Почему горит масло в двигателе: Что делать, если загорается лампа давления масла в двигателе авто (советы)

Содержание

Что делать, если загорается лампа давления масла в двигателе авто (советы)

На панели приборов автомобиля есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в моторе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается данная лампа и как устранить неисправность.

Лампа не гаснет длительное время

Если загорелась лампочка — это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой. Первым делом, когда загорится данная лампочка — проверьте наличие моторного масла. Если уровень ниже нормы, возможно загорание лампы. Проблема решается просто — нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Также, данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое.

После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет — причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Возможно, нужно заменить его?

Виноват датчик

Давление масла на холостом ходу (примерно 800 — 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую об аварийном давлении масла. Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в норме. Если нет — необходимо обратиться к специалистам, которые измерят показатели манометром, подсоединив его вместо датчика.

От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Уровень масла и датчик в норме

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно предстоит ремонт двигателя.

Неисправности в двигателе сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым. Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это нормальный эффект.

Видео — как устранить

После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренных и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику, поэтому износа деталей исключен. Если лампочка давления не гаснет около 3 секунд — это не опасно.

Горит лампа давления масла на холостом ходу, холодную горячую, в мороз

Двигатель внутреннего сгорания без смазки работающих механизмов умирает быстро. Ему как хлеб нужна масляная среда – это известно практически любому автолюбителю. А о состоянии системы смазки сигнализирует всего один, но очень важный маяк – при проблемах системы горит маленькая контрольная лампа давления масла на комбинации приборов. Она изображает красный ковшик, а связана непосредственно с датчиком, встроенным в двигатель.


Содержание

  1. Возможные причины загорания
  2. Как действовать
  3. Еще пара примеров

Попробуем разобраться, всегда ли, когда горит эта лампа, можно говорить о том, что мотору не хватает смазки? Или бывают случаи иного характера?

Кстати, рассмотрим предпосылки, при которых лампочка включается только на холодную.

  1. Первое повторим: открыт обратный клапан.
  2. Залит новый нефтепродукт, он еще не заполнил все полости. Часто при замене масляной среды автолюбители устанавливают сухой масляный фильтр, не наполнив его небольшим количеством новой жидкости. Это приводит к тому, что пару минут «ковшик» светится.

А вот причины, из-за которых лампа горит и после прогрева мотора, либо исключительно на горячую.

  1. Не хватает смазывающего нефтепродукта в системе.
  2. Сильно засорился масляный фильтр.

Нельзя не оставить без внимания ситуации, когда горит дампа давления масла только на холостом ходу. Здесь причин не так уж много.

  1. Вышел из строя масляный насос – плохо качает при малых оборотах.
  2. Под редукционный клапан масляного насоса попали крупные частички грязи, они не дают клапану закрыться, давления при малых оборотах нет. Способ лечения: когда двигатель холодный резко увеличить обороты до 5000 об/мин. – холодное густое масло выбьет грязь.

Таковы основные корни проблемы, когда на холостых оборотах горит лампочка.

Нам осталось затронуть еще одну ситуацию, когда горит индикатор сразу после запуска мотора в мороз. У такой проблемы, пожалуй, есть лишь одно объяснение: когда ударил мороз, масло сильно загустело, настолько сильно, что сразу после запуска мотора масляного давления не хватает. Если индикатор погас через несколько минут – значит, так оно и произошло!

А теперь обратимся к разбору конкретных ситуаций, чтобы понять принципы лечения описанных масляных болезней.

Как действовать

Для первого примера разберем, как действовать в одном конкретном случае, когда, скажем, горит лампа давления масла у ВАЗ 2115. Причем, она зажигается только при разгоне, быстрой езде, при холостых оборотах гаснет.

При этом заметим сразу, что стоит глубокая осень. Необходимо приготовить:

  • ключи гаечные;
  • лампу-переноску.


Что мы делаем.

  1. В первую очередь открываем капот, проверяем щуп – замечаем, что почти нет следов масла.
  2. Начинаем тщательный осмотр двигателя с лампой – есть ли подтеки? Заодно ощупываем рукой подозрительные места.

Обнаруживаем, что масляный фильтр имеет небольшую вмятину, около которой много маслянистых подтеков, даже капает. Вывод: маленькая вмятина у фильтра, её не заметили при установке фильтра, лопнула при первом морозе, появилась трещинка, нефтепродукт стал уходить.

  1. Лечим болезнь полной заменой смазывающей среды, поскольку в одиночку фильтр никогда не меняется. Для этого откручиваем ключом пробку сливного отверстия, подставив канистру, сливаем «отработку». Откручиваем дефектный фильтр руками сверху.
  2. Новый фильтр закручиваем от руки, закупорив обратно слив поддона, наполняем мотор новой жидкостью.

Когда горит лампа давления масла у ВАЗ 2114, действуем подобным образом.

Рассмотрим теперь более серьезный случай. Например, светится индикатор у автомобиля ВАЗ 2110.

Нам понадобятся:

  • электрический тестер;
  • ключи гаечные;
  • насос с манометром.

Здесь мы действуем так.

  1. Смотрим состояние масляного щупа.
  2. Предположим, уровень на щупе нормальный – чуть ниже верхней метки.
  3. Алгоритм действий при таком раскладе заставляет нас обратиться к масляному датчику. Проверяем исправность датчика аварийного давления масла таким образом. Для этого выкручиваем его.
  4. Подсоединяем концы проводов тестера к выводам датчика. Сопротивление должно быть нулевое. Один раз качаем насосом прямо в мембрану. У исправного датчика при качке насоса сопротивление должно возрасти до бесконечности.
  5. Предположим, датчик исправен.
  6. Алгоритм подсказывает возможный вариант неполадки. Засорение фильтра маслоприемника, через который проходит масло в мотор из поддона. При этом на щупе уровень поддона нормальный, а двигатель выше маслоприемника испытывает голодание, последствия могут быть ужасными – заклинивание коленчатого вала, задиры цилиндров. Значит, необходимо слить масло, снять поддон, добраться до фильтра маслоприемника.
  7. Сборку производим по пути назад.

Подобная неисправность возможна, если долгое время двигатель работал с одним маслом, а потом вдруг залили другое, более качественное, и оно вымыло с поддона частички грязи, которые и забили фильтр.

Еще пара примеров

Далее дополним картину еще несколькими примерами, которые показывают иные способы поиска неисправностей.

Вот распространенный случай – горит лампа давления масла у ВАЗ 2109 после запуска мотора, плюс даже после прогрева. Поступаем следующим образом, приготовив ключ на 17.

  1. Глушим двигатель, проверяем щуп. Выясняем, что уровень соответствует норме.
  2. Проверяем исправность масляного насоса. Для этого ключом на 17 выкручиваем датчик, связанный с нашим индикатором.
  3. Просим напарника понаблюдать за освободившимся отверстием, сами крутим стартер так, чтобы не завелся двигатель.
  4. Если из отверстия брызгает нефтепродукт, значит, неисправен датчик, если не брызгает – неисправен масляный насос.
  5. Производим замену сломанной детали.

Такой вот несложный путь. Он подходит также для ВАЗ 21099, когда у того горит индикатор.

А теперь изучим технологию другого свойства. Предположим, горит лампа давления масла у Лады Калины. Будем считать, что нам заведомо известно – неисправен заветный датчик. Тогда посмотрим, как его заменить.

Возьмем для ремонта следующие атрибуты:

  • гаечный ключ на 21;
  • новый датчик.

Операция несложная.

  1. Дефектный элемент вкручен в блок цилиндров. Находим его, затем отключаем штекер с проводами.
  2. Ключом на 21 выкручиваем датчик.
  3. На штатное место вворачиваем новую деталь.
  4. Подключаем провода.

Как видим, все элементарно.

Что касается определения неисправности датчика, есть еще один способ, который мы приводим ниже на примере другого современного автомобиля ВАЗ. Итак, возьмем Приору – у нее горит лампа. Осмотр двигателя, а также щупа показал, что масляная среда не убыла. Проверяем подозрительную деталь. Нам понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • манометр с резьбой.

Вернуться вверх


Производим следующие манипуляции.

  1. При заглушенном моторе выкручиваем датчик. У Приоры он находится в верхней задней части корпуса подшипников распредвалов.
  2. Вкручиваем механический манометр (или вставляем, если он без резьбы).
  3. Заводим двигатель. Давление на холостом ходу должно быть 0,1 МПа. С увеличением частоты оборотов коленвала оно должно увеличиваться.
  4. Заменяем неисправную деталь.

Таковы основные варианты решения описанной проблемы.

В заключение заметим, что игнорирование горящего сигнализатора с ковшиком чревато самыми тяжелыми последствиями.

Если не принимать никаких действий, двигатель может подвергнуться масляному голоданию, после чего разорительный капремонт неизбежен. Полагаем, этот факт должен быть известен всем без исключения водителям как дважды два.

Теперь посмотрите про замену подшипников генератора ваз 2110 своими руками и регулировку карбюратора.

Почему горит лампа масленки на приборной панели? — Иксора

Сигнальными лампами на приборной панели управляет бортовой компьютер автомобиля. Как правило, загоревшийся тот или иной индикатор говорит о найденных неполадках в рабочих узлах авто. Значок масленки на приборной панели может гореть красным или желтым цветами. Желтый цвет масленки говорит о низком уровне моторного масла, а красная масленка свидетельствует о более серьёзной неполадке – низком уровне давления масла.

Почему горит лампа масленки на приборной панели?

Ниже мы приведем самые распространенные причины, по которым загорается лампочка масленки.

  1. Проверьте уровень моторного масла в двигателе. Это легко сделать с помощью масляного щупа. Оптимально, если уровень масла находится между рисками Min и Max. Если же объём масла упал ниже минимально допустимой отметки, долейте недостающий объем смазки. Не забывайте периодически проверять по щупу и, при необходимости, доливать моторное масло в двигатель.
  2. При проверке уровня моторного масла щупом не забывайте убедиться, что от щупа не пахнет топливом или антифризом. Проверить наличие бензина или антифриза можно опытным путем, — достаньте щуп и опустите в чистую воду. Появление в воде бензиновых разводов или каплей охлаждайки говорит о серьезной неполадке в работе двигателя и необходимости срочно обратиться на станцию СТО для диагностики и ремонта.
  3. Если недавно вы проводили замену моторного масла или масляного фильтра, скорее всего проблема в том, что новое масло или фильтр оказались невысокого качества.
    Нормой считается, если после замены моторного масла лампа на панели приборов горит не более 15 секунд. Следите за тем, чтобы вязкость заливаемого масла соответствовала техническим требованиям автопроизводителя, а также сезону. Неправильно подобранная вязкость приводит к тому, что на морозе масло быстро густеет. Это вызывает сложности его прокачки с помощью насоса.
    Обращайте внимание на выбор качественного фильтра масла. На хорошем фильтре всегда остается небольшое количество моторного масла после остановки движка. Это необходимо для того, чтобы избежать масляного голодания мотора при следующем запуске. Некачественный фильтр не удерживает масло, и оно полностью стекает в поддон картера, что при запуске приводит к необходимости мотором какое-то время набирать давление. Это ускоряет износ деталей двигателя и снижает ресурс их работы.
  4. Следите за сроками замены масляного фильтра. Забитые поры фильтра перестают пропускать через себя достаточное количество масла. Это приводит к снижению давления и повышает нагрузку на насос. Работа автомобиля с забитым фильтром приводит к быстрому износу деталей насоса и двигателя.
  5. Неисправности редукционного клапана насоса масла приводят к резкому возрастанию давления масла в двигателе. Неполадки бывают двух типов: пружина ломается или просто растягивается, теряя рабочие характеристики, засоряется просвет клапана. Часто проблемы с клапаном масляного насоса являются следствием использования моторного масла низкого качества или эксплуатации забитого масляного фильтра.
  6. Иногда выходит из строя датчик уровня масла. Такая поломка приводит к тому, что лампа масленки начинает гореть постоянно на панели приборов. Как правило, это случается редко, в основном на автомобилях с большим пробегом и в автомобилях отечественного производства.
  7. Причиной постоянно горящей лампы давления масла также является неисправность датчика давления. Чаще всего датчик выходит из строя при многочисленных поездках на непрогретом двигателе в мороз. Датчик пробивает и появляется течь, соответственно прибор перестает давать правильные показатели.
  8. Забитая стека масляного насоса, как и масляный фильтр, перестает пропускать достаточное количество масла, что приводит к падению давления. Ситуация опасна тем, что крайне быстро выводит из строя насос.
  9. Мигает лампа давления масла часто по причине вышедшего из строя самого масляного насоса. Причины поломки этого устройства могут быть различны в зависимости от типа и модели детали. Необходимо обратиться на СТО за помощью.
  10. Пробитые масляные прокладки и уплотнительные кольца приводят к появлению течи моторного масла. Следствием является не только падение уровня масла, но и его давления.
  11. При небольшом диаметре масляных каналов, как, например, в двигателях марки VAG, часто встречается проблема забитых масляных каналов. Это снижает проходимость моторного масла. Обратите внимание на необходимость использования качественных масел подходящего уровня вязкости, которое не будет забивать масляные каналы мотора.
  12. Если вы обнаружили низкий уровень масла, который после долива жидкости продолжает падать, скорее всего проблема в изношенной цилиндро-поршневой группе двигателя. Эта проблема особенно актуальна для автомобилей с большим пробегом. Через деформированные стенки цилиндра начинает проходит больше масла, что приводит к активации сигнальной лампы на приборной панели.

 Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование 
HYUNDAI 2151323000 Прокладка пробки масляного поддона для Hyundai i20 
DAEWOO 90501944 Прокладка клапанной крышки Daewoo для Chevrolet Aveo
DAEWOO 90409693 Прокладка масляного поддона Daewoo для Opel Kadett

DAEWOO

90409693 Прокладка масляного поддона Daewoo для Opel Kadett
SUBARU 13294AA070 Прокладка клапанной крышки Subaru для Subaru Legacy
CHERY 473F1003054 Прокладка клапанной крышки Chery для Chery Indis
HYUNDAI 224412B000 Прокладка клапанной крышки для Hyundai ix20
SUZUKI 1118965J00 Прокладка клапанной крышки для Suzuki SX4

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Сколько можно ездить, если горит датчик «Проверьте масло» ? — Рамблер/авто

Даже при условии своевременного прохождения ТО водитель может попасть в ситуацию, когда после визита в сервисный центр, через 507 километров пробега, на панели приборов загорается лампочка низкого уровня масла. Некоторые в таких ситуациях сразу едут в автомагазин, покупают жидкость и пополняют запас, а кто-то продолжает ездить дальше. Как действовать в данных обстоятельствах, следует рассказать подробнее.

Желтый или красный. При снижении уровня масла, на панели может загореться лампочка желтого или красного цвета, однако не все знают, что именно каждая из них означает. На самом деле желтая сообщает о снижении уровня масла на 1 литр, красная — о его падении до критического уровня. Датчики работают независимо друг от друга, а при эксплуатации авто уровень масла в любом случае снижается.

Обычные бензиновые двигатели потребляют масло в меньшей степени, чем дизельные, и если владелец транспортного средства ездит спокойно, без разгонов, желтая лампочка может загореться на панели в среднем после 5 тысяч километров пробега.

Желтый цвет на датчике масла. Если на датчике загорелась желтая лампочка, это не является критическим показателем. Трущиеся детали двигателя защищены, однако при возможности стоит пополнить запасы жидкости. После достижения критического уровня, лампочка уже станет красной, игнорировать этого нельзя.

Красный цвет на датчике масла. Если на датчике загорелся красный цвет, уровень масла упал до критической отметки, начнутся проблемы и сбои в работе двигателя. По сути, красный цвет сигнализирует, что при дальнейшем падении начнется масляное голодание, что очень вредно для силовой установки.

Таким образом, после того, как на панели загорелась желтая лампочка, проехать можно около 200 километров, а затем стоит обязательно долить жидкость.

Советы водителю. Если на панели горит красная лампочка, лучше сразу же пополнить запасы масла, остановить машину и вызвать эвакуатор. Данный сигнал может также свидетельствовать о сопутствующих проблемах, среди них:

Уровень масла резко упал

Смазывающая жидкость не может нормально циркулировать

Сломался масляный насос

Без нужной смазки в двигателе могут повредиться трущиеся детали. Мотор начнет перегреваться, появятся посторонние шумы, силовая установка полностью выйдет из строя. Во время движения может:

Заклинить распредвал клапанного механизма

Загнуть клапаны

Разрушиться турбина наддува

Двигатель заклинит

В любом случае двигатель в итоге полностью сломается и потребуется его капремонт.

Итог. Многие водители, видя желтую лампочку на датчике уровня масла, спешат в автомагазин, чтобы скорее пополнить запас жидкости. Другие же продолжают ездить, пока не загорится красная лампочка.

На самом деле, после появления желтого сигнала у владельца машины еще есть в запасе около 200 километров, чтобы пополнить запас жидкости. Если проигнорировать потребность двигателя в смазке, он может полностью выйти из строя.

При прогретом двигателе загорается лампа давления масла

Достаточно часто водителей автомобилей в пути поджидают самые непредсказуемые ситуации. Одна из них – на прогретом двигателе загорается лампа давления масла, причем данная неприятность может возникнуть на автомобилях, оборудованных ДВС любого типа.

Оказавшись в подобной ситуации, очень важно правильно определить неисправность, из-за которой горит или моргает лампа давления масла на прогретом двигателе.

Причин возникновения повода для беспокойства может быть несколько.

  • Недостаточный уровень масла в баке

    В этом случае следует остановить автомобиль, замерить уровень масла и в случае необходимости довести его до нормы.

  • В двигатель залит несоответствующий сорт масла

    Пытаясь сэкономить, многие автолюбители решаются заливать в двигатель автомобиля более дешевое минеральное масло. После заправки все вроде бы в норме – никаких визуальных сигналов тревоги не поступает. Однако стоит проехать несколько километров, как следует немедленная остановка – горит давление масла на прогретом двигателе!

    Дело в том, что при нагреве минеральные масла имеют свойство несколько разжижаться – теряют вязкость. Чтобы данная ситуация не застала вас врасплох, следует отдавать предпочтение более дорогим сортам синтетического масла. ГСМ этого типа имеют свойство сохранять вязкость при нагреве.

  • Неисправен датчик давления масла

    Для полной уверенности в том, что лампа давления масла на прогретом двигателе горит по вине датчика, необходимо применить специальное оборудование. Следует выкрутить датчик и в его отверстие вставить манометр, после чего запустить двигатель. Если давление в норме – датчик подлежит замене.

  • Забит масляный фильтр

    Иногда подобная проблема возникает из-за того, что водитель пренебрег сроками проведения ТО и своевременно не заменил масло и масляный фильтр.

    В этом случае помогут замена масла и установка нового фильтра.
  • Износ элементов двигателя – пора задуматься о ремонте

    Как это не тяжело осознавать, но в ряде случаев причиной появления данной неисправности становится износ двигателя. Чаще всего – коренных подшипников коленчатого вала, способствующих падению давления. Масло холодное – присутствует нормальное давление. Стоит только прогреть двигатель – показатель давления падает до критической отметки! В такой ситуации дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к перегреву двигателя и его «клину». В этом случае поможет только ремонт мотора в профессиональной мастерской с заменой вышедших из строя элементов.

Для того, чтобы ваш автомобиль находился в постоянной исправности, следует своевременно выполнять все рекомендации по срокам проведения ТО.

А если беда и застала вас в дороге, не стоит надеяться на «авось» – достаточно часто такая самоуверенность выходит автолюбителям боком и требует немалых средств на восстановление состояния авто.

Самый верный вариант – позвонить сотрудникам выездной техпомощи компании «Эдельвейс». Прибывшие на место специалисты быстро выявят причину неисправности и устранят ее, при необходимости доставив транспортное средство к месту стационарного ремонта.

Компания «Эдельвейс» – скорая помощь для вашего автомобиля!

Горит лампочка давления после замены масла


почему она загорелась и как жить дальше

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

   Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

  • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

   Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

   Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

   О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

Автор:Admin

Просмотры:117228

Индикатор давления масла продолжает гореть после замены масла — Почему?

Вы можете перепутать уровень масла и давление масла, что сбивает вас с толку, когда индикатор давления масла продолжает гореть после замены масла. Эта статья от Naijauto подробно объяснит вам это!

Naijauto.com считает, что вам следует беспокоиться, если вы только что заменили масло, но индикатор давления масла все еще горит , но не гаснет.

На самом деле, нам нужно, чтобы вы понимали, что этот свет не является индикатором вашего уровня масла, а является индикатором давления масла, которые являются двумя разными вещами. Так что, если вы видите, что этот свет продолжает гореть, это очень плохой знак. Причина, по которой мы называем это очень плохим знаком, заключается в том, что низкое давление масла фактически означает недостаточную смазку в критических соединениях и поверхностях трения такого автомобильного двигателя. Как вы должны знать, это приведет к серьезному износу и повреждению двигателя автомобиля.

1. Основные причины, по которым индикатор давления масла продолжает гореть после замены масла

Не удивляйтесь, что даже после замены масла давление масла действительно может быть низким.Если это произойдет с вами, мы советуем вам съехать на автомобиле, вероятно, на обочину, а затем как можно быстрее выключить двигатель. Теперь выясните и обсудите некоторые причины этой проблемы. А не ___ ли нам?

Лампа давления масла не должна восприниматься как должное в автомобиле, когда на

1.1. Неточный уровень масла

Если вы заметили, что этот индикатор давления масла загорается сразу после замены масла, вы должны сначала подозревать неправильный уровень масла. Теперь вы, возможно, знаете, что как низкий уровень масла, так и высокий уровень масла могут вызвать выход за пределы допустимого диапазона давления масла в двигателе, в результате чего индикатор давления масла останется включенным. Вы можете сначала проверить, использовали ли вы масло с правильной вязкостью, указанной производителем автомобиля или вашим опытным механиком.

Затем, если вы уверены, что использовали правильное масло, вы должны пойти дальше и проверить уровень масла. Если уровень масла оказывается выше линии, уменьшите его до уровня ниже линии.Кроме того, если он упадет ниже линии, вы можете попробовать долить его, чтобы добраться до линии.

>>> Еще одна проблема, с которой вы легко можете столкнуться: моторное масло пахнет газом: 6 причин можно найти здесь!

1.2. Масляный фильтр без смазки

Масло следует нанести или залить в фильтр перед установкой фильтра, поскольку это стандартная процедура. Таким образом, если вы недостаточно хорошо смажете масляный фильтр, давление масла может упасть и вызвать загорание лампы.Не совершайте ошибку, пытаясь оживить двигатель в такое время, чтобы создать давление в системе самостоятельно. Нет. Вместо этого, после удаления свечей зажигания, вы должны просто запустить стартер. А когда в системе восстановилось давление, вы можете снова установить свечи зажигания и снова запустить двигатель автомобиля.

Когда загорится этот индикатор давления масла, выключите автомобиль и найдите способ отбуксировать автомобиль в ближайший сервисный центр

1.3. Грязь в масле

Накопление шлама в двигателе может происходить при плохом техническом обслуживании и несвоевременной замене масла. Эти наросты не смываются даже после замены масла. Чувствительные части двигателя будут лишены нормального давления масла из-за этих плохих отложений. В результате лампочка давления масла в вашем автомобиле будет гореть даже после того, как вы только что заменили масло.

1.4. Датчик давления может быть поврежден

Вам следует подумать об измерении давления масла вручную с помощью тестового манометра, если вы проверили все необходимые детали, все сделали правильно, но индикатор давления масла все еще горит.Если вы правильно выполнили эту ручную проверку и обнаружите, что давление масла в порядке, то проблема может быть в датчике давления масла и в цепи управления самой лампой давления масла.

Этот датчик подключен к двигателю автомобиля и имеет зонд, который входит в масляный канал в двигателе. Иногда лампа давления масла может включаться из-за грязи или других посторонних частиц, которые должны были попасть в зонд и вызвать срабатывание датчика. В этом случае вы можете легко заменить датчик, потому что на самом деле это очень низкая стоимость.

>>> Это очень важный навык, который обязательно стоит проверить: Как проверять и поддерживать уровень жидкости в автомобиле

Видео: Как работает давление масла — EricTheCarGuy

2. Заключение

Индикатор давления масла остается на даже после замены масла — серьезная проблема, которой нельзя пренебрегать. Если это правильно, то на самом деле это указывает на нулевой или плохой поток масла внутри двигателя и возможную опасность для двигателя такого транспортного средства.Если вы проигнорируете эту сигнальную лампу и продолжите использовать свой автомобиль в такой ситуации, вы должны быть готовы к полному повреждению двигателя в ближайшее время.

Итак, Naijauto сообщает, что, когда этот индикатор давления масла загорается после замены масла, пожалуйста, выключите автомобиль и найдите способ отбуксировать автомобиль в ближайший сервисный центр или к опытному механику для проверки и ремонта. Удачи!

>>> Посетите наши разделы часто задаваемых вопросов, чтобы прочитать ответы на многие распространенные вопросы водителей Naija!

.

Горит индикатор низкого давления масла? (4 причины почему)

Последнее обновление 25 июня 2020 г.

Если вы проверили датчик или датчик давления масла, он, кажется, в хорошем состоянии, но горит индикатор давления масла, то это может быть проблемой с вашим двигателем, который нужно исправить прямо сейчас.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Существует множество причин, по которым масляный манометр не показывает правильные показания и почему сигнальная лампа давления масла в двигателе загорается или начинает мигать.Ниже приведены наиболее частые причины.

Распространенные причины того, почему горит сигнальная лампа давления масла

# 1 — Неисправный масляный насос

Масло находится под давлением в двигателе масляным насосом, и затем это давление толкает его через двигатель. В результате масло смазывает компоненты двигателя, поэтому они могут двигаться более свободно.

Если что-то пойдет не так с масляным насосом, то давление масла упадет, и в автомобиле загорится сигнальная лампа давления масла.

А так как давление масла слабое, масло не сможет проходить через двигатель и смазывать компоненты. Это приведет к увеличению трения между компонентами, повышению температуры внутри двигателя и, в конечном итоге, к дорогостоящим повреждениям.

# 2 — Забит масляный фильтр

Для защиты двигателя от истирания и износа требуется масляный фильтр. Работа масляного фильтра заключается в том, чтобы не допустить попадания твердых загрязнений в двигатель.

Эти загрязнители часто включают металлические частицы, углерод и грязь. Если они попадут внутрь двигателя, это приведет к повреждению стенок цилиндра двигателя, шейки и подшипника.

Итак, чем больше загрязнителей будет отфильтровано, тем здоровее будет ваш двигатель. Однако масляные фильтры имеют тенденцию засоряться через некоторое время, особенно если их не заменять во время замены масла. Как только это произойдет, давление масла в вашем автомобиле снизится, и на вашем двигателе загорится сигнальная лампа давления масла.

Ваш автомобиль начнет испытывать проблемы из-за низкого давления масла. Это означает, что вы должны заменить масляный фильтр немедленно, прежде чем проблема усугубится.

# 3 — Засоренные масляные каналы в двигателе

Масляный поддон или картер — это то, что хранит моторное масло. Объем масла для большинства двигателей составляет от четырех до шести кварт. Работа масляного насоса двигателя заключается в повышении давления масла и его циркуляции. Как только масло покидает насос, оно направляется прямо к масляному фильтру, чтобы отсеивать его загрязнения.

Все чистое масло затем пройдет через фильтр и войдет в серию каналов, пока не достигнет коленчатого вала. Благодаря каналам в коленчатом валу масло может циркулировать через поверхности подшипников двигателя.

Однако, если эти проходы забьются, масло не сможет протекать через них, что приведет к включению индикатора давления масла на приборной панели. Если проблема не будет решена, это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.

# 4 — Низкий уровень моторного масла

Масло смазывает двигатель автомобиля.Через некоторое время уровень масла может начать снижаться из-за небольшой утечки. Чем старше автомобиль, тем выше вероятность утечки (или утечек) масла.

Либо так, либо он может просто сгореть при нормальной работе двигателя. Как только уровень масла упадет достаточно, вы увидите, что загорится сигнальная лампа давления масла. Немедленно проверьте уровень моторного масла.

.

Почему горит индикатор давления масла? —

Индикатор давления масла горит, потому что либо в двигателе недостаточно масла, чтобы поддерживать смазку и отсутствие трения критических компонентов, либо масляный насос двигателя неисправен и не циркулирует масло в достаточной степени или вообще.

Повреждение может произойти, если загорится индикатор низкого давления моторного масла

Что делать, если загорелся индикатор давления масла?

Если загорелся индикатор давления масла, как только это станет безопасным, остановитесь и немедленно выключите двигатель.Постарайтесь остановиться в наименее опасном месте для других участников дорожного движения, так как есть вероятность, что вы не сможете использовать свой автомобиль. Теперь вам нужно будет изучить проблему, чтобы определить, какие действия следует предпринять дальше.

Что может случиться, если я не остановлюсь?

Если неисправность вызвана низким давлением масла, трение внутренних компонентов двигателя будет продолжать увеличиваться. Трение и чрезмерное нагревание приведут к заклиниванию двигателя, что приведет к катастрофическим повреждениям.

Действия, которые необходимо предпринять

Значок на приборной панели с маслом требует внимания, особенно если он красный или мигающий.Вот что делать, если загорелся масляный фонарь:

1. Давление или уровень масла?

Если символ желтый, продолжайте. Если красный, остановитесь как можно скорее для этого

Если возможно, выясните, связана ли неисправность с давлением или уровнем масла. Некоторые автомобили используют один и тот же символ на приборной панели для обоих, тогда как другие имеют отдельные символы. Если это желтый символ низкого уровня масла, вы должны быть готовы продолжить поездку, если в ближайшее время долейте масло.Если символ красный или мигающий красный, при первой же возможности остановитесь и выключите двигатель.

2. Проверьте уровень масла

Откройте капот автомобиля, найдите щуп для измерения уровня и проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла низкий, доливайте масло, пока оно не достигнет соответствующей отметки на щупе. Если уровень моторного масла не требует дозаправки, не запускайте двигатель, так как это может привести к повреждению. Если вы долили моторное масло, перезапустите двигатель, чтобы проверить, не погас ли индикатор масла.

Если индикатор масла снова загорается даже после доливки, это указывает на проблему с давлением масла. Выключите двигатель, так как вы не сможете управлять автомобилем. Чтобы избежать серьезного и дорогостоящего повреждения двигателя, организуйте буксировку вашего автомобиля либо к вам домой, либо на ремонт.

Частое доливание масла

Если двигатель требует частой доливки масла, возможна утечка из-за сломанной прокладки или потери / неправильной установки масляного фильтра.Убедитесь, что под двигателем не капает масло. Это особенно заметно, когда автомобиль стоял на ночь с масляными пятнами на полу.

Причины появления индикатора давления масла

Может загореться сигнальная лампа давления масла по множеству причин. Вот некоторые из наиболее частых причин:

  • Низкий уровень масла
  • Неправильный тип масла в двигателе
  • Отсутствие технического обслуживания автомобиля / старое масло / забитый масляный фильтр
  • Неисправные датчики давления
  • Неисправен масляный насос
  • Изношены коренные и стержневые подшипники
Помогите предотвратить проблемы с давлением масла

Устранение низкого давления моторного масла часто требует больших затрат.Базовое обслуживание двигателя позволит вашему двигателю дольше работать без сбоев и эффективнее. Рекомендуется проводить регулярное обслуживание двигателя (по крайней мере, базовое обслуживание) для замены масла, масляного фильтра и свечи зажигания каждые 12 месяцев или каждые 12 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Автомобили с интенсивным использованием должны обслуживаться чаще.

.

Безопасно ли ехать с горящим индикатором давления масла?

Когда загорается индикатор давления масла, можно поспорить, что на это есть причина. Это может быть что-то простое, например, низкий уровень масла, или это может быть признаком серьезных проблем с двигателем. Проблема в том, что вы не знаете, серьезна проблема или нет, поэтому лучше всего сразу же остановиться и выключить двигатель. Это связано с тем, что, если давление масла упадет до нуля, вы можете повредить двигатель до такой степени, что вам потребуется серьезный ремонт и, возможно, даже потребуется замена двигателя.

Итак, почему загорается индикатор давления масла? Это может быть несколько вещей:

  • Причиной может быть низкий уровень масла. Это самый простой способ исправить — просто долейте масло, посмотрите, погаснет ли свет, и если погаснет, вы можете вернуться в дорогу.

  • Причиной может быть неисправный масляный насос. Если уровень на щупе находится между «добавить» и «полный», а затем двигатель работал с шумом, вам необходимо прекратить движение, пока проблема не будет устранена.У вас может быть плохой масляный насос.

  • С другой стороны, если уровень находится между «добавить» и «полный», а затем двигатель работал тихо, у вас может быть неисправный блок отправки давления масла, выключатель света или датчик давления масла. Вы можете спокойно поехать домой и починить это, но если двигатель начинает издавать шум, немедленно остановитесь и вызовите эвакуатор.

  • Также могут протекать прокладки или уплотнения. Вам нужно будет долить масло, и снова вы можете спокойно ехать домой.Обязательно замените сальники или прокладки, потому что, если они сразу откажутся, вы можете столкнуться с неисправным двигателем и очень дорогим ремонтом.

  • Другой возможной причиной может быть износ подшипников двигателя. В этом случае вам, вероятно, придется отремонтировать или заменить двигатель.

Итак, безопасно ли ехать с горящей лампочкой давления масла? В зависимости от причины, вы, вероятно, сможете безопасно водить машину достаточно долго, чтобы квалифицированный механик диагностировал и исправил проблему.В YourMechanic мы можем диагностировать, почему загорелся индикатор давления масла, и порекомендовать решение.

.

Почему сгорает масло и как с этим бороться? | Автомасла PEMCO (Пемко)

Почему сгорает масло и как с этим бороться?

Сам по себе угар моторного масла диагностировать достаточно легко. Сгорая в двигателе, масло дает сизый дым в выхлопе, чего не может быть при сгорании качественного бензина (черный дым, как правило, означает неправильную работу впрыска). Кроме того, если в моторе на протяжении длительного срока сверх нормы сгорает масло, на краях выхлопной трубы образуется маслянистая черная кромка.

Гораздо сложнее понять причину угара масла. Без вскрытия двигателя, однозначно причину повышенного расхода моторного масла Вам не скажет никто. Но при этом есть ряд сравнительно недорогих и несложных способов борьбы с угаром, которые можно испробовать перед вскрытием двигателя.

Для Угар масланачала следует обратить внимание, что масло сгорает в каждом двигателе! Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Гораздо более важен вопрос о том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и какова норма угара для него.

Следующим важным моментом является то, что количество сгоревшего масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем на больших оборотах, как правило, работает мотор – тем больше масла в нем сгорит, и от состояния собственно самого двигателя это никак не зависит. Тут работают законы физики – чем больше обороты – тем больше температура мотора и масла, соответственно жиже масло -> больше масла остается в рабочих цилиндрах.

Все вышеописанное относится к тому, что перед вынесением приговора своему двигателю нужно учесть как режим эксплуатации мотора, так и его конструктивные особенности (все двигатели потребляют масло по разному, например, в V-образных, как правило, масла сгорает намного больше, чем в рядных). По особенностям – попробуйте обратиться к официальному представителю марки авто либо поищите в Интернете по конкретному двигателю – в Сети такой информации немало.

Вот основные причины, по которым моторное масло сгорает в двигателе:

1. Залито масло, неподходящее по параметрам к данному двигателю. О том, как узнать, какое масло подходит к Вашему мотору, читайте в статьях о допусках производителей автомобилей , а также о том, как правильно выбирать масло для двигателя. Если коротко и по сути – масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла.

Способ лечения банален – залить подходящее масло в двигатель. Вы удивитесь, как это может повлиять на расход моторного масла. При этом из всех вариантов, допущенных производителем авто для данного двигателя, следует выбирать то масло, вязкость которого выше, чем залито в настоящий момент. Переход с синтетического масла на полусинтетику очень часто решает проблему расхода масла, правда. При этом никакого вреда для двигателя нет, при условии, если полусинтетика с данными параметрами не противоречит рекомендациям автопроизводителя.

2. Изношенные сальники клапанов (маслоотражающие колпачки). Во многих двигателях эти сальники можно заменить, даже не снимая ГБЦ (головку блока цилиндров) и цена на эту стратегическую запчасть удивит Вас своей незначительностью. А расход масла может уменьшиться в разы. Диагностировать проблему можно только косвенно по значениям компрессии, но однозначно Вы все поймете только после замены. Причина износа сальников клапанов — перепад температур, либо неподходящее моторное масло, несовместимое с резиной, из которой они сделаны.

3. Изношенные поршневые (маслосъемные) кольца. Тут ничего не поделаешь, в идеале кольца нужно заменить, а это в большинстве случаев выливается в полноценный капремонт двигателя. Правда, можно еще попробовать сделать так называемую «раскоксовку» колец (часто помогает автомобилям после длительного простоя). Самый простой способ «раскоксовки» — выехать на трассу и проехать с десяток-два километров на существенно повышенных оборотах, ближе к красной зоне на тахометре. Кроме этого, продается специальная химия для этого, которую перед «раскоксовкой» добавляют в свечные отверстия, но если честно – безопасность такой химии для двигателя в будущем для автора этой статьи является большим вопросом.

4. Повреждение или износ внутренних поверхностей цилиндров (выработка), а также других внутренних деталей двигателя. Такие проблемы просто не решаются и обычно сопровождаются посторонними звуками при работе двигателя. Причина этих неисправностей – попадание пыли и грязи в двигатель, несвоевременная замена масла и фильтров, некачественное масло, применение посторонних присадок и многое другое. Надо сказать, что просто большой возраст или пробег мотора не может вызвать мгновенного увеличения расхода масла, в этом случае расход повышается постепенно и очень медленно.

Рецепт в таком случае – попробуйте все-таки перейти на более вязкое масло (из возможных по допускам производителя двигателя), поменяйте сальники клапанов и посмотрите, какой после этого будет расход масла. Если это несколько литров между заменами, выгоднее просто доливать масло, параллельно откладывая средства на замену двигателя, либо автомобиля. Капитальный ремонт в данном случае – лотерея с очень небольшими шансами на успех.

5. Высокое давление картерных газов, либо вышла из строя турбина (компрессор). В таких случаях масло попадает в цилиндры прямо через впрыск топлива из системы вентиляции картера. Высокое давление картеных газов характерно для изношенных двигателей, и является следствием вышеописанных причин, турбину же можно починить или заменить. Кроме того, неисправная турбина (компрессор) достаточно легко диагностируются.

Вступай в группу Вконтакте: https://vk.com/oil_pemco163rus

Шесть причин, по которым свечи зажигания E3 рекомендуют чаще менять масло


Спор становится все горячее и горячее: как часто нужно менять масло? Здесь, в компании E3 Spark Plugs, нам часто задают этот вопрос. Руководства по эксплуатации различных транспортных средств только усложняют дискуссию. Некоторые заявляют, что распространяющееся правило «3000 миль» является евангельской истиной. Другие утверждают, что откладывать замену масла можно до тех пор, пока не будет пробегать более 10 000 миль.И многие механики говорят, что компромисс каждые 5000 миль идеально подходит для большинства марок и моделей.

Как часто нужно менять масло? «Это зависит от множества факторов, включая возраст вашего двигателя, климат и стиль вождения», — говорят свечи зажигания E3.

Но свечи зажигания E3 предупреждают, что в некоторых случаях требуется более частая замена масла:

  1. Ваш двигатель старый и сжигает масло быстрее. Масляные кольца и клапаны изнашиваются по мере старения, в результате чего масло в автомобиле протекает или быстрее сгорает.
  2. Вы регулярно ездите по грунтовым дорогам. Двигатели всасывают воздух снаружи. Вместе с этим в воздух попадает хоть немного грязи, даже если ваш фильтр относительно новый. Эта грязь попадает прямо в моторное масло, потенциально загрязняя двигатель.
  3. Вы перевозите тяжелые грузы. Любая дополнительная нагрузка на двигатель вызывает повышение его внутренней рабочей температуры, в результате чего масло испаряется и окисляется. В результате использования тяжелого масла масло испаряется через систему сапуна, а не попадает в камеру сгорания и не горит.Окисление вызывает образование внутреннего осадка, который прижигается внутри двигателя и лишает его смазки, впитывая его, как губка.
  4. Вы ездите в основном на короткие расстояния. Вопреки распространенному мнению, чем больше вы едете (по расстоянию), тем реже вам нужно менять масло. Это потому, что для того, чтобы избавить масло от жидкого бензина и воды, ваш двигатель должен полностью прогреться. Тепло двигателя вызывает испарение смеси жидкого газа и воды с выходом через систему вентиляции картера.Но если вы совершаете только короткие поездки, смесь газа и воды никогда полностью не испаряется, а вместо этого разбавляет масло, не позволяя ему выполнять свою работу.
  5. Вы едете в очень холодном климате. Когда температура падает, вода конденсируется и замораживает внутреннюю часть блока двигателя. По мере прогрева двигателя лед тает, и вода капает в масло. Тогда есть проблема с газом. Холодный запуск двигателя сжигает больше топлива, а холодный газ трудно испарить, поэтому весь этот несгоревший газ должен куда-то уходить.Большая его часть выходит из выхлопных газов, но часть из них выливается по стенкам цилиндров вашего двигателя в масло.
  6. Ты водишь как тупица. Быстрый запуск, резкое ускорение и движение на высоких скоростях не только сжигает больше газа, но и всасывает больше масла. Сохраните его для поездок на выходные на картинг.

Свечи зажигания E3 рекомендует поговорить со своим механиком о лучших интервалах замены масла для автомобиля, исходя из его возраста, состояния, климата и вашего стиля вождения (будьте честны!).А также используйте автомобильные свечи зажигания E3, свечи зажигания E3 для грузовиков или свечи зажигания E3 для мотоциклов, чтобы получить дополнительный прирост мощности, который не будет стоить вам расхода топлива.

Моторное масло горит? | PriusChat

Схема рециркуляции выхлопных газов работает в основном по своему названию, забирая выхлопные газы, пропуская их через небольшой радиатор для охлаждения (в некоторой степени), затем через клапан с компьютерным управлением, трубу, во впускной магистральный блок, наконец, через каналы малого диаметра в каждый впускной порт.

По мере того, как автомобиль накапливает километры, на протяжении всего этого маршрута постепенно накапливается углерод. Я не уверен в чистых последствиях этого засорения, но я считаю, что EGR охлаждает двигатель по своей конструкции, и чем больше он забивается, тем больше он отклоняется от дизайна, становясь более горячим.

Существует как минимум два источника загрязнения коллектора впускного коллектора:

1. Вышеупомянутые газы системы рециркуляции отработавших газов входят через порт, спускаются по галерее, а затем по 4 каналам малого диаметра к впускным портам. Они забиваются нагаром.

2. Контур принудительной вентиляции картера, картерные газы поступают через порт, расположенный ниже и немного выше по потоку от корпуса дроссельной заслонки. Он имеет тенденцию конденсировать воду / масло / бензин там, где он попадает, который накапливается под корпусом дроссельной заслонки, загрязняет датчик абсолютного давления в коллекторе, расположенный поблизости. Я бы подумал, что есть также изрядное количество влаги, которая остается переносимой по воздуху, течет вверх через впускной коллектор обратно в камеры сгорания.

3. Помимо вышесказанного, похоже, что двигатель с циклом Аткинсона заставляет небольшое количество масла выплевывать обратно из впускных отверстий.Я не совсем понимаю этого, но это то, что я видел, пересматривая впускной коллектор, возможно, через месяц после очистки и установки маслосборника.

Есть специальный очиститель, называемый «Очиститель датчика массового расхода воздуха». Я считаю, что это безопасно также для датчика MAP, и использовал его для обоих. Датчик массового расхода воздуха привинчивается на болтах, сбоку от корпуса воздушного фильтра, и когда я чистил наш, он выглядел почти безупречно. Больше всего меня беспокоил датчик MAP (во впускном коллекторе, чуть ниже корпуса дроссельной заслонки).Когда я чистил впускной коллектор, датчик MAP в основном плавал, независимо от того, куда сбрасывала PCV.

OCC устанавливается вдоль линии между клапаном принудительной вентиляции картера и впускным коллектором. Его функция состоит в том, чтобы позволить газам проходить через него, но конденсировать переносимые по воздуху «вещества», какими бы они ни были. Его нужно периодически опорожнять, а также проводить дополнительное обслуживание. Кроме того, моторный отсек довольно загружен, поэтому нужно подумать, чтобы найти практическое место для его установки; есть несколько вариантов.

Каталожные номера:

Чтобы очистить систему рециркуляции отработавших газов и впускной коллектор, вы не ошибетесь, посмотрев видео @NutzAboutBolts, прикрепленное вверху форума по техобслуживанию. Кроме того, специально для очистки охладителя системы рециркуляции ОГ я бы рекомендовал несколько раз замачивать его в сильном / горячем растворе Oxi-Clean. Отмачивание продолжительностью 5-6 часов вернуло мою чистоту во всем.

На YouTube есть видео по очистке датчика CRC MAF, это довольно просто.

Для обсуждения OCC см. Ветку @danlatu:

Oil Catch Can, Устраните этот стук! | PriusChat

Щелкните, чтобы развернуть…

Почему в моей машине внезапно горит масло?

Автомобиль может быть , сжигающим масло по нескольким различным причинам. Два наиболее распространенных типа связаны с тем, что он проходит в обход поршневых колец или протекает мимо уплотнений клапана . Если поршневые кольца вашего двигателя изношены из-за большого пробега или плохого обслуживания, они могут привести к сгоранию небольшого количества масла в течение процесса сгорания .

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

Просто так, плохо ли водить машину, которая жжет масло?

Ваш автомобиль может какое-то время работать, если он сжигает масло , пока вы продолжаете добавлять моторное масло , когда оно становится низким.Однако есть проблемы, которые возникнут. Двигатель будет работать грубо, потому что масло не сжигает должным образом в цилиндрах. Чрезмерное количество масла в выхлопе может привести к перегреву или отказу каталитического нейтрализатора.

Аналогичным образом, как узнать, горит ли ваша машина масло? Как определить, горит ли масло в автомобиле

  1. Проверьте масло. Откройте капот вашего автомобиля и вытащите масляный щуп.
  2. Проверить выхлоп. Синий дым, идущий из выхлопной трубы автомобиля во время его работы, является признаком горения масла.
  3. Наблюдайте за двигателем, чтобы убедиться в том, что он работает с перебоями в зажигании или работает с перебоями.
  4. Осмотрите свечи зажигания.

Соответственно, почему моя машина теряет масло, но не течет?

Если двигатель вашего автомобиля работает должным образом, то не нужно будет добавлять масла . В вашем двигателе может гореть масло из-за изношенных поршневых колец. В вашем двигателе также может быть утечка масла из-за плохой прокладки или треснувшей детали. Или у вас может быть , теряющее масло через прокладку головки в систему охлаждения.

Дорогая ли замена поршневых колец?

Стоимость замены . Поршневые кольца маленькие, но их замена стоит дорого на . Это в основном зависит от марки и модели вашего автомобиля, но в среднем вы можете рассчитывать заплатить от 40 до 200 долларов только за поршневые кольца .

Понимание сжигания масла в Формуле 1

С 2014 года правила, регулирующие двигатели Формулы 1 — или силовые агрегаты (PU), если использовать их более формальное описание — были сформулированы так, чтобы обеспечить максимальную эффективность.

Они предписывают, что ПУ должны базироваться на 1,6-литровом бензиновом двигателе V6 с турбонаддувом, соединенном с двумя электродвигателями. Один из них преобразует тепло, которое иначе было бы потрачено впустую, в энергию; второй творит подобное чудо с кинетической энергией при торможении.

За гонку можно сжечь всего 105 литров топлива, а скорость его закачки в V6 (расход топлива) ограничена 100 кг / час. Это строго соблюдаемое ограничение побудило инженеров искать другие источники концентрированной энергии, которые могли бы храниться на борту.Фактически это побудило их исследовать, может ли некоторое количество масел и смазок, используемых в первую очередь для обеспечения надежной работы ПУ в экстремальных условиях гонки, сжигаться в качестве топлива (сжигание масла 90–150) , тем самым обогащая «диету» двигателя и повышая его мощность. мощность благодаря увеличенному количеству доступной химической энергии.

Стандартный бензин для «насосного топлива», используемый в Формуле 1, имеет 43 мегаджоуля энергии на килограмм; как это можно улучшить? Использованная лазейка заключалась в том, чтобы отвести часть смазочного материала PU в топливную смесь двигателя внутреннего сгорания V6 (ДВС), при этом попутно добавлялось несколько благоприятных для горения присадок.

Производители двигателей Формулы 1 строго защищают любую информацию, касающуюся внутренней работы их двигателей, поскольку они содержат множество патентованных, иногда экспериментальных, технологий. Это глубокая коммерческая тайна, часто имеющая фундаментальное значение для их конкурентных преимуществ и, следовательно, требующая высочайшего уровня защиты данных.

Тем не менее, считается, что были разработаны методы, с помощью которых контролируемые количества добавок вводились в цикл сгорания через воздушный короб и сапун двигателя.Это, в сочетании с перенаправленным количеством смазочного масла, значительно «обогатило» топливо, которым питается двигатель. Отсюда «сжигание масла».

Ограничение расхода масла для контроля сжигания масла

Подозрения в том, что эти методы использовались в Формуле 1, побудили руководящий орган этого вида спорта, FIA, ограничить расход масла для любого силового агрегата до 1,2 литра на 100 км — 0,06 литра на круг.

Этот предел был уменьшен вдвое на 2018 год, и теперь FIA внимательно следит за потреблением масла, что подчеркивает подозрения, что действительно произошло что-то очень хитрое.Запрещены также активные клапаны в воздухозаборниках, с помощью которых можно было регулировать подачу топливных присадок. Кроме того, в 2018 году моторное масло было более строго определено как вещество, которое должно быть легко идентифицировано как смазочное вещество.

Возможно, обнадеживает, что эта область эксплуататорского стремления к преимуществу не является чем-то новым в автоспорте — действительно, повышение уровня топлива восходит к временам Второй мировой войны, когда авиастроители искали способы помочь своим пилотам-истребителям получить преимущество над противником.Одним из веществ, представляющих особую ценность, был толуол, поскольку его октановое число примерно на 20 процентов выше, чем у стандартного авиационного топлива.

Уроки, извлеченные во время Второй мировой войны, пригодятся, когда F1 последний раз широко использовала турбомоторы в 1980-х годах. BMW, в частности, чьи четырехцилиндровые двигатели были одними из самых мощных в то время, активно исследовали улучшенные топливные смеси в период, когда такая практика была законной.

Почему моя Mazda3 горит так много масла?

iStockphoto / Getty Images / iStockphoto

Моя Mazda3 2006 года сжигает масло как сумасшедший.Возможно ли, что поставщик уплотнений стержней клапанов в это время был неисправен? Есть ли способ проверить, нуждаются ли уплотнения штока клапана в замене, не разорвав двигатель на части? Или, возможно, неисправный клапан PCV, который неисправен, но не обнаруживается при отзыве? — Джо

Модели Mazda3 и 6 с 2,3-литровым двигателем с 2004 по 2007 год имеют повышенную частоту двигателей, потребляющих масло, особенно те, которые оснащены механической коробкой передач. Однако уплотнения штока клапана не были распространенной проблемой.

Самый простой ремонт связан с клапаном PCV и шлангом сапуна, расположенными под впускным коллектором. Эти два элемента могут образовывать засорение, ограничивая систему и перенаправляя моторное масло во впускную систему, где оно в конечном итоге сгорает в процессе сгорания.

Поршневые кольца

также вызывают сомнения, так как одно или несколько маслосъемных колец могли заедать, что позволяет умеренному количеству масла проходить мимо них, снова попадая нежелательное масло в камеру сгорания и непреднамеренно сгорая.

Независимо от первопричины, выпадение осадков является значительным, поскольку чрезмерное горение масла приведет к закупориванию каталитического нейтрализатора и его выходу из строя. Кроме того, двигатели, которые постоянно работают с недостаточным уровнем масла, будут истощать подшипники, что приведет к преждевременной поломке двигателя. Проверьте и отремонтируйте ваш PCV, что потенциально замедлит горение масла до приемлемого уровня. Однако я подозреваю, что вы скоро купите подержанный мотор.

Лу Троттье — владелец-оператор All About Imports в Миссиссаге.Есть вопрос по обслуживанию и ремонту? Отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав в теме письма «Lou’s Garage».

Подпишитесь на нашу обновленную еженедельную рассылку

Поставьте нам лайк на Facebook

Следуйте за нами в Instagram и Twitter

Сколько стоит починить машину, которая горит масло ? — MVOrganizing

Сколько стоит починить машину, которая горит маслом?

Минимальный ремонт будет заключаться в замене поршневых уплотнительных колец, также известных как маслосъемные кольца, но может потребоваться даже полная замена двигателя.Вы можете ожидать, что он будет стоить от 1000 до 5700 долларов за бензиновый двигатель.

Горение масла в старой машине — это нормально?

Для автомобилей нормально сжигать немного масла по мере того, как они стареют на дистанции 100 000 миль и более. Но Consumer Reports считает, что для почти нового автомобиля сжигание такого чрезмерного количества масла недопустимо.

Какие автомобили сжигают больше всего масла?

Автомобили с этими двигателями сжигают масло с гораздо большей скоростью по сравнению с другими моделями того же года, включая модели Audi A3, A4, A5, A6 и Q5 и модели BMW 5, 6, 7 серий и X5.В список также вошли модели Subaru Forester, Impreza, Legacy и Outback.

Перестанет гореть более густое масло?

Сильное сгорание масла происходит из-за износа поршневых колец двигателя, и более густое масло этого не исправит. Они также полагаются на маловязкие масла для уменьшения трения и сопротивления (работа по простому перемещению деталей двигателя через более густое масло), что улучшает пробег.

Какое масло мне использовать, если моя машина горит маслом?

Эти масла содержат присадки и кондиционеры, которые помогают бороться с отложениями моторного масла, общим износом двигателя и смягчают затвердевшие уплотнения, которые могут вызвать утечки.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *