Масло Shell Helix Ultra 0W-40: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы
Автор AutoZaliv На чтение 6 мин. Просмотров 742
В современном мире ищут более рациональные пути для усовершенствования техники. Отрасль машиностроения уверенно идет вперед. Растут возможности автомобилей, улучшаются их характеристики.
В месте с этим, растет потребность в качественных расходниках. Масло Shell Helix Ultra 0W-40 от огромного концерна смазочных материалов способно полностью удовлетворить их. Качественное и универсальное, оно способно надежно защитить любой современный двигатель.
Описание
Shell Helix Ultra 0W40 – это высококачественная синтетическая жидкость, изготовленная по особой технологии компании. В основе этого продукта лежат высококачественные базовые масла.
Технология Шелл Pure Plus дает возможность идеально очищать двигатель, от образования нагара. Снижать износ его составных частей, что способствует заметному увеличению срока его службы.
Моющие присадки обладают высокой эффективностью, и разработаны по уникальной технологии. Даже если в двигатель раньше заливалось некачественное масло, и образовался нагар и прочие отложения, то данное масло сможет бережно растворить его. И вернет мотору прежнюю чистоту и характеристики работоспособности.
При растворении отложений присадки помогают поддерживать их во взвешенном состоянии, поэтому это никак не отражается на вязкости масла.
Нельзя упустить также его свойства при высокой температуре. Shell 0W40 не окисляется и практически не испаряется, поэтому его не приходится доливать до замены. А при низких температурах оно не густеет, хорошо прокачивается и обеспечивает легкий пуск двигателя в морозы.
При тестировании под самыми экстремальными нагрузками недостатков выявлено не было. Однако стоит отметить в недостатках то, что масло является труднодоступным в некоторых регионах, обладает высокой ценой, а также огромен риск купить подделку.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Шелл Хеликс Ультра 0W40 применяется в двигателях внутреннего сгорания легковых машин, работающих на бензине, дизеле, газе, а также биодизеле и смесях бензина и этанола.
Идеально подходит как для новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом. Рекомендовано для машин:
- Ауди;
- Мерседес;
- Ниссан;
- Порше;
- Рено;
- Фиат;
- Фольксваген;
- Шкода.
Именно это масло используется кампанией Феррари для своих болидов формулы 1.
Рекомендуется замена раз в 10000 км, но даже под конец эксплуатации показывает свои первоначальные параметры вязкости. А система сниженного испарения позволяет избегать долива масла между заменами.
Данный продукт подходит для использования в любых погодных условиях. Двигатель прекрасно запускается как при очень низкой температуре, так и при очень высокой. Температурные характеристики масла находятся в достаточно широком диапазоне.
Благодаря своим уникальным качествам Helix Ultra 0W-40 не густеет при морозах, а при высоких температурах не теряет свою вязкость, что обеспечивает непревзойденную защиту от -40 до +40 градусов по Цельсию.
Масло прекрасно показывает себя при любом стиле езды, от городского цикла с частыми остановками в пробках, до высоких скоростей при движении по трассе.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: A3/B3, A3/B4;
- API: SN / CF;
- Fiat: 9.55535-Z2;
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.5;
- Porsche A40;
- Renault-Nissan RN: RN0700, RN0710;
- Volkswagen, Audi, Skoda: 502.00, 505.00.
Стендовые испытания и проверка на экономию топлива:
- ACEA M 111;
- Sequence IVА, Sequence VIII;
- Sequence VG.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Чем отличается от конкурентов
Моторное масло Shell Helix Ultra 0W-40 обладает полным наборов свойств, которые доступны только качественным синтетическим жидкостям. Этот продукт отличается от своих конкурентов целым рядом особенностей, которые просто невозможно оставить без внимания. Ведь не зря продукцию Shell выбирают миллионы автомобилистов по всему миру, что говорит о многом.
Вот некоторые отличительный характеристики:
- разработанные кампанией моющие присадки обеспечивают идеальную чистоту двигателя;
- масло способно полностью нейтрализовать кислоты, образующиеся во время сгорания топлива;
- обладает самым высоким показателем защиты от коррозии и износа;
- значительно увеличивает моторесурс двигателя;
- позволяет экономить топливо до 2%, что доказывают произведенные тесты;
- уникальная устойчивость к окислению;
- стабильная вязкость даже при самых экстремальных температурах;
- испаряемость сведена к минимуму, поэтому экономия на доливе;
- отличная прокачка при низких температурах, что обеспечивает легкий запуск двигателя даже в суровые зимние морозы;
- совместимо со всеми типами моторов и всеми видами топлива.
Как отличить подделку
Оригинальное масло обеспечивает долгую и беспроблемную работу силовой установки с качественной защитой и смазкой. Но при покупке всегда есть опасение в приобретении подделки, риск сильно увеличивается, если продукт популярный.
Масло Premium Helix Ultra 0W-40 очень востребовано, поэтому, чтобы не нарваться на контрафакт, стоит делать покупку только у авторизованных распространителей. Ими являются крупные торговые сети, заправочные станции компании Шелл. А также обширная сеть партнеров, информацию о которых можно узнать на официальном сайте.
Кроме этого, производитель позаботился о определении оригинала достаточно удобным способом:
- на крышки любой канистры, имеется специальный стикер со штрихкодом и голограммой производителя;
- сняв который, становится доступна информация в виде цифрового кода. А также описывается порядок действий по проверки, которую нужно выполнить, зайдя на специальную страничку в интернете.
Этот способ является наиболее действенным в определении подделки. Так как в век мобильного интернета не составит труда зайти на сайт и проверить подлинность моторного масла Shell Helix 0w40. Или любого другого выпускаемого компанией.
Видео
Отзывы и мнения
Моторное масло SHELL Helix Ultra 0W40 4л
Описание
Полностью синтетические моторное масло — масло «Шелл» для самых современных двигателей, созданное на основе новейших технологий
Современным транспортным средствам требуется моторное масло, которое будет обеспечивать устойчивую работу двигателя в самых разнообразных условиях, а также будет способствовать увеличению его производительности и срока службы. Поэтому «Шелл» предложил принципиально новый подход к созданию главного компонента моторных масел, базового масла, а именно — синтезировать его из природного газа. Технология Shell PurePlus — революционный процесс производства из природного газа кристально чистого базового масла, которое не содержит примесей, характерных для базовых масел, получаемых из нефти.
Чтобы создать самое совершенное из когда-либо существовавших моторных масел – Shell Helix Ultra, «Шелл» объединил свою фирменную технологию активных моющих присадок (Active Cleansing Technology) с запатентованной технологией создания базового масла Shell PurePlus. Такое уникальное сочетание позволяет Shell Helix Ultra обеспечить еще более высокий уровень чистоты и защиты двигателя.
Особенности Shell Helix Ultra 0W-40:
- Обеспечивает чистоту двигателя, как если бы он только сошел с конвейера1
- Низкая вязкость и низкий коэффициент трения обеспечивают дополнительную экономию топлива до 1,9%2
- Усиленная защита от износа и коррозии3
- Более легкий запуск двигателя при низких температурах4
- Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях, а также двигателях, работающих на биодизельном топливе и на бензино-этаноловых смесях
Наличие в пунктах выдачи
Адреса списком
Доставить сегодня 1 шт.Доставка курьером
— Доставка/Самовывоз
ежедневно с 12:00 до 23:00
Забрать сегодня1 шт.
Амурская, 5, стр.4 (Центральный склад)
— Доставка/Самовывоз
понедельник — воскресенье c 10:00 до 19:00
Адреса на карте
Доставить сегодня1 шт.
Доставка курьером
ежедневно с 12:00 до 23:00
Забрать сегодня1 шт.
Амурская, 5, стр.4 (Центральный склад)
понедельник — воскресенье c 10:00 до 19:00
09.05 c 10:00 до 18:00
Отзывы о SHELL Helix Ultra 0W40 4л
Моторное масло Shell Helix Ultra 0W-40, 550046370, 4л | Самая низкая цена в Калининграде и области
2662₽
Срок поставки: 24 часа
Хочешь купить дешевле? Узнай стоимость товара под заказ: НайтиАртикул:
550046370
Производитель:
Shell
Состав:
Синтетическое
Спецификации OEM:
FIAT 9. 55535-Z2, MB 229.5, PORSCHE A40, RENAULT RN 0700, RENAULT RN 0710, VW 502.00, VW 505.00
Спецификации ACEA:
B3, B4, A3
Спецификации API:
CF, SN
Тип контейнера:
Канистра пластик
Amazon.
com: Shell ROTELLA (550036419) T6 Полностью синтетическое моторное дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации 0W-40Вязкость | 0w-40 |
Марка | Shell Rotella |
Объем жидкости | 7040 жидких унций |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Улучшенная экономия топлива; Масло Shell Rotella T6 обеспечивает повышенную экономию топлива, что позволяет сэкономить деньги на расходе топлива без ущерба для защиты двигателя или долговечности.
- Повышенная износостойкость; Обеспечивает значительно более высокий уровень защиты от вредного износа двигателя по сравнению с моторными маслами API CI-4 + предыдущего поколения.
- Улучшенный контроль депозита; Современные многофункциональные диспергирующие присадки в сочетании с синтетическими базовыми маслами обеспечивают повышенный уровень защиты от воздействия сажи, грязи и других загрязнений.
- Повышенная термостойкость; Синтетическое масло Shell Rotella T6 устойчиво к тепловому разрушению и обеспечивает постоянную защиту в течение всего интервала обслуживания.
- Защита в экстремальных климатических условиях, сыпучее синтетическое базовое масло обеспечивает надежную перекачку при запуске в условиях холодного климата, остается достаточно густым при работе при высоких температурах для защиты от износа
Моторное масло Shell Rotella T6 0W-40 предоставлено
Грузовой перевозчик Grassmid Transport в Зеландии, штат Мичиган, недавно выбрал ORBCOMM для предоставления своих интегрированных решений в кабине и отслеживания активов для мониторинга парка грузовых автомобилей, сухих фургонов и рефрижераторов компании.
Решения ORBCOMM обеспечивают беспроводную связь через свое оборудование и единую унифицированную облачную аналитическую платформу для оптимального управления парком оборудования для нескольких классов активов.
«Решение ORBCOMM, несомненно, лучше всего подходило для нашего разнообразного бизнеса по перевозке грузов, потому что теперь мы знаем, что происходит с каждым аспектом нашей деятельности, используя единую интегрированную систему», — сказал Адам Грассмид, менеджер по безопасности и соблюдению нормативных требований Grassmid Transport. «С тех пор, как мы развернули ORBCOMM, мы смогли получить существенные преимущества за счет повышения безопасности автопарка, соблюдения нормативных требований и удовлетворенности клиентов, а также были уверены в том, что наши сухие и рефрижераторные грузы доставляются надежно, безопасно и вовремя.”
Grassmid перевозит продукты, включая мясо, фрукты, овощи, водонагреватели и офисную мебель, обслуживая нижние 48 штатов с маршрутами обслуживания к Западному побережью, Техасу, Флориде и Восточному побережью. Компания использует внутрикабинное решение ORBCOMM для повышения операционной эффективности за счет улучшения видимости и аудита, а также более автоматизированного управления водителями и грузовиками. Удобное для водителя решение ORBCOMM обеспечивает GPS-отслеживание автопарка и подключается к CANbus грузовика для беспрепятственного сбора важных данных о двигателе, тормозных системах, топливных баках и многом другом, обеспечивая доступ к глубокой аналитике и отчетности через платформу ORBCOMM.
Автоматизируя расчеты часов работы, ORBCOMM позволяет Grassmid соблюдать требования к электронным регистраторам (ELD) и FMCSA по часам работы (HOS). Решение ORBCOMM также помогает Grassmid повысить безопасность водителей, предоставляя живую бортовую оценку работы водителя и исправляя небезопасное поведение при вождении, которое приводит к авариям, штрафам и более высоким страховым взносам. Grassmid может использовать эти глубокие аналитические данные для снижения эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание и повышения производительности за счет управления активами в реальном времени, снижения риска потери топлива и планового профилактического обслуживания.
Используя предложение ORBCOMM Triple Play, Grassmid также использует телематические решения ORBCOMM для двустороннего мониторинга и контроля температуры, управления топливом, технического обслуживания и логистических услуг для своих холодильных и сухих объектов. Платформа ORBCOMM с отображением, отчетами, предупреждениями и управлением исключениями предоставляет данные и бизнес-аналитику в режиме реального времени, необходимые для того, чтобы помочь Grassmid увеличить использование своего смешанного парка, добиться экономии топлива, уменьшить порчу продукции и обеспечить соответствие Закону FDA о модернизации безопасности пищевых продуктов. .С помощью платформы ORBCOMM Grassmid может управлять всеми своими активами из любого места с помощью единой комплексной системы.
«Мы рады, что можем предложить Grassmid нашу телематическую систему Triple Play и удовлетворить все их потребности в экономичном отслеживании и мониторинге их грузовиков, рефрижераторов и рефрижераторов, а также их водителей с помощью одного мощного решения», — сказал Кристиан Оллред. , Исполнительный вице-президент и генеральный менеджер ORBCOMM по глобальным продажам. «Платформа ORBCOMM следующего поколения кардинально меняет правила игры для таких клиентов, как Grassmid с парком активов, которые могут получать расширенные данные и аналитику для каждого класса транспортных средств от одного поставщика, где и когда им это нужно.”
Для получения дополнительной информации посетите orbcomm.com/en/industries/transportation-and-distribution.
Новые моторные масла Shell Helix Power, Protect позволяют легко выбрать подходящее для вашего автомобиля масло
В то время как автомобильные ботаники, такие как мы, обращают внимание на технические детали при выборе подходящего моторного масла для наших автомобилей, большинство пользователей автомобилей склонны просто оставлять выбор мастерской или сервисным центрам, поскольку сложные термины могут быть довольно пугающими для окружающих. водители, ежедневно выезжающие на работу.
С выпуском новых моторных масел Shell Helix Power и Helix Protect Shell Malaysia стремится вернуть владельцам автомобилей важный выбор, уделяя больше внимания преимуществам, а не техническим характеристикам, что упрощает выбор подходящего двигателя. масло в зависимости от стиля вождения и потребностей.
Как следует из названия, вариант Power, который на самом деле представляет собой полностью синтетическое моторное масло с вязкостью 0W-40 с несколькими присадками, ориентированными на производительность, предназначено для клиентов, которые большую часть времени проводят на шоссе и холмистой местности, требующей большей мощности. и ускорение на кране.
С другой стороны, вариант Protect, созданный как полностью синтетическое моторное масло с вязкостью 0W-30 с дополнительными смазочными и очищающими присадками, разработано для тех, кто ежедневно проезжает через старт-стопные пробки в городах, подвергая двигатели огромным нагрузкам. стресс.
Shell Malaysia заявляет, что оба моторных масла будут совместимы с большинством современных автомобилей на дорогах Малайзии, которые обычно требуют смазочных материалов с низкой вязкостью с номиналами 0W, 5W или 10W.В обоих моторных маслах используется новейшая технология Shell PurePlus, которая представляет собой «сверхчистое» базовое масло, полученное из природного газа.
Разработанные как полностью синтетические смазочные материалы с низкой вязкостью, новые моторные масла Shell Helix Power и Protect могут течь быстрее даже при низких температурах, покрывая и защищая ключевые движущиеся компоненты двигателя во время запуска.
В результате двигатель будет испытывать меньший износ из-за холодного пуска, лучшую экономию топлива, более низкие выбросы углерода, а также более низкие затраты на техническое обслуживание благодаря более длительным интервалам замены масла.
Shell Helix Power продается по цене RM280 за четырехлитровую упаковку, а Shell Helix Protect продается по цене RM240 за четырехлитровую упаковку. В связи с запуском Shell Malaysia также будет бесплатно раздавать точную копию гоночного автомобиля Scuderia Ferrari при покупке четырехлитровой упаковки любого варианта в любой участвующей мастерской. Кампания будет продолжаться с этого момента до тех пор, пока есть запасы.
При запуске новых продуктов компания также распространяла бесплатные пакеты новых моторных масел, а также наборы Shell Helix Care Kits для водителей-партнеров Grab в рамках своей инициативы #BecauseWeCare.
Новое полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella T6 0w-40 обеспечивает защиту дизелей, работающих в холодном климате — Новости отрасли — Журнал
Хьюстон, Техас… Shell Lubricants представляет масло Shell Rotella® T6 Full Synthetic 0W-40 для тяжелых дизельных двигателей, которое теперь имеет лицензию API CK-4 сервисной категории. Моторное масло разработано для удовлетворения потребностей передовых технологий двигателей как для дорожных, так и для внедорожных транспортных средств и оборудования.
«Моторное масло Shell Rotella T6 Full Synthetic 0W-40 для тяжелых условий эксплуатации предназначено для двигателей, работающих в суровых холодных погодных условиях», — сказала Меган Пино, глобальный бренд-менеджер Shell Rotella.«Это маловязкое моторное масло, которое теперь соответствует действующему стандарту моторных масел CK-4, обеспечивает низкотемпературные характеристики, необходимые для движения грузовиков и внедорожной техники в суровых условиях».
Shell Rotella T6 Full Synthetic 0W-40 моторное масло для тяжелых условий эксплуатации создано с использованием технологии Triple Protection Plus ™. Моторное масло предназначено для защиты от износа, отложений и разрушения масла и обеспечивает отличную прокачиваемость при низких рабочих температурах. Shell Rotella T6 Full Synthetic 0W-40 подходит для применения на дорогах и бездорожье, требующих моторного масла API CK-4.Эксклюзивная формула с низким содержанием золы помогает защитить катализаторы выхлопных газов и сажевые фильтры новейших дизельных автомобилей с низким уровнем выбросов.
Основные преимущества Shell Rotella T6 Full Synthetic 0W-40 включают:
* Исключительные характеристики износа — улучшенная защита от износа для длительного срока службы двигателя.
* Превосходный контроль отложений — Современные многофункциональные диспергирующие присадки в сочетании с синтетическими базовыми маслами обеспечивают повышенный уровень защиты от воздействия сажи, грязи и других загрязнений.
* Повышенная термостойкость — масло устойчиво к тепловому разрушению, обеспечивая непрерывную защиту в течение всего интервала обслуживания.
* Защита в экстремальных климатических условиях — Обеспечивает улучшенный поток при низких температурах по сравнению с обычным SAE 15W-40.
* Совместимость систем выброса выхлопных газов — Усовершенствованный малозольный состав помогает контролировать блокировку или отравление устройств доочистки выхлопных газов, помогая поддерживать срок службы сажевого фильтра.
Технические характеристики, разрешения и рекомендации для Shell Rotella T6 Full Synthetic 0W-40:
* API CK-4, CJ-4
* Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1A
* Cummins CES 20086
* Ford WSS-M2C171-F1
* Mack EO-S 4. 5
* Volvo VDS-4.5, VDS-4
Для получения дополнительной информации о моторных маслах Shell Rotella посетите сайт Rotella.com. Чтобы быть в курсе последних новостей Shell Rotella, поставьте «Нравится» Shell Rotella на Facebook (Facebook.com/ShellRotella) и подпишитесь на Shell Rotella в Twitter (Twitter.com/ShellRotella) и Instagram (Instagram.com/ShellRotellaT).
Shell Rotella представляет два новых моторных масла
Rotella T4 NG Plus 15W-40 моторное масло для тяжелых условий эксплуатации специально разработано для обеспечения надежной защиты в мобильных двигателях, работающих на природном газе, а также в дизельных и бензиновых двигателях в полном диапазоне давлений и температур.Универсальное моторное масло особенно актуально для мусоровозов и автобусов, работающих на двигателях, работающих на 100-процентном сжатом природном газе (КПГ) и сжиженном природном газе (СПГ).
«Shell Rotella T4 NG Plus 15W-40 соответствует спецификациям для газовых, дизельных и бензиновых двигателей, что делает его действительно универсальным моторным маслом, которое поможет объединить автопарки в нужное количество моторных масел в своем магазине», — сказала Меган. Пино, глобальный бренд-менеджер Shell Rotella. «Мы постоянно следим за потребностями автопарков и разрабатываем моторные масла, чтобы поддерживать их автомобили в хорошем рабочем состоянии, помогая минимизировать сложность технического обслуживания.«
Двигатели Natural с их искровым сгоранием работают значительно сильнее дизельных двигателей. Shell Rotella T4 NG Plus 15W-40 было специально разработано для использования в транспортных средствах, работающих на природном газе, с целью снижения их высоких температур и обеспечения необходимой защиты двигателя.
Shell Rotella T4 NG Plus 15W-40 имеет несколько ключевых преимуществ:
- Улучшенная чистота поршней и двигателя — Оптимальный баланс моющего средства и диспергируемости обеспечивает хорошую чистоту поршня и двигателя, а также длительную и эффективную работу.
- Защита системы зажигания — Состав содержит добавки для контроля образования отложений в камере сгорания, чтобы продлить срок службы клапанов и свечей зажигания.
- Совместимость выхлопных систем — Низкозольный состав помогает защитить выхлопные катализаторы и сажевые фильтры новейших автомобилей с низким уровнем выбросов.
- Подходит для двигателей, работающих на природном газе, дизельном и бензиновом топливе — смешанные автопарки могут извлечь выгоду из использования одного масла для нескольких типов двигателей, что сводит к минимуму сложность технического обслуживания.
Технические характеристики, разрешения и рекомендации для Shell Rotella T4 NG Plus 15W-40:
- API CK-4
- API SN
- Cummins CES 20092 (заменяет CES 20085, который устаревает 31 декабря 2019 г.)
- Cummins CES 20086
- Detroit Diesel DFS 93K222
- Mack EO-S 4.5
- Volvo VDS- 4.
Shell Lubricants объявляет о выпуске универсального моторного масла, сертификата API CK-4 для моторного масла для холодных погодных условий
Почти полтора года назад два конкурирующих OEM-производителя грузовых автомобилей начали сотрудничать в рамках партнерства по транспортировке на топливных элементах в пространство коммерческого транспорта. Создав компанию Cellcentric 1 марта, Daimler Truck AG и Volvo Group официально создали совместное предприятие по разработке, производству и коммерциализации систем водородных топливных элементов для грузовых перевозок на дальние расстояния и других приложений.
Во время цифрового запуска 29 апреля в Европе Мартин Даум, генеральный директор Daimler Truck AG, и Мартин Лундштедт, президент и главный исполнительный директор Volvo Group, публично изложили свою дорожную карту для сотового центрирования, которая была разработана, чтобы помочь достичь целевых показателей в Европе на 2050 год. Зеленая сделка.
С технической точки зрения Cellcentric будет стартапом, опирающимся на многолетний опыт и разработки обоих производителей. По словам Даума, совместное партнерство включает в себя все составляющие типичного стартапа с «энергией и энтузиазмом» небольших команд, «работающих быстро и гибко для выполнения одной миссии».
Однако он сразу же назвал это предприятие «типичным стартапом с глубоким содержанием».
«[cellcentric] не нужно беспокоиться о следующих финансовых результатах, им не нужно выбрасывать заголовки только для того, чтобы привлечь больше инвесторов и получить немного больше денег, чтобы выжить в следующем году», — подчеркнул Даум.«У них очень сильные и целеустремленные родители, у них абсолютно прочная финансовая база, и у них есть обязательство со стороны обоих родителей инвестировать все необходимое, чтобы добиться нулевых выбросов и увидеть производство компонентов с нулевым уровнем выбросов. И у них очень сильная база ноу-хау.
«У нас есть сотни патентов, мы знаем, что все это работает, у нас есть топливные элементы, готовые к использованию в грузовиках, чтобы показать миру, и у нас есть клиентская база, так же стремящаяся выпустить первую продукцию и все, что нужно. у взрослой компании », — добавил он.
Во время цифрового запуска 29 апреля в Европе Мартин Лундштедт, президент и главный исполнительный директор Volvo Group, в центре, и Мартин Даум, генеральный директор Daimler Truck AG (справа), публично обрисовали свою дорожную карту для Cellcentric. Скриншот | FleetOwner
По данным компаний, более 300 экспертов работают в центрах по работе с ячейками в междисциплинарных командах в Штутгарте, Германия, и Бернаби, Канада. Кроме того, на сегодняшний день выдано около 700 индивидуальных патентов.
«Мы уже довольно давно говорим о водороде и его потенциале», — пояснил Люндштедт из Volvo.«Я работаю в этой отрасли 30 лет, и мы всегда говорили:« Это примерно через 10 лет, а затем через 10 лет ». Но теперь мы действительно приближаемся к цели. Мы видим четкую дорожную карту для реализации как в отношении технологий, так и в сфере коммерциализации ».
И Daimler, и Volvo согласны с тем, что грузовики с чисто аккумуляторной батареей и водородные топливные элементы будут дополнять друг друга в зависимости от сценария использования. Питание от батареи будет использоваться для меньшего веса груза и на короткие расстояния, в то время как питание от топливных элементов будет, как правило, предпочтительным вариантом для более тяжелых грузов и больших расстояний.
Даум отметил, что грузовики с водородным двигателем будут более предпочтительными для грузовиков дальнего следования, которые преодолевают более непредсказуемые маршруты и нуждаются в надежном источнике энергии, подобно тому, как сегодня заправляются дизельные грузовики. У водорода есть еще одно преимущество перед электрическими батареями — больше пользователей могут подключаться к сети одновременно.
«Первой тысяче грузовиков всегда легко работать от аккумуляторной батареи и использовать электрическую сеть, но на самом деле речь идет о том, чтобы смотреть в будущее, где 100 000 или миллионам грузовиков понадобится эта электросеть одновременно с 10 миллионами. или даже большему количеству легковых автомобилей нужна такая же электросеть », — пояснил Даум.«В этом смысле нам нужен второй источник энергии, и эта энергия — водород».
Дорожная карта и основа политики
Поскольку грузовики с нейтральным выбросом углерода значительно дороже обычных транспортных средств, Даум и Лундштедт подчеркнули важность политической основы для обеспечения спроса и доступности. Они считают, что эта основа должна включать стимулы и систему налогообложения, основанную на содержании углерода и энергии.
В настоящее время Cellcentric разрабатывает планы по крупномасштабному серийному производству в 2025 году.Более подробная информация и решение о местонахождении будут раскрыты в течение 2022 года, отметил Лундштедт.
Цель обоих производителей — начать с испытаний грузовиков на топливных элементах заказчиками примерно через три года и начать серийное производство грузовиков на топливных элементах во второй половине этого десятилетия. Однако вся деятельность, связанная с автомобилем, останется независимой.
«У нас с Мартином Лундштедтом много общего, и мы разделяем общее видение в области внедрения технологий с нулевым уровнем выбросов», — отметил Даум.«Но у нас есть одно различие: Мартин Лундштедт считает грузовики Volvo лучшими в мире, и он полностью ошибается. Потому что я считаю грузовики Mercedes и Freightliner лучшими в мире.
«Мы хотим, чтобы заказчик сам решил, какой из них лучше», — добавил он. «В совместном предприятии мы сосредоточены на основном источнике энергии — топливном элементе. Выходящие грузовики будут другими. Да, мы конкуренты с одной стороны, и когда дело доходит до сути источника энергии, мы полностью сотрудничаем друг с другом.”
В целом, путь к широкому внедрению автомобилей с нулевым уровнем выбросов сводится к их предложениям, инфраструктуре и паритету затрат. Как для OEM-производителей, так и для экосистемы в целом инфраструктура является огромным мероприятием, и его необходимо выполнять параллельно с разработкой транспортных средств, работая с политиками и поставщиками энергии.
«Нам нужно это сотрудничество с энергетическими компаниями, и нам нужна поддержка политиков, чтобы получить первые первоначальные инвестиции и развитие инфраструктуры, потому что в противном случае не имеет значения, насколько хороша наша предлагаемая продукция, продажи все равно будут нулевыми. », — подчеркнул Даум.«К 2030 году нам нужна плотная сеть из тысячи водородных заправочных станций, а продаваемый нами водород должен быть экологически чистым».
Люндштедт добавил хорошую новость о том, что Cellcentric и другие компании начали работу над дорожной картой паритета затрат для расширения масштабов разработки и внедрения, чтобы снизить общую стоимость топливных элементов.
«Модульная концепция Cellcentric очень сильна, — сказал Лундштедт. «Причина, по которой Cellcentric создается благодаря тесному сотрудничеству между инжинирингом, поставщиками и коммерциализацией, действительно способствует повышению эффективности, когда дело доходит до масштабирования этой технологии.
Еще один технический вопрос, который компаниям, занимающимся производством клеток, должна будет решить в будущем, — использовать ли водород в качестве жидкости или газа.
«Жидкий водород имеет гораздо более высокую плотность, чем газообразный», — отметил Даум. «Сегодня в нашей системе присутствует газообразный водород, который мы обычно называем серым или голубым водородом. Затем мы переходим к зеленому водороду, который более жидкий. Но с другой стороны, это розничная торговля, и с тысячами станций по всей Европе, это может быть только одна, а не обе одновременно.Топливный элемент может переваривать и то, и другое. Для развития грузовика и топливных элементов это не имеет значения. Но я думаю, что для общества будет лучше, если мы в конечном итоге перейдем на жидкий водород, чем на газообразный ».
Эта статья впервые появилась на FleetOwner.com.
Shell Helix представляет первое синтетическое моторное масло на основе природного газа
МАНИЛА, Филиппины — Развитие технологии двигателей привело к увеличению спроса на полностью синтетические моторные масла, которые обеспечивают более высокий уровень защиты двигателя, увеличенный срок службы двигателя и лучшую экономию топлива.
Shell, как мировой лидер в области энергетики, энергетики и газовых технологий, разработала совершенно новый способ производства синтетических базовых масел из природного газа, а не из сырой нефти. Это дает готовому моторному маслу ряд важных преимуществ, включая улучшенный контроль вязкости, более низкую летучесть и экономию топлива.
Это преимущества нового Shell Helix Ultra с технологией PurePlus.
Shell PurePlus Technology — это революционный процесс преобразования газа в жидкость, при котором природный газ превращается в кристально чистое базовое масло, практически не содержащее примесей, содержащихся в сырой нефти.Кроме того, оно сочетается с технологией активной очистки для создания моторного масла, которое очищает и защищает двигатель, помогает предотвратить накопление грязи и обеспечивает более плавную и отзывчивую езду для повседневных водителей.
«Мы разработали Shell Helix Ultra с такими характеристиками, чтобы никакое другое моторное масло не очищало двигатель лучше», — говорит Роберт Сазерленд, менеджер по глобальным технологиям Shell Helix.
По словам Сазерленда, свойства базового масла, полученного из природного газа, обеспечивают важные преимущества в производительности двигателя. Базовое масло составляет от 75 до 90 процентов моторного масла, поэтому технология Shell PurePlus является значительным шагом вперед в составе моторных масел Shell Helix Ultra, делая его новейшим и самым передовым моторным маслом за всю историю компании.
Shell Helix Ultra с технологией PurePlus — это синтетика, переосмысленная и изобретенная заново. Его превосходные характеристики отмечены пониженным трением для лучшей экономии топлива. Было доказано, что новые классы вязкости, такие как SAE 0W-40, обеспечивают улучшение до 1.9 процентов экономии топлива.
Повышенная вязкость также поддерживает характеристики масла при экстремальных температурах. Технология Shell PurePlus придает Shell Helix Ultra отличные низкотемпературные свойства, что означает, что он быстро течет, облегчая запуск двигателя и ускоряя его прогрев.
Улучшенная защита от образования отложений в двигателе, а также непревзойденная защита от образования отложений обеспечивает лучшую защиту от износа и коррозии, помогая продлить срок службы двигателя и снизить затраты на техническое обслуживание. Повышенная экономия для потребителей также достигается за счет менее частого пополнения запасов благодаря более низкой летучести Shell Helix Ultra с технологией PurePlus Technology.
На Филиппинах Shell Helix Ultra 0w-40 поставляется в 1- и 4-литровых упаковках, а Shell Helix Ultra Diesel 5w-40 — в 1- и 6-литровых упаковках. Оба продукта доступны на розничных станциях Shell и в магазинах автозапчастей по всей стране с октября.
Узнайте больше о Shell Helix Ultra с технологией PurePlus на сайте www.shell.com/pureplus.
Заявление об ограничении ответственности: Комментарии, загруженные на этот сайт, не обязательно представляют или отражают точку зрения руководства и владельца Cebudailynews. Мы оставляем за собой право исключить комментарии, которые мы сочтем несовместимыми с нашими редакционными стандартами.
.