как отличить подделку по различиям на этикетках и канистрах
Современный рынок автохимии поражает своим разнообразием предлагаемых моторных масел. В таком большом количестве предложений путаются не только новички, но также бывалые автомобилисты. Реклама каждого из производителей гласит, что его продукция – самая лучшая. Попробуй разберись, где тут правда, а где ложь.
Один из лучших продуктов, представленный вниманию отечественных автомобилистов, – моторное масло серии Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40 модификации HX8. Это полностью синтетический продукт. Для его производства использована новая технология, благодаря которой базовый состав Shell PurePlus получается из природного газа, то есть лёгких углеводородов.
В продаже есть также модификации HX7 (полусинтетика) и ЕСТ (синтетика). Из-за высокого качества и цены на рынке присутствует контрафактная продукция с таким наименованием. Отличить подделку от оригинала становится всё тяжелее – мошенники научились максимально точно копировать оригинальные канистры.
Основные свойства
Технология получения базового масла из чистого природного газа Shell PurePlus гарантирует его чистоту и отсутствие каких-либо примесей в его составе. В этом – коренное отличие от лёгких фракций нефти, которые извлекаются при её перегонке. Там присутствуют парафины и ароматические вещества, фосфор, а также сера. Полностью удалить их всё равно не получается, небольшая часть всё-таки остаётся.
Пакет присадок также разработан в Шелл и представляет собой уникальные запатентованные составы, призванные обеспечить наилучшие качества для обслуживания двигателей внутреннего сгорания. Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 и 5W30 может применяться к атмосферным, турбированным, многоклапанным, а также инжекторным моторам и дизелям. При этом они могут работать на любом топливе, включая природный газ. Масляные составы обеспечивают максимально возможную защиту от износа и продление ресурса работы моторов. Предотвращают быстрый износ двигателей при движении в городском цикле «старт-стоп».
Классификация по американскому стандарту API – SN/CF. Это значит, что моторное масло Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40 может использоваться в новейших двигателях, так как является продуктом Low SAPS, не содержащим вредных примесей. Это обеспечивает «чистый» выхлоп, также смазка является энергосберегающей. К ней предъявлены повышенные требования в плане износостойкости. Масло полностью совместимо с сальниками и прокладками двигателя. Может использоваться вместо смазок предыдущих классов – SM, SL.
Шелл Хеликс Ультра 5W40, согласно европейской спецификации АСЕА, имеет классы А3/В3, А3/В4. Это означает, что масляная жидкость устойчива к окислительным процессам, а также к механической деструкции масляной плёнки. Может применяться с увеличенными интервалами между заменами смазочного состава. Успешно используется в форсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива.
Масло Shell Helix Ultra 5W-40 получило допуски к использованию в авто крупнейших мировых производителей – Mercedes Benz, VolksWagen, BMW, Renault, Ferrari, Porsche, Fiat, Crysler. Уже это о многом говорит. Это – единственный масляный состав, получивший одобрение Ferrari.
Исходя из вышеизложенного, а также довольно высокой цены на масляные составы производства Шелл, на рынке присутствует много поддельного масла, естественно, гораздо худшего качества. Как отличить подделку от оригинала? Этот вопрос сейчас актуален, как никогда.
Оригиналы и подделки
Рассмотрим, чем же отличаются канистры масла Shell Helix Ultra 10W-40 и 5W-40 производства 2015 года, как отличить подделки от оригиналов. В начале этого года произошёл ребрендинг канистр и этикеток к ним.
На представленной картинке слева – канистра старого дизайна, а справа – новая, 2015 года. Как видно, этикетки канистр Шелл отличаются. К примеру, на представленной канистре Shell Helix Ultra 5W-40 изображение цилиндра изменилось. Как он должен выглядеть сейчас – подробно рассмотрим ниже. В продаже есть также канистры старого образца, так как срок годности моторного масла составляет 5 лет.
Разница в этикетках
По этикеткам можно отличить подделку. Если посмотреть на Shell Helix Ultra 5W-40 – все буквы и изображения чёткие, напечатанные качественно, не размазаны и не сдвоены. Если посмотреть инструкцию, написанную на разных языках и напечатанную на задней этикетке – её можно отличить. У подделки она не имеет центровки. Оригинал 2015 года содержит текст, напечатанный строго по центру. Буквы, обозначающие страну-производителя, на поддельных этикетках напечатаны некачественно, это видно невооружённым глазом.
Отдельное внимание – логотипу цилиндра на фронтальной этикетке. Надпись PurePlus Technology на оригинальной канистре 2015 года можно отличить по зеркальному блеску, который образует специальное напыление. Цилиндр также имеет зеркальный эффект. На контрафактной продукции такого отражения не наблюдается, его тяжело подделать.
Этикетка, расположенная сзади канистры Shell 5W-40 2015 года, двухслойная, но это незаметно. Открывается она только тогда, когда её подцепят в районе, обозначенном стрелочкой. При этом никаких следов склеивания быть не должно, иначе это подделка.
Может быть несоответствие штрих-кода. Первые 3 цифры, например, мошенники оставляют так: 501. Это значит, что масло произведено в Евросоюзе. Но тут же может быть напечатано Made in Russia. Полная чушь, на оригинале должна быть надпись: Made in EU. Вдобавок номер партии в подделке можно легко стереть пальцем. В оригинальной ёмкости это сделать не получится.
Отличия в канистрах
- Оригинальная канистра Shell 5W-40 на днище имеет знак небольшого размера, уведомляющий о том, что она предназначена для непищевой продукции. Контрафакт его либо вообще не имеет, либо он больший по размеру, чем у оригинала.
- Пластиковый материал, из которого произведена оригинальная канистра Шелл 5W-40, имеет плотную структуру. Уровень масляной жидкости сквозь него не виден. У поддельных продуктов пластик более прозрачный – так что виден уровень масла. Здесь наблюдаются следы некачественного изготовления – неровности, разная толщина стенок.
- Размер канистры с фальсификатом немного больше, чем у оригинала. Но это на глаз почти незаметно. Лучше замерить заведомо оригинальную ёмкость рулеткой, а при покупке проверять.
- Оригинальная ёмкость имеет горловину, которая отлита без швов, она цельная. Контрафакт имеет отличие в виде швов.
- Поддельная канистра издаёт отчётливый запах пластика. Оригинальная ёмкость не пахнет вообще.
- Мерная шкала у оригинального продукта выполнена качественно, без неровностей. Поддельная ёмкость имеет перекошенную шкалу с неровностями. Разницу видно чётко.
Чем отличаются крышки
Крышка должна быть точно такого же оттенка, что и канистра. Материал крышки более плотный и твёрдый, чем стенки ёмкости. Крышка вместе с юбкой, расположенной под ней, должны быть единым целым. Любая перфорация или линия разделения недопустимы, иначе это – поддельный продукт. Сама поверхность крышки у оригинала – гладкая.
Если шероховатая, то это – контрафакт.При вскрытии крышка должна отделиться сразу, без усилий и перекосов, когда часть оторвалась, а другая часть – нет. Такого происходить не должно. В продукте, который произведён в Евросоюзе, под крышкой нет никакой прокладки, чистое горлышко. Масляный состав, произведённый в России, имеет под пробкой мембрану из белого картона. Если же там фольга – это однозначно фальсификат.
Выводы
Необходимо приобретать моторное масло только в больших специализированных магазинах. Покупать на рынках, в ларьках и небольших сомнительных точках не стоит – велика вероятность попасть на фальсификат. Даже покупая смазочный состав в проверенном магазине, не лишним будет тщательно проверить этикетку и канистру по вышеуказанным признакам. Помните – залив некачественный смазочный состав, вы быстро убьёте двигатель. Поэтому к приобретению моторной жидкости следует отнестись максимально ответственно.
Моторные масла Shell Helix Ultra. Подбор масла Шелл Хеликс Ультра для авто
Купить
- Вязкость: 0W-30
- Объем, л: 1
- Тип масла: синтетическое
- Страна производства: Германия
В наличии
- Вязкость: 5W-30
- Объем, л: 1
- Тип масла: синтетическое
- Страна производства: Россия
В наличии
- Вязкость: 0W-40
- Объем, л: 1
- Тип масла: синтетическое
- Страна производства: Россия
В наличии
- Вязкость: 5W-40
- Объем, л: 1
- Тип масла: синтетическое
- Страна производства: Россия
В наличии
- Вязкость: 5W-30
- Объем, л: 4
- Тип масла: синтетическое
- Страна производства: Россия
В наличии
- Вязкость: 5W-40
- Объем, л: 4
- Тип масла: синтетическое
- Страна производства: Россия
В наличии
- Вязкость: 0W-40
- Объем, л: 4
- Тип масла: синтетическое
- Страна производства: Россия
В наличии
- Вязкость: 0W-30
- Объем, л: 4
- Тип масла: синтетическое
- Страна производства: Германия
- Вязкость: 0W-30
- Объем, л: 1
- Тип масла: синтетическое
- Страна производства: Россия
- Вязкость: 0W-30
- Объем, л: 1
- Тип масла: синтетическое
- Страна производства: Германия
- Вязкость: 5W-30
- Объем, л: 1
- Тип масла: синтетическое
- Страна производства: Россия
Скоро в продаже
Цена: {{::product. cost | parsecosts}}
Купить {{::product.inStockStatus.text}}Сейчас в {{::product.inStockStatus.stocksLabel}}
- propertyfront»> {{prop.name}}: {{prop.value}}
Рейтинг:
{{stock.status}} В наличии Нет в наличии
Во избежание недоразумений, пожалуйста,
перед визитом в магазин резервируйте товар!
Масло Шелл Хеликс ультра 5w30 и 5w40 в чем разница
Всем известно, что выбрать качественное моторное масло крайне тяжело. Особенно, для автомобилей старого поколения, где производитель еще не делал рекомендательных записок о марке и виде масла. Сейчас на рынке огромное изобилие производителей масел, но, стоит покупать то, масло, которое рекомендует сам производитель автомобиля. Предлагаем рассмотреть масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 и 5w40 и понять в чем разница между ними.
Основной показатель масла, это характеристики его вязкости. Сдвоенное число, в обозначении масла, свидетельствует о возможности всесезонной эксплуатации масла. Именно такие масла пользуются большей популярностью, среди автолюбителей, за счет их универсальности и отсутствии необходимости подбирать не только хорошую марку производителя, но и для каждого сезона отдельное масло.
Индекс 5w это характеристика загустения масла, при низких температурах, ведь чем меньше температура масла, тем сложнее насосу его качать. Вторая часть индекса, обозначает высокотемпературность масла. При его высокой вязкости, остается масляная пленка на, подверженных, трению деталях мотора.
Если двигатель рассчитан на масло 5W30
Если двигатель машины, рассчитан на масло 5W30, то при использовании 5W40, будут повышены показатели трения и нагрузка на двигатель авто. Так же снизится расход масла, так как при увеличении вязкости, увеличивается и гидравлическое сопротивление. Результатом заливки неверного масла может стать износ мотора и масляное голодание деталей.
Если же наоборот, залить вместо 5W40, рекомендованного производителем, 5W30 масло, то обволакиваемость масляной пленки на деталях будет недостаточной и, результатом этого станет износ двигателя.
Компания Шелл, создала абсолютно уникальный метод создания машинного масла из природного газа, который характерен отсутствием каких – либо примесей и обладает кристальной чистотой. Компания выпускает три разновидности масла: HX8 синтетическое, HX7 полусинтетическое и ECT так же синтетическое. Шелл Хеликс Ультра НХ8 существует с индексами 5W30 и 5W40, а в чем между ними разница, сейчас разберемся.
Рекомендации для новых авто
Shell Helix Ultra HX8 рекомендована для новых авто, с безнаддувным, инжекторным, турбонаддувным и многоклапановым двигателем, который может работать на любом виде топлива. Это масло обеспечивает отличные показатели устойчивости пленки при высоких температурах, так же существенно отдаляет время смены масла.
Обладая, низкой степенью вязкости, гарантирует моментальную подачу смазки и минимальное трение движущих элементов. Это масло используется для двигателей, которые рекомендовано смазывать маслом, вязкостью 5W30. Единственный, отмеченный минус этой смазки – это то, что масло может замерзнуть, при температуре ниже тридцати градусов по Цельсию.
Именно эта моторная жидкость, единственная в мире, получила рекомендации от концерна Феррари для использования в своих авто. Много топовых автоконцернов рекомендуют именно это масло, к примеру БМВ, Порше, Рено, Крайслер… Для всех этих производителей, рекомендованным, является масло, степенью вязкости 5W40.
Это, безусловно, не дешевый выбор, но качество этой смазки высочайшее. В отечественные авто, конечно, заливать такое масло, не целесообразно, а вот для элитных иномарок – это лучший вариант. Эта жидкость не замерзает при низкой температуре и не теряет показатели вязкости, при сильном нагревании. Масло применяется к любым двигателям, в не зависимости от вида топлива или самого агрегата.
Показатель вязкости масла как главное отличие масла 5w30 и 5w40
Показатель вязкости масла Шелл Хеликс Ультра 5W40, при температурном режиме мотора от 40 до ста градусов по Цельсию, варьируется от 7.2 до 13.1мм2/с.
Плотность смазки в пределах 853 килограмм на кубический метр. Производитель указывает температуру, при которой застывает это масло, в пределах, 48-ми градусов Цельсия, но, реально она больше. Масло может воспламениться, при условии долгого кипения мотора, достигшего отметки в 206градусов Цельсия.
Моторная смазка 5W40, предназначена для всесезонного применения и рекомендована большинством автопроизводителей. Так как, обладает большей степенью вязкости, при высокой температуре, чем 5W30 и имеет более низкий порог замерзания, который у масла 5W30 равен -25-ти градусам Цельсия.
В чем разница между маслом Шелл Хеликс Ультра 5W30 и 5W40 мы описали. Эта марка смазочных материалов уже достаточно продолжительное время присутствует на отечественном рынке, завоевав, определенный круг, как своих поклонников, так и противников. Это отличное, качественное импортное масло, обладающее всеми самыми современными показателями и, отвечающее самым новым требованиям автомира.
Конечно, цена на этот продукт весьма завышена. И, для обладателя, отечественного автомобиля, совершенно не приемлема, да и в самом масле, такого класса нет нужды. А вот владельцам иномарок, стоит обратить на это масло особо пристальное внимание.
Масло Шелл Хеликс hx8 5w30 отзывы
О моторном масле Шелл Хеликс hx8 5w30 отзывы пользователей в большинстве своем положительные – это недорогое, синтетическое масло с вязкостью (SAE) 5W30. Оно хорошо подходит для работы в климатических зонах большей части России. Несмотря на среднюю стоимость, продукт получил все необходимые спецификации, одобрения и рекомендации. В этом материале мы расскажем о его технических характеристиках и остановимся на ключевых моментах.
Физико-химические свойства и полученные одобрения автомобилистов
Характеристики масла Shell hx8 5w30:
Показатели | Единицы | Значение | Метод |
Категория SAE | 5W30 | ||
Кинематическая вязкость: При 100˚С При 40˚С | сСт сСт | 11,93 71,69 | ATSM D445 ATSM D445 |
Температура вспышки | ˚С | 244 | ATSM D92 |
Температура застывания | ˚С | -48 | ATSM D92 |
Динамическая вязкость при -30 ˚С | сPs | 17700 | ATSM D4052 |
Индекс вязкости | 163 | ATSM D2270 |
Основание для положительных отзывов о Шелл Хеликс hx8 5w30 –пройденные им спецификации:
- ACEA A3/B3, A3/B4 (классификация масла по Европейской ассоциации автопроизводителей, с достаточно жесткими требованиями).
- API SN/CF (Возможность применения Shell hx8 5w30 в бензиновых двигателях современного поколения, и дизельных двигателях с турбиной, моложе 1990 года).
- Renault 0700, 0710.
- Mercedes-Benz Approval 229.3.
- VW 502.00/505.00.
Последние три пункта – спецификации автопроизводителей для этого масла, говорят о том, что его можно использовать в бензиновых двигателях упомянутых марок с непосредственным впрыском, а также увеличенной эффективной мощностью.
Так же стоит упомянуть, что по результатам независимого теста Sequence IVA это масло гарантированно увеличивает ресурс мотора, уменьшая его износ в тяжелых условиях эксплуатации.
Поэтому о масле Shell Helix hx8 5w30 отзывы, в основном, хорошие – масло действительно имеет высокий уровень качества для своей ценовой категории.
На что стоит обратить внимание при выборе Шелл Хеликс hx8 5w30?
Так как рассматриваемый продукт принадлежит к средней ценовой категории и достаточно популярен, то при его покупке следует остерегаться возможных подделок. При покупке масла Shell Helix hx8 5w30 обращайте внимание на следующее:
- Крышка должна быть гладкой, без шероховатостей и плотно прилегать к кольцу;
- После скручивания крышки кольцо должно остаться на горловине;
- Под крышкой должна присутствовать закрепленная мембрана;
- Пластик канистры должен быть мягкий, легко прожиматься при нажатии пальцами в области ручки, окрас пластика равномерно серый, полиграфия четкая;
Чтобы с максимальной вероятностью уберечь себя от покупки некачественной копии, покупайте моторные масла в специализированных магазинах или у торговых представителей.
Шелл Хеликс hx8 5w30 отзывы потребителей
Если отследить отзывы о Шелл Хеликс hx8 5w30 на форумах и порталах автолюбителей, то это моторное масло набирает солидные 4,7 балла из 5 возможных, что является прекрасным результатом для продукции среднего ценового уровня.
Плюсами масла отмечается соотношение цены и качества, хорошая работа двигателя в зимних условиях, полное соблюдение заявленных характеристик.
Минус отмечается только один – большое количество контрафактной продукции под этой маркой.
В завершение материала можно подвести такой итог: моторное масло Шелл Хеликс hx8 5w30 отзыв заслуживает положительный – это хорошее моторное масло средней ценовой категории, приобретать которое следует на специализированных и проверенных торговых площадках.
Экспертиза моторных масел: губительный застой
Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика — 8 образцов.
1
Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно (ЗР, 2012, № 10; 2012, № 12). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…
А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные. За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов. Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?
СТАРЫЕ ПЕСНИ НА НОВЫЙ ЛАД
Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой. Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.
Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках. И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.
ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…
Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний. Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован. Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.
Сравнительный расход масла.
ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ?
О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв». К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт. Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла. Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.
Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы. Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки. Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.
Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.
Величина низкотемпературных отложений.
НЕОЖИДАННОСТИ
Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем — не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.
Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде». Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними — несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом. Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.
Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.
Дальше — интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», — масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность. Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня. Отсюда — никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.
Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста — и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.
Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше (ЗР, 2013 № 3), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.
Чаще проверяйте состояние масла!
ГРЯЗНО? ЧИСТО!
Одна из известных страшилок о режиме холостого хода — зарастание мотора грязью. Так ли это? Вскрытие показало — да, но лишь отчасти. Хотя камера сгорания была черной-пречерной от топливных отложений, на боковых поверхностях поршней мы особой грязи не нашли. Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».
Поразмыслив, поняли — всё правильно. Ведь отложения потому и названы высокотемпературными, что образуются на поверхностях горячих деталей. А на холостом ходу температура поршня невысока — вот и загрязнения оказались сравнительно небольшими. Прослеживается корреляция с результатами предыдущего теста. Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ. Порадовало и BP Visco: если в цикле «трасса» отложений было больше, чем у других масел, то в «пробках» их уровень упал в два раза.
А вот для низкотемпературных отложений картина обратная. Их количество в «пробках» куда выше, чем в цикле «трасса»: не нравится мотору холостой ход.
Содержание продуктов износа.
ВРЕДНА ЛИ ХОЛОСТАЯ ЖИЗНЬ?
Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» — у одних в меньшей степени, у других в большей.
Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла. А тут что? Представьте себе спортсмена на водных лыжах. На солидной скорости он лихо скользит по поверхности воды, но, если скорость буксировщика упадет до пешеходной, купание неизбежно. Так и здесь. В режиме «пробки» скорость поршня-«буксировщика» чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см. таблицу Менделеева.
Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.
ТЕСТ НА УГАР: СГОРЕЛО НА РАБОТЕ
Еще один важный и информативный параметр — расход на угар. В цикле «трасса» маслá разделились на две группы: одни показали весьма умеренный расход, других еле-еле хватило на заезд, а одно даже пришлось подливать. В «пробочном» цикле картина несколько изменилась — потери масел Motul X-сess и ZIC XQ остались небольшими, BP Visco показало невысокий угар в обоих циклах, а вот Shell Helix, Elf Excellium, Total Quartz дали резкое улучшение.
О природе угара мы писали ранее (ЗР, 2012, № 7). В данном же случае объяснение кроется в изменении вязкости и температуры вспышки, характеризующей летучесть масла. Смотрим в таблицы и на гистограммы: действительно, угар растет там, где старение более выражено. Запускается цепной механизм: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.
Высокотемпературные отложения.
ТАКОЕ РАЗНОЕ МАСЛО
Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу — «Большой ресурс». Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены. Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».
Конечно, такая терминология условна и относится к синтетикам. Ведь даже не самый лучший результат, показанный Esso Ultron, явно недостижим для полусинтетик и — тем более — минералок.
Подолгу торчите в заторах — меняйте масло в полтора-два раза чаще.
ТАК КОГДА ЖЕ МЕНЯТЬ
Как же учесть время торчания в пробках при определении межсервисного интервала? Интерполяции и экстраполяции оставим, опять-таки, для чьей-нибудь диссертации. Кстати, тема классная: если на каждом цикле построить графики изменения вязкости и щелочного числа и продлить их до величин браковочных параметров, можно получить конкретный ресурс каждого масла в двух циклах — «пробки» и «трасса». Останется взять статистику эксплуатации конкретного автомобиля и с ее учетом посчитать реальный пробег между сменами. Теоретически — понятно и возможно, но…
Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,
для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.
Для какого масла в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в таблицах цифры. Но куда полезнее и проще действовать по обстановке, не ленясь почаще поднимать капот. Увидели, что масло стало густеть или быстро угорать, — меняйте его. И помните: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Это закон! А потому старайтесь держать уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.
ИТОГИ
НЕБОЛЬШОЙ РЕСУРСESSO ULTRON 5W-40
ESSO ULTRON 5W-40
Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.
Долгоиграющим это масло не назовешь. Оно в обоих циклах вышло за границы браковочных параметров. Очевидно, самый большой уровень низкотемпературных отложений и износов — следствие этого.
СРЕДНИЙ РЕСУРСBP VISCO 5000 5W-40
BP VISCO 5000 5W-40
В обоих циклах показало достаточно высокий темп старения, однако браковочных параметров не превысило. Возможно, так быстро постарело из-за сравнительно большого расхода на угар?ELF EXCELLIUM NF 5W-40
ELF EXCELLIUM NF 5W-40
Темп старения в цикле «пробки» до определенного срока был невысоким. Но после 70 часов пытки масло сдалось и стало быстро густеть. Тем не менее в «пробках» оно практически не угорело, сохранив неплохие защитные свойства.MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40
MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40
Это масло любит движение. Порадовали практически чистые поршни после длительного заезда и защитные свойства во всех циклах испытаний.TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Результаты очень неплохие. Стареет, конечно, но до браковочных параметров очень далеко. В «пробках» единственное из группы уменьшило уровень грязи в поддоне и на клапанном механизме. Очевидно, сработало резкое снижение расхода на угар.БОЛЬШОЙ РЕСУРС
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
Масло показало себя с лучшей стороны: со временем стареет, но очень умеренно. Показатели защиты от износа и уровня высокотемпературных отложений среди лучших.SHELL HELIX HX8 5W-40
SHELL HELIX HX8 5W-40
Ранее оценено нами как одно из лучших. Данный тест подтвердил эти выводы. Даже единственный минус «трассового» цикла — большой угар — в «пробках» был ликвидирован.ZIC XQ 5W-40
ZIC XQ 5W-40
Когда-то, в «трансконтинентальном заезде», мы были готовы отправить это масло обратно, «из Владивостока в Лиссабон», без замены. Приятно, что сейчас тест подтвердил его высокие ресурсные характеристики. Так что на обратном пути можно еще и в московских пробках потолкаться.КОММЕНТАРИИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Свое мнение о сокращении интервала замены мы высказали. А что думают по этому поводу те, кто делает автомобили? «Хёндэ» «Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае — 15 000 км). Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации — в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения». «Пежо» «На сегодняшний день периодичность регламентных работ для основной гаммы автомобилей следующая: — замена масла и масляного фильтра двигателя: 10 000 км; — полное ТО: 20 000 км или 1 год (что наступит раньше). Таким образом, мы сегодня регламентируем операцию замены масла двигателя каждые 10 000 км, и связано это с тяжелыми климатическими и дорожными условиями эксплуатации». «Рено» «В сервисных книжках „Рено“ уже есть рекомендации по сокращению интервала замены моторных масел в два раза в случае использования автомобиля в особых условиях. Таковыми кроме прочих являются условия, в которых автомобиль не менее 50% времени эксплуатируется на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния без выключения двигателя) или со средней скоростью ниже 30 км/ч. Что, по сути, полностью совпадает с режимом движения в городе, а именно — в пробках. Как видим, счет примерно равный. Мнение «Рено» почти дословно совпало с нашими рекомендациями. «Пежо» отмечает, что рекомендованный фирмой интервал и без того небольшой. А вот корейцы никакой опасности в городской езде не видят.Моторное масло «Шелл Хеликс Ультра» 5W30: технические характеристики, обзор
Технические характеристики масла «Шелл Хеликс Ультра» 5W30 подтверждают, что производство продукта осуществляется в наилучших традициях качества на основе уникальнейших технологий группы компаний «Роял Датч Шелл». Компания имеет более 3 500 уникальных патентов, направленных на создание востребованных и эффективных смазочных веществ в огромных количествах. Отличительные черты продукта заключаются в его максимальных моющих, диспергирующих и защитных свойствах.
Описание продукта
Обзор моторного масла Shell Helix Ultra 5W-30 первым делом необходимо начать с упоминания процессов изготовления смазочного состава. В этом направлении британо-нидерландская компания решила пойти собственным путем, без оглядки на конкурентов. И не прогадала! После долгих, упорных исследований и тестов «Шелл» изобрела уникальный метод создания масла. В его базовой основе лежит конверсия газожидкостного характера. Проще говоря, базовые масла получают из природного газа. Качество такого процесса превосходит все смелые ожидания – смазочная жидкость получается кристально чистой, в отличие от продуктов нефтепереработки, содержащих различные побочные примеси.
Вышеописанная технология была запатентована и получила название PurePlus. Благодаря ей среди технических характеристик масла «Шелл Хеликс Ультра» 5W30 выделяется минимальный коэффициент испаряемости во время эксплуатации при повышенных температурах. Это привело к снижению доливочных объемов и, как следствие, к экономичности.
Была достигнута максимальная проникаемость и прокачиваемость смазочной жидкости в условиях функционирования с минусовыми отметками температуры окружающей среды. Беспроблемный пуск двигателя сохранялся вплоть до -35 ℃. Во время всего срока эксплуатации конструктивные элементы силового агрегата были защищены от негативных окислительных процессов.
Техническая информация
После многочисленных независимых тестов были определены следующие технические характеристики масла «Шелл Helix Ultra»:
- По нормативам Союза автомобильных инженеров, продукт соответствует стандарту SAE и полностью принадлежит к группе вязкости 5W30.
- Консистенция вязкости при механической циркуляции с нагревом до 100 ℃ — 11,93 мм²/с.
- Тот же показатель при нагреве масла до 40 ℃ — 71,69 мм²/с.
- Щелочной параметр равен 10,5 КОН на 1 мг массы, что обеспечивает превосходные чистящие и нейтрализующие способности.
- Число кислотного содержания – 2 КОН/мг.
- Исходя из заявленных технических характеристик масла «Шелл Хеликс Ультра» 5W30, сульфатная зольность составляет всего лишь 1,01 %, но некоторые независимые эксперты считают, что показатель занижен.
- Массовая доля серы – 0,239 %, что говорит о чистоте исходных смазочных материалов.
- Присадочные добавки представлены противоизносными компонентами на основе фосфора (913 мг/кг) и цинка (1073 мг/кг), а также модификатором трения — органическим молибденом (54 мг/кг).
- Температура кристаллизации масла – -52 ℃;
- Температурный показатель, при котором происходит воспламенение смазки – 245 ℃.
Упаковка смазочного материала
При желании можно приобрести 209, 1 и 4 л синтетического моторного масла Shell Helix Ultra 5W-30. Каждый объем имеет свой артикул. Все моторное масло этой марки упаковывается в тару в виде пластиковых канистр, но 209 литров заправляют в металлическую бочку.
В 2016 году компания «Шелл» обновила упаковочную тару. Это было продиктовано в первую очередь соображениями безопасности, т. е. защитой от попыток подделать продукцию. Изменения коснулись ручек сверху и сбоку, которые получили рифленость, сменилась форма горлышка, поменялась этикетка, получив 3D-защиту в виде рисунков. Канистра приобрела более угловатые современные формы.
Фирменная упаковка имеет сероватый оттенок с рельефным дном. Пластмассовый материал плотный и вместе с тем эластичный. На поверхности канистры находится штрих-код, который у оригинальной продукции начинается всегда с цифр 50.
Преимущества масла
Благодаря высоким техническим характеристикам, масло «Шелл Хеликс Ультра» 5W30 имеет ряд неоспоримых достоинств. Некоторые из них:
- чистота внутри блока цилиндров;
- защита от коррозии и износа;
- экономия топлива, достигающая 3 %;
- легкий пуск силового агрегата в зимнее время;
- наличие диспергирующих свойств;
- дополнительная помощь основной системе охлаждения;
- бережное отношение к дополнительным системам фильтрации выхлопных газов.
Все эти преимущества раскрываются в полной мере при использовании составов в современных автомобилях, выпущенных позже 2006 года, и в моторах, соответствующих требованиям спецификации масляного продукта.
[rssless]
Читайте НАС ВКонтакте
[/rssless]
Масло Shell Helix – технические характеристики и особенности применения
Компания Shell поставляет моторные масла во многие страны, что делает ее одним из лидеров в этом сегменте рынка. Применение инновационных научных и технических решений позволяет создавать продукцию экстра-класса.
Shell работает в 70 странах. На российский рынок поставляется продукция, выпускаемая на заводе компании в городе Торжок, который начал свою работу в 2012 году. Все продукты проходят контроль и сертифицируются, соответствуя заявленным характеристикам.
Большой популярностью среди автовладельцев пользуется серия Shell Helix, созданная для применения в двигателях легковых авто. Они разработаны на высококачественной основе со специальными присадками, обеспечивающими надежную защиту от износа трущихся деталей мотора и образования коррозионных отложений.
Масла класса «премиум» для всесезонной эксплуатации, такие как Shell Helix Ultra 5w30, подходят для езды в любую погоду и при экстремально низких или высоких температурах. Эти смазки можно применять в силовых агрегатах, устанавливаемых на современных авто. Производитель предлагает две основные линейки масел:
- Изготовленные на основе синтетической базы со специальными присадками, повышающими их эффективность – серии Ultra, HX8, High Mileage.
- Полусинтетические основы с добавлением минеральных компонентов, что улучшает их свойства при демократичной цене — к ним относится серия HX7.
Масло Shell Helix Ultra 5w30
Один из самых популярных продуктов в линейке смазок — масло Шелл 5w30 серии Ультра, предназначенное для всесезонной эксплуатации. Это масло являются особым продуктом, поскольку их база изготавливается из природного газа, а не нефти, что позволяет получить чистую смазку.
Это стало возможным благодаря внедрению технологии PurePlus, которая позволяет получить жидкую фракцию масляной основы без примесей, присущих нефтепродуктам. Смазка превосходит аналоги по текучести, вязкости и другим характеристикам.
Преимущества:
- увеличение срока службы мотора;
- сокращение расхода и увеличение периода между ТО;
- снижение потребление топлива.
Shell Helix 5W-30 – один из лучших синтетических продуктов линейки Ultra, предназначенный для бензиновых, газовых и дизельных моторов.
Спецификация масла:
- API SL/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- BMW LL-01;
- MB 229.5, 226.5;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN 0700, 0710.
Характеристики Shell Helix 5W-30
Масло обладают характеристиками, делающими его лучшим выбором для большинства автолюбителей. Shell Helix Plus 5w30 обладает следующими свойствами:
- Легкость прокачки при температурах до -30°С, что упрощает запуск двигателя и гарантирует его нормальную работу в сильные морозы.
- Малая испаряемость при высокой температуре, что снижает расход до периодической замены масла.
- Повышенная устойчивость к окислению.
- Сниженная вязкость при низких температурах позволяет снизить расход топлива на 1,4%.
- Универсальность, позволяющая применять смазку для всех типов ДВС – на бензиновом, газовом и дизельном топливе.
Индекс 5w показывает, что масло можно применять при низких температурах. Испытания и тесты показали его высокую текучесть при сильных морозах, поэтому при запуске двигателя оно без проблем подается во все моторные узлы. Это ускоряет прогревание двигателя и снижает его износ.
Индекс 30 означает повышенную текучесть при высоких температурах и создание тонкой защитной пленки, обеспечивающей легкость работы новых не изношенных двигателей с малыми техническими зазорами.
Основные химико-физические свойства:
Кинематическая вязкость(сСт):
- при 100°С – 11,77;
- при 40°С – 66,34;
Динамическая вязкость (сП):
- при -30°С – 5000;
- при -35°С – 12800;
Температура:
- возгорания 237°С;
- застывания -30°С;
Плотность 0,841 г/см³;
Показатель индекса вязкости 176.
Артикул Шелл Хеликс 5w30 для канистры на 4 литра – 550042847, на 1 литр – 550042846.
Масло Shell Helix Ultra 5W-40 SN PLUS A3/B4
Главное преимущество масла Shell Helix Ultra 5w-40 — повышенная защита двигателей с пробегом. По своим основным характеристикам оно схоже с синтетическим маслом Шелл Хеликс 5w30, особенно при работе в условиях низких температур.
Главное отличие этих моторных смазок: масло Shell Helix 5w30 создает более тонкую защитную пленку при высоких температурах. При выходе на нужную температуру высокотемпературная вязкость масла Shell Helix Ultra 5W-40 SN PLUS A3/B4 выше в полтора раза.
Ещё одно преимуществом — система защиты от воспламенения масла на пониженных оборотах, что случается при работе современных двигателей с системами непосредственного впрыска топлива и наддува.
Применение масла Shell Helix Ultra 5W-40 оправдано в двигателях, работающих с повышенной тепловой нагрузкой, например, оборудованных системой турбонаддува, где оно успешно удерживает защитную пленку. Этот вид моторного масла рекомендуется применять в двигателях с повышенным износом, с увеличенными техническими зазорами, которые и перекрывает утолщенная масляная пленка.
Проверка оригинальности масел Shell
Чтобы не получить поддельное масло при покупке обращайте внимание на крышку канистры, на которую наклеивается голограмма.
На ней должен быть нанесен код из 16 цифр. Наклеенный стикер двухслойный, код будет виден после снятия верхней части. Изображенный на стикере код нужно ввести на сайте www.ac.shell.com, где можно получить информацию о подлинности масла.
Если после введения кода система отправляет на сайт shell.com, купленное масло – подделка. В этом случае можно требовать возврата уплаченных денег. Это кается всех продуктов, масел Ультра, Шелл Хеликс 5w30 HX8 и т.д.
Чтобы избавить себя от этих хлопот, внимательно осматривайте упаковку для выявления признаков подделки:
- На крышке оригинальной канистры обязательно должны быть пластиковые наплывы, крышки на подделках гладкие.
- Крышка должна плотно прилегать к кольцу.
- Четырехзначное число, нанесенное на защитный ярлык крышки при намачивании должно покраснеть.
- Голограмма при смене угла зрения должна сменять цвет с зеленого на черный.
Заключение
Наиболее популярные марки Шелл Хеликс 5w30 IX или 5w40 располагаются в доступной ценовой нише, поскольку производятся на российском заводе компании.
Уникальные технологии защиты от кислотности, коррозии, очистка узлов двигателей от нагара позволяет получить полную отдачу. Одна из особенностей масел Шелл — полная адаптация к отечественным климатическим условиям. Благодаря низкой испаряемости оно может длительное время работать на максимальных оборотах двигателя, что характерно при езде по плохим дорогам. Выбор масла Shell Helix позволит экономить средства за счет увеличения интервалов между ТО и пробега двигателя до капитального ремонта.
Наша компания — Helix Energy Solutions
Вмешательство в скважину
Наш сегмент «Ремонт скважин» включает в себя наши суда и / или оборудование, используемое для выполнения работ в скважинах, в основном в Мексиканском заливе, Бразилии, Северном море и Западной Африке. Наши суда для ремонта скважин включают Q4000 , Q5000 , Q7000 , Seawell , Well Enhancer и два зафрахтованных однокорпусных судна, Siem H elix 1 и Siem. Спираль 2 .Наше оборудование для ремонта скважин включает в себя системы райзеров (IRS) и подводные лубрикаторы (SIL), некоторые из которых мы предоставляем отдельно.
Робототехника
Наш сегмент робототехники включает в себя дистанционно управляемые транспортные средства («ROV»), траншеекопатели и ROVDrill, которые предназначены для дополнения услуг по ремонту скважин и морского строительства на рынках нефти и газа и возобновляемых источников энергии. Наш сегмент робототехники также включает два вспомогательных судна для робототехники в рамках долгосрочного чартера: Grand Canyon II и Grand Canyon III , а также спотовые суда по мере необходимости, в том числе Ross Candies , который находится в рамках гибкого чартера. договор до августа 2020 года.
Производственные мощности
Наш сегмент производственных мощностей включает в себя Helix Producer I (« HP I »), плавучее производственное судно с динамическим позиционированием в форме корабля, систему быстрого реагирования Helix («HFRS»), нашу долю владения в ООО «Хаб Независимости» («Хаб Независимости»), а также в нашу собственность на нефтегазовые объекты. Все наши текущие производственные мощности расположены в Мексиканском заливе.
29 мая 2019 года мы приобрели 70% контрольного пакета акций Subsea Technologies Group Limited («STL»), подводной инженерной фирмы, расположенной в Абердине, Шотландия, за 5 долларов США.1 миллион. Держатели оставшихся 30% неконтролирующих долей имеют право передать нам свои акции в июне 2024 года. Эти подлежащие выкупу неконтролирующие доли были признаны как временный капитал по их оценочной справедливой стоимости в 3,4 млн долларов на дату приобретения. В марте 2020 года мы отразили убыток от обесценения для списания гудвила, связанного с приобретением STL. STL входит в наш сегмент «Вмешательство в скважины», и его выручка и прибыль не имеют значения для наших консолидированных результатов.
Shell Helix Oil Products — Quality Bearings Online
Стандартная международная доставка
Подавляющее большинство наших продуктов отправляется по международному тарифу Same Day через DHL, а срок доставки составляет от 3 до 5 рабочих дней.
DHL — 3-5 дней доставки | Стоимость доставки |
---|---|
Стоимость заказа до 250 фунтов стерлингов | 35 фунтов стерлингов.00 |
Стоимость заказа 250–500 фунтов | 30,00 фунтов стерлингов |
Стоимость заказа более 500 фунтов стерлингов | Бесплатно |
Нажмите, чтобы увидеть дополнительные варианты доставки Нажмите здесь
Доставка на материковую часть Великобритании
Наша стандартная доставка для заказов стоимостью более 40 фунтов стерлингов — бесплатно в материковую часть Великобритании. Тем не менее, для заказов стоимостью менее 40 фунтов стерлингов мы взимаем 4,50 фунтов стерлингов + НДС, и большинство наших заказов доставляется на следующий рабочий день в году.
Курьерская служба | Стоимость доставки |
---|---|
Стандартная курьерская доставка (заказы до 40 фунтов стерлингов) | 4,50 фунтов стерлингов + НДС |
Стандартная курьерская доставка (заказы на сумму более 40 фунтов стерлингов) | Бесплатно |
гарантировано Доставка на следующий рабочий день (при заказе до 15:00) | £ 7,95 + НДС |
Нажмите, чтобы увидеть дополнительные варианты доставки Нажмите здесь
Стандартная доставка в США
98% наших заказов обычно отправляются в тот же день , с возможностью доставки на следующий день в любую точку США.В Quality Bearings Online многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную отслеживаемую службу DHL со сроком доставки от 2 до 4 рабочих дней. , Однако мы также предлагаем отслеживаемую экономичную услугу для товаров меньшей или меньшей стоимости, эта услуга может занять до 6 рабочих дней.
Все наши цены включают налоги и пошлины.
DHL Economy — доставка 4-6 дней | Стоимость доставки |
---|---|
Стоимость заказа до 300 долларов США | 20 долларов США.00 |
DHL Express — Доставка 2-4 дня | Стоимость доставки |
Стоимость заказа до 300 долларов США | 30,00 долларов США |
Стоимость заказа превышает 300 долларов США | Бесплатно |
Нажмите, чтобы получить дополнительную доставку варианты Нажмите здесь
Стандартная доставка в Канаду
Наши службы доставки в Канаде осуществляются через DHL, обычно отправляется Same Day и время доставки составляет от от 2 до 4 рабочих дней. Однако мы также предлагаем отслеживаемую экономичную услугу для товаров меньшей или меньшей стоимости, эта услуга может занять до 6 рабочих дней.
Все наши цены включают налоги и пошлины.
DHL Economy — доставка 4-6 дней | Стоимость доставки |
---|---|
Стоимость заказа до 500 долларов США | 30,00 долларов США |
DHL Express — Доставка 2-4 дня | Стоимость доставки |
Стоимость заказа до 500 долларов | 50 долларов.00 |
Стоимость заказа превышает 500 долларов США | Бесплатно |
Нажмите, чтобы увидеть дополнительные варианты доставки Нажмите здесь
Стандартная доставка в Ирландию
Мы предлагаем вариант доставки от 1 до 3 дней с DHL в Ирландию. 98% наших заказов обычно отправляются Same Day .
Royal Mail / AN Post — 3-5 дней доставки | Стоимость доставки |
---|---|
Стоимость заказа до 90 евро | 7 евро.00 |
DHL Express — Доставка 2-4 дня | Стоимость доставки |
Стоимость заказа до 90 € | € 21,00 |
Стоимость заказа € 90 — € 225 | € 14,00 |
Стоимость заказа 225–450 евро | 10,00 евро |
Стоимость заказа более 450 евро | Бесплатно |
Нажмите, чтобы увидеть дополнительные варианты доставки Нажмите здесь
Стандартная европейская доставка
Наши службы доставки в Европе осуществляются через DHL, время доставки составляет 2–3 рабочих дня .98% продуктов, которые мы доставляем в Европу, обычно отправляются в тот же день .
DHL Express — 2-3 дня доставки | Стоимость доставки |
---|---|
Стоимость заказа до 250 евро | € 36,00 |
Стоимость заказа 250 евро — 500 евро | € 24,00 |
Заказать Стоимость более 500 евро | Бесплатно |
Нажмите, чтобы увидеть дополнительные варианты доставки Нажмите здесь
Стандартная доставка в Австралии
Наши службы доставки в Австралии осуществляются через DHL, обычно отправляется Same Day и время доставки составляет от от 3 до 5 рабочих дней.
DHL — 3-5 дней доставки | Стоимость доставки |
---|---|
Стоимость заказа до 250 долларов США | 60,00 долларов США |
Стоимость заказа 250 долларов США — 500 долларов США | 50,00 долларов США |
Стоимость заказа более 500 долларов США | Бесплатно |
Нажмите, чтобы увидеть больше вариантов доставки Нажмите здесь
История бренда Shell Helix | House of Switzerland
«Hankook Shell» является дочерней компанией Royal Dutch Shell Group («Шелл»), глобальной энергетической компании, лидирующей в энергетическом и нефтехимическом секторах.Она ведет бизнес по производству смазочных материалов в Корее уже 55 лет.
Шелл Хеликс, представительское синтетическое моторное масло премиум-класса Shell, является одним из самых популярных брендов бензиновых моторных масел в 13 странах мира. Оно продается на корейском рынке под девизом «Shell Helix — синтетическое моторное масло премиум-класса, которое предпочитают потребители».
Моторное масло Shell Helix Ultra, выпущенное на рынок в апреле 2015 года, представляет собой синтетическое моторное масло премиум-класса, впервые в мире производимое из природного газа.Технология Shell PurePlus, в которой используется технология GTL (газ-жидкость), завершенная 40-летними исследованиями и разработками и получением 3500 патентов, превращает природный газ в кристально чистое базовое масло 99,5% чистоты, а технологию активной очистки предотвращает для создания этого моторного масла были объединены генерация осадка и очистка остаточного осадка. Это моторное масло сохраняет двигатель таким же чистым, как если бы это был новый автомобиль, и отлично сохраняет вязкость и качество до следующей замены масла. Кроме того, он отлично сокращает расход топлива благодаря своей низкой вязкости и низкому трению, а так как он обладает низкой испаряющей способностью масла, он потребляет мало масла и, таким образом, снижает частоту пополнения масла.
Shell Helix поставляет моторное масло престижным мировым автопроизводителям, таким как Ferrari / Maserati, BMW и Chrysler. Shell имеет техническое партнерство в области моторного масла с командой Ferrari F1, и в 2014 году она была выбрана в качестве официального титульного спонсора «Hyundai Shell Mobis World Rally Team». В 2015 году она была выбрана поставщиком чистого моторного масла BMW и была признана использование технологии Shell PurePlus для поддержания расширенного партнерства с BMW Motorsport.
Опираясь на гордость за свои технические ноу-хау, подтвержденные автопроизводителями мирового класса, Shell Helix запустила «Гарантийную программу Shell Helix» (www.shew.co.kr) »в 2015 году впервые в Корее. Эта программа компенсирует расходы на ремонт в размере до 10 миллионов вон в зависимости от пробега или гарантийного срока, если в двигателе возникнут какие-либо проблемы из-за моторного масла при использовании синтетических масел Shell Helix, приобретенных у более чем 1000 торговых точек-партнеров по гарантийной программе Shell Helix по всей стране. Поскольку условия присоединения к программе гарантии были увеличены до 150 000 км или 10 лет, больше потребителей выиграют от этого. В частности, при использовании этой программы обычные потребители, испытывающие трудности с управлением моторным маслом и выбором подходящего моторного масла, могут быть уверены в этом.
Тем временем, чтобы помочь потребителям почувствовать себя ближе к бренду, Shell Helix каждый месяц выбирает и награждает игрока с лучшим результатом WAR (Wins Above Replacement) в качестве «Helix Player» и в течение регулярного сезона профессионального бейсбола 2016 года.
Начиная с 2017 года, Hankook Shell расширила список «Helix Player» и награды для людей, которые играют в бейсбол на досуге. Поскольку синтетическое моторное масло премиум-класса Shell Helix Ultra обеспечивает максимальную производительность двигателя, компания планирует оказывать постоянную поддержку, чтобы игроки в бейсбол на досуге могли демонстрировать максимальную производительность в бейсболе. Ожидается, что это еще больше повысит их соревновательный дух и улучшит их навыки.
Кроме того, Hankook Shell усиливает свою маркетинговую деятельность в отношении высокопроизводительных и высокопроизводительных автомобилей на внутреннем автомобильном рынке класса люкс и на рынке импортных автомобилей, основных рынках Shell Helix Ultra, а также проводит Road Show Shell Helix Tech Lab Road Show. продвигать технологию Shell PurePlus.
Благодаря партнерству с Домом Швейцарии в Пхенчхане и наличию выставочного зала, Hankook Shell стремится пробудить страсть к спорту среди европейских и корейских фанатов, которые любят автомобили и спорт.
Масло для тела Green Helix Restoration, изготовленное из натурального экстракта конопли, тщательно перемешано, чтобы успокоить и насытить пересохшую кожу, деликатно придавая ей аромат лаванды. Невероятно насыщенные конопляное, оливковое и подсолнечное масла в сочетании с лавандовым маслом и витамином Е обеспечивают быстрое увлажнение. Результат? Увлажненная, здоровая кожа.Превосходно подходит для техник массажа в шведском стиле, так как обеспечивает длительное скольжение! Масло для тела Green Helix Restoration протестировано в лаборатории, сертифицировано Leaping Bunny на отсутствие жестокости, непсихоактивное и не содержащее парабенов. 2 эт. унция. Полностью натуральное масло для тела, снимающее боль в суставах и мышцах, созданное для борьбы с болью, оставляя вашу кожу увлажненной и защищенной от антиоксидантов. Бонус: также оставляет от вашей кожи божественный запах. Преимущества:
Начнем с самого начала.Сама конопля является разновидностью растения каннабис сатива. Каннабидиол (CBD) является одним из более чем 100 химических веществ, признанных каннабиноидами, которые обнаружены и получены из растения каннабис. В отличие от THC, который является наиболее широко известным каннабиноидом и также получен из планов каннабиса, CBD не является психоактивным. Это означает, что CBD не вызывает у вас «кайфа» и не приводит к измененному состоянию ума. В каннабисе преобладает ТГК, поэтому КБР, полученный из каннабиса, разрешен только в тех штатах, которые легализовали его для использования в медицинских целях.Конопля, однако, должна содержать не более 0,3% ТГК, что делает КБР, полученный из конопли, законным во всех 50 штатах. Когда вы разбиваете его на молекулярный уровень и извлекаете CBD из любого растения в его наиболее чистой кристаллической форме, это одно и то же. CBD — это CBD. Вода есть вода. Роза — это роза — это роза. Важно знать, где выращивают исходные растения для законных целей и для чистоты. Растения каннабиса являются «биоаккумуляторами», что означает, что они поглощают любые вредные токсины из окружающей почвы.Международные правила и условия выращивания сильно отличаются от государственных. Чтобы быть уверенным, что вы получаете CBD, не содержащий нитратов и пестицидов, вы должны полагаться на выращенную в США коноплю или каннабис. Очень важно знать, как выращивают CBD, полученный из конопли, и предпочтительно собирают вручную. CBD высочайшего качества — это чистый CBD на 99,57% и 0,2% CBDV — еще один непсихоактивный каннабиноид. Если вы собираетесь использовать добавки CBD, убедитесь, что они самого высокого качества, а также безвредны, свободны от конфликтов и созданы естественным образом, чтобы предоставить вам эффективное облегчение, которое вы ищете. Наши полностью натуральные и запатентованные формулы для инфузий разработаны для того, чтобы служить их прямому назначению. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРОДУКТОВ CBD |
Helix Beauty Restoration Гранатовое масло для тела 2000 мг, 2 унции — Universal Companies
Масло для тела с гранатом Helix Beauty Restoration 2000 мг, 2 унции — Universal Companies{«id»: «», «email»: «», «default_address»: null, «first_name»: «», «last_name»: «», «name»: «»}
{«домен»: «spa-5.myshopify.com «}
Омолаживающие дезинфицирующие салфетки, 160 карат
Просмотреть полную информацию о продуктеИнтенсивный крем-проявитель-окислитель
Просмотреть полную информацию о продуктеСалфетки Intrinsics Silken Esthetic Wipes, 200 карат
Просмотреть полную информацию о продуктеSpa Essentials Esthetic Wipes, 200 карат
3 доллара.99 Доставка по $ 99 + Заказы | Другие специальные предложения 3,99 доллара США за доставку
при заказе на сумму более 99 долларов США
Вы получили право на доставку за $ 3,99 В связи с празднованием Дня Независимости наш офис будет закрыт в понедельник, 5 июля. Мы снова откроемся во вторник, 6 июля. $ 3,99 Доставка для заказов от $ 49 +
$ 3.99 Доставка по $ 99 + Заказы | Другие специальные предложения
Вы получили доставку на $ 3,99
HWCG, Helix Extend Fast Oil Spill
Helix Energy Solutions Group заключила новое соглашение о ресурсах для ликвидации разливов нефти на море с HWCG, консорциумом глубоководных нефтегазовых компаний в Мексиканском заливе, которые объединились с общей целью быстрого реагирования на разливы нефти в море.
В соответствии с соглашением членам HWCG предоставляется возможность идентифицировать систему быстрого реагирования Helix в качестве ресурса реагирования в заявках на получение разрешений в федеральные агентства и агентства штата США, а также развернуть систему быстрого реагирования Helix для реагирования на инцидент, связанный с контролем скважины в США в Мексиканском заливе.
Разработанная в 2011 году на основе опыта Helix в качестве ответственного за меры по контролю и локализации скважин Macondo в 2010 году — катастрофа Deepwater Horizon — система быстрого реагирования Helix состоит из плавучей производственной установки Helix Producer I, судов Q4000 или Q5000, подводных работ системы, системы перекачки нефти и другое оборудование для контроля скважин.
Согласно условиям соглашения, HWCG будет платить Helix ежегодный сбор за удержание. Члены HWCG получат кредит в счет годового удержания за каждый день использования членом Q4000 или Q5000. Соглашение заменяет предыдущее соглашение сторон и вступает в силу 1 апреля 2021 года на первоначальный двухлетний срок.
«Мы рады продолжить наши давние отношения с HWCG и гордимся тем, что готовы оказать первую помощь в Мексиканском заливе», — сказал Оуэн Крац, генеральный директор Helix.«Отраслевой опыт Helix в проведении работ на морских скважинах и управлении скважинами не имеет себе равных, и мы считаем, что это Соглашение демонстрирует приверженность сторон непрерывному безопасному планированию, эксплуатации и осуществлению морской добычи нефти и газа.
«Мы поддерживаем нашу роль поставщика экологически безопасных решений и с гордостью предлагаем систему быстрого реагирования Helix, которая помогает снизить и устранить экологические риски, связанные с морскими буровыми и производственными операциями».
Управляющий директор HWCG Крейг Т.Кастилль добавил: «HWCG и ее члены рады тому, что Helix продолжает оставаться деловым партнером и основным подрядчиком в области контроля источников и мер по сдерживанию распространения в США.
5 причин, по которым моторные масла Shell Helix идеально подходят для вашего автомобиля
Покупая автомобиль, вы стремитесь к тому, чтобы он прослужил вам как можно дольше с минимальными поломками. Тем не менее, у автомобиля, как и у любой другой машины, всегда будет время простоя, но частота и продолжительность простоя во многом зависят от того, насколько хорошо вы заботитесь о своей поездке.В принципе, дешевле содержать машину в хорошем состоянии, чем ремонтировать ее в случае поломки.
Огромную часть регулярного технического обслуживания автомобиля составляет обслуживание, которое часто проводится через несколько километров. Обслуживание автомобиля включает в себя замену свечей зажигания, воздушного фильтра, тормозной жидкости и жидкости сцепления, а также замену масла и масляного фильтра, среди прочего.
Вот несколько причин, по которым вы должны настаивать на том, чтобы ваш механик использовал масло Shell Helix во время обслуживания;
1. Очистка двигателя
Масла Shell Helix содержат присадки, предназначенные для очистки двигателя во время езды.Эти присадки очищают детали двигателя от грязи, мусора и отложений. Это предотвращает засорение блока цилиндров грязью. Масло помогает удерживать эту грязь и обезвреживает ее до тех пор, пока она не будет удалена при следующей замене масла. Эта грязь объясняет черный цвет отработанного масла. При использовании низкокачественных моторных масел, не содержащих очищающих присадок, содержащихся в Shell Helix, внутри блока цилиндров двигателя образуется отстой, что снижает производительность. Исправление ситуации может оказаться дорогостоящим делом.
2. Снижает износ
Двигатель автомобиля имеет множество движущихся частей, которые необходимо хорошо смазывать, чтобы уменьшить износ. Масла Shell Helix образуют защитную пленку на деталях двигателя и содержат присадки, которые действуют между движущимися поверхностями, предотвращая контакт и уменьшая сопротивление. Это помогает двигателю вашего автомобиля работать эффективно и продлевает срок его службы.
3. Экономия топлива
В автомобильном двигателе, чем меньше трение между частями двигателя, тем легче эти части могут работать и двигаться.Масла Shell Helix обладают низкой вязкостью и низким коэффициентом трения, что гарантирует постоянную работу двигателя на оптимальном уровне. Это может привести к увеличению экономии топлива до 3% по сравнению с теми, кто использует моторные масла более низкого качества.
4. Меньше пополнения
МаслаShell Helix имеют на 50% меньше потерь на испарение по сравнению с низкокачественными маслами.