Как выбрать моторное масло для зимы — Авто
Советы от профессионалов.
Лето пролетело стремительно, и уже самое время задуматься о подготовке автомобиля к холодному времени года. В этом, казалось бы, несложном деле есть свои трудности, поэтому лучше заранее разобраться в поведении моторных масел при низкой температуре, чтобы потом не стать заложником проблемного «холодного запуска».
Заблуждение по поводу температуры застыванияПри выборе зимнего моторного масла многие автовладельцы ориентируются в первую очередь на температуру застывания, однако важнее понимать, как будет работать двигатель при морозах, не доходящих до критической температуры.
Есть два важных показателя: динамическая и кинематическая вязкости. Первая показывает влияние низкой температуры на сопротивление пуску двигателя, а вторая (измеряется в сантистоксах – сСт) описывает текучесть моторного масла и позволяет оценить, насколько быстро оно будет густеть при снижении температуры. Чем меньше динамическая и кинематическая вязкость при низких температурах, тем легче будет смазочной системе прокачивать масло в мороз, а стартеру — проворачивать двигатель при холодном запуске. Большое значение также имеет индекс вязкости. Чем он больше, тем меньше вязкость зависит от температурных перепадов.
Как выбрать тип масла для зимыАмериканская ассоциация автомобильных инженеров выделила 11 классов масел, из которых шесть (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) относятся к зимним. Однако не все они подойдут для российской зимы. Поэтому лучше выбрать моторное масло классов 0W и 5W, которые отличаются наименьшей вязкостью в морозную погоду.
Чтобы оценить минимальную температуру холодного запуска, обычно достаточно отнять 35 от числа перед W в обозначении класса вязкости. Например, при работе двигателя на масле 5W, он заведется при внешней температуре до –30°C, а на 0W — в –35°C. Однако это правило работает не всегда, потому что способность стартера провернуть двигатель при низкой температуре также зависит от марки автомобиля – производители используют стартеры разной мощности. Поэтому перед покупкой зимнего моторного масла всегда стоит свериться с сервисной книжкой, где будет написано, какие классы смазочных материалов производитель рекомендует при разных температурных диапазонах.
Лучшие моторные масла для зимыСравним моторные масла разных классов на примере Total Quartz Ineo First 0W-30 и Total Quartz Ineo MC3 5W-30. По индексу вязкости 0W-30 не слишком превосходит 5W-30: 187 против 171. Оба класса подходят для холодного запуска двигателя в –30°C, однако при такой экстремальной температуре их вязкость заметно различается.
Этот график показывает зависимость кинематической вязкости масла от температуры. Если провести вертикальную черту на отметке –30°C, линия 0W-30 пересечет ее в точке 3000 сСт, а линия 5W-30 — на уровне примерно 8000 сСт. Это значит, что моторные масла обоих классов при такой температуре останутся текучими, но масло класса 0W-30 заметно упростит холодный запуск двигателя и будет намного легче прокачиваться через смазочную систему в сильный мороз. При дальнейшем понижении температуры разница в вязкости 5W-30 и 0W-30 будет только возрастать.
Если в приоритете стабильная работа двигателя при экстремально низкой температуре, можно сделать выбор в пользу универсального решения — полнозольного масла Total Quartz 9000 Energy 0W-30 . Или же отдать предпочтение малозольному маслу Total Quartz Ineo First 0W-30, которое увеличивает срок службы сажевого фильтра, защищая его от попадания твердых несгораемых частиц и образования отложений. Несмотря на разные технологии присадок, эти продукты почти не отличаются друг от друга по низкотемпературному поведению и отлично работают при холодном запуске.
Если зима не такая холоднаяЕсли вы не собираетесь участвовать в автопробеге по Заполярью, то не стоит ограничивать выбор классом 0W-30. В средней полосе России столбик термометра редко опускается ниже -20°C. Поэтому такие моторные масла, как Total Quartz Future NFC 5W-30 и Total Quartz Ineo MC3 5W-30, легко справятся с зимними холодами.
Узнать подробнее о продуктах Total, а также подобрать масло для своего автомобиля и задать вопрос эксперту, вы можете на сайте http://www.total-lub.ru
Фото: Global Look Press
Какое моторное масло лучше для зимы: критерии подбора
Содержание
- Параметры выбора масла
- Вязкость
- Проворачиваемость и прокачиваемость
- Можно ли заливать минеральное масло
- Всесезонка
- Когда нужно менять
- Как проверять уровень в течение зимы
- Заключение
Каждый автолюбитель знает, что машину следует тщательно подготавливать к эксплуатации в зимний период. Один из насущных вопросов: какое моторное масло лучше для зимы? Ведь перед холодами следует залить горюче-смазочные материалы, которые наилучшим образом будут работать в условиях низких температур, обеспечивая работоспособность и продолжительный ресурс узлов и агрегатов транспортного средства.
youtube.com/embed/i-0Y0gS__Xc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Параметры выбора масла
Существует ряд критериев, которые обязательно необходимо учитывать, чтобы выбрать масло с оптимальной вязкостью для своего бензинового или дизельного мотора. Важно использовать продукцию, которая имеет маркировку, соответствующую допускам завода-производителя автомобиля.
Выбираем только маркированное моторное маслоНе рекомендуется экспериментировать, заливать в свой двигатель первый попавшийся вариант. В противном случае это может негативным образом отразиться на его работе и привести к самым неблагоприятным последствиям вплоть до капитального ремонта.
Вязкость
Этот параметр является ключевым при подборе моторного масла для любого автомобиля и периода эксплуатации. Однако не все понимают, что значит данный термин. Если говорить простыми словами, то это способность горюче-смазочных материалов сохранять свои свойства в определённом температурном режиме. Речь идет о таких параметрах:
- смазывании трущихся элементов;
- снижении силы трения;
- уменьшении расхода топлива.
Очень важно, чтобы все эти свойства отлично сохранялись не только при плюсовых температурах, но также и при отрицательных показателях. Параметры вязкости указываются всеми производителями на этикетке. Для этого используется система SAE.
Классификация моторных масел по SAEНапример, на упаковке указывается комбинация синтетики 5w30 или 5w40. Цифра «5» говорит о вязкости масла при отрицательной температуре, а второе число – при положительных значениях. Важно знать, что это индекс, а не показатель температуры.
Задавшись вопросом, масло какой вязкости лучше для зимы с очень низкими температурами, следует отдавать предпочтение смазке, имеющей синтетическую основу.
Классификация масел по API — таблицаПроворачиваемость и прокачиваемость
Это еще два важных критерия, которые находятся в прямой зависимости от вязкости. На них также следует обращать внимание, столкнувшись с выбором масла для эксплуатации в зимнее время. Не зная, какое масло заливать зимой: синтетику или полусинтетику, учтите – первый вариант позволяет двигателю легче запуститься.
Лучший выбор масел в коробку — синтетикаТакой продукт имеет достаточную текучесть, он быстрее прокачивается по масляным каналам, минимизируя негативные последствия холодного старта при низких температурах.
Если заливать зимой синтетическое масло, можно увидеть, что двигатель будет легче запускаться. Это связано с тем, что жидкость с такой консистенцией не будет создавать большое сопротивление коленчатому валу, и позволит с легкостью завестись даже в сильный мороз.
Не зная, какого типа масло заливать в холодное время года, следует прочитать руководство по эксплуатации, чтобы понять, какие рекомендации дает завод-производитель. Это позволит понять, как правильно подобрать расходные материалы для своего автомобиля, чтобы он не подводил даже в экстремальных условиях эксплуатации.
Инструкция по эксплуатации моторного масла в зимний сезонМожно ли заливать минеральное масло
В состав таких горюче-смазочных материалов входят ингредиенты с натуральным и искусственным происхождением. Если в перечне компонентов указаны только нефтепродукты – у данного продукта минеральная основа.
Из-за большого содержания компонентов, выделенных из мазута, на внутренних элементах появляются нагар и копоть. Это негативным образом отражается на ресурсе двигателя и его эксплуатационных характеристиках. В мороз подобное средство запросто загустеет и поэтому в зимний период его использовать не рекомендуют.
Закоксованный двигатель от применения минерального маслаМенять «минералку» следует через 5 – 7 тысяч километров пробега. Если транспортное средство эксплуатируется в активном режиме, ресурс масла истекает значительно быстрее.
Всесезонка
Появившееся на рынке всесезонное масло для двигателя является оптимальным вариантом только в том случае, если автомобиль эксплуатируется в регионах с умеренным климатом.
[totalpoll id=»8361″]
Когда нужно менять
Чтобы не навредить своему автомобилю, замена масла перед зимой должна производиться перед тем, как показатели температуры достигнут минусовых отметок.
Как проверять уровень в течение зимы
Не все водители, даже опытные, знают, как должна осуществляться проверка уровня масла зимой. Для этого достаточно извлечь масляный щуп из двигателя после продолжительного простоя. Очень важно, чтобы машина стояла на ровной поверхности. Это позволит понять, сколько смазывающей жидкости сейчас находится в двигателе.
Контролируем уровень масла в двигателеТакже с помощью щупа можно оценить, в каком состоянии находится масло. Очень важно, насколько быстро смазка стекает. Если она имеет густую консистенцию, это указывает на необходимость замены технической жидкости.
Учитывая, что масло на морозе загустевает, следует знать, как правильно выставлять уровень в холодное время. Нельзя, чтобы жидкость была ниже уровня или выше максимальной отметки. Для более точной проверки необходимо предварительно прогреть двигатель до рабочей температуры и затем подождать некоторое время, пока масло стечет в поддон картера.
Это связано с тем, что горюче-смазочные материалы уменьшаются в объеме при низких температурах. Несоблюдение указанного условия может привести к тому, что водитель, увидев низкую отметку, дольет еще. После прогрева силового агрегата до рабочей температуры жидкость расширится и ее объем превысит допустимый максимум. Это также негативно отразится на работе мотора.
Заключение
Задавшись вопросом, как и какое моторное масло заливать в двигатель авто, учитывайте такие критерии:
- вязкость;
- допуск завода производителя;
- состав – минеральная или синтетическая основа.
Учитывая все эти факторы, можно подобрать те технические жидкости, которые смогут обеспечить наиболее простой и быстрый запуск мотора в условиях низких температур и при экстремальных нагрузках, сохранив его работоспособность и надежность.
Какому маслу отдаете предпочтение вы?
Как вам статья?
Сергей
Возможно мы знаем ответ
Задать вопрос
Какое моторное масло лучше для зимы?
Синтетическое масло – лучшее зимнее моторное масло.
Мы закончили.
Если бы все было так просто. Но большинству людей нужны эмпирические данные для подтверждения таких утверждений.
Ну посмотрите видео. Мы охладили обычное моторное масло 5W-30 и синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30 до -40º.
Как видите, обычное масло загустело настолько, что едва вытекало из стакана. С другой стороны, продукт AMSOIL растекается почти мгновенно.
Купить AMSOIL Signature Series
В чем разница в производительности? Отвечая на этот вопрос, я также отвечу на вопрос, который hoss61761 задает в социальных сетях:
Обычные масла содержат воски, которые затвердевают при понижении температуры.
Это серьезно ухудшает способность масла течь, когда вы запускаете двигатель.
В некоторых случаях масло может загустеть настолько, что коленчатый вал не будет достаточно быстро вращаться для запуска двигателя.
До использования AMSOIL у меня был Cutlass Ciera, печально известный тем, что отказывался заводиться холодным утром в Миннесоте. Дешёвое розничное масло, которое я использовал тогда, загустело настолько, что двигатель едва проворачивался.
Почему синтетические масла лучше подходят для зимних моторных масел
Синтетические масла, напротив, не содержат парафинов благодаря процессу химической реакции, используемому для создания синтетических базовых масел.
В результате синтетические масла обладают гораздо лучшими свойствами текучести при низких температурах, чем обычные масла.
Мало того, что ваш автомобиль заведется легче [у меня еще ни разу ни один из моих автомобилей, использующих AMSOIL, не завелся даже при температуре -30°F (-34°C)], масло будет течь быстрее, гарантируя, что масло быстрее достигнет жизненно важных компонентов.
Это, в свою очередь, обеспечивает максимальную защиту от износа и продлевает срок службы двигателя.
Проверка температуры застывания масла
Если вам нужны дополнительные данные, подтверждающие превосходство синтетики в качестве зимнего моторного масла, ознакомьтесь с паспортом масла.
Найдите температуру застывания масла. Меньшие числа указывают на лучшую текучесть при низких температурах, а значит, и на лучшую работу в холодную погоду.
В приведенном здесь примере видно, что масло AMSOIL Signature Series 5W-30, то же масло, что показано на видео выше, имеет температуру застывания -58°F (-50°C).
Что холодно?
Не впадать в экзистенциальность, но это уместный вопрос.
Жители юга, чье представление о зиме состоит в том, чтобы надеть носки на пару недель в январе, могут подумать, что они сорвались с крючка.
Нужно ли им тратить умственную энергию на свойства моторного масла при низких температурах?
Хорошая текучесть на холоде важна и для южан.
Инженеры согласны с тем, что основной износ двигателя происходит при холодном запуске. Есть несколько причин, но две из них вызывают у нас интерес в этом обсуждении:
- Сила тяжести заставляет большую часть масла падать обратно в масляный поддон , оставляя компоненты незащищенными
- Холодное масло не течет сразу при запуске , временно голодание двигателя масла
Несмотря на то, что зимой масло густеет сильнее при отрицательных температурах и затрудняет запуск, двигатель считается «холодным» после того, как он простоял достаточно долго, чтобы остыть до температуры окружающей среды, обычно в течение ночи.
По мере охлаждения масла внутри двигателя его вязкость увеличивается (густеет).
Когда утром приходит время заводить автомобиль, более густое масло не проходит через двигатель так легко, как при рабочей температуре.
Именно в это время жизненно важные детали двигателя могут работать без смазки, увеличивая износ. Таким образом, даже в теплом климате износ при холодном запуске представляет собой проблему.
Южанам также рекомендуется использовать хорошее синтетическое масло с отличными свойствами текучести при низких температурах.
Густое или жидкое зимнее моторное масло?
Автомобилисты иногда спрашивают, следует ли им использовать зимой более густое или более жидкое масло. К счастью для них, мы написали на эту тему целый пост. Проверьте это здесь.
Подводя итог, используйте масло с самой низкой вязкостью, рекомендованное производителем вашего автомобиля зимой.
Большинство автопроизводителей рекомендуют одинаковую вязкость круглый год. Но некоторые позволяют перейти на более низкую вязкость зимой, что способствует улучшению текучести при низких температурах.
Если в руководстве по эксплуатации указано, что зимой можно перейти на масло с более низкой вязкостью, сделайте это.
Переход на лучшую зимнюю защиту
Пока вы здесь, я должен поговорить и о трансмиссионной жидкости.
Подобно моторному маслу, оно густеет в холодную погоду. Холодная густая жидкость с трудом проходит через сложную сеть проходов в корпусе трансмиссионного клапана или через маленькие отверстия соленоида.
Что это значит для вас?
- Переключения с задержкой
- Удлиненные переключения
- Жесткие/жесткие переключения
- Уменьшенная защита от износа
Опять пойду к колодцу личного опыта.
Купив несколько лет назад Honda CR-V, я перешел на синтетическое моторное масло AMSOIL… но забыл заменить трансмиссионную жидкость.
Перенесемся в зиму и одно из наших фирменных утренних морозов -20°F (-29°C) с холодным ветром, переваливающим за -40°. «Хонда» завелась, но переключалась медленно, с воем и скрежетом зубов. Вся машина вздрогнула, когда неохотно включила вторую передачу, направляющуюся вниз по дороге.
Переход на синтетическую трансмиссионную жидкость решил проблему.
На холоде жидкость течет намного легче, что обеспечивает более плавное переключение передач. Это также означает, что шестерни и подшипники также получают необходимую смазку.
Любой, кто выложил тысячи долларов за замену транса, знает, насколько это важно.
Итог: Синтетическое моторное масло — гораздо лучший выбор, когда вы ищете зимнее моторное масло. Она лучше течет, обеспечивая более легкий запуск, более плавное переключение передач и лучшую защиту от износа. Перейдите на синтетику, чтобы максимизировать защиту от холода и производительность.
Обновлено. Первоначально опубликовано 15 февраля 2019 г.
Выбор лучшего моторного масла для зимы
×
Хорошие новости, мы открыты!
Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:
- Авторемонтные мастерские считаются важнейшей услугой.
- Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
- Вы можете продолжать посещать нас!
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!
30 октября 2018 г. | Блог, Двигатель, Инфографика, Замена масла, Total Car Care, Зима
Поддержание здоровья сердца автомобиля с помощью правильного моторного масла
Неподходящее моторное масло может течь слишком медленно или вообще не течь, если оно станет слишком холодным. Это может привести к серьезным проблемам с вашим двигателем и будет иметь последствия. Моторное масло — это кровь для сердца вашего автомобиля, двигателя. Убедитесь, что этой зимой в венах вашего автомобиля течет правильное масло.
Поиск:
Последние сообщения
Категории
Забронировать онлайн
Масло — кровь вашего автомобиля
Принесите свой автомобиль в местный офис AAMCO Colorado Today.
Регулярная замена масла и фильтров необходима для здоровья вашего автомобиля.
Записаться на прием
Узнать больше
W для зимы, мне этого достаточно
Моторное масло должно быть правильной консистенции и вязкости. Типы масел измеряются тем, насколько они густые или жидкие, и определяют, насколько быстро они текут. Зимой вам нужно масло с более низкой вязкостью, чтобы учесть замедление, которое происходит при более суровых зимних температурах.
Разновидностям моторного масла присвоен рейтинговый код Общества автомобильных инженеров (SAE) — например, 5W30. Чем ниже число W, тем лучше моторное масло будет работать при более низких зимних температурах. Мы рекомендуем использовать масло 5W для зимнего использования. Нужна замена масла? Запишитесь на прием в местный офис AAMCO в Колорадо, чтобы подготовить свой автомобиль к зиме.
Синтетическое или обычное моторное масло
Моторное масло обычно состоит из 80% базового масла и 20% присадок. В то время как базовое масло может быть синтетическим, обычным или смесью того и другого, присадки могут включать в себя различные ингредиенты, которые способствуют бесперебойной работе, такие как детергенты, диспергаторы, присадки, улучшающие индекс вязкости, и многое другое.
- Обычное масло: Несмотря на то, что оно содержит некоторые примеси, это стандартное автомобильное масло — доступно по цене и соответствует большему количеству требований производителя. Обычное масло: Несмотря на то, что оно содержит некоторые примеси, это стандартное автомобильное масло — доступно по цене и соответствует большему количеству требований производителя. .
- Масло для большого пробега: Благодаря использованию некоторых специальных кондиционирующих агентов и присадок это обычное масло было улучшено для предотвращения утечек и снижения расхода масла в старых двигателях. Это популярный полезный вариант, помогающий автомобилю с пробегом более 75 000 миль прослужить дольше.
- Synthetic Blend Oil: Следующий шаг для водителей, которые хотят улучшить характеристики автомобиля с меньшими затратами, чем полностью синтетические, эти масла содержат дозу синтетического масла, смешанного с минеральным маслом.
- Полностью синтетическое масло: Это масло идеально подходит для современных высокопроизводительных двигателей и содержит меньше примесей, что продлевает срок службы вашего двигателя. Оно лучше, чем другие типы масел, течет при более низких температурах и обеспечивает максимальную смазку при высоких температурах. Это лучшая защита двигателя, даже если в этом нет необходимости.
Change Is Good
Вы можете выбрать идеальное моторное масло для своего автомобиля, но это не будет иметь значения, если вы не будете планировать замену масла регулярно. Моторное масло со временем изнашивается, вызывая потенциально дорогостоящие повреждения вашего автомобиля. Важно регулярно поддерживать свежесть масла, если вы хотите максимизировать производительность, экономию топлива и срок службы двигателя.
Что лучше для вашего автомобиля
Для круглогодичной защиты мультивязкостное масло 5W30 хорошо работает как в холодную погоду, так и при экстремально высоких температурах двигателя. В любом случае, однако, важно заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти правильный класс вязкости и тип масла, а также частоту замены масла. Если у вас есть вопросы или вам нужна замена масла, назначьте встречу с местным AAMCO Colorado , чтобы поговорить с нашими экспертами по моторным маслам. Они могут помочь вам понять, какой тип масла идеально подходит для вашего автомобиля, и его преимущества.
Местный специалист по ремонту автомобилей может помочь!
Ничто не вечно, в том числе автомобильный аккумулятор. Если все признаки или даже некоторые из них указывают на неисправность батареи, не ждите, пока вы окажетесь в затруднительном положении, чтобы заменить батарею.