Где разливают японские масла для двигателя?
Тот факт, что японские автомобили являются синонимом высокого качества, давно не является секретом. То же самое относится и к моторным маслам, которые заливают в их двигатели. А что за жидкость придется использовать российскому покупателю «японца»? Будет ли она настолько же качественной, как и японская продукция? Об этом пойдет речь в предлагаемой статье.
Что такое «японо-масло»?
Более половины японского рынка смазывающих материалов занимают 3 ведущих корпорации:
- JX Nippon Oil & Energy Corporation (до объединения — Nippon Oil), доля продаж около 40%;
- Idemitsu Kousan Co. Ltd;
- Cosmo Co. Ltd.
Моторные масла (ММ) этих компаний поступают не только на сборку двигателей, но и в розничную продажу. Здесь следует заметить, что на японском рынке ММ продаются на совмещенных с АЗС сервисных пунктах. Последние носят свои фирменные названия: «ENEOS» — JX Nippon Oil & Energy Corporation, для других компаний — «Idemitsu» и «COSMO». Кроме того, смазочные продукты можно купить в автомобильных супермаркетах, на станциях техобслуживания и в мелкорозничной торговле.
Напрямую на российский рынок японское моторное масло не поставляется. И все-таки в рознице, а также у дилеров присутствуют «японские» масла. Наиболее популярны у владельцев японских авто смазочные марки Idemitsu и ENEOS. В Россию они попадают с помощью индивидуальных предпринимателей (ИП).
Причем «японское» качество можно ожидать не всегда. Например, масло Idemitsu Zepro обычно — японского производства. ENEOS же, например, разливается в корейском городе Пусан (завод Мичган), что возможно и не так уж плохо.
Большинство других продуктов из «японского» имеют только название и адрес головного офиса. В продаже присутствуют и японские «оригинальные» масла для двигателя, или масла ОЕМ.
В качестве примера можно привести TOYOTA Motor Oil, Mitsubishi DiaQueen, HONDA Ultra LTD, NISSAN Motor Oil и некоторые другие. Моторное масло COSMO в России практически не встречается, поэтому встретившийся продукт с большой долей вероятности является подделкой.
ENEOS — новая энергия
E
Какое масло лить в японские моторы: вопрос
Вопрос:
Я приобрел подержанный японский автомобиль, необходимо сменить моторное масло, но в магазине сказали, что у «японок» нет своих допусков, все оригинальные масла — минеральные, а в связи с большим пробегом необходима синтетика 5w50 или 10w60. Так что же мне залить в мотор, как подобрать оптимальный вариант?
Ответ:
Точного ответа на этот вопрос не будет никогда, сколько людей — столько мнений. Но есть один общий вывод — самое главное в выборе масла — рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написана рекомендованная вязкость масла. Если нет под рукой сервисной книжки, можно обратиться к электронным или печатным каталогам по подбору масел.
Вообще же выбор масла — вещь во многом сугубо индивидуальная — необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие/отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Но как же залить правильное масло в японский автомобиль, если у них нет своих допусков и спецификаций? Покупать только оригинал? Хорошо, а если таких масел не будет в продаже, оставить замену масла «до лучших времен?» Наш ответ — НЕТ!
В Японии автолюбители ориентируются по спецификациям международной организации ILSAC. Наверняка вы могли наблюдать на жестяных банках, в указании информации о масле, помимо вязкости, прописан класс качества по API/ILSAC. Вот по этим данным и стоит выбирать масло для японского «друга». По API «S» — масло для бензиновых двигателей, «С» — для дизельных, чем выше буква английского алфавита после них — тем выше качество масла. По ILSAC, GF — требование к бензиновым двигателям, чем выше число после него, тем масло более высокого качества.
Тут может возникнуть другой вопрос — а перекрывает ли современный допуск все предыдущие и можно ли заливать такие масла в любой японский автомобиль? Тут нет однозначного ответа — можно/нельзя, объясню почему: классы качества по ILSAC разрабатывались в разные периоды, и всегда шли в ногу со временем, поэтому самые последние требования этой классификации направлены (и это общемировая тенденция) в сторону экологии и защиты выхлопных систем автомобиля. О каких жестких нормах выхлопа можно говорить, если у вас авто 1995 года выпуска? Какими чувствительными компонентами выхлопной ситсемы может быть оборудован автомобиль 2001 года? Особо жесткими, стандарты по экологии стали с появлением мклассификации SN/GF-5 в 2011году.
Но это также не означает, что если ваш автомобиль сделан в начале 90-х, то для него придется искать масла с устаревшими допусками. По нашему мнению, станет выбор масел классификации SL/GF-3. Мы рекомендуем Motor Gold Extratec 5w30 SN/GF-5.
Данная норма имеет жесткие требования по защите ДВС от отложений, износа и пр., в то же время обеспечивая топливную экономичность и полностью совместима с системами очистки выхлопных газов. В силу объективных причин (топливо, неправильный тип масла, неправильные интервалы), многие владельцы подержанных японских автомобилей убирают из выхлопной системы элементы очистки газов (кат.нейтрализатор, сажевый фильтр), в этом случае вообще бессмыслено думать об экологичных маслах.
Если же автомобиль имеет значительный пробег, или мотор был подвержен капитальному ремонту, есть смысл заливать чуть загущенные масла с вязкостью 5w40. Масла с такой вязкостью не будут оказывать столь негативного влияния как более густые (с индексом 50 и 60), в то же время будут создавать стойкую масляную пленку большей толщины (под изменившиеся зазоры), а значит будет обеспечена необходимая защита от износа. Низкотемпературный показатель 5w — наиболее оптимальный для наших климатических условий, однако для жителей северных регионов будет актуальнее масла с индексом 0w. Наша рекомендация для японских автомобилей с большим пробегом —
Motor Gold Supetec 5w40.Общим же для всех будет такой совет: масло нужно заливать прежде всего качественное. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей и покупать его в проверенных точках продаж или у официальных дилеров. Есть дорогие оригинальные масла, есть и неплохие масла среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки — опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.
Вопрос:
А что же лучше — синтетика, минералка или полусинтетика?
Ответ:
Лучше всего — качественное масло, отвечающее необходимым требованиям и имеющее необходимую вязкость, остальное — дело второстепенное. В силу международной глобализации и интеграции, многие виды масел похожи друг на друга, т.к изготавливаются на одном и том же базовом масле, с одним и тем же пакетом присадок. А что укажет на этикетке производитель масла — дело рук службы маркетологов. До 99% масел, выпускаемых сейчас, базируется на синтетической гидрокрекинговой основе. Да-да, синтетической, так постановили в API. В выигрыше все — производители получили относительно дешевое и высококачественное базовое масло, потребитель получил хорошую цену и отличные эксплуатационные характеристики, двигатель получил отличную защиту — все только в плюсе! А споры о «синтетичночти» некоторых масел лучше оставить в «гаражных байках», главное — выбрать для себя качественный продукт, с необходимыми параметрами по вязкости и допусками!
Вопрос:
Можно ли заливать европейские масла по классификации ACEA в японские моторы?
Ответ:
Ответ простой — конечно, же можно! Как мы выяснили выше, категории качества API/ILSAC предъявляют особые требования к энергосбережению и топливной экономичности моторов, но в ACEA также есть похожие требования, и выражены они в классах
А1/В1 и А5/В5. Некоторые европейские бренды, производящие масла с энергосберегающими свойствами, даже прописывают на этикетке своих масел, что они отвечают требованиям и ACEA и API/ILSAC. Motor Gold Extratec 5w30 имеет SN/GF-5.Вопрос:
SAE 5w50 и 10w-60 -можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению?
Ответ:
Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Toyota, Nissan и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе?
- Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).
- Из-за «толстой» масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладышшейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
- Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км)
- На холоде эти масла при заводке поступают медленнее к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line 🙂
Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров кв и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.
Вопрос:
Какие преимущества у масел с молибденом?
Ответ:
Существует 2 типа молибденовых присадок — дисульфид молибдена и органический молибден.
В первом случае речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена — это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например — в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
Многие производителя энергосберегающих маловязких масел (0w20, 5w20) прибегают к технологии органического молибдена, например в маслах Idemitsu ECO Medalist 0w20 применена именно эта технология! Данный вид антифрикционной присадки полностью растворим в масле, однако выполняет все те же функции, присущие молибдену. Добавление органического молибдена в состав масла обусловлено малой высокотемпературной вязкостью (тонкой масляной пленки) масла, из-за чего могут возникнуть задиры в особо нагруженных парах трения. Для предотвращения усиленного износа и преждевременного выхода из строя механизмов, но в то же время дабы сохранить и увеличить энергосбережение, и стал применяться органический молибден, как более безопасный модификатор трения. Масла с органическим молибденом легко распознать — в силу химических связей они имеют зеленоватый оттенок.
Но уменьшение трения в настоящее время возможно также с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах — продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры (эстеры) имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством таких синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность
Вопрос:
Почему проблематично создать масло с широкой вязкостью и высокими классами?
Ответ:
Дело в том, что для широкого вязкостного диапазона необходимость применить базовое масло с очень высоким индексом вязкости в интервале от ~135 до ~147 единиц. Допустим, для получения масел с вязкостью 5w-40 нужно тянуть индекс (разумно: минимум до ~155 единиц) за счет полимерных загустителей (в качестве модификаторов вязкости применяются полимеры и сополимеры, полиизобутилен, полиметакрилаты, сополимеры олефинов (этилена, пропилена, бутилена), гидрированный сополимер стирола и бутадиена, гидрированный полиизопрен и др. С целью подчеркивания их высокомолекулярной природы, они называются полимерными модификаторами вязкости (polymeric viscosity modifiers))., плюс добавлять депрессанты температуры застывания — для выполнения требований SAE по низкотемпературной прокачиваемости (в качестве депрессорных присадок (pour point depressants) применяются алкилнафталины, алкилфенолы и другие полимерные продукты).
Так вот проблема в том, что если для вытягивания на эти диапазоны синтетической базы требуется незначительное кол-во загустителей и депрессорных присадок, то для минеральных базовых масел требуется значительно большее кол-во данных присадок. Полимерные модификаторы вязкости эффективны в маслах, эксплуатируемых при умеренных нагрузках, в отсутствии высокой деформации сдвига. При высокой нагрузке и высокой скорости сдвига длинные молекулы загустителей могут разрываться на мелкие фрагменты, вследствие чего эффективность загустителя при эксплуатации постепенно уменьшается. Именно поэтому новые масла с высоким индексом вязкости, стабильным в течение продолжительной работы в тяжелых условиях, получают не только добавлением полимерных присадок, но и путем модификации молекул базового масла (гидрокрекинг), либо путем использования синтетических (ПАО, эстеры) базовых масел.
Разоблачение аферистических производителей моторных масел
Начиная с 2010-того года, на рынке смазочных материалов в России появилось много новых, никому не известных масляных брендов. Одни позиционируют себя как бренды из Европы, другие хвастаются не понятными иероглифами на красивых жестяных банках с надписью Made in Japan.
Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом?
MITASU- бренд принадлежит Игорю Сегровцу.
На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
Таинственные незнакомцы создают в Токио компанию MITASU OIL CORPORATION Co., Ltd..
По указанному адресу простое офисное здание в Токио.
Но где-то же знают это «настоящее японское масло»?
Только в Украине, России и Узбекистане.
И еще кое-что о компании из Гонконга:
====
Date of Incorporation: 2010-02-10
Mitasu Oil Corporation Limited Name History
Effective Date Name Used
2011-3-1 Mitasu Oil Corporation Limited
2010-2-10 MG TRADING LIMITED
====
Т.е маленькая частная гонконгская фирмочка MG TRADING LIMITED вдруг перерегистрируется аж в Mitasu Oil Corporation — лидера японского рынка моторных масел!
Самодеятельность на высоте.
Выдуманные значки
«Фирменный знак ПАО»?
«Фирменный знак Долгая жизнь»?
TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Директор Тунгусов Д.Г.
TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилер ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они придумали продавать своё псевдо Японское масло, зарегистрировали бренд TOTACHI, и вперед, любой каприз за их деньги и в их банку с их этикеткой. Директором там, как известно, является Тунгусов Д.Г.
Банка у этого бренда не японская. Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.)
Правильные классы на упаковке оригинального масла Mitsubishi | Неправильные классы на упаковке Totachi |
а у TOTACHI 第4類・第3石油類., в Японии такой фокус не прошел бы!
На банке выдавлено название бренда, ни один производитель в Японии не делает пресс формы с названиями брендов.
YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское.
Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
На банке везде изображены Японские иероглифы, но произведено в Сингапуре, для чего тогда Японские надписи, для кого? Когда владелец темы русский бизнесмен, то сегодня Сингапур, а завтра Пушкино:-)
В декларации видно, что произведено в Сингапуре для России, зачем тогда иероглифы японские? Зачем дурить?
NGN — якобы Нидерланды. Придумали и зарегистрировали дельцы из новосибирской компании Росско. Торговый знак зарегистрирован в Сингапуре.
NGN — еще один, интересный бренд.
Как видно сейчас торговый знак, для запутывания и отвода глаз, зарегистрирован в Сингапуре, придумали бренд и зарегистрировали его дельцы из новосибирской компании Росско. Они долгие годы были дилерами Манола. Потом понял принцип организации бизнеса по-русски! Почему Манолу можно врать про Германию, а им нет:-) Масло якобы разливается на заводе Eurol в Нидерландах. Но если посмотреть таможенную базу, то заходит в Россию этого масла две фуры в год, а стоят баночки красивые уже на каждом углу:-) Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. А раз нет НИОКР, то и рецептура масла самая обычная. Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегили в Сингапуре для отвода глаз. Продвижение заказали и оплати ресурсу ойл-клаб. Рекламные банеры НГН и ЕВРОЛА крупненько на самом видном месте:-) Его владелец благодаря этому купил себе новую Тойота Прадо:-). Многие мои наивные подписчики ратуют за честность ойл-клуба и качество российских NGN масел. Вот яркий пример продажности и быстрого переобувания:-) Когда «честные анализы» проводились в «секретной» лаборатории владельца ресурса (а по факту просто рисовали нужное за бабло:-)), то NGN 0W-20 было супер маслом. настоящей синтетикой на ПАО — полиальфаолефинах. Как надавали за подтасовку торкону по шапке и начали делать анализы в настоящих лабах, так сразу вдруг афера раскрылась и началось блеяние о смене рецептуры и т.д. Смотрите быстрее, пока не потёрли www.oil-club.ru/forum/for…ratornye-analizy-svezhie/ Когда один из профиков начал ещё один несуществующий бренд Профикс выводить на чистую воду, его просто забанили.
Регистрация торговой марки NGN в 2010 году | Первичная регистрация бренда в 2009 году в России. |
Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ.
Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики.
Статья взята с сайта drive2.ru
Нефтепродукты — Япония Партнер
JAPAN PARTNER INC — надежный поставщик нефтепродуктов японского производства как для японского рынка, так и на экспорт. В основном мы специализируемся на моторном масле (синтетическом и минеральном), трансмиссионных маслах, включая масла для ATF, CVT и гидравлические масла. Наши нефтепродукты производятся из высокоочищенных нефтепродуктов на одном из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов Японии |
Одно из самых больших отличий наших нефтепродуктов заключается в том, что они созданы исключительно для японского рынка и произведены с несомненным качеством.Почти все масла, которые производятся под японскими брендами и продаются за пределами Японии, производятся исключительно на экспорт, а это означает, что стандарты качества и уровни цен устанавливаются на основе целевого рынка, а не на основе максимально возможного качества. В большинстве этих случаев нефтепродукты производятся на местных зарубежных (не японских) НПЗ, где из-за используемого оборудования и процесса переработки качество не очень хорошее по сравнению с маслами, произведенными для внутреннего рынка Японии. Даже если вы найдете японские масла на своем рынке, имейте в виду, что 100% масла японского производства не доступны для бесплатного экспорта из Японии.Japan-Partner Inc. — одна из немногих японских экспортеров, имеющих все экспортные сертификаты и разрешения на экспорт масел японского производства.
100% нашего масла и смазочных материалов для него производятся для внутреннего рынка Японии, что является лучшим доказательством его качества и надежности. Работа с большими объемами Japan Partner Inc. смогла обеспечить очень конкурентоспособные цены и предложить нашим международным клиентам продукцию высокого качества по разумному уровню. Наши масла очень хорошего качества, учитывая тот факт, что мы используем нефтеперерабатывающие заводы самого высокого качества, которые производят исключительно чистые нефтепродукты.Наши синтетические масла очень стабильны и менее чувствительны к экстремальным температурам.
Наше современное оборудование гарантирует высочайшее качество производимых нами масел. Благодаря тому, что процесс нефтепереработки был доведен до максимально возможного уровня, мы смогли оптимизировать наиболее важные характеристики, поэтому наше моторное масло: |
Хорошо смазывает детали двигателя; Заполняет крошечных зазоров между поршневым кольцом и стенками цилиндра; |
Еще одна очень важная часть наших услуг — это непревзойденная логистика для наших нефтепродуктов.Для наших клиентов, специализирующихся на оптовых продажах моторного масла, очень важно иметь возможность импортировать моторное масло не только в 200-литровых бочках, но и в 1000-литровых контейнерах, которые требуются крупным организациям и операторам строительной техники / горнодобывающей промышленности. И наши бочки, и контейнеры соответствуют самым высоким стандартам и могут быть размещены в любом необходимом объеме. |
Благодаря нашей хорошо развитой и обширной логистической сети мы можем поставлять наши нефтепродукты в более чем 117 стран мира.Исходя из требований наших клиентов, мы можем организовать 20-футовые, 40-футовые контейнеры для необходимых нефтепродуктов. Имея более чем 17-летний опыт работы в соответствующей логистике, мы гарантируем, что все грузы будут правильно загружены как для морских, так и для железнодорожных перевозок. Мы хорошо понимаем проблемы, с которыми могут столкнуться железнодорожно-автомобильные перевозки, поэтому наша фиксация грузов будет эффективной при любых непредвиденных обстоятельствах перевозки. |
Одно из самых важных логистических преимуществ , которое мы можем предложить, — это возможность объединять контейнерные грузы в один контейнер.Возможно, вы знаете, что из-за лицензионных и логистических требований грузоотправители из Японии весьма неохотно объединяют несколько различных видов товаров в один контейнер. Japan Partner Inc. предоставляет такие услуги, которые особенно полезны для наших клиентов, которые также покупают у нас автомобили и автомобильные запчасти. Имея возможность смешивать грузы — наши клиенты могут эффективно импортировать несколько различных продуктов, что поможет им увеличить продажи |
Имея опыт доставки нашей продукции в более 117 стран, мы сделаем все возможное, чтобы найти наилучший вариант доставки, который был бы оптимальным для вас как по стоимости, так и по времени доставки.Japan Partner Inc. тесно сотрудничает с крупными судоходными компаниями, что позволяет нам выбирать и обеспечивать самые выгодные тарифы для наших клиентов. Наши клиенты также могут использовать свои предпочтительные судоходные компании. В этом случае нам потребуется только местная контактная информация в Японии, чтобы мы могли оформить все необходимые документы перед отправкой. |
Брендирование и дизайн канистр и ведерок
У вас есть отличная возможность, , использовать ваш собственный дизайн и добавить свой собственный контекст или описание продукта (если это не противоречит нашей политике) или сохранить оригинальный дизайн Japan-Partner Inc.Если вы остановитесь на первом варианте собственной разработки, то новый дизайн и описание товара потребуют дополнительных затрат и времени. |
Прочие важные моменты |
Пожалуйста, проверьте ниже подробную информацию и цены на наши самые популярные и самые продаваемые нефтепродукты.
Смазочное масло Номер продукта
J-OIL 10W-30 SN / CF Engine Oil ( MADE IN JAPAN )
FULL SYNTHETIC (VHVI) ENGINE OIL
- Использование и характер
Это универсальное бензин / дизельное масло, изготовленное из нефтепродуктов превосходного качества и оптимизированное как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, обеспечивая непревзойденное качество и читаемость. Его особая формула идеальна для защиты двигателя от вредного износа и уменьшения трения между его компонентами, что, в свою очередь, снижает расход бензина и увеличивает надежность двигателя.
Это моторное масло произведено для японского рынка, что является лучшим доказательством его качества. Это моторное масло может быть отнесено к классу сервисной классификации API SN / CF, установленному стандартом API и эквивалентному стандарту OLSAC GF-S.
Полностью синтетическое базовое масло VHVI нового поколения по своим характеристикам очень похоже на химическое синтетическое моторное масло и славится своим долгим сроком службы.
VHVI — это особый тип масла высочайшего качества, это аббревиатура, обозначающая очень высокий индекс вязкости.Индекс вязкости определяет способность масла сохранять свою вязкость в широком диапазоне экстремальных температур. Масла должны быть достаточно вязкими и сохранять свое качество при экстремальных температурах и окружающей среде, чтобы образовывать прочную и вязкую пленку на изнашиваемых поверхностях деталей. Последнее приведет к лучшему смазыванию, увеличению срока службы деталей и повышению производительности не только двигателей, но и всего автомобиля.
VHVI base — это базовое масло с тщательным удалением примесей (лучшее содержание ароматических веществ, меньшее содержание серы) и с лучшим 1) устойчивостью к окислению 2) более низкими характеристиками вязкости и летучести и 3) меньшим испарением.
В таблице ниже показано сравнение масла VHVI с традиционным минеральным маслом
.Базовое масло | ||
Традиционный | VHVI | |
Вязкость | 29.8 | 36,3 |
Индекс вязкости | 99 | 132 |
Температура воспламенения | 212 | 246 |
Вязкость при низких температурах | 2100 | 1520 |
Температура застывания | -15 | -15 |
Тест испарения NOACK WT% | 16.6 | 7,1 |
Содержание ароматических веществ,% | 3,5 | 0,6 |
Содержание серы% | 0,03 | 0,00 |
Масла VHVI наилучшим образом подходят для всех типов двигателей, включая высокопроизводительные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом как японских, так и зарубежных моделей.
Типичные свойства
Плотность (15c) г / см3 | 0,856 |
Оттенок (ASTM) | л 2,5 |
Кинетическая вязкость (40c) | мм2 / с |
(100c) | мм2 / с |
Температура застывания C | -37,5 |
Основное значение мг КОН / г | 8.0 |
Происхождение и информация о упаковке
Origin : Это масло ( J-OIL 10W-30 SL / CF Full Synthetic (VHVI) Engine Oil) производится в Японии для Japan Partner Inc., расположенной по адресу Ganjima 51-1, Nishifukuta, Nanyo-cho , Минато-ку, Нагоя, Япония
Транспортировка: 120 бочек по 200 литров на бочку (всего 24 000 литров) будут загружены на деревянные поддоны в 40-футовый контейнер
Цены на масла в 1000-литровой таре будут выше по сравнению с 200-литровыми бочками из-за высокой стоимости 1000-литровой емкости, которая станет собственностью покупателя после доставки.
Отгрузка: 26 бочек по 1000 литров в каждой (всего 26000 литров) будут загружены на деревянные поддоны в 40-футовый контейнер
Для заказов и запросов обращайтесь: jp6@japan-partner.com
Физико-химические компоненты: |
Информация о смазочных материалах
Смазочное масло Номер продукта
J-OIL D-300 CF Engine Oil ( MADE IN JAPAN )
~ Масло для дизельных двигателей всесезонное ~
4. Использование
Это масло для дизельных двигателей, которое можно использовать в дизельных двигателях большой и средней грузоподъемности, автобусах, строительной тяжелой и сельскохозяйственной технике, а также в генераторах большой мощности или дизельных двигателях с турбонаддувом.Подходит для трансмиссии и главной передачи строительной техники, гидроагрегата
.5. Природа
Односортное моторное масло для дизельных двигателей категории обслуживания API и класса CF на основе парафинового базового масла, подвергнутого высокореформатной гидрогенизационной обработке, эффективно разработанное с очищающими диспергаторами, антиоксидантами, антифрикционными элементами и т.д.
6. Характеристика
(1) Превосходная чистота при высоких температурах
Благодаря своей превосходной термостойкости и способности к очистке при высоких температурах он может подавлять отложение шлама или нагара в канаве поршневого кольца в условиях высокой температуры и высокой нагрузки, а также подавляет проблемы, удерживая внутреннюю часть двигателя.Эта функция позволяет оборудованию работать дольше с меньшим износом
2) Отличная стойкость к окислению
Благодаря отличному сочетанию высокоочищенного базового масла и антиоксиданта
— он обладает превосходной окислительной стабильностью и сохраняет стабильное поведение, подавляя образование осадка и повышение вязкости даже в условиях высокой температуры или высокой нагрузки
(3) Предотвращение трения деталей двигателя
Благодаря отличным антифрикционным функциям — предотвращает трение в подушке рундука и т. Д., предотвращает выход из строя двигателя и увеличивает срок службы деталей двигателя
4. Класс вязкости по SAE Категория обслуживания по API
10 Вт, 20 Вт-20,30,40,50 CF
6. Информация о происхождении и упаковке
Origin : Это масло ( J-OIL D-300 CF Engine Oil) произведено в Японии для Japan Partner Inc., расположенной по адресу Ganjima 51-1, Nishifukuta, Nanyo-cho, Minato-ku, Nagoya, Япония
Транспортировка: 120 бочек по 200 литров на бочку (всего 24 000 литров) будут загружены на деревянные поддоны в 40-футовый контейнер
Бочка 1000 литров:
Транспортировка: 26 бочек по 1000 литров на бочку (всего 26000 литров) будут загружены на деревянных поддонах в 40-футовый контейнер
Для заказов и запросов обращайтесь: jp6 @ japan-partner.com
L информация о городах — 2
Смазочное масло Номер продукта
Japan Eco OIL ATF / CVT Oil ( MADE IN JAPAN )
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
Использование и характер
Универсальное масло для трансмиссий ATF / CVT, изготовлено из нефтепродуктов превосходного качества и оптимизировано для обоих типов трансмиссий, обеспечивая непревзойденное качество и читаемость.Его особые высокие характеристики и уникальная формула идеально подходят для защиты трансмиссии от вредного износа и уменьшения тяги между ее компонентами, что, в свою очередь, увеличивает срок службы трансмиссии.
Это трансмиссионное масло произведено для японского рынка, что является лучшим доказательством его качества. Это масло изготовлено путем индивидуального смешивания высококачественных ингредиентов, чтобы сделать это масло универсальным для трансмиссий ATF и CVT.Обычно производители масел стараются сделать два разных типа масел: масло ATF (для старых типов трансмиссий) и масла для вариаторов (для более новых типов трансмиссий). Разделив производство и продажу этого масла, производители масла могут увеличить свои продажи, так как, например, семья, которая владеет старыми и новыми автомобилями, должна покупать два разных типа трансмиссионных масел. Мы много работали над тем, чтобы производить универсальное масло, оптимальное для обоих типов трансмиссий, что, в свою очередь, поможет нашим клиентам снизить затраты. |
Наша уникальная формула Japan Eco Oil обеспечивает максимальную эффективность трансмиссии и в то же время изготовлена из высокоочищенных и экологически чистых ингредиентов. Характеристики универсального масла нового поколения оптимизированы как для японских, так и для зарубежных моделей.
3. Природа Japan Eco Oil изготовлено из высокоочищенных ингредиентов на основе Textron III с уникальной формулой, специально разработанной для использования с трансмиссиями ATF и CVT.
|
Автопроизводитель | Стандартное масло | Пригодность |
| ||
Тойота | Автоматическая жидкость D-II | |
| Тип T | |
| Тип T-II | |
| Тип Т-III | |
| Авто Жидкость WS | |
| Тип Т-IV | |
| CVT жидкость TC | |
Nissan | Жидкость C | |
| Жидкость D | |
| Жидкость J | |
| NCVT жидкость | |
| CVT Жидкость NS-1 | |
| CVT Жидкость NS-2 | |
| CVT жидкость КТФ-1 | х |
Honda | Ультра ATF | |
| Ультра ATF II | |
| HMMF! | |
| Ультра ATF-Z1 (вариатор) | |
Мицубиси | Diaqueen ATF-II | |
| Diaqueen SP | |
| Diaqueen SP-III | |
| Diaqueen ATF-AW | |
| Стандартная жидкость для гидроусилителя руля | |
Mazda | Mazda D2 | |
| Mazda D3 | |
| Mazda ATF S1 | |
| Mazda ATF M-III — цена: + 0 руб. | |
| Mazda ATF F-1 Масло | |
| Mazda АКПП МВ | |
Исузу
| Dexron-II | |
ATF-II | ||
ATF-III | ||
Daihatsu | Amix D II | |
| Amix D III | |
| Amix D III SP | |
| 乾 式 вариатор | х |
Сузуки | Dexron-II | |
| Suzuki AT масло 5D06 | |
| Масло Suzuki AT 2384K | |
| Suzuki AT масло 3314 | |
| Suzuki AT масло 3317 | |
| Suzuki S-CVT масло | |
Субару | Dexron-II | |
| Масло Vivio Standard | |
| Жидкость ECVT | |
| Жидкость ICVT | |
| Subaru ATF | |
GM | Dexron-II E | |
| Dexron-III | |
Форд | Меркон | |
| Меркон-В | |
| M-III (для Mazda) | |
Крайслер | Dexron-II | |
| Dexron-III | |
| Меркон | |
| Mopar ATF | |
| Mopar ATF + 4 | |
Сатурн | Dexron-III | |
Ягуар | Dexron-IIE | |
| Esso LT71141 | |
Ровер | Dexron-II | |
| Dexron-II D | |
| CVT жидкость | х |
| Масло E / G 10W-40 (Mini) | х |
| Стандартная ATF | |
BMW | Dexron-II | |
| Dexron-III | |
| Esso LT71141 | |
| Idemitsu ATF-D3 | |
| Снаряд M1378.4 | |
Мерседес | ||
VW-Audi | Dexron-II | |
| VW ATF | |
Порше | Dexron-II | |
| Dexron-II D | |
Опель | Dexron-II | |
| Dexron-II E | |
| Dexron-III | |
| Opel стандартное масло ATF | |
Fiat | CVT жидкость | |
Lancia | Стандартное масло M-III | |
Мазерати | Dexron-II | |
| Dexron-II E | |
| Dexron-III | |
| Стандартное масло Volvo | |
Сааб | Dexron-II | |
| Dexron-III | |
Пежо | Dexron-II | |
| Esso LT71141 | |
Рено | Эльф D-2 | |
| Dexron-II | |
| Dexron-III | |
Citroen | Dexron-II | |
| Стандартное масло M-III | |
Hyundai | SP-II (стандартное масло Mitsubishi) | |
| Стандартное масло ATF | |
— можно использовать, X — нельзя использовать | ||
! — Пожалуйста, следуйте инструкциям дилера Honda по замене масла |
5. Информация о происхождении и упаковке
Происхождение : Это масло ( Japan Eco ATF / CVT Transmission Oil) производится в Японии компанией Japan Partner Inc., расположенной по адресу Ganjima 51-1, Nishifukuta, Nanyo-cho, Minato-ku, Nagoya, Japan Этот товарный знак является эксклюзивным и имеет зарегистрированный патент. У нас есть политика наличия только одного эксклюзивного дистрибьютора в каждой стране, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, как только вы будете готовы. |
Упаковка Банка 4 л, ведро 20 л, бочка 200 л и емкость 1000 л
На основе опыта наших клиентов — им гораздо выгоднее импортировать масло из Японии в больших бочках / контейнерах, а затем наливать их в меньшие канистры (1 литр, 4 литра или 20 литров) в случае розничных продаж. желания.Стоимость производства банок очень высока в Японии, что значительно увеличивает стоимость закупаемого масла. Поэтому, пожалуйста, подумайте о том, чтобы производить канистры меньшего размера в других местах (например, в Китае) и заказывать предпочтительное масло (синтетическое моторное масло или масло Japan Eco ATV / CVT) в Японии, чтобы снизить свои затраты и увеличить прибыль.
Обратите внимание, что мы можем загружать любую комбинацию синтетического моторного масла и трансмиссионного масла ATF / CVT в 20-футовый или 40-футовый контейнер.
Для заказов и дополнительных вопросов, пожалуйста, отправляйте электронное письмо на номер jp6 @ japan-partner.com или позвоните в наш офис по телефону +81 56 794 0015
Стоимость
Цены на наши нефтепродукты действительны с 22 апреля 2015 года. Цены могут быть незначительно изменены в связи с колебаниями обменного курса японской иены.
|
- Дом
- Около
- Членство
- Карьера в API
- Главный экономист
- Контакт
- Поиск
- Меню
- Природный газ и нефть
- Меню
- Обзор природного газа и нефти
- Wells к потребителю
- Природный газ и нефть
- Wells к потребителю
- Разведка и добыча
- Скважины потребителю
- Разведка и добыча
- На берегу
- Офшор
- Гидроразрыв
- Натуральный газ
- Нефтеносные пески
- Горючий сланец
- Арктика / Аляска
- Транспортировка нефти и природного газа
- Скважины потребителю
- Транспортировка нефти и природного газа
- Нефтяные танкеры
- Трубопроводы
- Система отслеживания стратегических данных трубопроводов (PSDTS)
- Железнодорожный транспорт
- Топливо и переработка
- Скважины потребителю
- Топливо и нефтепереработка
- НПЗ
- Топлива
- Информация для потребителей
- Природный газ и нефть
- Информация для потребителей
- Налоги на моторное топливо
- Информация для потребителей
- Налоги на моторное топливо
- Налог на дизельное топливо
- Налог на бензин
- Потребительские ресурсы
- Информация для потребителей
- Потребительские ресурсы
- Часто задаваемые вопросы о СТО
- Безопасность на насосе
- Безопасное копание вокруг инженерных сетей
- Факты об энергоэффективности
- Разумно расходуйте энергию дома
- Безопасность угарного газа
- В классе
- Информация для потребителей
- в классе
- Ресурсы для онлайн-образования
- Энергетические ресурсы
- API Energy Excellence
- Энергетические праймеры
- Природный газ и нефть
- Энергетические грунтовки
- Власть Америки в прошлом — невозможно
- Энергия и сообщества
- Заработок в перспективе
- Энергия и налоги
- Аляска — состояние энергетики
- Что такое гидроразрыв?
- Энергетические грунтовки
- Что такое гидроразрыв?
- Почему так важен гидроразрыв для природного газа?
- В чем разница между удалением сточных вод и «гидроразрывом»?
- Какие химические вещества используются при гидроразрыве пласта?
- Каковы альтернативы снижению эффективности гидроразрыва пласта?
- Я слышал, что гидроразрыв связан с раком.Это правда?
- Сколько воды используется для гидроразрыва пласта?
- Как защищаются грунтовые воды во время гидроразрыва пласта?
- Вызывает ли гидроразрыв водопроводных кранов возгорание?
- Сколько рабочих мест создано в нефтегазовой отрасли?
- Вызывает ли гидроразрыв землетрясений?
- Что такое мифы о ГРП?
- Природный газ — альтернативная энергия
- Каковы претензии активистов по борьбе с гидроразрывом?
- Что EPA говорит о загрязнении воды?
- Открытие природных ресурсов Америки
- Факты о NAAQS
- Американская энергия — это американский прогресс
- Изменение климата и энергия
- Energy Works for America
- Экспорт СПГ
- Открытие оффшорной энергетики Америки
- Энергетические грунтовки
- Открытие оффшорной энергетики Америки
- Оффшорная энергия, которая нам нужна
- Когда вы ищете ресурсы, вы их находите
- Сейсмические исследования: зачем и как
- Морские сейсмические исследования: безопасность, наука и исследования
- Стандарты безопасности и технологий на море
- Стандарт возобновляемого топлива
- U.S. Экспорт сырой нефти
- Что случилось с ценами на бензин
- Рынки сырой нефти и нефтепродуктов
- Рынки природного газа
- Окружающая обстановка
- Природный газ и нефть
- Окружающая среда
- Экологические принципы
- Чистый воздух
- Окружающая среда
- Чистый воздух
- Озон
- Твердые частицы
- Другие стандарты воздуха
- Токсичные вещества в воздухе
- Разрешения на воздух
- Чистая вода
- Окружающая среда
- Чистая вода
- Качество поверхностных вод
- Исследование почвы и подземных вод
- Исключения из водоносного горизонта
- Сохранение воды
- Предотвращение разливов нефти и реагирование на них
- Группы чистой воды
- Изменение климата
- Энергоэффективность и переработка
- Экологические показатели
- Окружающая среда
- Экологические характеристики
- Корпоративная отчетность
- Охрана окружающей среды
- Рекомендуемые методы освещения
- Здоровье и безопасность
- Природный газ и нефть
- Здоровье и безопасность
- Ресурсы по безопасности рабочего и рабочего места
- Здоровье и безопасность
- Ресурсы по безопасности рабочих и рабочих мест
- Правила API, по которым нужно жить
- Стандарты безопасности и гигиены труда API
- Возможности обучения нефтяников и газовиков
- Руководство по планированию пандемии API
- Безопасность при разведке и добыче
- Здоровье и безопасность
- Безопасность при разведке и добыче
- Береговая безопасность
- Безопасность на море
- Безопасность при транспортировке
- Здоровье и безопасность
- Безопасность на транспорте
- Безопасность трубопроводов
- Железнодорожная безопасность
- Готовность к разливам нефти и аварийное реагирование
- НПЗ и безопасность предприятий
- Здоровье и безопасность
- Безопасность нефтеперерабатывающих и заводских предприятий
- Стандарты противопожарной защиты
- Профессиональная безопасность
- Безопасность процесса
- Потребительская безопасность
- Защита общественного здоровья
- Здоровье и безопасность
- Защита общественного здоровья
- Управление продуктом
- Измерение повышения безопасности
- Продукция и Услуги
- Меню
- Обзор глобальных отраслевых услуг (ГИС)
- Стандарты и оценки
- Стандарты
- Продукты и услуги
- Стандарты
- Важные Stds.Анонсы
- Приобрести стандарты API и программное обеспечение
- План стандартов
- Комитеты по стандартам
- Оценка производственной безопасности на площадке
- Продукты и услуги
- Оценка производственной безопасности на площадке
- Запросить оценку PSSAP
- Программа оценки трубопроводов SMS
- Продукты и услуги
- Программа оценки SMS на трубопроводе
- Запросить оценку
- Программа свидетелей API
- Продукты и услуги
- Программа-свидетель API
- 19Б Перфоратор
- Центр морской безопасности (COS)
- Статистика
- Продукты и услуги
- Статистика
- Еженедельный статистический бюллетень API
- Ежемесячный статистический отчет API
- Обзор экономики отрасли API
- Индивидуальная сертификация и обучение
- Индивидуальный сертификат.Программы (ПМС)
- Продукты и услуги
- Индивидуальный сертификат. Программы (ICP)
- Расписания и сборы
- Шаг 1. Сертификаты
- Шаг 2: Подать заявку
- Шаг 3. Запланировать экзамены
- Политики
- Найдите инспектора
- Важные ссылки ICP
- Тренировка
- Продукты и услуги
- Обучение
- Онлайн-обучение
- Календарь обучения под руководством инструктора
- События
- События
- Продукты и услуги
- События
- Календарь
- Узнать больше
- Справочники по сертификации
- Представители по всему миру
- Получить цитату
- Сертификаты качества
- Монограмма API и APIQR
- Продукты и услуги
- Монограмма API и APIQR
- Советы и обновления
- Применить / обновить / изменить
- Составной список API
- Важно — Предупреждение о мошенничестве
- Моторное масло (EOLCS)
- Продукты и услуги
- Моторное масло (EOLCS)
- Заявление и сборы
- Каталог лицензиатов
- Несанкционированное использование знаков API
- Категории / классификации
- Моторное масло (EOLCS)
- Категории / классификации
- Категории масел
- Последние категории масел
- Последние классификации масел
- Документы
- Жидкость для выхлопных газов дизелей (DEF)
- Продукты и услуги
- Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)
- Заявка и сборы
- Каталог лицензиатов
- Локатор DEF
- Моторное масло имеет значение (MOM)
- Политика и проблемы
- Меню
- American Energy
- Американские вакансии
- Изменение климата
- Кибербезопасность
- Энергетическая инфраструктура
- Энергия — это все
- Окружающая обстановка
- Разведка и добыча
- Политика в области топлива и возобновляемых источников энергии
- Ресурсы и информация об ураганах
- Гидроразрыв
- Экспорт СПГ
- Решения для природного газа
- Озон NAAQ
- Ресурсы и информация о пандемии
- Безопасность и целостность системы
- Состояние американской энергетики
- Раздел 1504
- Налоги
- Сделка
- Блог, Новости и СМИ
- Меню
- Блог Energy Tomorrow
- Нефть и природный газ
- Обзор блога
- Будьте в курсе
- Новости и пресс-релизы
- Письма и комментарии
- Свидетельские показания и выступления
- СМИ
- Нефть и природный газ
- Обзор СМИ
- Мультимедийный контент
- Инфографика
- Контакты для СМИ
Оригинальное моторное масло Toyota, масло SAE 5W30 1 кварта — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.