Моторное масло 10w: 404 File Not Found | STIHL

Содержание

Моторное масло 10W-40 в Челябинске

Полусинтетическое масло MoS2 Leichtlauf 10W-40

арт. 1917 5329c

Наличие
  • 1 л. 1559c

    арт. 1930

  • 4 л. 5329c

    арт. 1917

  • 5 л. 6569c

    арт. 1931

  • 20 л. 26758c

    арт. 1089

  • 60 л. 76327c

    арт. 1090

  • 205 л. 242904c

    арт. 1094

Полусинтетическое масло MoS2 Leichtlauf 10W-40

арт. 1917 5329c

смотреть

Синтетическое масло Molygen New Generation 10W-40

арт. 9061/9951 6309c

Наличие
  • 1 л. 1577c

    арт. 9059

  • 4 л. 5180c

    арт. 9060

  • 5 л. 6309c

    арт. 9061/9951

  • 205 л. 263195c

    арт. 9064

Синтетическое масло Molygen New Generation 10W-40

арт. 9061/9951 6309c

смотреть

Полусинтетическое масло Meguin Syntech Premium 10W-40

арт. 6475_L 3419c

Наличие
  • 1 л. 1019c

    арт. 4339_L

  • 4 л. 3419c

    арт. 6475_L

Полусинтетическое масло Meguin Syntech Premium 10W-40

арт. 6475_L 3419c

смотреть

Полусинтетическое масло Optimal Diesel 10W-40

арт. 3933 1039c

Наличие
  • 4 л. c

    арт. 3934

  • 1 л. 1039c

    арт. 3933

  • 60 л. 42059c

    арт. 3935

  • 205 л. 141861c

    арт. 3936

Полусинтетическое масло Optimal Diesel 10W-40

арт. 3933 1039c

смотреть

Полусинтетическое масло Optimal 10W-40

арт. 3930 3939c

Наличие
  • 1 л. 1109c

    арт. 3929

  • 4 л. 3939c

    арт. 3930

  • 205 л. 185760c

    арт. 3932

Полусинтетическое масло Optimal 10W-40

арт. 3930 3939c

смотреть

Синтетическое масло Super Leichtlauf 10W-40

арт. 1916 4569c

Наличие
  • 1 л. 1309c

    арт. 1928

  • 4 л. 4569c

    арт. 1916

  • 5 л. 5599c

    арт. 1929

  • 20 л. 23043c

    арт. 1304

  • 60 л. 60272c

    арт. 1302

  • 205 л. 201558c

    арт. 1303

Синтетическое масло Super Leichtlauf 10W-40

арт. 1916 4569c

смотреть

Разливное MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (с молибденом)

арт. 1090-P 1150c

Наличие
  • 1 л. 1150c

    арт. 1090-P

Разливное MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (с молибденом)

арт. 1090-P 1150c

смотреть

Разливное полусинтетическое Optimal 10W-40

арт. 3931-P 950c

Наличие
  • 1 л. 950c

    арт. 3931-P

Разливное полусинтетическое Optimal 10W-40

арт. 3931-P 950c

смотреть

НС-синтетическое масло Fullpro HT SYN 10W-40

арт. 601215322 19219c

Наличие
  • 20 л. 19219c

    арт. 601215322

  • 205 л. 188789c

    арт. 601215339

НС-синтетическое масло Fullpro HT SYN 10W-40

арт. 601215322 19219c

смотреть

Синтетическое моторное масло Fullpro HT 10W-40

арт. 601215285 15909c

Наличие
  • 20 л. 15909c

    арт. 601215285

  • 205 л. 156549c

    арт. 601215292

Синтетическое моторное масло Fullpro HT 10W-40

арт. 601215285 15909c

смотреть

НС-синтетическое масло Fullpro HT MSPS 10W-40

арт. 601215445 153879c

Наличие
  • 205 л. 153879c

    арт. 601215445

НС-синтетическое масло Fullpro HT MSPS 10W-40

арт. 601215445 153879c

смотреть

Синтетическое моторное масло Fullmaster 10W-40

арт. 601215483 15309c

Наличие
  • 20 л. 15309c

    арт. 601215483

  • 205 л. 150689c

    арт. 601215490

Синтетическое моторное масло Fullmaster 10W-40

арт. 601215483 15309c

смотреть

Синтетическое масло Fulllife S 10W-40 CF/SN

арт. 601215100 2889c

Наличие
  • 1 л. 739c

    арт. 601215094

  • 4 л. 2889c

    арт. 601215100

  • 5 л. 3439c

    арт. 601439957

Синтетическое масло Fulllife S 10W-40 CF/SN

арт. 601215100 2889c

смотреть

Синтетическое масло Fullpro HT LSPS 10W-40

арт. 601215254 16279c

Наличие
  • 20 л. 16279c

    арт. 601215254

  • 205 л. 160139c

    арт. 601215261

Синтетическое масло Fullpro HT LSPS 10W-40

арт. 601215254 16279c

смотреть

Синтетическое масло PRIMUS EC 10W-40 CF/SL

арт. L034-1302-0404 1957c

Наличие
  • 1 л. 545c

    арт. L034-1302-1201

  • 4 л. 1957c

    арт. L034-1302-0404

Синтетическое масло PRIMUS EC 10W-40 CF/SL

арт. L034-1302-0404 1957c

смотреть

Синтетическое масло PRIMUS MV 10W-40 CF/SN

арт. L034-1322-0404 2327c

Наличие
  • 1 л. 644c

    арт. L034-1322-1201

  • 4 л. 2327c

    арт. L034-1322-0404

Синтетическое масло PRIMUS MV 10W-40 CF/SN

арт. L034-1322-0404 2327c

смотреть

Синтетическое масло Fullmax 10W-40 CF/SL

арт. 601214998 3250c

Наличие
  • 1 л. 870c

    арт. 601214974

  • 4 л. 3250c

    арт. 601214998

Синтетическое масло Fullmax 10W-40 CF/SL

арт. 601214998 3250c

смотреть

Синтетическое масло Allround 10W-40 SN A3/B4 JASO MA2

арт. 83011 4030c

Наличие
  • 1 л. 945c

    арт. 83010

  • 4 л. 3268c

    арт. 83016

  • 5 л. 4030c

    арт. 83011

Синтетическое масло Allround 10W-40 SN A3/B4 JASO MA2

арт. 83011 4030c

смотреть

Синтетическое масло Allround 10W-40 CI-4/SL A3/B4/E7 DH-1

арт. 85322 17050c

Наличие
  • 20 л. 17050c

    арт. 85322

  • 200 л. 153270c

    арт. 85324

Синтетическое масло Allround 10W-40 CI-4/SL A3/B4/E7 DH-1

арт. 85322 17050c

смотреть

Моторное масло 10W-40 CF-4

арт. 4915 10365c

Наличие
  • 20 л.
    10365c

    арт. 4915

  • 200 л. 99676c

    арт. 4916

Моторное масло 10W-40 CF-4

арт. 4915 10365c

смотреть

Моторное масло 10W-40 CК-4

арт. 4921 13465c

Наличие
  • 20 л. 13465c

    арт. 4921

  • 200 л. 131300c

    арт. 4920

Моторное масло 10W-40 CК-4

арт. 4921 13465c

смотреть

Моторное масло 10W-40 от официального дилера

Моторное масло класса вязкости SAE 10W-40 может использоваться как в достаточно старом, так и в современном двигателе. При условии, что автопроизводитель допускает применение таких смазочных материалов и указывает на это в инструкции.

Масло 10W-40 относится к числу всесезонных, хотя это актуально не для всех российских регионов. Масла такого класса вязкости можно использовать в зимний сезон только если температура воздуха не опускается ниже -25°С и не удерживается на таком уровне надолго. На Урале и в Сибири масло 10W-40 является летним вариантом, и перед началом холодного сезона потребует замены.

Синтетические и полусинтетические масла 10W-40

Полусинтетическое моторное масло 10W-40 получается при смешивании полностью синтетического и минерального масел. Специальные присадки обеспечивают такому маслу хорошие защитные свойства, оно меньше испаряется, присущих минеральному маслу недостатков практически нет. То есть, набор эксплуатационных характеристик сохраняется дольше, нагар при использовании масла уменьшается.

Главное преимущество полусинтетики — более низкая цена в сравнении с полностью синтетическим маслом при отличном наборе эксплуатационных характеристик. Использовать полусинтетическое моторное масло разумно в двигателях со средним пробегом.

Для производства синтетического масла используется сложный химико-технологический процесс синтеза. Такое масло состоит только из химических компонентов, не существующих в природе. Его отличают высокая стабильность и отличные эксплуатационные данные, в том числе хорошие антикоррозийные свойства. Стоимость такого масла самая высокая. Синтетику SAE 10W-40 обычно заливают в высокооборотистые двигатели и моторы, которые постоянно работают под большой нагрузкой.

Как купить моторные масла SAE 10W-40 в нашем интернет-магазине

Интернет-магазин LM74 предлагает хороший выбор моторных масел класса 10W-40. Мы имеем все необходимые сертификаты от изготовителей. Цена каждого товара в зависимости от объема тары приводится в его карточке.

Вы можете приобрести моторные масла из нашего каталога в розницу или оптом с доставкой в любой регион России. Условия доставки — в разделе “Оплата и доставка” нашего сайта.

G-Energy Expert L 10W-40 :: Моторные масла G-Energy

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Expert L 10W-40 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки, обеспечивает надежную работу двигателя с пробегом и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).

Варианты фасовки

Купить и заменить на СТО GES Точки продаж Купить онлайн Купить как юр. лицо

Почему G-Energy?

Передовые технологии

Международный бренд

Формула ACF

Более 10 лет на рынке

Узнайте больше

Лист технической
документации

Скачать в PDF

Скачать в PDF

Одобрения

АвтоВАЗ ПАО «АВТОВАЗ»

PDF, 404,3 КБ

Декларации, сертификаты, паспорта

G-Energy Expert L до 04.12.2025

PDF, 731,1 КБ

Декларация G-Energy Expert L 10W-40

PDF, 590,0 КБ

Другая продукция линейки G-Energy Expert

G-Energy Expert L 5W-40

G-Energy Expert L 5W-40 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки, обеспечивает надежную работу двигателя с пробегом и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Expert L 5W-30

G-Energy Expert L 5W-30 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки, обеспечивает надежную работу двигателя с пробегом и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Expert L 10W-30

G-Energy Expert L 10W-30 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки, обеспечивает надежную работу двигателя с пробегом и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Expert L 20W-50

G-Energy Expert L 20W-50 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки, обеспечивает надежную работу двигателя с пробегом и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm). Обеспечивает дополнительную защиту двигателя в условиях жаркого климата.

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Expert G 10W-40

G-Energy Expert G 10W-40 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с очень большим пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки и обеспечивает надежную работу двигателя с большим пробегом.

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Expert G 15W-40

G-Energy Expert G 15W-40 —моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с очень большим пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки и обеспечивает надежную работу двигателя с большим пробегом.

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Expert G 20W-50

G-Energy Expert G 20W-50 — моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с очень большим пробегом, работающих в различных условиях эксплуатации. Поддерживает давление в системе смазки и обеспечивает надежную работу двигателя с большим пробегом.

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Expert DOT 4

G-Energy Expert DOT 4 — высококачественная тормозная жидкость для системы тормозов и сцеплений автомобилей отечественного и импортного производства, где рекомендованы жидкости соответствующие стандарту DOT 4. G-Energy Expert DOT4 работоспособна при температуре окружающего воздуха от минус 50 ºС до плюс 50º С. Использовать в соответствии с инструкциями автопроизводителей.

Жидкость тормозная G-Energy Expert DOT-4

G-Energy Expert ScreenWash -25

G-Energy Expert ScreenWash -25 — стеклоомывающая жидкость, предназначена для использования в бачках стеклоомывателя при температуре до -25°С. Обеспечивает эффективную очистку стекол и фар от снега, льда, антигололедных реагентов, копоти, соли и грязи. Экономична, улучшает обзорность, обладает хорошей чистящей способностью. Не оставляет разводов и мутной пленки. Обеспечивает плавное и бесшумное скольжение щеток стеклоочистителя. Нейтральна к лакокрасочному покрытию, стеклу фар и резиновым уплотнениям.

Мы используем Cookies для персонализации вашей навигации в интернете и улучшения работы нашего веб-сайта. За дополнительной информацией о том, что такое Cookies, как мы их используем, и как отказаться от использования их всех или некоторых из них, ознакомьтесь с уведомлением о Cookies . Воспользовавшись каким-либо из элементов, находящихся над этим баннером, Вы соглашаетесь на использование Cookies. Ознакомьтесь с уведомлением о Cookies

Принять

Ок

Физическое лицо Юридическое лицо

Письмо уже в пути!

Информация с подбором продуктов G-Energy для отправлена Вам на почту.

Вернуться к подбору масла

Если Вы не получили письмо в течении нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте Ваш подбор на другой адрес электронной почты.

Газонокосилки, снегоочистители, культиваторы и многое другое

Перейти к основному содержанию

Снегоуборщики

Как выбрать снегоуборщик этой зимой

При выборе снегоуборщика учитывайте ожидаемое количество снегопадов, размер и тип местности, которую вы расчищаете, и особенности работы оборудования, которые облегчат вам работу.

Узнать больше

Посмотрите, как мы делаем зиму менее зимней

Мы знаем, что большинство из вас сейчас не хотят думать о снеге. Поэтому, чтобы сделать планирование зимы более приятным, мы не включили снег.

Подробнее

Жесткая резка, простота в обращении

Бензопилы Troy-Bilt обеспечивают мощность, необходимую для выполнения сложных работ по распиловке, с более легким запуском, лучшим контролем и повышенным комфортом. Узнайте, какой из них лучше для вас.

Узнать больше

Спросите Троя

Планы осеннего сада и советы по ландшафтному дизайну

Осень — одно из лучших времен для начала работы в саду, а середина и конец лета — прекрасное время для подготовки. Эрин Шанен, партнер Troy-Bilt по садоводству, мастер-садовник-волонтер и создатель блога The Impatient Gardener и канала на YouTube, делится экспертными советами по подготовке планов осеннего сада, посадке культур для прохладной погоды и посеву цветов на следующую весну.

Узнать больше

Спросите у Троя

Преимущества газонокосилок и высоторезов

У вас есть двор, полный деревьев и живой изгороди? Эти кромкообрезные станки для газонов и высоторезы — обязательные садовые инструменты, которые помогут вам с легкостью привести в порядок труднодоступные места.

Узнать больше

Купить нашу продукцию

Каждый продукт Troy-Bilt тестируется в течение тысяч часов, поэтому он работает каждый раз, когда он вам нужен.

Мы разработали инструменты, видеоролики, советы и другие способы, которые помогут вам найти ответы, идеи и помощь, необходимые для того, чтобы сделать работу во дворе максимально эффективной.

Подробнее

Поддержка продукта

Есть вопросы о Трое Билте? Мы здесь, чтобы помочь.

Как оживить газон после зимы

Следуйте этим советам, чтобы восстановить траву и оживить газон после зимнего снега и льда, убирая мусор, аэрируя почву, повторно засевая оголенные участки и формируя края.

Читать далее

Преимущества обработки почвы

Вспашка – это отличный способ легко разрыхлить почву и внести необходимые питательные вещества и улучшить почву перед тем, как приступить к выращиванию цветов или овощей. Узнайте о преимуществах обработки почвы, о том, как она может принести пользу вашему садоводству и как добиться успеха.

Читать далее

Сколько обслуживания требуется газонокосилке с нулевым поворотом?

Газонокосилка с нулевым поворотом может быть вашим незаменимым инструментом для ухода за газоном в течение многих лет, если вы не пренебрегаете плановым обслуживанием. Следуйте этому графику технического обслуживания и советам по замене масла, чтобы ваша газонокосилка с нулевым поворотом была настроена и работала без сбоев долгие годы.

Читать далее

Насадки для аэрации газона

Аэрация газона — важная задача для поддержания здоровья вашего двора. Следуйте этим советам от Troy-Bilt по аэрации газона, чтобы избежать плохого состояния газона.

Читать далее

В чем разница между культиватором и культиватором?

Культиватор или культиватор: что лучше использовать на вашем участке? Узнайте о различиях между культиваторами и культиваторами, чтобы помочь с вашими весенними проектами.

Читать далее

Советы и методы работы с триммером

Триммеры для струн — один из самых универсальных инструментов в вашем сарае. Следуйте этим советам по безопасности и эксплуатации для вашего следующего проекта по очистке двора.

Читать далее

Читать больше статей

Сделайте дворовые работы менее рутинными

★ ★ ★ ★ ★

Оцените свое оборудование Troy-Bilt® и получите шанс выиграть подарочную карту The Home Depot® на 100 долларов.

Узнать больше

Что означает SAE 10W-30?

Мы все знаем, что нужно свериться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, масло какого веса следует использовать в двигателе транспортного средства, а также, как правило, знаем, что моторные масла должны использоваться только с сертификатом Американского института нефти, обозначенным звездочкой, четко отображаемой на контейнере. , в большинстве автомобилей. Но в чем на самом деле разница между SAE 10W-30 и SAE 10W-40 или, в данном случае, моторным маслом SAE 0W-20?

Чтобы лучше понять используемый числовой код, необходимо дать краткое объяснение. Говоря о весе моторного масла, вы на самом деле имеете в виду класс вязкости или склонность жидкости к медленному или быстрому течению. Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало систему классификации для обозначения уровня вязкости одноклассных и всесезонных моторных масел.

В односортных маслах, чем меньше число, тем лучше оно течет при низких температурах. Аналогично, чем выше число, тем гуще масло. Что касается всесезонных масел, первая цифра в коде, например, 10W в SAE 10W-30, означает, что масло все еще может перекачиваться двигателем при такой низкой температуре, как масло одного класса 10W. 5W, как и в SAE 5W-30, может перекачиваться при еще более низкой температуре, а 0W, как и в SAE 0W-30, будет перекачиваться при самых низких протестированных температурах. Обычно считается, что буква W в обозначении обозначает вес, но на самом деле это означает зима. Второе число, 30, указывает, насколько хорошо масло будет течь при нагреве до 100°C/212°F или выше.

Поскольку двигатели стали более технологически совершенными, уровни зазоров в двигателях и рекомендации по классу вязкости могли быть снижены, поэтому ваш отец поклялся использовать SAE 20W-50, а ваш двигатель требует SAE 5W-30. Если в некоторых современных высокотехнологичных двигателях с малым зазором используется более густое масло, давление масла может возрасти, но это может привести к неправильной смазке, если масло не сможет должным образом проходить через двигатель.

Производители двигателей тщательно выбирают рекомендуемый класс вязкости моторного масла для каждого конкретного двигателя, поэтому всегда следует использовать рекомендуемую вязкость в руководстве по эксплуатации.

Предоставлено Quaker State

Направляем водителей грузовиков в правильном направлении
Управляемые шины обычно привлекают большое внимание водителей. Эти шины обычно несут большую нагрузку, чем любые другие шины автомобиля. Индивидуальная ведущая шина или шина прицепа может выдерживать менее 4500 фунтов, в то время как управляемая шина обычно должна выдерживать от 5000 до 6000 фунтов. В то время как управляемая шина должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать вес, она также должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать трение. Каждый раз, когда водитель поворачивает руль, управляемые колеса сталкиваются со значительными боковыми силами, поскольку они борются с тенденцией тандемных задних осей грузовиков двигаться прямо вперед. Эти силы достигают наибольшего значения при прохождении крутых поворотов или при аварийном повороте.

Неправильное трение
Боковые силы, направленные не по направлению поворота, вызывают царапание поверхности протектора, что приводит к быстрому износу протектора, особенно внешнего ребра. Поскольку водители, как правило, более резко поворачивают влево (сторона обзора), а не вправо (сторона незрячих), правая управляемая шина имеет тенденцию царапаться больше всего.

Смещенные передние оси, обычно от 13 до 15 дюймов назад от стандартного положения, предназначены для улучшения распределения веса, а также радиуса поворота грузовика. Но это также увеличивает боковые нагрузки на шины во время поворотов.

Один из производителей шин для грузовых автомобилей H-D заявил, что их исследования показали, что шины на тракторе с колесной базой 140 дюймов должны генерировать примерно на 65 % большее усилие на поворотах, чтобы тандемные ведущие оси проходили поворот, чем на 210-дюймовом тракторе с колесной базой.

Задние мосты также имеют увеличенный угол среза колес, который усиливает трение управляемых колес при повороте. В течение многих лет стандартные отраслевые углы среза кругов составляли от 32 до 34 градусов. Смещенные оси обычно имеют угол от 42 до 44 градусов. В то время как боковые нагрузки на шины с управляемыми колесами могут ускорить износ протектора, более высокие нагрузки на шины с управляемыми колесами могут даже способствовать равномерному износу протектора, увеличивая площадь пятна контакта шины с поверхностью дороги.

Производитель шин также заявил, что испытания показали, что автомобили с малонагруженными управляемыми осями (10 000 фунтов или менее) более склонны к неравномерному износу управляемых шин, чем автомобили с сильно нагруженными передними колесами. При небольших нагрузках площадь контакта шин довольно длинная в районе центрального ребра протектора и значительно короче к плечевому ребру. Поскольку след неровный, плечевое ребро больше стирается и изнашивается.

Неудивительно, что наиболее частой проблемой управляемых шин является быстрый износ плечевой зоны, который может привести к короблению и преждевременному снятию шины. Вместо того, чтобы сгонять управляемые шины до 6/32 от оставшегося нескользящего и проехать более 100 000 миль до снятия, вы можете проехать с ними всего 70 000 миль, прежде чем вам придется снимать их из-за изношенных плеч, в то время как центральная часть протектора может иметь более 10/32 оставшегося нескользящего покрытия. Двумя другими серьезными угрозами управляемости шины являются несоосность, которая приводит к неравномерному износу, и недостаточная накачка, которая вызывает чрезмерный нагрев корпуса, что снижает возможность восстановления протектора шины или, возможно, приводит к чему-то гораздо более серьезному: выходу из строя на дороге. В отличие от отказа одной из пар сдвоенных шин, при выходе из строя управляемой шины нет поддержки, и водитель может с трудом сохранять контроль над транспортным средством.

Суть обслуживания этих буровых установок заключается в установке качественных управляемых шин.

Обучение будущих специалистов по регулированию плавности хода
Технологический тур Tenneco, включающий обучение Monroe Ride & Drive, посетит более 30 городов Северной Америки в течение 2007 г., чтобы помочь тысячам специалистов по обслуживанию автомобилей и будущих техников познакомиться с продуктами для регулирования плавности хода премиум-класса. Ожидается, что новый технологический тур Tenneco, предназначенный для изучения преимуществ передовых технологий контроля плавности хода для отечественных и импортных автомобилей, привлечет в течение 2007 года более 5500 профессиональных техников для углубленного технического обучения и тест-драйвов системы контроля плавности хода.

Технологический тур — это канал для Monroe, который знакомит нынешних и будущих технических специалистов с реальными различиями в производительности ее продуктов премиум-класса. Поездка и опыт вождения — это практическая иллюстрация наших технологий контроля плавности хода. Тур также дает техническим специалистам более широкое представление о продукции Tennecos для широкого рынка и специальных продуктах.

Технологический тур дает техническим специалистам возможность сравнить характеристики рулевого управления, торможения и устойчивости автомобилей с изношенными оригинальными компонентами системы управления плавностью хода и идентичных моделей, оснащенных премиальными сменными продуктами Monroe.

Автопарк Ride & Drive в этом году включает BMW 325i 2003 года и другие популярные отечественные и импортные автомобили. Инструктор, сертифицированный Tours ASE, затем поможет участникам узнать, как лучше донести до владельцев транспортных средств необходимость контроля плавности хода и замены тормозов.

Для получения дополнительной информации о технологическом туре Tenneco или для инструкторов, заинтересованных в записи своего класса для участия в предстоящем занятии Ride & Drive, свяжитесь с T.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *