ZIC ATF 3 синтетика (4л)
Описание
Высококачественная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, произведенная на основе собственного базового масла YUBASE и сбалансированного пакета присадок от ведущего мирового производителя.
Соответствует новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобилей в Европе, США, Японии и Корее. Применяется в любых климатических условиях РФ.
Приемущества
— Обладает высокой термоокислительной стабильностью, гарантируя надёжную работу трансмиссии.
— Обеспечивает комфортное переключение передач благодаря превосходным низкотемпературным свойствам.
— Совместимо со всеми материалами уплотнительных соединений трансмиссии.
Рекомендации/спецификации
GM Dexron III
Ford Mercon
Allison C-4
Характеристики
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,8494 |
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с | 37 |
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с | 7,4 |
Индекс вязкости | 169 |
Температура вспышки, °С | 225 |
Температура потери текучести, °С | -47,5 |
Кислотное число, мг КОН/г | 0,99 |
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл | 1-а |
Дополнительно
Меры предосторожности
— Упаковку не сдавливать, не резать, не плавить, не паять, не подвергать нагреву выше 65°С, воздействию прямых солнечных лучей, не ставить вблизи источников тепла.
— Не давать детям.
— При попадании в глаза вынуть линзы, тщательно промыть глаза водой.
— При попадании на кожу тщательно промыть с мылом и водой.
— При проглатывании не вызывать рвоту, дать пострадавшему воды, немедленно направить к вачу.
— При попадании в носовую полость выйти на свежий воздух, посетить врача.
— Утилизировать в соответствии с местным законодательством.
Срок хранения — 5 лет с даты изготовления продукта. Дата производства указана в восьмизначном коде на упаковке. Третья цифра означает год, четвертая и пятая — месяц, шестая и седьмая — дату изготовления.
Произведено в Корее SK Lubricants. 26, Jongro, Jongro-gu, Seoul 110-110, Korea.
www.skzic.com www.zicoil.ru
С предложениями и претензиями обращаться по адресу:
Импортер в РФ. ООО «СК Лубрикантс Рус»
123317, Москва, ул. Тестовская 10, офис 1317.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
sumo-east.ru
Трансмиссионное масло ZIC ATF MULTI: Характеристики, артикулы
При эксплуатации автоматических коробок переключения передач на металлические детали и материалы уплотнения действуют разрушающие силы. Для предотвращения преждевременного износа рекомендуется применять специальные трансмиссионные смазывающие жидкости. Благодаря применению средства удается надежно защитить механизмы и узлы от повреждения и разрушения. Одним из таких продуктов является ZIC ATF MULTI, предотвращает коррозию и ржавление.
Описания продукта
ЗИК Мульти АТФ представляет собой специальную смазывающую жидкость, предназначенную для автоматических трансмиссий. Изготавливается из синтетического сырья с добавлением в состав присадок высокого качества. В роли основы используется продукт собственной разработки компании ZIC- это масло Yubase. ZIC ATF MULTI VEHICLE (устаревшее название) предотвращает преждевременный износ деталей трансмиссий, а также надежно защищает от проявления коррозии и ржавления. В процессе эксплуатации не разрушает уплотнения.
ЗИК Мульти имеет плотность при нормальных условиях 0,84 г/мл. Воспламенение происходит при достижении температуры 224°С, полная кристаллизация наблюдается при достижении значений -50°С. Индекс вязкости равен 172 и сохраняется при резких перепадах температуры. Масло имеет красный цвет.
Область применения
ZIC MULTI предназначено для заправки в автоматические трансмиссии, по своим свойствам превосходит требования JASO M315 1A, на основе данного стандарта были разработаны спецификации для жидкостей АКПП.
Упаковка 1 л.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Плотность при 15°C: | ASTM D1298 | 0,84 г/см3 |
Кинематическая вязкость при 40°C: | ASTM D445 | 34,8 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100°C: | ASTM D445 | 7,1 мм²/с |
Индекс вязкости: | ASTM D2270 | 172 |
Температура потери текучести: | ASTM D97 | -50,0°C |
Температура вспышки: | ASTM D92 | 224°C |
Кислотное число: | ASTM D 664 | 1,04 мг КОН/г |
Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 ч: | ASTM D 130 | 1-a |
Вязкость по Брукфильду при -40°C: | ASTM D 2983 | 19419 Мпа*с |
Цвет: | Визуально | красный |
Одобрения, допуски и спецификации
Рекомендации и спецификации:
- Allison C-4;
- Chrysler ATF +/+2/+3/+4;
- Daihatsu ATF D-II/III;
- Ford Mercon;
- GM Dexron II/III;
- Honda ATF Z-1;
- Hyundai/KIA ATF SP-III, CVTF h2;
- Mazda ATF M-III/V, ATF F-1;
- Mitsubishi SP-III;
- Nissan Matic Fluid C/D/J;
- Subaru ATF, ATF-HP;
- Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE;
- Toyota Type T, T-II/III/IV;
- JWS 3309;
- Voith G607, ZF TE-ML 14A.
