Моторное масло шелл отзывы: 1266 отзывов на Моторное масло Shell HELIX ULTRA 5W-30 Синтетическое 4 л от покупателей OZON

Содержание

Отзывы о моторном масле Shell Helix Ultra 5W-40 5л

← Отзывы о моторном масле Esso Ultra 10W40 1л Отзывы о моторном масле Shell Helix HX7 10W-40 20л →

Описание моторного масла:

синтетическое, 5w-40, бензин/дизель, 5 л
Моторное масло можно купить по цене: 50 у.е. — 55 у.е.

Отзыв владельца авто:

Масло норма. Только есть такое чувство густовато для синтетики. Угара нет совсем.

Отзыв владельца авто:

Хорошее моторное масло! Пробег авто весь мой практически 350 000км и все на этом масле. Отлично моет движок. Расход при пробеге от подмены до подмены в 10-12000 км всего 200-300гр. Кто сетует на угар, у того трудности с движком! И означает необходимо масло большей вязкости. Ну и использовать для движка необходимо масло рекомендуемое производителем авто! Это принципиально! Ведь конкретно под тип масла расчитывается инженерно и делается движок,а не напротив! Масло просто супер! Движок снутри чист и шепчет! Масло темнеет равномерно начиная с 500км пробега после подмены,что гласит о его потрясающих моющих свойствах.

Движок еще не знал даже открытия клапанной крышки…Все родное. Не вижу соперников по маслу для собственного авто! Всем всех благ!

Отзыв владельца авто:

Эксплуатировал свою тойоту на этом масле 7 лет, так что вроде как вполнек могу ассоциировать, что было до 2011 г. и что стало с этим маслом на данный момент. До 2011 года на масло полностью не было приреканий, оно только веселило, почему этот бренд и был у меня в почёте много лет. После 2011 г масло как разом подменили:- оно просто угарает (чувство, что просто испаряется в никуда), долив доходит до 2-2,5 л. на 10 тыс. до подмены (до 2011 было всего 100 -200 гр.) Ну и сама тара (канистра) испортилась на нет — стала ширпотребовской, полностью не комфортной, нет защиты от подделок (пломб) пропал на горлышке удачный дозатор с лепестковым клапаном, уже нет и заливочного «хоботка» Ну и само масло до 2011 г. выпускалось в Финляндии, на данный момент вроде как пишут на таре в Германии и это как то совпало с пуском завода Shell в Рашке, что наводит на определённые мысли.

Кто любит гласить — это препядствия мотора (почему то они тогда резко появились с 2011 г. — совпадение?) — сходу скажу нет- с движком всё в порядке — проверялось не раз, в том числе и в процессе плановой переборки с подменой мс/колпачков, колец годом ранее,- лучше всё равно не стало. В плане опыта залил не так давно Кастрол 5W30 — и о волшебство! — пока 5000 пробега и ещё не доливал, хотя уровень чуть и свалился. Выводы лично я себе сделал, больше это не мой бренд.

Отзыв владельца авто:

Субару OUTBACK 2001 г в. проехал на этом масле около 5 т км, и уже долил 1 литр. на других производителей масел такового не было, от подмены до подмены наезжал 10 т км доливал 0.5 литра.
больше не буду брать это масло, и другим не советую!!!

Отзыв владельца авто:

Авто: вольво s80 2.4 бензин, атмо, 2001 г.в. Расход масла от 0-4 т.км =0.5 литра, расход масла от 4-7 т.км=2 литра. До 10 т.км кататься смысла нет, т.к расход возрастает, а докупать масло, так разоришься. Вероятнее всего присадки очень стремительно выгорают.

Кстати, ребята брали это масло, и тоже неувязка, и пробеги на авто маленькие. Канистра для масла изготовлена очень дёшево, под крышкой нет пломбы,а это о многом гласит. Марку Шелл больше брать не буду, хотя заглавие прекрасное! И вам не советую!

Отзыв владельца авто:

Опель Вектра B 2.0DTI 360тыс км., это масло использую со 164тыс км, при каждой подмене 12тыс. стопроцентно сливаю и после слива даю поработать 30сек, дополнительно соединяется около 500 мл., от подмены до подмены расход 1л, масло прозрачно до 7тыс км., в хоть какое время года. Вот вам и Shell.

Отзыв владельца авто:

Alfa 166 3.0, на это масло подсел когда на предшествующей машине шелл угарал в 2 раза меньше арики.

Уже 3 смены масла лью ультру — расхода на угар нет.
Решил поэкспериментировать и залил HX8 — за 10000 ушло с отметки мах. до среднего уровня, в сильный мороз томные старты.
Перехожу назад на ультру.

Отзыв владельца авто:

большее количество моющих присадок дает больший перерасход масла, если в НХ8 за 10тыс дополнительно ушел 1 литр и уровень оставался в норме, но с этим маслом практически 3 литра угарело.
на данный момент залил что положено по заводу ( тотал ) и больше не эксперементирую.

Отзыв владельца авто:

Заливал масло на свою бмв 3 модели, поначалу все нравилось но когда началось похолодание движок стал очень тяжело стартовать. Масло очевидно очень густеет. Масло практически сходу почернело. Больше ничего такого особенного не увидел. Только может уходить стремительно, но у меня авто не новый и бмв.

Отзыв владельца авто:

при пробеге под 200тыс км, использовал shell hx8, решил испытать Это. в конечном итоге до след-й подмены масла еще 3000км, а у меня уже на доливку ушел 2й литр. вот вам «моющие характеристики», на hx8 доливал всего 1 литр.

основные марки, характеристики, отзывы, цены

Моторные масла Shell пользуются популярностью у автомобилистов со всего мира. Компания производит настоящий качественный продукт, развивается, обновляет и улучшает ассортимент.

В данной статье рассмотрим все доступные линейки моторных масел Шелл, их особенности и реальные отзывы владельцев авто. А так же важную информацию о том, как не купить подделку.

Виды

Современные линейки масел Шелл Хеликс: HX7, HX8, ULTRA.
Разберем каждую из них более детально.

Shell Helix HX7

Полусинтетика.
Предназначено для любых видов двигателей, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры.

Для производства данного типа масла используются синтетические и минеральные базовые масла.

Особенности:

  • обладает очищающими свойствами;
  • способно удерживать загрязнения, предотвращая повторное оседание;
  • защищает мотор от износа;
  • не выгорает, не требует частого долива.

Для дизельных или биодизельных двигателей существует отдельная категория Shell Helix HX7 Diesel.

Масла линейки Shell Helix HX7 упакованы в синюю пластиковую канистру.

Shell Helix HX8

Shell Helix HX8 A5/B5

Синтетика.
Предназначено для любых современных двигателе, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры, эксплуатирующихся в сложных условиях или городских пробках.

Особенности:

  • содержание уникальных моющих присадок Shell;
  • способно очищать мотор от старых загрязнений;
  • позволяет снизить расход топлива (лучше, чем HX7).
Shell Helix HX8 ECT

Синтетика.
Подходит для бензиновых моторов, газовых, дизельных (с сажевыми фильтрами).

Особенности:

  • совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
  • препятствует загрязнению сажевых фильтров;
  • способствует уменьшению расхода топлива.

Shell Helix HX8 Synthetic

Синтетика.
Предназначено для любых видов современных двигателей, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры.

Особенности:

  • сохраняет свойства весь период использования;
  • способствует уменьшению расхода топлива;
  • способствует сокращению выбросов;
  • содержание уникальных моющих присадок Shell.

Масла линейки Shell Helix HX8 упакованы в серебряную пластиковую канистру.

Shell Helix ULTRA

Синтетика.
Подходит для любых видов двигателей.

Все смазочные материалы линейки ULTRA изготавливаются с использованием уникальной технологии Shell PurePlus (применение природного газа в производстве базового масла).

Особенности:

  • повышенные очистительные способности благодаря Shell PurePlus;
  • защита двигателя при любых температурных условиях;
  • защита двигателя в экстремальных условиях;
  • не испаряется, не выгорает;
  • сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
  • защищает мотор от коррозии;
  • рекомендовано Ferrari.

Shell Helix ULTRA ECT C3

Подходит для бензиновых моторов, газовых, дизельных (с сажевыми фильтрами).

Особенности:

  • совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
  • препятствует загрязнению сажевых фильтров;
  • способно обеспечить очищение мотора от загрязнений;
  • позволяет экономить топливо.
  • не испаряется, не выгорает;
  • сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
  • предотвращает коррозию.
Shell Helix ULTRA ECT C2/C3

Подходит для бензиновых моторов, газовых и дизельных (с сажевыми фильтрами).

Особенности:

  • совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
  • препятствует загрязнению сажевых фильтров;
  • способно обеспечить чистоту мотора;
  • повышенная защита от износа;
  • предотвращает коррозию;
  • сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
  • не испаряется;
  • превосходит многие стандарты в несколько раз.

Shell Helix ULTRA Racing

Предназначено для любых видов двигателей, эксплуатирующихся в тяжелейших условиях, для гоночных автомобилей.

Особенности:

  • предотвращает коррозию;
  • сокращает расход топлива;
  • обладает повышенной вязкостью;
  • рекомендовано Ferrari.

Для дизельных или биодизельных двигателей существует отдельная категория моторных масел Shell Helix ULTRA Diesel.

Масла линейки Shell Helix ULTRA упакованы в темно-серую пластиковую канистру.

Преимущества моторного масла Shell Helix

  1. Обладает отличными очищающими свойствами.
  2. Защищает мотор от износа и коррозии.
  3. Надежно смазывает узлы.
  4. Подходит ко всем видам двигателей.
  5. Позволяет сократить расход топлива.
  6. Позволяет производить замену масла реже.
  7. Сохраняет свойства весь период использования.
  8. Облегчает запуск двигателя при низких температурах.
  9. Экологично при правильной утилизации.
  10. Не выгорает, не испаряется.

Недостатки моторного масла Shell Helix

  1. Цена.
  2. Высокая вероятность приобретения подделки.

Как определить оригинальное ли масло?

Самый действенный способ – проверить бочку или канистру с маслом по коду на официальном сайте.

На новых канистрах (после 2016 года) на голографической крышке можно найти 16 цифр, которые и являются кодом.

Если купленное масло оказалось поддельным, то потребитель имеет полное право его вернуть. При условии, что целостность упаковки не пострадала.

Отзывы

  1. Муж залил Шелл Хеликс Ультра 5W-40, синтетику. Покупал в специальном проверенном временем магазине. Маслом довольны. Ценой тоже. Заливали в новенькую иномарку. Рекомендуем.
  2. Регулярно лью синтетическое масло Шелл 5W-40. Износ минимальный, зимой заводится моментально, ни разу не испытывал никаких проблем. Рекомендую всем автомобилистам, в данном масле уверен на все 100.
  3. Пару раз лил в Субару Легаси Shell Helix ULTRA Racing. По цене вполне приемлемо. Найти в физических магазинах сложно, пришлось заказывать через интернет. Масло хорошее, как и многие другие. Чудес никаких не произошло. Мое мнение таково, что любое масло хорошее, если оно подходит к данной модели авто. Не стоит гнаться за фирмами. Достаточно своевременно производить замену.
  4. Доволен моторным маслом Шелл Хеликс. Лью синтетику. В мороз при -35 заводится легко. Двигатель это масло почти не съедает, за 8000 км не доливал ни разу и не требуется. Двигатель работает тихо, не рычит. Цена не завышена. Для себя недостатков не выявил.
  5. Сначала заливал полусинтетику, проблем ни зимой, ни летом не было. Сейчас заменил на синтетику. Проблем нет. Лью в отечественный автомобиль. Все отлично.
  6. Купил авто вместе с уже залитым маслом Шелл. Продавец уверил, что масло менял перед продажей. Поэтому спокойно отъездил на нем 5-6 тыс. км за лето. Проблем никаких не было, не угорало. Двигатель работал хорошо, не шумел. Когда пришло время замены, залил такое же. Покупаю только у проверенных продавцов.
  7. Масло не устроило. Показалось, что оно низкого качества. Смутил странный дым из глушителя с запахом гари. После замены масла на масло другой фирмы все пришло в норму.
  8. Столкнулся с подделкой. Ездил на масле Шелл на разных автомобилях. С проблемами не сталкивался, все было хорошо. Но однажды после очередной замены двигатель стал явно перегреваться, появился звон, масло уходило с бешеной скоростью. Поэтому будьте внимательны. Обращайте внимание на упаковку. А то можно нарваться на капиталку двигателя.

Замена масла КИА Спортейдж 3: как и когда проводить

К любой модели приобретённого автомобиля прилагается сервисная документация, где производитель указывает, какое моторное, а также трансмиссионное масло следует применять. Кроме того, регламентируются сроки его замены. Поэтому при соблюдении владельцем авто всех требований по обслуживанию мотора и трансмиссии машина будет служить долго без капремонта.

Смазочный материал и его свойства

Моторное масло для авто КИА Спортейдж 3-го поколения должно выполнять несколько основных функций, которые обеспечат его бесперебойную работу и длительный ресурс использования.

  • Антифрикционные модификаторы – будучи одним из основных компонентов, входящих в состав смазки, уменьшают трение между соприкасающимися поверхностями. Таким образом, мотор лучше заводится при холодной погоде, уменьшается потребление топлива.
  • Противоизносные и противозадирные присадки помогают сберечь двигатель и увеличить его ресурс.
  • Моющие добавки, детергенты, дисперсанты – позволяют содержать силовой агрегат чистым, удаляя из него нагар, сажевые и лаковые отложения, а также другие шлаки.
  • Антикоррозионные – позволяют избежать коррозии металлов, из которых изготовлены детали мотора.
Одна из наиболее важных характеристик – это показатель вязкости согласно спецификации SAE. Автомобили комплектуются бензиновыми и дизельными движками. Поэтому обозначения температурно-вязкостных свойств будут отличаться. Кроме этого, в машины устанавливают различные КПП – механические или автоматические. Эти механизмы также обслуживают разные марки трансмиссионных масел.

Какие масла применяются

Если ездить в городском режиме, не форсируя без надобности двигатель, используются синтетические масла Shell, Mobil или Castrol, а также Hyundai. В зависимости от степени износа двигателя применяют такие вязкости всесезонных масел:

  • до 25% ресурса – 5W30, 10W30;
  • от 25 до 75% – 5W30 или 10W40;
  • после 75% – 5

С повышением степени изношенности высокотемпературная вязкость должна быть повышена, так как увеличиваются зазоры между поверхностями деталей. Поэтому смазочная плёнка внутри работающего движка должна быть более прочной и плотной. Вдобавок это приводит к уменьшению угара смазочной жидкости.

Ниже приведены вязкостные параметры масел с учётом того, что моторы будут эксплуатироваться в высоконагруженных режимах с повышенными оборотами – то есть с применением спортивного стиля вождения. Если KIA Sportage выпущен в 2014–2015 годах, для него рекомендованы такие параметры текучести:

  • летом – 20W40, 25W50;
  • зимой – 0W40, 0W50;
  • круглый год – 10W50, 15W40, 15W
Для 2016 года выпуска:
  • лето – 15W50, 20W50;
  • зима – 0W50;
  • весь год – 10W50, 5W

Масло Mobil Delvac

и масло Shell Rotella в сравнении

Вы ищете лучшее моторное масло для своего автомобиля с дизельным двигателем и хотите знать, что лучше, Mobil Delvac или Shell Rotella? Что ж, это подробное сравнение двух марок моторного масла облегчит вам задачу.

Мы рассмотрим быстрое сравнение, а затем детальный анализ каждого из них. Все, что вам нужно знать, — от того, что входит в состав масла до преимуществ, которые оно может предложить, вы найдете здесь.

Так что держитесь и читайте каждый раздел!

Лучшие товары [скрыть]

Сравнение

Mobil Delvac Шелл Ротелла
5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40

Обычные, синтетические смеси, полностью синтетические

1 кварта, 1 галлон

Требования API-CK4: варьируются

API: C

5W-40, 10W-30, 15W-40

Смесь синтетических, полностью синтетических

1 галлон

Требования API-CK4: Успешно

API: C

Что такое масло Mobil Delvac Oil? — Обзор возможностей

Mobil Delvac — марка моторного масла Mobil для грузовых автомобилей с дизельным двигателем. Mobil — одна из самых популярных компаний по производству моторных масел для газовых и дизельных двигателей в США. Этот бренд, совместимый с широким спектром марок автомобилей и предлагающий хорошее соотношение цены и качества, является очень конкурентоспособным.

Ассортимент включает все три продукта: обычные, синтетические смеси и полностью синтетические. Вы даже можете найти продвинутые полностью синтетические варианты.

Как масло для дизельных двигателей, его основное внимание уделяется чистоте и защите двигателя. Масло Mobil Delvac 1300 Super SAE 15W-40 также обеспечивает защиту от высоких температур.Эта формула, в частности, предназначена для двигателей тяжелых грузовиков.

Оно может соответствовать требованиям производителей оригинального оборудования даже для некоторых производителей, которых вы не найдете в списке масел других марок.

Хотя их полностью синтетические продукты все еще набирают обороты, большинство водителей грузовиков по-прежнему используют синтетические смеси и даже обычное масло.

Для более холодной погоды Mobil Delvac 1 ESP SAE 5W-40 и SAW 5W-30 Advanced Fuel Economy обеспечивают быстрый холодный запуск при отрицательных температурах. Линия 1300 обеспечивает стабильность к окислению и предотвращает образование сажи.

ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Основные характеристики Mobil Delvac

Вот некоторые основные характеристики масел Mobil Delvac для дизельных двигателей:

  • Классы SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40
  • Этикетки: Mobil Delvac 1, Mobil Delvac 1 ESP, Mobil Delvac 1300 Super
  • Объем упаковки: 1 галлон США (3.78 л)
  • Отвечает или превосходит требования OEM
  • Обычная формула, синтетическая смесь, полная синтетическая формула и усовершенствованная синтетическая формула

✅Ссылка для покупки: Купить Mobil Delvac на Amazon

Преимущества Mobil Delvac

Вот почему вам следует рассмотреть возможность использования Mobil Delvac в своем дизельном двигателе:

    • Подходит для старых двигателей: Они особенно хороши для старых двигателей с пробегом более 100 000 миль. Он помогает избавиться от коррозии и предотвратить ее в будущем, что жизненно важно для стареющего двигателя.
    • Надежные характеристики при высоких температурах: Практически все продукты Mobil Delvac предназначены для двигателей большой мощности, которые выполняют тяжелую работу в дороге. Формулы, особенно синтетические, обладают высокой термостойкостью. Это помогает предотвратить образование шлама и отложений на двигателе.
    • Хорошее соотношение цены и качества: Масла Mobil Delvac, как и Mobil1, имеют довольно разумную цену.Если вы ищете достойное масло для дизельных двигателей без увеличения затрат на техническое обслуживание грузовиков, эти масла — хороший вариант.

  • Повышенная экономия топлива: Поскольку большинство грузовиков являются коммерческими, важно экономить деньги на топливе. Синтетические смеси Mobil Delvac 1 и 1300 Super предлагают улучшенную экономию топлива. Формула улучшенной экономии топлива разработана специально для этой цели.

    Что клиенты говорят о Mobil Delvac?

    Mobil Delvac, кажется, является фаворитом среди водителей грузовиков, которые выполняют много тяжелых работ.Если вы посмотрите отзывы покупателей, особенно на собственном веб-сайте Mobil, они, как правило, положительные. Это происходит главным образом потому, что Mobil обычно пользуется хорошей репутацией среди водителей дизельных двигателей.

    Есть, конечно, исключения, как выяснил этот дальнобойщик после перехода на масло для дизельных двигателей Shell Rotella T4. Как он объясняет в видео, после перехода на масло Rotella давление масла было довольно стабильным. Он обнаружил, что Rotella лучше Mobil Delvac, которым он пользовался первые 100 000 миль.