Моторное масло шелл: Shell Market | Официальный интернет-магазин смазочных материалов «Шелл»

Содержание

Моторные масла Shell для Hyundai

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита.

Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Подбор моторного масла Shell Helix для вашей модели Хендэ

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Моторные масла Shell Helix — Официальный дилерский центр Хендай КЛЮЧАВТО

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов.
Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана.

Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;

B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

shell

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Автомасла цены | Масло моторное в Тольятти

Путешествие в Германию на заводы Mann+Hummel

 

 

С 24 по 28 июня при поддержке наших хороших партнеров Берг и Mann+Hummel мы побывали на техническом семинаре в Германии.

Мы посетили главный завод по производству фильтров Mann в Мюнхене, ознакомиться с работой распределительного склада и лаборатории MANN-FILTER в Людвигсбург.Также посетили современный центр BMW и в свободное время изучали достопримечательности города Мюнхен.

Для легковых автомобилей

Одно из главных наших направлений – масло моторное для бензиновых и дизельных двигателей. Обладая широким ассортиментом ведущих мировых производителей, например таких как MOBIL, CASTROL, SHELL и многих других, мы удовлетворяем любые потребности в автомаслах. А наши хорошие дружеские отношения с крупными поставщиками, дают Вам возможность покупать по самым низким ценам в Тольятти.

Оригинальные

Для тех, кто предпочитает использовать

оригинальные масла, у нас полный перечень оригинальной продукции  от TOYOTA, FORD, BMW, HONDA и других автопроизводителей. Цены существенно ниже, чем у официальных дилеров.

Для моторных лодок и мотоциклов

Владельцы моторных лодок и мототранспорта в нашем магазине найдут для своей техники ассортимент спецмасел. В первую очередь для двухтактных двигателей представлен продукцией всемирно известного французского бренда MOTUL. Подготовить лодку и мотоцикл к сезону — добро пожаловать к нам!

Масло моторное для грузовой техники

Для грузового автопарка в нашем интернет-магазине целый ряд масел в 20 литровых канистрах и на розлив по очень выгодным ценам. Постоянным покупателям предоставляем скидки.

 

Масла для автомобильных двигателей Shell Helix

Продолжительность: 00:00:88

Описание: Shell Helix Fully Synthetics разработано для всех типов сложных условий, которые подвергают двигатель вашего автомобиля экстремальной нагрузке. Здесь мы видим окончательное испытание производительности. Maserati едет по китайской дороге 99 поворотов — одной из самых сложных дорог в мире.

Мы открываем титульную карту Shell Helix Synthetic Motor Oils.

Визуальный переход: мы видим человека, стоящего за своей красной спортивной машиной, припаркованной на мосту.Мы видим перед ним эпический пейзаж. Камера очень медленно поворачивается к нему.

Аудио: мы слышим глухой грохот двигателя автомобиля

Визуальный переход: мы видим лицо человека. Он задумчиво смотрит вдаль.

Аудио: Живу, чтобы водить машину. Это в моей ДНК.

Визуальный переход: Мы переходим к впечатляющему виду покрытых деревьями гор, окруженных шепотом облаков. Логотип Shell Helix быстро превращается в клип.

Копия: Нагрузочный тест двигателя за 99 оборотов

В.О .: Это то, что привело меня сюда.

Визуальный переход: мы видим вид с воздуха на впечатляющую извилистую дорогу, врезанную в склон горы.

VO: Tianmen Mountain Road

Визуальный переход: мы сделали снимок, чтобы увидеть то, что выглядит как начало горной дороги изнутри машины, как если бы водитель. Мы видим человека в красной куртке, говорящего в рацию. Перед ним стоит табличка Shell Helix DRIVE ON.

Аудио: Мы переводим приглушенный звук автомобильного двигателя и приглушенный разговор в радио: «Дорога закрыта, пора идти».

Визуальный переход: мы переходим к видеоролику, на котором Maserati взлетает из статического режима.

Аудио: мы слышим чистый звук двигателя автомобиля, когда он взлетает.

Копия: Профессиональный драйвер. Закрытая дорога. Не пытайтесь.

Визуальный переход: мы переходим к еще одному драматическому кадру с воздуха извилистой горной дороги.

ВО: Дорога 99 поворотов. Одна из самых удивительных дорог в мире.

Визуальный переход: мы разрезаем автомобильные сплавы на клипсу, быстро вращающуюся во время движения.

Аудио: мы слышим рев двигателя автомобиля, когда он ускоряется.

Визуальный переход: мы быстро и легко переходим на вид автомобиля с воздуха, проезжая крутой поворот горной дороги.Затем мы переходим к задней части автомобиля, когда он преодолевает угол.

VO: Это абсолютный драйв

Визуальный переход: мы видим машину, приближающуюся к крутому повороту, сбоку. Мы быстро перешли к крупному плану переднего колеса, которое преодолевает угол.

VO: крутые повороты

Visual Transition: мы видим заднюю часть Maserati, приближающуюся к углу на скорости

VO: крутые подъемы

Visual Transition: мы переходим к кадру автомобиля, мчащегося к камере, в качестве камеры панорамы в сторону автомобиля

VO: Тяжелая ломка

Визуальный переход: мы видим, как задняя часть Maserati движется к углу впереди

Аудио: Тяжелая ломка

Визуальный переход: мы переходим к кадру водителя за рулем.Мы панорамируем, чтобы увидеть воздушный снимок Maserati, прежде чем быстро переключиться на выхлопные трубы.

Аудиосистема: двигатель автомобиля ускоряется

В.О .: Это может серьезно повлиять на ваш двигатель

Визуальный переход: мы видим, как Maserati выходит из поворота. Затем мы переходим к воздушному снимку экстремальной извилистой дороги в 99 поворотов. Мы быстро перешли к кадру машины сзади и сверху, заворачивающей за угол.

VO: Вот почему вы должны быть готовы

Визуальный переход: мы видим заднее колесо машины крупным планом.Затем мы видим, как машина выходит из-за поворота за зеленью. Мы видим колеса крупным планом.

VO: Используйте правильное масло

Визуальный переход: мы видим машину, движущуюся по повороту в гору снизу вниз. Затем мы переходим к видеоролику, в котором с дороги вверху над зеленью видна машина, проезжающая по дороге внизу.

VO: Тот, который может справиться с этими условиями

Визуальный переход: мы видим водителя за рулем. Мы переходим к кадру машины, движущейся к камере, и быстро переходим к кадру машины, въезжающей в туннель сзади, как будто чтобы показать, что она только что пролетела мимо камеры.Затем мы видим машину, проезжающую по туннелю с включенными фарами.

Аудио: Автомобиль разгоняется

Визуальный переход: экран становится черным. Мы видим, как по экрану движутся световые блики, изображающие фары автомобиля. Мы видим крупный план капли воды, падающей на землю, и видим, как она плещется.

Аудио: световые символы, дополненные звуком плещущейся воды

Визуальный переход: мы видим размытый кадр, на котором Maserati едет по туннелю в замедленной съемке

Звук: глухой звук ускоряющегося двигателя

Визуальный переход: Мы панорамируйте темную прочную стену туннеля.Мы переключаемся на счетчик оборотов и видим, как красная шкала быстро движется вверх по шкале к цифре 5

Аудио: Мы ясно слышим постепенно усиливающийся звук ускоряющегося двигателя

Визуальный переход: мы переходим к полу туннеля, где вода капает на землю, освещенная красными и белыми огнями, отбрасываемыми из головных и задних фонарей автомобиля

Аудио: звук приглушен, мы слышим легкий «звон» с драматическим фоновым звуком в отличие от громкого звук ускорения

Визуальный переход: мы видим капли воды и частицы, движущиеся к камере, выглядит как размытая белая вода

Звук: мы слышим крещендо двигателя

Визуальный переход: мы видим, как машина выезжает из туннеля, делает поворот и в гору. Мы видим кадры машины и водителя, когда они поднимаются к вершине горы Тяньмэнь. Мы видим аэрофотоснимок автомобиля прямо сверху, показывая чрезвычайно извилистую дорогу.

VO: Итак, все, о чем вы должны беспокоиться.

Визуальный переход: мы видим с высоты птичьего полета, когда мы смотрим на машину, поднимающуюся к вершине горы, в окружении видов на покрытый деревьями, выступающий пейзаж.

VO: Достигает вершины

Визуальный переход: затем мы поворачиваемся к машине, которая объезжает последний угол горы.Камера пролетает над автомобилем, оставляя позади горную дорогу и показывая вид на городской пейзаж внизу.

VO: Мы понимаем, почему вы управляете

Visual Transition: мы переходим к красной рамке, где белые и золотые частицы газа вылетают из левой части экрана. Когда частицы газа достигают центра кадра, они превращаются в золотую бутылку Shell Helix Ultra.

VO: Полностью синтетические моторные масла Shell Helix на основе природного газа

Золотая бутылка сдвигается вправо, а из-за нее открывается серая бутылка Shell Helix Ultra.

Копия: Разработано для максимальной производительности двигателя

VO: Синтетические моторные масла Shell Helix, изготовленные из природного газа, разработанные для максимальной производительности двигателя

Визуальный переход: наконец, мы перешли на тот же красный автомобиль, который мы видели в фильме проехать через экран через туннель, прежде чем Shell Pecten появится в последнем кадре.

ВО: Ехать.

Shell Oil & Lubricants

Независимо от того, работаете ли вы в гараже, обслуживающем широкий спектр транспортных средств, или вам нужен запас смазочного материала для испытаний в нескольких областях, Keller-Heartt предлагает широкий выбор моторных масел Shell оптом, чтобы вы могли получить именно то, что вы находясь в поиске.Наша обширная коллекция моторных масел Shell для оптовых продаж включает продукты для автомобилей, грузовиков и мотоциклов, чтобы вы могли получить необходимую смазку.

От бочек на 55 галлонов ShellZone DEX-COOL до контейнеров Shell Rotella T Triple-Protection 15/40 на 1 кварту — все это вы найдете в нашем обширном ассортименте. Поскольку мы специализируемся на оптовых продажах моторных масел Shell, вы найдете самые доступные цены на высококачественные защитные средства премиум-класса. Выбирайте из нескольких значений вязкости, рабочих температурных диапазонов и т. Д., Чтобы ваши двигатели, будь то промышленные, коммерческие или личные, работали с максимальной производительностью.В нашем ассортименте есть несколько беззольных смазочных материалов, минеральных масел и синтетических смесей, которые могут обеспечить превосходную защиту в самых тяжелых условиях.

МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL ROTELLA

Купите моторное масло Shell Rotella T15w-40 оптом в бочках емкостью 55 галлонов онлайн в магазине Keller Heartt. Это моторное масло для тяжелых условий эксплуатации защитит ваш двигатель даже в экстремальных условиях. Моторное масло Shell Rotella 15w-40 с маслами тройной защиты доказало меньший износ, чем другие моторные масла. Это моторное масло, испытанное на пробеге более 50 миллионов миль, пользуется доверием как для новых, так и для старых двигателей.

АНТИФРИЗ SHELL DEX-COOL

Защитите свой двигатель от ржавчины и коррозии и предохраните моторные жидкости от замерзания или перегрева с помощью высококачественного антифриза DEX-COOL от Shell. Антифриз повышает температуру кипения и снижает температуру замерзания воды в системе двигателя, что позволяет жидкости выдерживать и функционировать в более суровых климатических условиях. При разработке антифриза вы можете положиться на имя ведущего производителя масел и смазок, Shell. Купите оптом сегодня!

Shell представляет новое революционное моторное масло | AI & Automation

Не могли бы вы определить, что такое искусственный интеллект и что такое большие данные?

AI — это способность машины воспринимать окружающую среду и выполнять задачи, которые обычно требуют человеческого интеллекта, и это целая область различных технологий, методов и приложений.

Большие данные — это набор инструментов и возможностей для работы с чрезвычайно большими наборами данных.

Как ИИ и большие данные работают вместе?

Большие данные — лишь один из факторов, способствующих развитию ИИ, хотя, поскольку мы видим, что объемы данных увеличиваются, это один из самых важных

Как это можно применить к производственным условиям?

Вообще говоря, ИИ и использование данных дают множество преимуществ, в том числе снижение затрат, минимизацию человеческих ошибок и повышение производительности и эффективности.Важно учитывать любую настройку — для использования любой технологии — какую проблему вы пытаетесь решить? Будь то простая автоматизация повторяющихся задач или переосмысление характера работы на фабриках за счет взаимодействия людей и машин для принятия лучших и быстрых решений.

Почему производители должны использовать искусственный интеллект и большие данные при внедрении интеллектуальных производственных возможностей, в чем ценность для производителей?

Одна из точек зрения — это, опять же, экономические выгоды от ИИ, которые появляются в производстве в результате:

1. Повышение производительности за счет автоматизации процессов и расширения работы существующей рабочей силы с помощью различных приложений искусственного интеллекта.

2. Повышенный потребительский спрос из-за возросшей способности персонализировать и адаптировать производимые продукты, наряду с более качественными цифровыми продуктами и услугами с использованием ИИ.

Производство (и строительные отрасли) по своей природе капиталоемки, и в нашем отчете за 2018 год «Потенциальное влияние ИИ на Ближнем Востоке» мы подсчитали, что внедрение приложений ИИ может увеличить вклад этих секторов в прирост ВВП еще больше. чем 12.4% к 2030 г.

Как искусственный интеллект и большие данные могут помочь производителям развиваться в условиях революции Индустрии 4.0? А как насчет тех, кто уже смотрит на Индустрию 5.0?

Речь идет об инвестициях, которые вы делаете сейчас, чтобы защитить свой бизнес в будущем.

Обычно мы видим две общие стратегии или подходы к внедрению ИИ. Есть вещи, которые мы можем сделать немедленно, без использования больших данных, — например, внедрить технологии, которые мы называем зондированием, например, связанные с компьютерным зрением.Существует множество вариантов использования, в которых их можно использовать сразу же на производстве, например, для автоматического обнаружения неисправностей. Однако есть более долгосрочная игра, которая требует инвестирования в данные — создание правильных механизмов сбора, хранения, управления данными, возможностей больших данных и т. Д. — для разработки все более ценных сценариев использования ИИ, основанных на машинном обучении. Это абсолютно необходимо для долгосрочного успеха усыновления.

Какая стратегия лучше всего подходит для организаций, стремящихся осознать ценность искусственного интеллекта и больших данных в производстве?

ИИ и большие данные — лишь одна часть успешной интеллектуальной фабрики.Организации, которые лидируют во внедрении ИИ, — это те, кто уже добился наибольшего прогресса в оцифровке основных бизнес-процессов. Чтобы добиться успеха в масштабном использовании решений искусственного интеллекта, необходимо принять ряд инвестиций в технологии и принять организационные решения, в том числе:

1. Оцифровка процессов в конечном итоге приводит к улучшению способности генерировать данные, а в производственных условиях — с множеством сотен датчиков, генерирующих тысячи измерений в реальном времени, результатом являются большие данные.Данные являются ключом к созданию искусственного интеллекта, поэтому надежный и точный сбор данных, управление и управление являются ключевыми. Производственная линия и фабрики играют решающую и непосредственную роль в процессе сбора данных.

2. Стратегия искусственного интеллекта, как долгосрочная, так и краткосрочная, начинается с вариантов использования, бизнес-приложений. Производители должны спросить, где они хотят использовать ИИ, собрать эти варианты использования вместе и определить приоритеты проектов на основе баланса ожидаемого воздействия и сложности реализации.

Конечно, помимо технологий и бизнес-процессов, в основе любого успешного внедрения технологий лежат люди. Команды ИИ должны состоять не только из специалистов по обработке данных, но и из инженеров по обработке данных и архитекторов решений, чтобы обеспечить их работу, и руководителей данных для обеспечения точности, и все чаще они должны называть «переводчиков аналитики / ИИ», которые могут общаться с руководителями бизнеса и экспертами в области технологий . Культура также имеет ключевое значение, и производителям необходимо поддерживать культуру, основанную на данных и ИИ, укрепляя доверие к данным и алгоритмам, обучая своих сотрудников искусству ИИ и его возможностям, а также способам извлечения выгоды.Конечно, это не только позитив, но и риски и ограничения, поскольку они, когда они встречаются без установленных ожиданий, могут значительно повлиять на готовность инвестировать.

Какие проблемы возникают при внедрении искусственного интеллекта и больших данных в производство?

Исследование PwC показало, что одной из основных проблем при внедрении ИИ является неопределенность в отношении окупаемости инвестиций (ROI). Как я уже сказал, для успеха долгосрочной стратегии обработки данных и искусственного интеллекта требуются значительные вложения, и ожидания того времени, когда появится ощутимая отдача, должны быть реалистичными.

Многие компании также борются со стороной данных: сбор и предоставление данных, необходимых для работы системы ИИ, и обеспечение их точности. Опять же, это говорит о больших инвестициях, требуемых в оцифровку.

Некоторые из основных проблем, с которыми производственные компании сталкиваются при внедрении ИИ в масштабе нашего исследования, включают:

  • 40% → Незрелые технологии
  • 40% → Сотрудникам не хватает навыков для внедрения ИИ и управления им
  • 36% → Неопределенность возврата инвестиций
  • 33% → Данные еще не готовы
  • 32% → отсутствие прозрачности и доверия
  • 24% → Рабочие советы и профсоюзы
  • 22% → Нормативные препятствия на домашнем и важных рынках

Один элемент, который здесь подчеркивается, особенно в связи с отсутствием доверия и профсоюзов, заключается в том, что ИИ обычно искажается в СМИ как «заменяющий» работников и занимающий рабочие места. Да, автоматизация позволит повысить эффективность, как это было со времен первой промышленной революции. Но мы считаем, что данные и искусственный интеллект наиболее ценны, когда они используются для увеличения численности сотрудников, повышения их способностей и повышения качества производимой продукции.

Еще одна проблема, с которой мы начинаем сталкиваться, — это кибератаки, все чаще нацеленные на взаимосвязанное оборудование и механизмы на умных предприятиях. PwC недавно провела веб-трансляцию в сотрудничестве с Национальной ассоциацией производителей США и Microsoft, чтобы обсудить это.

Каковы текущие тенденции в области искусственного интеллекта и больших данных в производстве?

  • Мы видим, что компании уделяют немного больше внимания добавлению решений ИИ в основные производственные процессы, такие как проектирование, сборка и тестирование качества
  • Безопасность имеет большое значение, поскольку методы, принятые для обеспечения соблюдения протокола (например, поддержание безопасного расстояния от определенного оборудования), применяются в более повседневных сценариях соблюдения протокола COVID-19
  • Существует значительный интерес к профилактическому обслуживанию крупного оборудования, задействованного в производственных процессах, а также к оптимизации цепочки поставок

Что вы видите в индустрии искусственного интеллекта и больших данных на производстве в следующие 12-18 месяцев?

Честно говоря, я думаю, что мы увидим продолжение того, чего мы уже двигались последние 12–18 месяцев.Искусственный интеллект и данные уже используются в производстве, но этому использованию не уделяется столько внимания в средствах массовой информации, как, скажем, здравоохранению, но истории успеха есть, и они будут продолжаться по мере того, как операции продолжат свое цифровое путешествие.

Shell Rotella выпускает моторные масла с нейтральным выбросом углерода

Shell Rotella предложит клиентам в Северной Америке смазочные материалы с нейтральным выбросом углерода для двигателей большой мощности. Существующие продукты, моторные масла Shell Rotella T6 Full Synthetic и Shell Rotella T5 Synthetic Blend теперь будут углеродно-нейтральными, что является шагом к достижению цели Shell по обеспечению энергетического бизнеса с нулевыми выбросами к 2050 году или раньше.

В глобальном масштабе Shell стремится компенсировать ежегодные выбросы более 52 миллионов галлонов современных синтетических смазочных материалов, рассчитывая компенсировать около 700000 тонн выбросов в эквиваленте диоксида углерода (CO2e) в год, что эквивалентно устранению выбросов CO2e, образующихся при вождении Бензиновый Ford F-150 2021 года проехал более 1,5 миллиарда миль.

«Многие клиенты стремятся снизить чистый углеродный след, и Shell Rotella, являясь ведущим моторным маслом для тяжелых условий эксплуатации в Северной Америке, может сыграть значительную роль, — сказал Мачтельд де Хаан, вице-президент Shell Lubricants Americas.«Мы гордимся тем, что предлагаем вариант Shell Rotella с нейтральным выбросом углерода для двигателей большой мощности без ущерба для защиты двигателя и являемся частью крупнейшей программы углеродно-нейтральной продукции в индустрии смазочных материалов».

Чтобы помочь достичь будущего с низкоуглеродной энергетикой, Shell Rotella T6 и Shell Rotella T5 внесут свой вклад в достижение цели Shell по обеспечению энергетического бизнеса с нулевыми выбросами за счет нескольких факторов: предотвращение выбросов, сокращение выбросов и компенсация выбросов.

Фото: Shell Rotella

Один из способов, которым Shell планирует избежать выбросов, — это оптимизация эффективности производства и дизайна нашей продукции за счет использования большего количества переработанного содержимого в бутылках, где это возможно.Shell сократит выбросы по ряду направлений, включая повышение энергоэффективности. Более 50% электроэнергии, используемой на наших заводах по производству смазочных материалов Shell, теперь поступает из возобновляемых источников. Наконец, Shell компенсирует оставшиеся выбросы CO2e за счет покупки и продажи квот на выбросы углерода из глобального портфеля проектов Shell по природным решениям и продолжения инвестиций в инициативы по природным решениям.

В то время как меры по предотвращению и сокращению выбросов предлагают лучший способ решения проблемы выбросов в долгосрочной перспективе, до тех пор, пока не будут развернуты масштабируемые решения, программы компенсации выбросов углерода обеспечивают немедленное решение для балансировки выбросов CO2e.Глобальный портфель экологических углеродных кредитов Shell компенсирует выбросы CO2e на протяжении всего жизненного цикла этих продуктов, включая сырье, упаковку, производство, распределение, использование потребителями и окончание срока службы продукта.

Shell Lubricants будет интегрировать углеродно-нейтральные продукты в существующий портфель синтетических и синтетических продуктов Shell Rotella без ущерба для характеристик двигателя или защиты. В Северной Америке Shell Rotella компенсирует выбросы полносинтетических и синтетических моторных масел Shell Rotella, включая:

  • Полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella T6: SAE 0W-40, SAE 5W-40 и SAE 15W-40
  • Смесь синтетических моторных масел Shell Rotella T5: SAE 10W-30 и SAE 15W-40

Смесь синтетических и синтетических моторных масел Shell Rotella созданы с использованием технологии Triple Protection Plus, которая обеспечивает всю защиту, которую вы ожидаете от продукта для тяжелых условий эксплуатации. а также некоторые, поскольку он не только соответствует, но и превосходит стандарты производительности API CK-4.Благодаря технологии Triple Protection Plus, сочетающей в себе усовершенствованную технологию присадок Triple Protection и синтетические базовые масла, полносинтетические и синтетические моторные масла Shell Rotella помогают обеспечить отличную защиту оборудования, долгий срок службы двигателя и лучшую экономию топлива.

В течение 2021 года Shell Rotella будет информировать клиентов о преимуществах выбора углеродно-нейтрального продукта с помощью различных активаций, включая виртуальную панельную дискуссию в партнерстве с Advanced Clean Tech News (ACT News) и Североамериканским советом по эффективности грузовых перевозок ( НАКФЕ).Более подробная информация о виртуальной панельной дискуссии будет опубликована ближе к дате панельной дискуссии. Кроме того, следующая версия Shell Starship, сверхэкономичный тягач класса 8, будет запущена в конце этого года для дальнейшего тестирования снижения расхода топлива, сокращения выбросов CO2 и дальнейшего повышения эффективности использования грузовых тонн на -магистральный транспорт.

Shell представляет новое моторное масло специально для бензиновых двигателей

Shell Lubricants представила новое полностью синтетическое моторное масло, разработанное специально для бензиновых пикапов и внедорожников в дополнение к полностью синтетическому дизельному двигателю Rotella T-6 для тяжелых условий эксплуатации масла.

Масло Shell Rotella Gas Truck дебютировало на выставке SEMA в Лас-Вегасе в конце октября, завершив портфель полностью синтетических моторных масел Shell как для тяжелых дизельных двигателей, так и для автомобилей с бензиновым двигателем. Новый мультивязкий состав будет предлагаться в моделях 0W-20, 5W-20 и 5W-30, чтобы покрыть новые требования к гарантии на автомобили Ford, GM, Ram и Toyota с бензиновыми двигателями грузовиков и внедорожников.

Меган Фино, бренд-менеджер Shell Rotella, говорит, что все три класса газовых грузовиков созданы для обеспечения непревзойденной защиты от износа в экстремальных условиях, с которыми эти автомобили сталкиваются при экстремальных температурах, транспортировке и буксировке.

«Как и наши полностью синтетические масла для дизельных двигателей Shell Rotella T-6, в состав Gas Truck входят синтетические базовые масла, обеспечивающие дополнительную стабильность к окислению, улучшенную летучесть и низкотемпературные свойства», — поясняет она. «Масла 0W-20 и 5W-20 соответствуют стандартам API SN PLUS и API SN-ресурсосбережения, которые обычно рекомендуются для многих новых автомобилей с современными технологиями двигателей и максимальной экономией топлива, в то время как предложение 5W-30 рекомендуется для использования в транспортных средствах, требующих SAE. Моторное масло класса 5W-30 для любых условий движения.”

Gas Truck разработан в трех версиях с разным весом, чтобы соответствовать всем требованиям гарантии на новые автомобили и может похвастаться исключительной защитой двигателя от износа в тяжелых условиях эксплуатации.

Технический менеджер Shell по производству OEM-продукции Дэн Арси говорит, что изменение требований к гарантии стимулировало развитие модельного ряда бензовозов и вытесняет предложение Shell Rotella T-6 Multi-Vehicle. Этот продукт был представлен несколько лет назад, чтобы дать владельцам автопарков, фермерам и владельцам ранчо общее семейство родственных полностью синтетических моторных масел для их автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями.

По мере того, как особые гарантийные требования OEM изменились, поскольку производители двигателей стремятся повысить экономию топлива и производительность, возникла необходимость в новой линейке смазочных материалов, специально разработанных для автомобилей с бензиновым двигателем, объясняет он.

«Наши продукты T-6 были разработаны для смешанных автопарков, но новые требования от производителей оригинального оборудования очень затруднили переход и выполнение требований с помощью единой рецептуры», — говорит он. «Gas Truck отвечает на эти вызовы и делает Shell первой компанией, предлагающей полную линейку синтетических материалов, разработанных специально для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем.

В частности, Арси объясняет, что масла для дизельных двигателей должны содержать достаточное количество диспергентов для контроля образования побочных продуктов сгорания, обнаруживаемых в двигателях с воспламенением от сжатия.

«Эти диспергенты не нужны в двигателях, работающих на более чистом бензине, и они влияют на требования к экономии топлива», — говорит он. «Вот почему мы разработали новую линейку моторных масел специально для бензиновых двигателей».

Газовоз

, доступный с декабря по январь, соответствует следующим спецификациям и допускам:

  • API SN-Resource Conserving (также все предыдущие категории)
  • API SN PLUS
  • ILSAC GF-5
  • Крайслер МС-6395
  • Форд WSS-M2C947-B1
  • GM dexos 1 поколения 2

Gas Truck будет доступен в контейнерах емкостью 1, 5 и Ecobox (24 кварты) в U.S. и 5 литровых контейнеров в Канаде.

Сопутствующие материалы

Shell представляет новый стабильный продукт масел для дизельных двигателей CK-4

Выходят два новых масла для дизельных двигателей

Shell Rotella T5 15W-40 синтетическое масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, (3 шт. В упаковке / Бутыль на 1 галлон)

Поддерживайте оптимальную работу двигателя с помощью синтетического масла Shell Rotella® T5 15W-40 для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации (3 упаковки, 1 галлон на контейнер). В этом специальном моторном масле смешаны синтетические базовые масла с передовыми присадками, которые защищают ваш двигатель даже при самых низких температурах.

О Shell Rotella T5 15W-40 синтетическое масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации

В этом ящике находятся три бутылки объемом один галлон синтетического моторного масла Shell Rotella 15W40. Он идеально подходит для использования в тяжелых дизельных двигателях, например, в некоторых пикапах и грузовых автомобилях для дальних перевозок. Он обеспечивает преимущества экономии топлива, а также контролирует расход масла, поэтому вы обнаружите, что вам не нужно так часто доливать двигатель или бензобак. Shell Rotella T515W40 сохраняет ваш двигатель смазанным и работоспособным даже в периоды низких температур, так как его улучшенные характеристики текучести на холоде вступают в действие, чтобы защитить двигатель от замерзания, остановки или неправильной работы в целом.Он улучшает окислительные характеристики, предотвращая поломку в периоды высоких температур. Он развивает низкотемпературный поток с помощью своей усовершенствованной формулы с низким содержанием сока, чтобы справиться с блокировкой или изменением выхлопных систем после обработки.

Кому нужно полностью синтетическое дизельное масло 15W-40?

Всем, у кого есть сверхмощный двигатель и места для отдыха. Использование синтетического моторного масла для дизельных двигателей 15W40 улучшит функциональность вашего двигателя и позволит вам оставаться на дороге. Это основной продукт на ремонтных станциях по всей стране, а также в домах профессиональных механиков и механиков по всему миру.

Что такое масло Shell Rotella T5 15W-40 на основе синтетической смеси для сверхмощных дизельных двигателей с точки зрения экономии топлива?

Моторное масло Shell Rotella T5 Synthetic Blend 15W40 было специально произведено для снижения и контроля расхода масла, а также для обеспечения большей экономии топлива, чем масла SAE 15W-40 и API CK-4. Кроме того, синтетическое масло Shell Rotella 15W40 соответствует требованиям, установленным крупнейшими производителями двигателей в США и Европе для применений с низким уровнем выбросов, которым требуется дизельное масло качества API FA-4.

Shell станет рекомендованным поставщиком масел BMW Group

Shell объявляет о том, что компания BMW AG выбрала его в качестве единственного рекомендованного глобального поставщика моторных масел для вторичного рынка для следующих марок BMW: BMW, BMW i, BMW M, MINI и BMW Motorrad.

(Логотип: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150610/748669-a)
(Фото: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150610/748669-b)

С самого начала В 2015 году моторные масла премиум-класса, производимые Shell, будут доступны клиентам в сети BMW Group, насчитывающей более 3500 дилеров в более чем 140 странах, включая Китай, Германию, Россию, Южную Африку, Южную Корею, Великобританию и США.

Сотрудничество означает, что Shell будет производить и поставлять моторные масла под маркой BMW. Эти продукты будут соответствовать последним спецификациям двигателей BMW и основаны на технологии Shell PurePlus. Технология Shell PurePlus — это прорыв в разработке моторных масел. Это запатентованный процесс преобразования газа в жидкость (GTL), разработанный в течение 40 лет исследований, который превращает природный газ в кристально чистое базовое масло.

Базовое масло, обычно производимое из сырой нефти, является основным компонентом готовых масел и играет жизненно важную роль в качестве готового моторного масла.Базовое масло производится на заводе Pearl GTL в Катаре, партнерстве Shell и Qatar Petroleum. С 2015 года сервисные клиенты BMW получают выгоду от интеграции глобальной цепочки поставок смазочных материалов Shell с цепочкой создания стоимости газа в Катаре.

Марк Гейнсборо, исполнительный вице-президент Shell Lubricants, сказал: «Для нас большая честь стать рекомендованным BMW Group поставщиком моторных масел для вторичного рынка. Мы надеемся на совместные поставки, распространение и маркетинг этих масел с начала 2015 года.»

» Это признание преимуществ опыта Shell в области моторных масел и передовых технологий одним из ведущих мировых производителей автомобилей и мотоциклов премиум-класса. Это включает признание ценности нашей последней инновации: технологии Shell PurePlus для моторных масел премиум-класса. «

» Эта сделка объединяет два ведущих бренда, чтобы предложить клиентам сервисных услуг BMW лучшие характеристики и технологии. Обе компании твердо привержены продуктам и услугам премиум-класса, что дает нам много общего.»

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ

  • Масла для послепродажного обслуживания или сервисной заливки относятся к любым маслам, используемым в любых транспортных средствах, таких как автомобиль или мотоцикл, во время послепродажного обслуживания для общего обслуживания транспортного средства в течение его срока службы.
  • Оригинальные (запчасти) масла являются фирменными маслами OEM (производителя оригинального оборудования), такими как оригинальные моторные масла BMW, Motorrad и MINI. Они специально разработаны для удовлетворения конкретных потребностей различных компонентов автомобилей данного производителя.
  • Промышленность моторных масел движется к более широкому использованию синтетических масел по сравнению с минеральными маслами из-за улучшенных эксплуатационных характеристик, предлагаемых в соответствии со строгими правилами выбросов и требованиями к эффективности использования топлива.Синтетические масла производятся из сырой нефти или газа с использованием передовых химических процессов. Это отличается от минеральных базовых масел, которые представляют собой сложные смеси встречающихся в природе углеводородов, содержащихся в сырой нефти.
  • Базовое масло, произведенное с использованием технологии Shell PurePlus, представляет собой высококачественное синтетическое базовое масло группы III по API. Этот инновационный компонент обеспечивает превосходную молекулярную структуру, которая может помочь: продлить срок службы двигателя, снизить затраты на техническое обслуживание, снизить расход масла, сохранить экономию топлива и обеспечить лучшую чистоту.
  • Технология Shell по производству моторных масел мирового класса позволила разработать масла, которые улучшают эксплуатационные характеристики, помогают повысить экономию топлива и продлить срок службы двигателя. Масла с более низкой вязкостью могут помочь снизить расход топлива, но они также должны обеспечивать необходимый уровень защиты и долговечности двигателя. Моторные масла премиум-класса, содержащие технологию Shell PurePlus и запатентованную передовую технологию присадок, специально разработаны, чтобы позволить водителям максимально использовать возможности своих современных двигателей.
  • Shell обеспечивает глобальный доступ к своим ведущим продуктам с помощью мощной глобальной сети поставок смазочных материалов, состоящей из 9 заводов по производству базовых масел, 50 заводов по смешиванию смазочных материалов и 18 заводов по производству специальных смазок. Чтобы поставлять моторные масла на основе технологии Shell PurePlus по всему миру, Shell интегрировала свою цепочку поставок со своей цепочкой создания стоимости газа в Pearl GTL, Катар. Это предприятие мирового масштаба является крупнейшим источником продуктов GTL и единственным коммерческим источником базового масла GTL на сегодняшний день.

О СМАЗОЧНЫХ СМАЗКАХ ДЛЯ ОБОЛОЧКИ

Термин «Shell Lubricants» в совокупности относится к компаниям группы Shell, занимающимся продажей смазочных материалов.Shell продает широкий ассортимент смазочных материалов для удовлетворения потребностей клиентов в самых разных сферах применения. К ним относятся легковые автомобили, тяжелый транспорт, горнодобывающая промышленность, электроэнергетика и общее машиностроение. Портфель брендов смазочных материалов Shell включает Pennzoil, Quaker State, Shell Helix, Shell Rotella, Shell Tellus и Shell Rimula. Мы работаем по всей цепочке поставок смазочных материалов. Мы производим базовые масла на восьми заводах, смешиваем базовые масла с присадками для производства смазочных материалов на более чем 50 заводах, распространяем, продаем и продаем смазочные материалы в более чем 100 странах.

Мы также предоставляем клиентам техническую и деловую поддержку. Мы предлагаем услуги, связанные со смазочными материалами, в дополнение к нашему ассортименту продукции. К ним относятся: Shell LubeMatch — ведущий на рынке инструмент для онлайн-рекомендаций по продуктам, Shell LubeAdvisor — помогает клиентам выбрать подходящую смазку с помощью высококвалифицированного технического персонала Shell, а также онлайн-инструменты, а Shell LubeAnalyst — система раннего предупреждения, которая позволяет клиенты могут следить за состоянием своего оборудования и смазочных материалов, помогая сэкономить деньги на обслуживании и избежать потенциальных потерь бизнеса из-за отказа оборудования.

Технологии мирового класса Shell работают на благо наших клиентов. Инновации, применение продуктов и техническое сотрудничество лежат в основе смазочных материалов Shell. У нас есть ведущие исследовательские центры по смазочным материалам в Китае, Германии, Японии (в совместном предприятии с Showa Shell) и США. Мы вкладываем значительные средства в технологии и тесно сотрудничаем с нашими клиентами в разработке инновационных смазочных материалов. У нас есть портфель патентов, включающий более 150 серий патентов на смазочные материалы, базовые масла и консистентные смазки; более 200 ученых и инженеров по смазочным материалам, занимающихся исследованиями и разработками смазочных материалов.

Преимущества для клиентов включают снижение затрат на техническое обслуживание, увеличение срока службы оборудования и снижение энергопотребления. Один из способов раздвинуть границы технологий смазочных материалов — это тесное сотрудничество с ведущими гоночными командами, такими как Scuderia Ferrari. Это техническое партнерство позволяет нам расширить наши знания в области смазывания и перенести передовые технологии с гоночных треков на наши коммерческие продукты.

Предостережение

Компании, в которых Royal Dutch Shell plc прямо или косвенно владеет инвестициями, являются отдельными организациями.В этом объявлении для удобства иногда используются слова «Shell», «Shell Group» и «Royal Dutch Shell», когда делается ссылка на Royal Dutch Shell plc и ее дочерние компании в целом. Точно так же слова «мы», «нас» и «наш» также используются для обозначения дочерних компаний в целом или тех, кто на них работает. Эти выражения также используются там, где нет никакой полезной цели для идентификации конкретной компании или компаний. «Дочерние компании», «дочерние компании Shell» и «компании Shell», используемые в этом объявлении, относятся к компаниям, в которых Shell прямо или косвенно имеет контроль, имея либо большинство прав голоса, либо право осуществлять контролирующее влияние.Компании, в которых Shell имеет значительное влияние, но не контроль, называются «ассоциированными компаниями» или «ассоциированными компаниями», а компании, в которых Shell имеет совместный контроль, называются «совместно контролируемыми организациями». В этом объявлении ассоциированные и совместно контролируемые компании также называются «инвестициями, учитываемыми по методу долевого участия». Термин «доля участия Shell» используется для удобства, чтобы обозначить прямую и / или косвенную долю владения, принадлежащую Shell в предприятии, партнерстве или компании, после исключения всех интересов третьих сторон.

Это объявление содержит прогнозные заявления относительно финансового состояния, результатов деятельности и бизнеса Shell и Shell Group. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, являются или могут считаться прогнозными заявлениями. Заявления о перспективах — это заявления о будущих ожиданиях, основанные на текущих ожиданиях и предположениях руководства и связанные с известными и неизвестными рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или события будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в этих заявлениях.Заявления о перспективах включают, среди прочего, заявления о потенциальной подверженности Shell и Shell Group рыночным рискам и заявления, выражающие ожидания, убеждения, оценки, прогнозы, прогнозы и предположения руководства. Эти прогнозные заявления идентифицируются использованием терминов и фраз, таких как «предполагать», «полагать», «мог бы», «оценивать», «ожидать», «цели», «намереваться», «возможно», «цели». , «прогноз», «план», «вероятно», «проект», «риски», «искать», «следует», «цель», «воля» и подобные термины и фразы.Существует ряд факторов, которые могут повлиять на будущую деятельность Shell и Shell Group и могут привести к тому, что эти результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены в прогнозных заявлениях, включенных в это объявление, включая (помимо прочего): (a) колебания цен в сырой нефти и природном газе; (б) изменения спроса на продукцию Shell; (c) колебания валютных курсов; (d) результаты бурения и добычи; (e) оценки запасов; (f) потеря доли рынка и отраслевой конкуренции; (g) экологические и физические риски; (h) риски, связанные с определением подходящих потенциальных объектов для приобретения и целей, а также с успешными переговорами и завершением таких сделок; (i) риск ведения бизнеса в развивающихся странах и странах, подпадающих под международные санкции; (j) законодательные, налоговые и нормативные изменения, включая меры регулирования, касающиеся изменения климата; (k) экономические и финансовые рыночные условия в различных странах и регионах; (l) политические риски, включая риски экспроприации и пересмотра условий контрактов с государственными учреждениями, задержки или продвижение в утверждении проектов и задержки в возмещении общих затрат; и (m) изменения в торговых условиях.Все прогнозные заявления, содержащиеся в этом объявлении, полностью оговорены предостерегающими заявлениями, содержащимися или упомянутыми в этом разделе. Читатели не должны чрезмерно полагаться на прогнозные заявления. Дополнительные факторы, которые могут повлиять на будущие результаты, содержатся в 20-F Shell за год, закончившийся 31 декабря 2013 года (доступны на http://www.shell.com/investor и http://www.sec.gov). Эти факторы также следует учитывать читателю. Каждое прогнозное заявление актуально только на дату этого объявления, 10 июня 2015 года.Ни «Шелл», ни какие-либо из его дочерних предприятий, ни группа «Шелл» не берут на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру любых прогнозных заявлений в результате появления новой информации, будущих событий или другой информации. В свете этих рисков результаты могут существенно отличаться от заявленных, подразумеваемых или предполагаемых из прогнозных заявлений, содержащихся в этом объявлении.

ИСТОЧНИК Shell MECASTAN

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *