Моторное масло 10W-40 в Челябинске
Полусинтетическое масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
арт. 1917 5329c
Наличие
- 1 л.
1559c
арт. 1930
- 4 л.
5329c
арт. 1917
- 5 л.
6569c
арт. 1931
- 20 л.
26758c
арт. 1089
- 60 л.
76327c
арт. 1090
- 205 л.
242904c
арт. 1094
Полусинтетическое масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
арт. 1917 5329c
смотреть
Синтетическое масло Molygen New Generation 10W-40
арт. 9061/9951 6309c
Наличие
- 1 л.
1577c
арт. 9059
- 4 л.
5180c
арт. 9060
- 5 л.
6309c
арт. 9061/9951
- 205 л. 263195c
Синтетическое масло Molygen New Generation 10W-40
арт. 9061/9951 6309c
смотреть
Полусинтетическое масло Meguin Syntech Premium 10W-40
арт. 6475_L 3419c
Наличие
- 1 л.
1019c
арт. 4339_L
- 4 л.
3419c
арт. 6475_L
Полусинтетическое масло Meguin Syntech Premium 10W-40
арт. 6475_L 3419c
смотреть
Полусинтетическое масло Optimal Diesel 10W-40
арт. 3933 1039c
Наличие
- 4 л.
c
арт. 3934
- 1 л.
1039c
арт. 3933
- 60 л.
42059c
арт. 3935
- 205 л.
141861c
арт. 3936
Полусинтетическое масло Optimal Diesel 10W-40
арт. 3933 1039c
смотреть
Полусинтетическое масло Optimal 10W-40
арт. 3930 3939c
Наличие
- 1 л.
1109c
арт. 3929
- 4 л.
3939c
арт. 3930
- 205 л.
185760c
арт. 3932
Полусинтетическое масло Optimal 10W-40
арт. 3930 3939c
смотреть
Синтетическое масло Super Leichtlauf 10W-40
арт. 1916 4569c
Наличие
- 1 л.
1309c
арт. 1928
- 4 л.
4569c
арт. 1916
- 5 л.
5599c
арт. 1929
- 20 л.
23043c
арт. 1304
- 60 л.
60272c
- 205 л.
201558c
арт. 1303
Синтетическое масло Super Leichtlauf 10W-40
арт. 1916 4569c
смотреть
Разливное MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (с молибденом)
арт. 1090-P 1150c
Наличие
- 1 л.
1150c
арт. 1090-P
Разливное MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (с молибденом)
арт. 1090-P 1150c
смотреть
Разливное полусинтетическое Optimal 10W-40
арт. 3931-P 950c
Наличие
- 1 л.
950c
арт. 3931-P
Разливное полусинтетическое Optimal 10W-40
арт. 3931-P 950c
смотретьНС-синтетическое масло Fullpro HT SYN 10W-40
арт. 601215322 19219c
Наличие
- 20 л.
19219c
арт. 601215322
- 205 л.
188789c
арт. 601215339
НС-синтетическое масло Fullpro HT SYN 10W-40
арт. 601215322 19219c
смотреть
Синтетическое моторное масло Fullpro HT 10W-40
арт. 601215285 15909c
Наличие
- 20 л.
15909c
арт. 601215285
- 205 л.
156549c
арт. 601215292
Синтетическое моторное масло Fullpro HT 10W-40
арт. 601215285 15909c
смотреть
НС-синтетическое масло Fullpro HT MSPS 10W-40
арт. 601215445 153879c
Наличие
- 205 л.
153879c
арт. 601215445
НС-синтетическое масло Fullpro HT MSPS 10W-40
арт. 601215445 153879c
смотреть
Синтетическое моторное масло Fullmaster 10W-40
арт. 601215483 15309c
Наличие
- 20 л.
15309c
арт. 601215483
- 205 л. 150689c
арт. 601215490
Синтетическое моторное масло Fullmaster 10W-40
арт. 601215483 15309c
смотреть
Синтетическое масло Fulllife S 10W-40 CF/SN
арт. 601215100 2889c
Наличие
- 1 л.
739c
арт. 601215094
- 4 л.
2889c
арт. 601215100
- 5 л. 3439c арт. 601439957
Синтетическое масло Fulllife S 10W-40 CF/SN
арт. 601215100 2889c
смотреть
Синтетическое масло Fullpro HT LSPS 10W-40
арт. 601215254 16279c
Наличие
- 20 л.
16279c
арт. 601215254
- 205 л.
160139c
арт. 601215261
Синтетическое масло Fullpro HT LSPS 10W-40
арт. 601215254 16279c
смотреть
Синтетическое масло PRIMUS EC 10W-40 CF/SL
арт. L034-1302-0404 1957c
Наличие
- 1 л.
545c
арт. L034-1302-1201
- 4 л.
1957c
арт. L034-1302-0404
Синтетическое масло PRIMUS EC 10W-40 CF/SL
арт. L034-1302-0404 1957c
смотреть
Синтетическое масло PRIMUS MV 10W-40 CF/SN
арт. L034-1322-0404 2327c
Наличие
- 1 л.
644c
арт. L034-1322-1201
- 4 л.
2327c
арт. L034-1322-0404
Синтетическое масло PRIMUS MV 10W-40 CF/SN
арт. L034-1322-0404 2327c
смотреть
Синтетическое масло Fullmax 10W-40 CF/SL
арт. 601214998 3250c
Наличие
- 1 л.
870c
арт. 601214974
- 4 л.
3250c
арт. 601214998
Синтетическое масло Fullmax 10W-40 CF/SL
арт. 601214998 3250c
смотретьСинтетическое масло Allround 10W-40 SN A3/B4 JASO MA2
арт. 83011 4030c
Наличие
- 1 л.
945c
арт. 83010
- 4 л.
3268c
арт. 83016
- 5 л.
4030c
арт. 83011
Синтетическое масло Allround 10W-40 SN A3/B4 JASO MA2
арт. 83011 4030c
смотреть
Синтетическое масло Allround 10W-40 CI-4/SL A3/B4/E7 DH-1
арт. 85322 17050c
Наличие
- 20 л.
17050c
арт. 85322
- 200 л.
153270c
арт. 85324
Синтетическое масло Allround 10W-40 CI-4/SL A3/B4/E7 DH-1
арт. 85322 17050c
смотреть
Моторное масло 10W-40 CF-4
арт. 4915 10365c
Наличие
- 20 л.
арт. 4915
- 200 л.
99676c
арт. 4916
Моторное масло 10W-40 CF-4
арт. 4915 10365c
смотреть
Моторное масло 10W-40 CК-4
арт. 4921 13465c
Наличие
- 20 л.
13465c
арт. 4921
- 200 л.
131300c
арт. 4920
Моторное масло 10W-40 CК-4
арт. 4921 13465c
смотреть
Моторное масло 10W-40 от официального дилера
Моторное масло класса вязкости SAE 10W-40 может использоваться как в достаточно старом, так и в современном двигателе. При условии, что автопроизводитель допускает применение таких смазочных материалов и указывает на это в инструкции.
Масло 10W-40 относится к числу всесезонных, хотя это актуально не для всех российских регионов. Масла такого класса вязкости можно использовать в зимний сезон только если температура воздуха не опускается ниже -25°С и не удерживается на таком уровне надолго. На Урале и в Сибири масло 10W-40 является летним вариантом, и перед началом холодного сезона потребует замены.
Синтетические и полусинтетические масла 10W-40
Полусинтетическое моторное масло 10W-40 получается при смешивании полностью синтетического и минерального масел. Специальные присадки обеспечивают такому маслу хорошие защитные свойства, оно меньше испаряется, присущих минеральному маслу недостатков практически нет. То есть, набор эксплуатационных характеристик сохраняется дольше, нагар при использовании масла уменьшается.
Главное преимущество полусинтетики — более низкая цена в сравнении с полностью синтетическим маслом при отличном наборе эксплуатационных характеристик. Использовать полусинтетическое моторное масло разумно в двигателях со средним пробегом.
Для производства синтетического масла используется сложный химико-технологический процесс синтеза. Такое масло состоит только из химических компонентов, не существующих в природе. Его отличают высокая стабильность и отличные эксплуатационные данные, в том числе хорошие антикоррозийные свойства. Стоимость такого масла самая высокая. Синтетику SAE 10W-40 обычно заливают в высокооборотистые двигатели и моторы, которые постоянно работают под большой нагрузкой.
Как купить моторные масла SAE 10W-40 в нашем интернет-магазине
Интернет-магазин LM74 предлагает хороший выбор моторных масел класса 10W-40. Мы имеем все необходимые сертификаты от изготовителей. Цена каждого товара в зависимости от объема тары приводится в его карточке.
Вы можете приобрести моторные масла из нашего каталога в розницу или оптом с доставкой в любой регион России. Условия доставки — в разделе “Оплата и доставка” нашего сайта.
G-Energy Expert L 10W-40 :: Моторные масла G-Energy
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy Expert L 10W-40 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки, обеспечивает надежную работу двигателя с пробегом и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).
Варианты фасовки
Купить и заменить на СТО GES Точки продаж Купить онлайн Купить как юр. лицоПочему G-Energy?
Передовые технологии
Международный бренд
Формула ACF
Более 10 лет на рынке
Узнайте больше
Лист технической
документации
Скачать в PDF
Скачать в PDF
Одобрения
АвтоВАЗ ПАО «АВТОВАЗ»
PDF, 404,3 КБ
Декларации, сертификаты, паспорта
G-Energy Expert L до 04.12.2025
PDF, 731,1 КБ
Декларация G-Energy Expert L 10W-40
PDF, 590,0 КБ
Другая продукция линейки G-Energy Expert
G-Energy Expert L 5W-40
G-Energy Expert L 5W-40 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки, обеспечивает надежную работу двигателя с пробегом и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy Expert L 5W-30
G-Energy Expert L 5W-30 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки, обеспечивает надежную работу двигателя с пробегом и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy Expert L 10W-30
G-Energy Expert L 10W-30 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки, обеспечивает надежную работу двигателя с пробегом и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy Expert L 20W-50
G-Energy Expert L 20W-50 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки, обеспечивает надежную работу двигателя с пробегом и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm). Обеспечивает дополнительную защиту двигателя в условиях жаркого климата.
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy Expert G 10W-40
G-Energy Expert G 10W-40 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с очень большим пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки и обеспечивает надежную работу двигателя с большим пробегом.
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy Expert G 15W-40
G-Energy Expert G 15W-40 —моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с очень большим пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки и обеспечивает надежную работу двигателя с большим пробегом.
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy Expert G 20W-50
G-Energy Expert G 20W-50 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с очень большим пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки и обеспечивает надежную работу двигателя с большим пробегом.
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy Expert DOT 4
G-Energy Expert DOT 4 — высококачественная тормозная жидкость для системы тормозов и сцеплений автомобилей отечественного и импортного производства, где рекомендованы жидкости соответствующие стандарту DOT 4. G-Energy Expert DOT4 работоспособна при температуре окружающего воздуха от минус 50 ºС до плюс 50º С. Использовать в соответствии с инструкциями автопроизводителей.
Жидкость тормозная G-Energy Expert DOT-4
G-Energy Expert ScreenWash -25
G-Energy Expert ScreenWash -25 — стеклоомывающая жидкость, предназначена для использования в бачках стеклоомывателя при температуре до -25°С. Обеспечивает эффективную очистку стекол и фар от снега, льда, антигололедных реагентов, копоти, соли и грязи. Экономична, улучшает обзорность, обладает хорошей чистящей способностью. Не оставляет разводов и мутной пленки. Обеспечивает плавное и бесшумное скольжение щеток стеклоочистителя. Нейтральна к лакокрасочному покрытию, стеклу фар и резиновым уплотнениям.
Мы используем Cookies для персонализации вашей навигации в интернете и улучшения работы нашего веб-сайта. За дополнительной информацией о том, что такое Cookies, как мы их используем, и как отказаться от использования их всех или некоторых из них, ознакомьтесь с уведомлением о Cookies . Воспользовавшись каким-либо из элементов, находящихся над этим баннером, Вы соглашаетесь на использование Cookies. Ознакомьтесь с уведомлением о Cookies
Принять
Ок
Физическое лицо Юридическое лицо
Письмо уже в пути!
Информация с подбором продуктов G-Energy для отправлена Вам на почту.
Вернуться к подбору масла
Если Вы не получили письмо в течении нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте Ваш подбор на другой адрес электронной почты.
Газонокосилки, снегоочистители, культиваторы и многое другое
Перейти к основному содержанию
Снегоуборщики
Как выбрать снегоуборщик этой зимой
При выборе снегоуборщика учитывайте ожидаемое количество снегопадов, размер и тип местности, которую вы расчищаете, и особенности работы оборудования, которые облегчат вам работу.
Узнать больше
Посмотрите, как мы делаем зиму менее зимней
Мы знаем, что большинство из вас сейчас не хотят думать о снеге. Поэтому, чтобы сделать планирование зимы более приятным, мы не включили снег.
Подробнее
Жесткая резка, простота в обращении
Бензопилы Troy-Bilt обеспечивают мощность, необходимую для выполнения сложных работ по распиловке, с более легким запуском, лучшим контролем и повышенным комфортом. Узнайте, какой из них лучше для вас.
Узнать больше
Спросите Троя
Планы осеннего сада и советы по ландшафтному дизайну
Осень — одно из лучших времен для начала работы в саду, а середина и конец лета — прекрасное время для подготовки. Эрин Шанен, партнер Troy-Bilt по садоводству, мастер-садовник-волонтер и создатель блога The Impatient Gardener и канала на YouTube, делится экспертными советами по подготовке планов осеннего сада, посадке культур для прохладной погоды и посеву цветов на следующую весну.
Узнать больше
Спросите у Троя
Преимущества газонокосилок и высоторезов
У вас есть двор, полный деревьев и живой изгороди? Эти кромкообрезные станки для газонов и высоторезы — обязательные садовые инструменты, которые помогут вам с легкостью привести в порядок труднодоступные места.
Узнать больше
Купить нашу продукцию
Каждый продукт Troy-Bilt тестируется в течение тысяч часов, поэтому он работает каждый раз, когда он вам нужен.
Мы разработали инструменты, видеоролики, советы и другие способы, которые помогут вам найти ответы, идеи и помощь, необходимые для того, чтобы сделать работу во дворе максимально эффективной.
Подробнее
Поддержка продукта
Есть вопросы о Трое Билте? Мы здесь, чтобы помочь.Как оживить газон после зимы
Следуйте этим советам, чтобы восстановить траву и оживить газон после зимнего снега и льда, убирая мусор, аэрируя почву, повторно засевая оголенные участки и формируя края.
Читать далее
Преимущества обработки почвы
Вспашка – это отличный способ легко разрыхлить почву и внести необходимые питательные вещества и улучшить почву перед тем, как приступить к выращиванию цветов или овощей. Узнайте о преимуществах обработки почвы, о том, как она может принести пользу вашему садоводству и как добиться успеха.
Читать далее
Сколько обслуживания требуется газонокосилке с нулевым поворотом?
Газонокосилка с нулевым поворотом может быть вашим незаменимым инструментом для ухода за газоном в течение многих лет, если вы не пренебрегаете плановым обслуживанием. Следуйте этому графику технического обслуживания и советам по замене масла, чтобы ваша газонокосилка с нулевым поворотом была настроена и работала без сбоев долгие годы.
Читать далее
Насадки для аэрации газона
Аэрация газона — важная задача для поддержания здоровья вашего двора. Следуйте этим советам от Troy-Bilt по аэрации газона, чтобы избежать плохого состояния газона.
Читать далее
В чем разница между культиватором и культиватором?
Культиватор или культиватор: что лучше использовать на вашем участке? Узнайте о различиях между культиваторами и культиваторами, чтобы помочь с вашими весенними проектами.
Читать далее
Советы и методы работы с триммером
Триммеры для струн — один из самых универсальных инструментов в вашем сарае. Следуйте этим советам по безопасности и эксплуатации для вашего следующего проекта по очистке двора.
Читать далее
Читать больше статей
Сделайте дворовые работы менее рутинными
★ ★ ★ ★ ★
Оцените свое оборудование Troy-Bilt® и получите шанс выиграть подарочную карту The Home Depot® на 100 долларов.
Узнать больше
Что означает SAE 10W-30?
Мы все знаем, что нужно свериться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, масло какого веса следует использовать в двигателе транспортного средства, а также, как правило, знаем, что моторные масла должны использоваться только с сертификатом Американского института нефти, обозначенным звездочкой, четко отображаемой на контейнере. , в большинстве автомобилей. Но в чем на самом деле разница между SAE 10W-30 и SAE 10W-40 или, в данном случае, моторным маслом SAE 0W-20?
Чтобы лучше понять используемый числовой код, необходимо дать краткое объяснение. Говоря о весе моторного масла, вы на самом деле имеете в виду класс вязкости или склонность жидкости к медленному или быстрому течению. Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало систему классификации для обозначения уровня вязкости одноклассных и всесезонных моторных масел.
В односортных маслах, чем меньше число, тем лучше оно течет при низких температурах. Аналогично, чем выше число, тем гуще масло. Что касается всесезонных масел, первая цифра в коде, например, 10W в SAE 10W-30, означает, что масло все еще может перекачиваться двигателем при такой низкой температуре, как масло одного класса 10W. 5W, как и в SAE 5W-30, может перекачиваться при еще более низкой температуре, а 0W, как и в SAE 0W-30, будет перекачиваться при самых низких протестированных температурах. Обычно считается, что буква W в обозначении обозначает вес, но на самом деле это означает зима. Второе число, 30, указывает, насколько хорошо масло будет течь при нагреве до 100°C/212°F или выше.
Поскольку двигатели стали более технологически совершенными, уровни зазоров в двигателях и рекомендации по классу вязкости могли быть снижены, поэтому ваш отец поклялся использовать SAE 20W-50, а ваш двигатель требует SAE 5W-30. Если в некоторых современных высокотехнологичных двигателях с малым зазором используется более густое масло, давление масла может возрасти, но это может привести к неправильной смазке, если масло не сможет должным образом проходить через двигатель.
Производители двигателей тщательно выбирают рекомендуемый класс вязкости моторного масла для каждого конкретного двигателя, поэтому всегда следует использовать рекомендуемую вязкость в руководстве по эксплуатации.
Предоставлено Quaker State
Направляем водителей грузовиков в правильном направлении
Управляемые шины обычно привлекают большое внимание водителей. Эти шины обычно несут большую нагрузку, чем любые другие шины автомобиля. Индивидуальная ведущая шина или шина прицепа может выдерживать менее 4500 фунтов, в то время как управляемая шина обычно должна выдерживать от 5000 до 6000 фунтов. В то время как управляемая шина должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать вес, она также должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать трение. Каждый раз, когда водитель поворачивает руль, управляемые колеса сталкиваются со значительными боковыми силами, поскольку они борются с тенденцией тандемных задних осей грузовиков двигаться прямо вперед. Эти силы достигают наибольшего значения при прохождении крутых поворотов или при аварийном повороте.
Неправильное трение
Боковые силы, направленные не по направлению поворота, вызывают царапание поверхности протектора, что приводит к быстрому износу протектора, особенно внешнего ребра. Поскольку водители, как правило, более резко поворачивают влево (сторона обзора), а не вправо (сторона незрячих), правая управляемая шина имеет тенденцию царапаться больше всего.
Смещенные передние оси, обычно от 13 до 15 дюймов назад от стандартного положения, предназначены для улучшения распределения веса, а также радиуса поворота грузовика. Но это также увеличивает боковые нагрузки на шины во время поворотов.
Один из производителей шин для грузовых автомобилей H-D заявил, что их исследования показали, что шины на тракторе с колесной базой 140 дюймов должны генерировать примерно на 65 % большее усилие на поворотах, чтобы тандемные ведущие оси проходили поворот, чем на 210-дюймовом тракторе с колесной базой.
Задние мосты также имеют увеличенный угол среза колес, который усиливает трение управляемых колес при повороте. В течение многих лет стандартные отраслевые углы среза кругов составляли от 32 до 34 градусов. Смещенные оси обычно имеют угол от 42 до 44 градусов. В то время как боковые нагрузки на шины с управляемыми колесами могут ускорить износ протектора, более высокие нагрузки на шины с управляемыми колесами могут даже способствовать равномерному износу протектора, увеличивая площадь пятна контакта шины с поверхностью дороги.
Производитель шин также заявил, что испытания показали, что автомобили с малонагруженными управляемыми осями (10 000 фунтов или менее) более склонны к неравномерному износу управляемых шин, чем автомобили с сильно нагруженными передними колесами. При небольших нагрузках площадь контакта шин довольно длинная в районе центрального ребра протектора и значительно короче к плечевому ребру. Поскольку след неровный, плечевое ребро больше стирается и изнашивается.
Неудивительно, что наиболее частой проблемой управляемых шин является быстрый износ плечевой зоны, который может привести к короблению и преждевременному снятию шины. Вместо того, чтобы сгонять управляемые шины до 6/32 от оставшегося нескользящего и проехать более 100 000 миль до снятия, вы можете проехать с ними всего 70 000 миль, прежде чем вам придется снимать их из-за изношенных плеч, в то время как центральная часть протектора может иметь более 10/32 оставшегося нескользящего покрытия. Двумя другими серьезными угрозами управляемости шины являются несоосность, которая приводит к неравномерному износу, и недостаточная накачка, которая вызывает чрезмерный нагрев корпуса, что снижает возможность восстановления протектора шины или, возможно, приводит к чему-то гораздо более серьезному: выходу из строя на дороге. В отличие от отказа одной из пар сдвоенных шин, при выходе из строя управляемой шины нет поддержки, и водитель может с трудом сохранять контроль над транспортным средством.
Суть обслуживания этих буровых установок заключается в установке качественных управляемых шин.
Обучение будущих специалистов по регулированию плавности хода
Технологический тур Tenneco, включающий обучение Monroe Ride & Drive, посетит более 30 городов Северной Америки в течение 2007 г., чтобы помочь тысячам специалистов по обслуживанию автомобилей и будущих техников познакомиться с продуктами для регулирования плавности хода премиум-класса. Ожидается, что новый технологический тур Tenneco, предназначенный для изучения преимуществ передовых технологий контроля плавности хода для отечественных и импортных автомобилей, привлечет в течение 2007 года более 5500 профессиональных техников для углубленного технического обучения и тест-драйвов системы контроля плавности хода.
Технологический тур — это канал для Monroe, который знакомит нынешних и будущих технических специалистов с реальными различиями в производительности ее продуктов премиум-класса. Поездка и опыт вождения — это практическая иллюстрация наших технологий контроля плавности хода. Тур также дает техническим специалистам более широкое представление о продукции Tennecos для широкого рынка и специальных продуктах.
Технологический тур дает техническим специалистам возможность сравнить характеристики рулевого управления, торможения и устойчивости автомобилей с изношенными оригинальными компонентами системы управления плавностью хода и идентичных моделей, оснащенных премиальными сменными продуктами Monroe.
Автопарк Ride & Drive в этом году включает BMW 325i 2003 года и другие популярные отечественные и импортные автомобили. Инструктор, сертифицированный Tours ASE, затем поможет участникам узнать, как лучше донести до владельцев транспортных средств необходимость контроля плавности хода и замены тормозов.
Для получения дополнительной информации о технологическом туре Tenneco или для инструкторов, заинтересованных в записи своего класса для участия в предстоящем занятии Ride & Drive, свяжитесь с T.