Моторное масло 10w 40 синтетика: синтетика, синтетическое масло, как выбрать?

Содержание

синтетика, синтетическое масло, как выбрать?

Синтетическое масло 10W-40 – хороший выбор для бензиновых двигателей и дизелей в большинстве климатических поясов России. Причем за счет лучшей прокачиваемости в сравнении с минеральными и полусинтетическими маслами синтетика может успешно работать и при внезапных сильных морозах, когда температура падает ниже общепринятой черты использования моторных масел с индексом низкотемпературной вязкости SAE 10W.

Основные параметры

Для моторных масел класса вязкости 10W-40 по стандарту SAE J300 указаны следующие обязательные параметры.

  • Динамическая вязкость не более чем 7000 мПа·с, измеренная при температуре -25 °С во время испытания на проворачивание коленчатого вала. Определяет возможность уверенного запуска при заданной температуре, однако в зависимости от объема мотора, мощности стартера и состояния аккумулятора это не является гарантией. Поэтому при разработке состава масел ROLF этот параметр задается с достаточным перекрытием требований стандарта.
  • При -30 °С динамическая вязкость не должна превышать 60000 мПа·с – это тот порог, ниже которого масло не сможет прокачиваться масляным насосом.
  • Кинематическая вязкость при 100 °С для класса SAE 40 должна находиться в пределах от 12,5 до 16,3 мм2/с.
  • При 150 °С динамическая вязкость должна быть не менее 3,5 мПа·с: это испытание определяет «поведение» моторного масла при повышенных тепловых нагрузках.

Из всех масел 10W-40 синтетика имеет наибольшую стабильность характеристик. Благодаря этому обеспечить соответствие требованиям стандартов можно с меньшим количеством присадок в составе, и их старение меньше влияет на изменение вязкостных свойств по мере увеличения пробега.

Где применяется синтетика 10W-40

Независимо от способа производства (синтез полиальфаолефиновой либо эстеровой базы, глубокий гидрокрекинг нефтепродуктов), синтетика этого класса вязкости в зависимости от пакета присадок может иметь самые разные применения.

Для двигателей, разработанных под менее жесткие нормы, ROLF Lubricants GmbH выпускает более доступные по цене сорта, в то время как для моторов под экологические стандарты Euro 5 и выше (особенно дизели с сажевыми фильтрами) производятся масла с соответствующим составом, где нормируется предельное содержание соединений фосфора и серы, снижены сульфатная зольность и испаряемость до минимума.

Грузовой транспорт. Для тяжелых дизелей, работающих на грузовом транспорте, сельскохозяйственной и строительной технике, масла ROLF выпускаются с оптимизированным составом: в отличие от универсальных масел, пакет присадок в них подбирается именно под особенности работы высоконагруженных дизелей. Это и низкие рабочие обороты, ограничивающие смазку разбрызгиванием, и работа на высокосернистом топливе. По отзывам и результатам испытаний из линейки масел ROLF 10W-40 синтетика наилучшим образом удовлетворяет российским условиям эксплуатации, особенно в современных моторах с системой впрыска Common Rail, рециркуляцией отработанных газов.

Легковой транспорт. На легковых автомобилях чаще применяются сорта синтетических масел с меньшим индексом низкотемпературной вязкости – 5W, 0W. Учитывая спрос рынка, моторную синтетику 10W-40 ROLF выпускает со специализацией именно для коммерческой техники и в соответствующей таре – бочках 20 или 208 литров.

Преимущества

Любое базовое масло – это набор сложных цепочек углеводородов, но синтетика в силу технологии производства имеет удачный набор свойств. Благодаря этому снижаются темпы старения и разрушения базового масла, уменьшается количество отложений. Первое преимущество позволяет увеличивать межсервисные интервалы, а второе обеспечивает длительную чистоту двигателя, не позволяя засоряться масляным каналам, залегать поршневым кольцам.

  • Медленный расход. На эксплуатационный расход масла между заменами влияет много параметров, и в немалой степени – испаряемость масла. В первую очередь «отсеиваются» наиболее легкие цепочки углеводородов, то есть обеспечить низкую испаряемость у однородного синтетического масла проще, чем у минерального. Следовательно, исправный двигатель с правильно подобранным маслом будет расходовать синтетику медленнее, чем минеральное масло, сберегая ресурс катализатора. Современные многокомпонентные катализаторы и сажевые фильтры фактически совместимы только с синтетическими маслами, максимум – с качественной полусинтетикой, имеющей в составе значительную долю синтетики.
  • Низкая скорость образования отложений. Скорость образования высокотемпературных отложений наиболее критична для турбокомпрессоров без водяного охлаждения картриджа, где рабочие температуры масла могут доходить до высоких значений. Нагар в подшипниках скольжения, на которых вращается ось турбины, ускоряет износ и может привести к полному отказу турбокомпрессора – это одна из причин, по которым нагарообразование нормируется стандартами качества все жестче. А с учетом того, что турбонаддув применяется на большинстве дизельных грузовиков, выбор синтетики для них оправдан.

Недостатки

Однако из-за более сложной технологии производства синтетические масла неизбежно оказываются дороже. Поэтому в устаревших, малонагруженных и изношенных моторах применять синтетику нецелесообразно экономически, особенно если речь идет о коммерческой эксплуатации автомобиля. В более современных автомобилях, напротив, при больших ежегодных пробегах увеличенный срок службы синтетики начинает давать выгоду, снижая суммарный простой транспорта на обслуживание.

Каталог синтетических масел ROLF 10W-40

Технические характеристики

Наименование показателя

Метод

ROLF KRAFTON S7 M 10W-40

ROLF KRAFTON S7 M-LA 10W-40

Класс вязкости

SAE

10W-40

10W-40

Плотность при 15°С, кг/м3

ГОСТ 3900 ASTM D4052

867

867

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с

ГОСТ 33 ASTM D445

14,9

15,0

Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с

ГОСТ 33 ASTM D445

102,5

102,5

Индекс вязкости

ГОСТ 25371

158

153

Динамическая вязкость CCS при -25°С, мПас

ASTM D4684

6510

6240

Щелочное число, мг КОН/г

ASTM D2896

15,02

9,9

Испаряемость по NOACK, %

ASTM D5800

7,3

7,5

Температура вспышки в открытом тигле, °С

ГОСТ 4333 ASTM D92

241

241

Температура застывания, °С

ГОСТ 20287 ASTM D97

-40

-38

Моторное масло 10W-40 синтетика Sintec: характеристики масла

Синтетические моторные масла 10W40 подходят для большинства бензиновых и дизельных двигателей, эксплуатирующихся в разных климатических условиях. В отличие от минеральных и полусинтетических продуктов, синтетика обеспечивает хорошую прокачиваемость и проворачиваемость при резких перепадах температуры и в сильный мороз.

Производство синтетики

Основой любого масла является природное сырье: нефть и газ. Методом переработки из него получают компоненты для изготовления масла. В зависимости от качественного и количественного состава базы продукты делят на минеральные, полусинтетические и синтетические.

Минеральные масла получают простой перегонкой и переработкой нефтепродуктов с добавлением минимального количества присадок. Продукты имеют низкую цену, но их характеристики уже не удовлетворяют требованиям современных автопроизводителей. Масла для новых двигателей должны сохранять стабильную вязкость в широком диапазоне температур, предотвращать появление нагара и шлама при нагревании, обеспечивать хорошую защиту и смазку поверхностей. Так появились синтетические материалы – продукты направленного органического синтеза или гидрокрекинга.

Процесс производства синтетики 10W40 протекает под контролем автоматических систем. Получаются цепочки молекул со строго заданными характеристиками, проявляющие определенные свойства. Для улучшения показателей в синтетическое масло добавляют присадки. Характеристики материалов соответствуют самым строгим международным требованиям и эффективно справляются со всеми основными функциями.

Полусинтетика – это результат смешения минерального и синтетического масла в определенных пропорциях.

Преимущества синтетических моторных масел

  • Устойчивость к окислению при воздействии высоких температур, замедленное старение.
  • Создание прочной, термически стабильной масляной пленки на поверхности деталей.
  • Предотвращение образования отложений.
  • Устойчивость к вспениванию.
  • Легкий запуск двигателя при низких температурах.

Сферы применения синтетических масел 10W40

Несмотря на одинаковые вязкостные показатели, масла содержат разные пакеты присадок, поэтому могут сильно отличаться по качеству, техническим характеристикам и назначению. Продукты марки 10W40 эффективно используются в бензиновых и дизельных двигателях легковых и коммерческих автомобилей. Они подходят как для российских, так и для зарубежных моторов. Важно выбирать масло проверенного производителя, способного гарантировать соответствие заявленных характеристик фактическим показателям материала.

Расшифровка маркировки

Синтетика 10W40 маркируется по системе SAE J300, разработанной в США в 1969 году. Эта спецификация делит все моторные масла на 3 группы в зависимости от их температурно-вязкостных свойств: летние, зимние, всесезонные. В маркировке летних сортов присутствует только одна цифра, зимних – цифра и буква W, всесезонных – комбинация из двух чисел и буквы W.

Масло 10W40 относится к всесезонным. Вязкость продукта остается стабильной в широком интервале температур.

  • 10W – низкотемпературная характеристика масла. С ее помощью определяют проворачиваемость и прокачиваемость продукта на морозе. При снижении температуры любой материал густеет и теряет способность проходить по трубкам. Чем дольше вязкость масла остается достаточной для запуска двигателя, тем меньше цифра. Число 10 означает, что продукт можно использовать при температурах до -20 °С.
  • 40 – высокотемпературная характеристика масла. Она показывает верхний предел температур, при котором материал остается достаточно вязким для сохранения защитных и смазывающих свойств. Масла 10W40 остаются стабильными до +40 °С.

Таким образом, материал обеспечивает проворачивание двигателя стартером, прокачиваемость по смазочной системе при холодном пуске, смазывание летом в режиме максимальной нагрузки при температуре окружающего воздуха от -20 до +40 °С.

Преимущества синтетических моторных масел 10W40 Sintec

Масла Sintec разрабатываются и производятся в России компанией «Обнинскоргсинтез». Продукты этой торговой марки высоко ценятся в странах СНГ и Европы, получают положительные оценки экспертов, пользуются спросом у автомобилистов в регионах с различными типами климата. Опыт работы компании в создании моторных масел более 19 лет.

Основные преимущества наших продуктов:

  • высокое качество. Характеристики моторных масел Sintec подтверждены высокими спецификациями ACEA, API, OEM и сертификатами мировых автопроизводителей. В качестве основы для создания каждого продукта мы используем высококачественные базовые компоненты, современные пакеты присадок;
  • отличные эксплуатационные свойства. Показатели моторных масел постоянно контролируются на специальных испытательных стендах и в лабораториях. Синтетика 10W40 от Sintec по многим параметрам превосходит аналогичные продукты других брендов;
  • доступные цены. Мы приглашаем к сотрудничеству предприятия и организации из любого региона России. Вы сможете купить масла Sintec по выгодным ценам от производителя с гарантией оригинальности и полной консультационной поддержкой.

Использование наших продуктов помогает защитить двигатель от износа в любых условиях эксплуатации, обеспечить чистоту внутренних деталей, увеличить ресурс агрегата.

По вопросам сотрудничества позвоните нам по телефону, указанному в шапке сайта. Адреса розничных магазинов указаны на странице «Где купить».

18 лучших моторных масел — Рейтинг 2020 года (Топ 18)

В любом сообществе всегда есть тема, споры на которую можно считать вечными. Для автомобилистов это, определенно, выбор моторного масла – достаточно зайти на любой форум, почитать отзывы, чтобы тут же найти многостраничное обсуждение многочисленных масел, предлагаемых рынком. Не менее популярны и разнообразные «рейтинги лучших моторных масел».

Сегодня мы немного отойдем от обычной структуры подобных рейтингов – «лучшее минеральное/полусинтетическое/синтетическое масло». Причина проста: конкретно взятому двигателю в первую очередь необходима заданная производителем вязкость масла, а современные двигатели используют маловязкие смазки (это, как правило, высокотемпературная вязкость 30, на многих моторах – 20). Обсуждать в этом контексте что-то, кроме синтетики, глупо. Не менее странно выглядит и разделение на категории «масло для бензиновых/дизельных двигателей» с учетом того, что 90% современных масел имеют допуски для использования в двигателях обоих типов, обсуждать чисто «дизельное» масло применительно к легковым автомобилям имеет смысл только в сегменте масел, предназначенных для моторов с сажевыми фильтрами.

Поэтому мы сегодня разделим моторные масла по категориям их конкретного применения, а не по виртуальным и не имеющим практического смысла параметрам:

  • Масла с высокотемпературной вязкостью 40 (5W40 в нашем рейтинге) – лучший вариант для двигателей, выпускавшихся в 90-е годы – начало 2000-х. Для районов крайнего Севера имеет смысл рассматривать масла 0W40, это способно заметно облегчить запуск мотора зимой.
  • 5W30 на сегодняшний день можно считать универсальным: эта вязкость используется и в бюджетных иномарках, и в двигателях автомобилей премиум-класса.
  • 0W20 – маловязкие моторные масла, применяемые в большом количестве современных двигателей. Причем заливать более вязкие масла в них категорически не рекомендуется: поршневые кольца, специально имеющие сниженную упругость для уменьшения механических потерь, не справляются с более прочной масляной пленкой, начинается рост угара масла.
  • Высокотемпературная вязкость 50 актуальна для владельцев, жестко эксплуатирующих свои автомобили – недаром масла 5W50, 10W60 получили в обиходе название «спортивных».
  • 10W40 –стандартный выбор владельцев старых автомобилей, как правило, это бюджетная полусинтетика устаревших классов качества – SH, SJ.
  • Дизеля с сажевыми фильтрами должны иметь минимальный угар масла, которое при этом не должно давать заметный твердый осадок (низкая зольность). Этот параметр является критическим, поэтому в моторы подобных автомобилей допускается заливать только масла, имеющие соответствующую сертификацию. Подавляющее большинство легковых дизелей этого типа используют масла с вязкостью 5W30, и мы будем рассматривать именно их.

Рейтинг лучших моторных масел — по версии «Эксперта цен»

Как выбрать моторное масло

Для современных иномарок и новой продукции отечественного автопрома лучший выбор – синтетическое моторное масло. Стоит оно дороже, зато избавит вас от многих проблем. Большое значение имеет место покупки – брать такое масло лучше у надежного продавца, поскольку на рынке нередки подделки, особенно товаров топовых фирм-производителей. Полусинтетическое масло хорошо подходит для непривередливых автомобилей и не ложится тяжким бременем на семейный бюджет. Лучше всего подходит для применения в местностях с теплым климатом.

Минеральный продукт дёшев, а значит выручит в случае, если ваша машина имеет большую историю и прилично «кушает» масло. Для стареньких иномарок – пожалуй, лучший вариант.

У вас, возможно, возникнет вопрос – почему в описании многих масел мы указываем сроки замены, чуть ли не в два раза меньшие указанных в сервисной книжке автомобиля? Ответ прост – во-первых, этот срок указывается именно для масла заводской заливки и его одобренных аналогов, но даже в этом случае большинство заводов рекомендует снижать сроки замены, если двигатель испытывает высокие нагрузки. Реально срок замены масла определяет не запись в документах, а старение масла – при ощутимом изменении вязкости, росте кислотности или содержания оксидов оно требует замены независимо от того, сколько прибавилось на одометре.

А с конкретным выбором вам поможет определиться наш рейтинг лучших моторных масел. Удачных покупок!

Опровержение. В предыдущей редакции нашего рейтинга «18 лучших моторных масел» от 27.02.2016 содержалась информация следующего характера о моторных маслах компании Shell:

«масло российского производства под этой маркой несколько отличается по качеству от европейского», «масло российского производства отличается по характеристикам от французского».

Данные заявления не подтверждены фактически, и их следует считать недоказанными.

Характеристики синтетики 10w 40 — maslomotors.ru

Моторное масло 10w 40 синтетика — то, без чего невозможна длительная и эффективная эксплуатация транспорта. Искусство ухода и обслуживания автомобиля — это залог прекрасного технического состояния вашей машины.

Следует отметить, что тип смазки, который необходимо использовать для вашего автомобиля, должен соответствовать типу смазочного материала, который рекомендовал автопроизводитель в соответствующей технической документации. Как любое высококачественное синтетическое моторное масло, 10w 40 обладает следующими функциями:

  • снижает изнашивание деталей двигателя;
  • повышает КПД;
  • устраняет утечку газов в картере;
  • охлаждает поршень и цилиндры;
  • растворяет нагар и шлаки;
  • защищает металлические поверхности двигателя от кислорода, кислот и влаги.

10w 40 согласно рекомендациям автопроизводителей подходит для автомобилей марок VW, Fiat, Mercedes Benz, BMW, ВАЗ и других в соответствии с руководствами по эксплуатации.

Характеристики по международным классификациям SAE, API и ACEA

Масло моторное 10w 40 уникально и относится к всесезонным, имеет прекрасные вязкостные и смазывающие качества. Этот продукт обладает индексом вязкости «10w 40» согласно международной системе классификации SAE, где «10w» — это «зимняя вязкость», которая характеризует, при какой наименьшей температуре окружающей среды масло будет выполнять свои функции, т.е. прокачиваться.

Такая температура для масла моторного 10w 40, согласно справочным данным, составляет -25 °С. С другой стороны, вторая часть индекса вязкости — «40» — означает «летнюю» вязкость и характеризует вязкостные свойства смазочного материала при температуре +100 °С. Кроме индекса вязкости по SAE 10w 40 от разных производителей имеет и другую маркировку своих технических параметров в соответствии с международными системами классификаций ACEA и API.

Масло 10w 40 SM снизит расход горючего

На современном отечественном рынке представлены несколько вариантов 10w 40 от ряда производителей, таких как Castrol Magnatec, Ravenol TSI, Esso Ultra, Mobil, ZIC A+Gasoline VHVI и др. Они имеют определенные особенности, отраженные с помощью соответствующей маркировки согласно системам классификаций API и ACEA.

Так, например, имеют место следующие маркировки согласно системе API: «SM/CF», «SJ/SL/CF», «SL/CF». Причем буква «S» в маркировке означает, что смазка пригодна для использования в бензиновых двигателях, а наличие буквы «С» означает, что смазочный материал подходит для дизелей. Таким образом, индекс «SM» означает наличие следующих улучшенных характеристик 10w 40 по сравнению с имеющими индекс «SL», а именно:

  • подходит для автомашин, начиная с 2004 года выпуска по настоящее время;
  • имеет высокую окислительную стабильность;
  • экономит и снижает потребление горючего;
  • снижает токсичность выхлопов;
  • имеет протекторные свойства в отношении систем, обеспечивающих экологичность;
  • обладает улучшенными низкотемпературными свойствами;
  • активно в отношении высокотемпературных шлаков;
  • уменьшает износ дизеля/карбюратора.

В свою очередь, индекс «SL» говорит о наличии следующих уникальных свойств по сравнению с модификациями предыдущего поколения (индексы «SJ» для двигателей до 2001 года выпуска и «SH» — категория, которая действует условно, соответственно):

  • применяется для автотранспорта, начиная с 2001 по 2004 год выпуска;
  • снижает расход горючего;
  • имеет малую токсичность выхлопов;
  • защищает автомобильные системы, обеспечивающие экологичность;
  • удаляет высокотемпературные шлаки;
  • снижает степень выработки двигателя.

Кроме того, индекс «CF» говорит о том, что этот синтетический смазочный материал подходит для дизелей с 1994 года выпуска, а также может быть использован для двигателей с раздельным впрыском и для внедорожной техники. Необходимо отметить, что помимо классификаций SAE и API, есть еще и деление на типы в соответствии с системой ACEA, согласно которой 10w 40 может иметь следующие индексы: «A3/B3», «A3/B3/B4» и «A3/B3/B4/С3».

В частности, наличие букв «A3/B3» означает, что 10w 40 обладает характеристиками и параметрами высокой стабильности и подходит для мощных бензиновых или дизельных двигателей легких фургонов и легковых автомобилей. В свою очередь, индекс «A3/B3/B4» говорит о том, что рассматриваемый смазочный материал имеет стабильно высокие качества.

Он подходит для использования в мощных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском горючего (фургоны, легковые автомобили), а также применяется для транспортных средств, описанных в категории А3/В3. Индекс «A3/B3/B4/С3» предполагает, что эти модификации имеют стабильно высокие параметры, могут быть применены в двигателях (бензин/дизель) высокой производительности (системы TWC и DPF) легковых автомобилей и фургонов.

Такие смазки обеспечивают снижение расхода горючего, подходят для автомашин, описанных в категориях В3 и В4.

Обзор масла zic 10w 40: виды, характеристики, преимущества

/

/

Ассортимент масел ZIC 10W 40

Каждый владелец ищет оптимальные способы обслуживания своего автомобиля: чтобы было качественно, надежно, при этом относительно недорого. Это касается и выбора смазочных материалов: масло в моторе нужно регулярно менять, и если выбрать неподходящую смазку, то все это может вылиться в крупную сумму.

Обоснованную цену и достойный уровень качества предлагает компания ZIC: масла этой марки вы можете купить практически в любом автомагазине и у официальных дилеров. Высокий спрос объясняется прекрасными характеристиками и наличием в ассортиментной линейке всесезонных масел, таких как ZIC 10W40. В нашей статье мы рассмотрим разновидности этих жидкостей, познакомимся с составом и преимуществами продукции.

Что из себя представляют масла ZIC 10W40

Производятся данные смазки южнокорейским холдингом SK, а именно подразделением SK Lubricants. Один из крупнейших холдингов во всей Азии существует с 1962 года и занимается добычей и переработкой нефти и газа. С 1995 года начато производство базового синтетического масла, после чего стартовали поставки автомобильных масел под брендом ZIC. Товары этой торговой марки заняли свою нишу и на российском рынке.

Технологии производства базового масла YUBASE запатентованы, а вся продукция соответствует общепринятым стандартам качества.

Основные свойства масел ZIC 10W40

  • Сохранение необходимой вязкости в широком температурном диапазоне;
  • Превосходная защита двигателя в условиях экстремальных нагрузок;
  • Масло ZIC 10W40 способствует экономии топлива за счет снижения трения;
  • Выполняет очищающую функцию, удаляя шламы и отложения;
  • Отличается пониженным содержанием серы и фосфора в составе (серия ZIC LS).

Ассортимент масел ZIC 10W40

До 2015 года продукция с данным показателем вязкости выпускалась в разных модификациях. Это были масла A+, Hiflo, 5000 Power, RV, каждое обладало своими уникальными характеристиками и имело точную сферу применения. Затем был проведен ребрендинг, и ориентироваться в линейке продуктов ЗИК стало еще проще.

Сейчас масло ZIC 10W40 представлено товарами в двух линейках:

  • X7 – синтетические масла;
  • X5 – качественная полусинтетика.

Что означают символы 10W40?

Подобным образом обозначается принадлежность моторного масла к одной из групп по классификации SAE. В ней смазки делятся по следующему критерию: указываются границы температурного режима, при котором жидкость сохраняет свои свойства и необходимую степень вязкости. Подбирать масло по этому параметру следует тщательно, иначе вы рискуете лишить двигатель защиты: на морозе неподходящая смазка не позволит механизму проворачиваться, а на жаре не будет образовывать прочную пленку для понижения трения.

Масло ZIC 10W40 имеет следующие температурные показатели:

  • 10W – продукт работает на холоде до -30°C;
  • 40 – масло сохраняет эффективность до +40 градусов по Цельсию.

Масло ZIC 10W40 считается всесезонным, то есть использовать его можно и зимой, и летом. Это делает продукцию популярной в большинстве регионов нашей страны.

Синтетические масла ZIC 10W40

Это изготовленные по современным технологиям с использованием уникальных разработок смазочные материалы, которые могут применяться в разных автомобилях. Такое масло можно заливать в двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, имеющие турбонаддув, оснащенные дополнительными системами очистки отработанных газов. Синтетика характеризуется универсальностью применения, адаптацией к сложным условиям, способностью продлевать ресурс ДВС. Любое моторное масло этой категории изготовлено с использованием высококачественных присадок.

Масло ZIC X7 LS 10W40

Это синтетическая смазка, которая подходит для ДВС, функционирующих на газе, бензине и дизеле. Подходит для автомобилей, оснащенных фильтрационным оборудованием и турбонаддувом. В составе масла ZIC X7 LS 10W40 высококачественная основа YUBASE и сбалансированный пакет присадок Low SAPS.

Предназначено специально для защиты комплексных систем очистки выхлопных газов DPF, CPF, CAT. Также оказывает моющее действие на внутренние части двигателя, удаляет шлам и препятствует отложению нагара. Характеризуется превосходной термической и окислительной стабильностью.

Допуски Соответствия
VW 502.00 / 505.01 API SN / CFACEA C3
MB 229.3  
BMW Longlife-01  
Renault-Nissan RN 0700  
Характеристики масла ZIC X7 LS 10W40
Класс вязкости по SAE 10W40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 91,2
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 167
Температура вспышки, °С 236
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,5
Сульфатная зольность, % менее 0,8
Немного о технологии Low SAPS от ЗИК

Это уникальная разработка специалистов компании, которая позволила создать масла, соответствующие современным требованиям экологии. Сейчас многие автомобили оснащаются дополнительными системами фильтрации выхлопа, а это значит, в них нельзя использовать привычные моторные масла из-за повышенной зольности, которая вредит этим системам и засоряет их.

Однако просто так снизить содержание частиц фосфора, сульфатов, серы было невозможно, так как эти вещества необходимы для успешного функционирования присадок. Выход из противоречивой ситуации был найден. Специалисты ZIC разработали пакет присадок, в котором уменьшено количество сульфатов, фосфора, серы, он и получил название Low SAPS. Состав дополнили особыми компонентами, которые исключают образование несгораемых отложений и засорение каталитических конвертеров и сажевых фильтров.

Моторное масло ZIC X7 Diesel 10W40

Это синтетика, созданная специально для дизельных ДВС. Подходит для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (фургоны и микроавтобусы). Масло ZIC X7 Diesel 10W40 может заливаться в моторы, имеющие турбонаддув. Так же, как и другие синтетические масла ЗИК, изготовлено на основе базы YUBASE с применением сбалансированного пакета присадок.

Масло ZIC X7 Diesel 10W-40 образует прочную пленку на поверхности узлов двигателя, чем обеспечивает надежную защиту даже в режиме максимальной скорости и повышенной нагрузки. Проявляет отличные моющие и диспергирующие свойства. Синтетическая основа имеет повышенную термоокислительную стабильность, поэтому масло имеет увеличенный ресурс.

Допуски Соответствия
MB 228.3 ACEA E7, A3/B3, A3/B4
API CI-4 / SL JASO DH-1
Характеристики масла ZIC X7 Diesel 10W-40

Допуски Соответствия
VW 502.00 / 505.01 API SN / CFACEA C3
MB 229. 3  
BMW Longlife-01  
Renault-Nissan RN 0700  

 

Характеристики масла ZIC X7 LS 10W40

Класс вязкости по SAE 10W40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 92,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,8
Индекс вязкости 166
Температура вспышки, °С 226
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,5
Сульфатная зольность, % 9,7

Полусинтетические масла ZIC 10W40

Полусинтетика южнокорейского производителя также получила множество положительных отзывов от потребителей. Отмечается выгода от покупки, поскольку данное масло высокого качества, а купить его можно по очень доступной цене. Касается это всех продуктов серии, предназначенных для заливки в разные типы двигателей.

Масло ZIC X5 10W40

Разработано для бензиновых ДВС легкового транспорта. Является смесью качественной синтетической базы YUBASE и минерального масла. Добавление пакета присадок обеспечивает длительный срок защиты всех элементов мотора.

Пары трения покрываются устойчивой масляной пленкой, за счет антифрикционных добавок масло позволяет экономить топливо. Активные компоненты предотвращают коррозию и защищают от повышенного износа деталей за счет нейтрализации кислот.

Допуски Соответствия
API SN

 

Допуски Соответствия
MB 228. 3 ACEA E7, A3/B3, A3/B4
API CI-4 / SL JASO DH-1
Характеристики масла ZIC X7 Diesel 10W-40
Допуски Соответствия
VW 502.00 / 505.01 API SN / CFACEA C3
MB 229.3  
BMW Longlife-01  
Renault-Nissan RN 0700  
Характеристики масла ZIC X5 10W40

Класс вязкости по SAE 10W40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 87,2
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,3
Индекс вязкости 170
Температура вспышки, °С 240
Температура потери текучести, °С -40,0
Щелочное число, мг КОН/г 7,1

Масло ZIC X5 Diesel 10W40

Допуски Соответствия
VW 502. 00 / 505.01 API SN / CFACEA C3
MB 229.3  
BMW Longlife-01  
Renault-Nissan RN 0700  
Характеристики масла ZIC X5 10W40

Данная полусинтетика предназначена для дизельных ДВС. Может быть применима как к легкому коммерческому автотранспорту (фургоны и минивэны), так и к обычному легковому. Масло обеспечивает очистку мотора от нагара и отложений, прекрасно защищает узлы от трения и преждевременного разрушения, от износа.

Класс вязкости по SAE 10W40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 87,2
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,3
Индекс вязкости 170
Температура вспышки, °С 240
Температура потери текучести, °С -40,0
Щелочное число, мг КОН/г 7,1

 

Допуски Соответствия
MB 228. 3 API CI-4 / SL
JASO DH-1 ACEA E7, A3/B3, A3/B4
Характеристики масла ZIC X5 Diesel 10W40
Класс вязкости по SAE 10W40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 92,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,8
Индекс вязкости 166
Температура вспышки, °С 240
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 9,6

Масло ZIC X5 10W40 LPG

Поскольку все больше автомобилистов предпочитают переходить на экологически чистое газовое топливо, компания SK Lubricants предпочла не оставаться в стороне и предложить смазочные материалы и для этой группы потребителей. Полусинтетическое масло ZIC X5 10W40 LPG подготовлено специально для легкого коммерческого транспорта и легковых автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием. Подходит для ДВС, работающих на пропан-бутане (LPG) и метане (CNG).

При разработке жидкости учитывались особенности эксплуатации моторов, работающих на газовом топливе. Масло имеет минимальный расход на угар, а дополнение в виде пакета присадок повышает эффективность и обеспечивает стабильность масляной пленки при различных условиях.

Допуски Соответствия
API SN
Характеристики масла ZIC X5 10W40 LPG

Класс вязкости по SAE 10W40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 87,2
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,3
Индекс вязкости 170
Температура вспышки, °С 240
Температура потери текучести, °С -40,0
Щелочное число, мг КОН/г 7,1

Немного слов о производителе и технологиях ЗИК

Высокая эффективность смазочных материалов данного бренда достигается благодаря точному соблюдению технологических стандартов. Сегодня для производства масел используют методы глубокой переработки нефти: гидродепарафинизация и гидрокрекинг. Они направлены на то, чтобы полностью изменить молекулярный состав жидкости. Свойства масла «программируются» на этапе производства, что дает качественный и ожидаемый результат в процессе эксплуатации.

Полученные синтетические масла по своим характеристикам и надежности сравнимы с полной синтетикой наиболее совершенного типа: смазками на основе полиальфаолефинов (ПАО). При этом цена на продукцию ZIC 10W40 значительно ниже.

Базовое масло YUBASE признано одним из лучших во всем мире и успешно экспортируется компанией. Оно содержит минимальное число посторонних частиц, поэтому присадки в таком масле работают наилучшим образом. Кстати, пакет дополнений производится лидерами в своей области – заводами LUBRIZOL и INFINEUM. Все это дает возможность дать комплексную защиту мотору, учесть различные режимы эксплуатации.

Преимущества масел ZIC 10W40

  • Эффективное противостояние загрязнению двигателя и накоплению осадков и отложений;
  • Надежная защита силового агрегата даже в экстремальных условиях;
  • Универсальность: применять смазку можно при работе ДВС в городском режиме и длительных поездках по автотрассам;
  • Продленный интервал замены масла;
  • Легкий пуск двигателя даже при сильно отрицательных температурах;
  • Минимальный расход масла на угар и испаряемость благодаря превосходной термоокислительной стабильности;
  • Способствует исчезновению посторонних шумов и вибраций, делая работу мотора плавной, тем самым улучшая динамические показатели и снижая расход топлива;
  • Всесезонность, жидкость сохраняет необходимую вязкость в широком диапазоне температур;
  • По отзывам потребителей, это масло превосходно защищает трущиеся детали и продлевает срок службы мотора.2012-8107300-k02.jpg’ style=’float: right;’ />
Назад

KIXX G1 10W-40 моторное масло синтетика 4л

Описание

Моторное масло KIXX G1 10W-40 изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.

Технические стандарты
10W-40 : SN/CF, Ford, Chrysler FF

Применение

  • Все транспортные средства с бензиновыми двигателями
  • Современный высокотехнологичные двигатели автомобилей, оборудованные двойным верхним распределительным валом,электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения.
  • Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах.
  • Спортивные автомобили

Преимущества
Экономия топлива
Расширенный рабочий температурный диапазон базового масла на синтетической основе гарантирует оптимальную вязкость, уменьшающую трение при запуске и обеспечивающую максимальную смазывающую способность в процессе высокотемпературной работы. Мощность двигателя и надежность эксплуатации. Сбалансированный состав масел Kixx G1 и наличие активных моющих присадок уменьшают образование поршневых газов и поддерживают чистоту двигателя, обеспечивая его максимальную мощность. Предотвращение формирования продуктов окисления в двигателе значительно увеличивает ресурс работы двигателя.

Увеличение интервала замены масла

Высокие антиокислительные свойства и низкая летучесть увеличивают интервал замены масла.

Износостойкость в расширенном диапазоне температур

Инновационный состав базовых масел, высокоэффективный комплекс присадок и целевых добавок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких скоростях, при высоких температурах и в жестких условиях эксплуатации. Масляная пленка, создаваемая на рабочих поверхностях двигателя, обеспечивает быстродействующую высокоэффективную защиту и износостойкость компонентов двигателя в процессе холодного запуска даже при очень низких температурах.

Основные характеристики Kixx G1 10W-40

Kixx G1 10W-40полусинтетика
Вязкость SAE10W-40
Плотность (при 15°C)0,868
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C130,8
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C15,07
Индекс вязкости153
Температура потери текучести, °C-38
Температура вспышки, °C238
Упаковка1,4T,200

TSI SAE 10W-40

Актуальные продукты

1 л: 1112110-001-01-999 / 4014835724112

4 л: 1112110-004-01-999 / 4014835724198

5 л: 1112110-005-01-999 / 4014835724150

10 л: 1112110-010-01-999 / 4014835724143

20 л: 1112110-020-01-999 / 4014835724129

20 л: 1112110-020-01-888 / 4014835774520

60 л: 1112110-060-01-888 / 4014835724136

208 л: 1112110-208-01-888 / 4014835724105

208 л: 1112110-208-01-999 / 4014835724181

Снятые с производства продукты

1 л: 1112110-001-01-100 / 4014835630413

1 л: 1112110-001-01-993 / 4014835848078

4 л: 1112110-004-01-993 / 4014835848108

5 л: 1112110-005-01-101 / 4014835370968

10 л: 1112110-010-01-100 / 4014835630444

20 л: 1112110-020-01-100 / 4014835630420

20 л: 1112110-001-09-999 /

60 л: 1112110-060-01-100 / 4014835630468

60 л: 1112110-060-01-809 / 4014835794337

200 л: 1112110-200-01-100 /

208 л: 1112110-208-01-100 / 4014835630499

208 л: 1112110-208-01-809 / 4014835794306

600 л: 1112110-001-10-999 /

1000 л: 1112110-001-06-100 /

синтетика, синтетическое масло, как выбрать?

Синтетическое масло 10W-40 — хороший выбор для бензиновых двигателей и дизелей в большинстве климатических поясов России. Причем за счет лучшей прокачиваемости в сравнении с минеральными и полусинтетическими маслами синтетика может успешно работать и при внезапных сильных морозах, когда температура падает ниже общепринятой черты использования моторных масел с индексом низкотемпературной вязкости SAE 10W.

Основные параметры

Для моторных масел класса вязкости 10W-40 по стандарту SAE J300 указаны следующие обязательные параметры.

  • Динамическая вязкость не более чем 7000 мПа · с, измеренная при температуре -25 ° С во время испытания на проворачивание коленчатого вала. Определение возможности уверенного запуска при заданной температуре, однако в зависимости от величины мотора, мощности стартера и состояния аккумулятора это не является гарантией. Поэтому при разработке масел ROLF этот параметр задается с достаточным уровнем требований стандарта.
  • При -30 ° С динамическая вязкость не должна превышать 60000 мПа · с — это тот порог, ниже которого масло не прокачиваться масляным насосом.
  • Кинематическая вязкость при 100 ° С для класса SAE 40 должна находиться в пределах от 12,5 до 16,3 мм 2 / с.
  • При 150 ° С динамическая вязкость должна быть не менее 3,5 мПа · с: это испытание определяет «поведение» моторного масла при повышенных тепловых нагрузках.

Из всех масел 10W-40 синтетика имеет наибольшую стабильность характеристик. Благодаря этому соответствию требованиям стандартов можно с меньшим включением присадок в составе, и их старение меньше влияет на изменение вязкостных характеристик по мере увеличения пробега.

Где применяется синтетика 10W-40

Независимо от метода производства (синтез полиальфаолефиновой либо эстеровой базы, глубокий гидрокрекинг нефтепродуктов), синтетика этого класса вязкости в зависимости от пакета присадок может иметь самые разные применения. Для двигателей, разработанных под менее жесткие нормы, ROLF Lubricants GmbH выпускает более доступные по сортам, в то время как для моторов экологические стандарты Euro 5 и выше (особенно дизели с сажевыми фильтрами) производятся масла с соответствующим составом, где нормируется предельное содержание соединений фосфора и серы, снижены сульфатная зольность и испаряемость до минимума.

Грузовой транспорт. Для тяжелых дизелей, работающих на грузовом транспорте, сельскохозяйственной и строительной техники, масла ROLF выпускаются с оптимизированным составом: в отличие от универсальных масел, пакет присадок в них подбирается именно под особенности работы высоконагруженных дизелей. Это и низкие рабочие обороты, ограничивающая смазку разбрызгиванием, и работа на высокосернистом топливе. По результатам и результатам испытаний из линейки масел ROLF 10W-40 синтетика наилучшим образом удовлетворяет российским условиям эксплуатации, особенно в современных моторах, системой впрыска Common Rail, рециркуляцией отработанных газов.

Легковой транспорт. На легковых автомобилейх чаще применяются сорта синтетических масел с меньшим индексом низкотемпературной вязкости — 5W, 0W. Учитывая спрос рынка, моторную синтетику 10W-40 ROLF выпускает со специализацией именно для коммерческой техники и в коммерческих таре — бочках 20 или 208 литров.

Преимущества

Любое базовое масло — это набор сложных цепочек углеводородов, но синтетика в силу технологии производства имеет удачный набор свойств.Благодаря этому снижаются темпы старения и разрушения базового масла, уменьшается количество отложений. Первое преимущество позволяет увеличивать межсервисные интервалы, а второе обеспечивает длительную чистоту двигателя, не позволяя засоряться масляным каналам, залегать поршневым кольцам.

  • Медленный расход. На эксплуатационный расход масла между заменами влияет много параметров, и в немалой степени — испаряемость масла. В первую очередь «отсеиваются» наиболее легкие цепочки углеводородов, то есть обеспечивать низкую испаряемость у однородного синтетического масла проще, чем у минерального.Следовательно, исправный двигатель с правильно подобранным маслом будет расходовать синтетику медленнее, чем минеральное масло, сберегая ресурс катализатора. Современные многокомпонентные катализаторы и сажевые пакеты фактически представляют собой только с синтетическими маслами, максимум — с качественной полусинтетикой, имеющей в составе значительную долю синтетики.
  • Низкая скорость образования отложений. Скорость образования высокотемпературных отложений наиболее критична для турбокомпрессоров без водяного охлаждения картриджа, где рабочие температуры масла доходить до высоких значений.Нагар в подшипниках скольжения, ускоряет износ и может привести к полному отказу турбокомпрессора — это одна из причин, по которому нагарообразование нормируется стандарми качества все жестче. А с учетом того, что турбонаддув используемые на большинстве дизельных грузовиков, выбор синтетики для них оправдан.

Недостатки

Однако из более сложной технологии производства синтетические масла неизбежно оказываются дороже. Поэтому в устаревших, малонагруженных и изношенных моторах применяют синтетику нецелно экономически, особенно если речь идет о коммерческой эксплуатации автомобиля.В более современных автомобилях, напротив, при больших ежегодных пробегах увеличенный срок службы синтетики начинает давать выгоду, снижая суммарный простой транспорт на обслуживание.

Каталог синтетических масел ROLF 10W-40

Технические характеристики

Наименование показателя

Метод

ROLF KRAFTON S7 M 10W-40

ROLF KRAFTON S7 M-LA 10W-40

Класс вязкости

SAE

10W-40

10W-40

Плотность при 15 ° С, кг / м3

ГОСТ 3900 ASTM D4052

867

867

Вязкость кинематическая при 100 ° С, мм2 / с

ГОСТ 33 ASTM D445

14,9

15,0

Вязкость кинематическая при 40 ° С, мм2 / с

ГОСТ 33 ASTM D445

102,5

102,5

Индекс вязкости

ГОСТ 25371

158

153

Динамическая вязкость CCS при -25 ° С, мПас

ASTM D4684

6510

6240

Щелочное число, мг КОН / г

ASTM D2896

15,02

9,9

Испаряемость по NOACK,%

ASTM D5800

7,3

7,5

Температура вспышки в открытом тигле, ° С

ГОСТ 4333 ASTM D92

241

241

Температура застывания, ° С

ГОСТ 20287 ASTM D97

-40

-38

Моторное масло 10W-40 синтетика Sintec: характеристики масла

Синтетические моторные масла 10W40 подходят для опасных бензиновых и дизельных двигателей, эксплуатирующихся в разных климатических условиях. В отличие от минеральных и полусинтетических продуктов, синтетика обеспечивает хорошую прокачиваемость и проворачиваемость при резких перепадах температуры и в сильный мороз.

Производство синтетики

Основой любого масла является природное сырье: нефть и газ. Методом переработки из него есть компоненты для изготовления масла. В зависимости от качественного и количественного состава продуктов делят на минеральные, полусинтетические и синтетические.

Минеральные масла получают простой перегонкой и переработкой нефтепродуктов с добавлением минимального количества присадок.Продукты имеют низкую цену, но их характеристики уже не удовлетворяют требованиям современных автопроизводителей. Масла для новых двигателей следует стабильную вязкость в широком диапазоне температур, предотвращает появление нагара и шлама при нагревании, обеспечивает хорошую и смазку поверхности. Так появились синтетические материалы — продукты направленного органического синтеза или гидрокрекинга.

Процесс производства синтетики 10W40 протекает под контролем автоматических систем.Получаются цепочки со строго заданными характеристиками, проявляющие свойства. Для улучшения показателей в синтетическое масло добавить присадки. Характеристики материалов соответствуют самым строгим международным требованиям и эффективно справляются со всеми функциями.

Полусинтетика — это результат смешения минерального и синтетического масла в определенных пропорциях.

Преимущества синтетических моторных масел

  • Устойчивость к окислению при воздействии высоких температур, замедленное старение.
  • Создание прочной, термически стабильной масляной пленки на поверхности деталей.
  • Предотвращение образования отложений.
  • Устойчивость к вспениванию.
  • Легкий запуск двигателя при низких температурах.

Сферы применения синтетических масел 10W40

Несмотря на одинаковые вязкостные показатели, масла содержат разные пакеты, поэтому могут сильно отличаться по качеству, техническим характеристикам и назначению. Продукты марки 10W40 эффективно используются в бензиновых и дизельных двигателях легковых и коммерческих автомобилей. Они подходят как для российских, так и для зарубежных моторов. Важно выбрать масло проверенного производителя, способного соответствовать заявленным характеристикам фактическим показателям материала.

Расшифровка маркировки

Синтетика 10W40 маркируется по системе SAE J300, разработанной в США в 1969 году. Эта спецификация делит все моторные масла на 3 группы в зависимости от их температурно-вязкостных свойств: летние, зимние, всесезонные.В маркировке летних сортов присутствует только одна цифра, зимних — цифра и буква W, всесезонных — комбинация из двух чисел и буквы W.

Масло 10W40 относится к всесезонным. Вязкость продукта стабильно в любом интервале температур.

  • 10W — низкотемпературная характеристика масла. С ее помощью определяют проворачиваемость и прокачиваемость продукта на морозе. При снижении температуры любой материал густеет и теряет способность проходить по трубкам. Чем дольше вязкость масла достаточной для запуска двигателя, тем меньше цифра. Число 10 означает, что продукт можно использовать при температурех до -20 ° С.
  • 40 — высокотемпературная характеристика масла. Она показывает верхний предел температуры, при материале остается достаточно вязким для защитных и смазывающих свойств. Масла 10W40 остаются стабильными до +40 ° С.

Таким образом, обеспечивает проворачивание двигателя стартером, прокачиваемость смазочной системы при холодном пуске, смазывание летом в режиме максимальной при температуре окружающего воздуха от -20 до +40 ° С.

Преимущества синтетических моторных масел 10W40 Sintec

Масла Sintec разрабатываются и производятся в России компанией «Обнинскоргсинтез». Продукты этой торговой марки высоко ценятся в странах мира и Европы, получают положительные оценки экспертов, пользуются спросом у автомобилистов в регионах с различными типами климата. Опыт работы компании в создании моторных масел более 19 лет.

Основные преимущества наших продуктов:

  • высокое качество. Характеристики моторных масел Sintec подтверждены высокими спецификациями ACEA, API, OEM и сертификатами мировых автопроизводителей. В качестве основы для каждого продукта мы используем высококачественные базовые компоненты, современные пакеты присадок;
  • отличные эксплуатационные свойства. Показатели моторных масел постоянно контролируются на специальных испытательных стендах и в лабораториях. Синтетика 10W40 от Sintec по многим параметрам превосходит аналогичные продукты других брендов;
  • доступные цены. Мы приглашаем к сотрудничеству предприятия и организации из любого региона России. Вы сможете купить масло Sintec по выгодным ценам от производителя с гарантией оригинальности и консультационной поддержки.

Использование наших продуктов защиты двигатель от износа в любых условиях эксплуатации, обеспечить чистоту внутренних деталей, увеличить ресурс агрегата.

По вопросам сотрудничества позвоните нам по телефону, указанному в шапке сайта. Адреса розничных магазинов указаны на странице «Где купить».

Моторное масло 10W-40 синтетика Sintec: характеристики масла

Синтетические моторные масла 10W40 подходят для опасных бензиновых и дизельных двигателей, эксплуатирующихся в разных климатических условиях. В отличие от минеральных и полусинтетических продуктов, синтетика обеспечивает хорошую прокачиваемость и проворачиваемость при резких перепадах температуры и в сильный мороз.

Производство синтетики

Основой любого масла является природное сырье: нефть и газ.Методом переработки из него есть компоненты для изготовления масла. В зависимости от качественного и количественного состава продуктов делят на минеральные, полусинтетические и синтетические.

Минеральные масла получают простой перегонкой и переработкой нефтепродуктов с добавлением минимального количества присадок. Продукты имеют низкую цену, но их характеристики уже не удовлетворяют требованиям современных автопроизводителей. Масла для новых двигателей следует стабильную вязкость в широком диапазоне температур, предотвращает появление нагара и шлама при нагревании, обеспечивает хорошую и смазку поверхности.Так появились синтетические материалы — продукты направленного органического синтеза или гидрокрекинга.

Процесс производства синтетики 10W40 протекает под контролем автоматических систем. Получаются цепочки со строго заданными характеристиками, проявляющие свойства. Для улучшения показателей в синтетическое масло добавить присадки. Характеристики материалов соответствуют самым строгим международным требованиям и эффективно справляются со всеми функциями.

Полусинтетика — это результат смешения минерального и синтетического масла в определенных пропорциях.

Преимущества синтетических моторных масел

  • Устойчивость к окислению при воздействии высоких температур, замедленное старение.
  • Создание прочной, термически стабильной масляной пленки на поверхности деталей.
  • Предотвращение образования отложений.
  • Устойчивость к вспениванию.
  • Легкий запуск двигателя при низких температурах.

Сферы применения синтетических масел 10W40

Несмотря на одинаковые вязкостные показатели, масла содержат разные пакеты, поэтому могут сильно отличаться по качеству, техническим характеристикам и назначению. Продукты марки 10W40 эффективно используются в бензиновых и дизельных двигателях легковых и коммерческих автомобилей. Они подходят как для российских, так и для зарубежных моторов. Важно выбрать масло проверенного производителя, способного соответствовать заявленным характеристикам фактическим показателям материала.

Расшифровка маркировки

Синтетика 10W40 маркируется по системе SAE J300, разработанной в США в 1969 году. Эта спецификация делит все моторные масла на 3 группы в зависимости от их температурно-вязкостных свойств: летние, зимние, всесезонные. В маркировке летних сортов присутствует только одна цифра, зимних — цифра и буква W, всесезонных — комбинация из двух чисел и буквы W.

Масло 10W40 относится к всесезонным. Вязкость продукта стабильно в любом интервале температур.

  • 10W — низкотемпературная характеристика масла. С ее помощью определяют проворачиваемость и прокачиваемость продукта на морозе. При снижении температуры любой материал густеет и теряет способность проходить по трубкам. Чем дольше вязкость масла достаточной для запуска двигателя, тем меньше цифра. Число 10 означает, что продукт можно использовать при температурех до -20 ° С.
  • 40 — высокотемпературная характеристика масла. Она показывает верхний предел температуры, при материале остается достаточно вязким для защитных и смазывающих свойств.Масла 10W40 остаются стабильными до +40 ° С.

Таким образом, обеспечивает проворачивание двигателя стартером, прокачиваемость смазочной системы при холодном пуске, смазывание летом в режиме максимальной при температуре окружающего воздуха от -20 до +40 ° С.

Преимущества синтетических моторных масел 10W40 Sintec

Масла Sintec разрабатываются и производятся в России компанией «Обнинскоргсинтез». Продукты этой торговой марки высоко ценятся в странах мира и Европы, получают положительные оценки экспертов, пользуются спросом у автомобилистов в регионах с различными типами климата.Опыт работы компании в создании моторных масел более 19 лет.

Основные преимущества наших продуктов:

  • высокое качество. Характеристики моторных масел Sintec подтверждены высокими спецификациями ACEA, API, OEM и сертификатами мировых автопроизводителей. В качестве основы для каждого продукта мы используем высококачественные базовые компоненты, современные пакеты присадок;
  • отличные эксплуатационные свойства. Показатели моторных масел постоянно контролируются на специальных испытательных стендах и в лабораториях.Синтетика 10W40 от Sintec по многим параметрам превосходит аналогичные продукты других брендов;
  • доступные цены. Мы приглашаем к сотрудничеству предприятия и организации из любого региона России. Вы сможете купить масло Sintec по выгодным ценам от производителя с гарантией оригинальности и консультационной поддержки.

Использование наших продуктов защиты двигатель от износа в любых условиях эксплуатации, обеспечить чистоту внутренних деталей, увеличить ресурс агрегата.

По вопросам сотрудничества позвоните нам по телефону, указанному в шапке сайта. Адреса розничных магазинов указаны на странице «Где купить».

18 лучших моторных масел — Рейтинг 2020 года (Топ 18)

В любом сообществе всегда есть тема, споры на которую можно считать вечными. Для автомобилистов это определенно, выбор моторного масла — достаточно зайти на любой форум, почитать отзывы, чтобы тут же найти многостраничное обсуждение кампании масел, предлагаемых рынком.Не менее популярные и разнообразные «рейтинги лучших моторных масел».

Сегодня мы немного отойдем от обычной структуры подобных рейтингов — «лучшее минеральное / полусинтетическое / синтетическое масло». Причина проста: конкретно взятому двигателю в первую очередь необходима современная смазочная вязкость масла, а используют маловязкие смазочные материалы (это, как правило, высокотемпературная вязкость 30, на многих моторах — 20). Обсуждать в этом контексте что-то, кроме синтетики, глупо.Не менее странно выглядит и разделение на категории «масло для бензиновых / дизельных двигателей» с учетом того, что 90% современных масел имеют допуски для использования в обоих типах, обсуждать чисто «дизельное» масло применительно к легковым автомобилям имеет смысл только в сегменте масел , предназначенные для моторов с сажевыми фильтрами.

Поэтому мы сегодня разделим моторные масла по категориям их конкретного применения, а не по виртуальным и не имеющим практического смысла параметрам:

  • Масла с высокотемпературной вязкостью 40 (5W40 в нашем рейтинге) — лучший вариант для двигателей, выпущенных в 90 -е годы — начало 2000-х.Для крайнего Севера имеет смысл рассматривать масло 0W40, это способно заметно облегчить запуск мотора зимой.
  • 5 W30 на сегодняшний день можно считать универсальным: эта вязкость используется и в бюджетных иномарках, и в двигателях автомобилей премиум-класса.
  • 0 W20 — маловязкие моторные масла, применяемые в большом количестве современных двигателей. Причем заливать более вязкие масла в них категорически не рекомендуется: поршневые кольца, имеющие специально сниженную упругость для уменьшения механических потерь, не справляются с более прочной масляной пленкой, начинается рост угара масла.
  • Высокотемпературная вязкость 50 актуальна для владельцев, жестко эксплуатирующих свои автомобили — недаром масла 5W50, 10W60 получили в обиходе название «спортивный».
  • 10W40 — стандартный выбор владельцев старых автомобилей, как правило, это бюджетная полусинтетика устаревших классов качества — SH, SJ.
  • Дизеля с сажевыми фильтрами должны иметь минимальный угар масла, которое при этом не должно давать заметный твердый осадок (низкая зольность ).Этот параметр является критическим, используемым в подобных системах заливать только масло, соответствующее сертификации. Подавляющее большинство легковых дизелей этого используют масла с вязкостью 5W30, и мы будем рассматривать именно их.

Рейтинг лучших моторных масел — по версии «Эксперта цен»

Как выбрать моторное масло

Для современного иномарок и новой продукции отечественного автопрома лучший выбор — синтетическое моторное масло.Стоит оно дороже, зато избавит вас от многих проблем. Большое значение имеет место покупки — брать такое масло лучше у надежного продавца, поскольку на рынке нередки подделки, особенно товаров топовых фирм-производителей. Полусинтетическое масло хорошо подходит для непривередливых автомобилей и не ложится тяжким бременем на семейный бюджет. Лучше всего подходит для применения в местностях с теплым климатом.

Минеральный продукт дёшев, а значит выручит в случае, если ваша машина имеет большую историю и прилично «кушает» масло.Для стареньких иномарок — пожалуй, лучший вариант.

У вас, возможно, возник вопрос — почему в описании многих масел мы указываем сроки замены , чуть ли не в два раза меньшие в сервисной книжке автомобиля? Ответ прост — во-первых, этот срок указывается именно для масла заводской заливки и его одобренных аналогов, но даже в этом случае большинства заводов рекомендуется снижать сроки, если двигатель испытывает высокие нагрузки. Реально срок замены масла определяет не запись в документах, а старение масла — при ощутимом изменении вязкости, росте кислотности или содержания оксидов оно требует независимо от, сколько прибавилось на одометре.

А с конкретным выбором вам поможет определиться наш рейтинг лучших моторных масел. Удачных покупок!

Опровержение. В предыдущей редакции нашего рейтинга «18 лучших моторных масел» от 27.02.2016 содержалась информация следующего характера о моторных маслах компании Shell:

«масло российского производства под этой маркой несколько отличается по качеству от европейского», «масло российского производства отличается по характеристикам. от французского ».

Данные заявлены не подтверждены, и их следует считать недоказанными.

Характеристики синтетики 10w 40 — maslomotors.ru

Моторное масло 10w 40 синтетика — то, без чего невозможна длительная и эффективная эксплуатация транспорта. Искусство ухода и обслуживания автомобиля — это залог прекрасного технического состояния вашей машины.

Следует отметить, что тип смазки, который необходимо использовать для вашего автомобиля, должен соответствовать типу смазочного материала, который рекомендует автопроизводитель в системе технической технической информации.Как высококачественное синтетическое моторное масло, 10w 40 обладает функциями:

  • снижает изнашивание деталей двигателя;
  • повышает КПД;
  • устраняет утечку газов в картере;
  • охлаждает поршень и цилиндры;
  • растворяет нагар и шлаки;
  • защищает металлические поверхности двигателя от кислорода, кислот и влаги.

10w 40 согласно рекомендациям автопроизводителей подходит для автомобилей марок VW, Fiat, Mercedes Benz, BMW, ВАЗ и других в соответствии с руководствомми по эксплуатации.

Характеристики по международным классификациям SAE, API и ACEA

Масло моторное 10w 40 уникально и относится к всесезонным, имеет прекрасные вязкостные и смазывающие качества. Этот продукт обладает индексом вязкости «10w 40» согласно международной системе классификации SAE, где «10w» — это «зимняя вязкость», которая характеризует, при какой наименьшей температуре окружающей среды масло будет выполнять свои функции, т.е. прокачиваться.

Такая температура для масла моторного 10w 40, согласно справочным данным, составляет -25 ° С.С другой стороны, вторая часть индекса вязкости — «40» — означает «летнюю» вязкость и описывает вязкостные смазочные свойства материала при температуре +100 ° С. Кроме индекса вязкости по SAE 10w 40 от разных производителей, имеет и другую маркировку своих технических параметров в соответствии с системами классификаций ACEA и API.

Масло 10w 40 SM снизит расход горючего

На современном отечественном рынке представлено несколько вариантов 10w 40 от ряда производителей таких как Castrol Magnatec, Ravenol TSI, Esso Ultra, Mobil, ZIC A + Gasoline VHVI и др.Они имеют особенности, отраженные с помощью маркировки согласно системам классификаций API и ACEA.

Так, например, имеют место следующие маркировки согласно системе API: «SM / CF», «SJ / SL / CF», «SL / CF». Причем буква «S» в маркировке означает, что смазка пригодна для использования в бензиновых двигателях, а наличие буквы «С» означает, что смазочный материал подходит для дизелей. Таким образом, индекс «SM» означает наличие следующих улучшенных характеристик 10w 40 по сравнению с имеющими индекс «SL», а именно:

  • подходит для автомашин, начиная с 2004 года выпуска по настоящее время;
  • имеет очень эффективную стабильность;
  • экономит и снижает потребление горючего;
  • снижает токсичность выхлопов;
  • имеет протекторные свойства в отношении систем, обеспечивающих экологичность;
  • обладает улучшенными низкотемпературными свойствами;
  • активно в отношении высокотемпературных шлаков;
  • уменьшает износ дизеля / карбюратора.

В свою очередь, индекс «SL» говорит о наличии следующих характеристик по сравнению с модификациями предыдущего поколения (индексы «SJ» для двигателей до 2001 года выпуска и «SH» — категория, которая действует условно, соответственно):

  • применяют для автотранспорта, начиная с 2001 по 2004 год выпуска;
  • снижает расход горючего;
  • имеет малую токсичность выхлопов;
  • защищает автомобильные системы, обеспечивающие экологичность;
  • удаляет высокотемпературные шлаки;
  • снижает степень выработки двигателя.

Кроме того, индекс «CF» говорит о том, что этот синтетический смазочный материал подходит для дизелей с 1994 года выпуска, а также может быть использован для двигателей с раздельным впрыском и для внедорожной техники. Необходимо отметить, что помимо классовификаций SAE и API, есть еще и некоторые типы в соответствии с системой ACEA, согласно которой 10w 40 может иметь следующие индексы: «A3 / B3», «A3 / B3 / B4» и «A3 / B3. / B4 / С3 ».

В частности, наличие букв «A3 / B3» означает, что 10w 40 обладает возможностями высокой стабильности и подходит для мощных бензиновых или дизельных двигателей фургонов и легковых автомобилей.В свою очередь, индекс «A3 / B3 / B4» говорит о том, что рассматриваемый смазочный материал имеет стабильно высокое качество.

Он подходит для использования в мощных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском горючего (фургоны, легковые автомобили), а также используются для транспортных средств, описанных в категории А3 / В3. Индекс «A3 / B3 / B4 / С3» предполагает, что эти модификации имеют стабильно высокие параметры, могут быть применены в двигателе (бензин / дизель) высокой производительности (системы TWC и DPF) легковых автомобилей и фургонов.

Такие смазки подходят для снижения расхода горючего, для автомашин, описанных в категориях В3 и В4.

Синтетика или полусинтетика?

Основы моторных масел. Синтетика или полусинтетика?

Одним из базовых критериев различия моторных масел является их «синтетичность». По этому критерию общепринято деление масел на три категории: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Косвенно категория масла можно определить по его вязкости, однако, в зависимости от сферы применения масла, могут возникнуть нюансы.Так, скажем, грузовые масла «классической» для легкомоторной полусинтетики вязкости 10W-40 не являются синтетическими продуктами.

В отличие синтетического моторного масла от полусинтетического и минерального?
Простыми словами, чем более синтетическим является масло, тем «сильнее» у базы и пакет присадок, тем более стабильными его характеристиками, лучше защитные и низкотемпературные свойства. Но такие характеристики синтетических масел берутся не сами по себе, а следуют из свойств и характеристик базовых масел — основного базового компонента для производства готовых товарных масел.Одной из самых важных характеристик базовых масел является индекс вязкости (VI — индекс вязкости), характеризующий стабильность вязкости масла в зависимости от температуры. Чем ИВ выше, тем термостабильнее масло, тем меньше изменение его вязкости.

Типы базовых масел
Базовые масла, согласно общепринятой классификации API, делятся на 5 основных групп. Масла первой, второй и третьей групп производятся из нефти, четвертой и пятой — являются химически синтезированными.К синтетическим защитным маслом 3, 4 и 5 групп.

Группа 1 : минеральные масла, содержащие менее 90% предельных углеводородов и имеющих индекс вязкости в районе 90.
Группа 2 : минеральные масла с увеличенным содержанием предельных углеводородов и индексом вязкости около 100.
Группа 3 : минеральные масла, подвергшиеся процессу каталитического гидрокрекинга. Имеют в составе более 90% предельных углеводородов и обладают индексом вязкости около 140–150.
Группа 4 : полностью синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) с индексом вязкости около 130.
Группа 5 : полностью синтетические базовые масла, которые по тем или иным свойствам не попали в предыдущие группы. В эту группу входят базовые масла на эфиров, сложные спиртов и т.п.

Минеральные масла получают в результате глубокой очистки нефти, они имеют стабильные характеристики, хорошие смазочные свойства и высокой растворимостью присадок. Однако минеральные масла имеют невысокую термостабильность, а их характеристики очень сильно зависят от температуры.

Полусинтетические масла , частично-синтетические масла — по своей сути, минеральные масла, улучшенные свойства путем добавления до тридцати процентов синтетических масел третьей либо, что значительно реже, четвертой группы.

Гидрокрекинговые масла третьей группы к синтетическим маслам, хотя и производятся из нефти.В процессе каталитического гидрокрекинга базовые минеральные масла подвергаются ряду химических воздействий. В результате химического воздействия из минерального масла удаляются соединения азота и серы, выпрямляется и очищается его молекулярная решетка. В результате изменения молекулярной структуры, гидрокрекинговое масло по комплексу максимально приближается к химически-синтезированным маслам, а по ряду параметров и превосходит их, сохраняя, при этом, все плюсы минеральных масел.

Большинство синтетических масел сегодня являются именно гидрокрекинговыми маслами. В том числе и масла с самым требовательным допуском VW 504/507, предусматривает межсервисные интервалы до 40 тысяч километров.

Масла 4 и 5 являются химически синтезированными «ненефтяными» базовыми маслами. Полностью синтетические базовые масла обладают очень высокой термостабильностью, высокой текучестью и проникающей способностью при отрицательных температурах, хорошими антиокислительными свойствами, низкими испаряемостью и расходом на угар.

Однако, синтетические базовые масла имеют два критических недостатка: низкую смазывающую способность и малую растворимость присадок. «Полностью синтетические» масла добавляются масла первой, второй либо третьей группы.

Так если «полностью синтетическое» и полусинтетическое масло — это смесь синтетических и минеральных базовых масел, то в чем же тогда разница? Основная разница в пропорциях компонентов итогового базового масла, ведь 80/20 — это не то же самое, что 20/80.Кроме того, «полностью синтетические» масла могут изготавливаться из смеси масел четвертой и третьей групп, а полусинтетические масла из смеси масел и третьей.

На сегодняшний день наилучшими эксплуатационными характеристиками являются масла, объединенные на смеси групповых масел третьей с четвертой либо пятой пятой. Такие масла обладают хорошими смазывающими и антиоксилительными свойствами, растворимостью присадок, высокой термостабильностью и низким расходом на угар. Также в синтетических маслах применяются более совершенные и современные пакеты присадок.

Можно ли заливать синтетическое масло в старый автомобиль?
Бытуетическое мнение о нежелательности применения синтетических масел в старых автомобилях, особенно если ранее применялось полусинтетическое либо минеральное масло. Основная аргументация является то, что «польет со всех щелей». Отчасти этот миф справедлив, но только в одном случае.

Если ранее в двигатель долгое время заливалось низкокачественное масло, нарушались интервалы его замены и двигатель изнутри покрылся коксом, то нередко уже «уставшие» сальники и прокладки не дают течи исключительно из-за их закоксованности. В таком случае качественное масло с хорошими моющими свойствами независимо от степени его «синтетичности».

Еще одним популярным аргументом является то, что синтетические масла более жидкие.
Полностью синтетические масла, созданные на основе базовых масел четвертой группы, действительно обладают лучшей текучестью и несколько более агрессивны к резиновым уплотнениям двигателя, чем даже гидрокрекинговые синтетические масла.Нередки случаи, когда прокладки и сальники начинали немного «сопливить» после перехода с качественного гидрокрекингового масла на ПАО-масло. Вязкость же полусинтетического масла 10W-40 при рабочей температуре такой же, как синтетическое масло 0W-40 либо 5W-40.

В общем же случае, если в двигатель заливалось качественное полусинтетическое масло, не нарушались интервалы замены, двигатель внутри чистого, то негативных последствий от перехода на синтетическое масло при соблюдении рекомендаций по вязкости и допусками не будет

.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель: синтетика, полусинтетика, миниральное?

Какое масло лучше заливать в двигатель — синтетическое, полусинтетическое или минеральное? Моторному маслу какой марки и производителя отдать предпочтение? Ответ, кажется бы, найти довольно просто — для этого нужно открыть сервисную книжку, там уж точно все расписано. Но даже в сервисной книжке вы можете найти однозначные ответы на эти вопросы.

А всё потому, что практически все автопроизводители используют двигатели, способные работать не с одним конкретным, с использованием типа моторных масел.

В данной статье мы рассмотрим следующие вопросы:

  • Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля?
  • Какое масло лучше: синтетика, полусинтетика или минералка?
  • Какое масло лучше заливать в двигатели с большим пробегом?
  • Как отличить оригинальное моторное масло от подделки (видео).

Полезная ссылка: инструкция по замене масла в двигателе своими руками.

Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля

Самый правильный подход при выборе при моторного масла для автомобиля — это следование рекомендациям автопроизводтеля.В сервисной книжке (а также инструкции по эксплуатации автомобиля) характеристики моторного масла, можно заливать в двигатель.

Существует несколько основных параметров, позволяющих правильно выбрать моторное масло для автомобиля:

  1. Классификация моторного масла по вязкости. Вязкость масла по SAE обозначается следующим образом: 0w-30, 5w-40, 20w-50 и т.д. От вязкости зависит, например, какое масло лучше заливать в двигатель летом или зимой. Подробнее о том, что такое вязкость масла и почему этот параметр так важен мы писали в этой статье.
  2. Тип моторного масла. В зависимости от своей основы моторные масла бывают минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Многие считают, что тип моторного масла можно определить по его вязкости (например, 15w-40 — это минеральное, 10w-40 — полусинтетическое, а 5w-40 — синтетическое), но это не так! О том, чем разница между синтетикой, полусинтетикой и минеральным маслом, а также что лучше заливать для двигателей с пробегом, мы расскажем чуть ниже.
  3. Классификация моторного масла по качеству: ILSAC (азиатская), API (американская) и ACEA (европейская). Все эти классификации на одно и то же, поэтому нет необходимости искать в сервисной книжке все три обозначения. А вот на банке с маслом вы, скорее всего, найдете примерно такую ​​надпись: «Соответствует требованиям: ACEA A5 / B5; API SN / SM; ILSAC GF-5 ».

Выпишите из руководства по эксплуатации авто или сервисной книжки все эти требования на листик, после чего можно будет отправиться в автомагазин и выбрать моторное масло с нужными характеристиками любого понравившегося вам производителя.

В некоторых сервисных книжках бывают указаны масла определенных марок и производителей — это нарушение антимонопольного законодательства. Имейте в виду, вас не могут обязать заливать масло какого-то конкретного производителя, вам его просто рекомендуют, при необходимости это доказать любой юрист.

Одобрение от мировых автопроизводителей имеют бренды ведущих производителей автомобильных масел. К ним нападать, например, Liqui Moly, BP, ESSO, Texaco, Shell, Castrol, ZIC, Mobil, Elf, Total, Лукойл и другие. Поэтому выбор марки и производителя моторного масла полностью зависит от предпочтений и финансовых возможностей.

Также стоит отметить, что интервалы замены масла определения двигателя автомобиля и больше никем другим. Поэтому не стоит серьезно относиться к рекламным надписям на этикетках, обещающим повышенный срок службы 30, 40 или даже 50 тысяч километров — масло вам все равно придется менять, согласно срокам предусмотренным автопроизводителем.

Какое масло лучше: синтетика, полусинтетика или минеральное?

Чтобы понять какое моторное масло лучше заливать в двигатель, нужно посчитать возможные затраты по его периодической замене.Начнем с того, что всякое масло можно оценивать по двум ключевым показателям:

  1. Эксплуатационным характеристикам;
  2. Цене для конечного потребителя.

Первый показатель, например, очень сильно зависит от способа изготовления масла.

К слову сказать, технологическая схема производства и минерального, и синтетического масла практически одинакова. Его получают путем смешивания базового компонента (синтетического или минерального), придающего моторного маслу заданные вязкостные показатели, и определенного набора пакета присадок:

  • Антикоррозионных,
  • Антиокислительных,
  • Моющих,
  • Противоизносных и ряда других.

Так, при производстве минерального моторного масла для понижения температуры его застывания используют строгоированное количество депрессорных присадок, которые не дают на выходе получить масло классом ниже, чем 10W-. Благодаря таким присадкам стандартные значения этого компонента для минеральных моторных масел удерживаются в рамках 10W-30, 10W-40 и 15W-40.

Применение же синтетических базовых компонентов позволяет масла вязкости 0W-, 5W-, которые обеспечивают смазку двигателя практически с первых секунд его работы, а так же легкий пуск мотора при низких (до -40 ° С) температурах.

Наиболее важное преимущество синтетики, выгодно отличающее её от минеральной основы — это более высокая термоокислительная стабильность. Простыми словами, это значит, что во время работы двигателя синтетическое масло окисляется и портится намного меньше, чем минеральное.

В принципе, частично эту проблему можно, введением в минеральное масло решить количества антиокислительных присадок. В процессе его работы появляется любая присадка, добавленная в моторное масло, в той или иной форме образования нагара и образования лаковых отложений, оседающих на деталях двигателя в процессе его работы.После длительной эксплуатации автомобиля таким моторным маслом, наверняка, придется проводить раскоксовку поршневых колец.

Поэтому если сравнивать синтетическое, полусинтетическое и минеральное масло примерно равного эксплуатационного уровня, то при использовании синтетики, вероятность появления нагара и вредных отложений в двигателе будет минимальной, чего не скажешь о минералке. Однако любой синтетика, учитывая ее повышенные эксплуатационные характеристики, будет стоить примерно в полтора-два раза дорожельного масла.

Что лучше, синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом?

Современные двигатели, как правило, требуют применения полусинтетических либо полностью синтетических моторных масел. Подобные масла обеспечивают более стабильно на протяжении всего срока эксплуатации между заменами масла и лучше сохраняют свои основные свойства.

Если речь идет о двигателе с существенным пробегом, особенно в случаях повышенного расхода моторного масла, то мы рекомендуем лучше заливать полусинтетику.В настоящее время полусинтетические масла по многим показателям не уступают стопроцентной синтетике, но они при этом несколько дешевле.

Минеральные же масла в основном используются либо в более старых двигателях, либо в отечественных машинах, если такой тип масла указан в начале по эксплуатации автомобиля.

У синтетического масла есть еще один бесспорный плюс — оно позволяет экономить до 10% топлива при холодном пуске и до 5% на уже прогретом двигателе (советы как уменьшить расход топлива). А облегченный запуск двигателя, особенно в зимний период эксплуатации автомобиля, снижает токсичность выхлопных газов в первые минуты его работы.

Какое масло лучше покупать и заливать в двигатель — решать вам. Не забывайте, что скупой платит дважды, затраты на незапланированный ремонт мотора вряд ли будут сопоставимы с ценой даже самого дорогого синтетического масла.

Видео: как отличить оригинальное моторное масло от подделки

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *