Моторное масло для дизельных двигателей: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей

Содержание:

Многие владельцы автомобилей с дизельным двигателем предпочитают приобретать специальные полусинтетические моторные масла. Учитывая их популярность, производители предлагают составы с разными показателями. Это позволяет подобрать оптимальный вариант для машин с разными модификациями силовых агрегатов.

Особенности и присадки полусинтетических составов для дизелей

Полусинтетика для дизельных двигателей изготавливается на основе минеральных масел. Их содержание составляет 50-70 %. Остаток приходится на синтетические компоненты и присадки. Они необходимы для улучшения исходных показателей составов. Полусинтетические масла для дизельных автомобилей содержат присадки:

Антиокислительные

Они приостанавливают, замедляют неизбежные в условиях повышенных температур и давления разрушительные окислительные процессы. Тем самым продляется жизненный цикл смазывающей жидкости.

Моющие

Детергенты необходимы для поддержания мотора в чистоте. Они способствуют профилактике образования нагара (отложений) в термонагруженных зонах. Их дополняют диспергирующими присадками, которые растворяют имеющиеся твердые примеси и оставляют их во взвешенном состоянии.

Антикоррозионные

Образуют на металле газонепроницаемую защитную пленку и нейтрализуют активные кислоты. Тем самым останавливается или замедляется разрушение поверхностей.

Противоизносные

Обеспечивают дополнительную защиту трущихся элементов.

Маркировка

Как и другие виды, полусинтетическое масло для дизельных двигателей маркируется:

  • По стандарту SAE. Он указывает изменение вязкостных характеристик в зависимости от температуры. Для всесезонных составов маркировка включает числовые и буквенные значения. Например, SAE 10W-40. Первая цифра определяет низкотемпературный барьер, а последняя – допустимую температуру воздуха летом;
  • API. Определяет назначение масла. Дизельные составы маркируются буквой «С». Вторая указывает на качество. Чем дальше она от начала латинского алфавита, тем больше требований предъявляется к смазывающей жидкости.

ТОП-4 полусинтетических масел для дизелей

Компания TAKAYAMA предлагает для дизелей полусинтетические масла, обладающие отличными антиокислительными и противоизносными характеристиками, которые подходят как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Сбалансированный состав, продуманный пакет присадок обеспечивают защиту внутренних элементов силового агрегата от износа, легкий пуск в морозы, а также способствуют предотвращению образования отложений.

TAKAYAMA SAE 10W-40 Полусинтетическое всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, произведенное из высококачественных компонентов и современного пакета присадок.
TAKAYAMA SAE 10W-40 API SN/CF Подходит для применения в дизельных двигателях легких грузовиков. Обеспечивает максимальный ресурс двигателя, защищая его от износа даже в тяжелых условиях эксплуатации.
TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL/CF Обеспечивает высокую стойкость к окислительным процессам внутри дизельного двигателя, прекрасные смазочные свойства при любых условиях эксплуатации.
TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL/CF Полусинтетическое моторное масло, разработано специально для использования в современных дизельных двигателях, работающих в условиях высоких нагрузок.

Технические характеристики

Основные показатели масла приведены в таблице:

ПОКАЗАТЕЛИ МЕТОД ЗНАЧЕНИЕ
Плотность при +15 °С, г/см2 ASTM D4052 0,8710
Вязкость кинематическая при +100 °С, мм2 ASTM D445 14,60
Вязкость кинематическая при +40 °С, мм2 ASTM D445 105,9
Индекс вязкости ASTM D2270 157
Динамическая вязкость CCS при - 25 °С, мПа*с, не более ASTM D5293 6280
Щелочное число, мг КОН/г, не менее ASTM D2896 10,6
Испаряемость по Noack, %, не более ASTM D5800 10,2
Температура вспышки, °С, не ниже ASTM D92 221
Температура застывания, °С, не выше ASTM D97 -36

Какое масло лить в дизельный двигатель?

Компания Ford озадачилась вопросом, какие интервалы смены рекомендовать для стран восточной Европы, где качество дизельного топлива несоизмеримо хуже, чем качество топлива в западной Европе. Содержание серы в дизельном топливе отличается в 20 раз! К примеру в западной Европе дизельное топливо содержит 350ед в Турции дизельное топливо содержит 7000ед!!! Цетановое число 51 против 47.

Главный вопрос, можно ли рекомендовать моторное масло с низким Щелочным числом (TBN) в страны где высокое содержание серы (Sulphur) в топливе. Примером таких масел может быть ACEA A1/B1 — универсальное бензиновое/дизельное масло (для легких дизелей) которое спокойно рекомендуют производители в странах с хорошим топливом. Но которое никак не приспособлено бороться с высоким содержанием серы в топливе например в Турции.

Специалисты Ford Motor Company M.Sutton и C.Stow провели анализы и сравнительные тесты на автомобиле Ford Transit с несколькими видами моторных масел.

Масло A 5W30 — TBN 6.5
Масло B 5W30 — TBN 9.3
Масло С 10W30 — TBN 12
Масло D 5W30 — TBN 9.2

Исследовали падение щелочного числа и тот момент, когда щелочное переставало активно бороться с кислотной средой, кислотное число (TAN) начинало расти. Точка пересечения линий TBN и TAN принималось за окончательное срабатывание масла — дальше уже в ущерб двигателю! То есть ситуация когда Кислотное число (TAN) уже выросло значительно и щелочное (TBN) не препятствует окислительным процессам в двигателе.

График изменения Щелочного числа (TBN) и Кислотного числа (TAN) с пробегом:

Масло A 5W30 — TBN 6.5 — сработалось через 7000км.
Масло B 5W30 — TBN 9.3 — сработалось через 11500км
Масло С 10W30 — TBN 12 — сработалось через 18 000 км.
Масло D 5W30 — TBN 9.2 — сработалось через 11500км.

Самым стойким к плохому топливу оказалось специальное масло для тяжело-нагруженных дизелей (Heavy Duty) с ACEA B3/E3.

Мои личные выводы:

  1. Высокое щелочное число (TBN) важно в тех регионах, где очень плохое дизельное топливо. Если в дизельном топливе высокое содержание серы – это Ваш случай. Как правило, чем выше Щелочное Число (TBN) тем выше запас по пробегу, срок службы масла, выше моющие и нейтрализующие свойства итд.
  2. Что касается России. По нашим анализам отработанного масла мы видим хорошую тенденцию – щелочное число падает очень медленно! Если щелочное число падает медленно, значит кислоты образуются медленно. Ведь щелочное падает быстро когда есть что нейтрализовать — кислоты. Из всего этого делаем вывод что топливо в России в большинстве своем хорошего качества, с низким содержанием серы. Другими словами, если вы заправляетесь на брендовых заправках Лукойл, Роснефть, ТНК, BP, Газпромнефть – то масло по моющим/нейтрализующим свойствам будет срабатываться очень медленно. Поэтому гнаться за высоким щелочным числом при использовании качественного топлива не нужно. TBN = 15-16 в гражданском дизеле не имеет никакого смысла – вы будете сливать масло у которого щелочное число будет 11-12… Такие примеры у нас уже были.
  3. По этому эксперименту можно косвенно судить и о бензиновых двигателях. Если топливо поступающее к потребителю не всегда хорошего качества и хорошей очистки, лучше использовать масла с высоким щелочным числом (TBN 8-10) нежели с низким (6-7). Можно применять масла с Щелочным числом (TBN) = 6-7 но нужны короткие интервалы смены моторного масла.

Источник: Исследование Ford Motor Company в Турции — Щелочное число, кислотное число, интервал смены.

Предоставил: torcon

Обсуждение на форуме: Что лить в дизель? Универсальное или специальное?

 

Группа компаний "Современные технические решения"

Главная / Полезная информация / Классификация масел / API / Классы качества моторного масла для дизельных моторов


API CJ-4
Класс по API CJ-4 специально разрабатывался для масел, предназначенных для высокопроизводительных четырехтактных дизельных двигателей, проектируемых для удовлетворения требований американских экологических норм 2007 года (ЕРА07) и последующих их редакций. Масла CJ-4 могут работать в двигателях с системами, способствующими уменьшению выбросов вредных веществ с выхлопными газами.
Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для обеспечения работоспособности систем контроля эмиссии вредных веществ и выполнения экологических стандартов. Помимо этого, для масел CJ-4 предполагаются улучшенные защитные свойства, повышенная окислительная, низко- и высокотемпературная стабильность и т.д., а также возможность достижения удлиненных интервалов техобслуживания, указываемых производителями техники, при соблюдении определенных условий.


API CI-4
Класс масел для дизельных двигателей с различными видами впрыска и наддува, выпускаемых с 2002 года.
Моторные масла данного класса содержат соответствующие моющее-диспергирующие присадки и имеют, по сравнении с классом СН-4, повышенную устойчивость к термическому окислению. Данные масла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 307оС, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла.


API CH-4
Моторные масла для четырехтактных дизельных двигателей, эксплуатирующиеся в высокоскоростных режимах. Соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году.

Масла класса API CH-4 соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Они содержат присадки, эффективно предотвращающие износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях. Могут применяться взамен масел класса API CD, CE, CF-4 и CG-4, в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.


API CG-4
Моторные масла этого класса рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовых машин и тягачей магистрального и немагистрального типа, эксплуатируемые в режимах повышенных нагрузок, а также высокоскоростных режимах. Масла класса CG-4 более эффективно предотвращают износ внутренних деталей двигателя, образование нагара на внутренних поверхностях и поршнях, окисление, пенообразование, образование сажи. Моторные масла данного класса могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, CE и CF-4.


API CF-2
Моторные масла для двухтактных дизельных моторов, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Масла данного класса содержат присадки, которые обеспечивают защиту повышенной эффективности от износа и предотвращают накопление отложений на внутренних деталях двигателя (улучшенная функция очистки).
Моторное масло класса API CF-2 обладает улучшенными свойствами и может использоваться вместо более ранних аналогичных масел, при условии наличия рекомендации производителя.


API CF-4
Моторные масла для четырехтактных дизельных моторов, эксплуатируемых в высокоскоростных режимах, выпускаемых с 1990 года. Содержат соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Маслам данного класса присваивается также класс API CF-4/S, который позволяет применять масла и в бензиновых двигателях. Моторные масла класса CF-4 могут использоваться вместо масел класса CE, при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя.


API CF-2 и CF-4
Моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.
Класс CF описывает моторные масла, рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества. Моторные масла данного класса содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников. Могут использоваться там, где рекомендуется класс качества API CD.


API CE
Моторные масла для использования в дизельных моторах, выпускаемых с 1983 года. Масла данного класса предназначены для использования некоторых сверхмощных турбированных моторах, характеризующихся существенно повышенной рабочей компрессией. Применение таких масел допускалось для двигателей, как с низкой, так и с высокой частотой вращения вала. Масла класса CE могут использоваться взамен масел класса CD.


API CD-II
Моторные масла для использования в сверхмощных дизелях с двухтактным рабочим циклом. Основным предназначением таких масел являлось применение в тяжелых мощных двигателях, которые устанавливались в основном на сельскохозяйственную технику. По сравнению с классом API CD в данном классе моторных масел существенно повышены требования относительно высокоэффективной защиты двигателя от нагара и износа.


API CD
Моторные масла для дизельных двигателей повышенной мощности, которые использовались в сельскохозяйственной технике. Масла данного класса обеспечивали повышенную защиту от коррозии подшипников и высокотемпературного нагара в дизельных моторах. Моторные масла класса CD использовались в случаях, когда производителем двигателя не выдвигались дополнительные требования к качеству топлива.


API CC
Моторные масла для дизельных двигателей, которые эксплуатируются в средних режимах нагрузки. При условии рекомендаций производителя двигателя, масла данного класса могли использоваться в некоторых мощных бензиновых моторах. Масла класса API CC обеспечивают более высокий уровень защиты от высокотемпературного нагара и коррозии подшипников в дизельных моторах, а также от ржавления, коррозии и низкотемпературного нагара в бензиновых моторах.


API CB
Моторные масла для дизельных двигателей, работающих со средней нагрузкой, в том числе в моторах с наддувом.


API CA
Моторные масла для малонагруженных двигателей, могут применяться и в некоторых бензиновых моторах, которые эксплуатируются в умеренных режимах. Класс широко использовался в 40-х и 50-х годах прошлого века и не может использоваться в современных условиях, если это не предусмотрено требованиями производителя двигателя.
Моторные масла класса API CA обладают свойствами, обеспечивающими защиту от нагара на поршневых кольцах, а также от коррозии подшипников в моторах с наддувом, для которых не предусмотрены особые требования к качеству топлива, которое используется.

Моторное масло для дизельной иномарки.

Бум дизельных иномарок постепенно прокатился по миру, не затронув лишь Америку (хотя до поры до времени) и перешёл из Европы в наши страны СНГ, и поэтому методы испытаний моторных масел для малых дизелей и специальные требования к ним, оговорены только лишь европейской классификацией ССМС (комитет производителей двигателей), а не американской API. В этой статье мы рассмотрим в каких условиях приходится работать моторному маслу в легковом дизельном двигателе, а так же классификацию моторных масел, предназначенных для малых дизелей иномарок.

Прежде чем перейти к маслам для малых дизелей, немного теории, которая позволит понять, в каких условиях придётся трудиться моторному маслу для легкового дизеля. Дизельный двигатель для легкового автомобиля, в отличие от дизелей для грузовиков и тракторов, должен быть как можно меньше по габаритам и соответственно легче. И эти жёсткие ограничения по массе и габариту для легковых (малых) дизелей, создают некоторые трудности для конструкторов. Они вынуждены делать дизельные моторы, детали в которых должны быть массивнее и прочнее деталей бензиновых двигателей, но в тоже время должны вписаться в жёсткие ограничения по массе и габаритам, причём таким же как и у бензиновых моторов.

Чтобы не сильно превышать толщину и массу деталей, приходится применять более прочные и качественные сплавы для этих деталей дизелей, и более качественное и сложное их изготовление, чтобы ужиматься до размеров бензинового мотора. Но вот небольшой диаметр цилиндров и соответственно небольшой рабочий объём, ощутимо ухудшают условия смесеобразования и сгорания малого дизельного мотора, по сравнению с большим дизелем грузовика или трактора.

И чтобы компенсировать потери мощности и повысить её, несмотря на маленький объём дизельного двигателя, его коленвал нужно заставить вращаться в два раза быстрее, чем на большеобъёмном дизеле грузовика. Ведь номинальная мощность дизелей грузовиков и тракторов (объёмом от 12 до 16 литров) достигается на оборотах всего 1900 — 2100 оборотов в минуту. А у легковых дизельных моторов объёмом 2 — 2,5 литра — номинальная мощность достигается уже при 4000 — 4500 оборотах в минуту.

Естественно, чем больше обороты, тем больше механические нагрузки и инерционные силы, действующие на детали и масляную плёнку, которая смазывает эти детали, да и время для смесеобразования сокращается. Поэтому дизели для легковушек изготавливают с разделёнными камерами сгорания, нередко предкамерные или вихрекамерные. Но в таком случае, при рабочем процессе в моторе образуется большое количество сажи (обычно залитое свежее масло сразу чернеет от этой сажи и это нормально).

Но в появившихся недавно современных дизелях с непосредственным впрыском (которых с каждым годом становится всё больше), сажи образуется намного меньше. Но всё таки старение моторного масла и повышение его вязкости в предкамерных моторах (которых до сих пор много) идёт быстрее. И в разделённых камерах сгорания дизеля, получаются более крупные частицы сажи. А значит, чтобы поддерживать частицы сажи в взвешенном состоянии, от моторных масел для таких дизелей требуются более высокие диспергирующие свойства.

Ещё один важный нюанс, который должны учитывать и производители масел и автовладельцы, которые их покупают — это турбонадув. Он появился на дизелях довольно давно, и в 80-х годах прошлого века турбина устанавливалась уже на половине всех производимых дизельных иномарок. В настоящее время, каждая дизельная иномарка оснащена турбонадувом, который позволяет достичь такой же интенсивности разгона, как и на мощной бензиновой иномарке. А на многих дизельных иномарках устанавливают ещё и интеркулер (промежуточный охладитель).

Во впускном коллекторе давление воздуха за турбиной превышает атмосферное примерно в два раза, и в цилиндрах давление естественно тоже выше атмосферного, причём на протяжении всего рабочего цикла. И поэтому у современного дизельного двигателя (по сравнению с бензиновым мотором с надувом) газы более интенсивно прорываются в картер.

К этому стоит добавить ещё очень высокую температуру в выпускном коллекторе, от которого нагреваются подшипники скольжения вала крыльчатки, которая раскручивается до 40 000 об. в минуту и более, и естественно масляная плёнка в этих подшипниках тоже сильно нагревается. Эти жёсткие факторы увеличивают нагрузку на моторное масло и увеличивают интенсивность его старения.

Кроме того, все современные дизели делают согласно высоким (европейским) требованиям по экологической безопасности, и чтобы уложиться в экологические нормы, используют рециркуляцию выхлопных газов. Современные машины оснащают катализаторами, но многие даже не догадываются, что это тоже не добавляет маслу свежести и способствует его быстрому старению.

И сроки замены моторного масла дизеля, обычно меньше чем у бензиновых двигателей, даже одного и того же автомобиля той же марки, и разницу срока замены можно увидеть на таблице слева (но на некоторых машинах разници между бензином и дизелем нет — это видно в таблице).

Там где в таблице помечено звёздочкой, когда менять масло например на машинах БМВ подскажет бортовой компьютер. Но на большеобъёмных дизелях грузовиков или тракторов, масло работает в менее жёстких условиях и меняется гораздо реже — раз в 2о 000 км, а то и реже.

Из всего вышесказанного, моторное масло для малого дизеля легковой иномарки, требуется специальное, в котором учитываются все нюансы условий работы дизельного мотора, и оснащённое пакетом присадок, успешно справляющихся с жесткими условиями работы малого дизеля.

При покупке моторного масла для своей дизельной иномарки, естественно нужно обратить внимание на индексацию на канистре. Солидные фирмы, производящие моторные масла, указывают на упаковке все спецификации и классификации, в соответствии с которыми масло было испытано. По классификации ССМС, моторное масло для легковых дизелей раньше обозначали PD2, то есть означающее, что это масло для дизельного мотора легкового автомобиля второго поколения ( passenger car diesel 2)

А моторные масла для большеобъёмных дизельных двигателей грузовиков и спецтехники обозначают индексами D3, D4, D5. Но сейчас уже организации ССМС не существует и вместо неё действует АСЕА — Ассоциация европейских производителей автомобилей и эта система постепенно сменила действующую ранее ССМС.

В новой системе предусмотрены три индекса, которые обозначают уровень масла для легковых (малых) дизельных моторов, то есть: В1 — означает маловязкие энергосберегающие, В2 — означает стандартный уровень требований для обычной эксплуатации современных моделей дизельных иномарок, В3 — означает масла для последних моделей дизельных иномарок, выпущенных после 1995 года и до самых современных — и эти масла специально разработаны для увеличения срока службы.

При покупке моторного масла для своего дизеля, так же следует обращать внимание и на соответствие покупаемого масла к требованиям завода, который выпускает данный автомобиль. К примеру моторное масло для последних моделей машин Фольксваген, должно соответствовать спецификации с маркировкой VW 505.00 (и для дизелей тоже).

А к примеру в старые машины фирмы Мерседес (до 1990 года выпуска) можно заливать моторное масло с маркировкой МВ 226. 0 или МВ 226.1, а более современные модели машин этой фирмы, уже требуют чтобы в них заливали масла с маркировкой МВ 226.5. А к примеру для леговушек фирмы Ровер требуются масла по спецификации BLS.22.OL.09.

Ну а в немногочисленные модели дизельных иномарок заокеанского американского производителя, нужно заливать масла класса CE. CF-4, CG-4 в зависимости от года выпуска автомобиля (по классификации API — для малых и больших дизелей). А японские дизельные моторы работают на аналогичных моторных маслах классов CD. CE. CF-4.

Короче говоря, прежде чем заливать моторное масло в свой двигатель, не слушайте продавца в магазине, а лучше найдите и изучите то, какое масло рекомендует завод производитель именно вашего автомобиля (завод плохого не посоветует) и смело заливайте это масло. Ну и при покупке автомобиля, глупо спрашивать продавца, когда он последний раз менял масло, лучше без лишних слов заменить его на свежее (нужной классификации) и желательно снять поддон и хорошенько промыть его.

Естественно каждый знает, что от моторного масла и правильного срока его замены, напрямую зависит ресурс любого мотора. Поэтому поинтересуйтесь точно, какое масло требуется именно для дизельного двигателя вашей иномарки, а срок замены масла всегда не помешает сократить, и менять его почаще (и фильтр тоже). Ведь наши условия эксплуатации намного жёстче зарубежных.

И не вздумайте прислушиваться к советам «бывалых», которые якобы с успехом ездят на камазовском масле (М10Г2К), купленном за копейки на соседней автобазе, и якобы их дизельный движок чувствует себя хорошо. Такая экономия только лишь подтвердит знаменитую пословицу, что скупой платит дважды.

Только вот платить придётся намного дороже, ведь правильный и качественный ремонт преждевременно застучавшего дизеля современной иномарки, владелец которой экономил на моторном масле, довольно сильно ударит по карману даже состоятельного автовладельца; успехов всем.

Масло для дизельного двигателя Rosneft Revolux класса API CF-4 и ниже

Масло Rosneft Revolux D4 10W-40 предназначено для всесезонного применения в современных дизельных двигателях магистральных тягачей, шоссейной техники, междугородных автобусов и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-V и ниже, в том числе оборудованных системами рециркуляции отработавших газов EGR и/или каталитической системы нейтрализации (SCR). Наличие официальных одобрений позволяет использовать масло при сервисном обслуживании в гарантийный период. Возможно использование в дизельных двигателях вместо масел уровня CH-4, CG-4, CF-4 и ниже.

Моторные масла с увеличенным интервалом замены – продукты, удовлетворяющие спецификации E4 по международной классификации ACEA, а также отвечающие последним требованиям по качеству OEM производителей. Отличительными особенностями масел с увеличенным интервалом являются:

• повышенные требования к противоизносным свойствам;

• высокие требования к моющим характеристикам

• наивысшая стабильность в условиях высокотемпературного окисления.

Одобрения и спецификации:

API CI-4, ACEA E4, E7, MB-Approval 228.5 , MAN M3277, MTU Category 3, Volvo VDS-3, Renault RXD/RLD-2, Cummins CES 20078/77, Detroit Diesel 93K218, Deutz DQC III-10, MACK EO-N, MB 228.3, 228.1, MAN M3275-1, MTU Category 2, Category 1, Cummins CES 200/76/72/71, Scania LDF-2 , Caterpillar ECF-2, ECF-1a, ПАО "Автодизель" (ЯМЗ-6-12)

Моторное масло VALVOLINE для дизельных двигателей

В турбированных промышленных либо автомобильных моторах используется дизельное моторное масло. Данные моторы эксплуатируются в тяжелых условиях. Масло моторное дизельное специально разработано для удовлетворения требований в средних и увеличенных интервалах замены, которые предъявляются разработчиками грузовых автомобилей.

На странице: 30255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

ALL FLEET EXTRA SAE 20W-50

VALVOLINE All-Fleet 20W-50 - высококачественное минеральное моторное масло, имеющее сба..

ALL FLEET EXTREME 10W-40

All-Fleet™ Extreme engine oil SAE 10W-40 Моторное масло All Fleet Extreme SAE 10W-40 относитс..

ALL FLEET SAE 15W-40

All-Fleet™ Engine oil SAE 15W-40 Моторное масло Valvoline All-Fleet – это высокоэффективное . .

ALL FLEET SAE 20W-50

МОТОРНОЕ МАСЛО VALVOLINE ALL-FLEET SAE 20W-50 Повышенная долговечность для увеличения интерва..

ALL FLEET SUPERIOR SAE 10W-40

All Fleet™ Superior engine oil SAE 10W-40 All Fleet Superior SAE 10W-40 – это полусинтетичес..

NEXTGEN 10W40

Моторное масло премиум класса содержит 50% дополнительно переработанного масла которое обеспечива..

PREMIUM BLUE 7800 15W-40

Premium Blue™ 7800 15W-40 Моторное масло с уникальным составом для тяжелых условий эксплуатац..

PREMIUM BLUE 8100 10W-40

Premium Blue™ 8100 10W-40 Моторное масло Premium для мощных дизельных двигателей, обеспечиваю..

PREMIUM BLUE 8100 15W-40

Premium Blue™ 8100 15W-40 Традиционное моторное масло премиум-класса для мощных дизельных дви. .

PREMIUM BLUE CLASSIC 15W-40

Моторное масло Valvoline Premium Blue Classic SAE 15W-40 Высококачественное м..

PREMIUM BLUE EXTRA SAE 15W-40

Premium Blue™ Extra SAE 15W-40 Традиционное моторное масло премиум-класса для мощных дизельны..

PREMIUM BLUE GEO 15W-40

Premium Blue™ GEO Engine Oil SAE 15W-40 Моторное масло высшего качества для тяжелых условий ..

PREMIUM BLUE SAE 15W-40

Premium Blue™ Engine Oil SAE 15W-40 Традиционное моторное масло высшего качества для тяжелых..

PREMIUM BLUE SUPERIOR SAE 10W-40

Premium Blue™ Superior SAE 10W-40 Моторное масло Premium для мощных дизельных двигателе..

PROFLEET GEO SAE 15W-40

Для двигателей грузовых автомобилей, работающих на природном газе или сжиженном нефтяном газе . .

PROFLEET LS SAE 10W-40

ProFleet™ LS Engine Oil SAE 10W-40 Высококачественно синтетическое моторное масло категории U..

PROFLEET LS SAE 5W-30

ProFleet™ LS Engine Oil SAE 10W-40 Высококачественно синтетическое моторное масло категории U..

PROFLEET SAE 10W-40

ProFleet™ Engine Oil SAE 10W-40 ProFleet SAE 10W-40 – это синтетическое моторное масло, предн..

PROFLEET SAE 5W-30

ProFleet™ Engine Oil SAE 5W-30 Предназначено для обеспечения продолжительной эксплуатации до ..

S.T.O.U. SAE 10W-30

Valvoline™ STOU SAE 10W-30 STOU – это универсальное масло высшего класса, создано специально..

S.T.O.U. SAE 15W-30

Valvoline™ STOU SAE 15W-30 STOU – это универсальное масло высшего класса, создано специально. .

S.T.O.U. SAE 15W-40

Valvoline™ STOU SAE 15W-40 STOU – это универсальное масло высшего класса, создано специально..

Моторные масла для дизельных двигателей включают в свой состав все необходимые присадки, которые позволяют эффективно очищать поршни от износа.

Основными преимуществами приобретения этого продукта в нашей компании принято считать:

применение во всех моторах класса Euro;

отличная защита от износа качества;

отличное сочетание цены и качества.

В зависимости от типа двигателя, руководство по эксплуатации немного отличается. Поэтому следует обращать на это внимание перед использованием.

Valvoline делает качественные моторные масла, поскольку не занимается изготовлением базовых масел. Это в первую очередь влечет за собой то, что мы подбираем наиболее качественные базовые масла для изготовления своей продукции.  Масло моторное дизельное цена которого высокая, у нас можно приобрести дешевле и при этом качество останется высоким.

Масло моторное дизельное купить не составит труда. Обратитесь к нам уже сегодня, и завтра Вы сможете ощутить всю пользу от использования нашей продукции. 

Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель

Сегодня на рынке представлен большой выбор моторных масел, которые можно заливать как в бензиновые, так и дизельные двигатели. Их называют универсальными. Считается, что они не могут нанести непоправимый вред двигателю. Некоторые специалисты все же склоняются к мнению, что такие составы ведут себя хуже, чем жидкости, рассчитанные на конкретный тип мотора. За помощью к специалистам часто обращаются водители, которые залили в  бензиновый двигатель дизельное масло

Отличие дизельного и бензинового мотора

Двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, отличаются друг от друга по нескольким параметрам:

  • Степень сжатия. В цилиндре дизельного мотора воздух сжимается почти в 1,7-2 раза сильнее, чем в бензиновом. Это нужно, чтобы газ разогрелся до температуры, при которой происходит воспламенение топлива. Чем выше степень сжатия, тем более высокую нагрузку испытывают детали и узлы движка.

  • Средняя температура. Тепловая нагрузка, оказывается на дизельный мотор, выше. Это касается и камеры сгорания и такта сжатия. В двигателе на бензине тепло выделяется только в результате горения топлива.

  • Средние обороты. Этот показатель у дизеля составляет 4-5 тысяч. На бензине такая частота вращения коленвала отмечается довольно часто.   

  • До недавнего времени и иногда сейчас можно встретить дизельное топливо с повышенным содержанием серы. Повышенное содержание серы вызывает большее образование кислот, с которыми должны бороться присадки в масле, чтобы не допустить быстрого окисления. Конечно, ресурс масла снижается, при применении топлива с повышенным содержанием серы.

Отличие масла для дизельного и бензинового двигателя

Между смазками для дизельного и бензинового моторов немного различий. Многое зависит от условий, в которых работает техника. Как уже говорилось выше, в дизельном топливе гораздо больше серы, чем в бензиновом. В процессе работы мотора образуются оксиды серы, которые вступаю в реакцию с маслом. Для воспламенения топлива нужна высокая степень сжатия. Из-за этого из камеры сгорания в картер мотора проникает большее по сравнению с бензиновым двигателем количество газов. Они также способствуют окислению масла. По этой причине к дизельному маслу предъявляются высокие требования. Они касаются моющей способности и стойкости к окислению.

У обоих рассматриваемых групп масел практически одинаковая основа. Главное отличие заключается в наборе присадок (их свойствах, составе). Для разных автомобилей (легковых, грузовых) применяют разные пакеты присадок. В дизельных маслах используют большее кол-во специальных диспергирующих и моющих присадок для борьбы с неизбежным накоплением сажи. .

Как различить виды масел?

Сделать это можно по маркировке. В символах зашифрованы основные характеристики продукта. Важно уметь их правильно прочитать.

  • Надпись DIESEL на этикетке или упаковке означает, что масло предназначено исключительно для дизельного двигателя;

  • SJ – спецификация для бензиновых моторов;

  • SN – масло для бензиновых моторов с самыми высокими характеристиками по классификации API;

  • CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, СI-4, CJ-4, CK-4 – спецификации для дизельных двигателей тяжелой техники.

Буквы в маркировке тоже имеют свое значение. S используется для легкового транспорта, а С – для коммерческой и тяжелой техники, и  транспорта.

Универсальные моторные масла

Этот тип масел появился относительно уже достточно давно. Его основная характеристика – усредненные показатели по всем параметрам. Такую жидкость можно использовать как в бензиновых, так и дизельных агрегатах. Это возможно благодаря высокотехнологичным присадкам, входящим в состав смеси. Вещества обладают хорошим моющим эффектом, стабильно удерживают степень вязкости, имеют повышенное щелочное число.

Заключение

Если есть возможность, не заливайте масло для дизеля в бензиновый двигатель. Лучше использовать «родные жидкости». Когда выбора нет, допускается замена бензинового масла дизельным.

Смешивать масла не рекомендуется, так как они содержат разные по свойствам присадки. В процессе езды они могут вступить в реакцию друг с другом, последствия которой трудно предсказать. Результат подобных манипуляций часто негативно отражается на работе узлов и деталей двигателя внутреннего сгорания. Допускается использовать масла для дизеля в бензиновом моторе только для его промывки.

Простой тест из 4 вопросов для выбора масла для дизельного двигателя

Выбор подходящего моторного масла для вашего оборудования может быстро усложниться. Сегодняшние масла для дизельных двигателей являются более совершенными, чем когда-либо, и, учитывая все варианты, представленные сегодня на рынке, неудивительно, что у вас кружится голова. Контроль вязкости? Устойчивость к сдвигу? Удержание TBN? Может показаться, что вам нужна ученая степень в области машиностроения, чтобы просто выбрать подходящий продукт для вашего оборудования.

Не каждый является экспертом по смазочным материалам, и им не должно быть.Тем не менее, выбор подходящего моторного масла - критически важное решение. Масло внутри вашего сверхмощного оборудования является защитным барьером от давления в несколько тысяч фунтов и постоянного напряжения. Без правильной смазки премиум-класса ваше оборудование может изнашиваться до костей, что приведет к дорогостоящим повреждениям и простоям.

Хорошая новость в том, что выбор моторного масла не обязательно должен быть наукой о ракетах. Cenex® предлагает полный ассортимент высококачественных смазочных материалов, предназначенных для различных применений в тяжелых условиях. Чтобы определить, какой продукт подходит для вашей работы, просто задайте себе эти четыре простых вопроса.

  1. Насколько важна экономия топлива для вашей работы?
    Если вы следите за расходом миль на галлон, правильная смазка может помочь вашему оборудованию достичь максимальной топливной эффективности. Выжимая несколько дополнительных миль из каждого резервуара, вы можете со временем добиться значительной экономии. Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, такое как MAXTRON® ENVIRO-EDGE®, - ваш лучший вариант для достижения максимальной экономии топлива.Maxtron Enviro-EDGE разработан для обеспечения максимальной топливной экономичности без ухудшения характеристик двигателя, повышения экономии топлива до 2 процентов при нормальных условиях и до 3 процентов при холодном пуске.
  2. Работает ли ваше оборудование в широком диапазоне температур?
    Говоря о холодном пуске, температура - еще один важный фактор при выборе моторного масла. Экстремальные температуры, будь они горячими или холодными, могут быть жесткими для движущихся частей вашего оборудования.Тепло может быстро превратить двигатель в печь, а холод может загустить некоторые масла, пока они не станут практически желеобразными. В дополнение к Maxtron Enviro-EDGE, синтетическое моторное масло MAXTRON DEO для дизельных двигателей является разумным выбором для защиты в любых условиях эксплуатации. Maxtron DEO не только выдерживает тепло, но и обеспечивает бесперебойную работу двигателей даже при понижении температуры.
  3. Сколько лет вашему двигателю?
    Не секрет, что в наши дни бюджеты стеснены. Из-за этого многим фермерам и владельцам автопарков необходимо максимально продлить срок службы своего оборудования.Старые дизельные двигатели, чтобы работать с максимальной эффективностью, требуют внимательного ухода, а качественная смазка может иметь большое значение для их обслуживания. Хотя Maxtron Enviro-EDGE и Maxtron DEO обратно совместимы с двигателями более ранних моделей, фермеры и владельцы автопарков, которым требуется обычное масло для дизельных двигателей, могут быть заинтересованы в SUPERLUBE TMS®, которое обеспечивает отличную защиту старых дизельных двигателей, работающих на сверхнизкосернистом топливе. дизельное топливо.
  4. Каковы спецификации вашего производителя оборудования?
    При рассмотрении потребностей вашей собственной деятельности также важно следовать рекомендациям производителя вашего оригинального оборудования.Чтение руководства пользователя - ключ к максимальному увеличению производительности вашего оборудования. В вашем руководстве содержится важная информация об уходе за оборудованием, в том числе о том, какие сорта масла для него лучше всего подходят. Для оборудования, для которого требуются масла марок 15W-40 и 10W-30, используйте Maxtron DEO или Superlube TMS. Для оборудования, которому требуется масло 5W-40, используйте Maxtron Enviro-EDGE.

Выбор подходящей смазки для вашего оборудования не должен быть слишком сложным. Эти простые вопросы помогут вам упростить задачу.Независимо от того, какое масло CENEX DIESEL ENGINE OIL подходит вам, все они разработаны для обеспечения максимальной защиты двигателя и превосходят самые высокие отраслевые стандарты. Если у вас есть какие-либо вопросы, ваш МЕСТНЫЙ ДИЛЕР CENEX всегда рад помочь вам в скользкой ситуации.

Все, что вам нужно знать о дизельном масле

Выбор подходящего моторного масла для вашего автомобиля может оказаться очень кропотливым процессом, если вы не знаете, что именно вы ищете.Однако чрезвычайно важно, чтобы вы приняли правильное решение, чтобы избежать дорогостоящего ремонта из-за повреждения двигателя. Если вы ищете масло для своего автомобиля, квадроцикла, грузовика или морского транспортного средства, существует широкий выбор продуктов Amsoil на выбор.


В этой статье я расскажу о дизельном топливе. Более конкретно, какие бывают типы дизельного топлива, лучше ли дизельное масло, чем масло для бензиновых двигателей, и можете ли вы использовать дизельное топливо в своем газовом двигателе.Если вам больше интересно узнать о различных типах масла для бензиновых двигателей, ознакомьтесь с моей статьей о различиях между синтетическим маслом и обычным маслом.

Два типа дизельного топлива

Первоначально существовал только один вид дизельного топлива - дизельное топливо API CJ-4. Однако около двух лет назад были разработаны два различных типа дизельного топлива с намерением использовать каждый в определенных областях. Масла API CK-4 предназначались для внедорожников, в то время как API CK-4 и API FA-4 могли использоваться для дорожных грузовиков.


Масла FA-4 были разработаны для достижения целей по сокращению выбросов парниковых газов и повышению топливной экономичности. Стандарты API FA-4 предоставляют масла с низкой вязкостью, которые снижают экономию топлива, поскольку не требуют от транспортных средств использования большого количества энергии для циркуляции масла по двигателю, при этом защищая двигатели транспортных средств от износа.


В качестве альтернативы масла API CK-4 были разработаны для решения проблемы внедорожных транспортных средств с двигателями, которые нагреваются до чрезвычайно высоких температур. Масла API CK-4 предлагают те же улучшения характеристик, что и масла FA-4; однако, поскольку рынок внедорожников не придает большое значение экономии топлива, масла СК-4 имеют более широкий диапазон вязкости, чтобы обеспечить защиту двигателя внедорожников.


Также следует отметить, что в настоящее время масла FA-4 не рекомендуются для использования во внедорожниках. Несмотря на то, что FA-4 обеспечивает фантастические экологические преимущества, низкая вязкость этого типа масла может не обеспечить достаточной защиты в условиях экстремальных температур, присутствующих в двигателях внедорожников.


Кроме того, дизельные масла FA-4 и CK-4 доступны в виде синтетических масел. Синтетические дизельные масла Amsoil, такие как Max-Duty Synthetic Diesel Oil 15W-40 серии Amsoil Signature, обладают более стабильными характеристиками, чем обычные масла, благодаря процессу химической очистки синтетических масел.

Лучше ли дизельное топливо по сравнению с маслом для газовых двигателей?

Владельцы автомобилей могут предположить, что дизельное топливо лучше моторного масла по ряду причин.


Во-первых, дизельные масла часто продаются как «сверхмощные» или «сверхмощные» из-за того, что они предназначены для защиты работающих двигателей грузовиков и внедорожников. . Это заставляет потребителей рассматривать их как лучший выбор для своих автомобилей, чем масла для бензиновых двигателей.


Кроме того, дизельные масла часто имеют более качественные моющие присадки. Эти добавки помогают очищать масляные загрязнения. Без этих присадок масло может осаждать эти примеси на жизненно важных деталях двигателя, что может привести к серьезным повреждениям компонентов двигателя.


Наконец, потребителям может быть проще найти масла с более высокой вязкостью, такие как Amsoil Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 15W-40, в разновидностях дизельного топлива, а не в бензиновых маслах.

В некоторых случаях дизельное масло Amsoil может быть более выгодным для использования вместо синтетического масла Amsoil для бензиновых двигателей. Например, если ваш двигатель модифицирован, чтобы выдавать экстремальную мощность, может быть полезно использовать высоковязкое дизельное масло Amsoil для защиты вашего двигателя от износа.Однако, если у вас есть автомобиль со стандартным бензиновым двигателем, возможно, лучше будет использовать бензиновое моторное масло. В любом случае, есть обширный список продуктов Amsoil на выбор.

Безопасно ли использовать дизельные масла в газовых двигателях?

Может быть, у вас уже есть дизельное топливо, которое вы не хотите тратить впустую, или вам было бы удобнее использовать высоковязкое масло для защиты двигателя. Если это так, вам может быть интересно, можно ли использовать дизельное топливо в вашем бензиновом двигателе.


Одним из факторов, который следует учитывать, является то, что масла для дизельных двигателей часто содержат дополнительные присадки, такие как моющие и противопенные агенты, и имеют гораздо более высокие рейтинги SAE - то, что не обязательно в маслах для обычных газовых двигателей.


Кроме того, из-за более высокой степени сжатия в дизельных двигателях по сравнению с газовыми двигателями, в дизельные масла необходимо добавлять дополнительные детергенты, чтобы бороться с побочными продуктами сгорания, обнаруженными в дизельных двигателях.


Из-за этих факторов может показаться, что масла для дизельных двигателей небезопасны для использования в бензиновых двигателях. Однако многие продукты Amsoil предназначены для использования в бензиновых и дизельных двигателях. В результате, как правило, безопасно использовать дизельное топливо в вашем бензиновом двигателе.


Однако, если вы решите пойти по этому пути, очень важно убедиться, что выбранное вами дизельное масло соответствует вязкости и техническим характеристикам двигателя вашего автомобиля.Например, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что вашему двигателю требуется масло 5W-30, соответствующее рекомендациям API SN, вы должны использовать дизельное масло, которое также соответствует этим спецификациям. Эти спецификации масел Amsoil будут указаны на любой странице продукта масла. Например, если вы посмотрите на страницу продукта для Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-30 серии Amsoil Signature, внизу страницы будет указано, что оно соответствует спецификациям API SN.


Короче говоря, хотя, вероятно, лучше использовать масло, специально изготовленное для бензиновых двигателей, в целом безопасно, а иногда и полезно использовать масла для дизельных двигателей в вашем автомобиле с бензиновым двигателем.


Если вы заинтересованы в покупке каких-либо продуктов Amsoil или у вас есть дополнительные вопросы относительно дизельного топлива, посетите сайт BuyGreatOil.

Синтетическое масло Red Line. 15W40 Дизельное моторное масло

Произведенные только из одного первоклассного сорта, эти продукты предлагают высочайшее качество, доступное сегодня на рынке, и при самом широком диапазоне вязкости.

  • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морских судов
  • Обеспечивает высочайшую защиту, эффективность, чистоту и превосходные интервалы замены.
  • Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне рабочих условий
  • Высокая моющая способность позволяет увеличивать интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
  • Повышенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
  • Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
  • Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
  • Меньше испарения, чем у других синтетических материалов для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
  • Смешан с базовыми маслами на основе сложного эфира полиола, которые обладают естественными универсальными свойствами и исключают ненужные добавки, ухудшающие смазывающую способность.
  • Вся продукция полностью совместима с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA A3 / B4 / E5 / E7 / E9
Класс обслуживания API SN / SM / CF / CJ-4 / CI-4
Класс вязкости SAE (моторное масло) 15W40
Vis @ 100 ° C, сСт 14.5
Vis @ 40 ° C, сСт 97
Индекс вязкости 155
Вязкость CCS, Пуаз, @ ° C 65 @ -20
Температура застывания, ° C -45
Температура застывания, ° F -49
Потери на испарение NOACK, 1 час при 482 ° F (250 ° C),% 6
HTHS Vis, сП при 150 ° C, ASTM D4741 4. 7
Доступные размеры
Кварта 21404
Галлон* 21405
5 галлонов * 21406
55 галлонов * 21408

* Доступно только у наших дилеров

Подходит для замены:

API SN / SM / SL / CK-4 / CJ-4 / CI-4 + / CH-4
ACEA A3 / B3 / E2 / E5 / E7 / E9

ACDelco 19264711
ACDelco 19264712
ACDelco 19264713
ACDelco 10-9044
Caterpillar ECF-1-A, ECF-3
Cummins CES 20071, 20072, 20076, 20081
Детройт Дизель DDC 93K218
Deutz DQC III-05
Dodge 68024966MA
Dodge 924 Dodge 68024967PB
Ford XO-15W40-5QSD
Ford XO-15W40-QSDW
Ford M2C171-C / D / E
Ford M2C171-F1
Global DHD-1
GM 12345634
GM 88862497
GM 88863082
Mack EO Mack EO , ЭО-О Премиум Плюс
МБ 228. 1, 228.31
MTU Тип 1, Тип 2.1
Renault Truck RLD-3
Volvo VDS-2, VDS-3, VDS-4
VW 501.01, 502.00 (97)

Все о новых маслах для дизельных двигателей и о том, какое из них подходит именно вам

По состоянию на 1 декабря большинство крупных нефтяных компаний продают новый состав масла для тяжелых дизельных двигателей для внедорожных и дорожных двигателей.

Что примечательно в новом стандарте масла, так это то, что впервые используются две разные формулы: одна для внедорожных и некоторых дорожных двигателей, а другая будет рекомендована только для определенных дорожных двигателей, стремящихся к повышению топливной эффективности.Это то, что Американский институт нефти называет «разделенной категорией».

В течение последнего десятилетия дизельный двигатель CJ-4, обозначенный API, использовался как в грузовых автомобилях для шоссе, так и в внедорожной технике. В дальнейшем внедорожные двигатели будут использовать масла API CK-4, а грузовые автомобили для бездорожья будут использовать масла API CK-4 или API FA-4. В прошлые месяцы вы, возможно, слышали, что эти масла назывались PC-11, что означает предложенную категорию 11. Это было временное обозначение группы, и с декабря официальная номенклатура лицензий API будет CK-4 и FA-4.

Мы попросили трех экспертов отрасли рассказать нам, что это значит для вас. Вот что они сказали:

ПОЧЕМУ РАЗДЕЛЕНИЕ?

Производители дорожных двигателей планируют ужесточить требования к экономии топлива и выбросам парниковых газов в 2017 году. Для достижения этих целей им потребовалась помощь от маловязкого масла. Чем ниже вязкость, тем меньше энергии затрачивается двигателем на перемещение масла вокруг двигателя к поршням, коленчатому валу и т. Д. Таким образом, нефтяная промышленность разработала стандарт FA-4, чтобы обеспечить такую ​​низкую вязкость - и при этом защитить двигатель от износа и поддерживать или увеличивать интервалы замены.Дорожные испытания показывают, что масла FA-4 могут улучшить экономию топлива на шоссе на 2–4 процента.

Производители внедорожных двигателей также хотели получить новую рецептуру масла, но по другим причинам. Более новые внедорожные двигатели нагреваются сильнее, поэтому производители оригинального оборудования просили масло, которое, помимо прочего, обеспечивало лучший контроль окисления (см. «Каковы основные преимущества использования новых масел?» На стр. 36). Но экономия топлива менее важна для рынка внедорожников, и производители внедорожников не были уверены, что более низкая вязкость может обеспечить ту защиту от износа, которая им нужна в тяжелых условиях эксплуатации, поэтому они получили отдельную категорию масел, CK-4, с те же улучшения производительности, только другие характеристики вязкости.

МОГУ ЛИ Я ПОКУПАТЬ СТАРЫЕ МАСЛА CJ-4, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗОВАЛ?

Какое-то время да, но не ожидайте, что они просуществуют дольше трех-шести месяцев. Исторически сложилось так, что смена категорий дизельного смазочного масла происходит быстро, поскольку большинство нефтяных компаний и большинство их клиентов не хотят иметь в наличии два типа масла.

РАБОТАЮТ НОВЫЕ МАСЛА В СТАРЫХ ГРУЗОВИКАХ И ОБОРУДОВАНИИ?

Новые масла СК-4 для внедорожной и дорожной техники обратно совместимы практически со всеми другими внедорожными и дорожными дизельными двигателями, независимо от возраста.Их также можно использовать в любых современных или старых шоссейных двигателях. Как и в прошлом, автопарки должны выбирать рекомендуемый класс вязкости для ожидаемой температуры окружающей среды и условий эксплуатации.

Масла FA-4 были разработаны специально для экономии топлива в новых дорожных двигателях и не будут доступны для классов вязкости XW-40. Это может ограничить их обратную совместимость с некоторыми старыми грузовиками. В случаях, когда масло FA-4 не рекомендуется, автомобильные автопарки могут использовать составы CK-4.Использование масел СК-4 в старых двигателях грузовых автомобилей не наносит вреда. Единственное отличие состоит в том, что вы не получаете выгоды от экономии топлива с XW-40 класса CK-4. В конечном итоге производители двигателей определят, какие из их старых дорожных двигателей подходят для масел FA-4.

МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО FA-4 В ВНЕДОРОЖНОМ ОБОРУДОВАНИИ?

На данный момент ни один OEM-производитель не одобрил использование FA-4 для двигателей повышенной проходимости. Но наши эксперты придерживаются осторожного оптимизма в отношении того, что со временем, дополнительными испытаниями и полевыми испытаниями могут появиться некоторые разрешения FA-4 для внедорожного оборудования, включая формулы с более низкой вязкостью.Если вас это интересует, уточняйте обновления у производителя вашего оборудования или двигателя.

КАКОЕ МАСЛО Я ИСПОЛЬЗУЮ В МОЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ АВТОМОБИЛЕ?

Хотя профессиональные грузовики ездят по дорогам и бездорожья, в настоящее время нет производителей двигателей, которые рекомендовали бы использовать маловязкие масла FA-4 в профессиональных грузовиках. Двигатели для самосвалов, миксеров и других профессиональных грузовиков созданы для тяжелых условий эксплуатации, как и двигатели для бульдозеров, экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков, и требуют более высокой вязкости. В настоящее время масло CK-4 будет использоваться в профессиональных грузовиках, однако наши эксперты выражают оптимизм по поводу того, что по мере того, как все больше OEM-производителей завершат свои испытания, масла FA-4 могут быть одобрены для некоторых моделей профессиональных грузовиков.

КАКИЕ КЛАССЫ ВЯЗКОСТИ БУДУТ ДОСТУПНЫ?

Для масел CK-4 будут доступны все классы вязкости, имеющиеся в старых составах CJ-4. Масла FA-4 будут доступны только в масле XW-30.

НОВЫЕ МАСЛА БУДУТ СИНТЕТИЧЕСКИМИ ФОРМАМИ?

Да. Как и современные масла CJ-4, новые масла CK-4 и FA-4 будут предлагаться с минеральными маслами, полусинтетическими и полностью синтетическими формулами.

КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА ОТБОР ПРОБ И АНАЛИЗ МАСЛА?

Новые масла будут иметь другие химические сигнатуры и рабочие характеристики, чем старые составы CJ-4.Если вы используете анализ масла при профилактическом обслуживании, убедитесь, что ваша лаборатория анализа масла знает о переходе на новое масло.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛИ НОВЫЕ МАСЛА ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И Пикапов?

Дизельные двигатели, которые используются в более крупных пикапах (например, Ford Power Stroke, Chevy Duramax и турбодизель Ram от Cummins), как правило, соответствуют тому же стандарту API CJ-4 сегодня и, как ожидается, потребуют масла CK-4, поскольку новая спецификация вступит в силу. .Меньшие дизельные двигатели (менее 4 литров), например, в легковых автомобилях, обычно поставляются из Европы или Азии и имеют свои собственные спецификации, требующие специальных масел.

DEUTZ AG: Масла

DEUTZ ›Сервис› Запчасти и жидкости ›Рабочие жидкости› Масла

Испытано, испытано и зарекомендовало себя.

Моторные масла DEUTZ используются на испытательных стендах для разработки двигателей DEUTZ - нет лучшей гарантии, что эти масла идеально подходят для вашего двигателя! Использование моторных масел DEUTZ необходимо для снижения износа и повышения надежности двигателя. Вот почему мы рекомендуем использовать масла DEUTZ для всех двигателей DEUTZ.

Ассортимент продуктов DEUTZ Oil превосходит все требования (ACEA и API) - таким образом мы можем предложить оптимальный выбор для каждой области применения:

  • Широкий диапазон вязкости для любых климатических условий
  • Классы качества DQC для любого конкретного применения двигателя и нагрузка
  • Открытая и закрытая вентиляция картера
  • Смазочные масла для двигателей с системами доочистки отработавших газов
  • Смазочные масла для двигателей TTCD (двигатели со стальными поршнями)
  • Смазочные масла для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе

Характеристики продукта

  • Высокая уровень защиты от износа и коррозии, даже при использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы
  • Надежная защита от отложений, шлама и прилипания
  • Превосходная термическая стабильность на основе низколетучих базовых масел
  • Чрезвычайно низкий расход масла и топлива
  • Пониженная износостойкость и быстрое проникновение в двигатель защищает чувствительные компоненты доочистки от сажи, e. грамм. сажевый фильтр и катализатор SCR
Ассортимент продукции
DQC4 5W30 UHP (DQC IV - 18) Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, специально для закрытых систем вентиляции картера.
TLS 15W40 D (DQC II - 18) Высокоэффективное дизельное моторное масло для дизельных двигателей с наддувом.
TLX 10W40 FE (DQC III - 18) Сверхвысокопроизводительное моторное масло для дизельных двигателей, изготовленное на основе базовых масел синтеза углеводородов для высоких нагрузок.
Rodon 10W40 Low SAPS (DQC IV - 18 LA) Полусинтетическое высокоэффективное моторное масло для двигателей DEUTZ последнего поколения с дополнительной обработкой выхлопных газов и увеличенными интервалами замены масла, а также для двигателей TTCD и LPG.

Класс качества DEUTZ

Порядок выпуска смазочных масел в соответствии с системой смазки DEUTZ DQC (класс качества DEUTZ) можно найти здесь.

Загрузить проспект продукта Масла
Технические циркуляционные смазочные материалы

Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации vs.Моторные масла для легковых автомобилей: в чем разница?

Разница между двумя маслами заключается в четырех областях:

  1. состав масла
  2. использование масла
  3. Технические характеристики и требования двигателей
  4. общие условия, при которых масло должно работать.

В тяжелом машиностроении обороты двигателя и мощность на единицу объема (количество мощности, которое двигатель может выдать по отношению к его цилиндрическому объему) значительно ниже, чем у легковых автомобилей.Вдобавок к этому двигатели должны выдерживать большую нагрузку, чем двигатели легковых автомобилей - это означает, что двигатели тяжелых машин значительно больше, чтобы выдерживать нагрузку. Поскольку двигатель значительно крупнее, для его смазки требуется больший объем масла, что помогает двигателю правильно работать.

Наряду с этим, двигатели большой мощности обычно производят больше сажи. Сажа - это продукт, который почти всегда образуется в процессе сгорания при сжигании углеродсодержащего топлива (газа, бензина, дизельного топлива или древесины).Сажа в основном состоит из несгоревших молекул углерода, и образование сажи более тяжелое, когда присутствует недостаточно воздуха (кислорода). Для борьбы с накоплением сажи масло, используемое для тяжелых машин, должно содержать такие добавки, как моющие и диспергаторы. Эти добавки предотвращают агломерацию сажи в нежелательные шламы или абразивные частицы и требуются в более высоких объемах, чем в маслах для легковых автомобилей. Вязкость масла в тяжелом оборудовании также отличается от масел для легковых автомобилей, поскольку двигатели для высоких нагрузок работают при более высоких нагрузках, чем двигатели легковых автомобилей.Моторные масла становятся тоньше при нагревании и гуще при охлаждении, поэтому использование масла неправильной вязкости может привести к перегреву, разрушению масляной пленки и снижению расхода топлива. В двигателях для тяжелых условий эксплуатации обычно используется масло 10W40 или 15W40, тогда как в двигателях легковых автомобилей обычно используется масло 0W30, 5W30, 0W20 или 5W20.

Как часто нужно менять масло?

Это зависит от местных условий: в легковых автомобилях масло необходимо заменять в среднем на расстоянии от 2000 км до 10 000 км и, как указано некоторыми европейскими производителями, в идеальных условиях и с одобренными маслами до 30 000 км.С другой стороны, тяжелая техника может проехать до 40 000 км и более, прежде чем потребуется замена масла. Это связано с тем, что легковые автомобили и тяжелые машины работают в разных условиях; В зависимости от привычек водителя, легковой автомобиль можно использовать на короткие расстояния, часто даже недостаточно, чтобы прогреть масло в двигателе, и двигатель может работать с разными оборотами. Тяжелая техника с большей вероятностью будет работать таким образом, чтобы двигатель работал с постоянной скоростью вращения в течение среднего дня использования. Вот почему, несмотря на более высокую нагрузку, двигатели HDDEO имеют более длительные интервалы замены.

Выбор подходящего масла для двигателя, будь то тяжелая техника или легковой автомобиль, может повысить экономию топлива, снизить износ двигателя, снизить затраты на техническое обслуживание и время простоя, а также обеспечить бесперебойную работу двигателя. Всегда обращайтесь к руководству пользователя или в специализированном гараже, прежде чем менять тип масла, используемого для вашего двигателя.

ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Дорогой Боб! Некоторые мои друзья считают, что использование дизельного топлива в бензиновых двигателях увеличивает срок службы двигателей.Они подтверждают это, заявляя, что дизельное топливо работает в более суровых условиях - более высоких температурах и более длительных поездках - чем масло для бензиновых двигателей. Какое масло лучше всего подходит для моей машины? А какое всесезонное масло - 10W-40 или 20W-50 - лучше всего для регионов с высокими летними температурами? Вашу колонку очень ценят здесь, в Мексике. - M.A.L.

Уважаемый M.A.L .: Логика показывает, что рассуждения ваших друзей верны. Дизельные масла должны мириться с гораздо более высокими температурами двигателя, более высокими скоростями окисления, отложениями серы, топливной сажей, кислотами и другими отложениями и условиями, которые обычно не встречаются в автомобильных двигателях.Поэтому было бы логично, что использование дизельного топлива в бензиновом двигателе увеличило бы его долговечность.

Угу!

Масла, предназначенные только для дизельных двигателей, оценены Американским институтом нефти как CC, CD или CC / CD. Эти буквы на масленке указывают на то, что масло специально разработано для дизельных двигателей.

Если вам посчастливилось управлять новым автомобилем - за исключением автомобилей с дизельным двигателем - нигде в руководстве по эксплуатации вы не найдете рекомендованного масла CC, CD или CC / CD.Для всех современных бензиновых двигателей требуется масло SF. SF может быть в сочетании с CC или CD или даже CC / CD - например, SF-CC / CD - но вы никогда не увидите рекомендуемых только CC или CD.

Если дизельные масла настолько хороши, почему производители автомобилей не рекомендуют их использовать в бензиновых двигателях? Причина в том, что дизельные масла не работают в одной критической области при использовании в бензиновых двигателях. Дизельные масла CC или CD с рейтингом API не соответствуют параметрам чистоты двигателя, установленным для масел с рейтингом SF для бензиновых двигателей.

Как вы указываете в своем письме, дизельные двигатели используются в продолжительных условиях эксплуатации и при более высоких температурах, в то время как автомобили с бензиновыми двигателями много ездят с остановками и движением.

Эти разные условия движения, а также большая разница между дизельным топливом и бензином означают, что необходимо контролировать различные отложения в отдельных двигателях.

То, что будет поддерживать чистоту дизельного двигателя, не работает в бензиновом двигателе, потому что другие отложения, другое топливо, другие условия работы и другой пакет присадок к маслу.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *