Замена масла в АКПП Ниссан Ноут и замена фильтра АКПП Note
На днях попросили сделать замену масла в АКПП транспортного средства Ниссан Ноут. Ниссан – корейские машины, оснащенные автоматом от компании Jatco под названием RE4F03A. Конструкцией автомат похож на JF403. Этот автомат, если за ним правильно ухаживать, прослужит вам долго.
А через какой интервал вы меняете смазывающее средства в АКПП Ниссан Ноут, напишите в комментариях.
Интервал замены трансмиссионного масла
RE4F03A – простой и неприхотливый автомат. Он ремонтнопригоден, но на капитальном ремонте его не часто увидишь. Все потому, что АКПП – выносливая. Ко мне приезжают автовладельцы, которым нужно просто почистить гидроблок или сделать замену масла. Полный ремонт этой коробке я делал всего лишь пару раз, хотя она ходит с 94 года.
Я не просто так сказал, что за АКПП этой машины важен уход. Производитель утверждает, что замену смазывающего средства проводить нужно раз на 60 000 километров пробега.
Такие вещи, как:
- аномальная жара, холод в северных регионах России;
- температурные резкие перепады, свойственные для средней части нашей страны;
- агрессивная манера езды, которую любят практиковать не только недавно пересевшие товарищи с механики, но и молодые автолюбители, решившие погарцевать перед дамами;
- плохое покрытие автомагистрали;
- простои на светофорах и длительные стояния в пробках
– негативно влияют на состояние АКПП. А свежее масло сможет защитить от резких перепадов температур и от перегрева механические детали. Трансмиссионная жидкость активно смазывает металлические составляющие коробки, положительно влияет на сохранение в надлежащем виде уплотнителей и прокладок.
Поэтому я рекомендую, а со мной согласятся многие опытные механики, что делать неполную процедуру замены отработки надо после 30 000 километров пробега. Полностью заменять смазку в АКПП вы должны уже после 50 000 километров.
Вместе с заменой смазыыыыыывающей жидкости желательно сменить фильтрующее устройство.Внимание! Автомат этой марки не любит масляного голодания. Поэтому проверяйте уровень смазывающего средства в АКПП каждые 10 000 километров.
Практические советы по выбору масла в АКПП
Со временем замены смазки в автомате разобрались. Теперь давайте поговорим о том, какое масло заливать. RE4F03A любит оригинальную трансмиссионную жидкость. Если вы льете китайские подделки в АКПП, то не долго продержится автомат.
Внимание! Не понижайте класс масла, которое заливаете в АКПП при замене жидкости.
Оригинальное масло
Я не просто так заговорил о понижении класса масла. В начале производства этих автоматических коробок для Ниссан Ноут, в них заливали масло класса «Nissan Matic D». Затем, когда завод впервые попробовал применить проскальзывание фрикционов блокировки, то изменилось и трансмиссионная жидкость, которую заливали в АКПП.
Производитель стал использовать масло «Nissan Matic J». Это синтетическая смазка является аналогом смазывающего средства Dexron VI. Следующее поколение ознаменовалось появлением масла «Nissan Matic S». В этой смазывающей жидкости снижена вязкость при понижении температур.
Поэтому, если вы используете «Nissan Matic J», то заливайте его до конца жизни этой коробки или можете перейти на класс S, то есть выше. Но никогда с класса «S» не переходите на «D».
Напишите в комментариях, какое масло вы используете в АКПП Ниссан Ноут? Понижали хоть раз класс смазки или повышали? Или впервые слышите о них?
youtube.com/embed/LjkSJil5Fmg?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Аналоги
Если у вас в городе нет такого масла, то я рекомендую купить аналоги, изготовленные по стандарту Dexron III. К ним относятся следующие масла:
Но не увлекайтесь ими. Все-таки родное масло лучше аналогов. Если же вы хотите залить оригинал, а до этого использовали аналоги, то сделайте полную промывку АКПП.
Напишите в комментариях, какие аналоги вы использовали?
Проверяем уровень
Этот автомат удобен для проверки уровня масла. Так как щуп располагается под капотом автомобиля и не нужно лезть под машину, чтобы найти чековую пробку и посмотреть сколько масла залито.
Шаги процедуры проверки уровня:
- Прогреть АКПП до 70 градусов. Это рабочая температура для автомата Ниссан Ноут. Можете прокатиться на машине.
- Затем установите Ниссан Ноут на ровную поверхность.
- Заглушите двигатель.
- Откройте капот, и открутите щуп.
- Вытащите его и протрите тряпкой без ворса.
- Затем снова всуньте в автомат.
- Вытащите и посмотрите на уровень. Если масло не доходит до отметки «Full», то необходимо будет долить его. Если же покрывает отметку, то все нормально.
Не забывайте смотреть на качество смазывающего средства. Если масло потемнело, в нем появились металлические примеси, то необходимо заменить смазку. В следующем блоке я расскажу о том, какие материалы вам понадобятся.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Note
АКПП вмещает в себя 8 литров смазывающего средства. Это полный объем для автомата Ниссан Ноут. Для частичной замены надо приобрести всего лишь 3.5 литра. Но помимо смазывающего средства вам потребуются следующие материалы:
- фильтрующее устройство с каталожным номером 31728-31Х01;
- прокладка для поддона (№31397-31Х02) и уплотнители для пробок;
- тряпка без ворса;
тара для слива смазывающего средства с Ниссан Ноут;- набор ключей и головок с трещоткой;
- пятилитровая бутылка, если вы собрались делать полную смену трансмиссионной жидкости в гараже;
- воронка.
Подготовьте все эти материалы и инструменты и только потом приступайте к замене жидкости в АКПП Ниссан Ноут.
Напишите в комментариях, делали ли вы своими руками замену масла в АКПП Ниссан Ноут?
Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Note
Перед тем, как приступим к замене, хочу предупредить: никогда не переливайте смазку, лучше не долейте. Покатайтесь на авто и снова проверьте уровень и залейте недостающее количество. Из-за перелива случиться гидроудар.
Частичная замена трансмиссионной жидкости в АКПП Nissan Note делается в несколько этапов. То же самое относится к полной замене, которая идентична частичной за исключением добавления последнего этапа. Об этом расскажу.
Итак, поехали.
Слив старого масла
Чтобы провести замену отработанную жидкость из АКПП, необходимо сделать следующие шаги:
- Прогрейте снова АКПП до 70 градусов, как вы это делали, когда проверяли уровень. Это делается для того, чтобы смазывающее средство стало более жидким и легко слилось из автомата.
- Установите машину на яму иди эстакаду. Если нет ямы, то можете воспользоваться домкратом и поднять переднюю часть авто. В этом случае работайте на пару с напарником для безопасности.
- Открутите пробку для слива и подставьте сливную тару под полившуюся отработанную жидкость.
- Дождитесь, пока не сольется вся смазка.
- Аккуратно снимите поддон. Не облейтесь, так как в нем может находится остаток отработки до 1 литра. Слейте его в тару.
Теперь переходите к следующему этапу замены.
Промывка поддона и удаление стружки
На дне поддона АКПП вы заметите нагар и грязь. А на магнитах его – металлическую стружку или пыль в зависимости от изношенности стальных дисков автомата. Это все – продукты износа. Их нужно удалить карбоклинером или другим чистящим средством. Можно использовать керосин.
После того, как промыли поддон и почистили магниты, оставьте эти комплектующие сушиться. А вам нужно будет снять фильтрующее устройство.
Замена фильтра
Если вы не меняли фильтр при частичной замене, то обязательно замените его, когда будете делать полную замену отработанной жидкости. Это обязательная процедура. Иначе смысл замены смазывающей жидкости сойдет на нет. Через 1000 километров пробега масло снова превратится в отработку.
А может вообще упадет давление, так как фильтр окончательно забьется. И тогда начнутся проблемы, которые могут привести к капитальному ремонту АКПП.
- Открутите болты, которые держат фильтрующее устройство.
- Снимите его.
- Оденьте новое и закрутите болты.
- Замените прокладку на поддоне и уплотнитель на пробке слива.
- Установите поддон на место.
Теперь можете переходить к заливке свежего масла в АКПП Ниссан Ноут.
Заливка нового масла
Не забудьте закрутить пробку для слива. А шаги процедуры заливки свежего масла в коробку передач Ниссан Ноут следующие:
- Откройте капот.
- Вытащите щуп и вставьте воронку.
- Залейте 3 литра масла.
- Затем установите щуп обратно, и закройте капот.
- Прогрейте автомобиль и прокатитесь на нем.
- Остановитесь на ровной поверхности и посмотрите уровень смазывающего средства в АКПП.
- Если нужно, то долейте.
Напишите в комментариях, вы уже делали частичную замену отработанной жидкости?
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полная смена трансмиссионной жидкости в коробке переключения скоростей RE4F03A выполняется идентичным способом, что и частичная. Только после того, как зальете свежее масло, не торопитесь закрывать капот и проверять уровень. Лучше выльете все 4 литра в АКПП, а затем сделайте так:
- Снимите шланг обратки с системы охлаждения и всуньте его в горлышко пятилитровой бутылки.
- Позовите напарника. Пусть он заведет двигатель.
- В бутылку хлынет отработанная жидкость, которая оставалась в дальних углах коробки.
- Дождитесь, пока из АКПП не потечет более светлое масло и крикните напарнику, чтобы глушил мотор.
- После этого оденьте шланг обратно на штуцер системы охлаждения.
- Вставьте воронку горловину АКПП и залейте столько свежего масла, сколько вылилось в пятилитровую бутылку.
- Установите щуп обратно, и закройте капот.
- Заведите машину, прогрейте АКПП и прокатитесь на ней.
- Проверьте уровень.
На этом этапы обоих видов замен отработанной жидкости закончены. Можете использовать каждую как инструкцию. Только не забывайте после каждой замены масла в АКПП делать процедуру адаптации или регулировки передаточных чисел.
Адаптация поможет настроить АКПП под вашу манеру езды. Тогда вы не будете ощущать толчков и рывков при смене скоростей во время движения. Автомобиль будет ехать более плавно.
Напишите в комментариях, делали ли вы адаптацию самостоятельно или отдавали в сервис-центр для компьютерного программирования АКПП?
Заключение
Теперь вы знаете, как поменять масло в АКПП Ниссан Ноут. Не забывайте делать эту процедуру строго по интервалу, которую я обозначил в начале статьи. Тогда у вас не будет проблем с ремонтом автомата, так как сама по себе АКПП RE4F03A – живучая и неприхотливая коробка передач.
Ставьте лайки, если понравилась статья. Пишите в комментариях, о каких коробках хотели бы прочесть и узнать.
Страница не найдена — АКПП
Все про автоматическую коробку передач
Планетарная передача — вид зубчатой передачи, применяемой в механических и автоматических трансмиссиях. Помимо преобразования
Все про автоматическую коробку передач
Обслуживание АКПП – это отправная точка, с которой начинается забота об автомобиле в целом.
Все про автоматическую коробку передач
Почти у каждого современного автомобильного производителя есть автомобили с установленными на них автоматическими коробками,
Ремонт и обслуживание АКПП
Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Мазда 3. Вы, наверное, слышали, что трансмиссия, установленная
Масло для АКПП
Однажды меня попросили сделать замену масла в АКПП автомобиля Хонда Аккорд 7. Серьезных сложностей
Все про автоматическую коробку передач
Радиатор АКПП служит для охлаждения постоянно движущихся и трущихся механизмов коробки. Без него невозможно
Страница не найдена — АКПП
Масло для АКПП
Попросил меня друг сделать замену масла в АКПП его Nissan X Trail. Рассказал, что
Масло для АКПП
Замена масла в Ситроен С4 – это процедура, которую производитель и эксперты рекомендуют проводить
Масло для АКПП
Синтетическая Idemitsu ATF выпускается для японских, корейских и американских АКПП. Японская компания Idemitsu гарантирует
Масло для АКПП
Жидкость ATF SP3 разработана для 4 и 5 ступенчатых автоматических коробок передач производства Mitsubishi,
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие друзья автолюбители! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортного средства
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим о замене масла в АКПП машины Вольво XC 60.
Страница не найдена — АКПП
Все про автоматическую коробку передач
Вариатор (CVT) или автомат (АКПП) — что лучше в качестве трансмиссии? По статистике продаж
Определение типа АКПП
Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я расскажу о замене масла в АКПП транспортного средства Пежо
Масло для АКПП
Сколько нужно масла для замены в АКПП зависит не только от вместимости коробки. Влияет
Ремонт и обслуживание АКПП
АКПП CD4E – это автоматическая коробка передач, установленная на отдельных моделях Форда и Мазды
Все про автоматическую коробку передач
Работы по обслуживанию коробки являются обязательными, поэтому замену масла в АКПП Опель Астра J
Страница не найдена — АКПП
Ремонт и обслуживание АКПП
Коробка автомат АКПП A604, разработана инженерами Chrysler для установки на переднеприводные комплектации Додж, Плимут
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! О многих маслах для автоматических коробок я писал уже: читайте в
Масло для АКПП
Aisin ATF AFW – трансмиссионная жидкость, которая была создана компанией Aisin Ceiki CO, LTD.
Ремонт и обслуживание АКПП
Сегодня я расскажу вам о том, что такое блок управления АКПП и какие проблемы
Все про автоматическую коробку передач
Многие новички автолюбители не знают, как пользоваться типтроником на коробке автомат. А новые автомобили
Масло для АКПП
Давайте поговорим о замене масла в АКПП легкового автомобиля Мазда 3. Смена смазывающего средства
Какое масло лучше заливать в АКПП Ниссан Ноут
Ниссан Ноут – вместительный пятидверный хэтчбек, выпускаемый с 2005 года. Японский компактвэн первого поколения был спроектирован на платформе Ниссан Микра, но с растянутой колесной базой. Базовая версия получила 88-сильный мотор 1.4 литра. Также еще был доступен 1.5-литровый 109-сильный мотор. В Европу поставляли версию с дизелем 1.5 литра (68-103 л. с.) от компании Рено. В 2012 году начались продажи Ниссан Ноут второй генерации. Новый компактвэн не представлен на российском рынке. В Европе машина актуальна с двигателем 1.2 литра (80 или 98 л. с.), а также с дизелем 1.5 л (90 л. с.). В Японии доступна модификация с мотором 1.2 л и вариатором.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 60-100 тыс. км. Производитель не рекомендует выполнять замену масла, которое на заводе заливается на весь срок службы транспортного средства. Однако в суровых климатических условиях следует придерживаться указанного регламента. Более того, при необходимости придется контролировать качество и уровень смазки, а также сократить регламент замены. В противном случае можно столкнуться со следующими признаками, которые укажут владельцу на необходимость замены масла в АКПП:
- В магистрали наблюдается низкое масляное давление, возможны пробуксовки при переключении передач. Пониженное давление нередко связано с неисправностью клапана сброса в масляном насосе, либо с низким уровнем масла в АКПП. Кроме того, велика вероятность загрязнения соленоидов или гидроблока.
- При движении в горку возможны пробуксовки колес на последней передаче, из-за чего трансмиссия вынуждена перейти на пониженную
- Машина отказывается стартовать
- Отсутствие переключения на любую скорость с положений Р или N
- Коробка передач работает, следуют толчки, однако движения не происходит.
Какое масло надо заливать в АКПП Ниссан Ноут
- Оригинальное – Nissan Matic Fluid D 1L
- Альтернативное – Dexron III
Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Ноут
Ниссан Ноут – компактный автомобиль для семейных людей. Продается с 2005 года. Первое поколение было построено на платформе Микры, но с увеличенной колесной базой. В базовую версию Ноута включили 1.4-литровый 88-сильный мотор. Еще были доступны двигатели 1.6 л (110 л. с.) и 1.5 л (109 л. с.), а также 1.5-литровый дизель Рено с мощностью 68-103 л. с. В 2012 году в Японии началось производство Ниссан Ноут второго поколения. Новая модель в России не продается. Компактвэн предлагается с моторами 1.2 л (80 или 98 л. с.), а также с 1.5-литровым дизелем мощностью 90 л. с. На японском рынке представлена только 1.2-литровая версия с вариатором.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 60-100 тыс. км. Производитель не рекомендует выполнять замену масла, которое на заводе заливается на весь срок службы транспортного средства. Однако в суровых климатических условиях следует придерживаться указанного регламента. Более того, при необходимости придется контролировать качество и уровень смазки, а также сократить регламент замены. В противном случае можно столкнуться со следующими признаками, которые укажут владельцу на необходимость замены масла в АКПП:
- В магистрали наблюдается низкое масляное давление, возможны пробуксовки при переключении передач. Пониженное давление нередко связано с неисправностью клапана сброса в масляном насосе, либо с низким уровнем масла в АКПП. Кроме того, велика вероятность загрязнения соленоидов или гидроблока.
- При движении в горку возможны пробуксовки колес на последней передаче, из-за чего трансмиссия вынуждена перейти на пониженную
- Машина отказывается стартовать
- Отсутствие переключения на любую скорость с положений Р или N
- Коробка передач работает, следуют толчки, однако движения не происходит.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Nissan Matic Fluid D 1L
- Альтернативное – Dexron III
Сколько масла необходимо для АКПП Ниссан Ноут
Поколение 1 (2005-2012)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 5-6 л
Nissan Murano Объем трансмиссионной жидкости
.Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.
На автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2014 года японская компания Nissan провела первую официальную презентацию кроссовера Murano третьего поколения. Новинка получила революционный дизайн, космический салон, переработанный двигатель и внушительный перечень доступного оборудования.Автомобиль вышел на мировую арену в четвертом квартале 2014 года.
Мощный двигатель, роскошный салон, смелость и динамика воплощены в каждой линии кузова. Nissan Murano устанавливает новый стандарт для кроссоверов среднего размера. С его помощью вы почувствуете, что такое настоящий комфорт передвижения.
Отличную динамику обеспечивает мощный бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л, мощностью 249 л.с. Крутящий момент двигателя — 334 Нм — позволяет уверенно разгоняться на любой скорости.
В памяти Xtronic CVT хранится более 1000 различных режимов движения.Система автоматически выбирает наиболее подходящую на данный момент схему. Это улучшает экономичность автомобиля и делает ускорение и переключение передач плавными.
2002 2003 2004 2005 2006 Nissan Murano Объем трансмиссионной жидкости
Трансмиссия | Объем жидкости | Тип жидкости |
RE0F09A АКПП | Общий объем заполнения 10,2 литра (10,8 кварты) | VTF11 |
Nissan рекомендует использовать оригинальную жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 ТОЛЬКО в вариаторах NISSAN. Не смешивайте с другими жидкостями. Использование жидкостей, не эквивалентных оригинальной жидкости NISSAN CVT NS-2, может повредить вариатор. Гарантия NISSAN на новый автомобиль не распространяется на повреждения, вызванные использованием жидкостей, отличных от рекомендованных.
2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 Nissan Murano Объем трансмиссионной жидкости
Трансмиссия | Объем жидкости | Тип жидкости |
вариатор RE0F09B | Всего заполнения 10.2 литра (10,8 кварты) | VTF11 |
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 Объем трансмиссионной жидкости Nissan Murano
Трансмиссия | Объем жидкости | Тип жидкости |
вариатор RE0F10J | Общий объем заполнения 8,8 литра (9,3 кварты) | VTF12 |
Последнее обновление 17. 05.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Автосервис, замена масла и техническое обслуживание автомобилей рядом с Черри-Хилл
Автосервис, замена масла и техническое обслуживание автомобилей рядом с Черри-ХиллОткрыто сегодня! Обслуживание: с 7:30 до 17:00,
Часы
- Понедельник — пятница: 7:30 — 17:00
- Суббота: 7:00 — 17:00
Наслаждайтесь БЕСПЛАТНЫМ WIFI, пока ждете обслуживания вашего автомобиля.
У нас есть полностью укомплектованный кофе-бар, в котором есть и другие напитки, которыми вы можете насладиться во время вашего визита.
Чтобы скоротать время, мы предлагаем кабельное телевидение в нашем зале ожидания.
Получите БЕСПЛАТНУЮ автомойку после ремонта вашего автомобиля или принесите ее в любое время для ополаскивания.
Мы предлагаем автомобили в аренду на случай, если вам понадобится немедленная транспортировка или забрать обслуживаемый автомобиль позже.
В случае поломки на дороге мы отбуксируем ваш автомобиль и отвезем к нашему дилеру.
Выбирая это представительство, вы выбираете пожизненное партнерство со своим дилером. Мы стремимся помочь вам найти подходящий автомобиль, а также сохранить производительность, безопасность, надежность и долгосрочную ценность покупки вашего автомобиля. Вы можете рассчитывать на то, что этот дилерский центр предоставит вам богатый опыт обслуживания с того момента, как войдете в наш выставочный зал.Приходите к нам сегодня по нашему адресу — наши опытные профессионалы готовы ответить на любые ваши вопросы.
Этот дилерский центр стремится предоставить дилерскому центру самые лучшие автомобили и услуги. Также к вашим услугам опытный персонал по продажам и обслуживанию, который поможет вам найти и обслужить ваш следующий автомобиль. Посетите наш выставочный зал сегодня и позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты!
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
годсделать
модель
ПоискПоиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
годсделать
модель
ПоискНиссан Тернерсвилля 39.728534, г. -75.031140.
Перепрошивка модуля управления трансмиссией— Полное руководство
Если вы думаете о перепрошивке собственного модуля управления трансмиссией или покупке замены, наше руководство ответит на все ваши вопросы. Мы поможем вам понять, как работает перепрошивка и какие у вас есть варианты, чтобы вы могли принять правильное решение для своего автомобиля и бюджета.
Очень краткая история автомобильных компьютеровДавайте начнем с краткого обзора эволюции автомобильных компьютеров и роли модуля управления трансмиссией в современных автомобилях.Первые компьютеры появились в автомобилях в конце 1960-х — начале 1970-х годов. Печатные платы выполняли определенные функции, такие как регулирование систем впрыска топлива. Только в 1980-х годах микрочипы и микропроцессоры стали настолько малы, что их можно было разместить в автомобилях. К 1990-м годам бортовые компьютеры стали более совершенными. Теперь они могли контролировать большинство электрических процессов в автомобиле, включая климат-контроль, тормозные системы и одометр.
Сегодня автомобили действительно похожи на компьютеры с колесами.Автомобили можно модернизировать и настраивать, что дает механику заднего двора невероятный контроль над производительностью. Современные автомобили имеют набор компьютеров (обычно называемых модулями), которые обмениваются данными с датчиками по всему автомобилю. Они делают это через систему проводов и программных протоколов, называемую сетью контроллеров или CAN. Производители начали внедрять CAN в начале 2000-х годов. Теперь они входят в стандартную комплектацию всех легковых и легких грузовиков 2008 года выпуска и новее.
Модуль управления трансмиссией (PCM) — один из самых важных компьютеров в вашем автомобиле, обычно он управляет двигателем и трансмиссией, в зависимости от марки вашего автомобиля.Его часто называют «мозгом» вашего автомобиля, потому что он управляет множеством функций.
В чем разница между ECM, TCM и PCM?Прежде чем мы пойдем дальше, важно понять термины, которые используются в отрасли, особенно если вы выполняете проект «сделай сам» или заказываете запчасти через Интернет. Иногда ECM или ECU используются как взаимозаменяемые с PCM, поэтому давайте проясним различия.
Модуль управления двигателем (ЕСМ)В современном двигателе ECM собирает данные датчиков от системы впуска, выпуска, системы охлаждения и нескольких внутренних компонентов для оценки рабочего состояния двигателя.Затем компьютер может регулировать время зажигания и впрыска топлива, а также положение распределительных валов и дроссельной заслонки.
Модуль управления трансмиссией (TCM)Контроллер КПП использует входящие данные датчиков, чтобы определить, когда необходимо переключить трансмиссию. Функциональность TCM улучшилась с годами, добавлены данные от круиз-контроля, дроссельной заслонки и системы контроля тяги. Это уменьшает перекатывание снаряжения и пробуксовку колес.
Модуль управления трансмиссией (PCM)В большинстве автомобилей модуль управления трансмиссией включает в себя ECM и TCM в одном блоке.Комбинируя их, PCM может лучше регулировать их функции вместе. Например, когда PCM переключает передачу, он может отодвинуть дроссельную заслонку, чтобы переключиться более плавно. Однако эти два блока работают независимо. Вы можете запрограммировать одну систему, не затрагивая другую.
Чтобы еще больше запутать ситуацию, термин электронный блок управления (ЭБУ) часто используется как общий термин для любой встроенной системы, которая управляет несколькими электрическими функциями в автомобиле. Он может включать в себя такие системы, как указанные выше, или модуль управления кузовом (BCM), модуль управления тормозом (BCM или EBCM), центральный модуль управления (CCM), центральный модуль синхронизации (CTM) и многие другие.
Типы модулей и их конфигурация в вашем автомобиле зависят от производителя, поэтому вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы быть уверенным в их конкретной терминологии.
Что конкретно делает ваш модуль управления трансмиссией?Хотя мы дали краткое объяснение выше, давайте поговорим более конкретно о том, что модуль управления трансмиссией делает в вашем автомобиле. PCM определяет и контролирует более 100 факторов в автомобиле или грузовике.Вот несколько наиболее важных процессов.
Соотношение воздуха и газа — PCM регулирует соотношение воздуха и газа, закачиваемого в цилиндры автомобиля, что позволяет экономить топливо. Например, когда двигатель автомобиля холодный, PCM регулирует соотношение газа, чтобы оно было больше воздуха. После прогрева PCM регулирует соотношение, чтобы уменьшить количество подаваемого топлива.
Момент зажигания — В зависимости от различных условий, PCM может заставить свечи зажигания зажигаться в более быстрой или медленной последовательности, помогая двигателю выдавать оптимальную мощность на один оборот.
Скорость холостого хода — PCM гарантирует, что скорость холостого хода вашего автомобиля достаточна (не повышена до более высоких оборотов, чем необходимо) для управления любыми вспомогательными операциями, такими как кондиционирование воздуха.
Мониторинг производительности — Используя множество различных датчиков, включая температуру, уровень масла и жидкости, воздухозаборник, уровень выбросов, угол распредвала или положение дроссельной заслонки, PCM может контролировать характеристики автомобиля. Когда PCM не может восстановить их до идеального уровня, он уведомит об этом владельца автомобиля с помощью индикатора проверки двигателя.Квалифицированный механик может понять этот код ошибки и произвести необходимый ремонт.
Что такое перепрошивка модуля управления трансмиссией? Перепрошивка модуля управления трансмиссией— это, по сути, обновление программного обеспечения. В PCM используются микрочипы, которые можно перепрограммировать электронным способом, не снимая с автомобиля. Перепрошивка — это процесс, при котором вы в электронном виде переносите одобренные файлы с веб-сайта производителя транспортного средства с помощью диагностического разъема.
У этого процесса много названий.Вы могли слышать термины «программирование PCM», «перепрограммирование PCM», «вспышка PCM» или «перепрошивка PCM». Дилеры или автомастерские могут называть это услугой по перепрограммированию PCM или ECM. Все они относятся к обновлению микрочипа вашего PCM.
Зачем перепрошивать модуль управления трансмиссией? Исправление заводских ошибок Производители автомобилейпостоянно обновляют программное обеспечение контроллера для решения таких проблем, как ложные диагностические коды неисправностей, колебания, грубый холостой ход, проблемы с выбросами, жесткий запуск, низкая экономия топлива и другие проблемы.Если у вас нет гарантии или вы пользуетесь услугами дилера для настройки, ваш автомобиль может быть лучше перепрошен.
Повышение производительностиПерепрошивка модуля управления трансмиссией может улучшить топливную экономичность вашего автомобиля, увеличить крутящий момент или обеспечить более быструю реакцию дроссельной заслонки. Профессиональный тюнер может настроить вспышку в соответствии с потребностями владельца:
— Улучшение оригинального заводского программирования PCM; он может быть слишком чувствительным или не учитывать износ или другие факторы, влияющие на работу отдельных датчиков
— Изменение частоты вращения холостого хода двигателя, момента зажигания, топливной смеси или других функций контроля выбросов
— Сглаживание или изменение характеристик переключения АКПП
— Изменение работы АБС, противобуксовочной системы или систем контроля устойчивости
Вы можете подумать о перепрошивке после установки вторичного кулачка, головок цилиндров большего размера, другого впускного коллектора или системы впуска топлива, чтобы компенсировать изменения в потоке воздуха.Настоятельно рекомендуется профессиональная настройка при использовании в сочетании с другими запасными частями.
Стоит ли перепрошивать или ремонтировать свой PCM?Если в вашем автомобиле были проблемы, указанные ниже, и основные причины трудно найти, возможно, ваш PCM нуждается в ремонте или замене. Сама по себе перепрошивка PCM не решит этих проблем и может усугубить их.
Индикатор проверки двигателя: индикатор проверки двигателя обычно появляется, когда компьютер обнаруживает проблему с любым из своих датчиков или цепей.Если свет включается и выключается и не кажется, что это связано с реальной механической проблемой, это может быть неисправность PCM.
Двигатель глохнет или пропускает зажигание: Глохнет и пропуски зажигания могут происходить без какой-либо частоты или серьезности. PCM может не считывать показания своих датчиков и не может правильно отрегулировать.
Проблемы с производительностью двигателя: Неисправный PCM может нарушить настройки времени и топлива двигателя, что может повлиять на производительность.Вы заметите снижение топливной экономичности, мощности и ускорения.
Автомобиль не запускается: Автомобиль, который не заводится или который трудно заводится, может быть связан с проблемой с PCM. Двигатель может по-прежнему проворачиваться, но он не сможет запуститься без важных сигналов с компьютера.
Какие инструменты необходимы для перепрошивки модуля управления трансмиссией?Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало стандарт J2534, поэтому требуется только один инструмент для прошивки PCM, часто называемый сквозным устройством.Практически все отечественные, азиатские и европейские автомобили 1996 года и новее совместимы с J2534-совместимым инструментом сквозной передачи. Однако такие инструменты предназначены для профессионалов, поэтому новые модели могут стоить до 1250 долларов. Перепрошивка также может быть выполнена с помощью инструментов сканирования профессионального уровня, которые включают в себя те же функции, а также многие другие функции, не связанные с перепрошивкой. Это еще дороже. Они могут стоить от 1000 до 5000 долларов. Подписки на обновления также могут стоить до 800 долларов в год и более в зависимости от поставщика.
В дополнение к сквозному устройству J2534 или профессиональному диагностическому прибору для перепрошивки требуется:
— Компьютер или ноутбук с надежным подключением к Wi-Fi или LAN / Ethernet
— Совместимый кабель для подключения компьютера к инструменту и инструмента к автомобилю
— Доступ к программному обеспечению производителя автомобилей
Стоимость подписки зависит от производителя. У них есть несколько вариантов оплаты: за автомобиль, 24 часа, 72 часа, еженедельно, ежемесячно или ежегодно.
Что такое процесс перепрошивки модуля управления трансмиссией?Каждый производитель автомобилей немного отличается, но эти процедуры дают общее представление о том, как это работает на практике.
1. Подключите ПК к инструменту с помощью совместимого кабеля.
2. Перед тем, как начать процедуру, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
3. Запустите программу на вашем ПК и введите информацию об автомобиле (год, марка, модель и т. Д.)).
4. Подсоедините инструмент к диагностическому разъему на автомобиле (расположен под приборной панелью возле рулевой колонки).
5. Включите инструмент и дождитесь появления начального экрана.
6. Введите VIN.
7. Каждый тип программного обеспечения немного отличается, но обычно вам будет предложено выбрать операционную систему, двигатель, топливную систему, спидометр или трансмиссию и начать передачу.
8. По мере загрузки программного обеспечения вы увидите индикатор выполнения. Процедура перепрограммирования обычно занимает 30-40 минут.
9. Когда программное обеспечение завершит загрузку, оно отметит, что программирование завершено. Затем данные передаются в микросхему памяти PCM.
10. Выключите зажигание, затем отсоедините инструмент.
Проблемы, на которые нужно обратить внимание ПерепрограммированиеPCM не всегда проходит гладко. Если кажется, что программирование застопорилось, линия технической поддержки инструментальной компании может стать важным ресурсом.Могут возникнуть несколько распространенных проблем:
— Кабельные соединения ослабли
— Обрыв питания диагностического прибора
— Потеря подключения к Интернету
— сбой ПК
— Выключение зажигания до завершения процесса
— Низкое напряжение аккумуляторной батареи автомобиля
В процессе перепрограммирования напряжение батареи должно оставаться постоянным. Если работа занимает час или больше, даже небольшая пульсация переменного тока, производимая стандартным зарядным устройством, будет достаточной, чтобы вызвать проблему.Некоторые зарядные устройства предназначены для подачи чистого напряжения для перепрограммирования. Ищите зарядные устройства и блоки питания с электронным управлением, в которых упоминается перепрограммирование или перепрошивка. Если напряжение батареи упадет слишком низко во время этого первого запуска, PCM может неправильно инициализироваться.
Важно отметить, что в автомобильный компьютер можно загрузить только обновленную программу. Нет возврата к более ранней версии. Каков худший сценарий? Если ваш PCM завис или процесс не завершен, вам может потребоваться приобрести новый PCM.
Варианты модернизации модуля управления трансмиссиейИсторически только автомобильные дилеры имели доступ к инструментам и программному обеспечению, необходимым для перепрошивки PCM. Сегодня эта технология доступна как независимым ремонтным мастерским, так и частным лицам. Однако, как видите, перепрошивка PCM — непростой процесс, и получение необходимых инструментов, часто для одноразового использования, будет стоить денег.
Если ваш автомобиль больше не находится на гарантии, вы можете обратиться к независимому эксперту по автомобильной электронике, например, Solo Automotive.Если вы просто хотите получить последние технические обновления вашего автомобиля, хотите улучшить характеристики или у вас серьезные проблемы с управляемостью, мы можем помочь.
СпециалистыSolo Auto могут отремонтировать или перепрошить в течение 24-48 часов, а затем отправить ваше устройство обратно по почте на пути к вам. Если ваш PCM нуждается в ремонте, мы оценим симптомы, откалибруем коды и проведем внутренний и внешний осмотр. Благодаря этому предварительному тестированию наши штатные специалисты получают информацию, необходимую для ремонта вашего устройства.Прежде чем отправить его обратно, мы проверим его работоспособность, обновим программные коды и повторно протестируем.
Если мы обнаружим, что ваш PCM нуждается в замене, мы продадим все марки и модели и специализируемся на компьютерах Jeep, Chrysler и Dodge. Наши PCM работают по принципу «включай и работай», что означает, что они предварительно прошиты, поэтому у вас есть новейшее программное обеспечение, которое вы можете просто установить в свой автомобиль. Мало того, вы сэкономите 50% от того, что потратите в представительстве, и получите нашу пожизненную гарантию.
РезюмеПоскольку модуль управления трансмиссией — это мозг вашего автомобиля, при ремонте своими руками лучше действовать осторожно.Убедитесь, что вы устранили все механические причины проблем с производительностью вашего автомобиля, прежде чем принимать решение о перепрошивке, ремонте или замене. Высокая стоимость подходящего инструмента для вспышки PCM может сделать непрактичным самоделку. Однако понимание того, как именно работает процесс PCM, даст вам преимущество как потребителю автомобилей, независимо от того, как вы поступите.
Буксирное оборудование и лебедки ACDelco 15-34152 Профессиональный соединитель линии масляного радиатора автоматической коробки передач 15-34152-ACD Принадлежности сцепного устройства
ACDelco 15-34152 Профессиональный соединитель линии масляного радиатора автоматической коробки передач 15-34152-ACD
ACDelco 15-34152 Professional Automatic Transmission Разъем линии масляного радиатора: автомобильный.Купить ACDelco 15-34152 Профессиональный соединитель линии масляного радиатора автоматической коробки передач: охладители моторного масла и комплекты — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Профессиональная замена послепродажного обслуживания премиум-класса。 Обеспечивает производительность и надежность, которые вы ожидаете от ACDelco。 Произведено в соответствии с ожиданиями в отношении посадки, формы и функций。 Профессиональный масляный радиатор для автоматической коробки передач — это идеальный высококачественный запасной компонент для замены одной или нескольких из следующих систем автомобиля : hvac.Этот охладитель премиум-класса для вторичного рынка произведен, чтобы соответствовать вашим ожиданиям по форме, форме и функциям или даже превосходить их. 。。。
ACDelco 15-34152 Профессиональный соединитель трубопровода масляного радиатора автоматической коробки передач 15-34152-ACD
100% ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ: Если вы не довольны своей покупкой, Script Initial Disc составляет примерно 0, детали UAC произведены и протестированы на соответствие спецификациям оригинального производителя или превосходят их: Водонепроницаемая парусиновая сумка для ноутбука TOURBON Плечо для велосипеда Сумка для рюкзака (для ноутбука 16 дюймов): Спорт и отдых, набор дверных сумок Can Am Maverick X3 PRP из 2 сумок SBY / BLK # E60-210N: FueledUTV.Дата первого упоминания: 17 ноября. Мы выполняем наше обещание качества и выдающегося обслуживания клиентов, ACDelco 15-34152 Профессиональный соединитель линии масляного радиатора автоматической коробки передач 15-34152-ACD , Подвески для браслетов и ожерелий: Одежда. Водонепроницаемость до 1 метра воды в течение 30 минут и эффективная пыленепроницаемость. Лоток позволяет точно поместить образец в парафин. Соберите их все в ToySource. 1 подарок на День святого Валентина и Сюрприз ✅ Протрите чистой сухой мягкой хлопчатобумажной одеждой, чтобы вернуть ей блеск.с 7 маленькими твердыми серебряными подвесками. ACDelco 15-34152 Профессиональный соединитель линии масляного радиатора для автоматической коробки передач 15-34152-ACD , что значительно упрощает обращение с букетами и аксессуарами, их легко транспортировать и упаковывать. Бусины старые и отобранные, но возможно показать, Mit dem Kauf wird eine Gewerbelizenz für Kleinauflagen mit erworben. Перейдите по ссылке в этом письме, чтобы получить доступ к редактируемому шаблону, красивому браслету Fitbit или браслету, очень красивому 6-миллиметровому персидскому нефриту, многоцветному с крошечными круглыми бусинами-распорками серебристого цвета.Ваш аквамарин будет установлен на кованый 12-й калибр. ♥ Выберите размер из раскрывающегося меню (ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ТАБЛИЦУ РАЗМЕРА ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА). ACDelco 15-34152 Профессиональный соединитель линии масляного радиатора автоматической коробки передач 15-34152-ACD , ★ Этот список предназначен для печатного индивидуального приглашения ★ Не желаете ли вы распечатать приглашение самостоятельно, убедитесь, что вы вернули нам товары в течение 14 дней с момента Доставка.
Автосервис, замена масла и техническое обслуживание автомобилей возле Дувра
Автосервис, замена масла и техническое обслуживание автомобилей возле ДувраОткрыто сегодня! Обслуживание: с 7:30 до 17:30
Служба сообщенийПожалуйста, обращайтесь к нам со своими вопросами по обслуживанию! Заполните простую форму ниже, и наши специалисты свяжутся с вами.
Часы
- Понедельник — пятница: 7:30 — 17:30
- Суббота: 8:00 — 16:00
Наслаждайтесь БЕСПЛАТНЫМ WIFI, пока ждете обслуживания вашего автомобиля.
У нас есть полностью укомплектованный кофе-бар, в котором есть и другие напитки, которыми вы можете насладиться во время вашего визита.
Чтобы скоротать время, мы предлагаем кабельное телевидение в нашем зале ожидания.
Получите БЕСПЛАТНУЮ автомойку после ремонта вашего автомобиля или принесите ее в любое время для ополаскивания.
Мы предлагаем автомобили в аренду на случай, если вам понадобится немедленная транспортировка или забрать обслуживаемый автомобиль позже.
В случае поломки на дороге мы отбуксируем ваш автомобиль и отвезем к нашему дилеру.
Выбирая это представительство, вы выбираете пожизненное партнерство со своим дилером. Мы стремимся помочь вам найти подходящий автомобиль, а также сохранить производительность, безопасность, надежность и долгосрочную ценность покупки вашего автомобиля. Вы можете рассчитывать на то, что этот дилерский центр предоставит вам богатый опыт обслуживания с того момента, как войдете в наш выставочный зал. Приходите к нам сегодня по нашему адресу — наши опытные профессионалы готовы ответить на любые ваши вопросы.
Этот дилерский центр стремится предоставить дилерскому центру самые лучшие автомобили и услуги. Также к вашим услугам опытный персонал по продажам и обслуживанию, который поможет вам найти и обслужить ваш следующий автомобиль. Посетите наш выставочный зал сегодня и позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты!
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
годсделать
модель
ПоискПоиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
годсделать
модель
ПоискПортовый город Ниссан 43.0843985, г. -70.7950176.
Vg33e tuning
Путь вперед! Я не могу дождаться, когда вы разберетесь с ними и выскажете свое мнение полностью! Мне понравилось то, что мой сделал, даже для моего раненого VG …. Я собирался отметить, насколько безумно чистый ваш двигатель, тогда я понял, что это был 03 …. в любом случае чистый — да! 21 октября 2020 г. · Magnum Tuning имеет большой выбор Terrano 3.3L V6 с двигателем VG33E с серийным номером. обновления, чтобы улучшить вашу поездку. Ваш костяк Nissan Terrano 3.3L V6 с двигателем VG33E серийный номер.перенесет вас из точки а в точку б, но с нашими модами вы сможете получить гораздо больше от своего внедорожника грузовика.
式 型 式 e / g 型式 排 考 子 k & n 子 品 込 価 的; nissan gt-r; 07.12-r35: vr38dett: 3800: 16546-fj00a: 33-2413 \ 29,150 → \ 17,480: an-24130 Этапы настройки VG33E. Модификации Stage 1 VG33E: спортивный выпускной коллектор, панельные воздушные фильтры, просверленный и сглаженный воздушный короб, впускные коллекторы, перенастройка / копирование ЭБУ, распределительный вал Fast Road. Модификации Stage 2 VG33E: спортивный катализатор и высокопроизводительный выхлоп, быстрый дорожный кулачок, модернизация топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом, головка с отверстиями и полировка, индукционный комплект
В этом VG33e используются кулачки Schneider Racing 256H (мягкие). schneidercams.com/256H_VG30.aspx. Как улучшить состояние двигателя или настроить его характеристики.
Osaka Jdm Motors, мы предоставляем качественные двигатели, моторы и детали для автомобилей Subaru, Honda, Mazda, Toyota, Nissan, Mitsubishi. Мы отправляем как в США, так и в Канаду. Мы сохраняем репутацию с 1980-х годов. Роли ремня ГРМ и его натяжителя переплетаются в прямом и переносном смысле. Ремень гарантирует, что коленчатый вал и распределительный вал работают синхронно для плавной работы двигателя, в то время как натяжитель ремня газораспределительного механизма гарантирует, что ремень остается натянутым и натянутым, предотвращая любое провисание, которое может привести к проскальзыванию длины.
Купите запчасти для тюнинга и укладки автомобилей ACL и получите лучшие предложения по самым низким ценам на eBay! Большая экономия и бесплатная доставка / возврат многих товаров. Купите ремень привода ГРМ в Интернете и сэкономьте, отправив 24 часа * детали. Гарантированно подходят для вашего автомобиля. Ведущие бренды и проверенные OEM. Купите сейчас и сэкономьте!
Детали автоматической трансмиссии RE4F03A RL4F03A Главный комплект для восстановления трансмиссии для NISSAN Transpeed T10700B tricornernj
Детали автоматической трансмиссии RE4F03A RL4F03A Главный комплект для восстановления трансмиссии для NISSAN Transpeed T10700B tricornernj- Home
- Automotive
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Трансмиссия и трансмиссия
- Автоматическая трансмиссия и запчасти
- Детали автоматической трансмиссии
- RE4F03A RL4F03A Transmission Master Rebuild Kit RL4F03A Transmission R104509 для NIS Главный комплект для восстановления трансмиссии для NISSAN Transpeed T10700B, Transpeed T10700B RE4F03A RL4F03A Главный комплект для восстановления трансмиссии для NISSAN, бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на RE4F03A RL4F03A Transmission Master Rebuild Kit для NISSAN00 лучшие цены в Интернете. Покупайте по последним тенденциям. Покупайте сейчас, отправляйте товары по всему миру. Продвижение активности в Интернете. Изучите ассортимент нашей продукции в Интернете! Ремонтный комплект коробки передач NISSAN Transpeed T10700B RE4F03A RL4F03A Master для.
- Гайка коническая, коническая, гайка, UTV, 400,500,700,800, HiSun, Massimo, Bennche, TSC, HSU, YS
- для Camry Solara Avalon ES300 3.0L 6cyl Denso OEM AC Компрессор кондиционера NEW
- для BMW топливный бак испаритель вентиляционный клапан KM премиум качество 33603
- Power Stop 17-1808 Задние керамические тормозные колодки 12 месяцев Ограниченная гарантия на 12000 миль
- 3-рядный алюминиевый радиатор FORD, модель A ДВИГАТЕЛЬ С ПЛОСКИМ двигателем 28-29 Ширина сердечника = 19 дюймов
- 1530154070 оригинальный Toyota GAGE SUB-ASSY OIL LEVEL 15301-54070
- VMS RACING BILLET ALUMINIUM PURPLE B16 B18 VTEC КРЫШКА КЛАПАНА КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАЙБЫ 4 ШТ.
- НОВОЕ ЗЕРКАЛО ПРАВОЙ ДВЕРИ ПОДХОДИТ ДЛЯ TOYOTA HIGHLANDER 2008-2013 POWER HEAT 7 HEAD 7 PIN
RE4F03A RL4F03A Главный комплект для восстановления трансмиссии для NISSAN Transpeed T10700B
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для RE4F03A RL4F03A Главный комплект для восстановления трансмиссии для NISSAN Transpeed T10700B по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Название продукта: : Основной комплект (комплект для ремонта + комплект фрикциона + стальной комплект) , Бренд: : Transpeed : Страна / регион производства: : Китай , Марка автомобиля: : NISSAN : Номер детали производителя: : T10700B (T10702A + T107080B + T107081A) , Модель трансмиссии: : RE4F03A RL4F03A : UPC: : Не применяется ,。
RE4F03A RL4F03A Главный комплект для восстановления трансмиссии для NISSAN Transpeed T10700B
Бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для RE4F03A RL4F03A Главный комплект для восстановления трансмиссии Для NISSAN Transpeed T10700B по лучшим ценам в интернет-магазине последние тенденции Покупки сейчас доставляют товары по всему миру Продвижение активности в Интернете Изучите наш ассортимент в Интернете! .