Масло Idemitsu 0W-20: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы
Полностью синтетическая всесезонная смазка Idemitsu 0W-20, соответствующая последним экологическим нормативам.
Идемитсу – одна из крупнейших и старейших нефтеперерабатывающих компаний в мире, основанная в Японии. Благодаря тесному сотрудничеству с местными автомобильными промышленниками, произведенное ею масло заливают в 40% двигателей японского производства. Клиентами являются Toyota, Nissan, Honda. Одно из ключевых преимуществ новых смазок марки – низкая температура застывания и низкая зольность, помогающая избежать быстрого накопления нагара.
На российском рынке бренд Idemitsu появился в 2011 году, а данное масло считается одним из самых экономичных у производителя.
Описание
Базовые масла Идемитсу 0w20 получены в результате глубокого гидрокрекинга нефти. В результате глубокой очистки из основы практически удалены примеси азота, хлора и серы. В комплекте с нейтрализующими присадками этот продукт предотвращает раннее окисление двигателя и последующее отложение частиц нагара на кольцах и клапанах мотора.
Как и во всех современных смазках, вязкость тут низкая. С одной стороны, это снижает температурный диапазон. С другой – облегчает холодный пуск мотора при отрицательных температурах. При этом вязкость стабильна в условиях перепадов температуры во всем диапазоне.
В пакет противоизносных присадок входят цинк и фосфор. Атомарный молибден защищает масляную пленку от разрывов и сдвигов, благодаря чему даже при длительном сроке службы подвижные механизмы избегают непосредственного касания.
Несмотря на высокое кислотное число, показанное химическим анализом смазки, присадки задерживают окисление и коррозию во время работы.
За очистку двигателя отвечают детергенты на основе салицилатов кальция и дисперсанты на основе сукцинимида бора. Последний благоприятен для двигателей, в составе деталей которых есть цветные металлы.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Полностью совместимо с двигателями легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Цвет масла Идемитсу 0w-20 похож на умерено темное подсолнечное, если руководствоваться цифровой шкалой ASTM D-1500, то он соответствует значению L 3,0.
В первую очередь, рекомендовано для моторов, рассчитанных на масла такого класса вязкости. Его также можно использовать в двигателях, в которых применяется смазочный материал класса вязкости 5W-20. Настолько текучая консистенция может навредить автомобилям, рассчитанным для работы на продукции класса 5W-30 и выше.
В комбинации с подходящими двигателями в зависимости от износа Gasoline Fully Synthetic 0w-20 сэкономит 3-8% топлива за межсервисный интервал, относительно других марок, выпускаемых с такой же маркировкой.
Температура застывания, -41°C – одна из самых низких для смазок на основе, полученной в результате гидрокрекинга.
Несмотря на то, что выпуская товары для российского рынка Idemitsu не изменяет состав продукции, сохранение текучести облегчает холодный пуск двигателя при отрицательных температурах. Оно идеально для моторов автомобилей, работающих в городе в режиме частых запуска, прогрева и коротких поездок.
Допуски API SN и ILSAC GF5 говорят о том, что низкое содержание серы и щелочи делает этот продукт пригодным для новейших моторов, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов.
Рекомендуемый интервал замены составляет 10000 км пробега и 5000 км для двигателей с турбонаддувом.
Допуски Идумицу 0в20 позволяют использовать его во всех современных машинах Европы и Азии, поставленных на серийное производство с 2011 года.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Чем отличается от конкурентов
Idemitsu Fully Synthetic – высококачественное масло, разработанное в соответствии с последними требованиями по сохранению окружающей среды. У него крайне высокий спектр применения на автомобилях, которым подходит вязкость класса 0W-20:
- максимальная экономия топлива до 8%;
- высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей. Это уменьшает нагрузку на двигатель при запуске, прогреве в минусовые температуры;
- совместимо с двигателями последних моделей, оборудованными газовыми катализаторами;
- максимально низкая температура замерзания для масла на базе, полученной в результате гидрокрекинга нефти, что позволяет безболезненно использовать его при температуре -30°C;
- сниженная, сравнительно с аналогами на основе ПАО, стоимость;
- малое количество подделок на рынке России.
Недостатком масла является ограниченная применяемость, из-за низкой вязкости оно подойдет только для двигателей с допуском материалов класса 0W-20 и 5W-20. Также густота продукта может колебаться в процессе эксплуатации, а противоизносные свойства снижены по сравнению с аналогами из Европы.
Как отличить подделку
Японское синтетическое масло Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 F-S разливается в пластиковые канистры, а потому вероятность встретить подделку больше, чем у продуктов, распространяемых в металлических банках. Хотя по утверждениям на сайте компании, в России подделок обнаружено не было.
Но это не значит, что они не могут появится в будущем, ведь мошенники активно пытаются расширять ассортимент контрафактной продукции. Чтобы обезопасить себя от приобретения некачественного товара, стоит обратить внимание на некоторые элементы упаковки:
- качественная канистра оригинальной продукции не имеет грубых стыков в местах спайки по бокам;
- дно изготовлено более грубо и может иметь следы штамповки;
- прозрачная шкала литража, через которую можно увидеть уровень заливки жидкости;
- этикетку невозможно сорвать полностью, так как она выполнена на тонкой бумажной основе;
- пробка имеет защитное кольцо, которое при вскрытии отделяется и остается на канистре;
- после вскрытия, можно обнаружить, что заливная горловина запаяна фольгой.
Видео
Отзывы и мнения
autozaliv.ru
Skoda Rapid: цена, фото, комплектации, характеристики.
SKODA RAPID — автомобиль, который смело можно назвать уникальным. Почему? Ответ очевиден – он подойдёт абсолютно всем! Динамичный характер модели и чёткая, отточенная управляемость в сочетании с интересным и стильным дизайном не оставит равнодушными молодое поколение.
Водители более зрелого возраста по достоинству оценят благородство «кристаллического» дизайна, который отчасти напоминает собой традиции лучших хрустальных мануфактур Чехии и столь любимую всеми жителями Праги архитектуру в стиле кубизм.
SKODA RAPID – любая поездка в удовольствие
Шкода Рапид – самый доступный автомобиль, из всей линейки SKODA представленной в России, однако он оснащён самыми современными опциями, обычно предлагаемыми для автомобилей классом выше. Внешность дорогого европейского автомобиля, в дизайне которого нет случайных деталей в сочетании с удобством и функциональностью, превзойдёт все ваши самые смелые ожидания. Всё продумано – до мелочей.
И дело не только в удовольствии, которое вы получите при скоростном прохождении связки поворотов – хотя и его SKODA RAPID с лёгкостью вам обеспечит. Множество деталей, которые способны сделать каждую поездку максимально удобной и комфортной – вот за что ценят автомобили SKODA более чем в сотне стран мира.
В целом, его можно назвать «горожанином» компактного класса. В то же время, Шкода Рапид — это семейный автомобиль, его просторный салон и вместительный багажный отсек отлично подойдёт для путешествий всей семьёй. Поместится практически всё и даже больше! А если места всё-таки окажется мало — багажную полку легко снять, а сиденья второго ряда — сложить.
Под капотом – тоже есть чем впечатлиться. Двигатели SKODA RAPID – это воплощение всей инженерной мощи автоконцерна «Volkswagen». Их экономичность и надёжность, проверенная временем, гарантирует вам годы бесперебойной работы в условиях самого напряжённого графика в самых сложных дорожных условиях.
Семейный автомобиль должен быть по-настоящему комфортным, причём не только на первом ряду, но и на втором. Ведь в настоящей семье должно быть одинаково удобно всем. SKODA RAPID – полностью отвечает этим требованиям, ведь это автомобиль, в котором каждый найдёт для себя удобное и комфортное место. Даже в самой длительной поездке.
skoda-rapid.ru
Масло IDEMITSU 0W20 SN/GF-5: Характеристики, артикулы и отзывы
Масло изготавливается японской фирмой Idemitsu Kosan. Марка имеет мировую известность из-за высочайшего качества товаров в сфере жидкостей для автомобилей. Это очень качественная синтетика.
Описание продукта
Масло IDEMITSU 0W20 произведено на основе синтетического стандартного масла высшего уровня очистки.
За счёт использования технологии гидрокрекинга смазка предельно очищена от вредных веществ. За счёт чего продукт имеет высшие технические параметры. Смазка устойчива к окислению, обладает низкой испаряемостью, стабильностью текучести и значительным сопротивлением плёнки на смещение.
Гидрокрекинг даёт возможность под воздействием водорода в условиях высоких давления и температуры превратить вредные соли металлов и углеводородные цепочки в нужные включения.
Высокий индикатор текучести обеспечивает незначительное изменение вязкости смазки при применении в широком диапазоне температур, что даёт прекрасную вязкость в условиях минусовых температур и способствует сохранению прочности плёнки при температурах более 100°C.
Масло является одним из лучших среди энергосберегающих смазок высокого качества. Как правило, масло имеет хорошие отзывы среди автолюбителей.
Область применения
Рекомендуется использовать в новейших бензиновых моторах (в том числе с турбонаддувом), имеющих высокую экономичность горючего. Применяется в машинах, в руководстве которых указывается рекомендуемая вязкость по SAE 0W-20 или 5W-20.
Заливается в 4-тактные бензиновые двигатели почти всех японских, североамериканских и корейских автомобилей, где разрешается использовать смазки данной текучести.
Идемитсу 0в20 одобрено крупнейшими автопроизводителями: Ниссан, Тойота, Сузуки, Хонда, Мазда, Дайхатсу, Акура и другими.
Пластиковая канистра 1 и 4 литра
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Типовое значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Класс вязкости | SAE | 0W-20 |
Цвет ASTM | D — 1500 | L3.0 |
Плотность (при температуре 15°C) г/см3 | D – 4052 — 96 | 0, 8481 |
Температура вспышки (COC) °C | D — 92 | 222 |
Вязкость при температуре 40°C мм2/с | D — 445 | 45,53 |
Вязкость при температуре 100°C мм2/с | D — 445 | 8,719 |
Температура потери текучести °C | D — 97 | -50 |
Индекс вязкости | D — 2270 | 174 |
Общее щелочное число, TBN мгКОН/г | D – 2896 — 96 | 8,0 |
Вязкость проворачивания при -35 °C, CCS mPa * s | SAE J300 | 5484 |
HTHS при 150 °C mPa * s | SAE J300 | 2.65 |
Вспенивание, при 93,0°C % веса | D — 892 | 20 — 0 |
Испаряемость при 250°C, NOACK % веса | D-5800 | 10, 68 (Max-15,0 %) |
Одобрения, допуски и спецификации
Соответствует спецификации:
Форма выпуска и артикулы
- 30021328724 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 1л
- 30011325746 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 4л
- 30011325520 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 20л
- 30021328200 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 200л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 0W20
Цифра 0 показывает температуру, при которой достигаются нормальные прокачка смазки по каналам и прокрутка автомобильного двигателя при старте. Минимальный предел температуры составляет -30 градусов по Цельсию.
Цифра 20 – обозначение текучести 0W20 при нагреве двигателя. Чем этот показатель выше, тем гуще смазка. Масляная жидкость сохраняет заводские качества при температуре, не превышающей +15 градусов по Цельсию. Буква W указывает на всесезонность.
Преимущества и недостатки
Особенности и преимущества Идемитсу 0-20:
- большой диапазон температур эксплуатации;
- надёжный запуск двигателя автомобиля при минусовых температурах окружающей атмосферы;
- отличные технические характеристики способствуют великолепным смазывающим качествам и термостойкости при высоких температурах эксплуатации;
- отличная защита от формирования грязевых образований при высоких температурах работы;
- существенное понижение износа и повышение срока службы мотора за счёт задействования органического молибдена в составе смазки.
Недостаток масла состоит в том, что оно не рекомендуется к использованию в бензиновых и дизельных двигателях европейских изготовителей, так как моторостроение Европы предъявляет другие требования к смазкам для своих новейших двигателей.
Как отличить подделку
Идемитсу 0W20 имеет следующие отличия от контрафакта:
- Важно смотреть на качество краски, которая не должна слазить при незначительном трении. Если смазка залита в жестяную банку, то материал канистры должен быть очень прочным. Если же масло в пластиковой канистре, то необходимо приглядываться к ровности наклеенной бирки и качеству шрифта, имеющегося на таре.
- Имеется batch-код на канистре, в котором зашифрована дата производства. Неимение данного кода свидетельствует о том, что продукция является поддельной.
- Защищающее кольцо крышки должно быть ровным, не иметь следов открытия.
- На 4-литровой таре есть желоб из пластика для залива масла в двигатель. Крышка имеет кольцо для удаления пломбы перед открытием канистры. Кольцо и крышка завальцованы и не поворачиваются.
Видео
Отзывы
Иван, 32 года
Тайота. Пробег 2500 км на стандартной 0-20, все великолепно, смазка лишь чуточку поменяла оттенок, подумываю до 6-7 тысяч км ездить.
Аркадий, 29 лет
Для лучшей экономии и эксплуатации ДВС 0W20 надёжнее. Смазка способствует тихой, ровной работе двигателя. Он действует на полную мощность. При этом уменьшается степень шума и вибрации. Расход горючего тоже существенно снизился.
Гаврил, 35 лет
Прокатал уже 5 тысяч км на 0-20. Расход отсутствует, смазка сильно радует динамикой. Сейчас уже достаточно чёрная, думаю можно ещё 2 тысячи проехать, 7000 км — предел.
Кирилл, 57 лет
Масло является качественной, высокотехнологичной жидкостью. Способствует полноценной работе двигателя долгий срок. При этом долив или смена масла не требуются очень долго.
proautomasla.ru
японское качество для суровых морозов
Автовладельцы стараются выбрать для своего транспортного средства качественный расходный материал, ведь правильно подобранное моторное масло положительно сказывается на работе силового устройства. Производством качественных машинных смазок занимаются не только американские и европейские компании, некоторые азиатские корпорации также заслуживают внимания потребителей. Лидером в производстве горюче-смазочных материалов среди азиатских фирм является японская компания Идемитсу. Выпускаемая продукция соответствует всем экологическим требованиям и стандартам.
Для холодного климата компанией специально разработано моторное масло Идемитсу 0W20. Оно позволяет сохранить оптимальную работоспособность деталей мотора при повышенных нагрузках их эксплуатации.
Описание продукта
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
Масло Idemitsu 0w20 имеет синтетическую природу происхождения. Базовые масла масляного продукта производятся путем гидрокрекинга. Это позволяет получить лубрикант высокой чистоты, без нежелательных примесей. Благодаря этому фактору японский продукт идеально сочетается с российским сернистым бензином.
Расходный материал имеет прочную масляную пленку, устойчивую к механическим воздействиям. Она прочна и быстро покрывает рабочие поверхности деталей мотора. В состав автомобильного масла входят присадки, которые позволяют получить продукт с заданными производителем свойствами. Внедрение добавок к базовым маслам избавляет систему от воздействия нежелательных реакций окисления и ржавления. Смазка практически не испаряется, поэтому в процессе эксплуатации доливать смазочное средство нет необходимости. Вязкостные параметры расходника также находятся на высоком уровне.
Машинное масло причисляется к категории экологичных технических смесей. Оно выпускается в соответствии с последними разработками, предъявляемых к моторным маслам. Это качество позволяет снизить до минимума поток выброса вредных веществ в атмосферу.
Область применения
Idemitsu 0W-20 используется для четырехтактных и других современных двигателей, питающихся бензином. Применять эту смазку в двигателях, выпущенных ранее 2004 года, не рекомендуется. Это объясняется высокой моющей активностью смазочного материала. Масло способно разрушить уплотнители и сальники двигательной системы в старых авто, и может случиться протечка.
Технические характеристики
Масло Идемитсу 0w20 имеют следующие технические особенности:
Показатель | Значение |
---|---|
Плотность вещества в стандартных условиях при 15℃, г/см³ | 0,846 |
Вязкость, мм/с²: при 40℃/100 ℃ | 33,46/8,186 |
Индекс вязкости | 234 |
Общая щелочность, мг KOH на 1 г | 9,59 |
Зольность сульфатная, % | 1,09 |
Смерзание вещества, ℃ | -44 |
Воспламенение, ℃ | 224 |
Испаряемость, % | 10,8 |
В структуре автомобильной смазки содержится много молибдена. Его присутствие благотворно сказывается на работоспособности двигательной системы в целом. Наличие органического вещества в составе смеси обусловлено незначительной высокотемпературной вязкостью. Тонкая масляная оболочка на рабочих поверхностях двигателя неустойчива и может способствовать возникновению задиров. Чтобы не произошел ранний износ механизмов, и вместе с тем снизить потребление энергии при работе, применяют органический молибден. Его, как правило, используют в качестве безопасного модификатора трения. Экономия потребления топлива достигает показателя 8 %.
В присадках также наблюдается присутствие большого количества бора. Наличие этого вещества говорит о высоком качестве масляного компонента. Высокая щелочность состава, что удивительно для азиатских масел, делает масляный продукт пригодным для применения в российских условиях эксплуатации. Двигатель будет работать спокойно и должным образом, на полную мощность.
Одобрения, допуски и соответствия
Автомобильное масло Идемитсу 0w20 соответствует стандартам:
- API SL/SM/SN;
- ILSAC GF-5.
Средство одобрено крупнейшими автопроизводителями: Ниссан, Тойота, Сузуки, Хонда, Мазда, Дайхатсу.
Перед непосредственной заливкой смазочного компонента, необходимо ознакомиться с технической инструкцией, чтобы удостовериться, подходит ли лубрикант по уровню технических параметров к этому автомобилю.
Форма выпуска и артикулы
Идемитсу 0w20 выпускается в разной упаковке. Артикулы автомобильного масла через интернет сведены в таблицу:
Выпуск Idemitsu Zepro Eco Medalist | Номер идентификации |
---|---|
1L | FIA-8848-6L1L |
4L | FIA-8848-6L4L |
1L | 3583-001 |
4L | 3583-004 |
20L | 3583-020 |
200L | 3583-200 |
Как расшифровывается 5W20?
Производитель указывает в маркировке продукта вязкостно-температурные значения, при которых моторное масло остается стабильным, не теряя полезных характеристик. Расшифровка Idemitsu 0w20 выглядит следующим образом:
- Цифра 5 указывает на морозоустойчивость масляного состава. Этот индекс показывает, что лубрикант выдерживает морозы до 35 градусов.
- Литера W свидетельствует о том, что расходный материал можно использовать в зимнее время года. Буква W происходит от английского слова Winter, что означает зима. Получается, что масло относится к разряду всесезонных растворов.
- Цифра 20 определяет высокотемпературную вязкость вещества, при которой масляная пленка остается неизменной. Стабильность масляной оболочки сохраняется только до 20 градусов Цельсия.
Интервал рабочих температур автомасла находится в пределе от -35 до 20 градусов тепла.
Преимущества и недостатки
Рабочие параметры смазывающего компонента превосходят положительные показатели лубрикантов минеральной и полусинтетической природы. Это объясняется высокой моющей способностью синтетических составов и защитным функционалом. Преимущества моторного масла Idemitsu 0w20 перед конкурентными составами той же вязкости:
- Защитная масляная оболочка надежно обволакивает рабочие поверхности деталей, что существенно снижает трение;
- Высокая текучесть и показатели вязкости двигательной смазки способствуют экономии расхода топлива;
- Легкий запуск двигателя в морозы, все рабочие детали быстро смазываются;
- Смазка термостабильна;
- Имеет высокие моющие характеристики, избавляя двигательную систему от загрязнений и шлаков;
- Сочетается с нейтрализаторами выхлопных газов среди автотранспорта азиатского производства;
- Повышается ресурс и восстанавливается мощность двигателя;
- Незначительный расход на угар;
- Сохраняет эксплуатационные характеристики от замены до замены.
Абсолютно любой смазочный материал имеет небольшой минус, так как идеальных продуктов не бывает. Рассматриваемое автомасло имеет ограничение в теплоустойчивости. Не сочетается с регионами, где температура воздуха очень высокая.
Расходный материал несовместим с силовыми установками старого типа, так как он может выдавливаться через уплотнители и микротрещины мотора. Никто не застрахован и от подделок, ведь рынок переполнен товаром сомнительного качества.
Как отличить подделку
Производитель Идемитсу 0w20 предусмотрел отличительные признаки, по которым можно отличить оригинал от фальсификата.
Главным отличием считается правильная расшифровка идентификационного номера продукта или попросту кода. Первая цифра является годом выпуска. Например, продукт имеет код 38SU00488G, то год выпуска – 2013. Вторая цифра говорит о месяце производства. Цифра 8 означает август месяц. Если масло выпущено в октябре, то маркируется вторая цифра литерой X, ноябрь – Y, декабрь – Z.
Среди других отличительных признаков оригинального моторного масла выделяют:
- Обозначение «idemitsu» снизу упаковки сделано весьма качественно. Видны четкие грани.
- Шкала расположена только с одной стороны упаковки;
- Дно тары может быть сделано с незначительными дефектами;
- Фольгу, закрывающую горловину канистры, нельзя сорвать. Ее можно только пробить подручным материалом.
- Этикетка упаковки легко надрывается при чрезмерном воздействии.
Подобные отличия помогут потребителю избежать столкновения с фальсификатом.
Отзывы
Леонид, Nissan Skyline
Заливаю в свой автомобиль только масло этого бренда. Из плюсов выделю легкий запуск зимой, а также хорошее соотношение цены и качества. Меняю его каждые 10 тыс. км. Считаю, что это отличный вариант для японских автомобилей.
Сергей, Toyota Corolla
До него использовал оригинальное масло Тойота. Прочитав множество положительных отзывов в интернете, решил попробовать данный продукт. Масло в металлической канистре, сделано в Японии. Проехал на нем уже 4 000 км, двигатель работает ровно, пока никаких проблем. Посмотрим, что будет дальше.
Антон, Renault Logan
За все время проехал на нем почти 140000 км. Никаких отложений в двигателе нет, зимой запускается без проблем. Подделок сильно меньше, чем у более известных производителей. Цена радует, своих денег оно явно стоит. Рекомендую его друзьями и родственникам.
Итог
Масло синтетическое Идемитсу 0W20 обладает отличными техническими характеристиками. При применении смазки мотор будет работать с высоким показателем КПД, это обуславливается хорошей текучестью смазочного материала. Оно подходит для всех автомобилей, независимо от страны выпуска автомобиля. Главное, это соблюдать температурный режим эксплуатации транспортного средства. Масло хорошо себя проявляет в холод, но при этом имеет ограничение в положительной температурной границе. Это стоит учитывать.
proavtomaslo.ru
Масло IDEMITSU Zepro ECO MEDALIST 0W20: Характеристики,отзывы
Производство IDEMITSU ZEPRO 0W-20 осуществляется японской фирмой Idemitsu Kosan Co.Ltd. Марка Идемитсу популярна во всём мире из-за высочайшего качества продукции в сфере жидкостей для машин.
Описание продукта
Это энергосберегающее экологичное машинное масло высокого качества. Отличные технические характеристики достигаются за счёт применения самых современных технологий при изготовлении смазки, специальной фирменной технологии смешивания добавок и включению в состав особенного органического молибдена.
Идемитсу Зепро 0W20 изготовлено из синтетики. Базовые масла продукции изготавливаются с помощью применения технологии гидрокрекинга, что даёт возможность получения смазки высокой степени очистки, без вредных веществ (сера, хлор, азот). За счёт этого японское масло наилучшим образом совмещается с отечественным сернистым горючим.
Масло имеет стабильную плёнку, устойчивую к механическим воздействиям. Плёнка прочная и быстро покрывает поверхности элементов мотора. Смазка включает добавки, позволяющие получить продукт с необходимыми параметрами. Это очищает систему от влияния вредных окислительных реакций и коррозии. Масло почти не подвержено испарению, поэтому в ходе использования в доливании смазки нет потребности. Имеет высокую текучесть.
Смазка относится к категории экологичных жидкостей. Оно производится согласно новейшим требованиям, предъявляемым к моторным смазкам. Это качество даёт возможность максимального снижения выброса токсичных веществ в воздух.
Цвет масла зелёный, в знак экологичности. Официально по данным производителя, цвет желто-коричневый.
Область применения
IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 используется для первого залива и рекомендуется почти всеми производителями машин в Японии для новейшего поколения бензиновых моторов, имеющих такие параметры, как эффективность, высокая удельная мощность и экологичность.
Рекомендуется применять масло в новейших бензиновых моторах, имеющих высокую экономичность топлива, при указании в техруководстве рекомендуемой текучести смазки по SAE 0W-20.
Смазка рекомендуется и используется крупнейшими производителями автомобилей: Ниссан, Тойота, Сузуки, Хонда, Мазда, Дайхатсу.
Железная канистра 4 и 1 литр
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Типовое значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Класс вязкости | SAE | 0W-20 |
Цвет ASTM | D — 1500 | Желто-коричневый |
Плотность (при температуре 15°C) | D – 4052 — 96 | 0, 8460 г/см3 |
Температура вспышки (COC) | D — 92 | 224 °C |
Вязкость при температуре 40°C | D — 445 | 33,46 мм2/с |
Вязкость при температуре 100°C | D — 445 | 8,186 мм2/с |
Температура потери текучести | D — 97 | -50,0 °C |
Индекс вязкости | D — 2270 | 234 |
Общее щелочное число, TBN | D–2896 — 96 | 9,59 мгКОН/г |
Кислотное число TAN (потенциометрический) | D — 664 | 2,42 мгКОН/г |
Вспенивание (при температуре 93,0°C) | D — 892 | 10 — 0 % веса |
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS | SAE J 300 | 2,64 mPa・s |
Вязкость проворачивания при -35°C, CCS | SAE J 300 | 4200 mPa・s |
Содержание сульфатной золы | — | 0,97 % веса |
Коррозия на медной пластине (3 часа при 100°C) | D-130 | 1 (1А) |
Испаряемость при 250°C, NOACK | D-5800 | 11, 23 (Max-15,0 %) % веса |
Одобрения, допуски и спецификации
Соответствует спецификации:
Форма выпуска и артикулы
- 3583001 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 1л
- 3583004 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 4л
- 3583020 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 20л
- 3583200IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 208л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 0W20
Цифра 0 свидетельствует о температуре, при которой осуществляются нормальные прокачка жидкости по каналам и проворачивание мотора при запуске. Наименьший предел температуры составляет -40 градусов по Цельсию.
Цифра 20 означает текучесть 0W20 при нагреве мотора. Чем параметр выше, тем более густая жидкость. Масло ZEPRO 0W20 сохраняет заводские свойства при температуре, не превышающей +20 градусов по Цельсию.
Преимущества и недостатки
- Обеспечивает сохранение и стабильность плёнки при температурах выше 100°C, что также понижает изнашиваемость мотора.
- Идемитсу Зепро 0-20 имеет превосходные чистящие и нейтрализующие свойства. При изготовлении задействованы технологии каталитической депарафинизации и гидрокрекинга, дающего предельный уровень очищения жидкости от вредных включений.
- Высокая экономичность, способствует бесшумной работе мотора. В состав включаются добавки уникального органического соединения молибдена, которые защищают от изнашивания стенок цилиндров и поршневых колец автомобиля.
- Сохранение текучести даже при температуре -50 градусов по Цельсию. Не теряет пользовательских свойств при экстремальных условиях эксплуатации.
- В состав включаются ингибиторы коррозии, не дающие формироваться ржавчине на деталях мотора.
Как отличить подделку
Среди особых признаков оригинальной смазки Идемитсу Эко Медалист 0W20 отмечаются:
- Банка произведена из очень прочного металла, покрытого глянцевой эмалью в фирменных цветах.
- Верхняя часть имеет ручку для переноса, снабжённую биркой. Крышка имеет защиту от вскрывания в виде пломбы и концентратор, предотвращающий нечаянное пролитие. Дата изготовления зашифровывается в виде особого батч-кода.
- На боковых сторонах имеется вся информация о смазке (описание на русском языке) и изготовителе.
Данные отличия помогут пользователю избежать столкновения с суррогатом.
Видео
Отзывы
Леонид, 32 года
Nissan Skyline. Лью в свою машину исключительно смазку данной марки. Из преимуществ особо отмечу лёгкий пуск мотора в зимнее время, а также прекрасное соотношение качества и цены. Сменяю масло каждые 10 000 км. Считаю, что это великолепный вариант для автомобилей японских брендов.
Сергей, 31 год
Toyota Corolla. Прежде применял оригинальную смазку Тойота. Изучив массу положительных отзывов в сети, решил испробовать японский продукт. Смазка в металлической банке, произведена в Японии. Проездил на ней уже 4 тысячи км, мотор работает ровно, пока проблем не заметил. Увидим, что будет потом.
Антон, 57 лет
Renault Logan. За весь период проездил на масле около 140 тысяч км. Никаких загрязнений в моторе нет, в зимнее время стартует без проблем. Фальсификата гораздо меньше, чем у более известных изготовителей. Стоимость приемлемая, своих денег масло явно стоит. Рекомендую смазку знакомым и родственникам.
Николай, 45 лет
Масло синтетическое Идемитсу 0W20 имеет прекрасные техническими характеристики. При использовании смазки двигатель будет работать с высоким коэффициентом полезного действия.
proautomasla.ru
отзывы, характеристики и артикулы масла
На чтение 3 мин.
Смазочные материалы под брендом Idemitsu появились в нашей стране сравнительно недавно. Раньше компания выпускала свои продукты с торговым знаком Mitsubishi, но чуть более десяти лет назад решила анонсировать в России собственную марку.
Описание продукта
Idemitsu 3583004 (4л) и арт. 3583001 (1л)Автомасло Idemitsu Zepro 0w20 – это синтетический смазочный материал, специально разработанный для четырехтактных бензиновых моторов современного легкового автотранспорта. Масло обладает отличной низкотемпературной текучестью и моет использоваться на протяжении всего года даже в регионах с суровым зимним климатом. Температурный диапазон использования расходного материала заключен между показателями в -400С и +200С.
Отличительная особенность смазки Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20 – это высокий индекс вязкости, которого удалось достичь благодаря использованию запатентованной технологии корпорации ldemitsu Коsan Со.Ltd в отношении производства VHVI+ масел.
В целях достижения высоких антифрикционных показателей в смазывающее вещество был добавлен органический молибден MoDTC. Его отличие от привычного дисульфида молибдена заключается в том, что органическая версия растворяется в моторном масле и вместе с ним быстрее добирается до высоконагруженных участков внутри двигателя, то есть именно туда, где больше всего и нужна защита.
Дополнительный бонус японского масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20, за который масло получило слово «Eco» в своем названии, — это экономия топлива. В зависимости от вида транспортного средства и состояния силовой установки потребители отмечают сокращение потребления бензина до 4%.
Принадлежность к линейке Zepro говорит о том, что это продукт с высочайшим уровнем качества, которое превосходит базовые показатели используемых при разработке продукта стандартов и способно обеспечить надежную защиту мотора Вашего авто.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 0W-20 | SAE | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 8.186 | мм2/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 33.46 | мм2 /с | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 234 | ASTM D2270 | |
Температура вспышки (СОС) | 224 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -50 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 0.846 | г/см3 | ASTM D4052-96 |
Щелочное число | 9.59 | мгКОН/г | ASTM D2896-96 |
Сульфатная зольность | 0.97 | % | |
Цвет ASTM | Жёлто-коричневый | ASTM D1500 | |
Кислотное число, TAN | 2.42 | мгКОН/г | ASTM D664 |
Вспенивание (при температуре 93,0 °C) | 10-0 | % | ASTM D892 |
Вязкость при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига, HTHS | 2.64 | mPa・s | SAE J 300 |
Вязкость проворачивания при -35 °C, CCS | 4200 | mPa・s | SAE J 300 |
Коррозия на медной пластине, 3 часа при 100 °C | 1(1A) | ASTM D130 | |
Испаряемость при 250 °C, NOACK | 11,23 (Max-15,0%) | % | ASTM D5800 |
Область применения
Автомобильное масло Idemitsu Eco Medalist 0w20 разработано для применения в современной легковой технике. Продукт отлично подходит для четырехтактных бензиновых моторов с малым или умеренным пробегом.
Смазка Idemitsu Zepro 0w-20 может быть использована в силовых агрегатах легковых автомобилей, минивенов, внедрожников и малой коммерческой техники.
Одобрения, допуски и спецификации
Преимущества и недостатки
Ведро 20лСреди всех достоинств автомасла Idemitsu Zepro 0w-20 api sn gf-5 отдельно отметить стоит следующие:
- высокий индекс вязкости;
- превосходные смазывающие характеристики;
- отличная термостабильность;
- уникальная низкотемпературная прокачиваемость;
- экономия топлива;
- надежная защита ДВС.
С точки зрения потребителя в смазке также найдены как плюсы, так и минусы. Бесспорным достоинства продукта можно считать его невысокую стоимость, а единственным недостатком – участившиеся подделки.
Следует также отметить, что раскрыть весь свой потенциал моторное масло способно только в тех, автомобилях, где в руководстве по эксплуатации рекомендовано использование расходных материалов с данной вязкостью.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 | 3583001 | канистра | 1 литр |
3583004 | канистра | 4 литра | |
3583020 | ведро | 20 литров | |
3583200 | бочка | 200 литров |
Видео
Маслотест #37. Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 тест масла
Отзывы
Алексей, 27 лет
Выбрал масло Идемитсу 0w20 Эко, потому что нечто подобное заливается в мою тойоту с завода. Претензий к смазке не имею.
Даниил, 34 года
Идемитсу Зепро 0w20 отлично показывает себя в морозы, еще ни с одним маслом такого не было. Может, дело еще в том, что машина и акум новые, но масло это все равно рекомендую.
Антон, 39 лет
Как залил Идемитсу Эко Медалист 0w20, сразу загорелась лампочка давления, пришлось загустительные присадки заливать. При следующей замене взял масло другого производителя с этой же вязкостью, такой проблемы не возникло.
autozhidkosti.ru
IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20: описание и характеристики
Обслуживание азиатских автомобилей затруднительно по причине несоответствия европейских норм и стандартов. Ввиду этого пользователи сталкиваются с необходимостью выбора аналогов подходящего типа. Однако на российском рынке представлено моторное масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20. Жидкость используется японскими производителями в качестве первой заливки и гарантийного сервиса.
Это интересно: Как расшифровать маркировку трансмиссионного масла
Краткое описание
Синтетика Идемитсу Зепро Эко Медалист 0W20 разработана по технологии гидрокрекинговой перегонки нефтепродуктов. Процесс расщепляет сложные углеводороды, что гарантирует минимальное количество посторонних примесей основы. Подход обеспечивает высокие изначальные характеристики готового продукта.
Присадочный блок основан на органических соединениях молибдена. Примеси нейтрализуют повреждения стенок поршневой группы, что повышает срок эксплуатации силовой установки в 2,5 раза. Чистящие компоненты продукта компонуются щелочами калия, магния, натрия и кальция. Букет моющих присадок агрессивного действия очищает подвижные части мотора от шламовых отложений, нагара.
Нейтрализация серной кислоты осуществляется мощным комплексом диспергентов. Щелочной показатель смазки 9,59 мг КОН/г. Этот показатель обеспечивает оптимальную работоспособность формулы с низкокачественным топливом стран СНГ. Вещества удерживают продукты горения во взвешенном состоянии, препятствуя образованию новых осадков.
Изготовитель отмечает высокую стабильность показателей при критическом колебании температур. Индекс вязкости 234 единицы, гарантирует легкий запуск двигателя в мороз и оптимальную защиту при перегревах.
Лубрикант относится к категории ECO. Сульфатная зольность продукта ниже 0,97% от общей массы. Это качество оптимизирует, продлевает работу устройств очистки выхлопа.
Область применения
Моторное масло Идемитсу Zepro Eco Medalist 0W20 разработано для применения в силовых установках, питаемых бензином, этанольными смесями. Допускается эксплуатация в устройствах, оборудованных непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, интеркулерами. Изготовитель отмечает пригодность формулы для обслуживания конструкций с установленными каталитическими нейтрализаторами, устройствами рециркуляции отработанных газов.
Разработчики формулы рекомендуют обслуживать легковые, легкие грузовые, пассажирские автомобили. Лубрикант пригоден для заливки в сельскохозяйственную, строительную и узкоспециализированную технику, при наличии соответствующих допусков.
Параметры
IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 технические характеристики:
Характеристика | Значение |
Номинальная плотность при +15 ˚С | 846 |
Кинематическая вязкость при +40 ˚С | 33,4 |
Кинематическая вязкость при +100 ˚С | 8,1 |
Индекс вязкости | 234 |
Щелочное число | 9,59 |
Кислотное число | 2,42 |
Предел вспенивания при +93 ˚С % | 10,0 |
Динамическая вязкость пир +150 ˚С | 2,64 |
Динамическая вязкость при -35 ˚С | 4200 |
Сульфатная зольность | 0,97% |
Предел испаряемости % | 11,23 |
Порог воспламенения ˚С | +224 |
Порог кристаллизации ˚С | -50 |
Сервисная спецификация
IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 допуски и стандарты:
Формы выпуска и идентификация
Изготовитель разливает лубрикант в четыре типа упаковки. Такой ассортимент полностью покрывает потребности оптового и розничного рынка в разнообразии емкостей.
Удобство поиска предоставлено в виде уникальных номеров, соответствующих каждой емкости. IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 артикул:
Тара | Код |
1 литр | 3583-001 |
4 литра | 3583-004 |
20 литров | 3583-020 |
200 литров | 3583-200 |
Как расшифровать 0W20
Спецификация SAE служит для идентификации моторных масел по температурному признаку. Стандартный показатель 0W20 говорит о диапазоне эксплуатации лубриканта от -35 до +20 градусов Цельсия.
Важно! Смазка разработана для обслуживания двигателей типа ECO. Данные модификации требуют заливки низкотемпературных лубрикантов. При этом, функциональность формулы во время превышения максимального порога сохраняется.
Достоинства и недостатки
Среди основных плюсов IDEMITSU Zepro 0W-20 выделяются такие факторы.
- Стабильная защитная пленка во время перегрева силовой установки.
- Оптимальный показатель низкотемпературной текучести гарантирует легкий запуск двигателя зимой.
- Экономия топлива на уровне 3 % от номинального показателя.
- Высокие диспергирующие и моющие свойства.
- Совместимость с увеличенными сервисными интервалами.
При соблюдении требований изготовителя – недостатки не обнаружены.
Читайте также: Какое масло заливать в Citroen C3
IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20: как отличить подделку
Определить оригинал можно при знании следующих факторов.
- Оригинальное масло фасуется исключительно в металлическую тару. Наличие следов коррозии, механических повреждений или дефектов изготовления – категорически недопустимо.
- Крышка канистры оборудована защитной пломбой, концентратором. Элементы исключают случайное пролитие при опрокидывании.
- Этикетка изготовлена на фабричных станках. Технология исключает грамматические ошибки, помарки, опечатки, наплывы, перекосы текста.
- Емкость содержит русскоязычный текст описания продукта.
Куда заливать
Масло Идемитсу Зепро 0W-20 подходит для обслуживания таких моделей автомобилей:
- Nissan Skyline, 350Z, 240SX, 240, 370Z;
- Toyota Corolla, Celica, Camry, Yaris, RAV 4, Land Cruiser;
- Lexus S300, LX, LS, NX, UX.
Видео
Итог
Синтетическое моторное масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 – оптимальный вариант для обслуживания японских автомобилей. Высокие рабочие характеристики продукта гарантируют надежную защиту силовой установки от преждевременного износа. Соответствие экологическим стандартам ЕС, США обеспечивает дополнительное преимущество перед предложениями конкурентов.
Отзывы покупателей
Константин 30 лет.
Заливаю масло Идемитсу Зепро Эко Медалист 0W20 в свой Ниссан. Мотор работает тихо, посторонних звуков нет. В целом все устраивает.
Евгений 39 лет.
Отличное масло. Двигатель работает нормально, нагар не образуется. Также радует небольшой естественный расход.
Максим 28 лет.
Проехал на масле уже больше 50000 тысяч. Все нормально работает, грязи внутри мотора нет. Радует малое количество подделок на рынке.
masladvig.ru