Моторное масло м 8в – Масло М8В, технические характеристики и его преимущества

Содержание

характеристики моторного масла М-8В Sintec

Универсальное всесезонное моторное масло М-8В изготовлено на основе минерального компаундированного базового масла глубокой очистки или дистиллята с ограниченным составом фракций с добавлением композиции присадок. Основные характеристики продукта указаны в маркировке: М – моторное, 8 – класс кинематической вязкости по ГОСТ 17479.1-85, В – предназначенное для использования в среднефорсированных карбюраторных двигателях. Масло обеспечивает надежную и устойчивую работу моторов различных видов техники в сложных условиях эксплуатации, в том числе при большом выработанном ресурсе и значительной степени износа. Класс вязкости соответствует SAE20.

Основные преимущества масла М-8В

  • Обеспечивает надежный запуск двигателя в холодное время года при низких температурах (до -25…-35 °С).
  • Обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивает высокую степень чистоты цилиндров.
  • Увеличивает пробег между обслуживаниями до 18 000 км.
  • Проявляет хорошую антиокислительную, противоизносную, антикоррозионную способность как в процессе эксплуатации транспортного средства, так и во время длительной стоянки.
  • Снижает образование нагара и лака.
  • Проявляет стабильность характеристик при высоких температурах.
  • Является совместимым с распространенными материалами сальников.
  • Изготавливается по ГОСТу с гарантией четкого соблюдения пропорций сырья.

Сферы применения

Масло М-8В применяют для смазки бензиновых моторов и безнаддувных дизелей грузовых и легковых автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, а также автотракторных агрегатов, требующих использования ГСМ API SD/CB или более ранних спецификаций. Продукт востребован в крупных авто- и фермерских хозяйствах с устаревшим техническим парком, в мотоклубах и т. д.

Физико-технические характеристики М-8В

Параметр

Значение

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

7,5–8,5

Кинематическая вязкость при 0 °С, мм2

957

Индекс вязкости, не менее

93

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

207

Температура застывания, °С, не выше

-25

Массовая доля механических примесей, %, не более

0,015

Щелочное число, мг КОН/г, не менее

4,2

Зольность сульфатная, %, не выше

0,95

Плотность при 20 °С, г/см3

0,866

Массовая доля активных элементов, %, не более:

0,16

0,09

0,09

Расшифровка технических характеристик

Вязкость. Основная задача моторного масла – уменьшить трение между деталями двигателя при сохранении максимальной герметичности. Вязкость является характеристикой, определяющей способность смазки оставаться на поверхности внутренних элементов и при этом сохранять текучесть. Параметр сильно зависит от температуры. При нагревании вязкость снижается, существует риск вытекания смазки. При охлаждении масло становится более густым, увеличивается вероятность сухого трения, затрудняется проворачивание мотора. Чем шире диапазон температур, в котором смазка сохраняет нормальную характеристику, тем обширнее сфера ее применения.

Индекс вязкости. Идеальным считается масло, вязкость которого остается постоянной во всем диапазоне рабочих температур двигателя. Такой смазки пока не существует. Для определения степени изменения вязкости масла при колебании температур установлен индекс вязкости. Его определяют расчетным путем, используя значения характеристики при 40 и при 100 °С. Чем выше индекс, тем меньше вязкость смазки подвержена изменениям при нагревании и охлаждении.

Температура застывания. Характеристика показывает момент резкого возрастания вязкости вплоть до потери текучести. Низкотемпературные свойства моторных масел зависят от их химического состава. При охлаждении начинается процесс кристаллизации парафинов нормального строения, поэтому их в процессе производства удаляют из продукта или химически модифицируют, создавая разветвленные цепи. Чем ниже температура застывания, тем лучше масло сохраняет свои свойства в холодное время года.

Температура вспышки. Параметр зависит от наличия и количества легколетучих фракций в составе масла. Температура вспышки показывает максимальную степень нагрева смазки, при которой концентрация газообразных компонентов над поверхностью достигает критического уровня и при контакте с открытым огнем происходит воспламенение смеси. Характеристика позволяет определить теоретическую потерю масла на угар и оценить степень риска самопроизвольного возгорания в процессе хранения.

Общее щелочное число. Показатель зависит от вида и количества моющих, диспергирующих присадок, антиокислительных компонентов и других веществ. Щелочное число характеризует устойчивость смазки к образованию отложений, к окислительным процессам при нагревании и высоком давлении в присутствии химически активных сред, а также величину межсервисного интервала. Масла для легковых автомобилей имеют показатель порядка 7–9 мг КОН/г, для коммерческого транспорта – 10–15 мг КОН/г и т. д.

Сульфатная зольность. При сгорании моторного масла с присадками образуется некоторое количество нерастворимых нелетучих веществ – золы. Они оседают на поверхностях деталей двигателя, приводят к преждевременному воспламенению топливной смеси в камере сгорания. Больше всего от золы страдают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Поэтому чем меньше показатель, тем благоприятнее масло воздействует на элементы техники.

Масло М-8В и «Автол»

Марку М-8В многие автомобилисты по привычке называют «Автол» – такое масло было широко распространено во времена СССР. Современная смазка значительно отличается от своего предшественника. «Автол» изготавливали на минеральной основе, состоящей из продуктов переработки сырой нефти. Такая смазка не могла использоваться в широком диапазоне температур. Современное масло М-8В – это более технологичная модификация. В состав продукта входят эффективные присадки, а в качестве основы использована очищенная нефть.

Здоровье и безопасность

Масло М-8В не представляет угрозы для здоровья человека и опасности для окружающей среды при условии соблюдения правил производственной и личной гигиены, при использовании в рекомендуемых сферах согласно инструкции к транспортному средству. При работе с продуктом избегайте попадания жидкости на кожу. По завершении манипуляций вымойте руки с мылом. В случае возгорания смазки для тушения используйте углекислый газ, водяную пыль, пену, перегретый пар.

Полная информация по вопросу безопасного обращения с моторным маслом указана в паспорте.

Защита окружающей среды

Остатки масла и отработанный продукт необходимо собирать в герметичную тару и сдавать в специализированные пункты приема нефтепродуктов. Запрещено сливать смазку в почву, водоемы, канализацию.

sintec-masla.ru

Моторное масло М-8В — основные характеристики

Качественные характеристики смазочного материала влияют на работу автодвигателя. Применение несоответствующего по параметрам мотора автомасла может спровоцировать поломку силового агрегата. В этой статье описаны характеристики и область применения моторного масла М-8В.

Расшифровка маркировки смазочного материала

Канистра со смазочным материалом с маркировкой М-8В производства «YUKO».

Что означает обозначение моторного масла М-8В? Расшифровка маркировки следующая:

  • о том, что смазка моторная указывает буква «М»;
  • вязкостные характеристики смеси обозначает цифра «8»;
  • тип движков, для которых можно использовать автомасло, определяется буквой «В» (карбюраторные среднефорсированные).

Согласно технических условий, указанная моторная смесь должна соответствовать следующим параметрам:

  • показатель кинематической вязкости находится в пределах 7,5-8,5 мм2/с при температуре 1000С;
  • вязкостной индекс не меньше 93;
  • массовая доля механических примесей в процентном соотношении составляет 0,015;
  • сульфатная зольность не выше 0,95%;
  • показатель температура застывания не более -250С;
  • щелочное число не меньше 4,2 мг КОН на 1г масла;
  • массовая часть активных элементов Ca (0,16%), Zn (0,09), F(0,09).

Рекомендуем посмотреть видео о применении смазочного материала М-8В для ИЖа:


Основные понятия

Часто смазочную смесь с маркировкой М-8В автомобилисты называют «Автолом». Это не совсем верно: технологии производства указанных жидкостей существенно отличаются. Раньше «Автолы» являлись продуктом переработки сырой нефти, имели минеральную основу и не могли использоваться при широком диапазоне температур. Автомасло М-8В производится по государственному стандарту, в качестве его базовой основы выступает очищенная нефть, а свойства жидкости обеспечиваются определенным количественным и качественным составом присадок. Его можно применять как всесезонный смазочный материал для среднефорсированных моторов легковушек и грузовиков, либо в качестве автомасла для зимы для среднефорсированных автотракторных машин, работающих на ДТ.

Достоинства автомасла М-8В:

  • облегченный пуск мотора на холодную либо при низкотемпературном показателе за бортом машины;
  • защита элементов силового агрегата от нагарообразования;
  • высокие моющие свойства;
  • препятствует возникновению коррозии;
  • обладает термоокислительной стабильностью.

Заключение

В процессе изготовления моторного масла М-8В используется определенный химический состав присадок. Присадки – это элементы, обеспечивающие автомаслу определенные характеристики и позволяющие его структуре не изменять свои изначальные свойства при ограниченном диапазоне температур. Указанная смесь является всесезонной, также ее можно применять в качества зимней смазки, в регионах с умеренным низкотемпературным показателем.

В качестве маркетингового хода жидкости М-8В называют «Автолом», это обозначение известно автомобилистам еще со времен СССР и вызывает доверие. Учтите: технология изготовления вышеописанных смесей различная, по сути, моторные жидкости с вышеуказанной маркировкой являются усовершенствованной версией «Автолов».

pro-zamenu.ru

Моторное масло М8В, технические характеристики, применение М-8-В

Главная функция моторной жидкости состоит в сохранении рабочих характеристик металлических деталей и механизмов от различных воздействий: потертостей, коррозийных образований, нагара и других отложений.

На качество смазки напрямую влияют эксплуатационные характеристики:

1). Индекс вязкости – демонстрирует текучесть масла при различных условиях и позволяет запустить движок без дополнительного прогрева;

2). Состав – неправильно использованные пропорции сырья могут привести к изменению плотности масла и химической реакции с металлическими деталями двигателя;

3). Температура застывания и воспламенения масла играет важную роль в обеспечении безопасной эксплуатации двигателя и его износостойкости.

Что собой представляет автол?

Это смазочный продукт с густой консистенцией темно-коричневого цвета и запахом нефтяного сырья. Если поместить автол в прозрачную емкость, то на дне можно обнаружить густые черные осадки. То есть он не растворяется в воде и совмещается с керосином, бензином, соляркой. Даже в смешенном состоянии автол не теряет эксплуатационные качества, а приобретает однородную структуру.

Жидкость способна сохранять густоту даже при низких температурных условиях -35°C. Отметим, что при таких условиях она не теряет свойств антикоррозийной защиты.

Благодаря изменениям в машиностроении, связанным с модернизацией двигателей и применением новых сплавов в моторной системе, смазочные материалы типа автол решили обновить до модификаций с маркировкой М8.

Характеристики и применение масла м8в

Наименование смазочного продукта складывается из трех составляющих:

  1. буква «м» обозначает моторную жидкость;
  2. цифра 8 указывает на класс вязкости. В этой ситуации, масло является минеральным, а значит, производится из нефтеперерабатывающих продуктов;
  3. буква «в» обозначает категорию двигателей с карбюраторами.

Структурно М8 представляет собой обновленную модификацию Автола. Поскольку по составу и характеристикам оно практически не отличается от прежней смазки. Отличаются они лишь по технологии разработки:

  • Автол разрабатывался на основе сырых нефтепродуктов, что в заметно сказывалось на качестве готового масла;
  • для производства М8В специалисты используют нефтяные дистилляты, обработанные присадками на основе запатентованной формулы. В итоге это позволило улучшить показатели старого Автола.

Согласно технической спецификации, М8-В должно соответствовать таким параметрам:

  • индекс вязкости должен составлять, не менее 93;
  • кинематические показатели вязкости в районе 7,5-8,5 мм/с при температурных условиях 100°C;
  • массовая доля содержания примесей должна составлять 0,015;
  • щелочные показатели, не менее 4,2 мг KOH/ 1 г жидкости;
  • зольность сульфатов в пределе 0,95%;
  • температурные показатели застывания, не ниже -25°C;
  • содержание химических компонентов F –0,09; ZN – 0,09; Ca – 0,016.

Преимущества использования моторного масла M8В

Термическая устойчивость, минимальные температурные показатели возгорания составляют 207°C, а застывания от -25°C до -35°C. Таким образом, эта жидкость позволяет использовать автомобильную технику при любых климатических условиях;

Производство согласно требованию ГОСТ. Производитель гарантирует высокое качество состава продукта и благодаря регламентированию сырьевых порций по технологии разработки;

Согласно классификации SAE, индекс вязкости 20 способствует быстрому впуску двигателя;

М8 соответствует стандартам качества по классификации API SD/CB. Это внесезонный смазочный продукт для бензиновых и дизельных моторов;

Увеличенный интервал замены. Одна порция масла позволяет двигателю работать вплоть до достижения пробега 18 тыс. км, позволяя существенно сэкономить.

Такие эксплуатационные характеристики позволяют М8В стать практически незаменимым для силовых агрегатов крупногабаритной автотехники, эксплуатирующейся в уличных условиях и подвергающейся длительным простоям.

Утилизация и экологичность продукта М8В

Для производства моторной смазки М8 используют нефтеперерабатывающие продукты. Поэтому она экологически безвредна и безопасносна для окружающей среды при возгорании и утечке.

Однако в процессе разработки и производства в нефтепродукты добавляют химические вещества, такие как цинк. Попадая в почву, он негативно влияет на ее качество и делает практически невозможным дальнейшее использование для выращивания сельхозпродуктов.

Поэтому избавляться от М-8-В посредством выливания в землю или канализацию строго запрещено. Масло необходимо сдавать в специализированные пункты приема отработки в герметичной таре.

Подводя итог, отметим, что масло М8 пользуется спросом у отечественных потребителей. Высокие показатели термоустойчивости и технологии разработки, перенятые у Автола, позволили М8 занять лидирующие позиции на рынке смазочной продукции для крупногабаритной техники.

prem-motors.ru

Моторное масло М8В: обзор, технические характеристики

Моторное масло М8В представляет собой группу смазочных материалов от различных отечественных производителей. Изготавливалась оно еще при бывшем Советском Союзе и применялось в автомобильных силовых агрегатах с бензиновым и дизельным типом питания. Данная смазочная жидкость была известна под названием «автол».

С того времени масло подверглось некоторым изменениям, чтобы соответствовать современным требованиям высокотехнологичных устройств. Оно приобрело более универсальные параметры, был усовершенствован молекулярный состав и расширена линейка продукта.

Обзор смазки

На сегодняшний день характеристики масла М8В включают все необходимые возможности для постоянной и качественной защиты двигателя внутреннего сгорания.

Множественные варианты автола имеют различия в компонентном составе и области применения, хотя и не очень существенные. Некоторые виды использовались не только как отдельные смазочные вещества, но и как добавочные жидкости к дизельному горючему.

Горючие топливные смеси, имея в своем составе масло М8В, приобретали требуемые качественные характеристики. Мерные пропорции придавали топливу максимальную температуру возгорания, нужную вязкость и стабильное функционирование за счет внутренних примесей.

Данный смазочный продукт производится из высококачественного базового масла на минеральной основе. Технология предусматривает тонкую очистку приготовляемой смеси, в которую добавляются композиционные присадочные элементы.

Конечный продукт обладает неплохими защитными свойствами. Масло предоставляет стабильную работу всему функциональному устройству в различных условиях эксплуатации.

Область применения

Смазочное моторное масло М8В может использоваться в любое время года. Его технические возможности направлены на взаимодействие с бензиновыми карбюраторными двигателями, имеющими среднюю форсированность. Кроме того, продукт применим в дизельных агрегатах, которыми оборудованы тяжелые грузовые транспортные средства и отечественная сельскохозяйственная техника старых образцов.

Описываемый продукт хорошо работает в низкотемпературных климатических условиях, что определяет его как всесезонную смазочную жидкость. Он имеет высокие антиокислительные свойства. Предоставляет двигателю облегченный процесс запуска, который влияет на экономию горючей смеси и общую износостойкость. Снижает трение между вращающимися узлами и деталями силового агрегата.

Масло М8В имеет индивидуальную совместимость с такими отечественными автомобильными марками, как ГАЗ, УАЗ и ЗИЛ. Силовые блоки данных автомобилей рассчитаны на работу с повышенными мощностными нагрузками при очень некомфортных условиях эксплуатирования. Смазка достойно справляется с защитой таких двигателей, обеспечивая им бесперебойную работу и продлевая жизненный цикл.

Отличительной особенностью применения названного смазочного материала является использование его в двухтактных моторах отечественных мотоциклов. Для мотоциклетных транспортных средств серии ИЖ масло подходит с идеальным уровнем совместимости.

Техническая информация

Технические характеристики масла М8В выглядят следующим образом:

  • смазка изготавливается в строгом соответствии с ГОСТом 10541-78;
  • по классу вязкости имеет стандарт SAE 20;
  • спецификационные показатели соответствуют требованиям Американского института нефти API – SD/CB;
  • вязкостной индекс – не менее 93;
  • вязкость кинематического характера при 100 ℃ — 8,5 мм²/с;
  • щелочной показатель – 4,2 мг КОН/г;
  • процентное содержание сульфатной золы – не более 0,95%;
  • плотность консистенции с температурой 20 °С — 0,905 г/см³;
  • температура возгорания масла М8В – 207 °С;
  • минусовой порог кристаллизации – 25 °С.

Смазочный материал рассчитан на эксплуатацию до 18 тыс. км пробега. В своем составе продукт содержит небольшой процент активных элементов, таких как фосфор, цинк и кальций. Может вмещать в себя механические примеси, но не более 0,015 % от общей долевой массы.

Преимущества продукта

Масло М8В имеет неплохие качественные характеристики и обладает следующими преимуществами:

  • термостабильной устойчивостью;
  • всесезонностью применения;
  • температурными границами применения, подходящими для большинства климатических регионов России и СНГ;
  • строгим соответствием ГОСТам при изготовлении;
  • облегчает пуск двигателя;
  • имеет большой интервал замены отработанного вещества;
  • антикоррозийными свойствами.

Масло М8В является незаменимым и надежным смазывающим средством для отечественного грузового транспорта и техники, использующейся в сельском хозяйстве.

fb.ru

Масло М8: технические характеристики

Моторное масло М8, иначе называемое автолом, широко и практически повсеместно применялось для всего грузового автомобильного транспорта в СССР. В первоначальный его состав входили продукты переработки сырой нефти, и его качество было достаточно низким, а его технические характеристики оставляли желать лучшего.

Масло М8B рекомендовано производителями автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ к применению с момента покупки и до самого конца эксплуатации, но только для бензиновых двигателей.

Моторные масла

Основным назначением этих продуктов называют эксплуатационные качества, при которых двигатель работает бесперебойно в любом режиме работы. Моторная смазка должна защищать все детали мотора от износа, от образования нагарных наростов, от ржавчины и повреждения металлических поверхностей. Она призвана экономить расход топлива и заводить автомобиль в любых условиях, даже при низких температурах и быстром пуске, когда нет времени прогревать мотор. В период, когда транспортное средство движется, зазоры между деталями могут стать причиной неправильной работы двигателя. Смазка, и направлена на то, чтобы уменьшить расстояния между этими элементами, а также уберечь их от сильного трения. Поскольку автомобильная промышленность не стоит на месте, конструкции двигателей постоянно совершенствуются, смазочные материалы тоже становятся лучше, ведь их свойств уже будет недостаточно для отличной и качественной работы мотора.

Вернуться к оглавлению

Что такое автол

Этапы производства моторного масла.

Автолами раньше называли группу смазочных материалов минерального происхождения, которые использовались для дизельных и бензиновых двигателей. Сейчас так называют такие же масла, заливаемые в такие же дизели, но скорее по привычке, потому что современный автол имеет немного иной состав, что делает его более качественным и надежным. К тому же автолов сейчас целая линейка, и они обозначаются теперь по-другому – буквами и цифрами. К тому же раньше, кроме использования в качестве масла, автол использовался и как добавка к дизельному топливу. Он смешивался в определенных пропорциях с бензином или соляркой для придания топливу необходимых технических качеств, таких как высокая температура воспламенения, вязкость и минимальное количество примесей. Моторные масла с разными присадками, призванными уменьшить или свести к минимуму образование нагара, копоти и сажи, называются сейчас М8, но по старой доброй привычке автомобилисты называют их автолом, хотя от него осталось лишь название. Сейчас компания Лукойл выпускает смазку м8 с маркировкой В, и для рекламы на канистре пишет «автол», но его состав совершенно другой, гораздо более усовершенствованный. Сам автол имеет темный коричневый цвет, это очень густая жидкость с характерным нефтяным запахом, при внешнем осмотре виден темный, почти черный осадок. Эта жидкость не растворяется в воде, но, практически, полностью растворяется в солярке, бензине и керосине, при этом не меняя их свойства. Многие автолюбители добавляют автол в другие моторные масла и смешивают его с любой смазкой, причем смесь становится полностью однородной.

Таблица вязкости моторного масла.

Для дизельных двигателей, работающих в экстремальных условиях российских зим, это масло являлось и является настоящим спасением, потому что не замерзает даже при температуре воздуха -35° и обладает стойкими противокоррозионными свойствами. Первоначально в состав автола не входили никакие присадки, его качества формировались из свойств самих нефтепродуктов, поскольку для него использовалась нефть с большим содержанием серы. Постепенно, в середине ХХ века медленными темпами пошло усовершенствование дизельных двигателей, менялись внутренние части моторов на более эргономичные и надежно работающие, стали использоваться сплавы других металлов, повышающие стабильность в разных эксплуатационных условиях. Так появились масла М8 с разной маркировкой.

Вернуться к оглавлению

Продукт для автомобиля: марка М8

Моторное масло, сделанное по ГОСТу 105410-78, приготовлено из смеси очищенной и остаточной сырой нефти с добавлением эффективной смеси присадок, которые благотворно влияют на свойства этой смазки. Это уже не автол в чистом виде, но приближено к нему, потому что компоненты нефти содержит те же самые. Вся средняя полоса России, которая находится в умеренной климатической зоне, может использовать эту смазку для дизельных агрегатов, при этом масло теряет свои свойства при достаточно низких температурах, свойственных русским зимам. Масло М8 обладает следующими характеристиками, делающими его достаточно популярным среди автомобилистов: Масло М8B рекомендовано производителями автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ к применению с момента покупки и до самого конца эксплуатации, но только для бензиновых двигателей. Все масла М8, выпускаемые в России, сделаны по ГОСТу, поэтому сомневаться в их качестве не приходится.

Виды и критерии классификаций масел.

Благодаря тщательно подобранной смеси присадок эта смазка имеет прекрасную термоокислительную стабильность. То есть при движении автомобиля, когда двигатель работает в полном режиме, масло, залитое в него, соприкасается с воздухом, происходит их взаимодействие. Причем при разных температурах мотора эта связь имеет разные значения. Например, транспортное средство двигается с малой скоростью в допустимом температурном режиме, при этом реакция окисления совсем незначительная, а вот при перегрузках и высоких температурах, смазка ведет себя совершенно по-другому. В любом из этих случаев моторное масло М8В показывает стабильную работу, это означает, что окислительные примеси, нагар и копоть не образуются вовсе или появляются в минимальных значениях. Не образуются масляные пробки на стенках частей мотора, что является большим преимуществом. Во время движения автомобиля, мотор очень сильно нагревается, при высоких температурах трение вращающихся частей усиливается. Смазка призвана охлаждать части мотора, циркулируя в нем, и масло М8 лучше других справляется с этой задачей, гарантируя минимальный износ трущихся и вращающихся деталей. Обладает прекрасными антикоррозийными свойствами, причем в любом режиме работы, и даже при длительной стоянке транспортного средства. Поскольку все части двигателя металлические, естественно, они очень сильно подвержены коррозии, особенно, если они не новые. Вот тут и поможет эта смазывающая жидкость защитить части мотора от ржавчины. Обеспечивает чистоту деталей двигателя в любом режиме работы, при этом их обмывание происходит при движении. Масло М8В является универсальным и всесезонным. Поэтому его вязкость подстраивается под температурный режим, то есть она меняется в зависимости от окружающего воздуха, но своих свойств при этом не меняет. При нехватке может смешиваться в однородную масляную структуру с другими смазочными материалами. Важно, чтобы вязкость дополнительной смазки была такой же или близкой по значению, тогда остальные свойства будут работать.

Вернуться к оглавлению

Подводим итоги

Важно знать, что в легковых автомобилях лучше использовать все-таки синтетические и полусинтетические масла, которые имеют более стабильные характеристики. Даже если автомобиль старый и двигатель работает на износ, все равно даже в целях экономии не стоит заливать М8. https://www.youtube.com/watch?v=a5zv_8RBfGg

Старый мотор просто не выдержит таких перегрузок, и быстро выйдет из строя.

Еще один важный момент – масло М 8в можно использовать не только в автомобилях, но и в других агрегатах, где просто нужно что-то смазать, например, бензопила, мотоблок или лодочные моторы. Современное моторное масло имеет ряд преимуществ перед тем, которое было раньше. Старый добрый автол заливали везде, где только можно, но не потому, что он был отличного качества, а потому, что не было альтернативы. Сейчас же каждый владелец транспортного средства имеет возможность выбора среди большого количества подобных смазочных материалов. Но среди всех аналогичных моторных масел одного класса вязкости М8В – одно из немногих, которое делается по ГОСТу, при этом присадки, входящие в его состав, имеют запатентованную формулу. Оно готово к работе даже при холодном пуске двигателя, что особенно важно, когда машина грузовая и гружена срочным грузом, требующим быстрой доставки.

vseavtomasla.ru

М-8В | Моторное масло — ГСМ

Масло моторное М-8В (ГОСТ 10541-78) готовят из смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок.

 

Область применения масла М-8В

 

Используется всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.

 

 

Технические характеристики

 

Наименование показателяНорма по ГОСТ (ТУ)
Вязкость кинематическая при 100°С, мм27,5-8,5

при0°С

≤1200

при-18°С

не нормируется

при-30°С

Индекс вязкости, не менее93
Массовая доля, %, не более:

механических примесей

0,015

воды

следы
Температура,°С:

вспышки в открытом тигле, не ниже

207

застывания, не выше

-25
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более10,0
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более
Щелочное число, мг КОН/г, не менее4,2
Зольность сульфатная, %, не более0,95
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), выдерживает, ч

15

20

30

Выдерживает
Цвет с разбавлением 15:85, ед. ЦНТ, не более3,5

без разбавления

Плотность при 20°С, кг/м3, не более905
Массовая доля активных элементов, %, не менее:

кальция

0,16

цинка

0,09

фосфора

0,09
Вязкость динамическая, Па-с, не более:

при-18°С

при-15°С

Предыдущая статьяМ-6з/14ДМСледующая статьяМ-4з/6В1

motornoe.com

МАСЛО МОТОРНОЕ М-8В ГОСТ 10541-78

М-8В — моторное масло, используемое всесезонно в среднефорсированных карбюраторных двигателях грузовых автомобилей, а также для дизельных двигателей отечественного производства без наддува в зимнее время. типа SAE 20 API SD/CB. ГОСТ 10541-78

Минимальная партия заказа бутилированной продукции:

  • В таре объёмом 1 литр — в количестве 10 штук.
  • В таре объемом 4 литра — в количестве 3 штук.

Оно рекомендовано для двигателей грузовых автомобилей, автобусов типа ПАЗ, ЛиАЗ, легковых автомобилей старой модификации ГАЗ, Москвич, УАЗ, ЛуАЗ. В состав масла входит высокоочищенная минеральная базовая основа первой группы по классификации API и многофункциональный пакет присадок.

Наименование показателей

Норма по ГОСТ

1

Вязкость кинематическая, мм2/с:

 — при 100ºС

 — при 0ºС, не более

 

7,5-8,5

 1200

2

Индекс вязкости, не менее

93

3

Массовая доля механических примесей, %, не более

0,015

4

Массовая доля воды, не более

Следы

5

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, оС, не ниже

207

6

Температура застывания, оС, не выше

— 25

7

Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более

10,0

8

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

4,2

9

Зольность сульфатная, %, не более

0,95

10

Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО) в течение 30 ч

Выдерживает

11

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

3,5

12

Плотность при 20оС, г/см3, не более

0,905

13

Массовая доля активных элементов, %, не менее:

— кальция

— цинка

— фосфора

 

0,16

 0,09

 0,09

 Масло моторное М-8В — ГОСТ 10541-78, по классу вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам соответствует API SD/CB.

Масло моторное М8В (ГОСТ 10541-78). Масло проверенного качества, разработанное во времена СССР, изготавливается в строгом соответствии с ГОСТ. Готовят из смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок.

Область применения моторного масла М8В

Масло М8В используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.

Масло М8В, больше известно, как Автол. Оно изготавливается из смеси дистиллятных компонентов. Полученная смесь подвергается химической обработке с использованием активных композиционных присадок, увеличивающих качественные свойства Автола, позволяя расширять сферу его применения. Некоторые производители изготавливают Автол с использованием дистиллятного компонента. Несмотря на смесь этого масла, оно обрабатывается рядом присадок, так как именно они добавляет маслу уникальные свойства. Применение Автола Моторное масло М8В широко применяется в виде основной смазки для двигателей легковых и грузовых транспортных средств, имеющих средний показатель форсажа. В этом случае масло может эксплуатироваться до восемнадцати тысяч километров , что само по себе является прекрасным показателем. Автол применяется в виде зимнего масла в автотракторных двигателях.

38oil.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *