Моторное масло для дэу нексия: Масло в Нексию, какое лучше заливать? Масло в Двигатель, Коробку, ГУР

Содержание

Daewoo Nexia масло для двигателя какое и сколько лить

Серийное производство модели Daewoo Nexia стартовало в 1994 году. Построенная на базе Опель Кадетт, модель оснащалась силовыми установками с объемом 1.5 и 1.6 литра и конкурировала с популярными на то время Хендай Акцент и Дэу Ланос. В 2008 году автомобиль получил серьезное обновление. Тогда новинка обзавелась новыми бамперами, оптикой и получила модернизированный интерьер. За 22 года Нексия была представлена в двух поколениях и пользовалась огромной популярностью на рынках стран СНГ, хоть и проигрывала иностранным конкурентам по комфорту. Постепенно седан был вытеснен с конвейера более новой и бюджетной Равон Нексия.

В начале выпуска Nexia работала на полуторалитровом движке с мощностью 75 л.с. на механике. Разгон до 100 км/час осуществлялся за 12.5 секунды при расходе бензина в 8.5 литра на 100 км (информация о расходе масла, его видах и количестве для залива – далее в статье). В такой комплектации автомобиль стал одной из первых иномарок на отечественных дорогах. В 2002 году прошел рестайлинг – седан предстал перед публикой в видоизмененном кузове и с новым 16-клапанным двигателем на 85 л.с. при сохранении объема в 1.5 литра. На новом движке Nexia разгоняется до первой сотни уже за 11 секунд, расходуя при этом 7.7 литра на 100 км. А спустя 6 лет во время второго рестайлинга подкапотное пространство седана (теперь уже известного как Nexia II) занимали 83- и 109-сильные установки от Chevrolet Lanos и Lacetti. Последний движок был наиболее популярен, так как предлагал довольно неплохую тягу: разгон до предельных 185 км/час, первая сотня за 11 секунд и смешанный расход бензина на 100 км – 8.9 литра.

Daewoo Nexia изначально имела низкую цену, чем и привлекла к себе внимание российских автолюбителей. Это был идеальный вариант для покупки своей первой иномарки. Даже сегодня, когда модель считается морально устаревшей, вторичный рынок изобилует предложениями этих подержанных машин в отличном состоянии.

Поколение 1 (1994-2015)

Двигатель SOHC 1.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 15W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель F16D3 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Какое масло заливать в дэу нексия

Какое масло заливать в Дэу Нексия?

Автомобили концерна Дэу уже длительное время пользуются постоянным спросом, благодаря своим высоким техническим характеристикам и достаточно умеренной цене. За прошлый 2018 год лидером продаж среди моделей Дэу стала Дэу Нексия. В связи с этим, очень часто стал подниматься вопрос какое масло заливать в Дэу Нексия.

Влияние смазочного материала на состояние и качество работы силового агрегата

Специалисты вышеупомянутого концерна большое внимание уделяют изучения влияния смазочного материала на работоспособность силового агрегата автомобилей данной марки.

Полученные результаты свидетельствуют о следующих положительных сторонах смазочного материала в процессе эксплуатации двигателя:

  1. защита агрегата от перегрева и быстрого износа;
  2. экономия на 3% используемого топлива;
  3. быстрый запуск двигателя при различных температурных режимах;
  4. нормализация работы силового агрегата в тяжелых технологических условиях;
  5. защита деталей от коррозийных процессов и формирования различных отложений на корпусе силового агрегата.

Таким образом, от правильного определения, какое масло заливать в Дэу Нексия, во многом зависит качество работы двигателя.

Когда проводить замену

Качество смазочного материала постепенно снижается не только под действием пробега, но и даже при длительном простое автомобиля.

Для своевременной замены смазочного материала следует учитывать такие факторы:

  1. рекомендации производителей данной модели;
  2. характеристики погодно-климатических условий, в котором проводится эксплуатация силового агрегата;
  3. согласно конкретного количества пробега;
  4. степени нагрузки на двигатель (режим такси).

Последствия несвоевременной замены

Если своевременно не провести замену смазочного материала, то можно получить следующие осложнения в работе силового агрегата:

  • Проворачивание шатунных механизмов. Под воздействием несвоевременной замены будет происходить снижение уровня смазки основных рабочих узлов, постепенному засорению масляных каналов и формированию в них плотных отложений. С их увеличением будет постепенно возрастать давление на шатунные вкладыши, что в конечном итоге приведет к сильному перегреву и их проворачиванию.
  • Ускорение износа деталей турбокомпрессора.

Какое масло заливать в Дэу Нексия

Изучив детально все возможные негативные последствия запоздалой смены масла, переходим к изучению вопроса, какое масло заливать в Дэу Нексия.

Для этого необходимо учитывать такие рекомендации:

  1. Создатели автомобиля данной модели рекомендуют использовать как синтетический, так и полусинтетический смазочный материал.
  2. Приобретаемое масло должно по своим характеристикам соответствовать стандарту SC/CC или превышать его.
  3. Оптимальным показателем вязкости являются параметры 5W-30, 10W-40 либо 15W-40 которые зависят температуры окружающей среды.
  4. Допускается использовать масло как отечественных, так и зарубежных брендов.
  5. Лучшим всесезонным смазочным материалом считается SHELL с вязкостью 10W-40. Этот смазочный материал отлично выполняет свои функции при температуре от +25 до – 25 градусов. Технические характеристики достаточно высокие и способны сохраняться в период всего срока применения.

Заключение

Чтобы ответить на вопрос, какое масло заливать в Дэу Нексия, автомобилист должен тщательно изучить рекомендацию производителя данной модели, где указаны основные типы масел и оптимальный уровень вязкости. Так изготовители и разработчики Дэу Нексия рекомендуют использовать полусинтетический и синтетический материал с определенным уровнем вязкости, которое напрямую зависит от температурного режима окружающей среды.

Из множества различных производителей смазочного материала выделяются SHELL, Castrol, Mobil продукция которых, оптимальным образом подходит для использования в силовом агрегате данной модели.

Выбираем какое масло заливать в двигатель на Дэу Нексия +объём

Выбор моторного масла по брендам в чем-то напоминает сеансы психотерапии. На результат очень влияет вера больного в исцеление. С маслами примерно то же. Есть поклонники масел Rolf, есть адепты Лукойл, есть сторонники Shell или Mobil. Что по этому поводу думает завод-изготовитель и какое масло всё-таки лучше для Дэу Нексия, будем разбираться прямо сейчас.

Что говорит производитель: рекомендации по выбору и замене масел

Производитель ни слова не говорит о брендах, производящих масла, предоставляя полную свободу выбора владельцам Нексии.

Производитель рекомендует выбирать вязкость масла исходя из условий эксплуатации автомобиля.

Единственное, что советует завод, так это соблюдать характеристики масла по вязкости. Вязкость будем определять в соответствии с климатическими условиями и средними нагрузками на двигатель. Требования просты:

  1. Масло может быть как синтетическое, так и полусинтетическое. Применять минеральные масла крайне не рекомендуется.
  2. По стандарту API масло должно быть классом не ниже SM/CF .
  3. Масло с вязкостью по SAE 5W-30 стоит применять только при температуре ниже 20 градусов мороза.
  4. В средней климатической зоне рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W-40 или 5W-50 .
  5. В южных регионах лучше использовать масло 5W-50, 10W-40, 10W-50 .

Таблица для выбора необходимой вязкости моторного масла.

Объёмы масла в двигателях 8 и 16 клапанов

И для 8, и для 16-клапанного мотора 1,5 л объем масла примерно одинаков — 3,8 л.

В 1,6-литровый 16-клапанный мотор заливают на 150-200 г больше .

Сроки замены

Нормативные сроки замены масел для всех двигателей — 10 000 км или один год эксплуатации.

Стоит учесть, что если автомобиль большую часть времени стоит, то это никак не влияет на сроки замены масла. Смазка окисляется, стареет и теряет свои качества даже при неработающем двигателе. Если условия эксплуатации жёсткие и нагрузки на двигатель высокие, пробег до замены сокращают до 5-7 тысяч км.

Выбираем масло для двигателей на Дэу Нексия

Все масла хорошие, если они не поддельные. И это правда.

Что пишут на этикетках производители масел.

Даже хорошее минеральное масло можно смело использовать летом — гарантированно не будет протечек, не будет проблем с давлением и минералка гораздо дешевле синтетических масел. Только в том случае, если оно гарантированно качественное.

Полусинтетические масла тоже имеют право на жизнь. Заливать синтетику в изношенный мотор — пустая трата денег. Это масло очень текучее и быстро найдёт место, откуда вытекать наружу. Да и давление будет страдать. Единственный случай, когда безоговорочно требуется синтетическое масло — экстремально низкие температуры. В этом случае двигатель будет лучше пускаться на морозе, при этом удастся соблюсти заводские рекомендации по номинальной вязкости. А марку масла пускай диктует наш кошелёк.

На канистре с маслом обязательно указывается соответствие продукции международным стандартам.

Моторное масло для Дэу Нексия 8 и 16 кл.: какое лучше лить, параметры

Выбор моторных масел для Дэу Нексия очень широк. Можно купить как втридорога, так и самое дешевое. Старенькие моторы 8 и 16 кл. не настолько тебовательны к параметрам моторного масла, как современные моторы, тем не менее каждый стремится подобрать продукт получше и подешевле. Какое масло заливать в двигатель Дэу Нексия 8 и 16 клапанов, когда менять, сколько заливать и почему, разберемся прямо сейчас.

Что залито в двигатель Дэу Нексия с завода: рекомендации

Бренд, который изготовил моторное масло для Нексии, особо не афишировался. С завода заливали то, что поставлялось на то или иное сборочное предприятие. И все же существуют определенные параметры, регулируемые заводом-изготовителем, влияющие на выбор смазки для двигателя. Завод настоятельно рекомендует соблюдать минимальные требования к моторному маслу при покупке.

В частности, это касается вязкости. Впрочем, вязкость масла, с которой мы разбирались не так давно, выбирается индивидуально и определяется в зависимости от климатических условий и, конечно, режимом работы двигателя. Вот что говорит производитель:

  1. Крайне не рекомендуется применять моторные масла на минеральной основе. Предпочтение стоит отдавать синтетическим и полусинтетическим продуктам.
  2. Если отталкиваться от стандарта АРI , то масло должно соответствовать требованиям класса SM/SF .
  3. Вязкость масла зависит от температуры окружающегого воздуха. SAE 5W-30 применять в том случае, когда температура опускается ниже -20 ˚С .
  4. Масла 5W-40 или 5W-50 заливают в средней климатической полосе.
  5. При высоких температурах, на юге или жарким летом используют масла 10W-40, 10W-50 .
Маркировка на упаковке моторного масла

Сколько масла заливать в двигатель Нексии, когда менять

В зависимости от типа двигателя, установленного на Дэу Нексия, объем масла может отличаться. Так, для 1,5-литровых моторов , независимо от типа головки блока ( 8 или 16 клапанов) , для полной замены готовим 3,8 л моторного масла. Для 1 6-клапанных 1,6-литровых моторов нормативный объем составляет 3,95-4 л масла для полной замены с учетом масляного фильтра.

Завод рекомендует проводить замену моторного масла на пробеге 10 тысяч км или примерно год эксплуатации. Однако производитель не в курсе, в каких условиях мы эксплуатируем автомобиль. Этот регламент был выведен в ходе испытаний в лабораторных условиях и с применением лучших моторных масел, которые были в распоряжении инженеров.

Мы же понимаем, что наши условия радикально отличаются от лабораторных: пыль, некачественное топливо, контрафактные фильтры, некачественное масло, высокие нагрузки — все это снижает эффективность смазки. Кроме того, способность масла противостоять окислению (а значит, потере значительной доли смазывающих свойств) разная. Поэтому владельцы Дэу Нексия с пробегами рекомендуют сокращать регламент замены масла в двигателе минимум до 7 тыся ч , а в идеале до 5 тысяч пробега.

Какое масло заливать в двигатель Дэу Нексия

Качество масла — основной критерий выбора. Ни в одной стране Европы не встречается такое количество подделок, как в Украине и это нужно четко понимать. Любое неподдельное масло, соответствующее параметрам, указанным выше, годится для использования. Более того, даже качественные современные минеральные масла смело можно использовать летом — никаких протечек, никакого падения давления не будет, гарантировано опытом. Да и минеральные масла куда дешевле синтетики. Но при условии, что минералка высокого качества. Да, и промыть систему смазки после синтетики или полусинтетики нужно не забыть.

Полусинтетические моторные масла прекрасно подходят для моторов с большими пробегами. Дело в том, что синтетическое масло в убитом моторе поможет, как мертвому припарки. Оно мгновенно найдет масто для протечки, давление будет нестабильным, да к тому же придется тратить кучу денег на долив и без того недешевой синтетики.

Марки масел для двигателя Дэу Нексия

Марка масла для двигателя Дэу Нексия — вопрос религиозной принадлежности владельца. Вам в жизни не удастся переубедить того, кто сидит на Castrol, залить Shell. Не потому что оно лучше. Он так привык и ему кажется, что Кастрол идеально справляется со смазкой двигателя и он, конечно, прав. Словом, вот несколько популярных марок моторных масел, которые чаще всего используют владельцы Дэу Нексия и которые соответствуют требованиям производителя:

Подводя итоги, отмечаем, что регламент замены моторного масла Дэу Нексия в 10 тысяч км не соответствует нашим условиям эксплуатации, поэтому сокращаем его. Марку масла выбираем по своему усмотрению, но остерегаемся подделок. Любая хорошая синтетика или полусинтетическое масло с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-50, 5W-50 одобрены заводом-производителем. И еще, стараемся не использовать волшебных присадок, которые магическим образом продлевают ресурс мотора до бесконечности. Чудес не бывает, но это уже совсем другая история.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Выбор масла по марке авто » Какое масло заливать в корейские автомобили Daewoo

Какое масло заливать в корейские автомобили Daewoo

Сегодня на российских дорогах можно встретить автомобили Daewoo разных марок и названий. Чаще всего встречается Daewoo Nexia, которая, как и другие транспортные средства, должна проходить техническое обслуживание. Замена моторного масла выполняется в соответствии с сервисным регламентом.

Оно должно защищать мотор от образования вредных отложений, предупреждать появление коррозии и нагара. Обычно такими свойствами обладают синтетические продукты, в состав которых входит большое количество специальных присадок.

Какое масло заливать в двигатель Дэу Нексия

На всех ДВС Nexia замена выполняется аналогично другим легковым автомобилям, после 10 000 км пробега. В случае эксплуатации авто в очень тяжелых условиях, например работа при повышенной температуре, специалисты рекомендуют производить замену более часто, после 5000 км пробега.

Особых требований к свойствам смазывающей жидкости для силовых установок Nexia не существует. Иными словами, можно смело использовать стандартные смазки, но с безупречными качественными характеристиками.

Состав и вязкость

Производитель не рекомендует заливать в двигатель минеральные продукты. Оптимальным вариантом считается синтетика. Можно также пользоваться полусинтетикой.

В зимний период не стоит выбирать высокую вязкость. Согласно классификации SAE, с наступлением холодов можно использовать:

При минусовой температуре в автомобилях Daewoo Nexia, а также других корейских машинах, не рекомендуется применять всесезонное масло. Оно сокращает время работы двигателя, плохо защищает детали мотора в момент запуска от повышенного износа.

Производитель

Можно использовать любое автомасло известных марок, но только не подделку. К таким продуктам относятся:

  • Castrol;
  • Chevron;
  • Mobil;
  • ELF.

Для некоторых водителей синтетическое масло остается слишком дорогим удовольствием. Его можно смело заменить полусинтетикой. Качество такого состава, а также его свойства почти ничем не отличаются от параметров синтетики.

Единственным условием в случае замены синтетики на полусинтетику остается обязательная промывка двигателя перед заливкой нового смазывающего материала.

Масло для Дэу Сенс

Производитель

Для такого авто, как и других корейских марок, самым подходящим моторным маслом считается синтетика:

Сложно сказать, какое из них самое лучшее. Все они прошли лабораторные испытания и показали самые высокие технические параметры. О каждом автомобилисты отзываются только с положительной стороны.

В любом случае выбор зависит от рекомендаций производителя и финансовых возможностей автолюбителя. Главным остается одно – масло должно быть высокого качества, а его свойства соответствовать всем параметрам, указанным на этикетке.

Состав

Высококачественная полусинтетика будет отличной заменой синтетике. Она обладает такими же функциями, и будет надежно защищать двигательную систему.

При постоянном использовании масла Shell Helix или перед его заменой аналогичной смазкой, промывать двигатель не нужно. При кардинальной смене расходного материала промывку нужно делать обязательно.

Довольно часто автолюбители считают, что дорогое масло намного лучше более дешевого. Это мнение ошибочно. Порой недорогая смазывающая жидкость соответствует всем требования производителя автомобиля. Она выполняет все функции аналогично дорогому синтетическому маслу. Поэтому не стоит гнаться за брендом.

New&Pomos

Какое масло заливать в двигатели Дэу Нексия и Сенс, рекомендации по выбору

Если условия эксплуатации жёсткие и нагрузки на двигатель высокие, пробег до замены сокращают до тысяч км.

Выбираем масло для двигателей на Дэу Нексия Все масла хорошие, если они не поддельные. И это правда. Что пишут на этикетках производители масел. Даже хорошее минеральное масло можно смело использовать летом — гарантированно не будет протечек, не будет проблем с давлением и масло для дэу нексия гораздо дешевле синтетических масел. Только в том случае, если оно гарантированно качественное.

Полусинтетические масла тоже имеют право на жизнь. Заливать синтетику в изношенный мотор — пустая трата денег.

Предыдущий хозяин заливал моторное масло Castrol, какое именно масло для дэу нексия не запомнил. Купил машину и через пару тысяч произвел замену масла, поехал в магазин за маслом, как известно в нашем городе выбор очень ограничен, заехав в пару автомагазинов — масла фирмы Castrol не было в наличии, лить Лукойл или Mobil я не хочу, по той причине что, я не считаю эти масла достойными, Лукойл — фигня от нашего производителя, Mobil — очень давно потерял свое лицо, плата за марку.

Масло для Daewoo Nexia

Заехал я в магазин которые торгует маслами, задаю вопрос продавцу, Castrol есть, у меня Nexia 1. И спрашивает, котел стоит?

Я говорю. Тогда возьми это, и показывает на канистру, хорошее масло, синтетика, и еще куча всякой информации.

Агрегат начинает троить, снижается его общая мощность и динамика движения. Такие симптомы особенно четко видны во время движения автомобиля в гору на пониженных оборотах.

Какое масло заливать в Дэу Нексия?

Какое масло заливать в Дэу Нексия Изучив детально все возможные негативные последствия запоздалой смены масла, переходим к изучению вопроса, какое масло заливать в Дэу Нексия. Для этого необходимо учитывать такие рекомендации: Создатели автомобиля данной модели рекомендуют использовать как синтетический, так и полусинтетический смазочный материал. Оптимальным показателем вязкости являются параметры 5W, масло для дэу нексия либо 15W которые зависят температуры окружающей среды.

Допускается использовать масло как отечественных, так и зарубежных брендов. Технические характеристики достаточно высокие и способны сохраняться в период всего срока применения.

Для зимнего периода идеально подойдет смазочный материал Castrol с вязкостью 5W, которая обеспечивает быстрый запуск силового агрегата и поддержание его в рабочем состоянии даже в сильные морозы.

Доступно все что угодно 8. Мучался с расходом масла с момента покупки машины.

Заливал сначала синтетику мобил 5w40, потом начал заливать полу синтетику мобил 10w Расход был в пределах литра на км. Решился на ремонт двигателя Пробег на тот момент у машины был завялен Были заменены кольца без увеличениямаслосъемные колпачки, направляющий клапанов, два клапана, все сальники, все масло для дэу нексия, все прокладки Еще у нексий 16 клапанных есть проблема с подтекающей клапанной крышкой то есть масло оказывается в свечах.

Обкатывал машину 2 тысячи в масло для дэу нексия режиме.

Какое масло лить в нексию 8 клапанов


Стоит ли заливать полусинтетическое масло в Дэу Нексию?

На вкус и цвет, все карандаши разные! ))) Синтетика, — сверхтекучее масло, соответственно, заливать его на старые изношенные двигатели в надежде, что машина быстрее поедет, — анахронизм! Синтетика вылезет во все щели наружу. Синтетика дороже, а менять её следует так же, как и полусинтетику, в среднем, каждые 10000 км. пробега. Почему народ выбирает синтетику? — Потому что насмотрелся рекламы. Реально ГДЕ лучше применять синтетику, — там, где низкие и сверхнизкие температуры окружающего воздуха. Синтетика меньше вязнет на морозе, чем полусинтетика, тем более чем минералка. Соответственно при запуске на морозе, синтетика предпочтительнее вышеперечисленных масел. Полусинтетика, более вязкое масло, оно дешевле, при замене его после синтетики обратил внимание, что при запуске и прогреве пропали характерные клацающие звуки в районе головки цилиндров, в остальном, разницы не почувствовал. Масло и масло. В целях экономии, на лето, я вообще бы посоветовал минералку заливать, и давление будет лучше держать и проблем с протечкой будет меньше. ГЛАВНОЕ, — заливайте ГАРАНТИРОВАННО хорошее масло!

avtoexperts.ru

Процесс замены масла в двигателе 8- и 16-клапанного Дэу Нексия

Среди водителей распространено такое мнение, что, если машина чистая, то она и заводится хорошо, и ездит быстрее. А для того, чтобы она не ломалась, необходимо постоянно следить за ее техническим состоянием. В этой статье мы подробно расскажем о такой процедуре, как смена моторного масла для Дэу Нексия 8 клапанов и 16 клапанов.

Во время замены моторной смазывающей смеси надлежит учитывать пробег и время ее использования в моторе. Характеристики смазки ухудшаются не только во время эксплуатации авто, но и в ходе ее старения. В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а именно во время частых запусков холодного мотора или же частых поездках в условиях современного города, смену моторной жидкости нужно проводить ранее определенного в инструкции срока.

Готовимся к замене

Двигатель автомобиля

Моторную смазку в двигателе Дэу Нексия, независимо от того, сколько в нем клапанов, нужно менять каждые 10000 километров, но в наших условиях этот срок должен быть сокращен вдвое, то есть через 5000 километров. Также, меняя моторную смазку, не лишней будет и замена масляного фильтра, независимо от того, сколько клапанов в двигателе.

Сколько масла лить?

В среднем для замены потребуется около 3,75 литров масла для силового агрегата на 8 клапанов и 16 клапанов. Одним словом, в магазине покупайте канистру объемом четыре литра.

Какое масло лить?

Выбор марки смазки индивидуален, здесь нет ограничений, и лучше отдавать предпочтение брендам с репутацией покраше, но масло обязательно должно отвечать следующим условиям:

  • уровень качества SC/CC либо выше;
  • вязкость 5W-30, 10W-40, 15W-40.

Можно использовать и отечественные масла, если они отвечают предъявляемым характеристикам.

Проводим замену

В первую очередь, перед сменой требуется побеспокоиться, чтобы автомобиль Дэу Нексия стоял на ровной горизонтальной поверхности. Работы лучше проводить на яме или эстакаде. В случае, если это невозможно, то потребуется домкратить автомобиль, при этом необходимо соблюдение всех мер безопасности.

Инструментарий
Инструкция
  1. Открываем крышку капота.
  2. Откручиваем и снимаем заглушку горловины для заливки масла.

    Откручиваем заглушку горловины

  3. Снимаем защиту двигателя, в случа,е если она предусмотрена.
  4. Под сливную пробку ставим емкость.
  5. Аккуратно откручиваем пробку.
  6. Сливаем отработанное масло.
  7. Откручиваем при помощи ключа старый фильтрующий элемент.
  8. Протираем все части и узлы ветошью.
  9. Свежей смазкой смазываем новое кольцо.
  10. Ставим новый фильтрующий элемент, но закручивать его нужно руками, ни в коем случае нельзя пользоваться ключом.

    Установка нового фильтрующего элемента

  11. Закручиваем заглушку сливного отверстия.
  12. Через воронку начинаем заливать свежую жидкость. Заливайте тот объем, который был слит, а потом уже понемножку доливаем до максимальной отметки.

    Заливаем новую жидкость

  13. Когда масло залито, устанавливаем на свои места все детали, которые пришлось снять.
  14. Заводим мотор.
  15. На этом этапе нужно обратить внимание на лампочку, контролирующую давление. Если лампочка погасла в течение 15-20 секунд, то значит, все в порядке. В случае, если нет, то нужно заглушить двигатель и выяснить причину возможной неисправности.
  16. Обратите внимание на уровень масла. В случае, если он выше максимальной отметки, то нужно немного слить, если ниже — нужно долить.

    Измерительный щуп

  17. Обязательно проведите осмотр автомобиля и пространства под ним. Убедитесь, что масло нигде не течет.

Осмотрите слитое масло. Цвет его должен быть однородным. В случае, если вы заметили песок или же стружку, то это серьезная причина для беспокойства, так как это первые симптомы неполадок в двигателе.

На поверхности слитой смазывающей смеси не должно быть никаких кругов от охлаждающей жидкости, консистенция масла должна быть густой и вязкой.

Отработанную смазку необходимо правильно утилизировать. Если появились пятна масла в месте, где вы проводили ремонт, то обязательно засыпьте их песком.

 Загрузка …

Видео «Замена масла на автомобиле Дэу Нексия»

В этом видео показана замена масла на двигателе Дэу Нексия с добавкой MPG Extra, а также замер шума до замены и после. Подробно рассказано, когда и сколько нужно лить добавки и масла.

avtozam.com

какое масло по инструкции должно заливаться в двигатель?

  1. спасибо. я как бы использую это масло (5в30 синтетика) на ещё наверное более древних двигателях американских GM v8, и оно прописано к ним в инструкции, и как раз строго запрещено с индексом w40, так что думаю оно в самый раз,тем более тоже прописано в инструкции.американские моторы на нём ездят под миллион километров до естественного износа,сам проехал на нём полмиллиона на машине которая сейчас у меня. масло такое: http://www. v-avto.ru/product/h3232 (не реклама)
  2. Наверное, не очень корректно сравнивать масло с американскими двигателями, тем более V8, ибо общего в них — только владелец денег (GM). Они слишком низкооборотистые, и высокий крутящий момент наступает намного раньше, соответственно, и к вязкостным свойствам иные требования.
  3. Они слишком низкооборотистые, до 7000 об.)) это масло помимо ГМа одобрено бмв, мерседе

Замена масла в двигателе Дэу Нексия с подробной инструкцией

Если автомобиль чистый внутри, то он будет легче заводиться и быстрее ездить. А для того, чтобы он не выходил из строя, требуется контролировать его техническое состояние.

Замена масла в двигателе Дэу Нексия является важным этапом технического обслуживания. Ее необходимо проводить своевременно. Периодичность замены должна соответствовать рекомендациям производителя.

 

В Дэу Нексия рекомендуется производить замену масла через каждые 10 тысяч километров пробега или через пол года использования авто. Однако если автомобилю приходится эксплуатироваться в сложных условиях, то замену потребуется проводить более часто. К экстремальным условиям эксплуатации можно отнести запуск мотора при минусовых температурах, использование машины на городских дорогах, где часто встречаются пробки и т.д.

Содержание статьи

Как проверить уровень жидкости?

При использовании автомобиля требуется периодически отслеживать уровень масла, потому как его недостаток или избыток могут обернуться большими проблемами.

Повышенное количество масла обычно приводит к появлению нагара. Если же уровень масла будет слишком низким, то мотор может начать работать неисправно или вскоре выйдет из строя. Провести проверку уровня смазки несложно. Нужно будет лишь разместить автомобиль на ровной местности и подождать, пока мотор не остынет.

После этого нужно будет вынуть масляный щуп, удалить смазку при помощи сухой ветоши, опустить упор на место и провести его осмотр.

Уровень масла должен находиться посредине между максимальной и минимальной отметками. Если необходимо, смазку нужно будет добавить. Если уровень масла находится в норме, но после проведения осмотра вы обнаружили посторонние примеси в масле, то его нужно будет полностью поменять. После того, как проверка будет закончена, щуп необходимо будет вернуть на место. Вставляется он до упора. Проследите за этим моментом внимательно, иначе при движении автомобиля масло может начать разбрызгиваться и попадет на горячие части мотора, что чревато воспламенением.

Какое моторное масло выбрать для Дэу Нексия?

Лучше всего использовать смазку, которую рекомендует производитель. Для Дэу Нексия рекомендуются масла SAE 10W-40, SAE 5W-30, SAE 15W-40. Все они являются всесезонными. Это говорит о том, что их можно использовать круглый год. Цифра перед буквой W показывает вязкость масла в зимних условиях. Чем ниже будет вязкость, тем проще будет запускаться движок при отрицательных температурах. Цифра W обозначает вязкость смазки в летний период. Чем выше будет эта цифра, тем больше будет вязкость.

Замена масла на Дэу Нексия своими руками

  1. Автомобиль должен быть размещен на подъемнике или загнан на эстакаду. Можно воспользоваться и обычной ямой. Положение машины должно быть таким, чтобы отверстие слива стало самой низкой картерной точкой. Так смазка будет слита полностью, и она не останется в поддоне.
  2. Масляный фильтр нужно будет открутить. Сделать это можно будет двумя способами: при помощи снятия защиты картера и выкручивания через них фильтра или же с помощью выкручивания масляного фильтра сверху. В последнем случае понадобится только протянуть руку к смазочному фильтру, обернуть его в один оборот специальной шкуркой. Первый способ является более удобным. Второй же больше подходит для ленивых.
  3. После того, как старый фильтр будет извлечен, посадочное место нужно будет протереть чистой тряпкой. Желательно протереть и поддон от подтеков смазочной жидкости. Это предупредит ее растекание по нагретой поверхности мотора и поможет сохранить опрятный вид.
  4. Все масляные фильтры Деу Нексия имеют определенные конструкционные особенности, которые заключаются в отсутствии противодренажного клапана. Этот клапан выполнен в виде специальной резиновой прокладки, которая располагается внутри фильтра. Противодренажный клапан не нужен, потому как он имеется в самом двигателе. Но если выяснится, что он имеется и на фильтре, то в этом не будет ничего страшного. Его можно и установить, если в этом есть необходимость.
  5. После этого потребуется открутить сливную пробку, которая находится на картере мотора, и слить отработанное масло. Сливаться оно должно не на землю, а в специально подготовленную емкость. Лучше оставить пробку открученной на час. Так можно будет дождаться полного стекания масла.
  6. На сливной пробке располагается медная уплотнительная шайба. Она одноразовая. Так что каждый раз, когда сливная пробка будет откручиваться, шайбу нужно будет менять. Закручивать пробку стоит очень аккуратно, не прилагая к этому больших усилий, иначе можно сорвать резьбу.
  7. Объем масляной системы автомобиля Деу Нексия равен 3,75 литрам. Если вы полностью слили отработанное масло, то нового вы сможете залить не более 3,75 литров. При этом уровень масла будет находиться возле максимальной отметки.
  8. Далее, возьмите новый масляный фильтр и смажьте размещенную на нем резиновую прокладку, закрутите его. При закручивании фильтра не стоит прилагать большие усилия. Достаточно будет силы руки, иначе потом вам будет сложно его открутить.
  9. Залейте свежую трансмиссионную жидкость. Закройте крышку горловины.
  10. Заведите мотор. Нужно, чтобы он некоторое время поработал вхолостую. Проконтролируйте, чтобы сигнальная лампочка давления масла, размещенная на панели приборов, погасла через пару секунд после запуска мотора. Во время работы двигателя проследите, чтобы не появились масляные подтеки из сливной коробки. Можете даже немного проехаться на машине и посмотреть на результат. Остановитесь и выключите двигатель. Обратите внимание на уровень масла.
    Если нужно будет, добавьте его. Если вы обнаружите подтекания, понадобится подтянуть сливную коробку и фильтр.

Полезные советы

При откручивании сливного фильтра позаботьтесь о том, чтобы рукава вашей одежды были достаточно длинными. Так вам удастся избежать соприкосновения кожи и экрана выпускного коллектора.

При снятии смазочного фильтра сверху необходимо заранее подготовить кусочек тряпки и расстелить ее под фильтром на защите картера. В этом случае масло, которое будет вытекать из фильтра, не будет растекаться по защите. Так что водитель сможет сделать правильные выводы относительно герметичности системы.

Если на данный момент у вас нету новой медной уплотнительной шайбой, то вы можете использовать старую. Только ее необходимо будет обработать мелкой шкуркой до получения гладкой поверхности. Однако больше двух раз использовать старую шайбу не рекомендуется.
Не бойтесь поддерживать уровень смазки на самой выской отметке.

Видео: замена моторного масла на Деу Нексия

Какое масло лить в Нексию 16 клапанов

Дэу Нексия – автомобиль среднего класса, выпускаемый южнокорейской компанией Daewoo на основе немецкой модели Opel Kadett E. Согласно регламенту, замена моторной смазки должна проводиться каждые 10 000 километров пробега. Однако водители не всегда знают, какое масло лить в Нексию 16 клапанов.

Рекомендуемые масла Дэу Нексия

Используя Дэу Нексия, масло в двигатель необходимо заливать регулярно, предварительно устраняя остатки старой смазки. Отсутствие моторной жидкости приводит к:

  • повороту шатунных механизмов;
  • быстрому износу элементов турбокомпрессора;
  • поломке деталей силового агрегата.

Поэтому замена масла является приоритетной процедурой при каждом ТО.

Смазка для двигателей классифицируется на две категории: синтетика и полусинтетика. Чаще всего у неопытных водителей возникает вопрос, какое масло заливать в Дэу Нексия. Главная трудность заключается в отсутствии ограничений, однако не каждая смазка подходит для двигателя данного авто. Выбирая, какое масло заливать в Нексию 16 клапанов, необходимо ориентироваться на следующие показатели вязкости:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 5W-50;
  • 10W-30;
  • 10W-40.

Для исправной работы двигателя круглый год большинство автовладельцев предпочитают использовать моторную смазку Mobil 1™ с универсальным показателем вязкости 5W-40. Также рекомендуемые масла Дэу Нексия включают: ХАДО, Дэкол, Mobil Super 2000.

Как выбрать масло в коробку передач Дэу Нексия

Решая, какое масло заливать в КПП Дэу Нексия, также можно столкнуться с трудностями. В зависимости от даты выпуска авто использовались разные марки моторной жидкости, из-за чего сложно подобрать смазку, соответствующую по параметрам заводскому образцу.

Какое масло заливать в коробку Дэу Нексия

Выбирая моторное масло для коробки передач Дэу Нексия, следует учитывать показатель вязкости и производителя. Подходящими для данной модели авто являются следующие марки:

МаркаВязкость
Castrol DriveLine Syntrax Universal75W90
Castrol SMX-S75W85
Hochleistungs-Getriebeoil75W90
Hessol Hypoid Getriebeol80W90

Наиболее оптимальным показателем вязкости считается 75W-90. Но, покупая масло в МКПП Дэу Нексия, также необходимо проверять класс. Он должен составлять не ниже GL-4 (допускается GL-5).

Масло в ГУР Нексия

Определяясь с тем, какое масло заливать в ГУР Дэу Нексия, рекомендуется отдавать предпочтение продукции со спецификацией Dexron II или III. Самой распространенной маркой смазки для гидроусилителя является Top Tec ATF 1200. При ее отсутствии разрешается использование любого другого масла с тем же показателем допуска. Замена производится каждые 30 000-50 000 километров пробега.

Какое масло заливать в Daewoo Nexia 1st gen 2008-2014

Автомобиль делает Информация Сохранить до
В таблице указаны все подходящие моторные масла для Nexia 1-го поколения, произведенные в 2008-2014 гг. Распечатать

Год

Класс SAE
всесезонные
от +25 до -25 ° C
зимой
от 35 до +5 ° C
летом
от -5 до +45 ° C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2008
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Valucraft, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
2010 400003 0W
5W-40
10W-40
15W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
2011
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI -4 полусинтетика Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Valucr на корме, Pentosin, Kixx, Exxon
2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon
2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W -30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx
2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика , полусинтетика Valucraft, Pentosin, Mobil, SHELL, Castrol, Lucas Масло, Valvoline, Motorex

Данные близки к рекомендованным в Daewoo

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и масло качества API для дизельных или бензиновых двигателей. Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Daewoo Nexia (1-го поколения) 2008 г., подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 качества SL. Для типов 2014 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет синтетика 0W-40 \ SM. По возможности проверяйте выбранное масло на соответствие спецификациям производителя и межсервисные интервалы. Проверка состояния моторного масла Прочая информация

Какой тип антифриза и охлаждающей жидкости для Дэу Нексия.Сколько

Какой антифриз и охлаждающую жидкость заливать в Дэу Нексия. Сколько


Нексия Нексия (1994-1997)

Двигатель Вместимость Интервал изменения Тип антифриза
Нексия 1. 5 16 В 6,7 л 45000 км / 36 мес Специальный продукт
Нексия 1,5 6,2 л 45000 км / 36 мес Специальный продукт

Нексия Нексия (1994-1997)

Интервал изменения

45000 км / 36 мес

Тип антифриза

Специальный продукт

Интервал изменения

45000 км / 36 мес

Тип антифриза

Специальный продукт

Дэу Нексия

1. En bref

C’est une copie coréenne d’une ancienne génération d’Opel Kadett. Elle a été vendue sous le label coréen plus de quatre ans en France et se Trouve encore aisément sur le marché, et forcément à petits prix. Главное внимание: на дату зачатия, et le modèle, pas très bien construit, ne procure pas forcément beaucoup de удовлетворительное удовлетворение сына утилизатора. La fiabilité des organes vitaux есть на бис приемлемый mais la qualité générale de construction laisse franchement à désirer.

Caradisiac a aimé

  • Les prix
  • L’équipement très right pour un model de cetet génération

Caradisiac n’a pas aimé

  • Общая концепция
  • Le confort médiocre
  • Внутренняя и окончательная презентация
  • Отсутствие дизельного топлива
  • защита пассажиров

Нет предварительных версий

2.Qualités et défauts

Ce qui peut vous tenter

  • Les prix de vente: très modérés.
  • L’équipement: невозможно богатство и роскошь на грани. Mais la dotation en aquipement de confort apparaît correcte for unmodèle economique de cette génération, tout au moins sur les версиях GTX и GLX.

Ce qui peut faire hésiter

  • La concept générale: elle date, неоспоримость. Dans une carrosserie qui à la limit demeure d’actualité, vous récupérez une definition method qui date de 20 ans.
  • Le confort: quelque soit l’angle sous lequel vous l’analysez, il est médiocre. Suspension peu tolérante, sièges avant fermes et sommairement dessinés, banquette unrate, insonorisation très peu poussée.
  • La tenue de route: pas piégeuse, mais simplement moyenne, et gênée sur mauvaises routes или su itinéraire sinueux serrés par un amortissement insuffisant. De même, la charge a un effet vraiment néfaste sur le comportement et les réactions Dynamiques.
  • La direction: trop assistée, elle n’offre pas une précision totale.
  • La command de boîte: desagréable.
  • L’habitabilité: Assez mesurée, surtout pour les members à l’arrière.
  • Международная презентация и завершение: выход на бис в стиле демод. Mais le faible souci de qualité se traduit par des Plastiques et des Revêtements vraiment peu chics.
  • Son vieillissement: à l’état neuf, l’état neuf, l’etacle brille déjà peu par sa qualité Avec le temps, il se dégrade de façon très perceptible: определенные исправления, обвиняющие un vieillissement très sensible, des bruits parasites Assez nombreux apparaissent.
  • L’absence de дизельная версия.
  • Безопасность на случай шоколада: ограниченное усилие, средство для приготовления пищи на 20 лет.
  • Les pare-chocs: peints et non protégés, avec une peinture qui craint Assez nettement les éraflures.

3. Бюджет

Ахат / Кот:

C’est l’atout Principal de ce modèle: des prix de revente très bas.

Консультация:

Appétit sans excès, mais aucun des deux moteurs n’atteint des records de sobriété.

Гарантия:

Tarifs sans excès, d’autant que cette voiture âgée ne nécessite pas une couverture très complete

Prix des pièces:

Tarifs orrects dans l’ensemble, mais avec quelques pics un peu élevés sur определенных элементов.

Entretien:

Visites d’entretien tous les 10 000 km (et tous les ans au maximum si le kilométrage limit n’a pas été atteint).

4. Fiabilité

Описание:

Ce n’est pas l’endurance des organes vitaux quirate problème sur ce coréen bâti sur les planes, et avec les organes d’unicienne Opel Kadett.Mais le vieillissement général n’est pas très bon et, visuellement, les voitures предложение à la vente font souvent plus que leur âge. L’aspect extérieure se défraîchit plus que sur une voiture européenne moderne, la finition encaisse mal le poids des ans et des kilometres, et les ennuis de parcours sont bien réels. Dans l’ensemble, le taux d’incidents s’avère Assez élevé et les avaries, которые имеют совокупные значения, значимые от 60 до 80 000 км. La durée de vie des pièces d’usure reste inférieure à la moyenne.Sauf pour le disque d’embrayage, qui offre une longévité très correcte.

Pannes lourdes ou immobilisantes:

  • Embrayage. Problèmes Répétés sur la butée d’embrayage. Amélioration partielle à partir de juillet 1996, mais tous les incidents n’ont pas été Complètement Resolus. Des remplacements de la butée d’embrayage onté pris sous garantie par l’importateur.

Autres pannes ou faiblesses:

  • Moteur. Fuite d’huile prononcée sur le Joint de cache-culbuteurs; совместное заменяющее средство.
  • Moteur. A-coups de fonctionnement Assez Marqués, dus à la gestion moteur; Случай, разрушение механизма регулирования: усиление переворотов в зависимости от частоты и интенсивности.
  • Pompe à eau. Возможен пробег на 60 000 км.
  • Направление. Apparition d’un claquement de direction lors de l’inversion de sens de braquage à partir de 40 000 на 50 000 км.
  • Amortisseurs. Durée de vie inférieure à la moyenne, en speulier à l’avant.
  • Freins avant. Faible durée de vie des plaquettes avant, à remplacer tous les 20 000-30 000 км.
  • Freins avant. Etriers ayanttendance à gripper. Une amélioration partielle a été apportée en fabrication в марте 1995 года.
  • Freins avant. Usure des disques prématurée, незаменимый сувенир на сумму 60 000 км.
  • Roulements de Roue Arrière. Résistance moyenne, замена сувенирной продукции на партире 80 000 км.
  • Echappement. Corrosion de la partie arrière (трубка, шиленсье и др.); замена parfois nécessaire dès 60 000 км.Фиксация du silencieux arrière trop хрупкая.

Внешний вид:

  • Peinture. Qualité très moyenne, vieillissement médiocre, ternissement, traces de griffures autour des poignées de portes. Souvent, décollement de laque sur les boucliers peints.
  • Poignées extérieures de portes. Peinture sensibles, склонность к лучшему быстроте.
  • Plaque d’immatriculation avant. Support de plaque mal conçu, trop court sur les côtés: le moindre contact en stationnement génère des deformations et détruit rapidement la plaque.
  • Соединения. Sur les carrosserie 5 portes, décollement par le haut du caoutchouc d’entourage de la 3e vitre latérale. Par ailleurs, mauvais vieillissement des Joint d’entourage de portières.
  • Багеты хромовые. Jaunissement des joncs chromés au bout de 4-5 ans. Et craquèlement au bout de 3-4 ans de la baguette d’aspect chromée qui orne les pare-chocs.
  • Hayon. Faiblesse des vérins apparaissant au bout de 2–3 ans: ils freinent l’ouverture et rendent la fermeture plus malaisee; Наше уникальное преимущество — поддержка le poids du hayon en position ouverte.
  • Enjoliveurs. Декольте с пластинами на пластиковом диване на поверхности от 2 до 3.

Finition intérieure:

  • Garnissages de portes. Прогрессивная деформация и marquée des garnissages sur les panneaux de portes (простая пластическая фея).
  • Sellerie. Vieillissement moyen des garnissages en velours au bout de 4 — 5 ans.
  • Sellerie cuir (опция). Cuir de médiocre facture, vieillissant mal.
  • Sièges avant.Jeu très prononcé sur les dossiers, en speulier sur les carrosseries 3 portes. Bruits et grincements des assises, qui, s’accentuent sur mauvaises, маршруты.
  • Boîte à gants. Mauvaise fermeture du couvercle.
  • Радио. Très médiocre qualité du son.
  • Rétroviseur intérieur. Apparition d’un jeu важно. Causé par la casse d’une pièce dans sa rotule d’articulation.
  • Capot moteur. Mauvais fonctionnement de la tyrette d’ouverture. Occasionnellement, impssibilité d’ouvrir le capot moteur.
  • Сборка / отделка. Bruits parasites nombreux, en accroissement sensible au-delà de 50 000 км. Eléments les plus touchés: la planche de bord (sur ses extrémités au pied des montants de pare-brise et à la jointure entre sa partie haute et sa partie basse) и le comptiment arrière.

Электронные дисфункции / функции на борту:

  • Центральный офис. Risque de panne totale, ou de fonctionnement sur un nombre partiel de portières. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juin 1996, incidents plus fréquents de verrouillage, et remplacement fréquent des moteurs sous garantie.
  • Lève-vitres. Nombreux cas de panne ou de dysfonctionnement: les vitres onttendance à peiner fortement à la remontée. Mauvais vieillissement des moteurs de lève-vitres au bout de 3 ans. Parfois causé par une infiltration d’humidité (grippage des moteurs) или à la casse d’un support de vitre.

Après-Vente:

Qualité de service globale du réseau constructeur: Prize en charge sous garantie: Prize en charge hors garantie:

5. Мелкие версии

По сути: 1.5 GTX 5P

Накопленная мощность, большая часть оборудования и дополнительные возможности для версий GTX и GLX. Le moteur se montre Assez volontaire. Malgré tout pas au niveau …

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *