Подбор масло шелл по марке автомобиля: Подбор масла Шелл по марке автомобиля — Shell подбор масла

Содержание

Подбор моторного масла — АВТОМАСЛО.info

Основное на сайте:

Реклама

Коротко о важном:

любые присадки к моторному маслу – зло! Присадки в масло могут дать мгновенный эффект, но двигатель потом однозначно придется заменить. Все необходимые и безопасные для двигателя присадки добавляются в масло при его производстве.
 
Масло «ест» любой двигатель! Вопрос только в причине расхода масла и в количестве. Моторное масло в моторе либо сгорает, либо вытекает из него. Устранить течь гораздо проще, а вот с угаром бороться смысл есть далеко не всегда. Читать о причинах расхода масла и способах их устранения.
 
Главная

Подбор моторного масла

В будущем мы планируем создать свой, уникальный сервис подбора моторного масла по марке авто, либо по другим параметрам (вязкость стандарты качества, допуски и прочее). Но пока этот сервис в разработке, предлагаем Вашему вниманию ссылки на сервисы подбора масел  ведущих производителей моторных масел с нашими комментариями.

Обратите внимание! Во всех сервисах по подбору моторных масел, ссылки на которые даны ниже, замечены некоторые ошибки и неточности, поэтому настойчиво рекомендуем внимательно изучить описание моторного масла, которое выбрал сервис по Вашему запросу и проверить наличие необходимых допусков и стандартов качества.

При выборе производителя моторного масла, рекомендуем прежде всего оценить шансы покупки в Вашем регионе НАСТОЯЩЕГО моторного масла этого производителя. Помните, чаще всего подделывают самые популярные марки моторных масел.

Кроме этого, настоятельно рекомендуем перед использованием представленных сервисов, прочитать следующие статьи на нашем сайте:

Выбор моторного масла за 7 шагов

Что нужно знать про допуски производителей автомобиле

Важно! Если Вы знаете сервис подбора масел, которого сдесь нет, напишите пожалуйста письмо со ссылкой на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

— таким образом Вы, вероятно, сэкономите массу времени другим автолюбителям.

 

Подбор масла Castrol

Сервис подбора масла Кастрол на Российском официальном сайте производителя. Замечены ошибки в подборе масел, в частности, не все предлагаемые моторные масла могут быть сертифицированы по нужным допускам. Поэтому необходимо смотреть описания масел там-же.

Моторные масла Castrol — информация для потребителя о качестве и истории торговой марки

Сервис подбора масел Castrol

 

Подбор масла

Mobil 1

Немного слабый по выбору моделей автобилей сервис, но лучшего найти не удалось. Это официальный сайт Mobil 1 (во всяком случае, ссылка на эту страницу есть на официальном сайте Мобил).

Сервис англоязычный. Сначала нужно выбрать год выпуска автомобиля, после выбора других параметров необходимо нажимать каждый раз кнопку «Next». Информация, как и в остальных сервисах, требует уточнения. Есть подбор масляного фильтра.

Автомасла Mobil — все что нужно знать потребителю о качестве и истории бренда.

Сервис подбора масел Mobil 1

 

Продбор масел SHELL

Сервис подбора технических жидкостей и масел на официальном сайте SHELL. В открывшемся окне просто нажимаем внизу изображение нужного транспортного средства, а на следующей странице выбираем марку и модель.Если вторая страница не открывается, попробуйте выбрать английский язык или другую страну (желательно в Европе), иногда замечены глюки.

Сервис подбора масел Шелл

 

Подбор масла ADDINOL

Малоизвестная на территории СНГ немецкая торговая марка. Входит в десятку наибольших производителей смазочных материалов Германии. Рекомендую сразу задуматься, где Вы будете брать это масло регулярно. Сервис на официальном сайте компании. Большой выбор языков, в т.ч. русский (справа вверху флажок — по умолчанию немецкий). На странице по ссылке ниже выбираем вид транспорта (большие баннеры) — дальше все будет понятно.

 

 

Подбор масел ARAL

Сервис подбора масел ARAL на сайте производителя. Сервис англоязычный, но разобраться не сложно. В первом окне просто нажимаем «continue», дальше выбираем марку, модель и т.д. Получаем список рекомендованных автомасел Арал. Проблемы стандартные — не все рекомендованные масла имеют необходимый допуск, так что нужно смотреть внимательно описания.

Сервис подбора масел ARAL

 

Подбор масла LIQUI MOLY

Сервис подбора масел LIQUI MOLY на официальном сайте производителя в России. Удобный русскоязычный интерфейс, тем не менее, как и в предыдущих сервисах, нужно смотреть на допуски рекомендованных сервисом моторных масел. В основном подбирает масло достаточно корректно. Кроме того, сразу подбирает и остальные технические масла и жидкости — жидкость гидроусилителя, масло АКПП, охлаждающую жидкость и прочее. Все производства LIQUI MOLY  естественно. 

Сервис подбора масел LIQUI MOLY

 

Подбор масла Motul

Удобный русскоязычный сервис подбора технологических жидкостей

Motul на официальном сайте производителя. Как и в других случаях — смотрим описания предложенных моторных масел и убеждаемся в наличии допусков.

Сервис подбора масел Motul

 

Подбор масел Teboil

Оригинальный сервис подбора финских масел Тебоил на сайте производителя. Сервис англоязычный, но все понятно. Ошибок в подборе не замечено, но это не означает, что их нет. Внимательно читаем описание рекомендованных масел и убеждаемся в наличии необходимых допусков и старндартов

Сервис подбора масел Teboil

 

Подбор масел HYUNDAI

Не знали? Я — тоже! Оказывается, с 2000 года корейская корпорация HYUNDAI производит еще и смазочные материалы! Сложно что-либо утверждать о качестве продукции, но учитывая тот факт, что HYUNDAI массово производит автомобили, думаю, для моторов HYUNDAI эти моторные масла вполне подходят. Предлагается сервис подбора моторных масел на сайте российского дистрибьютора смазочных материалов HYUNDAI — компании «СМАЗ ОЙЛ». Сервис русскоязычный, но подбор масел там — только для корейских, японских, китайских и российских автомобилей. Для однозначного ответа на вопрос — можно ли применять эти автомасла в каких-либо автомобилях, кроме HYUNDAI, рекомендую проконсультироваться с официальным представителем марки Вашего авто в Вашем регионе.

Сервис подбора масел HYUNDAI

 

Подбор масел Comma


Малоизвестная среди рядовых автолюбителей продукция компании Comma Oil & Chemicals Ltd, Англия ориентирована больше на автоспорт. Тем не менее, представители компании считают допустимым использование моторных масел Comma и в гражданском автотранспорте. Моторные масла Комма сертифицированы по многим классам качества, а также допускам и одобрениям ведущих автопроизводителей. Учитывая то, что компания Comma Oil & Chemicals Ltd производит также и присадки (добавки) в моторное масло, лично в моем лице они однозначно потеряли потенциального покупателя, но, для полноты картины, даю ссылку на оригинальный сервис подбора моторных масел Комма.

Хочу только обратить внимание автолюбителей на следующее: то, что хорошо для автоспорта, далеко не всегда (это чтобы не сказать — никогда) подходит для ежедневного применения в гражданских авто.

По ссылке, в левом верхнем углу кликаем на language, выбираем русский язык, дальше все будет понятно. Хотя, в общем понятно все и на английском.

Сервис подбора масел Comma

 

Подбор масел Fuchs (Titan)

Сервис подбора масел Титан торговой марки FUCHS на официальном сайте производителя. По ссылке выбираем язык (русского нет), дальше все стандартно. Сервис подбирает все технические жидкости а/м.

Замечены ошибки в подборе масла по допускам. Ссылок на описание подобранных масел там, к сожалению, нет, так что смотреть придется в ручную. Проверять наличие допусков обязательно!

Сервис подбора масел Titan

 

Подбор масел Lotos

Сервис подбора масел марок Лотос и Тебоил на сайте компании Транс-оил. Там же есть таблица совместимости разных масел ведущих производителей. Корректность информации в таблице вызывает некоторые сомнения, но подбором масел можно пользоваться (для масла Lotos, для Teboil есть оригинальный сервис), при условии проверки наличия необходимых допусков и стандартов качества.

Сервис подбора масел Тебоил и Лотос

 

Подбор масла ELF

Сервис на сайте официального дистрибьютора компании TOTAL в России. Оригинального сервиса подбора масел нет (по состоянию на момент создания этой страницы). Сервис на самом деле достаточно сомнительный, как с точки зрения актуальности, так и по выбору двигателей и моделей авто. Если Вам попадется лучший сервис — напишите мне на почту Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script — буду очень благодарен.

Сервис подбора масел ELF

 

Информация о производителях моторных масел

Технические данные


Подбор масел Шелл по марке вашего автомобиля

Чем грозит неправильный выбор смазочных материалов

Моторное масло влияет на работу двигателя автомобиля. Поэтому обстоятельный подбор и своевременная замена гарантируют великолепную очистку мотора от шлама. Подходящий продукт благоприятно влияет на пуск двигателя и уровень шума при его работе. Моторное масло поможет сократить расход топлива, снизить износ поршневой системы, сажевого фильтра. Современные смазочные материалы снижают выбросы вредных веществ сгорания двигателя в атмосферу и имеют экономичный расход. Поэтому моторное масло всегда должно подходить под модель и марку ТС.

Технологи и инженеры компаний, производящих смазочные материалы, тщательно тестируют свою продукцию, проводят лабораторные исследования на соответствие с двигателями различных марок. После этого автомобильные концерны вносят рекомендации по использованию масла в руководства по эксплуатации транспортного средства.

При подборе смазочного материала учитывайте, что чаще всего требования устанавливаются для определенного класса автомобилей, имеющих одинаковый тип двигателя и иные конструктивные и эксплуатационные свойства. Поэтому ориентиры для выбора масла у каждого автолюбителя будут разными. Главное — подобрать именно то, которое подходит для вашего мотора, а не класса автомобиля.

Почему масло из газа лучше

Технология GTL (газожидкостной конверсии) была придумана еще в начале 20 века. Однако именно компания «Шелл» довела ее до совершенства.

Почему для создания новейших смазочных материалов используют природный газ? Все просто. В отличие от нефти, газ не имеет примесей. Поэтому продукт на выходе оказывается чистым и малозольным.

При газожидкостной конверсии в оборудование подаются метан и кислород. Затем смесь поступает в реактор, где происходит синтез жидких углеводородов. После этого происходит гидрокрекинг, в процессе которого и программируются свойства будущего продукта. В результате получаются кристально чистые синтетические моторные масла из линейки Shell Helix Ultra.

Такая синтетика обеспечивает легкий запуск двигателя даже при крайне низких температурах, демонстрирует способность удалять отложения, образовавшиеся в двигателе при использовании других смазочных продуктов.

Масла Shell Helix Ultra показывают высокую химическую и физическую стабильность даже при работе в экстремальных условиях, что подтверждает тестирование линейки на гоночных автомобилях на Formula-1.

Подбор масел по марке авто

Хотите выбрать подходящие горюче-смазочные материалы (ГСМ)? Тогда обратите внимание на следующие факторы:

  • тип двигателя. Американский нефтяной институт разделяет масла на предназначенные для бензиновых и дизельных моторов. В первом случае на маркировке продуктов вы встретите букву S, во втором – С. Соседняя буква в названии будет говорить о качестве ГСМ. При этом чем дальше она находится в алфавите, тем лучше. Самыми топовыми маслами на современном рынке признаны продукты с маркировками SM и CF. В первом случае речь идет о бензиновом допуске, во втором – дизельном. Однако есть и универсальные смазочные материалы, которые обозначаются маркировкой SM/CF;
  • показатель вязкости. Это свойство ГСМ оценивается не только в исходном виде, но и при изменении температурных условий. В соответствии с вязкостью продукта в названии будет указана еще одна маркировка. Фактически она будет означать его густоту и оптимальные температурные условия для его использования;
  • рекомендации от производителя авто. Технический паспорт или руководство по эксплуатации всегда отражает оптимальные параметры ГСМ. Более того, некоторые марки даже указывают свои допуски масел на официальных сайтах;
  • рекомендации от производителя продукта. Компания «Шелл» указывает их на каждой упаковке.

Компания «Шелл» разработала удобный сервис подбора моторного масла — Shell LubeMatch. Данный электронный каталог имеет встроенные фильтры, которые позволяют быстро подобрать подходящие ГСМ.

Для этого достаточно зайти на страницу, выбрать класс автомобиля, производителя, модель и характеристики двигателя.

Подбор масел по этой системе осуществляют не только обычные пользователи, но также автомастерские и СТО. Каталог предложит ГСМ, которые смогут полностью раскрыть потенциал мотора автомобиля.

Самые популярные марки

LIQUI MOLY представлено достаточно широким ассортиментом. Помимо универсальных, компания предлагает целую линейку горюче-смазочных материалов с именными допусками. Подобрать масло LIQUI MOLI по марке авто не составит труда даже тем, кто таки не смог разобраться в сложных классификациях API и SAE. В рекомендациях к каждому продукту указаны наиболее подходящие марки автомобилей.

MOTUL считается лидером в производстве синтетических масел и смазочных материалов. Выбор просто огромен, поэтому, каждый современный автомобилист сможет подобрать масло MOTUL, которое подойдёт его марке автомобиля. Минус – достаточно высокая цена, не каждый сможет себе его позволить.

Castrol – именно его выбирают гонщики Формулы1. Марка Castrol обладает свойствами, позволяющими защищать мотор уже на первой секунде пуска. Ещё одно большое преимущество – отсутствие примесей, которые существенно влияют на износ мотора. Очень удобно и то, что подбор осуществляется автоматически, после внесения допустимых для вашей машины параметров в компьютерную программу. Большой минус, конечно же, цена, не позволяющая многим владельцам бюджетных марок авто купить масло Castrol.

Mobil – мировой бренд по производству синтетических масел. Одним из основных преимуществ является уникальная технология экономии топлива. Однако само масло дешёвым не назовёшь. Но зато продукты Mobil можно подобрать для любой марки авто, идеально защищая от износа все типы современных двигателей.

Idemitsu – настоящее японское качество. Многие крупнейшие производители авто, такие, как BMW, Audi, Citroen, Ferrari, Ford и многие другие рекомендуют именно его в качестве альтернативы к оригинальному. А потому, можно доверять производителю и смело останавливать свой выбор на моторном масле Idemitsu для любой современной марки авто.

Q8. Эту марку можно назвать по-настоящему народной. В основном, компания специализируется на производстве минеральных и полусинтетических продуктов, которые изготавливаются из кувейтской нефти, считающейся лучшей в мире. Низкая цена при довольно высоком качестве делает продукты Q8 доступными каждому. Подбор масла Q8 по марке авто наиболее целесообразен для владельцев немолодых авто с существенным износом двигателя.

Total QUARTZ специально разработано для машин, оснащённых двигателем Volkswagen. На этом моторе работают автомобили: Volkswagen, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati. Поэтому лучше всего остановить свой выбор на масле Total, владея маркой авто из этого списка.

Совет! Не стоит забывать и о том, что масло нужно не только двигателю, но и некоторым другим деталям, таким, как коробка передач, мосты.

Трансмиссионное масло так же, как и обычное моторное, время от времени требует замены. Подбор трансмиссионного масла нужно производить по марке авто. Желательно, использовать продукты одного бренда.

На видео показано как выбрать масло:

Подводя итоги, выделим ещё несколько важных моментов в подборе машинного масла по марке авто.

  1. Меняйте масло через каждые 10 тысяч км.
  2. Не заливайте чистую синтетику в машины с большим пробегом.
  3. Постарайтесь не прибегать к процедуре промывки двигателя.
  4. Никогда не смешивайте разные типы масел.
  5. Не смешивайте разные марки продуктов.

Удачного выбора и хороших дорог!

  • Машина работает с перебоями на холостом ходу или не работает совсем
  • Установка турбины на атмосферный двигатель
  • Как устранить стук гидрокомпенсаторов в двигателе
  • Как помыть мотор авто своими руками — видеоинструкция

Подбор моторного масла Лукойл по марке машины

Универсальные масла зима — лето, Лукойл широко представляет в различных линейках: синтетика, полусинтетика, эксклюзивная минералка. Первая цифра с параметрами на зиму, как правило является основополагающей, для покупки. И на этом все. Как исключение, обладатели новых иномарок, иногда открывают сервисную книжку для прочтения, если заканчивает гарантийное сервисное обслуживание автомобиля. Остальные открывают интернет и начинают читать отзывы людей, которые в большинстве своем катаются на отечественном автопроме и не могут судить о рабочих характеристиках масла Лукойл на иномарках. Единственное правильное решение для ленивых — это подбор масла Лукойл по марке автомобиля.

Подбор масла Лукойл по марке авто — качественный инструмент для выбора смазок для двигателя и трансмиссии за 2 минуты. Простым и удобным интерфейсом отличается подбор на фирменном сайте Лукойла, перечень продукции которого на столько обширен, что занимает около недели для его прочтения.

Чтобы не терять даром время, производитель предлагает ввести автомобилистам следующие данные:

  • указать категорию транспортного средства, к примеру легковое авто, грузовое, коммерческое использование, станки и т.п.;
  • указать марку машины;
  • выбрать модель из предложенного списка;
  • выбрать тип двигателя из перечня, который высветится.

В результате автолюбитель получит рекомендованные к использованию масла и прочие жидкости для обслуживания машины, к примеру жидкость для системы охлаждения или омывателя, вспомогательные материалы для промывок и другие полезные вещи.

Широкая линейка масел Лукойл отличается иногда друг от друга незначительным содержанием какой-то компоненты в используемой присадке.

Особое внимание Лукойл уделяет машинам с большим пробегом, всегда беря к учету наше «грязное» отечественное топливо. Машины иностранного производства имеют рабочие характеристики с учетом оптимизации на родине, где экологичность ставится во главе всего

Российские авто изначально адаптированы к нашим реалиям, и то, что считается для иностранца повышенными рабочими нагрузками, для нас является обычным режимом использования машины (пробки, дороги, парафины, смолы и сера в топливе).

Для коробки передач масла выбираются по тому же принципу, что и для мотора. Некоторые ресурсы содержат отдельные классификаторы с фильтром. Тогда вместо типа двигателя будет предложен ввод модификации КПП. В случае с Лукойлом, производить подобные дополнительные манипуляции не нужно, собственный сайт компании сразу выдает все рекомендации при вводе марки автомобиля и вышеперечисленных дополнительных данных.

Несколько слов о компании Шелл

История концерна началась более 200 лет назад. Первоначально британско-нидерландская нефтегазовая компания занималась экспортом товаров. Однако в конце 19 века в период нефтяного бума переключилась на транспортировку нефти. Сейчас Royal Dutch Shell — крупнейший нефтегазовый концерн. Одно из направлений его деятельности — производство смазочных материалов.

Компания «Шелл» непрерывно совершенствует технологию создания моторного масла. Сегодня большинство продукции концерна изготавливается на базе природного газа. Специалисты «Шелл» разработали особую технологию GTL. Смазочные материалы, произведенные по ней, особо востребованы у миллионов автолюбителей в России, Европе и Америке.

ЛУКОЙЛ

Производитель ЛУКОЙЛ тоже предоставляет возможность своим клиентам выбрать продукцию по марке автомобиля, не выходя из дома и даже не отрываясь от компьютера. На официальном сайте есть удобная поисковая форма, где указывается категория, марка, модель и тип двигателя плюс годы выпуска. Наряду с этим алгоритмом работает и строка быстрого поиска, где сразу можно набрать название машины. По результатам поиска предоставляется информация об объеме заливаемого в двигатель масла, периодичности замены при обычном и тяжелом режимах эксплуатации. Разумеется, указываются и рекомендованные продукты для вашего автомобиля.

На сайте ЛУКОЙЛ для быстрого поиска необходимой продукции удобно воспользоваться быстрым поиском

Одним махом можно выбрать также трансмиссионное, гидравлическое масла, тормозную и охлаждающую жидкости.

Почему так важно подобрать масла Castrol по марке машины

Самые точные данные о машине можно получить только этим способом, на некоторых серьезных ресурсах в дополнении могут потребовать регистрационный номер или VIN-код машины. Кстати VIN-код, как правило, выбит не только на силовом агрегате, но и на правом переднем стекле автомобиля, он является своеобразным техническим паспортом, по которому в электронном режиме отследить всю историю технического средства, от даты выпуска и модификации, до информации о нарушениях, угоне, сервисном обслуживании на техстанциях, перепродажах и т. п. Особенно это удобно с подержанными иномарками, которые перегнали из-за рубежа. Так же по VIN-коду можно отследить все технические жидкости, которые использовались на авто, при условии того, что сервис проводился не браконьерскими методами.

Опять же подбор масла по модели и марке автомобиля в значительной степени экономит время, которое тратиться на прочтение ФАГа по каждому продукту, который ВОЗМОЖНО подойдет. К примеру, самые распространенные линейки моторных масел Кастрол, можно представить в немалом информационном перечне. Вот некоторые из них:

1. Castrol Edge — Моторные масла этой серии, оснащены особой присадкой, продлевающей рабочий режим силового агрегата без поломок на 30%. Такой эффект стал возможен, благодаря сильной и прочной защитной пленке, толщина которой в микронах больше на 40% аналогичных моторных смазок от других производителей.

2. Castrol Magnatec — Серия отличается прекрасной защитой всех деталей двигателя автомобиля, даже при запуске после простоя. Формула масла позволяет избежать стандартного стекания, что обеспечивает холодный пуск при защите, а не масляном «голодании».

3. Castrol GTX — Все масло этой серии обладает повышенной формулой борьбы с отложениями различного рода и характера на поверхностях деталей, подверженных особому износу и трению. Моторная смазка специально была разработана для авто с большим пробегом (за 100000 км) при предельных нагрузках и повышенном износе.

4. Castrol Professional — Данная серия представляет собой улучшенный симбиоз моторных масел Edge и Magnatec и имеет очень неустойчивый и изменчивый характер, что является неоспоримым преимуществом новой разработки компании. Как говорит о продукте сам производитель — это золотая середина. Масло будет всегда отвечать необходимым требованиях в конкретный отрезок работы, даже при повышенных нагрузках и резких скачках температуры. Его вязкость и плотность всегда будут соответствовать происходящему на данный момент.

5. Castrol Vecton — Данное моторное масло рекомендуется использовать для нейтрализации вредных отложений любой природы, а так же для борьбы с коррозией и сажевыми налетами. Опыты показали, что масло на 48% превышает не только аналогичные масла других марок, но и стандартные цифры по API и ACEA.

Вкратце рассмотрев самые востребованные линейки моторных масел Кастрол, можно сделать вывод — Подбор масла возможен только по марке автомобиля!

Список источников

  • AvtoMotoSpec.ru
  • mashintop.ru
  • AvtoTehnar.ru
  • www.STD-Shell.ru

Правильный подбор моторного масла

Высокопродуктивные моторные масла liqui moly соответствует всем современным требованиям качества. Из-за использования компонента Molygen NG продукция компании превосходит требуемые стандарты API SN/ ILSAC GF-5.

Серия моторных масел liqui moly выпускается с пакетом присадок, что значительно улучшает износостойкость деталей высокооборотных агрегатов. Такое новшество позволяет использовать моторное масло ликви молли на самых разных моделях автомашин.

Критерии подбора масла

Важным условием для бесперебойной работы двигателя — это правильный подбор масла. От правильности выбора зависит не только длительность эксплуатации мотора, но экономичность и износостойкость рабочих узлов движка.

В силу того что автомобили работают в разных условиях и имеют разную мощность мотора, необходимо знать правила подбора смазывающей жидкости ликви моли по марке авто. Важным критерием, определяющим какое масло лучше заливать, является вязкость.

В зависимости от способа изготовления моторное масло бывает таких видов:

  • синтетическое — изготовляется на основе углеродистых соединений химических элементов. Его преимущество:
    • эффективный в любом температурном режиме;
    • повышенная вязкость;
    • длительный срок эксплуатации.
  • минеральное моторное масло ликви производится из натурального сырья переработки нефтепродуктов. Подойдет для автомобилей, которые:
    • имеет значительный пробег;
    • требует постоянную замену из-за накопления шлама в масляной системе, что приводит к потери требуемых свойств;
    • работают в условиях умеренного климата.
  • полусинтетическое — это смешенный тип масел, в состав которых входят компоненты синтетики и органики. Полусинтетическое моторное масло популярное среди водителей из-за стойкости к перепадам температуры, оптимальной вязкости в соответствии рекомендациям производителя.

Чтобы не нарваться на подделку компания разработала ряд отличительных признаков.

Моторное масло ликви моли как отличить подделку:

  • заливная пробка исключительно черного цвета, без каких либо дефектов;
  • в пробке встроена лейка с установленной одноразовой пломбой.
  • этикетка должна быть надежно приклеена и идеально разглажена, все символы должны быть четкими.

Подбор масла по модели автомобиля

Подбор можно начать с рекомендаций у сервисной книжки. Но современный этап развития автопромышленности характеризуется постоянными разработками горюче-смазочных материалов, которые увеличат долговечность и экономичность силового агрегата. Поэтому нужен современный подход к подбору масла по марке автомобиля.

При выборе масла необходимо учитывать следующие классификации:

  • API — показатель, указывающий на тип силовой установки, сроки производства и наличие турбонадува. API карбюраторного варианта обозначают буквой S, дизельные модификации обозначаю буквой C. Для грузового транспорта предусмотрена маркировка АPI C. Также есть универсальный ликви моли хороший для легковых дизелей, обозначается он маркировкой — API S/C.
  • SAE — обозначение густоты при работе в определенном температурном режиме. Выглядит это следующим образом: 10W 40, 5W 40. последнее число указывает на вязкость. Буква W указывает на возможность использования в зимнее время, а цифра перед ней указывает на крайний предел температуры, при котором сохраняются полезные свойства материала.

В случае подбора масла по авто liqui moly для агрегата с газовым оборудованием могут появиться трудности, поскольку немногие производители занимаются выпуском смазывающей жидкости для таких установок. Для ГБО установки автопроизводители рекомендуют пользоваться универсальными жидкостями.

Чтобы решить эту проблему компания разработала моторное масло ликви моли с пометкой CNG/LPG, которое подходит для агрегатов, работающих на газовом топливе.

Для подбора масла по марке автомобиля liqui moly можно воспользоваться сервисами интернет магазинов. Для этого достаточно заполнить необходимые поля и сервис сам подберет оптимальный вариант масла по марке.

Кроме основных параметров также можно подобрать по бренду.

Выбор между популярными брендами

Конкретно определиться какое масло лучше ликви моли, шелл или другая популярна марка нельзя, поскольку в разных условиях эксплуатации и климатических широтах предпочтения водителей отличаются. Немаловажную роль при выборе играет цена.

Существует ряд компаний, которые можно назвать самыми популярными в странах Европы.

Компания liqui moly представляет широкий ассортимент смазочных материалов. Вместе с универсальными маслами предлагает целую линейку с именными стандартами. Сложностей в подборе ликви моли масла по авто не возникает поскольку каждый продукт имеет свои рекомендации, где указаны подходящие модели автомашины.

Castrol — производится с использованием технологии TITANIUM FST, которая обеспечивает защиту автомобиля сразу после старта. Применяется на транспорте, работающем в экстремальных условиях. Кастрол не имеет примесей, что значительно увеличивает моторесурс движка. Единственный недостаток — высокая цена.

Отличный вариант для любой современной автомарки — это Mobil. Использования уникальной технология производства позволило повысить экономичность и защитить детали от износа при работе в агрессивных условиях.

По сравнению с предыдущими брендами Шелл более доступна по цене. Главное ее преимущества — отличные моющие характеристики. Промывка достаточно хлопотный процесс, требующий применения специальных средств. Поэтому шелл отличный вариант для тех, кто решил заменить дорогую марку на более дешевый аналог.

Стоить помнить, что смазка нужна не только силовому агрегату, но и остальным рабочим узлам авто: коробка передач, мосты. В качестве трансмиссионной жидкости, отменного качества и доступной по цене подойдет масло liqui moly или шелл.

Тестирование продукта

Первые тесты масло ликви проходило на машине трения в Германии, на которой проверяли стойкость к смыванию в области прошеных колец. Доказано снижение величины износа на 30%. Российские и украинские натуральное тестирование моторного масла показали пригодность для работы на любом типе движка.

При использовании пакета присадок происходит повышение эксплуатационных показателей, снижается расход топливно-смазочного материала по сравнению с другими маслами.

 

oil-motor.by

Цвет меню

Цветное Светлое Темное

Внутреннее меню

Слева Справа

Уровень вложенности меню

2 3 4

Тип главной страницы

1 2 3 4

Параметры

2

Разделы каталога

3

Элементы каталога

4

Маленькие баннеры

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

Тизеры под большими баннерами

2

Плавающие баннеры

3

Разделы каталога

4

Элементы каталога

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

C левым блоком

Применить

Фиксированная шапка сайта

Варианты шапок

Вид страницы поиска

Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара

Положение выпадающего меню каталога

Прижато к верху На уровне активной ссылки

Вид отображения выпадающего меню каталога

Справа Снизу

Компания \ Наши сотрудники

Компания \ Бренды

Компания \ Бренды — детальная

Компания \ Вакансии

Компания \ Лицензии

Фиксированная мобильная шапка

Всегда При скролле вверх

Мобильная шапка

Белая Цветная

Тип мобильного меню

Подробный Краткий

Компактное мобильное меню

Способ отображения мобильного меню

Выдвигается слева Выпадает сверху

Моторное масло Shell для легковых автомобилей

Когда производитель рекомендует заливать в двигатель определенную марку моторного масла, потребитель обычно следует этому совету. Шелл является сейчас или являлся раньше оригиналом для Kia, Hyundai, Audi, Volkswagen, Skoda. На канистрах Shell Helix красуется надпись Made in Russia. Неизвестно, насколько глубоко импортозамещение в этом случае, производитель об этом не рассказывает, но даже если в России делают только канистры и этикетки, это уже неплохо.

Полностью синтетическое масло

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Изготовлено из природного газа по технологии Pure Plus. Одно из лучших по всем показателям.

В четыре раза превосходит требования API SN в тесте по защите от износа и в три раза в тесте по защите от коррозии.

Рекомендовано для автомобилей с любыми современными катализаторами, включая дизели с сажевыми фильтрами, для коммерческих автомобилей Фиат, самых современных моделей Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат с возможностью замены через 30.000, а также в Dodge Caliber 1.8i VVT 16V 2007-, Infiniti FX37 AWD 2008-, Fiat Doblo 1.4i 16V 2010-, Fiat Ducato (250) 2. 3JTD Евро 4 Евро 5, Mercedes A180 W176 M270.910 2012-, Peugeot 807 2.2HDi (DW12BTED4) с сажевым фильтром.

Допуски: API SN; ACEA C2/C3; VW 504.00/507.00; MB 229.52, 226.51,229.31; FIAT 9.55535-GS1; Porsche C30.


Shell Helix Ultra 0W-40

Производится из природного газа по технологии Pure Plus

Легкий запуск даже при самых низких температурах. Прекрасно подойдет для всесезонного использования на автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с не самыми новыми. Содержит мотор в чистоте. Рекомендовано для Opel, Audi A2 1.6 FSi 2000-2006, Kia Cee’d 1.6i (G4FC) 2007-2012, Kia Picanto 1.0 2011-, Mercedes A180 W176 M270.910 2012-, 307 1.6 (TU5JP4) 2007-, Hyundai Solaris.

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; Допуски VW 502.00/505.00; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710. Соответствует требованиям Fiat 9.55535-Z2.


Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

Для увеличенных интервалов замены (в Европе до 30. 000 км.) для современных бензиновых автомобилей с трехкомпонентными кататализаторами и дизельных с сажевыми фильтрами, включая Mercedes и SsangYong, когда требуется допуск 229.51.

Изготовлено по технологии Pure Plus. Базовое масло синтезировано из природного газа, и по уверениям компании, не содержит примесей характерных для продуктов из нефти.

Спецификации: API SN/CF; ACEA C3
Допуски: BMW LL-04; MB 229.51
Аналоги: оригинальное GM Dexos2, Wolf OfficialTech 5W30 C3, дизельное SsangYong LLK05W30004


Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30

Разработано специально для марок Пежо и Ситроен и увеличенных интервалов замены (до 30000 км и до года эксплуатации)

Применимо в Peugeot 208 1.2VTi EB2 1.4Vti EP3C, 308 1.4i EP3 1.6 (EP6CDT), Citroen C3 1.4Vti EP3C, C4 1.6 TU5JP4, C4 2.0HDi (DW10BTED4) 2008-, C4 Grand Picasso 1.6 THP EP6CDT 2010-, Berlingo 1.6Vti EP6CB, C5 1.6HDi (DV6C) 2010-, 4007 2.4i (125kW) (4007) 2008- и в других моделях французского производителя.

Аналоги: Total Quartz Ineo ECS 5W30.


Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Рекомендовано для Kia Rio, Cee’d 1.6i (G4FC) 2007-2012, Kia Picanto 1.0 2011-, Hyundai, BMW 116i N43 2007-2012, 120d (E81) N47 2006-2012, 316i (E90) N43 2007-, 320d Coupe (E92) N47 2008-, 328iX (F30) N20 2012-, Nissan Juke 1.6i 16V (HR16DE) 2013-, Fiat Doblo 1.4i 16V 2010-, Santa Fe 2.0CRDi CPF/DPF (D4HA) 2010-, Astra J 1.4 VVT Turbo ECOTEC A14NET 2010-, Peugeot 807 2.2HDi (DW12BTED4) с сажевым фильтром.

Спецификация: ACEA C3 API SN. Допуски GM dexos2 номер лицензии GB2C0710014, MB Approval 229.51, 229.31, BMW LL-04, Chrysler MS-11106

Аналоги: оригинал GM Opel Dexos2, Wolf OfficialTech 5W30 C3.


Shell Helix Ultra I 5W-40

Рекомендуется для Fiat Albea Doblo 1.4i 8кл. 350A1.000, Audi A2 1.6 FSi 2000-2006, 328iX (F30) N20 2012-, ВАЗ 2110, Mercedes A180 W176 M270.910 2012-, 307 1.6 (TU5JP4) 2007-, Peugeot 807 2.2HDi (DW12BTED4) без сажевого фильтра, Hyundai Solaris.

Спецификации: API SN/CF ACEA A3/B3, A3/B4; допуски VW 502.00/505.00; MB 229.5, 226.5; BMW LL-01; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari. Соответствует требованиям Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.
Аналоги: Mobil Super 3000, Elf Evolution 900 SXR, Elf Evolution 900 NF, Лукойл Люкс, Castrol Magnatec.


Синтетика Shell Helix Synthetic HX8 5W-30

Всесезонное масло для легковых бензиновых и дизельных автомобилей.

Рекомендовано Chevrolet Aveo 2005- 1.4i, Accord 2.0i VTEC R20A3 2008-, Chrysler PT Cruiser 2.4 I-4 2000-2005, Infiniti FX37 3.7 AWD 2008-, Nissan Juke 1.6i 16V (HR16DE) 2013-, Range Rover Discovery II 4.0 V8 2002-2005, Hyundai i10 1.0i 12V (G3LA) 2013-, Mazda 3 2.0 (LF) 2008-, Kia Rio III 1.2 CVVT 2014-, Mitsubishi ASX 1.6 MIVEC 2WD (4A92) 2010-, Chevrolet Captiva 2.4i 2006-.

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуски VW 502.00/505.00; MB 229.3; Renault RN0700, RN0710

Аналоги: Total Quartz 9000, Elf Evolution 900 SXR, Лукойл Люкс.


Синтетика Shell Helix Synthetic HX8 5W-40 для бензиновых и дизельных моторов.

Рекомендовано Citroen C2 2003- 1.1, ВАЗ 2110, Kia Rio III 1.2 CVVT 2014-.

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4
Допуски производителей автомобилей: Мерседес MB229.3; Фольксваген 502.00 и 505.00; Renault RN0700, RN0710
Соответствует требованиям Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2

Температура вспышки 215°C. Температура застывания -39°C.

Аналоги: Total Quartz 9000, Elf Evolution 900 SXR, Elf Evolution 900 NF, Mobil Super 3000, Idemitsu Extreme F-S, Idemitsu Zepro Touring, Лукойл Люкс.


Полусинтетические масла

Shell Helix HX7 5W30

Энергосберегающее недорогое масло вязкостью 5W-30 для бензиновых и дизельных двигателей

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+

Удовлетворяет допускам Мерседес MB 229.3; Фольксваген VW 502.00/505.00

По своим качествам аналогично оригинальному Mazda Dexelia Ultra, Honda Ultra LTD-SN, Hyundai MOBIS Super Extra Gasoline, Nissan Strong Save X SN, Comma Motorway

Хороший выбор для владельцев не самых новых автомобилей с аналогичной рекомендацией по допуску и вязкости, например Chrysler PT Cruiser 2. 4 I-4 2000-2005, Range Rover Discovery II 4.0 V8 2002-2005, Mazda 3 2.0 (LF) 2008-, Kia Rio III 1.2 CVVT 2014-, Mitsubishi ASX 1.6 MIVEC 2WD (4A92) 2010-, Chevrolet Captiva 2.4i 2006-.


Всесезонное масло Shell Helix HX7 5W-40 на основе синтетической технологии.

Состав: синтетическое базовое масло и присадки. Минеральное масло высокой степени очистки.

Рекомендуется производителем для использования в Daewoo Nexia 1.5,

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+

Имеет допуски GM (автомобили под марками Opel и Chevrolet) LL-A/B-025, Mercedes Benz MB 229.3; Volkswagen VW 502.00 и 505.00, Renault RN0700, RN0710

Также оответствует требованиям Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2

Аналоги других марок: Elf Evolution 900 NF

В нашем магазине можно купить всю линейку Шелл HX8, HX7


Подбор масла Шелл по марке, модели и двигателю машины

Моторное масло Shell Rimula R5 E 10w-40: отзывы, характеристики и аналоги

Характеристики

Основа: Полусинтетическое моторное масло

Вязкость: 10w-40

Производитель: Shell

Артикул производителя: RIMULA R5 E 10W-40 4L

Объем: 4 л.

Спецификации и допуска:

API: CF / CF-4 / CG-4 / CH-4 / CI-4

ACEA: E3 / E5 / E7

OEM: Cummins CES 20071 / Cummins CES 20072 / Cummins CES 20076 / Cummins CES 20077 / Cummins CES 20078 / Global DHD-1 / Mack EO M Plus / MAN 3275 / MB 228.3 / Renault RLD-2 / Volvo VDS-2 / Volvo VDS-3

Народный рейтинг: 0 из 5 (проголосовало: 0)


Отзывы


Ваш отзыв будет первым!


Аналоги масла:

Моторное масло Mannol TS-5 UHPD 10W-40

Рейтинг: 0, голосов: 0


API: CF-4 / CG-4 / CH-4 / CI-4 / SL
ACEA: B4 / E3 / E7 / A3
OEM: Caterpillar ECF-1a / Caterpillar ECF-2 / Cummins CES 20071 / Cummins CES 20072 / Cummins CES 20076 / Cummins CES 20077 / Cummins CES 20078 / Deutz DQC III-05 / Global DHD-1 / Mack EO M Plus / MAN M3275 / MB 228. 5 / MB 229.1 / Volvo VDS-3

Подбор масла по марке автомобиля

Моторное масло по производителю:


Поиск по моторному маслу:


Последние отзывы по маслам:



(*) Подбор аналогов производится путем сравнения совпадений спецификаций по API и (или) ACEA. Найденные аналоги моторного масла являются условными и не могут использоваться в Вашем автомобиле без дополнительной проверки спецификаций по сервисной книжки.
Все отзывы о представленных моторных маслах написаны исключительно посетителями сайта, администрация сайта не несет ответственность за их достоверность.

Что лучше — моторные масла Shell или Mobil: сравнение, отзывы, оценки

Какие моторные масла выбрать — Shell или Mobil?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше — Mobil или Shell?

В мае 2021 года на PartReview моторные масла Mobil в целом оказались лучше, чем Shell.

  1. Shell получили оценку PR в 73 из 100, a Mobil смогли набрать 77 баллов.
  2. Shell заняли 8 место в рейтинге лучших производителей, a Mobil заняли 7 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Mobil (4) выше чем у Shell (3.9).
  4. Моторные масла Mobil имеют лучшие оценки свойств, чем у Shell:
    • Расход масла — владельцы считают, что по этому свойству Shell не отличается от Mobil.
    • Работа двигателя — автолюбители утверждают, что это свойство у Mobil превосходит Shell.
    • Температура — по отзывам понятно, что это свойство у Mobil предпочтительнее, чем у Shell.

Какие моторные масла популярнее — Shell или Mobil?

В мае 2021 года на PartReview моторные масла Shell в целом оказались популярнее чем Mobil.

По соотношению голосов моторные масла Shell превзошли Mobil:

  • У Shell соотношение положительных голосов (988) к отрицательным (349) составило 639 голосов.
  • У Mobil соотношение позитивных голосов (822) к негативным (235) составило 587 голосов.

По количеству отзывов моторные масла Shell превзошли Mobil:

  • На моторные масла Shell написано 417 отзывов: 285 положительных, 57 нейтральных, 75 отрицательных.
  • На моторные масла Mobil написано 328 отзывов: 236 положительных, 49 нейтральных, 43 отрицательных.

Какие моторные масла выбирают автовладельцы — Shell или Mobil?

В мае 2021 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

Shell выбирают владельцы таких автомобилей как: Daewoo Matiz, Hyundai Accent, Isuzu Elf, Jeep Grand Cherokee, Opel Omega, Toyota Corolla, Kia Sorento, Nissan Bluebird, Nissan Cube, Nissan Murano, Renault Duster, Seat Altea, Toyota Corolla Fielder, Toyota Estima, Toyota Gaia, и другие.

Mobil выбирают владельцы таких автомобилей как: Lexus RX, Renault Sandero, Skoda Octavia, SsangYong Actyon, Toyota Avensis, Audi Q5, Honda Capa, Hyundai Elantra, Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, Mitsubishi Canter, Mitsubishi Galant, Nissan Maxima, Nissan Patrol, Nissan X-Trail, и другие.

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения моторных масел Shell c такими фирмами как: Лукойл, Castrol, LIQUI MOLY, ZIC, MOTUL, Mannol, IDEMITSU, Total, RAVENOL, Eneos.

Также доступны сравнения моторных масел Mobil c такими фирмами как: Лукойл, Castrol, LIQUI MOLY, ZIC, MOTUL, Mannol, IDEMITSU, Total, RAVENOL, Eneos.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC.

Нефтяной гигант Shell покупает компанию по зарядке электромобилей

Одна из крупнейших в мире компаний, работающих на ископаемом топливе, делает ставку на электромобили.

Royal Dutch Shell (RDSA) в четверг объявила о сделке по приобретению NewMotion, одного из крупнейших европейских поставщиков зарядных устройств для электромобилей. NewMotion специализируется на преобразовании парковочных мест в электрические зарядные станции. Голландская фирма имеет более 30 000 точек зарядки в Европе.

Это первое приобретение Shell в этой области показывает, как Big Oil вынуждена противостоять долгосрочной угрозе, исходящей от электромобилей и усилий по отказу от бензиновых и дизельных автомобилей.

«Это способ расширить наше предложение по мере того, как мы продвигаемся через энергетический переход», — сказал в интервью CNNMoney Мэтью Типпер, вице-президент Shell по новым видам топлива. «Это определенно форма диверсификации».

Это может быть преуменьшение. Учтите, что NewMotion заявляет, что ее основополагающая миссия заключалась в том, чтобы «внести свой вклад в более чистый мир, искореняя ископаемое топливо». Теперь он будет принадлежать одной из крупнейших в мире компаний, работающих на ископаемом топливе, хотя и инвестирующей больше средств в возобновляемые источники энергии.

Генеральный директор NewMotion Sytse Zuidema сказал, что сделка ускорит рост его компании, предоставив ей доступ к обширному справочнику Shell корпоративных клиентов и отраслевых контактов.

«Мы здесь не для того, чтобы заправлять машины бензином, а электричеством», — сказал Зуидема.

Европейские нефтяные компании, в том числе Shell и ее конкуренты, такие как BP (BP) и Total (TOT), намного быстрее, чем их американские конкуренты, инвестировали в возобновляемые источники энергии, такие как солнечная, ветровая, а теперь и в зарядку электромобилей.

Связано: эти страны хотят запретить бензиновые и дизельные автомобили

Это имеет смысл, потому что европейские инвесторы и правительства принимают жесткие меры против самого надежного потребителя нефти: двигателя внутреннего сгорания.Норвегия, Франция, Германия и Великобритания объявили об усилиях по поэтапному отказу от транспортных средств, работающих исключительно на ископаемом топливе.

Shell базируется в Нидерландах, где популярны электромобили, и правительство поставило цель еще больше увеличить продажи.

«Мы чувствуем себя ближе к этому», — сказал Типпер. «Степень, в которой электрификация меняет мобильность, здесь очень, очень очевидна. Это ведет к такому образу мышления».

Напротив, президент Трамп отменил экологические нормы и пообещал отозвать U.С. из Парижского климатического соглашения.

Тем не менее, рост Tesla (TSLA) и продвижение Volkswagen (VLKAF), Honda (HMC) и других производителей электромобилей имеют негативные долгосрочные последствия для нефтяных компаний.

Barclays предупредил в своем недавнем отчете, что к 2025 году спрос на нефть может снизиться на 3,5 миллиона баррелей в день за счет электромобилей и повышения топливной экономичности обычных автомобилей. По оценкам Barclays, если к 2040 году электромобили составят треть автомобильного рынка, спрос на нефть может упасть на 9 миллионов баррелей в день по сравнению с сегодняшними уровнями.

«Где-то по пути мы достигнем пика спроса на нефть. Но мы еще очень далеки от этого», — сказал Брайан Янгберг, старший аналитик по энергетике Edward Jones.

Связано: города Калифорнии хотят, чтобы компания Big Oil оплатила расходы на изменение климата

Несмотря на то, что электромобили приобрели популярность, они остаются лишь небольшой частью рынка в целом. Дальнейшие достижения могут быть ограничены опасениями по поводу высокой стоимости и ограниченного срока службы батареи.

Тем не менее, энергетическим компаниям имеет смысл начать подготовку к использованию возобновляемых источников энергии сейчас, иначе они рискуют отстать.По данным консалтинговой фирмы Wood Mackenzie, Big Oil необходимо потратить 350 миллиардов долларов на ветряную и солнечную энергию к 2035 году, чтобы их доля на рынке возобновляемых источников энергии соответствовала нынешним 12% в нефти и газе.

Тем не менее, ExxonMobil (XOM), Chevron (CVX) и другие крупные нефтяные компании США не вкладывали значительных средств в возобновляемые источники энергии. Ожидайте, что это изменится в ближайшие годы.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 12 октября 2017 г .: 12:29 по восточному времени

История бренда Shell Helix | House of Switzerland

«Hankook Shell» является дочерним предприятием Royal Dutch Shell Group («Шелл»), глобальной энергетической компании, лидирующей в энергетическом и нефтехимическом секторах.Она ведет бизнес по производству смазочных материалов в Корее уже 55 лет.

Типичное синтетическое моторное масло премиум-класса Shell, Shell Helix, является одним из самых популярных брендов бензиновых моторных масел в 13 странах мира. Оно продается на корейском рынке под девизом «Shell Helix — синтетическое моторное масло премиум-класса, которое предпочитают потребители».

Моторное масло Shell Helix Ultra, выпущенное на рынок в апреле 2015 года, представляет собой синтетическое моторное масло премиум-класса, впервые в мире производимое из природного газа.Технология Shell PurePlus, в которой используется технология GTL (газ-жидкость), завершенная 40-летними исследованиями и разработками и 3 500 патентами, превращает природный газ в кристально чистое базовое масло чистотой 99,5%, а также технологию активной очистки, предотвращающую для создания этого моторного масла были объединены генерация осадка и очистка остаточного осадка. Это моторное масло сохраняет двигатель таким же чистым, как если бы это был новый автомобиль, и отлично сохраняет вязкость и качество до следующей замены масла. Кроме того, он отлично сокращает расход топлива благодаря своей низкой вязкости и низкому трению, а так как он обладает низкой испаряющей способностью масла, он потребляет мало масла и, таким образом, снижает частоту пополнения масла.

Shell Helix поставляет моторное масло престижным мировым автопроизводителям, таким как Ferrari / Maserati, BMW и Chrysler. Shell имеет техническое партнерство в области моторного масла с командой Ferrari F1, и в 2014 году она была выбрана в качестве официального титульного спонсора «Hyundai Shell Mobis World Rally Team». В 2015 году она была выбрана поставщиком чистого моторного масла BMW и была признана использование технологии Shell PurePlus для поддержания расширенного партнерства с BMW Motorsport.

Опираясь на гордость за свои технические ноу-хау, подтвержденные автопроизводителями мирового класса, Shell Helix запустила «Гарантийную программу Shell Helix» (www.shew.co.kr) »в 2015 году впервые в Корее. Эта программа компенсирует расходы на ремонт в размере до 10 миллионов вон в зависимости от пробега или гарантийного срока, если в двигателе возникнут какие-либо проблемы из-за моторного масла при использовании синтетических масел Shell Helix, приобретенных у более чем 1000 торговых точек-партнеров по гарантийной программе Shell Helix по всей стране. Поскольку условия присоединения к программе гарантии были увеличены до 150 000 км или 10 лет, больше потребителей выиграют от этого. В частности, при использовании этой программы обычные потребители, испытывающие трудности с управлением моторным маслом и выбором подходящего моторного масла, могут быть уверены в этом.

Тем временем, чтобы помочь потребителям почувствовать себя ближе к бренду, Shell Helix каждый месяц выбирает и награждает игрока с лучшим результатом WAR (Wins Above Replacement) в качестве «Helix Player» и в течение регулярного сезона профессионального бейсбола 2016 года.

Начиная с 2017 года, Hankook Shell расширила список «Helix Player» и награды для людей, которые играют в бейсбол на досуге. Поскольку синтетическое моторное масло премиум-класса Shell Helix Ultra обеспечивает максимальную производительность двигателя, компания планирует оказывать постоянную поддержку, чтобы игроки в бейсбол на досуге могли демонстрировать максимальную производительность в бейсболе.Ожидается, что это еще больше повысит их соревновательный дух и улучшит их навыки.

Кроме того, Hankook Shell усиливает свою маркетинговую деятельность в отношении высокопроизводительных и высокопроизводительных автомобилей на внутреннем автомобильном рынке класса люкс и на рынке импортных автомобилей, основных рынках Shell Helix Ultra, а также проводит Road Show Shell Helix Tech Lab Road Show. продвигать технологию Shell PurePlus.

Благодаря партнерству с Домом Швейцарии в Пхенчхане и наличию выставочного зала, Hankook Shell стремится пробудить страсть к спорту среди европейских и корейских фанатов, которые любят автомобили и спорт.

Shell заявляет, что ее добыча достигла пика и, вероятно, сократится .

«Общая добыча нефти Shell достигла пика в 2019 году» и теперь будет падать на 1-2 процента в год, говорится в заявлении компании.

Объявление, часть небольшого шрифта презентации о будущих целях в области экологически чистой энергии, является поворотным моментом для одной из ведущих мировых нефтяных компаний, созданной еще в 19 веке.И это подчеркивает тезис, который генеральный директор компании Бен ван Берден выражал в течение многих лет: чтобы оставаться в бизнесе, Shell следует рассматривать как часть решения, а не причину изменения климата.

Но, будучи крупнейшим производителем нефти и газа в Европе, Shell столкнулась со скептицизмом в отношении того, насколько она будет готова или способна отказаться от своих корней. Действительно, г-н ван Берден, как и другие руководители нефтяных компаний, пытается провести тонкую грань между продвижением экологических обязательств и продолжением развития нефтегазовых подразделений, которые производят основную часть денежных средств Shell.

«Даже когда мир декарбонизируется, ему по-прежнему будут нужны нефть и газ на десятилетия вперед», — сказал г-н ван Берден в четверг во время презентации новой стратегии компании. По его словам, нефть и газ «помогут оплатить преобразование Shell».

Очевидно, что импульс к переменам нарастает. В частности, в Европе пандемия оказывается катализатором дополнительных действий со стороны энергетических компаний и других сторон.

Спрос на нефть несколько восстановился после краха прошлой весны, и фьючерсы на нефть вернулись к своим докандемическим уровням в понедельник, но Shell и другие компании ясно понимают, что нефть больше не является опорой, на которую они могут рассчитывать, поэтому они вкладывают больше в возобновляемых источниках, таких как ветер, солнце и водород.

Все европейские нефтяные компании движутся примерно в одном направлении в отношении добычи ископаемого топлива с некоторыми различиями в подходах. BP заявила в прошлом году, что, вероятно, сократит добычу нефти и газа на 40 процентов к 2030 году. В прошлом году добыча компании упала на 10 процентов, в основном из-за продаж нефтяных месторождений.

Shell заявила в четверг, что ее выбросы углерода, вероятно, достигли пика в 2018 году, и что она активизирует ранее объявленные усилия по достижению чистых нулевых выбросов углерода к 2050 году с более жесткими промежуточными целями.

Компания также подчеркнула, что в ее целевые показатели по сокращению выбросов будут входить те из продуктов, которые она продает клиентам. Это означает, что, пытаясь снизить чистые выбросы углерода до нуля, Shell будет учитывать не только выбросы, производимые в ходе ее бизнеса, но и газы, выходящие из выхлопных труб автомобилей, использующих топливо, продаваемое Shell. Сжигание и другие виды использования топлива, продаваемого Shell , составляют 90 процентов выбросов компании.

Объявление вызвало одобрение инвесторов-активистов, но разочаровало некоторых защитников окружающей среды, которые хотели бы видеть более быстрые преобразования.

Сегодня в бизнесе

Адам Мэтьюз, директор по этике и взаимодействию Совета пенсионного обеспечения англиканской церкви, сказал, что планы Shell по достижению целей на 2050 год являются «наиболее всеобъемлющими» в отрасли. «Здесь нет места для маневра», — сказал г-н Мэтьюз, который подталкивал Shell к сокращению выбросов от имени группы институциональных инвесторов под названием Climate Action 100+.

Shell использует несколько иной подход, нежели ее конкуренты BP и парижская Total, которые в последнее время наращивают объемы проектов в области возобновляемых источников энергии, таких как ветровая и солнечная, по ценам, иногда считающимся высокими.

Вместо этого Shell заявляет, что хочет помочь клиентам справиться с трудностями, связанными с сокращением собственных выбросов углерода. На уровне розничной торговли это может быть за счет того, что они могут подключить свои электромобили к растущей сети Shell из 60 000 пунктов зарядки или предоставить место для заправки автомобилей, работающих на водороде, чистом топливе, которое Shell продвигала в течение многих лет и пользуется популярностью.

Shell также стремится использовать свое крупное подразделение по торговле электроэнергией и другие возможности для снабжения предприятий чистой электроэнергией и другими видами топлива с низким содержанием углерода, а также помогать им в других нуждах.Например, г-н ван Берден сказал, что он мог предвидеть, что растущий опыт Shell в области изоляции выбросов и хранения газов под землей — так называемая технология улавливания углерода — превратится в услугу, которую Shell могла бы предоставить. Они готовы вкладывать деньги в производство чистой энергии, например в ветряные электростанции, но руководители Shell говорят, что не думают, что владение возобновляемыми активами обязательно принесет большой доход.

«Мы считаем, что больше пользы от разработки правильных продуктов и решений для клиентов, чем от простого производства экологически чистой электроэнергии», — сказал г-н.Ван Берден сказал во время телефонного разговора с журналистами в четверг.

Аналитики считают, что относительно осторожный подход Shell к инвестициям в возобновляемые источники энергии неудивителен, учитывая, что цены на акции компаний, которые в последнее время разорились в этих областях, не приносят прибыли. Shell заявила, что намерена инвестировать от 2 до 3 миллиардов долларов в год в возобновляемые источники энергии, такие как ветровая и солнечная, а также в объекты чистой энергетики, что составляет небольшую часть капитальных вложений в размере до 22 миллиардов долларов.

«Несмотря на« зеленый цвет », это вещество предполагает более осторожный подход к возобновляемым источникам энергии, — сказал Стюарт Джойнер, аналитик Redburn, исследовательской фирмы.

Хотя Shell заявляет, что ее добыча нефти достигла пика, потоки природного газа сохранят общий объем добычи ископаемого топлива на прежнем уровне. Компания рассматривает сжиженный природный газ, топливо, транспортируемое на судах, как важный бизнес, в котором он является мировым лидером, и как переходное топливо между нефтью и возобновляемыми источниками энергии.

Shell заявила в четверг, что в ближайшем будущем планирует потратить 8 миллиардов долларов на разработку нефти и газа и 4 миллиарда долларов на установку природного газа в год.

Перспектива того, что крупнейшая европейская нефтяная компания будет продолжать добычу ископаемого топлива в течение долгого времени, вызвала огонь некоторых защитников окружающей среды.

Гринпис Великобритании заявил в своем заявлении, что без конкретных обязательств по сокращению добычи стратегия Shell не может быть успешной или «восприниматься всерьез». Гринпис также назвал планы Shell по компенсации выбросов за счет создания и защиты лесов и водно-болотных угодий «бредовыми».

Г-н Мэтьюз из англиканской церкви сказал, что все более подробные планы по сокращению выбросов, разрабатываемые европейскими нефтяными компаниями, были большим шагом вперед по сравнению с трехлетней давностью, когда такие обсуждения почти не велись.

«За это время многое изменилось», — сказал он.

Shell заявляет, что водород — это будущее тяжелого транспорта. Что теперь с биотопливом?

Согласно новому отчету, подготовленному европейским нефтяным гигантом Shell, водород станет основным источником энергии для международных автомобильных грузоперевозок. Электрификация — наиболее экономичное и экологичное решение для небольших транспортных средств доставки.

В исследовании, проведенном глобальной бухгалтерской фирмой Deloitte от имени Shell, были опрошены 158 руководителей сектора автомобильных грузоперевозок в 22 странах.70% опрошенных назвали декарбонизацию одной из трех основных проблем своего бизнеса.

Многие участники, опрошенные для отчета Getting into Gear , сказали, что они ожидают, что водород станет коммерчески жизнеспособным всего через пять-десять лет.

«Мы считаем, что после масштабного производства водород, вероятно, станет более рентабельным и жизнеспособным путем к нулевым выбросам для большегрузных автомобилей и транспортных средств средней грузоподъемности с дальними маршрутами, а электрическая мобильность сделает то же самое для легких автомобилей. — грузовые автомобили и среднетоннажные автомобили для коротких маршрутов », — говорится в заявлении Shell Карлоса Маурера, исполнительного вице-президента по секторам и декарбонизации.«Shell уже начала предпринимать шаги, чтобы сделать эти энергетические решения доступными для клиентов, и мы сотрудничаем с другими, чтобы расширить эти усилия».

Выводы, похоже, подкрепляются действиями предприятий в этом секторе. Основные производители грузовиков в Европе ускорили установленный срок вывода из эксплуатации дизельных двигателей с 2050 по 2040 год. Водород и электрификация являются предпочтительными вариантами низкоуглеродных технологий.

В отчете говорится, что биотопливо следует быстро коммерциализировать вокруг существующей инфраструктуры, но в конечном итоге «не там, где оно может помешать развертыванию решений с нулевым уровнем выбросов».

Что теперь с биотопливом?

Все это ставит под сомнение долгосрочные перспективы биотоплива. Такие виды топлива, как биодизельное топливо из рапсового масла или этанол из кукурузы, когда-то рассматривались как вершина будущего низкоуглеродного транспорта. В 2011 году Международное энергетическое агентство прогнозировало, что к 2050 году биотопливо может составлять 27 процентов мирового транспортного топлива.

Водород даже не был включен в основную политику стимулирования спроса на возобновляемые источники энергии в транспортном секторе. Директива Европейского союза по возобновляемым источникам энергии устанавливает меры по достижению 20-процентной доли возобновляемых источников энергии в общем спросе на энергию к 2020 году.Водород не добавлялся до тех пор, пока в 2018 году политика не была пересмотрена до 32 процентов к 2030 году. Транспортное топливо имеет цель достичь 14 процентов к 2030 году.

В настоящее время, однако, реальность такова, что биотопливо с большей вероятностью будет играть свою самую большую роль в краткосрочная перспектива, в то время как долгосрочная погоня за безуглеродным топливом прошла мимо них.

«Сначала был ажиотаж, затем все снова затихло, [а затем] за последние 18 месяцев проявился огромный интерес», — сказал Гордон МакМанус, директор по исследованиям группы нефтепереработки и нефтепродуктов в Европе, Middle Восток, Африка, Россия и Каспийский регион в Wood Mackenzie, сказал в интервью.

Макманус сказал, что сочетание неблагоприятных экономических показателей переработки более традиционных продуктов и упрочения амбиций по сокращению выбросов углерода привело к тому, что ряд нефтеперерабатывающих заводов перешел на производство биотоплива.

Потенциальное сырье для биотоплива ограничено. В ЕС действуют строгие правила, запрещающие использование более 7 процентов продовольственных культур в качестве сырья для производства биотоплива, что устанавливает верхние пределы их потенциального роста.

«Вероятно, что биотопливо будет поставлять только часть рынка», — сказал Макманус.«Они очень хороши в краткосрочной перспективе, потому что они взаимозаменяемы с существующей инфраструктурой и транспортными средствами. Но маловероятно, что вы когда-либо сможете глобально перейти на 100-процентное биотопливо».

Перспективы биотоплива также связаны с двумя товарными рынками, как отметил Макманус: ценой на нефть и ценой на сырье, такое как растительное масло.

В нынешнем виде обычное дизельное топливо в настоящее время продается по цене около 600 долларов за тонну по сравнению с примерно 1000 долларов. для биодизеля из рапсового масла.По словам Макмануса, поскольку технология, лежащая в основе процесса очистки, хорошо известна, возможности для дальнейшего сокращения затрат практически отсутствуют.

Несмотря на это, есть и другие рынки конечных транспортных средств, на которых биотопливо имеет сильное преимущество, сказал он. Биотопливо предлагает немедленную экономию углерода в качестве альтернативного топлива для традиционных морских и авиационных применений. По его словам, судоходная компания, которая хочет сегодня спустить на воду судно, которое должно будет проработать несколько десятилетий, будет привлечена к переходу на биотопливо по мере декарбонизации сектора без дополнительных инвестиций.

«Существует большой интерес со стороны множества различных секторов, — сказал Макманус. — Проблема [будет], когда мы столкнемся с этими ограничениями на сырье, что в конечном итоге мы сделаем».

Shell — не зеленый спаситель. Это планетарная машина смерти | Джордж Монбиот

Трудно поверить, что это нуждается в заявлении, но это действительно так. Нефтяная промышленность вам не друг. Что бы он ни говорил о своих этических достоинствах, в то время как он продолжает инвестировать в ископаемое топливо, он ускоряет ухудшение климата и гибель пригодной для жизни планеты.Можно подумать, это было очевидно для всех. Но за последние несколько недель я поговорил с десятками защитников окружающей среды, которые, похоже, верят, что Shell на их стороне. Я пришел к странному выводу, что в сфере искусства люди больше осведомлены о повестке дня нефтяной промышленности, чем в группах по охране природы.

На прошлой неделе актер Марк Райланс блестяще сформулировал причины своего ухода из Королевской шекспировской труппы из-за ее спонсорской поддержки со стороны BP. Нефтяная компания субсидировала дешевые билеты для молодежи.Возможно, это разрушит мир, который унаследуют эти молодые люди, но они могут посмотреть отличные шоу. Это хлеб и зрелища — без хлеба.

«Конечно, — спросил Райланс, — RSC хочет быть на стороне детей, которые меняют мир, а не компаний, убивающих мир?» Судя по его ответам на его жалобы на протяжении многих лет, видимо, нет. Но благодаря таким агитационным группам, как Platform, Art Not Oil, BP или не BP? и «Культура без пятен», театральные труппы, музеи и художественные галереи, по крайней мере, осознают, что существует конфликт.

Два месяца назад Shell объявила о создании фонда в размере 300 млн долларов для «инвестиций в природные экосистемы» в течение следующих трех лет. Это, как утверждается, поможет «поддержать переход к низкоуглеродному будущему». Плата за лесовосстановление, она намеревается компенсировать часть парниковых газов, образующихся при добыче нефти и газа. В разговорах с экологами из нескольких частей мира я постоянно слышу одну и ту же тему: Shell меняется, Shell искренна — так разве мы не должны ее поддерживать?

Фонд кажется большим, и это так — пока вы не сравните его с годовым доходом Shell в 24 миллиарда долларов.Переход Shell к низкоуглеродному будущему практически незаметен в ее годовом отчете. Возобновляемые источники энергии не фигурируют в сводке финансовых результатов. Когда я связался с компанией, она сказала мне, что у нее нет дискретной цифры дохода от низкоуглеродных технологий. Он также не мог сказать мне, сколько он инвестировал в них в прошлом году. Но в 2018 году он вложил 25 миллиардов долларов в нефть и газ, включая разведку новых запасов ископаемого топлива в глубоких водах Мексиканского залива и у берегов Бразилии и Мавритании.Среди его активов — 1400 договоров аренды минеральных ресурсов в Канаде, где компания производит синтетическую нефть из битуминозных песков. Какой-то переход.

«Денежными двигателями» Shell, согласно ее годовому отчету, являются нефть и газ. Нет никаких признаков того, что он планирует выключить двигатели. «Приоритетами роста» являются химическая промышленность и глубоководная добыча нефти. Он действительно перечисляет низкоуглеродные источники энергии среди своих «новых возможностей» в ближайшие десятилетия, но заявляет, что будет развивать их наряду с технологиями гидроразрыва пласта и сжиженного ископаемого газа.Компания заявляет, что в будущем она «будет продавать больше природного газа». Но, как объясняет анализ Oil Change International, «в рамках целей Парижского соглашения нет места для разработки нового ископаемого топлива, в том числе газа». Даже существующей добычи газа и нефти достаточно, чтобы преодолеть глобальное потепление на 1,5 градуса Цельсия. Shell — это компания, приверженная делу производства ископаемого топлива в долгосрочной перспективе — это еще один способ сказать «экоцид».

Также четко указывается цель таких схем, как фонд природных экосистем.По словам ее председателя, успех компании «во многом будет зависеть от того, доверяет ли нам общество. Инвесторы вкладывают средства в компании, которым они доверяют, правительства позволяют компаниям, которым доверяют, работать, а потребители покупают вещи у людей, которым они доверяют ». Среди стратегических амбиций компании — «поддержание сильной общественной лицензии на деятельность».

Восстановление природных экосистем имеет решающее значение для предотвращения ухудшения климата. Как указывает Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК), удаление большого количества углекислого газа из атмосферы имеет важное значение, если мы хотим предотвратить более одного.5C или даже 2C глобального отопления. Безусловно, лучший способ добиться этого — использовать естественные климатические решения: защищать и восстанавливать живые системы, такие как леса, мангровые заросли, солончаки и торфяники. По мере развития они поглощают углекислый газ и превращают его в твердый углерод в виде дерева, грязи и почвы. В апреле с небольшой командой я начал кампанию по определению приоритетов этих решений.

Но IPCC также ясно дает понять, что естественные климатические решения не компенсируют продолжающийся выброс парниковых газов.Нам также необходимо немедленное и радикальное сокращение производства ископаемого топлива. Чтобы поддерживать обитаемую планету, мы должны оставить ископаемое топливо в земле и , чтобы защитить и восстановить живые системы. Эпоха зачетов закончилась.

Однако Shell намерена продолжать поиск и разработку новых запасов. Только на прошлой неделе он отказался от поддержки юридически обязывающей цели по сокращению выбросов в ЕС до нуля к 2050 году. Провозглашение своих инвестиций в природные экосистемы кажется мне средством поддержания своей социальной лицензии на добычу газа и нефти, которая разрушит наши жизни.

Как будто подчеркивая отвлекающий характер связей с общественностью Shell, ранее в этом месяце ее исполнительный директор Бен ван Берден прочитал лекцию, в которой призвал людей «есть сезонно и больше перерабатывать». Он раскритиковал «потребителей, которые предпочитают есть клубнику зимой», объяснив, что его водитель сообщил, что он «купил в январе коробку клубники, выращенной в Чили». Каковы шансы, что реактивное топливо, которое использовалось для их перевозки, было поставлено Shell? Те, кто выколол людям глаза, упрекают их в их слепоте.

Для меня стратегия Shell настолько прозрачна, что ее вряд ли стоит обсуждать. Он хочет остаться в бизнесе ископаемого топлива, но ему необходимо отразить регулирование, которое может угрожать этому бизнесу. Если компания не готова отказаться от своих денежных машин, она должна изменить восприятие людьми своей деятельности. На мой взгляд, фонд «Шелл» за естественные экосистемы — это явная «зеленая волна».

Но стратегия компании работает. Замечательное число людей, которые должны бороться с Shell, вместо этого видят в ней зеленую альтернативу Exxon, убежденные в том, что по сравнению с грязными инвестициями компании это ничтожная подачка.Shell имеет давние отношения с четырьмя «экологическими партнерами»: Международным союзом охраны природы, организацией Nature Conservancy, Wetlands International и Earthwatch. Я считаю, что брать деньги этим группам так же неправильно, как и РРК брать деньги у ВР. Меня удивляет, что на них не так сильно давят, чтобы они разорвали свои связи, как, например, на Британский музей, отношения которого с BP становятся национальным затруднением.

Но наивность в отношении Shell не ограничивается ее партнерами. Множество благонамеренных организаций и людей, разделяющих мой энтузиазм по поводу решений в области естественного климата, кажется, настолько отчаянно пытаются ухватиться за любую соломинку надежды, что они готовы рассматривать эту компанию как часть решения. Шелл нам не друг. Это двигатель планетарного разрушения.

Джордж Монбиот — обозреватель Guardian.

Партнер Spiffy & Shell по предоставлению услуг для мобильных парков

ХЬЮСТОН —

Во вторник Spiffy объявила о партнерстве с одной из самых известных нефтяных компаний в мире с целью усиления своего присутствия на рынке флотов.

Компания по уходу за автомобилем, технологиям и услугам в настоящее время является партнером Shell Oil Products U.S., одного из крупнейших в мире поставщиков топливных карт для коммерческих автопарков.

Результатом партнерства является то, что клиенты Shell Fleet Solutions могут получить доступ к услугам по обслуживанию парка мобильных и стационарных устройств, предоставляемым Spiffy.

Опираясь на свою цифровую платформу, которая дает пользователям доступ ко всем данным по техническому обслуживанию автопарка и сети поставщиков услуг по техническому обслуживанию со скидкой, клиенты Shell Fleet Maintenance Hub теперь могут планировать текущее, профилактическое техническое обслуживание и услуги по снятию с эксплуатации в отдельных городах по всей территории Соединенных Штатов. .

Ключевые особенности услуги:

• Доступ к мобильной и стационарной мойке транспортных средств, деталям, замене масла, дезинфекции, установке и ремонту шин, ремонту стеклянных стружек и удалению изображений для всего автопарка

• Менеджеры автопарка могут бронировать, отслеживать и оплачивать мобильные услуги Spiffy через платформу Shell Fleet Maintenance Hub на базе CarAdvise

Поскольку в этом году будет добавлено больше мест, услуги Spiffy уже доступны на 17 рынках по всей стране, в том числе:

— Атланта
— Шарлотта, Н.C.
— Денвер
— Даллас
— Дарем, Северная Каролина
— Форт-Лодердейл, Флорида
— Лас-Вегас
— Лос-Анджелес
— Орландо, Флорида
— Майами
— Нью-Йорк
— Филадельфия
— Феникс
— Роли , NC
— Сиэтл
— Сан-Франциско
— Тампа, Флорида
— Вашингтон, округ Колумбия

«Основная цель Spiffy — защитить водителей автопарков и их автомобили с помощью удобных услуг по запросу», — сказал в пресс-релизе генеральный директор Spiffy Скот Винго.«Мы надеемся на партнерство с Shell, чтобы обеспечить более доступное профилактическое обслуживание и дезинфекцию транспортных средств, а также еще один уровень безопасности за счет бесконтактных услуг».

Расти Бэррон, вице-президент и генеральный менеджер Shell Fleet Solutions в Северной Америке, высказал свое мнение о работе со Spiffy.

«Мы рады продемонстрировать нашу приверженность постоянному совершенствованию, предоставив менеджерам автопарков еще один ресурс, направленный на поддержание их парка на протяжении всего жизненного цикла автомобилей», — сказал Баррон.

«Это дополнение к Shell Fleet Maintenance Hub — последнее из ряда решений, которые мы продолжим развертывать, чтобы сделать операции по управлению автопарком как можно более удобными», — сказал он.

Для получения дополнительной информации посетите https://join.fleetmain maintenancehub.com/fmh .

Жалобы на автомобили Shell rotella

8 декабря 2020 г. · Shell Rotella отвечает требованиям многих производителей автомобилей, поэтому вам не нужно беспокоиться об использовании ее в своем двигателе и не аннулирует вашу гарантию.Это масло обеспечивает улучшенный контроль образования сажи, снижая выбросы выхлопных газов, что благоприятно для окружающей среды. Shell Rotella T6 поставляется с двумя ручками на 1-галлонном контейнере.

Shell Rotella® T3 Fleet Heavy Duty Engine Oil разработано для защиты двигателя от износа, отложений и разрушения масла. T3 Fleet помогает обеспечить надежную защиту и производительность в автопарках и внедорожном оборудовании, предлагая удобство единого масла, подходящего для широкого круга производителей транспортных средств.

Rotella изначально была дизельным маслом, но недавно была произведена полностью синтетическая 5w-40 для бензиновых моторов.Думаю, производители двигателей и компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, такие как COMP CAMS, рекомендующие дизельное топливо в высокоэффективных бензиновых двигателях, приводят к созданию газовой версии.

Новые моторные масла Shell Rotella с улучшенными технологиями для тяжелых автомобилей | Shell ROTELLA®. Я заменил большинство наших автомобилей на синтетическое масло Rotella при последней замене масла от Dino Rotella.

Несинтетическое масло Shell Rotella — хорошее масло, это то, что мы используем на работе в наших в основном новых легковых и грузовых автомобилях. Мы получаем его в бочках по 55 галлонов.Я не рекомендую его для использования на мотоцикле, потому что он не доступен в нужном весе. Я не рекомендую для мотоцикла ничего легче 10w40, я использую 20w50.

Не уверен, публиковалось ли это раньше, но это некоторые тесты моторного масла OEM HDEO, примененные к Shell Rotella T4 15W40 и Mobil Delvac 1300 Super 15W40. В частности, тест на окисление Volvo T-13 и некоторые аналогичные тесты API CK-4. Это с веб-страницы Shell. Интересно увидеть некоторые графики реальных данных, а не обычные «годен / не годен».

Моторные масла Shell Rotella для тяжелых условий эксплуатации обладают рядом ключевых преимуществ для клиентов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *