Почему двигатель ест масло: Почему двигатель «ест» масло? 7 распространенных причин

Содержание

Почему двигатель ест масло?

Наиболее распространенный вопрос, который интересует каждого автомобилиста – почему двигатель ест масло? Этот вопрос стоит рассмотреть более детально и научиться определять эти причины. Каждый владелец автомобиля, независимо от марки транспортного средства и его возраста обязан разбираться правильно ли расходует масло ваша машина или почему она его жрет? Существует несколько предпосылок, по которым двигатель может давать сбои, попытаемся разобраться в этом более детально и определить наиболее распространенные источника неисправностей и методы их устранения.

Почему двигатель ест масло

Работа двигателя не возможна без моторного масла, поэтому контролировать его наличие необходимо регулярно. В первую очередь нужно следить за количеством масла в двигателе и не забывать о характеристиках предусмотренных производителем, в противном случае двигатель может увеличить расход и тогда уже без ремонта будет не обойтись.

При выборе моторного масла необходимо опираться исключительно на технические указания и использовать только тот вариант, который соответствует характеристикам для данного типа двигателя. Эту информацию вы можете найти в эксплуатационных документах либо уточнить у сотрудников автосервиса.

Проверяем и предотвращаем
Если приходится постоянно доливать масло – это может свидетельствовать о серьезных проблемах в двигателе. Его объем необходимо регулярно проверять и при необходимости доливать до определенного уровня. Гораздо легче предотвратить большой расход, чем потом делать капитальный ремонт двигателя. Для начала давайте определим, как же правильно контролировать это потребление.
Во-первых, необходимо регулярно проверять специальный масляный щуп в двигателе. Это абсолютно не сложно, на щупе имеются специальные насечки с указанием уровня масла.

Достаньте щуп, произведите первичный осмотр и определите уровень. Делать это нужно при не заведенном двигателе — это важно! Затем протрите щуп чистой салфеткой, чтобы удалить следы масла и повторно опустите его в двигатель. После повторного осмотра, вы получите реальную картину его уровня в двигателе. Если уровень на минимуме или же ниже, нужно срочно долить масло до определенной отметки. Не забываем о правильном выборе масла, доливать нужно только то, что соответствует техническим характеристикам — минеральное, синтетическое или полусинтетическое. Всегда придерживайтесь этих инструкций и используйте только качественный продукт соответствующий техническим данным предусмотренного допуска к эксплуатации.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

Таким образом, определяем уровень масла в двигателе непосредственно в данный момент. Также необходимо вести учет объема доливаемого масла на каждую тысячу километров пробега. Если долив, составляет не более 200-300 грамм на каждую тысячу километров в зависимости от типа и объема двигателя – у вас все в норме. Допустимые нормы также прописаны в сервисной книжке. Если вы заметили большой расход, причины которого вам не известны, скорее всего, машина уже жрет масло, и вы должны разобраться, в чем проявляется данная проблема.

Повышенный расход — значит, автомобиль жрет масло

Избыточное потребление, может быть обусловлено несколькими специфическими факторами, которые условно можно разделить на две группы: вышедшие из строя или изношенные сальники и прокладки или непосредственная поломка двигателя. Первые легко устранимы, а вот вторые повлекут за собой сложный ремонт и серьезные финансовые вложения.

Первопричины, возникшие в результате износа сальников, вызвавшие протекание можно устранить путем замены неисправных уплотнителей. Произведите внимательный осмотр автомобиля:

  • в первую очередь смотрим, есть ли протекание через сальники коленчатого вала;
  • прокладку клапанной крышки и сальник распределительного вала;
  • поддон двигателя;
  • прокладку под головкой блока цилиндров;
  • прокладку масляного фильтра.

Визуально это можно определить по характерным масляным подтекам и разводам. Такая неисправность не принесет много хлопот, достаточно будет заменить изношенные или затвердевшие прокладки и сальники. Главное, что ваш автомобиль не дымит!

Машина дымит — давайте разбираться

Более печальные симптомы, когда автомобиль дымит и расходует масло. Речь тут идет о следующих неисправностях:

  • износ или значительные поломки масленых колец двигателя;
  • перегрев поршневой системы или разрушение поршней;
  • деформация цилиндров.

Определить такие серьезные поломки можно по цвету выхлопных газов. Если автомобиль дымит и цвет газов голубоватого оттенка – это первый сигнал. О деформации цилиндров можно говорить, если авто дымит черным цветом. Догорание топлива в системе сопровождается специфическим стуком двигателя. Также стоит обратить внимание на падение компрессии в поршневой системе.

В случае если автомобиль уже дымит, устранение таких поломок производиться только путем снятия головки двигателя и поршневой системы, разборкой и полной заменой компрессионных колец, заменой поршней, расточкой цилиндров.

Также нужно отметить, что провоцировать утечку смазочного материала в двигателе может его повышенная вязкость. Это также может приводить к тому, что автомобиль жрет масло. Для устранения достаточно промыть двигатель и заменить масло, соблюдая рекомендации завода изготовителя.


При потере масла на смазку подшипников внутри турбины, необходимо заменить подшипники и отремонтировать турбину. Также стоит обратить внимание на выбор топлива, оно должны быть с нужным октановым числом. Качественное топливо непосредственно влияет на двигатель, может загрязнять его и тем самым вызывать различного рода неисправности.

Причины, зависящие от нас

Существует еще один немаловажный фактор, влияющий на то, как машина расходует масло – это стиль и условия вождения. При больших скоростях и резких переключениях режимов в любом случае расход будет выше – это нужно учитывать.

Картинка 5.

Стоит отметить, что повышенный расход масла может проявляться не только у автомобилей с большим пробегом, новые также могут иметь такую проблему. Это может проявляться по причине не правильной обкатки нового автомобиля, агрессивной езды, температурных условий при морозных зимах, не качественного топлива, использования не соответствующего моторного масла.

Наиболее частая причина подтеков под масляным фильтром, проявляется вследствие использования не оригинального фильтра или неправильной его установки.

Стоит напомнить, что если вы ответственно подойдете к вопросам своевременной диагностики и технического обслуживания автомобиля, будете соблюдать рекомендации производителя и вовремя проходить плановые замены, то сможете значительно продлить срок бесперебойной работы автомобиля, сохранить нервы и время. Не имеет смысла экономить на качестве смазочных материалов, прокладок, фильтров и топливе – такая экономия абсолютно не оправдана и может привести к дорогостоящим ремонтам. Следите регулярно за объемом масла в двигателе, заправляйте в бак качественное топливо, и вы сможете избежать множества проблем.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом.

Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

Почему двигатель ест масло и что делать?

Двигатель расходует много масла? Расход масла — тема, которая актуальна для многих водителей. Это кошмар для многих из них. Лишь немногие могут сказать: я не доливаю масло с замены до замены. И они говорят это с гордостью, как будто добавление масла было чем-то смущающим.

Как это на самом деле? Может ли двигатель потреблять больше масла? И если да, то почему двигатель ест масло и в каких количествах? Вопрос сложный, потому что большинство производителей уверяют, что если двигатель потребляет литр на 1000 км, то все в порядке. Вы уверены? Почему двигатель ест масло? От чего зависит расход масла? Прежде всего, от состояния двигателя и стиля вождения. Дизайн двигателя и его комплектующих тоже имеют значение.

Регулярная проверка уровня моторного масла — залог успеха. Прежде всего, поддерживая адекватный уровень масла, мы обеспечиваем оптимальные условия работы двигателя и одновременно контролируем его расход.

Состояние двигателя. Когда и где может закончиться масло? Помимо утечек, оно может исчезнуть через протекающую систему поршень-цилиндр или уплотнители клапанов. Откуда происходят эти утечки? Из-за износа двигателя или плохой обкатки. Потребление — это, вероятно, понятно, но как автомобиль с очень маленьким пробегом может есть масло? Это может быть связано с явлением остекления. Если во время обкатки двигатель работал при небольшой нагрузке, возможно, цилиндр отполирован. Это может показаться невозможным, но такое случается.

Второе место, где могут возникнуть утечки — это направляющие клапана. У каждого из них есть отдельный герметик. К сожалению, с возрастом или в результате высокой температуры, вызванной перегревом двигателя, герметики теряют свою эластичность, и масло стекает по штокам клапана к коллекторам.

Как вы узнаете, какое масло ускользает? Во времена повсеместного использования катализаторов это можно сделать только путем измерения давления сжатия в цилиндрах. Если оно в рамках стандартного значения, то это герметики. При чем тут катализатор? Если его нет, мы можем наблюдать дым (хотя, если вы уже можете его видеть, потребление масла обычно очень значительно). Когда-то по типу дыма вы могли узнать, что и где случилось Например, если это был износ, то двигатель дымил при добавлении газа и под нагрузкой.

Современный турбокомпрессор — сложное устройство.

Турбокомпрессоры также очень популярны в наши дни. Если наш двигатель оборудован им, масло двигателя может уменьшаться. Пользователи автомобилей, оснащенных «турбонаддувом», уверяют, что потребление масла на уровне 200-500мл на 1000км не является чем-то тревожным. Многое зависит от конструкции турбокомпрессора и стиля вождения. Некоторые автомобили потребляют масло при мягком вождении, а другие только при сильном нажатии на газ. «Турбо-дизайн» также влияет на износ. Все чаще в автомобильных турбокомпрессорах мы можем найти узлы, охлаждаемые жидкостью и оснащенные собственным электрическим жидкостным насосом. Однако, если у них нет времени правильно прогреться, к сожалению, масло просачивается через уплотнения. Это не может рассматриваться как неисправность или производственный дефект. Это просто особенность работы турбины, если мы хотим, чтобы турбонагнетатель был безопасен в широком диапазоне нагрузок и температур.

Дизельные двигатели могут серьезно повредить поршень из-за отказа инжектора. Как видите, часть поршня просто сгорела.
Когда потребление масла становится опасно высоким?

В современных автомобилях, согласно инструкции, можно предположить, что после превышения 1 л / 1000км. Или считают так — пока двигатель способен сжигать масло, не оставляя углеродных отложений на свечах, то это все еще приемлемо. Поэтому после удаления свечей мы проверяем, имеет ли они цвет кофе с молоком.
Когда пора беспокоиться, что что-то не так?

Когда мы чувствуем падение мощности и потребление масла внезапно увеличивается. Если ваша машина потребляет одинаковое количество масла на протяжении 100 000 км, вам не нужно об этом беспокоиться.
Как с этим бороться?

Если двигатель изношен, есть только один ответ. Замена автомобиля, двигателя или ремонт. Что имеет смысл? Вы всегда должны рассчитывать все. Если ремонт возможен то вы должны либо принять его, либо продать автомобиль. Незначительные дефекты всегда стоит исправлять. И последнее, но не менее важное.

Так выглядит головка дизельного двигателя с пробегом 200000km. Использование соответствующего масла и его регулярная замена позволяют вам наслаждаться безаварийной работой в течение длительного времени.

Мы должны принять тот принцип, что мы заливаем в двигатель масло, которое указал производитель автомобилей. Если что-то не так, мы пытаемся найти причину. Чем новее автомобиль, тем меньше вариантов для маневра, когда дело доходит до выбора масла. Самое главное, чтобы масло соответствовало заводским стандартам. Все остальное уходит на задний план. Как выбрать масло? Будет полезно руководство пользователя автомобиля или интернет а также поисковые системы для масла.

Независимо от того, потребляет ли наш двигатель много или мало масла, стоит обеспечить определенное его количество.

На самом деле там нет двигателей, которые не расходуют масло. Каждый двигатель ест масло. Ну, конечно, кроме электрических.

Infoshiny.ru

Как проверить, «ест» ли двигатель масло при покупке авто. И другие советы при покупке автомобиля

При покупке подержанного автомобиля первым делом обращают внимание на состояние кузова. Если с ним все в норме, переходят к мотору – главному силовому агрегату транспортного средства.

Его проверка должна производиться очень тщательно, так как капитальный ремонт или замена двигателя может значительно ударить по карману.


Как проверить двигатель перед покупкой автомобиля?

Скорее всего, вам придется оценивать состояние двигателя визуально и в процессе непродолжительной езды на автомобиле.

Для определения работоспособности мотора необходимо заглянуть под капот. Стоит обратить внимание на наличие запаха бензина. Если он есть, скорее всего, происходит утечка горючего, так как в современных автомобилях устанавливаются адсорберы и при нормальном функционировании агрегатов запах чувствоваться не должен.

Далее откройте крышку, за которой установлен мотор. Нормальное визуальное состояние: отсутствие капель масла, небольшая загрязненность. Если двигатель идеально чистый, значит хозяин транспортного средства намеренно провел его очистку. С какой целью – неизвестно, но, вероятно, для скрытия дефектов.


Более подозрительным является двигатель с толстым слоем грязи и нагара. В таком случае очень непросто заметить сколы или следы восстановления мотора.

Обратите внимание на состояния приводных ремней. Если на них образованы трещины, разрывы или другие повреждения, то скоро потребуется ремонт.


Один из самых важных показателей – ремонт мотора. Для определения того, проводилась реставрация или нет, необходимо внимательно присмотреться к внешнему виду устройства. Посторонние вмешательства в двигатель могут выдавать неодинаковый крепеж, следы герметика, неоднородное окрашивание.

Ремонтированный мотор – это не всегда плохо. Однако необходимо разобраться был ли он выполнен профессионалами, что привело к поломке и была ли полностью устранена неисправность.

Одним из самых часто задаваемых является вопрос о способах определения излишнего расхода смазочной жидкости. Разберемся, как проверить, ест ли двигатель масло.


Как определить, что двигатель ест масло?

Чрезмерный расход масла чаще всего говорит об износе какой-либо системы двигателя. Самый легко устранимый вариант – забитые сальники и уплотнения, которые очень просто поддаются замене.

Для начала обследования масляной системы и определения расхода материала необходимо заглянуть в емкость со смазочной жидкостью.

Откройте капот и посмотрите с помощью фонарика потеки на моторном отсеке. Потом с помощью щупа проконтролируйте уровень масла. Слишком большое количество жидкости может говорить о попадании в бачок антифриза, бензина или воды. Первая жидкость оставит разводы, вторая – характерный запах, третья придаст маслу сливочный цвет.

Проникновение посторонних материалов в масляный отсек говорит о неисправности различных уплотнительных элементов.

Самым плохим вариантом являются примеси в виде металлической стружки. Это продукты механического износа узлов цилиндро-поршневой группы.


Если цвет, запах, консистенция и уровень масла в норме, можно приступать к следующему этапу – непосредственному выявлению «жора» масла.


Какие признаки выдают усиленный расход масла?

Отличным показателем расхода масла является выхлопная труба. В нее можно засунуть пальцы либо ткань. Если там обнаружено какое-либо количество масла – значит есть большие проблемы с его расходом. В нормальном состоянии внутри трубы может быть сажа, копоть, но не более того.

Если есть время, то достаточно просто определить утечку масла. Первый вариант – визуально посмотреть потеки масла, поставить автомобиль на чистую поверхность и подождать некоторое количество времени. Если под машиной появились капли – значит масло протекает и приобретать такой агрегат не рекомендуется.


Еще один способ – сделать несколько замеров уровня масла щупом, в перерывах не заводить автомобиль. Если количество материала меняется, значит в системе имеется какая-то проблема.

При наличии компрессометра можно проверить компрессию двигателя, слишком высокие результаты могут указывать на усиленный расход смазочной жидкости.


Свечи также являются отличным показателем затрат материала. Их нужно, по возможности, выкрутить и обратить внимание на электроды. Если они почернели, а юбка в масле, значит двигатель работает некорректно и «ест» много масла.

Завершающим этапом проверки мотора является пробный заезд. Автомобиль должен двигаться без рывков, сильных вибраций. Важно обратить внимание на стабильность оборотов на холостом ходу.

Первый признак неполадок – сильный шум в бензиновом моторе, который напоминает работу дизельного двигателя.

Следующий маркер – дым из выхлопной трубы. Если на повышенных оборотах он имеет синевато-серый оттенок, практически точно можно сказать о сильном расходе смазочной жидкости, этот цвет появляется вследствие горения масла.


Для точности проверки рекомендуют провести следующие манипуляции: завести двигатель и медленно нажать на педаль газа, достичь пары-тройки тысяч оборотов в минуту, после этого удерживать педаль в таком положении 10 или менее секунд. Далее резко нажать педаль до упора, отпустить и повторить этот шаг 2-3 раза. В результате из изношенного мотора, который чрезмерно расходует масло, сизый дым пойдет клубами.

Черный дым является следствием неисправности топливной системы, белый – протекания охлаждающей жидкости.

Куда девается это масло?

Масло может исчезать в двух направлениях : вытекать (это проверяется следами под машиной, потеками на механизмах и снижением уровня жидкости при простоях. Внутренняя утечка, чаще всего, происходит в расширительный бачок) либо сгорать в двигателе.

Теоретически, масло в любом случае должно сгорать в моторе. Но исправный двигатель должен обходится без доливки и расходовать примерно 1 литр материала на 10 тысяч километров пробега.

При износе уплотнительных элементов масло попадает в цилиндры и сгорает там, что ведет к усиленной потере смазочной жидкости.

Следует учитывать, что изобретательные автовладельцы могут замаскировать неисправности двигателя и скрыть внешние проявления усиленного «жора» масла и других поломок силового агрегата – залить присадки, поменять свечи, вытереть масляные потеки. Следует насторожиться в том случае, если автовладелец при продаже запрещает осматривать какую-либо часть автомобиля и проводить необходимые испытания.


причины на бензиновых и дизельных моторах, как устранить неполадки

Автор Михаил Рассветный На чтение 17 мин. Просмотров 275 Опубликовано

Повышенный расход масла в двигателе — довольно часто встречающееся явление, которое сопровождается множеством вопросов у автовладельцев. В обязательном порядке необходимо учитывать, что именно есть чрезмерный расход и каковы причины такой неисправности.

Что означает повышенный расход масла и куда оно уходит

Первое, что необходимо сделать при обнаружении слишком высокого расхода масла — проверить собственный стиль вождения. Увеличенные нагрузки на двигатель повышают его температуру, что сказывается на вязкости смазочного материала. Если практикуется агрессивный стиль вождения, поездки с большими грузами или на высокой скорости, то температура двигателя повышается, что приводит к снижению вязкости масла. Соответственно, чем меньше вязкость, тем большее количество смазки поступает в мотор. В такой ситуации говорят о нормальном угаре, который не наносит вреда мотору.

Среднефорсированные и нефорсированные силовые агрегаты, мощность которых сопоставляется как 70–75 лошадиных сил на литр, обладают стандартным потреблением моторного масла, соответствующим объёму от нижней до верхней отметки щупа на весь период эксплуатации смазочного материала.

Для высокофорсированных моторов потребление масла на угар значительно выше. К примеру, для двигателей V6 и V8 он равняется одному литру смазки на тысячу километров.

Владельцев машин с форсированным движком вряд ли заботит расход масла и бензина

Повышенный расход масла практически во всех случаях является сигналом об имеющихся неисправностях. Данный параметр особенно тщательно стоит проверять при покупке б/у автомобиля: если на двигателе нет масляных потёков и при этом он не мылся, то машина очень хорошая.

Нормальный расход на бензиновом и дизельном моторе

Для современных моделей автомоторов нормальное, или штатное, потребление масла находится в пределах 0,1–0,3% от затрат топлива. В случае с дизельными моторами данный параметр выше — около 0,8–3%. К тому же установленный производителем расход смазочного материала на угар для аналогичных типов двигателей, используемых с разными целями, может разительно отличаться. К примеру, для дизельного мотора обычного назначения он равняется 1,8%, в то время как для судового использования — 2,5%.

Свойственные новому силовому агрегату паспортные показания сохраняются незначительное время. После установленного эксплуатационного срока аппетиты двигателя резко увеличиваются. Одним из диагностических критериев, который учитывают автомеханики при отправке автомотора на капремонт, является именно затрата смазки на угар.

Нештатный расход: по каким причинам мотор жрёт масло

Наиболее частая причина проблемы — протекающие сальники и уплотнительные прокладки

Что вызывает снижение уровня масляной жидкости: основные варианты

  • Первая и главная причина большого потребления масла — его выгорание с поверхности цилиндров. Исключить её никак нельзя.
  • Вторая причина также неизбежна и представляет собой масло, выносимое на впуск двигателя через вентиляционную систему картера. Собственно, чем выше износ мотора, тем сильнее будет давление картерных газов. Скорость их движения в системе вырастает, и они начинают тянуть за собой больше смазки.
  • Третья причина свойственна турбированным двигателям. На смазку турбокомпрессора уходит очень много масла. И это не говоря об элементарных протечках через разные уплотнители — сальники и маслоотражательные колпачки. Также смазка может проступать через неплотно прилегающие детали, к примеру, сквозь прокладку блока цилиндров.
  • Протечка смазочного материала сквозь уплотнители — это фактически экстренная ситуация, с которой справиться ещё можно, в отличие от всех остальных.

Причин возрастания затрат масла может быть несколько, и далеко не все из них очевидны.

Протечка через сальники коленвала

Первая и самая явная частная причина возрастания расхода мала — утечки через сальники коленчатого вала. Плохим признаком, свидетельствующим об износе кромок сальников, являются масляные лужи под двигателем. Причин этого может быть несколько: сальники могли просто износиться, что неудивительно — всё же, их делают из резины. Это может стать последствием того, что в двигатель заливают моторное масло низкого качества — к примеру, синтетики на старых двигателях, иногда вместо положенного минерального. Однако современные резиновые изделия подвергаются тестированию на совместимость с разными типами смазочных материалов, поэтому столь быстрого износа у них быть не должно.

Износ сальника коленвала может стать причиной высокого расхода масла

Нередко причиной протечек сальников становятся добавки моторного масла и низкое качество самих резиновых элементов. Устраняются такие протечки очень просто — заменой сальников.

Протекают прокладки блока цилиндров

Вторая причина, когда движок расходует много смазки. Это аварийный случай, который является последствием некорректной затяжки болтов при разборке и переборе силового агрегата либо его перегрева. Самым ярким и явным признаком такого дефекта являются следы на поверхности блока двигателя. Появляются они по причине того, что нижнее посадочное основание головки «уходит», а прокладка не может в достаточной мере уплотнить открывшиеся каналы. Такая проблема характерна в основном для алюминиевых деталей.

Визуальный анализ поможет быстро выявить проблему

В такой ситуации наиболее страшными являются протечки не масла, а тосола. Это может привести к заклиниванию двигателя либо гидравлическому удару, который, в свою очередь, станет причиной полного и окончательного выхода силового агрегата из строя без возможности его восстановления. Поэтому стоит внимательно осматривать блок двигателя на наличие потёков — они помогут избежать печальных последствий. Избавиться от таких протечек поможет перетяжка силовых болтов либо ремонт ГБЦ с выводом нижнего основания в нужную плоскость с последующей заменой прокладки.

Протечки масляного фильтра

Если фильтр не повреждён, его можно попытаться закрепить

Часто встречаемая причина. Каучуковое уплотняющее кольцо во время смены фильтра желательно смазывать — делается это для того, чтобы оно герметично уплотняло сам фильтр и при закручивании не заминалось. На рынках и в автомагазинах нередко продаются фильтры, в которых кольца не фиксируются в обоймах. Собственно, такие фильтры и начинают протекать во время эксплуатации. Кроме того, заворачивается фильтр с определённым усилием. Если такая протечка обнаружена, то менять фильтр необязательно — достаточно дотянуть его. Такой метод помогает в большинстве случаев. Если же фильтр протекает по швам, заделать такие ходы не выйдет и спасти мотор может только замена брака.

Изношенность маслоотражательных колпачков

Материал, из которого делают колпачки,не любит резких перепадов температур

Одна из часто встречаемых причин увеличенного расхода смазочных материалов. Сальники, или колпачки клапанов, в отличие от аналогичных деталей коленвала, располагаются в наиболее неподходящей для функционирования зоне — верхней части ГБЦ. Технический каучук — материал, который не переносит перепадов температур, а в том месте, где эксплуатируются колпачки, температура практически равна критической. По этой причине пропадает эластичность и теряются уплотняющие характеристики. Через направляющие втулки клапанов масло попадает в цилиндры, формируя на внутренней поверхности клапанов «шубу». В таком случае остаётся только сменить колпачки.

Изнашивание поршневых колец

Износу подвергаются те детали, которые находятся по наибольшим давлением, нагрузками и мало смазываются. Ниже компрессионных колец располагаются маслосъёмные, и они-то как раз и идеально соответствуют описанию. Сами кольца движутся одновременно с поршнем, а их конструкция и местоположение подразумевает повышенное давление. Собственно, основной их функцией является снятие излишков масла и его попадание к компрессионным кольцам в небольших количествах, из-за чего они сами плохо смазываются.

Износ поршневых колец, приводящий к утечке масла, говорит о приближении капремонта

Маслоограничивающая способность таких колец зависит от рабочей высоты специальных скребков. В процессе эксплуатации данный параметр может меняться, однако существуют такие типы колец, в которых кромка сконструирована таким образом, что за время эксплуатации практически не изнашивается. Резкий скачок потребления смазки будет только в том случае, когда все скребки будут полностью стёрты.

Перегрев поршневых колец

Причина, чаще всего затрагивающая маслосъёмные кольца. Подобные детали имеют собственную упругость, необходимую для обеспечения требуемого давления. Обеспечивается оно за счёт термофиксации кольца и усилия ленточного или витого пружинного расширителя, которые также термофиксированы. Как все аналогичные элементы, они работают в определённом температурном режиме, соответственно, перегрев для них — явление критическое. Стандартно такие кольца могут функционировать при температуре до 180–200°С, после чего начинают быстро «гореть». Некоторые производители предлагают кольца, способные работать и при более высоком температурном режиме, но их стоимость значительно выше.

Как итог — один перегрев мотора, и эластичность поршневых колец практически сводится к нулю, что приведёт к резкому увеличению аппетитов силового агрегата.

Порой изнашиваются не только кольца, но и прочие элементы поршневой группы

Снижение упругости также вредно и для компрессионных колец. Оно может привести к флаттеру кольца — практически неизученному явлению, которое может являться ещё одной причиной возрастания расхода смазки. Флаттер бывает двух видов: радиальный и осевой. Кольцо на определённых режимах работы может начать неконтролируемо вибрировать при потере упругости, поэтому резко падает уплотняющяя способность всего лабиринта. Одновременно с этим камера наполняется слишком большим объёмом масла.

Для осевого флаттера характерно зависание кольца в канавке. При этом оно выполняет функции насоса, закачивая смазку в камеру сгорания — выявляется так называемый насосный эффект. Он характерен для любого силового агрегата в стандартном режиме работы, однако в случае флаттера его эффективность возрастает в разы. Симптомом такого явления является сизый дым из выхлопной трубы.

Коксование поршневых колец

Для устранения проблемы проводят раскоксовку

Стандартная работа колец гарантируется только при их подвижности. Закоксованные или залёгшие кольца не способны справляться со своими обязанностями и не способны ничего уплотнять. В такой ситуации скачок потребления масла характеризуется понижением компрессии, при этом она характерна только для одного, максимум двух цилиндров. Причиной коксования может стать масло низкого качества, не отличающееся особыми моющими свойствами. Кольца при этом могут быть в хорошем состоянии без следов износа или нагара. Поэтому сперва желательно провести раскоксовку колец, и только после этого приступать к разбору двигателя.

Деформация перемычек поршня

Для избавления от проблемы необходима дефектовка

Ещё одной причиной возрастания потребления масла может быть разрушение поршневых межклапанных перегородок. Часто встречаемый эффект поршня термоусталостного характера, который приводит к дисфункции поршневых колец и увеличению потребления смазочного материала. Его причинами может быть не только снижение герметичности камеры сгорания, но и повышение объёма масла, которое выделяется в цилиндры. После этого возрастает давление картерных газов и их большее количество вперемешку с маслом выходит посредством вентиляционной системы.

Изнашивание цилиндров

Угар масла повышается соответственно его количеству, поступающему через систему уплотнителей в цилиндр. Роль уплотнителей играют два элемента — сами цилиндры и кольца. Изнашивание рабочих поверхностей цилиндров, как и состояние колец, влияет на потребление смазки.

Износ цилиндров двигателя может быть стандартным либо неравномерным

Различают два основных аспекта износа цилиндров. Первый — стандартный, подразумевает под собой увеличение диаметра. На его основании блок цилиндров отправляют на расточку. Второй — необычный, характеризуется появлением на поверхности цилиндров повреждений. Каждый из дефектов — сколы, царапины — выполняют роль небольших накопителей масла. Собственно, это и становится причиной повышения потребления.

Коробление цилиндров

Двигатели, оснащённые системой воздушного охлаждения, чаще требуют пополнения запасов смазочных материалов в поддоне. Причиной этого является коробление цилиндров.

Цилиндры в моторах с воздушной вентиляцией более нагружены — проще говоря, сами принимают все монтажные усилия, которые и становятся причиной своеобразных деформаций. Может начать проявляться овализация цилиндров. Соответственно, с уплотнением не справляются поршневые кольца, формируются зазоры в форме серпов, которые они закрыть не могут. Приспосабливаемость кольца — его способность отслеживания сложных деформаций. Чем мягче кольцо, тем выше уровень его приспосабливаемости, соответственно, его можно применять и в цилиндрах с нарушенной формой. Однако тут есть одно но: наибольший критерий приспосабливаемости свойственен кольцам с пружинными расширителями, однако их нельзя использовать на моторах с воздушной вентиляцией.

Пример коробления плоскостей блока цилиндров

Если выполняется локальный ремонт двигателя, то лучше сразу устанавливать мягкие кольца с высоким уровнем приспосабливаемости. Такие детали могут отследить изношенный профиль и предохранить от перерасхода топлива.

Увеличение вязкости моторного масла

Чем больше уровень вязкости смазочного материала, тем лучше будут смазываться кольца поршня и, соответственно, будет больше толщина масляной плёнки, формируемой на цилиндре. Собственно, ресурс цилиндров и силового агрегата в целом тем больше, чем толще такая плёнка. Однако здесь есть и другая сторона медали: слишком толстая плёнка будет выделять много масла, соответственно, и его потребление повысится.

Классы вязкости моторных масел по SAE

В таких случаях приходится выбирать одно из двух: либо рабочий ресурс, либо потребление смазки. Такой компромисс чаще всего встречается у изношенных двигателей, в которых поддержание необходимого уровня давления осуществляется за счёт смазки густым маслом, которому сложнее вытечь.

Низкое качество смазывающей жидкости

Часто встречаемый фактор — некачественные смазочные материалы. Большинство сегодняшних синтетических масел гарантирует минимальные потери на испаряемость в камере сгорания. Таких показателей добиваются за счёт использования специальных присадок и базы. Принцип создания такого масла прост: из его состава убирают летучие соединения, что повышает его температурную стабильность. Однако если жидкость низкого качества или это подделка, она, соответственно, не имеет в своём составе подобных присадок и не может обеспечить необходимые параметры.

Подделки могут быть и в самых авторитетных магазинах

Смазка турбокомпрессора

Неотвратимые затраты масла на смазку турбокомпрессора — ещё один фактор возрастания потребления смазочных материалов. Избавиться от неё невозможно: сам турбокомпрессор — вещь дорогая, его ремонт ещё дороже, поэтому лучше потратиться на масло высокого качества.

Позднее сгорание масла в цилиндрах мотора

Об этой причине упоминают крайне редко, однако она имеет место. Для сгорания масла с поверхности цилиндров оно должно перегреться и начать испаряться. Соответственно, чем больше будет температура в цилиндрах мотора, тем интенсивнее будет идти газовый поток, быстрее — прогрев и испарение плёнки смазочного материала. Температуру мотора увеличивает именно позднее сгорание, а возрастание затрат масла становится его последствием. Силовой агрегат наиболее расположен к перегреву и появлению такого «конденсата» при позднем зажигании.

Неподходящие режимы эксплуатации силового агрегата

У некоторых моделей жор масла может считаться «родовой болячкой»

Самая простая и ясная причина. Длительная эксплуатация двигателя на высоких оборотах и при повышенной нагрузке увеличивает расход масла. Опытные водители, катающиеся на высоких скоростях, всегда предпочитают возить с собой дополнительную канистру смазки.

Объясняется увеличение потребления смазочного материала просто: кольца поршня на высоких скоростях перегоняют в камеру сгорания больше масла, высокие нагрузки повышают температуру, при которой угар начинает расти.

Как справиться с повышенным расходом

  • Если причиной повышенного потребления масла являются сальники, прокладки или резиновые уплотнители, то не стоит сразу же прибегать к разбору двигателя. Повысить эластичность и уплотняющую способность резиновых изделий можно посредством использования специальных добавок. Подобные средства в большинстве случаев помогают, а сальники сменить можно в любой момент.
  • Справиться с угаром смазки можно аналогичным образом — использовать специальный состав, очищающий и защищающий двигатель. Действенный способ, понижающий расход — средства с микрокерамическими присадками. Однако помочь они не могут в случае сильного износа поршневой группы. Единственный вариант в таком случае — обращение в СТО, где механик снимет головку блока цилиндров и вынесет решение, сколько ещё проходит такой движок. В большинстве случаев им становится капитальный ремонт.
  • Постоянный повышенный расход масла требует его регулярного добавления. Конечно, это не позволяет справиться с причинами повышения потребления и всего лишь оттягивает неизбежное. Без устранения самой причины расход будет постоянно увеличиваться, и кидать деньги на ветер постоянно как минимум неразумно.

Какое масло брать при большом расходе

Ориентируйтесь на показатели вязкости, а уже потом на остальные параметры

Наименьший уровень угара характерен для масел с высокой температурой вспышки. При выборе смазочных материалов с целью снижения расхода нужно ориентироваться именно на этот параметр, причём чем выше будет температура, тем лучше. Цифра, превышающая 230оС, гарантирует фактически минимальное потребление.

Для масел с разными уровнями вязкости различается и температура вспышки. В первую очередь смазочный материал подбирается по вязкости, и только потом — по наибольшей температуре вспышки.

Подробнее различия масел по химическому составу описаны в этой статье.

Как найти утечку

Главным симптомом утечки смазочного материала являются масляные пятна, оставляемые на дороге. Довольно часто определить течь можно так: выхлопная дымит сизым и выхлоп пахнет прогорклым.

  1. Самый простой способ определить утечку — замерить уровень масла. Для этого используется специальный щуп, который опускается в отверстие и вынимается. Уровень масла определяется по меткам на нём. Если показатель слишком низок, смазка доливается. Замеры осуществляются каждые полчаса. Быстрый расход масла сигнализирует о дефектах масляного поддона.

    Замер уровня масла при помощи щупа должен производится с дублированием операций
  2. Использование флуоресцентного способа. Ультрафиолет вкупе с флуоресцентным красителем помогает отыскать течи. Пигмент можно смешать с маслом и запустить автомобиль в холостом режиме на 5–10 минут. Затем мотор глушится и освещается ультрафиолетовой лампой. Собственно, светящиеся пятна и скажут об утечке. Подходит как для двигателя на бензине, так и на дизтопливе.

    Обнаружение утечки масла при помощи ультрафиолета
  3. Вокруг двигателя можно нанести тонкий слой талька. Силовой агрегат машины запускается и оставляется работать на протяжении 15 минут. Течь масла обязательно проявится на порошке, что позволит быстро определить её местоположение;

    Найти течи масла можно при помощи талька
  4. Тест маслопровода. Работающий двигатель повысит давление масла, и оно будет бить струёй из трубопровода;

    При повышенном давлении масло будет бить из трубы маслопровода
  5. Очистка двигателя паром. Отыскать течь на идеально чистом моторе значительно легче.

    На чистом двигателе лучше видны следы утечки масла

Сгорание масла внутри двигателя: как устранить?

И на бензиновых, и на дизельных силовых агрегатах появление сизого дома, выходящего через выхлопную трубу, является признаком попадания в двигатель и сгорания моторного масла. Причинами этого могут быть:

  • Закоксованность или дефекты маслосъёмных колец;
  • Неисправность маслосъёмных колпачков;
  • Низкое качество масла или топлива;
  • Поломка свечей зажигания;
  • Негерметичность клапанов.

Прежде чем устранять причину появления сизого дыма, желательно убедиться, что это не обычный пар. Для этого к выхлопной трубе при запущенном двигателе подносится чистый белый лист бумаги. Если на нём останутся жирные пятна, то в цилиндры точно попадает масло. Если их нет, то это просто вода.

Признаком сгорания масла в двигателе является сизый дым из выхлопной трубы

Устранить появление сизого дыма в выхлопной трубе можно несколькими способами:

  • Провести раскоксовку поршневых колец;
  • Сменить маслосъёмные колпачки;
  • Заменить либо отремонтировать поршневую группу двигателя.

С повышенным расходом масла сталкиваются практически все автовладельцы. Причин его может быть множество — начиная от неисправностей поршневой системы и заканчивая использованием низкокачественного масла. Устранить повышенное потребление смазочного материала достаточно просто, главное — сделать это вовремя, дабы не довести ситуацию до капитального ремонта двигателя.

Добрый день. Меня зовут Михаил. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Может ли двигатель сжигать масло?

Спросите любого профессионального механика, и он, вероятно, согласится: масло — это жизненная сила двигателя вашего автомобиля. Он смазывает движущиеся части вашего двигателя, а также сводит к минимуму нагрев. Однако, если вы заметили постепенное уменьшение количества масла в вашем двигателе, вам может быть интересно, нормально ли это. Независимо от того, водите ли вы автомобиль, грузовик или внедорожник, автомобили нередко сжигают масло. Однако это не обязательно означает, что это нормальное явление.

Основы моторного масла

Хотя есть исключения, в большинстве автомобилей используется от 5 до 8 литров моторного масла. Вообще говоря, чем больше цилиндров в двигателе, тем больше масла он будет использовать. Например, 4-цилиндровый двигатель может использовать 5 литров масла, тогда как шестицилиндровый двигатель может использовать 6 или 8 литров масла.

Моторное масло хранится в нижней части вашего автомобиля в компоненте, известном как масляный поддон. Когда вы заводите свой автомобиль, насос будет откачивать масло из поддона, после чего оно поступает в картер, где смазывает движущиеся части вашего двигателя.Но со временем вы можете заметить уменьшение количества масла в двигателе вашего автомобиля.

Внешняя утечка против горящего масла

Если в вашем двигателе горит масло, технически в нем есть утечка. Однако это не обычная утечка. Скорее, это считается внутренней утечкой, то есть масло просачивается в камеру сгорания вашего двигателя, где оно сгорает вместе с газом и воздухом.

Внешняя утечка масла означает, что ваш двигатель протекает за пределами двигателя. Если в вашем автомобиле произошла внешняя утечка масла, вы, вероятно, обнаружите лужи или лужи масла на подъездной дорожке.С другой стороны, если ваш двигатель горит маслом, единственный признак, который вы увидите, — это постоянно снижающийся уровень масла на щупе.

Почему в двигателях горит масло

Двигатели могут сжигать масло по разным причинам, одна из которых — плохие уплотнения клапанов. Когда ваш автомобиль работает, масло будет циркулировать вокруг впускных клапанов. Хотя есть уплотнения, предотвращающие утечку масла, они, как правило, не работают вечно. В зависимости от пробега двигателя вашего автомобиля уплотнения клапанов могут быть изношены до такой степени, что они больше не могут содержать масло.И как только уплотнение клапана выходит из строя, масло просачивается в камеру сгорания двигателя.

Еще одна распространенная причина, по которой в двигателях сжигается масло, — это плохие или изношенные поршневые кольца. Как и уплотнения клапанов, поршневые кольца предотвращают попадание масла в камеру сгорания. Когда поршневые кольца выходят из строя, ваш автомобиль сжигает масло.

Как масло попадает в камеру сгорания в автомобиле?

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Даже если вы мало разбираетесь в автомобилях, вы, вероятно, все равно знаете, что моторное масло является неотъемлемой частью работы автомобиля.И в какой-то момент вы, вероятно, слышали, как кто-то сказал, что машина «сжигает масло». Но как именно масло попадает в камеру сгорания? Мы провели исследование, чтобы дать вам ответ.

Поскольку двигатель со временем изнашивается, поршневые кольца теряют способность обеспечивать надлежащее уплотнение относительно стенки цилиндра. Это позволяет маслу просачиваться в камеру сгорания и гореть вместе с бензиновоздушной смесью.

Если у вас все еще остались вопросы о двигателях, сжигающих масло, не волнуйтесь.В этом руководстве мы подробно обсудим эту тему. Мы также поговорим о том, как определить, сжигает ли ваша машина масло, склонны ли автомобили с большим пробегом к горению масла и многое другое. Без лишних слов, давайте перейдем к этому.

Как масло попадает в камеру сгорания

Как уже упоминалось, масло может попасть в камеру сгорания, когда поршневые кольца больше не герметизируют камеру сгорания надлежащим образом. Затем по мере работы двигателя небольшое количество масла будет постепенно попадать в камеру сгорания.

Что произойдет, если масло попадет в камеру сгорания?

Если масло просачивается в камеру сгорания мимо поршневых колец, оно просто сгорает вместе с бензиново-воздушной смесью и выбрасывается через выхлопную систему. Другими словами, попадание масла в камеру сгорания — медленный процесс, поэтому не будет никаких явных признаков или сигнальных огней, указывающих на то, что это происходит.

Почему в двигателях используется масло?

Вы, наверное, знаете, что масло имеет решающее значение для здоровья и работы двигателя автомобиля, но почему именно оно необходимо?

Проще говоря, двигателям необходимо масло, потому что масло отводит тепло от компонентов двигателя, когда оно течет по всему двигателю.Моторное масло также обеспечивает столь необходимую смазку компонентов двигателя.

Должны ли двигатели сжигать масло?

В идеальном мире двигатели не сжигали бы ни капли масла между заменами масла. И, в зависимости от автомобиля и его новизны, нормальным может быть небольшой расход масла или его полное отсутствие.

Но в целом небольшой или умеренный расход масла считается нормальным даже для более новых двигателей. Фактически, некоторые производители заявляют, что на каждые 1000 миль сжигается одна литр масла.

Однако разные производители имеют разные допуски в отношении расхода моторного масла. Чтобы получить лучшее представление о допустимом уровне расхода масла в вашем автомобиле, проконсультируйтесь с производителем автомобиля.

Как узнать, горит ли в вашей машине масло?

Как уже упоминалось, явных признаков незначительной внутренней утечки масла нет. Однако есть несколько верных способов определить, горит ли ваша машина маслом.

Цвет выхлопа

Один из способов узнать, горит ли ваша машина масло, — это по цвету выхлопных газов.В первый раз, когда вы заводите машину в любой день, немедленно выпрыгните и проверьте выхлоп. (Если машина стоит в гараже, не забудьте открыть дверь гаража перед запуском машины.)

Если выхлоп имеет синий оттенок, это означает, что горит масло. Поскольку выхлоп обычно не виден, этот оттенок должен быть легко различим. Но если выхлоп имеет синий оттенок только на короткое время, это, вероятно, означает, что лишь небольшое количество масла попало в камеру сгорания за ночь.

Если выхлоп продолжает гореть синим оттенком, займитесь своими обычными делами, а когда вы прибудете в пункт назначения, еще раз проверьте выхлоп, прежде чем заглушить двигатель.Если выхлоп все еще горит синим оттенком, это означает, что значительное количество масла постоянно попадает в камеру сгорания.

Уровень моторного масла

Еще один способ определить, сжигает ли ваш двигатель масло, — это просто регулярно проверять уровень масла щупом.

Проверьте масляный щуп и отметьте начальный уровень масла. Затем проверяйте снова с постоянным интервалом (т.е. еженедельно, раз в две недели и т. Д.).), записывая каждое показание вместе с пробегом автомобиля.

Для получения наиболее точных результатов убедитесь, что условия, при которых проверяется уровень масла, остаются постоянными. Например, проверяйте уровень масла при холодном двигателе и когда автомобиль стоит на ровной поверхности.

После того, как вы соберете несколько показаний уровня масла, станет довольно очевидно, горит ли двигатель масло. Если кажется, что автомобиль горит маслом, обязательно осмотрите пол гаража или подъездную дорожку, чтобы определить, действительно ли причиной является внешняя утечка масла.

Чтобы продолжить этот тест и сделать его более точным, обратите внимание на условия вождения, такие как количество миль по городу и миль по шоссе. Если в вашем автомобиле горит масло, это даст вам лучшее представление о том, сколько масла вы можете сжечь в различных условиях вождения.

Что произойдет, если залить в машину слишком много масла?

Если вы определили, что ваш двигатель сжигает масло, вы можете время от времени доливать его. Однако это может заставить вас задуматься, что может случиться, если вы залите слишком много масла в двигатель.

На самом деле слишком много масла в двигателе может быть так же вредно, как и его недостаток. Избыток масла в двигателе увеличивает давление, что может нанести ущерб его компонентам. Так что, если вы решите время от времени доливать масло, не добавляйте слишком много масла.

Горят ли масло в автомобилях с большим пробегом?

Старые автомобили и автомобили с большим пробегом склонны сжигать больше масла, чем новые двигатели с меньшим пробегом. Проще говоря, двигатель становится более восприимчивым к утечкам масла по мере износа его компонентов, а именно уплотнения поршня.

С учетом вышесказанного, условия вождения, которым двигатель подвергался на протяжении всего срока службы, также будут иметь значение.

Например, автомобиль с большим пробегом может не сжигать масло, если большая часть пробега проходит от шоссе, поскольку движение по шоссе менее утомительно для двигателя и его компонентов. С другой стороны, двигатель с меньшим общим пробегом, но с большим соотношением пробег по городу и шоссе может начать сжигать масло раньше из-за повышенной нагрузки на двигатель.

При закрытии

Мы надеемся, что это руководство помогло вам лучше понять, как масло попадает в камеру сгорания. Помните, что некоторый расход масла считается нормальным, но чрезмерный расход масла может стать проблемой. Прежде чем отправиться в путь, обязательно ознакомьтесь с другими руководствами, которые могут вас заинтересовать:

7 лучших присадок к старым двигателям

6 лучших присадок для двигателей с большим пробегом

Почему мой грузовик сжигает масло? [И что с этим делать]

Неисправность расхода масла 2.Двигатель 4L Tigershark заглохнет

Этот пост изначально был опубликован на jeepproblems.com

Владельцы джипов говорят, что двигатель Tigershark объемом 2,4 л потребляет литр масла каждые 1000 миль. Двигатели, потребляющие тонну масла, неэффективны, раздражают и дороги. Но это становится опасным, когда система индикатора уровня масла даже не предупреждает вас о низком уровне масла.

Заправочный объем масла в двигателе составляет 5,5 литра, и если уровень масла упадет до 3,5 литра или ниже, двигатель заглохнет без включения контрольной лампы масла.

Фактически, некоторые владельцы говорят, что свет включается только после того, как двигатель заглох. Это немного похоже на то, как ваш банк говорит вам проверять свои расходы после того, как вы перерасчитали свой счет на 10 000 долларов.

Дефект конструкции Сгорает масло ∞

Управляющие кольца в верхней части боковых стенок поршня служат для предотвращения попадания масла в камеру сгорания.

Но неисправность двигателя Tigershark означает, что поршневые кольца неправильно работают с цилиндрами. Это позволяет маслу просачиваться и выгорать в цикле сжатия.

Поскольку двигатель теряет масло, избыточное тепло и трение преждевременно изнашивают внутренние компоненты. Сначала двигатель мог заглохнуть. Но в конце концов он закроется и потерпит неудачу.

Новый нормал Stellantis? ∞

Stellantis (ранее Fiat-Chrysler) обвиняли в том, что знали о проблеме с 2015 года, но сообщали владельцам, что уровень потребления «нормальный», чтобы избежать отзыва.

Согласно руководству по эксплуатации масло следует заменить на 4 000 миль (6 500 км) при нормальных условиях движения.Даже в тяжелых условиях эксплуатации в руководстве говорится, что сообщение о масле загорится уже через 3500 миль с момента последнего сброса.

Но владельцы говорят, что двигатель потребляет кварту каждые 1000 миль. Так что, если вы будете соблюдать рекомендуемый интервал, вы нанесете необратимый ущерб двигателю.

Затронутые модели ∞

2.4L Tigershark MultiAir II можно найти в следующих моделях Stellantis.

Иск о потреблении нефти ∞

В августе 2020 года против FCA был подан коллективный иск.

Истцы говорят, что, продолжая называть уровни потребления «нормальными», FCA избежало огромных затрат на правильные действия, отозвав миллионы затронутых транспортных средств. Вместо этого они предоставили владельцам возможность забрать счет.

Иск находится на рассмотрении.

Почему Subaru сжигает масло?

Из-за горизонтального расположения цилиндров, когда автомобиль выключен, небольшое количество масла скапливается в нижней части цилиндров, поскольку двигатель охлаждает поршни, и кольца сжимаются, поэтому они больше не образуют уплотнения для цилиндра стена масло протекает через этот зазор, а сгорает при повторном запуске автомобиля.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

Соответственно, нормально ли сжигать масло в Subaru?

Audi, BMW и Subaru твердо придерживаются утверждения, что расход масла — это обычная часть работы автомобиля. Subaru считает приемлемой кварту , сожженную каждые 1000–1200 миль. Но данные нашего опроса, относящиеся к 10 годам выпуска, показывают, что если автомобиль сжигает масло в начале своей жизни, то с возрастом сжигает еще больше .

Кроме того, почему двигатели VW сжигают масло? Если ваш двигатель не протекает, но уровень масла продолжает падать, у вас, вероятно, есть двигатель , в котором сжигает масло . К счастью, одна из самых распространенных причин, по которой двигатель сжигает масло. — это недорогая деталь, которую можно быстро и дешево заменить! Забитый клапан PCV начнет всасывать масло в двигатель , и ваша машина сожжет его.

Точно так же спрашивают, плохо ли водить машину, которая горит маслом?

Ваш автомобиль может некоторое время работать, если он сжигает масло , пока вы продолжаете добавлять моторное масло , когда оно становится низким.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *