Моторное масло чемпион – Champion — Release The Full Potential

Производитель моторных масел Champion, линейка продукции, характеристики, отзывы

Можно с большой уверенностью утверждать тот факт, что многие, кто тем или иным образом связан с автомобильной или другой техникой, интересуются производителями моторных смазок. Одним из них уже длительное время является компания из Бельгии Wolf Oil Corporation. Это один из основоположников производства моторных, трансмиссионных, гидравлических масел, присадок к ним в Европе.

Корпорация производит более чем 90 000 тонн продукции самого высокого качества. Более чем 70% готовой продукции отправляется в 55 стран мира. Сотрудники компании постоянно работают над совершенствованием продукции, повышением её качества, экологических стандартов смазочных жидкостей, которые далеко опережают нормы, действующие в данное время. Известные мировые лидеры автомобильной промышленности рекомендуют продукцию этой корпорации для использования в своих автомобилях.

Что производит корпорация

Масло Champion не является единственным видом продукции компании Wolf Oil Corporation, она производит все компоненты, которые можно отнести к смазочным веществам, а также средства по уходу за автомобильной техникой. Клиентам может быть предложен такой перечень выпускаемой продукции:

  1. Моторные масла для автомобильной и другой техники;
  2. Трансмиссионные смазки;
  3. Моторные смазки для высоконагруженных транспортных средств;
  4. Жидкости для тормозных систем;
  5. Жидкости для систем охлаждения транспортных средств;
  6. Специальные жидкости;
  7. Масла для двухтактных двигателей;
  8. Жидкости для систем гидравлики;
  9. Компрессорные масла;
  10. Индустриальные смазки;
  11. Консистентный вид смазок.

Кроме этого потенциальный клиент может заказать перечень дополнительных услуг по разработке новых видов смазочных жидкостей, фасовки в нужный объём тары, доставки заказчику готовой продукции.

Несколько слов о классификации

Давно прошли те времена, когда в качестве моторных смазок использовалось только минеральное сырьё, в качестве которого широко использовалась сырая нефть. Получаемая из неё продукция полностью соответствовала требованиям силовых агрегатов того времени. Совершенствование двигателей внутреннего сгорания бензиновых, дизельных, других типов повлекло за собой необходимость создания более качественных смазочных веществ.

Производители освоили выпуск продукции на полусинтетической основе. Она представляла собой смесь минеральных масел с добавлением специальных присадок. С их помощью удалось добиться увеличения периода эксплуатации силового агрегата до замены моторного масла, уменьшился слой нагара на деталях кривошипно-шатунного механизма.

Следующим шагом производителей была разработка продукции полностью из синтетических материалов. Получение такого вида смазок дало возможность для увеличения мощности двигателя из-за уменьшения потерь на трение, снижен расход топлива. Также значительно понижен низкотемпературный порог их использования, снижена испаряемость при использовании техники в условиях высоких температур. Автомасло Чемпион относится к полусинтетической и синтетической продукции. Как недостаток синтетических продуктов отмечается их высокая стоимость в сравнении с минеральными или полусинтетическими смазочными жидкостями.

Что следует знать о линейке выпускаемой продукции

На российском рынке компания Champion представлена полным комплектом смазочных веществ для легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники. В торговых представительствах компании вам будут предложены такие марки смазок от Champion:

  • Champion pro racing 5w50, которое представляет собой полностью синтетический продукт, обладающий высокой вязкостью, предназначено для применения в дизельных, бензиновых моторах с турбонаддувом. Хорошо себя зарекомендовало при спортивном стиле вождения.
  • Champion pro racing 10w60 полусинтетический продукт из последних разработок компании. Также предназначен для турбированных дизельных или бензиновых моторов, которые используются в экстремальных условиях эксплуатации;
  • Champion specific 5w40 C1 синтетический продукт у которого низкое содержание SAPS. Этим удалось достичь значительной экономии расхода топлива. Разработано специально для новых требований Euro 4. Увеличен ресурс использования сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Высокая стойкость к окислению позволяет удерживать длительное время частички сажи во взвешенном состоянии, что позволяет уменьшить появление нагара на поршневой группе;
  • Champion specific 5w30 С2 также синтетическое вещество, имеющее малые показатели коэффициента вязкости. Его специально разработали для возможности экономить топливо, уменьшения выбросов в атмосферу СО2. Производители рекомендуют использовать его для силовых агрегатов автомобилей Peugeot, Citroen. Также хорошо подходит для большинства транспортных средств, изготовленных в Японии;
  • Champion specific 5w30 C3 всесезонная синтетическая продукция, рекомендован для силовых агрегатов у которых применяется каталитический катализатор. Рекомендуется производителем для использования на всех новых моделях транспортных средств;
  • Champion new energy 5w30 синтетическая продукция из последних разработок корпорации, рекомендована для всех типов силовых агрегатов, имеющих турбонаддув. Высокая текучесть жидкости, малая сопротивляемость при пуске движка дают возможность для получения экономии топлива. Добавленные присадки позволяют сохранять детали мотора в чистоте без отложений или нагара;
  • Champion new energy 5w40 также одна из последних разработок на основе синтетики. Производители рекомендуют применять для карбюраторных или дизельных силовых агрегатов, полностью соответствует нормам требований Euro 4, Euro 5. Комплексная защита мотора предусматривает его полную защищённость, чистый вид, долговечность.

Что говорят потребители

Евгений, владелец автомобиля Kia Rio 2013 г. изготовления. Использует смазку Champion new energy 5w30 Asia/US уже нескольких сезонов. Красивая, удобная упаковка на которой имеется необходимая информация о продукте, дата его изготовления. Масло в процессе работы мотора не уменьшается в объёме, нагар отсутствует. Буду использовать и дальше на этом автомобиле.

Виктор использует масло для 4-х тактных моторов Champion 4 Cycle SAE 30. Летняя моторная жидкость как нельзя лучше подходит для газонокосилки. Кроме меня используют все соседи. Несколько огорчает его стоимость. Но это плата за высокое качество.

Сергей, владелец Шевроле Нива использует всесезонную синтетику Champion 5w40, рекомендованную заводом изготовителем автомобиля. Использую несколько лет, буду продолжать применять его далее. В городе где проживаю приобрести его невозможно, поэтому приобретаю у официального дилера для нескольких замен.

oavtomasle.ru

Бельгийское масло Чемпион, Champion – виды, свойства, характеристики

В 50-х годах прошлого века в Европе начала свою деятельность фирма Wolf Oil Corporation, занимающаяся выпуском смазочных материалов для ДВС и трансмиссий. Моторные масла Чемпион (Champion), изготовленные в Бельгии, успешно реализуются и на российском рынке. Сегодня компания считается самой большой в Европе по изготовлению технических смазок. Каждый год заводы концерна изготавливают более 80 000 тонн различной продукции.

Бельгийское масло Чемпион (Champion)

Разновидности продукции

New Energy 5W-30

Синтетическое масло, предназначенное для современных автомобилей. Высокое качество и отличные характеристики отвечают жестким требованиям, установленным мировыми изготовителями автомобилей.

При производстве применяется качественная базовая основа совместно с функциональными присадками. В результате моторное масло приобретает высокую текучесть. Это позволяет легко заводить двигатель во время сильных морозов. Мотор стабильно работает также и в жару.

New Energy 5W-40 PI

Предназначено для эксплуатации в двигателях, оборудованных турбонаддувом. Синтетическое масло обладает высокой вязкостью, отличается повышенной текучестью. В случае высокой температуры смазка обладает повышенной теплоустойчивостью.

Двигатель свободно запускается зимой. Повышенная текучесть дает возможность уменьшить расход топлива.

Active Defence 10W40 B4 Diesel

Синтетическая основа позволяет использовать смазку в дизельной установке, а также бензиновом моторе. В большинстве случаев его заливают в дизельные установки CDi, HDI, Common Rail.

Все эти моторы отвечают требованиям Евро 4. Благодаря высококачественным добавкам, жидкость отличается неизменным коэффициентом вязкости при повышенных температурных показателях. Легкотекучесть дает возможность с легкостью заводить авто даже в сильные морозы.

Active Defence 10W-40 B3

Моторное масло Чемпион, созданное для автомобилей отечественного автопрома. На многих из них установлены двигатели старой модификации. 10W-40 B3 отличается высоким качеством, а присадки адаптируют масло к особым условиям эксплуатации, относящимися к двигателям предыдущего поколения.

Champion Active Defence 10W40

Существенно улучшенная синтетика, содержит минимальное количество золы, надежно защищает движок от старения. Моторное масло соответствует стандартам ACEA A3/B4-08, отвечает нормам Euro 4. Может использоваться в различных типах ДВС:

  • Бензиновых,
  • Дизелях;
  • С непосредственным впрыском;
  • Common Rail;
  • HDI;
  • CDI.

Благодаря моющим присадкам поверхность двигателя и его деталей всегда отличаются идеальной чистотой. За счет хорошей текучести автомобиль без затруднений заводится в минусовую температуру.

Технологи в процессе разработке уделили особое внимание защите двигательной системы от износа и появления отложений и шлама. Особые присадки позволили добиться защиты от повышенного износа деталей, увеличить срок эксплуатации силового агрегата. Отличная текучесть позволяет ему стабильно работать при сильных морозах, а постоянный коэффициент вязкости улучшает работу во время сильной жары.

Syntolube 5W-40

Синтетическая жидкость применяется в дизельных силовых установках, оборудованных турбонаддувом. Может использоваться в дизелях с непосредственным впрыском топливной смеси: Common Rail, HDI, TDI, CDI, JTD, TDCI. К ее положительным характеристикам можно отнести безупречную термическую стабильность.

Моторные масла Чемпион можно смело использовать в самых разных силовых агрегатах. Для каждого из них существует определенный тип смазки. Автолюбители без особого труда найдут в линейке масел Champion наиболее подходящую для своего автомобиля. Масло гарантирует надежную защиту ДВС и его стабильную работу.

prem-motors.ru

Champion — Release The Full Potential — Блог

Состав

Минеральные и синтетические моторные масла отличаются используемыми в их составе базовыми маслами. Базовые масла, содержащиеся в минеральных маслах – это побочный продукт, полученный в результате переработки сырой нефти. Синтетические масла производятся путем дальнейшей переработки минеральных масел или путем синтеза химических компонентов. Поэтому количество примесей, содержащихся в минеральных моторных маслах, выше, а различие в форме и размере молекул в составе больше, в сравнении с синтетическими маслами, но цена на них ниже. И синтетические, и минеральные моторные масла с набором присадок, усиливающих смазочные свойства конечного продукта, подходят для решения специфических проблем различных автомобилей.


Технологии прошлого

Смазочные материалы на основе минеральных базовых масел существуют уже более века, в то время как синтетические масла стали производиться сравнительно недавно. Кроме того, с течением времени появлялись все новые улучшенные виды синтетических базовых масел, например, на основе сложных эфиров.

Так какими же основными преимуществами обладают эти новые масла в сравнении с минеральными? 

 

Молекулы, из которых состоит минеральное масло, обладают меньшим размером, из-за чего они сгорают быстрее, чем более крупные, приводя к общему увеличению вязкости. А результат – нарушение оптимального режима работы двигателя, а, следовательно, снижение его производительности и защиты! Интервалы между обязательными заменами масла устанавливаются производителем оборудования для обеспечения постоянного качества моторного масла. Более быстрое ухудшение состояния минеральных масел является важным, но далеко не единственным фактором, непосредственно влияющим на интервалы замены масла

! Производителям транспортных средств также приходится учитывать такие факторы, как скопление загрязнений в масле, разрушение присадок и т.д. Champion рекомендует всегда следовать инструкциям поставщика транспортного средства для обеспечения первоклассных эксплуатационных характеристик двигателя для клиентов.

Тогда и сейчас

В вашу мастерскую зашел клиент, который испытывает проблемы с запуском двигателя в зимнее время? Возможно, причиной тому послужило использование минерального моторного масла. Минеральные масла плохо сохраняют свою текучесть при низких температурах, в результате чего происходит увеличение сопротивления при запуске двигателя.

Раньше все моторные масла были сезонными, то есть могли использоваться только в определенном диапазоне температур. Слишком высокие или слишком низкие температуры негативно влияли на вязкость масла, приводя его в негодность! Чтобы обеспечить качественную смазку двигателя, в период между летним и зимним сезоном во всех транспортных средствах должна была производиться обязательная замена масла.

Всесезонные масла можно отличить по названию, которое состоит из числа, буквы W и еще одного числа (например, 0W30). Они имеют более широкий спектр применения по сравнению с сезонными маслами. Эти масла могут использоваться как зимой, так и летом, что является их несомненным достоинством. И минеральные, и синтетические масла могут быть всесезонными, однако синтетические масла обладают большей устойчивостью к различным температурным условиям по сравнению с минеральными маслами, что обеспечивает им явное преимущество!

Двигателям последнего поколения, а также системам очистки выхлопных газов необходимо моторное масло самой высокой очистки и качества. Этим требованиям соответствует лишь несколько видов синтетического моторного масла. Растущий спрос на высокотехнологичные масла медленно вытесняет с рынка минеральные масла. Так почему бы уже сейчас не начать применять синтетические альтернативы?


Сферы применения минеральных масел 

Может показаться, что синтетические базовые масла являются решением всех проблем, но и у минеральных масел тоже есть ряд преимуществ, о которых нельзя забывать:

• Во-первых: минеральное масло – это побочный продукт производства, который не нуждается в дополнительной переработке. Как результат – меньшая стоимость базового масла, а, следовательно, и конечного продукта.

• Во-вторых: минеральные базовые масла имеют широкий спектр применения. Минеральные масла могут применяться в двигателях самых разных транспортных средств, что делает их выгодным решением и для двигателя, и для кошелька. При условии соблюдения рекомендаций производителя автомобиля такой двигатель сохранит свою мощность и эффективность, и будет отлично защищен.

• И последнее, но не менее важное преимущество: минеральные масла неагрессивны в отношении большинства уплотнительных материалов, используемых в транспортных средствах. Моющие присадки, применяемые с синтетическими моторными маслами, могут разъедать уплотнительный материал старых автомобилей, что приводит к утечке масла и снижению производительности. Отличным примером минерального масла, обеспечивающего защиту уплотнительных материалов, является Retro Formula 20W50, это минеральное моторное масло обеспечивает комплексную защиту для классических автомобилей, таких как Ford Capri 1972 года.Споры вокруг минеральных и синтетических масел утихают, по мере того как ассортимент моторных масел становится все более разнообразным в соответствии с требованиями конкретных типов двигателей. Теперь процесс выбора правильного масла для обслуживания автомобиля занимает больше времени и сил. Но вам не о чем беспокоиться! Champion поможет вам найти идеальное надежное масло за считанные секунды. Инструмент поиска продукции от Champion автоматически сопоставляет данные автомобиля и его требования к смазочным материалам с нашим ассортиментом. Несколько раз щелкнув мышью, вы получите исчерпывающие рекомендации по выбору моторного масла, жидкости для системы рулевого управления, трансмиссионной жидкости и других смазочных материалов — одним словом, всего необходимого для поддержания автомобиля вашего клиента в оптимальном состоянии.

Подводя итоги:

•  Базовое масло, содержащееся в смазочных материалах, может быть минеральным или синтетическим 

•  Многие модели двигателей различных транспортных средств рассчитаны на использования минеральных масел

•  Для обслуживания автомобилей последнего поколения может использоваться только специально подобранное синтетическое масло

•  В будущем ожидается планомерное повышение спроса на синтетические моторные масла 

www.championlubes.com

Обзор моторного масла Champion 5w30, характеристики Чемпион 5w30

В 50-х годах XX века бельгийская компания Wolf Oil впервые начала выпускать моторные и трансмиссионные жидкости для легковых автомобилей. С тех пор она набрала обороты, а ее продукция под брендом Чемпион пользуется спросом у отечественных автолюбителей.

Сегодня бельгийская компания считается одной из крупнейших в Европе по разработке и созданию технических жидкостей для автомобиля. Ежегодно на заводах концерна выпускается более 80 000 тонн смазочной продукции.

Для производства трансмиссионных и моторных масел бельгийцы применяют набор функциональных присадок, благодаря чему конечный продукт обладает улучшенной текучестью и позволяет запускать систему зажигания в морозную погоду. Также применение моторного масла Чемпион позволяет работать двигателю и в жаркую погоду

Champion OEM Specific 5W30 C1

Синтетика с низким объемом SAPS, благодаря чему обеспечивается экономия топливного расхода, независимо от типа силового агрегата и установленной турбины. Кроме того, смазка Champion 5w30 может быть использована для моторов легковушек на бензине и дизельном топливе, с минимумом:

  • фосфатов;
  • серы;
  • сульфатов;
  • фосфора.

Разработано для модифицированных движков, поддерживающих стандарт Euro 4. Применимо для силовых агрегатов с фильтрами DPF, для которых характерно применение масла с минимальным количеством содержания HTHS.

Преимущества Чемпион Специфик 5w30 C1 для агрегатов на бензине и дизеле:

  • улучшенная прочистка выхлопа от вредных примесей;
  • защита деталей от деформации и износа;
  • повышение рабочего ресурса мотора и очистка механизмов от копоти и загрязнений;
  • экономия топлива благодаря использованию функциональных присадок;
  • уменьшение выбросов углекислого газа.

Благодаря технологичному составу и SAPS, обеспечивает функциональную работу мотора и позволяет экономить на горючем. Обладает повышенной стойкостью к процессам окисления, за счет чего удерживает сажевые отходы в подвесном состоянии, тем самым уменьшая формирование нагара и копоти в цилиндропоршневых механизмах и устраняя объем выбросов CO2.

Чемпион Специфик 5w30 C2

Синтетика для дизельных и бензиновых моторов. Характеризуется улучшенной производительностью и низкой текучестью. Смазочный продукт Champion 5w30 C2 создан для экономии горючего и минимизации угарных выбросов.

Смазочный материал рекомендуют для заливки в двигатели с установленными фильтрами на сажевой основе. Также продукт рекомендуется заливать в силовые агрегаты Ситроен и Пежо. Если говорить о других производителях, то Чемпион C2 можно применять для японских и корейских авто брендов, заливать в двигатели Nissan, Honda, Subaru, Toyota.

Преимущества использования Champion C2 5w30:

  • комплексное очищение механизмов ДВС благодаря содержанию моющих присадок;
  • уменьшение выбросов вредных газов CO2;
  • защита силовой установки от износа и трения механизмов;
  • сокращение топливного расхода благодаря пакету присадок.

Моторная смазка Champion C2 обладает большой текучестью благодаря коэффициенту вязкости и содержанию присадок. Этот продукт используется для автомобилей с моторами на дизельной и бензиновой основе, для которых характерен увеличенный выброс газов в атмосферу и максимальный расход топлива.

Чемпион 5w30 C3

Внесезонное, на синтезированной основе, разработано для силовых агрегатов легковых ТС. Для его создания использовали технологичный состав с добавлением присадок и уменьшенным SAPS. Кроме того, продукт характеризуется содержанием нейтрализаторов на каталитической основе, влияющих на устойчивость к процессам окисления в двигателе.

Специально разработанная формула состава позволяет экономить топливный расход автомобиля и продлевать эксплуатацию силового агрегата. В смазке Champion C3 уменьшено содержание золы, благодаря чему обеспечивается защита фильтра DPF и системы прочистки отработанных газов. Это ММ прошло тестирование на Dexos 2TM и рекомендовано к использованию в новых двигателях автомобилей Chevrolet, Opel, Vauxhall, GM.

Автомобильные производители GM и Opel советуют применять Champion C3 Dexos 2TM, поскольку оно совместимо с более старыми модификациями Opel/GM (B-LL-025 и LL-A-025).

Для большинства моделей авто с двигателями на дизельном и бензиновом горючем рекомендуется заливать Чемпион C3, поскольку оно соответствует нормативам и спецификациям ACEA C2 по защите ДВС.

Преимущества заливки Champion C3:

  • предохранение элементов мотора от износа и трения;
  • улучшенная чистка отработанных газов;
  • комплексная прочистка и длительная эксплуатация мотора;
  • экономия горючего;
  • уменьшение выбросов вредных отходов.

Согласно нормативам Dexos 2, ММ Champion C3 предохраняет движок от износа, очищает цилиндропоршневые механизмы, обладает повышенной устойчивостью к окислению, благодаря чему не дает формированию копоти и нагара на клапанах мотора.

Для смазки характерно соответствие нормативам Euro 4,5 и сохранность фильтров от деформации и закупорки.

Чемпион 5w30 C4

100% синтетическое, предназначено для силовых агрегатов модифицированных версий, соответствующих допускам Euro 4, 5. Масло разработано для сохранности механизмов силовой установки и улучшенной прочистки выхлопных газов ДВС Renault.

Смазка C4 может быть использована для движков на дизеле и бензине, с оборудованными сажевыми фильтрами и нейтрализаторами катализа. Кроме того, смазочный материал может быть использован для агрегатов с турбированными установками.

Преимущества Champion C4:

  • целостная прочистка системы от выработанных газов;
  • защита механизмов двигателя от изнашивания и деформационных изменений;
  • его безопасная эксплуатация и бесперебойная работа на протяжении использования масла;
  • чистка благодаря содержанию моющих присадок;
  • снижение расхода горючего и выбросов CO₂.

Масло содержит низкий уровень SAPS, благодаря чему защищает сажевого фильтра. Кроме того, в нем имеются добавки, уменьшающие его окисление и густоту, тем самым обеспечивая длительный период эксплуатации движка. Благодаря хорошей текучести обеспечивается запуск системы зажигания в холода.

Чемпион 5w30 LL III C5

Создано на синтезированной базе для систем ДВС с модифицированными платформами согласно нормам и стандартам VW. Относится к категории допусков VW 504-507, а также спецификациям Long Life III.

Для этой смазки характерно среднее количество SAPS по нормативам Euro 4-5, благодаря чему она осуществляет защиту ДВС с сажевыми фильтрами.

Совместима со спецификациями 504-507 и модернизирована по отношению к более старым нормам VW (502-506.1). Предназначена для моторов автомобилей, относящихся к группе VAG (Шкода, Ауди, Сеат, Фольксваген), для которых характерна большая периодичность замены: 30 тыс. км или два года пробега.

Силовые агрегаты V10 с объемом 2,5 л и 5-цилиндрами TDI до 2007 г/в работают на смазке с допусками 506,01. Поэтому для таких легковых авто не рекомендуется использовать составы C5 с нормативами 507. Моторы новой версии с насосными форсунками нуждаются в заливке жидкости по допуску 505, согласно нормативам ACEA 2 по защите ДВС.

Преимущества использования Чемпион 5w30 С5 LL:

  • сохранность двигателя и очистка выхлопных газов;
  • защита форсунок и механизмов цилиндропоршневой группы;
  • минимизация силы трения на поверхностях деталей благодаря циркуляции смазки;
  • снижение выбросов углекислого газа;
  • уменьшение расхода топлива благодаря присадкам.

Для него характерен низкий уровень вязкости, способствующий уменьшению топливной переработки в двигателе до 2%. Комплект содержащихся в составе добавок способствует увеличению периода замены и замедлению старения двигателя.

Длительная эксплуатация моторов была проверена на испытаниях по износу и очистке механизмов мотора.

Champion 5w30 MS-F

Синтетика, выпущена согласно нормативам и спецификациям автомобилей Ford WSS-M2C-913-C. Обладает увеличенными свойствами смазывания, снижает потребление топлива до 3%.

Таким образом, смазка модернизирует принятые нормы M2C 913 AB. Это требование предъявляется к силовым агрегатам Ford с фильтрами DPF, 2009 года выпуска, исключая версии Галакси 1, 2 и KA с оборудованными форсунками.

Преимущества Чемпион 5w30 MS-F:

  • уменьшение выбросов отработанных газов;
  • экономия денежных средств на покупке топлива до 3%;
  • защита двигательной системы от износа и трения;
  • целостная прочистка от вредных газов и копоти;
  • высокая текучесть при низких температурных условиях;
  • содержит добавки для быстрой циркуляции;
  • облегчает старт;
  • комплект присадок для уменьшения старения мотора;
  • большой межсервисный интервал.

Champion Energy 5w30

Синтезированная жидкость предназначена для систем ДВС новой модификации. Разрабатывалась в расчете на движки с турбиной, работающие на дизеле и бензине.

Благодаря хорошей текучести обеспечивает стойкость к сопротивлению холодного воздуха и облегчает запуск системы зажигания в морозы. Большой индекс вязкости позволяет сохранять термоустойчивость в высокооборотистых моторах.

Смазка применяется для 4-тактных силовых агрегатов с турбонаддувом на дизтопливе или бензине. Также рекомендуется для двигательных систем с фильтрами DPF на сажевой основе.

Преимущества Чемпион Энерджи 5w30:

  • комплексная очистка двигателя на протяжении эксплуатации масла;
  • обеспечение холодного впуска системы зажигания;
  • хорошая текучесть в холода;
  • большая периодичность замены;
  • длительная эксплуатация двигателя;
  • низкий индекс вязкости поддерживает термическую устойчивость;
  • сохранность ДВС от преждевременного износа;
  • полноценная прочистка отработавших газов;
  • снижение расхода горючего;
  • минимизация угара.

Champion New Energy 5w30 ASIA/US

Синтезированная смазка премиум-класса, разработанная в Бельгии для обеспечения сохранности ДВС от преждевременной деформации и износа, а также устранения осадков в виде нагаров и копоти при агрессивном вождении. Благодаря заниженным показателям трения механизмов ДВС обеспечивает экономию топливного расхода до 5%.

Масло разработано согласно указаниям автоизготовителей из США и Азии, применимо для авто повышенной проходимости и небольших фургонов.

Изначально создавалась для агрегатов на бензине с прямым впрыском горючего материала и ДВС с большим количеством клапанов и турбиной. Рекомендуется для заливки в моторы на дизеле без сажевых фильтров.

Преимущества Energy 5w30 ASIA/US:

  • улучшенная очистка силового агрегата;
  • предупреждение риска деформации деталей и их раннего износа;
  • обеспечение старта системы зажигания при минусовой температуре;
  • сокращение расхода ГСМ;
  • уменьшение выбросов CO2.

Для него характерна небольшая вязкость, благодаря чему уменьшается износ механизмов и сохраняется термоустойчивость. Модернизированный набор добавок увеличивает интервал обслуживания силового агрегата.

prem-motors.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *