Моторное масло 10w 40 полусинтетика какое лучше: какие лучше купить, как правильно выбрать

Содержание

лучшее моторное масло 10w 40 2021

Моторное масло является одним из ключевых факторов стабильной и долгой работы двигателя. Многие проблемы с двигателем вызваны заливкой некачественного, отработанного или неподходящего масла. Выбрать оригинальный и рекомендованный состав для вашего авто особенно важно.

Мы составили рейтинг лучших моторных масел с индексом вязкости SAE 10W-40. Он поможет сформировать круг тех жидкостей, которые подойдут именно вам.


ТОП масел 10W-40

Номер в рейтинге

Наименование

1

Motul 4100 Turbolight 10W-40

2

ZIC X7 LS 10W-40

3

Mobil Super 2000 X1 10W-40

4

Motul 6110 Synergie+ 10W-40

5

Liqui Moly Optimal 10W-40

6

ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40

7

Idemitsu 10W-40

8

ENEOS Super Gasoline SL 10W-40

9

ELF Evolution 700 STI 10W-40

10

Castrol Magnatec 10W-40 R

11

G-Energy expert G 10W-40

12

Hi-Gear 10W-40 SL/CF

Перейти в каталог моторных масел



12.

Hi-Gear 10W-40 SL/CF


Характеристики:

  • Производитель: США

  • Класс: SAE: 10w–40; API: SL/CF; ACEA: A3/B3/B4

  • Допуски:  MB 229.1

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -33°С


Масло с неплохими свойствами смазывания, вязкости и текучести в условиях низких температур. Эстеры в составе улучшают работу в условиях нагрузок, помогают справляться с риском нагара, окисления, воздействия кислотной среды и делают работу мягче, снижая степень износа. Моющие свойства не самые лучшие — с застарелой грязью справится вряд ли, но качества вымывания шлама и грязи достаточно, чтобы не допустить образования новых загрязнений.


Плюсы +

Минусы —

  • Хорошая защита мотора от износа и коррозии;

  • Стабильная текучесть при низких температурах;

  • Гарантируется работа под нагрузкой.

11. G-Energy expert G 10W-40


Характеристики:

  • Производитель: Италия

  • Класс: SAE: 10w–40; API: SG/CD; ACEA: A3/B4

  • Допуски: OAO «ABTOBA3»

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -38°С


Моторное масло предназначено в первую очередь для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Обладая хорошими моющими свойствами, удаляет из полостей застарелую грязь и шлам, обволакивает детали защитной пленкой, снижая риск коррозии и износа. Обладает оптимальной вязкостью для беспроблемного пуска в мороз, успешно снижает трение деталей и защищает систему от перегрузок. Благодаря высокому уровню выносливости, масло можно применять даже в моторах, которые эксплуатируются в режиме агрессивной езды.

Из недостатков явно выделяется пониженный период замены и небольшое число допусков.


Плюсы +

Минусы —

  • Отличные моющие свойства;

  • Защита от износа и коррозии;

  • Стабильная вязкость в мороз;

  • Надежная защитная пленка.

10. Castrol Magnatec 10W-40 R


Характеристики:

  • Производитель: Великобритания

  • Класс: SAE: 10w–40; API: SL/CF; ACEA: A3/B4

  • Допуски:  Meets Fiat 9.55535-D2, MB-Approval 226.5/ 229.1, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00 / 505 00

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -36°С


Состав на десятом месте рейтинга создан с помощью улучшенного пакета присадок, которые создают прочную защитную пленку и снижают скорость стекания на дно мотора. Поэтому масло рекомендуется использовать в условиях городской езды в режиме пробок. Судя по отзывам у смазочной жидкости хорошие свойства защиты от коррозии, отложений, нагара и воздействия кислот. Несмотря на заявленную температуру застывания в -36°С, реальные результаты намного скромнее. На морозе оптимальная вязкость сохраняется до -20°С, а дальше моторное масло быстро кристаллизуется.

Плюсы +

Минусы —

  • Хорошо защищает от коррозии, окислений и износа;

  • Прочное масляное покрытие;

  • Подходит для эксплуатации в режиме пробок.

9. ELF Evolution 700 STI 10W-40


Характеристики:

  • Производитель: Франция

  • Класс: SAE: 10w–40; API: SN/CF; ACEA: A3/B4

  • Допуски:

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -37°С


Минеральное масло создано с применением гидрокрекинга и улучшенного пакета присадок с повышенным содержанием щелочи. Имеет очень длительный ресурс эксплуатации и повышенную выносливость, благодаря чему состав сохраняет свои полезные свойства даже под нагрузкой и в условиях холодного пуска. Полусинтетика очень хорошо работает с активными элементами мотора, снижает трение и защищает от износа, что делает ее почти идеальной для городской езды в режиме пробок, при эксплуатации автомобиля на бездорожье и при агрессивном стиле езды. Масло отлично подойдет для самых современных высокопроизводительных систем.


Плюсы +

Минусы —

8. ENEOS Super Gasoline SL 10W-40


Характеристики:

  • Производитель: Япония

  • Класс: SAE: 10w–40; API: SL;

  • Допуски: MB 229.1, VW 502/505

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -40°С


Состав создан на минеральной основе, но с добавлением синтетических компонентов, что позволяет качественно сформировать защитную пленку, хорошо вымывать загрязнения и защищать детали мотора от коррозии и износа во время усиленной работы. Масло способствует легкой работе, что снижает нагрузку и помогает экономить горючее. Показательно стабильная вязкость при низкой температуре, так что холодный пуск проходит без проблем. Из недостатков расстраивает устаревшие допуски API и посредственная выносливость при повышенных нагрузках.


Плюсы +

Минусы —

  • Защита от коррозии, кислот и износа;

  • Выносливость в мороз;

  • Экономия топлива;

  • Качественные моющие свойства.

7. Idemitsu 10W-40


Характеристики:

  • Производитель: Япония

  • Класс: SAE: 10w–40; API: SN/CF

  • Допуски: API SN,CF

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -30°С


Отличительной особенностью этого состава является добавление элементов синтетики и уникальный пакет присадок, что позволяет качественно очищать и защищать мотор от отложений, коррозии и износа во время работы. Судя по отзывам масло хорошо подготовлено для эксплуатации под нагрузкой, обладает оптимальным уровнем текучести и вязкостью во время максимального разогрева и в сильный холод. Его рекомендуется использовать сугубо в моторах азиатского типа и менять как можно чаще, так как эта полусинтетика довольно быстро вырабатывает свой ресурс в 5-6 тыс. км.


Плюсы +

Минусы —

  • Хорошее смазывание подвижных деталей;

  • Защита от износа, коррозии и воздействия кислот;

  • Собственный пакет присадок;

  • Качественные моющие свойства.

6. ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40


Характеристики:

  • Производитель: Россия

  • Класс: SAE: 10w–40; API: SL/CF; ACEA: A3/B3-04

  • Допуски: MB 229. 1

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -34°С


Полусинтетическое моторное масло российского производства со стабильной вязкостью в условиях холодного пуска. Обладает качественной смазкой внутренних элементов, что значительно облегчает работу системы при повышенных нагрузках, хорошо защищает от нагара, кислот и преждевременного износа. Неплохой вариант для городских условий и повседневного режима езды.


Плюсы +

Минусы —

  • Уверенная работа в мороз;

  • Сохраняет свойства при нагрузках;

  • Качественно удаляет загрязнения;

  • Защищает мотор от образования окислений и коррозии.

5. Liqui Moly Optimal 10W-40


Характеристики:

  • Производитель: Германия

  • Класс: SAE: 10W–40; API: SL/CF; ACEA: A3, B3

  • Допуски: MB 229.1

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -39°С


На пятом месте рейтинга располагается моторное масло от компании Liqui Moly Optimal, которое прекрасно подойдет для использования в условиях городской среды и для передвижения по загородным трассам в обычном темпе. Авторы отзывов утверждают, что эта полусинтетика не подойдет для экстремального вождения, однако она неплохо показывает себя в защите от коррозии, окислений и мало расходуется на угар, обладает прекрасной вязкостью и текучестью в мороз. Период замены не слишком большой и это его основной минус. Также мало допусков, так что состав не слишком универсален.


Плюсы +

Минусы —

  • Оптимальная вязкость для работы в мороз;

  • Подходит для работы в режиме пробок;

  • Стабильная базовая основа;

  • Не расходуется на угар.

4. Motul 6100 Synergie+ 10W-40


Характеристики:

  • Производитель: Франция

  • Класс: SAE: 10W–40; API: SN/CF; ACEA: A3, B4

  • Допуски: MERCEDES-BENZ MB-APPROVAL 229.3, RENAULT RN0710 — RN0700, VW 501 01 505 00

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -36°С


На четвертом месте рейтинга моторное масло для высокопроизводительных систем и спортивной езды. Полусинтетика изготовлена с помощью очищенных масел с применением улучшенного пакета присадок. В результате работы обеспечивается особая чистота полостей системы, улучшается скольжение подвижных деталей, снижается расход топлива, угарность, повышается ресурс. Свойства остаются неизменными весь период эксплуатации — вязкость, моющие свойства, защита от коррозии, окислений и износа. Цена за масло высокая, но она полностью оправдана.


Плюсы +

Минусы —

  • Выдерживает повышенные нагрузки;

  • Чистая основа и хороший пакет присадок;

  • Отличные моющие свойства;

  • Выносливость перед низкими и высокими температурами;

  • Большой период эксплуатации.

  • Подделки на рынке;

  • Высокая цена.

3. Mobil Super 2000 X1 10W-40


Характеристики:

  • Производитель: США

  • Класс: SAE: 10w–40; API: SL/CF; ACEA: A3, B3

  • Допуски: MB 229.1, VW 501.01/505.00, AVTOVAZ

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -30°С


На третьем месте рейтинга минеральный состав с примесью синтетики, наделяющий масло улучшенными свойствами против коррозии, воздействия низких и крайне высоких температур, кислот и преждевременного износа. Состав хорошо показывает себя во время холодного пуска, сохраняя все полезные свойства и застывая очень незначительно. Снижает трение деталей во время работы, обеспечивая очень плавную тихую работу. Моторное масло особо эффективно при экстремальном разогреве, когда угорает большинство других масел. Рекомендуется для использования в изношенных системах при эксплуатации в городских условиях и для быстрой езды.


Плюсы +

Минусы —

  • Качественная защита от коррозии и надежная обработка деталей;

  • Рекомендован для систем с пробегом;

  • Подойдет в городе и на протяженных трассах;

  • Большой период замены;

  • Справедливая цена.

2. ZIC X7 LS 10W-40


Характеристики:

  • Производитель: Южная Корея

  • Класс: SAE: 10w–40; API: SN/CF; ACEA: C3

  • Допуски: VW 502 / 505, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -44°С


Серебряную медаль рейтинга получает гидрокрекинговое моторное масло с хорошим пакетом присадок и примесью синтетики, чистой базовой основой и повышенным содержанием щелочи в составе. Оно обладает хорошей текучестью и стабильной вязкостью в мороз и при сильном разогреве мотора. Состав прекрасно работает в любом режиме езды — как при постоянной скорости, так и в режиме городских пробок. Защитные свойства одни из лучших среди конкурентов.


Плюсы +

Минусы —

  • Прекрасные защитные свойства против коррозии и преждевременного износа;

  • Уникальный пакет присадок;

  • Очень высокий порог застывания;

  • Стабильная вязкость в разогретом моторе и в мороз;

  • Качественные моющие свойства;

  • Позволяет экономить горючее;

  • Низкая цена.

  • Много подделок.

1. Motul 4100 Turbolight 10W-40


Характеристики:

  • Производитель: Франция

  • Класс: SAE: 10w–40; API: SL/CF; ACEA: A3, B4

  • Допуски: VW 501 01/505 00, MB 229.1

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -36°С


И лидером в списке оказалось качественное масло с огромным периодом замены и хорошей выносливостью перед экстремальной езде на высокой скоростью и по бездорожью. Отлично подходит для современных мощных моторов, обладает универсальностью для заливки в бензиновые и дизельные системы. Можно пользоваться не опасаясь расхода на угар, коррозии, окислений и износа. Обладает хорошими моющими свойствами вымывания шлама и грязи, сохраняет вязкость в жару, при этом хорошо течет и позволяет без труда завестись в мороз. То что нужно для владельцев спортивных авто, которые привыкли выжимать из них максимум.


Плюсы +

Минусы —

  • Качественная защита от отложений, ржавчины и износа;

  • Высокие моющие свойства во время работы;

  • Стабильность при езде на высокой скорости по бездорожью;

  • Подходит для российских автомобилей;

  • Большой период замены;

  • Низкая температура застывания в мороз;

  • Справедливая цена.

  • Много подделок.

Помните, что масло должно соответствовать рекомендациям техпаспорта вашего авто. Там указаны допуски, на которые необходимо ориентироваться перед тем, как определиться с брендом, вязкостью и другими параметрами.

Еще немного хороших масел вы можете найти в этом видео:


Лучшие моторные масла 10w40: полусинтетика и синтетика

Масло 10W-40 считается одним из самых популярных на сегодняшний день. Оно имеет всесезонные характеристики и подходит для круглогодичного использования. При этом есть разные варианты 10W-40, отличающиеся по вязкости, стоимости и типу масла, а также химическим свойствам и репутации завода-изготовителя. В статье уделено внимание основным характеристикам 10W-40, на которые надо обращать внимание при выборе подходящего масла для конкретного типа ДВС и условий эксплуатации.

Содержание

  • 1 Типы масел 10W-40
    • 1. 1 Минеральное
    • 1.2 Синтетическое
    • 1.3 Полусинтетика
  • 2 В какие типы двигателей заливают 10W-40
  • 3 Чем отличаются разные типы 10W-40 по составу
    • 3.1 Гидрокрекинг
    • 3.2 Жесткий гидрокрекинг
    • 3.3 Полиальфалеофины
    • 3.4 Эстеры
  • 4 Отличия между синтетикой и полусинтетикой 10W-40
  • 5 Расшифровка 10W-40
  • 6 Маркировка 10W-40
  • 7 Как подобрать масло 10W-40 для своего автомобиля
    • 7.1 Двигатели с высоким пробегом и без катализатора
    • 7.2 Коммерческий и грузовой транспорт
    • 7.3 Для дизельных двигателей
  • 8 Полусинтетика 10W-40: ТОП-5 масел
    • 8.1 1.JB German Oil MIG 2000 MOS 10W-40
    • 8.2 2.Total Quartz 7000 10W-40
    • 8.3 3.Shell Rimula R5 E 10W-40
    • 8.4 4.Mobil Super 2000 X1 10W-40
    • 8.5 5.ZIC X5 10W-40 Diesel
  • 9 Синтетика 10W-40: ТОП-5 масел
    • 9.1 1.Liqui Moly KLW-Leichtlauf Motoroil Basic 10W-40
    • 9.2 2.Eneos Premium Diesel CJ-4 10W-40
    • 9. 3 3.THK Magnum Ultratec 10W-40
    • 9.4 4.Castrol GTX Ultraclean 10W-40 A3/B3
    • 9.5 5.Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
    • 9.6 Характеристики:
  • 10 Лучшее масло 10W-40. Наш выбор
    • 10.1 Shell Helix HX7 10W-40
      • 10.1.1 Основные преимущества Shell Helix HX7 10W-40

Типы масел 10W-40

Базовая основа 10W-40 имеет пакет активных присадок с моющими, антикоррозионными, диспергирующими и смазывающими функциями, которые имеют определенный период действия в зависимости от типа масла. Отсюда следует выделить три основных типа масел 10W-40:

Минеральное

Минеральное – одно из самых недорогих масел, основой которого являются очищенные от лишних примесей нефтепродукты. Наличие активных присадок позволяет повысить качество продукта для минимального соответствия современным требованиям. Минералка подходит в основном для летней эксплуатации, и такое масло лучше использовать в изношенных двигателях с большим пробегом. В целом, минеральная смазка пользуется наибольшим спросом среди дизельных грузовиков.

Синтетическое

Синтетическое – имеет экологически чистую основу, получаемую путем синтеза нефтепродуктов в лабораторных условиях. Таким образом, меняется состав масла на молекулярном уровне, что позволяет добиться наилучшего результата. При этом еще добавляются присадки, обеспечивающие совместимость с современными двигателями, включая форсированные турбомоторы. Синтетика лучше моет и чистит мотор, а также максимально защищает от перегрева, повышенного износа деталей, а также оберегает от коррозионных и окислительных процессов.

Полусинтетика

Полусинтетика – является золотой серединой между синтетикой и минералкой. При этом ее основой является 70% минерального масла, а остальные 30% составляют синтетические присадки, которые значительно повышают качество продукта и делают его пригодным для использования даже в современных автомобилях с пробегом. Ведь полусинтетика однозначно лучше любого минерального масла, но в то же время, на таком масле не рекомендуется долго ездить в регионах с экстремально низкими температурами. В противном случае велика вероятность затрудненного запуска и других неполадок из-за возможного замерзания масла.

В какие типы двигателей заливают 10W-40

  • дизельные
  • бензиновые
  • газовые
  • биотопливные
  • с турбонаддувом

Чем отличаются разные типы 10W-40 по составу

Синтетика и полусинтетика 10W-40 отличаются по цене и химическим свойствам в зависимости от способа получения базовой основы на первой стадии изготовления смазки. Итак, на сегодняшний день выделают четыре базовые основы для производства синтетики:

  1. Основа, полученная путем перегонки нефти с помощью гидрокрекинга
  2. Основа, полученная путем жесткого гидрокрекинга и более тщательной перегонки нефти
  3. Полиальфалеофины (ПАО)
  4. Эстеры

Конечно, есть и другие основ. Но их применение пока носит экспериментальный характер, и поэтому они еще не дошли до стадии массового производства. Так что, остановимся на наиболее актуальных основах.

Гидрокрекинг

Путем гидрокрекинга сейчас получают в основном полусинтетические масла, которые отличаются недостаточно стабильными свойствами. Однако еще относительно недавно на канистрах с такими маслами было написано «синтетика».

Жесткий гидрокрекинг

Жесткий гидрокрекинг является модифицированной версией обычного гидрокрекинга. Основой такого масла является предварительно очищенная сырая нефть, которая под воздействием высокого давления проходит несколько этапов термической и химической обработки. Такая технология производства позволяет получить однородную базовую смесь с более высокими показателями стабильности по сравнению с базовым гидрокрекингом.

Полиальфалеофины

Для создания полиалеофиновой базы используются легкие фракции нефти или газа, которая проходит несколько стадий многоступенчатой обработки. Это позволяет получить продукт с еще более однородным составом и наивысшими показателями стабильности относительно внешней нагрузки (давление, перегрев или механическое воздействие).

Эстеры

Основа из эстеров содержит растительные жиры, которые по своей консистенции и свойствам напоминают пальмовые и рапсовые масла. Особенность эстеров состоит в том, что они подвергаются обработке спиртом по специальной технологии. На выходе получается эстеровая база, сопоставимая по цене с маслами на основе ПАО-компонентов.

Отличия между синтетикой и полусинтетикой 10W-40

  1. 1.Полусинтетика и синтетика 10W-40 являются представителями одной группы, несмотря на некоторые отличия. Главным из них является продолжительность использования масла. Например, если синтетика 10W-40 имеет интервал замены более 10 тыс. км, тогда срок годности полусинтетики зачастую не превышает 10 тыс. км. В этом плане синтетика гораздо лучше, но ее следует заливать только в современные двигатели с небольшим пробегом.
  2. Зато полусинтетика 10W-40 совместима практически с любыми проблемными моторами с большим пробегом, у которых велика вероятность утечки из-за присутствия микротрещин на стенках цилиндров. Еще такое масло можно использовать практически в любых всесезонных условиях, в том числе регионах с умеренно низкими температурами.

Расшифровка 10W-40

Вязкость 10W-40 является главным показателем любого масла. Данный параметр определяется по стандарту SAE, который разработан сообществом ведущих европейских инженеров в автомобильной сфере. Согласно SAE, масло с вязкостью 10W-40 можно расшифровать следующим образом:

10W – означает адаптацию к зимним условиям. Собственно, это можно понять по наличию литеры W (Winter). Слева от нее указана низкотемпературная вязкость, указывающая на способность работать без потери качества при температурах до минус 25 градусов. Дальнейшее снижение этого порога может привести к повышению вязкости, что приведет к замерзанию масла.

40 – характеризует высокотемпературную вязкость или насколько масло адаптировано к плюсовым температурам. В данном случае речь идет о допустимой температуре до плюс 40 градусов. Превышение этого порога приводит к снижению вязкости и влечет за собой ухудшение защитных свойств масла.

Маркировка 10W-40

Кроме вязкости SAE масло 10W-40 имеет определенный стандарт API, разработанный Американским институтом нефти. Разделяют две категории API:

  • S – для бензиновых моторов легковых машин и автобусов
  • С – для дизельных моторов легковых и грузовых машин, включая спецтехнику

За этой литерой следует другая латинская буква в алфавитном порядке – чем дальше по алфавиту, тем выше качество масла. Для категорий S и С предусмотрены следующие буквы:

  • S – SJ, SL, SM, SN
  • C – CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4, CJ, CJ-4

Как подобрать масло 10W-40 для своего автомобиля

Двигатели с высоким пробегом и без катализатора

Полусинтетика 10W-40 является оптимальным выбором для двигателей с пробегом, у которых нет современных систем, уменьшающих токсичность отработанных газов. К тому же, это еще и относительно недорогое масло, которое можно использовать в старых моторах, которые менее привередливы к качеству смазки благодаря отсутствию современных систем. Например, в двигатель без катализатора нет смысла заливать масло с допуском API-SN, который предусматривает низкий объем содержания серы и других вредных веществ. Более того, подобные высококачественные масла могут нанести вред старому двигателю, и в результате может возникать необходимость в более ранней замене масла. Исходя из этого, можно сделать вывод, что для двигателя с пробегом лучше подойдет масло 10W-40 с более низким допуском API, чем для новых моторов с минимальным пробегом.

Коммерческий и грузовой транспорт

Если для легковых автомобилей предпочтительно использовать универсальную смазку 10W-40, тогда для грузового транспорта рекомендуется специализированное масло для жестких условий эксплуатации. Дело в том, что коммерческая техника имеет сравнительно длительный сезонный пробег и подвержена продолжительным нагрузкам при относительно малых оборотах двигателях. Как раз для таких условий используется специальное масло, обеспечивающее наилучшую защиту мотора и повышающее его ресурс.

Для дизельных двигателей

Для дизельных двигателей подойдет полусинтетика особого класса LowSAPS. Подобные смазки увеличивают максимальный ресурс моторов, оборудованных сажевыми фильтрами. В таких маслах идеально подобрана зольность, а объем фосфора и серы не превышает безопасных значений.

Полусинтетика 10W-40: ТОП-5 масел

1.JB German Oil MIG 2000 MOS 10W-40

40273110001133 – 630 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SL, CI-4
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 174
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 12,2
  • Плотность при 15 гр. – 0,851
  • Температура застывания – минус 39 гр.

2.Total Quartz 7000 10W-40

10200301 – 650 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 160
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 96,85/14,81
  • Плотность при 15 гр. – 0,873
  • Температура застывания – минус 31 гр.
  • Температура вспышки – 232 гр.

3.Shell Rimula R5 E 10W-40

550021628 – 1900 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – CI-4, CH-4
  • Допуск АСЕА – Е3, Е7, Е5
  • Допуск Renault – RLD-2
  • Назначение – дизель
  • Индекс вязкости – 150
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 90/13,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,882
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/220 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10
  • Доля сульфатной золы – 1,2

4.Mobil Super 2000 X1 10W-40

152569 – 580 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SL, CF
  • Назначение – бензин, дизель
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 97/14,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,87
  • Температура застывания/вспышки – минус 30/230 гр.
  • Доля сульфатной золы/фосфора – 0,91/0,144

5.ZIC X5 10W-40 Diesel

162660 – 1550 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – CI-4
  • Допуск JASO – DH-1
  • Назначение – только дизель
  • Индекс вязкости – 166
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 92,75/14,75
  • Плотность при 15 гр. – 0,8507
  • Температура застывания/вспышки – минус 41/240 гр.
  • Общий щелочной показатель – 9,62

Синтетика 10W-40: ТОП-5 масел

1.Liqui Moly KLW-Leichtlauf Motoroil Basic 10W-40

8026 – 3550 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – РС-синтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – CI-4, SL
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3, В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 152
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 94/14
  • Плотность при 15 гр. – 870
  • Температура застывания – минус 39 гр.
  • Температура вспышки – 230 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10,5

2.Eneos Premium Diesel CJ-4 10W-40

8809478943008 – 2400 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – CJ-4
  • Назначение – дизель
  • Плотность при 15 гр. – 0,852

3.THK Magnum Ultratec 10W-40

40814942 – 1300 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 502 00, 505 00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 160
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 15,2
  • Температура застывания – минус 38 гр.
  • Температура вспышки – 230 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10,7
  • Доля сульфатной золы – 1,5

4.

Castrol GTX Ultraclean 10W-40 A3/B3

15A4E0 – 1560 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 155
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 99/14,7
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 6900
  • Плотность при 15 гр. – 0,861
    Температура застывания/вспышки – минус 36/204 гр.
  • Доля сульфатной золы – 1,3

5.Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40

1916 – 3050 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 152
  • Вязкость кинематическая при минус 40/100 гр. – 91,1/13,7
  • Плотность при 15 гр. – 0,880
  • Температура застывания/вспышки – минус 33/228 гр.
  • Доля сульфатной золы – 1,18

Лучшее масло 10W-40.

Наш выбор

Shell Helix HX7 10W-40

550046365 – 600 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SN, SN Plus, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В3, В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 158
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 91,99/14,09
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 6485
  • Плотность при 15 гр. – 0,899
  • Температура застывания/вспышки – минус 38/236 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10,44
  • Общий кислотный показатель – 2,18
  • Доля серы/золы/цинка – 0,612/1,23/1039
Основные преимущества Shell Helix HX7 10W-40
  • всесезонная адаптация и работа в широком диапазоне температур
  • легкий запуск при умеренно низких температурах
  • высокие термоокислительные и антикоррозионные свойства
  • повышенная топливная экономичность и экологичность ДВС
  • безопасное содержание сажи в дизельных и бензиновых двигателях

Лучшее моторное масло 10w-40 [Профессиональный обзор за октябрь 2022 г.

] Синтетическое масло, смеси и обычное моторное масло 10w-40

Вы уже сделали свой выбор в пользу моторных масел вязкостью 10w-40? Синтетические моторные масла являются лучшими для автомобилей в своей отрасли. Они отлично справляются с экстремальными температурами, сохраняя при этом высокий уровень вязкости на протяжении всего срока службы двигателя вашего автомобиля.

В этой статье мы отобрали для вас самые популярные масла вязкостью 10w-40 и рассмотрели, как правильно подобрать масло для своего автомобиля.

Лучшие моторные масла 10w-40

Моторное масло вязкостью 10w-40 является одним из самых распространенных масел SAE и подходит для большинства двигателей современных автомобилей, обитающих в США. Мы составили список топ-5 самых популярных масел вязкостью 10w-40.

Синтетическое моторное масло 10w-40

Моторное масло 10w-40 обеспечивает смазку всех движущихся внутренних деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, защищая детали двигателя от грязи, вредных отложений и коррозии. Мы создали этот справочник по маслам 10w-40, чтобы помочь вам выбрать правильное моторное масло для вашего автомобиля.

Моторное масло 10w-40 можно разделить на четыре категории: синтетическое масло, синтетические смеси, масло с большим пробегом и обычное масло.

Для новых автомобилей лучше использовать полностью синтетическое моторное масло. Для автомобилей с большим пробегом используйте масло 10w-40 с большим пробегом и обычное масло.

Содержание

  1. Моторное масло Red Line 10W-40
  2. Valvoline High Mileage с технологией MaxLife SAE 10W-40
  3. Castrol GTX High Mileage 10W-40
  4. Формула Shell Обычное 10W-40
  5. Моторное масло Havoline 10W-40

Top 5 Motor Oils 10w-40

Red Line 10W-40 Motor Oil

Моторное масло отлично подходит для средних и тяжелых бензиновых двигателей легких грузовиков.

★★★★★ 4,8 Рейтинг

Проверка цена

ВИСКАЗИТЕЛЬ:
SAE: 10W-40

Спецификации:
API: SN, SM, SJ, SH, SG, CF:
API: SN, SL, SJ, SH, SG, CF: 9005
ACEA: A3/B3, A3/B4

Valvoline High Mileage с технологией MaxLife SAE 10W-40

Дополнительная защита от износа моторного масла Valvoline помогает предотвратить износ двигателя в будущем.

★★★★★ 4,9.

Castrol GTX High Mileage 10W-40

Моторное масло Castrol GTX High Mileage 10W-40 обеспечивает превосходную защиту от выгорания масла по сравнению с ведущими традиционными маслами.

★★★★★ 4,9Оценка

Проверка цена

ВИСКАЗИТЕЛЬ:
SAE: 10W-40

Спецификации:
API: SN
ILSAC: GF-5

Formul отложений и кислот, что способствует чистоте и долговечности двигателя.

★★★★★ 4,9 Оценка

Проверить цену

Вязкость:
SAE: 10W-40

Технические характеристики:
API: SN, SM, SJ

Моторное масло Havoline 10W-40

Моторное масло Havoline 10W-40 обеспечивает превосходную защиту от износа.

★★★★★ 4,8 Рейтинг

Проверка цена

ВИСКАЗИТЕЛЬ:
SAE: 10W-40

Спецификации:
API: SP

Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством рассматриваемых нами масел. Мы стремимся к тому, чтобы наше руководство было независимым.

Какое моторное масло 10w-40 выбрать для своего автомобиля?

  1. Выбирайте моторное масло 10w-40 в соответствии с рекомендациями производителя (должно быть указано в сервисной книжке вашего автомобиля)
  2. Используйте моторное масло 10w-40, которое уже есть в двигателе вашего автомобиля (эта информация должна быть в сервисной книжке)
  3. Подберите масло по рекомендациям производителя моторного масла 10w-40, выбрав марку автомобиля на этом сайте

Как выбрать моторное масло 10w-40:

Для того, чтобы правильно подобрать моторное масло для своего автомобиля, Вам необходимо изучить руководство по эксплуатации Вашего автомобиля и найти в нем требования к применяемому моторному маслу. Обратите внимание на вязкость, технические характеристики и допуски производителей автомобилей.

Для каждого моторного масла в этой статье мы указали спецификации и допуски производителей автомобилей, благодаря чему подобрать масло для своего автомобиля будет очень просто.

Если информация о допусках или спецификациях по каким-либо причинам Вам недоступна, выберите меню выбора масла по марке и модели автомобиля. Мы отобрали лучшие моторные масла для всех популярных автомобилей.

Моторное масло 10w-40 типов:

Существует три основных типа моторных масел: минеральные, полусинтетические и полностью синтетические масла.

  • Минеральное масло — наименее очищенный тип моторного масла, обеспечивающий наименьшую защиту двигателя, менее производительный и менее экономичный.
  • Это означает, что такие масла стоят намного дешевле, чем другие виды масел.
  • Полусинтетические масла представляют собой смесь синтетических и минеральных масел, которые обеспечивают более высокую производительность, чем минеральные масла, но стоят намного меньше, чем синтетические масла.
  • Полностью синтетическое масло — самый очищенный тип масла и в то же время самый дорогой вид моторного масла. Синтетические моторные масла обеспечивают максимальную защиту и экономичность двигателя автомобиля.

Вязкость моторного масла:

Класс вязкости моторного масла определяется требованиями международного стандарта SAE. Для каждого типа двигателя необходимо использовать масло с оптимальной вязкостью, которая зависит от конструкции и возраста двигателя, режима его работы и температуры окружающей среды.

  1. Первая цифра перед буквой «W» указывает на вязкость масла при низких температурах. Чем меньше число, тем более текучее масло и тем лучше оно течет при низких пусковых температурах.
  2. Вторая цифра относится к текучести масла при высоких температурах. Это масло более густое и лучше подходит для защиты двигателя при высоких температурах.

Конструкции двигателей рассчитаны на масла средней и низкой вязкости. Для обычных двигателей в зависимости от температурного режима рекомендуются масла 10w-40. По мере старения двигателя выбор масла смещается в сторону более высокой вязкости.

Стандарты моторных масел:

  • Американские стандарты API предусматривают две группы классов для автомобилей: S для бензиновых двигателей, C для дизельных двигателей (API: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN, SN Plus, SA, CB, CC, CD, CD, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 Plus, CJ-4).
  • Европейский стандарт ACEA использует четыре группы: A для бензиновых двигателей, B для дизельных двигателей, C для двигателей с каталитическими нейтрализаторами и E для тяжелых дизельных двигателей. АСЕА: А1, А2, А3, А5, В1, В2, В3, В4, В5, С1, С2, С3, Е1, Е2, Е3, Е4, Е5, Е6, Е7.
  • Азиатские стандарты ILSAC: GF-1, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, IGF-6 определяют стандарты качества масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

Лучшая марка моторного масла:

Марка масла

Вы уже сделали выбор в пользу масла Liqui Moly? В этом…

Марка масла

Вы уже сделали выбор в пользу масла Mobil 1? В этом…

Марка масла

Вы уже сделали выбор в пользу масла Motul? В этой статье…

Марка масла

Вы уже сделали выбор в пользу Pennzoil Oil? В этой статье…

Марка масла

Вы уже сделали выбор в пользу масла Red Line? В этом…

Марка масла

Вы уже сделали выбор в пользу Quaker State Oil? В этом…

Редакторы Oilap

Алексей

Редактор

Дарина

Ответственный редактор

Джеймс

Редактор

Информационный журнал Oilap

Мы проводим сравнительные тесты продукции, выбираем лучшее для вас, чтобы сделать выбор масел и смазок максимально простым и удобным.

Отзывы
Изучаем опыт покупателей, отзывы о товарах, выбираем для теста то, что вас больше всего интересует.

Тесты
Тестируем моторное масло, определяем насколько его характеристики соответствуют информации производителя.

Справочник покупателя
Подготовьтесь к обзорам продуктов, чтобы упростить выбор моторного масла.

Mobil Super™ Semi-Synthetic 10W-40

Mobil Super™ Semi-Synthetic 10W-40

Mobil для легковых автомобилей, Египет

Полусинтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей

Описание продукта

Полусинтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающее защиту двигателя до 8000 км.

 

Особенности и преимущества

Mobil Super™ Semi-Synthetic 10W-40 обеспечивает защиту двигателя и продлевает срок его службы:

• Эффективное предотвращение образования отложений

• Хорошая чистота двигателя

• Высокая надежность4 Защита от износа 90 температурная защита

 

Области применения

Mobil Super™ Semi-Synthetic 10W-40 разработано для городских условий эксплуатации бензиновых и дизельных автомобилей в широком диапазоне температур. Высокие показатели защиты от износа и чистоты двигателя помогают продлить срок службы двигателя.

 

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы проверить рекомендуемый класс вязкости и спецификации для вашего автомобиля

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

API СМ

API Серийный номер

 

Свойства и характеристики

Недвижимость

 

Класс

SAE 10W-40

Симулятор холодного запуска, кажущаяся вязкость при -25°C, мПа·с, ASTM D5293

5420

Зола, сульфатированная, масс.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *