Масло zic x9 5w30 – ZIC X9 5W-30

Содержание

Масло ZIC X9 5W-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Популярное на российском рынке полностью синтетическое масло ZIC X9 5W-30 относится к премиальной линейке компании. Создается по гидрокрекинговой технологии с применением многолетнего опыта корпорации SK Lubricants.

До недавнего времени поставлялось к нам с Южной Кореи, расфасованное в канистры золотистого цвета. С сентября 2018 года производится в Германии, отличить такое масло можно по признакам на канистре. Снизу на лицевой стороне упаковки будет надпись «Made In Germany», а также черная крышка вместо обычной.

Описание

Создается из базового масла Yubase+ собственной разработки, которое используется не только для производства TOP продуктов компании. Но и поставляется крупнейшим производителям масел по всему миру.

Раньше было известно потребителю под названием ZIC XQ 5W-30 и выпускалось в жестяных канистрах 4л. После проведенного ребрендинга и изменения фирменного стиля упаковка стала пластиковой.

Наработки прошлых лет позволили создать моторное масло Зик х9 5w30 более современным, теперь оно выпускается по новой улучшенной формуле. А использование современного оборудования позволяет быть уверенным в эталонном качестве.

В состав включен специальный пакет присадок от компании Infineum, мирового лидера в разработке химических добавок для нефтяной промышленности. При помощи этих компонентов достигается максимальная защита двигателя автомобиля.

Присадки играют важную роль, ведь благодаря им, масло способно прекрасно справляться со своей задачей в жару и холод. Наделено хорошими моющими свойствами, что допускает его использование даже при длительных интервалах замены.

Хорошие смазывающие свойства, исключение отложений, все это стало возможным благодаря, высокой степени очистки и хорошо подобранному составу присадок, который исключает наличие вредных примесей.

Малая зольность и низкое содержание серы позволяет использовать масло ZIC в машинах с современной каталитической системой очистки выхлопных газов, а также с сажевыми фильтрами. Все эти качества позволяют увеличить ресурс трущихся деталей, выхлопной системы и двигателя в целом.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Синтетическая жидкость ZIC X9 5W30 универсальна и может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Подходит для турбированных, многоклапанных, а также с различным типом впрыска двигателей.

Имеет рекомендации к техническому использованию на следующих автомобилях:

  1. Ауди;
  2. БМВ;
  3. Мерседес;
  4. Ниссан;
  5. Опель;
  6. Рено;
  7. Фольксваген;
  8. Шкода.

Подходит для использования в холодном климате, температура замерзания, заявленная производителем, составляет -42,5 °C. В результате тестирования этот показатель составил -45 градусов, что полностью соответствует стандарту SAE для масел 5w-30.

Высокие моющие характеристики, а также нейтрализующие свойства достигаются повышенным щелочным числом, тот оно 10,1. Хорошие антикоррозийные свойства обусловлены малым содержанием серы, которое составляет 0,23%.

Присадки, включенные в состав, дополняют основные свойства синтетического масла и состоят из следующих химических элементов:

  • молибден;
  • фосфор;
  • цинк;
  • бор;
  • магний;
  • кальций;
  • кремний.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения мировых автопроизводителей:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4
  • API: SN (соответствует требованиям стендовых испытаний на двигателях) SL / CF
  • BMW: Longlife-01
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.5
  • Opel: GM-LL-B-025
  • Renault-Nissan RN: 0700, 0710
  • Volkswagen, AUDI, Skoda: 502.00, 505.00

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Зик Х9 5в30 имеет ряд преимуществ и отличительных особенностей которые выделяют его на фоне других брендов:

  1. стабильная вязкость, что позволяет его использовать при разных климатических условиях;
  2. универсальность, возможность использования на любых типах двигателей;
  3. полнозольная технология производства;
  4. соответствие современным допускам и спецификациям;
  5. хороший моющий эффект;
  6. защита трущихся деталей от износа;
  7. увеличенный интервал замены;
  8. малый угар и испаряемость;
  9. современный пакет присадок;
  10. может использоваться при любых дорожных условиях и стиле вождения;
  11. ценовое преимущество перед конкурентами;
  12. Современная защита от подделок.

Как отличить подделку

Любой автолюбитель при покупке автохимии хочет быть уверенным в качестве приобретенного продукта. Но чтобы отличить подделку, нужно знать, как выглядит оригинал. Также не будет лишней информация о том, что тара бывает с черными и золотистыми крышками. И то, и то является оригиналом, различаются лишь страной разлива (Германия или Корея).

Отличительные особенности канистры, на примере ZIC X9 5W-30 4L:

  • крышка обтянута защитной пленкой с логотипом компании;
  • при вскрытии можно наблюдать, что горловина дополнительно запаяна фольгой;
  • защитная голограмма на основной этикетке в нескольких местах;
  • прозрачная, мерная шкала с уровнем налитой жидкости.

Видео

Отзывы и мнения

autozaliv.ru

Масло ZIC X9 LS 5W-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Современная высококачественная синтетика ZIC X9 LS 5W-30 со всеми свойствами энергосберегающих масел, но привлекательнее их по цене. Обеспечивает безукоризненную работу мотора зимой и летом, сохраняя состояние не «как новый», а реально новый. Бережет окружающую среду и деньги в вашем кошельке.

Теперь выпускается в пластиковой таре, которая пришла на смену жестяным канистрам, имевшим маркировку XQ.

Описание

Полностью синтетическое моторное масло, изготовленное методом гидрокрекинга на базовой основе Yubase+ и современного пакета присадок. Комплект присадок обеспечивает моторному маслу ZIC X9 LS 5W30 выдающиеся эксплуатационные свойства.

Поверхностную активность. Масляная пленка не стекает с поверхностей, обеспечивая легкий пуск двигателя при пониженных температурах и отсутствие масляного голодания в первые мгновения после запуска.

Моющую способность. Растворяет низкотемпературные шламы и удерживает их в себе длительное время, не теряя смазывающих свойств.

Диспергирующую способность. Высокотемпературные шламы (нагар) смываются маслом с деталей цилиндро-поршневой группы и переходят из твердого в коллоидное состояние. Коллоидные частицы не вызывают износа, из-за большого размера легко задерживаются масляным фильтром. В итоге масло долго сохраняет изначальную прозрачность.

Температуру вспышки не ниже 216°C, что важно при использовании в современных агрегатах с высокой степенью сжатия, рабочая температура масла в которых превышает 120-140°C. Кроме того, высокая — по сравнению с другими моторными маслами – температура вспышки снижает угар масла при большой частоте вращения коленчатого вала, когда маслосъемные кольца не успевают сгонять пленку масла с зеркала цилиндров.

Сохраняет способность прокачиваться и не теряет смазывающих свойств при температуре наружного воздуха от -37,5 до +30°C. Сохраняет вязкость и способность уплотнять зазоры до температуры воздуха +40°C.

Содержит компоненты, снижающие трение, что приводит к реальному уменьшению расхода топлива и позволяет позиционировать этот продукт как энергосберегающий, хотя сам держатель бренда только скромно намекает на это.

Выхлопные газы двигателя, работающего на масле Зик Х9 LS 5W30, по составу отвечают требованиям Low SAPS, то есть не содержат повышенных количеств сажи, золы, соединений фосфора и серы, сберегая тем самым каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр автомобиля и окружающую среду.

Применяемость: для каких двигателей и авто

По технологии производства моторное масло ZIC X9 LS соответствует требованиям B3/B4/C3/A3 спецификации ACEA, может применяться в двигателях любых типов, разработанных после 2000 года по актуальным технологиям.

По классификации API, и это указано на упаковке, продукт соответствует категории CF/SN. Предназначен для дизельных и бензиновых двигателей, отвечающих нормам EuroVI (и более низких, естественно).

Категория SN указывает на дополнительные энергосберегающие качества и совместимость с самыми современными системами очистки выхлопных газов, каталитическими конвертерами САТ и сажевыми фильтрами DRF.

Если у вашего авто новый многоклапанный дизельный или бензиновый движок, атмосферный или с турбонаддувом, смело можете заливать в него ЗИК марки X9 LS, с вязкостью 5W30.

Резонный вопрос: а почему такая широкая гамма типов двигателей?

Ответ на резонный вопрос: У дизельных и турбированных двигателей высокая рабочая температура, масло Х9 ЛС содержит температурные присадки. Категория SN дополнительно гарантирует применяемость продукта во всех агрегатах, соответствующих современным нормам.

Ваше авто может быть грузовым, легковым, специализированным – не волнуйтесь, мировые производители дали одобрение на применение этой марки. Наиболее известные марки автомобилей, для которых рекомендовано это масло:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Опель;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Одно ограничение – не заливайте ZIC X9 LS в картер старого автомобиля, или автомобиля по годам довольно свежего, но с двигателем уровня Евро 1. Синтетика премиум-класса не предназначена для применения в изношенных двигателях, с увеличенными зазорами между деталями газораспределительного механизма и цилиндро-поршневой группы.

В районах с умеренным климатом пользователи по достоинству оценят качества этого выдающегося моторного масла, независимо от стиля вождения.

Изготовитель, корпорация ZIC в республике Корея, во всех описаниях марки говорит об увеличенных интервалах между заменами масла. Но ни слова о том, на сколько увеличенных. Помня корейскую поговорку, лучше быть осторожным, чем огорченным, меняйте моторное масло, даже если оно отличного качества, в сроки, установленные производителем авто.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: C3;
  • API: SN / CF;
  • BMW: Longlife-04;
  • General Motors: GM dexos2;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.52, 229.51;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00, 505.01.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Весомым плюсом по отношению к конкурентам является относительно невысокая цена. Также выделяются следующие отличительные характеристики:

  1. при использовании в автомобилях с современными системами очистки выхлопных газов, защищает и продлевает их срок службы;
  2. подходит для большинства современных машин, вплоть до экологического стандарта Евро-6;
  3. полностью синтетическая основа;
  4. низкий угар, минимизация расхода;
  5. устойчиво к окислению;
  6. большой температурный диапазон работы;
  7. низкозольный пакет присадок;
  8. стабильная вязкость как в морозы, так и в жару.

Как отличить подделку

Большинство случаев покупки подделок совершаются на рынках, но также иногда контрафакт попадается и в магазинах. Чтобы обезопасить себя от приобретения такого товара, нужно не стесняться спрашивать у продавца сертификат качества и соответствия.

Не стоит пугаться, если вам попалась упаковка с черной крышкой, это оригинальное масло. Компания с сентября 2018 года так маркирует продукцию, сделанную в германии для нашего рынка.

Также необходимо внимательно присмотреться к канистре, на ней должны быть защитные элементы о которых позаботился производитель:

  1. сложная форма канистры с хорошо пропаянными швами, сделана из плотного пластика;
  2. прозрачная мерная шкала, указывающая на литраж залитой жидкости;
  3. крышку закрывает прозрачная пленка с логотипом компании;
  4. отличительные знаки на дне канистры, имеющие надпись ZIC и дату;
  5. на этикетке присутствует цифровой код состоящий из 8-ми цифр;
  6. голографическая надпись, нанесенная на буквы и желтую полосу;
  7. защитная фольга на горловине после вскрытия;
  8. обязательное присутствие голограммы на лицевой этикетке.

Видео

Отзывы и мнения

autozaliv.ru

Обзор на моторное масло ZIC X9 5W-30 : характеристики, отзывы владельцев

ZIC X9 5W-30 – оригинальная синтетическая разработка компании ЗИК, изготовленная на основе базового масла Yubase+. Это собственное изобретение ZIC, лежащее в основе всех синтетических смазочных материалов известного производителя. Базовое масло yubase+ позволяет получить продукт высокого качества, соответствующий международным требованиям в области экологичности. Таким является и модель масла X9 5W-30, которое обладает длительным сроком действия моющих и вязкостных характеристик. Это является гарантией того, что данного масла хватит на весь межсервисный период независимо от климатических и дорожных условий эксплуатации – будь то спокойная или интенсивная езда на максимальной скорости, с тяжелыми нагрузками или частыми стартами/торможениями в светофорных городских пробках.

Масло ЗИК Х9 5W-30 имеет стабильные показатели вязкости и морозоустойчивости. Благодаря этому облегчается запуск и поступление смазки на взаимодействующие детали двигателя. Благодаря прочной масляной пленке детали максимально защищены от чрезмерного износа и сухого трения. Масло компании ЗИК не поддается окислению и другим негативным процессам. К тому же, оригинальный продукт ZIC оберегает силовой агрегат от критической температуры.

Производитель заявляет о повышенном межсервисном интервале масла, а также его высоких очищающих способностях. Вещество, изготовленное на синтетической основе, действует на двигатель таким образом, что все сажевые соединения растворяются и удерживаются в самом масле. Таким образом, сажа не попадает на фильтры и не засоряет клапана, которые находятся в чистом состоянии. При этом масло не густеет и сохраняет свои вязкостные свойства, несмотря на то, что удерживает в себе большое количество сажи. Исходя из этого, практика и успешные заводские испытания подтвердили увеличение срока службы двигателя благодаря маслу ZIC X9 5W-30.

Видео материалы

Назначение

ЗИК Х9 5W-30 изготовлено в соответствии с требованиями, которые предъявляются современным бензиновым и дизельным моторам – атмосферным ДВС и с турбонаддувом. Это могут быть и многоклапанные двигатели, а также моторы с каталитическими нейтрализаторами (бензиновые) или сажевыми фильтрами (дизели). Эти системы снижают уровень вредных выбросов в выхлопных газах.

Продукт компании ЗИК является оптимальным выбором для владельцев современных автомобилей, так и машин предыдущего поколения. Дело в том, что заявлена совместимость и со старыми моторами, не страдающими проблемами, связанными с протеканием масла, вызванными из-за наличия микротрещин и ослабевших уплотнителей. Высокая популярность масла и его широкое распространение можно подтвердить наличием допусков от крупнейших автопроизводителей, таких как Фольксваген, Мерседес, БМВ, Рено, Ниссан, Опель.

Маркировка 5W-30 позволяет использовать масло круглогодично, т. е. в любое время года. Данный смазочный материал совместим с широким диапазоном температур, начиная от минус 35 и заканчивая плюс 30 градусами Цельсия. На адаптацию к зимним температурам указывают цифра 5 и буква W (Winter). Далее в маркировке следует плюсовая температура.

Технические характеристики

  • Вязкость по SAE – 5W-30
  • Плотность при 15 гр. – 0,85 г/куб. см
  • Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 68,1 кв. мм/с
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 11,8 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 171
  • Щелочной показатель – 8,93 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 224/минус 40 гр.

Классификация

SAE – стандарт Ассоциации американских автопроизводителей, разделенный на три категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя – имеет маркировку с буквой W (Winter) и шесть вязкостных уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку с вязкостным числом и пятью уровнями вязкости – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет маркировку с российским ГОСТом, либо международным двойным символом: к примеру, SAE 15W-30.

API – стандарт Института нефти США, разделенный на две большие категории:

  1. Service – включает в себя легковую и коммерческую технику с бензиновыми четырехтактными двигателями. В этой категории представлено десять классов. Каждый из них обозначается буквой латинского алфавита. При этом чем выше класс, тем ближе буква к концу алфавита. В данном случае это SL для бензиновых многоклапанных турбомоторов.
  2. Commercial – рекомендуется для грузовых коммерческих автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники с дизельными ДВС. В эту категорию входит одиннадцать классов, среди которых самым технологичным является CI-4 для высокооборотистых дизельных установок. Остальные классы тоже имеют латинскую маркировку. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. Убедиться в достоверности отметки API на канистре изделия позволяет действующий сертификат.

ILSAC – международный стандарт для японского и американского автомобильного рынков, разделенный на пять классов. Рассмотрим их более подробно.

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу API SH и рассчитан на вязкостные классы 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, совместим с классом API SJ и имеет вязкостные классы 0W-20 и 5w-20. Кроме того, имеет такие же виды вязкости, как и GF-1.
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классу API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства. Меньше испаряется и наделен энергосберегающими свойствами. В остальном схож с классами API SL и ILSAC CF-3.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами 0W-20, 10W-30, 5W-30, 0W-30 и 5W-20 и с каталитическими нейтрализаторами (актуально для бензиновых ДВС). Устойчив к окислению и образованию отложений, а также обладает улучшенными моющими свойствами.
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, соответствует классу API SM. Совместим с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами. Наделен моющими характеристиками, устойчив к образованию отложений в турбомоторах и атмосферных ДВС. Имеет более жесткие требования к экономии топлива, меньше испаряется и наделен моющими характеристиками.

Исходя из вышеперечисленного, выделим ключевые качества ILSAC по сравнению с другими стандартами:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная степень противоизносных свойств и защита от отложений
  3. Высокая совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов (каталитические системы, актуальные для бензиновых моторов).

ACEA – европейский международный стандарт, по востребованности не уступающий американским и японским стандартам. Включает в себя три основные категории:

  • А/В: подходит для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Эта категория является самой популярной, поэтому рассмотрим ее более детально:
  • А1/В1: маркировка для моторных масел, рекомендуемых для бензиновых и дизельных моторов. Подходит для легковых и коммерческих авто. Масло с такой маркировкой имеет малую вязкость и энергосберегающие характеристики.
  • А3/В3: маркировка для моторных масел, для которых актуальны следующие параметры: длительный межсервисный интервал, круглогодичное использование и повышенные нагрузки. Рекомендуется для коммерческих и легковых машин с бензиновыми и дизельными ДВС.
  • А3/В4: маркировка для моторных масел, предназначенных для бензиновых ДВС и дизелей с непосредственным топливным впрыском. Такие масла соответствуют жестким требованиям к чистоте поршня. Их заливают в легковые авто и компактные грузовики LCV.
  • А5/В5: маркировка для моторных масел, необходимых для LCV и легковушек с бензиновыми и дизельными двигателями. Такие масла имеют малую вязкость, энергосберегающие свойства, низкую высокотемпературную вязкость и удлиненные межсервисные интервалы.
  • С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных ДВС.
  • Е – подходит для грузовиков с повышенными нагрузками.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для смазочного материала ЗИК Х9 5W-30:

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3;
  • А3/В4
  • Фольксваген 502.00/505.00
  • МВ Approval 229.5
  • БМВ Лонглайф-01
  • Рено-Ниссан RN 0700/0710
  • Опель/Дженерал Моторс LL B-025

Форма и объем выпуска

  • 132614 – 1 л
  • 162614 – 4 л
  • 192614 – 20 л
  • 202614 – 200 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло можно отличить по заниженной цене на 10-20% по сравнению с рекомендованной ценой. Такое масло встречается у перекупщиков и в мелких магазинах (например, недавно открытых торговых сетях). В крупных магазинах поддельное масло имеет стоимость, сравнимую с оригинальным продуктом – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений. Но в любом случае, вся ответственность ложится на них (в отличие от мелких магазинов, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя), поэтому вероятность подделки в специализированных центрах является минимальной.
  • Упаковка с маслом в идеале должна быть изготовлена из качественного пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Более того, обратим внимание на ровную поверхность и гладкие края, а также отсутствующие дефекты литья (раковины, заусенцы и т. д.). Кустарная канистра грешит неровной разметкой шкалы уровня масла или цветными метками вместо литья. Кроме того, пластик у контрафакта не переливается на свету и может просвечиваться настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  • Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней (этикеткой) не было пузырей. Поддеть такую этикетку ногтем и другими подручными средствами – не так просто. Шрифт с информацией о продукте – всегда четкий и однородный, без орфографических ошибок. Что касается качества полиграфии, поддельную этикетку можно отличить по размытым и блеклым изображениям без каких-либо градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления канистры (указывается на дне тары) должна быть раньше, чем дата изготовления масла. Штамп с датой должен иметь четкий шрифт без потертостей, а информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинального изделия.

 

У крышки есть несколько вариантов защиты от контрафакта:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия и ломаются при открывании канистры. Вместо стопорного кольца мошенники предпочитают обычный клей (так дешевле), однако со временем такая канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Таким образом, одноименная надпись (логотип) после открытия крышки разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях восстановить невозможно.
  3. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. Еще мошенники не наносят гравировку бренда.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки, поэтому подделать ее тоже невозможно.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Двигатель невозможно запустить в холодную погоду, причем даже при не особо низкой температуре. Во-первых, это свидетельствует о несоответствии масла тем параметрам, что указаны на упаковке (особенно если раньше данной проблемы не возникало). Во-вторых, поддельная смазка склонна густеть и замерзать, после чего возникает перегрев и повышенный износ деталей в результате их повышенного трения. В крайнем случае, велика вероятность расплавления деталей под воздействием критических температур.
  2. Масло склонно к перерасходу, из-за чего возникает необходимость постоянно доливки, даже если это не предусмотрено инструкцией. Контрафактному веществу свойственно быстро испаряться. У него высокая угарность и летучесть, отчего и возникает перерасход. К тому же, такое масло способствует образованию продуктов износа в масляных каналах ДВС.

Заключение

ZIC X9 5W-30 – синтетическое масло с износостойкими моющими свойствами. Имеет ряд допусков от премиальных брендов, что говорит о высокой популярности и востребованности продукта. Этот смазочный материал построен на чистой синтетической основе с использованием широкого набора сильнодействующих присадок, обладающих длительным сроком благоприятного воздействия на детали двигателя. Вплоть до следующей замены масла компоненты мотора не подвергаются износу и перегреву.

Преимущества

  1. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики способствуют эффективной защите от загрязнений, термоокислительных и термических процессов, а также образования сажи, хлора, серы, шлама и других опасных химических элементов
  2. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение поршней и поршневых колец
  3. Металлические детали двигателя имеют высокую антикоррозионную защиту
  4. Возможность запустить двигатель в холодном состоянии, при котором масло прокачивается в мотор так же эффективно, как и при запуске в жаркую погоду.
  5. Прочная масляная пленка равномерно распределяется по поверхности всех деталей ДВС таким образом, чтобы они не подвергались перегреву и чрезмерному износу
  6. Совместимость с тяжелыми климатическими условиями и экстремальными нагрузками.
  7. Невысокая угарность и испаряемость, а также отсутствие пены в холодном или горячем состояниях.
  8. Снижение расхода топлива и повышенная экологичность отработанных газов.

Недостатки

  • Небольшой ассортимент в зависимости от объема. Например, не хватает пятилитровой канистры.
  • Вероятность подделок в крупных и мелких розничных торговых сетях.

Отзывы

  • Константин, Свердловск. Многие российские автолюбители знакомы с маслом ЗИК, потому что оно дешевое, но не значит качественное. В любом случае, оно подходит для бюджетных транспортных средств типа Ланос или Логан, Поло, Солярис и т. д. У меня например Киа Рио второго поколения, заливаю в него масло ЗИК X9 5W-30. У него неплохие смазывающие способности, соответствующие своей цене. Масло синтетическое, но его хватает всего на 6 тыс. км. Пожалуй, это один из основных недостатков. В остальном все нормально, двигатель радует тихой и плавной работой без посторонних звуков и вибраций. Угарность в норме, доливаю в среднем 200 г. После каждой диагностики двигатель чистый и без продуктов износа. Я не спорю, что можно и больше протянуть на этом масле, но это еще как повезет – для меня главное, чтобы работа двигателя постоянно была такой же, как в первый день езды после замены масла.
  • Александр, Ставропольский край. Владею Фольксваген Поло 1.6. С момента начала эксплуатации заливаю только масло ЗИК Х9 5W-30, поскольку фирменное VW мне показалось чересчур дорогим. Во-первых, отмечу приятную на вид упаковку с оригинальным дизайном и эргономичной ручкой, которую удобно держать при заливке (рука вообще не устает даже при объемной канистре). Есть и гравировка бренда, и логотип компании, и фольгрированная мембрана (под пробкой канистры) – короче, все элементы защиты присутствуют. У масла однородная структура и светло-желтый цвет. У меня 4-литровая канистра. Данное масло я стал покупать по рекомендации знакомого, который ездит на Опель Корса. Межсервисный пробег до следующей замены масла составляет 8 тыс. км. Менял уже два раза, текущий пробег 70 тыс. км. Машина кстати поддержанная, масла и топлива расходует совсем немного.
  • Георгий, Минск. ЗИК Х9 5W-30 – одно из лучших синтетических моторных масел за свою цену. У него минимальное число подделок, так что нераскрученность бренда может иметь свои плюсы (в отличие от брендовых Мобил и Кастрол с обилием контрафакта). меня только не устраивает интервал замены данного масла и проблемы с запуском мотора в плохую погоду. Меняю каждые 6-7 тыс. км, а запуск с первой попытки дается при минус 20 гр., дальше появляются неполадки – масло густеет и приобретает желеобразное состояние. Проблемы с запуском появились совсем недавно, не исключено что капризничает двигатель, а масло в этом не виновато. Доливать масло при таком межсервисном интервале не требуется, поэтому можно более-менее сэкономить. При минус 15 стартер еще проворачивается, мотор заводится с пол оборота.
  • Виктор, Екатеринбург. Владею поддержанным ВАЗ 2110 1999 года выпуска, с мотором 1.6, который перенес капитальный ремонт (из-за большого пробега). После капиталки я задался вопросом – а какое же масло заливать? В помощь всякие форумы, обзоры, статьи и советы специалистов. Признаться честно, для меня это было очень ответственное занятие – выбрать правильное масло (ошибки я бы себе не простил, поскольку машина является моим источником дохода). Естественно, всякие брендовые масла я обходил стороной. Выбор пал на ЗИК X9 5W-30, с которым двигатель работает бодро и тихо на протяжении 8 тыс. км. Дальше необходимо менять, и желательно с промывкой от продуктов износа и угара – все это тоже есть (мотор все-таки очень старый). Карбюратор с этим маслом наверняка еще проработает до следующего капремонта, если вовремя менять жидкость. 

maslospec.ru

Масло ZIC X9 LS 5W30: Характеристики, артикулы и отзывы

На стороне защитников окружающей среды

К моторным маслам, предназначенным для двигателей, снабженных системами дополнительной очистки выхлопных газов, предъявляются совсем иные требования, нежели к обычным. Ведь от чистоты и работоспособности этих хрупких систем зависит и количество вредных выбросов в атмосферу, а значит – благополучие природы. Позаботится об окружающей среде моторное масло ZIC X9 LS 5W30.

Описание продукта

Полностью синтетическое моторное масло создано на базе собственного производства компании – масле Yubase+. Оно отличается стабильностью вязкости и давления, хорошей текучестью и быстрым распределением при холодном запуске двигателя, длительным интервалом замены.

Пакет добавленных к нему присадок обладает пониженным количеством вредных веществ в составе (low SAPS). Речь идет о сульфатной золе, сере и фосфоре. Именно их переизбыток делает смазку повышенной зольности и заставляет забиваться и выходить из строя сажевые фильтры. Сниженная зольность, напротив, обеспечивает их длительную работу без сбоев и проблем.

Позаботятся о чистоте фильтров и высокие диспергирующие способности масла. Бережно очищая внутренности двигателя от нагара, оно растворяет его в себе и удерживает сажевые частички длительное время, не давая им оседать и забивать части двигателя.

Область применения

Моторное масло Зик X9 LS 5W30, предназначено для использования в бензиновых и дизельных моторах современных легковых автомобилей шестого, и ниже экологического класса. В том числе для тех, что оснащены сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами и другими системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства:

  • группы компаний Фольксваген;
  • Мерседес-Бенц;
  • БМВ.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкости по SAESAE J 3005W-30
Плотность при 15°CASTM D12980.85 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°СASTM D44567.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°СASTM D44511.8 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270173
Щелочное числоASTM D28967.15 мг KOH/г
Сульфатная зольностьASTM D 8740.2%
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92216°C
Температура потери текучестиASTM D97-37.5°C

Допуски и соответствия

ДОПУСКИ:

  • API SN / CF;
  • VW 502.00 / 505.00 / 505.01;
  • MB-Approval 229.52;
  • MB-Approval 229.51;
  • GM dexos2.

СООТВЕТСТВУЕТ:

  • ACEA C3;
  • BMW Longlife-04.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132608 ZIC X9 LS 5W-30 1л / Замена ZIC XQ
  2. 162608 ZIC X9 LS 5W-30 4л / Замена ZIC XQ
  3. 202608 ZIC X9 LS 5W-30 200л / Замена ZIC XQ

Как расшифровывается 5W30


Класс вязкости 5W30 позволяет использовать этот продукт круглогодично. Об этом свидетельствует буква W, которая применяется для обозначения подобных смазок. Цифра 5 гарантирует сохранность всех полезных свойств продукта до минус 35 градусов Цельсия, а цифра 30 – сохранность до плюс 30. Благодаря этому масло пригодно к применению в большинстве климатических поясов мира зимой и летом.

Преимущества и недостатки

Высококачественное полностью синтетическое моторное масло Зик обладает рядом особых преимуществ по сравнению с минеральными и полусинтетическими смазками, а также веществами более низкого уровня качества. Вот какие достоинства у него есть:

  • Сниженное количество вредных веществ в составе;
  • Поддержание чистоты и функциональности систем нейтрализации выхлопных газов;
  • Забота об окружающей среде;
  • Высокие чистящие и диспергирующие качества;
  • Эффективное снижение трения и защита от износа;
  • Легкий холодный запуск и быстрая прокачка в морозы;
  • Стабильность вязкости и давления;
  • Хорошая текучесть зимой;
  • Длительный интервал замены;
  • Совместимость с различными типами топлива и моторов;
  • Широкий температурный диапазон использования.

При правильном использовании в соответствии со всеми требованиями производителей недостатков возникнуть не должно. Масло соответствует всем мировым требованиям и стандартам.

Как отличить подделку

Часто негативные отзывы о ZIC X9 LS 5W30 связаны с тем, что под видом оригинального масла попалась подделка. Чтобы защитить своего потребителя, компания разработала целую систему опознавательных знаков:

  1. Гравировка с названием бренда на дне канистры;
  2. Идентификационный код партии, нанесенный лазером;
  3. Голографические надписи на названии бренда и вертикальной полосе на лицевой стороне упаковки;
  4. Термопленка с логотипом SK вокруг горловины канистры;
  5. Защитная мембрана под крышечкой.

А еще у каждого подлинного масла должен быть сертификат качества, который продавец обязан предъявить по первому требованию. Если нет – то перед вами, скорее всего, подделка.

Видео


Отзывы

Александр, 29 лет

Мне уже не раз знакомые расписывали отличные характеристики ZIC X9 LS 5W-30, а я как-то не верил. Но волею случая пришлось попробовать. Теперь жалею о тех годах, что пользовался другими смазками. Ведь оно оказалось на порядок выше.

Константин, 36 лет

Двигатель с этим маслом стал работать лучше, тише, мягче. Исчезли ненужные звуки. В морозы бывают перебои с запуском, но в остальном все хорошо.

Борис, 45 лет

Классная смазка, высокие очищающие способности! Сажевый фильтр наконец-то вздохнул с облегчением и заработал нормально.

Роман, 40 лет

Мне нравится Зик, всем рекомендую. Машина у меня уже не такая новая, но с этим маслом она как будто помолодела. Мотор работает как после переборки, гудит ровно и приятно. Во время замены внутри все чистенько, ни следа нагара.

Игорь, 37 лет

Нравится, что оно экономно расходуется. Почти не испаряется, не тратится на угар. Доливать приходится редко, а интервал замены длинный. Стоит оно недорого, поэтому получается вообще очень экономно.

proautomasla.ru

Масло ZIC X9 FE 5W30: Характеристики, артикулы и отзывы

Сплошная экономия

Удивительное моторное масло ZIC X9 FE 5W30 не только обладает низкой испаряемостью и длительным интервалом замены, благодаря чему мало расходуется. Но еще и обеспечивает существенную топливную экономию. В совокупности с доступной ценой, это масло – настоящая находка для тех, кто бережет свои средства.

Описание продукта

Новое масло пришло на замену известному ранее ZIC XQ FE 5W30.

Это смазочное вещество является стопроцентной синтетикой. В его основе лежит базовое масло Yubase+, собственная разработка производителя. Совокупность качественной базы с пакетом современных присадок позволяет получать продукт, отличающийся великолепными показателями.

Это масло обладает стабильными свойствами (в числе которых вязкость и давление), длительным ресурсом, отличной прокачиваемостью и защитой от коррозии. Оно обеспечивает, по сравнению с классическими смазками, экономию топлива до 2,5%.

Во время холодного запуска двигателя вещество моментально поступает к трущимся деталям и равномерно распределяется, облегчая пуск и защищая мотор от преждевременного износа.

Кроме того, оно эффективно защищает мотор от последствий тяжелых условий эксплуатации, включая повышенные скорости, трудные климатические и дорожные ситуации. Предотвращает образование нагара на стенках цилиндров и поршней.

Область применения

Моторное масло Зик предназначено для использования в современных легковых автомобилях и транспортных средствах предыдущих поколений. Совместимо с дизельными и бензиновыми моторами, турбированными, многоклапанными, требующими длительного интервала замены. Подходит для применения в суровых климатических и дорожных условиях.

Рекомендуется к использованию в транспортных средствах производителей Форд, Ягуар, Лэнд-Ровер.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкости по SAESAE J 3005W-30
Плотность при 15°CASTM D12980.85 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°СASTM D44553.4 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°СASTM D4459.7 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270170
Щелочное числоASTM D28967.85 мг KOH/г
Сульфатная зольностьASTM D 8740.76%
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92226°C
Температура потери текучестиASTM D97-42.5°C

Допуски и соответствия

ДОПУСКИ:

  • Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/D;
  • Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003.

СООТВЕТСТВУЕТ:

  • API SL/CF;
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • ACEA A1/B1, A5/B5.

Форма выпуска и артикулы

  • 132615 ZIC X9 FE 5W-30 1л / Замена ZIC XQ
  • 162615 ZIC X9 FE 5W-30 4л / Замена ZIC XQ
  • 202615  ZIC X9 FE 5W-30 200л / Замена ZIC XQ

Как расшифровывается 5W30


Класс вязкости позволяет использовать эту смазку круглый год. Буква в маркировке 5W30 происходит от английского слова winter, что переводится как «зима», и применяется для обозначения всесезонных смазок. Цифры перед и после нее – индексы максимально низких и максимально высоких температур окружающей среды, которые продукт выдерживает без потери свойств. В нашем случае масло пригодно от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Как и большинство других синтетических моторных масел, Зик X9 FE 5W30 обладает весомыми достоинствами по сравнению с минеральными и полуминеральными смазками. А также по сравнению с некоторыми другими марками более низкого уровня качества. Вот какими преимуществами может похвастаться этот продукт:

  1. Существенная экономия топлива – до 2,5%;
  2. Низкие испаряемость и расход на угар;
  3. Длительный интервал замены;
  4. Защита двигателя даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  5. Эффективное очищение и предотвращение образования вредных отложений;
  6. Равномерное смазывание и существенное снижение трения;
  7. Легкий пуск и быстрое распределение масла в морозы.

Как показывают тесты этого моторного масла и отзывы большинства автолюбителей, существенными недостатками вещество не обладает. Если применять его строго по назначению и в соответствии со всеми спецификациями, то проблем с ним возникнуть не должно.

Как отличить подделку

Чем больше подделывают моторные масла популярных марок, тем больше производители добавляют к упаковке деталей, чтобы мошенникам подделывать было сложнее, а потребителям – проще отличить фальсификат от оригинала. Вот какие защитные элементы присутствуют в облике зиковской канистры:

  • использование разнофактурного пластика – шершавого и гладкого, выпуклых и вдавленных элементов, гравировки;
  • голографическая отделка надписи ZIC и вертикальной полосы на лицевой стороне канистры;
  • защитная термопленка с логотипом SK вокруг горловины.

Конечно же, упаковка должна быть качественной во всем. Недопустимы мятые этикетки со следами клея, полустертые надписи, орфографические ошибки в информации.

Видео


Отзывы

Вот что говорят о моторном масле ZIC X9 FE 5W30 отзывы автовладельцев:

Иван, 30 лет

Оптимальное сочетание цены и качества. Малый расход, длительный интервал замены. Особой экономии топлива не заметил, зато заметил другое: все посторонние шумы и вибрации в работе мотора исчезли.

Василий, 29 лет

Мне нравится это масло. Легкий запуск в морозы, чистота внутри. Даже когда превысил максимальный интервал замены, внутри все оказалось чистенько и ничего страшного с машиной не случилось.

Игорь, 45 лет

Хорошо проявляет себя зимой, не течет и не густеет. Запуск с затруднениями только в совсем уж морозы, а до минус 30 – без проблем.

Александр, 37 лет

Неплохое масло среднего уровня. Меня в нем все устраивает, мою машину тоже. Но однозначно могу сказать, что есть и лучше, и хуже.

Андрей, 50 лет

У меня старая машина, движок был загажен по полной. Стал заливать Зик, первые разы менял часто, и оно было черное при замене. Отчистил все, что можно. Теперь не нарадуюсь, и менять стал реже.

proautomasla.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *