Масло зик 80w90 синтетика отзывы: Трансмиссионное масло ZIC 80w-90, отзывы автовладельцев о ЗИК 80W 90

Содержание

Трансмиссионное масло ZIC 80w-90, отзывы автовладельцев о ЗИК 80W 90

В этом разделе вниманию водителей представлены отзывы автовладельцев о трансмиссионном масле ZIC 80w-90. Если у вас есть опыт использования Зик 80w-90, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Реальные отзывы о масле ZIC 80w-90

Роман, Лада Приора

Машину купил с рук (не новая), поэтому сразу решил заменить масло в коробке передач. Предыдущий владелец не уточнил, что заливал. Выбор свой я остановил на синтетике ZIC (друг посоветовал).

В целом не плохой вариант, но мне показалось, что оно слишком густое, а зимой, в мороз, рычаг коробки скоростей невозможно перемещать. Долго приходится ждать, когда машина прогреется. Не рекомендую для эксплуатации зимнее время.

Виктор, ВАЗ 2114

Я считаю, что все масла изготавливаются одинаково. При выборе важны лишь характеристики, а не марка, а также необходимо понимать в каких условиях оно будет эксплуатироваться.

Например, масло ZIC 80W-90 отлично работает при температуре окружающего воздуха до 25С. Поэтому в условиях низких температур, которые характерны для большинства регионов, оно не подходит. Ну, а в теплом климате — очень хорошее масло.

Николай, Хонда Акцент

Мой отзыв короткий. Полусинтетика Зик 80W 90 для трансмиссии мне нравится, как по физическим свойствам, так и по доступности. Заливал в механику и в задний мост. При эксплуатации заметил, что переключение передач легкое, а при движении коробка не шумит.

Про использование в сильные морозы ничего сказать не могу (читал отзывы, что становится очень густым) живу в теплом районе, поэтому только положительные комментарии.

Иван, Лада 2109

С уверенностью могу сказать — это масло исключительно летний вариант. Но если желаете ездить зимой, то тогда, будьте добры купить ZIC 75W-85 и проблем не будет (проверено на личном опыте).

Игорь, Лада Приора

После 15000 км пробега решил поменять масло в коробке передач. Сегодня на рынке огромный ассортимент, выбирай что хочешь. Поэтому при покупке руководствовался рекомендациями и советами авторитетных товарищей.

Остановился на синтетическом масле ZIC 80W-90. Что можно о нем сказать? По своим характеристикам очень вязкое, благодаря этому пропадает шум в коробке (видимо масло заполняет зазоры в механизме), передачи переключаются мягко.

Правда зимой лучше его не использовать, пробовал уже, и при температуре порядка минус 26 рычаг «вцементировался» так, что не сдвинешь. Но при хорошем прогреве автомобиля коробка оживает. В целом масло отличное.

Олег, ВАЗ 2110

Долго выбирал, по характеристикам выяснилось, что трансмиссионка зик с вязкостью 80W-90 для коробки моей десятки вполне подходящее. Дело была в конце зимы. Сразу почувствовалось, что масло густющее, рычаг коробки на холодную начал двигаться с натугой.

Надеялся, что понизится шумность – на пятой на заводской заливке неприятно подвывало. Эта надежда, увы, тоже не оправдалась. По мне, это корейское масло не оправдывает своей цены, особенно если учесть, что имеющиеся проблемы не исчезли и еще добавились новые.

Женя, ВАЗ 2114

В маслах особо не разбираюсь, поэтому, в основном, ориентируюсь на отзывы в интернете. Много слышал о масле ZIC, решил попробовать. Плюсы заметил сразу. Прекратилось постоянное дребезжание рычага коробки, работа стала бесшумной.

Рядом с домом есть магазин автозапчастей, где это масло всегда есть в наличии и по приемлемой цене. А еще мне очень понравилась упаковка.

Александр, Лада Гранта

Свой выбор произвожу, опираясь на указания паспорта автомобиля (дается список рекомендуемых расходников), а также физические характеристики масла. В итоге, остановился на ZIC 80W 90. Масло такой же марки использую и в двигателе.

Мне нравится, что при движении не слышно шума коробки (у меня механика), ввиду большой вязкости. Трасмиссионное синтетика Зик не пенится, в отличие от многих аналогов, даже тех, которые заливаются по умолчанию на заводе.

Шурик, Лада Калина

Не рекомендую это масло. Объясняю свою позицию: я, как и большая часть населения нашей страны, живу в регионе, где зима длится 6 месяцев, и частые перепады температур.

А так как масло густое и обладает малой текучестью, то в сильные морозы рычаг коробки просто невозможно сдвинуть, что мягко говоря вызывает отрицательные эмоции. Поэтому я бы не рекомендовал трансмиссионное ЗИК 80W 90, а поискал что-то другое.

Трансмиссионное масло ZIC GFT 75W90: Характеристики, артикулы

Все движущиеся части автомобильной техники подвергаются воздействию силы трения, чтобы предотвратить преждевременный износ металлических поверхностей, необходимо применять смазывающие средства. Специальные жидкости могут снижать коэффициент трения и защищают МКПП от проявления коррозии ржавления. Одним из таких средств являются ZIC 75W90 GL-5 и ZIC 75W90 GL-4, продукт надежно защищает механические трансмиссии, а также удовлетворяет многим требованиям по классу вязкости и степени чистоты масла.

Описание продукта

ЗИК 75W90 представляет собой специальное смазывающее средство, изготовленное из синтетического сырья, считается полностью синтетикой. Разработано для заправки в Hyundai и Kia. В составе содержит такие вещества, как полиальфаолефины, которые получают в процессе переработки природного газа. В качестве основы используется масло Yubase, производится на предприятии ZIC, имеет высокую степень очистки, что выгодно отличает его от аналогов. База имеет продолжительный срок службы, способно выдерживать высокие нагрузки при повышенных температурах.

ZIC 75W90 содержит комплекс усиленных присадок выполненных компанией LUBRIZOL. Качество продукции корпорации не имеет конкуренции на данный момент. В трансмиссионном масле марки GFT производитель делает акцент на увеличение продолжительности срока службы средства. Добавки способны также надежно защищать металлические узлы и детали от преждевременного износа и проявления ржавления. В процессе эксплуатации не образуют загрязнений на системе смазки. Воспламенение и полная кристаллизация происходят при достижении температуры 212°С и -47,5°С.

Область применения

ZIC 75W-90 предназначен для заправки в механические коробки переключения передач и мосты разнообразной автомобильной техники, где рекомендуется использовать масло, которое соответствует категориям GL-4 и GL-5 при классе вязкости 75W90.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Класс вязкости по SAESAE J 30675W-90
Плотность при 15°C:ASTM D12980,86 г/см3
Кинематическая вязкость при 40°C:ASTM D44574,8 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C:ASTM D44514,1 мм²/с
Индекс вязкости:ASTM D2270197
Температура потери текучести:ASTM D97-47,5°C
Температура вспышки:ASTM D92212°C
Кислотное число:ASTM D 6641,48 мг КОН/г
Коррозионное воздействие на медь при 121°С 3 чASTM D 1301-а
Вязкость по Брукфильду при -40°CASTM D 298330673 Мпа*с

Одобрения, допуски и спецификации

  • API GL-4/5, МТ-1;
  • ZF TE-ML 02B, 08;
  • MAN 341 Type Z2.

Канистра 4 и 1 литр

Форма выпуска и артикулы

  1. 132629 ZIC GFT 75W-90 1 л;
  2. 162629 ZIC GFT 75W-90 4 л;
  3. 192629 ZIC GFT 75W-90 20 л;
  4. 202629 ZIC GFT 75W-90 200 л.

Снято с производства (старое название продукта):

  1. 137103 ZIC G-F TOP 75W-90 1 л;
  2. 167103 ZIC G-F TOP 75W-90 4 л;
  3. 207103 ZIC G-F TOP 75W-90 200 л.

Как расшифровывается 75W90

ZIC 75-90 имеет международную маркировку, согласно которой потребитель сможет определить, при каком температурном диапазоне уровень вязкости сохраняется в первоначальном виде. Данное средство допускается использовать при температуре от -40°С до +35°С. Маркировка W указывает на всесезонность трансмиссионного масла.

Инструкция по применению

ЗИК 75-90 заменяют при окончании срока службы, корректировку может выполнять потребитель самостоятельно в зависимости от условий эксплуатации и требований производителя трансмиссии.

При соблюдении требований документации жидкость сохраняет свои технические характеристики.

Как отличить подделку

ZIC G-F ТОР 75W90 (устаревшее название) имеет следующие показатели подлинности, при помощи которых автовладелец сможет отличить подделку:

  • канистры выполняют из пластика высокого качества, если перед потребителем емкость из металла, то от покупки следует отказаться;
  • тара пред отправкой на полки магазинов проходит тщательную проверку и на первоначальном уровне исключаются разнообразные дефекты упаковки, швы выполняются прочными без неровностей;
  • термопленка на горлышке канистры с нанесенным логотипом;
  • защитная фольга на горлышке емкости, открывается при откручивании крышки;
  • отсутствие бумажных и полиэтиленовых этикеток, всю информацию производитель наносит непосредственно на тару продукта;
  • точная информация, срок годности и наименование ингредиентов.

Преимущества и недостатки

ZIC G-F TOP 75W90 (старое название продукта) имеет следующие достоинства от потребителя:

  • предотвращает преждевременный износ металлических поверхностей;
  • надежно защищает от проявления коррозии и ржавления;
  • не повергается окислениям при повышении температуры окружающей среды;
  • сохраняет текучесть при эксплуатации в зимний период;
  • не разрушает уплотнительные материалы и детали из цветных металлов.

Существенных недостатков в процессе потребления отмечено не было.

Видео

Отзывы

Марсель, 34 года

Всегда задумывался, что лучше синтетика или полусинтетика, но приобретя данное средство, убедился, что лучше синтетика. У меня гранта с тросиковой КПП. Меняю ZIC GFT 75W90 каждые 2 года, все агрегаты в порядке. Нет вибраций и шумов, переключение плавное без рывков.

Леонид, 43 года

Приобрел жене matiz, обслуживание естественно провожу самостоятельно. Знакомый на сервисе давно посоветовал использовать ZIC GFT, объяснил тем, что масло имеет продолжительный срок службы. В принципе жидкостью доволен, нареканий нет.

Максим, 52 года

Отличное качество. Не страшны резкие перепады температуры. Комплекс присадок справляется на ура.

Масло Zic g-ep 80w-90: отзывы, технические характеристики

На чтение 3 мин.

Трансмиссионные масла не испытывают таких тяжелых нагрузок, как смазочные материалы для двигателя. В исправной коробке не бывает экстремально высоких температур или предельного давления. Но это не значит, что масло для МКПП можно брать любое. Продукт с низким качеством не сможет мгновенно испортить агрегат, но вполне способен значительно снизить его эксплуатационный ресурс. Именно поэтому масла для механической трансмиссии следует выбирать предельно внимательно и отдавать предпочтение только качественным продуктоам, таким как ZIC G-EP 80w-90.

Описание

ZIC G-EP 80w90 – это синтетическое автомобильное масло, предназначено для использования в механических коробках передач переднеприводных автомобилей.  Продукт может заливаться только в те коробки, где заводом изготовителем техники приписана эксплуатация масла класса GL-4.

Масло ZIC G-4 G-EP 80w90изготовлено из высококачественного базового масла с использованием передового пакета противоизносных присадок, который надежно защищает МКПП от коррозии и продлевает срок службы агрегата. Трансмиссионная жидкость полностью совместима с синхронизаторами из цветных металлов и может безопасно взаимодействовать с данной запчастью, если иного не указал производитель транспортного средства.

Среди первоочередных преимуществ продукта производитель отмечает безопасность к резиновым уплотнителям. Это означает то, что сальники, прокладки и другие расходники не начнут сохнуть и трескаться при контакте со смазкой. А это, в свою очередь, обеспечит надежную работу трансмиссии и исключение возможности подтекания масла из коробки.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE80W-90SAE J 306
Плотность при 15°C0. 86г/см3ASTM D 1298
Кинематическая вязкость при 40°С112.8мм2 /сASTM D 445
Кинематическая вязкость при 100°С13.9мм2 /сASTM D 445
Индекс вязкости123ASTM D 2270
Температура вспышки248°СASTM D 92
Температура потери текучести-35°СASTM D 97
Кислотное число0.59мг КОН/гASTM D 664
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч1-аASTM D 130
Вязкость по Брукфильду при -26о С27884Мпа*сASTM D 2983

Преимущества и недостатки

Единственным недостатком ZIC G-EP 80w90 GL-4 является потеря текучести при температуре в  -35°С. Это означает, что продукт будет доставлять неудобства автовладельцам, эксплуатирующим свои транспортные средства  в Дальневосточном и Северном регионах страны.

При температуре ниже  в  -35°С могут появиться проблемы с запуском двигателя и переключением передач.

Прочих недостатков ZIC G-EP не обнаружено. Зато список достоинств сразу станет заметен автомобилисту.

  1. Содержит обширный пакет присадок.
  2. Защищает синхронизаторы от коррозии.
  3. Не разрушает резиновые уплотнители.
  4. Представлено в ассортименте большинства автомобильных магазинов.
  5. Имеет невысокую стоимость.
  6. Оптимизирует рабочие показатели МКПП.

Область применения

Масло ZIC GEAR G-EP 80w-90 отвечает требованиям класса API GL-4. Это означает, что продукт может быть использован в механических коробках передач переднеприводных автомобилей. Производитель допускает использование артикула и в других агрегатах в том случае, если требования к смазочному материалу полностью совпадают с классом и техническими характеристиками масла ZIC КПП.

Одобрения, допуски и спецификации

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
ZIC G-EP 80W-90132625канистра1 литр
162625канистра4 литра

Видео

Масло ZIC 80W-90

Отзывы

Павел, 52 года Трансмиссионное масло зик 80w90 я использую не первый раз.  Заливал и  в старую машину, и в нынешнюю. По всем показателям меня масло zic в коробку устраивает.

Андрей, 58 лет Не особо вдумчиво выбираю масла для автомобиля. В сервисе посоветовали в этот раз купить трансмиссионное масло zic. Спорить, как обычно не стал. Залил и езжу, планирую лет пять с этим вопросом в сервисе не появляться. Если все получится, то официально заявлю, что масло в коробку зик – отличное масло.

Родион, 18 лет Права получил не давно, но с автомобилями вожусь уже года три. По опыту говорю, что масло зик в кпп – отличная тема. По адекватной цене получается надежная защита трансмиссии.

 

Масло МКПП ZIC G-EP 80W-90: характеристики, аналоги, артикулы

Автор AutoZaliv На чтение 5 мин. Просмотров 2.8k.

Надежная работа автотранспортного средства обеспечивается исправным функционированием множества агрегатов, в том числе коробки передач. МКПП постоянно испытывает нагрузки вследствие переключения скоростей. Для плавного изменения передачи в конструкции применяется специализированный трансмиссионный состав.

Производитель масел Зик обладает соответствующими производственными мощностями и предлагает высококачественный состав ZIC G-EP 80W-90.

Описание

Полусинтетическое трансмиссионное масло Зик 80W90 используется для заливки в механические КПП автомобилей, в основном с передним приводом. Разработано для коробок передач различных марок, которые соответствуют классу GL-4.

Состав произведен из качественного базового масла, которое дополнено целым комплексом присадок для предотвращения коррозийных явлений. Он надежно защищает механическую трансмиссию от преждевременного износа и увеличивает период эксплуатации коробки передач. Для него характерна идеальная совместимость с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов, что позволяет защищать все детали этого агрегата машины от коррозии.

Необходимые технологические параметры достигаются с помощью различных присадок. Для этого используется специализированное оборудование и современные технологии переработки нефтепродуктов.

К основным достоинствам ZIC GEP 80W90 производитель относит бережное воздействие на различные резиновые уплотнители. Поэтому сальники, прокладки и прочие виды полимерных составляющих защищены от пересыхания и повреждения при контакте с составом. Это обеспечивает стабильную работу трансмиссии и снижение вероятности утечки масла из коробки.

Применяемость: для каких коробок и авто

Масло ZIC 80W-90 соответствует техническим нормативам, предъявляемым к трансмиссионным жидкостям класса API GL-4. Рекомендуется применять состав в механических коробках автомашин, в конструкции которых используется передний привод. Допустимо заливать и в другие механизмы, где полностью совпадают требования, а также параметры масла ZIC. Может быть использовано в механизмах, где по допускам рекомендуется использовать вязкость 85W-90 по SAE.

Подходит для коробок передач автомобилей легкового и грузового типа, где допустим индекс вязкости равный 123. Заливать новый состав необходимо через каждые 50-90 тыс. км. пробега. Это обеспечит безопасную эксплуатацию механического узла и снизит вероятность поломки столь важного агрегата.

Технические характеристики позволяют применять трансмиссионную полусинтетику для южных регионов и областей, которые располагаются в умеренных климатических зонах. Это обусловлено средним показателем текучести, снижающейся до нулевого показателя при зимней температуре равной -35°C. Поэтому этот состав оптимален для районов, где зимние температуры редко опускаются ниже 30 градусов Цельсия.

Масло защищает детали коробки передач от повышенного износа. Периодически его нужно обновлять для предотвращения заклинивания трансмиссии и выхода из строя. Для этого в процессе ТО заливается новый состав, который увеличивает срок эксплуатации и обеспечивает безупречные предохраняющие свойства.

Трансмиссионный состав подходит для различных стилей вождения, как в городском плотном трафике, так и в загородном скоростном режиме. Выдерживает повышенные рабочие нагрузки в разнообразных температурных условиях. Жидкость отлично справляется с работой под ударными нагрузками.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

От аналогичных трансмиссионных масел ZIC G-EP 80W-90 отличается тем, что состав защищает детали МКПП на протяжении длительного периода в различных режимах работы.

Увеличение срока эксплуатации механизма обеспечивается присадками:

  1. с высокоэффективными противоизносными свойствами;
  2. предотвращающими перегрев при повышенных рабочих нагрузках;
  3. антикоррозийными для медных компонентов;
  4. улучшающими свойства разнообразных полимерных уплотнительных элементов;
  5. эффективно выдерживает вибрации от дороги и смягчает ударные нагрузки.

Специалисты рекомендуют своевременно заменять масло в КПП для плавного переключения передач.

Как отличить подделку

Различных подделок масел, на рынке очень много, есть бренды, которые подделывают чаще, есть которые реже. Компания Зик не входит в число лидеров по подделкам, но очень серьезно относится к защите своей продукции.

Поэтому при покупке нужно обратить внимание на наличие следующих защитных элементов:

  1. этикетка имеет выпуклые надписи в виде букв «SK» ощущаемые на ощупь и видимые под определенным углом;
  2. дно канистры выделяется видимым сварным швом и оттиском с логотипом компании;
  3. пробка вместе с частью канистры обтянута термопленкой;
  4. горловина дополнительно закрыта специальной фольгой, которую аккуратно отклеить не получится, что является гарантией не вскрытия.

Видео

Отзывы и мнения

Масло МКПП ZIC G-5 80W-90: характеристики, аналоги, артикулы

Автор AutoZaliv На чтение 5 мин. Просмотров 418

Трансмиссия автомобилей считается весьма значимой системой, которая определяет эксплуатационные свойства, производительность и долговечность машины. Современные скорости и режимы нагрузки приводят к быстрому разрушению узлов сопряжений трансмиссии. Однако смазывание позволяет сократить потери на преодоление сил трения в десятки и сотни раз.

Масла для механической трансмиссии надо выбирать особенно внимательно, поскольку низкокачественный продукт может значительно уменьшить эксплуатационный ресурс МКПП. Поэтому при покупке следует выбирать только качественный продукт, такой как ZIC G-5 80W-90.

Описание

Трансмиссионное жидкость ZIC 80W90 GL-5 – это высококачественное синтетическое масло. То есть молекулярный состав продукта формировали с помощью химических реакций. По своим характеристикам оно на порядок выше, чем минеральное. Поскольку молекулярная структура синтетики — ровная, а, значит, лучше происходит смазывание трущихся поверхностей.

Изготовлено на базе собственного синтетического масла Yubase VHVI. Включает инновационные присадки, которые надежно защищают МКПП от коррозии и увеличивают продолжительность работы агрегата. Из-за наличия значительного процента противозадирных присадок рекомендуется использовать для механических коробок передач без синхронизаторов.

Среди самых важных отличительных особенностей продукта производитель выделяет безопасное использование с резиновыми уплотнителями. Это значит, что сальники, прокладки и другой расходный материал не станут сохнуть и покрываться трещинами при контакте со смазкой. Что безусловно, обеспечит надежную работу трансмиссии, при этом исключит возможность подтекания масла из коробки передач.

Однако при всех достоинствах ZIC G-5 80W90 GL-5 имеет один недостаток – при температуре -35°C оно теряет текучесть. То есть, продукт будет доставлять неудобства автовладельцам, эксплуатирующим свои транспортные средства в дальневосточных и северных регионах страны.

При температуре ниже -35°C есть большая вероятность возникновения проблем с трансмиссией. Прочих недостатков ZIC G-5 80W-90 не обнаружено.

Применяемость: для каких коробок и авто

Всесезонное масло ZIC G-5 80W-90 хорошо подходит для эксплуатации в трансмиссии легковых, грузовых автомобилей, автобусов, а также строительной техники. Эксплуатируемых в трудных условиях при высоких нагрузках.

Годится для смазки различных зубчатых передач – гипоидных, спиральных, конических, червячных — используемых в коробках, мостах и редукторах машин. Требующих вязкости по SAE 80W-90 или 85W-90 и категорию по API GL-5. Оно обеспечивает хорошую защиту узлов механической трансмиссии от износа при повышенных скоростях и нагрузках.

Масло хорошо использовать в средних и южных широтах России. Оно отлично сочетается с эластомерными уплотнительными соединениями, сохраняя их эластичность, и предотвращает подтекание.

К отличительным особенностям этого трансмиссионного масла можно отнести сохранение исходных свойств, при использовании в экстремальных условиях и при повышенной нагрузке. Однако при работе на небольших оборотах может наблюдаться низкая эффективность.

Доля трансмиссионных масел в общем количестве смазочных материалов, расходуемых транспортным средством за все время работы, составляет всего лишь 0,3-0,5 %, т.е. его замена производится нечасто: через 75-150 тыс. км (зависит от конкретных марок масла и автомашины) или каждые 5-6 лет, независимо от общего пробега, при нерегулярном использовании автомобиля.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • API: GL-5;
  • MIL: MIL-L-2105D.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Продукт от известного южнокорейского производителя с маркировкой ZIC G-5 80W90 по сравнению с маслами аналогичных марок конкурентов имеет целый ряд преимуществ, выделяющих его среди них:

  1. присадки для экстремального давления обеспечивают успешную защиту высоконагруженных трансмиссионных узлов и повышают износостойкость деталей в неблагоприятных условиях работы;
  2. исключительные противозадирные свойства для надёжной защиты гипоидных передач;
  3. неплохие температурные свойства, позволяющие эксплуатировать автомобиль в регионах с сильными перепадами температур;
  4. совместимо с любыми эластичными уплотнительными материалами;
  5. снижает сопротивление при трении деталей трансмиссии и способствует экономному расходу топлива;
  6. высокие антикоррозионные и противоизносные свойства значительно продлевают жизненный цикл трансмиссии;
  7. обеспечивает удобное переключение передач в разных режимах эксплуатации;
  8. устойчиво к окислению и имеет высокую термическую стабильность.

Как отличить подделку

Подделываю продукцию компании ЗИК не так часто, но все же, следует обратить внимание на элементы присущие оригинальной синтетике ZIC GL-5:

  1. пробка защищена пленкой с нанесенными на нее логотипами компании;
  2. под ней имеется защитный слой из фольги, также оформленный в фирменном стиле;
  3. надпись, расположенная на главной этикетке, имеет специальное тиснение;
  4. на дне виден стык от спайки половинок канистры, а также дополнительная информация.

Видео

Отзывы и мнения

Характеристики и отзывы о трансмиссионном масле 80W-90: фото и видео

Жидкость для коробки передач имеется в каждом автомобиле. От качества этого расходного материала зависит работа как КПП, так и транспортного средства в целом. Предлагаем вам узнать, что такое масло трансмиссионное 80w-90, какими характеристиками оно обладает и зачем используется. Также вы сможете ознакомиться с отзывами водителей, заливших такое масло в свою коробку передач.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Зачем используется трансмиссионное масло?

Трансмиссионное масло (далее — ТМ), особенно его качество, играет ключевую роль в исправной работе коробки передач любого автомобиля. Также вы должны знать о том, что при заливе жидкости, которая не соответствует характеристикам КПП, можно ухудшить работу коробки.

Коробка передач в разрезе

ТМ используется в коробке транспортного средства для смазки деталей агрегата во время работы автомобиля. В среднем температура ТМ во время работы машины колеблется в районе 150 градусов Цельсия, но в том месте, где функционируют шестерни, оно может превышать и 250 градусов.  Поэтому важным предназначением трансмиссионной жидкости является отвод немалой доли тепла от шестерен коробки, что предотвращает их расплавление.

Стоит отметить, что при долгом сохранении высокой температуры в агрегате в ТМ может образовываться пена. А от вспенивания расходный материал просто теряет свои свойства и не в состоянии выполнять первоначальные функции. Чтобы не допустить вспенивания жидкости в агрегате, нужно заливать в КПП исключительно качественный расходный материал.

В любом транспортном средстве трансмиссионное масло используется из-за имеющихся в нем добавок, которые позволяют веществу работать на полную. Как вы поняли, при потере своих свойств ТМ не может обеспечить правильную работу коробки передач, поскольку компоненты агрегата не могут работать в нормальном режиме. Если жидкость, потерявшая свои функции, работает достаточно долго, то компоненты коробки передач могут со временем расплавиться или рассыпаться. А это, в свою очередь, спровоцирует полную поломку КПП, и владельцу авто понадобится делать ее капитальный ремонт или купить новую коробку.

Коробка передач авто в разобранном виде

Так или иначе, но трансмиссионная жидкость играет очень важную роль в работе машины, поэтому ее состоянию и качеству необходимо уделять должное внимание.

Технические характеристики масла 80W-90

Маркировка ТМ 80w90 обозначает стандарт вязкости. Такие расходные материалы содержат в своей основе загущающие присадки. В зависимости от производителя, технические характеристики жидкостей разных марок могут различаться между собой, но по факту их различие не такое значительное для автомобилиста. Каждый изготовитель может добавлять свои присадки в основу, но по стандарту характеристики жидкостей примерно одинаковые. Рассмотрим их:

  • класс вязкости по международному стандарту SAE 80W-90;
  • показатель плотности при температуре жидкости 15 градусов в среднем составляет 0.9 кг/м3;
  • коэффициент кинематической вязкости при рабочей температуре жидкости 40 градусов может колебаться от 137 до 144 сСт, в зависимости от производителя;
  • коэффициент кинематической вязкости при рабочей температуре жидкости 40 градусов может составлять от 14 до 19 сСт, в зависимости от присадок в основе жидкости;
  • показатель вязкости может колебаться от 98 до 142;
  • температура застывания расходного материала в коробке передач может колебаться от -16 до -30 градусов, в зависимости от производителя;
  • температура воспламенения расходного материала в агрегате может колебаться от 179 до 230 градусов, также все зависит от изготовителя вещества.
ТМ «Зик» для КПП

Отзывы

Что думают другие автолюбители о трансмиссионном масле с классом вязкости 80w90? Предлагаем вам ознакомиться с отзывами других автолюбителей об основных брендах трансмиссионных масел, собранных во Всемирной паутине. В частности, речь идет о следующих расходных материалах:

  • «Зик»;
  • «Лукойл»;
  • «Газпромнефть»;
  • «Кастрол»;
  • «Мобил».
ПоложительныеОтрицательные
Мой выбор — «Зик». Никогда другим маслом для коробки передач не пользовался, ну и не собираюсь. Все вполне устраивает. КПП работает в норме. Один раз чуть не попался на подделку, решил погнаться за низкой ценой. Но потом все взвесил, почитал, что написано на этикетке и понял, что китайское производство «Зик» — это не оригинал.Люди, никогда не связывайтесь с «Кастролом». Несмотря на хорошую рекламу и советы продавцов, масло отвратительное. Раз залил его и теперь жалею. Перестало нормально включаться вторая передача — нужно рычаг КПП по несколько раз дергать, иногда приходится разгоняться, чтобы с первой переключиться на третью. И что теперь мне делать? Опять менять? Короче, отзыв отрицательный.
Последний раз залил «Лукойл», так коробка вообще себя по-другому стала вести. Моей машине почти двадцать лет и постоянно при езде выскакивал рычаг КПП. После замены на «Лукойл» все как рукой сняло. Даже скорости стали легче включаться, хотя, может быть, мне только кажется. В любом случае «Лукойл» меня не разочаровал.Масло для коробки «Zic» — это худшее, что можно найти на автомобильном рынке. Лучше, наверное, даже китайские подделки. Раньше коробка вибрировала постоянно на пониженных оборотах. Думал, что при замене все пройдет. Где уж там! Только я залил «Zic», вибрации только усилились. Иногда мне кажется, что КПП просто вылетает! Никогда не связывайтесь!
Мне понравилось масло «Shell 80w90». Из коробки постоянно выскакивала первая скорость, до того, как переключался на вторую. Еще иногда она начинала дребезжать. Меня это напугало и я, по советам бывалых водил, решил залить «Shell 80w90». Дребезжание прекратилось, прошел уже почти 100 тысяч после замены. Но скорость все равно периодически выскакивает, но теперь гораздо реже. По всей видимости, какой-то дефект в самой КПП. А так, в целом, все устраивает.Один раз залил «Мобил», но когда прошел на нем 90 тысяч км, начались проблемы со включением задней передачи. Решил попробовать «Шелл». Эта была моя роковая ошибка. После замены прошел не больше 10 тысяч и коробка передач просто отказала. Не включались скорости, отбуксировал авто на СТО. Пришлось делать капремонт КПП. Так что идите подальше со своим «Шеллом».
Про масло «Мобил» я впервые услышал от своего дяди. Долго думал, заливать его или нет, а то срок замены был уже близко. Решил не жалеть денег, все-таки заливают один раз надолго, и купил трансмиссионное масло «Мобил 80w90». Собственно, ничего плохого о нем сказать не могу и ничего хорошего тоже. КПП работает, значит — масло хорошее. У меня все.
ТМ Мобил для КПП

Как бы там ни было, но при замене трансмиссионной жидкости необходимо пользоваться рекомендациями автомобильного производителя. Также нужно прислушиваться к советам автомобилистов, владеющих такими же транспортными средствами, как у вас. Иногда чужой горький опыт поможет не стать на те же грабли.

Видео «Ошибки при выборе расходного материала»

В этом видео специалисты рассказывают об основных ошибках, которые допускают автовладельцы при покупке трансмиссионной жидкости.

Бензин Ofisi MAXIGEAR EP-X 80W-90 Teneke 16 кг

БЕНЗИН OFİSİ MAXIGEAR EP-X 80W-90

Binek araçlar ve aır vasıtaların şanzıman diferansiyel sistemleri için geliştirilmiş, çok amaçlı otomotiv dişli yağıdır.
Özellikleri ve Faydaları
Üstün yük taşıma özelliği
• Parça arızalarını önler.
• Бу özelliği sayesinde daha uzun değişim aralığı sağlar ve şok yüklere dayanımı artırır. Viskozite kararlılığı
• Yağ filmi kararlılığı sağlar, soğukta yağ akışkanlığını iyileştirerek çalışma Performansını artırır, uzun değişim aralıklarında verimliliği korur. Yakıt ekonomisi ve verimlilik
• Сын kullanıcının yakıt masraflarını düşürür ve çevreye daha saygılıdır. Termal kararlılık • Yağın kalınlaşmasını ve ekipmanlara zarar verebilecek asidik malzemelerin oluşumunu engeller.
• Бу özelliği ekipmanın asidik korozyondan korunmasını ve sağlıklı ısı transferini sağlayarak ekipman ömrünü ve verimliliği artırır.
Kullanıldığı Yerler
MAXIGEAR EP-X 80W-90, API GL-4/5 Performans seviyesi aranan tüm binek ve ağır vasıta araçların dişli sistemlerinde kullanılmaya uygun yüksek yük taşıma özelliçııııı.
Karşıladığı Şartnameler ve Onaylar
API GL-4/5, MAN 342 Тип M-1/2, MB 235.0, ZF TE-ML 05A, 07A, 8, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A
Типик Озелликлер *
SAE Viskozite Sınıfı SAE J 306 80W-90 Yoğunluk, 15o C, г / мл ASTM D-4052 0. 897 Alevlenme Noktası, o C, COC ASTM D-92 220 Kinematik Viskozite 40o C, cSt ASTM D-455 144,3 Kinematik Viskozite 100o C, cSt ASTM D-445 14,67 Viskozite İndeksi ASTM D-2270 100 Akma Noktası, o C 97-30 Köpük Testi, мл ASTM D-892 5 II. Kademe 0 Brookfield Viskozitesi, -26o C, в cP ASTM D-2272 111000 Kesilme Sonrası Viskozite, 100 saat CEC-L-45-A-99 13,4 Бакыр Шерит Корозион, 100o C, 3-й ASTM D-130 1b Элементный анализ, мг / кг ASTM D-5185 P 490 S 22391 *
Değerler üretimden üretime farklılıklar gösterebilir.

Eni Oil Products

Селезиона Паезе
  • Siti istituzionali
  • Австрия
  • Бельджио
  • Cina
  • Francia
  • Germania
  • Паэси Басси
  • Россия
  • Spagna
  • Svizzera
  • Siti per chi viaggia
  • Австрия
  • Francia
  • Germania
  • Svizzera
Sei un automobilista? Visita enistation. com
  • О нас
  • Новости новостей
  • Visita eni.com
  • La tua attività,
    la nostra energia. Eni Oil Products
    • Contatti
    • Сеттори
    • Решения для бизнеса
    • Продотти Torna indietro Vai a prodotti
      • Vai a Lubrificanti trazione Lubrificanti trazione
        • Авто
          • Мецци песанти
            • Moto e самокат

            Трансмиссионное масло — для всех требований коммерческих автомобилей

            К сожалению, у нас нет дистрибьюторов в вашем регионе. Свяжитесь с нами напрямую.
            Пожалуйста, заполните все поля, отмеченные зеленым. Это поле обязательно к заполнению.
            Ошибка при отправке электронной почты. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

            Страна Выберите countryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo-BrazzavilleCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroesFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и Макдональдс IslandsHondurasHong Kong SAR от ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao САР ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern MarianasNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSout ч Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaSão Tomé е PríncipeTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUS Virgin IslandsUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешние Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabweÅland

            .

      Автор: alexxlab

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *