стоит ли покупать украинские масла?
Подбирая моторное масло, следует внимательно изучить рынок и все доступные бренды на нем. В настоящее время высокой популярностью обзавелся украинский нефтепродукт Xado. В ассортименте производителя более сотни наименований. И все они разработаны по засекреченной технологии, разгадать которую по сей день не смогла ни одна конкурентная компания. Среди разновидностей бренда высоким спросом пользуются масла Хадо 10w 40. Разберемся в их особенностях.
Как расшифровывается 10W 40
Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.
Все смазочные материалы классифицируются на три группы: летние, зимние и универсальные. За это разделение отвечает международный стандарт SAE. Благодаря его маркировке, автовладелец понимает, в каких температурах можно применять нефтепродукт.
Масла с двухзначной цифрой в маркировке (40) – летние. Они “предпочитают” плюсовую погоду, и теряют свои свойства при температуре ниже 0°С. Цифра в обозначении характеризует высокотемпературный предел.
Рассматриваемый нами нефтепродукт заключает в себе обозначения зимней и летней групп, что характеризует его как универсальный смазочный материал. Он подходит для круглогодичного использования. Причем диапазон рабочих температур у 10w40 достаточно широкий: от -25 до +40°С.
Разновидности масел
В ассортименте компании насчитывается шесть нефтепродуктов с вязкостью 10w40.
Luxury Drive SYNTHETIC
Единственный полностью синтетический продукт в линейке масел Xado 10w 40 обладает превосходными эксплуатационными свойствами. Он может использоваться как в новых моторах, так и в моторах с большим пробегом. Благодаря регенерационной способности, моторное масло восстанавливает металлические поверхности и возвращает силовой установке былую мощь.
Нефтепродукт не горит, не испаряется. При правильном подборе доливка не требуется.
У этой разновидности широкая область применения. Оно разработано специально для двигателей легковых автомобилей и малой коммерческой техники, работающих от бензина или дизеля.
Допуски: API SN/CF, АСЕА А3В4, МВ 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700.
Atomic Oil Diesel Truck
Основа этого масла — полусинтетическая. Однако по своим свойствам она не уступает предыдущей разновидности. Масло Хадо 10w 40 обладает превосходными моющими и смазывающими способностями, активно борется с закоксованностью и обеспечивает бесперебойную работу силовой установки. Diesel Truck предназначен для моторов большегрузных транспортных средств и автобусов, работающих в тяжелых дорожных и погодных условиях. Подходит для систем с большим пробегом. Адаптирован для дизельных силовых установок.
В состав нефтепродукта входит атомарный ревитализант. Он повышает ресурс мотора и непрерывно защищает металлические поверхности. Эффективность использования ревитализантов доказана уже в 35 странах. Технология его использования раскрыла новые возможности в области энергоснабжения. На сегодняшний день эта технология является одной из самых перспективных направлений развития индустрии.
Преимущества моторного масла:
- Подходит для любого режима работы и стиля вождения. Применяется в транспортных средствах, задействованных в междугородных перевозках.
- Может применяться в современных системах, отвечающих требованиям Евро 4, которые оборудованы турбиной и сажевыми фильтрами.
- Подходит для пролонгированного межсервисного интервала (выдерживает до 120 тысяч км пробега).
- Снижает потребление топлива.
- Способствует полному выгоранию топливной смеси и значительно снижает выбросы в атмосферу.
Допуски: API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, АСЕА Е4Е7, MB 228.5, MAN M 3277, Renault RXD/RLD-2, Volvo VDS-2/VDS-3, DAF HP-2.
Atomic Oil SL/CI-4
Эта разновидность моторного масла Xado 10w 40 состоит из полусинтетики, полученной по гидрокрекинговой технологии. В нее также входит современный присадочный комплекс. Такой состав обеспечивает высокий уровень защиты силовых систем и позволяет дольше сохранять их работоспособность.
Входящие в состав моющие присадки позволяют поддерживать чистоту внутри рабочей зоны. Они эффективно очищают каналы от загрязнений и способствуют улучшенному взаимодействию механизмов.
Нефтепродукт разработан для легковых и грузовых автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях.
Преимущества Atomic Oil Diesel Truck:
- Стабильность при критических температурах.
- Подходит для турбированных установок.
- Высокая степень защиты металлических поверхностей.
- Низкая испаряемость.
- Облегчает пуск холодного мотора.
Допуски: API SL/CI-4+/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF.
Atomic Oil SL/CF
В линейке Хадо присутствует еще одна разновидность с вязкостью 10w40 – Atomic Oil 10w40 SL/CF. Этот нефтепродукт разработан специально для моторов европейского и американского производства. Масло может заливаться в бензиновые и дизельные системы, оборудованные турбонаддувом.
К преимуществам масла следует отнести:
- Низкое содержание вредных примесей в выхлопных газах.
- Низкий процент испаряемости.
- Пролонгированный интервал замены.
- Эффективное смазывание механизмов.
- Своевременный отвод тепла из рабочей зоны.
- Максимальное снижение потерь на трение, экономичный расход топлива.
- Повышение срока службы двигательной системы.
Допуски: API SL/CF, АСЕА А3В4, VW 500.00/505.00, MB 229.1.
Atomic Oil CI-4 Diesel
Полусинтетическое моторное масло Atomic Oil 10w40 CI-4 Diesel предназначено для дизельных моторов легковых, грузовых автомобилей, микроавтобусов и прочей коммерческой техники. Производитель рекомендует заливать его под капоты Мерседес, Вольво, Ман, Фольксваген.
Нефтепродукт совместим с турбоустановками, многоклапанными системами, сажевыми фильтрами. При правильном подборе его межсервисный интервал может достигать 100 тысяч км пробега. При этом первозданные свойства масла нарушены не будут: оно будет обеспечивать высокую степень защиты металлических поверхностей от перегрева, износа и загрязнения.
Допуски
Atomic Oil SN
Последнее масло в линейке 10w 40 используется в современных бензиновых двигателях последнего поколения. В состав масла входит минимальное количество серы и фосфора. Это делает его безопасным для окружающей среды.
Несмотря на свое “полусинтетическое содержание” масло отлично справляется с эксплуатационными трудностями. Оно обеспечивает высокую производительность мотора и повышает его ресурс. Работоспособность и стабильность состава сохраняется в течение длительного срока службы. В некоторых случаях он может достигать 100 тысяч км. Это возможно при условии, что автопроизводитель допускает подобный интервал.
Допуски: API SN, АСЕА А3В4, Renault RN 0700, VW 502.00/505.00, MB 229.3.
Технические характеристики
Технические характеристики смазочных материалов Хадо 10w 40 представлены в таблице ниже.
Показатель/Масло | Плотность, кг/л | Кин. вязкость при 40℃, мм/с² | Кин. вязкость при 100℃, мм/с² | Индекс вязкости | Темп. застывания, ℃ | Темп. кипения, ℃ |
---|---|---|---|---|---|---|
Luxury Drive SYNTHETIC | 0,862 | 118,20 | 14,70 | 162 | -36 | 200 |
Atomic Oil Diesel Truck | 0,873 | 90,00 | 14,10 | 150 | -36 | 220 |
Atomic Oil Diesel Truck | 0,870 | 94,90 | 14,00 | 155 | -36 | 211 |
Atomic Oil SL/CF | 0,869 | 92,90 | 13,90 | 153 | -36 | 222 |
Atomic Oil CI-4 Diesel | 0,880 | 102,40 | 15,10 | 155 | -35 | 216 |
Atomic Oil SN | 0,862 | 118,20 | 14,70 | 162 | -36 | 200 |
Существуют ли подделки
Все моторные масла Xado серии 10w40 выпускаются в жестяных тарах. Такая мера позволяет избежать поддельной продукции, т.к. для повторного спаивания упаковки требуется дорогостоящее оборудование. Злоумышленники заморачиваться на подобные деяния не хотят. Они предпочтут заняться подделкой “пластиковых брендов”.