Не применять для трансмиссии, если нужный допуск отсутствует в списке!
Канистра 4 л.
Форма выпуска и артикулы
- 132628 ZIC ATF MULTI 1 л;
- 162628 ZIC ATF MULTI 4 л;
- 192628 ZIC ATF MULTI 20 л;
- 202628 ZIC ATF MULTI 200 л.
Снято с производства (старое название продукта):
- 137102 ZIC ATF MULTI VEHICLE 1 л;
- 167102 ZIC ATF MULTI VEHICLE 4 л;
- 207102 ZIC ATF MULTI VEHICLE 200 л.
Инструкция по применению
ZIC MULTI VEHICLE рекомендуется заменять по окончанию срока службы, который указывается в технической документации от производителя. Если эксплуатация продукта происходит в особых условиях, потребитель может проводить корректировку срока замены.
Преимущества и недостатки
ЗИК АТФ Мульти имеет ряд достоинств, отмеченных автовладельцами:
- надежная защита от проявления коррозии и ржавления;
- сохранение первоначальных свойств вязкости при резких перепадах температуры окружающей среды;
- не подвергается окислениям и пенообразованию при попадании в систему смазки водяных паров;
- предотвращает образование на внутренних поверхностях загрязнений и нагара;
- препятствует преждевременному износу деталей и всего механизма в целом;
- не разрушает уплотнительный материал и детали, изготовленные из цветного металла.
Существенных недостатков в процессе работы от потребителей отмечено не было.
Видео
Отзывы
Михаил, 45 лет
Езжу на своей ласточке уже не первый год, ничего плохого не замечал. С недавних пор начались непонятные шумы и вибрации. На сервисе предложили внепланово заменить масло в АКПП, заправили ZIC. Все проблемы ушли, никаких шумов и вибрации.
Николай, 52 года
Хорошее средство, использую давно. Никаких нареканий не имею, советую друзьям и знакомым. Плюс является, что полностью синтетика.
Леонид, 39 лет
Нормальное масло с отличными техническими характеристиками. Многочисленные положительные отзывы подкреплены реальными свойствами. Доступная стоимость, легко найти в торговых точках.
proautomasla.ru
ZIC ATF 3 синтетика (1л)
Описание
Высококачественная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, произведенная на основе собственного базового масла YUBASE и сбалансированного пакета присадок от ведущего мирового производителя.
Соответствует новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобилей в Европе, США, Японии и Корее. Применяется в любых климатических условиях РФ.
Приемущества
— Обладает высокой термоокислительной стабильностью, гарантируя надёжную работу трансмиссии.
— Обеспечивает комфортное переключение передач благодаря превосходным низкотемпературным свойствам.
— Совместимо со всеми материалами уплотнительных соединений трансмиссии.
Рекомендации/спецификации
GM Dexron III
Ford Mercon
Allison C-4
Характеристики
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,8494 |
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с | 37 |
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с | 7,4 |
Индекс вязкости | 169 |
Температура вспышки, °С | 225 |
Температура потери текучести, °С | -47,5 |
Кислотное число, мг КОН/г | 0,99 |
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл | 1-а |
Дополнительно
Меры предосторожности
— Упаковку не сдавливать, не резать, не плавить, не паять, не подвергать нагреву выше 65°С, воздействию прямых солнечных лучей, не ставить вблизи источников тепла.
— Не давать детям.
— При попадании в глаза вынуть линзы, тщательно промыть глаза водой.
— При попадании на кожу тщательно промыть с мылом и водой.
— При проглатывании не вызывать рвоту, дать пострадавшему воды, немедленно направить к вачу.
— При попадании в носовую полость выйти на свежий воздух, посетить врача.
— Утилизировать в соответствии с местным законодательством.
Срок хранения — 5 лет с даты изготовления продукта. Дата производства указана в восьмизначном коде на упаковке. Третья цифра означает год, четвертая и пятая — месяц, шестая и седьмая — дату изготовления.
Произведено в Корее SK Lubricants. 26, Jongro, Jongro-gu, Seoul 110-110, Korea.
www.skzic.com www.zicoil.ru
С предложениями и претензиями обращаться по адресу:
Импортер в РФ. ООО «СК Лубрикантс Рус»
123317, Москва, ул. Тестовская 10, офис 1317.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
sumo-east.ru
Обзор трансмиссионных масел zic atf: виды и характеристики
/
/
Трансмиссионные масла ZIC
Коробка передач – пожалуй, второй по степени важности агрегат в автомобиле после двигателя. От ее работы зависит успешная эксплуатация техники, а некоторые поломки могут обойтись очень дорого. Как и любой механизм, трансмиссия нуждается в качественной защите деталей от трения. Для этого нельзя применять обычные моторные масла: были разработаны специальные смазки. Главное отличие заключается в составе жидкости, однако к трансмиссионным маслам предъявляются те же высокие требования по качеству. Смазочные материалы ZIC отвечают потребностям современных автовладельцев, и сегодня мы рассмотрим особенности жидкостей для КПП, выпускаемых под этим брендом.
Чем объясняется необходимость использования трансмиссионных масел?
Механизмы трансмиссии постоянно находятся в работе, при этом испытывают нагрузки и сильное трение. Чтобы снизить износ, нужно надежно защитить все элементы. Для этого в коробку передач заливают смазочную жидкость, которая выполняет сразу несколько функций:
- Защищает трансмиссию от износа, повышая срок службы и снижая риск поломок;
- Поддерживает нужный уровень давления в системе, без которого невозможна работа трансмиссии. Если он падает, то проявляются неполадки в работе КПП;
- Охлаждает гидротрансформатор, контур которого проходит по всему агрегату и выделяет много тепловой энергии. Трансмиссионное масло убирает избыток тепла и передает в окружающую среду через радиатор;
- Защищает детали от трения и задиров. Шестерни находятся в постоянном контакте друг с другом, а масло позволяет предотвратить их выработку, заклинивание.
Для профилактики поломок КПП нужно не только залить качественную смазку в этот узел, но и своевременно проводить замену жидкости. Трансмиссионное масло следует менять, в среднем, через каждые 50-60 тысяч км пробега, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, то через каждые 30-40 тыс. Зависит это от типа коробки передач и от качества масла. Получается, что, сразу выбирая качественную продукцию, вы не только надежно защищаете свою технику, но и экономите.
Немного о бренде ZIC
Эта торговая марка принадлежит компании-производителю SK Lubricants. Находится корпорация в Южной Корее, была основана она в 1962 году для добычи и переработки нефти, а выпуск смазочных материалов начался в 90-е годы прошлого века. Именно тогда компания разработала высококачественную синтетическую базовую основу для своих масел, которая до сих пор считается одной из лучших в мире. База Yubase является главным компонентом всех смазочных материалов, в том числе, и трансмиссионных масел ЗИК. Дополняется она различными присадками, которые улучшают характеристики жидкостей.
Сейчас компания располагает одним из крупнейших производств с отличной сырьевой базой, предлагает минеральные, полусинтетические и синтетические масла для моторов, трансмиссий, а также различные индустриальные смазки для спецтехники и промышленного оборудования. Ассортимент продукции ZIC действительно широк.
Следует также отметить, что все масла ЗИК проходят проверку на полигонах, в лабораторных исследованиях, что дает определенную гарантию от производителя. Трансмиссионные жидкости при этом имеют достаточно среднюю цену, поэтому доступны для широкого круга потребителей. Купить трансмиссионное масло ЗИК можно практически в любом магазине автотоваров. Подобрать подходящую смазку можно практически для любого автомобиля.
Особенности трансмиссионных масел ZIC
Поскольку предприятие располагает отличными возможностями для синтеза масляной основы из природного газа и нефти, весь этап производства жидкостей проходит тщательный контроль на каждом из этапов. Это позволяет гарантировать стабильно высокое качество продукции. В дополнение к основе специалистами компании с многолетним опытом разрабатываются различные присадки, которые улучшают характеристики трансмиссионных масел. Они позволяют:
- Обеспечить постоянство показателей вязкости в большом диапазоне температур и нагрузок. То есть масло будет создавать прочную пленку на всех деталях трансмиссии, которая не будет разрушаться при перегреве;
- Повысить значение параметра вспышки и снизить температурный порог. Это дает возможность использовать трансмиссионное масло ЗИК даже в холодных регионах и при низких температурах.
Надо отметить, что все выпускаемые смазочные материалы имеют допуски и сертификаты, что позволяет использовать их в разных видах техники.
Какие трансмиссионные масла ZIC предлагает производитель?
Во-первых, жидкости предназначены для любой техники:
- Для легковых автомобилей, микроавтобусов;
- Для малой техники;
- Для грузового и коммерческого транспорта;
- Для спецтехники.
Во-вторых, подобрать масло можно для трансмиссии любого типа:
- Для механической коробки передач;
- Для автоматической КПП.
Чаще всего трансмиссионное масло ЗИК покупают для машин с зубчатыми передачами.
В-третьих, смазки предназначены для использования в различных климатических условиях:
- Класс вязкости 75W 85 и 75W 90 – можно использовать при температуре от -40 до +35 градусов по Цельсию;
- Класс вязкости 80W 90 – подходит для применения в диапазоне от -26° до +35°C.
В-четвертых, трансмиссионные масла ZIC имеют допуски для разных автомобилей, в частности, используются для первой заводской заливки в КПП автомобилей Hyundai и Kia. Эти жидкости подходят для смазки деталей из сплавов стали и чугуна, для механизмов, выполненных из цветных металлов, они не рекомендованы к применению.
Преимущества трансмиссионных масел ZIC
- Жидкости устойчивы к тяжелым рабочим условиям, сохраняют стабильное качество и уровень вязкости;
- Характеризуются высокими противозадирными свойствами;
- Защищают детали трансмиссии от коррозии;
- Понижают коэффициент трения в механизме, устраняют вибрации при переключении передач, делают этот процесс плавным даже при низких температурах;
- Масло улучшает шумоизоляцию, делая каждую поездку на автомобиле более комфортной;
- Масло отличается антиокислительными свойствами;
- Состав и входящие в него компоненты не агрессивны по отношению к полимерным уплотнителям;
- Масла характеризуются высокой термоустойчивостью;
- Низкая зольность состава обеспечивает отсутствие отложений на деталях трансмиссии, что продлевает срок службы жидкости и увеличивает интервал замены.
Все эти свойства масло проявляет только в том случае, если оно еще не выработало свой ресурс. Также нужно учитывать, что специально подобранные присадки провоцируют химическую реакцию при добавлении масел другого производителя. Поэтому при переходе на использование масла ZIC или, наоборот, с него, необходимо хорошо промыть систему переключения передач.
Ассортимент трансмиссионных смазочных жидкостей ЗИК
Примерно полтора десятка позиций насчитывает линейка масле для КПП. Мы рассмотрим наиболее популярные продукты, которые, судя по отзывам потребителей, заслужили самую высокую оценку качества.
- ZIC GEAR G-F TOP 75W85 И 75W-90. Это масло на синтетической основе применяется для МКПП и основных мостов. Жидкость уменьшает коэффициент трения между сегментами трансмиссии и увеличивает срок службы механизма.
- ZIC GEAR G-F 75W85. Это полусинтетическое трансмиссионное масло, которое относят к премиальному классу. Состав смазки был усовершенствован добавлением уникальных компонентов. Это масло рекомендовано для использования в автомобилях с передним приводом, эксплуатируемых с умеренными нагрузками.
- ZIC GEAR EP 80W-90. Продукт с повышенными антифрикционными характеристиками. Изготовлено из смеси синтетики и минеральной основы, поэтому является полусинтетическим продуктом. Это хороший вариант для легковых и грузовых автомобилей, коммерческого и пассажирского транспорта.
- ZIC G-5 80W-90. Подходит для редких типов трансмиссионных механизмов: гиперболоидных, конических, спиральных передач. Это масло отличается особенно высокой стойкостью к износу и выработке, прекрасно проявляет себя при экстремальных нагрузках. Образует на поверхности металлических деталей прочный тонкий слой защитной пленки, обеспечивая стойкость механизмов к коррозии.
- ZIC GEAR G-5 85W140. Разработано для трансмиссий разных видов. Особый комплекс добавок придает повышенную износоустойчивость и продлевает рабочий ресурс коробки передач. Подходит для личного и коммерческого легкового и грузового автотранспорта.
Далее идут масла серии ZIC ATF. Эта маркировка означает, что жидкости предназначены для автоматических коробок передач. Такие трансмиссии сейчас наиболее распространены, поэтому и эта продукция пользуется стабильно высоким спросом.
- ZIC ATF III. Масло создано для автоматических трансмиссий по особой формуле. Пакет присадок, добавленный в состав, отличается универсальностью. ZIC ATF значительно снижает уровень шума при работе трансмиссии и потери энергии при работе двигателя, что повышает эффективность функционирования КПП.
- ZIC SK ATF SP3. Синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок переключения передач. Отличается улучшенной вязкостью и смазывающими свойствами. Характеристики масла позволяют снижать шумы и уменьшать вибрации, поэтому переключение передач становится более легким и плавным. Это не только делает поездку более комфортной, но и продлевает ресурс агрегата. ZIC SP3 защищает трансмиссию от преждевременного износа и ржавчины. Именно этот продукт используется для заводской заправки коробки автомобилей KIA и Hyundai.
- ZIC SK ATF SP-IV. Представляет последнее и самое современное поколение трансмиссионных масел и подходит для 6-ступенчатых коробок передач автоматического типа. Сильно улучшает рабочие возможности техники.
- ZIC ATF MULTI. Подходит и для механических, и для автоматических коробок передач. Отвечает всем требованиям и международным стандартам автопроизводителей. Проявляет хорошую смазываемость деталей, антифрикционные и противокоррозийные свойства. Замедляет процессы старения и износа системы переключения передач. Наряду с ZIC SP3 повышает эффективность работы трансмиссии, увеличивает ее ресурс.
А что говорят потребители?
Большая часть отзывов о трансмиссионных продуктах ЗИК – положительные. Потребители чаще всего отмечают следующие преимущества этого масла:
- После плановой замены в отработанной жидкости обнаруживается наименьшее количество стальной стружки, а это значит, что масло соответствует всем заявленным характеристикам.
- Обеспечивает достойный уровень защиты деталей в условиях экстремальной работы коробки передач, позволяет продлить срок службы трансмиссии.
- Продлевает интервал замены масла. Благодаря термоокислительной стойкости автомобиль может проехать дополнительные несколько тысяч без замены жидкости в трансмиссии без вреда для ее деталей.
- Приемлемая и даже ниже среднего цена. Особенно в сравнении с аналогами.
Среди негатива, который звучит в отзывах, чаще всего связан с приобретением подделки. К сожалению, торговую марку ZIC достаточно часто используют мошенники, выпуская контрафактную продукцию. Далее мы расскажем, как приобрести оригинальное трансмиссионное масло.
Как отличить поддельное масло
Главный принцип – покупать продукцию у дилеров с заслуженной репутацией и в проверенных торговых точках. Существует несколько элементов защиты от подделок: голографический логотип на этикетке, покрытие крышки бутылки дополнительной пленкой с напечатанной символикой компании, отличающаяся текстура пластика на разных участках канистры (можно прочувствовать на ощупь).
Подделка же будет иметь следующие характерные черты:
- При надавливании пальцем на ручку бутылки или канистры пластик легко прогибается;
- Горловина емкости не отделана полиэтиленом с логотипом в обновленном дизайне;
- Текст на этикетке, расположенной на задней стороне упаковки, на ощупь гладкий. На оригинальной бутылке он будет прощупываться под пальцами;
- Дата на дне канистры плохо пробита и почти не читается;
- Отсутствует голограмма на вертикальной полосе на наклейке, расположенной по лицевой стороне упаковке.
Производитель гарантирует, что использование оригинального трансмиссионного масла ZIC продлит срок службы коробки передач в вашем автомобиле, улучшит эксплуатационные характеристики механизма и надежно защитит его. Для этого избегайте подделок и при покупке обращайте внимание на детали.
Назадalians-zic.ru
трансмиссионное масло для автоматической коробки передач
ZIC ATF SP 3 – полностью синтетическое масло для коробок передач. Как и все трансмиссионные жидкости марки ZIC, ATF SP 3 изготовлен на основе базового масла Yubase от авторитетной компании SK Lubricants с использованием технологии гидрокрекинга. В состав введен и пакет высокоэффективных присадок.
Коробка передач в автомобиле служит для расширения пределов частоты и крутящего момента в большем диапазоне, чем позволяет это сделать двигатель. Поскольку узлы трансмиссии в процессе эксплуатации подвергаются трению, необходимо регулярно заменять трансмиссионное масло.
Несмотря на то, что АКПП корейских автомобилей, в широком ассортименте представленных на сайте, обладает большим ресурсом, все же она со временем изнашивается и приходит в негодность. Автопроизводители объясняют это несвоевременным проведением технического обслуживания.
При проведении обслуживания автоматической КПП необходимо проверять давление в магистралях, заменять фильтры и масло.
Описание и характеристики масла ZIC ATF SP 3
Жидкость для трансмиссии ZIC ATF SP 3 пользуется большой популярностью, поскольку способна сохранять отличные показатели текучести при охлаждении вплоть до -52 градусов по Цельсию.
Обладает достаточно стабильной основой, что позволяет увеличить интервал замены. В целом все ее функции направлены увеличение рабочего ресурса КПП.
При запуске автомобиля на внутренних узлах коробки передач образуется маслянистая защитная пленка. Свежее, неотработанное масло обладает отличными характеристиками вязкости и отлично смазывает и охлаждает трущиеся детали. Это практически сводит на нет гидравлические потери и повышает КПД трансмиссии.
Если вовремя не заменить трансмиссионную жидкость, она теряет свои смазочные свойства и стекает в поддон автомобиля. При следующем пуске машины узлы трансмиссии ничем не защищены до тех пор, пока не будет залито новое масло. При этом детали сильно нагреваются, трутся и коробка передач может выйти из строя.
Применение: для каких коробок и авто
Трансмиссионная масло ZIC ATF SP 3 разработано специально для заливки в автоматические коробки передач. Об этом несложно догадаться, взглянув на аббревиатуру ATF, на английском – Automatic Transmission Fluid.
В переводе это означает: жидкость для автоматических трансмиссий. Несмотря на это, его можно применять и в гидроусилителе руля.
Она разрабатывалась специально для машин Mitsubishi, Hyundai, Kia Cerato, Rio и другие модификации корейских авто, и заливается в их коробки передач прямо на заводе. Рассчитано на трансмиссии, которые требуют масла категории SP-3.
При этом надо учитывать, что жидкости SP-3 и SP-4 не совместимы.
ЗИК АТФ СП-3 имеет повышенный интервал замены. Так, в зависимости от величины нагрузки на коробку передач, менять его рекомендуется каждые 80-90 тысяч километров (так говорят производители автомобилей).
Но на деле же, с климатическими условиями и плохим состоянием дорог в нашей стране, менять его придется каждые 40 тысяч километров. Кроме этих факторов, срок службы уменьшается при агрессивном стиле вождения. Подойдет для любого стиля езды (от пробок до скоростной езды по трассе).
Преимущества
Как сообщают автолюбители, коробка на ZIC ATF SP 3 работает достаточно бесшумно. Отдельно отмечают плавное переключение передач и то, что она отлично подходит для российских морозов.
Преимущества:
- Работает в широком диапазоне температур.
- Обладает повышенным интервалом замены.
- Надежно защищает коробку передач от коррозии, а кузов – от вибраций.
- Обладает хорошей текучестью при низких температурах.
- Защищает внутренности АКПП от загрязнений и окисления.
- Помогает быстро разогнаться.
- Обеспечивает плавное и бесшумное переключение передач.
- Значительно экономит бензин.
- Содержит много высокоэффективных присадок.
- Увеличивает мощность двигателя внутреннего сгорания.
Ярко выраженных недостатков у трансмиссионного масла ZIC ATF SP 3 для коробок передач не выявлено.
prem-motors.ru
Трансмиссионное масло ZIC ATF MULTI HT: Характеристики, артикулы
В составе автоматической коробки переключения скоростей присутствует большое число движущихся и трущихся частей. В процессе действия силы трения происходит разрушение металлических деталей, для того, чтобы избежать негативных последствий необходимо применять жидкости для смазки. В роли универсального средства для механизмов и передач выступает трансмиссионное масло, компания ZIC предлагает продукт ZIC ATF MULTI HT, благодаря ему обеспечивается надежная защита металлических узлов и соединений от преждевременного разрушения.
Описания продукта
ZIC MULTI HT представляет собой специальную смазывающую жидкость для АКПП, изготавливается на основе 100% синтетического сырья Yubase. В процессе производства применяются химические реакции, в результате чего получают молекулярный состав продукта. Синтетика отличается от минеральных средств по своим техническим характеристикам. Структура молекул имеет ровный вид, поэтому смазывающая жидкость обладает повышенными свойствами вязкости. Масло способно понижать посторонние шумы и вибрации.
ZIC трансмиссионное масло MULTI HT имеет значение плотности при нормальной эксплуатации 0,85 г/мл. Воспламенение происходит при температуре 212°С, масло теряет текучесть при понижении значений до -45°С. Индекс вязкости 153 сохраняется длительный период эксплуатации. Трансмиссионное масло имеет красный цвет.
Область применения
ЗИК АТФ Мульти НТ предназначено для заправки в автоматические коробки переключения скоростей. Допускается в трансмиссии различных производителей, как азиатских, так и европейских. Рекомендуется хранить в темном месте, защищенном от попадания прямого солнечного света.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Плотность при 15°C: | ASTM D1298 | 0,85 г/см3 |
Кинематическая вязкость при 40°C: | ASTM D445 | 37,2 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100°C: | ASTM D445 | 7,0 мм²/с |
Индекс вязкости: | ASTM D2270 | 153 |
Температура застывания: | ASTM D97 | -45,0°C |
Температура вспышки: | ASTM D92 | 212°C |
Кислотное число: | ASTM D 664 | 1,80 мг КОН/г |
Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 ч: | ASTM D 130 | 1-b |
Вязкость по Брукфильду при -40°C: | ASTM D 2983 | 18520 Мпа*с |
Цвет: | Визуально | красный |
Одобрения, допуски и спецификации
- Audi/VW G 052 162, G 052 990, G 055 025;
- BMW 7045E, 8072B, LA 2634, LT71141;
- MB 236.1, 236.2, 236.3, 236.6, 236.7, 236.9, 236.11, 236.81;
- PSA AL-4;
- Renault DP-0;
- MAN 339F/339 Type V-1;
- Volvo 4/5/6 speed;
- Allison C-4;
- Chrysler ATF +/+2/+3/+4;
- Daihatsu ATF D-II/III;
- Ford Mercon;
- GM Dexron II/III;
- Honda ATF Z-1;
- Hyundai/KIA ATF SP-III, Red-1, CVTF h2;
- Mazda ATF M-III/V, ATF F-1;
- Mitsubishi SP-III;
- Diaqueen ATF J2;
- Nissan Matic Fluid D/J/K;
- Subaru ATF, ATF-HP;
- Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE;
- Toyota Type T, T-II/III/IV;
- JWS 3309;
- Voith G607, ZF TE-ML 14A/21L.
Не использовать, если необходимого допуска нет в списке!
Канистра 4 и 1 л.
Форма выпуска и артикулы
- 132664 ZIC ATF MULTI HT 1 л;
- 162664 ZIC ATF MULTI HT 4 л;
- 202664 ZIC ATF MULTI HT 200 л.
Инструкция по применению
ЗИК Мульти НТ необходимо заменять по окончании срока службы. Отработанное средство запрещается сливать в грунт и водоемы, сдавать масло следует в специальные пункты приема. Перед заправкой нового средства рекомендуется очистить систему смазки.
Преимущества и недостатки
В процессе эксплуатации были выявлены следующие положительные свойства:
- предотвращает преждевременный износ и заедание частей трансмиссий в процессе эксплуатации;
- надежная защита металлических деталей и механизмов от проявления коррозии и ржавления;
- стабильность пленки при воздействии высоких нагрузок;
- сохранение показателя вязкости при резких скачках температуры;
- не образует пены и окисления при тяжелых условиях применения;
- не разрушает внутренние уплотнения, а также узлы, изготовленные из цветных металлов.
Отрицательных свойств отмечено не было, в результате улучшенных технических характеристик.
Видео
Отзывы
Александр, 39 лет
Очень удобный продукт, подходит для любой трансмиссии. Только получил рекомендацию от сотрудника сервиса, при замене необходимо применять специальную очистку.
Матвей,41 год
Хороший продукт, высокого качества. Комплекс присадок позволяет получить универсальное масло. Доступная стоимость и наличие в торговых сетях.
Андрей, 35 лет
Доверия к импортным производителям не было, однако пришлось по необходимости применить южнокорейское ZIC. В результате трансмиссия в отличном состоянии, ни пены и ни загрязнений.
proautomasla.ru
Масло АКПП ZIC ATF Dexron 6: характеристики, аналоги, артикулы
Трансмиссионные масла – это смазочный материал, используемый для уменьшения трения механизмов КПП (коробка переключения передач). Основная функция смазки – это создание защитной оболочки на поверхности работающих элементов системы трансмиссии.
Использование масла ZIC ATF Dexron 6 снижает износ и риск возникновения коррозии зубчатых механизмов, дифференциалах и других деталях. После проведенного ребрендинга, вместо жестяных банок, производитель начал разливать продукт в пластиковые канистры.
Описание
Трансмиссионное масло ZIC Dexron VI относится к смазкам синтетического происхождения. Продукт компании Зик разработан на основе оригинального базового масла Yubase. Необходимые свойства достигаются за счет однородной структуры. Улучшение характеристик синтетики на молекулярном уровне делает их на порядок качественнее минеральных аналогов.
Добавление присадок в состав позволяет маслу сохранять первоначальное агрегатное состояние. За счет этого не происходит образование осадка на смазываемых деталях и продолжительность использования увеличивается. Присадки улучшают скольжение механизмов, смягчая жесткий ход трансмиссий.
Зик Декстрон 6 защищает элементы внутри коробки передач от воздействия трения. Практически не оседает даже при продолжительных стоянках. Стоит отметить, что при использовании этого масла снижается нагревание механизмов и уровень шума. Смазка минимизирует энергозатраты автомобиля, направленные на работу АКПП. Вязкостные характеристики позволяют выдерживать температуру менее -50°C и более 200°C выше ноля.
На потребительском рынке трансмиссионное масло зарекомендовало себя одним из лучших. Явных недостатков продукта не было замечено, но положительных причин для покупки достаточно.
Плюсы трансмиссионного масла ZIC ATF 6:
- довольно редко требует замены, благодаря своему высокому качеству;
- хорошо переносит перепады температуры и интенсивный режим работы с передачами;
- обеспечивает плавный ход при переключении передач;
- невысокая цена на товар среди аналогов.
Применяемость: для каких коробок и авто
АТФ ЗИК Декстрон 6 предназначен для автомобилей с автоматической коробкой передач. С 2006 года используется General Motors как базовое масло для АКПП и имеет соответствующую лицензию № J60003. Повышенные фрикционные свойства обеспечивают плавное переключение передач.
Продукт преимущественно используется для четырехтактных современных «легковушек», более требовательных к свойствам смазок. Гарантирует плавную работу шестипозиционных АКПП. Для того чтобы подобрать необходимую модификацию смазочного вещества от Zic обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Замена трансмиссивного масла производится с интервалами, рекомендуемыми компанией -производителем автомобиля. Однако, регулярное применение способно отсрочить замену и избавить от промывания деталей коробки.
Само масло относится к категории Filled For Life, то есть допускается заливка на весь срок эксплуатации транспортного средства. Но первоначально следует отталкиваться от рекомендаций производителя авто.
Температурные колебания не отражаются на характеристике смазочного материала. Хорошая основа и присадки продукта выдержат суровые зимы и жару. Изнурительные пробки и поездки на высокой передаче также не влияют на ZIC ATF Dexron 6.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- General Motors: GM Dexron VI.
Может использоваться, когда необходимы следующие спецификации:
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Чем отличается от конкурентов
При поиске жидкости для АКПП обратите внимание на производителей, зарекомендовавших себя на рынке. Автомобили с автоматической коробкой передач требовательны к смазочному материалу. Важны хорошие показатели вязкости, температуроустойчивости, время эксплуатации и другие факторы, еще одним важным критерием является – экономичность. Трансмиссионное масло ZIC ATF VI отвечает всем необходимым требованиям и используется водителями по всему миру.
Список преимуществ, за которые его ценят потребители:
- приемлемая цена. Бонус невысокой стоимости – редкая замена за счет использования при производстве высококачественной основы YUBASE. Есть масса возможностей приобрести товар оптом и в розницу на территории РФ;
- экономия топлива. Улучшение фрикционных характеристик деталей коробки уменьшает потребление топлива. Защита от коррозии продлит срок службы АКПП. Низкие показатели зольности (образования осадка) продлевают интервал применения до следующей замены;
- обеспечивает комфорт во время смены передачи, за счет плавного переключения;
- нейтрально по отношению к разным видам уплотнительных материалов и прокладок;
- изменение температуры не слишком влияет на характеристики масла. Потеря текучести возникает при -52,5°C;
- можно использовать в качестве жидкости на долив. Однако разбавление Дексрона 6 другими типами запрещено.
Как отличить подделку
Использование поддельного масла грозит непредвиденными проблемами, связанными выходом из строя дорогостоящих узлов. Но компания Зик позаботилась о защите своей продукции, поэтому чтобы приобрести оригинальный продукт нужно обратить внимание на следующие элементы упаковки:
- на жидкости предназначенной для АКПП всегда красная этикетка, расположенная на канистре красного цвета;
- голограмма с эмблемой компании на центральной надписи и полосе;
- на дне канистры присутствует тиснение с логотипом ZIC и датой производства канистры;
- пробка обтянута защитной пленкой;
- под крышкой дополнительная защита в виде ламинированной фольги.
Видео
Отзывы и мнения
autozaliv.ru