Задача выбора моторного масла рано или поздно встает перед каждым владельцем автомобиля. Ведь от качества смазочного материала зависит работа двигателя и машины в целом. Продукция компании «Шелл» признана одной из лучших на европейском и российском рынках. Особо востребованными являются смазочные материалы, созданные по технологии GTL. Мы расскажем о преимуществах и характеристиках улучшенной линейки синтетических масел Shell Helix Ultra.
Содержание:
Особая технология GTL
Способ преобразования природного газа в углеводородные продукты был изобретен немецкими химиками еще в начале 20 века. Однако именно компания «Шелл» довела технологию до совершенства. На это технологам марки потребовалось более 20 лет.
Технология GTL позволяет создавать смазочные материалы с низкой вязкостью, высокой стойкостью к окислению при экстремальных условиях работы двигателя и меньшим испарением.
Почему «синтетика» лучше минеральных и полусинтетических масел
Такие смазочные материалы создаются в лабораторных условиях путем синтезирования химических соединений из нефти и природного газа. В отличие от минеральных и полусинтетических продуктов, синтетика имеет улучшенные показатели вязкости и сохраняет химические и физические характеристики в любых температурных условиях. В состав синтетических масел входят специальные присадки, которые очищают двигатель и защищают его от шлама.
Виды моторного масла Shell Helix Ultra
Тип | Характеристика |
---|---|
Базовые | Продукты, которые подходят под основные требования двигателей на бензиновом и дизельном топливе. Оптимальны для отечественных автомобилей. |
SN | Идеальный вариант для бензиновых моторов, которым требуется экономичный расход топлива и защита выхлопной системы. |
ECT | Смазочные материалы с такой аббревиатурой в названии созданы на основе Emission Compatible Technology. Технология призвана защищать системы снижения токсичности отработавших газов. Соответствует высоким экологическим стандартам, а также спецификациям ILSAC GF-5 и API SN. |
Для автомобилей с дизельным двигателем | Подходит для моторов с турбонаддувом, работающих на дизеле. Соответствует современным экологическим стандартам. Способствует экономии топлива. Можно применять в двигателях с EGR. |
Professional | Профессиональная линейка масел Shell Helix Ultra. Если вы встретили слово Professional в названии продукта от компании «Шелл», значит он разработан для конкретного класса автомобилей. Например, AV или AG. |
Технические характеристики продуктов серии
Базовые:
1. Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30. Подходит для самых современных бензиновых, дизельных и газовых двигателей. Обеспечивает прекрасную очистку и высокие показатели защиты моторов от коррозии и шлама. Сохраняет базовые характеристики вязкости даже при экстремально низких температурах. Соответствует спецификациям: API SL, ACEA A5, B5.
Пределы температур | 234 °C (вспышка) | -60 °C (застывание) |
Кинематическая вязкость | 10,50 сСт при 100 °C | 57,11 сСт при 40 °C |
Динамическая вязкость | 17400 сП при -40 °C |
2. Shell Helix Ultra 5W-40. Защищает дизельные, бензиновые и газовые моторы от отложений. Увеличивает ресурсы двигателя и показывает превосходные показатели на протяжении всего интервала замены масла. Классификации: API SN, ACEA A3, B3, B4.
Пределы температур | 235 °C (вспышка) | -36 °C (застывание) |
Кинематическая вязкость | 12,76 сСт при 100 °C | 75,66 сСт при 40 °C |
Динамическая вязкость | 6400 сП при -30 °C | 17700 сП при -35 °C |
3. Shell Helix Ultra 0W-40. Нейтрализует кислоты и надежно защищает поверхность двигателя от коррозийных процессов и отложений. Масло демонстрирует исключительные свойства и легкий запуск мотора даже при очень низких температурах. Соответствует классификациям: API SN, ACEA A3, B3, B4.
Пределы температур | 230 °C (вспышка) | -42 °C (застывание) |
Кинематическая вязкость | 13,14 сСт при 100 °C | 74,19 сСт при 40 °C |
Динамическая вязкость | 6000 сП при -35 °C | 28500 сП при -40 °C |
4. Shell Helix Ultra 0W-30. Экономия горючего при использовании этого продукта составляет до 3 %. Особая технология и моющие присадки активно очищают мотор от шлама и отложений. Масло не деградирует во время всего периода использования. Соответствует спецификациям: ACEA A3, B3, B4, API SL.
Пределы температур | 234 °C (вспышка) | -54 °C (застывание) |
Кинематическая вязкость | 11,97 сСт при 100 °C | 65,27 сСт при 40 °C |
Динамическая вязкость | 5600 сП при -35 °C | 22400 сП при -40 °C |
5. Shell Helix Ultra 5W-30. Подходит для бензиновых, газовых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Продукт демонстрирует великолепные низкотемпературные свойства и экстремальных условиях эксплуатации. Классификации масла: ACEA A3, B3, B4, API SL.
Пределы температур | 237 °C (вспышка) | -39 °C (застывание) |
Кинематическая вязкость | 11,77 сСт при 100 °C | 66,34 сСт при 40 °C |
Динамическая вязкость | 5000 сП при -30 °C | 12800 сП при -35 °C |
Линейка SN:
1. Shell Helix Ultra SN 0W-20. Прекрасно защищает выхлопную систему и снижает расход топлива. Подходит для экстремальных условий работы двигателей. Увеличивает производительность и срок службы мотора. Испытания клиентов показывают отсутствие износа и отложений после 400 моточасов. Классификации: ACEA A1, B1, API SN.
Пределы температур | 224 °C (вспышка) | -48 °C (застывание) |
Кинематическая вязкость | 8,80 сСт при 100 °C | 46,30 сСт при 40 °C |
Динамическая вязкость | 14700 сП при -40 °C |
Линейка ECT:
1. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Продукт эффективно защищает сажевые фильтры от золы, а также снижает трение между отдельными элементами двигателей. Вязкость остается неизменной во время всего периода эксплуатации. Соответствует спецификациям: ACEA C3, API SN.
Пределы температур | 238 °C (вспышка) | -40 °C (застывание) |
Кинематическая вязкость | 12,11 сСт при 100 °C | 69,02 сСт при 40 °C |
Динамическая вязкость | 14500 сП при -40 °C |
2. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Подойдет для двигателей автомобилей, работающих в условиях экстремально низких температур. Способствует экономии топлива до 2,6 %. Превосходит требования спецификаций: API SN; ACEA C2/C3.
Пределы температур | 226 °C (вспышка) | -51 °C (застывание) |
Кинематическая вязкость | 11,90 сСт при 100 °C | 58,7 сСт при 40 °C |
Динамическая вязкость | 18900 сП при -40 °C |
3. Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30. Продукт разработан специально для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Hyundai. Повышает экономичность использования топлива и защищает систему EGR. Соответствует спецификациям: ACEA C3, API SN.
Пределы температур | 238 °C (вспышка) | -45 °C (застывание) |
Кинематическая вязкость | 12,11 сСт при 100 °C | 69,02 сСт при 40 °C |
Динамическая вязкость | 14500 сП при -40 °C |
Для дизельных двигателей:
1. Shell Helix Ultra Diesel 5W-40. Полностью синтетический смазочный материал для современных дизельных двигателей. Превосходно защищает моторы с турбонаддувом от шлама и коррозии. Обладает низкой испаряемостью. Подходит классификациям: ACEA A3, B3, B4.
Пределы температур | 235 °C (вспышка) | -36 °C (застывание) |
Кинематическая вязкость | 12,76 сСт при 100 °C | 75,66 сСт при 40 °C |
Динамическая вязкость | 6400 сП при -30 °C | 17700 сП при -35 °C |
Профессиональная линейка:
Такие моторные масла разработаны для автомобилей определенного класса. Например, Shell Helix Ultra Racing 10W-60 подходит для гоночных машин и экстремальных условий эксплуатации. Смазочные материалы с буквами AF в названии подходят для двигателей, классифицированных по ACEA A5/B5. Их одобрили автоконцерны Ford и Jaguar Land Rover. Для моторов, соответствующих спецификации ACEA C3, подойдут продукты с обозначением AV-L. Полная серия масел, относящихся к линейке Professional выглядит так:
- Shell Helix Ultra AF 5W-30.
- Shell Helix Ultra Ultra Racing 10W-60.
- Shell Helix Ultra AV-L 0W-30.
- Shell Helix Ultra AP-L 5W-30.
- Shell Helix Ultra AF 5W-30.
- Shell Helix Ultra AF 5W-20.
- Shell Helix Ultra AB 5W-30
- Shell Helix Ultra AG 5W-30.
- Shell Helix Ultra AM-L 5W-30
- Shell Helix Ultra AV 5W-40
- Shell Helix Ultra AV 0W-30.
- Shell Helix Ultra AS-L 0W-20.
Преимущества серии
Активная чистящая технология
Продукцlineyka-motornih-masel-shell-helix-ultra/1.jpgия отличается низким содержанием зольных элементов. Особые моющие присадки обеспечивают защиту поршневой системы от шлама и коррозийных процессов.
Экономия топлива
Экспериментально доказано, что масла серии повышают работоспособность моторов и снижают расход горючего на 2,6 %. Некоторые продукты соответствуют классификации ILSAC по уровню экономии топлива.
Защита от износа
Испытания клиентов показывают, что после использования масла на двигателе отсутствуют отложения. Продукты не деградируют на протяжении всего периода замены.
Низкая испаряемость
Доливать масло не придется. Смазочные материалы серии обеспечивают увеличенный период замены.
Высокая экологичность
При правильной утилизации не наносят вред здоровью человека и окружающей среде.
Подходит для современных двигателей
Смазочные материалы можно использовать в моторах с турбонагнетателями и системой EGR.
Почему важно купить продукцию у официальных представителей бренда
Контрафактная продукция может нанести непоправимый ущерб работе двигателя автомобиля, поэтому покупать масло лучше у официальных дистрибьюторов марки. Наш интернет-магазин один из них и его официальный статус можно проверить на сайте «Шелл» в России. Подлинность многих продуктов бренда можно проверить. Достаточно ввести 16-ти значный код под крышкой на сайте производителя. Для удобства мы приложим видео с алгоритмом проверки.
Обратите внимание на внешний вид канистры – продукция должна соответствовать той, что представлена на фото на карточках товаров на нашем сайте.
Шелл Хеликс Ультра 5W-40 – современное автомобильное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Обеспечивает устойчивую работу мотора в процессе эксплуатации при спокойном и интенсивном стиле вождения. Данную смазку можно считать инновационной благодаря фирменной технологии PurePlus, которая используется для синтезирования чистого масла из природного газа. Таким образом, получается экологически чистый продукт, соответствующий самым последним требованиям в области экологической безопасности. Вместе с тем, отметим высокие энергосберегающие показатели данной смазки, если ее сравнивать с другими маслами в схожей ценовой категории.
Еще масло Шелл Хеликс Ультра 5W-40 наделено технологией PurePlus и особым пакетом моющих присадок под названием Active Cleansing Technology, обеспечивающих длительный ресурс силового агрегата. Благодаря выраженным очищающим свойствам, тем самым, можно снизить финансовые затраты на техническое обслуживание.
Шелл Хеликс Ультра 5W-40 представляет собой синтетический смазочный материал, разработанный с целью сохранения заводских характеристик двигателя, обеспечивая при этом его максимальный потенциал. При этом масло способно снизить расход топлива и немного повысить мощность ДВС. Вместе с тем, отметим способность масла сохранять чистоту поршневой группы, предотвращать образование продуктов износа и защищать мотор от очагов коррозии. В этом немалая заслуга удачного состава масла, в котором нет вредных химических элементов типа серы и хлора.
Назначение
Shell Helix Ultra 5W-40 – полноценное синтетическое масло, рекомендованное для современных бензиновых и дизельных двигателей – атмосферного и турбированного типа. Заявлена совместимость масла с различными уплотнительными системами двигателей, что позволяет его заливать и в старые моторы – при условии, что у них нет микротрещин и проблем, связанных с ослабевшими уплотнителями.
Масло от компании Шелл тщательно протестировано на предмет соответствия экологическим требованиям, а также стандартам в области топливной экономичности. Сохранение вязкостных характеристик данной смазки обеспечено при любых нагрузках, среди которых отметим езду в городских условиях с частыми стартами и торможениями, интенсивное передвижение на магистралях (на максимальных или крейсерских скоростях), а также буксировку тяжелых грузов. При этом отметим совместимость масла с широкими температурными диапазонами.
Маркировка 5W-40 подтверждает всесезонные характеристики масла, которое подходит для эксплуатации зимой и летом. На это указывает буква W (Winter) и цифра 5, что обозначает хорошие вязкостные свойства масла даже при температуре до минус 30 градусов Цельсия. Далее отметим цифру 40, которая указывает на соответствие допустимым температурам до плюс 40 градусов. Таким образом, масло с маркировкой 5W-40 адаптировано для самых распространенных температур окружающей среды.
Технические характеристики
- Вязкость при 100/40 гр. – 13,1/79,1 мм кв./с
- Динамическая вязкость при минус 35 гр. – 19300 сП
- Индекс вязкости – 168
- Плотность при 15 гр. – 0,840 кг/л
- Температура вспышки/застывания – 242/минус 45 гр.
Классификация
Стандарт SAE
Разработан в Америке и считается самым распространенным в мире. Делится на следующие категории:
- Зимняя. Имеет обозначение с буквой W (Winter) и шесть уровней вязкости, от 0W и до 25W
- Летняя. Содержит маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
- Всесезонная – может маркироваться как российским ГОСТом, так и международным двойным символом. Например, SAE 15W-30.
Стандарт API
Еще один класс американского производства, весьма распространенный в мировой практике. Имеет две большие категории:
- Service. Включает в себя бензиновые четырехтактные двигатели для легковых и коммерческих автомобилей. В данную категорию входит всего десять классов, которые имеют обозначение в виде латинской буквы. Чем ближе буква к завершению латинского алфавита, тем совершеннее масло. Например, таковым является жидкость класса SL для современных многоклапанных бензиновых моторов с турбонаддувом.
- Commercial. Подходит для дизельных грузовиков, сельскохозяйственной техники и дорожно-строительных машин. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI для высокооборотистых дизельных двигателей. Всего в категории Commercial (С) одиннадцать классов. У них такой же принцип обозначения, как и в случае с Service.
Универсальные масла по классу API имеют двойное обозначение через знак дроби. Например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии классу API, для этого необходим действующий сертификат. То есть наличия соответствующей отметки на этикетке изделия будет явно недостаточно.
Стандарт ILSAC
Является международной разработкой от японских и американских автопроизводителей. Действует только на территории обоих стран. На сегодняшний день представлено пять классов, которые обозначаются как GF от 1 до 5. При этом уже ведется разработка высокотехнологичного GF шестого поколения. А пока рассмотрим действующие классы:
- GF-2. Действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, заявлена совместимость с классами от устаревшего GF-1: это SAE 5W-XX, 0W-XX и 10W-ХХ, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-3. Действует с 2001 года, совместим с классификацией API SL. На фоне GF-2 и API SJ имеет выраженные антиокислительные и противоизносные свойства. Меньше испаряется и соответствует более современным классам ILSAC CF-3 и API SL. При этом отметим наличие у GF-3 энергосберегающей технологии.
- GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и имеет энергосберегающие свойства. Совместим с вязкостными категориями 5W-20, 0W-30, 10W-30, 5W-30 и 0W-20. По сравнению с GF-3 имеет более высокую стойкость к окислению и улучшенные моющие свойства. Также отметим минимальную склонность к образованию продуктов износа и совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые ДВС для повышения экологичности вредных выхлопных газов.
- GF-5. Вступил в силу в 2010 году, считается самым современным на сегодняшний день. Совместим с эластомерами и классификацией API SM. Выполняет более жесткие требования по экономии топлива и экологической безопасности. Также совместим с каталитическими нейтрализаторами. Имеет выраженные моющие свойства и устойчив к образованию грязевых отложений в масляных каналах ДВС. Более того, способен защитить от продуктов износа современные системы турбонаддува.
Обзор и анализ моторного масла Shell Helix Ultra 5W40
Учитывая все вышеперечисленное, выделим ключевые особенности ILSAC:
- Широкая степень действия энергосберегающих свойств
- Улучшенный пакет противоизносных присадок, оберегающих двигатель от большого количества отложений и преждевременного износа
- Повышенная совместимость с системами, снижающими уровень вредных веществ в выхлопных газов.
Стандарт АСЕА
Разработанный в Европе, по степени востребованности не уступает американским и японским классификациям. Делится на следующие категории:
- A/В. Подходит специально для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и коммерческого классов. Здесь выделим несколько обозначений:
- А1/В1. Эта маркировка масла, разработанная для бензиновых и дизельных моторов легковых машин и маленьких грузовиков (фургонов). Такие масла имеют маловязкие и энергосберегающие свойства, а также пониженную высокотемпературную вязкость.
- А3/В3. Данная маркировка предназначена для стабильных масел, адаптированных к повышенным нагрузкам и тяжелым условиям эксплуатации. Они подходят для круглосуточного применения, отличаются малой вязкостью и рассчитаны на удлиненный межсервисный интервал. Заливаются в бензиновые и дизельные моторы легковых и коммерческих машин.
- А3/В4. Рекомендуется для дизелей и бензиновых ДВС, оборудованных непосредственным впрыском топлива. Имеет более жесткие требования к чистоте поршня.
- А5/В5. Используется в маслах с энергосберегающими и маловязкими характеристиками, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Вместе с тем, такие масла рассчитаны на бензиновые и дизельные двигатели машин легкового и LCV-классов. Рассчитаны на удлиненный интервал между заменами.
- C. Данная категория совместима с бензиновыми и дизельными силовыми установками, которые соответствуют более жестким требованиям к экологичности и экономии топлива.
- Е. Данный стандарт рекомендован только для дизельных грузовиков, работающих в условиях повышенных перегрузок (например, высокая грузоподъемность при работе в «карьерных» условиях).
Далее обратим внимание на классификацию и допуски для синтетического масла Шелл Хеликс Ультра 5W-40:
- API SN/CF;
- АСЕА А3/В3,
- А3/В4;
- БМВ LL-01;
- MB 229.5/226.5;
- Фольксваген 502.00/505.00;
- Порше А40;
- Рено RN0700/RN0710;
- PSA B71 2296;
- Феррари;
- Фиат 9.55535-Z2;
- Крайслер MS-10725/MS-12991.
Форма и объем выпуска
- 550040754 – 1 л
- 550046367 – 1 л
- 50119872096626 – 1 л
- 550046361 – 4 л
- 550040755 – 4 л
- 5011987140561 – 4 л
- 600028772 – 4 л
- 55040752 – 55 л.
Как определить оригинал от подделки
- Если стоимость масла занижена на 10-20%, тогда велика вероятность подделки. Если мелкие магазины могут сделать виноватым самого покупателя, тогда в случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Именно поэтому вероятность купить масло на контрафактной основе в крупном магазине будет минимальной. И все же, нередки случаи подделок и в больших торговых сетях. Их почти невозможно отличить по стоимости (она не уступает рекомендованной цене, чтобы не вызывать подозрений), поэтому далее рассмотрим другие способы защиты от подделок.
- У оригинальной канистры пластик качественный – убедиться в этом можно по наличию вкраплений. Более того, оригинальный пластик может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность качественной канистры – всегда гладкая и с ровными швами, без дефектов литья (заусенцы и раковины). Если пластик неоднородный или канистра просвечивается настолько, что видны места спайки двух половинок канистры, тогда это масло является подделкой. Более того, нельзя исключать неприятного запаха, которого в идеале быть не должно. Это касается и цветных меток вместо литья, либо неровной разметки шкалы уровня масла.
- Далее рассмотрим этикетку изделия как один из самых важных элементов защиты масла от подделки. Поддельную наклейку выдаст неровное размещение на канистре, наличие пузырей. К тому же, такую этикетку можно поддеть ногтем или другими подручными средствами. Еще обратим внимание на неровный шрифт с орфографическими ошибками, блеклые, размытые и однородные изображения без градиентов и цветных переходов – все это указывает на подделку.
- Дата изготовления канистры, размещенная на дне канистры, должна быть раньше, чем дата изготовления самого смазочного материала. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов. Только оригинальная канистра имеет срок годности и номер партии.
Как отличить оригинальное масло Shell Helix Ultra 5W40
Далее обратим внимание на самые распространенные варианты защиты крышки:
- Стопорное кольцо-пломба, фиксирующее крышку от случайного вскрытия. Ломается при открывании канистры. Вместо кольца мошенники часто используют обычный клей, из-за чего возможно наличие масляных подтеков и следов использования. Например, масло может вытекать, если канистру перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. Таким образом, надпись с логотипом при вскрытии как бы разделяется на две половинки. Совместить их обратно в одну надпись практически невозможно, особенно если речь идет о кустарных условиях.
- Рельеф ребер крышки в идеале должен быть в меру широким. Во всяком случае, у подделок он более узкий. Кроме того, мошенники забывают нанести гравировку бренда.
- Защитная голограмма, на которой можно увидеть символы Original или Genuine. Они переливаются на свету. При вскрытии канистры такая голограмма саморазрушается, поэтому подделать ее тоже невозможно.
Признаки обновленной канистры по состоянию на 03.10.2016:
- Обновленная форма тары
- Обновленные ручки, пробка и горлышко
- Новый дизайн этикетки
- Улучшенная система защиты, представленная в виде QR-кода или 16-значного номера, который можно ввести на официальном сайте компании и тем самым убедиться в подлинности продукта.
Масло Shell Helix Ultra 5W40 при температуре -27 градусов
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации (уже после первой заливки):
- Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды. Это связано с высокой степенью изменения консистенции масла, которое быстро густеет и приобретает желеобразное состояние. В конце концов, оно полностью замерзает и больше не способно смазывать детали. В результате взаимодействующие компоненты испытывают сухое трение, перегреваются и быстро изнашиваются.
- Перерасход масла и необходимость его регулярной доливки не является нормальным явлением для некачественной смазки, особенно если раньше данной проблемы не наблюдалось. Поддельное масло не только быстро расходуется, но и склонно к образованию нагара, грязевых отложений и прочих продуктов износа, которые забивают масляные каналы. В итоге грязи становится все больше, пока мотор не выйдет из строя.
Заключение
Шелл Хеликс Ультра 5W-40 – высококачественный смазочный материал на синтетической основе, пригодный для самых распространенных климатических и дорожных ситуаций. Это подтверждает как маркировка, так и успешные заводские испытания, а также хорошие результаты лабораторной экспертизы. Производитель утверждает о совместимости масла с современными и старыми бензиновыми двигателями, у которых нет проблем с масляными утечками из-за наличия микротрещин и слабых уплотнителей. За многолетнюю практику накопился широкий ряд особенностей масла от компании Шелл, которые представлены в его преимуществах:
- Надежная защита двигателя под воздействием разнообразных эксплуатационных нагрузок, включая нахождение в городских светофорных пробках и необходимость часто газовать и тормозить, а также езду на максимальных скоростях и буксировку сверхтяжелых грузов
- Положительные результаты лабораторных исследований в техническом центре Шелл
- Высокое качество масла подтверждено испытаниями не только в городских и загородных условиях, но и на гоночных полигонах с участием спорткаров и болидов Формулы-1.
- Совместимость с современными бензиновыми двигателями, оборудованными каталитическими нейтрализаторами для снижения токсичности выхлопа
- Совместимость с жесткими промышленными требованиями, в том числе в области экологической безопасности
- Низкое потребление масла говорит об отсутствии необходимости доливки масла на протяжении всего межсервисного пробега. Также это указывает на минимальную угарность и летучесть
- Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
- Высокие диспергирующие и солюбилизирующие характеристики, а также эффективное охлаждение поршней и поршневых колец во избежание перегрева и расплавления
- Быстрая смазка всех деталей после поступления масла в двигатель как при первом запуске, так и в процессе его длительной работы в спокойном или интенсивном вождении
- Отсутствие хлора, серы и других вредных химических элементов, а также защита от кислотных соединений.
Недостатки:
- Высокая стоимость по сравнению с конкурентами, имеющими схожие характеристики
- Высокая популярность данного масла среди производителей фальсификата
- Не подходит для очень старых двигателей, страдающих утечками масла из-за ослабевших уплотнителей и наличия микротрещин.
Отзывы
- Георгий, Пенза. Покупал автомобиль в поддержанном состоянии, поэтому сразу поинтересовался, что раньше заливали в двигатель Опель Омеги. Оказалось, что в иномарку заливали российский Лукойл, поэтому первым делом я сделал полную промывку двигателя, после него залил чистую синтетику Шелл Хеликс Ультра 5W-40. Вообще я небольшой специалист и не разбираюсь в технических тонкостях смазочных материалов, поэтому буду предельно краток. После заливки прошло 12 тыс. км, после такого регламента масло было густым и не очень грязным. В общем, это неплохое состояние смазки, но ее приходилось доливать. А при пробеге 8 тыс. км доливать не требуется. Я например беру 5-литровую упаковку, чтобы еще осталось для доливки, поскольку соблюдаю интервал 12 тыс. Масло понравилось, у него хорошие моющие присадки, делающие двигатель чистым и без нагара.
- Игорь, Сахалинская область. Данной смазки хватает надолго. Отмечу ее великолепные смазывающие свойства и вязкостные характеристики, которые сохраняются даже при таком холодном климате, как на Сахалине. Меня сюда занесло по работе – периодически отправляют в командировку, при этом я со своим автомобилем не расстаюсь ни на шаг – можно и самолетом перевезти. Данная смазка идеально себя ведет в инжекторных двигателях. Активный комплекс моющих присадок предохраняет детали двигателя от износа и продлевает срок службы мотора. Меняю Шелл Хеликс Ультра 5W-40 каждые 8-9 тыс. км. Шкода Октавия А5 с таким маслом едет бодро, плавно и практически бесшумно (в пределах нормы, посторонних звуков от двигателя не наблюдается). Единственный минус – скрученность бренда, из-за чего высокая вероятность подделок. Поэтому перед вылетом на Сахалин заливаю полный бак, а регламента 7000 км мне хватает на весь период командировки.
- Яна, Брянская область. У меня Форд Фиеста с 1.4-литровым мотором, для которого масло Шелл Хеликс Ультра 5W-40 подходит очень хорошо. При этом я не любитель больших и экстремальных нагрузок, максимальных скоростей и агрессивного вождения. Соблюдаю спокойный ритм езды как по городу, так и на скоростных магистралях. Возможно, благодаря этому меняю масло каждые 10 тыс. км. Хотя у меня есть более шустрая подруга, которая вынуждена соблюдать регламент в 7 тыс. км. В моем случае двигатель чистый после 10 тыс., поэтому сокращать период замены нет смысла. Смазочные свойства масла порадовали. К тому же, не требуется доливать смазку. И еще немного снизился расход топлива (в сравнении с предыдущим маслом фирмы G-Energy).
- Виктор, Красноярский край. Я приобретаю масло Шелл, потому что владею иномаркой, а не отечественным авто. Мне необходима надежная защита, чтобы избежать непредсказуемых ремонтов. Ведь детали для Фольксваген Пассат и других подобных машин очень дорогие. Мне порекомендовали лить синтетику – благодаря ей можно быть уверенным в эффективном запуске двигателя даже при минус 30 градусов. С такими температурами я сталкивался неоднократно. Даже прогревать мотор особо не надо, хотя желательно. Проезжаю с маслом Шелл Хеликс Ультра 5W-40 по 7-8 тыс. км. При таком пробеге жидкость светлая и прозрачная. Она начинает темнеть на 9-10-й тысяче, что является хорошим показателем с точки зрения запаса по продолжительности действия полезных свойств. Поэтому можно соблюдать и больше интервал, но я все равно предпочитаю 7-8 тыс. Даже в сильный мороз масло не кристаллизуется и не замерзает, а находится в жидком состоянии. Еще порадовала удобная канистра со шкалой уровня масла.
Современным автомобилям необходимы масла, которые смогут обеспечить устойчивую работу силового агрегата при эксплуатации в любых условиях. Поэтому компания Шелл разработала новаторский процесс создания моторных масел – Shell PurePlus, который заключается в синтезировании кристально чистого автомасла из природного газа. В результате синтеза получается продукт Shell Helix Ultra 5W-40, который дольше удерживает стабильную вязкость,обладает меньшим коэффициентом летучести и улучшенными энергосберегающими показателями по сравнению с обычными смазками.
Технология Shell PurePlus в совокупности с пакетом активных моющих присадок Active Cleansing Technology помогает увеличить ресурс двигателя, снижает затраты на техническое обслуживание и обеспечивает отменные очищающие свойства.
Канистра 4 литра нового образца (выпуск с 03.10.16)
Описание масла
Shell Helix Ultra 5W40 полностью синтетическая технология моторных масел, разработанная для надежной защиты и очистки даже при самом долгом периоде замены масла. Сохраняет чистоту поршневой группы на уровне заводского производства.
Спецификация по API и ACEA
Данный параметр помогает водителю с выбором необходимого моторного масла. От правильного выбора автомасла зависит производительность мотора, уровень выделение нагара и расход топлива.
Shell Helix Ultra 5W-40 имеет следующую спецификацию:
- Допуск API SN/CF – являются энергосберегающими, соответствуют требованиям ведущих автомобильных компаний. В состав автомасел добавляю присадки, которые препятствуют образованию отложений, продлевают срок службы сальников и прокладок двигателя. Подходит для дизельных агрегатов оборудованных системой непосредственного впрыска.
- Допуск ACEA A3/B3/B4 — пригодно для залива в любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и высокофорсированные двигатели легковых и легких грузовых автомобилей, работающие на бензине, дизеле или биотопливе. Подходит для транспорта, который обслуживается топливом с повышенным содержанием серы.
Канистра 4 литра старого образца (выпуск до 03.10.16)
Технические характеристики
Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 имеет следующие технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 13.1 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 79.1 мм²/с |
— | Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | ASTM D4684 | 19300 сП |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 168 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 0.840 кг/л |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 242 °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -45 °C |
Канистра 1 и 4 литра старого образца (выпуск до 03.10.16)
Допуски и спецификации
Масло Shell Helix Ultra 5W40 имеет следующие допуски и спецификации:
Спецификации:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- BMW LL-01;
Допуск:
- MB 229.5, 226.5;
- VW 502.00/505.00;
- Porsche A40;
- Renault RN0700, RN0710;
- PSA B71 2296, Ferrari.
Соответствует требованиям стандартов Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535.Z2 и Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12991.
Рекомендовано для залива в автомобили BMW, Volksvagen, Reno, Fiat, Saab, Porsche и Rover, Ferrari.
Расшифровка обозначений на канистре.
Маркировки моторных масел, это отличная возможность выбрать товар для двигателя своего автомобиля, без помощи продавца консультанта. Грамотную оценку продукта можно дать после самостоятельного изучения этикетки товара, которая поможет водителю не ошибиться при выборе.
На упаковке Шелл Хеликс Ультра 5в40 заводом изготовителя указываются следующие параметры:
- SAE – вязкость продукта;
- ACEA или API;
- Нормы допуска производителя;
- Штрих-код;
- Дата производства и срок годности продукта;
Теперь конкретнее рассмотрим все обозначения, которые указаны на этикетке.
Штрих-код продукта Шелл Хеликс
В штрих-коде Шелл Ультра 5W40 зашифрована информация о стране изготовителя, производителе или филиале где производится ГСМ. Получить вышеуказанную информацию можно сопоставив цифры кода со специальной таблицей, которая в свободном доступе в интернете.
Канистра старого образца (слева) и нового (справа)
Новая канистра
03.10.2016 Компания Shell запустила выпуск новых канистр с маслом. Старые канистры еще встречаются в продаже и в магазинах. Основные отличия и изменения новой канистры Шелл:
- новая форма тары;
- новые рифленые ручки, пробка, иная форма горлышка;
- новая этикетка;
- новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.
Форма выпуска и артикулы
- 550040754 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
- 550046367 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
- 5011987209626 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
- 550046361 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
- 550040755 (600028772) Shell Helix Ultra 5W-40 4л
- 5011987140561 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
- 600028772 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
- 550040752 Shell Helix Ultra 5W-40 55л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 5W40
Важнейшим параметром для всех ГСМ – это класс вязкости. Именно это значение определяет уровень износостойкости деталей двигателя и его эксплуатационные качества.
Расшифровка маркировки Shell Helix Ultra SAE 5W-40
- 5W-40 – универсально масло, пригодное для использования в любом типе автомобиля.
- Буква «W» — это обозначение указывающие на то, что моторное масло протестировано и пригодно для отрицательных температур.
- Число «5» – это показатель морозостойкость. Чем ниже цифра, тем в более суровых условиях можно использовать масло. 5W обозначает эффективное действие смазки при температуре окружающей среды до -30 °C.
- Число без «W» — это жаростойкость. Это число означает индекс вязкости при температуре 100° C. При увеличении цифры повышается жаростойкость. Нормально применяется масло с показателем 30 или 40.
Число до дефиса обеспечивает нормальный холодный пуск двигателя, а число после дефиса влияет на работу прогретого мотора.
Преимущества и недостатки
- обеспечивает надежную защиту агрегата в любых эксплуатационных условиях, включая городской режим «старт-стоп» и работу на повышенных оборотах. Повышает ресурс мотора по сравнению с другими брендами.
- успешно прошло лабораторные и эксплуатационные испытания в исследовательском центре Шелл.
- качество масла, подтвержденное гонками мирового класса.
- подходит для автомобилей оборудованных катализаторами и турбонаддувом.
- превышает требования современных промышленных норм.
- низкий расход масла. Применение и тщательный подбор базовых масел с пониженной испаряемостью существенно сокращают затраты на угар. Благодаря этому нет необходимости в доливании масла до следующего ТО.
- экономия топлива и превосходные пусковые показатели. Низкая вязкость и низкий показатель трения способствует быстрой подачи смазки до необходимого оборудования, что снижает расход топлива и обеспечивает прекрасный холодный пуск.
- практически не содержит хлора. Отвечает нормам экологической безопасности, снижает риск при утилизации.
К недостаткам можно отнести высокую цену на продукт и популярность среди производителей фальсификата.
Новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.
Как отличить подделку
Чтобы автомобиль работал безотказно, износ его рабочим элементов был минимальным, необходимо заливать только проверенные, качественные масла. Высокая стоимость оригинальной продукции вынуждает водителей искать более дешевые аналоги. Результатом такого поиска может стать контрафактный материал. Поэтому водителям стоит знать несколько признаков, как отличить подделку масло моторное Шелл Хеликс Ультра 5W40:
Оформление крышки:
- цвет крышки не должен отличаться от цвета канистры.
- плотность пробки в разы выше, чем канистры;
- крышка и фиксатор под ней выглядят как одно целое;
- при открытии пробки фиксатор должен полностью отделится.
Канистра:
- на днище подлинной shell ultra 5w40 выбитый специальный знак, который уведомляет от том, что данная емкость не для пищевого назначений;
- для изготовления канистры используется специальный пластик, не имеющий запаха;
- отсутствуют следы спайки;
- мерная шкала с отметки выполнены ровно;
- канистра не просвещается.
Этикетка:
- качество текста и изображение должны быть на высшем уровне;
- изображение должно быть ярким, все буквы должны легко читаться;
- логотип «PurePlus Technology», на передней этикетки, иметь зеркальное напыление;
- задняя этикетка – двухслойная. Верхний слой должен открываться легко без оттиска текса, пропечатанная инструкция имеет строгую центровку.
Если хоть один из пунктов не выполнен – значит, продукт поддельный.
Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):
- фирменные АЗС «Шелл»;
- крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).
Видео
Отзывы
Шелл хеликс ультра 5w40 имеет отзывы:
Дмитрий, 38 лет
С покупки автомобиля заливаю только это масло, замены провожу регулярно. По пробегу уже 40 тыс. км. – проблем с двигателем не возникает, компрессия в норме, заводится быстро. Насчет моющих свойств масла производители не соврали, картер чистый, никаких отложений или примесей.
Андрей, 43 года
От многих водителей слышал, что Шелл часто подделывают, поэтому стараюсь брать только на ихних АЗС. За 3 года эксплуатации проблем с автомобилем не имею. В дальнейшем буду пользоваться только этим продуктом.
Герман, 55 лет
Уже давно пользуюсь данным масло. Как по мне, продукт качественный, по крайней мере, лучшего я не находил. Авто заводится быстро, под крышкой клапанов чистота.
Евгений, 51 год
Всем привет. Много слышал о хеликс ультра 5в40, решил попробовать на своем Reno. Прошел уже 83 тыс км, авто работает нормально, картер чистый, заметил что машина стала более экономичной. Далее буду пользоваться только этим маслом.
Моторные масла | ShellService
Helix Ultra ECT (С2/C3) | 0W-30
Полностью синтетическое моторное масло – предельная защита системы снижения токсичности выхлопов автомобиля от «Шелл».
Получите максимальную отдачу от вашего двигателя и защитите его благодаря перспективным преимуществами масла Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, нашей самой продвинутой формуле на данный момент. Новейшее в линейке высококачественных синтетических моторных масел, оно доказало свою способность улучшать характеристики двигателя как никогда раньше. Благодаря технологии Emission Compatible Technology (ECT), совместимой с системами снижения токсичности выхлопов, масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 помогает сохранять современные дизельные и бензиновые двигатели свободными от грязи и отложений.
При испытаниях моторное масло показало выдающиеся результаты – от превосходной чистоты поршней до экономии расхода топлива и непревзойденной защиты от износа и коррозии. Сочетая в себе преимущества технологии Shell PurePlus и высокоэффективные присадки, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 позволяет выйти на еще более высокий уровень очистки и защиты.
Helix Ultra | 0W-30
В моторном масле Shell Helix Ultra применяется уникальная технология, которая непрерывно предотвращает образование загрязнений и отложений на поверхности деталей двигателя, помогая двигателям работать на полную мощность.
Полностью синтетическое моторное масло для самых современных двигателей, созданное на основе уникальной технологии Shell PurePlus.
Основные преимущества
Низкая вязкость и низкий коэффициент трения обеспечивают дополнительную экономию топлива до 2,2%. Мощность двигателя и экономия топлива не уменьшаются даже после 100 000 км пробега (согласно результатам эксплуатационных испытаний на расстояние 100 000 км).
Helix Ultra ECT (C3) | 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло – предлагаемая «Шелл» предельная защита систем снижения токсичности выхлопов автомобилей.
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 обеспечивает:
• непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не чистит двигатель лучше;
• низкую вязкость и низкие характеристики трения, позволяющие экономить топливо до 1,7% больше;
• защищает системы снижения токсичности выхлопов, помогая держать в чистоте дизельные сажевые фильтры.
Helix Ultra | 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло – неизменно высокие эксплуатационные показатели, очистка и защита двигателя.
•Помогает продлить ресурс двигателя, защищая его от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
•Повышенная экономия топлива при соответствующем снижении токсичности выхлопа.
•Низкий расход масла при необходимости его подливать гораздо реже.
•Для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, но подходит и для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола.
Helix Ultra | 5W-40
Полностью синтетическое моторное масло – наиболее продвинутая формула «Шелл» для высокопроизводительных двигателей.
Масло Shell Helix Ultra 5W-40 обеспечивает:
•непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не чистит двигатель лучше;
•исключительную защиту и очистку, даже при самых долгих интервалах замены масла, рекомендуемых производителем двигателя;
•одобрено для использования многочисленными производителями автомобилей высокого класса и единственное моторное масло, используемое компанией «Феррари»
Helix HX8 ECT | 5W-30
Моторное масло Helix HX8 ECT создано на основе самых современных технологий для совместимости с системами снижения токсичности выхлопных газов, которые позволяют сохранить чистоту сажевых фильтров для поддержания высоких эксплуатационных характеристик двигателя. Также данное масло помогает уменьшить трение между деталями двигателя для обеспечения повышенной экономии топлива. Технология Flexi Molecule — защита в различных условиях эксплуатации.
Моторное масло для легковых автомобилей. Для дизельных и бензиновых двигателей.
Helix HX8 A5/B5 | 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с высоким уровнем защиты даже в экстремальных условиях эксплуатации.
Основные преимущества
Обеспечивает надежную защиту современных двигателей, сохраняя их чистоту благодаря специальной технологии активных моющих присадок. Помогает предотвратить образование отложений, которые могут вызвать потерю производительности двигателя. Снижает трение между деталями двигателя, позволяя обеспечивать дополнительную экономию топлива.
Helix HX8 Synthetic | 5W-40
Полностью синтетическое моторное масло – неизменно высокие эксплуатационные показатели, очистка и защита двигателя.
•Помогает продлить ресурс двигателя, защищая его от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
•Подходит для всех интервалов замены масла, рекомендованных производителем оборудования.
•Низкий расход масла при необходимости его подливать гораздо реже.
•Для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, но подходит и для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола.
90000 Shell Helix Car Engine Oils 90001 90002 Duration: 00:00:88 90003 90002 Description: Shell Helix Fully Synthetics are designed for all types of challenging conditions that put your car’s engine under extreme stress. Here, we see the ultimate test of performance. A Maserati is driving up China’s 99 Turns Road — one of the toughest roads in the world. 90003 90002 We open with a Shell Helix Synthetic Motor Oils title card. 90003 90002 Visual Transition: We see a man, standing behind his red sports car parked at the bridge.We can see an epic landscape in front of him. The camera very slowly pans towards him. 90003 90002 Audio: We hear the dull rumbling of a car engine 90003 90002 Visual Transition: We cut to see the face of the man. He is looking pensively into the distance. 90003 90002 Audio: I live to drive. It’s in my DNA. 90003 90002 Visual Transition: We cut to a dramatic view of tree covered mountains surrounded by whispy clouds. The Shell Helix logo quickly fades into the clip. 90003 90002 Copy: 99 Turns Engine Stress Test 90003 90002 VO: It’s what brought me here.90003 90002 Visual Transition: We see an aerial view of a dramatic, winding road, cut into the side of the mountains. 90003 90002 VO: Tianmen Mountain Road 90003 90002 Visual Transition: We cut to see what looks like the beginning of the mountain road from the inside of the car, as if the driver. We see a man wearing a red jacket and speaking into a walkie talkie. He has a Shell Helix DRIVE ON sign standing in front of him. 90003 90002 Audio: We head the muffled sound of a car engine and muffled conversation into the radio, «road closed, good to go» 90003 90002 Visual Transition: We cut to a low-down clip of the Maserati taking off from static.90003 90002 Audio: We hear a clear sound of the car’s engine as it takes off. 90003 90002 Copy: Professional driver. Closed road. Do not attempt. 90003 90002 Visual Transition: We cut to another dramatic aerial clip of the winding mountain road. 90003 90002 VO: The road of 99 turns. One of the most amazing roads in the world. 90003 90002 Visual Transition: We cut to a clip of the car alloys, spinning quickly as the car drives. 90003 90002 Audio: We hear the roar of the car engine as it accelerates 90003 90002 Visual Transition: We cut to an aerial view of the car quickly and easily driving round a tight bend in the mountain road.We then cut to the back of the car as it tackles the corner. 90003 90002 VO: It’s the ultimate drive 90003 90002 Visual Transition: We see a distant side view of the car as it approaches a tight corner. We quickly cut to a close up view of the front wheel as it tackles the corner. 90003 90002 VO: Tight corners 90003 90002 Visual Transition: We see the back of the Maserati approaching a corner at speed 90003 90002 VO: Steep inclines 90003 90002 Visual Transition: We cut to a frame of the car speeding towards the camera, as the camera pans towards the car 90003 90002 VO: Heavy breaking 90003 90002 Visual Transition: We see the back of the Maserati breaking towards the corner ahead 90003 90002 Audio: Heavy breaking 90003 90002 Visual Transition: We cut to a frame of the driver behind the wheel.We pan out to see an aerial shot of the Maserati, before quickly cutting in to a visual of the exhaust pipes. 90003 90002 Audio: Car engine accelerating 90003 90002 VO: It can put a lot of stress on your engine 90003 90002 Visual Transition: We see the Maserati coming out of a corner. We then cut to an aerial shot of the extreme and winding 99 Turns road. We quickly cut to a shot of the car from behind and above driving round a corner. 90003 90002 VO: Which is why you have to be prepared 90003 90002 Visual Transition: We see a close up of the cars back wheel.We then see the car emerging round a bend behind some greenery. We cut to a close up of the wheels. 90003 90002 VO: Use the right oil 90003 90002 Visual Transition: We view the car driving round an uphill bend from low down. We then cut to a clip looking down on the car from the road above, over some greenery, as it speeds past on the road below. 90003 90002 VO: One that can handle these conditions 90003 90002 Visual Transition: We see the driver at the wheel. We cut to a shot of the car driving towards the camera, and quickly transition to a shot of the car from behind entering a tunnel — as if to show it has just sped past the camera.We then see the car driving through the tunnel with headlights on. 90003 90002 Audio: Car accelerating 90003 90002 Visual Transition: The screen goes black. We see light flares moving across the screen to represent the headlights of the car. We see a close up of a drop of water falling to the ground as see it splash. 90003 90002 Audio: Light symbols complimented by the sound of water plopping 90003 90002 Visual Transition: We see a blurred shot of the Maserati driving in the tunnel in slow motion 90003 90002 Audio: The dull sound of an engine accelerating 90003 90002 Visual Transition: We pan the dark, rugged wall of the tunnel.We cut to a RPM meter and see the red gauge swiftly moving up the dial toward the number 5 90003 90002 Audio: We clearly hear the gradually loudening sound of an accelerating engine 90003 90002 Visual transition: We cut to the floor of the tunnel, where water is dripping to the ground, illuminated by the red and white lights cast from the car head and tail lights 90003 90002 Audio: The audio dulls, we hear a light «ting» sound, with a dramatic ambient background audio in contrast to the loud acceleration sound 90003 90002 Visual Transition: We see water droplets and particles moving towards the camera looks like blurred white water 90003 90002 Audio: We hear the engine crescendo 90003 90002 Visual Transition: We see the car speeding out of the tunnel, round a bend and up the hill.We see shots of the car and driver as they ascend towards the top of Tianmen mountain. We see an aerial shot of the car from directly above, showing the extremely winding road. 90003 90002 VO: So all you have to worry about 90003 90002 Visual transition: We see an aerial view of us looking onto the car climbing towards the top of the mountain, surrounded by views of the tree covered, jutting landscape. 90003 90002 VO: Is reaching the top 90003 90002 Visual transition: We then pan towards the car as it drives around the final corner on the mountain.The camera fly’s over the car, leaving the mountain road behind, and showing the views of the cityscape below. 90003 90002 VO: We understand why you drive 90003 90002 Visual Transition: We cut to a red frame where white and gold gas particles fly in from the left hand side of the screen. When the gas particles reach the centre of the frame, they evolve into the Shell Helix Ultra golden bottle. 90003 90002 VO: Shell Helix Fully Synthetic Motor Oils, made from natural gas 90003 90002 The golden bottle moves to the right, and from behind it a grey Shell Helix Ultra bottle is revealed.90003 90002 Copy: Designed For Ultimate Engine Performance 90003 90002 VO: Shell Helix Synthetic Motor oils, made from natural gas, designed for ultimate engine performance 90003 90002 Visual Transition: Finally, we cut to the same red vehicle we’ve seen on the film drive across the screen through a tunnel, before the Shell Pecten is seen in the last frame. 90003 90002 VO: Drive on. 90003.