виды, характеристики отечественной моторной смазки
Смазка отечественного производителяМинеральное масло создается путем перегонки нефтепродуктов. Исходным сырьем служит мазут. Процесс изготовления данного вида смазки не связан с большими затратами. Поэтому конечный продукт отличается своей дешевизной.
Минеральные моторные масла в основном состоят из натурального сырья, к которому в процессе производства добавляются разнообразные присадки. Они используются для того, чтобы улучшить свойства исходного материала.
Примеси служат нескольким целям. Противоизносные присадки, например, нужны для того, чтобы масло плотной пленкой покрывало части двигателя, сохраняя их в рабочем состоянии. Также применяются антикоррозийные и моющие добавки. Но срок их службы ограничен, поэтому необходимо помнить о своевременной замене.
Компания Лукойл – российский производитель моторных масел. Она уже давно прочно заняла свою нишу на рынке смазочных материалов, отличающихся высоким качеством.
Общие характеристики продукции
Масло компании Лукойл производится при использовании специальной низкозастывающей основы, которая получается в процессе гидрокрекинга. Этот продукт застывает при температуре -70 °С. Смазочный материал имеет минимальную динамическую вязкость, что очень важно в условиях низких температур. Другие компании используют маловязкие нефтяные продукты, температура застывания которых доходит до -45 °С. Но даже при таком градусе динамическая и кинематическая вязкость резко возрастают с повышением температуры.
Популярная полусинтетика Показатель динамической вязкости, присвоенный данной продукции, не превышает 1500 при -40 °С. Граничная величина данного показателя равна 1800. При его увеличении происходят гидравлические удары, парообразование и конденсация пузырьков воздуха в потоке жидкости. В результате насосы начинают работать без масла. Это может длиться до тех пор, пока не случится обрыв гидравлических рукавов, разрушение регуляторов, клапанов, а также насосов двигателя.Индекс вязкости, которым обладает продукция Лукойл, вдвое выше, чем у автохимии других производителей. Это означает, что вязкость смазочного материала более стабильна при изменении температуры. Для определения соответствия оптимальным нормам применяются тесты, результаты которых публикуются компаниями.
Все перечисленные характеристики смазок Лукойл способствуют понижению потери энергии в системе гидравлики. В свою очередь это обеспечивает сокращение расхода топлива на выполнение операций. С применением такой оксоли снижается износ деталей мотора. Специальная основа обеспечивает высокую термоокислительную стабильность. Это означает, что при работе двигателя практически не образуется осадков, губительных для двигателя.
Ассортимент смазочных материалов компании
Лукой выпускает три основные группы моторных масел: синтетические, полусинтетики и минеральные.
Синтетические смазочные материалы:
- Масло с классом вязкости 5W-40. Это всесезонный материал, который предназначен для самых новых и высокотехнологичных бензиновых и дизельных моторов. Обеспечивает стабильную защитную пленку при высоких температурах.
- Моторное масло, обладающее классом вязкости 5W-30, также является всесезонным. В отличие от предыдущего вида предназначено для использования в высокофорсированных двигателях.
Полусинтетические масла:
- Турбо Дизель 10W40 предназначено для двигателей дизельного типа, использующих топливо с увеличенным содержанием серы. Оптимизирует работу системы, которая регулирует количество вредных выбросов.
- Люкс 10w40 используется в дизельных и бензиновых двигателях грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей. Данное масло обеспечивает защиту двигателя, активируя различные компоненты при разных условиях эксплуатации мотора.
- Супер API: SG/CD применяется в дизельных и бензиновых моторах. Данный продукт предотвращает возникновение отложений на двигателе, как высоко-, так и низкотемпературных. Чаще всего применяется в четырехтактных двигателях.
- Авангард. Создано для четырехтактных двигателей с турбонаддувом, применяющихся в автобусах, грузовых автомобилх и строительной технике. Может использоваться для двигателей, установленных на яхтах и катерах.
- Авангард Ультра – полусинтетическое минеральное масло. Индексы вязкости 5W-40, 10W-40, 15W-40. Используется для четырехтактных двигателей современных тяжелых грузовиков дизельного типа. Поддержание вязкости позволяет сохранять его свойства как при достаточно невысокой температуре, так и в условиях, приближенных к экстремальным. Моторное масло этого вида образует плотную пленку на частях двигателя, за счет чего при любых условиях работы детали остаются защищенными от износа. Данный смазочный материал также способствует экономии топлива и повышает коэффициент полезного действия.
Минеральные масла:
- Стандарт 10W40 SF/CC – продукт, используемый в любое время года и предназначенный для карбюраторов всех типов. Одна из самых популярных смазок благодаря своему качеству и сравнительно невысокой цене.
- Мото 2т – масло для двухтактных двигателей, которыми оборудованы мотоциклы, снегоходы и бензопилы.
- Промывочное масло. Нужно для промывки смазочных систем двигателя во время замены добавки.
- Авангард Экстра – оксоль с классом вязкости 10W-40, 15W-40, применяемая в современных тяжелых грузовиках. Способствует экономии топлива и снижению шума при работе мотора.
Минеральные моторные масла компании Лукойл обладает характеристиками, которые во много раз превосходят аналогичные параметры других производителей подобной продукции. Используя их, вы надежно защищаете двигатель своей машины и обеспечиваете ее стабильную работу.
maslomotors.ru
Масло ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10W40:Характеристики,артикулы и отзывы
Для старичков, которые любят покушать
Экономично и практично. При доступности цены, моторное масло ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10W-40 обладает широким спектром положительных качеств и универсальностью применения.
Описание продукта
Этот продукт производится из высококачественной минеральной основы с добавлением современного пакета присадок. Оно устойчиво к воздействию высоких и низких температур, не окисляется, мало расходуется на угар.
Неплохо очищает двигатель от нагара, диспергирует сажевые частички, не допуская загрязнения фильтров и клапанов. Кроме того, замедляет процесс образования вредных отложений внутри мотора.
Имеет хорошие смазывающие характеристики, существенно снижая трение, а значит – и износ деталей двигателя. Препятствует возникновению негативных изменений внутри системы.
Вязкость и давление масла обладают повышенной стабильностью, сохраняясь на протяжении всего интервала замены, вне зависимости от условий эксплуатации, включая самые тяжелые климатические и дорожные испытания.
Область применения
Минеральное моторное масло ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10W40 подходит в первую очередь для автомобилей с большим жизненным опытом и пробегом, которые расходуют много смазочных материалов. Оно вполне универсально и совместимо с большинством типов двигателей, применяется в легковых машинах и небольших грузовиках. Имеет одобрения АвтоВАЗ.
Канистра 5 литров
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Плотность при 15 °С | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 | 878 кг/м³ |
— | Вязкость кинематическая при 100 °С | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 | 13.9 мм²/с |
— | Вязкость кинематическая при 40 °С | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 | 91.4 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 159 |
— | Динамическая вязкость (CCS) при -25°С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 5561 мПа*с |
— | Динамическая вязкость (MRV) при -30 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 40200 мПа*с |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 | 6.7 мг KOH/г |
— | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 / ASTM D874 | 1.0 % |
— | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 | 11.4 % |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 224°C |
— | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) | -33°C |
Одобрения, допуски и соответствия
ОДОБРЕНИЯ:
- ОАО «АВТОВАЗ»
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
Форма выпуска и артикулы
- 19184 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 1л
- 19185 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 4л
- 19186 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 5л
- 135659 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 18л
- 14902 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 50л
- 14903 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 216,5л
Таблица вязкости масел
Как расшифровывается 10W40
Класс вязкости масла – всесезонный. Маркировка его 10W40 расшифровывается следующим образом. Буква W говорит о причастности к круглогодичным смазкам. Число 10 означает, что продукт стабилен до минус 30 градусов Цельсия, а число 40 – о том, что может применяться до плюс 40 градусов. Благодаря этому смазочный материал универсален для большинства климатических поясов мира.
Преимущества и недостатки
Вот какими положительными свойствами по сравнению со своими собратьями может похвастаться это минеральное моторное масло:
- высокий уровень устойчивости к термоокислению;
- доступность и низкая цена;
- хорошие чистящие способности;
- стабильность вязкости при различных условиях эксплуатации;
- высокие диспергирующие свойства.
Конечно же, как минеральное масло эконом-класса оно во многом уступает более дорогим синтетическим и полусинтетическим смазкам, и это отмечают многочисленные отзывы автомобилистов. В частности, имеет место быть короткий интервал замены, образование осадка, недостаточная текучесть зимой.
Видео
Отзывы
Захар, 40 лет
У этого масла есть одно весомое достоинство – его низкая цена. Остальное – недостатки. Расходуется неэкономно, образует нагар, пенится, горит. В общем, никому не советую.
Николай, 36 лет
Для моего старенького «ваза» вполне приемлемый вариант. В морозы все нормально с запуском, периодически приходится подливать – но в пределах нормы. А самое главное, оно очень дешевое.
Алексей, 55 лет
Масло как масло, средненькое. Для минералки не самый худший вариант. Летом неплохо себя показывает, зимой возникают проблемки, хоть и вязкость якобы подходит для морозов. Поэтому на зиму всегда беру синтетику, тоже лукойловскую.
proautomasla.ru
Характеристики масла Лукойл Стандарт 10W-40 для двигателя, применение
Российский производитель смазочных материалов известен во всем мире, прежде всего качественной продукцией. Весь выпускаемый ассортимент лубрикантов соответствует мировым требованиям, но при этом намного дешевле зарубежных аналогов.
Организация постоянно совершенствует технологии создания масел и внедряет эти новые разработки на своих заводах. Ярким представителем масляного семейства компании является полусинтетика Лукойл Стандарт 10W-40.
Особенности Lukoil Standart 10W-40
Продукт имеет минеральную природу происхождения с внедрением комплекса синтетических добавок. Масло устойчиво к термоокислению, практически не угорает.
Благодаря внедрению моющих присадок, смазка показывает неплохие результаты в очистке двигателя от копоти и нагара, тем самым препятствуя засору фильтрующих систем и клапанов.
Моторная жидкость Лукойл имеет превосходные смазывающие характеристики, снижая механическую нагрузку с рабочих деталей. В результате мотор работает должным образом, ресурс двигателя регенерируется до первоначальных значений.
Вязкость смазки стабильна весь период эксплуатации, она не зависит от внешних условий. Поэтому маслу не страшны даже очень суровые испытания дорогой.
Где используется?
Лукойл Стандарт 10W-40 предназначенр для подержанных автомобилей с солидным пробегом. В подобных моделях машин, уплотнители уже не справляются с нагрузкой, поэтому часто возникает течь и повышенное потребление расходного компонента.
Моторное масло довольно универсально, рекомендуется к использованию в легковесном автотранспорте и грузовиках малой подъемности.
Технические характеристики Лукойл Стандарт 10W-40
Параметры автомасла:
Показатель | Значение |
Плотность при 153 | 878 |
Индекс вязкости | 159 |
Кинематическая вязкость, мм/с2: при 40 при 100 | 91,4 13,9 |
Застывание вещества, | -36 |
Зольная остаточность, % | 1,0 |
Щелочность, мг KOH на 1г масла | 6,7 |
Самовозгорание, | 224 |
Испаряемость, % | 11,4 |
Стандарты и одобрения
Лубриканту присвоена международная категория — API SF/CC. Расходный материал отвечает требованиям концерна АвтоВАЗ.
Логистика и артикулы
Изготавливается смазочная жидкость в таре разного объема, от 1 до 216,5 литров. Артикулы:
Выпуск, л | Идентификация |
1 | 19184 |
2 | 19185 |
5 | 19186 |
18 | 135659 |
50 | 14902 |
216,5 | 14903 |
Как расшифровывается 10W-40
По маркировке продукта водитель может узнать вязко-температурные параметры смазочного материала. Цифры слева показывают морозопригодность лубриканта. Масло Лукойл выдерживает морозы в 25-30 градусов.
Литера W показывает возможность применения автомобильной смеси зимой. Цифры слева указывают на предельную температуру, когда смазочная смесь сохраняет свои характеристики, то есть при 40 градусах.
Масло можно использовать при температуре от -25 до 40 градусов. Из этого вытекает, что смазка является универсальным продуктом и соответствует большинству климатических поясов.
Плюсы и минусы
Положительных параметров у двигательного масла Лукойл 10W40 предостаточно, по сравнению с конкурентными составами. Достоинства :
- стойкость к окислению и перепадам температур;
- доступность для водителя по цене;
- хорошие моющие способности;
- возможность применения в двигателях старого образца с солидным пробегом;
- весь нагар, скопленный в двигательной системе, беспрепятственно вымывается из агрегата.
Главный недостаток технической смеси – не слишком активные моюще-диспергирующие способности. По характеристикам смазка минерального происхождения уступает синтетическому варианту. Кроме того, к минусам относят большой интервал замены, выпадение осадка, незначительную текучесть в зимнее время.
Как отличить подделку Лукойл Стандарт 10W-40 от оригинала
Чем выше популярность продукта среди потребителей, тем больше подделывают товар. Низкокачественные смеси вредят двигателю, быстро выводят его из строя.
Компания Лукойл, чтобы сохранить свою репутацию, старается всячески бороться с мошенниками, создавая знаки отличия лицензированного товара от фальшивки. Отличительные признаки оригинала:
- пластик у канистры – трехслойный. Это можно заметить при открытии тары;
- швы аккуратные, еле заметные;
- крышка канистры двухцветная, состоит из разных полимеров;
- под крышкой находится защитное кольцо;
- горловина упаковки защищена алюминиевой фольгой;
- внизу этикетки присутствует лазерная маркировка продукта.
Чтобы не попасться на поддельное масло следует приобретать продукцию только в крупных магазинах и через официальных дилеров. Не лишним будет спросить у продавца показать сертификат на продаваемую продукцию.
В заключение
Автомасло Лукойл Стандарт вязкостью 10W-40 относится к категории бюджетных масел. Отличное соотношение цена — качество. Смазка ориентирована на автомобильный транспорт со значительным периодом эксплуатации. Идеально сочетается с классическими моделями АвтоВАЗа.
prem-motors.ru
Где делают моторное масло Лукойл для дизельных двигателей
Нефтегазовая компания «Лукойл» сегодня является второй по активам на территории России после Газпрома. Образована была в 1991 году.
Несмотря на столь юный возраст для предприятий нефтяной индустрии, компании удалось за короткий срок завоевать немалую долю отечественного и зарубежного рынков.
Моторные масла «Лукойл» сегодня пользуются большим спросом в России. Хотя изначально продукция этого концерна вызывала скептическое отношение автовладельцев.
Разберемся, почему так произошло, что послужило толчком к продвижению на рынках РФ продукции Lukoil, а также что собой представляют смазочные материалы этой компании сегодня.
Где делают масло «Лукойл» и остальные смазочные материалы
Нефтегазовая компания с момента своего основания, от относительно небольшой структуры по меркам отрасли, за короткий срок переросла в нефтяного гиганта.
В настоящий момент нефтеперерабатывающие заводы, в той или иной мере участвующие в производстве смазочных материалов, расположены не только в РФ, но и за ее пределами.
У компании есть несколько партнеров, на предприятиях которых выпускаются масла под маркой Lukoil. Рассмотрим крупнейшие заводы, расположенные в России.
- Нижнегороднефтесинтез. Крупнейший нефтеперерабатывающий завод в РФ, принадлежащий компании «Лукойл». Производит широкий спектр сырья: от автомобильного топлива до различной автохимии и компонентов химпрома. Непосредственно выпуском масел не занимается, но поставляет отдельные ингредиенты для их производства.
- Перьмьнефтооргсинтез. Второе по величине предприятие по переработке нефтепродуктов и выпуску готовой продукции марки Lukoil. Перерабатывает сырую нефть. Дочерний филиал, расположенный в Перми, из переработанного сырья выпускает непосредственно моторные масла. Примерно половина автомобильных смазочных материалов выпускается на мощностях, расположенных в Перьми.
- Волгограднефтепереработка. Третий по объемам производства нефтехимии и первый по количеству производимым моторных смазок завод в России. Примерно 53% всех автомасел компании «Лукойл» выпускается этим промышленным комплексом.
Завод Лукойл в Перьми — видео
Есть небольшие НПЗ в Ухте, Урале и Когалыме. Эти предприятия не делают моторных масел, но частично производят некоторые модифицирующие компоненты для них.
Где производят масло «Лукойл» еще, кроме России? Около 23% от всего объема выпускается в Европе. Небольшие заводы или доли в производствах других нефтегазовых компаниях есть в Украине, Болгарии, Италии и Нидерландах.
Моторные масла Lukoil не сильно распространены и не особо популярны в странах ЕС. Но, как показала практика, эти смазки из года в год находят своих клиентов.
Около 5 % от производственных мощностей расположено в странах СНГ (Казахстан, Беларусь) и Грузии. Менее 0,5 % от общего объема выпускается в США.
Все моторные масла Lukoil для РФ и стран ближнего зарубежья производятся из собственного сырья с добавлением импортных или отечественных модифицирующих компонентов.
Синтетические смазочные материалы из дорогого ценового сегмента содержат присадки от Infineum. Простая минералка или полусинтетика имеет в своем составе добавки российского происхождения.
Общая характеристика продукции
Продукция Lukoil выделяются среди других смазочных материалов, выпускаемых российскими производителями. Можно отметить несколько характеристик масел «Лукойл» и в целом особенностей развития этой компании:
- Ориентированность на создание конкурентно способных товаров с максимально возможными характеристиками при сохранении низкой стоимости. Эта особенность отмечается многими автомобилистами, разбирающимися в теме смазочных материалов. Дело в том, что в общественном сознании до сих пор крепко сидит недоверие к продукции российского производства. Особенно после резкого падения качества в середине 90-х годов. Сейчас, чтобы отвоевать рынок, компания «Лукойл» производит современные смазки, по качеству ничуть не уступающие западным из такого же сегмента, но гораздо более дешевые по стоимости.
- Невысокая цена. Использование базовых масел собственного производства и реализация продукции внутри страны (без обложения товара таможенными пошлинами и затрат на логистику) делает смазки «Лукойл» привлекательными для автомобилистов.
- Большой выбор. В ассортименте смазочных материалов есть как простейшие масла, сделанные по ГОСТ 80-х годов, так и высокотехнологичные современные смазки, отвечающие последним требованиям международных стандартов.
- Широкая доступность. Разветвленная дилерская сеть фирменных магазинов и АЗС позволяет прибрести практически любы продукты этой компании в любой точке РФ.
- Отсутствие подделок. Компания производит тару на своих мощностях. И степень защищенности оригинальных канистр с маслами «Лукойл» даст фору большинству импортных смазок.
Чего только стоит технология вплавления этикетки в канистру. И сейчас, несмотря на очевидную привлекательность продукции Lukoil для производителей контрафакта, на рынке нет доказанных подделок промышленного производства.
В целом продукция «Лукойл» по соотношению цена/качество имеет очень высокий рейтинг.
Популярные линейки товаров и их особенности
Для простоты восприятия разделим все продукты компании Lukoil, в зависимости от используемых базовых масел, на три категории и рассмотрим, что интересного есть в каждой категории по отдельности.
Минеральные масла Лукойл
Здесь компания выступает скорее аутсайдером, чем лидером на российском рынке. Простые смазки, выпускаемые как по ГОСТ, так и по западным классификациям, встречаются нечасто.
В этом сегменте больше преуспели другие производители, такие как «Газпром», «Нафтан» и «ОйлРайт». При желании можно найти минеральные масла ГОСТовской классификации, такие как ТАД-17, ТЭП-15 и некоторые другие.
Цены на них немного выше, чем у аналогичных смазок от других производителей. Качество – стабильно высокое. Среди более свежих минеральных продуктов, выпускаемых по стандартам API и ACEA, есть масла «Стандарт» (популярное масло «Лукойл» для дизельных двигателей простой конструкции) и «Авангард».
Полусинтетика и синтетика от Лукойл
Полусинтетика – это «Люкс» и «Супер». Менее распространены «Авангард Экстра» и «Авангард Ультра». Несмотря на большой спрос, линейка полусинтетических продуктов постепенно сокращается.
Из относительно простой и недорогой синтетики можно выделить «Люкс» и «Авангард Профессионал». Эти смазки при низкой стоимости обладают неплохими рабочими характеристиками.
Отдельной линейкой идет новая серия полностью синтетических моторных масел Genesis. Эта синтетика отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к смазочным материалам в мире, имеет высокие допуски и одобрения западных автопроизводителей.
По признанию экспертов, лучшее зимнее масло Лукойл – это Lukoil Genesis Polartech. Настоящий фурор на рынке автомасел вызвала именно линейка «Генезис».
Этими моторными маслами было доказано: в России есть технологии и предприятия, способные выпускать высокотехнологичную синтетику, успешно конкурирующую с мировыми гигантами.
Что думают автомобилисты о моторных маслах «Лукойл»
В России мнение автомобилистов об этих маслах заметно улучшилось. Если раньше было много негатива в адрес смазок производства этой нефтегазовой компании, причем зачастую необоснованных, то сейчас все изменилось.
Особенно в сегменте бюджетных и средних по стоимости авто. Автомобилисты перестали слепо доверять западным брендам, а прислушались к результатам независимых тестов. Которые все как один говорят: за свою цену масла Lukoil – отличный вариант.
Извечный вопрос: какое масло «Лукойл» лучше? И стандартный ответ: то, которое подходит именно под ваш автомобиль. Например, для ВАЗовской классики хватит полусинтетики «Люкс» или «Супер».
Кстати, автомобилисты часто интересуются, чем отличается масло «Лукойл Супер» от «Люкс». Ответ такой: «Люкс» – немного лучше и дороже, а «Супер» – более дешевое и менее технологичное масло. В современные моторы лучше, чем смазки линейки Genesis, среди отечественных продуктов вряд ли удастся найти.
В качестве заключения можно сказать так: машинное масло «Лукойл» – это интересный продукт, который обладает отличным коэффициентом в соотношении цена и качества.
Автомобилист усомнился в отзывах о Лукойл и провел эксперимент на своем авто — интересное видео!
Для сомневающихся автомобилистам рекомендуем поискать в сети результаты сравнительных тестов смазок Lukoil и похожих продуктов от других производителей. А потом прикинуть эти результаты на стоимость испытуемых масел. Поле этого все вопросы об этих смазках уйдут сами собой.
prosmazku.ru
описание, преимущества масел, технические характеристики, защита от подделки
Моторные масла, производства российской нефтяной компании, завоевали популярность на нашем рынке благодаря высокому качеству продуктов, используемых при их производстве и вполне приемлемой цене. Жидкости серии «СУПЕР», это высококачественные смазочные материалы, относящиеся к всесезонным маслам универсального назначения, за основу которых берутся как полусинтетические, так и минеральные составляющие.
В состав масел ЛУКОЙЛ СУПЕР входят высококачественные присадки, обладающие хорошим уровнем защитных свойств. Пакет присадок, применяемый при производстве продукции, разработан ведущими мировыми производителями, такими, как: Shell и Lubrizol, Exxon и другие.
Благодаря применению высокотехнологичных материалов, соответствующих мировым стандартам, масло ЛУКОЙЛ СУПЕР имеет превосходные характеристики по вязкости и температурной стойкости, что позволяет ему содержать силовую установку в надлежащем состоянии, не смотря на температуру окружающей среды и жёсткие эксплуатационные условия.
Следующей, после серии СУПЕР в линейке ЛУКОЙЛ идет серия ЛЮКС. Это самые популярные моторные масла в нашем регионе. Обе серии соответствуют международным стандартам качества, например по API серии СУПЕР присвоен класс SG/CD (новые и с пробегом моторы), линейка ЛЮКС имеет значение SN/CF (современные моторы легковых автомобилей и грузовиков).
Описание смазок серии СУПЕР
Полусинтетические и минеральные масла ЛУКОЙЛ линейки СУПЕР соответствуют всем требованиям, предъявляемым ведущими производителями автомобильной техники. Рекомендуются к применению, в силовых установках, работающих на бензиновом и дизельном топливе, могут использоваться в форсированных моторах с турбинным наддувом в легковых автомобилях и грузовиках малой мощности.
Смазки серии СУПЕР прекрасно борются с коррозией и являются термически стабильными.
Обеспечивают надёжную смазку двигателя, способствуют повышенному ресурсу и чистоте внутренних деталей агрегата. Прекрасные моющие характеристики не дают образоваться отложениям внутри силовой установки, а хорошая проходимость и вязкость смазки позволяет быстро достичь нагруженных участков и предотвратить их ранний износ.
Основные характеристики смазок:
Производитель | ОАО «ЛУКОЙЛ» | |||
Применение, область | Масло моторное | |||
SAE, вязкость | 5W40 | 10W40 | 15W40 | 20W50 |
API | SG/CD | |||
Продукт, тип | полусинтетика | минеральное | ||
Одобрения | ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «ЗМЗ», ОАО «КамАЗ», Mercedes—Benz, ОАО «ГАЗ». | |||
Мотор, тип | четырехтактный | |||
Топливо, тип | бензин/дизель | |||
Тара, канистра, л. | 1/4/5/18/50/216/1000 |
Преимущества
К основным преимуществам смазок серии СУПЕР от ЛУКОЙЛ можно отнести:
- Термическая стабильность;
- Превосходные моющие свойства и высокая стойкость к коррозии помогают обеспечить работоспособность двигателя при длительном сроке эксплуатации;
- Стойкость к образованию отложений на деталях мотора в условиях низких и высоких температур защищают мотор от образования нагара и лаковых отложений;
- Масла ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W40/10W40 способствуют легкому пуску силовой установки и низкому износу цилиндров при сильных минусовых температурах;
- Жидкость ЛУКОЙЛ СУПЕР 15W40/20W50 хорошо подходит для моторов с увеличенным пробегом, положительно влияет на снижение шумности и вибрации агрегата, экономит расход смазки, снижает трение в условиях сильных нагрузок;
- Превосходная защита дизельных силовых установок, работающих на топливе, в котором содержится большое количество серы;
- Ценовая доступность. Продукция значительно дешевле зарубежных масел благодаря собственной разработке и применению базовых масел ЛУКОЙЛ.
Технические характеристики жидкостей
Молекулярный состав жидкости оказывает значительное влияние на характеристики масел их свойство и влияние на двигатель. Лабораторные испытания жидкостей ЛУКОЙЛ серии СУПЕР имеют следующие заявленные результаты:
Класс вязкости | 5W40 | 10W40 | 15W40 | 20W50 |
Плотность, замер 15°С, кг/м3 | 861 | 878 | 887 | 893 |
Кинем. вязкость, замер 100°С, мм2/с | 13,6 | 13,9 | 13,4 | 16,9 |
Кинем. вязкость, замер 40°С, мм2/с | 79,2 | 88,3 | 96,4 | 143,7 |
Вязкость, индекс | 175 | 158 | 132 | 124 |
Вязкость, динам. CCS, мПа*с | 5171 (-30°С) | 5463 (-25°С) | 5712 (-20°С) | 5827 (-15°С) |
Вязкость, динам. MRV, мПа*с | 36900 (-35°C) | 35900 (-30°C) | 21200 (-25°C) | 20100 (-20°C) |
Число щелочное, мг КОН на 1 гр. масла | 8,4 | 8,4 | 8,4 | 8,5 |
Зольность сульфатная, % | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
Испаряемость, % | 12,7 | 11,8 | 8,9 | 4,7 |
Температура вспышки, °С | 224 | 224 | 228 | 240 |
Застывание, температура, °С | -40 | -36 | -31 | -22 |
Защита смазок ЛУКОЙЛ от подделки
Моторные масла отечественного производителя пользуются огромной популярностью, поскольку ценовая политика компании позволяет не переплачивать за исходный материал, а применение качественных присадок мирового уровня даст фору многим импортным аналогам. Все это играет на руку мошенникам, пользуясь спросом, количество поддельной продукции растет.
Что бы уберечь себя от покупки некачественного товара, необходимо заранее ознакомиться с его характеристиками на официальном сайте производителя и узнать о том, как выявить недобросовестного продавца.
Основные степени защиты продукции фирмы ЛУКОЙЛ:
- Обращайте внимание на крышку канистры. Она выполнена из пластика имеет два цвета, красный и золотистый. Должно присутствовать кольцо, которое отрывается при открытии;
- Сняв крышку, обратите внимание на наличие припаянной защитной фольги, она не должна иметь повреждений и признаков вскрытия;
- Материал тары выполнен из трёх защитных слоёв пластика, различимых друг от друга при просвечивании визуально на стыке горловины при открытой крышке. Цвет каждого слоя должен отличаться от предыдущего;
- Обращайте внимание на состояние этикетки, нанесенную на неё информацию, она должна соответствовать информации о масле на сайте. Кроме того, на оригинальной продукции, в отличие от подделки, этикетку невозможно оторвать и переклеить, поскольку она впаяна в канистру;
- Каждая канистра имеет лазерную маркировку, нанесенную на этикетку, она в обязательном порядке должна содержать информацию о дате выпуска продукции и номере её партии.
avtodvigateli.com
Моторное масло Лукойл — Русский характер
Моторное масло Лукойл занимает одну из лидирующих позиций на Российском рынке благодаря своим уникальным характеристикам и свойствам. Компания «Лукойл» предлагает большой ассортимент моторных масел серии «стандарт» и «люкс» для автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. При выборе качественного продукта стоит обратить внимание на рекомендации производителя, чтобы обеспечить поддержание мотора в технически исправном состоянии, и увеличить срок его эксплуатации.
Классификация смазочных материалов
Моторное масло используется для обработки поршневых и роторных двигателей. Одно из важных условий обеспечения высокой надёжности – это соответствие особенностей смазочной продукции конструкциям агрегата и режимам его использования.
Продукция компании-производителя «Лукойл» обладает высокими качествами, соответствующими мировым стандартам. Большое внимание уделяется современным методам производства моторных масел класса люкс для автомобилей всех типов.
На сегодняшний день все смазочные материалы подразделяют на 4 группы:
- Минеральные;
- Синтетические;
- Полусинтетические;
- Дизельные.
Минеральная серия
Получают его методом перегона из нефти с последующей усиленной очисткой. Используя минеральное масло, нужно быть готовым к тому, что замену его проводят чаще, чем при использовании полусинтетической серии.
Представители класса:
- «СТАНДАРТ» 10w-40 и 15w-40, произведены на минеральной основе путем добавления различных присадок, улучшающих их свойства. Продукт этой серии представляет собой эконом вариант и больше подходит для подержанных автомобилей с большим пробегом. Рекомендуют минеральные масла в тех случаях, когда есть перерасход смазочного материала.
- «ЛУКОЙЛ СУПЕР» 15w-40 и 20w-50 – рассчитаны для использования в автомобилях с дизельными моторами и четырехтактными бензиновыми двигателями.
Серия полусинтетика класса люкс
Моторное масло производства «Лукойл» полусинтетическое производится путём добавления органически синтезированных добавок в минеральную базу. По качеству оно превосходит минеральную группу, но уступает синтетической по ряду показателей. Тем не менее, большинство автовладельцев предпочитают полусинтетику из моторных масел «Лукойл» класса luxe из-за возможности круглогодичной эксплуатации. Они подходят для новых и подержанных автомобилей. Производители рекомендуют использование их в автомобилях с форсированными двигателями.
В этой категории представлены всесезонные продукты компании «Лукойл»:
- Масло моторное ЛУКОЙЛ СУПЕР 5w-40 и 10w-40 полусинтетика широко используются во всех автомобилях при температуре от -30 °C.
- Моторное масло 10w-40 из серии ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF полусинтетика подходит для любых типов двигателей. Произведено с учетом современной технологии «интеллектуальной защиты», когда масляные составляющие самостоятельно активируются, в зависимости от условий эксплуатации.
Комплекс «новой формулы» обеспечивает покрытие поверхностей двигателя изнутри плёнкой, предотвращающей износ деталей в условиях любой сложности. Из преимуществ использования следует отметить:
- высокие антиокислительные качества;
- препятствует отложению продуктов сгорания;
- снижает расход масла;
- при работе двигателей в условиях повышенной нагрузки уменьшает уровень шума;
- снижает трение между деталями, тем самым увеличивая показатели КПД, и уменьшая потребление топлива;
- при вязкости 5w — 10w улучшает запуск холодного двигателя в зимний период;
- профилактика изнашивания мотора и повышение антикоррозийных качеств.
Масло для дизельных агрегатов
Класс представлен моторными маслами серии «Лукойл — АВАНГАРД» полусинтетика и минеральное. Они рассчитаны для автомобилей с дизельными тяжелонагруженными двигателями, а также для использования в тракторах и внедорожниках. Гарантируют бесперебойную работу агрегатов, увеличивают срок службы двигателя и сокращают затраты на техническое обслуживание спецтехники. Замена предусмотрена каждые 45000 – 60000 км.
Физические характеристики продукци
Основная характеристика смазочных материалов – это показатель вязкости. В зависимости от её данных, масла разделяются:
- летние,
- зимние,
- всесезонные.
Классификация их проведена американским обществом SAE, которое выделило 11 классов вязкости. Шесть из них относятся к зимней серии, а 5- к летней. В зимних условиях можно применять масла с показателями:
Показатель вязкости | Температура воздуха |
0w | -35 °C |
5w | -30 °C |
10w | -25 °C |
15w | -20 °C |
20w | -15 °C |
25w | -10 °C |
- где W – в переводе с английского обозначает «зима».
- масло для летнего сезона маркируется цифрами от 20, 30, … 60;
- всесезонные масла обозначаются двойными показателями (10w-40), где первое значение – это показатель для использования в зимний период, а второй – в летний. Оба значения указываются через дефис;
- пониженная вязкость облегчает пуск двигателя в холодных условиях;
- высокий показатель для летнего сезона обеспечивает надежное смазывание двигателя при повышенных температурах.
Масла повышенной вязкости обеспечивают минимальный износ двигателя, но увеличивают трение, что повышает расходы топлива.
Категории качества моторных масел:
Категория качества | Типы двигателей |
SH | Бензиновый двигатель, до 1994 г. в. |
SJ | Бензиновый двигатель, 1994 – 2001 г. в |
SL | Бензиновый двигатель, с 2001 г. в |
CF | Дизельный двигатель |
Серия люкс применяется в легковых, грузовых автомобилях и микроавтобусах, для которых рекомендовано использование моторного масла от «Лукойл» класса API SL/CF. Эта классификация смазочных продуктов гарантирует соответствие мировым стандартам по качеству и разрешение на использование его в бензиновых и дизельных двигателях. Моторное масло производства компани «Лукойл» серии «luxe» лицензировано Американским институтом нефти и одобрено к применению зарубежными автомобильными заводами, как:
- Мерседес Бенц,
- Рено,
- Порш,
- БМВ,
- Фольксваген,
- а также отечественным АвтоВАЗом.
Полусинтетический продукт из серии люкс 10w-40
Масло моторное универсальное «Лукойл Люкс» с показателем вязкости 10w представляет собой полусинтетическое смазочное вещество, разработанное на базе минерального с добавлением пакета органически синтезированных присадок.
Продукт нового поколения моторное масло класса «luxe» разработан по технологии «Новая Формула». Ее суть заключается в том, что при повышении рабочих нагрузок и при резких изменениях температуры начинает работать система «интеллектуальной защиты». «Холодные» компоненты смазочного вещества обеспечивают запуск двигателя в условиях понижения температуры. «Горячие» компоненты активизируются при увеличенной нагрузке и при резком нагревании двигателя. Покрывая внутренние поверхности моторного агрегата пленкой, они предотвращают износ и поддерживают его в технически исправном состоянии.
Рекомендации специалистов
Основное предназначение моторного смазочного материала класса люкс – использование в автомобилях с современными форсированными двигателями бензинового и дизельного типа. Пользоваться этим маслом можно круглый год. При показателях вязкости 10w минимальная температура для эксплуатации автомобиля -25 °C. Продукт произведен на базе минерального масла с добавлением пакета присадок зарубежного производства, которые обеспечивают бесперебойную работу двигателя. Замену моторного масла «Лукойл» 10w-40 полусинтетика лучше производить одновременно с масляными фильтрами, это увеличит срок службы и избавит от неприятностей во время движения. Средний пробег рассчитан на 7 – 8 тыс. км, благодаря антиокислительным и моющим свойствам смазочного материала.
Моторное масло марки «Лукойл luxe» 10w-40 можно использовать в автомобилях отечественного и иностранного производства.
Всесезонное полусинтетическое масло для двигателей от компании «Лукойл» обеспечивает высокий ресурс и чистоту двигателя, благодаря присутствию в составе очищающих присадок. Продукт Luxe oil 10w-40 рекомендован в качестве основного сорта смазочных материалов для иномарок российской сборки.
загрузка…
oilinmotor.ru
Моторное масло Лукойл — вся правда о синтетических маслах от Lukoil
Многие водители незаслуженно ругают российские моторные и трансмиссионные масла, в том числе Лукойл, поэтому мы решили сравнить его с лучшими иностранными аналогами. Мы расскажем о влиянии масла на двигатель и происходящих во время работы мотора процессах, а также покажем, откуда появился миф о том, что российские моторные масла – худшие в мире.
Основные характеристики масла
Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.
Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.
Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.
Как масло защищает двигатель
Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:
- вязкости масла;
- давления в масляной системе;
- состояния масляных каналов;
- температуры воздуха;
- температуры двигателя;
- нагрузки на двигатель.
Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.
Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.
Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.
Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.
Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.
Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.
Для чего в масле присадки
Исходное масло, которое получают из нефти (минеральное) или газа (синтетическое) обладает весьма посредственными характеристиками, поэтому его необходимо доработать. Для его масла подвергают различным процедурам, таким как гидрокрекинг, а также наполняют присадками, улучшающими те или иные характеристики. При этом появляется не появляется масло с полностью новыми характеристиками. К примеру, минеральное масло так и сохраняет свою высокую вязкость при низких температурах, а нормализация вязкости происходит за счет растворителя. Похожая ситуация и с синтетическим маслом, которое обладает крайне слабой смазывающей способностью, что меняется лишь присадками. Поэтому, когда масло окисляется из-за перегрева или слишком долгого срока службы, все присадки выпадают из него и в двигателе остается вещество, обладающее весьма посредственными характеристиками, да еще и полное сажи.
В современные масла добавляют различные присадки, причем каждый производитель использует свой фирменный состав. Моющие присадки растворяют отложения в масляных каналах, но сильно загрязняю масляную систему, увеличивая риск задиров трущихся поверхностей. Антифрикционные присадки, такие как молибден, теоретически заполняют микротрещины и другие микроскопические повреждения в трущихся деталях, улучшают компрессию и ресурс двигателя. По крайней мере, так говорят производители масел с такими присадками. Однако опыт показывает, что исправный и настроенный мотор, который водитель использует в оптимальных режимах, даже без всякого молибдена обладает хорошей компрессией и огромным ресурсом. А мотору, требующему ремонта, не помогут никакие молибденовые присадки. Поэтому каждый производитель моторного масла использует свой пакет присадок, ориентированный на конкретные условия. Особенно необходимо учитывать высокую вероятность заправки некачественным бензином. В Европе такой бензин найти сложно, а в России очень просто.
Лукойл и зарубежные масла – сравнение
Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:
- Liqui Moly;
- Shell Helix;
- Mobil 1;
- ZIC.
Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:
- марка и год выпуска;
- состояние двигателя и компрессия;
- режим работы двигателя и манера езды;
- пробег до ремонта;
- используемое масло;
- периодичность замены масла.
По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).
При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.
Почему масло от Лукойл считается плохим
Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.
Где взять оригинальное масло от Lukoil
Проще всего приобрести оригинальное масло на заправке Лукойл. Однако то, что масло продают на заправке, еще не является гарантией его оригинальности, поэтому попросите продавца показать вам сертификат соответствия или паспорт продукции. Если масло оригинальное, то вам покажут сертификат и паспорт, а также дадут их копии с печатью магазина. Такая копия является официальным документом и если масло испортит двигатель, то вы сможете обратиться в отдел по защите прав потребителей или же в суд и получить компенсацию, которая покроет стоимость ремонта. Пренебрежение этими правилами резко увеличивает риск покупки некачественной подделки, которая не обладает качествами оригинального масла от Лукойл.
Кроме того, есть несколько правил, которые помогут отличить оригинальное масло от подделки. Компания Лукойл всегда разливает продукцию в трехслойные канистры, причем стык двух половин канистры выглядит запаянным не очень ровно. Крышка всегда двухцветная, с красной короной. Под крышкой канистра запечатана алюминиевой фольгой. На днище канистры большое количество различных значков и кодов, описывающих допуски и характеристики масла, а также дату выпуска и срок годности. Все эти значки сделаны лазером, поэтому их нельзя стереть.
Вывод прост
Любое масло от Лукойл, если подходит по SAE и API, мало чем уступает любым иностранным маслам того же класса. Понятно, что синтетика с допуском SM будет лучше недорогого минерального масла с допуском SG, если заливать его в современный автомобиль. Поэтому тщательно подбирайте масло, чтобы оно максимально соответствовало двигателю и меняйте его не позже, чем через 7 тысяч километров. В этом случае оригинальное масло от Лукойл ничем не уступит лучшим иностранным маслам и обойдется заметно дешевле.
vipwash.ru