Рекомендованное моторное масло для Mitsubishi Outlander
Смазочные материалы следует подбирать с учетом их классификации по общепринятым системам и наличию допусков производителя интересующей модели авто на канистре со смазкой. Применение несоответствующего по качеству автомасла снижает эффективность работы движка, ведет к увеличению расхода топлива. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander.
Митсубиси Аутлендер 2003-2006 годов выпуска
Модель 2004 года выпускаАвтомобили без турбонаддува
Соответствующее характеристикам двигателя Mitsubishi Outlander моторное масло должно отвечать таким стандартам:
- классы масла А1, А2 либо А3 по системе АСЕА;
- тип автомасла SG (или выше) в соответствии с требованиями API.
В мануале Митсубиси Аутлендер указано, что на подбор смазки влияет температура окружающей среды. Выбирать смазочную жидкость следует с учетом среднемесячного температурного показателя воздуха. Заводом – изготовителем автомобиля установлена зависимость между температурными условиями региона, в котором будет эксплуатироваться машина и вязкостью автомасла. Эту зависимость для моделей без турбонаддува отображает схема 1.
Схема 1. Влияние температуры воздуха на вязкость моторной жидкости для машин без турбонаддува.Согласно схеме 1 необходимо применять такие смазочные материалы:
- в широком диапазоне температур от -350С (и меньше) до +500С (и больше) заливают 5w-40;
- если температурный показатель меньше +400С используют 0w-30, 5w-30;
- рабочий диапазон температур для 10w-30 есть от -250С до +400С;
- 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -250С;
- для температурного показателя выше -150С рекомендовано смазки 15w-40, 15w-50;
- 20w-40, 20w-50 применяют, если среднемесячный показатель термометра выше -100С.
Производитель указывает, что смазочные материалы с вязкостями 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо использовать, если они отвечают А3 по системе АСЕА и SG (или выше) по нормам API.
Машины с турбонаддувом
Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander должно иметь такие параметры:
- классы масла А1, А2 либо А3 согласно стандарту АСЕА;
- SG (или выше) по классификации API.
Вязкость смазки выбирается по схеме 2.
Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор текучести моторного масла.В соответствии со схемой 2 рекомендуется применять автомасла:
- 20w-40 при показателе термометра свыше -100С;
- 15w-40, если температура воздуха больше -150С;
- 10w-40 при температурном показателе больше -250С;
- рабочий диапазон температур для 10w-30 составляет от -250С до +400С;
- 5w-30 применяют при температуре меньше -250С.
Для последующих замен моторной жидкости рекомендуется применять смазки с параметрами:
- вязкостный показатель 10w-30 или 10w-40;
- эксплуатационные условия по АСЕА А3-02;
- тип масла SG (или выше) по классификации API.
Заправочные объемы
Объем моторной жидкости, требуемый при замене равен:
- 4,0 л для картера мотора;
- 0,3 л в маслофильтр;
- 0,3 л в масляный радиатор автомобилей с объемом двигателя 2400 см3 и механической коробкой переключения передач.
Митсубиси Аутлендер XL 2006-2012 годов выпуска
Модель 2008 года выпускаДля Мицубиси Аутлендер производитель авто рекомендует использовать автомасла, отвечающие требованиям:
- смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC;
- согласно АСЕА классы жидкостей А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5;
- тип масла SG (или выше) по классификации API.
Выбор вязкостных параметров автомасла выполняется с использованием схемы 1. Обратите внимание: применение 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо если смазки соответствуют А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА и SG (или выше) согласно нормам API.
Применение оригинальных смазочных материалов обеспечивает стабильную и продолжительную работу ДВС, при условии, что класс, тип и вязкость смазки соответствуют параметрам автодвигателя и сезону за бортом авто. На лето используют густые масла, на зиму более текучие. Всесезонные жидкости заливают, если температура воздуха соответствует рабочим температурам смазки.
Заправочная емкость масляного поддона Мицубиси Аутлендер равна 4,0 л, а масляного фильтра 0,3 л. Общий объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет 4,3 л.
Митсубиси Аутлендер 3 с 2012 года выпуска
Модель 2014 года выпускаРекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander должно соответствовать требованиям:
- тип автомасла А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 по классификации АСЕА;
- сертифицированная моторная жидкость по нормам ILSAC;
- класс масла SM (или выше) по стандарту API.
Выбор вязкости смазочного материала выполняется по схеме 3.
Схема 3. Влияние температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина, на подбор моторной смазки.По схеме 3 рекомендуется применять для Mitsubishi Outlander смазочные материалы с вязкостями:
- 20w-40, 20w-50 при температурном показателе больше -100С.
- 15w-40, 15w-50 если температура выше -150С;
- 10w-30, 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -250С;
- 0w-20*, 0w-30, 5w-30, 5w-40 заливают при температурном диапазоне от -350С (и меньше) до +500С (и больше).
(*)—смазочные материалы SAE 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40 применяются при условии, что они соответствуют ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5, а также API SM или выше.
Объем моторного масла, требуемого при замене равен 4,3 л с учетом заправочной емкости масляного фильтра 0,3 л.
Заключение
Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander заливают для исключения возможности перенагрева силового агрегата, а также обеспечения его защиты от истирания. При использовании автомасел, рекомендованных дилером машины, запрещено лить дополнительные присадки, они могут ускорить износ силового агрегата.
Заводом – изготовителем указано, что даже рекомендуемое моторное масло по истечении некоторого времени начинает утрачивать свои изначальные свойства «стареет». Процессы «старения» смазки неизбежны независимо от основы, из которой она изготовлена (синтетическая, полусинтетическая, минеральная). Поэтому необходимо своевременно выполнять замену смазочного материала.
pro-zamenu.ru
Масло для Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander 1, 2, 3)
Недостаток информации порождает серьёзные проблемы. Стремясь определиться с тем, какое моторное масло для Митсубиси Аутлендер можно считать оптимальным по химическому составу и эксплуатационным характеристикам, некоторые автовладельцы впадают в крайности. Тех, кто совершает серьёзные ошибки, можно условно разделить на две категории.
- Одни слепо следуют рекомендациям официальных дилеров и, как следствие, зачастую неоправданно увеличивают расходы на приобретение смазочных материалов. При этом далеко не факт, что их затраты оказываются оправданными хотя бы отчасти.
- Другие, доверившись советам доморощенных экспертов, переходят в режим жёсткой экономии, сверх меры увеличивая интервалы обслуживания и заливая в мотор субстанцию сомнительного происхождения. Результатом подобного подхода, с высокой долей вероятности, становится необходимость в проведении ремонта задолго до того, как двигатель исчерпает заявленный производителем ресурс.
Целью данной статьи является ознакомление автомобилистов с тонкостями подбора моторного масла для Митсубиси Аутлендер и особенностями операций, выполняемых в процессе замены лубриканта.
Рекомендации производителя
В поисках ответа на вопрос, какое масло лить в Митсубиси Аутлендер, стоит опираться на официальную информацию, публикуемую различными интернет-ресурсами. Ведь, по большому счёту, японская фирма не делает из этого секрета. Всё зависит от типа силового агрегата и года выпуска транспортного средства.
Модели 2003 – 2007 годов (первое поколение) с бензиновыми двигателями
С учётом климатических условий, в которых предполагается эксплуатировать технику, масло для Мицубиси Аутлендер должно иметь определённую вязкость, обозначаемую в единицах стандарта SAE:
- при сильных заморозках нужно отдавать предпочтение лубрикантам с маркировкой 5W-30;
- для умеренного климата предусмотрены смазочные материалы с параметрами 10W-30;
- в жарких регионах нормальная работа моторов обеспечивается лубрикантами с вязкостью 20W-50.
Во всех трёх случаях масла должны удовлетворять требованиям стандарта API/ACEA SL/A2.
Если же прогнозы метеорологов сулят экстремально низкие температуры, избежать проблем удаётся, используя смазочные материалы с параметрами 5W40, соответствующие нормативу API/ACEA SJ/A3.
Количество лубриканта зависит от модификации силового агрегата. Для моторов 2.0 (4G63) потребуется 4,3 литра смазки. Столько же приходится заливать в движки 2,4 (4G69), укомплектованные автоматическими коробками передач. При наличии МКПП потребуется 4,6 литра масла.
Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение) с бензиновыми двигателями
Хотя общие требования к качеству, сформулированные в стандартах API/ACEA SM/A3, A5 изменились, вязкость по-прежнему определяется исходя из температуры окружающего воздуха. Она должна соответствовать нормам SAE:
- 0W-30, 5W-30 или 5W40 в то время, когда столбик термометра опускается ниже отметки в -40°С;
- 10W-30, 10W-40 или 10W-50 в промежутке от -40 до -25°C;
- 15W-40 – 15W-50 для диапазона от -25 до -15°C;
- 20W-40 – 20W50 в случаях, когда минимальная температура воздуха не опускается ниже -20°C.
И в этом количество заливаемого лубриканта напрямую зависит от рабочего объёма мотора. У 4B11 (2.0) это будет 4,3, а у 4B12 (2.4) – 4,7 литра.
Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение), с дизельными двигателями
Некоторая доля неопределённости присутствует в данных, сообщаемых для машин, оснащённых моторами, работающими на тяжёлом топливе. Дело в том, что в этот промежуток времени на Мицубиси Аутлендер устанавливались двухлитровые дизельные силовые агрегаты, разработанные специалистами концерна Фольксваген. Немецкие инженеры допускают использование синтетического моторного масла SAE 0W-30 во всём диапазоне рабочих температур при условии, что оно соответствует требованиям стандарта VW 505.01/506/01/50/700. В двигатели 2.0 достаточно залить 4.0 – 4. 3 литра лубриканта. А вот к смазочным материалам для моторов 2.2 (4N14) иные требования. Вязкость выбирается в зависимости от климатических условий:
- 0W-30, 5W-30, 5W40 – ниже -40°C;
- 10W-30, 10W-40, 10W-50 – от -40 до -25°C;
- 15W-40 – 15W-5 – от -25 до -15°C;
- 20W-40 – 20W50 – от – 10°C и выше.
Особое внимание следует обращать на наличие сажевого фильтра в системе выпуска выхлопных газов:
- когда он есть, то лубрикант должен удовлетворять требованиям стандарта ACEA C1, C2, C3 или C4;
- при его отсутствии нужно ориентироваться на нормативы ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B
Общая ёмкость системы смазки составляет 5,9 литра.
Поскольку все модификации популярного кроссовера второго поколения созданы на одной конструктивной платформе, на эти параметры могут опираться и автолюбители, интересующиеся, какое масло в двигателе Mitsubishi Outlander XL.
Масло для Митсубиси Аутлендер 3
Тут всё достаточно просто. Силовые агрегаты, устанавливаемые на кроссоверы третьей генерации, по сути, являются усовершенствованными моторами предыдущих версий. Используемые для их производства технологии и материалы не претерпели существенных изменений. Это означает, что требования к смазочным материалам остались прежними, и выбирая масло для Аутлендер 3 можно руководствоваться спецификациями моделей второго поколения.
Масляный фильтр Mitsubishi Outlander и оригинальный его номерВыбор производителя
Хорошие лубриканты не могут стоить дёшево. С этим приходится мириться, помня о том, что расходы на ремонт ДВС обходятся ещё дороже. Но это вовсе не означает, что стоит бездумно переплачивать за бренд. Японский производитель выпускает смазочные материалы под своей маркой. Нареканий к их качеству нет. Однако цены на эту продукцию никак нельзя назвать демократичными. К тому же её не так то и просто обнаружить в продаже. А потому, приобретая для Мицубиси Аутлендер масло в двигатель, целесообразно обратить внимание на продукцию, выпускаемую такими хорошо зарекомендовавшими себя фирмами:
- Castrol;
- Liqui Moly;
- Total;
- Elf;
- Motul;
- Mobil;
- Valvoline.
Подойдёт любой из перечисленных вариантов, при условии, что это не подделка.
Известные проблемы
Прежде чем рассказывать, как производится замена масла на Мицубиси, стоит поговорить о характерных проблемах, возникающих в процессе эксплуатации ДВС, устанавливаемых на кроссоверы. Чаще всего владельцы машин жалуются на то что:
- Mitsubishi Outlander жрёт масло;
- падает давление в системе смазки и, как следствие, усиливается износ деталей.
О каждом из этих случаев имеет смысл поговорить отдельно.
Повышенный расход лубриканта
Нет ничего радостного в том, когда дорогостоящий продукт выливается на землю или, в прямом смысле, вылетает в трубу. Чтобы этого не происходило, следует помнить о нескольких вещах.
- Все современные двигатели чувствительны к перегреву. Даже кратковременное увеличение рабочей температуры ДВС за допустимые пределы приводит к проседанию или залеганию маслосъёмных колец. Когда по этой причине мотор жрёт масло на Outlander любой из модификаций, устранить неисправность можно, только заменив вышедшие из строя комплектующие.
- Одной из причин повышения расхода лубриканта становятся изношенные или задубевшие маслосъёмные колпачки. И если на степень износа оказывает влияние пробег, то потеря эластичности происходит вне зависимости от пройденного километража. Это вопрос качества смазочных материалов и времени. Даже на автомобилях, никогда не бывавших в эксплуатации, производить замену колпачков желательно не реже, чем раз в 5 – 6 лет.
- Устанавливаемые на заводе прокладки и сальники плохо переносят контакт с синтетическими смазочными материалами, в которых содержится высокий процент химически активных присадок. Они быстро теряют герметичность. Исходя из этого, масло 0W-40 для Аутлендер всех модификаций использовать не рекомендуется.
Помните, что неприятностей, связанных с увеличением расхода масла, значительно проще избежать, чем потом устранять последствия.
Снижение давления
Подобная проблема никогда не возникает на пустом месте. Она является лишь следствием нарушения эксплуатационных требований. В списке наиболее вероятных причин эти.
- Перегрев двигателя или недопустимые механические нагрузки, приводящие к разрушению вкладышей коленчатого вала, постелей распредвалов, уплотнений и сальников.
- Превышение интервалов технического обслуживания. С течением времени лубриканты окисляются и теряют свою первоначальную консистенцию.
- Использование смазочных материалов, не соответствующих вышеперечисленным параметрам.
- Неудовлетворительные характеристики фильтрующего элемента, установленного в системе смазки. Масляный фильтр Мицубиси Аутлендер должен полностью соответствовать требованиям производителя техники.
Проявив бдительность, автовладельцы получают возможность уберечься от бед, не увеличивая расходы на содержание транспортного средства.
Полезная информация
Даже при полностью исправном моторе, в промежутках между интервалами технического обслуживания приходится производить долив лубриканта по мере его выгорания. Нормальным считается расход в пределах 1 литра на 1000 км. Это означает что, к примеру, покупая для Мицубиси Аутлендер ХЛ масло, литров 5 следует взять про запас.
Самостоятельное обслуживание
Замена масла в двигателе Митсубиси Аутлендер XL или на любой другой из модификаций популярного кроссовера не занимает много времени. Эта задача вполне по силам тем, кто имеет хотя бы зачаточные навыки работы со слесарными инструментами. Разумеется, необходимо сначала подготовиться.
- Убедиться, что в наличие есть весь необходимый инструмент. В стандартном варианте требуется набор из трещотки с головкой на 10, накидной ключ на 19, съёмник для масляного фильтра и воронка подходящего размера.
- Приобрести расходные материалы (моторное масло в нужном количестве и фильтр масляный Мицубиси Аутлендер).
Когда всё это есть под рукой, можно приступать.
Последовательность действий
Наиболее сложным этапом станет снятие защиты картера (если таковая установлена на автомобиле). Поскольку подобное оснащение встречается во множестве разновидностей, нет смысла описывать последовательность действий при его демонтаже. Упомянем лишь, что речь, как правило, идёт об отворачивании 4 болтов в местах крепления, расположенных по углам. Только после того как защита удалена, можно начинать менять на Mitsubishi Outlander моторное масло. Действуем в следующем порядке.
- Прогреваем мотор до рабочей температуры.
- Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъёмник.
- Открываем крышку маслозаливной горловины (чтобы лубрикант лучше стекал).
- Подставив подходящую по размерам ёмкость, откручиваем сливную пробку и ждём, когда отработка полностью стечёт.
- Отворачиваем фильтр. Тут потребуется приложить значительное усилие, а потому, очень кстати будет съёмник. Однако физически крепкие люди могут открутить и голыми руками, обернув элемент листом наждачной бумаги.
- Устанавливаем на место новый фильтр, предварительно заполнив его свежим лубрикантом и смазав резиновое кольцо уплотнения. Усилие (если есть чем замерить) – 39 Nm. Но можно и просто как следует завернуть от руки.
- Заворачиваем сливную пробку.
- Через воронку заливаем новое масло в двигатель Мицубиси Аутлендер, проверяя уровень по щупу.
- Устанавливаем на место крышку горловины.
- Заводим мотор и, убедившись, что лампочка давления погасла, глушим.
- Ещё раз проверяем уровень по щупу. Если есть необходимость – доливаем.
Эта порядок действий рекомендуется соблюдать для кроссоверов всех поколений. И на машинах ранних годов выпуска, и на Митсубиси Аутлендер 3 замена масла в двигателе производится в одинаковой последовательности.
На этом, пожалуй, всё. Если вас интересует что-то ещё – не стесняйтесь, задавайте вопросы. Например, про то, какие лубриканты следует выбирать для коробок передач, или о том, как заливается на Mitsubishi Outlander XL масло в задний мост. Мы обязательно постараемся ответить!
info-mitsubishi.ru
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander 2.0, 2.4
Владельцы популярного кроссовера Mitsubishi Outlander – как опытные, так и начинающие – часто интересуются темой по поводу выбора подходящего моторного масла для своей машины. Этот вопрос сейчас более чем актуален, учитывая множество различных смазок от брендовых и малоизвестных фирм. К тому же, залить масло в мотор не составляет труда, и куда сложнее выбрать качественную смазку. В этой статье представлены рекомендуемые параметры масел в зависимости от типа вязкости, допуска и других свойств. Также отдельно для каждого года выпуска Outlander приведены лучшие бренды моторных масел.
Годы выпуска
Модельный ряд Outlander 2003
Параметры сезонной вязкости по классу SAE:
- Всесезонное масло – 10W-40, 5W-40
- Зимнее: 0W-30, 5W-40
- Летнее: 20W-40, 25W-40
По классу API:
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CH-4
- Рекомендуемый тип масла – полусинтетика
- Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, Роснефть, ЗИК, Consol, Valvoline
Модельный ряд 2004
Вязкостные параметры температуры по классу SAE:
- Всесезонка – 10W-40
- Зимнее – 0W-30, 0W-40
- Летнее – 20W-40, 25W40
По классу API:
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CI
- Масло – полусинтетика
- Лучшие бренды: Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Kixx, Valvoline, Xado, Mannol, G-Energy
Модельный ряд 2005:
Вязкостные параметры температуры SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По классу API:
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CI
- Масло – полусинтетика
- Лучшие бренды – Роснефть, Kixx, G-Energy, Мобил, Xado, Mannol
Модельный ряд 2006:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25@-40
По классу API:
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CI-4
- Масло – полусинтетика
- Лучшие бренды – Kix, Mannol, Xado, G-Energy, Valvoline, Мобил, Роснефть, Лукойл, ЗИК
Модельный ряд 2007:
По классу вязкости SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-30, 0W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По классу API:
- Бензиновые моторы – SM
- Дизельные моторы – CI-4
- Лучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado
Модельный ряд 2008
По классу SAE:- Всесезонка: 15W-40
- Зимнее: 0W-40, 5W-40
- Летнее: 20W-40, 25W-40
По классу API:
- Бензиновые моторы – SM
- Дизельные моторы – CI-4
- Масло – полусинтетика
- Лучшие бренды – Мобил, Kixx, Лукойл, ЗИК, Xado, Valvoline, G-Energy
Модельный ряд 2009
По классу SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 0W-30
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По классу API:
- Бензиновые моторы – SM
- Дизельные моторы – CI-4
- Масло – синтетика, полусинтетика
- Лучшие бренды: Лукойл, Мобил, ЗИК, Кастрол, Valvoline, Xado, Kixx
Модельный ряд 2010
По классу SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По классу API:
- Бензиновые – SM
- Дизельные – CI-4
- Масло – синтетика, полусинтетика
- Лучшие бренды: ЗИК, Лукойл, Мобил, Шелл, Кастрол, GT-Oil, Xado, Valvoline
Модельный ряд 2011
По классу SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 10W-50, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
По классу API:
- Бензиновые моторы – SM
- Дизельные моторы – CI-4
- Масло – синтетика, полусинтетика
- Лучшие бренды – Мобил, Шелл, Кастрол, Лукойл, ЗИК, Valvoline, Xado, GT-Oil
Модельный ряд 2012:
По классу SAE:
- Всесезонка – 10W-50, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-50
По классу API:
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ
- Масло – синтетика
- Лучшие бренды: Мобил, Лукойл, Кастрол, ЗИК, Шелл, Xado, GT-Oil, Valvoline
Модельный ряд 2013
По классу SAE:
- Всесезонка – 10W-50, 15W-50
- Зимнее – 0W-40, 0W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-50
По классу API:
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ
- Масло – синтетическое
- Лучшие бренды – Шелл, Кастрол, ЗИК, Мобил, Xado
Модельный ряд 2014
По классу SAE:
- Всесезонка – 10W-50, 15W-50
- Зимнее – 0W-40, 0W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-50
По классу API:
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ-4
- Масло – синтетика
- Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado
Модельный ряд 2015
По классу SAE:
- Всесезонка – 10W-50
- Зимнее – 0W-50
- Летнее – 15W-50, 20W-50
По классу API:
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ-4
- Масло – синтетика
- Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Шелл
Модельный ряд 2016
По классу SAE:
- Всесезонка – 5W-50, 10W-60
- Зимнее – 0W-50, 0W-60
- Летнее – 15W-50, 15W-60
По классу API:
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ-4
- Масло – синтетика
- Лучшие бренды – Шелл, Мобил, Кастрол
Вывод
Не стоит сразу покупать самое дорогое и брендовое масло, если есть более доступный аналог, отвечающий всем рекомендуемым параметрам, которые указаны в инструкции к Outlander.
Видео
maslospec.ru
Mitsubishi Outlander масло для двигателей 2.0, 2.4 какое и сколько лить
Модельный ряд Митсубиси Аутлендер был представлен в 2001 году. Тогда первое поколение среднеразмерного кроссовера стало доступным в Японии под названием Airtrek, и только спустя 2 года модель добралась до европейского и североамериканского рынков. Аутлендер создавался на общей платформе с Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 и комплектовался 2 дизельными и 3 бензиновыми силовыми установками разной мощности. Далее речь пойдет о том, какое масло и сколько в них заливалось.
В первом поколении Аутлендер получил 2.0 и 2.4-литровые агрегаты на 136 и 160 л.с., которые в 2004 году дополнились 2-литровым турбомотором на 201 л.с. Несмотря на существование переднеприводных модификаций, Аутлендер I поставлялся на отечественный рынок только с полным приводом. Поколение II (в РФ известное как XL) производилось с 2006 по 2013 годы. В этот период внедорожник стал немного сильнее: в базовой версии он комплектовался двигателем с рабочим объемом 2 литра (148 л.с.), а версия на 2.4 литра имела в своем активе уже 170 л.с. В 2009 году прошло обновление второй генерации Outlander, оно ограничилось только некоторыми косметическими изменениями. Женевский автосалон 2011 года открыл новую страницу в истории внедорожника, показав миру его третье поколение. Популярный автомобиль сохранил прежние размеры, получил переделанную переднюю панель и несколько новых опций в интерьере. После рестайлинга 2014 года внедорожник обзавелся измененной радиаторной решеткой и лучшей звукоизоляцией, а внешний облик стал более рельефным. Линейка бензиновых моторов представлена традиционными агрегатами с объемами 2.0, 2.4 и 3.0 литра (118-230 л.с.) и дизелем на 2.2 литра (150 л.с.).
Mitsubishi Outlander III был изначально адаптирован под российские дороги и климат и поставлялся в Россию со старыми моторами В-серии (в Японию – J-серии). При одинаковом объеме мощность отечественных моделей была ниже все на несколько л.с.
Поколение 1 (2001 — 2008)
Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л. 136 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7000-10000
Двигатель Mitsubishi 4G63T 2.0 л. 201 и 240 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 15W-50
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7000-10000
Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л. 139 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
Двигатель Mitsubishi 4G69 2.4 л. 160 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-50
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7000-10000
Поколение 2 – CW (2006 — 2013)
Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 2.0 л. 148 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 2.4 л. 170 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
Поколение 3 – GG/GF (2012 — н.в.)
Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 2.0 л. 118 и 146 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 2.4 л. 167 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
maslogid.com