются микрочастицы кобальта, ниобия, никеля, тантала, платины и других компонентов. Важную роль играет комбинирование составляющих, их определенные пропорции.

Добавки, содержащие металлы

Возобновляющие качества таких присадок основаны на действии входящих в них металлов. Первоэлементами выступают медь, молибден, олово, серебро. Свойства этих металлов позволяют заглаживать царапины, выравнивать микротрещины, восстанавливать изношенные поверхности трущихся деталей.

Конструктивные элементы благодаря металлическим примесям получают повышенную стойкость к коррозии. Комплексное действие добавляемых веществ повышает компрессию двигателя, снижает расход топлива, улучшает приемистость автомобиля.

Добавки, содержащие металлы, сочетаются не со всеми составами масел. Поэтому приходится проявлять крайнюю осторожность при подборе подобных присадок. Если не угадать с совместимостью, то смазочное вещество начнет сворачиваться. А это приводит к блокировке маслопроводных магистралей. Последствия могут стать весьма плачевными.

Примеси с металлической основой хороши тогда, когда они правильно подобраны под состав смазки, модель двигателя и его конкретное состояние. Через определенные интервалы (очередная замена масла) можно дать мотору «отдохнуть» от таких добавок.

Алмазно-керамические примеси

Алмазная пыль, содержащаяся в присадках, в работающем двигателе превращается в шарики. При попадании на механические поверхности они призваны уменьшать трение. Шарики на основе алмазной пыли способны вкрапливаться между трущихся поверхностей. Тем самым упрочняются детали.

Керамические примеси наполнены кремниевыми соединениями – микроскопическими песчинками. Предполагается, что в трущихся местах под воздействием повышенной температуры образуется слой керамического покрытия.

К этим присадкам среди автолюбителей отмечается наиболее скептическое отношение. Мол, попросту можно засыпать песок в двигатель либо кататься по запыленным дорогам. Наблюдается эффект зависимости двигателя от алмазно-керамических примесей.

Фторопластовые примеси

Применение фторопластовых присадок имеет свою специфику. Эти примеси оправдано добавлять в моторное масло, используемое для абсолютно новых либо безукоризненно исправных двигателей. Фторопластовые добавки преимущественно ослабевают силу трения.

Эффект от применения присадок на основе фторопласта проявляется почти сразу. Выражается положительное действие посредством уменьшения шумности работы двигателя. Автомобиль начинает двигаться резвее, уменьшается расход горюче-смазочных материалов.

Однако фторопласт является слишком мягким. В рабочем двигателе мелкие частицы этого вещества довольно быстро измельчаются, перемалываются, перестают приносить ощутимую пользу. Ощущать эффект от применения фторопластовых присадок получается недолго. Частицы быстро смываются в картер, где связываются смолами и перестают выполнять благотворные функции.

Возобновление потерянной компрессии двигателя

Восстановление былой мощности двигателя становится актуальным после длительного периода эксплуатации автомобиля или неисправностей некоторых узлов. Компрессия теряется из-за изношенности цилиндропоршневой группы, криво-шатунного и газораспределительного механизмов. Эти случаи требуют частичного либо полного возобновления утраченной компрессии.

Масляная добавка формирует слой, обладающий эффектом восстановления поверхностей. Это позволяет отшлифовывать металл постепенным образованием на основном каркасе слоев железно-кристаллической решетки. Измененные либо созданные присадками металлические структуры получают повышенную способность притягивать к себе масло, удерживать его намного сильнее.

Восстановительные присадки способствуют образованию «масляного клина», который устойчиво внедряется между трущимися поверхностями. Увеличивается плотность масляных канавок, повышается компрессия.

Различные химические микрочастицы устраняют задиры и микротрещины на стенках цилиндров. Масляные добавки усиливают моющий (очищающий) эффект. Узловые детали двигателя максимально избавляются от отложений, кольца получают поддержку в раскоксовывании. Комплексное действие восстановительных добавок определенно приводит к возобновлению утраченной компрессии.

Эффективность восстанавливающих добавок

На многочисленных форумах автолюбителей встречаются отзывы, авторы которых ратуют за применение восстанавливающих присадок или категорически возражают против этого. Сторонники и поклонники добавок делятся историями о чудесном «воскрешении» изношенных двигателей. Такие автовладельцы утверждают, что масляные примеси способны быстро помочь мотору в сложный период, оттянуть маячащий на горизонте капремонт на несколько месяцев.

Один из автопорталов разместил результаты применения восстановительной присадки известного производителя. Объектом для испытания избрали двигатель ВАЗ-2110, повидавший виды. Перед началом эксперимента осуществили замеры компрессии и мощности двигателя. Специальное оборудование позволило зафиксировать такие точные данные: мощность – 61 л. с., компрессия – 8 кгс/см2. Уровни мощности и компрессии оказались гораздо ниже требуемых.

В масло двигателя залили приготовленную добавку. С обновленным веществом мотор обеспечил автомобилю 2000 км пробега. После этого сняли повторные замеры. Результаты стали впечатляющими даже для самых ярых скептиков. Мощность двигателя увеличилась на 20%, достигая показателя 74 л. с. Степень сжатия возросла на 4 единицы, достигнув уровня 12 кгс/см

2.

Дополнительное комплексное исследование обнаружило уменьшение трения на 60%. Подобные свидетельства доказывают эффективность применения восстановительных присадок.

Риски применения

Обещаемые п

Присадки в моторное масло, виды присадок, применение

До начала двадцатого столетия в механизационной системе транспорта применялись масла без дополнительных добавок. В этот период нормальным показателем пробега масла в двигателе считался уровень в 700 км, а через каждые 1,5 тысячи происходил полный разбор мотора, с целью очистки деталей от различных загрязнений.

Присадки в моторное масло, виды присадок, их назначение

В эпоху бурного развития машиностроительного направления к масляным компонентам начали предъявлять особые жесткие требования, что привело к пересмотру качественного состава масел. Так возник стремительный скачок в развитии работ по производству и использованию специальных добавок в масляный компонент, то есть присадок. С постоянным усовершенствованием механизмов силовых агрегатов велся поиск эффективных добавок, который не прекращается и по сей день.

Присадка — компонент, который добавляется к смазочным элементам в небольших количествах, с целью усовершенствования эксплуатационных показателей. Но не каждый химический элемент может быть применен в качестве присадки к смазочному раствору. Добавка обязана обладать рядом физических и химических свойств:

  • хорошая растворимость;
  • несмываемость водными массами;
  • неспособность оседать на масляных фильтрах;
  • отличные показатели стабилизации масел от различных окислителей;
  • улучшение эксплуатационных свойств автомасел;
  • предотвращение разрушения деталей;
  • экономическая целесообразность получения и использования.

Все вышеупомянутые аспекты при выборе химических элементов, применяемых в качестве присадок к маслам, приводят к определенным ограничениям. Из несметного числа изученных соединений применяют лишь малую часть компонентов.

В настоящее время автомагазины предлагают множество всевозможных промывок и добавок в двигательную систему транспорта. Однако не каждое средство можно применять. Неверный подбор такого «помощника» способен негативно сказаться на работоспособности движка и вдобавок привести к основательным проблемам. Поэтому при покупке определенного вида продукта от автовладельца требуется уверенность в назначении присадки. Также он должен знать, в каком состоянии находится ДВС автомобиля.

Принцип работы добавок

Основная задача присадок – это изменение химической структуры масла с целью предотвращения определенных воздействий в моторной системе автомобиля. Например, машина с недавнего времени стала чрезмерно «кушать» масло. Наиболее эффективным и экономным вариантом исправления дефекта станет добавление специальных присадок в моторное масло. Таким образом, автолюбитель меняет характеристики и параметры смазывающего средства, что позволяет моторной системе справляться с определенными условиями.

Разновидности комплектов присадок

На сегодняшний день комплект добавок представляет собой смешанный состав элементов разного функционала, и вмещает до дюжины элементов. Их применение позволяет облегчить процентное соотношение компонентов при производстве смазочного раствора. Примерно 2/3 всех производимых присадок изготавливаются заграничными компаниями, и выпускаются в виде пакетов. Основные типы присадок к маслам:

  1. Антикоррозионный. Эта разновидность предотвращает появление коррозии в цветных металлических элементах.
  2. Антиокислительный. Присадки данного типа выступают в качестве блокиратора каталитической реакции окисления, металлических поверхностей деталей. Добавки замедляют фактор старения, то есть не дают основе масла окислиться под действием молекулы кислорода.
  3. Антипенный. Этот вид препаратов выступает в роли пеногасителя, которая образуется в результате внутреннего поверхностного напряжения смазывающего средства.
  4. Противокоррозийный. Подвид присадок образовывает на металлической поверхности деталей специальную пленку, которая помогает избежать появления ржавого налета от агрессивной среды работы двигателя.
  5. Антифрикционный. Помогает избежать трения механизмов.
  6. Полимерный. Улучшает показатели вязкостно-температурного баланса масел, что позволяет экономить топливо автомобильного транспорта в процессе эксплуатации.
  7. Депрессорный. Уменьшает температуру застывания смазочных материалов и способствует текучести при минимальных значениях.
  8. Диспергирующий. Данная разновидность присадок очень полезна, так как защищает поверхность механизмов от разного «мусора» и поддерживает отложения в диспергированной конфигурации. Другими словами, добавки удерживают в масле нерастворимые вещества и не дают им выпасть в осадок.
  9. Моющий. Содержат в своей структуре поверхностно-активные вещества, которые взаимодействуют с различными видами отложений (лакокрасочные загрязнения, нагар) и переводят их в смазывающий раствор.
  10. Противоизносный. Предотвращает механическое старение деталей двигателя и соприкосновения между собой.

Выбор присадки для заливки в мотор

Как показывает практика, многие автомобильные добавки существенно облегчают работу и долговечность механизмов в двигателе. Определиться с составом можно без труда, требуется лишь узнать изначальное состояние транспортного средства. Если машина относится к категории новых транспортных средств либо с несущественным пробегом, то можно подобрать добавки из геомодификаторов. Эта разновидность позволяет существенно улучшить показатели самого движка, то есть повышают его ресурс. Главным достоинством считается тот факт, что присадку можно загрузить единожды – этот вид обладает долгосрочным эффектом.

Если мотор уже эксплуатируется достаточно долгое время и несколько износился, то лучше всего выбирать присадки с ярко выраженным действием, в структуру которых входит металлизированные элементы или микрокерамические соединения. Такой состав позволяет избавиться от нежелательного расхода масла и загрязнений, снизить потребление топлива, тем самым регенерировав компрессию и надежность движка. Эти добавки придется менять при каждой замене масляного компонента.

Присадки в масло двигателя для уменьшения износа: виды, производители

Автомобильные присадки — весьма неоднозначная тема, которая вызывает много споров, как среди водителей, так и среди специалистов. Несмотря на многочисленные исследования, которые доказывают эффективность добавления определенных присадок в масло двигателя, далеко не все владельцы автомобилей стремятся их использовать. В рамках данной статьи рассмотрим, какие присадки в масле показывают себя максимально эффективно, и в чем принцип их действия.


Оглавление: 
1. Что такое присадки в масло двигателя
2. Присадки в масло для снижения износа двигателя
3. Присадки в масло для нового мотора
4. Присадки в масло при высоких нагрузках
5. Присадки в масло для очистки гидрокомпенсаторов

Что такое присадки в масло двигателя

Присадки представляют собой некий комплекс добавок, который заливается водителем непосредственно в мотор, тем самым улучшая эксплуатационные свойства используемого масла. Присадки позволяют продлить срок службы мотора, но только в том случае, если они правильно подобраны. В зависимости от разных ситуаций, целесообразно использовать разные составы.

Обратите внимание: Присадки используются не только для масла двигателя. Есть отдельные добавки для топлива и коробки переключения передач.

Присадки в масло для снижения износа двигателя

Liqui Moly Ceratec

Одной из самых известных присадок, добавляемых в моторное масло, является состав компании Liqui Moly под названием Ceratec.

Данная присадка способна снизить скорость износа деталей до 30%, уменьшить трение между деталями, снизить (незначительно, примерно, на 2-3%) расход топлива, увеличить эффективность работы двигателя, свести к минимуму вероятность поломки двигателя при работе в предельном режиме.

Присадка Ceratec для масла выполняется на основе жидкой керамики. В ней присутствует масса элементов, направленных на “обволакивание” элементов мотора. Среди таких компонентов кальций, магний, дисульфид молибдена, нитрид бора.

Перед использованием присадки Ceratec обязательно требуется выполнить промывку двигателя и, соответственно, замену масла. Данный состав нельзя использовать со старым моторным маслом, если имеется потребность добиться от него максимальной эффективности.

Обратите внимание: Примерный срок службы присадки Ceratec — 50 тысяч километров пробега. Несмотря на то что за этот период происходит неоднократная смена масла, добавка продолжает сохранять свои свойства, оседая на компонентах мотора.

RVS Master

Еще одна присадка, которая хорошо справляется со снижением износа двигателя, является состав RVS Master Engine. Под данным брендом выпускается большое количество всевозможных присадок, предназначенных для двигателей различных классов: мотоциклетных, легковых автомобилей, грузовых автомобилей, специальной техники.

Данная присадка имеет в качестве своей основы соединение магния и кремния. Они способны организовать на поверхности деталей двигателя пленку, защищающую мотор от излишнего износа. Стоит отметить, что данный состав также имеет некоторые восстановительные функции. Он позволяет устранить небольшие царапины, сколы, тем самым нормализуя компрессию в цилиндрах двигателя, что ведет к снижению расхода масла, бензина и в целом повышению качества работы двигателя.

Присадка RVS Master выделяется среди конкурентов продолжительным сроком действия. Она создает в процессе работы защитный слой на элементах двигателя, который способен оберегать мотор от образования дефектов на протяжении 100-120 тысяч километров пробега.

3ton Plamet

Еще одна присадка в двигатель, способная увеличить продолжительность службы мотора. Она выполняется на основе меди, цинка и бора, которые создают защитную пленку на деталях двигателя.

Главная задача присадки компании 3ton — это снижение трения элементов двигателя друг о друга в процессе работы. Производитель присадки утверждает, что снизить износ мотора удается практически на четверть, тем самым на 25% отдалив срок необходимости выполнения капитального ремонта.

Важно: Присадку 3ton Plamet нужно добавлять только в новое масло, иначе она потеряет многие свои свойства. При этом производитель состава рекомендует добавить его на начальных сроках работы двигателя — до 10 тысяч километров пробега.

Присадки в масло для нового мотора

Если автомобиль только недавно вышел с завода и еще практически не имеет пробега, есть смысл сразу озаботиться вопросом защиты его двигателя от возможных повреждений. Чаще всего повреждения двигателя возникают, когда залитое моторное масло в автомобиле уже практически “отходило” свой срок.

Чтобы масло лучше сохраняло свои свойства с момента попадания в мотор до момента замены, можно использовать присадку Hi-Gear HG 2249. Ее задача именно уменьшить вероятность износа компонентов “молодого” двигателя.

Указанная присадка состоит из органических веществ. Сам комплекс создан на основе хлорпарафина. Формула состава позволяет залитому маслу не потерять все свои свойства к моменту его замены.

При этом данная присадка снижает вероятность окисления и разжижения масла. Такая проблема с ним может произойти при перегрузках и повышении до серьезных температур, либо при попадании в смазывающую жидкость сторонних компонентов.

Обратите внимание: Сам производитель присадки для масла Hi-Gear HG 2249 заявляет, что данный комплекс позволяет, помимо прочего, снизить расход топлива на 8%. Но проведенные независимые исследования указывают, что действительно сокращение потребления топлива имеет место быть, но не более чем на 2-3%.

Учитывая свойства данной присадки, заливать ее в масло необходимо при каждой замене масла.

Присадки в масло при высоких нагрузках

Еще один тип присадок в масло предназначен для автомобилей, которые подвергаются высоким нагрузкам. Также подобные присадки называют “спортивными”, поскольку предполагается, что их используют водители, которые занимаются автоспортом. К таким присадкам можно отнести Bardahl Turbo Protect.

Лучше всего подойдет такая присадка для высокофорсированных двигателей, которые обладают турбонаддувом. Использующееся соединение позволяет образовываться слабым ионным связям между молекулами фосфора, цинка и калия, а также площадью металлических элементов двигателя. Благодаря подобному составу данная присадка работает с турбированными моторами в течение всего срока службы масла, тогда как при использовании других присадок, они в турбонаддуве теряют свои характеристики через 3-4 тысячи километров пробега.

Обратите внимание: Производитель добавки Bardahl Turbo Protect рекомендует перед стартом соревнований, на которых предполагаются серьезные перегрузки в работе двигателя, использовать сразу 2 флакончика своего средства. Но подобное масло нужно будет слить после окончания соревнований, долго эксплуатировать мотор с таким количеством подобной добавки не рекомендуется.

Стоит отметить уникальную технологию образования фуллереновых сфер между трущимися деталями, которая реализована в Bardahl Turbo Protect. Подобные сферы гораздо более эффективно защищают элементы двигателя, нежели образованные керамические или металлические покрытия и пленки, которые образуются при использовании других составов. Фуллереновые сферы значительно снижаются трение и действуют как небольшие шарикоподшипники.

Важно: При использовании состава Bardahl Turbo Protect в автомобиле, который не оснащен турбированным мотором, эффект будет минимален.

Присадки в масло для очистки гидрокомпенсаторов

Еще один важный тип составов — это присадка, которая справляется с задачей по очистке гидрокомпенсаторов или толкателей, тем самым позволяя водителю не задумываться о необходимости регулировки теплового зазора. К таким добавкам можно отнести состав Bardahl Hydraulic Valve Lifters.

Данный состав состоит из запатентованного комплекса веществ, которые позволяют устранить накопленные отложения и минимизировать вероятность осаждения гари и других загрязняющих веществ внутрь гидрокомпенсаторов. Согласно проведенным исследованиям, использования подобной добавки в 2-3 раза повышает срок службы гидрокомпенсаторов и толкателей.

Помимо функции защиты гидрокомпенсаторов также рассматриваемая присадка содержит компоненты, препятствующие износу других движущихся компонентов двигателя, образуя на них пленку. Используя подобное решение, удается увеличить срок службы клапанов, распредвалов и других элементов системы впуска. Также в составе присутствуют различные “вымывающие” добавки, удаляющие негативно воздействующие отложения.

Важно: Состав Bardahl Hydraulic Valve Lifters крайне чувствителен к качеству используемого масла. Его следует добавлять только в новое масло, которое не содержит посторонних компонентов.

Загрузка...

3 лучших присадки для остановки утечки моторного масла - работают ли они?

В этом руководстве

Что такое добавка для предотвращения утечек?

Добавка для предотвращения утечек представляет собой химическую формулу, не содержащую растворителей, содержащую смесь модификаторов трения и других очищенных нефтепродуктов. Пробег, возраст, нагрев и давление могут привести к усадке, затвердеванию или высыханию прокладок двигателя, уплотнительных колец и других уплотнений. Это может вызвать образование отверстий, трещин или зазоров, через которые может протечь масло. Присадки предназначены для уменьшения количества масла, попадающего в обход изношенных уплотнений.

Различные уплотнения, уплотнительные кольца и прокладки в двигателе со временем начнут высыхать и отрываться от поверхностей. Когда это произойдет, может возникнуть утечка. Концепция этих добавок состоит в том, чтобы оживить уплотнения, чтобы они вернулись к своему первоначальному размеру, форме и гибкости, чтобы минимизировать или остановить любые утечки.

Первая формула

Первая формула моторного масляного герметика была разработана для закупоривания отверстия, через которое протекало масло. Некоторые из первых запатентованных продуктов для остановки утечки масла были в основном касторовым маслом, содержащим скорлупу арахиса.Заземленные снаряды потекут к месту утечки и затем забьют отверстие.

Проблема с этими добавками, а также с более поздними формулами, содержащими опилки, алюминиевую стружку или другие добавки, заключалась в том, что частицы забивали другие участки. Эти частицы масла также увеличивают износ двигателя. Хотя эти присадки к маслу и хороши в теории, они обычно наносили больший ущерб в долгосрочной перспективе.

Усовершенствования формулы

Вместо веществ, закупоривающих частицы, более поздние версии добавок были составлены из нефтяных дистиллятов, которые вызывали разбухание прокладки или уплотнения.Это приведет к правильному уплотнению и остановке утечки.

Проблема с этими химическими продуктами заключалась в том, что они на короткое время расширяли дефектную прокладку, вызывая более быстрое разрушение всех уплотнений или прокладок в двигателе. В результате можно было усугубить исходную утечку и вызвать другие утечки на пути прохождения формулы.

Топ 3 присадок для остановки утечки масла


Лучшие формулы - это продукты, не содержащие частиц, которые забивают двигатель, или нефтяных дистиллятов, которые могут повредить существующие уплотнения.Лучшая остановка утечки, доступная на рынке, - это утечка, специально разработанная для поглощения всех уплотнений в двигателе. Они расширяют и восстанавливают компоненты до их первоначального размера, формы и гибкости, не вызывая ухудшения в будущем.

1) Lucas Engine Oil Stop Leak

  • Совместим с традиционными нефтяными моторными маслами, а также с новыми полусинтетическими и полностью синтетическими формулами
  • Восстанавливает изношенные уплотнения и прокладки без риска повреждения или коррозии в будущем
  • Снижает расход масла и двигатель, при увеличении давления масла
  • Не содержит вредных растворителей

Как использовать

  1. Залейте в двигатель 1 литр средства для обработки масла Lucas на каждые 4 литра моторного масла
  2. Продукт достигнет полного эффекта в течение От 250 до 300 миль вождения

Продукт совместим с бензиновыми и дизельными двигателями

2) BlueDevil Oil

  • Предназначен для впитывания всех уплотнений в вашем двигателе, расширяя их и возвращая им первоначальный размер и форму и гибкость
  • Не содержит нефтяных дистиллятов или других вредных растворителей, которые могут тройное уплотнение после временного расширения компонентов

Как использовать

  1. Налейте одну бутылку емкостью 8 унций в масляный поддон или картер двигателя, чтобы обработать 4–6 литров моторного масла.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать от одного до двух часов или до устранения утечки. Для устранения значительных утечек может потребоваться два дня вождения.

Этот продукт можно использовать на многоразовых амортизаторах, коробках передач, уплотнениях осей, коробках передач, уплотнениях шестерен и дифференциалах шестерен.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ИЗДЕЛИЕ В ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМАХ ИЛИ НА ОКРАШЕННЫХ ПОВЕРХНОСТИ!

ВНИМАНИЕ! Избегайте контакта с кожей. Храните продукт в недоступном для детей месте.При использовании этого продукта всегда используйте защитные очки.

УТИЛИЗАЦИЯ: Утилизируйте отработанное моторное масло и присадки к маслам в соответствии со всеми местными, государственными и федеральными правилами.

3) Утечки в штанге

Присадка специально разработана для остановки и герметизации утечек масла, вызванных нормальным износом и старением двигателя. Помимо устранения существующих утечек, это может помочь предотвратить проблемы в будущем путем кондиционирования и восстановления прокладок и уплотнений двигателя. Оно работает со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, использующих обычное масло с большим пробегом или синтетическое масло.

Как использовать

  1. Одна бутылка обрабатывает до 5 литров моторного масла. На меньших 4-тактных двигателях используйте примерно 2 унции Bar’s Leaks на каждую литр масла.
  2. Добавляйте в двигатель полную емкость при каждой замене масла или между ними. Не перелей. Утечки обычно прекращаются в пределах 200 миль или трех дней езды.

Если утечки продолжаются, может потребоваться повторное нанесение или требуется механическое вмешательство.

Работают ли продукты утечки?

Присадки действуют в зависимости от ситуации.Они могут временно остановить или минимизировать медленную утечку. Это позволяет людям, у которых нет достаточных средств для решения основной проблемы, управлять двигателем или эксплуатировать его до тех пор, пока они не исправят ее должным образом. Герметики не способны остановить большие утечки, если прокладка или уплотнение имеет слишком большое отверстие, зазор или поломку. В этих случаях необходимо заменить уплотнение.

Хотя не было доказано, что эти присадки причиняют вред двигателю, лучшим вариантом может быть использование масла «с большим пробегом». Эти формулы масел содержат присадки, предназначенные для обеспечения гибкости уплотнений двигателя и предотвращения небольших утечек.

Вместо того, чтобы пытаться остановить утечку, герметизируя ее изнутри, лучший вариант - герметизировать ее путем распыления продукта снаружи. Каждый раз, когда у вас есть утечка, важно использовать лучшее решение для долгосрочного ремонта автомобилей, которое заключается в замене протекающей прокладки, уплотнения или уплотнительного кольца.

В банке нет чуда. Использовать эти масляные присадки - все равно что давать автомобилю наркотики. Они могут на время замаскировать проблему, пока не произойдет «снятие средств» и не вызовет гораздо более серьезную проблему, для устранения которой потребуется больше денег.Лучшее решение - как можно скорее устранить утечку должным образом. Добавки - это временное решение.

Что читать дальше

К вам

Нам интересно узнать - использовали ли вы раньше присадку к моторному маслу? Если да, то сработало? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже!

Присадка к маслу - Повторно опубликована в Википедии // WIKI 2

Химические соединения, улучшающие смазочные свойства базового масла

Присадки к маслу представляют собой химические соединения, улучшающие смазочные свойства базового масла (или «базового масла»).Производитель множества различных масел может использовать одно и то же базовое масло для каждого состава и может выбирать разные присадки для каждого конкретного применения. Добавки составляют до 5% от веса некоторых масел. [1]

Почти все коммерческие моторные масла содержат присадки, будь то масла на синтетической или нефтяной основе. По сути, только моторные масла Service SA Американского нефтяного института (API) не имеют присадок, и поэтому они не способны защитить современные двигатели. [2] Выбор добавок определяется областью применения, например масло для дизельного двигателя с прямым впрыском в пикапе (API Service CJ-4) имеет другие присадки, чем масло, используемое в небольшом лодочном лодочном моторе с бензиновым двигателем (масло для двухтактных двигателей).

Энциклопедия YouTube

  • 1/3

    Просмотры:

    40296

    13357

    1600

  • Базовые масла и типы добавок

  • Риски использования противозадирных присадок в трансмиссионных маслах

  • Лучшие присадки к маслам 2020 - Обзор 5 лучших присадок к маслам

Содержание

Виды добавок

Присадки к маслу необходимы для правильной смазки и длительного использования моторного масла в современных двигателях внутреннего сгорания.Без многих из них масло могло бы загрязняться, разрушаться, вытекать или не защищать детали двигателя должным образом при всех рабочих температурах. Не менее важны присадки к маслам, используемым в коробках передач, автоматических коробках передач и подшипниках. Некоторые из наиболее важных добавок включают те, которые используются для вязкости и смазывающей способности, контроля загрязнения, контроля химического разложения и для кондиционирования уплотнений. Некоторые присадки позволяют смазочным материалам лучше работать в тяжелых условиях, таких как экстремальные давления и температуры, а также высокие уровни загрязнения.

Контроль химического распада

  • Моющие присадки начала 1930-х годов, [3] , используются для очистки и нейтрализации масляных примесей, которые обычно вызывают отложения (масляные шламы) на жизненно важных деталях двигателя. Типичными моющими средствами являются сульфонаты магния.
  • Присадки, ингибирующие коррозию или ржавчину, замедляют окисление металлов внутри двигателя.
  • Антиоксидантные присадки замедляют разложение масел в результате окисления. Типичными добавками являются органические амины и фенолы.
  • Деактиваторы металла создают пленку на металлических поверхностях, чтобы металл не приводил к окислению масла.
  • Основания могут использоваться для борьбы с химическим разложением базового масла в присутствии кислот. Когда масло подвергается сдвиговому износу и окислению воздухом и дымовыми газами, оно будет иметь тенденцию собирать кислоты и увеличивать общее кислотное число (TAN). Например, кислоты разложения, обнаруженные в отработанном трансмиссионном масле, могут включать карбоциклические кислоты, кетоны, сложные эфиры и побочные продукты нитрования и сульфирования. [4] Однако органические и неорганические основания и детергенты включены в большинство составов масел, как обсуждается в следующем абзаце, поэтому некоторые (но не все) из этих загрязняющих веществ будут нейтрализованы. Ухудшение качества трансмиссионного масла и его долговечность можно измерить с помощью TAN.

Химическая структура диалкилдитиофосфата цинка, типичного противоизносного агента, который содержится во многих моторных маслах.

  • Щелочные присадки используются для нейтрализации упомянутых выше кислот, а также помогают предотвратить образование сульфатов в рабочем масле.Сформулированное масло часто будет содержать KOH (гидроксид калия), сильное основание, в небольших количествах, поскольку оно является эффективным нейтрализатором, используемым при переработке нефти. [5] Присадки, которые выполняют аналогичную функцию в моторном масле, включают сульфонаты, салицилаты и фенаты магния и кальция. [4] Это уже упомянутые моющие добавки. Чтобы измерить потенциал щелочности сформулированного масла, его тестируют для получения эквивалентного количества КОН, чтобы получить общее щелочное число (TBN) масла с единицами мг КОН на грамм масла.По мере ухудшения качества пакета присадок TBN будет уменьшаться до тех пор, пока не потребуется замена моторного масла. Дальнейшее использование масла приведет к образованию отложений, нагара и коррозии металла. [4] Важным показателем деградации моторного масла и его долговечности является его общее щелочное число относительно нового масла.

Для вязкости

  • Модификаторы вязкости повышают вязкость масла при повышенных температурах, улучшая его индекс вязкости (VI). Это предотвращает тенденцию масла становиться жидким при высокой температуре.Преимущество использования менее вязкого масла с присадкой, улучшающей вязкость, заключается в том, что оно будет иметь улучшенную текучесть при низких температурах, а также будет достаточно вязким, чтобы смазывать при рабочей температуре. Большинство всесезонных масел имеют модификаторы вязкости. Некоторые синтетические масла разработаны с учетом всесезонных спецификаций без них. Модификаторы вязкости часто представляют собой пластичные полимеры. Практически для всех масел требуется определенный диапазон вязкости в качестве рабочей жидкости, поэтому вязкость является основным фактором, определяющим, подходит ли масло для любого конкретного применения.По мере ухудшения качества масла от использования их вязкость будет уменьшаться, что в конечном итоге потребует их замены.
  • Депрессанты, понижающие температуру застывания, улучшают текучесть масла при более низких температурах.

Для смазывающей способности

Хлопья наночастиц из масляной присадки TriboTEX. Изображение, полученное с помощью электронного микроскопа, показывает наноуровень.

  • Агенты, работающие под экстремальным давлением, связываются с металлическими поверхностями, не позволяя им соприкасаться даже при высоком давлении.
  • Противоизносные присадки или присадки, замедляющие износ, создают пленку, покрывающую металлические детали, помогая их разделить.Обычно используются диалкилдитиофосфат цинка [8] или дитиофосфаты цинка.
  • Наночастицы, образующие алмазоподобные углеродные покрытия, улучшающие заделку и обеспечивающие суперсмазку. Технология разработана совместно с Аргоннской национальной лабораторией и Тихоокеанской северо-западной национальной лабораторией и является основой продукта TriboTEX. [9]
  • Неорганические фуллереноподобные наночастицы дисульфида вольфрама (IF-WS2) с морфологией полой сферы (фуллереноподобной) обеспечивают исключительную смазывающую способность, антифрикционные свойства и высокую ударопрочность (до 35 ГПа). Частица IF-WS2 была открыта профессором Решефом Тенне из Научного института Вейцмана. В отличие от стандартных присадок к смазочным материалам, которые имеют пластинчатую структуру с умеренными трибологическими свойствами, частицы IF-WS2 (исключительно производимые ApNano - Nanotech Industrial Solutions [10] ) имеют десятки концентрических слоев в клетках, благодаря чему эти частицы превосходно работают при экстремальном давлении или нагрузке . Частицы IF-WS2 доступны в виде сухого порошка, а также в виде дисперсии в масле, воде и растворителе.Эти дисперсии используются в рецептурах различных смазок, консистентных смазок, жидкостей для металлообработки, покрытий, красок и полимеров.

ПЭМ-изображение группы наночастиц научного уровня, произведенных Nanotech Industrial Solutions Corporation. Обратите внимание на форму, близкую к сферической, и наличие полого ядра.

Для контроля загрязнений

По другим причинам

  • Кондиционеры уплотнений вызывают набухание прокладок и уплотнений, что снижает утечку масла.

Присадки на вторичном рынке и споры

Хотя моторное масло производится с большим количеством присадок, существуют и дополнительные присадки к маслу.Вопиющая непоследовательность массовых добавок к маслам на вторичном рынке заключается в том, что в них часто используются присадки, чуждые моторному маслу. С другой стороны, также продаются коммерческие присадки, предназначенные для увеличенных интервалов замены (для замены истощенных присадок в отработанном масле) или для составления масел на месте (для изготовления моторного масла на заказ из базового масла). Коммерческие присадки идентичны присадкам, содержащимся в серийных моторных маслах, в то время как массовые присадки содержат некоторые из них.

Некоторые массовые добавки к маслам, особенно те, которые содержат PTFE / Teflon (например,г. Slick 50) [11] и хлорированные парафины (например, Dura Lube), [12] вызвали серьезную реакцию со стороны потребителей и Федеральной торговой комиссии США, которая исследовала многие массово продаваемые присадки к моторным маслам в конце 1990-х годов.

Хотя нет никаких оснований утверждать, что все присадки к маслам, используемые в упакованном моторном масле, являются хорошими, а все присадки к маслам послепродажного обслуживания - плохими, на рынке послепродажного обслуживания существует тенденция делать необоснованные заявления относительно эффективности присадок к маслам.Эти необоснованные заявления заставили потребителей добавить в свои двигатели бутылку химикатов, которые не снижают выбросы, не улучшают износостойкость, не понижают температуру, не повышают эффективность или не продлевают срок службы двигателя больше, чем это могло бы (гораздо более дешевое) масло. Многие потребители убеждены, что послепродажные присадки к маслам работают, но многие потребители убеждены, что они не работают и на самом деле вредны для двигателя. Тема горячо обсуждается в Интернете.

Хотя твердый ПТФЭ использовался в некоторых добавках к маслам на вторичном рынке, пользователи утверждали, что ПТФЭ слипаются вместе, забивая фильтры. Некоторые люди в 1990-х годах сообщали, что это было подтверждено NASA [13] и университетами США. [14] В защиту ПТФЭ следует отметить одну вещь: если частицы меньше, чем те, которые явно использовались в 1980-х и 1990-х годах, то ПТФЭ может быть эффективной смазкой в ​​суспензии. [15] Размер частицы и многие другие взаимосвязанные компоненты смазочного материала затрудняют однозначные заявления о том, полезен или вреден ПТФЭ. В отчете об исследованиях НАСА якобы говорится о добавках к маслу из ПТФЭ, «В рассмотренных нами типах контакта с поверхностью подшипников мы не увидели никаких преимуществ. В некоторых случаях мы наблюдали вредный эффект. Твердые частицы в масле имеют тенденцию к накапливаются на впускных отверстиях и действуют как плотина, которая просто блокирует проникновение нефти. Вместо того, чтобы помогать, она фактически лишает части смазки ». Источник этой цитаты неизвестен, но сама цитата присутствует в журнальной статье, на которую имеется ссылка ниже. «Двигатели Эдвардс - Технические характеристики». 24 февраля 2010 года. Архивировано 24 февраля 2010 года.

Внешние ссылки

Эта страница последний раз была отредактирована 25 ноября 2020 в 23:34

Лучшее моторное масло для высокопроизводительных двигателей

Rislone Nano Prime создавался буквально годами.Поскольку клиенты требуют полностью синтетической обработки Rislone для двигателя + масла, мы потратили время на исследования и разработки, чтобы предложить вам самую передовую технологию обработки двигателя, которую мы когда-либо делали.

Мы думаем, что результаты говорят сами за себя.

С запатентованной нанотехнологией в полностью синтетическом масле, которое значительно снижает трение и обеспечивает долгосрочную защиту металла даже в самых сложных условиях (гонки, вождение по бездорожью, коммерческие перевозки с высокими нагрузками и температурами, движение с остановками и движением), и т. п.), Rislone Nano Prime - это то, чего вы так долго ждали.

Полностью синтетический Rislone Nano Prime - больше мощности, больше защиты, больше MPG, более плавная и тихая работа. За почти 100 лет работы в химическом бизнесе мы кое-что узнали.

И положите в эту бутылку.

Номер по каталогу: 4104

Дозировка: Одна бутылка обрабатывает от 4,5 до 7 литров масла для обычных автомобилей.

Размер: 16.9 FL OZ

Отзыв отправлен!

Произошла ошибка при отправке.Свяжитесь с нами и поделитесь своим обзором.

  • «Добавлен в обычное масло QS в одну из моих работ 2005 Ford Explorer w / 4.0 SOHC V6 Две длинные цепи привода ГРМ. После нескольких сотен миль двигатель стал заметно более плавным и тихим. Расход топлива более 1000 миль больше, чем на 1 милю на галлон. Купил больше для других моих машин ».

    Kenneth - Хантингтон-Бич, Калифорния

  • «Попробовал, и он ОТЛИЧНО работает, чтобы заглушить мой двигатель, проверю, помогает ли это увеличить мой пробег.”

    Фрэнсис С. - MJ, CA

  • «Начал использовать в своих косилках с отличными результатами, поэтому я начал использовать этот продукт в своих старых транспортных средствах. Мой рабочий грузовик работает тише и работает плавнее ».

    Джеймс С. - TN

  • «Я использовал Nano Prime в двух моих грузовиках, и оба казались более мощными и немного легче на бензине. Всем рекомендую. "

    Большой Эд Мустафа - Низы (Огайо)

  • «Я на днях залил это в картер моего Ford ZX2 coupe. Они изначально не известны тем, что у них самый тихий или самый плавный из 4-цилиндровых двигателей, и я хотел получить немного больше защиты и моющих свойств моего моторного масла. Всего за несколько минут езды двигатель стал заметно более плавным и тихим, и даже типичная шумная болтовня DOHC утихла. Также меньше колебаний из-за дроссельной заслонки. Я уже в восторге и не могу дождаться дальнейших улучшений в будущем! »

    Райан С. - Оклахома

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *