Масло моторное Shell Helix Ultra 5w40 синтетическое, SN/SN PLUS/CF, ACEA A3/B3/B4, универсальное, 4л, арт. 2753/1032
Масло моторное Shell HELIX ULTRA 5W40 SM/SN/CF синтетическое, универсальное
Shell Helix Ultra было разработано с использованием специальной активной чистящей технологии «Шелл», помогая вашему двигателю работать на полную мощность вплоть до следующей замены масла и защищая его от отложений и износа. Оно подходит для применения с максимальными интервалами замены, рекомендованными производителями техники.
- Уникальная технология активных моющих присадок помогает защищать самые современные двигатели от образования отложений.
- Превосходная защита от износа и коррозии.
- Помогает удалить отложения, образовавшиеся в результате использования менее эффективных моторных масел.
- Отличная защита от деградации масла в течение всего интервала замены масла.
- Низкая испаряемость.
- Быстрая подача масла для ускоренного прогрева двигателя⁵.
- Одобрено многими производителями современных автомобилей и рекомендовано Ferrari.
- Исключительная защита и моющие свойства масла – даже на самых долгих интервалах замены, рекомендованных производителями техники.
- Может использоваться в бензиновых, дизельных и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола.
- Улучшенная защита от преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI). Новейшие бензиновые двигатели, в которых совмещены системы непосредственного впрыска в цилиндры и системы турбонаддува, могут быть подвержены разрушению от преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI), приводящее к неконтролируемому воспламенению топлива.
Применение:
Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra обеспечивает максимальную защиту двигателяпри самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне тяжелых дорожных условиях. Моторное масло Shell Helix Ultra может использоваться в бензиновых, дизельных (без сажевых фильтров) и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола.
Физико-химические свойства:
Кинематическая вязкость при 40°C, сСт (ASTM D445): 75.7
Кинематическая вязкость при 100°C, сСт (ASTM D445): 12.8
Индекс вязкости (ASTM D2270): 170
Динамическая вязкость при -30°C, сП (ASTM D5293): 6400
Динамическая вязкость (MRV) при -35°C, сП (ASTM D4684): 17700
Плотность при 15°C, кг/м³ (ASTM D4052): 843
Температура вспышки, °C (ASTM D92): 235
Температура застывания, °C (ASTM D97): -36
Спецификации и одобрения:
- API SN PLUS
- API SN
- ACEA A3/B3, A3/B4
- BMW Longlife-01
- MB-Approval 229.5, 226.5
- VW Standard 502.00, 505.00
- Porsche A40
- Renault RN 0700, RN 0710
- PSA B71 2296
- Chrysler MS 10725, 12991
- Fiat 9.55535.Z2 и Fiat 9.55535-N2 (соответствует требованиям)
- Также подходит для использования в современных бензиновых двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском, где обеспечивает защиту от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI).
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Моторные масла Shell Helix Ultra для автомобилей Hyundai по низким ценам у официального дилера Хендэ Сим в Москве
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
Четыре базовых правила выбора моторных масел Shell
Сейчас на полках магазинов можно увидеть длинные ряды моторных масел с разными характеристиками. Чтобы вы могли сориентироваться в обозначениях и спецификациях, специалисты «Шелл» рассказали о четырех правилах выбора моторных масел Shell.
Первое относится к такому свойству моторных масел, как вязкость.
Классификация моторных масел по вязкости SAE J300 помогает легко ориентироваться в различиях автомобильных масел. Класс вязкости располагается на канистрах Shell Helix Ultra под названием. Давайте для примера посмотрим, что можно сказать о полностью синтетическом моторном масле Shell Helix Ultra 5W-40 по указанному классу вязкости.
Буква W говорит о том, что это моторное масло может использоваться в зимний период. Обозначение 5W демонстрирует, что моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 обеспечивает проворачиваемость коленчатого вала со скоростью, необходимой для успешного запуска двигателя при температуре -30 °С (из цифры, стоящей перед W, необходимо вычесть 35 °С), и прокачиваемость по системе смазки при температуре -35 °С (из цифры, стоящей перед W, необходимо вычесть 40 °С). Вторая часть класса вязкости указывает на пределы значения вязкости при рабочих температурах двигателя: чем он выше, тем выше вязкость масла (оно гуще). Оптимальные показатели данного параметра автопроизводители уточняют для каждой конкретной модели в руководстве по эксплуатации.
Второе правило относится к допускам и спецификациям.
В линейке моторных масел «Шелл» есть масла с одинаковыми классами вязкости, но с разными допусками и спецификациями. Допуски автопроизводителя и международные спецификации – это «маркеры», которые говорят о пригодности конкретного моторного масла для двигателя вашей модели автомобиля. Допуск может выглядеть, например, так: Mercedes-Benz 229.5 (MB 229.5), спецификация, например, так: ACEA C3. Поэтому перед выбором масла стоит осведомиться, моторное масло, имеющее какой допуск или отвечающее какой спецификации, рекомендует использовать производитель автомобиля.
Давайте посмотрим, какие допуски есть, например, у моторных масел Shell Helix Ultra 5W-40 и Shell Helix Ultra Diesel 5W-40, которые обладают одинаковыми классами вязкости. Информация о допусках и спецификациях помещается на этикетке упаковки моторного масла.
Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 имеет допуски множества производителей. Среди них Ferrari, Mercedes-Benz (MB 229.5, 226.5), Volkswagen (VW 502.00/505.00), Porsche (Porsche A40), BMW (BMW LL-01) и Renault (RN0700, RN0710). Кроме того, оно соответствует требованиям Fiat 9.55535 -Z2 и 9.55535-Gh3, Chrysler MS 10725 и MS 12991 и международным спецификациям API SN/CF и ACEA A3/B3, A3/B4.
Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 также получило допуски множества производителей, таких как Mercedes-Benz (MB 229.5, 226.5), Volkswagen (VW 505.00), Renault (RN0710), и соответствие требованиям Fiat 955535 -Z2 и международной спецификации API CF.
Более подробно о допусках наших моторных масел вы можете узнать на сайте «Шелл» и сайтах официальных дистрибьюторов.
Третье правило связано с типом двигателя.
Различия между маслами для дизелей и бензиновых двигателей обусловлены принципиальным отличием их конструкций, а также топлива и процессов его сгорания, но прежде всего они выражаются в количестве и составе присадок.
При горении дизельного топлива образуется большее количество сажи и окислов серы. Первая является основным потенциальным источником загрязнения двигателя и масла, а вторые могут образовывать кислоты. Чтобы обеспечить чистоту и нейтрализовать коррозионно-агрессивные кислотные продукты, масла для дизельных двигателей должны содержать много диспергирующих (предотвращающих выпадение сажи) и моющих щелочных присадок (детергентов). Следствием этого является высокая зольность дизельного масла (до 1,8 %), что неблагоприятно для бензинового двигателя, предъявляющего повышенные требования к противоизносным свойствам масла, а высокощелочные моющие присадки как раз могут способствовать усилению изнашивания. В бензиновом двигателе также существует риск загрязнения, но не высоко-, а низкотемпературного. Для его предотвращения также необходимы диспергирующие присадки.
Большинство современных масел для легковых автомобилей являются универсальными и могут применяться для смазывания и бензиновых, и дизельных двигателей. Это отражено в их маркировке (например, API SN/CF, ACEA A3/B3). Но компромисс – всегда потеря в чем-то, поэтому для обеспечения оптимальной работы дизельного двигателя и достижения его максимального ресурса предпочтительнее использование специализированных «дизельных» масел, в линейке Shell Helix это продукты с обозначением Diesel в названии.
Однако у этого правила есть исключения. Приведем для примера полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30, которое может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях.
Четвертое финальное правило выбора моторных масел «Шелл» связано с технологией PurePlus.
Технология Shell PurePlus заключается в преобразовании природного газа в кристально чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для сырой нефти, и используется для создания высококачественных синтетических смазочных материалов. Благодаря ей:
— Чистота поршней превышает отраслевые стандарты на 65 %.*— Уменьшается расход на долив масла**.
— Обеспечивается более легкий старт двигателя при низких температурах***.
— Сохраняются свойства масла на протяжении всего цикла использования****.
Моторные масла Shell созданные по технологии PurePlus имеют соответствующую маркировку.
Больше информации о технологии PurePlus.
* Относится к маслам Shell Helix Ultra SN 5W-30, 5W-20 и 10W-30. Показан средний результат согласно серии моторных испытаний по методикам определения чистоты поршня ILSAC GF-5 и Sequence IIIG.
** Согласно результатам теста NOACK.
*** Низкотемпературные характеристики масел на основе технологии Shell PurePlus значительно превышают требования классификации SAE J300.
**** Базовое масло, созданное на основе технологии Shell PurePlus, по сравнению с другими базовыми маслами имеет существенно более высокую стойкость к окислению.
Мы поделились с вами базовыми правилами, выполнение которых поможет обеспечить длительный срок службы двигателя. Теперь расскажем о преимуществах моторного масла Shell Helix Ultra, которое поможет вам сократить расходы.
Первое – это легкий запуск при отрицательных температурах. В зимний период для двигателя особенно необходимо качественное моторное масло, ведь если оно загустеет на морозе и не сможет сразу начать поступать к парам трения двигателя, то несмазанные элементы могут выйти из строя, и их замена может обойтись крайне дорого, особенно если придется полностью менять двигатель.
В России, где температура зимой в некоторых регионах может достигать -40 градусов, способность масла работать в экстремальных температурах особенно важна. Моторное масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus превосходно справляется с этой задачей, сохраняя свою высокую текучесть даже при отрицательных температурах, обеспечивая защиту двигателя автомобиля с первых секунд запуска стартера.
Кроме того, за счет стабильной вязкости и хорошей прокачиваемости масла Shell Helix Ultra даже при таких низких температурах снижают расход топлива.
Исследования «Шелл» показали, что ресурс двигателя принципиально зависит от качества используемого моторного масла. В ходе испытаний моторного масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus специалисты разобрали двигатель после 100 000 км пробега и обнаружили, что его детали выглядят так, словно двигатель только что сошел с заводского конвейера.
Моторные масла Shell Helix для автомобилей Hyundai
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL HELIX ULTRA 5W-40 СИНТЕТИЧЕСКОЕ 209Л В БОЧКЕ
МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL HELIX ULTRA 5W-40 209Л СИНТЕТИЧЕСКОЕ В БОЧКЕ (550040752)
Описание:
Полностью синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-40, получено по новейшей технологии из природного газа, благодаря чему масло не содержит примесей и отличается своей чистотой. Активные моющие присадки помогают поддерживать чистоту двигателя и защищают от износа даже при длительных интервалах замены масла. Может быть использовано в бензиновых, дизельных (без сажевых фильтров), газовых двигателях автомобилей, а также в двигателях на биодизеле или смеси бензина и этанола. Одобрено многими производителями современных автомобилей, SHELL Helix Ultra 5W-40 рекомендовано Ferrari.
Превосходное, “всеядное” масло. Чистая синтетика с отличными свойствами – термостабильностью, сохранением всех свойств в течение всего срока службы, запасом моющих свойст. Одно из лучших в своем классе, SHELL Helix Ultra 5W-40 – достойно любого автомобиля.
Основные характеристики:
Страна производства Россия
Производители масел Shell
Спецификации производителей автомобилей PORSCHE A40, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-Z2, Chrysler MS-10725, Fiat 9.55535-Gh3, Chrysler MS-12991, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00, Renault RN 0700, Renault RN 0710, MB Approval 229.5 / MB 229.5, MB Approval 226.5 / MB 226.5, FERRARI
По производителю автомобиля Mercedes-Benz, Volkswagen, Porsche, Renault, Fiat, Chrysler, Ferrari, GM, Audi, Peugeot, Citroen
Область применения Моторное масло
ACEA A3/B3, A3/B4
API SN/CF
SAE 5W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель / газ / биотопливо
Тип масла Синтетическое масло
Физико-химические свойства:
Цвет продукта прозрачный, янтарный
Вязкость кинематическая при 40°С 79,1
Вязкость кинематическая при 100°С 13,1
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35С 19300
Плотность при +15 цельсия 0,840
Температура застывания -45
Температура вспышки 242
Температура потери текучести -36
Общее щелочное число (TBN) 10,89
Общее кислотное число (TAN) 2,32
Массовая доля серы 0,226
Зола сульфатная 1,05
Содержание цинка 1068
Содержание фосфора 967
Содержание молибдена 56
Maserati — Error page
Maserati — Error pageСтраница, которую Вы ищете, не существует. Попробуйте начать поиск здесь
Собрать свой
Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.
Ghibli
Levante
Quattroporte
Ghibli
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,5 сек
Максимальная скорость
270 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Ghibli S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,9 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,7 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,3 сек
Максимальная скорость
250 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Ghibli Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,5 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Ghibli Hybrid
Объем двигателя
2,0 л
Ускорение
5,7 сек
Максимальная скорость
255 км/ч
Максимальная мощность
330 HP
Levante
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,0 сек
Максимальная скорость
251 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Levante S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,2 сек
Максимальная скорость
264 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Levante Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,9 сек
Максимальная скорость
230 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Levante GTS
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
291 км/ч
Максимальная мощность
530 HP
Levante Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,1 сек
Максимальная скорость
302 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Quattroporte S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,0 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,8 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.Собрать свой
Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.
Ghibli
Ghibli
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,5 сек
Максимальная скорость
270 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Ghibli S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,9 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,7 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,3 сек
Максимальная скорость
250 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Ghibli Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,5 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Ghibli Hybrid
Объем двигателя
2,0 л
Ускорение
5,7 сек
Максимальная скорость
255 км/ч
Максимальная мощность
330 HP
Levante
Levante
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,0 сек
Максимальная скорость
251 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Levante S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,2 сек
Максимальная скорость
264 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Levante Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,9 сек
Максимальная скорость
230 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Levante GTS
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
291 км/ч
Максимальная мощность
530 HP
Levante Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,1 сек
Максимальная скорость
302 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Quattroporte
Quattroporte S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,0 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,8 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.Найти локальный сайт
International
Africa
America
Asia
Europe
Middle-east
Oceania
Моторные масла Shell Helix
1 — На основании требований отраслевого стандарта API SN и стендовых испытаний на противо-износные свойства CEC-L-099-08 и эксплуатационных испытаний ASTM Sequence VIII2 — По сравнению с моторными маслами более высокой вязкости
3 — Технология Shell PurePlus позволяет получить базовое масло, которое обеспечивает улучшение показателей вязкости, трения, летучести по сравнению с наиболее распространенными традиционными базовыми маслам
4 — В стендовых испытаниях в двигателях на оценку чистоты поршней моторное масло Shell Helix Ultra продемонстрировало результат на 65% выше требований последнего отраслевого стандарта API SN на оценку чистоты поршней
5 — На основании результатов теста ACEA M111 на экономию топлива по сравнению с эталонным маслом
Масло Hyundai
Каждый автопроизводитель рекомендует использовать для своих машин определённые запчасти и расходные материалы. Это обусловлено их соответствием отдельным типам двигателей и прочим конструктивным характеристикам. Hyundai — не исключение.
Официальным поставщиком масла для Hyundai является концерн Shell. Моторное масло для «Хёндэ» Shell Helix не только обеспечивает повышенную износостойкость и чистоту двигателя, но и улучшает эксплуатационные свойства самого автомобиля. Кроме того, процедура допуска конкретного бренда в качестве поставщика оригинальных расходных материалов довольно длительная и тщательно выверенная. Соответственно, вероятность случаев, когда рекомендованное автопроизводителем масло является причиной неисправности автомобиля, минимизирована.
Моторное масло «Хёндэ»
Замена масла в АКПП и двигателе «Хёндэ» осуществляется в двух вариантах: полная и частичная. Ориентироваться нужно либо на пробег автомобиля, либо на состояние самого масла для Hyundai. Так, почерневшее масло подтверждает его хорошую работу, ввиду удержания в себе, а не на поверхности двигателя, продуктов окисления. При этом добавлять присадки в моторное масло для «Хёндэ» от Shell не нужно, так как в их составе уже есть всё необходимое для полноценной и эффективной работы.
На нашем сайте вы можете ознакомиться с картой смазочных материалов, которая позволит вам самостоятельно сориентироваться среди широкого ассортимента продукции. Вместе с тем замена масла в АКПП и двигателе «Хёндэ», как и выбор правильного масла, — ответственные моменты, которые мы рекомендуем доверять проверенным специалистам в дилерских автосалонах. Необходимо учитывать класс вязкости и спецификацию масла, амортизационные параметры автомобиля.
Актуальную цену замены масла в «Хёндэ» можно уточнить по телефону +7 (391) 222-22-23 или обратившись напрямую в сервисную службу. Наши специалисты помогут подобрать идеальные масла для Hyundai, способствующие «здоровью» и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.
HELIX ULTRA SN 5W-40 / 4L
Shell
Номер детали / Артикул: 550051850
97,15 $
Количество:
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777878798081828384858687883983995995В корзину
API SN
ACEA A3 / B3, A3 / B4
БМВ Longlife-01
Сертификат MB 226.5, 229,5
VW Стандартный 502.00, 505.00
Порше А40
Рено РН 0700, РН 0710
ПСА Б71 2296
Fiat 9.55535-Z2 и Fiat 9.55535-N2 Отвечает требованиям
Крайслер МС 10725, 12991
Передовая технология активной очистки Shell: помогает защитить высокопроизводительные двигатели от отложений, снижающих мощность и производительность.
Превосходная защита от износа и коррозии: помогает продлить срок службы двигателя, защищая поверхности от износа и помогая нейтрализовать коррозионные кислоты сгорания.
Активная очистка: помогает удалить шлам, оставленный низкокачественными маслами.
Превосходная устойчивость к разложению масла: помогает поддерживать защиту на протяжении всего интервала замены масла.
Формула с низким уровнем испарения: низкий расход масла для менее частой доливки.
Исключительные характеристики при низких температурах: более быстрый поток масла для более быстрого прогрева двигателя.
Одобрено производителями автомобилей: Одобрено для использования многочисленными производителями высокопроизводительных автомобилей.
Длительный срок службы: Исключительная защита и очищение даже при самых длительных интервалах между заменами масла, рекомендованных производителем.
Совместимость с несколькими видами топлива: Может использоваться для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, а также подходит для биодизельного топлива и смесей бензина и этанола.
Запрос продукта:
Спасибо, мы получили ваш запрос и скоро свяжемся с вами.
Shell совершает революцию в области моторных масел: Shell Helix Ultra с технологией Shell PurePlus
Shell Lubricants объявила о запуске во всем мире моторного масла следующего поколения Shell Helix Ultra с технологией Shell PurePlus — самого передового моторного масла компании за всю историю производства на основе масло, разработанное из природного газа.Являясь пионером в производстве моторных масел премиум-класса, Shell Helix Ultra использует революционный процесс преобразования газа в жидкость (GTL), чтобы… Продолжение
Shell Lubricants объявила о запуске во всем мире моторного масла следующего поколения Shell Helix Ultra с Shell PurePlus Technology — самое передовое моторное масло компании, созданное на основе природного газа.
Являясь первопроходцем в производстве моторных масел премиум-класса, Shell Helix Ultra использует революционный процесс преобразования газа в жидкость (GTL) для создания чистого синтетического базового масла, обеспечивающего более высокий уровень очистки и защиты.
Технология Shell PurePlus превращает природный газ в кристально чистое базовое масло, практически не содержащее примесей, присутствующих в сырой нефти, для использования в синтетических смазочных материалах премиум-класса. Базовые масла являются основным компонентом готовых моторных масел, составляя в среднем 75-90% конечного продукта. Это базовое масло нового поколения затем обогащается уникальными присадками Shell, чтобы создать самое современное полностью синтетическое моторное масло компании за всю историю; Shell Helix Ultra с технологией PurePlus.
Выступая на мероприятии по глобальному запуску в Технологическом центре Shell в Амстердаме, где разрабатывается революционная технология Shell PurePlus, Селда Гансель, вице-президент по глобальным коммерческим технологиям в нижнем потоке компании Shell, сказала: «Shell Helix Ultra с технологией PurePlus представляет собой огромный шаг вперед. .Способы производства моторных масел не менялись на протяжении десятилетий — теперь мы представили новое моторное масло, которое превосходит наши предыдущие технологии производства смазочных материалов, поэтому мы уверены, что никакое другое моторное масло не поддерживает чистоту вашего двигателя ближе к заводской. Shell Helix Ultra с революционной технологией PurePlus использует энергию газа для производства моторных масел следующего поколения, объединив в одном новом масле более 40 лет исследований и разработок ».
Технология Shell PurePlus позволяет Shell конструировать молекулы, которые входят в моторное масло, используя химическую инженерию для производства длинных цепочек молекул углерода, которые являются идеальной отправной точкой для создания чистых, чистых базовых масел.Поскольку базовое масло было произведено из природного газа на молекулярном уровне, оно является значительно более стабильным продуктом, чем обычные базовые масла, что придает готовому моторному маслу более низкую летучесть и лучшие характеристики текучести при низких температурах. Базовые масла Shell PurePlus Technology имеют стабильно более низкую вязкость при низких температурах (от -25˚ до -40C˚), поэтому они начинают смазывать ваш двигатель сразу после холодного пуска. Эти свойства обеспечивают важные преимущества в производительности двигателя, включая улучшенную очистку, защиту от износа и экономию топлива.
«Начиная с природного газа, ученые Shell могут конструировать молекулы для создания базового масла с особыми свойствами и характеристиками. Когда это базовое масло затем комбинируется с тщательно разработанным пакетом присадок, получается превосходное моторное масло, обеспечивающее уровень очистки и защиты, недоступный при использовании базовых масел меньшего качества », — сказал Роберт Сазерленд, глобальный технологический менеджер Shell Helix. «Технология Shell PurePlus также проложила путь для следующего поколения моторных масел, предлагая возможности для новых классов вязкости.На данный момент это позволило нам создать линейку Shell Helix Ultra 0W, и мы уже работаем над будущими разработками ».
Shell Helix Ultra с технологией PurePlus разработана для удовлетворения потребностей новейших двигателей. В ассортименте сочетаются технология Shell PurePlus с технологией активной очистки, обеспечивающая более высокий уровень защиты от накопления отложений в двигателе и непревзойденную защиту от образования отложений. 2 . Продукт также обеспечивает превосходную защиту от износа и коррозии 3 , что может помочь продлить срок службы двигателя и снизить затраты на техническое обслуживание.Преимущества экономии топлива зависят от класса вязкости, но некоторые продукты из диапазона Shell Helix Ultra с технологией PurePlus могут обеспечить улучшение экономии топлива до 3%. 4 .
Shell Helix Ultra с технологией PurePlus соответствует самым современным отраслевым спецификациям и получил одобрения ведущих мировых производителей автомобилей и двигателей. 5 .
Базовые масла Shell PurePlus Technology производятся на заводе Pearl GTL в Катаре; партнерство между Shell и Qatar Petroleum.Этот завод является крупнейшим в мире предприятием по переработке газа в жидкие углеводороды и может производить примерно один миллион тонн базовых масел в год.
Новая линейка Shell Helix Ultra с технологией PurePlus в настоящее время выводится на рынки по всему миру.
1 На основе результатов испытания осадка Sequence VG по SAE 0W-40
2 На основании результатов испытания осадка Sequence VG согласно SAE 0W-40
3 По сравнению с API SN и на основе последовательности Испытания двигателя IVA и последовательности VIII
4 На основе испытания M111 FE по сравнению с эталонным маслом в отрасли.Экономия топлива варьируется от 1,7% до 3% в зависимости от типа автомобиля и применяемого моторного масла (например, до 3% экономии топлива с Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30).
5 Получены новые разрешения OEM от Mercedes, Ford, Honda, GM, Chrysler и Hyundai.
Shell выпускает революционное новое моторное масло | AI & Automation
Не могли бы вы определить, что такое искусственный интеллект и что такое большие данные?
AI — это способность машины воспринимать окружающую среду и выполнять задачи, которые обычно требуют человеческого интеллекта, и это целая область различных технологий, методов и приложений.
Большие данные — это набор инструментов и возможностей для работы с чрезвычайно большими наборами данных.
Как ИИ и большие данные работают вместе?
Большие данные — лишь один из факторов, способствующих развитию ИИ, хотя, поскольку мы видим, что объемы данных увеличиваются, это один из самых важных
Как это можно применить к производственным условиям?
Вообще говоря, существует множество преимуществ ИИ и использования данных, включая снижение затрат, минимизацию человеческих ошибок и повышение производительности и эффективности.Важно учитывать любую настройку — для использования любой технологии — какую проблему вы пытаетесь решить? Будь то простая автоматизация повторяющихся задач или переосмысление характера работы на фабриках за счет взаимодействия людей и машин для принятия лучших и быстрых решений.
Почему производители должны использовать искусственный интеллект и большие данные при внедрении интеллектуальных производственных возможностей, в чем ценность для производителей?
Одна из точек зрения — это, опять же, экономические выгоды от ИИ, которые появляются в производстве в результате:
1.Повышение производительности за счет автоматизации процессов и расширения работы существующей рабочей силы с помощью различных применений технологий искусственного интеллекта.
2. Повышенный потребительский спрос из-за возросшей способности персонализировать и адаптировать производимые продукты, наряду с более качественными цифровыми продуктами и услугами с использованием искусственного интеллекта.
Производство (и строительные отрасли) по своей природе капиталоемки, и в нашем отчете за 2018 год «Потенциальное влияние ИИ на Ближнем Востоке» мы подсчитали, что внедрение приложений ИИ может увеличить вклад этих секторов в прирост ВВП в большей степени. чем 12.4% к 2030 г.
Как искусственный интеллект и большие данные могут помочь производителям развиваться в условиях революции Индустрии 4.0? А как насчет тех, кто уже смотрит на Индустрию 5.0?
Речь идет об инвестициях, которые вы делаете сейчас, чтобы защитить свой бизнес в будущем.
Обычно мы видим две общие стратегии или подходы к внедрению ИИ. Есть вещи, которые мы можем сделать немедленно, без использования больших данных, — например, внедрить технологии, которые мы называем зондированием, например, связанные с компьютерным зрением.Существует множество вариантов использования, в которых их можно использовать сразу в производстве, например, для автоматического обнаружения неисправностей. Однако есть более долгосрочная игра, которая требует инвестирования в данные — создание правильных механизмов сбора, хранения, управления данными, возможностей больших данных и т. Д. — для разработки все более ценных сценариев использования искусственного интеллекта, основанных на машинном обучении. Это абсолютно необходимо для долгосрочного успеха усыновления.
Какая стратегия лучше всего подходит для организаций, стремящихся осознать ценность искусственного интеллекта и больших данных в производстве?
ИИ и большие данные — лишь одна часть успешной интеллектуальной фабрики.Организации, которые лидируют во внедрении ИИ, — это те, кто уже добился наибольшего прогресса в оцифровке основных бизнес-процессов. Чтобы добиться успеха в масштабном использовании решений искусственного интеллекта, необходимо принять ряд инвестиций в технологии и принять организационные решения, в том числе:
1. Оцифровка процессов в конечном итоге приводит к улучшению способности генерировать данные, а в производственных условиях — когда многие сотни датчиков генерируют тысячи измерений в реальном времени, результатом являются большие данные.Данные являются ключом к созданию искусственного интеллекта, поэтому надежный и точный сбор данных, управление и управление имеют ключевое значение. Производственная линия и фабрики играют решающую и непосредственную роль в процессе сбора данных.
2. Стратегия искусственного интеллекта, как долгосрочная, так и краткосрочная, начинается с сценариев использования, бизнес-приложений. Производители должны спросить, где они хотят использовать ИИ, собрать эти варианты использования вместе и определить приоритеты проектов на основе баланса ожидаемого воздействия и сложности реализации.
Конечно, помимо технологий и бизнес-процессов, в основе любого успешного внедрения технологий лежат люди. Команды ИИ должны состоять не только из специалистов по обработке данных, но и из инженеров по обработке данных и архитекторов решений, чтобы обеспечить их работу, и руководителей данных для обеспечения точности, и все чаще они должны называть «переводчиков аналитики / ИИ», которые могут общаться с руководителями бизнеса и экспертами в области технологий . Культура также имеет ключевое значение, и производителям необходимо поддерживать культуру, основанную на данных и ИИ, укрепляя доверие к данным и алгоритмам, обучая своих сотрудников искусству ИИ и его возможностям, а также способам извлечения выгоды.Конечно, это не только положительный момент, но и риски и ограничения, поскольку они, когда они встречаются без определенных ожиданий, могут значительно повлиять на готовность инвестировать.
Какие проблемы возникают при внедрении искусственного интеллекта и больших данных в производство?
Исследование PwC показало, что одной из основных проблем при внедрении ИИ является неопределенность в отношении окупаемости инвестиций (ROI). Как я уже сказал, для успеха долгосрочной стратегии обработки данных и искусственного интеллекта требуются значительные инвестиции, и ожидания того времени, когда появится ощутимая отдача, должны быть реалистичными.
Многие компании также борются со стороной данных: сбор и предоставление данных, необходимых для работы системы ИИ, и обеспечение их точности. Опять же, это говорит о больших инвестициях, требуемых в оцифровку.
Некоторые из основных проблем, с которыми сталкиваются производственные компании при внедрении ИИ в масштабах нашего исследования, включают:
- 40% → Незрелые технологии
- 40% → Сотрудникам не хватает навыков для внедрения ИИ и управления им
- 36% → Неопределенность возврата инвестиций
- 33% → Данные еще не готовы
- 32% → отсутствие прозрачности и доверия
- 24% → Рабочие советы и профсоюзы
- 22% → Нормативные препятствия на домашнем и важных рынках
Здесь подчеркивается один элемент, особенно связанный с отсутствием доверия и профсоюзов, — это то, что ИИ обычно искажается в СМИ как «заменяющий» работников и занимающий рабочие места.Да, автоматизация позволит повысить эффективность, как это было со времен первой промышленной революции. Но мы считаем, что данные и искусственный интеллект наиболее ценны, когда они используются для увеличения численности сотрудников, повышения их способностей и повышения качества производимой продукции.
Еще одна проблема, с которой мы начинаем сталкиваться, — это кибератаки, все чаще нацеленные на взаимосвязанное оборудование и механизмы на умных предприятиях. PwC недавно провела веб-трансляцию в сотрудничестве с Национальной ассоциацией производителей США и Microsoft, чтобы обсудить это.
Каковы текущие тенденции в области искусственного интеллекта и больших данных в производстве?
- Мы видим, что компании уделяют немного больше внимания добавлению решений ИИ в основные производственные процессы, такие как проектирование, сборка и тестирование качества
- Безопасность имеет большое значение, поскольку методы, принятые для обеспечения соблюдения протокола (например, поддержание безопасного расстояния от определенного оборудования), применяются в более повседневных сценариях соблюдения протокола COVID-19
- Существует значительный интерес к профилактическому обслуживанию крупного оборудования, задействованного в производственных процессах, а также к оптимизации цепочки поставок
Что вы видите в индустрии искусственного интеллекта и больших данных на производстве в следующие 12-18 месяцев?
Честно говоря, я думаю, что мы увидим продолжение того, чего мы уже двигались последние 12–18 месяцев.Искусственный интеллект и данные уже используются в производстве, но этому использованию не уделяется столько внимания в средствах массовой информации, как, скажем, здравоохранению, но истории успеха есть, и они будут продолжаться по мере того, как операции продолжат свой цифровой путь.
Лучшее моторное масло Shell [Профессиональный обзор 2021] — Рекомендации по синтетическому моторному маслу Shell
Как выбрать моторное масло Shell:
Чтобы выбрать подходящее моторное масло для вашего автомобиля, вам необходимо изучить руководство по эксплуатации вашего автомобиля и найти в нем требования к применяемому моторному маслу.Обратите внимание на вязкость, характеристики и допуски производителей автомобилей.
Для каждого моторного масла в этой статье мы указали спецификации и допуски производителей автомобилей, благодаря которым будет очень легко выбрать масло для вашего автомобиля.
Если информация о допусках или технических характеристиках недоступна вам по какой-либо причине, выберите меню выбора масла по марке и модели автомобиля. Мы подобрали лучшие моторные масла для всех популярных автомобилей.
Типы моторных масел Shell:
Существует три основных типа моторных масел: минеральные, полусинтетические и полностью синтетические масла.
- Минеральное масло — наименее очищенный тип моторного масла, которое обеспечивает наименьшую защиту двигателя, менее производительно и менее экономично.
- Это означает, что такие масла стоят намного дешевле, чем другие виды масел.
- Полусинтетические масла представляют собой смесь синтетических и минеральных масел, которые обеспечивают более высокие характеристики, чем минеральные масла, но стоят намного дешевле, чем синтетические масла.
- Полностью синтетическое масло — это наиболее очищенный вид масла и в то же время самый дорогой вид моторного масла.Синтетические моторные масла обеспечивают максимальную защиту и экономичность двигателя автомобиля.
Вязкость моторного масла:
Класс вязкости моторного масла определяется требованиями международного стандарта SAE. Для каждого типа двигателя необходимо использовать масло с оптимальной вязкостью, которая зависит от конструкции и возраста двигателя, его режима работы и температуры окружающей среды.
- Первая цифра перед буквой «W» указывает на вязкость масла при низких температурах.Чем меньше число, тем более жидкое масло и тем лучше оно течет при низких пусковых температурах.
- Вторая цифра относится к текучести масла при высоких температурах. Это масло более густое и лучше подходит для защиты двигателя при высоких температурах.
Конструкции двигателей предназначены для масел средней и низкой вязкости. Для новых типов двигателей рекомендуются масла 0W-20, 0W-30 и 0W-40. По мере старения двигателя выбор масла смещается в сторону более высокой вязкости. Самые популярные типы масел — 5W-30 и 5W-40.Для изношенных двигателей применяют масла 10W-40 и 15W-40 в зависимости от погодных условий и условий эксплуатации.
- Масла с низкой вязкостью: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 оптимальны для новых двигателей с минимальными зазорами в парах трения.
- Масла средней вязкости: SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40 используются для обычных двигателей, в зависимости от температурных условий.
- Высоковязкие масла: 5W-50, 10W-50, 10W-60, 15W-50 рекомендуются для двигателей большой мощности.
Стандарты моторных масел:
- Американские стандарты API предусматривают две группы классов для транспортных средств: S для бензиновых двигателей, C для дизельных двигателей (API: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH , SJ, SL, SM, SN, SN Plus, SA, CB, CC, CD, CD, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 Plus , CJ-4).
- В европейском стандарте ACEA используются четыре группы: A для бензиновых двигателей, B для дизельных двигателей, C для двигателей с каталитическими нейтрализаторами и E для тяжелых дизельных двигателей. ACEA: A1, A2, A3, A5, B1, B2, B3, B4, B5, C1, C2, C3, E1, E2, E3, E4, E5, E6, E7.
- Азиатский стандарт ILSAC: GF-1, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, IGF-6 определяют стандарты качества масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей.
Одна неделя Shell Helix Ultra с технологией PurePlus и почему она мне нравится [+ Видео]
Как некоторые из вас, возможно, знали, Shell Malaysia Trading Sdn Bhd недавно провела фестиваль замены масла, в ходе которого было роздано около 6000 литров своего самого технологически продвинутого моторного масла на сегодняшний день, а также 15000 литров своего премиального масла V-Power Racing. топливо 500 счастливчикам.
Цель транснациональной нефтегазовой компании заключалась в том, чтобы поделиться с любителями автомобилей преимуществами использования их полностью синтетического моторного масла — Shell Helix Ultra с технологией PurePlus и максимизировать его эксплуатационный потенциал за счет использования вышеупомянутого топлива. Этот автор был одним из 500 участников, которым посчастливилось получить это «омолаживающее» лакомство, но прежде чем рассказать вам, почему оно мне понравилось, давайте сначала вернемся к основам моторных масел.
Если вы уже знаете о моторном масле и значении того, что написано на бутылке, вы можете пропустить следующие два абзаца, чтобы прочитать о моем опыте использования Shell Helix Ultra с PurePlus Technology и V-Power Racing на прошлой неделе.Для тех, кто не понимает, что означают этикетки 0W-40, 5W-40 или 10W-40, это в основном шкала вязкости, разработанная более полувека назад для стандартизации процедур замены масла зимой и летом.
В настоящее время большинство коммерческих моторных масел, имеющихся на прилавках, являются всесезонными, единственная резкая разница между, скажем, полностью синтетическими моторными маслами 0W-40 и 5W-40 заключается в их классе вязкости. Добавки, используемые для обеспечения оптимальной эффективности работы, не сильно различаются, если не вообще. Позвольте мне рассказать вам об этом; W в 5W-40 просто означает Winter — показатель его вязкости в состоянии покоя или при комнатной температуре.Чем меньше число (например, 0W-40 против 5W-40), тем масло тоньше. В большинстве случаев мы, малазийцы, используем масла 5W-30/40 , но обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем брать бутылку или вслепую отправлять ее в ближайшую мастерскую. Это будет иметь большое значение для поддержания максимальной производительности вашего двигателя.
Последующее число (например, 40 в 5W-40) представляет фиксированный предел вязкости , который необходимо достичь при 100 ° C. Опять же, чем меньше число, тем более жидкое масло при 100 ° C.Мы очень подчеркиваем это — вы должны обратиться к своему справочнику, чтобы узнать, какое моторное масло использовать. Ваш механик не должен быть ориентиром, руководство должно. Если оба источника дают неблагоприятный конечный результат, вы всегда можете отправить использованный образец для лабораторного испытания, а затем получить от него рекомендацию. Помимо классов вязкости и индексов, на бутылке написано больше информации, а в Drivers Technology есть практически вся необходимая информация, например спецификации API и OEM. Чтобы лучше понять вязкость, нажмите на видео под .
Итак, разобравшись с этим, я должен признаться. Как и многие владельцы новых автомобилей, я почти не уделял особого внимания обслуживанию моей машины. Мой ежедневный водитель — , которому чуть больше четырех лет, сейчас , на одометре , почти 120 000 км, . При каждом плановом техническом обслуживании на протяжении 10 000 км я отправляю свою машину в авторизованный сервисный центр и заставляю их делать свое дело, пока я рыщу в сети, читая и сообщая об автомобилях, иногда попадая в Facebook (виновный по обвинению) и что там у вас
Прежде чем выносить свои суждения, имейте в виду, что многие автовладельцы последних лет склонны доверять свои любимые новые автомобили в надежные руки авторизованных сервисных центров, поскольку в противном случае их гарантия аннулируется. Четыре года и примерно 120 000 км спустя я, наконец, набрался смелости, чтобы попрощаться со своей гарантийной программой и взять на себя ответственность уделить моему автомобилю немного личного ухода и внимания. Это побудило меня попробовать самое современное полностью синтетическое моторное масло Shell — результат 40-летних исследований с использованием запатентованного процесса преобразования газа в жидкость.
Менеджер по технологиям Shell Advanced, г-н Лео Кин Мун, демонстрирует процесс преобразования газа в жидкостьКак и у других 500 участников фестиваля Shell #LoveMyRide, в моем автомобиле слили моторное масло перед получением 4 литров новейшего моторного масла Shell, а затем — 31 литр Shell V-Power Racing . Некоторые из вас могут усомниться в выборе топлива, учитывая, что большинство из нас даже не подойдет к насосу стоимостью ринггита за литр, но это всего лишь попытка Shell доказать свою правоту. В какой-то степени они это сделали.Мне не потребовалось и недели, чтобы осознать последствия после замены масла, потому что, хотите верьте, хотите нет, последовавший результат был мгновенным и впечатляющим, если не сказать больше.
Точка воспламенения была заметно быстрее, и двигатель работал более плавно на холостом ходу, а также при повышении диапазона оборотов. К моему удивлению, вибрация на холостом ходу также была в значительной степени подавлена. Что касается экономии топлива, у меня получилось в среднем 6,5 литра на 100 км — неплохой подвиг, особенно после нескольких периодов энергичного вождения, благодаря топливу премиум-класса.Больше новостей на этой неделе по программе Shell FuelSave RON95.
Обновление: средний расход топлива значительно улучшился — почти на 10 процентов больше топлива до использования самого современного моторного масла Shell!
Совершенно необходимо, чтобы вы обслуживали свой автомобиль в рекомендуемые запланированные интервалы, потому что это один из ключевых методов поддержания вашего автомобиля в оптимальном состоянии. Выбор подходящего моторного масла для вашего автомобиля может оказаться сложной задачей, но уделите себе время, чтобы провести небольшое исследование некоторых из наиболее популярных предлагаемых брендов.Это, конечно, приходит после того, как вы выяснили, какой класс вязкости выбрать, и эту информацию лучше всего получить, просмотрев свой справочник. Если вы не знаете, о какой книге я говорю, это толстая энциклопедия, которую чаще всего прячут и оставляют нетронутой в бардачке вашей машины.
О Shell Helix Ultra с технологией PurePlus
Эта революционная технология преобразования газа в жидкость (GTL) позволяет получать более чистое базовое масло, практически не содержащее примесей, присутствующих в сырой нефти.Это базовое масло обеспечивает более высокий уровень очистки и защиты, поэтому никакое другое моторное масло не очищает двигатель лучше.
Базовое маслоGTL на основе патентованной технологии активной очистки , входящей в состав Shell Helix Ultra с технологией PurePlus, помогает продлить срок службы двигателя, снизить затраты на техническое обслуживание, снизить расход масла, сохранить экономию топлива и обеспечить лучшую чистоту. В результате вы получаете с улучшенными характеристиками, и , превосходную защиту от износа и коррозии для двигателя вашего автомобиля.
Моторное масло проверено и пользуется доверием у ведущих мировых производителей двигателей. Продукт получил одобрения OEM от производителей, включая Ferrari, Maserati, Mercedes, Volkswagen, BMW, Ford, Honda, General Motors, Chrysler и Hyundai. Чтобы ощутить чистящую силу революционной Shell Helix Ultra с технологией PurePlus, просто посетите любой из официальных мастерских Shell Helix по всей стране, перечисленных на сайте www.shell.com.my/helixworkshop.
История бренда Shell Helix | House of Switzerland
«Hankook Shell» является дочерней компанией Royal Dutch Shell Group («Шелл»), глобальной энергетической компании, лидирующей в энергетическом и нефтехимическом секторе. Она ведет бизнес по производству смазочных материалов в Корее уже 55 лет.
Типичное синтетическое моторное масло премиум-класса Shell, Shell Helix, является одним из самых популярных брендов бензиновых моторных масел в 13 странах мира.Оно продается на корейском рынке под девизом «Shell Helix — синтетическое моторное масло премиум-класса, которое предпочитают потребители».
Моторное масло Shell Helix Ultra, выпущенное на рынок в апреле 2015 года, представляет собой синтетическое моторное масло премиум-класса, впервые в мире производимое из природного газа. Технология Shell PurePlus, в которой используется технология GTL (газ-жидкость), завершенная 40-летними исследованиями и разработками и 3 500 патентами, превращает природный газ в кристально чистое базовое масло чистотой 99,5%, а также технологию активной очистки, предотвращающую для создания этого моторного масла были объединены генерация осадка и очистка остаточного осадка.Это моторное масло сохраняет двигатель таким же чистым, как если бы это был новый автомобиль, и отлично сохраняет вязкость и качество до следующей замены масла. Кроме того, он отлично снижает расход топлива благодаря своей низкой вязкости и низкому трению, а так как он имеет низкую способность испарения масла, он потребляет мало масла и, таким образом, сокращает частоту доливки масла.
Shell Helix поставляет моторное масло престижным мировым автопроизводителям, таким как Ferrari / Maserati, BMW и Chrysler. Shell имеет техническое партнерство в области моторных масел с командой Ferrari F1, и в 2014 году она была выбрана в качестве официального титульного спонсора команды Hyundai Shell Mobis World Rally.«В 2015 году она была выбрана поставщиком чистого моторного масла BMW и использовала технологию Shell PurePlus для поддержания расширенного партнерства с BMW Motorsport.
Опираясь на гордость за свои технические ноу-хау, подтвержденные автопроизводителями мирового класса, Shell Helix в 2015 году впервые в Корее запустила «Программу гарантии Shell Helix (www.shew.co.kr)». Эта программа компенсирует расходы на ремонт в размере до 10 миллионов вон в зависимости от пробега или гарантийного срока, если в двигателе возникнут какие-либо проблемы из-за моторного масла при использовании синтетических масел Shell Helix, приобретенных у более чем 1000 торговых точек-партнеров по гарантийной программе Shell Helix по всей стране.Поскольку условия присоединения к программе гарантии были увеличены до 150 000 км или 10 лет, больше потребителей выиграют от этого. В частности, при использовании этой программы обычные потребители, испытывающие трудности с управлением моторным маслом и выбором подходящего моторного масла, могут быть уверены в этом.
Тем временем, чтобы помочь потребителям почувствовать себя ближе к бренду, Shell Helix каждый месяц выбирает и награждает игрока с лучшим результатом WAR (Wins Above Replacement) в качестве «Helix Player» и в течение регулярного сезона профессионального бейсбола 2016 года.
Начиная с 2017 года, Hankook Shell расширила список «Helix Player» и награды для людей, которые играют в бейсбол на досуге. Поскольку синтетическое моторное масло премиум-класса «Shell Helix Ultra» обеспечивает максимальную производительность двигателя, компания планирует оказывать постоянную поддержку, чтобы игроки в бейсбол на досуге могли демонстрировать максимальную производительность в бейсболе. Ожидается, что это еще больше повысит их соревновательный дух и улучшит их навыки.
Кроме того, Hankook Shell усиливает свою маркетинговую деятельность в отношении высокопроизводительных и высокопроизводительных автомобилей на внутреннем автомобильном рынке класса люкс и на рынке импортных автомобилей, основных рынках Shell Helix Ultra, а также проводит Road Show Shell Helix Tech Lab Road Show. продвигать технологию Shell PurePlus.
Благодаря партнерству с Домом Швейцарии в Пхенчхане и наличию выставочного зала, Hankook Shell стремится пробудить страсть к спорту среди европейских и корейских фанатов, которые любят автомобили и спорт.
Shell Helix Car Engine Oils
Название: Мощность двигателя TVC 30 сек.
Продолжительность: 00:00:30
Описание: Фильм демонстрирует различные сценарии вождения; на ипподроме, на открытой горной дороге и на туннельной дороге.Мы видим и слышим мотивацию радости каждого водителя, когда он садится за руль своей машины. Один водитель наслаждается мощностью своего двигателя. Другой утверждает, что он едет на поворотах, в то время как третий водитель говорит нам, что он едет на звук своей машины. Мы заканчиваем анимацией Shell Helix Motor Oil, объясняющей, как этот продукт разработан для обеспечения максимальной производительности двигателя.
Открываем на красной БМВ, разгоняющейся и сворачивающей на ипподром.
Аудио: Автомобильный двигатель дорога
Визуальный переход: Мы переходим к профессиональному водителю в шлеме, управляющему автомобилем.
Текстовые дисплеи: Профессиональный драйвер. Закрытая дорога. Не пытайтесь.
VO: Я еду ради силы
Visual Transition: Затем мы переходим к более расслабленному водителю, который поворачивает свою машину на открытой горной дороге.
VO: Я езжу на таких поворотах
Visual Transition: Мы быстро переходим к городскому водителю, ускоряющемуся по туннелю.
VO: Я езжу ради звука
Visual Transition: Мы возвращаемся к профессиональному гонщику на гоночной трассе, поворачивая свою машину.
VO: Я еду для дрифта
Visual Transition: Мы заходим в машину профессионального водителя, наблюдая, как он поворачивает руль. Водитель поворачивает за угол перед наблюдающими за ним зрителями, а затем направляется к камере, когда за автомобилем появляется красно-белый дым.
VO: Мы понимаем, почему вы водите машину, будь то звук или мощность.
Визуальный переход: Затем мы перешли к красному фону, поскольку «туман» природного газа быстро формирует форму бутылки моторного масла Shell Helix Ultra.
VO: Полностью синтетические моторные масла Shell Helix, предназначенные для природного газа. Разработан для максимальной производительности двигателя.
Копия: РАЗРАБОТАН ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
VO: Разработан для максимальной производительности двигателя
Visual Transition: туннель перед тем, как на последнем кадре будет виден Shell Pecten.