На сегодняшний день поддельные канистры Хадо замечены не были. Чтобы гарантированно уберечь себя от контрафакта, рекомендуется покупать брендовые масла только в фирменных отделах производителя. Во-первых, производитель активно следит за своей точкой продаж и регулярно ее проверяет. Во-вторых, официальные представители Хадо всегда могут подтвердить качество товара сертификатами. Ознакомиться с адресами таких магазинов можно на сайте компании.
И напоследок
Смазочные материалы Хадо обладают высокими эксплуатационными свойствами и отлично подходят для круглогодичного использования. Благодаря применению ультрасовременных ингредиентов при производстве масла, жидкость сохраняет стабильность в течение длительного периода.
Автомобильные смазки имеют широкую область применения. Среди их разнообразия можно легко отыскать нефтепродукт, максимально подходящий вашему средству передвижения. Главное, при его подборе, внимательно изучайте требования автопроизводителя. Иначе заявленные свойства нефтепродукта не будут заметны.
proavtomaslo.ru
заявленные достоинства и характеристика практического применения
Современный автомобильный рынок насыщается множеством разновидностей моторных масел. Все они имеют различное качество и эксплуатационные характеристики. Полусинтетическое автомасло Хадо 10W 40 представляется изготовителем (Харьковский Дом – ХАДО) как продукт высочайших эксплуатационных характеристик. Утверждается, что при производстве этого смазочного вещества используются лучшие масла-основы гидрокрекингового синтеза с эксклюзивным пакетом присадок. Однако лишь 50% автомобилистов рекомендуют это масло для постоянного применения.
Краткая характеристика продукта
Хадо 10W с показателем высокотемпературной вязкости 40 представляет мультинабор различных продуктов. Их комплексное использование эффективно усиливает защиту основных узлов двигателя и проводит необходимую профилактику с целью предубеждения преждевременного механического износа.
Xado 10W40 – полусинтетический всесезонный продукт. Производится на основе запатентованной формулы, включающей нанокомпонент ревитализант. Такое направление в разработках смазочных материалов признается перспективным. 35 стран занимаются сертификационными испытаниями в этой области.
Изготовитель предупреждает о вероятностном воспламенении смазочного вещества в условиях превышения температурного порога 222°С. Вниманию автолюбителей представлены указания о возможном застывании масла при температуре ниже -35°С. Сульфатная зольность, определяющая возможное появление нагара и отложений на внутристеночных элементах двигателя, обозначается коэффициентом 1,0%.
Заявленные достоинства
Производитель утверждает, что масло Хадо является продуктом высшего класса. Оно преднамеренно разрабатывалось для моторов легковых авто. Может применяться для двигателей различных типов – бензиновых и дизельных, включая форсированные (многоклапанные, с турбонаддувом, непосредственным впрыском, интеркулером.)
Хаdо превосходит требования таких систем стандартизации, как API SL/CF и ACEA A3/B3/B4. Отвечает установленным нормативам ведущими автопроизводителями (BMW, Mercedes Benz, VolksWagen, Porsche). Вещество включает атомарный ревитализант.
К достоинствам полусинтетического масла относится:
Оптимально подходит для двигателей с высокой удельной мощностью, небольшими объемами используемого моторного масла. Именно учет этих особенностей работы современных двигателей положен в основу производства смазочного вещества.
Положительные и отрицательные отзывы
Помимо официальных данных хадовская полусинтетика собрала значительное количество отзывов от автолюбителей-практиков. Те, кто заливал это моторное масло в силовые агрегаты своих машин, разделились на 2 категории. Представители первой подчеркивают положительные качества продукта, второй – отрицательные.
Знак «+» хадовской полусинтетике ставят за то, что двигатель заводится легче даже в тридцатиградусные холода. Отмечают, что пуск мотора становится мягче по сравнению с использованием других оригинальных масел.
К положительным качествам относят также то, что с использованием хадовской полусинтетики пропадают в моторе посторонние шумы и звуки. Исчезает вибрация при загруженности автомобиля.
Как ни странно, позитив находят даже в завышенной цене продукта. При этом указывается, что продукт оправдывает себя по установленным ценам. Соглашаются переплачивать, поскольку уверены, что качество смазочного вещества оправдывает такие траты.
Ценовой вопрос становится камнем преткновения. Противники хадовского масла подчеркивают, что стоит оно дороговато, не оправдывает заявленную стоимость.
По отзывам, на некоторых машинах после 3000 км масло становилось черным, в нем появлялись осадки. Зафиксированы свидетельства о том, что смазочное вещество застывало при -20°С.
Автолюбители сетуют, что хадовское масло не подходит для двигателей импортного производства. Заправленные этим продуктом импортные моторы начинают потреблять много топлива. Его расход увеличивается на 1 л.
Очень часто одни и те же качества этого смазочного вещества то превозносятся одной стороной, то порицаются другой. Поэтому составить вполне объективную картину о продукте не очень просто.
Похожие публикации
motoroilclub.ru
Характеристика автомасла XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF: фото и отзывы
На сегодняшний день на автомобильном рынке можно найти десятки, а то и сотни видом моторных масел (далее ММ). Однако не все они могут похвастаться качеством и хорошими эксплуатационными характеристиками. Сегодня мы расскажем вам о том, что представляет собой моторное масло Хадо 10w 40: отзывы об этом продукте также будут предоставлены в этой статье.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Краткие характеристики масла
Моторное масло Хадо 10w 40 является полусинтетическим продуктом, разработанным специалистами украинской компании XADO Chemical Group. Как утверждает сам изготовитель расходного материала, это ММ является веществом высшего класса, которое было разработано для использования в моторах легковых транспортных средств. Производство жидкости налажено на Украине, а главный офис компании расположен в Харькове.
Моторная жидкость Хадо в четырехлитровой канистреСогласно официальным данным, жидкость может применяться во всех типах дизельных и бензиновых моторов, в том числе в форсированных:
- многоклапанных двигателях;
- моторах с непосредственной системой впрыска;
- двигателях с турбонаддувом;
- агрегатах с интеркулером.
Также следует отметить, что расходный материал полностью соответствует или даже превосходит требования международных стандартов API и ACEA. Кроме того, продукция Хадо была рекомендована для использования в автомобилях производителей:
- Мерседес Бенз;
- БМВ;
- Фольксваген;
- Порш.
«Наше всесезонное масло Хадо имеет высочайшие эксплуатационные свойства. Мы потратили много времени на разработку этого вида продукции и она давно уже окупила себя. Для изготовления моторной жидкости применяются лучшие базовые смазывающие материалы гидрокрекингового синтеза, а также лучший пакет присадок. Все это позволило нам вывести продукцию на международный рынок», – говорят представители компании XADO Chemical Group.
Необходимо также добавить, что продукция изготавливается с применением формулы атомарного ревитализанта, которая была запатентована производителем. Использование этого элемента было признано перспективным направлением специалистами отрасли ресурсосбережения. Далее, рассмотрим преимущества ММ. Информация является официальной от изготовителя и не несет в себе никакой рекламы:
- ММ было изготовлено с учетом свойств функционирования моторов современных легковых транспортных средств.
- Продукция позволяет обеспечить надежный уровень защиты мотора и смазывающих свойств даже в условиях долгой и тяжелой для двигателя работы. В частности, во время долгой езды на большой скорости по трассе, при перевозке определенных грузов высокой тяжести и т. д.
- Смазывающая жидкость эффективно функционирует при динамических условиях езды: при регулярных ускорениях и замедления во время движения по городу.
- Может сохранить свой эксплуатационные характеристики при увеличенных интервалах замены при условии, что это позволяет двигатель авто.
- Кроме того, по утверждению производителя, его продукт отлично обеспечивает высокие защитные характеристики при обкатке и в основной период эксплуатации нового мотора.
- Позволяет обеспечить экономию бензина за счет уменьшения потерь на трение компонентов мотора, в частности – при запуске двигателя на холодную и в режиме работы на холостых оборотах.
- Дает возможность увеличить ресурс работы как нового мотора, так и агрегата с определенным пробегом.
Далее, рассмотрим эксплуатационные свойства вещества:
- индекс плотности составляет 0,869 кг/л;
- индекс вязкостных свойств при температуре охлаждающей жидкости 100 градусов составляет 13,9 мм2/с;
- индекс вязкостных свойств при температуре охлаждающего материала 40 градусов составляет 92.9 мм2/с;
- показатель вязкости при температуре окружающей среды 30 градусов мороза составляет
- коэффициент вязкости составляет 153;
- украинский изготовитель предупреждает своих потребителей, что вероятность воспламенения расходного смазывающего материала есть при температуре работы двигателя транспортного средства более 222 градусов;
- также изготовитель указывает, что есть вероятность застывания продукта в системе автомобиля: это возможно, когда температура окружающей среды упадет ниже отметки 35 градусов мороза;
- коэффициент сульфатной зольности, определяющий вероятность появления нагара и отложения на внутренних стенках двигателя составляет 1.0 %;
- щелочный показатель составляет 8.4 мг КОН/г.
На этом информация о свойствах и характеристиках продукции заканчивается. Представленного материала достаточно, чтобы потребителю была доступна поверхностная информация о продукте. Но если вы хотите знать больше о ММ, чем есть в официальных данных, то вам необходимо ознакомиться с мнениями тех людей, которые уже воспользовались продукцией Хадо.
Отзывы
Интернет-пользователь Николай Семенович пишет положительный отзыв о масле ХадоСпециально для читателей нашего портала были собраны отзывы других автомобилистов, заливших в двигатели своих авто ММ Хадо 10w 40.
Положительные | Отрицательные |
Ставлю этому маслу «+». Полусинтетика Хадо 10w 40 меня полностью устраивает. Заливаю эту жидкость уже третий год в свою Хонду Аккорд. Хотя и производитель украинский, не могут сказать, что масло мне не нравится. Раньше серчал на российские и украинские масла и думал, что они пригодны для использований только в отечественных автомобилях, но с использованием Хадо мое мнение изменилось. Продукт полностью себя оправдывает даже по такой цене, а его стоимость значительно отличается от любого другого российского масла. Одним словом – качество, это то, чего так не хватает нашим производителям. | Меня это масло не устроило. Во-первых, цена у него почти как у Мобил-1, но качество вообще не соответствует заявленной стоимости. Производитель просто оборзел, продавая такую некачественную синтетику за такие деньги. После трех тысяч км пробега масло черное, появляются какие-то осадки в нем. Причем осадки такие неплохие – их видно даже невооруженным глазом, когда открываешь горловину. Мне даже страшно представить, что там творится в двигателе. Во-вторых, зимой его вообще использовать нельзя, оно застывает даже при температуре -20. В общем, ничего хорошего сказать не могу, продукция этого производителя просто отвратительная. |
В прошлом году залил Хадо 10w 40 впервые, уже подходит время повторной замены «расходника» и я принял решение, что опять залью Хадо. Прошлом зимой я ощутил на себе все преимущества масла: двигатель заводится легко даже в тридцатиградусные морозы. Раньше в такие холода приходилось отогревать мотор или заливать в него присадки, чтобы масло разжидилось хоть немного, а то застывало и было как пластилин. А всем известно, что частое использование присадок до добра не доведет. Но теперь эта проблема отпала, такой холодный пуск двигателя я не ощущал даже тогда, когда купил машину в салоне и в ней было залито оригинальное масло, поэтому все рекомендую. | Залил своей жене в Деу Матиз, у нее вроде все нормально было. Но она у меня ездит не часто, да и вообще она вряд ли заметила бы какие-то изменения. У меня Фольксваген Поло. Когда покупал полусинтетику, выбора в магазине особого не было, а из всего, что там было, я знал только Хадо. Просто слышал о нем, а тут увидел знакомое название. Ну и решил взять на свою голову, о чем очень пожалел. Это правда – отечественную продукцию ни в коем случае нельзя допускать к использованию в иностранных авто. То, что Хадо 10w 40 получило одобрение от производителя Фольксваген – чистый бред. На Хадо машина стала «есть» на литр бензина больше, а после его использования я промыл двигатель и понял, что больше никогда не куплю это масло. |
Неделю назад впервые залил Хадо, и пока всем доволен. Ездить приходится часто, за неделю я уже намотал 500 километров, и я даже чувствую, как двигатель по-другому работает. Во-первых, пропали шумы и посторонние звуки. До этого, когда я менял масло, звуки никогда не пропадали. Во-вторых, больше нет вибрации, когда машина идет загруженная. Прямо чувствуется, что мотор стал работать лучше. Если буду замечать какие-нибудь недостатки, сразу буду писать об этом, но пока все нормально. | |
Сначала залил Хадо 10w 40 в «девятку» своему сыну. Подумал, раз масло украинское, то почему бы не попробовать его для начала на наших машинах. Он прошел несколько тысяч километров и как раз пришло время менять масло в моей машине, а у меня Деу Леганза. Вроде как сын никаких недостатков не обнаружил, ну, думаю, надо и себе залить. Мотор и правда, намного тише идет, а моей машине уже десять лет в этом году. В этом году залил во второй раз Хадо, пока не жалуюсь, сын тоже. Цена немного завышена, ну а что сейчас стоит дешево? Если нужно немного переплатить за качество, то почему бы и нет. |
Видео от Дениса Ятченко «ММ Хадо 10w 40»
В этом видео показан обзор моторной жидкости Хадо 10w 40.
avtozam.com
Моторное масло XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF: отзывы и технческие характеристики
На чтение 3 мин.
Интересно, может ли моторное масло не только смазывать и защищать мотор, но и восстанавливать изношенные детали? Производитель уверяет, что может, если это Xado 10w-40.
Описание, состав и свойства продукта
Автомобильное масло Xado Atomic Oil 10w 40 SL CF это полусинтетический смазочный материал, разработанный для бензиновых и дизельных моторов легковой и малотоннажной коммерческой техники.
Продукт содержит в своем составе особый компонент – ревитализант, который частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей. Инновационная добавка покрывает детали мотора новым металлокерамическим слоем, который практически не подвержен коррозии. Усиленная рабочая поверхность лучше удерживает смазку, исключая масляное голодание двигателя в период долго простоя или во время холодного пуска техники.
Согласно вязкостным характеристикам полусинтетическое автомасло способно работать в диапазоне температур от -200С до +400С. Такого температурного окна достаточно для эксплуатации автомобиля летом в любом регионе страны и для зимней езды в средней и центральной полосе России.
Производственная линейка бренда находится на заводе Eurol в Нидерландах, что обеспечивает европейский уровень качества готового смазочного материала.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 10w-40 | SAE | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 13.9 | mm?/s | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 92.9 | mm?/s | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при -30°С | <7000 | mPa s | |
Индекс вязкости | 153 | ASTM D2270 | |
Температура вспышки | 232 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | <-36 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 20°С | 0.869 | кг/л | ASTM D4052 |
Общее щелочное число | 8.4 | мгКОН/г | ASTM D2896-96 |
Сульфатная зольность | 1 | % |
Область применения
Продукт предназначен для бензиновых и дизельных моторов легковых автомобилей и небольших грузовиков. Продукт полностью совместим с силовыми агрегатами, оборудованными прямым впрыском топлива, турбонадувом и интеркуллером.
Одобрения, допуски и спецификации
- API SL/CF;
- ACEA A3/B4(10).
Выполняет требования автопроизводителей:
- BMW Special Oil;
- MB-Approval 229.1;
- VW 500 00/505 00.
Преимущества и недостатки
Основным преимущество технической жидкости является наличие в ее составе ревитализанта. Помимо этой добавки продукт содержит массу других присадок, которые помогают маслу защищать силовую установку от износа, коррозии и загрязнения шламовыми массами.
Единственно нарекание, которые автовладельцы озвучивают в отношении этого масла, – это слишком высокая цена, которая, по их мнению, у отечественного товара должна быть намного ниже.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF | XA 24144 | канистра | 1 литр |
XA 20244 | канистра | 4 литра | |
XA 28544 | ведро | 20 литров | |
XA 20644 | канистра | 60 литров | |
XA 20744 | бочка | 200 литров |
Видео
Моторное масло XADO (ХАДО) пахнет карамелью
Отзывы
Влад, 28 лет
Машине уже 10 лет. Три года назад сделал капиталку, после нее заливаю только масло хадо 10w 40 полусинтетика. Мотор в идеале. Всем рекомендую!
Петр, 56 лет
Никаких суперсвойств в этом масле не нашел. Смазывает, защищает – да, но не более того. Есть менее дорогие масла с теми же свойствами.
Геннадий, 33 года
Машина не новая, масла ела мама не горюй, но продавать жалко. Как последний вариант решил залить масло хадо 10в40. Думаю, если не поможет, то на разборку. Через 500 км жор уменьшился в два раза. После 1,5 тысяч – влез в приемлемые границы. Так что еще лет 5 я на своей ласточке покатаюсь.
Артем, 38 лет
Купил машину, через полгода застучали гидрокомпенсаторы. Решил не баловаться присадками, а попробовать поменять марку масла на хадо 10w40. Помогло. Уже третий год езжу – и тишина.
autozhidkosti.ru
Масло Хадо 10w 40 отзывы и характеристики
Хадо – украинский производитель моторных масел (Хадо – аббревиатура от слов Харьковский Дом), характеристики полусинтетики Хадо 10w40 и отзывы об этом масле будут перечислены в этом обзоре.
Линейка полусинтетики с характеристикой SAE 10w40 включает в себя:
- Verylube 10W-40 SL/CF;
- Verylube 10W-40 SL/CI-4;
- XADO Atomic Oil 10W-40 SN;
- XADO Atomic Oil 10W-40 Diesel Truck;
- XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4;
- XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF;
- XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel.
До начала конфликтных ситуаций и взаимных санкций со страной, импортирующей это масло, эта продукция была вполне конкурентоспособной и неплохо котировалась на рынке масел. Сейчас ценовой уровень такой продукции не совпадает с его качественными характеристиками, и количество автомобилистов, приобретающих моторные масла этой марки в России, сильно снизилось. Всю продукцию из рядов полусинтетики Хадо в обзоре подробно описать не удастся, поэтому остановимся на самых интересных представителях.
Хадо Verylube 10W-40 SL/CF
Типичные показатели:
- Плотность при 20 °C, kg/l 0,869;
- Вязкость при 100 °C, mm²/s 14,7;
- Вязкость при 40 °C, mm²/s 99,6;
- Вязкость при –25 °C, mPa s < 7000;
- Индекс вязкости 153;
- Температуры вспышки, °C 220;
- Температура застывания, °C <–36;
- Сульфатная зольность, масс.% 1,0;
- Щелочное число, mgKOH/g 8,4.
Выполняет требования спецификаций:
Выполняет требования автоконцернов:
- BMW Special Oil;
- VW 500 00/505 00;
- MB 229.1.
Не стоит использовать это моторное масло совместно с системами сажевой фильтрации и дожига топлива, но по своим показателям – это масло подойдет большинству бюджетных авто.
Хотелось бы заметить, что «выполняет требования» и «имеет спецификацию» это разные вещи, и заявленные производителем спецификации БМВ, Фольксваген и Мерседес могут быть пройдены маслом в теории, но на практике автоконцерны не дают рекомендации на этот продукт. Та же спецификация Мерседес-Бенц MB 229.1 является не самой тяжелой, и среди действительно имеющих ее моторных масел есть и Лукойл и Равенол и Джи-Энерджи.
Отзывы о полусинтетике Хадо 10W40 Verylube
Для того чтобы картина отзывов о полусинтетике 10w40 Хадо была более менее честной, в расчет брались отзывы о моторном масле Хадо, написанные на украинских ресурсах. В итоге 50% автомобилистов могут рекомендовать это моторное масло. Из обнаруженных минусов – возможен сильный разброс по качеству в разных партиях.
XADO Atomic Oil 10W-40 SN
Типичные показатели:
- Плотность при 20 °C, kg/l 0,8705;
- Вязкость при 100 °C, mm²/s 14,0;
- Вязкость при 40 °C, mm²/s 94.9;
- Вязкость при –30 °C, mPa s <6390;
- Индекс вязкости 155;
- Температура вспышки, °C 211;
- Температура застывания, °C <–36;
- Температура надежного (лёгкого) пуска, °C <–25;
- Сульфатная зольность, масс.% 1,37;
- Щелочное число, mgKOH/g 10,3.
Выполняет требования спецификаций:
- API SL/CI-4 Plus/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF;
- ACEA A3/B4/E7.
Выполняет требования автоконцернов:
- Mack EO-M Plus;
- MAN 3275 MB 228.3;
- 1 Renault (RVI) RLD;
- Volvo VDS-2, VDS-3;
- VW 500 00/505 00;
- Allison C4 Cummins CES 20071/72/76/77/78;
- MTU Type 2 ZF TE-ML 02C/03A/04B/04C/.
Высокое щелочное число должно обеспечить маслу прекрасные моющие свойства.
Atomic Oil XADO 10W40 – отзывы пользователей
80% пользователей могут рекомендовать этот продукт, но большинство положительных отзывов о Хадо 10 w40 написаны украинскими пользователями этого масла, где цена на него бюджетная, в нашей стране Хадо теперь стоит на уровне европейских брендов, и соотношение цена-качество говорит сейчас не в пользу этого продукта.
Загрузка…autozavr.net
Кто использовал масла ХАДО? Это безопасно? | Страница 5
Перейдите на ХАДО________________
Нам с малых лет наши мамы\бабушки рассказывали сказки про чудеса и мы в них верили.
Вроде подросли, но в сказки все еще продолжаем верить.
Это ж надо, никому не известная украинская компания разработала моторное масло, которое … ну в общем сами знаете…. Мировые производители моторных масел тратят кучу бабла на новые разработки, оказывается зря … :icon_suicide: В чем же дело ? Почему еще не все используют исключительно новейшее масло ХАДО, почему автопроизводители не пишут в сервисных книжках требование по использованию этого масла, ведь тогда моторы не будут ломаться и можно смело давать пожизненную гарантию на двигатели ! Народ ломанется покупать эти автомобили ! Можно долго продолжать… Так в чем же «успех» продаж ХАДО ? В детской присыпке, которая присутствует в этом масле в качестве восстановителя трущихся стальных деталей двигателя или в наших головах и нежеланием прекращать верить в сказки ?[/QUOT
Мировые производители масел раскрутили бренд,на котором сейчас моют деньги.И все эти долгоиграющие масла их-не более чем реклама и маркетинг,так как им необходимо,чтобы масла покупали больше и чаще при минимальных их вложениях,тем самым увеличяивая прибыль.Посмотрите на ауди 80-ых и 90-ых,и на ауди современные.Такое качество,как надежность,существовавшая в знаменитых 80-ках и 100-ках ,плавно опускается у нынешних «немцев» ниже «корейцев».Неужели немцы поглупели?Нет!Просто раскрутили бренды,а дальше делать качественную технику становится менее выгодно,так как необходимо делать деньги на продаже запчастей,а также на содержание приносящих прибыль многочисленных сервисных центров.Машина должна отходить свои 3 гарантийные года,а дальше должна развалиться в хлам,и на ее место должна прийти новая,вот какая сейчас политика.И масла рекомендуют производители авто не то,на котором будет лучше машине,а то,в контракте с которым автопроизводитель поимеет больше денег.А 3 года машина проходит хоть на Лукойле,хоть на Кастроле,дальше гарантия заканчивается,и до свидания..
Нажмите, чтобы раскрыть…
www.audi-club.ru