SigilofEclipse › Блог › Идеальные масла — ТОП Ойл-клуба. Полезная ссылка при муках выбора моторного масла.
www.oil-club.ru/forum/top…masla-po-vashemu-mneniyu/
мисс ПАО/GTL 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA (ПАО+гидрокрекинг)
NGN Future 0W-20
Xenum Nippon Energy 0W-20
Ravenol ECS 0W-20 14202158 9.12.14
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
мисс Гидрокрекинг 0W-20
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN
Moly Green Hybrid-Car 0W-20
United Eco Elite 0W-20
мисс 5W-20
Redline 5W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN
Ravenol SFE 5W-20
United EcoElite 5W-20
мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL)
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
Extreme VR1 5W-30
NGN Nord 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Татнефть Синтетик 5W-30
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
мисс GTL
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia
Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
мисс Гидрокрекинг 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Партия 395, март 2015 г.
Mobil1 x1 5W-30
NGN Profi 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 анализ 12.2015
Addinol Super Power 0537 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
мисс Гидрокрекинг 0W-30
Petro-canada Duron Synthetic 0W-30
Petro-canada Duron Synthetic 0W-30
Valvoline Synpower FE 0W-30
мисс ПАО 0W-30 (либо ПАО + гидрокрекинг)
Addinol Extra Light 038 0W-30
Eurol Synergy 0W-30
NGN Synergy Plus 0W-30
Valvoline Synpower MXL 0W-30
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 0W-30
Gulf Formula G 0W-30
мисс ПАО 0W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг)
Valvoline SynPower 0W-40
Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
NGN Synergy 0W-40
Motul 300V Trophy 0W-40
Татнефть Синтетик 0W-40
Mobil1 0W-40
Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016
мисс ПАО 0W-40 с невысокой золой
BP Visco 7000 0W-40
Teboil Diamond Plus 0W-40
SRS Viva1 Ecosynth 0W-40
мисс ПАО 5W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг или GTL)
Shell Helix Ultra 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia
Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Idemitsu Zepro Racing 5W-40
Татнефть Люкс-2 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40
мисс Гидрокрекинг 5W-40
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN
ZIC XQ 5W-40
NGN Gold 5W-40
мисс Дизель
Petro-canada Duron Synthetic 0W-30
Idemitsu Zepro Diesel 5W-40
Лукойл Авангард Ультра 5W-40
ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30
мисс Эстеры
Redline 0W-20
Redline 5W-20
Redline 5W-30
Redline 0W-40
Redline Euro Series 5W-30
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Amsoil Signature Series 10W-30
Petronas Syntium Racer X1 10W-60
United XP Xtreme Performance 0W-40
Мисс AN (алкилированные нафталины)
Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy
Mobil 1 5w20 Advanced Full Synthetic
Mobil1 X1 5W-30
Mobil1 Racing 0W-30
Mobil1 Extended Performance 5W-30
Mobil Delvac1 5W-40
Mobil Delvac1 SHC 5W-40
Motul 300V Trophy 0W-40
Motul 300V Ester Core 5W-40
мисс Сибирь
United Eco Elite 0W-20
Shell Helix Ultra 0W-20
Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
Extreme VR1 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Nord 5W-30
Addinol Extra Light 038 0W-30
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
мисс Лето
Profix API SN 10W-30
G-Energy Far East M 10W-30
Lukoil Genesis Advanced 10W-40
мисс Азия Америка
GToil GT1 0W-40
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Amtecol Super Life 9000N 0W-30
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Мисс Цена/Качество
UZAUTOOIL Premium 5W-30 SL/CF
Dragon 0W-20 API SN Ilsac GF-5
SsangYong 5W-30
UZAUTOOIL Premium 5W-40 SN/CF
Мисс Низкий Угар (если это зависит от масла, а не от движка)
SsangYong 5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia
Amsoil Signature Series 10W-30
Мисс Racing
Redline 5W-30
Redline 0W-40
United XP Xtreme Performance 0W-40
Idemitsu Zepro Racing 5W-40
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Motul 300V Ester Core 5W-40
Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core)
Eurol Maxence RC 10W-60
Мисс Лучшее Отечественное Масло
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN
Татнефть Синтетик 5W-40
Consol Ultra 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Тотек Астра
www.drive2.ru
Разоблачение аферистических производителей моторных масел — DRIVE2
Начиная с 2010-того года, на рынке смазочных материалов в России появилось много новых, никому не известных масляных брендов. Одни позиционируют себя как бренды из Европы, другие хвастаются не понятными иероглифами на красивых жестяных банках с надписью Made in Japan.
Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом?
MITASU- бренд принадлежит Игорю Сегровцу.
На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
По указанному адресу простое офисное здание в Токио.
Полный размер
MITASU OIL CORPORATION Co., Ltd
Но где-то же знают это «настоящее японское масло»?
Только в Украине, России и Узбекистане.
И еще кое-что о компании из Гонконга:
====
Date of Incorporation: 2010-02-10
Mitasu Oil Corporation Limited Name History
Effective Date Name Used
2011-3-1 Mitasu Oil Corporation Limited
2010-2-10 MG TRADING LIMITED
====
Т.е маленькая частная гонконгская фирмочка MG TRADING LIMITED вдруг перерегистрируется аж в Mitasu Oil Corporation — лидера японского рынка моторных масел!
Самодеятельность на высоте.
Выдуманные значки
«Фирменный знак ПАО»?
TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилер ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они придумали продавать своё псевдо Японское масло, зарегистрировали бренд TOTACHI, и вперед, любой каприз за их деньги и в их банку с их этикеткой. Директором там, как известно, является Тунгусов Д.Г.
Банка у этого бренда не японская. Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.)
Полный размер
Правильные классы на упаковке оригинального масла Mitsubishi
www.drive2.ru
Моторное масло. Kroon Oil Poly Tech 5w30 + Xenum VX500. — logbook Audi A4 2011 on DRIVE2
Zoom
Около 2 лет использовал Xenum VRX 5W30, которым был очень доволен, поскольку на нем двигатель работает существенно тише и заметно легче раскручивается – это следствие работы модификатора трения на основе гексагонального нитрида бора и эстеров.
Расход масла на нем был намного меньшим, чем на других маслах – с неисправной поршневой 1 литр на 3000 км против 1 литра на 800 км на Mobil 1 ESP Formula 5w30.
То, что масло отличное, подтвердили испытания, результат которых публиковал За рулем:
www.zr.ru/content/article…sintetiku-supersintetiku/
Ссылка на технический отчет по испытаниям:
docviewer.yandex.ru/view/…cxNDM3NzAzfQ%3D%3D&page=1
Однако скорость старения Xenum VRX 5W30 в тесте была не самая лучшая, оно выдержало испытания, но запас ресурса был минимальным. Для горячих бензиновых моторов этот фактор очень важный, поэтому для длительных интервалов замены есть масло еще лучше, но оно без слоистого модификатора трения.
В 2011 году, а может и раньше, появилась очень интересная технология – растворимые в масле синтетические полиалкиленгликоли (ПАГ).
www.dow.com/ucon/osp/pdf/…4_22_DOW_Lube_Tech_v2.PDF
Это группа веществ, которые можно использовать в качестве масляной основы или добавки в масло и существенно улучшить ряд его свойств:
— существенно улучшить моющие свойства;
— уменьшить трение;
— уменьшить формирование отложений;
— увеличить полярность масла;
— снизить воздействие на эластомеры.
Растворимые PAG значительно менее гигроскопичны, чем обычные PAG.
Масло Kroon Oil Polytech сделано на основе ПАГ и оно тоже испытывалось в этом же тесте ЗР, подтвердив улучшение этих свойств. Цитата: “Главное — при вскрытии мотора после 180 моточасов работы в жестких режимах мы обнаружили практически чистые поршни! Высокотемпературных отложений фактически не было, зона поршневых канавок оказалась чистой. А это значит, что кольца на этом масле работают нормально, никакого залегания ожидать не приходится.”
При прожарке такое масло демонстрирует рекордную стойкость к нагреву и присадки из него не выпадают.
melbu.livejournal.com/180021.html
www.drive2.ru/l/4691703/
Лично мне особенно интересен низкий уровень высокотемпературных отложений на маслосъемных кольцах.
В Kroon Oil Polytech нет слоистого модификатора трения, но это не проблема, поскольку можно купить присадку Xenum VX500 с эстерами и гексагональным нитридом бора.
По этим причинам лью теперь в мотор масло Kroon Oil Poly Tech 5w30 + Xenum VX500.
К следующей замене перейду на Kroon Oil Poly Tech 10w40.
Цитата про отличия Kroon Oil Poly Tech 5w30 от Kroon Oil Poly Tech 10w40: «Эти масла отличаются и базой и присадками. 5w30 имеет боле
www.drive2.com
моторные масла Файлы OEM-OIL
В этом разделе представлены лабораторные анализы “cвежих” масел на соответствие заявленных характеристик производителем и отработанных масел для определения степени износа оборудования и степени деградации продукта.
Мы проводим испытания в сертифицированных лабораториях за свой счет. Этот раздел может быть интересен тем пользователям, которые помаленьку осваивают все больше и больше новых масел и хотят разобраться в “в сути вопроса”. Знания растут — растет опыт.
Полученные нами лабораторные данные можно сравнивать уже не на уровне ощущений «тише работает двигатель», «лучше едет машина», «имеет допуск BMW», а конкретно по реальным характеристикам и физико-химическим свойствам.
Название анализа | Файл | |
---|---|---|
1. | Cводная таблица масел MB 229.3 5W-40 | Скачать |
2. | Cводная таблица масел MB 229.5 5W-40 | Скачать |
3. | ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА ADDINOL Super Light 0540 SAE 5W-40 | Скачать |
4. | ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА ARAL High Tronic SAE 5W-40 | Скачать |
5. | ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА ELF Excellium NF SAE 5W-40 | Скачать |
6. | ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА ENI I-Sint SAE 5W-40 | Скачать |
7. | ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА GT OIL Extra Synt SAE 5W-40 | Скачать |
8. | ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА GT OIL Premium GT Gasoline SAE 5W-40 | Скачать |
9. | ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА GULF Formula G SAE 5W-40 | Скачать |
10. | ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА GULF Formula GX SAE 5W-40 | Скачать |
11. | ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА KENDALL GT-1 Full Synthetic Euro SAE 5W-40 | Скачать |
12. | ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech SAE 5W-40 | Скачать |
13. | ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА LOTOS Synthetic Plus SAE 5W-40 MB 229.5 | Скачать |
14. | ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА LOTOS Synthetic Plus SAE 5W-40 MB 229.3 | Скачать |
15. | ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА LOTOS Synthetic Turbodiesel Plus SAE 5W-40 | Скачать |
16. | ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА MOBIL1 Formula M SAE 5W-40 | Скачать |
17. | ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА MOBIL Super 3000 x1 SAE 5W-40 | Скачать |
18. | ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА NESTE City Standart SAE 5W-40 | Скачать |
19. | ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА PENNZOIL Platinum European Formula SAE 5W-40 | Скачать |
20. | ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА PENNZOIL Ultra Euro SAE 5W-40 | Скачать |
www.oem-oil.com
Что такое ПАО масла и их преимущества — DRIVE2
Перед каждым автолюбителем встает вопрос, как правильно выбрать смазочные материалы, обеспечивающие длительный рабочий ресурс своего авто. Одним из важнейших среди них является моторное масло, способное обеспечить стабильную работу силового агрегата, а значит, продлить срок его службы и избежать поломок.
Полиальфаолефиновые моторные масла, синтезирующиеся из попутных нефтяных газов, изначально нашли свое применение в авиации. Главным их свойством кроме эффективности при больших нагрузках является способность выдерживать низкие температуры на большой высоте.
ПолиАльфаОлефиновое базовое масло (ПАО база) получают путем синтеза мономеров этилена или бутилена из коротких мономеров в длинные стабильные цепи.
Характеристики ПАО
Полиальфаолефины относятся к синтетическим углеводородным соединениям. Химические реакции получения вещества протекают с помощью катализаторов и растворов (олигомеров и децена, относящихся к классу полимеров). Процесс получения базового продукта трудоемкий и длительный. Жидкость, получаемая путем дистилляции олигомеров на выходе не имеет цвета и посторонних примесей и является отличной синтетической основой, обладающей высокой морозоустойчивостью.
Уникальность ПАО выражается в следующих свойствах:
— их температура застывания достигает предела -60℃;
— устойчивость к температурным перепадам;
— незначительный коэффициент испарения;
— высокая окислительная стабильность и сопротивляемость к старению металла.
На базе ПАО синтетические масла обладают высокой вязкостью, в их составе не содержится молекул парафина. Уникальность синтеза заключается в том, что база получается путем конструирования молекул нужной длины. Это позволяет полностью избавить готовый продукт от примесей серы и металлов.
Свойства масел на основе ПАО
Присадки и модификаторы вязкости наделяют синтетические масла на основе ПАО особенными свойствами. Сложный химический процесс определяет ценовую категорию продукта и уникальные характеристики смазки. Эти смазочные материалы демонстрируют высочайшую антиоксидантную способность и не теряют своих качеств в широком температурном диапазоне. Они эффективно работают в условиях от -50℃ до +150℃. Их по праву относят к скоростным и выносливым. После того, как данные смазки отлично зарекомендовали себя у автогонщиков, они стали пользоваться большой популярностью у рядовых автолюбителей.
Полный размер
таблица
Важный аспект: синтетика на основе ПАО смешивается с минеральными присадками и материалами, что позволяет на этой основе создавать полусинтетические продукты.
Стоит отметить преимущественные характеристики масел на основе ПАО:
— широкий температурный диапазон. Смазка эффективна даже при показателях ниже -50℃;
www.drive2.ru
НС-синтетика или ПАО-синтетика? — logbook Chrysler Crossfire 2004 on DRIVE2
я тут как-то писал что лью ЛиквиМолли и это чистая синтетика, теперь вот при закупке очередных 8 литров масла для своего ТО, перекопировал вам ценную статью, чтобы некоторые разобрались для себя в этом. Потому что народ у нас горячий, очень часто ссорится и бурно обсуждает на форумах то, в чем сам не понимает ничего.
Что такое НС-синтетика?
Если на канистре моторного масла написано НС-синтетика, это означает, что базовое масло, из которого оно изготовлено, произведено по гидрокрекинговой технологии из тяжелых нефтепродуктов. Те, кому интересны подробности технологии, могут самостоятельно «погуглить».Мы же ограничимся упроченным описанием, чтобы читатель просто мог составить общее представление о ней. Так вот при гидрокрекинге из базового минерального масла удаляются вредные примеси и разрушаются длинные молекулярные цепочки. Т.е масло синтезируется из тяжелыхуглеводородов.
Что такое ПАО-синтетика?
Базовые масла относящиеся к ПАО-синтетики производят из газа. Это происходит за счет синтеза из легких углеводородов полиальфаолефинов (PAO), которые являются основой данного типа масел. При этой технологии получается вещество с однородным молекулярным составом, лишенное примесей серы и металлов.
Легкие или тяжелые
На первый взгляд, никакой разницы, каким способом получена та или иная база масла одной и тоже товарной вязкости, например, 5W30 не видно. Но практика эксплуатации моторных масел говорит об обратном. Самое главное отличие кроется в термоокислительной стабильности масла, а проще говоря в продолжительности межсервисного пробега масла до того, как оно загустеет. Наиболее наглядно это характеризуется диаграммой ниже.
Диаграмма, иллюстрирующая термоокислительную стабильность моторного масла, в зависимости от типа базового масла: минерального, синтетического – гидрокрегингого, полностью синтетического.
Зачем нужна термоокислительная стабильность?
Неискушенный читатель может спросить:«А зачем мне заботиться о термоокислительной стабильности моторного масла, если я четко выполняю рекомендации автопроизводителя по срокам его замены?» В этом вопросе нужно разобраться поподробнее: а так ли это? А может ли вообще среднестатистический автолюбитель, проживающий в мегаполисе, четко выполнить требования автопроизводителей по срокам замены моторного масла?
Давайте прикинем. Пусть срок замены моторного масла будет каждые 15 тыс. км. И наш условный водитель будет каждый день ездить на работу на расстояние 50 км. При этом на дорогу он затратит в среднем 1 час утром и 1 час вечером. При таком режиме эксплуатации необходимость менять масло, если судить по одометру наступит через 300 дней или, грубо говоря, через год. За это время двигатель проработает 600 моточасов
www.drive2.com